Фильтра на ваз масляные: Фильтры масляные ВАЗ
Фильтры масляные ВАЗ
Фильтры масляные ВАЗСортировать по: Популярности Возрастанию цены ↓ Убыванию цены ↑ Количеству отзывов Бренду (А-Я) Бренду (Я-А) Наименованию (А-Я) Наименованию (Я-А)
Фильтр масляный ВАЗ-2101 MANN HAMMEL Применяется: показать Артикул: 2101-1012005 MANN W920/21 всеЦены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказОбзор масляных фильтров на автомобили ВАЗ
Начать данный обзор стоит из не дорогих, бюджетных вариантов масляных фильтров. Это популярные SCT, Zollex, Alfa – делается на Украине, в Луганске. Все данные фильтры приблизительно в одну цену.
Zollex
Zollex на коробочке пишут, что произведен в Германии, также как и на SCT и UFI, на нем вообще написано Италия. Все эти фильтры, кроме Alfa, на самом деле производится в Китае, и являются низкокачественными. Это можно прочитать по комментариям людей, по отзывам. Достаточно проблемные фильтры. Проблемой у них является следующее: пропускной клапан не полностью выполняет свои функции, зачастую, он либо залипает, либо же бывают такие случаи, что он перепускает масло опять в систему, хотя должен фильтр фильтровать масло, то есть масло грязное опять идет в мотор.
Как альтернатива SCT, Zollex и Alfa на сегодняшний день, кстати, копейка в копейку идут – WIX.
WIX
WIX достаточно серьезный производитель. Кстати фильтры именно эти производятся в Украине, Хмельницкая область. По цене они один в один с SCT, но по отзывам людей ВИХ – гораздо лучше. Тоже устанавливал, достаточно неплохо ходят. Меньше нареканий, нежели на SCT.
Другие идут немного дороже: Невский фильтр, классика восьмерка и Бельгийский Чемпион. Чемпион по версиям автомобильных журналов где-то с 2006 по 2008 год среди фильтров даже лучше MANN, NEST, MAHLE.
Невский фильтр
Производитель пишет, единственное, что мне не нравится в «Невском», что пишется брехня. Это заключается в том, что они указывают, что основной фильтрующий элемент сделан из целлюлозы с добавлением синтетических материалов. Это не правда, так как если бы они были, он бы стоил гораздо дороже.
Из бюджетных фильтров, которые можно смело ставить – это Champion, Wix, и «Невский фильтр».
Ливны, Finwhale и WEEN
Следующими по цене и по качеству идут Ливны, Finwhale и WEEN. Что хочется сказать про вот этот фильтр (Toyota Ween). На упаковке написано , что он сделан в Японии, но никакого отношения Toyota к этому фильтру не имеет. Если попросту говорить, то это заводской Китай. На коробочке, написано Japan. Есть фильтры Hova , на которых написано, что произведены в Голландии. На Ween – Япония. И то, и то – Китай. Но Китай, который работает.
Finwhale
Касательно Finwhale, хорошо зарекомендовали себя на рынке как Украины, так и России. Фирма, которая возит Finwhale в Украину, рассказала, что на самом деле Finwhale не производит масляных фильтров, а заказывает их у Mann.
Если сравнить Finwhale и Mann, то будет даже по дренажным отверстиям заметно, что они одинаковые. Но по цене Finwhale уступает Mann. Аналогично с восьмеркой, это классика.
Ливны
Первыми фильтрами установки АвтоВАЗа были Ливны. В принципе здесь так и написано: «Поставляется на конвейер АвтоВАЗ». На сегодняшний день на Приоры, на Калины – не знаю, поставляются они, или нет. Но опять же, за те деньги , которые стоят Ливны выбирают почему то чаще либо Mann, либо Finwhale, либо Knecht, либо Mahle.
То есть количество продаж всех российских производителей уменьшилось, так как есть конкуренты.
MANN
По результатам опроса, на вопрос «Какие фильтры Вы предпочитаете», более 40% людей ответили, что Mann, потом идет Mahle, SCT и тому подобное. И в тоже время, были неоднозначные отзывы касательно качества Mann. Якобы там текут, горит лампочка давления.
В принципе, есть 2 объективные причины подобных ситуаций. Первая – это брак, потому что это массовое производство, хотя есть контроль качества, но тем не менее, это имеет место быть.
А вторая причина подобных комментариев – китайские подделки под Mann. Соответственно именно они и портят репутацию Mann.
Как отличить подделку под MANN
Есть несколько отличий поддельного масляного фильтра Манн. Первое, в чем разница между оригиналом и Китаем – это глянец на оригинале, на Китае его нет. Маркировка на всех правильная. Инструкция: на оригинале она идет в картинках, а на китайском же написано текстом. Шрифт. На оригинале видно, что он четкий. На китайском видно, что размыт. Характерной особенностью всех китайских фильтров Mann, это то, что пружина перепускного клапана стоит криво. Вес оригинального фильтра – 456 грамм, китайский весит 430 грамм. Еще одной особенностью Китайского Mann является уплотнительное кольцо. Его достаточно легко снять руками, снимается без проблем, без усилий. Также и вставляется. На оригинале же, достаточно тяжело его снять.
Mahle, Knecht и Hengst
Чтобы не попасть на контрафакт, в этом случае есть у Mann альтернативы. И альтернативы будут вот: Mahle, Knecht и Hengst. Mahle и Knecht – на сегодняшний день это одно и тоже. В свое время Knecht слился с Mahle, стали одним предприятием. Mahle идет австрийского производства, это указано на упаковке «сделано в Австрии», Knecht также идет Австрийский. По коду они абсолютно одинаковые. По конструкции и по составу фильтрующего элемента используется микроволокно целлюлозы, в обеих. Но есть маленький нюанс. На Knecht перепускной клапан имеет вот такую конструкцию, даже отверстие по центру. Mahle процентов на 20-25 дешевле Mann.
Также неплохие фильтры, мало распространены, но действительно неплохие, это Hengst. Серьезный производитель немецкий.
BOSCH
Особенность данного фильтра то, что он во-первых – универсальный, аналогично идут ассоциации с Mann, Mahle. Универсальный, так как подходит как на жигули с 1 по 7 модель , так и на восьмерки и на девятки, десятки (ВАЗ 2108-09, 2110) и т.д.
Из всех вышеупомянутых фильтров Bosch – самый дорогой, то есть дороже процентов на 20. Цена основана не на том, что это Bosch, известный бренд и тд. Остальные производители используют в своем фильтрующем элементе микроволокна целлюлозы, это можно прочитать на официальных сайтах, любых тестах автомобильных журналов. В советской литературе, если ссылаться на нее написано, что масляный фильтр состоит из перепускного клапана, противодренажного и фильтрующего элемента, который состоит из гофрированного полотна, картона. Bosch – это единственный из производителей, который использует в фильтрующем элементе синтетические волокна. То есть целлюлоза с синтетическими волокнами. Исходя из этого формируется цена, он дороже. По версиям тех же, зарубежных изданий все больше и больше иномарок идут с завода с фильтрами масляными, топливными, салона, с синтетическими волокнами, с применением их. Синтетические волокна отфильтровывают продукты износа двигателя лучше, нежели целлюлоза.
Разбор фильтров
Mann
Ради эксперимента был разрезан фильтр Mann. Масляный фильтр не китайский, оригинальный. В конструкции: фильтрующий элемент, прокладка противодренажного клапана и уплотнительное кольцо. Касательно резины: достаточно эластичная, неплохая, по ощущениям. Порадовал в Mann вот такой момент – запах, у фильтрующего элемента-бумаги, не такой как у обычной бумаги, следовательно она чем то пропитана, о чем Mann и сообщает на официальном сайте, что бумага сделана из целлюлозы и пропитана какими-то химическими веществами.
Советский разборный фильтр
Немного в историю уйдем: Во время Советского Союза достаточно тяжело было достать детали. Поэтому имело место быть разборным масляным фильтрам. Что хочется отметить: высота фильтрующего элемента – он выше. Резинка, наверно из-за времени, стала дубовой. Уплотнительные кольца. Сама бумага стала достаточно тугой.
Поделиться ссылкой:
Похожее
Масляный фильтр ВАЗ: характеристика, выбор, замена
С советских времен, когда автомобили покупались раз и навсегда после долгого периода накоплений средств на их приобретение, у российских автолюбителей выработалось особое отношение к четырехколесному помощнику. Если для богатого иностранца машина — это просто набор железяк, которые можно без сожаления выбросить в случае поломки, а себе купить новые, то для наших водителей машина — это живой организм, требующий особого ухода и внимания. Больше всего заботы требуют авто-ветераны, в эти советские времена и купленные. Их владельцы, как никто другой, знают, сколько труда нужно приложить, чтобы машина не подвела в дороге.
Характеристика и выбор масляного фильтра
Масляный фильтр ВАЗ выполняет функцию очистки, как своеобразный барьер, который предотвращает попадание шлаков, способных нанести вред автомобилю. Масляные фильтры ВАЗ легко поддаются замене, и пренебрегать этой возможностью не стоит. Выбрать масляный фильтр можно на любой вкус, цвет и достаток: отечественные и импортные, дешевые и дорогие, простые и навороченные…
К тому, какой фильтр приобрести для своего автомобиля, следует подходить внимательно и не спеша. Ведь, помимо очистки моторного масла, он влияет на охлаждение двигателя, а также принимает участие в шумоизоляции поршневых колец. В первую очередь следует знать, что масляные фильтры ВАЗ поставляются в двух основных вариантах: фильтр-вставка и фильтр в сборе.
Первый вариант предпочтительнее. Во-первых, он дешевле, во-вторых, у него простая, надежная конструкция и легкость установки. По способу фильтрации они бывают:
- полнопоточными;
- частичнопоточными;
- смешанными.
Многообразие фирм-производителей масляных фильтров не всегда оказывается на руку потребителям. Некоторые из них вбрасывают на рынок товар ненадлежащего качества, который не годен в эксплуатацию. Поэтому следует обращаться к давно зарекомендовавшим себя производителям, к примеру, МАНН или Knecht.
Фильтр МАНН подойдет для всех моделей ВАЗ. Единственная неприятность, которая может случиться при его покупке, подделки, которых на рынке великое множество.
Чтобы не нарваться на обманку, нужно знать первичные признаки, по которым можно отличить оригинальную деталь от подделки. Для начала следует обратить внимание на упаковку. На оригинальной не может быть орфографических ошибок, надписи должны быть пропечатаны четко и качественной краской, без разводов.
Низкое качество упаковки намекает на принадлежность изделия к подделкам. Маркировка фильтра обязательна и выжигается лазером. У недобросовестных производителей таких дорогостоящих элементов производства нет, поэтому свои фильтры они выпускают без маркировок. Резьба и отверстия качественного фильтра отшлифованы до блеска, а подделка, скорее всего, окажется в заусенцах и неровностях.
Обзор причин неисправностей
Фильтрующий элемент от MANNСистема маслоподачи в автомобилях ВАЗ в большой степени влияет на долговечность двигателя. Ее немаловажным элементом является датчик давления масла, который позволяет диагностировать и вовремя устранять возникшие неполадки. Особенно тщательно контролировать давление масла приходится владельцам старых машин, например, ВАЗ 2101, доживающей свой век до капитального ремонта.
Датчик давления масла — это прибор, который определяет механическое усилие, а затем преобразует его в электрический сигнал соответствующего напряжения. Расшифровка сигналов позволяет контролировать давление масла в режиме реального времени. Информировать водителя о снижении давления автомобиль может по-разному.
Современные дорогие машины оснащены специальной шкалой и бортовым компьютером, по показаниям которых владелец может не только контролировать давление, но и улучшать работу двигателя. Обладатели ВАЗ 2101 или ВАЗ 2108 о проблемах узнают по лампочке пиктограммы, которая загорается в случае возникновения неполадок в системе маслоподачи. Также на отечественных машинах можно встретить стрелочные указатели.
Снижение давления масла ВАЗ может объясняться поломкой масляного насоса или снижением количества масла в системе. Недостаток смазки влечет за собой повышенный износ деталей двигателя и, следовательно, его скорый выход из строя. Слишком высокое давление может свидетельствовать о засоре системы, например забитом продуктами износа редукционном клапане или закупорке масляных каналов.
Если у ВАЗ 2101 зажглась аварийная лампочка, то в первую очередь следует проверить уровень залитого масла, исправность насоса, наличие утечек. Если система маслоподачи автомобиля исправна, следует проверить работоспособность самого датчика.
Найти измерительный элемент труда не составит: в моделях ВАЗ 2108 (2109, 21099) он находится на головке блока цилиндров рядом с масляным фильтром. Конструкция прибора довольна проста и состоит из запечатанных в металлический корпус передающего механизма и мембраны. Мембрана прогибается под давлением масла. Эти колебания влияют на электрические контакты, замыкая и размыкая их.
Щуп для проверки уровня смазки в мотореСамый верный способ определить, исправен ли датчик, установить на его место манометр. Нормальные показания давления масла ВАЗ при запущенном двигателе на холостых оборотах стартуют от деления 0,65 кгс/см². Если контрольные показания таковы, то датчик давления следует заменить. Случаются ситуации, когда манометра в нужный момент под рукой не оказалось, например, в пути.
Для таких случаев существует более простой способ определить исправность датчика. Проверка проводится обязательно при заглушенном двигателе. После того как датчик давления масла демонтирован, помощник крутит стартер. Если из отверстия, где был расположен датчик, пошло масло, то прибор неисправен и требует замены.
Маслосъемные колпачки
Замена маслосъемных колпачков ВАЗ — один из способов оптимизации работы двигателя в случае, если с его смазкой начались какие-либо проблемы (повышенный расход, синий выхлоп). Маслосъемные колпачки предотвращают попадание излишков масла в двигатель. Они должны плотно прилегать к клапану и пропускать ровно столько масла, сколько необходимо для смазки деталей.
Изготавливаются колпачки из прорезиненного материала, который со временем стареет и разрушается. Как правило, маслосъемные колпачки на автомобилях отечественного производства, таких как ВАЗ 2101 или ВАЗ 2108, «бегают» около 20 тысяч км, более новые модели могут увеличить срок жизни в 2-3 раза.
Алгоритм замены колпачков подробно расписан в любом техническом руководстве. Имея необходимый опыт и инструмент, процедуру можно провести самостоятельно. Для умеющего человека она окажется не сложнее замены троса сцепления. Если же навыков ремонта автомобиля нет, то лучше обратиться к профессионалам; замена колпачков не настолько дорогая процедура, так что вполне разумно доверить ее мастерам.
масляные фильтры ВАЗ. Цирроз печени — журнал За рулем
ЭКСПЕРТИЗА: масляные фильтры ВАЗ. Цирроз печени
Ведь у двигателя есть свои мозги — контроллер, своя нервная система — электрика, сердце — цилиндры, кровь — моторное масло. Нет только органов размножения, а жаль… Но зато есть у двигателя и своя печень, то есть орган, служащий для очистки организма: своеобразная свалка, помойка! Это — масляный фильтр. И его, к счастью, можно и нужно менять при каждой замене масла — двигателю «цирроз печени» ни к чему!
Выбор огромен: импортные и наши, маленькие и большие, дорогие и дешевые… Для своей новой экспертизы «восьмерочно-десяточных» фильтров ВАЗ мы легко купили в московских магазинах 24 вида этих изделий — по две штуки каждого типа. Испытания проводили на кафедре ДВС Санкт-Петербургского Государственного политехнического университета.
Тему «начальника очистки» мы поднимали уже не раз — замеряли площадь фильтрующей поверхности, оценивали номинальную тонкость отсева… Но если все предыдущие экспертизы строились на базе гостовской процедуры проверки, то теперь пришла пора сравнить, как работают фильтры в реальных условиях, то есть непосредственно на двигателе в качестве элемента системы смазки. За такое мы еще никогда не брались!
БЕЗ БУМАЖКИ ТЫ…
Что же мы проверяли и как?
Для начала удовлетворяем любопытство: а что там внутри? Мы же не случайно брали по два фильтра…Для этого аккуратненько, на токарном станке, отрежем донышко, вытащим «потроха» и полюбуемся на них. Что ж, корпус — одна штука, клапаны — две штуки (перепускной и обратный), фильтрующий элемент — тоже один. Есть, правда, «Суперфильтр Колан», где их даже два, но это — экзотика.
Конструкций фильтрующего элемента сравнительно немного — обычно это кассета, заполненная гофрированной фильтровальной бумагой. Площадь фильтрации очень важна, поскольку в значительной степени определяет ресурс фильтра. Интересно, что эта площадь от фильтра к фильтру меняется более чем в два с половиной раза. К примеру, у «Чемпиона» она больше 1300 см2, тогда как у «Цитрона» лишь слегка переваливает за 500 см2. Количество гофр меняется от 54 до 85 — даже у фильтров близких размеров. У одних шаг гофрирования равномерный, у других — где-то пусто, а где-то так густо, что и зазора между гофрами не обнаружишь. Казалось бы — ну и ладно, площадь-то не меняется? Ха-ха: попробуйте продуть одиночный лист бумаги, а потом — ее стопку. С чего это масло пойдет по пути наибольшего сопротивления, где гофры попросту сложились? Вот и получается, что реальная, активная площадь фильтрации зависит от качества и равномерности гофрирования. И это многое говорит о технологии производства. Само собой, что в итоговой оценке мы обязательно учтем и качество структуры бумаги.
От бумаги — к клапанам: перепускному и обратному. Задача первого — отследить момент критического загрязнения фильтра и не дать двигателю возможности умереть от масляной засухи: лучше грязное масло, чем никакого. Работает он по элементарному принципу: когда фильтр загрязняется, давление перед ним увеличивается, а за ним — падает. Клапан приоткрывается, и часть масла проходит неочищенным, но давление за фильтром, то есть в масляной системе, увеличивается.
И вот тут — вопрос: а каким должно быть усилие открытия перепускного клапана? Есть фильтры — например, Tsitron Raider, где в качестве отличительного свойства заявляется увеличенное усилие открытия. Дескать, при пиковых давлениях на холодном пуске клапан не пускает грязное масло в двигатель. А хорошо ли это — как же без масла? С другой стороны, и малым это усилие быть не должно — иначе грязное масло сразу ринется в двигатель. Так что же правильно? Официального ответа на это нет, поэтому за норму мы приняли среднее по всей выборке значение.
С обратным клапаном все проще. Его задача — удержать масло в фильтре при стоянке двигателя. Чем меньше масла в корпусе, тем дольше не гаснет лампочка давления масла при пуске — нехорошо! Качество его работы мы оценивали по потере масла за фиксированное время, начиная с одинакового состояния двигателя. То есть мотор остановили, а через 30 минут померили — а сколько масла в фильтре осталось?
А теперь — самое интересное. В стандартных тестах фильтрующую способность оценивают на специальных установках, а масло загрязняют специальной пылью. Но ведь в двигателе-то все не так! Во-первых, пыль должен фильтровать воздушный фильтр, а масляный в основном работает по продуктам износа, то есть по металлам. Во-вторых, реальный фильтр работает в условиях существенно переменных давлений и температур масла. И это, очевидно, должно влиять на качество очистки масла. А нам больше всего надо знать, как на одном и том же моторе, одном и том же масле будут вести себя различные фильтры — и как это скажется на самом двигателе? Чувствуете разницу?
Испытания проводили на двигателе VAZ 21083, установленном на нагрузочном устройстве, позволяющем работать на любых режимах — от холостого хода до «номинала». Само собой, программа «моторной накрутки» была для всех фильтров идентична. Масло — тоже из «одной бочки», причем даже не иносказательно. А в качестве тех самых продуктов износа мы использовали строго дозированное количество алюминиевой пудры — аналог реальных продуктов износа, применяя каждый раз апробированную заранее процедуру промывки двигателя. Принципиальным является и то, что качество фильтрации мы проверяли при реальных условиях работы двигателя! От температуры зависят и вязкость масла, и его прокачиваемость через пористую структуру бумаги! А качество фильтрации оценивали при спектральном анализе проб загрязненного масла…
Кстати, а как влияют различные фильтры на давление масла в системе смазывания двигателя? Насколько нам известно, этой информации вообще еще никто не получал! Вместо датчика давления масла мы врезали точный лабораторный манометр, а в поддон поставили термопару, чтобы делать замеры при строго одинаковой температуре масла. Забегая вперед, отметим, что в зависимости от фильтра разница в давлении, например, на режиме 4000 об/мин составила между лучшим и худшим образцом аж 0,7 атм, то есть 25%! Такая картина сохранилась и на других режимах. При этом выясняется, что лучших по этому параметру фильтров (Sintech, AC Delco) масляная система как бы не замечает, хотя качество фильтрации сохраняется вполне нормальным, а вот худшие, типа «Олефант», подобны тромбу! А это чревато «гипертонией» для всего двигателя.
В общем, милости просим в итоговую таблицу. Весовые коэффициенты мы выбирали исходя из важности параметра: первым делом — умение чистить, последним — внешний вид и работа клапанов. Изучайте, пожалуйста!
НЕ ВСЕ ФИЛЬТРЫ ОДИНАКОВО ПОЛЕЗНЫ!
Стандарты — стандартами, а не все фильтры одинаковы! Ведь не станешь рекомендовать, допустим, «Цитрон», эффективно гасящий давление в масляной системе, на старенький «вазик», доживающий свой век до капитального ремонта, — ему и так нелегко приходится. Да и при малой вязкости масла летом его тоже использовать нежелательно. Двигатель, возможно, и не убьешь, но мигающая лампочка давления масла будет сильно раздражать.
Интересен и вариант использования синтетики с заявленным сроком службы тысяч тридцать километров. Кстати, это отдельный вопрос — откуда взяты такие цифры? Порой начинаешь подозревать, что — с потолка! Пусть даже и так — главное, что и в этом случае использовать малоресурсные фильтры также нецелесообразно. Ведь никому не придет в голову менять несколько фильтров между заменами масла.
Что до соотношения «цена-качество», то оно в большинстве своем оправдано. Скажем, Champion и Bosch своих денег стоят. Порадовали некоторые отечественные фильтры — и «Невский фильтр», и «Ливны». Приведенное под каждым из фото «Наше мнение» можно рассматривать как «совещательный» голос при выборе достойного лекарства от «цирроза печени» вазовского мотора. А уж прислушиваться к нему или нет — вопрос доверия к нам читателей.
Масляный фильтр на ВАЗ 2109: замена своими руками, какой марки лучше выбрать
Содержание:
- Функции масла
- К чему приводит плохой фильтр
- Выбор фильтра
- Замена
Владельцы ВАЗ 2109 прекрасно знают, насколько важно не только своевременно менять масло, но также использовать новые масляные фильтры.
Маслоочиститель
Функции масла
Масло, работающее в системе двигателя, выполняет сразу несколько важных функций:
- Поддерживает уровень трения между компонентами мотора на определенном уровне;
- Увеличивает плотность засоров, что не позволяет допустить газовые прорывы;
- Оказывает антикоррозийное воздействие на детали двигателя;
- Снижает температуру деталей, которые из-за своих конструктивных особенностей постоянно нагреваются;
- Не позволяет взаимодействовать продуктам износа с элементами силового агрегата.
Фильтр при этом крайне важен, поскольку он обеспечивает фильтрацию смазывающей жидкости, задерживает крупные частицы металла, мусор, что существенно продлевает срок службы двигателя и используемой смазывающей жидкости.
К чему приводит плохой фильтр
Если вовремя не поменять масляный фильтр, это выльется в следующие последствия:
- Масло потеряет свои изначальные свойства, перестанет выполнять функции. Вместе задач по предотвращению трений, само станет причиной повышенного износа деталей;
- Двигатель утратит мощность;
- Уменьшится показатель теплоотдачи из-за нарушенного теплоотвода. Мотор попросту будет регулярно перегреваться;
- Заметно пострадает общий КПД автомобиля.
При выборе нового масла проблем особых не возникает, поскольку существуют рекомендации от завода-производителя. С фильтром сложнее, поскольку компаний множество и отзывы о каждой из них порой очень противоречивые. Потому к покупке масляного фильтра следует подходить очень ответственно.
Выбор фильтра
Сегодня рынок представлен достаточно внушительным ассортиментом масляных фильтров. Потому среди всего этого разнообразия бывает сложно остановиться на одном устройстве.
Производитель | Особенности |
СКТ, Золекс | Две фирмы, на упаковке фильтров которых вы можете прочитать, что они произведены в Германии. Не верьте. По факту все эти китайского производства и качество у них соответствующее. Бюджетные фильтры. |
УФИ | Опять же, номинально продукция этой компании является итальянской. Но в действительности выпускают их в Китае. Ничего хорошего про качество сказать не можем. Обычный представитель бюджетного сегмента деталей. |
Альфа | Среди всех бюджетных вариантов Альфа — один из лучших. Это продукт отечественного производителя, потому уровень качества несколько выше, если сравнивать с китайскими изделиями. |
Викс | Еще один отечественный продукт, которому наши потребители отдают предпочтение в большинстве случаев, если речь заходит о покупке именно бюджетных масляных фильтров |
Стандарт | Представитель средней ценовой категории, который не вызывает нареканий ни по цене, ни по качеству. Хороший вариант для ВАЗ 2109. Российская фирма |
Чемпион | Производителем данных фильтров является компания из Бельгии. Представитель средней ценовой категории. Отличное соотношение цены и качества |
УФИ
Вне зависимости от стоимости выбираемого масляного фильтра, периодичность замены от этого не зависит. Рекомендованный срок эксплуатации фильтрующего компонента составляет 10-15 тысяч километров пробега. Но ориентироваться необходимо на конкретную ситуацию и периодически следить за состоянием устройства.
Чемпион
MANN — лучший фильтр
Если брать во внимание вопрос качества, надежности, эффективности, то среди всего представленного на рынке ассортимента масляных фильтров очевидным лидером является продукт Mann. Выпускается в США.
MANN
Увы, из-за большого спроса и массы положительных отзывов, начались активные поддельные производства. Но довольно простая инструкция позволит вам различить подделку и оригинал.
Признаки подделки | Признаки оригинала |
Шрифт используется размытый | На фильтр нанесен четкий шрифт |
Инструкция представлена в виде надписи | Инструкция сделана из изображений |
Заметна пружина перепускного клапана. Это особенность китайской сборки, ее устанавливают не ровно | Пружина установлена ровно, ее не видно |
Уплотнительное кольцо можно без особых проблем снять | Чтобы снять уплотнительное кольцо, придется постараться |
Наружное покрытие без лака | Изделие покрыто лаком |
Замена
Прежде чем приступить к замене, изучите несколько полезных рекомендаций:
- Сливать масло из мотора для замены фильтра следует на прогретом двигателе;
- Используйте только то масло, которое рекомендовано производителем для вашего ВАЗ 2109;
- Если планируется заливка нового масла, отличного по марке, обязательно промойте систему.
Все готово? Тогда можно приступать к смене фильтрующего устройства.
Снятие спецключом
- Снизу автомобиля демонтируйте сливную пробку на картере мотора, подставив под нее емкость для слива масла. Дождитесь, пока все масло вытечет, после чего вверните пробку на место.
- Открутите масляный фильтр. Для него потребуется специальный ключ.
- Если специального ключа нет и вручную снять фильтр не удается, можно пробить корпус старого устройства большой отверткой и использовать ее в качестве рычага. Пробивать следует около донышка, иначе вы рискуете повредить штуцер на моторе.
- Прежде чем устанавливать новое устройство, смажьте маслом уплотнительное кольцо и залейте масло внутрь примерно на половину объема фильтра.
- Вкрутите новый элемент вручную на свое заслуженное место.
- Открутите крышку горловины для заливки масла на 90 градусов против часовой стрелки. Крышку снимите.
- Залейте свежее масло в систему, периодически проверяя щупом уровень смазки.
- Когда на щупе уровень смазки окажется около отметки МАХ, запустите двигатель, дайте ему поработать несколько минут, после чего вновь заглушите мотор и проверьте, какой уровень стал теперь. Обычно он немного падает, потому потребуется залить еще немного смазывающего вещества.
Обязательно соблюдайте правила безопасности. Поскольку слив выполняется с горячего мотора, масло будет иметь соответствующую высокую температуру. Дабы предотвратить ожоги, откручивайте сливную пробку аккуратно и работайте в защитных перчатках, очках.
Поменять фильтр — задача достаточно простая. Другой вопрос, сумеете ли вы подобрать качественное изделие, которое прослужит надежно и эффективно весь положенный срок.
Загрузка …10 Лучших масляных фильтров которые можно поставить. Обзор фирм
Какой масляный фильтр лучше? Этим вопросом задаются автовладельцы, которые сталкиваются с необходимостью замены моторного масла, так фильтр при этом также обязательно нужно ставить новый. Выбор того или иного масляного фильтра необходимо выполнять на основании следующих параметров: соотношение цены и качества, длительность эксплуатации, качество фильтрации.
Содержание:
На полках автомагазинов можно встретить широкий ассортимент самых разных масляных фильтров. Однако существует несколько наиболее популярных и надежных торговых марок, под которыми выпускаются эти элементы масляной системы. В конце материала представлен некоммерческий рейтинг самых популярных фильтров, основанный на отзывах автолюбителей, найденных в сети интернет, а также на основании автомобильных экспертов.
На что обращать внимание при выборе
Самым корректным ответом на вопрос о том, какой масляный фильтр лучше купить, будет — оригинальный! Каждый автопроизводитель в технической документации к машине четко указывает, какой именно фильтр необходимо устанавливать в двигатель, его размеры, марку, технические характеристики, периодичность замены и так далее. Другое дело, что зачастую оригинальные фильтры стоят немалых денег, при том, что они как правило заказываются у сторонних производителей, которые продают свою продукцию дешевле. Существуют и другие фирмы, в которых также фильтра качественные или наоборот, упаковывают чужую продукцию. Так что выбор весьма не прост. И нужно знать на что обращать внимание.
Существует ряд критериев, по которым необходимо выбрать масляный фильтр так, чтобы он не только качественно фильтровал масло, но и прослужил максимально долго. К критериями выбора относится:
- Внешний вид. Актуален как для упаковки, так и для самого корпуса фильтра. Все уважающие себя современные производители очень ответственно относятся к внешнему виду своих изделий и их упаковок. На корпусе фильтра и коробке должны отсутствовать следы брака резьбы, некачественной краски, некорректные надписи. Да и сам фильтр должен выглядеть солидно.
- Наличие защитной пленки. Это некритичный параметр, однако лучше, если она имеется в комплекте. Защитная пленка имеется не на всех масляных фильтрах. Так, она крайне редко встречается на изделиях европейских производителей.
- Материал и площадь фильтрующего элемента. Этот параметр можно узнать из документации или при разборке фильтра. Однако новый фильтр, конечно, никто разбирать не будет, поэтому этих технические данные узнавайте у производителя из документации или в интернете от энтузиастов, которые различными способами тестируют масляные фильтры.
- Отличие в конструкции. В идеале аналогичный фильтр по конструкции не должен отличаться от оригинала. Если же отличия все же есть, то имеет смысл ознакомиться с тем, для каких целей эти отличия были сделаны, ведь есть фирмы которые делают систему фильтрации более совершенной.
- Качество резьбы. Этот элемент не только обеспечивает надежное крепление фильтра на его посадочном месте, но и легкость его откручивания с помощью съемника масляного фильтра.
- Устройство и качество исполнения клапана внутри фильтра. Конструкция устройства должна быть такой же, как и у оригинального фильтра. Высокое качество должно быть по умолчанию. В перепускном клапане должна стоять специальная (а не универсальная!) пружина, которая срабатывает при строгом соответствии давления. Впускной антидренажный клапан должен быть из надежного материала. В частности, не иметь заусенцев, неровных краев. Нельзя покупать фильтры, где вместо силикона используется жесткая резина. Есть вариант где ставят железную прокладку.
- Уплотнительное кольцо. У качественного масляного фильтра уплотнительное кольцо должно быть завальцовано таким образом, чтобы оно с трудом извлекалось из своего посадочного места. Если же этот элемент без труда извлекается оттуда, а тем более попросту выпадает, то перед вами либо подделка либо откровенный брак. Соответственно, от покупки стоит воздержаться.
- Качественная «гармошка». Фильтрующий элемент укладывается внутри корпуса фильтра в правильную «гармошку», с одинаковым расстоянием между складками. Высота материала должна соответствовать высоте корпуса, а его количество не должно быть очень маленьким. Также нужно обращать внимание на наличие смещения и плохой запрессовке торцевых крышек на корпусе фильтра. Клея при этом должно быть достаточно, не больше, чтобы он не подтекал, но и не мало. ФОрма укладки и качество гармошки напрямую влияет на качество самого фильтра в целом.
- Наличие коррозии. Если она имеется на любых металлических деталях фильтра — значит, перед вами некачественный или поддельный продукт. На качественных фильтрах его металлические элементы специально обрабатываются соответствующими антикоррозионными составами, поэтому ржавчина на них исключена.
Для того чтобы ответить на вопрос о том, какой фирмы масляный фильтр поставить, необходимо понимать, что производители делятся на две основные категории. Первые специализируются конкретно на определенных марках автомобилей или их группы. Например, на европейских, азиатских, американских машинах. Другая же группа производителей (обычно это глобальные компании) выпускают широкий ассортимент фильтров для разных машин, но их качество и стоимость зачастую неприемлемы для конечного потребителя. Так, для южнокорейских, китайских и японских автомобилей приоритетными будут масляные фильтры, выпускаемые японскими производителями. Для «европейцев» — европейскими, для «американцев» — американскими.
Существует еще один косвенный метод проверки качества масляного фильтра. Для его реализации необходимо хорошенько встряхнуть корпус фильтра, или положив его на ровную поверхность ударить по нему ребром ладони. В его корпусе при этом не должно ничего дребезжать внутри. Если вибрация и/или шум имеются, то, скорее всего, данный фильтр низкого качества.
Помните, что вместе с правильным выбором масляного фильтра также нужно правильно подобрать моторное масло. И не забывайте вовремя менять моторное масло в двигателе автомобиля.
Рейтинг лучших масляных фильтров
При выборе масляного фильтра автолюбители зачастую задаются вопросом о том, какой производитель лучше? В интернете можно встретить много противоречивых отзывов о различных торговых марках. Однако по статистике существует ряд популярных фирм, чьи изделия широко распространены на всех автомобилях. Ниже приведена информация о наиболее популярных из них, тех, что предлагают самые качественные, эффективные и долгосрочные масляные фильтры. Рейтинг является некоммерческим и не рекламирует ни одну из перечисленных торговых марок.
MANN
Полное название компании-производителя — Filterwerk Mann+Hummel GmbH. На сегодняшний день компания является самым крупным мировым производителем масляных фильтров, ее производственные мощности расположены более чем в 60 странах мира. Под торговой маркой MANN производятся фильтры для самых разных автомобилей, в том числе, грузовых, специальной и коммерческой техники, мотоциклов. Оригинальная продукция отличается высочайшим качеством и долговечностью. Условным недостатком можно считать высокую цену изделий. Другой недостаток — наличие на рынке большого количества поддельной продукции. Поэтому нужны навыки что помогут отличить подделку.
Выбор оригинальной продукции облегчается наличием электронного каталога на официальном сайте производителя. В соответствующих полях необходимо внести техническую информацию о машине (двигателе), и система автоматически предложит возможные варианты с номерами артикулов. В каталоге даже есть фильтры для старых отечественных машин, например, даже для «Москвича».
Mahle
Под торговой маркой Mahle реализуется широкий ассортимент масляных фильтров для самых разных автомобилей, а также другие автомобильные детали и аксессуары. Оригинальные масляные фильтры Мале отличаются очень высоким качеством исполнения. В частности, они имеют прочный металлический корпус с внутренней и внешней антикоррозионной обработкой. Резьба выполнена очень качественно, что позволяет без проблем монтировать/демонтировать фильтр на его посадочное место. Снабжается фильтрующим элементом большой площади. Отличается высокой эффективностью фильтрации и длительным сроком эксплуатации. Очень распространены данные фильтры в отечественных автомагазинах.
Недостатков у фильтров «Махле» всего два. Первый — большое количество подделок на рынке. Поэтому покупать их нужно либо в проверенных магазинах, либо у официального представителя через интернет. Второй недостаток — высокая цена. Однако, учитывая высокую эффективность, качество изготовления и длительность эксплуатации, этим недостатком можно пренебречь.
Одним из самых популярных фильтров данной торговой марки является Mahle OC205, устанавливаемый, например, в популярный автомобиль «Киа Рио».
BOSCH
Под всемирно известной торговой маркой BOSCH выпускается много автомобильного оборудования, в том числе и масляные фильтры. Примечательно, что производственные мощности компании находятся по всему миру, в том числе в России. Обратите внимание, что изготовленные в Европе фильтры имеют лучшее качество, чем собранные в РФ. Соответственно, желательно покупать импортные фильтры.
Что касается качества оригинальных фильтров Бош, то выше всяких похвал. Корпус выполнен ровно, качественно, с антикоррозионной обработкой. Площадь фильтрующего элемента большая. Перепускной клапан утоплен в фильтрующий элемент. Из мелких недостатков можно отметить лишь то, что у многих фильтров жестко работает перепускной клапан. Однако для исправного двигателя и чистого масла это не станет проблемой.
Как и другие всемирно известные производители, BOSCH имеет два недостатка — большое количество подделок на рынке и высокую цену.
Fram
Под французской торговой маркой Fram выпускается достаточно качественные масляные фильтры. Они отличаются большой площадью фильтрующего элемента, а также общим высоким качеством изготовления. Это касается как корпуса, так и укладки фильтрующего элемента. Отличительной особенностью масляных фильтров Фрам является его тонкое уплотнительное кольцо. С одной стороны, оно меньше прикипает к поверхности фильтра, а с другой — его нужно затягивать с рекомендованным моментом с тем, чтобы в процессе не повредить его.
Масляные фильтры Fram являются достаточно качественными и рекомендованы к покупке всем автолюбителям. К сожалению, изделия этой торговой марки нередко подделывают, поэтому покупать нужно в проверенных магазинах, а сам товар внимательно проверять на предмет подлинности.
UFI Filters
Компания UFI выпускает различные фильтрующие системы, в том числе масляные фильтры под торговой маркой UFI Filters. По масштабам производства она занимает четвертое место в Европе. Подтверждением качества является то, что компания поставляет фильтрующие системы и элементы для спортивной команды Ferrari, а также поставляет на конвейер VAG.
Оригинальные фильтры отличаются высоким качеством изготовления, и вполне рекомендованы к покупке. Однако в настоящее время на рынке много поддельной продукции, в том числе этой торговой марки. Поэтому выбор фильтра нужно выполнять очень внимательно и осторожно.
Delphi
Американская компания Delphi выпускает и поставляет свои масляные автомобильные фильтры в более чем 30 стран по всему миру. Оригинальная продукция очень качественная, а ассортимент достаточно широк. Однако лучше покупать фильтры этой торговой марки именно для американских машин. Это обусловлено тем, что для европейских и азиатских автомобилей компания использует усредненные характеристики фильтров, что не всегда удобно.
Существенным недостатком является большое количество подделок, поскольку оригинальная продукция действительно качественная. Поэтому покупать лучше фильтры у официальных представителей компании, имеющих соответствующие подтверждающие документы.
UNION
Японская компания UNION специализируется на выпуске в том числе масляных фильтров для азиатских машин (из Южной Кореи, Японии, Китая). Отличительной особенностью компании является то, что ее руководство выделяет немалые деньги на проведение технологических исследований, благодаря чему на рынке постоянно появляются новинки. Их качество всегда лучшее! Соответственно, оригинальная продукция рекомендована владельцам азиатских машин, особенно бизнес и премиум класса.
Недостатки у фильтров стандартные — высокая цена и большое количество подделок. И если цена нивелируется длительным сроком эксплуатации, то с подделками дело обстоит хуже, ведь степень защиты у них не такая высокая как у Манн или Бош. Поэтому фильтры лучше покупать у официального представителя компании.
SCT
На упаковке фильтра SCT указывается, что он произведен в Германии, однако на самом деле в этой стране зарегистрирована упомянутая торговая марка. Компания имеет производственные мощности и торговые связи с Бельгией, США, Данией, Великобританией, Италией, ЮАР, Голландией, Испанией, Израилем, Турцией, Чехией, Россией, странами Балтии и СНГ. Продукция компании также выпускается под следующими торговыми марками: SCT-Filter, Mannol, Champion, Wolf, Estocada.
Качество фильтров, в отличие от выше рассматриваемых, обычно очень низкое. В частности, фильтрующий элемент имеет разную высоту в по своей длине. Пружина, поджимающая крышку не витая, а плоская, что является отступлением от стандарта и снижает надежность работы фильтра. Число ребер в гармошке — 60 штук. Высота фильтрующего элемента — 31,9…32,8 мм. К недостаткам можно отнести излишнее количество клея, которым приклеен фильтрующий элемент. Излишки клея частично перекрывает шторки, что снижает эффективность работы фильтра и говорит в целом о низком качестве изделия. Другой недостаток — маленький срок эксплуатации фильтра, особенно при использовании низкокачественного масла.
Однако масляные фильтры SCT обладают невысокой ценой при посредственном качестве, а также широким ассортиментом для отечественных и зарубежных автомобилей. Именно по двум последним причинам фильтры торговой марки SCT и приобрели большую популярность среди отечественных автолюбителей. Тем более если авто эксплуатируется в тяжелых условиях и приходится чаще менять масло.
Lynx
Торговая марка Lynx принадлежит компании Akita Kaihatsu Co. Ltd, а производятся фильтры компанией NKN Ltd. Обе они расположены в Осаке, что в Японии. Однако проблема данной марки состоит в том, что на рынке представлено огромное количество их подделок, из-за чего найти оригинальную продукцию чрезвычайно сложно. Если же вам попадется действительно неподдельный фильтр, то он гарантированно прослужит весь указанный срок с высокими показателями.
Что касается подделок, реализуемых на рынке, то они среднего или ниже среднего качества. В частности, нередко встречается неравномерная укладка бумажного фильтрующего элемента, а тарелка перепускного клапана выполнена из пластика вместо резины. Однако площадь и высота фильтрующего элемента достаточно большие. Поэтому работает он неплохо.
Purflux
Масляные фильтры французской торговой марки Purflux устанавливаются на многие автомобили Renault в качестве оригинальной запчасти. Отличительная особенность фильтров упомянутой торговой марки — бумажный фильтрующий элемент уложен двойной гармошкой, в частности, по диаметру и сверху вниз. Поэтому несмотря на то, что высота элемента невелика, а количество ребер в гармошке меньше, чем у аналогов, но все же площадь фильтрующего элемента будет здесь больше. Однако многие специалисты считают это лишь маркетинговым ходом торговой марки Purflux.
Особенности имеют и клапана. Так, перепускной клапан выполнен из металла, что является не совсем удачным решением, а обратный клапан состоит из нескольких мелких деталей. Резинка в корпусе служит лишь уплотнением, а прижимает ее к донышку металлическая тарелка, которая, в свою очередь, подпирается витой металлической пружиной.
Отзывы о масляных фильтрах Purflux в интернете встречаются самые разные. Их нередко покупают для французских и других европейских автомобилей. Эффективность и срок эксплуатации фильтров можно охарактеризовать как средние.
TSN
Масляные фильтры, выпускаемые под торговой маркой TSN, относятся к средней ценовой категории. Данные устройства обладают посредственной эффективностью по фильтрации. Из недостатков устройств стоит отметить, что на некоторых образцах затирается техническая маркировка, нанесенная на корпус фильтра и/или на упаковку. Автолюбители-энтузиасты, выполнявшие разрезание фильтров TSN с помощью болгарки отмечают, что внутреннее антикоррозионное покрытие на металлических частях корпуса практически отсутствует. Это приводит к тому, что внутри фильтра много ржавчины. Однако на крышках фильтрующих элементов упомянутое покрытие имеется. Еще два недостатка — неравномерность укладывания фильтрующей бумаги и ее небольшая высота (а значит, и общая площадь).
Места контактной сварки на корпусе масляного фильтра указывают на то, что фильтр был изготовлен по упрощенной технологии. Это удешевляет цену изделия, однако снижает его эффективность и срок эксплуатации.
Из преимуществ фильтра стоит отметить плотная посадка резинового уплотнительного кольца, следов контактной сварки на нем не имеется. Приклеена фильтрующая бумага достаточно надежно. Тарелка перепускного клапана выполнена из технической резины (не из пластика). Однако наличие ржавчины во внутреннем объеме фильтра — это значительный недостаток продукции торговой марки TSN. Поэтому покупать ее или нет — решать лишь автовладельцу.
«Белмаг»
Данные фильтры выпускает отечественная компания из Магнитогорска. Предприятие было создано в результате финансирования в него средств от концерна «Рено-Ниссан». В настоящее время предприятие производит большой ассортимент масляных фильтров для отечественных ВАЗов (начиная ВАЗ-2106 и заканчивая «Грантой» и «Калиной»), а также для иномарок «Рено» и «Ниссан».
Качество фильтров «Белмаг» достаточно высокое, а цена вполне приемлемой. Кроме этого, отмечается очень широкий ассортимент фильтров и их чрезвычайная распространенность на отечественном рынке. Соответственно, они рекомендованы к использованию владельцами отечественной «Лады», а также упомянутых «Рено» и «Ниссан» российской сборки.
«Биг Фильтр»/BIG FILTER
Отечественный производитель, занимающийся выпуском различных масляных фильтров. В частности, фильтры поставляются на предприятия концерна VAG в Российской Федерации, занимающиеся крупноузловой сборкой машин (например, завод в Калуге). Внешне фильтры отличаются цветовой маркировкой — зеленым корпусом.
Ходят фильтры достаточно долго, поэтому при условии использования качественного масла они будут надежно защищать двигатель от засорения и чрезмерного износа. Фильтры вполне рекомендованы к покупке отечественным автолюбителям, владельцам машин от VAG, а также другим.
«Автоагрегат»
Еще один отечественный производитель фильтров, один из крупнейших на территории СНГ. Выпускает масляные фильтры не только для легковых, но и грузовых автомобилей, а также для спецтехники. В частности, он является прямым поставщиком фильтров для таких отечественных автопроизводителей как ВАЗ, ГАЗ, Урал, КамАЗ и прочих. При этом стоимость фильтров обычно ниже, чем у их импортных аналогов. Продукция отличается очень хорошим соотношением цены и качества.
Судя по отзывам, можно сказать, что фильтры служат достаточно долго. Однако недостатком их является то, что их порой сложно найти в розничной продаже (хотя это зависит от конкретного региона). Поэтому имеет смысл заказывать продукцию через интернет-магазины.
FINWHALE
Фильтры FINWHALE производятся на территории Германии, и повсеместно поставляются на отечественный рынок автозапчастей. Качество фильтров достаточно хорошее, а ассортимент широкий. Что касается цены, то немного выше, чем у перечисленных выше отечественных производителей. В ассортименте можно найти фильтры для следующих автомобильных марок — ВАЗ, ГАЗ, Шевроле, Форд, Хендай, Киа, Шкода, Рено.
Представители компании заверяют что ресурс масляных фильтров Finwhale на уровне 20 000 км пробега. Что достигается за счет уникального фильтровального полотна. Однако согласно отзывов, много автолюбителей, использовавших данные фильтры, отмечают что вскоре после установки начинает часто моргать лампочка давления масла. Что касается подделок, то их достаточно мало. В среднем классе они на первом месте.
«Невский фильтр»
На корпусе фильтра, в канавке под наружным уплотнителем, есть следы контактной сварки, что уже говорит о низком качестве фильтра. Пружина, прижимающая фильтрующий элемент к донышку, имеет плоскую форму, а не витую, что считается более правильным техническим решением. В донышке корпуса имеется большое количество отверстий для течи масла.
Высота фильтрующего элемента у «Невского фильтра» больше, чем у дешевых аналогов. Однако это компенсируется тем негативным фактом, что значение этой высоты отличается в разных местах фильтра, и колеблется в пределах 1 миллиметра в одну и другую сторону. Это приводит к тому, что возникает деформация ребер гармошки в том месте, где высота фильтрующего элемента является минимальной. Количество складок фильтрующей бумаги невелико (около 60), что говорит о низкой эффективности фильтрации и малой продолжительности срока эксплуатации изделия.
Соответственно, выпускаемые под торговой маркой «Невский фильтр» масляные фильтра также относятся к низкобюджетным и малоэффективным средствам. Поэтому покупать их имеет смысл лишь в случае, если автовладелец по каким-либо причинам не имеет возможности платить больше.
Patron
Масляные фильтры торговой марки Patron производятся на территории Китая. Исполнение фильтра достаточно качественное. В частности, на боковой поверхности канавки под уплотнитель имеются выступы. Они предназначены для удержания уплотнительного кольца от проворачивания. Другое преимущество — наличие гальванического (антикоррозионного) покрытия на корпусе и крышках фильтрующего элемента. Бумага уложена равномерно.
Однако к недостаткам фильтра стоит отнести малую площадь фильтрующего элемента. В частности, высота бумаги составляет около 31,5 мм, а количество ребер в гармошке — 52 штуки, что меньше, чем у конкурентов. Это говорит о низкой эффективности фильтрации, а также низком сроке эксплуатации фильтра. Но в целом же, фильтр Patron производит неплохое впечатление, и его можно купить с целью экономии финансов.
Filtron
Масляные фильтры, выпускаемые под торговой маркой Filtron, выпускаются на территории Польши. Они отличаются по конструкции и техническим решениям от своих аналогов. В частности, конструкция предусматривает наличие лишь одной металлической крышки, к которой приклеивается фильтрующая бумага. Роль второй крышки возложена на резиновую тарелку обратного клапана, которая свободно надета на центральную трубку. В этой связи возникает опасность, что при критическом возрастании гидравлического сопротивления неочищенное масло может быть продавлено мимо фильтрующего элемента непосредственно в центральную трубу со всеми вытекающими последствиями.
Из преимуществ масляного фильтра Filtron стоит отметить, что у него достаточно большая высота фильтрующей бумаги, а именно 36,2 мм. Однако количество ребер — 49 штук, что достаточно мало.
Другая особенность фильтра — обратный клапан выполнен из металла, в то время, как у других, более дорогих и качественных фильтров, этот элемент выполняется из резины. Из-за этого также возникает опасность того, что неотфильтрованное масло может проникнуть мимо фильтрующего элемента непосредственно в систему. Дело в том, что резиновые клапана способны даже при незначительной вибрации и/или перекосе могут плотно прижиматься к кромкам отверстия центрального канала фильтра. Это обеспечивает герметичность. Хотя металлический клапан более долговечен и не теряет своих свойств во время эксплуатации.
Отзывы о масляных фильтрах Filtron весьма противоречивые. У одних автовладельцев они служат достаточно долго, у других же — забиваются через 2…3 тысячи километров пробега. Однако учитывая его невысокую цену, фильтр вполне рекомендован к покупке.
Какой масляный фильтр ставить на авто
В данном подразделе приведена информация со ссылкой на источник о том, какие лучше ставить масляные фильтры на различные популярные автомобили:
Заключение
Функция масляного фильтра заключается в очищении моторного масла, а значит, и защите двигателя от чрезмерного износа. Выбор того или иного масляного фильтра должен основываться на его типе, соотношение цены и качества, конструкторских особенностях, площади фильтрующего элемента, качества уплотнительного кольца и прочем. Не стоит покупать очень дешевые изделия, так как велика вероятность того, что это откровенно некачественный фильтр и он прослужит очень недолго. Лучше всего покупать оригинальные запчасти, информация о которых прямо указывается в технической документации автомобиля.
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
FRAM ULTRA SYNTHETIC® Масляные фильтры и инструкции по установке
Водители, которым необходимы новые двигатели и максимальная защита старых автомобилей, найдут фильтр Ultra Synthetic идеальным фильтром по оптимальной цене. Масляный фильтр Ultra Synthetic, разработанный для всех типов моторных масел, имеет идеальную двухслойную синтетическую среду, которая обеспечивает защиту двигателя на расстоянии до 20 000 миль. 1
Технологии ꝉ
FRAM Ultra Synthetic помогает получить максимальную производительность от новых двигателей и максимальную защиту от старых. Лучший выбор фильтра по идеальной цене. для потребителей, которые хотят получить максимальную отдачу от своих инвестиций в полностью синтетическое масло.
Ваш браузер не поддерживает видео в формате HTML5. Ваш браузер не поддерживает видео в формате HTML5.{{index + 1}}.
Закрыть1 Обеспечивает защиту до 32 000 км / 20 000 миль при использовании с подходящим синтетическим маслом. Соблюдайте рекомендуемые интервалы замены, указанные в руководстве пользователя.
* Групповые испытания FRAM средней эффективности фильтров моделей PH8A, 3387A и 4967 или эквивалентных моделей FRAM TG или EG в соответствии с ISO 4548-12 для частиц размером более 20 микрон.
** Многопроходное тестирование FRAM Group репрезентативной выборки средней фильтрующей способности сопоставимых конкурирующих розничных продуктов на основе ISO4548-12 для XG8A и XG3387A.
*** Срок службы нитрила ADB превышает срок службы нитрила ADB более чем в 3 раза при испытании на горячее масло SAE HS806 и на предотвращение обратного слива.
+ Групповые испытания FRAM согласно USCAR-36 Испытание на низкотемпературную утечку после горячего масла по сравнению со стандартной нитриловой прокладкой.
ꝉНе все функции доступны для каждого номера детали в линейке продуктов.Проверьте пакет на предмет особенностей отдельных фильтров.
.