Фильтры тонкой очистки топлива: Фильтр тонкой очистки топлива ямз


0
Categories : Фильтр

Содержание

устройство, где находится, как снять и заменить

Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 7 мин. Просмотров 576

Нормальное функционирование двигателя автомобиля  зависит от качества и чистоты топлива. Низкокачественное топливо с большим количеством механических примесей выведет из строя топливную систему. Но как бы ни очищали топливо, в нем всегда будут загрязнения.

ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ

Чтобы обезопасить топливную систему от сторонних примесей, в нее включены фильтры для очистки. Применяется несколько видов фильтров. Фильтры грубой очистки представляют собой сеточки с мелкими ячейками. В задачу этих фильтров входит улавливание сравнительно крупных частиц загрязнений. В некоторых системах устанавливается по несколько таких сеток – в горловине бака и на топливоприемнике. Применяются и топливные фильтры-отстойники, которые тоже направлены на улавливание крупных частиц.

Мелкие же примеси улавливает фильтр тонкой очистки (ФТО), который располагается перед элементами системы, производящими дозировку и подачу топлива в камеры сгорания. Этот фильтр более важен, поскольку даже малые частицы способны нарушить работоспособность узлов топливной системы.

ТРЕБОВАНИЯ К ЧИСТОТЕ ТОПЛИВА

Наличие фильтров очистки топлива и способность их очищать топливо зависит от используемой на авто топливной системы.

Менее подвержены вредному воздействию загрязнения в топливе бензиновые карбюраторные топливные системы. Смесеобразование топлива у такой системы производится в карбюраторе. В нем хоть и имеются небольшие по размерам пропускные отверстия в жиклерах, но они не настолько мелкие, чтобы могли забиться мелкими загрязняющими частицами. Поэтому для такой системы достаточно иметь сетку в качестве фильтра грубой очистки и элемент тонкой очистки из гофрированной бумаги, который устанавливается перед карбюратором.

Более востребованы к загрязнению в топливе инжекторные автомобили. В таких топливных системах используются форсунки для впрыскивания топлива во впускной патрубок. В конструкцию этих форсунок входят плунжерные пары с высокой точностью обработки поверхности. Если на эти поверхности попадут частицы загрязнения, они их повредят, и форсунка выйдет из строя. К тому же, отверстия в форсунке, через которые подается топливо – мелкие и легко засоряются.

Самые востребованные к чистоте топлива — дизельные моторы и бензиновые инжекторные, в которых применяется непосредственный впрыск бензина в цилиндры. В этих системах топливо подается напрямую в цилиндры форсунками. Но подается оно под  давлением, которое обеспечивает топливный насос высокого давления, и используются плунжерные пары.

КОНСТРУКЦИИ ФИЛЬТРА ТОНКОЙ ОЧИСТКИ

Конструкций топливных фильтров  несколько, но они похожи. Зависят они от применяемой системы питания. Так, на бензиновых карбюраторных авто фильтр тонкой очистки состоит из прозрачного пластикового корпуса, в который помещен фильтрующий элемент – гофрированная бумага, сложенная определенным образом. Сверху к корпусу герметичного присоединена крышка с двумя штуцерами. К одному подсоединяется патрубок, идущий от бака, ко второму – патрубок, который ведет на карбюратор. Чтобы не попутать штуцера при установке, на крышке нанесена метка, указывающая направление движения топлива. Этот фильтр способен улавливать частицы грязи величиной 15-20 мкм, что  достаточно для такой системы.

Располагается этот ФТО в подкапотном пространстве за двигателем, со стороны выхода топливного патрубка.

У инжекторных авто, поскольку топливо по патрубкам движется под давлением, созданным топливным насосом, расположенным в баке, элемент тонкой очистки имеет металлический корпус, с торцов у него выходят штуцера для подсоединения его к трубопроводам топливной системы. Внутри располагается фильтрующий элемент, тоже из гофрированной бумаги. Но этот фильтрующий элемент способен улавливать частицы размером 5-10 мкм.

Располагается этот фильтр недалеко от бака. Возможна установка  сразу на выходе топливопровода из бака, и доступ нему производится из салона авто. Возможна и установка фильтра чуть дальше, на днище авто. Доступ к такому ФТО производится снизу авто.

У дизелей фильтр тонкой очистки может иметь две конструкции – разборную и неразборную.

Разборный дизельный ФТО с фильтром-отстойником

Разборной фильтр включает в себя металлический или алюминиевый корпус, сверху на который прикручена крышка с штуцерами. Внутри корпуса размещен сменный фильтрующий элемент.

Неразборной тоже состоит из корпуса и крышки, но соединение между ними – неразъемное.

Неразборный фильтр

Устанавливаются эти элементы у дизельных двигателей в подкапотном пространстве, недалеко от топливного насоса высокого давления.

 

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ

Замена топливного элемента тонкой очистки выполняется через 30 тыс. км. Однако на периодичность замены влияет и само топливо. Если в нем большое количество сторонних примесей, то замена производится чаще.

Проверка степени загрязнения фильтра для определения, требуется ли замена его, выполняется на авто с разными системами по-разному. Если у карбюраторного авто этот фильтр прозрачный и можно визуально оценить его состояние, то у инжекторного так степень загрязнения не оценишь. На СТО фильтр проверяют путем замера давления, которое создает насос. Если давление ниже нормы, ФТО заменяется.

Прозрачный корпус позволяет оценить загрязнённость фильтра

У дизелей и вовсе степень не проверишь. Остается только смотреть на пробег авто и  на поведение самого авто. Если при движении имеются рывки, сначала на высоких оборотах, а после уже и на низких зачастую указывают на загрязнение фильтра тонкой очистки.

Фильтры тонкой очистки, кроме дизельного разборного, никаким промывкам не подвергаются, данные элементы относятся к расходным материалам и при сильном засорении они попросту заменяются. У разборного же ФТО производится замена фильтрующего элемента.

ЗАМЕНА ФТО НА КАРБЮРАТОРНОМ АВТО

Далее рассмотрим, как производится замена фильтра тонкой очистки на авто с разными системами питания.

Карбюраторная система автомобиля ВАЗ-2108. Произвести замену не так уж и сложно, поскольку давления в системе нет. Под рукой достаточно иметь только отвертку и новый фильтр.

Для замены под капотом найдите старый ФТО, отверткой раскрутите хомуты его крепления, отсоедините трубопроводы от него. Далее  узнаем по метке, как должен двигаться бензин, подсоединяем трубопроводы к новому фильтру и затягиваем хомутами. После заводим мотор и проверяем, не подтекает ли топливо в местах соединения.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: Замена фильтров, советы в процессе

ЗАМЕНА НА ИНЖЕКТОРНОМ АВТО

Замена фильтрующего элемента инжекторного авто производится сложнее. Разберем эту операцию на автомобиле ВАЗ-2110.

Из инструментов понадобятся ключи на 17, 19 и 10, новый элемент и уплотнительные кольца трубопроводов, подходящих к фильтру.

Автомобиль загоняется на яму. В топливной системе постоянно сохраняется давление, которое нужно сбросить. Для этого у авто отключается АКБ. В блоке предохранителей находим предохранитель, отвечающий за работу топливного насоса, и извлекаем его. После АКБ подсоединяется и двигатель запускается. Поскольку насос не будет работать, двигатель расходует топливо, понизив тем самым давление.

Затем ключами на 17 и 19 откручиваем штуцера топливопроводов, подсоединенных к фильтру, при этом под места соединения подставляется емкость, поскольку будет вытекать бензин.

Затем откручивается хомут крепления фильтра, использованный извлекается, а на его место устанавливается новый. Перед прикручиванием штуцеров на них меняются уплотнительные кольца. После замены проверяются соединения на наличие подтеков.

ЗАМЕНА ФИЛЬТРА НА ДИЗЕЛЕ

Замену ФТО на дизеле рассмотрим на примере Volkswagen T-5. У этого авто установлен неразборной фильтр. Размещен он в подкапотном пространстве и к нему подходит 4 трубопровода.

Для замены отсоединяем трубопроводы, послабляем крепление фильтра, извлекаем его и устанавливаем новый. Перед этим важно запомнить, к каким выходам подходили трубопроводы. После установки, фильтр закрепляется и к нему подсоединяются трубки.

Всё про фильтры тонкой и грубой очистки топлива

Топливо, приобретаемое на автозаправках, недостаточно чистое для эффективной деятельности автооборудования. В нём встречаются различные мельчайшие частички воды, механических загрязнений. При езде в самой системе также появляются продукты, загрязняющие горючее, результаты деятельности всех систем.

Попадание твёрдых частиц, воды в двигатель отрицательно сказывается на его функционировании, долговечности деталей. Потому топливо в машинах проходит 2–4 стадии очищения. Вначале выполняется очистка, так называемая грубая посредством спецфильтров, задерживающих крупные частички загрязнений.

Полезно для лучшей очистки горючего устанавливать также фильтр тонкой очистки топлива, удаляющий мелкие загрязнения, невидимые глазом.

Фильтры грубой очистки

Фильтр грубой очистки топлива очищает от примесей до 0,1 мм размером. Выглядит в виде сетки из латуни. В карбюраторных авто несколько сеток: в баке на горловине — крупноячеистый; на топливозаборнике — с более мелкими ячейками, отделяющими средние примеси; во впускном штуцере — мелкоячеистые.

В инжекторных моторах оборудование очистки сетчатого типа встроено в бензонасос, находящийся в баке.

Оборудование для очистки разбирается: латунные сетки можно достать, промыть, затем вставить на место.

Многие дизельные авто, помимо сеток, оборудуются фильтром-отстойником. Фильтр грубой очистки дизельного топлива более эффективно, чем сетки, удаляет крупные частицы грязи именно в дизельных смесях, также помогает предотвратить попадание в мотор воды. Он разборный, есть возможность его промывания для дальнейшего эффективного функционирования.

Конструкция фильтра-отстойника грубой очистки

В составе отстойника корпус с крышкой, сменяемый фильтрующий элемент, располагаемый на втулке с резьбой, вкручивающейся в корпус, прижимая распределитель. Фильтрующий элемент изготавливается из алюминиевых пластин в 0,15 мм с выступами в 0,05 мм, отверстиями для прохождения топлива. Помещается элемент в стакан, прикрепляемый к корпусу. Между корпусом и стаканом помещают уплотняющую прокладку из паронита. В нижней части корпуса располагают успокоитель.

Горючее попадает в топливный фильтр грубой очистки через отверстия распределителя. Затем стекает вниз в успокоитель, где оседают вода, крупные механические частички. Затем топливо поднимается к сетке фильтрующего элемента, удаляются более мелкие примеси, через топливноотводную трубку горючее выводится дальше.

Фильтры тонкой очистки: нужны ли?

Более мелкие частички, менее 60 мкм, незаметные глазу, но представляют также серьёзную опасность; для очищения горючего от мельчайших загрязнений используются фильтры тонкой очистки.

Многие автолюбители полагаются на защитные «сеточки», расположенные в баке, карбюраторе, бензонасосе. Стандартные сеточки хорошо справляются с задерживанием частиц в 100 мкм. Полезно производить более глубокое очищение топлива, ведь даже столь мелкие загрязнения опасны для мотора, приводят к поломкам, некачественной работе, недостаточной эффективности агрегата. Ремонт же вышедшего из строя агрегата обойдётся дорого. Советуем поставить дополнительно фильтр-отстойник тонкой очистки, порог задерживаемых засоряющих частичек составляет 15 мкм.

Виды фильтров тонкой очистки

Неразборные

Одноразовые очистительные системы конструируются из ткани, чаще из крепированной бумаги, сложенной спиралью либо звездой, в форме фильтрующей шторы. Спиральная конструкция даёт больше очищающих ресурсов, размер фильтрующего материала увеличивается в 1,8 раз, соответственно, удлиняется продолжительность контакта топлива с фильтрующим оборудованием, повышается степень очищения.

Неразборные системы недорогие, ставить рекомендуется на участке топливопровода перед бензонасосом, где нет давления и меньше вероятность протеканий: они обеспечат очищение подаваемого в насос топливной смеси.

Разборные

Разборные очистительные системы можно промывать, очищать, потому они многоразовые. В их составе —латунный либо керамический сетчатый элемент.

Фильтр для инжекторных моторов

Оборудование в инжекторном двигателе кроме задерживания мелких твёрдых частиц должно суметь выдержать повышенное давление в системе питания. Детали системы впрыска двигателей для безопасности делают с более прочным корпусом.

Здесь давление высокое, а самим форсункам требуется исключительно чистый бензин. Потому детали выполняют стальными либо алюминиевыми, используют сварку, завальцовку, соответственно цена выше.

Преимущества прозрачного корпуса

Удобно, когда есть возможность оценить визуально степень загрязнения фильтрующего элемента, неисправности бензонасоса. Тут практичным будет оборудование с прозрачным корпусом, позволяющим видеть уровень заполнения «стакана»бензином, оценивая необходимость чистки/замены элемента.

Фильтр топливный тонкой очистки, исправно функционирующий, наполовину заполняется бензином. Если в топливе есть пузырьки либо «стакан» при работающем моторе пуст, бензонасос требует ремонта. Полная наполненность «стакана» говорит о его засорении частицами, пора менять.

Особенности фильтров дизельных моторов

Фильтры бензиновых систем не подходят для дизельных моторов. Дизельные не должны допускать попадания в рабочий объём воды. Особенности также определяются тем, что свойства самого топлива зависят от разных температур. При низкой кристаллизуются парафины, возникает опасность блокировки оборудования, поломок в топливной системе.

Потому в фильтрующие системы добавляют подогрев, например, штору изготавливают из проводящей ток бумаги. Некоторые производители дооборудуют конструкцию системами водоотделения, датчиками, регистрирующими присутствие воды. На дизельные авто ставьте именно фильтр тонкой очистки дизельного топлива, варианты бензиновые некачественно будут работать, пропуская парафины, воду, снизится эффективность мотора, участятся поломки.

У автовладельцев часто возникают вопросы, связанные с очистительным оборудованием: в чём особенности разных видов, как они выглядят, где находится то или иное средство очищения горючего, когда его нужно заменять. Различные виды очищающих топливо конструкций имеют свои особенности, которые нужно учитывать при покупке авто, его обслуживании. Надеемся, наш обзор помог вам найти нужные ответы.

Топливные фильтры автомобиля: виды, характеристики, периодичность замены

Евро-5, говорите? Возможно, качество российского топлива в последние годы и улучшилось, но топливные фильтры автомобилей дилеры по-прежнему рекомендуют менять чаще, чем в Европе. Ведь попадание в дорогую топливную аппаратуру современного двигателя воды, примесей или грязи может стать для неё фатальным. Поговорим о топливных фильтрах — главных защитниках топливной системы машины.

Средний годовой пробег автомобиля в России составляет 17 500 км. При расходе 10 л/100 км за 12 месяцев через топливную систему машины проходит 1750 литров бензина или дизтоплива. А ведь у многих пробеги значительно больше! И всё потребляемое мотором топливо должно быть тщательно отфильтровано — для этого в автомобиле обычно установлен не один, а несколько топливных фильтров.

Типы топливных фильтров

Самую грязную (в прямом смысле) работу выполняет находящийся в баке фильтр грубой очистки топлива, он же фильтр-сетка или фильтр бензонасоса. Обычно он установлен на самом насосе, не давая ему закачать крупные частицы грязи и ржавчины в топливную магистраль. Чем сильнее забивается сетка, тем сложнее бензонасосу прокачивать топливо — очень часто он сгорает из-за грязного фильтра грубой очистки. Поэтому обновлять фильтр-сетку нужно регулярно, а при установке нового насоса эта процедура и вовсе обязательна для сохранения заводской гарантии.

Фильтр-сетка грубой очистки топлива

Основную очистку бензина от грязи выполняет топливный фильтр тонкой очистки, он же фильтр высокого давления. В классическом исполнении он представляет собой отдельный металлический бочонок с фильтровальным элементом внутри, установленный в топливной магистрали: либо под днищем автомобиля, либо в подкапотном пространстве. Бензиновый фильтр тонкой очистки задерживает частицы размером от 10 микрон.

Бензиновые фильтры тонкой очистки: отдельно стоящий и погружной

На современных автомобилях фильтр тонкой очистки всё чаще устанавливают непосредственно в бензобаке, интегрируя его в топливный модуль — такой фильтр, как и бензонасос, называют погружным. Модульная конструкция удобна для автопроизводителей: не нужно делать разрыв в топливной магистрали и герметичные соединения трубок с отдельно стоящим фильтром — все элементы находятся внутри бака. Но замена такого фильтра трудоёмка и сложна, требует полной разборки топливного модуля, а иногда и снятия бензобака.

Дизельный топливный фильтр с насосом ручной подкачки и датчиком воды

Дизельные топливные фильтры отличаются от бензиновых конструктивно, поскольку требования дизелей к фильтрации топлива строже. Давление, создаваемое ТНВД и форсунками дизеля, заметно выше, что требует меньших зазоров в элементах топливной системы. А значит, и минимальный размер частиц, задерживаемых фильтром, должен быть меньше. Кроме того, в дизельных фильтрах реализовано отделение от топлива воды — она собирается в резервуаре-отстойнике в нижней части фильтра, оснащенном датчиком. Периодически собранную воду нужно сливать вручную, отворачивая штуцер, поэтому дизельные фильтры не делают погружными — они всегда установлены отдельно, в легкодоступном месте. Также дизельные фильтры обычно оснащены насосом ручной подкачки топлива, а иногда и подогревом

Наконец, карбюраторные фильтры низкого давления часто используют в качестве дополнительных топливных фильтров — как на дизельных, так и на бензиновых машинах. Они стоят дёшево и быстро меняются, а благодаря прозрачному пластиковому корпусу позволяют легко контролировать состояние топлива, наличие в системе воздуха и загрязнение фильтровального элемента. Иногда карбюраторные фильтры используют и в другой роли — например, как маслоуловители впускного тракта.

Карбюраторный топливный фильтр низкого давления

Где находится топливный фильтр

Расположение топливного фильтра можно увидеть на схемах топливной системы автомобиля (например, в нашем подборщике запчастей) или вычислить на месте, исследуя топливную магистраль. Дизельный фильтр в легковой машине всегда стоит под капотом; там же можно встретить и бензиновый фильтр тонкой очистки, хотя чаще он установлен под днищем. Если вы проверили топливопровод от форсунок до бензобака и не нашли топливный фильтр, значит он погружного типа и находится непосредственно в баке.

Как часто менять топливный фильтр

Срок службы топливного фильтра зависит от его типа. Дизельные фильтры меняют часто — иногда с каждой сменой масла (то есть каждые 10 000 км) или через одну. Рекомендуемая периодичность замены бензинового фильтра: 30 000–40 000 км. Погружные фильтры автопроизводители предписывают менять реже, чем установленные вне бака, но связано это лишь со сложностью операции — грязеёмкость погружных фильтров не больше, чем у выносных.

Признаки забитого топливного фильтра

Грязный топливный фильтр существенно ухудшает работу двигателя. Сперва проявляется недостаток тяги в пиковых режимах — на высокой скорости, при резких ускорениях, под интенсивной нагрузкой. Если оперативно не заменить фильтр, то дефицит мощности проявится и при повседневной езде. Также забитый топливный фильтр затрудняет запуск двигателя и снижает ресурс топливного насоса, нагрузка на который возрастает многократно. Из-за отсутствия тяги и неправильной работы мотора возрастает и расход топлива.

Замена топливного фильтра

Резьбовые соединения — одна из причин более частой регламентной замены выносных топливных фильтров. Если фильтр, расположенный под машиной, не менять несколько лет, открутить его будет сложно — резьба штуцеров намертво закисает, а наружные крепления ржавеют. Лучше менять фильтр чаще, чтобы его демонтаж не вызывал проблем.

Менять топливный фильтр любого типа рекомендуется с минимальным остатком топлива в баке — так его утечки будут меньше. Крышку горловины бака перед заменой фильтра лучше снять, чтобы сбросить остаточное давление. При смене отдельно стоящего (выносного) фильтра имеет смысл сбросить давление и в самой топливной магистрали — для этого нужно вытащить предохранитель бензонасоса и завести двигатель, выработав оставшийся в фильтре и топливопроводе бензин. На некоторых фильтрах есть стрелки, указывающие направление движения топлива (к двигателю) — следите, чтобы фильтр был установлен нужной стороной.

Замена погружных фильтров (тонкой и грубой очистки) обычно выполняется через ревизионный лючок в кузове машины, но может потребовать и демонтажа бензобака. Разборку и сборку топливного модуля лучше производить в соответствии с заводской инструкцией — любое забытое или неправильно установленное резиновое уплотнение (коих в модуле множество) приведёт к проблемам с запуском двигателя. При этом все уплотнительные резинки должны быть заменены на новые — закажите их заранее.

Пример замены погружных фильтров со снятием бака на Toyota Rav4:

Замена топливного фильтра со снятием бака

Режим питания (двигателя) нарушать нельзя — меняйте топливные фильтры вовремя, чтобы мотор работал исправно и выдавал полную мощность.

Фильтры грубой и тонкой очистки топлива

 

Какое назначение фильтра-отстойника, как он устроен и работает?

Фильтр-отстойник (рис.69, а) служит для предварительной (грубой) очистки топлива от частиц более 0,05 мм и устанавливается на грузовых автомобилях ГАЗ и ЗИЛ между топливным баком и насосом. Он состоит из корпуса 4, к которому через уплотнительную прокладку болтом 5 крепится стакан-отстойник 11. В стакане на пустотелом стержне установлен фильтрующий элемент 7, набранный из латунных или алюминиевых пластин 9 на стойке 10 и пружиной 2 поджимается к корпусу 4 через уплотнительную прокладку. На каждой пластине выдавлены выступы высотой 0,05 мм и просверлены отверстия 8 для прохода топлива. Благодаря выступам между пластинами образуются щели, сквозь которые проходит топливо, примеси задерживаются и вместе с водой опускаются вниз в стакан-отстойник, откуда периодически удаляются. Топливо подводится по штуцеру 6 и, очистившись, по отверстиям 8 проходит в корпус и штуцером 3 отводится в топливный насос.

Рис.69. Фильтры грубой (а) и тонкой (б) очистки топлива.

Какое назначение фильтра тонкой очистки топлива, как он устроен и работает?

Фильтр тонкой очистки служит для окончательной очистки топлива от мелких примесей и воды. Устанавливается между топливным насосом и карбюратором. Он состоит (рис.69, б) из корпуса 12 с топливоподводящим и отводящим штуцерами и ушком для крепления на двигателе. Снизу к корпусу через уплотнительную бензостойкую прокладку скобой 16 и барашковой гайкой 17 крепится стакан-отстойник 13, внутри которого установлен керамический или латунный сетчатый фильтрующий элемент 14 с пружиной 15.

Топливо под давлением, создаваемым топливным насосом, по топливопроводу подводится в корпус фильтра и опускается в стакан-отстойник, где отделяются вода и другие примеси. Далее оно проходит сквозь поры фильтрующего элемента, окончательно очищается и по топливоотводящему трубопроводу отводится в поплавковую камеру.

Топливные фильтры, насос, бак, карбюратор герметично соединяются между собой топливопроводами, изготовленными из меди, латуни или стали. Стальные топливопроводы имеют антикоррозионное покрытие из олова, свинца или меди. В местах изгиба устанавливают бензостойкие шланги.

***
Проверьте свои знания и ответьте на контрольные вопросы по теме «Система питания карбюраторных двигателей»

корпус, насос, очистка, топливный, топливо, фильтр

Смотрите также:

Топливный фильтр: регламент и способы замены, рекомендации специалистов

Любой автомобиль работает за счёт трансформации энергии, которая выделяется в процессе сгорания горючей смеси. Благодаря системе питания автомобиля, топливо, как часть горючей смеси, попадает в цилиндры. Для обеспечения правильной работы этой системы, топливо должно быть очищенным от различных примесей, так как они могут быть причиной выхода системы питания из строя. Также, механические примеси имеют абразивные свойства, что грозит повреждением некоторых компонентов инжектора.

Если система питания автомобиля – инжекторная, то механические примеси могут привести к повреждению или заклинанию между собой прецизионных пар, с помощью которых в автомобиле производится дозировка бензина. Их поломка, следовательно, приводит и к выходу из строя форсунки. Наиболее уязвимой к наличию механических примесей в топливе является дизельная система питания, так как прецизионные пары имеются также и в топливном насосе высокого давления. Следовательно, любая система питания автомобиля должна быть оснащена топливными фильтрами, основное здание которых – проведение очистки топлива от механических примесей.

Виды и принцип работы топливных фильтров

Схема топливного фильтра в теперешних автомобилях насчитывает минимум две степени очистки топлива – грубую и тонкую. При грубой очистке отсеивается крупный мусор, после чего происходит основная, тонкая очистка. Чтобы узнать, где находится топливный фильтр, нужно знать особенности топливной системы и модели автомобиля. Но, его установка, в любом случае проходит между двигателем и топливным баком. В большинстве случаев, фильтр тонкой очистки топлива находится под капотом, в топливном баке или под днищем автомобиля. Фильтр грубой очистки топлива находится непосредственно в самом баке.

Топливный фильтр грубой очистки

Устройство топливного фильтра включает в себя корпус, внутри которого находится сетка -отражатель. С помощью паронитовой прокладки, этот элемент герметично уплотняется. На дне корпуса расположен клапан сброса отстоя, который необходимо периодически прочищать, что предотвратит преждевременный засор фильтра. Проходя через фильтр грубой очистки, топливо очищается от грубых примесей, ещё до попадания в систему магистрали. В некоторых моделях автомобилей, установлен ещё и клапан редукции впуска, который осуществляет контроль уровня давления в топливной системе.

Фильтр тонкой очистки топлива

Данный элемент служит для окончательной очистки топлива от примесей перед его попаданием в форсунку. В некоторых случаях, топливной фильтр тонкой очистки устанавливается в самом насосе, или же в районе топливной магистрали. Главной его особенностью является то, что он неразборный, следовательно, невозможен ремонт топливного фильтра. Его замена осуществляется целиком. Внутри корпуса фильтра находится очистительный элемент, который производится из пористой бумаги. Толщина очистительного элемента составляет примерно 10 мкм, что является максимальным значением для исправной работы форсунок и насоса. При попадании в них более крупных частиц, неизбежным становится выход из строя и их последующий ремонт.

В зависимости от топливной системы, на автомобиль устанавливаются разные фильтры очистки топлива. Это связано с тем, что каждая топливная система имеет свои конструктивные отличия и особенности. Поэтому, в современных автомобилях применяются следующие виды топливных фильтров:

Из-за высокой чувствительности топливной аппаратуры, топливные фильтры для дизельных двигателей должны быть высочайшего качества. Так, как в дизельных двигателях много влаги, то такой фильтр несколько отличается от бензинового. Помимо очищения от механических смесей, фильтры, установленные в дизельной системе питания должны ещё и конденсировать и выводить влагу из топливной смеси. Также иногда они снабжены подогревом, так как в дизельном топливе содержатся парафины, которые кристаллизуются при низкой температуре, и способны засорить фильтрующий элемент.

Как определить загрязнение топливного фильтра?

Засорение фильтра очистки топлива является довольно распространённой проблемой в современных автомобилях. Из-за забитого фильтра возникает множество неприятностей при эксплуатации авто – он не пропускает необходимого количества топлива, которое необходимо для правильной работы двигателя. Вследствие этого, возникают проблемы с двигателем, форсунками и клапанами. Можно выделить следующие признаки забытого топливного фильтра:

  • Значительный перерасход топлива;
  • Двигатель плохо запускается;
  • Мощность и другие характеристики автомобиля существенно уменьшаются, при подъёме на гору он очень плохо ускоряется;
  • В некоторых случаях автомобиль самостоятельно останавливается.

Данные признаки характерны не только для случаев, связанных с неисправностью фильтра очистки топлива, но и возникают при неисправностях других узлов и систем. Если проблема возникала не с фильтром, для определения неисправности необходимо обратить внимание на дополнительные признаки. Первые симптомы забитого топливного фильтра, которые возникают, когда фильтр засорился, кажутся не столь важными. Но игнорировать их нельзя, стоит прислушиваться ко всем изменениям в работе двигателя и периодически проводить замену топливных фильтров.

Как произвести замену топливного фильтра?

Чтобы заменить топливный фильтр, потребуются обычные инструменты, такие как гаечный ключ, отвёртка и плоскогубцы. В зависимости от места, где расположен данный фильтр, также могут потребоваться и другие средства. Если он установлен на защёлках, для его снятия потребуются только плоскогубцы. Если он находится на топлипроводе, то он имеет 2 крепления, также фильтр топливный в сборе закреплён кронштейном. Сначала, перед снятием фильтра, необходимо стравить давление, чтобы предотвратит пролитие топлива. Сделать это можно, вытащив предохранитель насоса, после чего необходимо подождать пока заглохнет мотор. После того, как вы отсоединили топлипровод, вытащите фильтр, сняв его с кронштейна.

После выполнения вышеперечисленных действий можно устанавливать новый топливный фильтр. Важно установить его правильно, для этого нужно посмотреть на корпус, где находятся стрелки для определения правильного направления установки. Рекомендуется запомнить, как был установлен предыдущий фильтр, и установить новый также. Это будет гарантировать правильную установку. Фильтр нужно закрепить на кронштейне, после чего подключить топлипровод с использованием новых крепежей, которые идут в комплекте фильтром. Также рекомендуется проверить целостность линий топлипровода. После этого следует вставить предохранитель насоса и завести двигатель.

Как часто необходимо менять топливный фильтр?

Производителями данных компонентов устанавливаются примерные сроки их эксплуатации. Но, при использовании некачественного топлива и плохом состоянии дорог, замена может потребоваться заметно раньше, поэтому рекомендуется смотреть на пробег автомобиля и состояние мотора. Замену рекомендуется проводить через каждые 30 тыс. км на дизельных двигателях, и 60 тыс. км на автомобилях, что работают на бензине. При несвоевременной замене фильтра повышается вероятность выхода из строя не только топливной аппаратуры, но и топливного насоса, а также агрегатов, что отвечают за запуск мотора. Поэтому очень важно провести замену сразу после того, как появились первые признаки того, что фильтр засорился.

Следует помнить, что от качества топливного фильтра и его степени засорения зависит состояние автомобиля и его узлов. Во многих случаях, корнем проблем, возникших с автомобилем, является установка фильтра низкого качества. Поэтому, выбирайте для своего авто только оригинальные запчасти, рекомендуемые производителем.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Назначение и особенности фильтра тонкой очистки топлива

При производстве топлива не удается удалить все загрязнения, присутствующие в составе горючего. Дополнительная порция вредных частиц поступает во время транспортировки и заправки, к горючей смеси подмешиваются частички краски, грязи, смолы. Предотвратить попадание указанных примесей в топливную систему можно, используя фильтры тонкой и грубой очистки топлива.

Назначение устройств

Неразборной фильтрующий элемент

Фильтры грубой очистки справляются с частицами загрязнений, размер которых более 60 мкм, остальные мелкие элементы удалить с помощью указанного фильтрующего элемента не удастся, поэтому возникает необходимость устанавливать фильтрующие устройства тонкой очистки топлива. Они справляются с частичками, имеющими размер менее 60 мкм.

Большинство автолюбителей полагают, что защитить топливную систему можно благодаря наличию сеточек, находящихся в заправочном баке, бензиновом насосе, карбюраторе. Это ошибочное мнение. Для нормальной работы мотора необходимо извлечь из горючего мелкие частички, а вышеуказанные сеточки способны задержать элементы размером 100 мкм.

Различают фильтрующие элементы тонкой очистки в зависимости от области применения:

  • используемые для силовых агрегатов, работающих на ДТ;
  • применимые для карбюраторных авто;
  • устанавливаемые для инжекторных моторов.

По конструктивным особенностям выделяют разборные и неразборные фильтрующие устройства. Они выполняют такие основные задачи:

  • препятствуют прохождению маленьких капель воды в систему впрыска, защищают форсунки от возникновения коррозии;
  • задерживают мелкие частицы грязи, прошедшие через устройство грубой очистки, не позволяют различным загрязнениям оседать в топливной системе.

Рекомендуем посмотреть видео, демонстрирующее необходимость своевременной замены фильтров:

Фильтрующие элементы для автомобилей с карбюратором либо инжектором

Пластиковый фильтр

Фильтрующие устройства для карбюраторных и инжекторных автомобилей отличаются по конструктивным особенностям. Их легко отличить друг от друга даже по внешнему виду. Автоматический впрыск топлива предполагает более сильное давление в системе, следовательно, корпус устройства для фильтрации выполняется из крепкого метала: алюминий, сталь. Торцевые части указанного устройства завальцовываются либо свариваются. Возможно приобрести фильтр тонкой очистки, выполненный из очень прочного пластика, но он также будет неразборным.

Внутренняя часть указанных фильтров для автомобилей, оснащенных инжектором, состоит из фильтрующей бумаги, имеющей специальную структуру. Размещается бумага двумя способами: многогранной звездочкой или спиралью, с множеством складочек. Второй способ укладки фильтрующей бумаги позволяет увеличить ресурс фильтра до 40 тыс. км. пробега. Первый вариант дает возможность поработать фильтрующему устройству вполовину меньший эксплуатационный период, чем во втором случае. Объяснить такую ситуацию достаточно просто: при укладке спиралью используется большее количество фильтрующей бумаги.

Устройства для фильтрации неразборного типа стоят недорого, они предназначены для одноразового применения. Разборные — имеют фильтрующий элемент из латуни либо керамзита, их можно многоразово использовать, но при этом они нуждаются в регулярной очистке и промывке.

Существуют устройства тонкой очистки с прозрачным корпусом, который позволяет выполнять контроль за степенью загрязнения элемента фильтрации. Также при появлении внутри устройства воздушных пузырьков можно сделать вывод о неисправности бензонасоса. При полном заполнении устройства топливом необходима срочная его замена, такая ситуация говорит о непрохождении горючего через фильтрующий элемент.

Устройства фильтрации для дизелей

Для нормальной работы дизельного силового агрегата необходимо использование качественного топлива, в противном случае сгорание горючей смеси будет происходить не полностью, возрастет расход. Вода, находящаяся в ДТ, является огромной проблемой, поступая в систему впрыска, она приводит к нарушению процесса горения топливной смеси, способствует возникновению коррозии. Фильтр тонкой очистки топлива должен решать эту проблему, а также обеспечивать нормальную работу мотора при минусовых температурах, приводящих к кристаллизации парафина, входящего в состав ДТ. Обычный фильтр при минусовой температуре забьется.

Фильтрующие устройства для дизелей имеют элемент, контролирующий температуру топливной смеси. Некоторые производители оснащают фильтрующее устройство специальным слоем, проводящим ток, также возможно наличие датчика, регистрирующего поступление воды. Применение непредназначенного для ДТ фильтрующего элемента приведет к тому, что топливо перестанет поступать в систему впрыска из-за кристаллизации парафина, силовой агрегат утратит мощность и заглохнет.


Через сколько км нужно менять топливный фильтр

Практически все двигатели внутреннего сгорания оснащаются фильтрами для очистки топлива перед подачей в цилиндры. Они задерживают инородные частицы, размер которых превышает диаметр пор. Загрязнители топлива — это глинистые фрагменты, песок, отслоения краски, частицы ржавчины разных размеров или случайный мусор.

В их попадании в топливо производителей обвинять нельзя, поскольку на НПЗ перед отправкой в торговую сеть любое топливо тщательно фильтруют. Источником загрязнений чаще всего являются цистерны, емкости и канистры, в которые до заливки жидкости в бак ее неоднократно перекачивают.

При любом наполнении емкости топливом с ее дна поднимается осадок, который до этого лежит ниже выпускной горловины. Такое же взбалтывание происходит при транспортировке цистерны до АЗС или точки слива. Таким образом не осевшие загрязнения попадают в баки автомобилей.

Почему нужно менять топливный фильтр?

Необходимость фильтрации обусловлена негативными воздействиями загрязнений на систему впрыска и цилиндропоршневую группу двигателя, а именно:

  • Посторонние частицы забивают инжекторы и повреждают их прецизионные детали, ухудшая работу силового агрегата в целом.
  • Твердые частицы, проникшие в камеры сгорания карбюраторных двигателей, повреждают зеркало цилиндров и поршни, что приводит к преждевременному ремонту блока цилиндров.
  • Вода, постоянно присутствующая во всех видах топлива, нарушает работу дизельных двигателей в зимнее время, поэтому их топливные фильтры должны задерживать ее наравне с другими загрязнителями. Заметим, что для бензиновых моторов вода не представляет особой опасности, ее не фильтруют.

Со временем фильтр забивается и объем топлива, проталкиваемого через него бензонасосом в единицу времени, уменьшается. При разгоне или движении в горку горючего начинает не хватать, и машина заметно теряет в мощности. Если и дальше ничего не делать, она начнет двигаться рывками и глохнуть, затем вовсе перестанет заводиться из-за отсутствия топлива.

Опытные автомобилисты хорошо знают, когда менять топливный фильтр, — при первых признаках засорения. Более правильное действие, исключающее появление этих симптомов, — замена фильтра в соответствии с регламентом производителя автомобиля. В каждой сервисной книжке указан пробег, после которого нужно производить операцию замены. При использовании заведомо некачественного горючего замена топливного фильтра требуется чаще.

Где и как устанавливают топливный фильтр?

От вида ДВС зависит тип фильтра и его функциональные характеристики. В этом плане различают фильтры для карбюраторных, инжекторных, дизельных двигателей, а также работающих на газе.

Очистка топлива представляет собой процесс из двух стадий, производимый в фильтрах грубой и тонкой очистки. Первый этап проходит в топливоприемнике или в баке (для погружного фильтра). Фильтры тонкой очистки могут размещаться в виде отдельного узла в подкапотном пространстве или под днищем. Изделия такой конструкции называют магистральными. Оба вида фильтров удобно менять, в отличие от погружной конструкции.

В большом количестве современных автомобилей тонкая очистка выполняется фильтром, находящимся вместе с топливным насосом и указателем уровня в погружном топливном модуле. Последний располагается под герметично закрывающейся крышкой в топливном баке. Доступ к нему имеется под задним сиденьем. В нижней части модуля есть элемент в виде двухсоставной сетки — это фильтр грубой очистки. Обычный размер ячеек сетки — 300 х 300 мкм.

Замена погружного фильтра — сложная операция, связанная с проникновением в топливный бак и разборкой узлов. Автовладельцу, не имеющему соответствующего опыта, не стоит самому это делать — лучше довериться специалистам.

Тем не менее информацию о том, как заменить топливный фильтр в авто конкретной марки, можно получить из видеороликов, которые есть в открытом доступе. В них опытные мастера делятся секретами своей деятельности.

Как устроен топливный фильтр тонкой очистки?

Бензиновый фильтр для топлива устроен подобно масляному. Внутри небольшого по объему узла размещается разветвленная поверхность фильтрующего элемента из специальной бумаги, сложенной в форме мехов гармошки или многослойной полуокружности. В конструкции этих узлов используют факт из практики — чем больше площадь фильтрующей поверхности, тем длиннее срок службы.

  • Фильтры карбюраторных двигателей должны задерживать инородные частицы величиной свыше 20 мкм. Давление бензина в топливопроводах таких машин невелико, поэтому фильтры тонкой очистки изготавливают для них из прозрачного пластика, через стенки которого можно оценить степень загрязненности.
  • Фильтры инжекторных ДВС по причине более сложного устройства и наличия высокоточных деталей задерживают частицы размером меньше 10 мкм. Давление бензина в них выше, поэтому магистральные топливные фильтры изготавливают в металлическом корпусе. Погружные делают из высокопрочного пластика.
  • К фильтрам, через которые проходит топливо дизельных транспортных средств, предъявляются еще более жесткие требования. Чтобы ТНВД (топливный насос высокого давления) работал долго и надежно, размер частиц не должен превышать значение 5 мкм.

Устройство дизельного топливного фильтра сложнее бензинового. В нем, кроме фильтрующего элемента в форме цилиндра, обязательно присутствует сепаратор, отделяющий от топлива и собирающий на дне фильтра воду, которую при получении сигнала на панели приборов следует периодически сливать.

Для борьбы с парафиновыми хлопьями хорошие дизельные фильтры оснащают системой подогрева, которая их расплавляет. Давление в топливной системе дизеля высокое, поэтому силовые детали конструкции — металлические. Фильтрующие элементы — многослойные синтетические микроволокна или прессованные материалы.

Топливные фильтры для газобаллонного оборудования изготавливают из металла, реже — из пластика. Конструкция — такая же, как у магистральных фильтров для жидкого топлива. В качестве фильтрующих элементов используется целлюлоза (картон) со специальной пропиткой для влагостойкости, полиэстер, стекловолокно, булпрен (пенистая структура). Фильтрация также двухэтапная — грубой и тонкой очистки. Замену газовых фильтров рекомендуют производить каждые 10 тысяч км пробега.

Как часто менять топливный фильтр?

Точный ответ на вопрос, через сколько километров пробега нужно менять топливный фильтр, находится в сервисной книжке к автомобилю. Обычно производители декларируют периодичность замены фильтров, равную 30-60 тысяч км пробега.

Некоторые компании рекомендуют менять магистральные фильтры через 10-25 тысяч км, а погружные — через 30-100 тысяч. Однако в периоды, когда нормальные условия эксплуатации нарушаются (плохое топливо, низкое качество фильтрующих элементов, езда по чрезмерно запыленным дорогам), рекомендуемые сроки замены должны уменьшаться.

В любом случае немедленную замену фильтра тонкой очистки необходимо производить при малейших подозрениях в его непригодности. Признаками этого являются нарушения работы топливной системы:

  • рост потребления топлива;
  • невозможность завести машину;
  • движение, сопровождаемое рывками;
  • самопроизвольное выключение двигателя;
  • рывки при резком нажатии на педаль акселератора;
  • падение мощности, сначала при увеличении нагрузки, затем постоянно.

Чтобы двигатель служил надежно и не терял в мощности, к своевременной замене топливного фильтра стоит относиться с особым педантизмом. Этим можно сократить расходы на обслуживание автомобиля и существенно продлить срок его службы.

Сверхтонкая фильтрация с новыми фильтрующими материалами для топлива

Десятилетия опыта в области фильтрации топлива, а также близость к рынку и клиентам позволяют MANN + HUMMEL систематически улучшать ассортимент фильтрующих материалов и достигать еще более высокой эффективности разделения. На основе зарекомендовавшего себя топливного фильтрующего материала MULTIGRADE F-MB 333, который уже используется в качестве стандартного в тяжелых условиях и в промышленности, специалисты впервые разработали MULTIGRADE F-MB 2000 с эффективностью разделения 99.95 процентов для частиц размером четыре микрометра, также доступны на рынке. MANN + HUMMEL в настоящее время работает над фильтрующим материалом MULTIGRADE F-MB 10000, который дополнительно повышает эффективность отделения частиц благодаря улучшенной градиентной структуре. Эффективность разделения составляет 99,99% для частиц размером четыре микрометра. Первые фильтрующие элементы с этим наполнителем пройдут полевые испытания в 2020 году.

Топливные фильтры последнего поколения эффективно защищают современные системы впрыска от загрязнений, задерживая мельчайшие частицы.Это значительно увеличивает срок службы компонентов системы, таких как насос высокого давления и форсунки. Это также обеспечивает однородное распыление и полное сгорание дизельного топлива. Высокопрочный фильтрующий материал также выполняет свою функцию при более низком качестве топлива или в неблагоприятных условиях эксплуатации, обеспечивая требуемую чистоту топлива в системе впрыска и, следовательно, обеспечивая защиту от износа и загрязнений. Это помогает избежать простоев.

Элементы топливного фильтра, оснащенные фильтрующим материалом, свидетельствуют об инновационной силе производителя фильтров.Их можно гибко адаптировать к существующим установочным пространствам и для различных применений, от двигателей легковых автомобилей до двигателей грузовых автомобилей для дорожных и внедорожных применений, а также промышленных двигателей. Центральная трубка в элементе обеспечивает превосходную стабильность, а полностью синтетический защитный слой предотвращает проникновение стеклянных волокон из слоев среды в топливную систему. Измерения производятся с использованием нового метода измерения, разработанного MANN + HUMMEL. Это позволяет улучшить обнаружение отдельных стеклянных волокон в потоке топлива.Таким образом, заказчики получают выгоду от комплексного подхода специалистов по фильтрам к разработке высокоэффективных фильтрующих материалов.

Засорение топливного фильтра | Donaldson Engine & Автомобиль

Теперь фильтры должны защищать чувствительные компоненты топливной системы Common Rail (HPCR) высокого давления. Старые системы впрыска дизельного топлива могли переносить больше грязи в топливе по сравнению с современными двигателями. Сегодняшним системам HPCR требуются топливные фильтры, чтобы делать гораздо больше; они должны удалять мусор размером 2 микрона и более.

Ожидается, что топливные фильтры

на двигателе удалят в 125 раз больше грязи, чем старые фильтры двигателя, при этом сохраняя при этом ожидаемые интервалы обслуживания. Помимо изменений в форсунке, дизельное топливо было модифицировано с удалением серы и добавлением биодизеля. Важно отметить, что топливо, отвечающее всем действующим отраслевым стандартам для дизельного топлива D975 и биодизеля D6751 на момент доставки, может в определенных ситуациях вызывать проблемы с работоспособностью.

Проблемы с засорением топливного фильтра на оборудовании обычно возникают в новейшем, наиболее часто используемом оборудовании.Проблемы с топливным фильтром наливом и топливным фильтром на двигателе увеличиваются в холодных условиях, при сезонных изменениях состава топлива, при смене источника топлива и в плохо обслуживаемой инфраструктуре хранения топлива.

Характеристики

Быстро засоряющиеся фильтры редко, если вообще когда-либо, забиваются из-за высокой концентрации типичного мусора. Исключение составляет ситуация, когда вы используете плохо обслуживаемые и грязные передвижные заправочные системы, которые временами могут переносить огромную грязную нагрузку. Быстрое засорение фильтра почти всегда происходит из-за значительного увеличения частиц размером менее 4 микрон, связанного с проблемами химического состава топлива или условиями окружающей среды.

Желирование и воск

Гелеобразование и парафинирование — единственные твердые образования, ожидаемые в топливе. Загустевание топлива происходит, когда топливо охлаждается до такой степени, что начинают образовываться более длинные углеводороды. Твердые парафины 100–300 микрон, которые быстро забивают топливные фильтры быстрее, чем обычно. Дизельное топливо для работы в холодную погоду характеризуется точкой помутнения, при которой твердые частицы парафина становятся видимыми, а топливо выглядит мутным. При температуре немного выше этой точки парафин начинает формироваться, но еще не делает вид топлива мутным.Топливо, которое загустевает еще до того, как вы заметите, что оно может засорить высокоэффективные топливные фильтры наливных или установленных на двигателе топливных фильтров. Это может сделать перекачку топлива или запуск оборудования затруднительным или невозможным.

Donaldson рекомендует покупателям топлива покупать смесь из зимнего дизельного топлива №1 и летнего дизельного топлива №2 для удовлетворения температурных потребностей своего региона и увеличения доли смеси при понижении температуры. Используйте 7-микронные объемные антистатические зимние фильтры, чтобы помочь смягчить проблему, если это необходимо, и осознайте, что некоторые химические проблемы могут пройти мимо резервуаров.

Сравнение первичного и вторичного дизельного топливного фильтра

Правильная система фильтрации топлива имеет важное значение при эксплуатации судового дизельного двигателя. Дизельное топливо может содержать вредные загрязнители, такие как вода, воск, грязь и пыль, которые могут снизить эффективность топлива.

Для оптимальной эффективности фильтрации топлива вы можете воспользоваться первичным и вторичным фильтрами. Вы можете задаться вопросом, в чем разница между первичным и вторичным фильтрами дизельного топлива. Узнав, как работают эти два элемента оборудования, вы увидите, как они могут облегчить вашу жизнь, одновременно повышая безопасность и эффективность на борту вашего судна.

Что такое первичный фильтр дизельного топлива?

В системе с двумя фильтрами топливо должно пройти первичную фильтрацию, прежде чем попасть в двигатель. Этот процесс избавляет топливо от большинства нежелательных веществ, таких как асфальтены и другие загрязнители. Если вы не знаете, где находится первичный фильтр дизельного топлива на вашей лодке, вы, скорее всего, найдете его между баком и двигателем или между грушей заправочного насоса и двигателем.

При правильной установке фильтры первичной очистки обладают высокой эффективностью и работают от 10 до 50 микрон.Эти устройства обнаруживают и удаляют большинство загрязняющих веществ, снижая требования к вторичному фильтру.

Что такое вторичный фильтр дизельного топлива?

Вторичный фильтр дизельного топлива — это второе фильтрующее устройство, через которое проходит топливо вашей лодки. Это оборудование обычно устанавливается после первичного топливного фильтра и рядом с двигателем, где его основная цель — улавливать любые загрязнения, которые мог пропустить первый фильтр.

Если ваш первичный фильтр в отличном состоянии, вторичный фильтр, скорее всего, будет работать как резервный фильтр для остатков воды или мелких частиц.Некоторые операторы морских судов могут использовать сетку только в качестве вторичного фильтра. В любом случае вы можете рассчитывать на это устройство, чтобы убедиться, что ваше топливо максимально чистое.

Как поддерживать вашу систему фильтрации

Преимущество судовой системы с двумя фильтрами заключается в том, что она часто прослужит дольше, чем одиночная фильтрация. Он также обеспечивает оптимальную производительность благодаря повышенной эффективности и точности. Поскольку чистое топливо так важно, когда дело доходит до морского применения, система с двумя фильтрами может сэкономить ваше время и деньги в долгосрочной перспективе.

В Diesel Pro Power мы понимаем, насколько полезна морская фильтрация для вашей безопасности и удобства. Вот почему мы хотим убедиться, что вы знаете, как правильно поддерживать свои фильтры. Содержание первичных и вторичных топливных фильтров в чистоте поможет им работать с максимальной эффективностью, чтобы вам было легче отдыхать на воде.

Чтобы определить, пора ли заменить один из фильтров, установите вакуумметр. Этот прибор покажет вам, сколько усилий фильтр прилагает для очистки топлива.Если он работает более интенсивно, чем обычно, он может быть забит и требует замены. Чтобы заменить фильтр, выполните следующие пять шагов:

1. Закройте топливный кран и срежьте отверстия для шлангов.

2. Установите головку фильтра.

3. Установите фитинги шланга NPT в головку фильтра.

4. Вставьте шланги в порты фильтра.

5. Выполните быструю проверку двигателя и фильтра.

Получите запасные части от Diesel Pro Power

Мы заботимся о том, чтобы ваши морские операции были максимально безопасными и беспроблемными.Если вас интересует какой-либо из наших продуктов или вы хотите узнать больше о первичных и вторичных фильтрах для дизельного топлива, свяжитесь с нами через Интернет.

Краткое описание высокопроизводительных топливных фильтров

Топливная система, которая, как ожидается, будет работать на высоком уровне, должна быть защищена правильным фильтром, в противном случае возникнут проблемы с производительностью и возможное повреждение двигателя. Неважно, используете ли вы карбюратор или систему впрыска топлива, топливный фильтр является обязательным элементом, и он должен соответствовать вашему применению.

Топливные фильтры играют роль защитных фильтров в высокопроизводительном двигателе: они следят за тем, чтобы мусор в топливе или топливном баке не попал в систему. Такие детали, как топливный насос, топливные форсунки или жиклеры карбюратора, находятся под их контролем. Меньше всего вам нужно, чтобы какие-то неприятные частицы прошли через топливную систему и повредили эти детали, что привело к ситуации нехватки топлива.

У каждого топливного насоса разные требования к фильтру предварительной очистки, и они могут варьироваться от 75 до 100 микрон в зависимости от агрегата.Цель состоит в том, чтобы обеспечить правильную степень фильтрации для защиты насоса, не вызывая проблем с потоком, которые могут привести к кавитации в насосе. Большинство насосов могут без проблем повышать напор, однако могут возникнуть проблемы, если ограничение на стороне всасывания будет слишком высоким.

Для фильтрации после насоса есть несколько различных областей, которые необходимо учитывать перед выбором фильтра: тип системы впуска, будь то EFI или карбюратор, и тип используемого топлива.Джош Дэвис из Fuelab поделился своими мыслями о том, как он направляет клиентов при выборе топливного фильтра.

«Лично я предпочитаю видеть наш 10-микронный или 6-микронный элемент после насоса как в карбюраторных, так и в EFI-системах. Бумажный элемент толщиной 10 микрон подходит для перекачиваемого газа и гоночного газа, но не для топлива на спиртовой основе. Обычный насосный газ E10 / E15 все еще подходит для 10-микронного бумажного элемента. Если вы ищете идеальную фильтрацию и / или используете E85 / E98 / спирт / метанол, вам следует использовать 6-микронный микроволоконный элемент.Некоторые люди, которые звонят, боятся 6-микронного фильтра, думая, что он повредит поток или вызовет сильное падение давления. На самом деле, вы можете ожидать падения давления на фильтрующем элементе менее 1/8 psi — это не повод для беспокойства ».

Дэвис также отмечает, что различные производители форсунок и сервисные компании заявляют, что могут определить, установил ли пользователь 6-микронный элемент в топливный фильтр. Эти компании заявляют, что существует заметная разница в накоплении и большем износе, когда разные компании используют фильтры с разным микронным размером.

Топливо, которое вы используете, изменит тип фильтра, который вам понадобится по нескольким причинам. Поскольку в конструкции корпуса фильтра вместе с фильтрующим материалом могут использоваться различные материалы, их необходимо согласовывать с топливом, чтобы поддерживать высокий уровень защиты.

«Обычно нержавеющая сталь хорошо совместима с любым топливом, кроме нитрометана; нержавеющая сталь есть, но обычно клей внутри фильтра — нет. Бумажные элементы безопасны для использования с насосным газом, даже с обычным насосным газом E10 / E15 и гоночным газом, но не должны использоваться с топливом на спиртовой основе.6-микронный элемент очень похож на нержавеющую сталь — он совместим со всеми обычно используемыми насосными и гоночными видами топлива, за исключением нитрометана », — говорит Дэвис.

При выборе размера топливного фильтра для вашего карбюратора или системы EFI существует несколько разных точек зрения: вы можете выбрать то, что считается достаточно хорошим, или подписаться на рекомендации Дэвиса по выбору размера фильтра.

«Большинство производителей инжекторов предпочитают очень тонкую фильтрацию, поэтому 40-микронный фильтр даже не должен рассматриваться, если вы используете установку EFI.Обычно карбюратор не требует такого тонкого фильтра, как EFI. Фильтрующий элемент с размером 40 микрон обычно подходит покупателю карбюратора, но я обычно не рекомендую его. С учетом сказанного, я стараюсь подтолкнуть людей к 10-микронным или 6-микронным фильтрам пост-помпы, независимо от того, используют ли они карбюратор или EFI. Фильтрация перед насосом обычно будет одинаковой для карбюратора и EFI. Насос — это то, что определяет требования к предварительному фильтру, а не тип всасывания ниже по потоку », — говорит Дэвис.

Fuelab предлагает разнообразную линейку топливных фильтров, предназначенных для любого применения и любого типа топлива. Эти фильтры бывают шести разных цветов, включая черный, красный, синий, фиолетовый, золотой и зеленый. Фильтры имеют вход / выход от -6AN до -12AN, ступенчатый вход / выход, 3-дюймовые или 5-дюймовые элементы в зависимости от потребности в потоке, а также со встроенным обратным клапаном или без него.

«Наши фильтры не обязательно помогут вам увеличить мощность, если они не заменят засоренный элемент, но они позволят вам повысить надежность питания.Когда дело доходит до создания лошадиных сил, первостепенное значение имеет обеспечение двигателя чистым потоком топлива. Это верно, будь то полностью серийный автомобиль или что-то необычное, что трудно удерживать привязанным к роликам », — говорит Дэвис.

Посетите веб-сайт Fuelab прямо здесь, чтобы увидеть все различные топливные фильтры, которые они предлагают.

Элементы топливного фильтра — AXI International

Выберите систему STS: *
— STS 6000 SX-FSTS 6003STS 6004STS 6010STS 6020STS 6030STS 6000 P-35STS 6040STS 7003STS 7004STS 7010STS 7020STS 7030STS 7000 P-35STS 7040

Картридж первичного фильтра:
— Картридж фильтра 10 мкм (01010) Картридж фильтра 30 мкм (01030) Картридж фильтра из нержавеющей стали 60 мкм (01060S)
Количество:
Вторичный навинчивающийся фильтр:
— Фильтр тонкой очистки 3 мкм (FF-3) Фильтр водяного блока 3 мкм (WB-3) Фильтр тонкой очистки 10 мкм (FF-10) Фильтр водяного блока 10 мкм (WB-10) Фильтр тонкой очистки 25 мкм (FF- 25) 3 мкм X-Glass фильтр (FFZ-3)
Количество:
Картридж первичного фильтра:
— Картридж фильтра 10 мкм (01810) Картридж фильтра 30 мкм (01830) Картридж фильтра из нержавеющей стали 60 мкм (01860S)
Количество:
Вторичный навинчивающийся фильтр:
— Фильтр тонкой очистки 3 мкм (FF-3) Фильтр водяного блока 3 мкм (WB-3) Фильтр тонкой очистки 10 мкм (FF-10) Фильтр водяного блока 10 мкм (WB-10) Фильтр тонкой очистки 25 мкм (FF- 25) 3 мкм X-Glass фильтр (FFZ-3)
Количество:
Картридж первичного фильтра:
— Картридж фильтра 10 мкм (04010) Картридж фильтра 30 мкм (04030) Картридж фильтра из нержавеющей стали 60 мкм (04060S)
Количество:
Вторичный навинчивающийся фильтр # 1:
— Фильтр тонкой очистки 3 мкм (FF-3) Фильтр водяного блока 3 мкм (WB-3) Фильтр тонкой очистки 10 мкм (FF-10) Фильтр водяного блока 10 мкм (WB-10) Фильтр тонкой очистки 25 мкм ( FF-25) 3 мкм X-Glass фильтр (FFZ-3)
Количество:
Вторичный навинчивающийся фильтр # 2:
— Фильтр тонкой очистки 3 мкм (FF-3) Фильтр водяного блока 3 мкм (WB-3) Фильтр тонкой очистки 10 мкм (FF-10) Фильтр водяного блока 10 мкм (WB-10) Фильтр тонкой очистки 25 мкм ( FF-25) 3 мкм X-Glass фильтр (FFZ-3)
Количество:
Вторичный навинчивающийся фильтр # 1:
— Фильтр тонкой очистки 3 мкм (FF-3) Фильтр водяного блока 3 мкм (WB-3) Фильтр тонкой очистки 10 мкм (FF-10) Фильтр водяного блока 10 мкм (WB-10) Фильтр тонкой очистки 25 мкм ( FF-25) 3 мкм X-Glass фильтр (FFZ-3)
Количество:
Вторичный навинчивающийся фильтр # 2:
— Фильтр тонкой очистки 3 мкм (FF-3) Фильтр водяного блока 3 мкм (WB-3) Фильтр тонкой очистки 10 мкм (FF-10) Фильтр водяного блока 10 мкм (WB-10) Фильтр тонкой очистки 25 мкм ( FF-25) 3 мкм X-Glass фильтр (FFZ-3)
Количество:
Картридж первичного фильтра:
— Картридж фильтра твердых частиц 1 мкм (FBO-60339) Картридж фильтра твердых частиц 5 мкм (FBO-60340) Картридж фильтра твердых частиц 10 мкм (FBO-60357) Картридж фильтра твердых частиц 25 мкм (FBO-60341) Картридж фильтра водяного блока 1 мкм ( FBO-60342) Картридж фильтра водяного блока 5 мкм (FBO-60343) Картридж фильтра водяного блока 10 мкм (FBO-60358) Картридж фильтра водяного блока 25 мкм (FBO-60344)
Количество:
Картридж вторичного фильтра:
— Картридж коалесцирующего фильтра 1 мкм (FBO-60336) Картридж коалесцирующего фильтра 5 мкм (FBO-60337) Картридж коалесцирующего фильтра 10 мкм (FBO-60356) Картридж коалесцирующего фильтра 25 мкм (FBO-60338)
Количество:
Картридж первичного фильтра:
— Картридж фильтра твердых частиц 1 мкм (FBO-60339) Картридж фильтра твердых частиц 5 мкм (FBO-60340) Картридж фильтра твердых частиц 10 мкм (FBO-60357) Картридж фильтра твердых частиц 25 мкм (FBO-60341) Картридж фильтра водяного блока 1 мкм ( FBO-60342) Картридж фильтра водяного блока 5 мкм (FBO-60343) Картридж фильтра водяного блока 10 мкм (FBO-60358) Картридж фильтра водяного блока 25 мкм (FBO-60344) Картридж коалесцирующего фильтра 1 мкм (FBO-60336) Картридж коалесцирующего фильтра 5 мкм (FBO- 60337) Картридж коалесцирующего фильтра 10 мкм (FBO-60356) Картридж коалесцирующего фильтра 25 мкм (FBO-60338)
Количество:
Вторичный навинчивающийся фильтр # 1:
— Фильтр тонкой очистки 3 мкм (FF-3) Фильтр водяного блока 3 мкм (WB-3) Фильтр тонкой очистки 10 мкм (FF-10) Фильтр водяного блока 10 мкм (WB-10) Фильтр тонкой очистки 25 мкм ( FF-25) 3 мкм X-Glass фильтр (FFZ-3)
Количество:
Вторичный навинчивающийся фильтр # 2:
— Фильтр тонкой очистки 3 мкм (FF-3) Фильтр водяного блока 3 мкм (WB-3) Фильтр тонкой очистки 10 мкм (FF-10) Фильтр водяного блока 10 мкм (WB-10) Фильтр тонкой очистки 25 мкм ( FF-25) 3 мкм X-Glass фильтр (FFZ-3)
Количество:
Вторичный навинчивающийся фильтр # 1:
— Фильтр тонкой очистки 3 мкм (FF-3) Фильтр водяного блока 3 мкм (WB-3) Фильтр тонкой очистки 10 мкм (FF-10) Фильтр водяного блока 10 мкм (WB-10) Фильтр тонкой очистки 25 мкм ( FF-25) 3 мкм X-Glass фильтр (FFZ-3)
Количество:
Вторичный навинчивающийся фильтр # 2:
— Фильтр тонкой очистки 3 мкм (FF-3) Фильтр водяного блока 3 мкм (WB-3) Фильтр тонкой очистки 10 мкм (FF-10) Фильтр водяного блока 10 мкм (WB-10) Фильтр тонкой очистки 25 мкм ( FF-25) 3 мкм X-Glass фильтр (FFZ-3)
Количество:
Вторичный навинчивающийся фильтр # 3:
— Фильтр тонкой очистки 3 мкм (FF-3) Фильтр водяного блока 3 мкм (WB-3) Фильтр тонкой очистки 10 мкм (FF-10) Фильтр водяного блока 10 мкм (WB-10) Фильтр тонкой очистки 25 мкм ( FF-25) 3 мкм X-Glass фильтр (FFZ-3)
Количество:
Вторичный навинчивающийся фильтр # 4:
— Фильтр тонкой очистки 3 мкм (FF-3) Фильтр водяного блока 3 мкм (WB-3) Фильтр тонкой очистки 10 мкм (FF-10) Фильтр водяного блока 10 мкм (WB-10) Фильтр тонкой очистки 25 мкм ( FF-25) 3 мкм X-Glass фильтр (FFZ-3)
Количество:
Имя *
Фамилия *
Название компании
Номер телефона
Электронная почта *

Страна *
— United StatesAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet Island (Остров Буве) BrazilBritish территория в Индийском океане (архипелаг Чагос) Британские Виргинские IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCanadaCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongoCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские (Мальвинские) острова Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГуатесемала yGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKazakhstanKenyaKiribatiKoreaKoreaKuwaitKyrgyz RepublicLao Народной Демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthelemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и Гренадин sСамоаСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСинт-Мартен (Нидерланды) Словакия (Словацкая Республика) СловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южная АфрикаСандвичевы острова, Испания, Шри-Ланка, Судан, Суринам, острова Шпицберген и Ян-Майен, Свазиленд, Швеция, Швейцария, Сирийская Арабская Республика, Тайвань, Таджикистан, Танзания, Таиланд, Тимор-Лешти, Того, Токела, Тонга, Тринидад и Тобаго, Тунис, Турция, Турция, Турция, Турция, Турция, Турция, Турция. Виргинские острова Малые отдаленные островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Страна *
— AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

Провиденс *
— Альберта, Британская Колумбия, Манитоба, Нью-Брансуик, Ньюфаундленд и Лабрадор, Новая Шотландия, Онтарио, Остров принца Эдуарда, Квебек, Саскачеван,

.

Какое число больше: 8 или 2?

Требования к топливному фильтру перед и после насоса:

Большинство механиков знают, что почти в каждой топливной системе есть два топливных фильтра.Эти два фильтра служат двум очень разным целям и, следовательно, имеют очень разные атрибуты. В то время как все думают о фильтрах «пост-помпы», многие не принимают во внимание фильтры «пре-помпы». Эти фильтры грубой очистки, часто называемые «фильтрующими фильтрами», не позволяют мусору в топливе заблокировать или повредить топливный насос.

Фильтры, как правило, очень грубые по своей природе, особенно в приложениях с большим расходом. Этот фильтр грубой очистки не только для уменьшения падения давления, но и для гарантии того, что мелкий мусор не начнет со временем блокировать поток.Fuelab использует фильтрующие фильтры со степенью очистки 100 микрон (включая встроенный в бак фильтр модели 83801). Fuelab также рекомендует, чтобы номинал фильтра составлял от 75 до 150 микрон для фильтра «Pre-Pump» при использовании их топливных насосов. Хотя может возникнуть соблазн использовать более тонкий фильтр (с меньшим микронным рейтингом) перед топливным насосом, это может привести к отказу насоса. Более тонкие фильтры не только обладают более строгими ограничениями, но и со временем могут увеличивать падение давления. Если перепад давления на этом фильтре становится достаточным, в топливном насосе может образоваться кавитация (кипение или испарение топлива).Однако такое же падение давления после насоса не приведет к этой поломке. Фильтр «Пост-насос» обычно представляет собой фильтр, который заменяется на транспортных средствах в рамках обычного обслуживания, тогда как фильтры-фильтры обычно устанавливаются внутри самого топливного бака (а не в рамках обычного обслуживания).

Особенности этого фильтра включают:

  • Тип топлива. Фильтрующий материал или среда могут иметь проблемы совместимости. Использование топлива, такого как E-85, может вызвать проблемы с обычными «бумажными» фильтрами.Убедитесь, что используемый фильтр совместим с топливом, которое вы собираетесь использовать.
  • Фильтрация. Рейтинг в микронах относится к размеру частицы, которая заблокирована (или остановлена, в зависимости от типа оценки). Чем мельче (меньше значение) фильтр, тем меньше фильтруются частицы мусора.
  • Вместимость. Фильтры могут иметь два рейтинга по емкости. Иногда им дают общий рейтинг потока или просто демонстрируют общую площадь поверхности фильтра.Это может быть очевидно, но стоит отметить: как правило, чем больше фильтр, тем больше его емкость. Наличие фильтров большего размера может помочь снизить частоту обслуживания, а также улучшить пропускную способность.

Топливные фильтры для дизельных двигателей, бензиновых и мотоциклетных

Elofic предлагает самый широкий ассортимент топливных фильтров для повышения эффективности и долговечности двигателя. Применение топливных фильтров распространяется, но не ограничивается, на тяжелые коммерческие автомобили, легкие коммерческие автомобили, легковые автомобили, тракторы и другое стационарное оборудование.

Реализуйте истинный потенциал вашего двигателя с помощью топливных фильтров Elofic

Устраняя причину удаления загрязняющих веществ из топлива в двигателе во время процесса сгорания, топливные фильтры также помогают повысить эффективность двигателя, снизить эксплуатационные расходы и увеличить срок его службы. Топливные фильтры Elofic имеют множество преимуществ, как указано ниже:

  • Многослойная среда для удаления мельчайших частиц / мусора
  • Компактный дизайн и модульная конструкция
  • Экологичность и удобство обслуживания
  • Прекрасно интегрируется в топливную магистраль
  • Рентабельность и увеличение производительности двигателя
  • Обеспечивает оптимальную температуру топлива
  • Очистите топливные форсунки
  • Обеспечивает отличную защиту двигателя как водоотделители

Успешный в производстве высококачественных OEM

Elofic поддерживает многолетний опыт производства топливных фильтров, который получил широкое признание на индийском и мировом рынках.Гарантия качества и своевременная доставка — главные параметры бренда. Elofic использует передовые производственные технологии, чтобы обеспечить оптимальное качество использования для широкого круга клиентов. Мы, в Elofic, стремимся к достижению цели по доставке продуктов фильтрации превосходного качества нашим уважаемым промышленным предприятиям и OEM-клиентам.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.