Как заменить фильтр топливный на приоре: Замена топливного фильтра Лада Приора » Лада.Онлайн


0
Categories : Фильтр

Содержание

16 клапанов, где находится, как правельно установить

Каждый автовладелец знает, что для продления эксплуатации силового агрегата Лада Приора и любого другого авто, требуется вовремя производить замену фильтров и моторного масла, а также прочих расходников. Замена топливного фильтра по рекомендации завода-изготовителя должна осуществляться через каждые 30 тыс. км пробега, но как советуют опытные владельцы авто, лучше этот интервал сократить, поскольку большинство автомобилей эксплуатируются в тяжелых условиях, к которым относится езда по грунтовым дорогам, пыль от которых оседает в узлах машины и некачественное горючее.

В данном материале предлагаем вам изучить информацию, как и когда, происходит замена топливного фильтра на популярной в нашей стране Лада Приора, у которой 16 клапанов. Ниже расскажем, где находится необходимый нам фильтр, и собственно как поменять его собственноручно.

Когда нужно менять на Priora топливный фильтр

Как советуют специалисты, не стоит ждать того момента, когда начнут появляться разнообразные неисправности в работе Лада Приора с 16 клапанов, что приведет непременно к замене очистительного элемента. Следует брать во внимание, что сам фильтр стоит совсем не дорого, да и замена топливного фильтра вполне подвластна даже человеку, не имеющему опыта в этом деле, главное знать, где находится данный элемент и следовать инструкции по замене. Для себя лучше всего установить интервал между заменой фильтров на отметке в 10 тыс. км пробега. Это самый оптимальный вариант. Тем не менее, перечислим признаки, которые уже указывают на то, что пора менять фильтрующий элемент:

  • Электрический бензонасос начинает издавать большой шум. Во время езды вы вряд ли услышите этот шум, а вот если двигатель 16 клапанов работает в холостую, то вы можете обратить внимание высокий жужжащий шум. Это свидетельствует о том, что насос работает с повышенной нагрузкой.
  • В работе мотора иногда происходят так называемые провалы, в особенности это чувствуется, когда происходит разгон. Виной тому служит засорившийся очистительный элемент. По вине засоренного фильтра случается и такое, что двигатель глохнет, а после чего его запуск затруднен.

Если вы выявили подобные признаки, то на Лада Приора требуется замена топливного фильтра. Засорившийся фильтр всегда оказывает потоку топлива сопротивление, плюс к этому пропускает через себя частички мусора прямо в форсунки инжектора. Уже там этот весь мусор оседает на поверхности и образуется из грязи пленка.

Если осуществить прочистку инжектора, то форсунки станут протекать. Скорее всего, многие автовладельцы отечественной Лада Приора с силовым агрегатом 16 клапанов замечали, что после проведения ультразвуковой чистки «движок» начинает хуже работать. И все это является следствием того, что своевременно не был заменен топливный фильтрующий элемент.

Объем бака Приора 2

Замена салонного фильтра Приора

Подготовительные работы перед заменой топливного фильтра

Прежде чем заменить фильтр на популярной в нашей стране LADA Priora, понятное, дело, нужно купить новый. Предлагаем вам список каталожных номеров требующегося элемента: 21230-1117010-02 или 21230-1117010-00, дополнительно 21230-1117010-01, точно по этим же номерам можно приобрести фильтр для ВАЗовских 9-ки и 10-ки. Не забывайте при покупке обращать внимание на штуцеры для крепежа топливных шлангов. Они всегда должны быть гладкие, а с каждой стороны должен присутствовать выступ для защелкивания пластикового или же пружинного фиксаторов.

Замена топливного фильтра на рассматриваемой нами Приоре с «движком» 16 клапанов, разделена на несколько этапов:

  • Этап подготовительный. Включает покупку нового фильтра, подготовку инструмента.
  • Этап, на котором в топливной системе осуществляется сброс давления.
  • Демонтаж старого/установка нового фильтрующего элемента.
  • Запуск силовой установки и работа ее работоспособности.

Подготовительный этап

Вам не потребуется каких-либо навыков при замене фильтра, не потребуется и специализированных приспособлений, лишь ключ на «10», знать, где находится заменяемый элемент, и как поменять его правильно, а для этого имеется подробная пошаговая инструкция. Для проведения работы нужен подъемник или смотровая яма, поскольку фильтр располагается на днище авто в задней части. Запаситесь ветошью. Также подготовьте ненужную емкость. Осмотрите топливные шланги и крепежи, обратите внимание на их целостность. Если требуется, то очистите их от пыли и грязи.

Сброс в топливной системе Priora давления

Такое устройство, как топливный насос в LADA Priora в системе всегда поддерживает необходимое давление. Когда машина стоит уже на яме, это самое давление требуется сбросить, в противном случае прольется топливо.

Замена фильтра на новый в Ладе Приоре

  • Итак, вы знаете, где находится требующий замены элемент, поставьте для начала под него емкость.
  • С одной стороны сожмите пластмассовый фиксатор, а с другой стороны отожмите пружинный фиксатор и снимите трубки со штуцеров. С фиксатором из пластика обращайтесь аккуратно, это изделие очень хрупкое.
  • Если топливо не потекло, значит, емкость можно убрать.
  • Используя ключ, ослабьте болт хомута, прижимающий фильтр к кронштейну, и снимите загрязненный элемент.
  • Посмотрите, в каком состоянии находятся резиновые уплотнительные кольца, располагающиеся в наконечниках топливных трубок. Если резина порвалась или покрыта трещинами, кольца нужно тоже заменить. Само кольцо находится в наконечнике довольно глубоко. При извлечении кольца пластик фиксатора может поломаться. В этом случае потребуется заменить целиком топливную трубку.
  • В обратном снятию порядке устанавливаем фильтр. Важно убедиться, чтобы стрелочка на корпусе совпадала с направлением движения горючего.
  • Гайку прижимного хомута аккуратно затяните.
  • На штуцеры фильтра наденьте топливные шланги, посмотрите, чтобы на выступах фиксаторы обязательно защелкнулись.
    Проверка работоспособности
  • Под новый фильтр вновь подставьте емкость.
  • На данном этапе включайте зажигание LADA Priora и дождитесь, чтобы электрический бензиновый насос поднял в системе давление.
  • Запускайте силовой агрегат.
  • Все тщательно осмотрите на герметичность соединений. Если топливо где-либо капает, то это дело исключительно в уплотнительных кольцах. Все-таки на глаз определить дефект этих резиновых уплотнителей крайне сложно.
  • Подтекать топливо ни в коем случае не должно. И если оно появилось, значит все нужно разобрать заменить кольца и если потребуется, то и топливные трубки вместе с наконечниками тоже.

Подведем итоги

Если вы поймете алгоритм, как поменять на LADA Priora непосредственно топливный фильтр, и сделаете эту работу самостоятельно несколько раз, то это будет вам казаться легким и быстрым делом. И вы при этом будете экономить денежные средства на обслуживании авто. Исключением является гарантия на обслуживание новой машины. Если авто на гарантии, то заменой всех расходников должны заниматься специалисты на СТО.

Правила выбора и замены топливного фильтра на Ладе Приоре

Частая эксплуатация авто приводит к потребности установки новых расходников. Одним из важных элементов, от которого зависит качество работы транспорта, является топливный фильтр. Он позволяет подавать к двигателю очищенную смесь без постороннего мусора и крупных элементов загрязнений.

Своевременное обновление фильтра авто позволяет избегать многочисленных проблем с двигателем и ухудшения его эксплуатационных качеств. Может выполняться замена на Приоре топливного фильтра в мастерской или самим автомобилистом.

Как влияет загрязненный топливный фильтр Приора на условия езды?

Элемент, использующийся на протяжении долгого срока, перестает подавать к двигателю достаточно смеси. Загрязнения скапливаются внутри очистителя и тем самым снижают подачу топлива в нужном объеме.

Заметить изменения в работе транспорта и его систем сможет даже неопытный водитель. Загрязненный фильтр топливный Приора приводит к следующим проблемам:

1. При повышении скорости и разгоне авто перемещается рывками.

2. Запуск двигателя производится тяжело (иногда агрегат просто не заводится).

3. Возникновение течи из-под крышки фильтра (может стать причиной его прогорания, нарушения целостности топливной системы).

4. Появление сильного шума в бензонасосе.

Обнаружение одной из проблем требует проверки состояния системы. В некоторых случаях придется заменить не только фильтр топливный на Приору, но и вспомогательные шланги. Это позволит продлить срок службы всей установки и защитить транспорт от серьезных поломок. Перед выполнением работ следует изучить элементы и составить список требуемых расходников.

Как часто должна проводиться замена топливного фильтра Приора и почему?

Изношенный элемент обладает меньшей пропускной способностью и может привести к поломке двигателя, преждевременному износу составляющих топливной системы.

Установить на Ладу Приора топливный фильтр можно в течение 15-20 минут. Затраты времени и средств будут минимальными, а транспорт начнет работать в нормальном режиме. Поэтому пренебрегать ремонтом не рекомендуется.

Самым опасным последствием эксплуатации засоренного очистителя является проблемная работа карбюратора или инжектора из-за накапливаемого мусора. Своевременная замена фильтра топливного Приора спасет и бензонасос, срок службы которого при работе с изношенным очистителем быстро снижается.

Элементы двигателя при проникновении мелких частиц максимально подвержены износу. В отдельных случаях могут выйти из строя детали ЦПГ и требовать капитального ремонта или дорогостоящего восстановления.

Точно определить частоту установки нового элемента невозможно. Влияют на состояние очистителя используемая смесь, условия и частота эксплуатации.

По рекомендации производителя фильтр топливный для Приоры следует менять через каждые 30-35 тыс. км пробега. При частой работе транспорта в тяжелых условиях необходимо выполнять проверку элемента через 20 тыс. км пробега.

Как подобрать для Лада Приора топливный фильтр хорошего качества?

Ориентироваться при покупке необходимо на маркировку, нанесенную на фильтр. Это поможет исключить проблему покупки элемента, не подходящего по параметрам и типу подключения.

Многие автомобилисты интересуются, какой топливный фильтр стоит на Приоре и нужно ли покупать его аналог. Штатным является очиститель Салют, но его можно заменить другим отечественным или зарубежным расходником.

Большинство водителей Приоры отдают предпочтение товарам от компаний BIG и SCT. Они отличаются высоким качеством очистки и доступной стоимостью.

Хорошо был отмечен для Лады Приора бензиновый фильтр от фирмы Mann. Но его ценовая категория намного выше и приобрести изделие сможет не каждый владелец отечественного транспорта. И, несмотря на отличные отзывы, менять элемент придется по рекомендованным показателям пробега.

Хорошим качеством внутренней бумаги без ворса отличается бензиновый фильтр Приора от компании MAHLE. Цена расходника высокая, но он гарантирует надежную работу авто на протяжении всего срока использования. Отечественный очиститель Невский привлек покупателей низкой ценой. При правильной замене изношенных элементов, нареканий на его работу не поступало.

После выбора очистителя нужно учесть и особенности работы по его установке. Прежде нужно узнать, как поменять топливный фильтр на Приоре аккуратно и быстро. Затем можно приступать к ремонту и восстанавливать свое авто. Обязательным пунктом станет проверка правильности монтажа.

Как выполняется для Лады Приора замена топливного фильтра своими руками?

Новичкам непременно понадобится видео замена топливного фильтра на Приоре, позволяющее оценить масштаб и сложность работы. Наблюдение за специалистом поможет исключить неверное подключение. Особенно полезной будет запись с заменой шлангов. Она может пригодиться автомобилисту при следующем ремонте.

Для начала нужно понять, где находится топливный фильтр на Приоре и как к нему добраться. Расположен элемент на днище рядом с баком. Оптимальной будет замена с использованием подъемника или хорошо освещаемой гаражной ямы. Перед началом работ нужно выждать около 2-3 часов после остановки мотора. Это необходимо для сброса давления в системе. Либо, спустить давление в фильтре, слегка ослабив хомуты крепления.

Начинается для Лада Приора замена топливного фильтра со съема топливного шланга. Необходимо надавить на его фиксатор и плавно оттянуть в сторону, снимая со штуцера очистителя. Проводится аналогичная работа и для второй стороны. Далее аккуратно отодвигается топливный шланг. Во избежание разбрызгивания остатков бензина следует подставить небольшую емкость под сам фильтр.

Важно: давление в топливной системе даже при заглушенном моторе авто от 3 до 6 атмосфер. Берегите глаза. При первом отсоединении шлангов, если авто не отстоялось несколько часов, бензин будет брызгать на довольно ощутимые расстояния.

Дальнейший демонтаж заключается в откручивании гаек ключом «10», прижимающих кронштейн. Производится съем старого очистителя. После установки и прикручивания нового фильтра выполняется подсоединение шланга в обратной последовательности. По описанной инструкции понять, как заменить топливный фильтр на Приоре сможет каждый автомобилист.

Еще момент: на топливном фильтре есть стрелки, показывающие направление движения бензина по системе. Ставить новый фильтр нужно по ходу топлива, а не наоборот.

Новичкам, владеющим Ладой Приора где находится топливный фильтр, необходимо изучить заранее. Опытному водителю для работы понадобится не более 10 минут на работу.

При последующих заменах следует внимательно исследовать шланги и при необходимости проводить установку новых соединений. Правильный монтаж при незначительном загрязнении очистителя поможет сохранить автомобиль и его системы в целостности на протяжении долгих лет.

Подбор и замена топливного фильтра на Лада Приора

На чтение 3 мин. Просмотров 3.9k. Опубликовано Обновлено

Для нормальной и стабильной работы двигателя, необходимо регулярно, согласно карте тех обслуживания, проводить ТО. Очень важно своевременно производить замену воздушного и топливного фильтров. К примеру, топливный элемент следует менять каждые 30 тыс км пробега. Но в современных условиях и при нынешнем уровне качества топлива, советуем производить замену фильтра чаще, каждые 15-20 тыс км пробега.

Как определить, что требуется замена фильтра

Возможно, замена топливного фильтра потребуется раньше установленного срока, например из-за использования бензина плохого качества. Существует ряд признаков, по которым можно определить, что пришло время замены.

  • Автомобиль дергается при движении
  • Плохая тяга двигателя
  • Автомобиль вяло реагирует на педаль газа

Если вы обнаружили один или сразу несколько указанных выше признаков, самое время задуматься о замене.

Где расположен фильтр на Лада Приора и какой выбрать

Топливный фильтр располагается в задней части автомобиля, над балкой рядом с бензобаком. Держится он на специальном кронштейне. Для замены потребуется сначала сбросить давление в системе, чтобы при снятии элемента бензин не обрызгал вас и все вокруг.

Какой фильтр выбрать

В зависимости от года выпуска на приоры ставились топливные фильтра с защелкой и без. С завода устанавливается отечественный фильтр фирмы BIG.Если нет возможности приобрести его, существуют аналоги.

  • BIG-320BK без защелки от 250 руб
  • Полистон PT-320 с защелкой
  • BIG-3198 с защелкой
  • SCT ST 342 с защелкой
  • GUR-320BK с защелкой

Все фильтра указанные выше, предназначены для мотора 1,6 л. Выбор зависит от типа элемента – с защелкой или без, а так же от ваших финансовых возможностей.

Этапы замены

Первое, что нам нужно сделать, это спустить давление в топливной системе. Это необходимо, как мы уже писали выше, чтобы бензин при снятии фильтра не обрызгал нас и все вокруг.

Спускаем давление в топливной системе

Для этого необходимо вытащить предохранитель бензонасоса, тем самым обесточив его и выработать остатки топлива в системе.

С помощью крестовой отвертки откручиваем декоративную панель со стороны пассажира

Находим и вытаскиваем 15А предохранитель (указан стрелкой на фото)

Далее запускаем двигатель и ждем несколько секунд до того момента, пока он не заглохнет самостоятельно. Это будет означать, что давление в топливной системе сброшено, и бензина нет. Можно приступать к замене фильтра.

Снятие и замена фильтра

Сжимаем два зеленых фиксатора топливной трубки и снимаем ее

Точно так же снимаем трубку с другой стороны и отводим их

С помощью ключа на 10 мм откручиваем гайку крепления хомута

Вытаскиваем из крепления старый фильтр, оставшийся в нем бензин сливаем, затем устанавливаем новый топливный элемент

Стрелка должна быть направлена по ходу движения топлива

После установки фильтра, не забываем вставить на место предохранитель. При первом запуске двигателя насос может качать топливо чуть дольше, так как в системе его не было. Все, поменяли!

Видео инструкция по замене фильтра на Ладе 16 клапанов

Замена топливного фильтра на Приоре: подробная инструкция демонтажа

Главная страница » Замена топливного фильтра на Приоре: подробная инструкция демонтажа Ремонт

На чтение 3 мин. Просмотров 23.2k. Опубликовано Обновлено

Для топлива фильтр

Топливный фильтр является неотъемлемым элементом системы питания любого автомобиля. Он препятствует попаданию примесей и различного мусора в чувствительные элементы системы.

Как и на многих других машинах, на Ладе Приора для очищения поступающего к форсункам топлива, используется фильтр тонкой очистки. Его средний ресурс — 30 тыс. км. На этот показатель оказывают влияние условия езды, качество горючего и многое другое.

Если автомобиль двигается рывками сначала на высокой скорости, а позже и на более низкой — это свидетельствует о засорении топливного фильтра Лада Приора. Еще признаком уменьшения пропускной способности топливного фильтра является и высокий уровень шума электробензонасоса.

Процесс замены топливного фильтра

Топливный фильтр в автомобиле Лада Приора находится в кронштейне снизу, который крепится к топливному баку, поэтому работать будет удобнее на смотровой яме или после установки автомобиля на подъемник.

http://www.youtube.com/watch?v=1Hg2K6F8wgY

Замена топливного фильтра осуществляется при помощи ключа «на 10». Поэтапное выполнение процесса будет выглядеть следующим образом.

  1. Местонахождение детали

    Сначала следует понизить в системе подачи топлива давление. Для этого потребуется остановить мотор и подождать 4 часа или же воспользоваться другим способом. Например, демонтировать подушку заднего дивана. В центральной части под ковриком находится лючок, через который можно добраться к бензобаку. При помощи крестовой отвертки нужно снять крепежные винты лючка для того, чтобы его убрать. Во время отжима фиксатора следует отсоединить электробензонасос от разъема питания. После чего нужно запустить мотор и оставить работать его до тех пор, пока не закончится бензин в системе. Чтобы выровнять давление, необходимо включить на 3 секунды стартер.

  2. Далее, следует приступать к демонтажу фильтра. С одной стороны нужно отсоединить трубку от штуцера фильтра, отжимая при этом пружинный фиксатор.
  3. Демонтаж другой трубки осуществляется, когда пластиковые фиксаторы сжимаются с обеих сторон. Нужно обязательно подставить под снятую трубку сосуд для бензина, так как он может вытечь.
  4. Чтобы демонтировать фильтр, необходимо осторожно открутить винт крепежного хомута.
  5. Устанавливать новый нужно в обратной последовательности. При этом важно следить, чтобы стрелка, расположенная на корпусе узла, соответствовала направлению потока горючего. Присоединить наконечники шлангов можно, надвинув их на штуцеры до щелчка пружинных фиксаторов.

Полезные советы и предупреждения

Рекомендации

Пояснения

Покупать новый топливный фильтр для Приоры нужно такой же, как и был ранее.Чтобы удостовериться в этом, нужно обратить внимание на маркировку. Это условие необходимо соблюдать, так как в продаже можно встретить топливные фильтры, имеющие разные конструкции штуцеров, необходимых для подсоединения шлангов.
После того как произведена замена топливного фильтра, необходимо включить двигатель, чтобы убедиться в отсутствии утечек бензина в местах соединения фильтра с топливными трубками.При наличии утечек, следует повторить процесс присоединения трубок, чтобы надежно их зафиксировать.

Если же утечки и после этих действий не будут устранены, нужно заменить резиновые уплотнительные кольца, расположенные на наконечниках топливных трубок.

 

Важно учитывать, что наконечники на трубках очень хрупкие, и во время извлечения из них уплотнительных колец иногда ломаются. Поэтому чтобы устранить течь топлива, необходимо заменить шланги в сборе.

 Загрузка …

Замена топливного фильтра на Приоре: этапы работ

Топливный фильтр для Лада Приора, как для любого другого автомобиля, — это неотъемлемая часть системы питания. Благодаря ему никакой мусор и примеси не проникнут внутрь.


Вернуться к оглавлению

Когда лучше производить замену устройства

Фильтрующий элемент для топлива

Согласно техническому описанию, смену топливного фильтра на Приоре необходимо производить не реже чем через каждые 30 тыс. км пробега.

Немаловажным является и топливо, которым заправляется автомобиль. Для тех, кто привык пользоваться дешевыми заправками, смену топливного фильтра лучше всего производить в два раза чаще. Если же бензин высокого качества, то можно в полтора раза реже, но не более, поскольку это уже скажется на топливном насосе, который от повышенной нагрузки может выйти из строя.

Чтобы заменить фильтр в Ладе Приоре, необходимо подготовить ключи на 10, 17 и 19, жидкость WD-40. Понадобится также домкрат и подставка под автомобиль. Конечно же, самое главное — приобрести новый топливный фильтр.

Во многих источниках можно встретить совет: при ухудшении тяги необходимо поменять топливный фильтр, однако это совсем не так. Замена устройства раньше срока необходима только после измерения давления в рампе при помощи манометра. Если давление ниже нормы, после проверки топливного регулятора производится замена фильтра тонкой очистки с последующей продувкой трубопровода.

Если автомобиль был выпущен около 2004 года, нелишним будет проверить, какой фильтр установлен в машине, поскольку именно в то время происходила смена систем. Для этого необходимо:

  1. Снять или просто поднять сиденье сзади и найти люк, крепящийся, как правило, двумя винтами под крестовую отвертку.
  2. Снять люк, открутив два винта, и найти соединение, подходящее к бензонасосу. Оно может быть на клипсах и резьбовым. Фильтр установлен таким же образом, что и соединение.

Вернуться к оглавлению

Порядок действий по замене фильтра

Замена фильтрующего элемента для топлива

Работа включает в себя следующие этапы. Первое, что необходимо сделать, — это стравить давление в топливной магистрали. Лучше всего и проще это сделать, выдернув предохранитель, который отвечает за топливный насос. Другой способ — это отсоединение клеммы, подходящей к бензонасосу, однако делать это необходимо с выключенным зажиганием. После этого автомобиль нужно завести и оставить в рабочем состоянии до тех пор, пока он сам не заглохнет.

Для того чтобы было проще добраться до устройства, лучше всего поднять одно колесо, используя домкрат. Не стоит производить замену под автомобилем, если он стоит только на одном домкрате. Далее необходимо забраться под автомобиль, расположив под нишей на листе фанеры запаску. Как помним, именно за ней и установлен фильтр.

В случае резьбового соединения нужно воспользоваться ключами на 17 или 19. Главное в это время — удержаться от проворота. На резьбу лучше всего побрызгать WD_40. Во время работы нужно быть готовым к тому, что из соединения будет вытекать бензин, причем при нестравленном давлении в рампе напор будет достаточно большой. Для того чтобы бензин не попал в глаза, можно воспользоваться канистрой, подставив ее под наконечники.

При соединении на клипсах надавливаем на фиксаторы, расположенные с двух сторон, и просто стаскиваем их. Стоит отметить, что эти элементы являются достаточно хрупкими и поэтому при повреждении их необходимо будет заменить. Как правило, на автомобиле Лада Приора фильтр устанавливается на хомуте, который затягивается болтом под 10-й ключ. Перед тем как его откручивать, можно воспользоваться жидкостью WD-40, и затем вытаскивать фильтр.

Необходимо обратить внимание на стрелку, изображенную на фильтре, поскольку она указывает направление топливного движения. Приступаем к замене топливного фильтра на Ладе Приоре. Убедившись в том, что стрелка показывает именно направление движения топлива, при сборке все делаем в обратной последовательности. Автомобиль с домкрата не снимаем.

На последнем этапе необходимо завести автомобиль и убедиться в том, что в местах соединения не подтекает бензин. Не должно быть даже небольшого увлажнения, в противном случае нужно заменить клипсы или резиновые уплотнители. После этого можно снимать автомобиль с подставки.

🚘 Замена топливного фильтра ВАЗ своими руками

Если автомобиль медленно набирает обороты либо расходует много топлива, причиной может быть загрязнившийся топливный фильтр. Топливный фильтр служит для тонкой очистки подаваемого в цилиндры топлива. Замена топливного фильтра ВАЗ необходима каждые 30 тыс. км пробега. В данной статье Вы узнаете, как заменить топливный фильтр.

Топливный фильтр находится под машиной возле топливного бака. Чтобы поменять топливный фильтр автомобиль необходимо загнать на яму, эстакаду либо подъемник.

Топливо в системе находится под давлением, поэтому, прежде чем начать, рекомендуется это давление сбросить.

  • Для этого открываем крышку туннеля пола, ту, что возле прикуривателя, поддев ее отверткой, и извлекаем из гнезда третий по счету предохранитель. Затем запускаем двигатель и ждем, пока он не заглохнет. После чего на три-четыре секунды запускаем стартер.

Эти действия полностью сбросят давление в топливной системе.

Впрочем, сбрасывать давление не обязательно – можно обойтись заранее подготовленной емкостью для топлива, которое будет выливаться из старого топливного фильтра и трубок. Выльется его немного, поэтому ничего критичного в этом нет.

Внимание! Рядом с вытекающим топливом не должно быть источника искр, розеток и огня.

  • Перед тем как приступить к снятию топливного фильтра, необходимо очистить болт крепления фильтра к кузову от грязи и ржавчины щеткой с металлической щетиной. Кроме того, болт крепления фильтра желательно обработать WD40.
  • Нажимая на замок крепления, снимаем топливную трубку сначала с одной стороны. Затем – со второй. Топливо из трубок и фильтра стекает в приготовленную емкость.

  • Откручиваем крепление топливного фильтра к кузову ключом №10 и извлекаем фильтр из крепления.

Спасибо за подписку!

  • Берем новый фильтр. Если старые замки крепления фильтра остались на месте, то новые можно снять. Устанавливаем его на место. На топливном фильтре есть стрелка, показывающая направление движения топлива от бака к двигателю. Именно так его нужно и установить.

  • Зажимаем крепление фильтра к кузову. Подсоединяем к фильтру топливные трубки. Сначала с одной стороны. Затем – со второй.
  • Заводим авто, предварительно несколько раз включив зажигание.

Это нужно для того, чтобы закачать топливо в новый пустой топливный фильтр. Проверяем, чтобы не было подтеканий, запотеваний в местах соединения топливных трубок к фильтру.

Дополнительную полезную информацию о топливном фильтре и факторах, влияющих на его состояние, а значит и интервал замены, вы можете в статьях: «Что нужно делать, чтобы реже менять топливный фильтр» и «Когда менять топливный фильтр».

Как чистить топливный фильтр (а также когда его заменять)

Топливный фильтр вашего автомобиля предотвращает попадание примесей из топлива (бензина или дизельного топлива) в двигатель. Загрязнения из топливопровода могут засорить карбюратор или топливную форсунку, поэтому важно научиться чистить топливный фильтр , чтобы ваш автомобиль продолжал работать наилучшим образом. Грязный топливный фильтр может привести к неправильной работе двигателя, так как поток бензина ограничен. Это приведет к потере мощности и отзывчивости автомобиля, так как он будет усерднее работать с грязным топливом.Когда у вас очень грязный топливный фильтр, ваш автомобиль может вообще не заводиться. Прочтите статью oneHOWTO о , как очистить топливный фильтр , чтобы поддерживать топливную магистраль в хорошем состоянии и увеличивать пробег вашего автомобиля.

Найдите топливный фильтр

Прежде всего, найдите топливный фильтр вашего автомобиля . Начните с топливопровода, который выходит из карбюратора или топливной форсунки. Проследите топливопровод назад, чтобы добраться до топливного фильтра. Существуют различные типы топливных фильтров, например, нейлоновый топливный фильтр, который вы видите на картинке выше.Этот прозрачный, так что вы можете видеть сквозь него состояние фильтра, однако многие из них — нет.

Фильтр обычно сначала желтого или ярко-оранжевого цвета, поэтому, если вы видите состояние топливного фильтра, вы узнаете, насколько он загрязнен, по темноте фильтра. Вы можете найти стеклянные топливные фильтры, но они не так распространены и немного опаснее из-за возможности разбиться.

Если вы работаете с дизельным двигателем , топливная система очень важна для поддержания общего состояния двигателя.Если вам может быть интересно узнать, как продлить срок службы вашего дизельного двигателя.

Зажмите топливный фильтр

Возьмите несколько шланговых хомутов и навинтите их на топливопровод на расстоянии около 4 дюйма от фильтра как на выходном, так и на входном шлангах. Затяните хомуты с помощью отвертки с плоским жалом. Плотно закройте шланг зажимами, чтобы при снятии топливного фильтра вытекло как можно меньше бензина. На стороне топливного фильтра должна быть стрелка , указывающая, в каком направлении течет топливо.

Если вы не видите стрелку на топливопроводе, сделайте снимок, чтобы вспомнить, в каком направлении он идет, когда вы вставляете его обратно. Если вы не думаете, что топливо пойдет не в том направлении и серьезно повредит двигатель. Хуже всего то, что вы можете даже не заметить проблему, пока не станет слишком поздно. Топливный фильтр, установленный задом наперед, может вызвать попадание воды в топливный насос, что мало что дает, пока не будет нанесен непоправимых повреждений .

В то время как топливный фильтр относительно легко и дешево заменить, замена топливного насоса сложна и дорога.Если вы не уверены, что делаете, спросите кого-нибудь, кто это делает.

Снятие топливного фильтра

Перед снятием фильтра убедитесь, что вы надели подходящие средства защиты глаз. Это сделано для того, чтобы топливо не разбрызгивалось при его снятии. Держите банку или таз под фильтром , когда вы откручиваете зажимы, прикрепляющие фильтр к шлангу (очевидно, не зажимы, которые вы только что использовали для закрепления шланга).

Отвинчивая правые зажимы, снимите шланг с топливного фильтра и дайте излишку бензина попасть в емкость.Когда вы снимаете оба шланга, дайте стечь и остальному газу. Топливный фильтр обычно поставляется в кронштейне или держателе , чтобы удерживать его на месте. Выдавливать его нужно осторожно, иначе вы можете повредить фильтр. После этого дайте топливу из фильтра выйти, удерживая его и вытряхивая излишки бензина.

Очистка грязного топливного фильтра

После того, как вы очистите топливный фильтр от лишней жидкости , вы можете приступить к очистке грязного топливного фильтра.Если у вас старый стеклянный топливный фильтр, то можно открутить оба конца и протереть отдельные детали тряпкой. Однако вы не сможете открутить большинство топливных фильтров, поэтому их следует промыть. Лучше всего приобрести очиститель карбюратора, такой как B-12 chemtool, но спросите в магазине или механике, подходит ли он для очистки топливного фильтра.

Использование химического инструмента B-12

К химинструменту B-12 , работающему под давлением, прилагается красная соломка, которую вы прикрепляете к соплу.Держите топливный фильтр над банкой или тазом. Начните с распыления химического инструмента B-12 на сторону подачи топлива, в то время как сторона выхода топлива находится над резервуаром. Осторожно постучите по боковой стороне топливного фильтра, чтобы удалить мусор, затем повторите распыление. Поверните его так, чтобы сторона с выходящим топливом и сторона с входящим топливом распылили над резервуаром, выбейте мусор и повторите. Вы можете использовать ручку отвертки, чтобы выбить грязь и мусор. Не переусердствуйте с удалением грязи, иначе вы можете повредить фильтр, особенно если он стеклянный.

Изображение: banditfiles.wordpress.com

Просушите топливный фильтр.

Как только вы очистите топливный фильтр как можно лучше с помощью химического инструмента B-12 и увидите, что с обоих концов выходит меньше грязи, отложите топливный фильтр в сторону, чтобы он мог просохнуть в течение около часа . Если вы не высушите его заранее, это может привести к дальнейшему загрязнению топливопровода.

Установите на место топливный фильтр.

Установите топливный фильтр в кронштейн или подставку, чтобы он снова вошел.Опять же, очень важно убедиться, что у вас все правильно, в соответствии со стрелкой или изображением, которое вы сделали ранее. Вставьте шланг топливопровода обратно во входные и выходные патрубки топливного фильтра. Затяните зажимы с помощью отвертки с плоским жалом. Откручивайте зажимы, которые крепили топливопровод, только после того, как остальные зажимы были затянуты должным образом.

Теперь ваш топливный фильтр следует очистить и снова установить, чтобы он работал, как раньше. Если вы не закрепили зажимы должным образом, существует риск утечки топлива, что очень опасно.

Очистка фильтра дизельного топлива

Для владельцев автомобилей с дизельным двигателем может быть еще более простой способ очистки топливного фильтра двигателя. Многие топливные фильтры дизельных двигателей имеют конструкцию, в которой в нижней части фильтра имеется резервуар . Топливный фильтр расположен вертикально, поэтому сила тяжести позволяет слить загрязненную воду (которой не должно быть в топливной системе). Для этого просто поместите под нее емкость, чтобы собрать зараженную жидкость. Когда вы увидите дизельное топливо в банке, закройте клапан.

Вода в дизельном двигателе особенно вредна. Поскольку вода более плотная, чем дизельное топливо, вода автоматически уйдет на дно. Вода также более плотная, чем бензин, но эти типы топливных фильтров в газовых транспортных средствах встречаются не так часто.

Замена топливного фильтра

Описанный выше метод — лучший способ очистить топливный фильтр . К сожалению, не все топливные фильтры можно очистить. Большинство из них предназначены для замены, а не очистки, особенно те, в которых используются вентиляторы с бумажными фильтрами.Замена топливного фильтра может быть лучшим вариантом для вас. Если вы уже один раз прочистили топливный фильтр, то, скорее всего, его просто нужно будет заменить.

Замена топливного фильтра важна, , но это не дорого . Если вы не хотите его чистить, вы можете купить замену довольно дешево. Это нужно делать не реже, чем каждые 100 000 миль , независимо от того, сколько раз вы чистили топливный фильтр. Степень загрязнения топливного фильтра также будет зависеть от различных факторов (загрязнение топливного бака, вождение автомобиля в неблагоприятных погодных условиях и т. Д.). Если ваш фильтр загрязняется чаще, возможно, у вас возникла другая проблема с двигателем, о которой необходимо позаботиться.

Если вы хотите узнать больше о содержании вашего автомобиля, прочтите эти статьи о том, как чистить воздушный фильтр вашего автомобиля дома и почему моя машина дергается? — все возможные причины.

Если вы хотите прочитать статьи, похожие на Как очистить топливный фильтр , мы рекомендуем вам посетить нашу категорию «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей».

Замените топливный фильтр — общий

Топливные фильтры

Топливные фильтры в настоящее время выпускаются в большом количестве.Некоторые из разновидностей включают:

  • Внутри впускного шланга карбюратора (в карбюраторах Holly)
  • Линия на впускном топливном шланге перед карбюратором.
  • Рядный, как правило, ниже двери водителя на ходовой части.
  • На выходе из топливного бака.

Затем есть варианты производительности:

  • Стандартное исполнение
  • Малый двигатель
  • Высокая производительность
  • Морское использование

Если этого недостаточно; есть несколько производителей топливных фильтров на выбор:

  • Рассел
  • K&N
  • Спектр
  • г.Прокладка
  • и конечно же Холли

Почему важен топливный фильтр

Если вы посмотрите на карбюратор в своем автомобиле, он работает так же, как и наше сердце. Наше сердце перекачивает кровь и кислород через сеть желудочков и вен, заставляя наше тело работать. Карбюратор дозирует топливо и кислород через сеть трубок Вентури, жиклеров и шлангов, чтобы «подпитать» двигатель, чтобы он мог работать. У людей есть фильтр для очистки крови, печени. Как и человеческий организм, карбюраторы имеют фильтр, топливный фильтр.

Топливный фильтр собирает мусор, который в противном случае попал бы в карбюратор. Этот мусор может вызвать засорение и скопление. Поскольку мусор тяжелее топлива, он оседает на дне топливного бака. Если вы опорожняете бензобак несколько раз в год, ваш топливный фильтр работает сверхурочно. Он соберет больше мусора, чем если бы он никогда или редко разряжался.

Забитый топливный фильтр ограничит поток топлива, и вы заметите недостаток мощности или двигатель заглохнет.

Хорошее практическое правило для замены топливного фильтра — каждые 30 000 миль или один раз в год. Если вы редко водите машину, то, конечно, вам подойдет реже.

Как заменить фильтр — в карбюраторе

Замена топливного фильтра в карбюраторе и в карбюраторе очень похожа. В карбюраторе топливный фильтр будет в большей насадке непосредственно перед карбюратором (см. Фото), тогда как в карбюраторе не будет большой насадки.Это будет шланг в гайке карбюратора. Для этих топливных фильтров:

СНЯТИЕ

  1. Убедитесь, что двигатель выключен и остыл.
  2. Снимите отрицательный провод с аккумуляторной батареи, чтобы избежать случайного запуска.
  3. Подложите старую тряпку под гайку, чтобы собрать топливо, которое может вылиться.
  4. На входе в карбюратор есть металлический шланг, который входит в гайку, которая входит в другую гайку большего размера. Для доступа к топливному фильтру необходимо снять большую гайку.(см. фото)
  5. Наденьте гаечный ключ на гайку и поверните против часовой стрелки. Если это топливный фильтр внутри , карбюратор поместите гаечный ключ на гайку карбюратора, а другой — на гайку впускного отверстия. Это поможет предотвратить изгиб или разрыв шланга. Поверните гайку против часовой стрелки.
  6. Когда гайка откручена, топливный фильтр уже на месте и должен выскочить. Возможно, вам придется схватить его пальцами, чтобы удалить.

УСТАНОВКА.

  1. Вставьте новый фильтр в отверстие карбюратора.
  2. Вверните гайку обратно в карбюратор.
  3. Заведите автомобиль и проверьте герметичность.

Готово!

Встроенные топливные фильтры или фильтры в баке

Топливные фильтры, встроенные в бак или в баке, аналогичны топливным фильтрам у и в карбюраторах. Рядный на большинстве автомобилей расположен ниже и под рамой двери со стороны водителя. Линия в баке находится дальше, ближе к бензобаку, если не к бензобаку. Следуйте за топливопроводом, чтобы найти эти топливные фильтры, если они не находятся в указанных местах.Чтобы изменить эти типы:

СНЯТИЕ

  1. Найдите фильтр вдоль топливопровода.
  2. Поместите универсальный контейнер под фильтр, чтобы улавливать газ, который может вылиться.
  3. Снимите зажим, удерживающий фильтр на месте.
  4. С помощью плоскогубцев сожмите шланговые хомуты, чтобы освободить шланг с каждой стороны. Если топливный фильтр навинчивающийся, используйте два гаечных ключа, как у карбюраторного типа, чтобы избежать сгибания или обрыва шлангов.
  5. Снимите старый фильтр.

УСТАНОВКА

  1. Установите новый фильтр в правильном направлении.На фильтре будет стрелка, указывающая направление потока.
  2. Вверните гайки в новый фильтр или надавите на шланги на новом фильтре и снова прикрепите хомуты.
  3. Установите на место удерживающий зажим.
  4. Заведите автомобиль и проверьте герметичность.

Готово!

Как проверить и заменить блок подачи топлива

Указатель уровня топлива, который постоянно показывает полный или пустой, или с неровной стрелкой, может быть результатом неисправности передающего блока или самого датчика уровня топлива.Но прежде чем делать выводы и пытаться исправить что-то, что может не сломаться, следует выполнить несколько простых осмотров и тестов, которые помогут упростить ремонт.

Необходимые инструменты:

  • Руководство пользователя
  • Руководство по ремонту
  • Мультиметр
  • Основные ручные инструменты
  • Сканер OBD-II (если есть)

Сканирование кодов неисправностей OBD-II (если горит индикатор проверки двигателя)

Если на приборной панели горит индикатор проверки двигателя, это означает, что обнаружена неисправность в одной из контролируемых систем автомобиля.Чтобы найти неисправность, используйте сканер OBD-II или считыватель кодов, чтобы прочитать коды через порт OBD автомобиля. Если в цепи датчика уровня топлива возникают проблемы, наиболее распространенными кодами OBD-II, относящимися к блоку подачи топлива, являются:

    P0460 Неисправность цепи датчика уровня топлива
  • P0461 Цепь датчика уровня топлива вне диапазона рабочих характеристик
  • P0462 Низкий входной сигнал цепи датчика уровня топлива
  • P0463 Высокий входной сигнал цепи датчика уровня топлива
  • P0464 Неустойчивый сигнал датчика уровня топлива

Все коды могут быть связаны с электрическими неисправностями, поэтому обязательно проверьте все соединения и заземления в цепи.Иногда при заправке автомобиля топливом при включенном зажигании или работающем двигателе быстрое изменение уровня топлива может привести к тому, что система выдаст код неисправности.

Проверить предохранители указателя уровня топлива

Если другие манометры, кроме указателя уровня топлива, работают неправильно, это может быть проблема с предохранителем. Снова используя руководство пользователя, проверьте, где расположены предохранители для указателя уровня топлива, и потяните предохранитель, чтобы проверить его состояние. Если предохранитель перегорел, замените топливо и проверьте, исправляет ли это указатель уровня топлива.

Как проверить указатель уровня топлива

Многие современные легковые и грузовые автомобили оснащены электронными указателями уровня топлива, имеющими встроенную процедуру самопроверки. Процедура будет указана в руководстве пользователя или доступна в Интернете. Выполнив ряд шагов, вы можете запустить самотестирование, которое проверяет все индикаторы и индикаторы приборной панели, а также проверяет диапазоны датчиков. Если указатель уровня топлива не проходит цикл от полного до пустого, это указывает на то, что проблема связана с самим датчиком, а не с блоком подачи топлива.

Как проверить указатель уровня топлива мультиметром

Плохое соединение с сигнальным проводом от блока подачи топлива или плохой провод заземления может привести к неточным показаниям. Используя руководство по ремонту автомобиля, следуйте инструкциям по снятию комбинации приборов / указателя уровня топлива с приборной панели. Если провод выглядит целым, проверьте напряжение на проводе датчика уровня топлива с помощью мультиметра, установленного на 20 В постоянного тока. Датчик уровня топлива должен показывать 12 вольт. В противном случае проверьте все провода на предмет повреждений, так как проблема может заключаться в корродированном проводе или неплотном соединении.

Как проверить соединения проводки передающего устройства

Перейдя к топливному баку, осмотрите верхнюю часть узла подачи топлива на предмет повреждений и / или коррозии и убедитесь, что он правильно установлен в баке. Если верхняя часть устройства загрязнена, найдите время, чтобы очистить разъемы, чтобы повысить проводимость. Убедитесь, что есть хорошее заземление. Чтобы убедиться, что блок подачи топлива получает надлежащее напряжение, установите мультиметр на 20 вольт. При включенной батарее снова проверьте входной разъем на передающем устройстве и проверьте напряжение.См. Руководство по обслуживанию для получения информации о правильном напряжении. Если входное напряжение ниже требуемого вольт, проверьте проводку от передающего блока к батарее, так как она может быть неисправной.

Проверяя выходное напряжение, измерьте, какое напряжение подается от блока подачи топлива на указатель уровня топлива. Напряжение должно быть одинаковым на обоих концах провода. Если напряжение другое, это означает коррозию или плохую проводку между передающим блоком и манометром.

Как проверить блок подачи топлива Ом

Если все остальные шаги выполнены до сих пор, последним шагом будет проверка самого блока подачи топлива.Самый простой способ сделать это — полностью вытащить устройство из топливного бака, чтобы вы могли манипулировать поплавком при измерении сопротивления.

В зависимости от конструкции топливного бака может потребоваться удалить топливо из бака или, в некоторых случаях, бак придется уронить. Перед снятием узла подачи топлива убедитесь, что область вокруг узла подачи топлива чистая, сухая и не подвержена коррозии, чтобы в топливный бак не попал мусор. Следуйте инструкциям в руководстве по ремонту автомобиля, чтобы снять блок подачи топлива.

Если блок подачи топлива находится вне бака, мы можем проверить характеристики сопротивления с помощью мультиметра, установленного на настройку Ом. Вам нужно будет проверить в руководстве по обслуживанию значения сопротивления или сопротивления для конкретного передающего устройства топливного бака, которое вы тестируете. Один из контактов будет обеспечивать обратную связь по напряжению с указателем уровня топлива в верхней части устройства, поэтому подключите мультиметр к этому контакту. При подключении поверните рычаг поплавка, и сопротивление должно увеличиваться или уменьшаться в зависимости от направления движения.

  • Если сопротивление в норме, но указатель уровня топлива не отображает правильный уровень топлива , то у вас, вероятно, возникла проблема с проводкой между блоком подачи топлива и указателем уровня топлива.
  • Если сопротивление не смещается или не соответствует спецификациям производителя , то, вероятно, неисправен блок подачи топлива и его необходимо заменить.

Блок подачи топлива рассчитан на весь срок службы автомобиля, но иногда его компоненты могут выйти из строя.Самая большая проблема с отказами блока подачи топлива — плохое топливо. Использование агрессивного топлива или присадок в баке может привести к коррозии контактов блока подачи топлива, вызывая мертвые зоны или потерю сигнала.

Как заменить узел подачи топлива

  1. Сбросьте давление в топливном баке в соответствии с инструкциями в руководстве по обслуживанию автомобиля.
  2. Отсоедините топливопроводы и электрические соединения от блока подачи топлива.
  3. Очистите область вокруг заглушки и убедитесь, что в ней нет загрязнений, которые могут попасть в бак.
  4. Обязательно использовать цуетной инструмент или удар, чтобы удалить стопорное кольцо (если применимо).
  5. Вытащите старый узел подачи топлива с прокладкой / уплотнительным кольцом из бака. Сравните старый блок с новым, чтобы убедиться, что он совместим.
  6. Установите новый узел подачи топлива с новой прокладкой / уплотнительным кольцом, убедившись, что прокладка правильно совмещена между узлом подачи топлива и баком.
  7. При замене передающего узла топливного насоса переместите через держатели топливопровода.Установите топливный насос, направляя сначала в рычаг передающего блока.
  8. Установите на место стопорное кольцо (если это применимо). Если в блоке подачи топлива используются винты, обязательно используйте прилагаемые шайбы, чтобы предотвратить утечки, и затяните их по схеме звезды.
  9. Подсоедините все электрические разъемы и защелкните топливопроводы на месте.
  10. Проверить на утечки.

При работе с топливом, всегда держите поблизости огнетушитель и избегайте работы вблизи всего, что может вызвать искру.Рекомендуются защитные очки и перчатки.

Посмотрите видео ниже, чтобы понаблюдать за заменой топливного насоса в действии.

Будь то блок подачи топлива или топливный насос, всегда устанавливайте деталь в бак для чистого газа. Delphi Technologies предлагает комплект для очистки бензобака (FC01) в рамках нашей инициативы по очистке резервуаров, которая может быть выполнена примерно за час. Этот важный шаг защищает новые детали от повреждений, вызванных старым мусором и загрязнителями, которые со временем могут накапливаться внутри бензобака.Первоначальная деталь помещалась в бак для чистого бензина, поэтому для обеспечения того же уровня производительности новая должна быть помещена в бак для чистого газа.

Не стесняйтесь заглядывать в наш ресурсный центр для получения дополнительных советов по топливу и других советов для технических специалистов и домашних мастеров.

PPT — Как заменить топливный фильтр Презентация PowerPoint, скачать бесплатно

  • Как заменить топливный фильтр На Mustang GT 1998 года

  • Меню Узнайте о топливном фильтре О процессе Как установить топливо фильтр Нажмите значок «Домой», чтобы вернуться к началу.Когда появится значок ручки переключения передач, вы достигли конца этого раздела. Нажмите значок ручки переключения, чтобы вернуться в меню.

  • Что такое топливный фильтр? Топливный фильтр — это фильтр, улавливающий грязь, частицы и другие загрязнения, обнаруженные в вашем бензине. Без топливного фильтра эти примеси могут потенциально засорить топливные форсунки или повредить двигатель.

  • Как узнать, когда его нужно заменить? Если необходимо заменить топливный фильтр, у вашего автомобиля будут следующие симптомы: • Неровная работа на холостом ходу • Неуверенность при запуске • Медленное ускорение • Глохнет двигатель • Автомобиль не заводится * Важно: топливный фильтр вашего автомобиля следует заменять каждые 30 000-40 000 миль

  • Где я могу купить топливный фильтр?

  • Что, если я отнесу его своему дилеру? Если вы подумываете о том, чтобы обратиться к местному дилеру или механику, подумайте об этом в первую очередь: • В дилерском центре или в автомастерской будут взиматься почасовые платежи за работу.(Обычно от 69 до 99 долларов в час) • Если работа составляет менее часа, с вас все равно будет взиматься минимальная ставка. (Обычно от 30 минут до 1 часа минимум) • Они могут взимать более высокую цену за деталь и добавлять плату за доставку деталей. (Топливный фильтр для этой демонстрации был куплен в AutoZone всего за 10 долларов!)

  • Что мне нужно? Домкрат 2 тонны Две стойки домкрата 2 тонны Отвертка с плоской головкой Перчатки механика (опция) Защитные очки Новый топливный фильтр Старые тряпки или полотенца Инструмент для отсоединения топливопровода

  • Сколько времени это займет? Обычно процесс занимает около 20 минут или меньше.Но если фильтр вашего Мустанга никогда не заменялся и до сих пор имеет оригинальный топливный фильтр, то это может занять больше времени из-за грязи и загрязнений, которые вызывают заедание концов фильтров и топливопроводов.

  • Отключите инерционный выключатель… Откройте багажник. Отодвиньте ковер. Найдите переключатель инерции на левой стороне багажника за задним фонарем. Используйте отвертку с плоской головкой, чтобы осторожно поддеть зажим на вилке. Потяните вниз, пытаясь отключить выключатель.

  • Поднимите машину на домкрате… Убедитесь, что вы припаркованы на ровной и ровной поверхности. Затяните аварийный тормоз. Если у вашего Мустанга механическая коробка передач, включите и ее. Используйте 2-тонный домкрат, чтобы поднять машину. Хорошая точка подъема находится прямо под дифференциалом. Поднимите достаточно высоко, чтобы с каждой стороны поставить домкраты. Установите домкрат на раму автомобиля. Опустите домкрат, чтобы теперь ваша машина стояла только на опорах.

  • Сбросить давление топлива… Отвинтить крышку топливного бака.Это снизит давление топлива и предотвратит попадание газа при отсоединении топливопроводов.

  • Отсоедините топливопроводы… Ползите под автомобилем с инструментом для отсоединения топливопровода, защитными очками, старой ветошью и перчатками (необязательно). Сразу за бензобаком вы увидите, что топливный фильтр зажат и подсоединен к двум топливопроводам. (На рисунке правая сторона уже отсоединена.) Поместите конец разъединителя с носиком внутрь открытого конца там, где встречаются топливопровод и топливный фильтр.

  • Отсоедините топливопроводы… Убедитесь, что вы надели защитные очки и приготовили старые тряпки для улавливания любого газа, который может пролиться. Очки защитят вас от газа и грязи, которые будут падать с проводов, когда вы их отсоединяете. Теперь вы готовы тянуть разъединительный инструмент в направлении концов. Например, если вы начинаете с топливопровода слева, вставьте инструмент и нажмите влево, одновременно вытягивая фильтр вправо.

  • Открутите зажим… Используйте отвертку с плоской головкой, чтобы открутить регулируемый зажим, который удерживает топливный фильтр.Убедитесь, что вы носите очки, чтобы защитить глаза от грязи и загрязнений.

  • Снимите старый фильтр… Ослабив регулируемый зажим, медленно подтолкните фильтр вверх. Помните, что грязь и газ все еще находятся внутри фильтра, поэтому будьте осторожны и при необходимости используйте тряпку, чтобы собрать пролитую жидкость.

  • Поместите новый фильтр в зажим… Ползите под автомобилем с новым фильтром, очками и перчатками (необязательно). Вы просто собираетесь отменить шаги, выполненные для удаления старого фильтра.Но прежде чем вы это сделаете, найдите напечатанную стрелку на фильтре. Это поможет вам узнать, как его нужно установить. Стрелка указывает вправо, указывая на необходимость подсоединения этого конца к топливной магистрали справа.

  • Подсоедините топливные магистрали… Подсоедините оба конца топливного фильтра к соответствующей топливной магистрали. Как только они будут надежно подключены, вы услышите щелчок. Опустите машину. Подсоедините инерционный выключатель. Установите крышку бензобака, чтобы восстановить давление топлива.

  • Включите топливный насос… Вставьте ключ в замок зажигания в положение «ON», но НЕ ЗАПУСКАЙТЕ МАШИНУ. Не вынимая ключ, поверните ключ на себя. Теперь верните его в положение «ON» и удерживайте около 10 секунд. Сделайте это 3 раза. Теперь заводим машину и проверяем холостой ход. Убедитесь, что это нормальный диапазон. При работающем автомобиле загляните под машину и проверьте, нет ли утечек газа.

  • Как: заменить топливный фильтр Suzuki LTR-450R от Goigen (# 11)

    Презентация на тему: «Как: заменить топливный фильтр Suzuki LTR-450R от Goigen (# 11)» — стенограмма презентации:

    1 Как: заменить топливный фильтр Suzuki LTR-450R, автор Goigen (# 11)

    2 Шаг 1  Снимите сиденье  Снимите кожух бака и левый (сидящий на квадроцикле) кожух радиатора, чтобы получить доступ к топливному крану

    3 Шаг 2  Снимите резиновую крышку и закройте топливный кран, используя плоскую отвертку среднего размера, повернув ее по часовой стрелке (это латунь, будьте осторожны).

    4 Шаг 3  Снимите зажим со шланга, подключенного к топливному насосу.Заблокируйте его любым гладким (гладким, чтобы не повредить шланг) подходящим приспособлением, чтобы не пролить топливо, оставшееся в шланге. Будьте осторожны, чтобы топливо не попало вам в глаза (оно горит, поверьте мне…) (оно горит, поверьте мне…)

    5 Шаг 4. Снимите два болта (10 мм), крепящие бак.

    6 Шаг 5. Снимите два шланга, расположенные в верхнем левом углу бака, закрепленные пружинными зажимами.


    7 Шаг 6 Пора заняться этими ужасными топливными шлангами высокого давления !! о нет! Что мне делать?! о нет! Что мне делать?!

    8 Шаг 7  Захватите эту маленькую присоску на сером подвижном пластике плоскогубцами и сожмите.После полного нажатия потяните в стороны (плоскогубцы, а не вы), удерживая соединение прямым, пока оно полностью не отключится. NB: Осторожно с проводами! Очень легко поскользнуться и порезать изоляцию!

    9 Шаг 8  Как только вы сделаете первый, второй будет легко, отключитесь, и он должен выглядеть примерно так

    10 Шаг 9  Поднимите бак, чтобы открыть узел топливного фильтра / топливного крана в переднем левом углу под баком.Снимите с квадрокоптера, вынув шланг из топливного насоса осторожно через

    12 Шаг 10  Осторожно положите бак на бок, чтобы достать до узла топливного фильтра. Очистите вокруг сборки, чтобы предотвратить попадание грязи и т.п.

    Замена топливного фильтра 2,7 л своими руками за 6 простых шагов

    Так что пришло время установить новый топливный фильтр на моем 96 2.7L, и я все откладывал, услышав о том, какой ужасной головной болью была эта работа.Я проверил темы DIY и не смог найти 2,7-литровый топливный фильтр (видел видео, но не было фактического описания), поэтому я пошел дальше и сделал его. Хотя это довольно простая работа, я надеюсь, что найдутся кое-какие знания, которые помогут начинающим домашним мастерам.

    Как и в любой другой работе, использование подходящих инструментов позволяет выполнять работу правильно и экономить время. Я уверен, что многие из ужасных историй о топливных фильтрах являются результатом того, что у людей нет подходящих инструментов для работы. Уверяю вас, замена топливного фильтра на 2.7L можно сделать чертовски безболезненно. Если вы воспользуетесь моим точным списком инструментов, приведенным ниже, вы сможете справиться с этой работой без особых усилий.

    Итак, вот безболезненный топливный фильтр Moco, описанный за 6 простых шагов:

    Список инструментов (помимо тех, которые необходимы для подъема автомобиля и снятия колеса):

    • Жидкость для проникновения гаечного ключа
    • крестовая отвертка обычного размера
    • храповик 3/8
    • Головка 17мм
    • Головка 12 мм
    • Головка 10 мм
    • Удлинитель с трещоткой, 10 дюймов
    • Удлинитель с трещоткой, 6 дюймов
    • Удлинитель трещотки на 3 дюйма
    • Карданный шарнир 3/8
    • 2 (ДВА) 17мм комбинированный ключ или гаечный ключ с храповым механизмом
    • Комбинированный ключ на 14 мм
    • Комбинированный ключ на 19 мм
    • монтировка приличного размера или эквивалент (не менее 24 дюймов)
    • табурет или прочный ящик для установки на
    • магнитная палочка
    • отвертка с плоским лезвием или набор крючков и булавок
    • Плоскогубцы

    ШАГ 1:
    Надежно поднимите и поддержите тележку и снимите колесо.

    ШАГ 1A:
    Оттяните защитную юбку в колесной арке со стороны водителя по направлению к передней части грузовика.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Черная стрелка показывает защитную юбку, сложенную по направлению к передней части грузовика. Красные стрелки показывают монтажные отверстия для защитной юбки. В моем случае юбка от брызг легко снимается вручную. Возможно, вам придется вытащить пластиковые крепежные винты с помощью отвертки с плоским лезвием, если они не выдергиваются вручную

    ПРИМЕЧАНИЕ 2: На этом этапе было бы неплохо распылить жидкий гаечный ключ на топливо. болты кронштейна фильтра и банджо-болт трубопровода топливного фильтра в верхней части моторного отсека (фото в ШАГЕ 3) и фитинг топливопровода за блоком предохранителей (фото в ШАГЕ 2)

    После того, как вы уберете защитную юбку с дороги , вы можете сунуть голову в зону доступа к колесной арке и увидеть следующее:

    Здесь красные стрелки указывают на передний фитинг топливопровода, который представляет собой банджо-болт 17 мм, и переднюю часть корпуса топливного фильтра

    ШАГ 2:
    Подойдите к моторному отсеку и найдите топливопровод прямо за блоком предохранителей.Фитинг топливопровода состоит из 19 мм и 14 мм участка.

    Было бы желательно обработать фитинг жидким гаечным ключом и дать ему несколько минут, чтобы он впитался (для наилучших результатов сделайте это накануне или накануне подъема грузовика домкратом и снятия колеса). Используйте комбинированные ключи на 19 мм и 14 мм, чтобы ослабить фитинг топливопровода и отделить трубопровод топливного фильтра от топливопровода автомобиля. Вы потеряете лишь небольшую струйку топлива, не о чем беспокоиться.

    ШАГ 3:
    Поднимитесь к задней части двигателя и найдите верхнюю линию топливного фильтра (опять же 17-миллиметровый болт с банджо).Поначалу это было очень трудно увидеть, и мне потребовалось добрых 15 минут охоты, прежде чем я наконец смог найти этого парня, пробирающегося сквозь него. Это помогает удалить впускной пластик (используйте крестообразную отвертку, чтобы ослабить удерживающие кольца, а затем снимите пластиковую трубку и отсоедините вакуумные шланги — небольшой гаечный ключ на этих штуках также имеет большое значение). Поставьте табурет рядом с колесной аркой со стороны водителя и наклоните голову к верхней части мотора, ориентированной в сторону задней стороны впускного коллектора со стороны водителя.

    На этой фотографии показано, где ориентирован болт для банджо:

    Вот что вы увидите, когда встанете на табурет и посмотрите на фитинг для банджо:

    Как видите, до него немного легче добраться Болт топливопровода, когда пластмассовые впускные трубы не мешают:

    Используйте трещотку, головку на 17 мм и удлинитель, чтобы ослабить банджо-болт, и снимите болт.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Внизу этого болта будет шайба — убедитесь, что не потеряете ее.После того, как вы удалите болт, вы можете использовать небольшую отвертку с плоской головкой или резец / крюк, чтобы снять шайбу:

    Теперь ваш топливный фильтр отсоединен от топливных магистралей как на нижнем, так и на верхнем конце.

    ШАГ 4:
    Вернитесь к колесной арке. Если вы правильно повернете голову, вы увидите верхние и нижние болты крепления кронштейна топливного фильтра к блоку двигателя. Именно здесь и происходит весь этот скрежет зубов. Однако я обнаружил, что на самом деле это довольно просто с соответствующими инструментами.Нижний болт — торт — используйте трещотку, удлинитель на 6 дюймов и головку на 12 мм, ослабьте и снимите нижний болт:

    ШАГ 4A:
    Верхний болт немного жестче, но с соответствующими инструментами выходит без проблем. Следующая установка сработала для меня потрясающе: установите 3-дюймовый удлинитель на 12-миллиметровое гнездо, установите универсальный шарнир за 3-дюймовым удлинителем, подключите 6-дюймовый удлинитель к универсальному шарниру, затем используйте 10-дюймовый удлинитель, подключенный к 6 дюймов, а затем поместите храповик на удлинитель 10 дюймов.Ваше приспособление будет выглядеть следующим образом:

    Это даст вам угол, необходимый для того, чтобы ослабить верхний болт и удалить его. Одной рукой надавите на удлинители, чтобы убедиться, что гнездо правильно сопрягается с болтом, а другой рукой работайте с храповым механизмом. Все, что вам нужно сделать, это ослабить болт, а затем вы можете использовать небольшие удлинители и руку, чтобы удалить его до конца.

    ШАГ 4B:
    Когда фитинги топливопровода освободятся и болты кронштейна вынуты, вы можете использовать длинную монтировку, чтобы осторожно отодвинуть узел топливного фильтра от блока цилиндров и снять топливный фильтр.Возможно, вам и не нужно это делать, но мой застрял там довольно хорошо, и мне нужен был предлог, чтобы выломать мой новый набор монтировок Craftsman. Вставьте монтировку в переднюю часть моторного отсека и просто слегка надавите, пока фильтр в сборе не сработает.

    ШАГ 4C:
    Теперь узел топливного фильтра полностью ослаблен. Единственное препятствие здесь — это прокладка верхней топливной магистрали через впускной коллектор и верх двигателя, а также вперед. Это требует некоторого шевеления и толкания, но все должно выйти довольно легко, когда вы поработаете углы.

    Вот как выглядит узел без двигателя:

    ПРИМЕЧАНИЕ: Красная стрелка показывает передний болт топливного фильтра (нижний топливопровод), Зеленая стрелка показывает задний болт топливного фильтра (верхний топливопровод), Синяя стрелка показывает кронштейн фильтра, а оранжевые стрелки показывают фитинги топливопровода.

    ШАГ 5:
    Теперь вам нужно ослабить 17-миллиметровые фитинги на каждом конце топливного фильтра, чтобы их можно было перенести на новый топливный фильтр. Я использовал два комбинированных ключа 17 мм для приложения противоположного давления (один ключ удерживает один конец, а другой ослабляет противоположный).Когда вы получите один свободный, вы можете подоткнуть топливный фильтр к чему-нибудь относительно мягкому, например, к вашей шине, и зажать фильтр рукой или коленом, чтобы удерживать его на месте, чтобы снять другой 17-миллиметровый фитинг.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Обратите внимание на ориентацию топливопровода на каждом конце фильтра, чтобы таким же образом надеть их на новый фильтр, чтобы при повторном подключении топливопроводов у вас не было странных углы и изгибы, чтобы они встали на место

    ПРИМЕЧАНИЕ 2: Каждый из 17-миллиметровых болтов на топливном фильтре имеет верхнюю и нижнюю шайбы.Убедитесь, что они не потеряны, и поместите их на новый фильтр таким же образом.

    ШАГ 5A:
    Наконец, вам необходимо перенести скобу на новый фильтр, если он не был в комплекте. Через оба конца кронштейна вертикально к фильтру идет болт диаметром 10 мм. Ударьте по этому болту жидким гаечным ключом и заклините фильтр под коленом или против шины, чтобы удалить болт и кронштейн и надеть его на новый фильтр. Новый фильтр имеет канавки, которые совпадают с кронштейном — просто наденьте его на канавки.

    ПРИМЕЧАНИЕ: В моем случае я обезглавил болт кронштейна, и, поскольку он был старым и ржавым, он сломался пополам, и мне пришлось высверлить остатки болта. К счастью, оказалось, что два болта кронштейна, крепящие фильтр к блоку, обеспечивают достаточное натяжение, чтобы закрепить фильтр, и мне не пришлось заменять болт.

    ШАГ 6:
    ПЕРЕУСТАНОВИТЬ — сделайте все в обратном порядке, и вы завершите этот проект.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Я поставил фильтр на место и соединил верхнюю и нижнюю топливопроводы перед тем, как вставить 12-миллиметровые болты кронштейна фильтра, так как верхняя и нижняя линии помогли закрепить фильтр и удерживать его на месте, чтобы немного заменить болты кронштейна Полегче.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены.