Масляный фильтр как часто менять: Через какой период нужно менять масляный фильтр?


0
Categories : Фильтр

Содержание

Через какой период нужно менять масляный фильтр?

Как часто нужно менять масляный фильтр? Ответ на указанный вопрос необходимо искать в руководстве по эксплуатации автомобиля. Потому что только производитель машины знает конструктивные особенности мотора и может указать нужный период плановой замены фильтрующего устройства и моторного масла.

Общее знакомство

Чтобы понять насколько частыми должны быть замены масляного фильтра, необходимо изучить его конструктивные особенности и принцип работы. Основной задачей указанного устройства есть очистка моторной жидкости от абразивных частиц, способных нанести вред внутренним элементам силового агрегата. Фильтр препятствует поступлению посторонних примесей к моторной смеси извне вместе с воздушным потоком и горючим также он очищает масло от частиц нагара, кокса, продуктов разложения автомасла и мелких частиц, образовавшихся при износе внутренних деталей автодвигателя.

maslyanyi filtr zamenaМасляный фильтр в разрезе

Масляный фильтр состоит из корпуса, внутри которого находится фильтровальный материал, перепускного и обратного клапанов, крышки с уплотнительным кольцом. Материал для фильтрации имеет пористую структуру, благодаря этому мелкие частички задерживаются на фильтровальной шторке, а очищенное масло поступает внутрь двигателя. Крышка и уплотнительное кольцо обеспечивают герметичность конструкции.

Перепускной клапан, необходим при ситуациях, когда фильтрующее устройство по мере накопления грязи и пыли начинает увеличивать сопротивление масляному потоку. Забившийся элемент фильтрации препятствует поступлению моторной смеси к элементам двигателя, возникает риск масляного голодания движка. Чтоб не допустить поломку мотора, срабатывает перепускной клапан. Он открывается в момент, когда сопротивление фильтрующего устройства стает чрезмерным (нарушается работа смазочной системы). При открытом клапане масло поступает к деталям мотора, минуя фильтр: моторная смесь подается не очищенной в автодвигатель.

Обратный клапан нужен для удерживания моторной жидкости внутри двигателя, если движок выключен. Благодаря ему обеспечивается быстрое возрастание давления в системе при запуске мотора. Если указанный клапан изношен, не справляется со своими функциями, то при остановке автомобиля моторная смесь из движка и фильтрующего устройства сольется — это приведет к сухому пуску системы при последующем запуске автодвигателя, ресурс мотора уменьшится.

Рекомендуем посмотреть видео о фильтрующих устройствах:

Период замены

Насколько часто нужно менять масляный фильтр и моторное масло указывает производитель. Дилер учитывает конструкцию мотора, эксплуатационные условия использования автомобиля, климат региона, в котором будет использоваться машина. В экстремальных эксплуатационных условиях (максимальная загруженность мотора, большая запыленность воздуха, максимальные плюсовые и минусовые температуры, частая транспортировка прицепа и так далее) период плановой замены фильтрующего устройства и автомасла уменьшается вдвое. Менять чаще фильтр необходимо и при экстремальном стиле езды.

maslyanyi filtr zamenaСтарое устройство для фильтрации

Большинство заводов-изготовителей указывают срок замены масляного элемента каждые 15 тыс. км. пробега. Автомастера рекомендуют выполнять замену устройства для фильтрации одновременно с заменой моторной жидкости автомобиля. Конечно, если вы заметили признаки, указывающие на ухудшение состояния фильтра, то нужно как можно быстрее заменить его новым. На забитый масляный фильтр указывают такие симптомы:

  1. Перегрев силового агрегата. Если в узлах трения мотора отсутствует смазочный материал, то происходит чрезмерное выделение тепла. Кроме этого, не профильтрованные вредные частицы образовывают осадок внутри движка, становятся причиной уменьшения теплопроводности. В результате мотор перегревается. Причиной перегрева мотора может быть изношенный масляный фильтр.
  2. Утечка моторной жидкости. Поврежденный или забитый фильтрующий элемент при нагревании может разорваться, лопнуть — возникает утечка моторного масла.

В указанных ситуациях нужно посмотреть состояние масляного фильтра, чтоб вовремя его поменять при необходимости.

Выбираем качественную продукцию

Решив менять масляный фильтр, постарайтесь приобрести качественное фильтрующее устройство для замены. Применение низкокачественного расходного материала приведет к попаданию абразивных частиц в цилиндро-поршневую группу мотора — это приведет к быстрому износу двигателя.

Хороший фильтр должен отвечать требованиям указанным дилером автомобиля в книге по эксплуатации (размер фильтра, тип фильтровального материала). Кроме этого, качественная запчасть должна отвечать таким критериям:

  1. Иметь заглушки, изготовленные из металла, а не из картона.
  2. Обходные клапаны должны быть металлическими, но не пластиковыми.
  3. Иметь прочный, жесткий корпус, устойчивый к деформации при высоком давлении.
  4. Уплотнительное кольцо, изготовленное из резины должно плотно прилегать к корпусу.

Приобретайте масляные фильтры в автомагазинах, имеющих сертификаты качества на интересующую вас продукцию. Обратите внимание на цену изделия, если она слишком маленькая, скорее всего, перед вами подделка. Часто продавцы рекомендуют купить фильтрационные устройства, оснащенные магнитами, для улавливания мельчайших вредных частичек. Учтите: их эффективность не доказана, вы можете нанести вред мотору, от вашего выбора зависит, сколько проработает силовой агрегат.

Как часто следует менять масляный фильтр?

Масло необходимо для смазки двигателя. А масляный фильтр играет важную роль в обеспечении способности масла делать это.

Масляный фильтр защищает двигатель от возможного повреждения, удаляя загрязнения (грязь, окисленное масло, металлические частицы и т. д.), которые могут скапливаться в моторном масле из-за износа двигателя. О том, какие повреждения может вызвать засоренный или поврежденный масляный фильтр, мы писали в нашем блоге ранее.

Чтобы продлить срок службы и эффективность масляного фильтра, используйте высококачественное синтетическое масло. Синтетическое моторное масло очищено и дистиллировано лучше, чем обычное масло, поэтому служит дольше и меньше засоряет фильтр.

Как часто следует менять масляный фильтр?

Масляный фильтр следует менять при каждой замене масла. Обычно это происходит через 10 000 км на бензиновых автомобилях или через 15  000 км на дизелях.  Мы, однако, рекомендуем сверяться с руководством по эксплуатации от фирмы-производителя, чтобы точно определить периодичность обслуживания для своего автомобиля.

На это есть несколько причин:

Процесс «полнопоточной» фильтрации

В современных двигателях используется процесс полнопоточной фильтрации, при которой масло сразу поступает из картера в двигатель через фильтр. Т. е. масляный фильтр — это «первая линия обороны» двигателя от загрязнений.

Уменьшение износа двигателя

Со временем загрязнения накапливаются в масляном фильтре. Если дождаться полного засорения фильтра, есть вероятность того, что прохождение масла через фильтр будет прекращено, и очищенное масло не будет поступать в двигатель. К счастью, большинство масляных фильтров сконструированы так, чтобы не допускать критических отказов двигателя из-за ненадлежащего смазывания, вызванного засоренным фильтром. При блокировании масляного фильтра перепускной клапан позволяет маслу (и загрязнениям) проходить в обход фильтрующего элемента. Хотя в этом случае двигатель продолжает смазываться, но будет иметь место его повышенный износ, вызванный наличием в масле загрязнений.

Снижение расходов на техническое обслуживание

Синхронизируя периодичность замены масла и замены масляного фильтра, можно сократить общие расходы на техническое обслуживание за счет проведения только одного технического обслуживания. Новый масляный фильтр стоит недорого, особенно в сравнении с тем потенциальным ущербом, который могут нанести загрязнения, попавшие в двигатель.

Предотвращение загрязнения нового масла

Можно оставить старый масляный фильтр и заменить только масло. Однако чистому маслу придется проходить через грязный, старый фильтр. Сразу же после запуска чистый двигатель очень быстро станет грязным – как то масло, которое вы только что слили.

Нужно ли каждый раз при замене масла менять фильтр?

Фото: ru.freeimages.com
Автор: Rotorhead

Менять моторное масло в принципе не сложно, но есть несколько моментов, которые стоит учитывать при этой процедуре. На какие нюансы обратить внимание?

Обычная замена масла заключается в следующем — нам нужно слить старую смазку и залить в мотор новую. Некоторые водители считают, что менять фильтр нужно при каждой замене масла, но так ли это?

Производитель не закладывает конкретный срок, сколько прослужит масляный фильтр. Поэтому некоторые автомобилисты экспериментируют. Кто-то даже пытается очистить старый фильтр, что ни к чему хорошему не приводит. После очистки старая деталь вряд ли будет чистить, как новая. Явно не стоит экономить на таком элементе, как масляный фильтр.

Фото: ru.freeimages.com
Автор: mr kane

Сейчас купить запчасти для автомобиля стало намного проще. Однако, экономить на таком элементе, как масляный фильтр, точно не стоит. Эксперты советуют покупать оригинальный фильтр — это залог его нормальной работы.

На современных машинах менять моторное масло приходится реже, чем раньше. Это вызвано несколькими причинами — как усовершенствованием двигателей, так и высоким качеством самого масла. Но все-таки автомобилисты склонны менять масло чаще, чем указывает автопроизводитель. По их мнению, так двигатель проработает дольше без проблем.

А мот масляный фильтр на двигателе может служить достаточно долго. В новых моторах больше нет такого объема загрязнений внутри и металлической выработки, поэтому они не так сильно забиваются. Так что замена фильтра при обновлении смазки в двигателе не требуется. Можно дождаться и следующей замены. Кстати, некоторые фирмы указывают это в описании к продукту. Правда, если ваша машина «пробежала» больше 100 тыс км, тогда на фильтре лучше не экономить и поменять его. Иначе он очень быстро забьется.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Обслуживание двигателя. Как часто менять масло?

Замена моторного масла — одна из наиболее важных процедур обслуживания автомобиля, которую Вы можете выполнить самостоятельно. Топливо, охлаждающая жидкость, трансмиссионная и тормозная жидкость чрезвычайно важны, но ни одна из них не может нанести такой ущерб при несвоевременной замене, как моторное масло. Оно смазывает двигатель, поглощает тепло и обеспечивает надлежащую работу всех движущихся частей Вашего двигателя между собой.
 
Со временем, тепло разрушает масло, что снижает его смазочные свойства. Масло также нейтрализует кислоту в двигателе, но со временем это свойство ослабевает. Масло также хорошо удаляет остатки воды, пыли и побочные продукты горения из двигателя. Однако высокие температуры разрушают масло, и способность поглощать эти вещества теряется, они начинают загрязнять двигатель и могут привести к серьезным неисправностям.
 
Представьте, что моторное масло — это кровь, которая течет по нашим венам. Конечно, нам не нужно обновлять кровь, ведь наше тело делает это самостоятельно. Но наша кровь поступает ко всем частям тела для того, чтобы они функционировали нормально. Когда к какому-либо органу не поступает кровь, он перестает работать. Точно также, если двигатель не получает достаточное количество масла, или если масло старое и плохо смазывает, двигатель не может плавно работать, что может повлечь за собой серьезные поломки.
 
Проверка моторного масла — самое простое, что Вы можете сделать для предотвращения неисправностей. Далее мы расскажем, как правильно проверять прозрачность масла.

  
Проверяем прозрачность масла
 
Если Вы не можете точно вспомнить, когда в последний раз меняли масло, достаточно просто проверить его прозрачность. Представьте, что вы чистите ковер. По мере того, как вы чистите ковер, вода вместо прозрачной, становится коричневой. Через некоторое время, вы понимаете, что вода стала грязной, и ее нужно поменять. Несмотря на то, что проверка прозрачности — не научный подход, она поможет Вам избежать поломок в дороге.
 
Моторное масло Вашего автомобиля поглощает тепло и смазывает движущиеся металлические детали, которые без смазки повредили бы друг друга. Во время езды, масляный насос обеспечивает циркуляцию масла в двигателе, а масляный фильтр улавливает загрязнения, которые накапливаются со временем. Масляный фильтр поддерживает чистоту масла. Но чем дольше не менялось масло, тем больше в нем накапливается загрязнений, фильтр забивается и не справляется с его очисткой. Когда такое происходит, цвет масла меняется, что говорит нам о том, что его пора менять.
 
Для проверки прозрачности масла, заведите автомобиль на несколько минут, потом заглушите. Возьмите масляный щуп и проверьте уровень масла и его цвет. Если масло темно-коричневое или черное, как кока-кола, то его нужно заменить. Но если цвет более светлый, примерно, как некрепкий чай, то с заменой можно повременить. Не стоит пугаться, замена масла — это очень просто.
 
Если после проверки, Вы пришли к выводу, что масло нужно менять, лучше не откладывать эту процедуру. Несвоевременная замена масла может привести к серьезным повреждениям двигателя.

 

Сливаем масло
 
Перед тем как слить масло, нужно немного подготовиться к выполнению этого процесса. Прежде всего, убедитесь, что у Вас есть все необходимые инструменты. Для слива масла понадобится торцевой ключ, с помощью которого Вы снимете болт поддона картера. Также Вам будет нужен ключ для масляного фильтра и маслоуловитель или мусорный контейнер для слива и хранения старого масла до его утилизации. Также неплохо подготовить резиновые перчатки, тряпки и старые газеты.
 
Теперь заведите машину и прогрейте двигатель. При этом масло нагреется и сольется быстрее. Прокатитесь по району немного, если есть возможность, то езжайте на шоссе, чтобы оптимально прогреть масло.
 
После хорошего прогрева, припаркуйтесь на ровной поверхности и заглушите двигатель. Подождите минут 5-10, чтобы старое масло стекло в поддон картера. Под некоторыми автомобилями, например, пикапами и внедорожниками, достаточно места, чтобы проводить работы, а вот под седанами и малолитражками его совсем нет. Когда Вы отгоняете автомобиль в мастерскую, механики используют гидравлический подъемник. Но Вы можете поставить автомобиль на эстакаду или на опоры.
 
Найдите пробку маслоспуска под машиной. Это большая гайка на нижней части поддона картера двигателя. Если Вы не уверены, то лучше посмотреть в инструкции, или попросить Вашего механика, чтобы он Вам ее показал, когда в следующий раз поедете на техобслуживание. Ослабьте гайку при помощи торцевого ключа. Помните, что масло еще не остыло, поэтому пусть лучше гайка упадет в поддон картера, чем пытаться поймать ее и обжечься. все масло должно слиться примерно за 2 минуты. Рекомендуем положить газеты вокруг контейнера для того, чтобы впитать все брызги.
 
Сайт Edmunds.com рекомендует заменить уплотняющую шайбу сливной пробки перед тем, как поставить ее на место. Это позволит избежать протечек масла. Далее мы расскажем Вам, как поменять старый масляный фильтр.

 
 
Меняем масляный фильтр
 
Следующим важным шагом является замена масляного фильтра. Не забывайте, что масляный фильтр удерживает все загрязнения, которые накапливаются в масле при смазывании двигателя. Замена масляного фильтра является необходимой процедурой техобслуживания автомобиля, т.к. если новое масло будет проходить через старый фильтр, оно очень быстро загрязнится и придет в негодность. Советуем Вам посмотреть в инструкции, какого размера фильтр Вам необходим. Они продаются в магазинах автозапчастей по цене в среднем $5, но не дороже $20.
 
После слива масла найдите масляный фильтр. Фильтр имеет цилиндрическую форму и может быть синего, белого, черного или оранжевого цвета в зависимости от производителя. Поверните ключ для масляного фильтра, который Вы также можете приобрести в магазине автозапчастей, против часовой стрелки, для того чтобы ослабить фильтр. В старом масляном фильтре скапливается много горячего масла, поэтому его необходимо снимать осторожно.  Одного поворота ключа будет достаточно, чтобы дальше выкрутить его вручную.
 
Перед установкой нового масляного фильтра, протрите его резиновое уплотнение небольшим количеством чистого масла. Это обеспечит более плотную установку нового фильтра. Также рекомендуем протереть ветошью остатки масла вокруг места крепления фильтра. Возьмите новый фильтр и установите его вручную. После этого окончательно затяните при помощи ключа. Для надежной установки достаточно от 1/2 до 3/4 оборота ключа. Запомните, что фильтр должен быть затянут сильно, но избыточная сила приведет к его повреждению и протечке.
 
Далее мы расскажем, сколько нужно наливать нового масла.

 
Меняем масло
 
Перед заменой масла необходимо посмотреть в инструкции или обратиться в автомастерскую, чтобы узнать какое и масло и сколько его необходимо наливать. Обычно, необходимо заливать от 3,5 до 5,5 л масла.
 
Во избежание попадания масла на двигатель, используйте воронку. Масло, попавшее на двигатель, может нагреться и загореться, в результате чего потребуется дополнительный ремонт. После долива необходимого количества масла, снимите автомобиль с эстакады или домкрата. Может понадобиться несколько минут, прежде чем масло достигнет дня поддона картера, т.к. холодное масло стекает медленнее горячего. Уровень масла должен быть немного ниже верхней отметки масляного щупа.
 
Самое главное — не наливать слишком много масла. При избыточном количестве, масло начинает попадать на коленвал. Коленвал вращается со скоростью в несколько тысяч оборотов в минуту и может взбить масло в пену. Если это произойдет, то масляный насос не сможет обеспечить циркуляцию масла по всему двигателю. Это может привести к серьезным неисправностям двигателя и, как следствие, дополнительному ремонту автомобиля.
 
После долива необходимого количества масла, заведите двигатель на несколько минут для прогона масла. После этого убедитесь в отсутствии протечек и уберите за собой весь мусор. Помните, что отработанное масло является опасным материалом — его необходимо утилизировать надлежащим образом. Многие пункты утильсырья, заправки и магазины автозапчастей принимают отработанное масло и старые масляные фильтры.
 
Итак, как же часто нужно менять масло? Оставайтесь с нами, и Вы узнаете об этом.

 
Как часто нужно менять масло?
 
Итак, как же часто нужно менять масло? Большинство экспертов и производителей склоняется к мнению, что масло нужно менять каждые 5000 — 10.000 км. Некоторые производители, например, Toyota и Ford, рекомендуют менять масло каждые 6 месяцев или 10.000 км [источник: Nagy]. Но, учитывая, что это очень простая процедура, но также очень важная для Вашего автомобиля, мы рекомендуем производить замену каждые 5000 км.
 
Существуют разные точки зрения по данному вопросу, т.к. интервал замены масла зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля. Важно учитывать манеру, условия езды и соотношение движения по городу или по шоссе, все это влияет на срок службы масла. Экстремальные температуры (жара или холод), езда по грязи, буксировка тяжелых грузов значительно сокращают интервал замены масла.
 
С возрастом, автомобиль неизбежно начинает жечь масло, вне зависимости от условий вождения. Это значит, что, что Вам придется чаще проверять уровень моторного масла самим или обращаться в автомастерские. Уровень масла любого легкового или грузового автомобиля рекомендуется проверять каждые несколько сотен километров, а у старых автомобилей еще чаще. Регулярно проводя эту несложную проверку, Вы всегда будете уверены, что в автомобиле достаточно масла.
 
В некоторых автомобилях на приборной панели есть индикаторы, которые оповещают, что нужно провести техобслуживание. Если загорается лампа низкого уровня масла, не стоит игнорировать это оповещение. Проверьте уровень масла и добавьте необходимое количество. Некоторые современные автомобили оснащены более сложными системами, которые оповещают о том, что масло пора менять, основываясь на пробеге и КПД двигателя. Опять же, если система оповещает, что необходимо поменять масло, не откладывайте эту процедуру.
 

Как часто нужно менять масляные фильтры?

В зависимости от того, кого вы спросите, вы можете получить самые разные ответы на, казалось бы, простой вопрос о том, как часто следует заменять масляные фильтры в транспортных средствах. Производители автомобилей часто предлагают менять масляные фильтры каждый раз, когда вы меняете масло. Однако большинство производителей запчастей и масла рекомендуют заменять масляные фильтры при каждой замене масла, которая должна происходить каждые 3000 миль или три месяца (в зависимости от того, что наступит раньше).

Поскольку производители автомобилей хотят представить свои продукты с минимальными затратами на техническое обслуживание, а производители масел или запчастей получают прибыль от продаваемых ими агрегатов, похоже, что это расхождение в ответах коренится в потенциальной финансовой выгоде. Итак, вот рекомендации наших опытных механиков по правильному обслуживанию и замене масляного фильтра:

  • Заменять масляные фильтры при каждой замене масла . Хотя мы согласны с советом нефтяных компаний менять масляные фильтры при замене масла, существуют разные мнения о том, как часто это должно происходить.Если вы не ведете старинный автомобиль с почти доисторической системой двигателя, которая не так эффективно фильтрует мусор, правило 3000 миль — это миф. Каждый автомобиль немного отличается, но среднее время ожидания составляет около 7500 миль. Обратитесь к руководству по эксплуатации для правильного обслуживания масляного фильтра для вашего автомобиля.

  • Если горит индикатор Service Engine, возможно, вам потребуется замена масляного фильтра раньше, чем по графику . Хотя многое может вызвать загорание индикатора Service Engine, рекомендуется исключить более простые потенциальные причины, прежде чем тратить много денег на диагностику и ремонт.Когда этот свет горит, это означает, что система двигателя не работает должным образом, что также может сопровождаться гораздо большим количеством грязи и мусора в обращении. Это может вызвать засорение масляного фильтра быстрее, чем обычно.

  • Если вы регулярно ездите в более тяжелых условиях , например, в пробках, буксировке тяжелых грузов или при экстремальных температурах, вам может потребоваться более частая замена масла и масляного фильтра. В таких условиях система вашего двигателя работает тяжелее, что, в свою очередь, требует более частого обслуживания его компонентов, включая масляный фильтр.

Масляный фильтр — важная часть работы вашей системы двигателя. Он удаляет песок и грязь с вашего масла, что предотвращает попадание таких загрязнений в сам двигатель, когда масло циркулирует и смазывает его детали. Масляные фильтры относительно недорогие, поэтому большинство людей рекомендуют замену масляного фильтра при каждой замене масла в качестве профилактической меры.

Если есть какие-либо сомнения относительно того, как часто вам следует менять масляные фильтры, не стесняйтесь звонить одному из наших механиков для консультации.Он или она рассмотрит потребности вашего конкретного автомобиля с учетом любых других обстоятельств, которые могут потребовать более частой замены, и даст рекомендации по оптимальному обслуживанию.

.

Как часто следует менять масляный фильтр?

Вот вопрос: как часто нужно менять масляный фильтр? Если вы когда-нибудь задумывались, что находится в этой маленькой круглой канистре, которая называется масляным фильтром, взгляните. Эти цветные кусочки в виде конвертов, которые вы видите, представляют собой внешние края материала, который улавливает загрязнения — вещи, которые могут забить и повредить рабочие части двигателя вашего автомобиля.

Если вы посмотрите руководство по эксплуатации вашего автомобиля, вы, вероятно, увидите рекомендацию менять масло через определенные интервалы, основанные на месяцах и милях, и вы можете обнаружить, что производитель рекомендует заменять фильтр при каждой второй замене масла.Возможно, у вас есть родственник, сосед или друг, который скажет вам, что они переходят между масляными фильтрами еще дольше — может, год или больше. Они скажут, что это экономит деньги.

Можно с уверенностью сказать, что никто из них не является механиком или производителем деталей двигателя.

Моторное масло лучше всего работает, когда оно максимально чистое и чистое. Песок, грязь, шлам или — это может случиться — металлические частицы изнутри вашего двигателя — добавляют трение к тому, что должно быть смазкой. Трение вызывает нагревание, а нагревание вызывает преждевременный износ двигателя.

И еще есть материал, который должен улавливать масляный фильтр. Более крупные куски могут в конечном итоге засорить воздухозаборники. Подумайте о тромбе в вашем теле. У тебя мог быть инсульт, верно? Замените свое сердце двигателем, и вы получите картину. Чем дольше вы проводите смену фильтра, чем больше загрязнений уже задержано внутри масляного фильтра, тем менее эффективным становится этот фильтр. Это как фильтр домашней печи. Если вы будете слишком долго делать перерывы между заменами, ваша система HVAC начнет перегружаться.Забитый фильтр не хватает чистого воздуха. То же самое с двигателем вашего автомобиля и масляным фильтром.

Итак, как часто нужно менять масляный фильтр?

Самая дешевая страховка двигателя вашего автомобиля — это частая замена масла — с новым фильтром при каждой замене масла. Это предотвращает загрязнение вашего нового чистого масла чем-либо, что может вытекать из старого фильтра, и гарантирует, что новое масло будет максимально эффективно выполнять свою работу по смазке деталей двигателя, снижению износа и поддержанию рабочих температур на заданном уровне. здоровый ассортимент.

Если вам интересно, как часто следует менять масляный фильтр, не усложняйте задачу, меняя масляный фильтр каждый раз при замене моторного масла. Следование этому графику может стоить вам больше денег, но это убережет ваш двигатель от возможного засорения грязью, шламом или крупными металлическими частями.

Ознакомьтесь со всеми запасными частями, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как часто следует менять масляный фильтр автомобиля, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Майк Хагерти — автомобильный журналист, чьи работы с 1997 года освещались на радио, телевидении, в печати и в Интернете. Он является издателем и редактором сайта MikeHagertyCars.com, а также публикует обзоры автомобилей для Los Altos Town Crier и losaltosonline.com. Предыдущие выходы включали KFBK и KFBK.com в Сакраменто, Калифорния, филиалы телевидения ABC и радиостанции Hearst-Argyle и Emmis в Фениксе, Аризона; Журналы AAA для Аризоны, Оклахомы, Северо-Западного Огайо, Южной Дакоты и Горного Уэста, а также BBCCars.com.

.

Как часто нужно менять масло?

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Как часто следует менять масло?

Деанна Склар

Вы знаете, что вам следует менять масло через регулярные разумные промежутки времени, чтобы ваша машина работала бесперебойно, но остается общий вопрос: Как часто вам следует менять масло? Каков разумный промежуток времени или пробег между заменами масла?

Традиционная рекомендация — менять масло каждые 3000 миль или 6 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.Однако новый стандарт заключается в том, что вы можете без проблем менять масло каждые 5000 миль (особенно если вы управляете относительно новым автомобилем или находитесь в «оптимальных условиях эксплуатации»).

Дело в том, что частота, с которой вы меняете масло, зависит от рекомендаций вашего производителя, ваших условий эксплуатации (окружающей среды) и того, сколько износа уже испытала ваша машина.

Частота замены масла

Прежде чем мы погрузимся в различные условия, которые могут повлиять на частоту замены масла, мы должны понять, почему нам вообще нужна замена масла! Грязное масло просто не работает так хорошо, как свежее.Присадки в грязном масле выкипают, загрязнения образуются в картере и разъедают металлические части, а вода со временем собирается и образует шлам. Масло удерживает в себе все больше и больше абразивных частиц металла, взвешенных в нем, и эти частицы изнашивают детали двигателя, которые масло должно защищать.

Кредит: © iStockphoto.com / fcafotodigital

Вы знаете, что масло следует менять через разумные промежутки времени. Но каков разумный промежуток времени — или пробег — между заменами масла?

Все масло выглядит довольно черным в течение нескольких дней после замены масла, поэтому единственный способ избежать работы на масле, которое настолько грязное, что становится помехой, — это вести учет того, когда оно менялось в последний раз, и часто его менять. так часто, как каждые 1000 миль в экстремальных условиях эксплуатации.Часто меняя масло, вы можете увеличить пробег на в два раза больше, чем на , если в остальном хороший двигатель.

Замена масла в экстремальных условиях эксплуатации

Вы будете удивлены, что это за «экстремальные условия эксплуатации»: если вы много ездите по городу или в час пик, совершаете много коротких поездок каждый день и оставляете машину на долгую стоянку. Достаточно, чтобы ваш двигатель остыл между ними, и нечасто разгоняется до высоких оборотов на шоссе, ваш двигатель редко становится достаточно горячим, чтобы испарить воду, которая образуется в картере и накапливает отстой в двигателе.Другие экстремальные условия — это если вы едете в очень жаркую погоду или в районах с большим количеством пыли или грязи, или постоянно буксируете или буксируете тяжелые грузы. В любом из этих обстоятельств меняйте масло каждые 1000–3000 миль на старых автомобилях. На новых автомобилях соблюдайте рекомендации производителя по экстремальному использованию.

Замена масла в оптимальных условиях эксплуатации

Частота замены масла может зависеть от производителя автомобиля — некоторые производители предлагают менять масло каждые 7500 миль или более, но это основано на оптимальных условиях эксплуатации, и именно производители могут продать вам новый автомобиль, если ваш старый изнашивается преждевременно.Хотя новые автомобили могут работать дольше на одном масле, чем старые, а усовершенствования моторного масла увеличили его эффективность на более длительные периоды времени, на всякий случай вы можете менять масло каждые 5000 миль или каждые шесть. месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Если вы водитель автострады, который часто совершает длительные поездки на высоких скоростях, вы, вероятно, можете увеличить интервал замены масла, но на любых автомобилях, кроме новейших, не превышайте 5000 миль между заменами. И никогда, ни при каких обстоятельствах не заходите больше, чем рекомендованный производителем максимальный интервал между заменами масла.

.

Как мне менять масло в машине, как часто это нужно делать и почему это важно?

ЗАМЕНА моторного масла в автомобиле — одно из основных требований владения автомобилем.

Это может показаться сложным процессом, но поддержание адекватного уровня масла может быть относительно безболезненным, если вы знаете, что делаете.

2

Водители из Великобритании часто забывают поддерживать уровень масла в двигателе Фото: Getty — Contributor

Двигатель вашего автомобиля состоит из множества движущихся частей, которые необходимо правильно смазывать для выполнения своих функций.

Поддержание достаточного уровня масла в автомобиле позволяет этому случиться.

Вот как вы можете позаботиться о своем автомобиле и убедиться, что он не сломается, когда вам это нужно больше всего.

Как заменить масло в машине?

Перед тем, как приступить к замене масла, прогрейте автомобиль, чтобы удалить из двигателя оставшийся мусор.

Когда ваш автомобиль выключен, найдите сливную пробку в нижней части двигателя, поместите под нее пустую емкость и открутите болт.

Масло должно начать довольно быстро стекать в емкость.

В верхней части двигателя, где вы доливаете масло, снимите крышку и открутите масляный фильтр.


ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ЗНАКИ Знаете ли вы, что означают эти значки на приборной панели? Некоторые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО важны


Вам нужно слить масло из фильтра и обернуть его газетой.

Вверните новый фильтр в двигатель, где был старый, и замените сливную пробку, как только слито все масло.

Вы должны налить около одного литра масла в верхнюю часть двигателя и плотно завинтить крышку, прежде чем запускать двигатель на минуту.

После того, как ваш автомобиль остынет, вам необходимо долить масло, пока оно не достигнет «полного» уровня на щупе.

Как только это будет достигнуто, отправьте свой автомобиль на тест-драйв и еще раз проверьте уровень масла.

Если оно заполнено после быстрой езды, вы успешно завершили замену масла.

2

Вы должны менять моторное масло каждые 6 месяцев Фото: PA: Press Association

Как часто я должен это делать?

Как правило, вы должны менять моторное масло каждые 3000-5000 миль или примерно каждые шесть месяцев.

В зависимости от возраста вашего автомобиля, типа масла и условий движения вы можете менять масло каждые 7500-10 000 миль.

Вы можете проверить руководство по эксплуатации, чтобы точно узнать, как часто производитель рекомендует менять масло.

ТАБЛИЧКА ОЖИДАНИЯ

Редкий номерной знак всего с двумя символами продается на аукционе за 380 000 фунтов стерлингов

TESLAAAARGH!

Tesla и Land Rover Илона Маска — самые ненадежные автомобили, какие? находит

Road Test

НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ NANAS

Новый Yaris от Toyota намного свежее, но отлично подходит для автомобилистов любого возраста

Exclusive

GOING FAST

33-летний Ford Sierra, любимый мальчишками-гонщиками. молоток за 100 тысяч фунтов стерлингов

Exclusive

DEFEND OF AN ERA

Уходящий босс Jaguar Land Rover Ральф Спет о рабочих местах, продажах и новом Defender

REAR’S SO FARRARI AWAY

Самый быстрый в мире лимузин, преобразованный из Ferrari за 160 тысяч фунтов стерлингов

Почему это важно?

Со временем масло начинает разрушаться и может загрязняться пылью и грязью.

Если ваш двигатель не смазан должным образом, это может привести к перегреву и поломке вашего автомобиля.

Регулярная замена масла может помочь сохранить автомобиль в дороге и избежать дорогостоящего ремонта двигателя.

Правильный уход за моторным маслом также может снизить расход топлива и срок службы вашего автомобиля.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.