Где стоит масляный фильтр: Масляный фильтр: где находится, как часто менять и как выбрать


0
Categories : Фильтр

Содержание

Масляный фильтр: где находится, как часто менять и как выбрать

Обязательной частью планового ТО автомобиля является замена моторного масла. При каждой замене масла необходимо одновременно менять масляный фильтр, иначе толку от залива новой смазывающей жидкости будет мало. Замена масляного фильтра в двигателе автомобиля – это простая процедура, с которой может справиться водитель без обращения в сервисный центр. В рамках данной статьи мы рассмотрим, как часто требуется замена масляного фильтра, какие типы фильтров можно найти в продаже, и из чего они изготавливаются.

Где находится масляный фильтр

На каждом двигателе место, где производитель решил расположить масляный фильтр, индивидуально. Но можно отметить общее правило, что в большинстве случаев он находится неподалеку от защиты картера, то есть ближе к нижней части двигателя.

Открыв капот, чаще всего можно обнаружить масляный фильтр около левой фары внизу, если речь идет об автомобиле с передним приводом. В теории заменить его можно не поднимая автомобиль и не загоняя его на яму. Но на практике это практически невозможно, поскольку часто в процессе работы масляный фильтр прикипает, и для его откручивания приходится применять специальные инструменты или, как минимум, удобно к нему подобраться, то есть схватить его из-под автомобиля.

Как часто менять масляный фильтр

Правило замены масляного фильтра одно: его нужно менять каждый раз при полной замене масла. Поскольку полная замена масла происходит при каждом плановом техническом обслуживании, то есть каждые 10-15 тысяч километров, примерно такой интервал смены масляного фильтра.

Если в двигатель автомобиля залито новое масло, а масляный фильтр по тем или иным причинам был поврежден или оказался некачественным, можно произвести его замену без полной смены масла внепланово. Однако в следующий раз новый фильтрующий элемент предстоит ставить, когда срок эксплуатации масла подойдет к концу, нельзя сохранять ранее работавший фильтр.

Виды масляных фильтров

Для каждой модели автомобиля предусмотрены масляные фильтры различных размеров, и при покупке именно на этот показатель следует обращать внимание. Сообщите продавцам в автомобильном магазине, для какой модели машины приобретается фильтр, и они помогут с его выбором.

В продаже можно найти оригинальные масляные фильтры и неоригинальные. Оригинальными являются фильтры, сертифицированные производителями двигателей. Рекомендуется выбирать именно оригинальные варианты, поскольку от качественной смазки зависит правильная работа двигателя и его долговечность. Однако опытные автомобилисты отмечают, что зачастую масляные фильтры от проверенных сторонних производителей качественней, чем оригинальные варианты.

В автомобилях могут устанавливаться 2 типа масляных фильтров:

  • В корпусе. Наиболее распространенный вариант, который представляет собой целиковую деталь, состоящую из фильтрующего элемента и металлического корпуса. С одной из сторон такого фильтра имеется резьба, при помощи которой он прикручивается к двигателю. С той же стороны расположены маслоприемники и отводы, они необходимы, чтобы масло заходило в фильтр, очищалось от примесей и выходило из него.
    Такие фильтры при замене просто выбрасываются, а на их место устанавливаются новые полноценные корпусные варианты. У подобных типов фильтрующих элементов есть большой минус, владелец автомобиля не имеет возможности посмотреть, возникли ли проблемы с фильтрующим элементом. Если появились неисправности, которые могут возникать из-за неправильной работы масляного фильтра, деталь потребуется целиком заменить на новую, несмотря на то, что проблема может быть в другом.
  • Бескорпусные. Более современные масляные фильтры, которые состоят только из фильтрующего элемента и пластиковых вставок, необходимых для их крепления внутри двигателя. Плюсы таких типов фильтров очевидны – отсутствие большого металлического корпуса, который значительно удорожает производство элемента. Стоимость бескорпусных фильтров значительно ниже, чем вариантов в корпусе. Кроме того, в любой момент водитель имеет возможность проверить состояние фильтрующего элемента, достав его из корпуса, куда он устанавливается.

Фильтрующий компонент любого типа фильтра состоит из бумаги, спрессованной в несколько слоев особым способом, чтобы она задерживала частицы мусора, но пропускала само масло. На некачественных фильтрах фильтрующая бумага может порваться, из-за чего в двигатель начнет с маслом поступать грязь.

Загрузка…

Нужно ли каждый раз при замене масла менять фильтр?

Фото: ru.freeimages.com
Автор: Rotorhead

Менять моторное масло в принципе не сложно, но есть несколько моментов, которые стоит учитывать при этой процедуре. На какие нюансы обратить внимание?

Обычная замена масла заключается в следующем — нам нужно слить старую смазку и залить в мотор новую. Некоторые водители считают, что менять фильтр нужно при каждой замене масла, но так ли это?

Производитель не закладывает конкретный срок, сколько прослужит масляный фильтр. Поэтому некоторые автомобилисты экспериментируют. Кто-то даже пытается очистить старый фильтр, что ни к чему хорошему не приводит. После очистки старая деталь вряд ли будет чистить, как новая. Явно не стоит экономить на таком элементе, как масляный фильтр.

Фото: ru.freeimages.com

Автор: mr kane

Сейчас купить запчасти для автомобиля стало намного проще. Однако, экономить на таком элементе, как масляный фильтр, точно не стоит. Эксперты советуют покупать оригинальный фильтр — это залог его нормальной работы.

На современных машинах менять моторное масло приходится реже, чем раньше. Это вызвано несколькими причинами — как усовершенствованием двигателей, так и высоким качеством самого масла. Но все-таки автомобилисты склонны менять масло чаще, чем указывает автопроизводитель. По их мнению, так двигатель проработает дольше без проблем.

А мот масляный фильтр на двигателе может служить достаточно долго. В новых моторах больше нет такого объема загрязнений внутри и металлической выработки, поэтому они не так сильно забиваются. Так что замена фильтра при обновлении смазки в двигателе не требуется. Можно дождаться и следующей замены. Кстати, некоторые фирмы указывают это в описании к продукту. Правда, если ваша машина «пробежала» больше 100 тыс км, тогда на фильтре лучше не экономить и поменять его. Иначе он очень быстро забьется.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Снятие масляного фильтра мотоцикла — Motoxmoto

Замена моторного масла в мотоцикле подразумевает снятие масляного фильтра. Согласно регламенту техобслуживания, моторное масло необходимо менять каждые 5000 км или 3-4 месяца. Все зависит от того, что наступит раньше. Это одна из обязательных процедур, способствующих увеличению срока эксплуатации вашего мотоцикла. Далее следует краткое пошаговое описание процедуры замены моторного масла в мотоцикле, предполагающей снятие масляного фильтра.

  • Шаг 1: снятие корпусных деталей. Чем бы ни был защищен двигатель, вам в любом случае придется это снять. Воспользуйтесь комплектом инструментов (комплект обычно расположен в отделении под сиденьем), поставляемым с мотоциклом, или универсальным гаечным ключом/крестообразной отверткой. Все открученные винты и болты желательно складывать в одном месте, где позже их можно будет легко найти.

  • Шаг 2: крышка маслозаливной горловины. При помощи острогубцев снимите крышку маслозаливной горловины. Крышка, изготовленная из пластика черного цвета, накручена на выпуклую горловину.

  • Шаг 3: сливная пробка. Разместите под двигателем поддон и, воспользовавшись торцевым ключом, открутите сливную пробку. При последних поворотах пробки может начать вытекать загрязненное масло, поэтому будьте осторожны и берегите руки.

  • Шаг 4: снятие и замена деформируемой шайбы. Возьмите сливную пробку и удалите с нее алюминиевый диск или шайбу, подлежащие замене при каждой замене моторного масла. Не забудьте при этом протереть сливную пробку чистой тканью.

  • Шаг 5: масляный фильтр. Снимите фильтр при помощи специального ключа, предназначенного для откручивания фильтра. Вы можете приобрести такой ключ в любом магазине запчастей. После снятия фильтра убедитесь, что вместе с ним снялось уплотнительное кольцо, то есть резиновое уплотнение на конце масляного фильтра, обеспечивающее лучшую его герметизацию.

    • Шаг 6: пластиковый сетчатый фильтр. Этот фильтр расположен в корпусе двигателя. Снимите его и протрите чистой тканью. При этом у вас есть возможность удалить с поверхностей двигателя какие-либо обнаруженные частицы.

    • Шаг 7: новый масляный фильтр. Для лучшей герметизации рекомендуется нанести пальцем немного свежего моторного масла на уплотнительное кольцо нового фильтра. Рукой, то есть без применения каких-либо инструментов, ввинтите фильтр в двигатель. Использование инструмента приводит к увеличению усилия, что чревато повреждением уплотнительного кольца вследствие слишком сильной затяжки.

    Фильтр заменен, масло поменяно, и ваш мотоцикл полностью готов к новым победам. Именно сейчас следует побеспокоиться еще и о собственной безопасности и комфорте. Для этого наши специалисты в магазине в Сокольниках правильно подберут вам мотоэкипировку и защитные аксессуары.

Когда необходимо менять масляный фильтр

Очень часто при замене масла на СТО в счет автоматически включается замена масляного фильтра. И это действительно необходимая процедура. Но при самостоятельной замене масла многие автолюбители предпочитают «сэкономить» на установке столь важного элемента. Ведь масло идет, лампочка не горит, значит, система работает? Рассмотрим, когда менять масляный фильтр, и как часто это нужно делать.

Для чего нужен фильтр

Данное приспособление служит для удержания загрязнений – частиц пыли, стружки, мусора, прочих твердых частиц, которые могут повредить систему смазки или движущиеся элементы.

 

Ведь масло, циркулирующее внутри двигателя, не только смазывает и охлаждает каждую деталь. Оно также собирает разного рода загрязнения, попадающие в систему, которые затем оседают внутри небольшого черного цилиндра. Постепенно такие включения забивают фильтрующий элемент, и масло перестает через него проходить.

Устройство фильтра такой режим предусматривает, при увеличении сопротивления открывается особый клапан, и поток масла начинает идти «в обход». Система продолжает работать, но уже без защиты. Поток идет мимо фильтра, который перестает защищать двигатель от опасностей. А грязное масло, которое продолжает циркулировать в системе, значительно снижает ресурс силового агрегата, повышает износ и уменьшает мощность.

Сколько времени служит масляный фильтр

Твердые частицы и мусор попадают в двигатель в любом случае. Мотор – настоящее сердце любого автомобиля, и он подвержен износу как ни один другой узел. Поэтому при эксплуатации необходимо всячески оберегать его от повреждений. При этом определить, когда менять масляный фильтр по пробегу, не получится, ведь он продолжает загрязняться, когда двигатель работает на холостых оборотах. Считается, что пробег на одном фильтре должен составлять 8 000 км, тогда как масло рекомендуется заменять через 15-20 тыс. км. То есть, фильтр рекомендуется менять чаще, чем заливать новое масло. Но обычно его меняют одновременно с заменой масла, 1-2 раза в год.

Какой фильтр выбрать?

Прежде всего, не рекомендуется экономить на фильтре. Даже одна пропущенная пылинка может нанести вред двигателю.

 

Лучше выбирать его не по привлекательному внешнему виду, а по функциональности. Главная деталь – фильтрующий элемент, а точнее, материал его изготовления. Для агрессивного («спортивного») стиля вождения лучше подойдут более дорогие модели с фильтрующим элементом из синтетического материала. Они хорошо переносят высокие температуры и нагрузки и обеспечивают лучший поток масла. Более дешевые модели используют войлок, пропускная способность которого значительно меньше. Они могут удовлетворить сторонников тихой и спокойной манеры езды.

Небольшой совет: при замене фильтра на новый рекомендуется наполнить его на 50% маслом и смазать резиновую уплотнительную прокладку. И помните, что стоит фильтр не слишком дорого, но выполняет очень важную функцию. Поэтому экономить на его замене не стоит. Чем он лучше, тем надежнее и дольше проработает двигатель.

Как заменить масло и фильтр двигателя ГАЗ-3110

Масло и масляный фильтр рекомендуется заменять после 10 тысяч км пробега автомобиля

Так же масло и масляный фильтр нужно заменить при недостаточном давлении в масляной магистрали

Масло нужно выбирать в соответствии с рекомендациями по обслуживанию двигателей и учитывая сезонную эксплуатацию.

Замена масла и масляного фильтра двигателя ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-402

Операцию проводим на прогретом двигателе или сразу после поездки.

Ключом «на 24» отворачиваем пробку

Сливаем масло в приготовленную емкость (не менее 6 л).

Ключом «на 14» отворачиваем пробку и сливаем масло из корпуса масляного фильтра.

Ключом «на 24» отворачиваем гайку

Снимаем крышку корпуса масляного фильтра.

Снимаем металлическую и резиновую уплотнительную шайбы.

Вынимаем масляный фильтр и извлекаем из него стержень.

Новый масляный фильтр устанавливаем в обратной последовательности.

Одновременно с заменой фильтрующего элемента замените его резиновые уплотнители, так как от горячего масла они быстро теряют эластичность

Заворачиваем пробки и устанавливаем на место крышку корпуса масляного фильтра.

Заливаем в двигатель свежее масло 5,8 литров.

Пускаем двигатель на несколько минут, после чего останавливаем его и, подождав 5 мин, проверяем уровень масла по щупу.

При необходимости – доливаем масло. При необходимости сливаем масло из масляного радиатора.

Замена масла и масляного фильтра двигателя ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-406

 Работу удобнее проводить на смотровой канаве.

Ключом «на 24» отворачиваем сливную пробку.

Сливаем масло в подставленную под картер широкую емкость объемом не менее 6 л и заворачиваем пробку на место.

Продолжительность слива — не менее 5 мин.

Масляный фильтр труднодоступен из подкапотного пространства, поэтому снимаем брызговик двигателя

Отворачиваем фильтр.

Если фильтр туго затянут, для его демонтажа лучше применять специальный съемник.

При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра большим гвоздем или выколоткой и, используя их как рычаг, отворачиваем фильтр.

Смазываем прокладку нового фильтра моторным маслом.

Заполнив фильтр наполовину моторным маслом наворачиваем его на штуцер и после соприкосновения прокладки с блоком цилиндров затягиваем руками на ¾ оборота

Через воронку заливаем в двигатель свежее моторное масло и устанавливаем брызговик двигателя.

Пускаем двигатель, проверяем отсутствие утечек масла, при необходимости подтягиваем негерметичные соединения.

После остановки двигателя доводим уровень масла до нормы.

Где находится масляный фильтр на дэу матиз

Для того, чтобы ваш автомобиль работал стабильно и надежно, каждому водителю следует думать о периодической замене моторного масла в авто. Для надежной работы двигателя, автовладелец должен регулярно проверять уровень и качество моторной смеси. Многие водители предпочитают производить замену моторного масла самостоятельно, не прибегая к услугам СТО. Замена смеси не потребует квалификации автомеханика и много времени или усилий, если всю работу выполнять по определенным правилам и рекомендациям завода-изготовителя.

Автомобильный завод «Дэу», советует менять моторную жидкость каждые 10 тыс. км., а лучше каждые 9 тыс. км., таким образом ресурс ДВС только вырастет. В тяжелых условиях, периодичность замены лучше уменьшить вдвое. «Daewoo Matiz», как отмечают многие специалисты СТО довольно тщательно относятся к тому типу моторной жидкости, которую в него заливает владелец. Иногда, желание сэкономить, может пагубно отразиться на состоянии авто. Для замены моторной смеси, нам понадобится подъемник, эстакада или яма.

Из инструментов нам пригодится:

  • съемник масляного фильтра
  • накидной ключ на 17 или торцевая головка
  • емкость для слива отработки
  • обтирочный материал

Какое масло заливать в двигатель Дэу Матиз?

Давайте разберемся, какое из всего разнообразия моторных смесей, мы будем заливать в наш автомобиль. Вы можете выбрать любого производителя моторной жидкости в зависимости от Ваших финансовых возможностей. На рынке смазочных материалов огромное множество производителей моторных смесей:

Zic (Южная Корея)

Liqui Moly (Германия)

Лукойл (Россия)

Shell (Британия, Голландия)

Castrol (Великобритания)

Mobil (CША)

При замене моторной жидкости, купленной не на авторизованном СТО, лучше уточнить наличие сертификата качества на товар.

В пособии разработанного специалистами завода, приведены рекомендации относительно агрегата F8CV, мало чем отличается от мотора объемом 1 литр.

Замену масла в двигателе Дэу Матиз делаем в следующей последовательности:

  • следует прогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости 70-80 градусов
  • загнать машину на подъемник, эстакаду или смотровую яму
  • открыв капот, открутить крышку заливной горловины на крышке клапанов
  • открутить накидным ключом или торцевой головкой на 17 мм сливную пробку на поддоне двигателя, если установлена защита картера, то снять ее во избежание разлива масла

Отработанное масло слить в заранее подготовленную емкость. Следует подождать пока стечет отработка, процесс займет около 15 мин. Очистить магнит на сливной пробке от различных загрязнений. При выявлении любых дефектов пробку лучше заменить. Специальная шайба из латуни также может постепенно деформироваться, поэтому ее рекомендуется периодически менять. Сливную пробку поставить на место и затянуть динамометрическим ключом с моментом затяжки 35-40 Н/м.

Объем масла в двигателе Дэу Матиз

На автомобиль Дэу Матиз установлены два типа двигателя 0.8 MPI или 1.0 MPI,

Для автомобиля как Дэу Матиз, лучше всего покупать смесь от проверенных производителей таких как: Shell, Castrol, ELF, Liqui Moly. На авторизованных сервисных станциях используется смесь Castrol синтетика 5W30, или полусинтетика 10W40. Завод «Дэу» советует заливать в мотор жидкость стандарта — API: не ниже SJ; с вязкостью SAE: 5w30, 5w40, 10w30 или 10w40. Синтетику или полусинтетику. Оптимальным вариантом, особенно для новых машин и у тех, у которых пробег составил не более 100 000 тыс. км., будет синтетика 5w30 и 5w40. Можно обойтись и полусинтетикой 10w40.

Классификация масел для Матиза

Изготовителем рекомендовано жидкость класса API SJ с вязкостью:

Для холодных регионов:

Для жарких регионов:

Меняем фильтр на Матизе.

  • Одновременно с заменой моторной жидкости, производим замену фильтрующего элемента.
  • Если на машине имеется кондиционер, сначала нужно будет снять резонатор, иначе до фильтра добраться будет неудобно.
  • Фильтр можно открутить и рукой, но лучше использовать съемники типа: «краб» или цепной.
  • Осторожно откручиваем фильтр против часовой стрелки
  • Привалочное место на блоке двигателя протираем чистой ветошью.
  • В новый фильтр, примерно до половины заливаем чистую смесь во избежание недостачи в первые минуты работы мотора. Обязательно смазываем жидкостью уплотнительное кольцо.
  • Закручиваем элемент до упора.
  • Далее заливаем чистую жидкость, примерно 90% от общего объема.
  • Уровень проверяем с помощью щупа. Уровень смеси должен находиться на отметке «Мах» или чуть ниже. (рис 10 )
  • Закручиваем заливную горловину, и заводим двигатель, чтобы жидкость заполнила масляные каналы двигателя.
  • В обязательном порядке проверяем герметичность сливной пробки и фильтрующего элемента.
  • Если есть следы подтекания жидкости, следует немного подождать.
  • Глушим мотор, и ждем пока смесь стечет в картер двигателя, и еще раз проверяем уровень моторной жидкости.
  • Если нужно, то доливаем до уровня.

Вот и вся последовательность действий в процессе замены масла в автомобиле Daewoo Matiz.

Видео по теме:

сайт о ремонте и тюнинге любимых автомобилей

Замена масла и масляного фильтра на Дэу Матиз

Периодическая замена масла и масляного фильтра — наиболее важная профилактическая процедура технического обслуживания. В процессе эксплуатации моторное масло стареет — становится жидким и загрязненным, что ведет к преждевременному износу двигателя.

Всегда используйте качество масла выше, чем API SJ или рекомендованное моторное масло. Обозначение SJ может быть показано отдельно или в комбинации с остальными обозначениями: SJ/CC, SJ/CD и т.д.

Вязкость моторного масла влияет на экономию расхода топлива и работу в холодных условиях. Низкая вязкость моторного масла может обеспечить лучшую экономию топлива и работу двигателя в холодных условиях. Однако работа двигателя в жарких условиях требует высокой вязкости моторного масла для обеспечения нормальной смазки. Использование моторных масел, вязкость которых отличается от вязкости рекомендованных масел, может быть причиной выхода из строя двигателя.

Замену масла проводите сразу после поездки на еще не остывшем двигателе, чтобы масло лучше стекало вместе с загрязнениями.

Поднимите автомобиль на подъемнике или установите автомобиль в горизонтальном положении на смотровую яму.

Замените моторное масло (включая фильтр) в следующем порядке:

— остановите двигатель, подождите несколько минут, чтобы масло стекло в поддон;

— снимите крышку 1 маслоналивной горловины;

— поместите контейнер для сбора масла под маслосливным отверстием и отвинтите пробку 2. Если необходимо, нажимайте на пробку, когда отвинчиваете, чтобы масло не протекало преждевременно, слейте моторное масло;

— когда масло полностью стечет, вытрите масло вокруг сливного отверстия и ввинтите пробку слива масла с новым уплотнительным кольцом и затяните ее моментом 30—40 Н·м.

Замените масляный фильтр в следующем порядке:

— снимите корпус воздушного фильтра и резонатор;

— выверните болты и снимите термозащитный экран;

— выверните винт крепления крышки насоса усилителя рулевого управления и отведите вперед шланг усилителя рулевого;

— вывинтите масляный фильтр. Если фильтр отвинчивается с трудом, используйте специальный ключ 09915-47341.

— протрите место установки масляного фильтра и ввинтите новый масляный фильтр. Смажьте свежим моторным маслом уплотнительное кольцо нового масляного фильтра и вверните масляный фильтр до контакта прокладки с блоком цилиндров, после чего доверните фильтр на 3/4 оборота.

Залейте в двигатель масло соответствующей марки.

Пустите двигатель, дайте ему поработать несколько минут.

Проверьте, нет ли утечек масла вокруг фильтра и пробки сливного отверстия на поддоне. Контрольная лампа давления масла может гореть несколько секунд (пока масло не заполнит всю систему смазки).

Остановите двигатель и подождите несколько минут, чтобы масло стекло в поддон. Проверьте уровень масла и долейте, если необходимо. Проверьте надежность затяжки пробки.

Видео по замене масла:

Масло в двигателе Дэу Матиз рекомендуется менять раз в полгода либо при достижении пробега в 10 000 км. При тяжелых условиях эксплуатации масло меняется в 2 раза чаще. Замена масла в АКПП (автоматической трансмиссии) требуется после 100 000 км пробега.

Замена масла в двигателе обычно не представляет большой сложности. Однако широко распространенный вариант замены в экспресс-режиме для Дэу Матиз не подходит, так как в этом случае невозможно убрать отработанное масло полностью. Приходится использовать классический способ, состоящий из таких этапов.

  1. Слив отработанного масла.
  2. Смена масляного фильтра.
  3. Заливка свежего масла.

Возможно, потребуются дополнительные мероприятия при смене масла. Например, если пробег автомобиля более 100 000 км, то необходима промывка двигателя. Если пробег меньше, а водитель соблюдал регламенты смены масла, то промывка двигателя не нужна.

Слив отработанного масла

Процедура должна проводиться после нагрева двигателя в течение нескольких минут. Это увеличивает текучесть и позволяет более качественно слить старое масло, которое может иметь густую консистенцию. Для слива необходимо.

  1. Отвернуть под капотом пробку маслозаливной горловины. После откручивания ее можно не убирать, главное, чтобы под нее был доступ воздуха.
  2. Добраться до нижней части автомобиля. Это можно сделать с помощью подъемника, эстакады или ямы. Не рекомендуется использовать домкрат, так как это небезопасно. Важно, чтобы автомобиль был расположен горизонтально.
  3. Находясь под машиной, чуть отвернуть сливную пробку, чтобы она только поддалась, но не откручивать полностью. Это можно сделать ключом на «17».
  4. Подставить емкость объемом 3-4 литра для сбора масла. Для уменьшения разбрызгивания хорошо использовать приспособление с высокой воронкой.
  5. Откручивать ослабленную пробку (это можно сделать рукой). Важно минимизировать попадание раскаленного масла на кожу и одежду. Для этого раскручивание продолжается аккуратно до того момента, пока масло начнет немного сочиться. Тогда следует прижать пробку, а потом резко отдернуть ее и дать маслу слиться в маслоприемник. Для стекания обычно требуется не менее 10 минут.
  6. При необходимости остатки масла следует отсосать, например, шприцем, на который надевается часть шланга от капельницы.

Пока идет процесс сливания, можно уделить время осмотру пробки. Она должна иметь неповрежденную резьбу. Если обнаружены дефекты, пробку придется заменить. Уплотнительная латунная шайба на пробке со временем деформируется (после нескольких процедур смены масла), так что из-за этой детали пробку тоже приходится периодически менять.

Если дефекты не обнаружены, пробку можно просто протереть или промыть очистителем для дисков (можно использовать ацетон, бензин). Осмотр пробки обычно не занимает много времени, так что пока масло еще продолжает стекать, уже можно приступать к замене фильтра.

Смена масляного фильтра

Чтобы заменить масляный фильтр, обычно не требуется никаких дополнительных инструментов, все производится руками.

  1. Поместить поддон под фильтром: это облегчит в дальнейшем процесс уборки.
  2. Открутить масляный фильтр. Если автомобиль имеет кондиционер, придется снять резонатор. Обычно масляный фильтр откручивается без особых усилий. Но иногда он закручен чрезмерно сильно, вплоть до повреждения прокладки. В таких случаях приходится применять специальный съемник или цепной ключ. Помогает прием постукивания по кругу фильтра, чтобы ослабить прилегание резиновой прокладки. Если это не дало эффекта, можно проткнуть фильтр, например, отверткой, а затем откручивать.
  3. Новый фильтр залить свежим маслом (таким же, которое будет использоваться для двигателя). Это необходимо, чтобы избежать запуска двигателя при сухом фильтре. Предварительное заполнение объема фильтра ускорит поступление масла к узлам двигателя после запуска. Нужно обильно смазать маслом резиновую прокладку фильтрующего элемента, которая будет прилегать к блоку.
  4. Установить новый фильтр. Перед закруткой к штуцеру следует протереть места стыков.
  5. Если при прикручивании прольется небольшое количество масла, это не страшно. Не следует слишком усердствовать при затягивании фильтра, чтобы в следующий раз не пришлось применять специальные средства для откручивания.

Когда новый фильтр установлен, а все старое масло удалено, пробка сливного отверстия закручивается на место с помощью динамометрического ключа. Этот инструмент позволяет избежать повреждения пробки при чрезмерно сильном закручивании и не допустить протечек при слабой закрутке. Для затяжки с помощью динамометрического ключа на нем выставляются данные «35-40 Н/м». Затем аккуратно, без усилий ключ поворачивается до характерного щелчка, который свидетельствует, что пробка для слива закручена на установленное значение.

Перед установкой фильтра следует очистить место стыка

Залив свежего масла в двигатель и в АКПП

Масло подбирается на основе рекомендаций производителя (они есть в руководстве эксплуатации автомобиля). Для заливки необходимо.

  1. Приготовить необходимое количество масла. Дэу Матиз с объемами двигателя 1 л и 0,8 л требуют соответственно 3,2 и 2,7 литра масла.
  2. Сделать заливку нужного объема в маслозаливное отверстие, используя воронку для минимизации потерь, после чего закрыть отверстие.
  3. Завести мотор и убедиться, что ничего не подтекает в местах, где прикручен фильтр и пробка.
  4. Дать двигателю поработать несколько минут; убедиться, что индикатор давления масла погас, после чего заглушить мотор и проверить уровень масла с помощью щупа.

После замены масла целесообразно контролировать возможные протечки в подмашинном пространстве в течение нескольких дней. Иногда о замене масла в автоматической трансмиссии забывают, так как эта процедура проводится реже, чем обновление масла в двигателе. В результате происходит преждевременный износ деталей, начинает плохо работать переключение передач. Замена трансмиссионной жидкости также требует прогрева автомобиля и может производиться двумя способами:

В первом случае установленный производителем объем жидкости сливается «самотеком» под автомобиль в результате откручивания поддона коробки передач. После слива поддон надо вытереть и прикрутить на место. Для заливки трансмиссионной жидкости используется отверстие сбоку коробки передач, куда она подается через шланг с воронкой либо с помощью шприца.

Сигналом, что система заполнена, является обратное вытекание жидкости. Пробку отверстия для заливки необходимо очистить, надеть защитный колпачок и только потом прикручивать обратно. В отличие от ручного способа, когда слив и заливка производятся последовательно, при аппаратном способе замена жидкости в АКПП заключается в одновременной подаче нового и удалении отработанного масла.

Этот способ требует специального оборудования и применяется, когда надо не частично, а полностью заменить трансмиссионную жидкость, не допуская смешивания ее разных видов.

Как заменить масляный фильтр автомобиля своими руками

Забота о сердце автомобиля — двигателе, одна из первостепенных задач каждого автовладельца. Немного поясним, для чего требуется масло в двигателе и почему его надо менять каждые десять тысяч пробега авто.

Поэтапный процесс замены масла и масляного фильтра

Поступающее в двигатель масло снижает трение в механизмах. Во время его «работы» накапливается сажа, грязь и металлическая стружка, все это может попадать в охлаждающую жидкость и масляное наполнение двигателя.

В результате масло теряет свои свойства, снижается вязкость, и двигатель начинает работать на износ.

В связи с этим в современных автомобилях устанавливают масляные фильтры. Они очищают содержимое двигателя от инородных примесей, тем самым увеличивая срок службы.

Визуально оценить состояние масла и масляного фильтра невозможно, поэтому многие автомобилисты пренебрегают своевременной заменой этих расходных материалов, ставя под угрозу работу двигателя.

Виды и устройство масляных фильтров для автомобиля


В современных авто используют два типа фильтров для масла — сборные и кассетные.

  1. Кассетный представляет собой сложенный гармошкой цилиндр, гармошку изготавливают из специальных материалов.
    Кассетный фильтрующий элемент сегодня относится к устаревшему варианту, поэтому используют его реже.
  2. Сборный — это металлическая колба с фильтрующим наполнителем внутри. Он оснащен клапаном для обхода масла в случае переполнения или засорения.

Рассмотрим устройство и работу масляного фильтра .

Масляный фильтр — это цилиндр с обратным и перепускным клапаном, пружиной и фильтрующим материалом. Предусмотрены несколько отверстий и уплотнитель для предотвращения утечек масла.

По видам конструкции фильтры делятся на:

  • разборные: можно менять только фильтрующий материал,
  • неразборные: одноразовые, меняются вместе с маслом,
  • модульные — могут частично разбираться, стоят дороже двух других видов фильтров.

По методу фильтрации разделяются на:


  • механические: загрязнения задерживает бумага или синтетический материал,
  • магнитные: работают на основе магнитов, которые притягивают мелкие частицы,
  • гравитационные: в них под действием силы тяжести грязь просто оседает.

Замена сборного масляного фильтра — инструкция


Для работы потребуются:

  • защитные перчатки, лучше резиновые,
  • свежее масло,
  • новый фильтр,
  • ключ для снятия масляного фильтра,
  • подъёмник или смотровая яма,
  • воронка и емкость для слива старого масла.

Порядок действий

  1. Включить двигатель и немного прогреть, чтобы было легче слить масло.
  2. Загнать машину на подъемник, чтобы облегчить доступ к двигателю. Многие автомобилисты не знают, где стоит масляный фильтр. Он расположен в нижней части двигателя на поддоне.
  3. Снять маслосливную пробку, подставить емкость.
  4. Открутить старый фильтр, обычно для этого не требуются дополнительные инструменты, и он снимается легко. Если снять не удается, поможет ключ или другие подручные инструменты.
  5. Заменить кольцо уплотнения фильтра (должно быть в комплекте с новым устройством). Для этого необходимо зафиксировать его в пазе в монтажном фланце так, чтобы оно не перегнулось.
  6. Наполнить новый фильтр свежим маслом, а также обработать им поверхность снаружи .
  7. Вкрутить устройство на место с усилием, чтобы плотно его зафиксировать.

ВИДЕО ОБЗОР

Как правильно заменить кассетный масляный фильтр


Для замены кассетного фильтра потребуются те же инструменты, что и в случае со сборным. При этом процедура снятия масляного фильтра и установки одноразового картриджа достаточно простая, но важно удостовериться, что поставляемое в комплекте с устройством уплотнительное кольцо стоит там, где нужно – на внутреннем конце картриджа. Снаружи поверхность до начала установки рекомендуется обработать чистым маслом.

Порядок работы:

  1. Зафиксировать уплотнительное кольцо на монтажном фланце.
  2. На центральном болте заменить пружину.
  3. Поместить свежий картридж на центральный болт и зафиксировать на монтажном фланце.
  4. Болт затянуть так, чтобы кольцо начало сжиматься.
  5. Картридж ввинтить обратно в отсек так, чтобы уплотнительное кольцо коснулось картера, после чего еще немного подтянуть его.
Замена масла в двигателе

  1. Перед тем, как залить масло в двигатель автомобиля, рекомендуется подставить воронку в маслоналивную горловину или выливать его непосредственно из мерного стакана или канистры. Использование мерного стакана предпочтительнее, так как он позволяет более точно определиться с объемами расходного материала.
  2. Когда поддон заполнится до нужного уровня, необходимо запустить двигатель на несколько минут и проверить, что нет утечек через сливную горловину поддона или уплотнительное кольцо.
  3. Еще несколько минут масло будет стекать в поддон, после чего нужно проверить уровень щупом. Если требуется, можно добавить немного жидкости, затем закрутить крышку горловины.

Какая периодичность замены масла и фильтра в автомобиле

Каждый производитель устанавливает свои рекомендации по частоте замены данного расходника. В среднем этот показатель составляет 8-12 тысяч километров пробега или 6 месяцев эксплуатации. На частоту замены влияют особенности климата, условия эксплуатации авто, особенности самого мотора.

В условиях пробок, гористой местности, запыленности ему приходится работать более интенсивно, а значит, частота технических осмотров должна быть сокращена на 30% и в некоторых случаях даже на 50%. Задуматься о более внимательном отношении к фильтрам стоит водителям с агрессивным стилем вождения.

Владельцы автомобилей, которые обслуживаются у официальных дилеров, могут не волноваться – во время периодических технических осмотров специалисты обязаны произвести замену всех расходных материалов, в том числе и масляного фильтра.

Многие люди пытаются оценить качество масла по его цвету, хотя этот способ не дает точного результата, так как потемнение свидетельствует лишь о хороших смазывающих свойствах масла, но не о том, что пришла пора его менять.

Для того чтобы двигатель исправно служил вам долгие годы, важно приобретать оригинальные масляные фильтры, а также прибегать к услугам специалистов, если у вас недостаточно навыков и опыта для самостоятельной замены фильтра и масла.

удивительных способов, которыми масляный фильтр помогает вашему автомобилю работать новее и дольше

Много всего происходит под капотом вашего автомобиля. Вы знаете общую картину, т. е. что ваша машина не может работать без аккумулятора или трансмиссии, но знаете ли вы, что еще там находится? У вас есть все, от шлангов до антифриза под капотом. Среди всех гаек и болтов находится недооцененное сокровище вашего двигателя: масляный фильтр. Этот маленький цилиндр делает больше, чем просто добавляет красок вашему двигателю.Без него ваша машина не будет работать долго. Читайте дальше, чтобы узнать, как ваш масляный фильтр помогает вашему автомобилю работать новее и дольше, и почему так важно своевременно выполнять плановую замену масла.

Что делает масляный фильтр?

Начнем с основ. Вся цель двигателя автомобиля состоит в том, чтобы преобразовывать топливо в энергию, и эта энергия приводит в движение ваш автомобиль. Для этого процесса требуется множество движущихся частей, каждая из которых смазывается моторным маслом.Это повышает эффективность и снижает износ, обеспечивая более производительный двигатель с более длительным сроком службы. Чтобы облегчить этот процесс смазки, вашему двигателю нужен масляный фильтр.

Моторное масло

обеспечивает смазку всех деталей двигателя, от клапанного механизма до поршневых колец, для предотвращения трения металла о металл и перегрева. Чтобы подавать масло ко всем этим маленьким деталям, в вашем двигателе есть масляный насос, который заставляет работать масло, оставшееся в масляном поддоне.Масло, протекающее через эту систему, остается эффективным только до тех пор, пока оно может успешно смазывать все движущиеся части двигателя. Для этого масло должно быть максимально чистым. Грязный, грязный двигатель не принесет никакой пользы ни вам, ни вашему автомобилю.

Здесь вам пригодится масляный фильтр. Он улавливает любой вредный мусор, грязь и металлические фрагменты, которые проникли в вашу систему. При наличии чистого масляного фильтра собирается больше материала.Чем больше захватывается материала, тем чище масло. Более чистое масло означает более здоровый двигатель и счастливее вас.

Типы масляных фильтров

Масляный фильтр — незамеченный герой двигателя вашего автомобиля. При этом не все фильтры одинаковы. Там есть два основных типа. Первый — компактный, канистровый фильтр, который можно снять или установить как единое целое. Второй требует дополнительной установки. Он состоит из отдельного фильтра, который крепится к крышке в корпусе фильтра.Любой тип очистит масло вашего двигателя при правильной установке. Оба должны заменяться при каждой замене масла, чтобы ваш двигатель продолжал работать наилучшим образом. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать больше о типе масляного фильтра, который лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Где можно заменить масляный фильтр?

Независимо от того, включает ли ваша идеальная суббота любительский ремонт автомобилей или вы не можете отличить карбюратор от выхлопной трубы, мы обеспечим вас.Наши опытные специалисты могут помочь вам выбрать лучшее моторное масло и фильтр для вашего автомобиля (хотя вы должны быть осторожны при замене собственного масла) или выполнить обслуживание для вас. Полный комплекс услуг по замене масла Firestone Complete Auto Care включает в себя замену масляного фильтра, благодаря чему ваш двигатель всегда будет в хорошем состоянии. Запишитесь на прием онлайн сегодня и посетите сайт Firestone Complete Auto Care, чтобы заказать полный спектр услуг по замене масла рядом с вами!

DIY — Замена масляного фильтра без слива масла

Если вы подозреваете, что пора замените масляный фильтр вашего автомобиля, возможно, вам что-то мешает: само масло! Без необходимости забирать машину в магазин можно замена масляного фильтра без слива масла.Вот как.

Могу ли я заменить масляный фильтр Без слива масла?

Да, вы можете полностью заменить масляный фильтр без слива масла. Размещение масла фактически нетронуто смена фильтра. Если какое-то масло и выйдет, то это только то, что попало в ловушку за пределами вашего противодренажная прокладка внутри фильтра. При замене фильтра может закончиться потеряв где-то от половины кварты до целую кварту в зависимости от вашего автомобиля. С этим проблем нет и на самом деле, это не причиняет никакого вреда.

Могу ли я поменять фильтр дома?

Если вы хотите изменить свой фильтр, вы можете Измени это. Большинство людей порекомендовали бы вам «заправить» фильтр. во-первых, но на машине с таким малюсеньким масляным фильтром это не так важно. Этот это практика, которую чаще всего сохраняют для дизельных фильтров. Если до него легко добраться, в этом нет ничего плохого, и если до него нелегко добраться, все может получиться грязный.

Как заменить масляный фильтр Без слива масла?

Масло вашего автомобиля находится в масляном поддоне, который опорожняется только удалением масляной пробки.Он находится в масляном поддоне, где где-то между 70 и 80% масла автомобиля сидит. Остаток масла находится в ваши фильтры и масляные камбузы. Это масло, которое будет стекать, когда замена фильтра. Когда вы меняете свой фильтр и только ваш фильтр, вы теряется только небольшое количество масла. Потеря этого количества масла не вредна для автомобиль, и не должен ускорять необходимость замены масла После потери этого небольшое количество масла, вы можете долить масло соответствующей заменой. Убедитесь, что уровни правильные с помощью щупа.Заведите машину и убедитесь утечки не происходит, и вы должны быть в порядке.

Масло имеет решающее значение, и замена Фильтр — это всего лишь часть процесса

Заменить масляный фильтр легко, но если вы ищете место, где можно заменить масло, отправляйтесь в Palumbo Automotive. Любой Большой или малый ремонт может выполнить команда экспертов Palumbo Automotive. Масло, шины, что угодно: звонок в Palumbo Automotive — лучший выбор и автовладелец может сделать.

Как заменить масляный фильтр мотоцикла?

масляный фильтр мотоцикла

 

Что такое масляный фильтр?

Масляный фильтр служит барьером для удержания загрязнений (металла и т.п.).), которые попадают в моторное масло в результате трения механических частей и износа двигателя. Поэтому необходимо регулярно менять масляный фильтр

Где находится масляный фильтр?

Найдите цилиндр рядом с двигателем. Масляный фильтр будет внутри поддона.

Когда менять масляный фильтр?

Что касается масляного фильтра, то его не нужно заменять при каждой замене масла. При стандартном использовании его можно заменять каждые две замены масла. Тем не менее, вы все равно должны следовать рекомендациям производителя.

Мы рекомендуем менять каждые 3000 км, а в идеале перед зимой

Как заменить масляный фильтр?

  • Подготовьте свой мотоцикл:
    Чтобы сделать моторное масло менее вязким и облегчить его слив при замене, рекомендуется включить двигатель мотоцикла и оставить его работать на 1–2 минуты. Затем убедитесь, что ваш мотоцикл стоит на подставке и поставьте его на плоскую горизонтальную поверхность с выключенным двигателем.
  • Снимите использованный масляный фильтр:
    Обратитесь к руководству по обслуживанию производителя, чтобы найти масляный фильтр.
    Убедитесь, что новый фильтр, который вы собираетесь установить, той же модели, что и старый — существует несколько типов.
    Поэтому вам нужно выбрать правильный инструмент для удаления фильтра, в зависимости от его типа. Вероятно, фильтр заполнен маслом – убедитесь, что лоток находится под рукой, чтобы можно было слить в него оставшееся масло. Затем отвинтите масляный фильтр с помощью гаечного ключа для фильтров, помня, как все компоненты подходят друг к другу, чтобы вы могли снова собрать его после того, как вытащили его.
  • Установите новый фильтр:
    Перед установкой нового фильтра очистите основание фильтра в месте его установки в двигатель. Затем пальцем нанесите небольшое количество масла на новое уплотнение, чтобы снизить риск утечки. Аккуратно затяните новый фильтр, но не слишком сильно.
    Пока масло сливается, ослабьте фильтр с помощью соответствующего гаечного ключа (гаечного ключа для масляного фильтра) и подождите, пока не вытечет все масло. Затем снимите фильтр и уплотнение.
    Очистите, а затем установите новый фильтр, убедившись, что уплотнение смазано небольшим количеством нового масла. Это обеспечит его маслонепроницаемость и в то же время предотвратит износ и коррозию уплотнения.

Если вы используете картриджи, вам нужно только открутить крышку, а затем вытащить фильтр. Затем вы должны заменить уплотнение новым, смазанным и очистить корпус перед установкой нового фильтра.

 

Что нужно знать о замене масляного фильтра в автомобиле?

Как часто следует менять масляный фильтр?

Знание того, как заменить масляный фильтр, имеет решающее значение, если вы не хотите обращаться в автосервис из-за каждой незначительной проблемы.Помимо простоты, это также дает возможность сэкономить время и деньги, так как ремонт вашего автомобиля потребует определенных усилий. Оптимальное время для замены масляного фильтра зависит от нескольких параметров, но принятие основных критериев гарантирует, что он будет обновляться через соответствующие интервалы времени, что пойдет на пользу здоровью вашего двигателя и автомобиля. Findlay North Volkswagen в Лас-Вегасе, штат Невада, расскажет вам, как заменить масляный фильтр вашего автомобиля.

[Также читайте: Производительность и технические характеристики Volkswagen Passat 2022 года] 

Почему необходимо менять масляные фильтры?

Двигатель состоит из нескольких высоконагруженных и ценных частей, многие из которых вращаются с невероятной скоростью.Моторное масло необходимо для смазки и защиты механических компонентов, управления сопротивлением и повышением температуры, а также для поддержания этих полезных соединений в чистоте. При замене масла большинство производителей автомобилей и технических специалистов советуют также заменить масляный фильтр. Масло следует менять каждые 6000 миль или от шести до восьми месяцев в качестве основной рекомендации. Вполне естественно, что замена моторного масла и фильтра выполняются вместе, потому что нет смысла проталкивать новое свежее масло через грязный изношенный фильтр.

В каждом автомобиле есть ряд индикаторов приборной панели, которые предоставляют водителю важные данные о работе автомобиля, например, об используемых технологиях и возможных проблемах с двигателем. Индикатор двигателя может быть вызван различными неисправностями, некоторые из которых более значительны, чем другие. Проверьте свой масляный фильтр, прежде чем организовывать дорогостоящие проверки двигателя. Он может быть заблокирован больше, чем ожидалось, и просто изменить его может быть все, что требуется вашему двигателю.

Как заменить масляный фильтр?

Возможно, вы удивитесь, узнав, что заменить масляный фильтр также просто.Поместите емкость или тарелку под сливную пробку, выкрутите винт сливной пробки из масляного резервуара и соберите все отработанное масло в ведро или поддон. Установите сливную пробку на место после того, как все масло будет слито. Выньте грязный фильтр из корпуса и замените его новым фильтром. Поднимите капот и долейте свежее масло, пока уровень масла на щупе не окажется между предупредительными отметками верхнего и нижнего пределов.

Регулярная замена моторного масла и масляного фильтра гарантирует бесперебойную работу вашего автомобиля как можно дольше.Запишитесь на прием в Findlay North Volkswagen, если вы живете недалеко от Лас-Вегаса или Сентенниал-Хиллз и вам нужно заменить масляный фильтр.

[Подробнее: Планирование онлайн-обслуживания от Volkswagen]

Еще от Финдли Норт Volkswagen

Как работает масляный фильтр > Columbia Auto Care & Car Wash

Часто говорят, что моторное масло является источником жизненной силы вашего двигателя.Если чистое масло не циркулирует по всем сосудам и компонентам внутри двигателя, оно скоро умрет очень дорогой смертью. Если масло — это кровь двигателя, то масляный насос — это его сердце, которое следит за тем, чтобы масло, собранное в масляном поддоне под вашим двигателем, добиралось до самого верха, чтобы все было смазано. Когда масло прокачивается через ваш двигатель, оно проходит через масляный фильтр . Продолжая метафору анатомии, масляный фильтр — это почка, которая отфильтровывает отходы.Но в отличие от ваших почек, масляный фильтр со временем забивается мусором из вашего двигателя, и его необходимо заменить.

Зачем нужен масляный фильтр?
Современный автомобильный двигатель разработан с чрезвычайно жесткими допусками между его внутренними компонентами. Все поршни, клапаны, подшипники и другие детали плотно прилегают к месту. Это делает двигатель более легким, мощным и эффективным. Но это также усложняет смазку.

Когда поршни движутся в своих цилиндрах, или клапаны открываются и закрываются, или распредвалы вращаются в своих подшипниках, или десятки других компонентов движутся в непосредственной близости друг от друга, они создают трение и тепло.Моторное масло уменьшает трение. Тонкий слой масла покрывает все части и создает полоску разделения. Таким образом, не происходит контакта металла с металлом. Если бы это было так, то металл быстро испортился бы, и ваш двигатель остановился бы, буквально сварившись воедино.

Поскольку промежутки между компонентами двигателя очень малы, важно, чтобы используемое масло было однородным по своему составу, имело правильную вязкость или качество и оставалось чистым.

Производители современных моторных масел стремятся производить продукты, однородные на молекулярном уровне.Именно здесь синтетическое моторное масло имеет явное преимущество перед обычным маслом. Синтетическое масло (такое как Mobil 1™ Full Synthetic), созданное искусственно в лаборатории, а не получаемое и перегоняемое непосредственно из сырой нефти, состоит из молекул, которые имеют гораздо более стабильный размер и форму по сравнению с обычным маслом.

Вязкость — это способность жидкости сопротивляться течению — насколько она густая. Моторные масла классифицируются не только по типу (обычное, синтетическое, полусинтетическое и т.), а по его вязкости или «классу». Коды 10W-30 и 5W-20 показывают, насколько густым является масло в холодном состоянии («W» означает зимнее) и насколько оно густым при прогреве до рабочей температуры в вашем двигателе. Таким образом, масло 5W-20 относится к классу 5 в холодном состоянии (для облегчения запуска) и к классу 20 («20-вес») в горячем состоянии. Чем выше число, тем гуще масло. Поскольку двигатели изготавливаются с меньшими объемами, понятно, что вязкость масла со временем уменьшилась. Когда-то обычным явлением было масло вязкостью 30; сегодня в некоторых двигателях используется такое легкое масло, как 0W-16.

«Чистый» вступает в игру двумя способами.

Во-первых, масла хватает ненадолго. Взглянув на график технического обслуживания вашего автомобиля, вы поймете, что замена масла, вероятно, является наиболее часто рекомендуемой процедурой. В зависимости от марки и модели вашего автомобиля это может быть от каждых 5 тысяч миль (самый короткий интервал, рекомендуемый производителем при нормальных условиях) до 10 тысяч миль или более. Все зависит от вашего автомобиля. В целом интервалы замены масла были увеличены по сравнению с рекомендациями прошлого.Тем не менее, некоторые «особые» условия вождения могут потребовать более коротких интервалов между заменами. В любом случае, ваше масло не будет служить вечно. Он разрушается (в основном из-за тепла и сил сдвига в вашем двигателе) и теряет свои смазывающие свойства. Превращается в шлак. Поэтому его нужно менять, чтобы он оставался чистым и свежим.

Но его также необходимо содержать в чистоте в промежутках между обслуживанием замены масла. Это работа масляного фильтра. Все эти движущиеся части, какими бы смазанными они ни были, все же изнашивают друг друга, оставляя после себя мелкий металлический мусор.Процесс сгорания также создает некоторые примеси, которые циркулируют в масле. Эти загрязнения могут привести к повреждению, если их не удалить. Масляный насос нагнетает масло из поддона (масляного поддона) в масляный фильтр, где удаляются загрязнения, прежде чем отправиться в остальную часть двигателя.

Что находится в масляном фильтре?
Масляный фильтр — это, по сути, цилиндрический контейнер, который крепится сбоку вашего двигателя. Иногда он расположен в передней части моторного отсека, иногда сбоку, доступ к нему осуществляется через колесную арку.По крайней мере, один производитель удобно монтирует масляный фильтр в верхней части двигателя на видном месте, когда вы открываете капот, чтобы упростить его замену. Стандартного места крепления масляного фильтра нет. И нет стандартного размера масляного фильтра. Существуют сотни различных фильтров, каждый из которых применим к конкретному приложению.

Независимо от того, где он установлен и насколько он велик или мал, все качественные масляные фильтры будут иметь одинаковые компоненты и конструкцию. Большинство двигателей оснащены канистровыми фильтрами.Эти «навинчиваемые» устройства автономны и состоят из металлической канистры, размер которой варьируется от банки венских сосисок до банки супа Прогрессо. Ряд маленьких отверстий образует круг по периметру на одном конце; через эти отверстия масло попадает в фильтр. Оказавшись внутри, масло проталкивается через пористую фильтрующую среду, где задерживаются примеси. Большое отверстие расположено в центре того же конца и служит выходом для масла на обратном пути к двигателю. Это отверстие имеет резьбу, поэтому его можно установить на двигатель.Круглая резиновая прокладка герметизирует фильтр, предотвращая утечку масла. Когда канистровый фильтр израсходован, его утилизируют, как старый воздушный фильтр или комплект тормозных колодок.

Некоторые автопроизводители используют в своих новых двигателях фильтры немного другого типа: картриджные фильтры. Это не новая конструкция — картриджные фильтры на самом деле старше своих канистровых родственников, — но этот стиль рассматривается как преимущество для окружающей среды и работает так же, как и канистровый фильтр. Просто он сделан немного по-другому.

Картриджный фильтр основан на многоразовом корпусе фильтра, закрепленном на фланце двигателя.Когда приходит время замены масла и фильтра, заменяются только фильтрующий элемент и резиновое уплотнение. Необходимо утилизировать только тканевый фильтрующий материал и прокладку, чтобы предотвратить попадание миллионов металлических банок в кучу мусора.

Оба типа фильтров со временем забиваются таким количеством загрязняющих веществ, которые проникают в фильтрующий материал, и масло больше не может просачиваться. Таким образом, фильтры также оснащены перепускным клапаном, чтобы гарантировать, что поток масла через ваш двигатель не будет нарушен, если фильтр засорится.Естественно, если масло минует фильтр, то его уже не очищают.

В любом случае, будь то канистра или картриджный фильтр, назначение и рабочие материалы одинаковы.

Правильный выбор фильтра
То, чем отличается от (кроме размера и стиля, конечно), является качеством выбранного вами фильтра. Да, все фильтры имеют одни и те же основные компоненты, но качество этих компонентов отличается от одной марки к другой.Точно так же, как есть выбор между керамическими, полуметаллическими или органическими тормозными колодками, у вас есть выбор в отношении качества вашего масляного фильтра. Вы найдете довольно большой разброс цен на одну и ту же модель масляного фильтра. Некоторые стоят всего несколько долларов, а другие стоят в пять раз дороже.

Почему несоответствие? Наполнитель масляного фильтра изготавливается как из органических, так и из синтетических волокон, пропитанных смолой и сложенных в складки для увеличения площади поверхности. Фильтры с большим количеством синтетических материалов более эффективны и обычно стоят дороже.Фильтрующий элемент в качественном изделии тоже выдержит, сопротивляется измельчению лучше, чем в дешевом. Металл в недорогом фильтре также может быть меньшего размера. И прокладка может быть менее чем способна. Прокладка герметизирует фильтр на тысячи миль от постоянного тепла и вибрации. Качество прокладок имеет важное значение, но те, которые используются в недорогих фильтрах, имеют тенденцию становиться хрупкими.

С вашим маслом и фильтром вы получаете то, за что платите. Поэтому стоит инвестировать в качество.Для создания качественного моторного масла и масляного фильтра проводится множество исследований и разработок. Поскольку производители рекомендуют увеличенные интервалы замены масла, долговечность вашего масляного фильтра имеет большое значение.

Как заменить масло

Замена масла в автомобиле — это то, что вы можете сделать сами. ИЗОБРАЖЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНО: Dvortygirl

 

Подготовка к замене масла

Итак, масло вы проверили, пора менять. У вас есть несколько вариантов: большинство автосалонов выполнит для вас любое базовое техническое обслуживание — иногда они предлагают услуги бесплатно, если ваш автомобиль находится на гарантии — или вы можете передать его третьей стороне, например Jiffy Lube.Вообще говоря, эти замены масла могут стоить вам около 50 долларов.

Если вы хотите немного сэкономить и не боитесь испачкать руки (в буквальном смысле), вы можете сделать это самостоятельно и намного дешевле.

 

Шаг 1: Настройка и слив масла

Поднимите автомобиль с твердой ровной поверхности (используйте пандусы, подъемник или правильно установленный домкрат). Дайте машине поработать несколько минут, чтобы прогрелось масло (прогретое масло быстрее сливается). Затем откройте капот, найдите крышку масляного бака и откройте ее.Сюда вы будете наливать новое масло (пока нет!), а открытие его теперь позволяет старому маслу стекать быстрее.

Загляните под машину и найдите масляный поддон. Это плоская металлическая сковорода, расположенная рядом с двигателем. Внизу должна быть какая-то заглушка или болт. Поместите масляный поддон прямо под пробку и подложите под него несколько газет на случай протечек.

Теперь вы готовы вытащить масляную пробку (используйте торцевой ключ). Проверьте прокладку, не нуждается ли она в замене.Как только вилка выключена, угадайте, что? Масло выходит. Вы можете испачкаться (честно говоря, вы будете испачкаться). Поймать масло в сковороде. Теперь ждем.

Шаг 2: Замена масляного фильтра

Через несколько минут масло вытечет из вашего автомобиля. Замените вилку – сначала затяните вручную, затем с помощью розетки. Не забудьте прокладку!

Осмотрите под машиной свой масляный фильтр. Это цилиндр, который обычно окрашен в синий или белый цвет. На самом деле для них нет универсального положения, поэтому посмотрите на новый масляный фильтр, который вы купили для замены старого, в качестве ориентира.Как только вы его нашли, отвинтите старый от сборки. Медленно поверните его против часовой стрелки. Вы должны быть в состоянии сделать это рукой, но используйте тряпку, если вам нужен дополнительный захват.

Снимите его и обязательно снимите резиновое уплотнительное кольцо. Если он застрял на корпусе, снимите его. Ничего страшного, руки уже грязные от масляной пробки.

Перед установкой нового фильтра: смочите палец в избытке масла из старого фильтра. Нанесите его на уплотнительное кольцо нового фильтра, чтобы смазать его и создать плотное уплотнение.После того, как вы смазали новый фильтр, аккуратно закрутите его. Прочтите на упаковке конкретные инструкции по затяжке.

Шаг 3: Добавление нового масла

После установки нового фильтра и закрытия масляного поддона можно добавить новое масло. Дважды проверьте количество и вес/тип по руководству пользователя и осторожно влейте все это. Когда закончите, установите на место масляную крышку. Удалите все излишки, которые могли капнуть или пролиться.

Вы готовы запустить двигатель.Проверьте индикатор давления масла в автомобиле и, когда автомобиль стоит на парковке или на нейтральной передаче, посмотрите под ним на наличие капель или утечек. Дайте двигателю поработать некоторое время, чтобы восстановить надлежащее давление масла.

Шаг 4. Утилизация старого масла

Конечно, грязное масло, которое слилось из вашего автомобиля, нельзя просто так выбрасывать, это экологическая опасность. Перелейте его в постоянный контейнер (подойдет старый кувшин для молока), наклейте на него этикетку и отнесите в специально отведенное место сбора в вашем районе. Обычно вы можете получить эту информацию в месте, где вы купили новое масло и фильтр.

Наконец, сбросьте индикатор пробега, чтобы знать, когда пора менять масло.

Как часто нужно менять масляный фильтр? (+5 часто задаваемых вопросов)

Если вы владелец автомобиля, вы знаете, что вам необходимо регулярно менять масло.

Но знаете ли вы, что ваш масляный фильтр тоже нуждается в регулярной замене ?

Если да, то как часто нужно менять масляный фильтр и сколько это стоит ?

В этой статье мы расскажем вам, как часто менять масляные фильтры, и ответим на некоторые часто задаваемые вопросы.

Эта статья содержит

Начнем!

Как часто следует менять масляный фильтр?

Самый простой способ определить, как часто нужно менять масляный фильтр (или топливный фильтр), — это отследить частоту замены масла.

Многие производители автомобилей включают эти данные в руководство по эксплуатации своего автомобиля. Обычно масляный фильтр следует заменять каждую вторую замену масла в автомобиле .

Таким образом, это означает, что если вы используете цикл замены масла через 3000 миль , вам придется заменять фильтр каждые 6000 миль .

Однако помните, что лучше проконсультироваться со своим механиком или специалистом, чтобы узнать, как часто менять масляный фильтр.

Теперь, хотя это быстрый показатель замены масляного фильтра, есть и другие факторы, которые играют роль в определении частоты замены масляного фильтра.

Давайте посмотрим, кто эти влиятельные лица:

1.Возраст автомобиля

Большинство владельцев новых автомобилей могут соблюдать рекомендуемый интервал замены масла, указанный производителем их автомобиля, который составляет около 5000–6000 миль . Это означает, что вы можете заменить масляный фильтр, когда проедете 10 000 или 12 000 миль .

Хорошей новостью является то, что несколько новых моделей автомобилей имеют встроенное напоминание о техническом обслуживании. Поэтому, если подсчет миль или запоминание расписания кажется слишком трудоемким, вы можете просто положиться на монитор срока службы масла .

Если в вашем автомобиле есть система контроля срока службы масла, вы найдете ее в настройках панели приборов или в меню технического обслуживания или обслуживания автомобиля на сенсорном дисплее.

Если у вас более старый автомобиль , у вас может не быть системы контроля срока службы масла. Но вы можете легко визуально проверить уровень масла и убедиться, что масло чистое каждый месяц с помощью щупа.

Что это?

Щуп — это инструмент, используемый для проверки уровня моторного масла или моторного масла до рекомендуемого уровня.

Не слишком ли низкая отметка уровня масла в автомобиле?

Тогда пришло время пополнить запасы.

Однако, если цвет масла кажется слишком темным, это признак того, что в вашем автомобиле грязное старое масло, и вам следует заменить масло и масляный фильтр.

2. Состояние вождения или манера вождения

Ваш стиль вождения также влияет на частоту замены масляного фильтра и масла.

Если вы часто ездите в суровых дорожных и погодных условиях или имеете агрессивный стиль вождения, вам может потребоваться посетить автомастерскую несколько раз по разным причинам.

Это включает в себя замену масляного фильтра намного раньше, чем вы ожидаете — это означает, что интервал замены масла также сокращается.

Почему?

Это связано с тем, что автомобиль и двигатель работают с повышенной нагрузкой при экстремальных температурах и суровых дорожных условиях. Вы можете проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать о других тяжелых условиях вождения, указанных производителем вашего автомобиля. Это поможет вам увидеть, вредны ли ваши условия или стиль вождения для вашего автомобиля.

Вот некоторые условия вождения, которые увеличивают частоту замены масляного фильтра и масла:

  • Частые короткие поездки (менее 10 миль)
  • Буксировка тяжелых грузов, например прицепа, на большие расстояния
  • Вождение с остановками в тяжелых условиях, таких как плохая погода
  • Регулярное вождение по неровным, неровным или пыльным дорогам
  • Движение по гусенице

Старайтесь избегать таких ситуаций, чтобы продлить срок службы масляного фильтра двигателя и предотвратить чрезмерный износ двигателя.И оставьте буксировку тяжелых грузов буксировочным услугам, если хотите избежать частой замены масла.

Примечание : Если у вас старый автомобиль, вы должны еще более внимательно следить за состоянием дорог.

3. Используемое масло (синтетическое масло или обычное масло)

Другим аспектом, влияющим на частоту замены масляного фильтра, является тип используемого масла. Вы можете использовать обычное масло (обычное масло), синтетическое масло или их смесь.

Синтетическое масло

лучше, потому что оно служит дольше и обладает лучшими характеристиками, чем обычное масло. Если у вас новый автомобиль, скорее всего, вы уже используете синтетическое масло. Однако, если у вас есть старый автомобиль, который потребляет обычное масло, вы всегда можете перейти на синтетическое моторное масло.

Теперь, когда вы знаете, как часто менять масляные фильтры, давайте ответим на некоторые распространенные вопросы, связанные с масляными фильтрами.

5 Часто задаваемые вопросы о масляном фильтре

Вот некоторые вопросы, связанные с автомобильным масляным фильтром, которые могут у вас возникнуть.Давайте ответим на них, чтобы помочь вам лучше понять свой масляный фильтр.

1. Сколько стоит замена масляного фильтра?

Обычная замена масляного фильтра стоит от 20 до 125 долларов в автомобильном магазине.

Эта восстановительная стоимость будет состоять из трех различных сборов, включая цену:

  • Моторное масло (зависит от типа масла в автомобиле, например, синтетическое моторное масло или обычное масло)
  • Новый масляный фильтр (топливный фильтр)
  • Оплата труда автомастерской
  • Дополнительные расходы на обслуживание, если ваш механик обнаружит другие проблемы Например, износ двигателя, повреждение масляного поддона и т. д.

Примечание : Перед заменой масляного фильтра обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, предоставленным производителем вашего автомобиля, чтобы узнать рекомендуемое время замены. Это избавит вас от необходимости платить за замену масляного фильтра, который не был необходим.

2. Что включает в себя замена масляного фильтра?

Когда вы обращаетесь в автосервис или ремонтную мастерскую для замены масляного фильтра, масляный фильтр и моторное масло необходимо заменять вместе .

Однако это не всегда так.

Если топливный фильтр в хорошем состоянии, можно просто долить чистое моторное масло. Но вы не сможете полностью заменить моторное масло, если у вас старый масляный фильтр .

Почему?

Менять старое масло на чистое моторное, но не менять топливный фильтр — напрасная трата сил. Как только новое масло проходит через использованный топливный фильтр, ваше чистое масло выходит грязным и выглядит как старое масло.

Вот почему ваш механик сначала сливает ваше старое масло, сняв сливную пробку (сливная пробка обычно находится на масляном поддоне).После слива масла из вашего автомобиля механик заменит и ваш старый топливный фильтр.

Примечание : Если вы пойдете в дилерский центр или в автомастерскую, они могут предоставить дополнительные услуги, помимо замены масла и топливного фильтра вашего автомобиля, такие как замена шин, мойка автомобиля, доливка жидкостей и т. д. Это может добавить к общей стоимости ремонта.

3. Почему мой масляный фильтр нуждается в регулярной замене?

Масляный фильтр вашего двигателя со временем постепенно засоряется, так как он задерживает тонны загрязняющих веществ, таких как металлические частицы, грязь и угольная пыль.Замена масляного фильтра продлевает срок службы двигателя и поддерживает чистоту моторного масла.

Забитый масляный фильтр двигателя уменьшит количество проходящего через него чистого масла, в результате чего вам потребуется замена масляного фильтра и новое масло.

4. Как я узнаю, что мой масляный фильтр нуждается в замене?

К сожалению, индикатор замены масляного фильтра отсутствует.

Более того, масляный фильтр представляет собой герметичный металлический узел, который не позволяет визуально осмотреть и узнать, когда его пора заменить.(Не у всех есть под рукой щуп или он знает, как им пользоваться для проверки уровня масла.)

Однако существуют определенные признаки, по которым можно определить забитый старый масляный фильтр. Вот некоторые из них:

  • Отсутствие смазки двигателя
  • Двигатель напыления
  • Металлические звуки, приходящие от двигателя вашего автомобиля
  • Без автомобиля
  • Внутренний урон двигателя
  • Отсутствие давления масла
  • Освещенная подсветка Сервисного света
  • Черный и грязный выхлоп
  • В автомобиле пахнет горелым маслом
  • Загорается индикатор замены масла или сигнализатор давления масла (новые автомобили)

Если вы заметили один или несколько из этих симптомов, немедленно обратитесь к механику или в автомастерскую.

Примечание : Если давление масла падает, немедленно остановитесь и вызовите механика.

5. Что делает масляный фильтр?

Масляный фильтр в автомобиле поддерживает поток моторного масла и улавливает загрязняющие вещества и металлические частицы, препятствуя их циркуляции в двигателе автомобиля.

Без него грязь и другие крошечные нежелательные частицы, такие как металлические частицы, будут беспрепятственно проникать в узел двигателя, что может привести к серьезному повреждению двигателя из-за засоров и другого мусора.Если повреждение препятствует движению частей двигателя, ваш автомобиль также не будет двигаться.

Загрязняющие вещества

также могут снизить эффективность расхода масла вашего автомобиля.

Примечание : Для защиты от засорения масляного фильтра новые масляные фильтры автомобилей имеют перепускной клапан. Перепускной клапан регулирует давление масла внутри топливного фильтра. Если масляный фильтр вашего автомобиля полностью засорится, перепускной клапан откроется, позволяя моторному маслу циркулировать в вашем двигателе.

Заключительные мысли

Понятно, что вопрос «как часто менять масляный фильтр» не так однозначен, как кажется. В конце концов, есть масса факторов, которые нужно учитывать.

Тем не менее, по-прежнему важно менять этот компонент вместе с обычной заменой масла.

Помните, что масляный фильтр удаляет песок и грязь из вашего масла, что делает его неотъемлемой частью работы двигателя вашего автомобиля.

Хорошей новостью является то, что масляные фильтры относительно недороги, поэтому вы можете защитить свой автомобиль от износа двигателя (дорогостоящих повреждений) в будущем.

И если вы хотите заменить масляный фильтр, моторное масло или вам просто нужна помощь, потому что вы не знаете, когда заменить топливный фильтр, не стесняйтесь обращаться в RepairSmith.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.