Как поменять бензиновый фильтр на приоре: Замена топливного фильтра на Приоре


0
Categories : Фильтр

Содержание

Замена топливного фильтра на Приоре

Завод изготовитель рекомендует менять топливный фильтр Приоры каждые 30 тыс. км пробега. Если не заменить этот фильтр вовремя, тогда будут возникать проблемы в работе двигателя. А Вы знаете, как поменять топливный фильтр Приоры?

Потребуется: сбросить давление топлива, загнать автомобиль на смотровую яму и приготовить головку «на 10».


Как сбросить давление топлива

Выключить зажигание и вытащить предохранитель топливного насоса из дополнительного блока предохранителей.

После этого запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу, пока он не остановится самостоятельно. Включить стартер на 2–3 с, после этого давление в топливной системе Приоры будет сброшено.


Как снять и установить топливный фильтр

Топливный фильтр Лада Приора располагается над задней балкой, и закреплен на кронштейне кузова.

Чтобы снять топливный фильтр следует:

  1. Снять наконечники трубок фильтра, нажав на фиксаторы.
  2. Ослабить болт крепления хомута с помощью головки «на 10».
  3. Снять топливный фильтр Приоры.


Установка топливного фильтра осуществляется в обратной последовательности. При монтаже убедитесь, чтобы стрелка на корпусе фильтра была направлена по ходу движения топлива (к правой стороне автомобиля). Защелкнуть наконечники топливных трубок на фиксаторы. Перед запуском двигателя не забудьте обратно установить предохранитель бензонасоса. Как правило, процесс замены топливного фильтра не занимает более 30мин.

Топливный фильтр Приоры имеет каталожный номер: 21230-1117010-00, 21230-1117010-01 или 21230-1117010-02. Цена фильтра не высокая, около 200р., поэтому многие меняют его не через 30 тыс.км, а каждое ТО. Аналогичные фильтры применяются на ВАЗ 2109-10, Нива Шевроле и Калине. Поэтому в качестве инструкции можно использовать это видео снятия топливного фильтра:

Кстати, не забывайте своевременно менять и другие фильтры автомобиля.


Ключевые слова:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

5 признаков, свидетельствующих о том, что вам пора менять топливный фильтр

 

Топливный фильтр расположен между топливным насосом и топливными форсунками вашего автомобиля. Он помогает отсеивать любые примеси в бензине, которые ваш топливный насос может посылать в двигатель. Действуя в качестве барьера, который удаляет эти загрязняющие вещества, топливный фильтр защищает топливные форсунки, здоровье вашего двигателя и общую производительность вашего автомобиля.

Так как вы не всегда имеете возможность визуально оценить состояние топливного фильтра, то вам необходимо знать симптомы, которые свидетельствуют о его загрязнении. Замена топливного фильтра – это сравнительно простая работа, но сначала вы должны убедиться, что проблемы, которые вы обнаружили, действительно связаны с засорением фильтра.

1. Перебои в работе мотора. Если ваш двигатель работает не совсем стабильно, когда вы давите на газ, то, вероятно, у вас засорился топливный фильтр. При появлении засоров на фильтре поток топлива к двигателю ограничен, и это в результате снижает мощность автомобиля и скорость реагирования двигателя на педаль газа. Если автомобиль не реагирует на нажатие педали газа, разгон происходит крайне нестабильно, то это может быть признаком грязного топливного фильтра.

2. Машина глохнет. Для правильной и эффективной работы ваш двигатель нуждается в постоянной подаче топлива. Загрязненный топливный фильтр снижает объем поступающего в двигатель бензина, так что работа двигателя становится нестабильной. Если этот поток топлива становится недостаточным, двигатель автомобиля может заглохнуть. Чем чаще это происходит, тем больше вероятность того, что топливный фильтр вашего авто засорился и нуждается в замене.

3. Машина не заводится. Поскольку вашему двигателю для запуска нужна смесь газа и воздуха, он не сможет запуститься, если в камеру сгорания не будет поступать достаточно топлива. Такая ситуация – это верный признак грязного или полностью забитого топливного фильтра. Чтобы транспортное средство начало заводиться должным образом, его необходимо заменить. Проблемы с запуском двигателя вашего автомобиля могут быть также связаны с разрядом аккумулятора или проблемами с зажиганием. Если вы выяснили, что причина все-таки не в этом, то вам определенно стоит обратиться к топливному фильтру.

4. Машина троит или тяжело заводится. Если ваш топливный фильтр загрязнен, но не полностью забит, вы будете испытывать трудности с запуском вашего автомобиля. Это означает, что подача топлива в двигатель будет ограничена, значит, запуск станет намного сложнее. Тем не менее следует помнить, что грязный топливный фильтр не совсем обязательно является единственной причиной проблемного запуска вашего автомобиля. Проблема может также заключаться в старых свечах зажигания. Замена топливного фильтра станет хорошим первым шагом на пути к определению истинной проблемы.

5. Разная производительность на разных скоростях. Если у вас есть грязный топливный фильтр, то бензин, поступающий в ваш двигатель, будет иметь примеси, а ваше авто не будет ездить так, как положено. Этот специфический симптом бывает трудно определить сразу, так как вполне возможно, что при сильном нажатии на педаль газа или движении на высоких скоростях двигатель будет показывать хорошую производительность. Даже с грязным топливным фильтром бензин все еще может поступать в двигатель в нужных количествах при высоком давлении. При высоких скоростях давление топлива будет идеальным для эффективной езды.

Тем не менее это всего лишь маскирует истинное положение дел. Реальные проблемы будут возникать на более медленных скоростях, когда давление топлива значительно ниже, а это означает, что топливо не будет поступать в нужном количестве, потому производительность будет страдать. Двигатель может троить и работать не совсем стабильно или вовсе заглохнуть при слабом давлении в топливной системе.


Читайте далее:

ТЕСТ SKODA OCTAVIA SCOUT 1.8TSI

3 СИМПТОМА НЕИСПРАВНОГО МАЯТНИКОВОГО РЫЧАГА

ОБЗОР АВТОМОБИЛЯ MERCEDES S — KLASSE W140

ОБЗОР ACURA MDX

KIA OPTIMA – АВТОМОБИЛЬ-МЕЧТА!

Замена топливного фильтра на Приоре сделать самому своими руками

В нашем небольшом руководстве вы узнаете, как самостоятельно произвести замену топливного фильтра на «Приоре». Делать это нужно своевременно, в противном случае могут появиться засоры в топливопроводе. Учтите, что в автомобиле установлено сразу два фильтра – грубой и тонкой очистки. Первый находится прямо в баке, предназначен для избавления от крупных частиц. А вот снизу автомобиля находится фильтр для тонкой очистки, о котором мы как раз и расскажем. Он избавляет бензин от мелких примесей, которые при попадании в форсунки и цилиндры могут вызвать повреждение элементов.

Когда нужно менять фильтр?

При замене топливного фильтра на «Приоре» нужно соблюдать все правила, иначе можно сделать только хуже. Между баком и форсунками стоит фильтр, его нужно менять при достижении пробега в 15-20 тыс. км. Но если судить по документации к автомобилю, то допускается увеличивать пробег до 30 тыс. км.

Но случается и такое, что фильтр преждевременно выходит из строя, обычно по таким причинам:

  1. Заправка топливом низкого качества.
  2. Плохие условия эксплуатации автомобиля.
  3. Агрессивная манера езды на автомобиле.

Случается и такое, что фильтр меняется еще чаще. Явный признак того, что он нуждается в замене – это движение автомобиля рывками. Как правило, начинает такое проявляться на высоких скоростях, но если фильтр засорен очень сильно, то и на малых.

Немного о выборе нового фильтра

В зависимости от того, какой год выпуска у автомобиля, используется различная конструкция фильтрующего элемента. Дабы не совершить ошибку, необходимо посмотреть на то, какой конкретно элемент стоит на вашей «Приоре». Отличия в них прежде всего в способе соединения бензиновых трубок. Рядом с топливным баком, недалеко от подвески, стоит искомый фильтр. Крепится он к баку металлическим хомутом. Нужно приобрести точно такой же элемент.

Неплохо себя зарекомендовали топливные фильтры на «Приору» производства таких фирм, как MANN и KNECHT. Как правило, на автомобиле устанавливается элемент с пластиковыми соединительными штуцерами. Несколько реже можно встретить фильтры с резьбовым соединением.

Что понадобится для работы?

Чтобы самостоятельно осуществить замену топливного фильтра на «Приоре», вам понадобится обзавестись такими инструментами и материалами:

  1. Ключи рожкового типа на «10», «12», также могут понадобиться на «17» и «19».
  2. Щетка металлическая.
  3. Проникающая смазка типа WD-40.
  4. Небольшая канистра, чтобы слить в нее топливо.

Подготовительные работы по замене

Перед заменой топливного фильтра на «Ладе Приоре» нужно осуществить несколько манипуляций, направленных на подготовку. Сначала по одному из способов нужно выполнить декомпрессию (сброс давления в системе):

  1. Подождать 3-5 часов, за это время само сбросится давление. Но, конечно, не всегда это возможно.
  2. Найдите предохранитель, который стоит в цепи защиты топливного насоса. Извлеките его и запустите мотор. Двигатель заглохнет сам, так как перестанет подаваться бензин в рампу под давлением. Остается только выключить зажигание и приступить к проведению работ.
  3. Отсоедините провода от топливного насоса, чтобы это сделать, понадобится приподнять заднее сиденье. Как и в прошлом случае, запускаете двигатель и даете ему поработать до полной остановки.

Алгоритм проведения замены

Все работы выполняются по такой простой схеме:

  1. Сначала очищаете при помощи металлической щетки все крепления фильтра и соединения трубок. Также желательно нанести на них после этого проникающую смазку.
  2. Слейте в емкость остатки бензина.
  3. Снимите штуцеры топливных трубок.
  4. Выкрутите крепеж корпуса фильтрующего элемента.
  5. Установите новый фильтр в обратной последовательности. Обратите внимание на стрелку, которая находится на корпусе элемента. Она должна быть направлена от бака к двигателю.

Теперь можно подключить трубки и проверить работоспособность двигателя. Только не забудьте поставить предохранитель или провода питания на место. Как видите, замена топливного фильтра на «Приоре» — это дело буквально десяти минут. И выполнить его сможет даже начинающий водитель.

Замена топливного фильтра ВАЗ 2111 своими руками

Hyundai Terracan мех тнвд.

Замена топливного фильтра Renault Megane 1,5DCI

LEXUS GS 300 2006 г.в подключение зеркал от рестайла 2008,2009 г.в

Замена топливных фильтров Lexus RX, Toyota. ТО бензозаборника с бензонасосом.

Опель Зафира Вторая жизнь.

Замена фильтра коробки.

Удаление катализатора на шевроле круз 2013

Замена топливного фильтра на ВАЗ-2110. Что внутри после 50тыс.км. СельхозТехника ТВ

Плохо заводится, провал при нажатии педали газа, плавают обороты на Приоре

Замена датчика уровня топлива на Приоре, Калине и Гранте

Комментарии к теме Замена топливного фильтра ВАЗ 2111

Ричард написал(а)
внутри лучше самоклеющий карпет. Я заказывал на шумка. ру жидкая резина убого будет. Если интересно могу снять готовый результат на ниссане караван и дать ссылку

Adiva написал(а)
Сальник коленвала выкидывает ваз 21099

Шерман написал(а)
… искра,… на небе

Гроза Кумрова написал(а)
Слушай зачем продаёшь эту красотку?

Noland написал(а)
Алексей,добрый вечер. Ваше видео показали мне как рекомендовое,и собственно в самый раз…значит купил я себе Мицубиси Спэйс Стар,они с Каризмой на одной платформе.И вот беда,нету ни противо туманок передних,ни подогрева сидении ни подогрев зеркал,и вот мой вопрос,мне сказали что на японских автомобилей тянут провода но не подключают всё что я перечислил. Правда ли это,не хочу разбирать центральный тунель или бампер чтобы это проверить, да опыта у меня в этом нет.

Рафиль написал(а)
да, бросьте вы — кака така ‘красотка’? ну, симпатична, пока молода — да и только, не более! А вот походка — ломкая, сразу видно — курсы моделей, прохода по подиуму прошла: ломается, того и гляди переломится. Не перехвалите — испортите деваху, а ей — замуж! намучается парень из-за вас!

Милан Савоненков написал(а)
целое кино снял комедию! малаток

Заир написал(а)
все круто снято! не каждый мужик умеет, но никогда не затягивай ни какие фильтра ключом, а просто от руки,и лучше заведи проверь, если подтекает подтяни!

Анджела Сейтбаева написал(а)
Покупать надо у доверенных продавцов. Цена должна быть средней. Предлагаю подбирать и покупать тут: .ua

Святослав написал(а)
Хотел рвануть за фарами Бош а потом вспомнил что у меня и киржача тонету у меня Nissan в ней ксенон

Энн написал(а)
как часто менять топливный фильтр если ездишь на газу?

Виль написал(а)
Ребят! Не забудьте заглянуть на Бензиновый канал - Новый автоинформационный канал — факты, истории автомобилей и другая интересная и полезная инфа связаная с автотематикой.

Арутюн написал(а)
Очень хорошее видео. Вы молодец. Я вот думаю, смогу ли я сам поменять дома используя только домкрат, или подъемник обязателен? Стойки буду менять по кругу

Петер Рабинок написал(а)
Ну более-менее чисто ещё)

Занывалкин Кула написал(а)
Классное видео все по делу Подписка+

Joachim написал(а)
я сегодня убрал это гэ и я тебе скажу тормоза без него это просто песняони есть и все 4 одновременно тормозят у меня ваз 21074 за твоё видео???

Моисей написал(а)
Серега,а  у меня ваще крышка не держится когда открыта…вниз падает и все…Как там крепить то ее?

Роял написал(а)
Спасибо за видео, как раз пригодилось!)

Закир написал(а)
3.0 tdi тоже так?

Тимофей написал(а)
*Всем привет.* Для тех кто будет разбирать фары киржач на 10ку. Рекомендую на шторку приклеить пищевую фольгу ровно без складок. +70 к яркости света обеспечено.

Вечеслав написал(а)


Игорь, здравствуйте. А возможен ли сброс ошибок через блютуз -адаптер? — Спасибо.

Оксфорд написал(а)
О суммах заработка хотелось бы услышать

Самандар Сегаев написал(а)
убил мотор что ли? нээт! да…

Манька написал(а)
не проще взять полность вс разборки весь комплект и свапнуть!!!???

Добавить комментарий

Как почистить топливный фильтр? Чистка топливного фильтра в домашних условиях

Топливные фильтры предназначены для предотвращения попадания грязи или примесей в двигатель транспортного средства. Грязный топливный фильтр не будет эффективно удалять примеси и грязь из дизельного топлива или бензина, подаваемого в двигатель. Мельчайшие примеси, мелкий мусор могут засорить карбюратор или впрыск топлива поэтому почистить топливный фильтр необходимо вовремя. Если вы научитесь чистить топливный фильтр своими руками, то это поможет поддерживать ваш автомобиль хорошо функционирующим.

Признаки засорения топливного фильтра

Плохо заводится, провал при нажатии педали газа, плавают обороты, двигатель теряет мощность и динамику — это основные признаки засорения топливного фильтра.

При работе двигателя, в его камеры сгорания должна подаваться топливно-воздушная смесь с правильной пропорцией топлива к воздуху. При забитом топливном фильтре нарушается подача топлива, в следствии чего смесь становится бедной, двигатель теряет мощность, начинает троить, а иногда и вовсе не заводится. Особенно это заметно при нагрузках, например при подъеме в гору. Нужно добавить, что потеря динамики и появление симптомов забитой сетки происходит постепенно.

Замена или промывка фильтра тонкой очистки?

Если ресурс топливного фильтра еще не выработан, то имеет смысл заняться его промывкой. Для этого используют керосин, ацетон или продувают воздухом из обыкновенного насоса. Однако, не все водители разделяют это мнение и считают что при нарушении работы двигателя необходимо своевременно проводить замену топливного фильтра, особенно если в инструкции к авто предписано через определенный пробег его менять, тем самым не создавая помех работе топливной системы. Тем более что стоимость такого фильтра позволяет это сделать без особых трудностей.

Такой топливный фильтр промывать уже поздно, его следует заменить

Этапы чистки топливного фильтра

Если вы все же решили почистить топливный фильтр своими руками и фильтр разборный, придерживайтесь следующей пошаговой инструкции.

  1. Что бы найти топливный фильтр, необходимо просмотреть топливопровод от карбюратора или инжектора топлива. Обычно это небольшая пластиковая или металлическая деталь.

    На карбюраторных моделях ВАЗ фильтр тонкой очистки топлива имеет вид как показано на фото
  2. В случае, если топливная трубка уходит в сторону от двигателя к топливному баку, возможно у вас — электрический топливный насос. Он часто размещен в задней части автомобиля или погружается в бензобак. Обязательно отсоедините аккумулятор перед капитальным ремонтом электронасоса, ведь случайная искра может воспламенить пары бензина.
  3. В случае, если у вас механический насос, с помощью отвертки с плоской головкой зажимаете шланг, затыкаете топливопровод с двух сторон топливного фильтра. Топливо в топливной магистрали может находиться под высоким давлением. Поэтому, лучше надеть защитные очки, для защиты от напыления паров.
  4. Далее необходимо отсоединить хомуты шланга. Когда зажимы будут ослаблены, нужно вытянуть шланг от топливного фильтра и слить излишки топлива в какую либо посудину. Когда фильтр останется пустым, удалите из него остатки топлива с помощью сухой тряпки, которая не оставляет ворса.

    Откручиваем хомуты и снимаем фильтр тонкой очистки для промывки
  5. Промойте с помощью керосина, растворителя или ацетона топливный фильтр с обеих сторон и сбейте с него остатки мусора о любую твердую поверхность. Также не помешает продуть топливный фильтр шинным насосом.
  6. Повторяйте процесс, пока топливный фильтр не будет в приемлемом состоянии.
  7. Убедитесь, что уплотнительные прокладки в хорошем состоянии. При необходимости замените их.
  8. После промывки топливного фильтра, дайте ему высохнуть и затем установите его обратно. Если фильтр поврежден, на нем появились перфорации или трещины, вам лучше его заменить.

Советы по безопасности

  • Топливные фильтры являются одними из важнейших и наиболее доступными частями транспортного средства, которые нужно часто заменять. Если вы не чувствуете уверенности в том, что сможете надлежащим образом очистить свой топливный фильтр, лучше купить новый, ведь стоимость их не очень высока.
  • При снятии фильтра с топливной линии наденьте защитные очки и перчатки, чтобы защитить себя от брызг бензина. Если бензин входит в контакт с глазами или слизистыми, промойте немедленно пораженные места и обратитесь за медицинской помощью.
  • Не затягивайте чрезмерно винты крышки насоса во время переустановки, иначе крышка может дать течь и повредит насос. Проверьте что бы все хомуты шлангов были достаточно затянуты, что бы избежать утечку горючего.

Видео замены топливного фильтра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

И не забывайте что топливный фильтр следует регулярно заменять в соответствии с инструкциями изготовителя и графиком технического обслуживания.

Статья подготовлена для сайта automotolife.com

Замена топливного шланга ЛАДА ПРИОРА. Советы и рекомендации

Топливный шланг Лада Приора это главные артерии, которые обеспечивают надежную подачу бензина к двигателю внутреннего сгорания.  Топливная система состоит из нескольких составных шлангов. Некоторые их них выполнены из металла, другие из пластика, а третьи из резины весьма низкого качества, что в конечном итоге приводит к значительному износу таких изделий при воздействии на них минусовых температур.

К сожалению, полностью избежать применения эластичных материалов, таких как резина невозможно. Все дело в том, что детали, которые располагаются на двигателе, подвержены некоторым вибрациям. Для того чтобы смещения гасились, применяют эластичные материалы при передаче топлива от одного уза другому. Хороший пример тому — резиновый топливный шланг приора.

Признаки изношенности изделия

Первый и главный признак, указывающий на возможные неисправности — явный запах бензина в салоне автомобиля.  Если запаха нет, следует обратить внимание на внешний вид самого шланга, его состояние. Погните изделие в различные стороны, при этом не должно быть каких-либо трещин или отверстий. При наличии повреждений (даже незначительных), шланг подлежит замене. Кроме того, часто встречаются ситуации, когда причиной протечек топлива являются места соединений самого шланга, например с металлической трубкой топливной рампы или соединительной трубкой исходящей из-под днища автомобиля.

Замена топливного шланга на Приоре

«Внимание. Топливная система автомобиля находится под давлением даже в момент, когда зажигание автомобиля выключено (остаточное давление сохраняется).  Поэтому перед проведением работ связанных с обслуживанием или ремонтом топливной системы требуется сбросить давление!»

Теперь остановимся на том, как поменять топливный шланг на Лада Приора.
Для того чтобы демонтировать изделие потребуется:

  1. Первым, подготовительным этапом выполнения работ будет сброс давления. Для этого понадобится снять заднее сиденье. Открутить места креплений металлического лючка и снять его. Выдернуть фишку питания из разъема бензонасоса.
  2. Переместиться в салон автомобиля. Завести двигатель и дать ему поработать до того момента пока все топливо не закончится и он не заглохнет.
  3. После чего, попробуйте повторно запустить мотор, позволяя стартеру работать на протяжении 3, 4 секунд.
  4. Открыть капот. Найти топливный шланг.
  5. Теперь понадобится найти место соединения нашего шланга с входной металлической трубкой, которая заходит в подкапотное пространство из-под днища авто. Далее необходимо надавить на специальный, пластиковый фиксатор крепления и удерживая его в таком положении, потянуть шланг в противоположном направлении.
  6. Для отсоединения второго конца потребуется найти металлическую трубку, соединенную с топливной рампой. В данном случае, соединительное крепление отличается от указанного в предыдущем шаге. Вам понадобится ключ на 10, при помощи которого и предстоит выкрутить специальную крепежную гайку.
  7. При установке исправного изделия, не забудьте установить новые уплотнительные кольца, которые служат для герметизации соединительных мест. Старые кольца использовать запрещено, а новые устанавливайте только при плюсовых значениях температуры окружающего воздуха.

Мероприятия для продления срока эксплуатации

Топливные шланги Лада Приора,как и на других автомобилях,подвергаются воздействию различных негативных условий (трение, изгибы, перепады температурных режимов). Для продления их эксплуатационных характеристик рекомендуется:

  • производить периодический осмотр;
  • подвергаемое повышенному трению изделие, помещать в защитную гофру.

При своевременной диагностике, замене узлов и комплектующих, вы избежите возгораний топлива и прочих негативных последствий.

Как часто надо менять топливный фильтр

Топливный фильтр очищает бензин от посторонних частиц, что позволяет защитить двигатель от преждевременного износа. Мотор современного автомобиля может нормально работать только с очищенным топливом, в ином случае возможна его поломка. Поэтому важно знать, когда и как заменить топливный фильтр, чтобы он справлялся с поставленными задачами в полном объеме.

Оглавление:

Какие факторы влияют на частоту замены топливного фильтра

Качество бензина даже с надежной АЗС нельзя назвать идеальным, ведь при транспортировке внутрь цистерны могут попадать посторонние частицы и пыль. На стенках емкостей, в которых хранится бензин, образуется ржавчина.

Топливная система должна обеспечивать максимальную степень очистки, а фильтр является важным элементом данного узла. Но со временем он забивается, и его пропускная способность снижается. Эту поломку вызывают различные виды отложений:

  • Загрязнения, появившиеся по причине вступления топлива в химическую реакцию с металлом или воздухом.
  • Частицы льда, образовавшиеся при минусовых температурах после попадания капель воды.
  • Смолистые соединения.
  • Скопление пыли, связанное с экологической обстановкой в регионе эксплуатации авто.
  • Бензин низкого качества.
  • Ржавчина, причиной попадания которой является длительное воздействие влаги.

Топливный фильтр

Срок службы фильтрующего элемента зависит от марки, модели и возраста автомобиля. Замена может потребоваться после 10 000 — 70 000 километров пробега, точные цифры указываются в инструкции производителя. Качество топливо всегда оказывает влияние на степень износа, особые требования по уровню очистки предъявляются к солярке.

Время замены во многом определяется расположением фильтрующей шторы. Если она уложена звездой, ставить новую деталь нужно через 24 000 км пробега. Не менее 40 тысяч километров прослужит фильтр со спирально-складчатой укладкой.

Старый топливный фильтр в разрезе

Рекомендуется ориентироваться на количество замен масла. Если его заново заливали уже два раза, значит стоит поменять и фильтр. Обычно этот интервал занимает не более 20 000-25 000 км пробега, что составляет в среднем 2 года эксплуатации авто.

Причины неисправностей топливного фильтра

Прежде чем бензин попадет в систему, он проходит две стадии очистки. В дизелях на первом этапе фильтруются крупные фракции — пыль и копоть, попавшую при заправке. Затем бензин проходит тонкую очистку.

Эту операцию выполняет топливный фильтр, разделяющий бак с двигателем авто. Он удаляет мелкие частицы при подаче бензина к силовому агрегату. Данный этап фильтрации играет важную роль, так как мелкие примеси засоряют форсунки и негативно влияют работу мотора.

Принцип работы топливного фильтра

В машинах с дизелем поломки часто связаны со скоплением воды в корпусе фильтрующего элемента.Температурные колебания становятся причиной образования конденсата в баке. Чтобы скопившаяся влага не смешивалась с соляркой, фильтр должен быть оснащен сепаратором, удаляющим воду.

Дизельное топливо парафинизируется и при температуре ниже нуля теряет свойства текучести, поэтому фильтрующий элемент часто оснащают нагревательными элементами для подогрева топлива. Если стоит обычная модель без нагревателя, зимой будет невозможно завести машину.

Деталь изнашивается намного быстрее, если используется не вызывающее доверия горючее с посторонними примесями. На небольших малоизвестных АЗС в целях получения максимальной прибыли его могут разбавлять. Различные добавки и присадки способны погубить не только фильтр, но и другие элементы системы.

В процессе эксплуатирования машины в бак может попадать грязь. Даже если автолюбитель постоянно контролирует состояние авто, он не может избежать попадания пыли, насекомых и прочих частиц. Также к засорению приводит сильная запыленность, связанная с климатическими особенностями.

Иногда проблемы начинаются сразу после установки нового фильтра. Мотор при запуске глохнет, хотя со старой деталью работал нормально. Скорее всего, новая запчасть не подошла на несколько сантиметров по высоте.

Фильтр находится под высоким давлением, параметры которого рассчитаны автоконцерном, изготовившим автомобиль. Уровень давления изменится, если габариты изделия не соответствуют заданным параметрам. Это повлияет на работу двигателя, и он перестанет заводиться.

Основные поломки и их причины представлены ниже:

Симптомы засорения топливного фильтра
Тип мотора Симптомы Срок службы фильтра
Карбюратор Практически незаметны за счет высокой степени очистки топлива. 10 000 — 15 000 км пробега
Инжектор Снижение мощности двигателя. 30 000 — 50 000 км пробега
Дизельный Мотор заводится не с первого раза. 24 000 — 40 000 км пробега
При движении заметны рывки.

Как обнаружить и избежать неисправности топливного фильтра

Необходимо производить замену детали не реже, чем через каждые 25 тысяч километров. Производители нередко уверяют, что оригинальный фильтр будет исправен на протяжении долгих лет эксплуатации авто. Но часто поломка этого элемента становится причиной того, что машина вообще не заводится.

Местоположение данного элемента зависит от типа топливной системы:

  • карбюраторная — он находится перед карбюратором и удаляет фракции до 20 мкм;
  • дизель — между насосом и баком, часто устанавливается в подкапотном пространстве, не пропускает частицы меньше 4 мкм;
  • инжектор — деталь располагается под днищем и задерживает фракции до 5 мкм.

В некоторых транспортных средствах фильтр находится в труднодоступном месте, до которого нельзя добраться без специализированного инструмента. Например, в автомобилях Mazda деталь монтируется на фиксирующей пружине, снять которую самостоятельно не получится. Тогда единственный выход — обратиться в автосервис.

Рекомендуется сразу обращаться в сервисный центр владельцам карбюраторов и инжекторов. В данном случае потребуется выполнение сложных работ, требующих особых навыков. Когда фильтр совмещен с системой, требуется менять весь узел целиком.

Если автолюбитель располагает лишним временем, он может самостоятельно проверить состояние фильтра. Для этого нужно определить место, в котором он находится. Далее ослабляют хомут, к которому крепится топливная магистраль. Машину нужно поставить на тормоз и переключить на нейтрал.

Топливный фильтр на Рено Логан

Кончик топливного шланга опускают в емкость из стекла. Ключ зажигания ставят в положении Lock. Если бензин выходит из бака быстрее, чем поступает в емкость, значит фильтрующий элемент пора менять.

Есть еще один способ проверки, позволяющий убедиться, что неполадки связаны с фильтром, а не другой деталью. Для этого к находящемуся на рампе форсунок ниппелю подключают манометр. Далее нужно завести двигатель и следить за давлением топливной смеси. Признак неполадки — на манометре отображается давление ниже, чем указано в инструкции производителя авто. Это означает, что фильтрующий элемент действительно неисправен.

Проверка давления топлива в системе питания

Замена фильтра не входит в технологическое обслуживание, поэтому многие забывают осматривать столь важную деталь на наличие повреждений. При поездках по городу автомобилист может не замечать признаки поломки, при этом фильтрующий элемент все больше засоряется. На загородной трассе при обгоне машина вовремя не набрать скорость. Подобная неполадка особенно опасна при выезде на встречную полосу.

Засорение топливной системы бывает связано с неправильной установкой детали. Стрелка на корпусе фильтра должна располагаться по направлению топлива от бензонасоса к форсункам. Но при неправильной установке не стоит переставлять запчасть на другую сторону. Даже если изделие почти новое, его придется заменить, так как оно могло уже загрязниться. В противном случае при включении мотора грязь попадет в форсунки и засорит их.

Когда нужно менять топливный фильтр

Если пропускная способность снизилась, значит фильтрующий элемент забился, и пришла пора ставить новый. Чтобы определить необходимость замены, необязательно проходить осмотр на СТО и покупать инструменты.

На неполадку укажут следующие аномалии:

  • Усиленный расход бензина.
  • Мощность мотора снижена.
  • Машина резко дергается при подъемах.
  • Двигатель глохнет при работе в холостую.
  • Во время поездок начинает отказывать один из цилиндров.
  • Отмечаются провалы в работе мотора при увеличении оборотов.
  • Внезапное торможение без нажатия водителем педали тормоза.

Для каждого вида двигателя есть специфические симптомы засорения. В случае с инжектором снижается мощность, так как в систему впрыска могут попадать частицы размером до 5 мкм. Скопившаяся грязь не только вызывает повреждения, но и уменьшает производительность.

Загрязненный топливный фильтр в разрезе

Если используется дизельный силовой агрегат, машина движется рывками, завести ее с первой попытки не получается. В автомобилях с карбюратором фильтрующий элемент засоряется постепенно. Причиной является высокая степень грубой очистки, благодаря которой крупные частицы не проникают в систему.

Топливный фильтр не выходит из строя неожиданно. Сначала появляются мелкие неполадки, которые в дальнейшем способны привести к поломке всего узла. Поэтому важно производить замену в рекомендуемые сроки и обращать внимание на сбои в работе силового агрегата.

Некоторые производители комплектуют автомобиль индикатором загрязненности. Это приспособление упрощает диагностику и снижает расходы на ремонт топливной системы. Оно указывает на необходимость замены фильтра и дает возможность следить за его состоянием.

Индикатор загрязнения топливного фильтра

Что будет, если не менять топливный фильтр

Скопление грязи и копоти вызовет засорение топливных трубок и форсунок. В результате перестанет поступать достаточное количество топлива. Двигатель станет работать неровно в режиме холостого хода, свечи зажигания будут быстро перегорать.

Загрязненный топливный фильтр

Повышается расход бензина, так как требуется большее количество топлива для разгона. Это происходит не только из-за того, что оно не поступает в нужном количестве. Также отложившиеся частицы изменяют состав топливной смеси. При поездке с засоренным фильтром придется потратить больше бензина, чем с исправной топливной системой.

Ощущаются рывки и падение тяги при движении под нагрузкой. Если нажать на газ, мотор отзывается с опозданием, поэтому приходится сильнее давить на педаль. Становится заметно снижение мощности и скоростных характеристик авто.

Если и дальше не следить за состоянием фильтра, засорится вся топливная система. В результате авто перестанет заводиться. Тогда придется заплатить за капитальный ремонт двигателя.

Какой топливный фильтр выбрать

Модель для наружной установки легче поменять, и у него срок службы дольше. Дешевле обойдется фильтр-вставка, устанавливаемый в специальный отсек подкапотного пространства. Плотность фильтрующего элемента у этой разновидности можно вручную проверить, так как она не имеет внешней оболочки.

Учитывают и тонкость фильтрации — какого размера частицы удерживаются. Параметр зависит от используемого топлива. Для бензиновых модификаций размер фракции — 10мкм, а для дизеля — 5 мкм.

Прозрачный топливный фильтр

Выбор зависит от марки и модели авто, а также фирмы, изготовившей деталь. Дешевые аналоги лучше не покупать. Рекомендуется выбирать известных производителей:

  • Mahle — немецкий бренд, поставляет премиум-продукцию, ему принадлежит марка Knecht.
  • Filtron — компания, работающая в сфере автозапчастей более 35 лет.
  • Steelox — поставляет качественную продукцию по доступным ценам.

Гарантированная степень очистки должна составлять не менее 98%, а для дизелей — от 99%. Важный параметр — тонкость отсева, для большинства новых авто достаточно удерживать 90 процентов частиц. Если двигатель с многоступенчатой системой впрыска, используют модификацию, задерживающую до 99,9% фракций.

Подобрать подходящий вариант поможет таблица:

Тип двигателя Параметры двигателя Размеры, мм Параметры фильтра
бензиновый Мощность мотора Внешний диаметр Размер ячеек
дизельный Входной диаметр Материал — тканевый или сетчатый
Выходной диаметр Дополнительные функции
Высота Наличие подогрева
Допуск (+- 10-30 мм) Металлический отстойник
Совмещенные с отстойником для слива без остановки двигателя

Параметры выбора топливного фильтра 

Как заменить топливный фильтр — пошаговая инструкция

Вначале сбрасывают давление в топливной системе. Для этого откручивают отверткой крышку, под которой расположен штекер бензонасоса.

Штекер бензонасоса

Поднимают фиксатор и выдергивают штекер.

Штекер отсоединен

Двигатель заводят, чтобы сгорело оставшееся топливо. Если мотор глохнет и насос не закачивает топливо, значит давление сброшено.

Запуск двигателя

Нужно найти топливный фильтр и сдернуть трос ручника, если он мешает.

Трос ручника

Надавливают на металлический фиксатор, тянут в сторону и снимают первый топливный штуцер.

Первый топливный штуцер

Фильтр отводят в бок и сливают бензин в емкость. Отсоединяют второй штуцер, деталь снимают, после чего сливают остатки бензина.

Слив бензина

С новой запчасти снимают заглушки. Ее устанавливают, чтобы стрелка на корпусе указывала на трубку, идущую в мотор. Штуцеры подсоединяют до щелчка.

Установка нового топливного фильтра

Заново прикрепляют трос-ручник, подсоединяют штекер к бензонасосу, прикручивают крышку и заводят машину.

Справиться с задачей поможет видеоинструкция:

Если не менять топливный фильтр вовремя, это может иметь самые неприятные последствия. Например, при обгоне впереди идущего грузовика водитель нажмет на педаль газа, а машина будет слишком медленно разгоняться. Заменить деталь нетрудно самостоятельно, а признаки засорения можно обнаружить при эксплуатации авто. Только на некоторых авто деталь находится в труднодоступном месте, но в таком случае всегда есть возможность обратиться за помощью в автосервис.

Самый быстрый способ снизить расход топлива

У каждого водителя на дороге есть по крайней мере одна общая проблема; получить лучший расход топлива они могут. Хотя есть много способов уменьшить расход топлива, лучший способ — заменить топливный фильтр. Купить новый просто, но понимание замены топливного фильтра может быть немного сложным без базовых знаний. Вот посмотрите, что вам нужно знать, чтобы заменить топливный фильтр.

Инжектор и карбюратор

Прежде чем углубиться, вы должны сначала узнать, как топливо подается в двигатель.Если он старше, ваш автомобиль может иметь карбюратор, а это означает, что топливо и воздух смешиваются и поступают в двигатель через канал, известный как карбюратор. В этом случае топливный фильтр будет очень легко снять и не потребует каких-либо специальных инструментов.

Если в вашем двигателе используется впрыск топлива, как в большинстве современных автомобилей, топливо под давлением впрыскивается непосредственно в камеру сгорания. В этом стиле топливопроводы находятся под давлением насоса внутри топливного бака, поэтому для снятия фильтра может потребоваться специальный инструмент для отсоединения фитингов на обоих концах.

Расположение, расположение, расположение

В карбюраторах топливный фильтр можно найти под капотом, следуя по топливопроводу назад от карбюратора. Обычно это небольшой цилиндрический фильтр, который соединяется с топливной магистралью с обоих концов. Однако в автомобилях с впрыском топлива фильтр может находиться в нескольких разных местах, от под капотом до задней части возле топливного бака под автомобилем. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти местонахождение топливного фильтра вашего автомобиля и определить правильный фильтр, а также любые специальные ключи, которые вам понадобятся.

Под давлением

В карбюраторном двигателе фильтр легко снимается путем снятия зажима на любом конце фильтра, тогда как в установках с впрыском топлива линии находятся под давлением, и сначала необходимо сбросить давление. При выключенном двигателе начните с изучения руководства по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы найти и удалить предохранитель топливного насоса. При снятом предохранителе насос работать не будет. Запустите свой автомобиль. Он может не завестись легко и будет работать только до тех пор, пока давление в топливной магистрали не снизится.Далее выключите автомобиль. Поскольку насос не работал, давление в топливопроводе (и большая часть избыточного топлива в нем) будет сброшено, что сделает замену фильтра безопасной.

What Way

Фильтр является направленным, что означает, что топливо должно поступать и выходить в определенном направлении. Прежде чем снимать старый фильтр, запомните направление и сравните его с новым, чтобы точно знать, как он устанавливается. Теперь снимите фильтр, отсоединив зажимы или муфты на обоих концах.Убедитесь, что у вас есть под рукой ведро для сбора лишнего топлива, которое выливается, и закройте резиновый шланг со стороны топливного бака, чтобы предотвратить дальнейшие утечки. Снимите фильтр и установите новый на то же место, что и старый.

Знать, как заменить топливный фильтр, несложно, но вам нужно провести некоторую подготовку, прежде чем вы приступите к ней. Вооружившись некоторыми знаниями и, возможно, специальным гаечным ключом, чтобы снять фильтр, вы можете сделать это дома на подъездной дорожке с минимальными усилиями.

Ознакомьтесь со всеми фильтрами , доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 центров NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о замене топливного фильтра поговорите со знающим специалистом в вашем местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Flickr

Эрих Райхерт уже 12 лет работает редактором и радиоведущим в радиоуправляемых автомобилях. Сертифицированный автомобильный энтузиаст с рождения, он писал для всемирно издаваемых изданий, таких как RC Car Action, RC Driver и Xtreme RC Cars, а также для Stuff Magazine, Road and Track и Super Street.Он освещал все, от обзоров продуктов и технических статей до громких статей о стиле жизни и интервью со знаменитостями. Эрих нашел свою страсть к писательству после успешной карьеры арт-директора, работая с такими брендами, как Pepsico, NASCAR, MTV, Nintendo, WWE, Cannondale Bicycles и HBO. Он также отец, страстный фанат хоккея и обладатель гоночной лицензии FIA, который любит ходить в походы, играть на барабанах и смотреть фильмы.

Как заменить встроенный топливный фильтр


Расшифровка:
Всем привет и добро пожаловать в серию обучающих видеороликов Delphi.Я Дэйв Хоббс, старший преподаватель Delphi Product and Service Solutions.

В этом видео мы дадим вам несколько технических советов по замене встроенного топливного фильтра. Мы всегда ставим безопасность на первое место, поэтому убедитесь, что вы внимательны и осторожны. Не торопитесь. Не забудьте надеть защитные очки и перчатки, иметь под рукой огнетушитель и работать в хорошо проветриваемом помещении вдали от всего, что может вызвать пламя или искру.

Замена встроенного топливного фильтра когда-нибудь в будущем станет делом прошлого, потому что фильтры устанавливаются внутри узлов насоса.Но на дорогах есть миллионы и миллионы автомобилей со встроенными топливными фильтрами, которые нуждаются в обслуживании, и они нужны им сейчас.

Теперь, прежде чем мы начнем, немного о безопасности. Защитные очки или защитные очки, защитные перчатки и подставка со сливным поддоном для сбора топлива. Вы также, самое первое, что вы сделали, это разгерметизировали топливную систему. Я вытаскиваю предохранитель, пусть в двигателе кончается бензин. Если это система высокого давления, такая как GDI, в которой вы, вероятно, не найдете такого встроенного топливного фильтра, я обязательно удостоверюсь с помощью своего сканирующего прибора, что в топливной рампе нет давления.И после этого, после того, как вы разгерметизируете, у вас все еще будет немного беспорядка, так что мы будем иметь дело с этим с кастрюлей.

Более старые фильтры обычно имели фитинг с накидной гайкой. И многие техники, которые работали над ними в свое время, и они до сих пор в пути, совершили большую ошибку, скруглив эту маленькую гайку, гайку пять восьмых, на конце топливопровода. Мы продемонстрируем так. Просто применяя слишком большой крутящий момент к топливопроводу. Итак, вы должны пропитать топливопровод, гайку… компрессионную гайку… каким-нибудь растворителем, пенетрантом, а затем линейными ключами, что вы делаете… вот хитрость… вместо того, чтобы использовать бицепс для выполнения работы, вы запираете локти и используйте плечи, чтобы раскачиваться вперед и назад, как ударный гайковерт.

Другие стили в значительной степени являются версиями того, что мы имеем здесь. Однако до того, как они появились, у нас был хомут червячного привода и шланг… хомут для шланга и червячный привод. Здесь я хочу быстро упомянуть, что вместо использования отвертки… плохие новости для вашей руки, иногда, когда отвертка соскальзывает, а хомут для шланга… используйте гаечный ключ, чтобы затянуть этот хомут для шланга. Теперь убедитесь, что у вашего поставщика есть хомуты хорошего качества. Теперь, стиль, который у нас есть здесь сегодня, мы собираемся снять, просто используя быстроразъемное соединение.Теперь этот конкретный экземпляр у меня в руках, с ним довольно легко работать, но опять же, немного пенетранта — неплохая идея, потому что он ослабит положение.

Итак, вы сжимаете эти маленькие язычки… вот эти маленькие белые язычки… и когда они оба сжимаются, вы почти слышите, как хлопает штука, и она выходит. Когда вы достанете его, вы убедитесь, что… это будет линия, которая останется с машиной… когда вы достанете эту штуку, вы должны убедиться, что это маленькое уплотнительное кольцо не повреждено.Он не разделен; это не пропало или что-то в этом роде. И небольшое количество масла поможет ему вернуться на место, когда вы замените новый фильтр.

Есть и другие стили, и мы видим на этой конкретной машине, что он находится на самом топливном насосе, но для этого стиля нужен этот маленький инструмент, который проходит по всей длине топливопровода… вот так… и он вдавливает некоторые пластиковые выступы и это приводит к тому, что он поддается, отпускает, и шланг отрывается. И что мы будем делать, мы собираемся слить его.По сути, мы сначала их развяжем, затем развяжем крепление, а потом спустим воду. Мы собираемся повесить все это дело. Но что это за стиль, как он работает, вы можете увидеть на этом конце, у нас есть резиновая крышка прямо здесь. Я сниму эту резиновую крышку… и отвертку… она может быть слишком большой, мне может понадобиться моя карманная отвертка, она может сработать. Нет, он вышел как маленькая С-образная клипса… вы его вытащите наполовину, и тогда леска оторвется.

Хорошая идея, если вы опустошите топливный фильтр, в нем будет немного объема, возможно, это топливо будет собираться в небольшую чистую емкость, чтобы вы могли смотреть на образец топлива, когда выполняете обслуживание. автомобиль. Убедитесь, что у нас нет большого количества воды или какого-либо большого количества грязи и осадка, когда мы меняем это. Так что, как хорошую идею, можно захватить.

Итак, давайте продолжим и посмотрим, сможем ли мы убрать эту веревку с дороги, мы ее отпустили, немного покрутили, ослабили.Сейчас свободно. Захватите этот бензин. Какого черта? Мы возьмем его для пробы, посмотрим, сколько у нас есть в очереди, всего несколько капель. Большая часть объема будет в фильтре. Я собираюсь обойти другую сторону и захватить этот С-образный зажим на задней стороне другой линии, идущей к насосу. Теперь это выпущено. Ну вот. Там немного больше. Теперь фильтр стекает в мой маленький кувшин. Теперь, просто временно, я надену его обратно, но не защелкну. То же самое здесь.Таким образом, когда я ослабляю эту штуку, последнее, что я делаю, это ослабляю крепления. Это крепление червячного привода, крепление типа хомута, поэтому я уже пропитал их пенетрантом, потому что вы знаете, как они находятся под машиной. У вас могут быть настоящие проблемы.

А еще у нас есть… похоже, у нас тоже есть крепежные болты, но они не обязательны. Это только для самого крепления. Вам может быть интересно, почему у меня тряпки на запястьях. Мало того, что я хочу защитные перчатки, чтобы бензин не попадал, знаете ли, на кожу и не впитывал его телом, но я не хочу, чтобы бензин стекал по моим рукам и вниз по рубашке к подмышке. .Скорее дезодорант для подмышек, а не бензин в подмышке. Итак, это всего лишь небольшой трюк, которому я научился много лет назад, работая с автомобилями в качестве молодого техника, и он действительно того стоил. Это выглядит немного странно, но это работает.

Итак, теперь все на свободе. Я вставлю болты в хомуты, шланги могут оторваться и еще немного бензина, поехали. Мой клип… Я должен получить его позже. Теперь я возьму как можно больше этого газа в качестве образца для небольшого научного теста. Делать как можно меньше беспорядка.Это снижает возможности… уменьшает возможности, я бы сказал… беспорядка, который нужно убрать позже, а также любые шансы пожаров, взрывов и так далее. Итак, это почти весь газ, который я получил из этого фильтра. Он выглядит довольно чистым, так что это неплохой признак загрязненного топлива, которое в конечном итоге может попасть через фильтр или засорить фильтр.

Итак, раз я это сделал, давайте установим новый фильтр. У нас это прямо здесь. Там есть указатель направления. Это важная вещь, в которой вы должны убедиться.Топливо идет по этому пути. Они являются направленными, так что обратите на это внимание. Давай, вставь его в крепление через хомут. Я возьму свой карманный фонарик и посмотрю на эти уплотнительные кольца, чтобы убедиться, что они все еще в хорошем состоянии. Итак, вот мой шланг, я крутлю его, и уплотнительное кольцо выглядит хорошо. Нам не нужна смазка сейчас, потому что у нас есть бензин, и это приличная смазка. И это уплотнительное кольцо тоже выглядит хорошо. Итак, у нас есть хорошие уплотнительные кольца… услышите щелчок. И мы делаем это снова.Убедитесь, что вы вышли на площадь. И услышать щелчок. Там. Вот щелчок. Я думаю, что у меня здесь был небольшой C-образный зажим, так что давайте вставим его.

Таким образом, мы должны убедиться, что мы получаем надежный щелчок, когда мы вставляем зажимы на место. Бэ-бинг, я слышал, да. Теперь, когда все установлено на место, зажимы установлены, линии вставлены, мы продолжим и затянем этот хомут с крепления, не снимая эту шестерню на хомуте с червячным приводом. И когда это туго, пришло время включить автомобиль.Вставьте обратно предохранитель топливного насоса. Поверните ключ, дайте ему заправиться, возможно, запустите двигатель, но также посмотрите сюда, чтобы убедиться, что у нас нет утечек, а если нет, то все готово. Легко.

Благодарим за просмотр и обязательно ознакомьтесь с серией обучающих видеороликов Delphi, чтобы каждый день получать больше советов по экономии денег и времени в магазине

Вы можете сделать это простое техническое обслуживание автомобиля

Знание того, как заменить топливный фильтр, — это еще один тип планового технического обслуживания автомобиля, который может выполнить любой, кто интересуется автомобилями.

Но прежде чем мы перейдем к гайкам болтов смены топливного фильтра, давайте поговорим о том, что он делает, как долго они служат и где топливный фильтр можно найти на большинстве автомобилей.

Что такое топливный фильтр?

Вы, наверное, знаете, что такое воздушные фильтры и масляные фильтры и как они работают. Это также как фильтр кондиционера для вашего дома, он со временем засоряется и загрязняется. Точно так же фильтры в транспортных средствах также забиваются грязью и засоряются после столь длительного использования.

В конце концов они становятся настолько грязными, что препятствуют потоку того, что они должны очищать. Грязный фильтр не является необычной проблемой, но о нем нужно позаботиться, прежде чем он станет серьезной проблемой.

Зачем в моей машине топливный фильтр?

Вопреки тому, что нам хотелось бы верить, бензин, который мы покупаем, не является стерильным и свободным от примесей. Пыль, грязь и вода попадают в топливный бак нашего автомобиля. Затем это вещество отправляется в двигатель, где это постороннее вещество может нанести серьезный и дорогостоящий ущерб.

Чтобы этого не произошло, в автомобилях есть небольшой топливный фильтр размером с консервную банку, который отфильтровывает и удерживает весь мусор.

Как долго служит топливный фильтр?

Фильтр размером с небольшую консервную банку не способен удерживать очень много мусора. Точно так же, как большинство масляных фильтров являются герметичными узлами и не подлежат очистке, современные топливные фильтры также нельзя открывать и чистить. Их необходимо заменить.

В те дни, когда автомобили нуждались в настройке каждые 30 000 миль, замена топливного фильтра была частью планового технического обслуживания, которое обычно проводилось каждые два года или около того.

В наши дни топливо не стало чище, но автомобили ходят гораздо дольше между тюнингами. В руководстве пользователя может быть рекомендовано настраивать и заменять топливный фильтр каждые 100 000 миль. Но этого может быть недостаточно часто.

Многие профессиональные техники заменяют топливные фильтры своих автомобилей по старому проверенному графику каждые два года. Это дешевая, быстрая и простая мера предосторожности против проблем с автомобилем.

Где находится топливный фильтр?

Он будет расположен между топливным баком и двигателем.Итак, если ваш топливный бак находится в задней части автомобиля, а двигатель находится спереди, топливный фильтр будет расположен в доступном месте между этими двумя местами. Это просто имеет смысл.

В автомобилях с системой впрыска топлива, а это почти все автомобили, выпущенные с середины 80-х годов по настоящее время, топливный фильтр обычно устанавливается под автомобилем, вдали от горячей выхлопной системы. Опять же, это просто имеет смысл.

В руководстве по эксплуатации указано, как оно выглядит и где его найти.Или вы можете просто купить новый фильтр, обычно менее чем за 20 долларов, а затем поискать аналогичную по форме деталь под своей машиной.

Как заменить топливный фильтр?

Здесь начинается самое интересное. Фильтр крепится к шасси вашего автомобиля простым зажимом и болтом. Обычные ручные инструменты ослабят хомут.

А вот сами топливопроводы, один от бака (со стороны входа в фильтр) и другой, ведущий к двигателю (со стороны выхода из фильтра), будут иметь специальные штуцеры высокого давления.Это связано с тем, что системы впрыска топлива требуют подачи топлива под очень высоким давлением.

Обычно давление топлива в магистралях и фильтре при работающем двигателе составляет от 30 до 60 фунтов на квадратный дюйм. Насколько это давление? Учтите, что ваши шины работают при давлении около 30 фунтов на квадратный дюйм, а затем представьте, под каким давлением находится бензин. Много.

Нужны ли мне специальные инструменты?

Да, для снятия топливопроводов с топливного фильтра нужны специальные инструменты. Расслабьтесь, потому что инструменты очень недорогие.Помните, что это плановое техническое обслуживание.

У каждого производителя есть свои любимые типы соединений топливопровода с фильтром. Накидные гайки популярны, и они выглядят так, как будто для них подойдут обычные гаечные ключи с открытым зевом. Они не будут. Вам потребуются специальные ключи для накидных гаек, чтобы избежать закругления накидных гаек на топливопроводах.

Купите ключи в магазине запчастей вместе с противозадирным составом, чтобы нанести его на резьбу фитинга при сборке. Это предотвратит заедание стальных раструбных гаек алюминиевыми корпусами фильтров после нескольких лет эксплуатации.

Другие производители используют стопорные кольца для крепления топливопроводов к фильтру, но кольца плохо видны. Инструменты для удаления, опять же очень недорогие, выглядят как небольшой рукав, разрезанный на две части. Вы вставляете инструмент в фильтр и должны услышать щелчок при освобождении стопорных колец. Распылите немного WD-40 на стопорные кольца, прежде чем пытаться их разъединить.

Другие производители используют пластиковые язычки для крепления строп. Просто сожмите язычки и осторожно покачивайте и вытягивайте линии из фильтра.

Независимо от того, какой тип подключения есть в вашем автомобиле, всегда полезно сначала посмотреть пару видео на YouTube.

В старых автомобилях используются топливные фильтры другого типа

В автомобилях с карбюраторами, таких как ваш ресто-мод, топливные фильтры будут располагаться в моторном отсеке, легко видимом и легко доступном, рядом с карбюратором. Никаких специальных инструментов не требуется.

Просто ослабьте хомуты шлангов, при необходимости отвинтите фильтр и установите новый фильтр с новыми неопреновыми соединениями топливопровода.Часто новый фильтр поставляется с новыми зажимами и коротким отрезком неопренового шланга. Используйте новые детали, выбросьте старые.

Какие меры предосторожности следует знать?

Да, так как вы будете работать с бензином и в топливопроводах будет остаточное давление. Не курите. Это довольно хороший совет во всех отношениях, но особенно хорош, если вы пытаетесь обезопасить свою машину.

Имейте в виду, что вы, вероятно, прольете немного бензина, и если вы уроните гаечный ключ в лужу, и этот гаечный ключ даст искру, последует беда.Редко, но возможно.

Прежде чем начать, снимите крышку топливного бака. Это позволяет сбросить любое давление в баке, поэтому газ не будет вытесняться из топливопроводов под давлением.

Как бы то ни было, топливо будет вытекать из топливного бака довольно быстро, как только вы отсоедините топливопроводы, потому что фильтр расположен ниже топливного бака. Вы должны работать быстро, чтобы избежать действительно большой утечки. Держите под рукой много тряпок.

Заключительные слова

Прежде чем снять старый фильтр, обратите внимание, что на новом фильтре будут проштампованы слова «вход» и «выход».Это поможет вам установить новый фильтр в правильном направлении. В противном случае, если вы установите его задом наперёд, топливо не будет проходить через него.

Перед началом работы убедитесь, что ключ вынут из замка зажигания. Если кто-то случайно включит его, например, при прослушивании стереосистемы, сработает топливный насос и начнет выкачивать бензин из открытых топливопроводов с угрожающей скоростью. Сразу же последуют вопли и вопли, а также вежливые инструкции выключить ключ. А еще лучше положить ключ в карман, прежде чем начать.

После того, как вы успокоитесь и благополучно установите новый фильтр, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Понаблюдайте за фильтром в течение нескольких минут, чтобы убедиться в отсутствии утечек или в том, что стопорное кольцо топливопровода не ослабло.

Наконец, черным маркером напишите дату и пробег на новом фильтре. Это должны увидеть специалисты по замене масла, поэтому они не рекомендуют заменять топливный фильтр каждый раз, когда вы меняете масло.

Если уж на то пошло, можно просто позволить им менять топливный фильтр каждые два года или около того.Это может спасти вашу машину от более серьезных проблем в будущем.

Замена топливного фильтра в автодоме класса А

Номер автомобиля Авансовый платежПродавецВыберите продавцаБоб УэллсКурт МакРобертГрег ХитЛюк КинМайкл КоронМайк КоронМайк ФлезерТони ПассареллиИмя *Фамилия *Электронная почта *Телефон *

Дополнительные комментарии с вашей сделкой дилерский центр может получить информацию о вас, как описано в этом уведомлении.

1. Мы собираем непубличную личную информацию о вас из следующих источников: Информация, которую мы получаем от вас в приложениях или других формах; Информация о ваших транзакциях с нами, нашими аффилированными лицами или другими лицами; и Информация, которую мы получаем от агентства по защите прав потребителей (например, бюро кредитных историй).

2. Мы можем раскрывать всю информацию, которую мы собираем, как описано выше, компаниям, которые предоставляют маркетинговые услуги от нашего имени, или финансовым учреждениям, с которыми у нас есть совместные маркетинговые соглашения.Мы можем раскрывать информацию о вас как о потребителе, клиенте или бывшем клиенте.

3. Мы также можем раскрывать непубличную личную информацию о вас как о клиенте, клиенте или бывшем клиенте неаффилированным третьим лицам, как это разрешено законом.

4. Мы ограничиваем доступ к непубличной личной информации о вас тем сотрудникам дилерских центров, которым необходимо знать эту информацию, чтобы определить ваше право на получение продуктов и услуг, а также для предоставления вам продуктов и услуг, а также тем, на кого распространяются положения о конфиденциальности и ограничения, запрещающие использование информации помимо оказания определенных услуг.Для защиты вашей непубличной личной информации мы поддерживаем физические, электронные и процедурные меры безопасности, соответствующие федеральным стандартам.

Отправляя это заявление, вы подтверждаете, что вся информация в форме является точной и полной, насколько вам известно. Вы также подтверждаете, что вы компетентны заключать контракты и что в настоящее время не ведется или не ожидается разбирательства по делу о банкротстве, в котором вы участвуете. Обратите внимание, что кредит предоставляется на основе баллов, истории платежей, активов и т. д.и решение принимает банк, а не мы. Мы можем оставить это заявление независимо от того, предоставлен кредит или нет. Вы соглашаетесь оплачивать все сборы, связанные с вашим кредитом. Вы разрешаете нам получать от других информацию о вашей кредитоспособности и другую соответствующую информацию, влияющую на это приложение. Ваша электронная подпись подтверждает, что вы понимаете нашу политику, положения и условия, и даете нам разрешение на выдачу кредита.

Я/МЫ ПРОЧИТАЛИ И ПОНЯЛИ ПОЛИТИКУ, ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ДИЛЕРА.Я/МЫ НАСТОЯЩИМ ПОДТВЕРЖДАЮ, ЧТО ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ В ЭТОМ ЗАЯВЛЕНИИ И ВСЕ ЗАЯВЛЕНИЯ, СДЕЛАННЫЕ В НЕГО, ЯВЛЯЮТСЯ ПРАВИЛЬНЫМИ И ПРАВИЛЬНЫМИ, И ЧТО Я/МЫ ЯВЛЯЕМСЯ/ЯВЛЯЕМСЯ ЛИЦОМ (ЛИЦАМИ), УЧАСТВУЮЩИМИ В ЗАЯВЛЕНИИ, А НЕ ИСКУССТВЕННЫМИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМИ. ИНФОРМАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ПОЛУЧЕНИЯ КРЕДИТА И УПОЛНОМОЧИВАЕТ ДИЛЕРА СДЕЛАТЬ ТАКИЕ ЗАПРОСЫ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМЫ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КРЕДИТНОЙ ИНФОРМАЦИИ И РАЗРЕШАЮТ МОИМ БАНКАМ, ПОСТАВЩИКАМ И КРЕДИТНЫМ ССЫЛКАМ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ, КАСАЮЩЕЙСЯ МОИХ СЧЕТОВ.

Веб-сайт

Luberfiner » Необходимо соблюдать особую осторожность при установке навинчиваемых топливных фильтров

Вторник, 19 марта 2013 г.

Когда придет время заменить навинчиваемый топливный фильтр на вашем дизельном автомобиле большой грузоподъемности, следует помнить одну чрезвычайно важную вещь: самое худшее, что вы можете сделать, это запустить дизельный автомобиль без топлива.Вот почему крайне важно следовать надлежащим процедурам установки навинчиваемого топливного фильтра.

По сути, необходимо выполнить шесть шагов:

  1. Снимите старый фильтр
  2. Очистить основание
  3. Смажьте новую прокладку фильтра
  4. Предварительно заполните новый фильтр чистым дизельным топливом
  5. Установите новый фильтр
  6. Затяните новый фильтр на необходимое количество оборотов, указанное на этикетке, стараясь не затягивать слишком сильно.Если фильтр невозможно затянуть вручную, используйте соответствующий ключ.

Самый сложный шаг — № 4, заполнение нового фильтра. В дизельном автомобиле топливный фильтр перед установкой необходимо заполнить дизельным топливом; если это не так, автомобиль не заведется. Перед заливкой дизельного топлива во впускные отверстия рекомендуется заглушить центр фильтра. Только после этого следует устанавливать фильтр на автомобиль. Некоторые новые модели дизельных топливных фильтров оснащены пластиковой заглушкой, которая упрощает процесс заполнения.

Также помните, что важно заливать в новый фильтр только чистое дизельное топливо. Одновременно с этим этапом необходимо удалить весь воздух из топливной системы; обычно это достигается через вентиляционную пробку или клапан, расположенный над топливным фильтром, или с помощью электрического топливного насоса. Некоторые системы оснащены ручным насосом, который можно использовать для заполнения системы. Если из системы не удален весь воздух, автомобиль может завестись, но он, вероятно, будет работать с перебоями в течение 30 секунд или около того, прежде чем вернуться к нормальной работе, а в экстремальных обстоятельствах может вообще не завестись.

Еще одной проблемой является наличие воды, которая может попасть в топливные баки в результате конденсации, переноса из систем распределения топлива и утечки через крышку заливной горловины, предохранительный клапан или трубопровод, прежде чем она попадет в топливный бак автомобиля. топливная система. Если вода попадет в топливную систему дизельных автомобилей, может возникнуть множество проблем, таких как снижение выходной мощности, остановка двигателя, износ и/или повреждение топливного насоса и форсунки.

Для многих применений Luber-finer ® отвечает строгим требованиям замены навинчиваемых топливных фильтров с помощью своих топливных фильтров для тяжелых условий эксплуатации TotalTec .Топливные фильтры TotalTec имеют усовершенствованную конструкцию, которая устраняет необходимость в дополнительной пластиковой чаше, а также необходимость разделения топлива и воды и обслуживания топливного фильтра. Фильтры TotalTec имеют большую площадь фильтрации для более эффективной и долговечной фильтрации, а также прочную, герметичную цельнометаллическую конструкцию корпуса, которая выдерживает высокую импульсную усталость и снижает риск утечки из-за трещин и поломок. Отсутствие пластикового стакана также сокращает время обслуживания и беспорядок, связанный с заменой топливных фильтров с пластиковым стаканом.

Для получения дополнительных «Технических советов» от Luber-finer® посетите сайт www.luberfiner.com.

Как: Заменить топливный фильтр

Первым шагом будет перемещение вашего автомобиля в соответствующее рабочее место — на открытом воздухе. Убедитесь, что вы выбрали ровная площадка для подъема.

Прежде чем продолжить, убедитесь, что ваш B/C огнетушитель класса присутствует и исправен (т.е. прошел требуется сервисный осмотр и с тех пор не использовался).

Мы не можем не подчеркнуть важность безопасности.

[щелкните, чтобы увеличить изображение]

рисунок 1

[щелкните, чтобы увеличить изображение]

рис. 2

После установки поддомкратьте автомобиля или используйте соответствующие пандусы, чтобы поднять передний или задний конец автомобиля в зависимости от расположения вашего топливного фильтра.

Скорее всего, топливный фильтр будет располагаться в задней части автомобиля — рядом с газовым бак. Чтобы облегчить поиск топливного фильтра, проследите «жесткие линии», которые бегите по днищу машины обратно к своим источникам (обычно встречаются в паре).

Совет: если у вас нет заводского руководства, обязательно спросите техника на прилавке запасных частей вашего местного дилера, где находится топливо. фильтр находится при покупке сменного фильтра.

Убедитесь, что вы покупаете все необходимое оборудование на данный момент, вы не хотите уходить этот проект частично завершен.

Примечание: экран топливного фильтра имеет был удален для ясности — вы, вероятно, найдете свой топливный фильтр позади какая-то форма щита.

[щелкните, чтобы увеличить изображение]

рис. 3

[щелкните, чтобы увеличить изображение]

рис. 4

Далее вам необходимо сбросить давление в топливной системе. Есть несколько способов сделать это, хотя мы рекомендуем вам следовать одобренный заводом метод.

В нашем случае рекомендуется запустить транспортное средство так, чтобы оно работало — как только транспортное средство работает, вы должны снимите разъем жгута проводов реле топливного насоса. По сути, отключить жгут проводов, который подключается к реле топливного насоса.

В нашей Mazda MX-5 Miata 1997 года встречается реле бензонасоса под рулевой колонкой.Он также определяется как единственный разъем желтого цвета.

После отключения реле автомобиль должен споткнуться и, по сути, умереть — больше не горит.

В вашей топливной системе разгерметизировано.

[щелкните, чтобы увеличить изображение]

рис. 5

[щелкните, чтобы увеличить изображение]

рис. 6

После сброса давления в топливной системе вы обратите внимание на снятие топливного фильтра.В качестве меры безопасности обязательно отсоедините отрицательную клемму аккумулятора . Это очень простой шаг, который вполне может спасти вам жизнь, хотя вы, скорее всего, никогда об этом не узнаете.

Начните с удаления любого щиток, который должен закрывать место установки топливного фильтра.

Не потеряйте части экрана и обязательно обратите внимание на монтаж. должность и т.д..

После удаления любого экрана и т. д., открывающего доступ к топливный фильтр, поместите поддон под топливный фильтр.

Удалите все крепежные детали, которые мешают вам снять топливный фильтр. Обязательно поместите все крепежные детали в контейнер для деталей, т.к. вы не хотите ничего терять.

[щелкните, чтобы увеличить изображение]

рис. 7

[щелкните, чтобы увеличить изображение]

рис. 8

Затем с помощью плоскогубцев зажмите два (или более) шланги, которые крепятся к топливному фильтру.Обязательно заверните резину шланги с тканью для защиты резины от губок тисков-захватов.

Обратите особое внимание на этот шаг! Вы не хотите зажмите мягкие металлические «жесткие линии» — это разрушит их и сделает больше работать на вас.

Подробнее см. рис. 8 — зажмите там, где указывают стрелки, и избегайте областей, отмеченных «x».

Если произойдет какое-либо значительное просачивание газа, вы, скорее всего, увидите его с «отправляющая» линия, которая в нашем случае является шлангом в правом верхнем углу угол.

Прежде чем продолжить, обязательно наденьте защитные очки, если вы еще этого не делаете — также не забудьте надеть виниловые перчатки в эта точка.

Как только шланги будут надежно зажаты, снимите заводской шланг. зажимы. Сделайте это, используя острогубцы, чтобы сжать «танги».

Подробнее см. рис. 9.

После того, как хомуты будут сжаты, наденьте их обратно на резиновые шланги.

[щелкните, чтобы увеличить изображение]

рис. 9

[щелкните, чтобы увеличить изображение]

рис. 10

Снимите шланги с жестких линий, нажав (не потянув) шланги.Когда вы потянете шланги, они будут иметь склонность к схлопыванию, подобно китайской ловушке для пальцев, и сжатию вокруг линии.

Будьте очень осторожны на этом этапе, у вас, вероятно, небольшое количество разлива топлива, так как топливный фильтр заполнен газом, а также незажатые линии.

Вы заметите, что мы решили убрать топливо обратка при замене топливного фильтра. Мы решили сделать так, чтобы позвольте нам промыть возвратную топливную магистраль, избавив ее от любых загрязнений из зимнего хранения.Если вы решите поступить так же, убедитесь, что у вас есть «поддон» достаточно большой.

После того, как резиновые шланги будут сняты, а любая утечка устранены, снимите топливный фильтр с шасси автомобиля.

Удалить любое крепежное оборудование топливного фильтра, если требуется, и перенесите его на новый топливный фильтр. Аналогично снимаем и переводим шланги на новый топливный фильтр.

[щелкните, чтобы увеличить изображение]

рис. 11

[щелкните, чтобы увеличить изображение]

рис. 12

В большинстве случаев установка будет выполняться в обратном порядке. процесс удаления.

Не забудьте снова установить шланги на топливный фильтр в не менее 3,5 см (1 дюйм) до жестких линий — аналогично топливу автомобиля. линии. Как правило, будет расклешенное кольцо, чтобы показать вам, как далеко шланги должны быть вставлены обратно.

Также не забудьте снова установить хомуты шлангов в исходное положение — и не забудьте нажать на «хвостовики», чтобы зажать их.

После подключения топливного фильтра к автомобилю топливопроводы и крепежные детали, закрепленные на шасси, снимите тиски и следите за утечками.

Как только вы убедитесь, что нет утечки в этот момент, вам нужно будет создать давление в топливной системе, чтобы обеспечить чтобы не было утечек под высоким давлением.

 

[щелкните, чтобы увеличить изображение]

рис. 13

[щелкните, чтобы увеличить изображение]

рис. 14

Для повышения давления в топливной системе вам необходимо проконсультироваться ваше заводское руководство по обслуживанию.

В случае с нашим проектным автомобилем рекомендуется повторно подключить реле топливного насоса, а затем поместите перемычку между «F/P» и «GND». клеммы на диагностическом порту.

После того, как контакты были «перемыканы», мы должны включить зажигание на положение «ON», но не заводите автомобиль.

Если вы выполнили надлежащую процедуру, вы должны услышать «жужжащий» звук работы топливного насоса вашего автомобиля.Если не, обязательно перепроверьте процедуру наддува топливной системы.

Как только вы уверены, что топливный насос действительно создает давление в топливной системе, еще раз проверьте все фитинги вокруг топливного фильтра. Если вы заметили утечки, начните с сброса давления в топливной системе и переустановите хомуты.

[щелкните, чтобы увеличить изображение]

рис. 15

[щелкните, чтобы увеличить изображение]

фигура 16

Как только вы убедитесь в отсутствии утечек топлива, установите на место экран топливного фильтра и опустите автомобиль.

В этот момент Вы закончили замену топливного фильтра.

Может быть хорошей идеей перепроверить, что вы достигаете надлежащего давление топлива в топливной рампе.

Если вы считаете, что эта статья была вам полезна, подумайте поддержать сайт, сделав небольшое пожертвование.

Для получения дополнительной информации просто нажмите на значок «Сделать пожертвование» и вы попадете на страницу информации о пожертвовании.Спасибо!

Как заменить автомобильный топливный фильтр

Топливный фильтр предназначен для удаления частиц и загрязнений из топлива перед они входят в систему впрыска топлива система. Большинство автомобилей имеют один или два фильтра, первичный фильтр находится в топливный бак прикреплен к входу топливного насоса и иногда может называться сито. Вторичный фильтр расположен на напорной топливной магистрали, идущей от бак к двигателю и, в частности, к топливной рампе.

Что пошло не так?

Как и у любого фильтра, при превышении пропускной способности мембраны она уменьшается возможности потока. Ограниченное давление/поток топлива означает проблемы с работоспособностью двигателя. такие как низкая мощность, колебания и тяжелый старт.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Топливный фильтр

  • Может засоряться, снижая мощность двигателя
  • Находится на входе топливного насоса или на линии
  • Удаляет частицы из топливной системы
  • Может потребоваться специальный инструмент для удаления
  • Является частью тюнинга двигателя
  • Может привести к выходу из строя топливного насоса.

Где это?

Сетчатый или первичный топливный фильтр находится в топливном баке, прикрепленном к вход топливного насоса. Некоторые производители проектируют дверцу крана для доступа к фильтру. в то время как другие конструкции требуют снятия топливного бака. Этот фильтр считается быть пожизненным, хотя он редко делает это так долго. Вторичные фильтры исчезли на обочине в большинстве автомобилей и некоторых грузовиков. Если он есть в вашем автомобиле, он будет расположен моторным отсеком или под автомобилем на раме или подрамнике на со стороны водителя или рядом с топливным баком.Автомобили с дизельным двигателем имеют несколько фильтров которые действуют как водоотделитель, который необходимо регулярно менять. (Необходимость чтобы узнать, где находится фильтр, спросите нас).

Сколько стоит?

Стоимость топливного фильтра будет варьироваться от 15,00 до 35,00 долларов США в большинстве случаев, дизельное топливо топливные фильтры могут ходить чуть больше. Труд на работе может сильно различаться в зависимости от на месте фильтра.

Начнем

Рекомендуется использовать резиновые/виниловые перчатки и защитные очки при работе с топливо.Внутри топливной системы может быть остаточное давление, которое будет сброшено при отсоединении напорной топливной магистрали от фильтра. Будьте готовы контролировать капание топливо из небольшой емкости и/или магазинных полотенец.

Чтобы получить доступ к фильтру, возможно, потребуется поднять автомобиль. используйте домкрат и подставки для домкрата для безопасности.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Используйте инструмент для снятия топливопроводов, разводные ключи или хомут для шлангов и ослабьте топливопроводы. из фильтра. Затем снимите монтажный зажим или болты, чтобы освободить фильтр от автомобиль.

Завершение демонтажа топливопроводов с учетом вытекания топлива.

Сопоставьте старый топливный фильтр с новым фильтром и установите. Большинство топливных фильтров иметь стрелку направления, которая должна указывать на двигатель.

Замена первичного фильтра требует в некоторых случаях снятия бака и та же работа, что и замена топливный насос.

При первом запуске двигателя после цикла замены фильтра ключ зажигания, не заводя двигатель.Это заполнит топливный фильтр и Помогите создать давление в топливной рампе. Может потребоваться пара попыток, чтобы получить двигатель началось.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Проверить топливную систему и фильтр на герметичность.

Посмотрим!

Освободите или снимите топливопроводы, топливо может вытечь подготовьте небольшую емкость или магазинное полотенце.

Снимите крепление топливного фильтра.

После освобождения оттяните топливопровод от фильтра, небольшое количество топлива утечка при удалении линии, подберите и переустановите новый фильтр.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Смотрите видео!

Замена дизельных топливных фильтров и водоотделителя

Замена первичного фильтра/сетчатого фильтра

Замена встроенного топливного фильтра

Инструмент для снятия топливного фильтра

Что внутри топливного фильтра?

Вопросы?

Наши сертифицированные специалисты готовы ответить на топливный фильтр вопросы бесплатно.Мы надеемся, что вы сэкономили деньги и узнали из этого руководства. Мы создают полный набор руководств по ремонту автомобилей. Пожалуйста подпишитесь на наш канал 2CarPros на YouTube и часто проверяйте наличие новых видео, которые регулярно загружаются.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.