Патрубок на фильтр воздушный: Патрубки (гофры) воздушного фильтра купить в интернет магазине 👍


0
Categories : Фильтр

Содержание

Приемный Патрубок Воздушного Фильтра, Зачем Нужен и Как Заменить Или Отремонтировать Лопнувший Своими Руками

Возможно, часть автолюбителей считает, что приёмный патрубок воздушного фильтра – это второстепенный элемент, который особой роли в работе силового агрегата не играет. Увы, это ошибочное мнение.

Гофра, так ещё называют патрубок, в зависимости от места установки подаёт воздушную массу:

  • К фильтру;
  • Или входному коллектору.

При высокой концентрации пыли в воздухе именно патрубок, соединяющий поднятый шноркель и воздушный фильтр принимает удар на себя: задерживает большую часть грязного воздуха, тем самым минимизирует проникновение большей части пыли в фильтрующий элемент.

Наиболее часто встречающиеся неисправности

К распространённым проблемам неисправности патрубка воздушного фильтра относятся:

  • механические повреждения;
  • просевшие (ослабленные) крепления гофры;
  • появление технической жидкости (масла) в патрубке и воздушном фильтре.

Необходимо остановиться на каждой проблеме, раскрыть её суть.

Повреждения механического характера

Если приемный патрубок воздушного фильтра находящийся между силовым агрегатом и фильтрующим элементом подвергнется механическому воздействию и деформируется или лопнет, то в мотор будет поступать загрязнённый воздух не прошедший обязательную очистку.

В агрегат будут попадать частицы пыли и грязи. Это непременно вызовет повышенный износ трущихся деталей мотора.

Патрубок, о котором идёт речь, изготавливается из резины и часто рвётся. На него постоянно воздействуют камни, песок и горячее масло.

Поэтому к нему следует относиться весьма бережно. Если он лопнет, то возникнут проблемы, о которых говорилось ранее.

Ослабленные крепления гофры

Что происходит в этом случае? Правильно, нарушается герметичность. В этом случае воздушная неочищенная масса просасывается в блок цилиндров и концентрируется на клапанах головки блока цилиндров и поршневых кольцах в виде сажи.

Она смешивается с не догоревшим топливом, образуя вязкое абразивное вещество. Это вещество отрицательно влияет на элементы и составляющие силового агрегата, сокращая сроки их службы.

Масло в патрубке и воздушном фильтре

Причиной проникновения масла в воздуховод являются неисправности других систем автомобиля. Масло проникает в патрубок и фильтрующий элемент через сапун.

Оно оседает на стенках воздуховода в виде паров, постепенно превращаясь в массу густой консистенции.

Основной причиной появления масла в патрубке можно считать высокое давление картерных газов. Решить проблему в одночасье поможет замена воздушного фильтра.

Замена патрубка: как это происходит

При прохождении планового или внепланового ТО выявлена неисправность, следует заменить гофру. Эта работа не представляет проблем и труда.

Последовательность действий:

  • Ремонт начинается с откручивания удерживающих хомутов или болты крепления.
  • Демонтировать непригодный патрубок.
  • Заменить новым элементом и плотно затянуть хомуты или гайки крепления, чтобы избежать в дальнейшем подсасывания воздуха.

Для замены нужно использовать оригинальную гофру. Придерживаться рекомендаций производителя в этом вопросе. Для этого существует артикул, прописанный в каталоге оригинальных запчастей современных автомобилей.

Для чего это нужно? Оригинальная запасная часть без проблем станет на место. Используя деталь смежников или приобретённую гофру на рынке, приготовьтесь к проблемам установки.

Заказывая товар в интернет-магазине, выясните у менеджера качество гофры. Договоритесь с ним о приобретении товара от нормального изготовителя, а не предприятия-упаковщика.

Эта услуга обойдётся на 10-15 процентов дороже выставленных на продажу образцов. Зато, таким образом, можно обойти проблемы с монтажом некачественного элемента.

Проведя монтаж гофры сомнительного происхождения можно предположить, что в недалёком будущем возникнут проблемы в работе силового агрегата.

К сведению. Когда проводится очистка патрубков от воздушного фильтра к турбине и от турбо/компрессора до впускного коллектора следует обратить внимание на удаление песка и грязи.

Где выполнить работу

Работу можно выполнить самостоятельно. Это можно сделать в гараже или при +t0 на улице. Достаточно посмотреть видеоматериал и приобрести оригинальную гофру, рекомендуемую к использованию производителем.

Ели проводятся другие комплексные мероприятия, то лучше замену поручить мастерам СТО. Они выполняют работу, согласно установленных нормативов на современном оборудовании. И проведут монтаж оригинальной гофры. По крайней мере, у них для этого созданы все условия. А также, мастера СТО, дают гарантию на установку.

Выводы

Получается, что патрубок воздушного фильтра – это не слабое звено в цепи стабильной работы силового агрегата. Наоборот, гофра играет определённую роль в надёжной работе мотора. От её прочности и целостности во многом зависит прохождение очищенного воздуха к двигателю.

Кроме того – это один из «пунктов» задержки грязи и пыли. Без него нельзя обойтись. Замена элемента не представляет трудностей.

Монтаж и демонтаж можно провести самостоятельно или при прохождении планового ТО или внеплановых технических операциях.

При самостоятельной замене главное, правильно подобрать гофру. На это нужно обратить особое внимание, удачи.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Неисправности патрубка воздушного фильтра

Среди большинства автомобилистов ошибочным является мнение о том, что патрубок воздушного фильтра (или, как его еще называют, гофра) является не столь важной деталью, которой не нужно уделять особое внимание, так как какая-либо его неисправность не может существенно повлиять на работу всего воздушного фильтра. Увы, это совсем не так, и мы сейчас вам это докажем. В данной статье мы постараемся разобраться в том, какие функции выполняет непосредственно сам патрубок воздушного фильтра, каким неисправностям он может подвергаться, а также рассмотрим варианты замены и ремонта неисправного патрубка.

1. Для чего нужна гофра воздушного фильтра

Известно, что для того, чтобы двигатель работал, а конкретнее, получал необходимую для этого воздушно-топливную смесь, принято использовать воздух, очищенный от пыли и других вредных составляющих окружающей среды, таких как насекомые или абразивная грязь. И немудрено, ведь если, например, в цилиндр попадут частички пыли, они могут сильно повредить его кольца или же поверхность. Это приведет к нарушению плотности контакта между данными деталями. Данная неисправность может стать причиной снижения компрессии, а вследствие, и снижения мощности самого двигателя.

Более того, в образовавшихся царапинах цилиндра может застаиваться масло, которое станет сгорать и приведет к образованию дыма в выхлопных газах, а также к необходимости постоянного подливания смазывающей жидкости из-за ее выгорания.

Чтобы предотвратить появление данных проблем, принято использовать специальный фильтр, через который осуществляется подача воздуха, а также его непосредственная очистка. Всем известно, что мощность, а также приемистость двигателя существенно снижается в жаркое время года – он разгоняет автомобиль с большим усилием. Это говорит о том, что двигатель плохо воспринимает горячий воздух. Исходя из этого, воздушный фильтр принято устанавливать не на сам двигатель непосредственно, а в выделенное место в подкапотном пространстве. Именно там фильтр будет защищён от жара, исходящего от двигателя, а также от набегающего потока воздуха, который проходит через радиатор охлаждающей системы.

Воздух подается от фильтра к двигателю благодаря патрубку. Транспортировка воздуха и есть одной из важнейших функций патрубка. На автомобилях, которые оборудованы фильтром, располагающимся у рамы радиатора, принято устанавливать также и воздухозаборные патрубки, которые размещаются в углу между крылом и передней панелью моторного отсека.

Как правило, такие патрубки подсоединяются к входному отверстию фильтра и занимают месторасположение так, чтобы в них свободно поступал максимально чистый и охлажденный воздух. Для этого их воздухозаборные концы выносятся перед радиатором и размещаются таким образом, чтобы они находились повыше и подальше от колес и замкнутого пространства, если в нем устанавливается фильтр, и где нарушена циркуляция.

Благодаря такому размещению обеспечивается не только хорошая подача охлажденного воздуха, но и защита фильтра от дорожной грязи и частиц мусора.

В таком случае, забор воздуха осуществляется максимально эффективным и безопасным путем, предотвращающим попадание грязи или пыли в подкапотное пространство. Но если все-таки в поступающем воздухе будут находиться частицы пыли, они задержатся в заборном патрубке, а после этого сами оттуда выпадут. Все это поможет воздушному фильтру продержаться исправным и работоспособным до окончания срока эксплуатации.

2. Неисправности патрубка

Теперь давайте ознакомимся с наиболее распространенными неисправностями патрубка воздушного фильтра. К ним относятся:

1. Повреждения вследствие механического воздействия.

2. Ослабление креплений патрубка.

3. Наличие масла в гофре и воздушном фильтре.

А теперь давайте рассмотрим каждую из неисправностей более детально.

2.1. Механические повреждения

Если впускной патрубок воздушного фильтра, который располагается между самим фильтром и двигателем, подвергался каким-либо механическим повреждениям, в двигатель будет подсасываться неочищенный воздух, который не прошел фильтрацию.

Причиной чего это может стать, мы уже говорили выше. Последствия неисправности воздухозаборного патрубка могут коснуться и непосредственно самого фильтра. С одной стороны, он будет всасывать воздух из места, непредусмотренного конструкторами, вследствие чего он будет недостаточно чистым и охлажденным. В первом случае загрязнение фильтра будет происходить намного быстрее, и, в результате, такой фильтр уже не сможет передавать в двигатель необходимый объем воздуха. Это приведет к тому, что двигатель попросту станет «задыхаться», а его мощность снизится до минимума.

С другой стороны, если патрубок порвался, а особенно, если его первоначальная длина значительно укоротилась, он уже не в силах будет производить полноценную защиту фильтра от мусора и грязи, которые будут поступать извне. Все это приведет к скорому забиванию фильтрующего элемента.

2.2. Ослабление креплений

Если крепления патрубка ослаблены, и наблюдается нарушение герметичности детали, это может привести к попаданию в очищенный воздух различных загрязнений, которые могут откладываться в виде сажи на клапанах головки блока цилиндров, а также поршневых кольцах. Эта сажа зачастую смешивается с недогоревшим топливом, и они вместе образовывают вязкое абразивное вещество, которое неблагоприятно влияет на поршневые кольца, стенки цилиндров и клапаны ГБЦ, многократно увеличивая износ данных деталей.

3. Масло в гофре и воздушном фильтре

3.1. Причины попадания

Еще одной, довольно серьезной неисправностью патрубка воздушного фильтра является появление масла внутри воздуховода между фильтром и двигателем. Причины данной неполадки кроются в неисправности других систем автомобиля.

Масло попадает в патрубок и воздушный фильтр через трубку (так называемый сапун), которая соединяется с картером и служит для отвода картерных газов в патрубок. Несомненно, если все системы автомобиля работают слажено и корректно, в патрубок поступают только сами газы. Если же работа систем нарушена – к газам добавляются еще и пары масла. Они оседают на стенках воздуховода и имеют вид жидкой или же вязкой, густой консистенции.

Главной причиной, по которой масло появляется в патрубке воздушного фильтра, является повышенное давление картерных газов. Такое может происходить тогда, когда уровень масла в картере переваливает за максимально допустимый, фильтр очистки воздуха загрязнен, а также забита система вентиляции картера. Кроме того, проблему может создавать забитая выхлопная система, разрушение перегородок поршней, а также разрушение или износ цилиндропоршневой группы.

3.2 Способы решения проблемы

После того как мы рассмотрели все те неисправности, которые могут привести к повышению давления картерных газов и, следовательно, к появлению масла в воздушном фильтре, давайте подумаем о том, как c ними справиться. Если уровень смазывающей жидкости в картере переваливает за максимально допустимый, происходит уменьшение внутреннего объёма картера, за счет чего и повышается давление. Для решения проблемы вам нужно слить излишки жидкости и впредь поддерживать уровень смазки в допустимых границах.

При забивании воздушного фильтра, мощность двигателя существенно снижается, в автомобиле возникает ряд других неисправностей, наряду с увеличением давления в картере. Недостача воздуха в двигателе чревата возникновением избыточного давления в каналах его поступления. Если соединения находятся в полной герметичности друг с другом, недостающий объем газа подсасывается через сапун прямиком из картера. Таким образом, масляные пары поступают в воздушный фильтр. Быстро выйти из этой ситуации поможет замена воздушного фильтра на новый.

Если говорить о том, что в автомобиле не работает система вентиляции картера, нужно обратить внимание на специальные каналы, находящиеся в блоке цилиндров, а также на тонкий шланг между дроссельной заслонкой и клапанной крышкой. Им характерно закоксовываться в том случае, когда автомобилем используется некачественное или устаревшее масло, которое со временем теряет свои качества, переходя в состояние смолы, и забивает собой внутренний просвет каналов.

В зимнее время года, при сильном морозе, вышеупомянутые системы вентиляции картера могут замерзать из-за скопившегося конденсата. В данном случае справиться с проблемой поможет «прокатка» двигателя на холостых оборотах, причем для большей эффективности делать это необходимо около получаса каждый раз при утреннем запуске.

При забивании каналов вентиляции грязью и маслом необходимо осуществить хорошую очистку и промывку. Причем сначала принимаемся за трубку между дроссельной заслонкой и клапанной крышкой. Если это не поможет справиться с проблемой, вы вынуждены будете вскрыть двигатель и прочистить все каналы в нем. Данную работу следует поручить специалистам, дабы не превратить насущную проблему в еще большую.

Также мы говорили о забитой выхлопной системе, которая, как правило, является таковой из-за расплавленного катализатора. Данная проблема случается довольно редко, справиться с ней поможет прочистка выхлопной системы.

Если вы справились с проблемой попадания масла в патрубок – не спешите радоваться и прекращать работу. Как уже известно, масло в попадает в патрубок в виде паров, поэтому часть его разносится по самому патрубку в направлении к двигателю до дроссельного узла, и идет дальше. С одной стороны, от этого страдает непосредственно сам дроссельный узел, следовательно, в нем необходимо обязательно промыть вентиляционный канал, через который из патрубка фильтра подается воздух. Рекомендуется также сделать промывку всего дроссельного узла и, ко всему, проверить каналы и трубки, отходящие от него, на наличие в них остатков масла, и при необходимости прочистить их.

Зачастую от попадания масла страдает и сепаратор, который находится в крышке ГБЦ, поэтому его тоже надо будет прочистить. Проверяем и сам воздушный фильтр на наличие масла – возможно, потребуется замена его на новый. А теперь давайте ознакомимся с тем, как правильно произвести ремонт или же замену патрубка (гофры) воздушного фильтра.

4. Замена гофры

Перед тем как провести технический осмотр или замену фильтра, вам следует очистить патрубок от отложений пыли. Эта необходимость обусловлена тем, что некая часть загрязнений переходит сквозь фильтрующий элемент. Когда фильтр загрязнен, это происходит наиболее сильно. В данном случае, воздух уже не может проходить через загрязненные ячейки с былой скоростью. Исходя из этого, давление на входе и выходе разное. Это приводит к тому, что частички пыли, даже когда их размер соответствует размеру ячеек или даже превосходит его, проходят через них в любом случае.

Поэтому во время каждого технического осмотра патрубок необходимо снимать и протирать его чистой тряпочкой. НО! Это делать нежелательно в том случае, если патрубок соединяется со впускным коллектором, так как возможно попадание пыли вовнутрь. Данный фактор может существенно повлиять на срок эксплуатации самого двигателя. Если говорить о замене патрубка, то никаких особых сложностей она не вызывает.

Нужно всего лишь четко следовать инструкции:

1. Откручиваем хомуты (некоторые модели патрубков также имеют болты крепления переходника – откручиваем и их) и снимаем старый патрубок.

2. Снимаем воздушный фильтр (если это необходимо).

3. Устанавливаем новый патрубок и затягиваем хомуты (и гайки переходника).

Новый патрубок необходимо подбирать, исходя из требований производителя двигателя. Проще всего подбирать патрубок благодаря артикулу, который прописывается в каталоге оригинальных запасных частей для вашего автомобиля. Данное требование является актуальным как для автомобилей, изготовленных в середине или конце прошлого века, так и для более современных моделей.

Проблем с установкой такого патрубка не будет, чего нельзя сказать об «аналоге», который изготовлен непонятно каким производителем и неизвестно из какого материала. Если вы предпочитаете делать покупки в интернет-магазинах, вам следует обязательно поинтересоваться у менеджера о том, каким качеством обладает продукция. Также вы можете попросить менеджера, чтобы он подобрал вам патрубок хорошего производителя, но будьте готовы к тому, что услуги менеджера увеличат стоимость товара на 10-15 процентов.

Не стоит забывать о том, что приобретение, а также установка нового патрубка воздушного фильтра обойдется вам намного дешевле, нежели систематическая замена самого воздушного фильтра, так как ремонт последнего влетит вам в копеечку. Если у вас нет возможности приобрести новый патрубок, можно попытаться его временно подремонтировать. При механических повреждениях можно воспользоваться скотчем, клейкой изоляционной лентой, а также обрезками или фрагментами других патрубков.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Патрубок воздушного фильтра

Чтобы обеспечить качественную работу двигателя внутреннего сгорания, необходимо обеспечить максимальную очистку входящего воздуха, который используется для сгорания топлива. Попадание в очищенный воздух пыли и грязи приводит к образованию на поршневых кольцах и клапанах головки блока цилиндров (ГБЦ) нагара, который снижает ресурс мотора и отдаваемую мощность.

В зависимости от места установки, патрубок подает воздух к фильтру или входному коллектору. В условиях высокой пыльности патрубок, который соединяет воздушный фильтр и высоко поднятый шноркель, позволяет сохранить фильтрующий элемент от большей части пыли. Правильная установка патрубка и шноркеля на дизельный автомобиль позволяет проезжать водные преграды, глубина которых ниже высоты забора воздуха.

Вывод заборного патрубка к радиаторной решетке позволяет добиться небольшого увеличения мощности (1–3%) при движении на высших передачах за счет увеличения давления воздуха перед автомобилем. В этом случае количество воздуха, который поступает в цилиндры, зависит не только от оборотов двигателя и положения дроссельной заслонки, но от разницы давлений во впускном коллекторе и на входе патрубка. Повреждение патрубка, который установлен до воздушного фильтра, не влияет на ресурс мотора, хотя и может привести к небольшому снижению мощности и сокращению срока службы фильтра.

Патрубок, который установлен после воздушного фильтра поставляет очищенный воздух к впускному коллектору. Поэтому требования к нему гораздо выше, чем к тому, который установлен до фильтра. От состояния патрубка напрямую зависит ресурс и мощность мотора. Если патрубок негерметичен, то в очищенный воздух попадают различные загрязнения, которые откладываются на клапанах головки блока цилиндров (ГБЦ) и поршневых кольцах в виде сажи. Эта сажа смешивается с недогоревшим топливом и образует вязкое абразивное вещество, многократно увеличивающее износ поршневых колец, стенок цилиндров и клапанов ГБЦ.

Самые частые неисправности воздушных патрубков:
  • повреждение в результате механического воздействия;
  • повреждение из-за воздействия моторного масла;
  • ослабление затяжки хомутов.

Несмотря на то, что форма патрубка оптимизирована под конкретную модель автомобиля, в нем время от времени появляются пробоины и трещины. Причины этого – высокая температура, воздействие масла, вылетающие из-под колес мелкие камушки, старение резины. Поэтому проверка состояния патрубка воздушного фильтра – обязательная процедура на любом техническом обслуживании (ТО) автомобиля. Патрубок, который соединяет воздушный фильтр и впускной коллектор двигателя, является частью системы рекуперации картерных газов. Поэтому испарения масла через дополнительную трубку попадают в патрубок, установленный после воздушного фильтра, откуда поступают в камеры сгорания. Если система смазки автомобиля работает неправильно, то вместе с маслом в патрубок поступают капельки масла. Если патрубок выполнен не из маслостойкой резины, то возникает опасность появления сквозных отверстий. Помимо этого велик риск, что растворенную маслом резину засосет в двигатель, в результате чего увеличится образование сажи и кокса.

Источник: http://vipwash.ru

Патрубок воздушного фильтра от autodoc.ua (оригинал, аналог)

Патрубок воздушного фильтра

Для обеспечения качественной работы ДВС важна максимальная очистка воздуха, применяемого для сгорания соответствующего топлива. Проникновение грязи и пыли в очищенный воздух провоцирует формирование нагара на клапанах ГБЦ, а также в поршневых кольцах. В итоге ресурс мотора, а также отдаваемая мощность значительно снижаются. Для решения проблемы используют патрубок воздушного фильтра. При высокой пыльности он незаменим. Патрубок соединяет воздушный фильтр с высоко поднятым шноркелем. Он позволяет защитить от пыли фильтрующий элемент.

Правильная установка перечисленных компонентов на дизельный транспорт позволяет преодолевать всевозможные водные преграды, если их глубина ниже, чем высота забора воздуха. Вывод заборного патрубка позволяет добиться увеличения мощность при передвижении на высоких передачах за счет увеличенного давления воздуха непосредственно перед автомобилем. На количество воздуха, проникающего в цилиндры, влияет разница давлений на входе патрубка и во впускном коллекторе. Повреждение патрубка, установленного до воздушного фильтра, не оказывает воздействия непосредственно на ресурс мотора. Хоть это чревато небольшим снижением мощности, а также сокращением срока эксплуатации фильтра.

Патрубок поставляет к впускному коллектору очищенный воздух. Поэтому к нему предъявляются высокие требования. От состояния патрубка зависит мощность и ресурс мотора. Если он не герметичен, в очищенный воздух проникают загрязнения. Они способствуют формированию сажи. В итоге, смешиваясь с недогоревшим топливом, сажа образует абразивное вязкое вещество. Износ поршневых колец многократно увеличивается. Это пагубно сказывается на состоянии клапанов и стенок цилиндров.

Для заказа качественных патрубков воздушного фильтра целесообразно посетить наш профильный сайт. В онлайн каталоге представлен большой выбор сертифицированных товаров высокого качества. Подобрать оптимальное решение под соответствующие запросы не проблематично прямо сейчас. Удобный интерфейс и приемлемые цены приятно порадуют каждого заказчика. Оперативная доставка патрубков гарантирована.

Замена воздухозаборного шланга — универсальный воздухозаборный шланг

Информация о воздухозаборном шланге

Шланг воздухозаборника Dorma будет поддерживать ваш грузовик в хорошем состоянии, обеспечивая беспрепятственный поток воздуха к двигателю.

Для отличного обслуживания вашего автомобиля или грузовика рассмотрите шланг воздухозаборника Dorman. Любители легковых или грузовых автомобилей, которым нравятся оптимизированные автомобили, понимают, что нет ничего важнее, чем установка самых выдающихся запасных частей для вашего автомобиля.Благодаря тому, что ваша электростанция может более эффективно использовать газ, рабочие детали повышают мощность при одновременном снижении избыточного расхода топлива. A Если у вас есть автомобиль, спроектированный для обеспечения высокой производительности, он нуждается в запасных частях самого высокого качества и OEM-запчастях. Высококачественный воздухозаборный шланг вашего автомобиля или грузовика может улучшить приток воздуха к цилиндрам вашего автомобиля или грузовика. Ваш воздухозаборный шланг нуждается в чистом воздушном фильтре, чтобы предотвратить попадание мусора и частиц в двигатель. Шланг воздухозаборника изготовлен из цилиндрического отрезка резины; он объединяет впускной коллектор вашего автомобиля с креплением воздушного фильтра.Шланг воздухозаборника не может работать правильно, если он разъеден или порвется. Чтобы система впуска воздуха двигателя вашего автомобиля работала эффективно, она должна быть на 100 % герметичной, чтобы мусор не попадал во впускной коллектор; Ваш воздухозаборный шланг очень важен для сохранения герметичности. Шланг воздухозаборника помогает поддерживать автомобиль в наилучшем состоянии, обеспечивая беспрепятственный поток воздуха к двигателю автомобиля.

Шланг воздухозаборника Mopar помогает поддерживать автомобиль в наилучшем состоянии, обеспечивая безопасную подачу кислорода к двигателю.

Специалисты PartsGeek.com знают, что значит любить свой автомобиль, поэтому мы поставили перед собой задачу помочь вам найти правильный шланг для впуска воздуха Mopar. Производительность автомобиля является кульминацией нескольких факторов, таких как высокое качество деталей. Если вы инвестировали в автомобиль с оптимизированными характеристиками, чтобы наслаждаться его превосходной мощностью и производительностью двигателя, защитите свои инвестиции и установите высококачественные запасные части. Независимо от того, участвуете ли вы в гонках на своем автомобиле или просто наслаждаетесь вождением мощного автомобиля, автозапчасти самого высокого качества необходимы.Чтобы система впуска воздуха двигателя вашего автомобиля функционировала эффективно, система должна быть на 100% герметична, чтобы грязь не попадала во впускной коллектор; ваш воздухозаборный шланг имеет решающее значение для поддержания этого герметичного уплотнения. Шланг воздухозаборника представляет собой цилиндрический кусок пластика или резины, он соединяет впускной коллектор вашего автомобиля с корпусом воздушного фильтра. Ваш шланг не может эффективно функционировать, если он изнашивается или ломается. Качественный воздухозаборный шланг может улучшить подачу воздуха к двигателю вашего автомобиля. Шланг воздухозаборника будет поддерживать автомобиль в хорошем состоянии, обеспечивая безопасный приток воздуха к двигателю.Для вашего воздухозаборного шланга также требуется новый воздушный фильтр, чтобы предотвратить попадание мусора и частиц в двигатель. Пытаетесь найти надежный поставщик заслуживающих доверия деталей, таких как воздухозаборный шланг Mopar?

Сменный шланг воздухозаборника будет поддерживать ваш автомобиль в хорошем состоянии, обеспечивая подачу чистого кислорода к двигателю автомобиля.

Для наилучшего обслуживания вашего автомобиля взгляните на Сменный воздухозаборный шланг. Ваш автомобиль или грузовик уникален благодаря своим отличным характеристикам и великолепному стилю, и чтобы поддерживать его в отличной форме, вам нужны лучшие детали из высококачественных материалов.Люди, которым нравятся автомобили с высокими эксплуатационными характеристиками, знают, что нет ничего более важного, чем установка самых долговечных запасных частей для вашего автомобиля. Поднимите свой автомобиль на более впечатляющий уровень мощности, установив элементы производительности. Для воздухозаборного шланга требуется чистый воздушный фильтр, чтобы предотвратить попадание мусора и частиц в двигатель. Ваш высококачественный воздухозаборный шланг может улучшить подачу воздуха к цилиндрам вашего автомобиля. Шланг воздухозаборника сделан из трубчатого куска мягкого пластика или резины, он соединяет воздухозаборник вашего автомобиля с коробкой, в которой находится воздушный фильтр.Шланг воздухозаборника не может функционировать должным образом, если он подвергается коррозии или трескается. Чтобы система впуска воздуха вашего автомобиля функционировала должным образом, она должна быть полностью герметичной, чтобы мусор не попадал во впускной коллектор автомобиля; Ваш воздухозаборный шланг очень важен для обеспечения герметичности. Ваш воздухозаборный шланг будет поддерживать ваш грузовик в лучшем состоянии, обеспечивая безопасную подачу кислорода к двигателю. Используйте PartsGeek всякий раз, когда вам нужны высококачественные автомобильные детали, такие как сменный воздухозаборный шланг.

Воздухозаборный шланг

Легко восстановить утраченную производительность и топливную экономичность, заменив сломанный воздухозаборный шланг. Это быстрое решение также увеличивает срок службы ваших форсунок. Даже самые незначительные трещины в шлангах снижают мощность вашего двигателя и попадают во впускной коллектор вредные частицы. Новый шланг предотвращает эти проблемы, позволяя чистому воздуху из ваших фильтров эффективно проходить в коллектор, в конечном итоге смешиваясь с парами топлива для сгорания.

Мы гордимся тем, что на PartsGeek доступны миллионы запчастей.ком по отличным ценам. Мы предлагаем одни из лучших воздухозаборных шлангов OEM. У нас также есть запасные части ведущих в отрасли брендов:

APA Industries URO Parts line, Dorman, Febi, Gates, Genuine, запчасти JP Group Dansk, Mopar и Norman. Наша передовая система инвентаризации позволяет нам показать вам уровень запасов на нашем складе, так что вы видите то, что есть у нас. Подавляющее большинство наших заказов доставляются менее чем за два дня. Если ваш шланг обнаружен, но это не то, что вам нужно, помните, что каждая ваша покупка подкрепляется нашей 30-дневной политикой возврата.

Что такое воздухозаборный шланг?

Впускной шланг представляет собой резиновый элемент, соединяющий узел воздушного фильтра двигателя с впускным коллектором. Существует множество различных конструкций, от труб большого диаметра для вторичного рынка до сменных коленчатых и трубчатых шлангов. Цель этой детали — обеспечить герметичный и свободный от загрязнений путь для воздуха от фильтра к впускному коллектору и, в конечном итоге, к вашему двигателю.

Сколько стоит воздухозаборный шланг?

Стоимость этих запчастей зависит от типа автомобиля.Некоторые роскошные автомобили, в частности спортивные, имеют тенденцию быть дорогостоящими из-за качественных деталей, которые входят в стандартную комплектацию системы впуска воздуха. Ожидайте платить в среднем 20-50 долларов, при этом большинство шлангов стоит от 10 до 200 долларов.

Как часто следует менять впускной шланг?

Всасывающий шланг изготовлен из прочной резины. Тем не менее, суровые условия дороги и моторного отсека вызывают неизбежный износ. Если вы заметили какие-либо повреждения на вашем текущем шланге, пришло время заменить его.Ищите:

  • Трещины любого размера
  • Изменение цвета или меловидный вид
  • Потеря гибкости

После установки нового шланга составьте график технического обслуживания, чтобы проверить и заменить все резиновые детали двигателя. каждые 20 000 км.

Как заменить шланг воздухозаборника?

Существуют общие рекомендации, но помните, что все марки и модели автомобилей разные. Процесс также может измениться в зависимости от того, есть ли у вас заводской воздухозаборник или система послепродажного обслуживания.Несмотря на это, не забудьте начать замену воздухозаборного шланга, когда двигатель остынет. Нет необходимости в специальных инструментах, но вам понадобится набор плоскогубцев и несколько стандартных отверток, прежде чем вы начнете.

Общий процесс замены впускного шланга

  1. Снимите все зажимы и отвинтите все винты в основании воздушного фильтра.
  2. Найдите впускной шланг и снимите все электрические компоненты.
  3. Отсоедините шланг от двигателя.
  4. Подсоедините новый шланг к двигателю и снова подсоедините электрические модули.
  5. Закрепите винты на узле воздушного фильтра и зажмите новый шланг.
  6. Перед запуском двигателя проверьте герметичность всех соединений.

Важность обслуживания системы впуска воздуха вашего автомобиля

Многие водители не задумываются или мало знают о системе воздухозабора своего автомобиля и о том, почему она важна для технического обслуживания автомобиля. В общем, эта система направляет воздух к вашему двигателю, который нуждается в этом кислороде для процесса сгорания.Когда системы впуска пропускают чистый и непрерывный воздух через двигатель, ваш автомобиль работает лучше. Когда грязь, мусор или другие загрязнения попадают в двигатель, они начинают изнашивать детали. Кроме того, при засорении фильтра двигателю приходится работать интенсивнее. В результате водители часто замечают потерю мощности/ускорения и увеличение расхода топлива.

Чтобы помочь водителям понять систему, мы рассмотрим две важные части системы впуска воздуха, которые чаще всего нуждаются в обслуживании.

Фильтр двигателя

Так «дышит» двигатель вашего автомобиля. Как упоминалось ранее, когда этот фильтр засоряется, это может вызвать много проблем с двигателем. Важно регулярно поддерживать его, чтобы получить максимальную производительность и избежать ускоренного износа. В крайних случаях фильтр двигателя, который не менялся в течение длительного времени, может привести к дорогостоящему ремонту. Водители должны заменять или заменять воздушный фильтр в сервисной мастерской каждые 12 000–15 000 миль.Если вы заметили уменьшение расхода бензина, проблемы с зажиганием, неровный холостой ход или потерю ускорения, возможно, вам придется заменить его раньше, чем рекомендуется.

Шланг воздушного фильтра

Независимо от того, работает ли ваш фильтр правильно, мусор в шланге воздушного фильтра может вызвать проблемы с двигателем. Шланги воздухозаборника направляют контролируемый воздух в двигатель внутреннего сгорания, но этот воздух может быть нарушен, если есть дыра, утечка или шланг ослаб. Если шланг не получает достаточного количества воздуха к двигателю из-за утечки, водители могут заметить, что их автомобиль имеет быстрый или неровный холостой ход.Это может создать нагрузку на двигатель, если шланг воздухозаборника не закреплен или не заменен. В более экстремальных случаях, например, когда во впускной шланг попадает мусор или двигатель не получает достаточно воздуха в течение длительного времени, это может даже привести к тому, что ваш автомобиль заглохнет. Это сбивает с толку многих водителей, когда они останавливаются на обочине и проверяют свой двигатель, потому что типичные проблемы не являются причиной.

Если вы заметили какую-либо из этих проблем или столкнулись с внезапным зависанием в будущем, специалисты Superior Service Center могут помочь.У нас есть офисы в Игане, штат Миннесота, и Apple Valley, штат Миннесота.

Гибкие резиновые воздухозаборные шланги и трубки

для тяжелого оборудования — трубки Crushproof®

Типы и особенности гибких впускных трубок, доступных в Crushproof Tubing

Избавьтесь от неплотных соединений и утечек с помощью специальной посадки, которую можно гибко проложить практически в любом отсеке. Вот несколько типов резиновых воздухозаборных трубок, которые мы предлагаем:

  • Воздухозаборник для тяжелого оборудования
  • Воздухозаборник фиксированной формы (колено)
  • Воздухозаборник квадроцикла
  • Большой заборный шланг
  • Гибкий воздухозаборный шланг
  • Растяжимый заборный шланг

Преимущества резиновых воздухозаборных трубок

Наша команда экспертов знает все и может разработать что-то, что будет соответствовать вашим требованиям по доступным ценам.Вот несколько преимуществ трубок для воздухозаборных шлангов:

  • Нестандартная длина.
  • Пользовательский идентификатор.
  • Индивидуальный внутренний диаметр и длина манжеты.
  • Варианты конструкции с близким к нулевому радиусу изгиба.
  • Выдерживают очень широкий диапазон температур от -60 до +350 градусов по Фаренгейту.
  • Химически- и маслостойкие и/или огнестойкие материалы.
  • Сократите время сборки и улучшите работу системы впуска воздуха за счет улучшенной посадки и гибкости.
  • Бесплатные пользовательские образцы.
  • Бесплатные чертежи САПР.
  • Минимумы младшего разряда.
  • Быстрая доставка даже полных нестандартных деталей.
  • Для большинства конструкций плата за оснастку не взимается.
  • Мы предлагаем техническую помощь, чтобы вы могли выбрать правильную резиновую воздухозаборную трубку для вашего применения.
  • В зависимости от ваших требований мы можем легко настроить длину, цвет, рисунок, толщину и многое другое шланга воздухозаборного шланга. Мы предлагаем воздухозаборные шланги различных форм и размеров.
  • Мы предлагаем комплексные услуги, начиная от выбора трубок и заканчивая комплектацией и сборкой.
Применение труб воздухозаборного шланга

Гибкие воздухозаборные шланги используются во многих отраслях промышленности. Вот некоторые области применения:

  • Генераторы
  • Машины
  • Тележки для гольфа
  • Оборудование для мощения улиц
  • Фармацевтика
  • Автомобиль
  • Системы охлаждения
  • Тяжелое оборудование
  • Нефть и газ
  • Защита
  • Трубки

Crushproof имеют сертификат ISO 9001:2015, и это свидетельствует о том, что мы уделяем особое внимание качеству.Мы являемся экспертами в настройке на основе ваших требований и имеем достаточный опыт работы на рынке более 70 лет. Наши клиенты, безусловно, воспользовались нашим опытом, бесплатными чертежами, бесплатной помощью в проектировании, а также индивидуальными вариантами трубок для воздушных шлангов. Мы можем удовлетворить все ваши потребности в рамках вашего бюджета и в срок.

Детали воздухозаборного шланга Volvo

Детали воздухозаборного шланга Volvo

Volvo создала свой первый автомобиль в 1927 году и с тех пор прошла путь от небольшой городской индустрии до мирового лидера автомобильного рынка, а точнее, благодаря деталям и компонентам воздухозаборных шлангов Volvo.Впускные шланги Volvo в основном используются для подачи регулируемого воздуха во впускной коллектор двигателя внутреннего сгорания. Изношенный или треснутый воздухозаборный шланг будет протекать, что, безусловно, отрицательно скажется на работе вашего Volvo. Если ваш двигатель Volvo работает на холостом ходу слишком быстро, воздух может проходить мимо дроссельной заслонки из-за протечки впускного шланга. В этом случае необходимо проверить шланг воздухозаборника, чтобы убедиться, что он не ослаблен. Если есть признаки износа, его следует быстро заменить, прежде чем произойдет дальнейшее повреждение системы.Если во впускном коллекторе есть утечка, это может привести к горючей смеси с чрезвычайно высоким уровнем топлива, что приведет к неравномерному холостому ходу или даже к остановке двигателя. Если вы начинаете слышать свист или всасывающий звук, это может означать, что ваш воздух всасывается полностью через место утечки шланга. FCP Euro имеет огромный ассортимент обновленных деталей воздухозаборных шлангов, включая детали Volvo для воздухозаборных шлангов, детали охлаждения Volvo Sir Distribution ECU и Volvo Pre Heat Hose Exhaust Parts.

Запчасти для воздухозаборного шланга Volvo онлайн

Даже в сегодняшнем технологически продвинутом мире автомобилей Volvo попытки разобраться в любых проблемах остаются такими же, как и всегда.Первое, что вы должны сделать, это осмотреть впускную трубу. Он расположен под капотом рядом с левой колесной нишей. Определите, не ослаблены ли какие-либо винты или зажимы, и если да, затяните их. Затем вы можете поднять свой Volvo с помощью домкрата или подъемника и осмотреть глушитель, а затем нижнюю систему впуска воздуха. Проверьте высокие и низкие трубы, а также шланги и хомуты на наличие коррозии. Персонал колл-центра FCP Euro всегда готов оказать любую поддержку или ответить на ваши вопросы. Если вы не уверены в том, какая часть воздухозаборного шланга Volvo имеет решающее значение для вашего Volvo, у FCP есть обширный каталог для бренда Volvo.Посетите веб-сайт FCP Euro, чтобы узнать обо всех продуктах, а также о нашем регулярно обновляемом ассортименте. Если у вас есть вопросы, вы хотите сделать заказ по телефону или просто оставить отзыв, не стесняйтесь позвонить в FCP Euro по телефону 1-860-388-9001, чтобы связаться с нашей дружной командой.

Магазин запчастей Volvo по

году выпуска

Магазин запчастей Volvo по категориям продуктов

Купить запчасти Volvo по марке

Вольво Сообщество

Если вам нравится Volvo или вам интересно узнать больше о бренде, посетите следующие веб-сайты:

Официальные сайты социальных сетей:

Система впуска воздуха: как это работает

Каждому двигателю внутреннего сгорания, от двигателя крошечного скутера до колоссального корабельного двигателя, для работы требуются две основные вещи — кислород и топливо, но простое добавление кислорода и топлива в контейнер еще не делает двигатель.Трубки и клапаны направляют кислород и топливо в цилиндр, где поршень сжимает смесь для воспламенения. Взрывная сила толкает поршень вниз, заставляя коленчатый вал вращаться, давая пользователю механическую силу для движения автомобиля, запуска генераторов и перекачки воды, и это лишь некоторые из функций автомобильного двигателя.

Система впуска воздуха имеет решающее значение для работы двигателя, собирая воздух и направляя его в отдельные цилиндры, но это еще не все. Следуя типичной молекуле кислорода через систему впуска воздуха, мы можем узнать, что делает каждая часть для обеспечения эффективной работы вашего двигателя.(В зависимости от автомобиля эти детали могут располагаться в другом порядке.)

Трубка забора холодного воздуха обычно расположена там, где она может втягивать воздух снаружи моторного отсека, например, в крыле, решетке радиатора или воздухозаборнике капота. Трубка впуска холодного воздуха отмечает начало прохождения воздуха через систему впуска воздуха, единственное отверстие, через которое воздух может попасть. Воздух снаружи моторного отсека обычно имеет более низкую температуру и плотность, поэтому он богаче кислородом, что лучше для сгорания, выходной мощности и эффективности двигателя.

Воздушный фильтр двигателя

Затем воздух проходит через воздушный фильтр двигателя, обычно расположенный в «воздушной камере». Чистый «воздух» представляет собой смесь газов — 78% азота, 21% кислорода и следовые количества других газов. В зависимости от местоположения и времени года воздух также может содержать множество загрязняющих веществ, таких как сажа, пыльца, пыль, грязь, листья и насекомые. Некоторые из этих загрязнителей могут быть абразивными, вызывая чрезмерный износ деталей двигателя, тогда как другие могут засорить систему.

Экран обычно удерживает самые крупные частицы, такие как насекомые и листья, в то время как воздушный фильтр улавливает более мелкие частицы, такие как пыль, грязь и пыльца.Типичный воздушный фильтр улавливает от 80% до 90% частиц размером до 5 мкм (5 мкм — это размер эритроцита). Воздушные фильтры премиум-класса улавливают от 90% до 95% частиц размером до 1 мкм (размер некоторых бактерий может достигать 1 мкм).

Расходомер воздуха

Чтобы правильно определить, сколько топлива нужно впрыснуть в любой момент, модуль управления двигателем (ECM) должен знать, сколько воздуха поступает в систему впуска воздуха. В большинстве автомобилей для этой цели используется массовый расходомер воздуха (MAF), в то время как в других используется датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP), обычно расположенный на впускном коллекторе.Некоторые двигатели, такие как двигатели с турбонаддувом, могут использовать оба варианта.

На автомобилях с MAF воздух проходит через экран и лопасти, чтобы «выпрямить» его. Небольшая часть этого воздуха проходит через сенсорную часть MAF, которая содержит нагревательную проволоку или измерительное устройство с горячей пленкой. Электричество нагревает провод или пленку, что приводит к уменьшению тока, а поток воздуха охлаждает провод или пленку, что приводит к увеличению тока. Модуль ECM соотносит результирующий поток тока с массой воздуха, что является важным расчетом в системах впрыска топлива.Большинство систем впуска воздуха включают датчик температуры впускного воздуха (IAT) где-то рядом с MAF, иногда часть того же блока.

Воздухозаборная трубка

После измерения воздух проходит через воздухозаборную трубку к корпусу дроссельной заслонки. Попутно могут быть резонаторные камеры, «пустые» баллоны, предназначенные для поглощения и нейтрализации вибраций в воздушном потоке, сглаживая поток воздуха на пути к корпусу дроссельной заслонки. Также полезно отметить, что, особенно после ДМРВ, не может быть утечек в системе впуска воздуха.Допуск неизмеренного воздуха в систему приведет к искажению соотношения воздух-топливо. Как минимум, это может привести к тому, что ECM обнаружит неисправность, установит диагностические коды неисправности (DTC) и загорится индикатор проверки двигателя (CEL). В худшем случае двигатель может не запуститься или плохо работать.

Турбокомпрессор и промежуточный охладитель

На автомобилях, оборудованных турбонагнетателем, воздух затем проходит через впускное отверстие турбонагнетателя. Выхлопные газы раскручивают турбину в корпусе турбины, вращая колесо компрессора в корпусе компрессора.Входящий воздух сжимается, увеличивая его плотность и содержание кислорода — большее количество кислорода может сжигать больше топлива для большей мощности двигателей меньшего размера.

Поскольку сжатие увеличивает температуру всасываемого воздуха, сжатый воздух проходит через промежуточный охладитель, чтобы снизить температуру и уменьшить вероятность детонации двигателя, детонации и преждевременного зажигания.

Корпус дроссельной заслонки

Корпус дроссельной заслонки подключен либо электронным способом, либо кабелем к педали акселератора и системе круиз-контроля, если она имеется.Когда вы нажимаете на педаль акселератора, дроссельная заслонка или «дроссельный» клапан открывается, позволяя большему количеству воздуха поступать в двигатель, что приводит к увеличению мощности и скорости двигателя. При включенном круиз-контроле отдельный кабель или электрический сигнал используются для управления дроссельной заслонкой, поддерживая желаемую водителем скорость автомобиля.

Регулятор холостого хода

На холостом ходу, например, при стоянке на светофоре или при движении накатом, небольшое количество воздуха все еще должно поступать в двигатель, чтобы поддерживать его работу.В некоторых новых автомобилях с электронным управлением дроссельной заслонкой (ETC) обороты холостого хода двигателя контролируются незначительными регулировками дроссельной заслонки. На большинстве других транспортных средств отдельный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу (IAC) регулирует подачу небольшого количества воздуха для поддержания оборотов двигателя на холостом ходу. РХХ может быть частью корпуса дроссельной заслонки или подсоединяться к впускному патрубку меньшего впускного шланга от основного впускного шланга.

Впускной коллектор

После того, как всасываемый воздух проходит через корпус дроссельной заслонки, он попадает во впускной коллектор, ряд трубок, по которым воздух поступает к впускным клапанам каждого цилиндра.Простые впускные коллекторы направляют всасываемый воздух по кратчайшему маршруту, в то время как более сложные версии могут направлять воздух по более окольному пути или даже по нескольким маршрутам, в зависимости от частоты вращения двигателя и нагрузки. Такой контроль воздушного потока может обеспечить большую мощность или эффективность, в зависимости от потребности.

Впускные клапаны

Наконец, непосредственно перед тем, как попасть в цилиндр, впускной воздух регулируется впускными клапанами. На такте впуска, обычно от 10° до 20° до ВМТ (до верхней мертвой точки), впускной клапан открывается, позволяя цилиндру втягивать воздух при опускании поршня.Через несколько градусов после НМТ (после нижней мертвой точки) впускной клапан закрывается, позволяя поршню сжимать воздух, когда он возвращается в ВМТ.

Как видите, система впуска воздуха немного сложнее простой трубки, идущей к дроссельной заслонке. Снаружи автомобиля к впускным клапанам всасываемый воздух идет извилистым путем, предназначенным для подачи чистого и дозированного воздуха в цилиндры. Знание функции каждой части системы впуска воздуха также может облегчить диагностику и ремонт.

Шланг забора свежего воздуха | 1A Auto

Что такое шланг воздухозаборника и где он находится?

Вашему двигателю, как и вам, для работы нужен воздух. Топливо в вашем двигателе не сгорает без кислорода, и оно будет сгорать намного эффективнее при правильном количестве кислорода. Шланг воздухозаборника, также иногда называемый трубкой воздухозаборника, представляет собой резиновый или пластиковый шланг, который одним концом соединяется с корпусом воздушного фильтра, а другим — с корпусом дроссельной заслонки двигателя. Когда вы нажимаете на педаль газа, дроссельная заслонка открывается и позволяет двигателю всасывать свежий воздух через воздушный фильтр и через впускной шланг.Как оказалось, педаль газа на самом деле должна называться педалью воздуха.

Как я узнаю, что мой воздухозаборный шланг нуждается в замене?

Шланг воздухозаборника постоянно подвергается воздействию тепла двигателя. Со временем резина или пластик могут стать хрупкими, на них могут появиться трещины или протечки. Это означает, что двигатель не может всасывать воздух так плавно, как должен. Это также может потенциально привести к попаданию мусора в двигатель или к попаданию неизмеряемого воздуха в двигатель, что приведет к бедной смеси, что может вызвать более серьезные проблемы в будущем.

Если двигатель работает на холостом ходу с большей скоростью, чем обычно, или работает неровно на холостом ходу, это может быть одним из признаков утечки во впускном шланге. Вы также можете столкнуться с уменьшением расхода топлива или мощности.

Симптомы негерметичного впускного шланга могут быть аналогичны симптомам проблем с впрыском топлива, поэтому перед заменой убедитесь, что впускной шланг действительно является источником проблемы. Вы можете визуально осмотреть впускной шланг на наличие трещин. Если вы откроете капот и запустите двигатель на холостом ходу, вы можете услышать всасывающий или скулящий звук из впускного шланга.

Могу ли я самостоятельно заменить шланг воздухозаборника?

Замена воздухозаборного шланга под силу начинающему мастеру-сделай сам. Учитывая, насколько легко его заменить и насколько важно иметь работающий впускной шланг, у вас нет оправдания не заменить протекающий шланг. К воздухозаборной трубе могут быть прикреплены электрические датчики. Вам придется удалить их перед снятием впускного шланга. Чтобы снять сам шланг, вам придется ослабить хомуты шланга.Потом можно просто вытащить. Зажмите новый на место, переустановите датчики, и все готово.

Нужна замена шланга воздухозаборника?

Здесь, в 1A Auto, мы предлагаем большой выбор шлангов забора свежего воздуха для многих марок и моделей. Все наши заборные шланги имеют:

  • Конструкция с прямым креплением на болтах для легкой установки
  • Изготовлено в соответствии со строгими стандартами контроля качества
  • Повышенная прочность в уязвимых местах для большей прочности

шланг воздухозаборника двигателя Infiniti JX35 — 16576-3JA0A

Двигатель вашего INFINITI использует смесь воздуха и газа для воспламенения топлива и движения автомобиля.Для получения такой точной смеси ваш INFINITI использует шланг воздухозаборника двигателя, который обеспечивает подачу воздуха, необходимого для внутреннего сгорания. Помогите обеспечить максимальную мощность двигателя вашего INFINITI, установив оригинальный шланг воздухозаборника двигателя на свой INFINITI JX35 2013–2016 гг. и INFINITI QX60 2013–2016 гг.

Шланг воздухозаборника двигателя соединяет впускной коллектор вашего автомобиля INFINITI с заводской воздушной камерой. Оригинальный, качественный шланг воздухозаборника двигателя, созданный для вашего INFINITI, специально разработан для обеспечения идеального объема воздушного потока в вашем двигателе, чтобы ваш двигатель мог работать должным образом и дать вашему INFINITI мощность, которой он заслуживает.

Со временем вибрация, сильное нагревание и избыточная влажность могут привести к растрескиванию или повреждению пластика и резины воздухозаборного шланга двигателя вашего автомобиля INFINITI. Кроме того, шланг воздухозаборника двигателя вашего автомобиля может треснуть или повредиться, если его снять или установить неправильно. Если шланг воздухозаборника двигателя вашего автомобиля поврежден или выходит из строя, вы можете заметить несколько симптомов, таких как включение и постоянное включение индикатора проверки двигателя, свистящий шум воздуха, исходящий из моторного отсека, или неровный холостой ход. Если ваш шланг воздухозаборника двигателя поврежден, треснул или вышел из строя и оставлен без присмотра на вашем INFINITI, двигатель вашего INFINITI может перегреться, вокруг поршней может образоваться нагар, а срок службы вашего двигателя может сократиться.

Не допускайте, чтобы сломанный воздухозаборный шланг двигателя стоил вам более дорогого ремонта с течением времени. Позаботьтесь о двигателе вашего INFINITI до того, как он повредится, заменив старый шланг воздухозаборника двигателя на оригинальный. Оригинальные детали INFINITI изготавливаются специально для вашего автомобиля и помогают двигателю работать должным образом. Независимо от того, заменяете ли вы старый шланг воздухозаборника двигателя или заменяете поврежденный шланг воздухозаборника двигателя на новый, вы можете спокойно водить машину, зная, что ваша оригинальная деталь INFINITI даст вам наилучшие результаты.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.