Салонный фильтр на мазде 3 как поменять: Замена фильтра салона Mazda 3


0
Categories : Фильтр

Содержание

Замена салонного фильтра Мазда 3: Пошаговая установка, Видео, Фото

Замена салонного фильтра на Mazda 3, не такая уж и трудная задача. В данной статье мы разберем пошаговую технологию по замене фильтра. Кроме этого, рассмотрим фотографии, которые сопровождаются к каждому этапу, а также рассмотрим видео.

Пошаговая технология замены фильтра — фотоотчет

Итак, у нас имеется задача: заменить салонный фильтр на машине «Мазда-3». Можно поехать на СТО, а можно сэкономить деньги и произвести эту операцию самостоятельно.

Вот так выглядит оригинальный фильтр для салона данной модели в упаковке. Впрочем, вы можете использовать и нефирменную запасную часть.

Используя тонкую отвертку, аккуратно отсоединяем декоративную панель, под которой скрываются винты, закрепляющие бардачок. Медленно проводите отверткой в щели и она сама наткнется на крепежные «усы». Чтобы снять панель, необходимо предварительно сдвинуть ее влево. После этого она легко отсоединится.

Бардачок крепится двумя винтами – откручиваем их отверткой.

После этого извлекаем корпус бардачка. Покачайте корпус вправо-влево.

Под бардачком обнаруживаем винт, которым крепится штейкер – откручиваем и его.

Чтобы снять пластиковую защиту, перекрывающую доступ к коробке предохранителей – необходимо извлечь две крепежных пластиковых клипсы.

Слева внизу у переднего пассажирского сиденья снимаем клипсу, крепящую панель. В японской версии автомобиля все описанные предметы расположены зеркально.

Подденьте клипсу тонкой отверткой. Освобожденная от клипсы панель легко снимается.

Под защитой мы видим предохранительный блок. Снимаем блок предохранителей, который удерживается двумя винтами.

Аккуратно рассоединяем разъемы проводов. Жгуты соединяются между собой специальными пластиковыми колодками с защелками.

Извлекаем предохранительную коробку со своего места. Чтобы снять коробку – раскручиваем две крепежных гайки.

Находим два винта, фиксирующих корпус салонного фильтра и отворачиваем их.

Аккуратно рассоединяем разъем электрического управления, находящийся на корпусе фильтра.

Перед нами – крышка отсека воздушного фильтра. Чтобы добраться до искомого устройства — снимаем и ее.

Аккуратно извлекаем фильтр салона.

Вот так выглядит корпус, в котором располагается салонный фильтр модели автомобиля MAZDA-3. Темная коробка с вкладышами – и есть фильтр салона.

Внутреннюю часть оболочки фильтра необходимо тщательно протереть. Не будем заставлять новый фильтр перерабатывать грязь старых дорог.

После этого размещаем в корпусе новый салонный фильтр.

Вот так должен выглядеть корпус после того, как салонный фильтр будет вставлен на место. Заметьте, как отличается цвет новых вкладышей от старых.

Видео — замена салонного фильтра на Mazda 3

Замена салонного фильтра Мазда 3.

Фото, инструкция как поменять фильтр салона Mazda 3 BL


Открутите четыре винта, два из которых расположены сверху. Вы почти у цели! Фильтр салона Mazda 3 расположен в пределах досягаемости.

Советуем использовать магнитную отвертку, чтобы не потерять маленькие винты. Поменять фильтр! А вот и фильтр. Написать, что выполнить замену фильтра салона на автомобиле Мазда 3 легко и просто, мы не можем. Хотя как поменять фильтр салона на мазда 3 навыки не нужны, без подробной фото-инструкции или даже видео, обойтись очень нелегко. Отметим, что фильтр салона состоит из двух частей. Они устанавливаются друг над другом.

Вот так выглядит старый салонный фильтр Новый салонный фильтр, который нужно установить. На фото выше вы можете увидеть новые фильтры салона для Mazda 3. Это правильное расположение.

Фильтр с небольшой частью сбоку устанавливается снизу, у ног пассажира. Фильтр с панелью, которая разделена пополам, должен быть расположен сверху. Там есть стрелки, которые показывают, как воздух должен проходить через. Установите фильтры на место. Постарайтесь сдержать слезы радости. Последняя трудность заключается в том, что корпус воздушного фильтра не содержит ничего для удерживания верхнего фильтра.

Как поменять фильтр салона в Mazda 3 2008 — 2011 годов?

После этого она легко отсоединится. Бардачок крепится двумя винтами — откручиваем их отверткой.

После этого извлекаем корпус бардачка. Покачайте корпус вправо-влево. Под бардачком обнаруживаем винт, которым крепится штейкер — откручиваем и. Чтобы снять пластиковую защиту, перекрывающую доступ к коробке предохранителей — необходимо извлечь две крепежных пластиковых клипсы.

Как поменять фильтр салона на Mazda 3

Слева внизу у переднего пассажирского сиденья снимаем клипсу, крепящую панель. В японской версии автомобиля все описанные предметы расположены зеркально.

Подденьте клипсу тонкой отверткой. Нужно предварительно отсоединить клеммы аккумулятора. Затем снять декоративные панели и бардачок Мазда 3. Далее демонтируют блок предохранителей, открывают отсек с фильтрующими элементами, извлекают их и устанавливают новые.

Более подробно о том, как поменять салонный фильтр, как поменять фильтр салона на мазда 3 в разделе статьи с подробным мануалом.

Необходимый инструмент В процессе работы используют следующие инструменты: Для того чтобы аккуратно поменять фильтр салона на Мазда 3, также понадобятся салфетки или чистая ветошь.

Выбор нового салонного фильтра Перед покупкой обязательно учтите несколько факторов: Пошаговая инструкция по замене фильтра Отключение аккумулятора. Демонтаж декоративной платы возле бардачка.

Как было сказано выше, салонный фильтр находится за вещевым отсеком. Как поменять фильтр салона на мазда 3 следует аккуратно отсоединить штекер электрического управления, который находится в корпусе. Затем снимается крышка с отсека, в котором расположены фильтрующие элементы.

Снимаем крышку отсека Теперь следует достать два старых фильтра.

Перед установкой новых расходных материалов, стоит хорошо почистить корпус внутри, протерев его чистой тряпкой. При самостоятельной замене можно немного модернизировать расходный материал, обклеив его поролоновым уплотнителем. Это даст возможность лучше укрепить его в корпусе и исключить щели между корпусом и фильтрующим элементом.

Обклеиваем новые фильтрующие элементы поролоном Теперь нужно поменять старые фильтры на новые и закрутить крышку корпуса. Далее выполняются все действия в обратной последовательности.

Мазда 3 замена салонного фильтра


Замена салонного фильтра — Mazda 3, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Друзья, всем привет. После покупки автомобиля привожу его в надлежащее состояние, одним из пунктов была замена всех фильтров и свечей, везде были свои нюансы и проблемы, но именно сейчас речь пойдет о салонном фильтре мазда 3. Разумеется как и все пользователи драйва перед тем, как что то сделать\поменять я смотрел как меняют его другие.

Смотрел видео на ютубе и понимал, что меня ждет качественный и жесткий секс. Закачав отсюда видео на телефон я поехал менять фильтр, дабы если что непонятно — посмотреть видео с телефона.

Я за рулем около 5 лет и много чего делал с машинами сам, но скажу честно, замена фильтра салона в мазде 3 одно из самых геморных занятий, которым я когда либо занимался…

К большому сожалению я не смог на протяжении всего процесса демонтажа элементов, мешающих доступу к фильтрам, производить фото\видео фиксацию, ибо обе руки заняты (иногда жалею, что у меня все 2 руки, там не помешало бы еще пару штук) и все делалось в такой позе, что после замены фильтров болела шея и поясница от изобилия поз, в которых мне предстоялось побывать.

В общем, немного расскажу на словах, но лично мне было куда более все понятно по видео, которое я скинул ранее.

Сначала снимаем саблю

Полный размер

Сняли саблю


Потом снимаем бардачок для того, чтобы получить более просторное пространство.

Полный размер

Сняли бардачок, откручиваем подсветку


Далее снимаем декоративную накладку, достаем шилом или тонкой отверткой пистон

Полный размер

Накладка

Полный размер

Сняли


После этого нужно снять защитный кожух монтажного блока, он просто на двух защелках

Полный размер

Сняли кожух


После этого отсоединяем все фишки, которые идут на блоке и убираем его всторону

Полный размер

Снял блок


Потом откручиваем прижимную планку, 2 болта на 12. После этого отверткой откручиваем 3 самореза на крышке, которая закрывает сами фильтра и убираем в сторону. Потом достаем фильтры и вставляем новые. Как все просто на словах, сейчас вспоминаю как я это делал и страшно становится, нужно засунуть сначала один фильтр, поднять его вверх, держать рукой, а второй рукой вставить еще один фильтр, да еще так чтобы по пазам все подошло, господи, как я там намучался…но это еще полбеды, второй геморрой меня ждал, когда нужно было поставить монтажный блок на место и подключить все фишки…я себе чуть пальцы не переломал там, мату было очень много, после длительных мучений я его поставил на место, а дальше уже все просто…в общем, кто будет менять фильтр сам в первый раз — запаситесь терпением…удачи вам)

Полный размер

1

Полный размер

Жесть…

Полный размер

Старый фильтр

Полный размер

Старый фильтр

Вот столько грязи внутри…видимо придется при следующей замене фильтров мыть радиатор печи и осушитель

Ушло не соврать часа 1,5-2…
Во первых с моей не худенькой и щуплой комплекцией было не удобно подлазить, катастрофически иногда нехватало просто 1 руки…а лучше пары, что то подержать/посветить, отодвинуть и т.п.

Но всё же я сделал это! Да, да да! Никогда так не радовался такой простой операции как смена фильтра 🙂
Фильтр не оригинал, использовал аналоги. Как воздушник так и салонник.

Для замены потребуется:
1. НЕРВЫ (МНОГО)
2. Ключ на 12 (Головка) длинная (что бы открутить болты крепления кронштейна блока предохранителей)
3. Отвертка крестовая
4. Отвертка плоская (поддеть клипсу)
5. Везение (установить новый фильтр на месте) Это целые танцы с бубном 🙂

www.drive2.ru

Замена салонного фильтра Mazda3 и чистка моторчеГа! 🙂 — Mazda 3, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Если вы не владелец Мазда3, то скорее всего вам повезло и вам не понять того, насколько нас обидели японцы. Нет, не то что бы прям совсем обидели 🙂 Но скажем прямо — что-то мы им точно сделали, раз в Мазда3 они впихнули салонный фильтр ТАК глубоко, и чтобы его снять, нужно запастись некоторым терпением.

Процедура замены фильтра описана на многих форумах по Мазда3 и гугл вам красочно и в картинках расскажет как это делается. Я же хочу провести некоторый очерк сего процесса со стороны фотографа или других зрителей.

Кстати, когда я проходил ТО20000, мне должны были его поменять. Ну по крайней мере в смете у официалов он был. Но есть там одна парочка болтов, девственно прикрученных мертвой (заводской) хваткой. Это свидетельствовало о том, что там никогда, ничего не разбиралось. Достав фильтр, я понял что догадки были правильными — он был покорежен временем, там были жмени листьев и пыли. Да, с этим я ездил три года, как оказалось. Официалы — зло.

Короче, мы меняли фильтр:

Первым в пещеру полез я.

Я не хотел отступать

Но уступил право попробовать своему собрату по Мазда3, который эту операцию уже проделывал

Похоже ему тоже было не весело!

В конце концов фильтр был установлен! По ходу дела была заменена лампочка в бардачке на более яркую (кстати из габаритов Мазда3 :). Только вот боюсь как бы она не поплавила там ничего. Мож диод потом поставлю.

И еще по пути была произведена чистка моторчика вентилятора датчика климат-контроля. Это та гадская штука, которая гудит, каждый раз когда вы включаете зажигание утром в гараже (знакомо многим водителям Мазда3 и не только).

Где-то он тут притаился… где же ты…

А воооот же он :))

Разобрать его до конца честно говоря не вышло. Продул, прочистил. Гудит тише. Может еще что придумаем потом)

Также было еще много чего снято для очистки от пыли и прочих мелочей.
Вот такие были выходные)
Спасибо тем кто мне помогал, и кому пытался помогать я)) А именно sixpounder и Enigma


www.drive2.ru

Замена салонного фильтра. — Mazda 3, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Оказалось — имеет свои особенности.

Ныряем под бардачёк, снимаем пластиковую крышку под бардачком (2 фиксатора) и боковую облицовку (2 фиксатора). Получаем доступ к крышке фильтра.

Отключить фишку, отвернуть два винта и вынуть блок резистора.

Отвернуть три винта, нажать на фиксатор и снять крышку фильтра

Вынуть первый фильтр, затем опустить и вынуть — второй фильтр.

На этом обычно -и всё. Вставляем новые два элемента…

Но — можно через отверстие -посмотреть на степень чистоты — радиатора коондиционера.
Для этого — можно использовать зеркало и подсвечивать фонариком.

Вот радиатор — пробег 30 т.км.

Для чистки — надо изготовить прибор типа «кривая кисточка примотанная к длинной отвертке» + пылесос.



Почистить кисточкой и собрать пылесосом. Важно — не повредить радиатор.

После прочистки — радиатор выглядит заметно чище

Важно — ровно вставить новые элементы.
на дальней стенке -есть направляющие. Вставив первый элемент — нужно попасть в направляющие на дальней стенке и направляющие на ближней стенке — и поднять элемент вверх. После чего вдвинуть второй нижний элемент.

Собираем в обратном порядке. Убедится, что крышка -встала плотно и фиксатор — защелкнулся.

Теперь дышим чистым воздухом.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 34 200 км

www.drive2.ru

Замена салонного фильтра Мазда 3: Пошаговая установка, Видео, Фото

Замена салонного фильтра на Mazda 3, не такая уж и трудная задача. В данной статье мы разберем пошаговую технологию по замене фильтра. Кроме этого, рассмотрим фотографии, которые сопровождаются к каждому этапу, а также рассмотрим видео.

Пошаговая технология замены фильтра — фотоотчет

Итак, у нас имеется задача: заменить салонный фильтр на машине «Мазда-3». Можно поехать на СТО, а можно сэкономить деньги и произвести эту операцию самостоятельно.

Вот так выглядит оригинальный фильтр для салона данной модели в упаковке. Впрочем, вы можете использовать и нефирменную запасную часть.

Используя тонкую отвертку, аккуратно отсоединяем декоративную панель, под которой скрываются винты, закрепляющие бардачок. Медленно проводите отверткой в щели и она сама наткнется на крепежные «усы». Чтобы снять панель, необходимо предварительно сдвинуть ее влево. После этого она легко отсоединится.

Бардачок крепится двумя винтами – откручиваем их отверткой.

После этого извлекаем корпус бардачка. Покачайте корпус вправо-влево.

Под бардачком обнаруживаем винт, которым крепится штейкер – откручиваем и его.

Чтобы снять пластиковую защиту, перекрывающую доступ к коробке предохранителей – необходимо извлечь две крепежных пластиковых клипсы.

Слева внизу у переднего пассажирского сиденья снимаем клипсу, крепящую панель. В японской версии автомобиля все описанные предметы расположены зеркально.

Подденьте клипсу тонкой отверткой. Освобожденная от клипсы панель легко снимается.

Под защитой мы видим предохранительный блок. Снимаем блок предохранителей, который удерживается двумя винтами.

Аккуратно рассоединяем разъемы проводов. Жгуты соединяются между собой специальными пластиковыми колодками с защелками.

Извлекаем предохранительную коробку со своего места. Чтобы снять коробку – раскручиваем две крепежных гайки.

Находим два винта, фиксирующих корпус салонного фильтра и отворачиваем их.

Аккуратно рассоединяем разъем электрического управления, находящийся на корпусе фильтра.

Перед нами – крышка отсека воздушного фильтра. Чтобы добраться до искомого устройства — снимаем и ее.

Аккуратно извлекаем фильтр салона.

Вот так выглядит корпус, в котором располагается салонный фильтр модели автомобиля MAZDA-3. Темная коробка с вкладышами – и есть фильтр салона.

Внутреннюю часть оболочки фильтра необходимо тщательно протереть. Не будем заставлять новый фильтр перерабатывать грязь старых дорог.

После этого размещаем в корпусе новый салонный фильтр.

Вот так должен выглядеть корпус после того, как салонный фильтр будет вставлен на место. Заметьте, как отличается цвет новых вкладышей от старых.

Видео — замена салонного фильтра на Mazda 3

filtrzamena. ru

замена салонного фильтра Mazda 3 bl по разумной цене в Санкт-Петербурге

Проводя плановые замены фильтров, которых в современном автомобиле предостаточно, автовладельцы частенько забывают о необходимости регулярной установки нового воздушного фильтра салона. Впрочем, такая забывчивость понятна, ведь это устройство, вроде бы, не связано ни с одним рабочим механизмом автомобиля и существует как бы само по себе.

Когда и как производится на Mazda 3 замена фильтра?

Давайте посмотрим:

  1. Замета масляного фильтра всегда осуществляется одновременно с заливкой нового масла в двигатель, поэтому забыть об этом невозможно.
  2. Топливный фильтр принято менять через каждую сотню-полторы тысяч километров пробега – в противном случае мотор сам напомнит об этом снижением мощности и неровной работой.
  3. Установка нового воздушного фильтра двигателя делается параллельно с заменой масляного, чтобы специально не приезжать в автосервис исключительно ради этой операции. О том, что эта деталь выработала свой ресурс, скажет систематический перегрев мотора.
  4. Точно также он поведет себя, если вовремя не обновить фильтр охлаждающей жидкости.

Но какие же неприятности могут возникнуть, если на Mazda 3 замена салонного фильтра не была произведена своевременно?

Назначение и конструкция салонного фильтра

А неприятности эти могут оказаться достаточно серьезными. Другое дело, что на симптомы, говорящие о том, что это устройство выработало свой ресурс, не столь заметны, как те, что сопровождают поломки иных фильтрующих агрегатов автомобиля.

Назначение этого элемента состоит в том, чтобы очищать воздух, поступающий в салон машины. А вот от чего именно очищать и с каким качеством – зависит от конструкции.

В самом простом своем варианте (а именно такие недорогие устройства устанавливаются в машину на заводском конвейере) салонный фильтр представляет собой несколько сложенных в гармошку листов микроперфорированной пергаментной бумаги в неразборном пластиковом корпусе. Такое устройство способно удерживать попадающих в воздухозаборник насекомых, а также мелкие частицы пыли. На большее оно не способно: ни защитить водителей и пассажиров от многочисленных (особенно в летнее время) содержащихся в воздухе аллергенов в виде, например, пыльцы растений, ни уберечь от неприятных уличных запахов.

С этими задачами может справиться агрегат двойной очистки. Воздух, попадая в него, на первом этапе проходит через все тот же бумажный фильтр, а потом – через слой активированного угла, где он полностью избавляется и от аллергенов растительного и животного происхождения, и от неприятных запахов, и, что самое главное, от многочисленных микробов и бактерий, содержащихся в уличном воздухе.

Важно! По этой причине многослойные фильтры требуют более частого обновления. В противном случае они из санитарных устройств превращаются в рассадники болезнетворных микроорганизмов. И если на Mazda 3 замена фильтра традиционно должна осуществляться не реже одного раза в год, то когда вы установите угольный очиститель, это необходимо будет делать уже дважды: по окончании летнего сезона и в процессе подготовки автомобиля к нему.

Выбор устройства для замены

Большинство таких устройств имеют разборную конструкцию, что позволяет избежать дополнительных трат, с которыми связана замена салонного фильтра Мазда 3. В них можно обновить отдельно любой из компонентов. Так, например, устройство предварительной очистки можно в этом случае менять раз в году, а кассету с активированным углем – дважды в год. Уже хотя бы по этой причине, остановив свой выбор на более дорогом, но при этом и более функциональном устройстве, имеет смысл приобрести его разборную версию.

В этом вопросе ориентироваться следует не только и даже не столько на стоимость агрегата и имя его производителя, сколько на стоимость и наличие в продаже расходников к нему. Даже салонные фильтры, предназначенные непосредственно для «троечки», могут иметь пусть и небольшие, но различия, что не позволит кассетам одного агрегата подходить для установки в другие устройства. В этом вопросе всегда лучше посоветоваться с продавцом магазина или мастером автосервиса, которому вы доверите замену.

Что же касается недорогих простых устройств, то различия между ними не значительны и касаются, по большому счету, только плотности бумаги, составляющей их основу. Поэтому не стоит тратить большие деньги на приобретение фирменной японской запчасти – отечественные, корейские или китайские устройства от них немногим отличаются. А вот стоят при этом существенно дешевле.

Мазда 3: замена салонного фильтра

Что же касается самого процесса демонтажа старого и установки нового агрегата, то, касаемо Мазды 3, это далеко не самая простая операция.

Так как расположен этот агрегат под бардачком перед передним пассажирским сидением, его придется снять. И вот тут начинаются первые сложности, потому как крепящие его винты расположены под приборной панелью. Стало быть, придется демонтировать и ее. А чтобы там ненароком чего-нибудь не перемкнуло, лучше предварительно отключить аккумулятор, отсоединив одну из его клемм.

Дальше – больше: придется снять декоративные панели, которые на «тройках» разных годов выпуска имеют различные крепления. Так, например, замена салонного фильтра Мазда 3 BL осложняется тем, что декоративные панели вокруг торпеды крепятся при помощи пластиковых зажимов, отгибать которые придется с максимальной аккуратностью, дабы их не повредить. А после этого извлечь еще и блок предохранителей.

Только после этого удастся добраться до самого салонного фильтра. Ошибка на любом из описанных выше этапов грозит заменой тех или иных сломанных в процессе разборки/сборки деталей. И, чтобы не рисковать, имеет смысл доверить эту операцию мастеру, набившему руку в этом деле. Как показывает практика, многие владельцы «троек», предварительно скрупулезно изучив технологию этого процесса в интернете и даже посмотрев соответствующее видео, не могли качественно осуществить замену фильтра.

У специалиста же эта процедура занимает всего несколько минут, да и стоит эта услуга недорого. Так имеет ли смысл рисковать, пытаясь справиться с этой задачей самостоятельно?


Замена воздушного фильтра Мазда 3, 6 – когда и как менять? + Видео » АвтоНоватор

От состояния воздушного фильтра автомобиля зависит не только мощность, но и исправность двигателя. Поэтому сменный фильтрующий элемент Мазда 3 надо своевременно чистить и менять.

Когда надо менять и чистить фильтр Мазда 3?

Согласно регламенту, установленного производителем, замена воздушного сменного фильтра должна производиться через каждые пройденные 60 000 км пробега. Более того, во временном промежутке между заменами фильтрующего элемента надо продувать установленный на автомобиле воздушный фильтрующий элемент через каждые пройденные 20 000 км пробега. Но это, как говорится, в теории… На практике картина совсем иная.

Недавно проведенные в России исследования показали, что при эксплуатации Мазда 3 на отечественных дорогах за год в ее воздушном фильтре скапливается 30–150 гр пыли и иных загрязнений, что в 4 раза превышает те же показатели для Европы.

На основании этих данных было сделано заключение, что в России замена и обслуживание воздушного фильтрующего элемента Мазда 3 должны проводиться примерно в 4 раза чаще, чем указано в эксплуатационной книжке.

А именно: менять фильтрующий сменный элемент надо не реже, чем через 30 000 км, но лучше через 15 000 км; продувать воздушный фильтр надо не реже, чем каждые 10 000 км, но лучше через 5000 км.

Замена воздушного фильтра для двигателя объемом 1,6 л

Воздушный фильтр установлен в пластиковом корпусе, расположенном над двигателем и почти по центру моторного отсека. Рассмотрим последовательность действий при его замене.

Сначала отстегиваем 4-е фиксатора крышки пластикового корпуса, где установлен воздушный фильтрующий элемент. Потом осторожно приподнимаем крышку и аккуратно извлекаем сменный элемент из корпуса.

Если сменный элемент снят для продувки, то внимательно проверяем его: на нем не должно быть трещин, разрывов и сильного, неустраняемого загрязнения. Если присутствует хотя бы один из перечисленных дефектов, то фильтр нужно менять независимо от того, сколько он должен был еще прослужить. Исправный, но загрязненный сменный элемент продувают струей сжатого воздуха, которую следует направлять от чистой стороны фильтра в направлении к грязной.

Подготавливаем корпус фильтра к установке нового или очищенного сменного элемента: плотно закрываем тряпкой отверстие подачи воздуха к двигателю, а затем продуваем корпус сжатым воздухом и/или протираем влажной, а потом сухой ветошью. Извлекаем тряпку из выходного патрубка корпуса фильтра.

Устанавливаем сменный элемент на место. Располагаем его при этом таким образом, чтобы нанесенные сбоку его корпуса надпись FRONT/UP и стрелка находились спереди, а последняя была направлена вверх.

Плотно фиксируем крышку корпуса на свое место и защелкиваем ее крепления.

Замена фильтра для двигателя объемом 2,0 л

Воздушный фильтр установлен в пластиковом корпусе, расположенном справа от продольной оси автомобиля под воздуховодом обдува аккумулятора и щитком, к которому этот плоский воздушный патрубок крепится. Последовательность действий:

  1. Используя плоскую отвертку, извлекаем три пистона, которые крепят щиток.
  2. Снимаем щиток.
  3. Отгибаем два зажима, находящихся по бокам ящика для аккумулятора и фиксирующих крышку этого ящика.
  4. Приподнимаем крышку аккумуляторного ящика и одновременно снимаем воздуховод.
  5. Отстегиваем 4 фиксатора крышки пластикового корпуса, где установлен фильтрующий элемент.
  6. Осторожно приподнимаем крышку и аккуратно извлекаем сменный элемент из корпуса. Если фильтр снят для продувки, то выполняем п. 3 для двигателя 1,6 л.
  7. Выполняем п. п. 4, 5, 6 для двигателя 1,6 л.
  8. Устанавливаем на место демонтированные детали.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Замена салонного фильтра на Мазда 3 2010 года | Автожурнал «Запасное колесо»

ВИДЕО: салонный фильтр / Mazda 3 BL

. Метки этой темы axelamazda axelamazda mazda3mazda3. C .

Где находится салонный фильтр Мазда 3 от 2011 года

Решили заменить фильтр воздуха в салоне?

Вам придется изрядно попотеть и потрудится, на Мазде это процедура не из легких… В принципе не чего сложного, но чтобы до него добраться он находится у ногах переднего пассажира, с боку придется много чего откручивать, в отличии от многих машин, где просто нужно снять бардачок. К стати если ваш друг недавно менял салонный фильтр на другой машине и видели что у него он был один, то Вам на Mazdу 3 необходимо два но маленьких, хотя в магазине при покупке и так должны об этом сказать если вы вдруг не в курсе.

Купить воздушный фильтр на МАЗДА (MAZDA) 3 седан (BK)

Подпишись на наш канал в Я ндекс. Замена салонного фильтра на Mazda 3.

Смотрите также: Как проверить масло в коробке Мазда 3 МКПП

Какой салонный фильтр лучше 82 62k 0 Mazda 3 BK Надо ли отключать аккумулятор при замене салонного фильтра на Мазда 3? Mazda 3 BL Как поменять фильтр салона на Мазда 3? Инструкция полезна?

Да 3 Нет. Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате. Замена воздушного фильтра салона на Mazda 3 Замена фильтра салона Mazda 3 Салонный фильтр Как поменять фильтр салона на Мазда 3? Надо ли отключать аккумулятор при замене салонного фильтра на Мазда 3?

Как поменять фильтр салона на Mazda 3

. info.

Материал по теме: Замена масла в коробке автомат на мазде МПВ

Ауди 80 А4 А6. ВАЗ ГАЗ Газель Киа Рио Спортейдж Соренто Сид. Опель Астра Вектра.

Салонный фильтр — замена на Mazda 3 актив новая

Рено Дастер Меган Логан Сценик. Тойота Камри Королла Рав 4.

ВИДЕО: Техническое обслуживание MAZDA 3 (2009-2013) BL

Шевроле Авео Круз Лачетти Нива. Фольксваген Пассат Поло Гольф. Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3. ?

Никогда не позволяйте вашему дилеру менять воздушный фильтр салона вашего автомобиля — вот почему

Механик по теневому дереву может многое сделать для обслуживания своего автомобиля. Большинство из них требует инструментов, знаний и тяжелой работы. Но что, если бы вы могли сэкономить 70 долларов в год на расходах на техническое обслуживание автомобиля за три минуты и никогда не касаться инструмента? Мы знаем один способ и хотим, чтобы вас перестали грабить.