Фильтр для дизтоплива: Фильтр очистки топлива — купить фильтр для дизельного топлива и других нефтепродуктов


0
Categories : Фильтр

Содержание

Фильтры для дизельного топлива, Фильтры

Фильтры для дизельного топлива могут быть разделены на две категории: водоотделяющие и фильтрующие твёрдые частицы.

Модель ES-FILTER (фото 01-02-03):
Топливный фильтр ES-FILTER изготовлен компанией Emiliana Serbatoi; он совместим с ДИЗЕЛЬНЫМ ТОПЛИВОМ, БЕНЗИНОМ И ЭТАНОЛОМ. Имеет водоотделяющую функцию.
ES-FILTER это патронный фильтр с прозрачной колбой и сменным фильтрующим элементом.
Отделяет воду содержащуюся в топливе, которая затем осаждается на дне колбы.
Благодаря прозрачной колбе возможно проводить неприрывный визуальный контроль количества удержанной воды и примесей.
Фильтр оснащён клапаном продувки, благодаря которому возможно проводить периодеческую очистку фильтра от удержанной воды.

Характеристики:

  • Вход-выход: 1″
  • Максимальная производительность: 70 л/мин
  • Рабочее давление: 5 бар
  • Размеры: 110 головка/ 245 высота/ 90 диаметр мм
  • Рабочий температурный диапазон: -25/+110 °C
  • Фильтрующая способность: 10 микрон отделение загрязнений
 Содержимое коробки:
  • 1 головка с соединениями 1”.
  • 1 пластиковая колба с клапаном продувки.
  • 2 картриджа водопоглощающий/от примесей.
  • 1 прокладка типа O-Ring между колбой и головкой фильтра.
Модель ES-BASIC FILTER водопоглощающий (фото 08):
Напорный патронный водопоглощающий фильтр.

Характеристики:
 

  • Вход-выход: 1″
  • Максимальная производительность: 70 л/мин
  • Рабочее давление: 4 бар
  • Размеры: 97 головка/ 192 высота/ 95 диаметр мм
  • Рабочий температурный диапазон: -25/+110 °C
  • Фильтрующая способность: 30 микрон
Модель ES-BASIC FILTER от примесей (фото 09):

Патронный фильтр от примесей.
 

  • Вход-выход: 1 1/4″
  • Максимальная производительность: 50 л/мин
  • Рабочее давление: 12 бар
  • Размеры: 133 головка/ 181 высота/ 129 диаметр мм
  • Рабочий температурный диапазон: -25/+110 °C
  • Очищающая способность: 25 микрон

Модель ES-MINI FILTER для Carrytank и  Emilcaddy (фото 17):

Патронный фильтр от примесей.

Характеристики:

  • Вход-выход: 1/2″
  • Максимальная производительность: 50 л/мин
  • Рабочее давление: 2 бар
  • Размеры: 81 головка/ 85 высота/ 81 диаметр мм
  • Рабочий температурный диапазон: -25/+50 °C
  • Фильтрующая способность: 60 микрон

Модель CLEAR CAPTOR:
  • Clear Captor — водопоглощающий (фото 04-05):
Патронный фильтр с прозрачной колбой и сменным фильтрующим элементом.
Отделяет воду содержащуюся в топливе, которая затем осаждается на дне колбы.
Благодаря прозрачной колбе возможно проводить неприрывный визуальный контроль количества удержанной воды.
Фильтр оснащён клапаном продувки, благодаря которому возможно проводить периодеческую очистку фильтра от удержанной воды.

Характеристики:

  • Вход-выход: 1″
  • Максимальная производительность: 70 л/мин
  • Рабочее давление: 5 бар
  • Размеры: 171 головка/ 270  высота/ 100 диаметр мм
  • Рабочий температурный диапазон: -25/+110 °C
  • Фильтрующая способность: 30 микрон

 
  • Clear Captor — от примесей (фото 04-06)
    :

Патронный фильтр с прозрачной колбой и сменным фильтрующим элементом.
Фильтрующий элемент задерживает твёрдые частицы размером более 5 микрон.
Благодаря прозрачной колбе возможно проводить неприрывный визуальный контроль количества удержанных загрязняющих веществ/твердых частиц.
 Фильтр оснащён клапаном продувки, благодаря которому возможно проводить периодеческую очистку фильтра от оседающих загрязняющих веществ.
Характеристики:
  • Вход-выход: 1 дюйм
  • Максимальная производительность: 100 л/мин
  • Рабочее давление: 5 бар
  • Размеры: 171 х 100 х 270 мм (длина х ширина х высота)
  • Рабочии температурный диапазон: -25/+110 °C
  • Очищающая способность: 5 микрон
Модель WATER CAPTOR сепаратор воды (фото 07):
Напорный патронный водопоглащающий фильтр.

Характеристики:

  • Вход-выход: 1″
  • Максимальная производительность: 150 л/мин
  • Рабочее давление: 3,5 бар
  • Размеры: 171 головка / 340 высота/ 120 диаметр (мм)
  • Рабочии температурный диапазон: -25/+110 °C
  • Фильтрующая способность: 30 микрон
 
ФИЛЬТР БАЙПАС (фото 10):
Патронный фильтр с соединением диаметром ¾ дюйма без
фильтрующего элемента (головка фильтра поставляется отдельно).

СЕТЧАТЫЙ ФИЛЬТР:
Возможность различных технологических решений с применением сетчатых фильтров: донный фильтр (всасывающий – фото 10) и линейный фильтр (всасывающий и напорный – фото 11-12).

 

✔️ Фильтры для очистки топлива

Фильтры для очистки топлива. Компания «Минизаправка»

Вам нужен фильтр очистки дизельного топлива для заправочных колонок, Мини АЗС или Мини Заправки ?
У нас на складе в Киеве всегда большой ассортимент фильтров очистки дизельного топлива для топливо заправочных колонок по наличию. Мы обязательно подберем для вас фильтр очистки дизельного топлива с необходимыми характеристиками. Будь то фильтр для дизеля CF60 PIUSI, или же фильтр для дизеля CF100 PIUSI. Кроме того на складе в наличии будет и фильтр CIM-TEK 400-30 и так же фильтр CIM-TEK 300-30, и большое разнообразие других моделей. 

Прежде всего, это фильтры для дизельного топлива и масла, а так же для бензина, керосина и других ГСМ. PIUSI и CIM-TEK. Ведь фильтры для дизельного топлива этих брендов безусловно, самые качественные относительно других. Фильтры для дизельного топлива этих брендов чаще всего применяются в различных моделях топливозаправочных колонок. Например таких как: Dresser Wayne, Gilbarco, Salzkotte, PIUSI и других. Такие фильтры дизельного топлива пользуются большой популярностью в Украине.

По причине того, что в используемом нами горючем почти всегда содержаться частицы металла, вода и другие элементы, которые приводят к загрязнению техники. Установка такого элемента как, фильтр тонкой очистки в системы заправки, просто необходима.

Наши специалисты помогут правильно подобрать нужный фильтр для заправочной колонки или другой установки.

Фильтр PIUSI F00611000 CARTRIGE 10 MICRON FILTER 3/4in FILTERS FUEL&BIOFUEL
Фильтр PIUSI F00611C00 BIO FUEL FILTER 70 L\MIN \ 2 CART FILTERS
FUEL&BIOFUEL
Фильтр PIUSI F00611C10 BIO FUEL FILTER 100 L\MIN \1 CART+ORING FILTERS FUEL&BIOFUEL
Фильтр PIUSI F0777200A FILTER 70l/min WITH HEAD 1in GAS FILTERS FUEL&BIOFUEL
Фильтр PIUSI F08950000 LINE FILTRO 1.1 F/F FLANGED FILTERS FUEL&BIOFUEL
Фильтр PIUSI F0914900A FILTER WITH HEAD 1in G -CN FILTERS FUEL&BIOFUEL
Фильтр PIUSI F09149020 FILTER 5 MICRON WITH HEAD -ANO-1in G FILTERS FUEL&BIOFUEL
Фильтр PIUSI F09359000 CARTRIDGE 10 MIC. FILTER 1in -1 1/4in-CN FILTERS FUEL&BIOFUEL
Фильтр PIUSI F09359010 CARTRIDGE 5 MICR FILTER 1in -ANO-1 1/4in FILTERS FUEL&BIOFUEL
Фильтр PIUSI F14528000 FILTER HEAD 1″G 1″G 3/4″G FILTERS FUEL&BIOFUEL
Фильтр PIUSI F14640000 FILTER HEAD 1″inx1″in UNF FILTERS FUEL&BIOFUEL
Фильтр PIUSI F14861000 CARTRIDGE BIODIESEL WATER SEP.70 L/M FILTERS FUEL&BIOFUEL
Фильтр PIUSI F14861000 CARTRIDGE BIODIESEL WATER SEP.70 L/M FILTERS FUEL&BIOFUEL
Фильтр PIUSI F15743000 FILTER HEAD 70/100LT FILTERS FUEL&BIOFUEL
Фильтр PIUSI F15743000 FILTER HEAD 70/100LT FILTERS FUEL&BIOFUEL
Фильтр PIUSI F16483010 CARTRIDGE 10 MICRON 3/4in PIUSI BOX 15pc FILTERS FUEL&BIOFUEL
         

 

Fuel
F00611030 CLEAR CAPTOR CARTRIDGE 5 MICRON (6pcs) фильтр  PIUSI CLEAR CAPTOR
Fuel F00611040 CLEAR CAPTOR CARTRIDGE WAT\ABS (6pcs) IT фильтр  PIUSI CLEAR CAPTOR
Fuel F00611060 STRAINER CARTDRIGE CLEAR CAPTOR фильтр  PIUSI CLEAR CAPTOR
Fuel F00611B00 CLEAR CAPTOR FILTER 5 MICRO/ 2 CARTDRIGE фильтр  PIUSI CLEAR CAPTOR
Fuel F00611B10 CLEAR CAPTOR FILTER WATER ABS./ 2 CARTD фильтр  PIUSI CLEAR CAPTOR
Fuel F00611B60 CLEAR CAPTOR STRAINER фильтр  PIUSI CLEAR CAPTOR
Fuel F15744000 CLEAR CAPTOR FILTER HEAD фильтр  PIUSI CLEAR CAPTOR
Lube F00611030 CLEAR CAPTOR CARTRIDGE 5 MICRON (6pcs) фильтр  PIUSI CLEAR CAPTOR
Lube F00611040 CLEAR CAPTOR CARTRIDGE WAT\ABS (6pcs) IT фильтр  PIUSI CLEAR CAPTOR
Lube F00611060 STRAINER CARTDRIGE CLEAR CAPTOR фильтр  PIUSI CLEAR CAPTOR
Lube F00611B00 CLEAR CAPTOR FILTER 5 MICRO/ 2 CARTDRIGE фильтр  PIUSI CLEAR CAPTOR
Lube F00611B10 CLEAR CAPTOR FILTER WATER ABS./ 2 CARTD фильтр  PIUSI CLEAR CAPTOR
Lube F00611B60 CLEAR CAPTOR STRAINER фильтр  PIUSI CLEAR CAPTOR
Lube F15744000 CLEAR CAPTOR FILTER HEAD фильтр  PIUSI CLEAR CAPTOR

 

Fuel F0061101A WATER CAPTOR CARTD. 70 L\MIN (12pcs) IT Фильтр PIUSI WATER CAPTOR
Fuel F00611020 WATER CAPTOR CART.150 L\MIN (6pcs) CN Фильтр PIUSI WATER CAPTOR
Fuel F00611A0A WATER CAPTOR FILTER 70L\MIN \ 2 CART IT Фильтр PIUSI WATER CAPTOR
Fuel F00611A10 WATER CAPTOR CARTD. 70 L\MIN (12pcs) IT Фильтр PIUSI WATER CAPTOR
Fuel F14640000 FILTER HEAD 1″inx1″in UNF Фильтр PIUSI WATER CAPTOR
Fuel F15743000 FILTER HEAD 70/100LT Фильтр PIUSI WATER CAPTOR
           

Фильтр грубой очистки дизельного топлива (DPF) | Топливо | Запуск двигателя и вождение | V60 2018

При нормальных условиях эксплуатации частицы в отработавших газах задерживаются фильтром. Для сжигания этих частиц и очистки фильтра запускается, т.н. процесс регенерации. Для этого необходимо, чтобы двигатель достиг нормальной рабочей температуры.

Регенерация сажевого фильтра производится автоматически и обычно занимает 10-20 минут. При низкой средней скорости на это может понадобиться больше времени. Во время регенерации несколько возрастает расход топлива.

Регенерация в холодную погоду

Если автомобиль в холодную погоду часто эксплуатируется на короткие расстояния, двигателем не достигается нормальная рабочая температура. Это означает, что регенерация фильтра частиц дизельного топлива не происходит, и фильтр не очищается.

Когда фильтр заполнен частицами прим. на 80%, в комбинированном приборе включается желтый информационный символ, а на информационном дисплее прибора появляется сообщение Полный сажевый фильтр См.руководство.

Начните регенерацию фильтра во время поездки в автомобиле, желательно, по шоссе или автостраде, с тем чтобы была достигнута рабочая температура двигателя. Затем автомобиль должен быть в движении еще 20 минут.

Примечание

При проведении регенерации может происходить следующее:

  • Возможно незначительное снижение мощности двигателя.
  • Может временно повысится расход топлива
  • Может появиться запах гари.

После завершения регенерации предупреждающее сообщение исчезает автоматически.

Используйте стояночный обогреватель* в холодную погоду, чтобы в двигателе быстрее установилась нормальная рабочая температура.

Важно!

Если фильтр полностью забит частицами, бывает трудно запустить двигатель, или фильтр просто становится неработоспособным. Тогда возможно, что фильтр необходимо заменить.

Petroll GL-4 Фильтр очистки дизельного топлива бензина

Описание

Очистка от механических примесей. Степень фильтрации 30 микрон. Многоразовое использование. Возможность промывки. Присоединительная резьба 1″ (внутренняя).

 

Тип жидкости: дизель/бензин
Колба фильтра: металл
Габариты, мм: 250х100х250
Вес, кг: 1.5
Страна: Китай

При перекачке топлива всегда необходимо использовать фильтр. Он позволит продлить срок службы насосного оборудования и техники, заправляемой данным топливом. Фильтр очистки дизельного топлива, бензина и керосина от грязи и механических примесей имеет степень фильтрации 30 мкм. Эта модель одна из немногих, которую можно промывать и использовать снова. Сменные картриджи можно покупать гораздо реже.

Корпус выполнен из металла, сам фильтрующий элемент из жесткой металлической сетки. Такая конструкция обеспечивает долгий срок службы и высокую производительность. Если поток перекачиваемой жидкости слабеет, то первым делом следует проверить фильтр, и в случае его загрязнения необходимо промыть.

В дизельном топливе, бензине и другом топливе часто встречаются механические загрязнения различного рода. Если не применять систему очистки, грязь будет попадать в насос, в результате чего он может выйти из строя. Данный фильтр тонкой очистки ДТ, бензина, керосина необходимо устанавливать на входе насоса.

Дополнительно на всасывающий патрубок можно установить донный фильтр грубой очистки – он позволит продлить срок службы основного фильтра, очищая топливо от крупного мусора. Для монтажа фильтра предусмотрено резьбовое соединение диаметром 1″ (внутренняя).

Характеристики
Производительность, литр/мин 100
Тип жидкости бензин, дизель
Масса, кг 2
Размеры, (ДхШхВ) мм 250х100х250
Производитель Petroll
Страна Китай
Гарантия, мес 6
Комментарии

Фильтровальное оборудование Pall для очистки дизельного топлива

В настоящее время фирма ПАЛЛ способна решить задачу по удалению свободной воды из дизтоплива с высокой эффективностью с использованием коалесционных фильтров. Имеющийся опыт работы на аналогичных применениях позволяет говорить о снижении концентрации свободной воды до уровня менее 15–40 г на тонну даже от высоких исходных концентраций.

Наш опыт показывает, что нормальная организация удаления воды возможна только при плюсовых температурах. Это связано с тем, что:
 при отрицательных температурах вязкость повышенная, что отрицательно влияет на скорость выдачи топлива, срок службы фильтров и степень удаления воды.
 Есть проблемы с дренированием отделенной воды.

Установка, которую мы предлагаем для удаления воды и мехпримесей из дизтоплива для достижения максимального срока службы между заменами фильтроэлементов имеет возможность работать до перепада давления в 4.1 кг/см2 на предфильтре и 1 кг/см2 на коалесционном фильтре.

Состав установки


Предфильтр

Удаление воды из дизеля достигается методом коалесции, т.е. укрупнения и последующего удаления капелек дисперсной фазы. Для высокой эффективности коалесции необходимо создание сред с высокой пористостью и одновременно с высокой степенью задержки (менее 2 мкм). Поскольку при этом коалесцер действует как фильтр тонкой очистки, для оптимального продления его срока службы используется предфильтр, устанавливаемый непосредственно перед коалесцером.

Коалесцер

Смесь дизеля и воды, пройдя через предфильтр, поступает на коалесцер с направлением потока «изнутри-наружу». При прохождении через запатентованную фильтрационную среду коалесцера капельки свободной воды укрупняются. Свободный от воды дизель затем проходит через гидрофобный тефлоновый сепаратор, на котором эффективно отделяются капельки воды. На эффективность коалесцера не влияют различные ПАВ или другие жидкие примеси, находящиеся в исходном сырье. Вода под действием силы тяжести собирается в нижней части корпуса, откуда она дренируется либо с помощью автоматического дренажного клапана либо вручную. В случае использования коалесцера при низких температурах необходимо обогревать нижнюю часть корпуса и дренажное устройство.

Cрок службы фильтроэлементов

Замена коалесцера рекомендуется при достижении на нем перепада 1-1,1 бар.
Количество удаляемой жидкости на срок службы не влияет, основное значение имеет количество мехпримесей размером меньше, чем удерживающая способность предфильтра.
По нашему опыту срок службы коалесцера – от 6 месяцев до года.
Срок службы предфильтров напрямую зависит от количества мехпримесей в исходном сырье. Рекомендуемый перепад для замены фильтров до – 4,1 бар. Типичный срок службы одного комплекта — от 3 до 9 месяцев.

Топливный фильтр, сепаратор для дизельного топлива в СПб

Это дополнительные фильтры грубой и тонкой очистки дизельного топлива и бензина, которые благодаря своей конструкции, очищают от воды, грязи, парафина и других примесей, тем самым защищая топливную систему автомобиля или техники.

Мы работаем с топовыми производителями, модели которых отличаются качеством, механизмом отделения примесей и размерами.

Вы можете подобрать сепаратор исходя из вида вашего транспорта, пропускной способности топливной системы или производителя!

У нас в наличии представлено более 5 производителей сепараторов дизельного топлива.

Все производители прошли проверку на качество и надежность.

Вы можете подобрать сепаратор по производителю, применяемости, пропускной способности.

Какой сепаратор топлива выбрать — Separ 2000, Dahl, Preline?

Сепараторы производят много компаний, и все они отличаются:

  • механизмом очистки;
  • размерами;
  • установкой;
  • эффективностью работы и надежностью.

Краткое отличие друг от друга:

Показатель/вид сепаратора

Separ-2000

Dahl

 

 

Preline

 

 

Пропускная способность
 

 От 0,1 до 360
(литры в минуту)

С 0,1 до 500
(литры в минуту)

 От 5 до 10
(литры в минуту)

Применяемость

Любая техника, внедорожники, грузовики, спецтехника, строй техника, катера, заправки, генераторы

Седаны, внедорожники и грузовая техника

Строительная, сельскохозяйственная техника, грузовики

Рекомендации, уже установлен на технике

MAN, JOHNE DEERE, NEW HOLLAND   КАМАЗ

Преимущества и недостатки

Металлическая конструкция, надежен, нет движущихся элементов. По испытаниям №1 в очистки топлива от воды и грязи!

Минус — не во все легковые автомобили можно уместить.

 Полностью из пластика, менее удобная замена фильтрующего элемента и установки. Плюс есть компактная модель Dahl 65 который подходит на дизельные седаны (16 см в высоту) есть фильтрующие элементы на 2, 10, 30 микрон.

Прост в обслуживании, встроен подогрев

Минус — очистка только за счет фильтрующей бумаги, только для грузовых автомобилей и спецтехники. 

Механизм очистки топлива сепараторами:

Separ-2000

Включает в себя две основных ступени очистки: грубая и тонкая. Попадая в фильтр через топливный шланг, солярка проходит по специальным каналам, за счет которых закручивается и вода отделяется и оседает внизу, происходит так называемый процесс сепарирования.

Вода тяжелее, как следствие, она при любой скорости потока отделяется и оседает внизу, затем ее сливаете. Очистка от мелких частиц грязи происходит за счет дополнительного фильтрующего элемента в 30 микрон.

Dahl

Топливо, попадая в фильтр, проходит по трубкам разного сечения и выходит через специальный конус в колбе.

За счет разного сечения вода, так как она тяжелее, оседает внизу, вы ее потом сливаете. В верхней части находится дополнительный фильтрующий элемент на 30 микрон.

Preline

Очистка топлива происходит за счет свойств фильтрующей бумаги, которая по своим свойствам запатентована и задерживает частицы грязи 2-5 микрона.

Есть дополнительно встроенный подкачивающий насос. Чаще всего установлены на грузовой технике. Преимущество — невысокая цена.

На что обратить внимание при выборе сепаратора:

  1. Важно понимать, что система сепаратора дизельного топлива — это дополнительные фильтры, которые вы устанавливаете до штатного фильтра (или взамен его). Зависит от вашего желания и свободного места под капотом, если мы говорим об установке в легковой автомобиль.
  2. При выборе сепаратора нужно понимать есть ли свободное место под капотом, а если установка на внедорожник, что больше в топливе воды или грязи, мощность двигателя или пропускная способность топливного насоса.

Итак, подведем итог

  • Владельцам грузовой техники КАМАЗ, МАЗ и импортной рекомендуем обратить внимание на систему Preline Stanadyne.
  • Separ-2000 — подойдет тем, кто хочет не зря потратить денег и поставить на свою технику действительно эффективный сепаратор для очистки топлива от воды. Надёжен, удобен, прост в обслуживании, можно подобрать на любую технику.
  • Dahl — это альтернатива для тех, у кого нет места под капотом автомобиля и владельцам грузовых автомобилей так как есть недорогие варианты с подогревом топлива.

Краткий обзор. Фильтр топливный дизель. топливный фильтр, фильтр тонкой очистки топлива, топливный сепаратор

 

Несмотря на то, что дизельный движок несколько проще по устройству, чем карбюраторный, он гораздо чувствительней к загрязнениям, нежели последний. Особенно чутко дизель может реагировать на засорение топлива серой или же водой; также чувствителен он и к другими различными механическими засорениями в виде дождевой воды, песка, пыли, снега. Полностью очистить дизтопливо невозможно, поскольку оно будет загрязнено в процессе транспортировки.

                С целью не допустить пагубных последствий от подачи некачественной топливной смеси, а также для устранения из нее воды и посторонних включений используется фильтр топливной системы движка.

                Сейчас промышленность производит целую линейку таковых фильтров. Есть следующие модели: 

  •  фильтр дизельный для предварительной чистки горючего;
  •  фильтр деликатной очистки дизтоплива;
  •  фильтры универсальные для дизельных моторов;
  •  универсальные многоцелевые дизтопливные фильтры с предварительным разогревом топлива и водным отстойником;
  •  фильтры-сепараторы для чистки дизтоплива;

 

Существует множество сменных деталей для топливных дизфильтров, которые в некоторых сложных агрегатах, работающих в экстремальных условиях, включаются в специальные фильтрационные блоки для дизельного топлива.

Принцип работы подавляющего большинства фильтров для дизтоплива основан именно на фильтрации указанного топлива сквозь несколько слоев специальной бумаги, которая для увеличения поверхности соприкосновения с топливом многократно складывается и в виде такой «гармошки» укладывается в корпус фильтра.

Однако, в более сложных и весьма дорогостоящих конструкциях, таких, например, как танковые многотопливные дизели, были изобретены фильтры очистки топлива очень сложной многоуровневой конструкции. Это центробежные фильтры или же сепараторы.

Основной частью этих фильтров считается центрифуга, которая разгоняет дизельное топливо внутри специального барабана, в результате чего все механические включения и более тяжелые фракции, содержащие воду и серу, перемещаются к стенкам центрифуги, а чистое горючее впрыскивается в камеру с пассивным фильтрующим элементом. В данной камере задерживаются частицы парафина и асфальта, образующиеся в дизельном топливе зимний период, после чего чистое горючее впрыскивается в цилиндры мотора.

Эффективность этих дизтопливных фильтров по воде достигает ста процентов, а по механическим включениям – до девяноста восьми.

Несмотря на условную дороговизну таковых фильтров, их стоит приобрести, потому что срок эксплуатации дизельного двигателя и его эксплуатационные свойства в первую очередь зависят, именно, от чистоты и иных качеств топлива.

На нашем сайте вы найдете огромный выбор топливных фильтров, например фильтр топливный для дизеля ff5074 его аналоги и применяемость 

Фильтр дизельного топлива — KLM Performance

Фильтрация дизельного топлива

KLM Performance поставляет высококачественные дизельные топливные фильтры и водоотделители от FASS, AirDog, Fleetguard и Mopar для использования в вашем дизельном двигателе. Дизельное топливо — это сжиженное топливо, используемое в дизельном двигателе, в котором воспламенение топлива происходит в результате сжатия поступающей топливно-воздушной смеси. Поскольку дизельный двигатель не использует искру в качестве источника воспламенения, очень важно, чтобы топливо, подаваемое в двигатель, было должным образом отфильтровано.Загрязнение дизельным топливом — самый большой враг, с которым сталкивается ваш двигатель. Дизельные двигатели популярны из-за их более высокой термодинамической мощности и повышенной топливной экономичности.

Что удаляет дизельный топливный фильтр?

  • Грязь, ржавчина, мусор и накипь. Благодаря фильтрации дизельного топлива вы предотвратили засорение топливного фильтра и повышенный износ системы впрыска топлива вашего двигателя.
  • Взвешенные загрязняющие вещества — Асфальтены и твердый парафин, которые являются остаточными компонентами
    . В процессе очистки забиваются экраны, сетчатые фильтры, фильтры и даже шланги.
  • Загрязненная вода или эмульгированная вода — вызывает наибольшую озабоченность, поскольку она является наиболее распространенным загрязнителем дизельного топлива. Вода может попасть в топливо
    в процессе заправки: из-за конденсата внутри бака для хранения топлива или из-за несоблюдения хозяйственных правил. Воздействие воды в дизельном топливе может быть серьезным, вызывая сдувание наконечников форсунок, коррозию и снижение смазывающей способности топлива, что приводит к преждевременному износу насосов и форсунок.
  • Химикаты, повышающие производительность
  • Побочные продукты производства биодизеля
  • Депрессорные присадки для холодной погоды и температуры застывания

Дизель Топливные фильтры являются важной частью современных дизельных двигателей.Использование фирменного дизельного топливного фильтра обеспечивает долгий срок службы. Система впрыска дизельного топлива под высоким давлением дизельного двигателя работает с очень жесткими допусками. Неправильно отфильтрованное или неотфильтрованное дизельное топливо может содержать несколько видов загрязнителей. Фильтруя дизельное топливо, вы предотвратили засорение топливного фильтра и повышенный износ системы впрыска топлива вашего двигателя.

Наиболее распространенными типами загрязняющих веществ, обнаруживаемых в дизельном топливе, являются:

  • Стружка для краски.
  • Ржавчина
  • Грязь, попавшая в бак во время наполнения.
  • Вода

Если эти вещества не удалить до того, как топливо попадет в систему впрыска топлива, произойдет быстрый износ и выход из строя топливного насоса и форсунок. Защитные оболочки дизельного топлива очень абразивны, и их необходимо удалять из системы подачи дизельного топлива с помощью подходящего фильтра. Использование правильного дизельного топливного фильтра также повышает производительность вашего двигателя.Чем чище топливо, подаваемое в двигатель, тем эффективнее становится процесс сгорания. Эти примеси могут закупорить топливные форсунки, что приведет к неисправности двигателя или износу компонентов системы впрыска топлива.

Обслуживание дизельного топливного фильтра

Дизельные топливные фильтры необходимо регулярно обслуживать. Если дизельный фильтр не заменяется регулярно, он может засориться загрязняющими веществами и вызвать ограничение потока топлива, а ограничение потока дизельного топлива приведет к снижению производительности двигателя, поскольку двигатель изо всех сил пытается потреблять достаточно топлива для продолжения нормальной работы.

Как оценивается эффективность дизельного топливного фильтра?

Топливные фильтры

, оцененные на основе так называемого рейтинга в микронах. Микрон — это тысячная доля миллиметра, или миллионная доля метра, или 0,000039 дюйма. Микрон — это единица измерения, используемая для определения размера частиц в жидкости, отфильтрованной фильтром. Чем меньше число, тем больше загрязняющих веществ способен удалить дизельный топливный фильтр.

В чем разница между абсолютным и номинальным значением в микронах?

Микрон – это размер частиц, которые фильтруются фильтрами с абсолютной эффективностью.Когда эта эффективность составляет не менее 98,6%, мы говорим об абсолютной микронной оценке/фильтрации. Номинальный микронный рейтинг — это просто коммерческий трюк для всех КПД ниже 98,6%, а это означает, что при одном и том же микронном рейтинге не все частицы будут улавливаться фильтром, как в случае с абсолютным микронным рейтингом.

Зачем нужна улучшенная фильтрация в современных дизельных двигателях?

Дизельные топливные фильтры с более низким рейтингом в микронах обеспечивают более высокий уровень удаления воды, содержащейся в современном дизельном топливе.Удаление воды обеспечивается за счет использования фильтра-сепаратора топлива/воды. Сегодняшние современные дизельные двигатели вырабатывают более высокую выходную мощность, чем старые двигатели, что достигается за счет использования более чистого дизельного топлива. Это контролируется за счет использования топливных фильтров с медленным высвобождением, повышающих смазывающую способность. Современные дизельные двигатели также имеют гораздо более узкие зазоры между движущимися частями, а очень маленькие отверстия форсунок в форсунках нуждаются в соответствующей защите от абразивного износа, что достигается за счет использования среды с более плотным микронным рейтингом.
 

Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам нужна дополнительная информация о дизельном топливном фильтре для вашего двигателя?

Фильтры дизельного топлива Водоотделитель

Вода Основная причина выхода из строя
насосов и форсунок дизельных двигателей

Вода и загрязнения напрямую влияют на срок службы и производительность дизельных двигателей. Помимо того, что он является абразивным детали двигателя и стенки цилиндров, вода и загрязнение вытесняет смазывающее покрытие дизельного топлива на компоненты инжектора высокой точности, вызывающие допуск эрозия, точечная коррозия, потеря давления топлива и плохое представление.

К сожалению, невозможно предотвратить загрязнение топлива водой — внутри топливных баков постоянно образуется конденсат. Абразивные инородные тела также постоянно вводятся при обработке, хранении и транспортировке топлива.

Что о традиционных топливных фильтрах?

Заводские фильтры являются в лучшем случае компромиссом. Они должны быть достаточно пористыми, чтобы обеспечить полный поток, который ограничивает фильтрующую способность до 10-30 микрон — недостаточно для защиты топливной системы и ваш двигатель . Традиционные заводские гофрированные бумажные фильтры не может полностью удалить загрязняющие вещества и едва ли какой-либо из вода, все же вода является основной причиной топливного насоса и выход из строя форсунки.

Почему Фильтры дизельного топлива Perfect Filtration лучше

Абсолютная совершенная фильтрация В топливных фильтрах используется абсорбирующий фильтрующий материал «глубинного типа» вместо гофрированной бумаги, а может удалить практически всю воду и 99,9% загрязняющие вещества размером менее 1 микрона, включая водоросли, ил и лак до назовите несколько.


Идеальная фильтрация Окончательные дизельные топливные фильтры:
  • Чистый до 100 галлонов в минуту в зависимости от приложение (если вы нужно больше потока пусть мы знаем, и мы будем Сделай это!).

  • Банка быть установленным горизонтально или вертикально

  • Воля не влияют и являются не пострадал от топлива присадки вроде другие фильтры

  • Удержание больше воды, чем конкурентные фильтры

  • Дифференциал Оповещения о давлении оператор, когда заменить фильтр

  • Ар простота обслуживания

  • А прийти в различных размеры (идеальный для использования в транспортных средствах, очистить топливо резервуары для хранения, для использовать в качестве топлива транспорт и прочее приложений)

Свяжитесь с нами О совершенстве Фильтрация!
 

Предотвращение засорения дизельного топливного фильтра этой зимой

Независимо от того, что вы водите, нам всем приходится принимать дополнительные меры предосторожности зимой, чтобы оставаться в безопасности и защищать наши автомобили.Для владельцев дизельной техники зима означает особое внимание к одному компоненту двигателя: топливному фильтру.

Как зимой возникают проблемы с топливным фильтром

Двигатели современного высокопроизводительного дизельного оборудования оптимизированы для максимальной эффективности, что означает, что эти машины имеют жесткие допуски, когда речь идет о топливных загрязнениях. Вот почему современные топливные фильтры тоньше, чем когда-либо, чтобы предотвратить попадание даже мельчайших примесей в топливопровод машины.

Проблема в том, что когда наступает зима, топливные фильтры могут забиваться.При понижении температуры природные парафины в дизельном топливе начинают связываться друг с другом, создавая видимость белого тумана в топливе, известном как гелеобразование топлива. Когда топливо превращается в гель, оно больше не может проходить через фильтр — ваш двигатель буквально лишается топлива.

Как предотвратить засорение топливного фильтра зимой

Хотя засорение топливного фильтра может стать серьезной проблемой для вашей эксплуатации зимой, предотвратить его легко с помощью правильного топлива. Cenex Wintermaster разработан для защиты от холода и обеспечения работы вашего оборудования даже в самых суровых зимних условиях.Вот как это сделать:

  • Подходящая смесь:  Чтобы усилить эффект №. 2 дизель в своей основе, Cenex Wintermaster смешивается с порцией нет. 1 дизельное топливо, не содержащее природных парафинов. Меньше парафина для начала означает меньше парафина, который может засорить фильтры.
  • Улучшитель текучести при низких температурах (CFI):  Несмотря на то, что удалить весь парафин из №
  • невозможно. 2 дизель, можно предотвратить его слипание. CFI растворяет парафиновые соединения, поэтому топливо может беспрепятственно проходить через фильтр.
  • Полностью сбалансированный пакет присадок:  Как и все дизельные топлива премиум-класса Cenex, Cenex Wintermaster содержит более полный пакет присадок для более полного сгорания топлива и оптимизации характеристик всех двигателей.

От обледенелых дорог до неожиданных снежных бурь холодная погода сама по себе сопряжена с множеством опасностей. Вот почему зима — не время для владельцев дизельной техники рисковать своим топливом. Обратитесь к местному дилеру Cenex, чтобы узнать о наличии Cenex Wintermaster рядом с вами, и оставьте зимний топливный фильтр забитым на морозе.

Фильтрация дизельного топлива – удаление воды из дизельного топлива

 

Введение

 

В связи с растущими эксплуатационными расходами (например, стоимость использования топлива, стоимость простоя оборудования) и строгим природоохранным законодательством (например, выбросы парниковых газов) горнодобывающая промышленность сталкивается с серьезными проблемами при эксплуатации парка крупных дизельных двигателей. Для обеспечения оптимальной производительности и надежности двигателя загрязнение дизельного топлива твердыми частицами и водой должно контролироваться до допустимых (спецификационных) пределов.

 

Стандартные бортовые топливные фильтры не предназначены для работы с высокими уровнями загрязнения. Поэтому для предотвращения преждевременного засорения и частой замены бортовых фильтров необходимо контролировать чистоту топлива по всей цепочке топливоподачи. Фильтрация дизельного топлива для горнодобывающей промышленности Фильтрация дизельного топлива для горнодобывающей промышленности должна быть капиталовложением в масштабах всей площадки и управляться с помощью передовых технологий фильтрации твердых частиц и воды, начиная с точки доставки, хранения и вплоть до раздаточной форсунки.

 

Влияние загрязнения твердыми частицами на дизельные двигатели

 

Существует три типа отказов системы впрыска топлива двигателя, которые могут быть связаны с наличием твердых твердых частиц:

 

• Механические неисправности из-за износа компонентов и блокировки движения компонентов

• Электрические неисправности (обычно из-за перегорания соленоида форсунки) из-за заиления вокруг штока тарельчатого клапана, ограничивающего движение

• Сбои в работе из-за блокировки форсунок форсунок и изменения схемы распыления форсунок

 

Системы впрыска топлива дизельного двигателя

 

По мере развития технологии впрыска топлива в двигатель росла и его чувствительность к загрязнениям.Вот почему так важно правильно удалять воду из дизельного топлива.

 

Насос-форсунки с электронным управлением (EUI)

 

Отверстия форсунок насос-форсунок насосов-форсунок имеют диаметр 6–7 мкм. Эти отверстия могут засориться или подвергнуться эрозии из-за загрязнения твердыми частицами, когда через них проходит дизельное топливо под высоким давлением. Форма форсунки может быть изменена или форма распыла может быть изменена, что отрицательно скажется на характеристиках двигателя в виде снижения выходной мощности и плохой экономии топлива.

 

Система Common Rail высокого давления (HPCR)

 

Технология системы

HPCR обеспечивает повышенную мощность и эффективность использования топлива, а также более низкий уровень выбросов выхлопных газов. Для достижения этих результатов системы HPCR работают при давлении свыше 2000 бар и имеют диаметр отверстий инжектора в диапазоне 2–3 мкм. Для этого требуется, чтобы дизельное топливо было в 30 раз чище, чем допустимо для стандартных насосов-форсунок, и более чем в 100 раз чище, чем то, что обычно подается на насос.Такой уровень чистоты не может быть достигнут только с помощью встроенной фильтрации; требуется дополнительная объемная и точка наливной фильтрации.

 

Определение допустимых уровней чистоты топлива

 

В то время как чистота дизельного топлива может значительно различаться по цепочке поставок топлива, один производитель двигателей определяет типичный уровень чистоты поступающего топлива на уровне чистоты 22/20/17 в соответствии с ISO 4406. Для систем впрыска топлива с электронной насос-форсункой OEM-производители оборудования обычно требуют уровень чистоты топлива. от 16.18.13 по ISO 4406.Для новых двигателей HPCR требуется уровень чистоты дизельного топлива не ниже 12/9/6 по стандарту ISO 4406. Таким образом, полезно инвестировать в удаление воды из дизельных топливных систем, таких как наша.

 

Насколько это действительно грязно?

 

Вам действительно нужна современная система фильтрации дизельного топлива? Чтобы представить это в более практической перспективе, в приведенной ниже таблице показаны эквивалентная масса загрязняющих веществ и объем воды, который будет перекачиваться за один год для крупного рудника, использующего 137 000 литров дизельного топлива в день, для различных уровней загрязнения топлива.

5 шагов по замене дизельного топливного фильтра

Дизельный топливный фильтр обеспечивает чистоту топлива до того, как оно попадет в форсунки, питающие двигатель. Если фильтр грязный или засорен, вам может быть трудно завести автомобиль, или вы можете заметить, что он работает неровно на холостом ходу, возможно, издавая звук готовности заглохнуть. Большинство дизельных двигателей имеют два топливных фильтра: первичный находится где-то на топливопроводе между топливным баком и двигателем, а вторичный фильтр обычно располагается рядом с двигателем.Перед наступлением холодов рекомендуется заменить оба фильтра.

Как заменить дизельный топливный фильтр

Перед заменой дизельного топливного фильтра ознакомьтесь с графиком замены в руководстве по эксплуатации. Вы можете найти нормальный и суровый график, но выбирайте последний, так как большинство водителей совершают короткие поездки в различных жарких и холодных погодных условиях, которые требуют более тщательного ухода. Это означает, что вы, вероятно, будете менять топливные фильтры каждые 10 000 миль.

Обратитесь к руководству по эксплуатации для получения информации о размере каждого фильтра — подробности, которые вам понадобятся при посещении магазина автомобильных запчастей для замены деталей.Вот как заменить фильтры дизельного топлива:

  1. Найдите первичный топливный фильтр. Первый топливный фильтр будет на топливопроводе и должен находиться под автомобилем. Поместите поддон для слива масла непосредственно под фильтр. Имея в руках подходящий инструмент — обычно шестигранный ключ или шестигранный ключ — снимите заглушку корпуса топливного фильтра и дайте топливу стечь в поддон. После полного слива закрепите пробку на своем месте.
  2. Снимите основной топливный фильтр. Затем снимите первый топливный фильтр, ослабив крышку с помощью гаечного ключа и торцевой головки. После снятия извлеките фильтр из корпуса. Найдите уплотнительное кольцо на крышке, отделив его плоской отверткой. Утилизируйте старое кольцо, так как новый фильтр поставляется с кольцом.
  3. Установите новый топливный фильтр. Перед установкой нового топливного фильтра протрите чистой тканью внутреннюю часть корпуса и уплотняющую поверхность. Затем поместите новое кольцо на крышку и закрепите его на месте.Поместите новый фильтр в крышку, а затем закрепите оба фильтра внутри корпуса. Затяните вручную, затем завершите затяжку динамометрическим ключом.
  4. Замените вторичный топливный фильтр. Вторичный топливный фильтр находится рядом с двигателем. Переместите маслосливной поддон прямо под пробку и повторите шаги с 1 по 3.
  5. Надлежащим образом утилизируйте старые топливные фильтры и дизельное топливо. Никогда не выливайте старое дизельное топливо в канализацию и не выбрасывайте его вместе с мусором.Есть несколько мест для переработки дизельного топлива, в зависимости от того, что доступно в вашем районе — в вашем муниципалитете может быть подходящий центр по переработке. После завершения очистки обновите записи о техническом обслуживании, чтобы указать дату и пробег, когда эта работа была выполнена, чтобы вы знали, когда ее повторить.

Для правильной работы дизельных топливных систем требуется чистое топливо. Своевременная замена топливных фильтров имеет решающее значение для бесперебойной работы вашего автомобиля с дизельным двигателем.

Ознакомьтесь со всеми топливными фильтрами, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о дизельных топливных фильтрах поговорите со знающим специалистом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Изображение предоставлено Викискладом.

Мэтт Киган сохранил свою любовь к автомобилям с тех пор, как его отец научил его, что удары по шинам могут быть одним из способов выявить проблему с подвеской автомобиля. С тех пор он перешел к изучению некоторых вещей о коэффициенте аэродинамического сопротивления, перегрузках, смещении носков и пяток и о том, как работать сумасшедшая информационно-развлекательная система в каком-то случайном еженедельном водителе.Мэтт является членом Вашингтонской ассоциации автомобильной прессы и публикуется в различных печатных и сетевых СМИ.

Топливные, масляные и воздушные фильтры Diesly Automotive, которые превосходят спецификации OEM

Любители дизельных двигателей знают, что ключом к долговечности трансмиссии является регулярное техническое обслуживание с использованием качественных запчастей. Детали DIESLY специально разработаны, чтобы соответствовать спецификациям OEM (производителей оригинального оборудования) или превосходить их, чтобы обеспечить вам высокий уровень производительности, который вам нужен, без больших затрат.

Кроме того, теперь мы предлагаем первую в отрасли ограниченную пожизненную гарантию на вашу систему впрыска топлива.

Опыт решает все.

DiY Parts использует многолетний профессиональный опыт работы в автомобильной промышленности, чтобы сделать обоснованный выбор для ваших потребностей в фильтрации автомобиля. Этот опыт позволяет Diesly найти оптимальное соотношение цены и качества, чтобы вы не тратили время и деньги впустую. Попробуйте нашу фирменную продукцию Diesly уже сегодня и не беспокойтесь о том, правильный ли выбор вы выбрали.Diesly работает усерднее

Выбор лучшего фильтра серии Diesly для вашего автомобиля

Все мы знаем, что дизельное топливо не самое чистое топливо, поэтому мы заботимся о том, чтобы найти качественные фильтры, чтобы поддерживать его чистоту. При использовании фильтров Diesly вы будете уверены, что топливо чистое, а форсунки работают правильно.
Наша серия Diesly Pro соответствует стандартам OEM по фильтрации топлива, а зачастую и превосходит их, и вы получаете каждый продукт по разумной цене. Серия
Diesly Pro предлагает первую в отрасли пожизненную гарантию на вашу систему впрыска топлива.Именно поэтому мы уверены в качестве нашей продукции.
Серия Diesly Select — это набор высококачественных, но недорогих фильтров, которые соответствуют стандартам OEM и обеспечивают долгую и надежную работу вашего двигателя по обычной цене.

Практический результат

Мы знаем, что наши клиенты ищут высококачественные дизельные, топливные и воздушные фильтры по отличной цене. Зная это, мы создали собственные линейки продуктов под торговой маркой Diesly. Это был лучший способ использовать наши обширные отраслевые знания, чтобы убедиться, что наши клиенты получают качественные дизельные двигатели по разумным, но конкурентоспособным ценам.В конце концов, мы знаем, что если вы собираетесь заменить масло или заменить топливный или воздушный фильтр, вам нужен продукт, который не обходится в кругленькую сумму, но при этом является высококачественным продуктом. Мы слышали, что вы и дизельные фильтры марки Diesly — это ответ.


Показать меньше

Luberfiner » Топливные/водяные фильтры — Luberfiner

Очистите топливо для повышения эффективности двигателя

Качество дизельного топлива может иметь большое влияние на работу и производительность двигателя. Автопарки должны соответствовать стандартам выбросов, пытаясь поддерживать эффективность и максимизировать время безотказной работы.Качественный топливный фильтр Luber-finer ® может удалять примеси топлива, микробы и избыток воды. Плановое техническое обслуживание и использование топливных фильтров Luber-finer ® жизненно важны для защиты вашей топливной системы и инвестиций в оборудование.

Luber-finer ® Топливные фильтры имеют:

  • Цельнометаллические корпуса навинчиваемых фильтров
  • Новые картриджные фильтры обеспечивают инновационную технологию фильтрации для двигателей последних моделей
  • Более высокая импульсная усталость и более высокая прочность на разрыв
  • Высокопроизводительный носитель
  • Эффективность фильтрации до 99 %**
  • Дополнительная конструкция «без чаши» (где применимо)
  • Порты датчика для надлежащей замены датчика OEM (где применимо)
  • Легкоповоротные клапаны с малым крутящим моментом

Защита топливной системы от воды и загрязнений

Правила выбросов выхлопных газов заставили дизельное топливо претерпеть изменения, которые могут серьезно повлиять на работу двигателя.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.