Срок службы фильтра топливного: Когда менять топливный фильтр в автомобиле


0
Categories : Фильтр

Содержание

Как часто нужно менять топливный фильтр?

Топливная система является одной из главных составляющих современного автомобиля. На страже исправной работы системы стоит топливный фильтр, главной функцией которого является очистка топлива (бензина и дизеля) перед его подачей в систему. В современных автомобилях система фильтрации состоит как минимум из двух степеней очистки. Первая называется грубой, поскольку она отсеивает крупные частицы грязи, попавшие с бензином в бак. Второй степенью считается фильтр тонкой очистки, который устанавливается между топливным баком и двигателем автомобиля (точное расположение разнится в зависимости от модели авто).

Топливный фильтр во время эксплуатации забивается и следовательно нуждается в замене. Производители рекомендуют менять топливный фильтр примерно через каждые 25 000 километров пробега или же не реже одного раза в два года (точные данные обычно можно найти в мануале авто). Однако не забывайте, что обозначенная цифра уместна только тогда, когда автомобиль используется в хороших условиях, заправляется высококачественным топливом и не подвергается усиленным нагрузкам. А теперь признайтесь, эксплуатируете ли свой автомобиль в соответствии с этими требованиями производителя? Уверены, если вы были с нами честны, то ваш ответ: «Нет». Из этого следует, что интервал замены топливного фильтра необходимо сократить в разы, в противном случае вам не избежать неприятных последствий.

Чем грозит езда с забитым топливным фильтром

1. Неровная работа двигателя, потеря мощности – верные признаки того, что следует менять топливный фильтр. Забитый фильтр не способен выполнять возложенные на него обязанности – очистку топлива от вредных примесей, вследствие чего забивается система питания и форсунок впрыска топлива, в двигатель не поступает необходимое для нормальной работы количество бензина.

2. Ускоренное изнашивание свечей зажигания, ускорителей и лямбда-зондов. Топливо, не прошедшее должной очистки, выгорает фрагментарно, частично оно оседает на цилиндрических перегородках, поршнях и свечах, после чего горючая смесь, насыщенная тяжелыми металлами и инородными частицами, поступает в систему выпуска отработанных газов через лямбда-зонд и ускорители, таким образом медленно, но уверенно сокращая их срок службы.

3. Увеличение расхода топлива. Нельзя сказать, что забитый топливный фильтр напрямую отражается на повышении аппетита вашего железного коня – увеличение расхода топлива связано с тем, что забитый фильтр «крадет» мощность, и чтобы разогнать железную лошадку приходиться «надавить на газульку» посильнее, на что собственно и требуется больше топлива.

4. Отказ двигателя запускаться. Да, не удивляйтесь, но если вы постоянно игнорируете требования завода-изготовителя вашего автомобиля о замене топливного фильтра, то однажды ваш железный конь может просто отказаться заводиться.

Надеемся, теперь вы не будете недооценивать важность регулярной замены топливного фильтра. Согласитесь, проще проблему предупредить, чем лечить. К тому же замена топливного фильтра – процедура не из самых сложных. Вы, конечно, можете постараться заменить топливный фильтр самостоятельно, однако лучше все-таки обратиться за услугой к профессионалам, которые сделают этого намного быстрее и качественнее.

Любите свой автомобиль, заботьтесь о нем, регулярно проводите техническое обслуживание, поскольку это позволит вам быть уверенным в том, что даже в самый ответственный момент ваш железный конь вас не подведет, ну а разве не об этом мечтает каждый автовладелец?!

Срок замены топливного фильтра в автомобиле

Периодичность замены топливного фильтра зависит от рекомендаций дилера авто, условий в которых эксплуатируется автомобиль и качества фильтрующего устройства. Учитывая указанные факторы можно определить эксплуатационный период элемента фильтрации.

Общее знакомство

Устройство для фильтрации топлива

Фильтрующие устройства топливных систем предназначены для очистки горючего от вредных примесей и абразивных частиц, способных нанести вред элементам указанной системы и мотору. В основном процесс фильтрования горючего состоит из нескольких степеней очистки, количество которых определяется конструктивными особенностями фильтрующего устройства. Классическим вариантом считается фильтрование в два этапа:

  1. Грубая очистка. Предназначена для отфильтровывания крупные частицы грязи из топлива, поступившего в бензобак.
  2. Фильтр тонкой очистки. Его устанавливают между бензобаком и силовым агрегатом. Фильтрующее устройство должно отфильтровывать мелкие частички грязи. В дизельных автомобилях этот фильтр, кроме механической очистки выполняет еще две функции:
  • подогрев горючего при минусовой температуре для предотвращения возникновения кристаллов парафина;
  • удаление маленьких капель воды из системы.

В современных автомобилях, в зависимости от их конструктивных особенностей может применяться более двух степеней очистки. Для дизелей классическим считается вариант с тремя степенями очистки горючего.

Эксплуатационный период

Изношенное устройство для фильтрования топлива

На периодичность замены топливного фильтра в первую очередь влияют рекомендации дилера транспортного средства. Производитель в мануале к автомобилю указывает не только тип фильтрующего устройства, которое может обеспечить оптимальный режим работы мотора, но и интервал замены фильтра. При этом в книге по эксплуатации автомобиля прописано, что на указанный период использования элемента фильтрации влияют условия, в которых работает машина. При экстремальных условиях эксплуатации авто интервал между заменами фильтрующих устройств сокращается вдвое.

В нашей стране условия эксплуатации машины нельзя назвать идеальными учитывая:

  • запыленность дорог;
  • сомнительное качество топлива;
  • частые транспортировки грузов;
  • большую нагруженность мотора и так далее.

Поэтому из указанного производителем периода замены стоит отнять 10 тыс. км. пробега. Таким образом, для большинства марок автомобилей нужно выполнять смену фильтрующего элемента каждые 25-30 тыс. км. пробега. Это оптимальный интервал, придерживаясь его, вы продлите ресурс топливной системы и мотора.

При выборе устройства фильтрования учитывайте качество и конструктивные особенности изделия. Очевидно, что применение некачественного или неподходящего по габаритам элемента фильтрации приведет к нарушению работы топливной системы. Также учитывайте ресурс фильтра, указанный заводом-производителем. Не стоит использовать устройство дольше установленного срока.

Преждевременную замену фильтрующего устройства производят, если в работе автомобиля наблюдаются такие симптомы:

  • во время езды машина теряет мощность;
  • при небольших оборотах автомобиль глохнет, если нажать на педаль «газа»;
  • некорректное переключение скоростей коробкой автомат;
  • увеличенный расход горючего.

Рекомендуем вам посмотреть видео о необходимости смены топливного фильтра:

Заключение

Если не соблюдать периодичность замены фильтра топливной системы, можно столкнуться с такими негативными последствиями:

  1. Нестабильная работа силового агрегата. Если изношенный фильтрующий элемент не выполняет свои функции должным образом — это приводит к засорению топливной системы и форсунок впрыска горючего. При этом внутрь движка не поступает необходимый объем горючего хорошего качества, силовой агрегат начинает работать с перебоями.
  2. Возрастание расхода горючего. При забитом фильтрующем элементе машина медленно набирает обороты, мощность падает, чтоб разогнать автомобиль до необходимой скорости требуется большее количество топлива.
  3. Сложно запустить автодвигатель. Если постоянно игнорировать необходимость смены элемента фильтрования, то со временем система настолько засорится, что нарушится процесс воспламенения топливной смеси.
  4. Уменьшение эксплуатационного периода свечей зажигания, лямбда-зондов, ускорителей. Не очищенное до необходимой степени горючее сгорает частично, его остатки осаждаются на свечах, перегородках, внутренних элементах силового агрегата. Неочищенное топливо, поступая в систему выпуска отработавших газов, через лямбда-зонд и ускорители уменьшает срок службы указанных элементов системы.
  5. Возрастание давления в системе, некорректная работа датчика давления. Изношенный фильтр создает дополнительное сопротивление, давление может меняться.
  6. Поступление неочищенного топлива в двигатель. Износ, повреждение фильтровального материала, образование в нем трещин может привести к попаданию абразивных частиц внутрь мотора.

Стоимость фильтрующих устройств небольшая, но если несвоевременно производить их замену, то можно столкнуться с полным выходом мотора из строя — это повлечет большие затраты на капремонт.

Через какой период нужно менять топливный фильтр на дизельном автомобиле?

Через сколько нужно менять топливный фильтр автомобиля, работающего на ДТ? Указанный вопрос широко распространен среди автолюбителей. Одни водители считают что плановую замену фильтрующего элемента нужно производить после 25 тыс. км. пробега. Другие — меняют устройство зимой. Кто прав, давайте разберемся.

Конструктивные особенности

Трехступенчатое устройство для фильтрования ДТ.

Топливные фильтры для дизельных автомобилей отличаются от устройств, предназначенных для фильтрации бензина. Дизельный двигатель очень чувствителен к качеству горючего, для стабильной его работы необходимо использовать максимально очищенное топливо. Поэтому автомобили, работающие на ДТ, имеют три степени очистки горючей смеси:

  1. Очистка в бензобаке. Специальная сеточка препятствует поступлению загрязнений в топливную систему.
  2. Грубая очистка. Препятствует поступлению крупных частиц.
  3. Тонкая очистка. Предназначена для задержки мелких частиц грязи, которые могут забить форсунки.

Кроме предотвращения попадания мелких частиц пыли, сажи, растений, насекомых фильтр должен препятствовать проникновению воды к камере сгорания. Плюс иметь специальный подогрев для предотвращения образованию кристаллов парафина при низких температурах.

Рекомендуем посмотреть видео о подогреве топливного фильтра дизеля:

Периодичность замены

Очевидно: стоимость указанного элемента фильтрации для машин, работающих на ДТ высокая. Поэтому возникает вопрос: «Как часто нужно менять топливный фильтр дизельного автомобиля?». Оговоримся сразу, экономить на расходном материале не стоит, замена дизельного мотора обойдется дороже.

В руководстве по эксплуатации автомобиля можно отыскать всю необходимую информацию о периодичности замены фильтрующего устройства. Важно правильно выбрать элемент фильтрации. Он должен подходить не только по размерам, но и иметь необходимую пропускную способность и степень фильтрации. Производитель в мануале указывает тип фильтра и фильтровального материла. Применение не соответствующего по параметрам фильтрующего устройства может нанести вред мотору — это приведет к уменьшению ресурса движка.

Для большинства моделей автомобилей, работающих на ДТ плановая замена топливного фильтра выполняется через 40 тыс. км. пробега. При этом дилеры настаивают, что во время использования машины в экстремальных условиях необходимо сократить на 30-50% интервал между плановыми заменами элемента фильтрации. К экстремальным условиям относят:

  • очень жаркий климат;
  • большая нагруженность мотора;
  • повышенная запыленность воздуха;
  • частая транспортировка тяжеловесных грузов или прицепа;
  • применение ДТ сомнительного качества;
  • экстремальная манера вождения и так далее.

Все эти факторы уменьшают ресурс фильтра, приводят к его преждевременному износу, менять указанное устройство приходится чаще.

Внеплановую замену топливного фильтра производят, заметив такие симптомы у автомобиля:

  • «троит» мотор;
  • во время езды машина резко теряет мощность;
  • авто медленно набирает обороты;
  • возрос расход горючего.

Заметив указанные неполадки, посмотрите состояние фильтрующего устройства, возможно, причина именно в нем.

Почему зимой?

Вредное воздействие парафина на элемент фильтрации

Зимой при определенной температуре в некачественном дизельном топливе образовывается парафин, который может забить топливный фильтр. Поэтому опытные водители возят запасное фильтрующее устройство, если машина эксплуатируется в регионе с температурой -200С и ниже. В таком случае, если фильтр забьется его можно заменить другим.

Есть водители, которые предпочитают устанавливать фильтры с подогревом либо используют «антигель». При подогреве топливной жидкости парафин не кристаллизуется, необходимость возить с собой дополнительный элемент фильтрации пропадает. Применение специальных жидкостей, препятствующих образованию кристаллов парафина также решает проблему с внеплановой заменой фильтра из-за низкой температуры.

Исходя из всего вышеизложенного можно сделать вывод: менять фильтрующее устройство дизельного автомобиля нужно согласно рекомендациям производителя авто, а не только при наступлении низких температур.

 

как часто и через какой пробег нужно менять, симптомы для смены и рекомендации для дизельных и бензиновых двигателей

Автор:Виктор

Предназначение топливного фильтрующего устройства в автомобиле заключается в качественной очистке использующегося горючего. Попадая в топливную аппаратуру, загрязнители накапливаются и могут вызвать остановку двигателя или перебои в работе автомобиля. Необходимо следить за периодичностью замены топливного фильтра, чтобы он мог качественно справлятся с функцией отделения и удержания посторонних примесей.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Типы топливной системы

Схема топливной системы авто

Чтобы понять, когда надо менять фильтрующее устройство на бензиновом или дизельном двигателе, нужно разобрать разновидности топливных систем:

  1. Карбюраторные. Такие моторы работают на бензине. Карбюраторные системы считаются устаревшими и являются одними из наиболее сложных по конструкции. Предназначение карбюратора заключается в приготовлении топливовоздушной смеси для силового агрегата. Карбюраторные системы имеют множество подсистем, обеспечивающих выполнение этой функции в разных режимах работы ДВС. Несмотря на все недостатки, такие двигатели имеют и достоинства. Например, низкая цена ремонта за счет недорогих элементов топливной аппаратуры. Карбюраторные моторы не нуждаются в установке насосов высокого давления. Минусы обычно связаны с обслуживанием ДВС. Карбюраторные двигатели нуждаются в постоянном уходе. В холодное время года мотор надо правильно настроить, чтобы он мог без проблем запускаться при низких отрицательных температурах.
  2. Моноинжекторные. Считаются более современными системами, характеризующимися наличием монофонического впрыска. Вместо карбюратора в основе используется распылительное устройство, оборудованное одной форсункой. Распыление топлива происходит в момент, когда силовой агрегат засасывает воздушные потоки. Моноинжекторные системы питания устанавливаются на моторы, работающие на бензине. Для оптимальной работы агрегата требуется наличие топливного насоса высокого давления и обратная магистраль. Система оборудуется также блоком управления двигателя, использующегося для правильной дозировки бензина. Управляющий модуль получает данные от датчиков массового расхода воздуха, давления топлива и прочих, в результате чего настраивает ДВС для корректной работы. Благодаря использованию монофонического впрыска сама конструкция более дорогая по сравнению с карбюраторными системами, но агрегат проще заводится при холодной температуре и функционирует в целом стабильнее. Это позволяет снизить финансовые расходы на техническое обслуживание.
  3. Инжекторные системы питания с распределенным впрыском. Более совершенный вариант двигателя. Может использоваться многоточечный либо распределительный впрыск. В таких версиях были исправлены основные недостатки, характерные для более старых инжекторных систем. Каждый цилиндр силового агрегата оснащается форсунками. В целом инжекторы имеют схожий принцип действия с описанными выше системами, но такие моторы считаются более экологичными. Благодаря модернизации конструкторам удалось добиться стабильного функционирования агрегата и снизить расход топлива, также была увеличена и себестоимость систем.
  4. Инжекторные ДВС с непосредственным впрыском. Этот тип считается одним из самых совершенных. В таких двигателях процесс распыления топливовоздушной смеси осуществляется при помощи форсунок, монтирующихся на каждый цилиндр мотора. Благодаря этому расход горючего по сравнению с системами с распределительным впрыском был снижен на 20%. Конструкторы смогли увеличить технические параметры работы агрегата, в том числе его мощность. Основным недостатком такой системы считается ее дороговизна, высокая требовательность к эксплуатации и качеству заливаемого топлива, а также зависимость от использования разных насосных устройств. Речь идет не только о топливном насосе высокого давления.
  5. Дизельные системы с плунжерным многосекционным насосом. В ней впрыск горючего осуществляется в момент, когда насосная секция выдает порцию топлива. Сам насос приводится в действие от воздействия кривошипного вала. Такие системы не так требовательны к качеству использующейся солярки, ее стоимость в целом более низкая, но она не так экологична. Эти системы не оборудуются турбонагнетателем, что можно отнести к недостаткам.
  6. Дизельные системы с насос-форсунками. Из достоинств усовершенствованных моторов можно выделить практичность и более надежную работу двигателя. При поломке одного из цилиндров другие устройства продолжают работать в привычном режиме. Каждая форсунка оснащается собственным насосом, что дает возможность не использовать слишком длинные топливные приводы повышенного давления. Но стоимость форсунок довольно высока, причем эти элементы относятся к категории расходных материалов, поэтому их тоже меняют с определенной периодичностью, когда они отрабатывают свой срок службы. Такие системы требовательны к качеству использующегося горючего.
  7. Common Rail. Такие системы питания считаются наиболее усовершенствованными, их применение подразумевает использование общей рампы. Принцип действия похож с ТС непосредственного впрыска на бензине. Системы питания Common Rail подразумевают наличие электрического насосного устройства повышенного давления, с помощью которого в магистралях создается давление выше 200 атмосфер. Посредством электрических импульсов, подающихся с блока управления двигателя, осуществляется открытие форсунок. К основным достоинствам системы относятся высокий коэффициент полезного действия агрегата, сниженный расход горючего и минимальный объем вредных веществ в отработанных газах, что делает моторы экологичными. К минусам можно отнести требовательность двигателей к качеству солярки.

Канал ural biker показал, как выполняется смена фильтрующего устройства топлива в Ниссан Кашкай.

Интервал замены топливного фильтра в автомобиле

Теперь разберем, как часто и при каком пробеге нужно производить замену фильтрующего устройства. Точный период эксплуатации и километраж, при котором выполняется смена элемента, указывается в официальном регламенте. Чтобы понять, через сколько менять фильтр обязательно ознакомьтесь с сервисной книжкой. Также интервал замены устройства зависит от условий использования, в частности, от качества заливаемого горючего и запыленности наших дорог.

Учитывая эти факторы, из указанного производителем срока службы фильтра надо вычесть как минимум 10-15 тысяч км пробега. Если в сервисном руководстве указано, что устройство проработает 40 тысяч км, то рекомендуется выполнять его замену через 25-30 тыс. Специалисты советуют производить замену топливного фильтра каждые 20-25 тыс. км пробега независимо от того, когда это рекомендует делать автопроизводитель. Некоторые модели Форд и Ниссан оснащаются необслуживаемыми фильтрами, ресурс эксплуатации которых равен сроку службы машины. Производитель Ниссан в марках авто, оснащенных обслуживаемыми фильтрами, установил интервал замены, составляющий 10 тысяч км пробега.

Причины неисправностей

В каких случаях необходимо поменять фильтрующий элемент:

  1. Если он засорился и отработал свой срок службы.
  2. Если выполнялся ремонт системы питания, и в ходе процесса производилось снятие некоторых ее компонентов.
  3. Если в бензобак попала грязь и другие сторонние вещества, к примеру, присадки, негативно отразившиеся на работе силового агрегата. Когда топливные магистрали будут промыты, надо выполнить монтаж нового фильтра.
  4. В качестве профилактической меры перед длительной поездкой на большое расстояние.
  5. Если вы длительное время заправлялись низкокачественным горючим, что привело к появлению проблем в работе двигателя.

Как выглядит фильтрующее устройство в разрезе после 10 тысяч км пробега, узнайте из ролика, снятого каналом TEXaS TV.

Признаки забитого фильтра

Вкратце о симптомах, которые указывают на неработоспособность фильтрующего устройства:

  1. Силовой агрегат автомобиля стал работать неравномерно. ДВС «троит», его обороты то падают, то увеличиваются.
  2. Периодически, особенно при езде в гору, мотор машины теряет мощность, снижается его тяга. Для восполнения мощности водителю приходится сильнее жать на газ.
  3. Если авто едет в гору на пониженных оборотах, то двигатель может заглохнуть. При этом нажатие на педаль газа не даст результатов.
  4. Если автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, то в переключении скоростей могут возникнуть проблемы. Это связано с тем, что ДВС неверно передает команды от мотора и выполняет переключение передач не вовремя.
  5. Увеличивается расход горючего.

Замена топливного фильтра

Рекомендации и инструкция о том, как правильно заменить фильтрующее устройство, приведены ниже.

Необходимые инструменты

Прежде чем приступить к процессу, подготовьте следующее:

  • сам фильтр;
  • гаечные ключи, их размеры зависят от конструктивных особенностей авто;
  • отвертки с плоским и крестовым наконечником;
  • тряпки.

Канал Авто Ремонт предоставил ролик, в котором показал процесс замены фильтрующего устройства на примере машины Шевроле Лачетти.

Пошаговая инструкция

Процесс замены в авто, работающем на бензине или дизеле, будет отличаться в зависимости от места установки фильтра. Устройство может располагаться под днищем автомобиля или в моторном отсеке. Если же фильтр необслуживаемый, он устанавливается в сборе с бензонасосом. Рассмотрим процесс замены для каждого случая.

Без бензонасоса

Если ТФ устанавливается не в топливном насосе, а автономно, процедура замены осуществляется так:

  1. Найдите устройство, расположенное под днищем автомобиля или в моторном отсеке.
  2. Откройте блок с предохранителями и вытащите деталь, отвечающую за работу двигателя. Заведите мотор и дождитесь, пока он заглохнет. Это значит, что в топливной системе было сброшено давление.
  3. Определите тип фиксации топливного устройства к магистрали. Для крепления производители используют болты, саморезы, шланг с хомутами или специальные защелки. В зависимости от типа фиксации выполните демонтаж фильтра. Для этого можно отсоединить защелки, ослабить хомуты на патрубках, открутить болты либо саморезы, предварительно обернув устройство в ветошь. При отсоединении фильтра из него выйдет часть топлива, будьте осторожны. После демонтажа детали оцените состояние прокладок и уплотнителей, если они имеются. Изношенные уплотнительные компоненты подлежат замене.
  4. Выполните монтаж нового фильтра, учитывая направление топлива по магистрали. Здесь важно не допустить ошибку, чтобы не нарушить работу двигателя. Стрелка, нанесенная на корпус фильтра, указывает на направление подачи горючего.
  5. Подключите на место топливную магистраль и проверьте ее состояние. В случае повреждения шланги подлежат замене.
  6. Поставьте на место предохранительный элемент насосного устройства. Заведите двигатель. Из-за сброса давления сделать это с первого раза может быть проблематично, но после нескольких попыток запуска все наладится. Выполните контрольную поездку и проверьте состояние фильтра. При наличии утечки исправьте проблему.
1. Открутите болты, фиксирующие устройство на магистрали
2. Установите новый фильтр и надежно зафиксируйте его
В сборе с бензонасосом

Если фильтр необслуживаемый, но он все равно забился, производители автомобилей рекомендуют менять топливный насос в сборе.

Но для экономии средств можно произвести замену непосредственно фильтра, роль которого в насосных устройствах выполняет специальная сеточка:

  1. Бензонасос монтируется в топливном баке. Получить к нему доступ можно, сняв заднее сиденье и открыв специальный люк, фиксирующийся на болтах. В некоторых автомобилях, к примеру, Форд Фокус, люка может не быть. Тогда автовладельцу придется демонтировать топливный бак.
  2. Откройте блок с предохранителями и демонтируйте устройство, отвечающее за функционирование насоса. Запустите мотор и подождите, пока он заглохнет.
  3. Открыв люк, вы увидите крышку бензонасоса. Вам надо отключить разъемы с провода, подсоединенные к ней, после чего выполнить демонтаж всех патрубков.
  4. Открутите крышку и извлеките топливный насос.
  5. Фильтрующая сетка располагается внутри устройства. Процедура демонтажа зависит от конструктивных особенностей машины, обычно она не вызывает сложностей. Для разбора насоса открутите все болты и демонтируйте его элементы, чтобы получить доступ к сетке.
  6. После снятия сетки не пытайтесь ее чистить. Многие автолюбители думают, что прочистка под напором воды позволит использовать сеточку второй раз. После промывки она действительно может проработать какое-то время, но обычно это недолго. Замените сетку и выполните сборку насосного устройства. Установите его на место, подключите все отсоединенные патрубки и разъемы. Поставьте на место предохранитель и заведите мотор.
 Загрузка …

Видео «Наглядная инструкция по замене фильтра»

На примере автомобиля Форд Фокус канал Сервис-Гид предлагает ознакомиться с процедурой смены фильтрующего устройства.

Замена топливного фильтра в Перми

Как и все прочие системы автомобиля, топливная система нуждается в регулярном обслуживании. От ее исправности зависит насколько оптимально будет работать мотор. Разгонная динамика и скоростные характеристики машины также зачастую зависят от состояния топливной системы. 

К сожалению, проблемы топливной системы не столь очевидны, как например проблемы в моторе или ходовой, поэтому нередко на них поздно обращают внимание, когда ситуация близка к критической.

Топливный фильтр – один из основных узлов топливной системы современного автомобиля. Его назначение очищать топливо от механических примесей, таких как грязь, ржавчина, фрагменты металла (стружки) и т.п.
Примеси могут содержаться как непосредственно в некачественном бензине (дизеле), так и появиться в результате загрязнения, засорения или коррозии топливного бака. Естественно, что в ходе такой очистки сам топливный фильтр тоже загрязняется и перестает эффективно выполнять свои функции. Расчетный период плановой замены топливного фильтра можно найти в мануале к автомобилю в рекомендациях завода-изготовителя.

Замена топливного фильтра

Как правило, иностранные авто производители устанавливают довольно большие сроки бессменной эксплуатации топливных фильтров.

Прежде всего, это обусловлено тем, что автомобили «там» ездят на гораздо более чистом топливе, по ровным, чистым дорогам, в умеренном климате, без резких перепадов температуры, и при среднем скоростном режиме.
В таких «тепличных» условиях рекомендация по смене топливного фильтра на пробеге в 90 тыс. км («или один раз в течение срока службы автомобиля») кажется вполне адекватной.
А вот в условиях российской реальности, с низкокачественным топливом и критическими отрицательными температурами зимой, когда образующийся водяной конденсат разрушает топливный бак и дополнительно загрязняет топливо, рекомендованную заводом цифру можно смело разделить на два, а то и на три, если имеются еще и тяжелые условия эксплуатации.

Замена топливного фильтра — признаки необходимости замены

О том, что срок службы топливного фильтра подошел или подходит к концу могут говорить такие признаки, как:

  • Неожиданное ощутимое падение мощности мотора;
  • Работа двигателя становится нестабильной, особенно это заметно на холостых оборотах на прогретом двигателе;
  • Без видимых причин при прежнем режиме эксплуатации увеличивается расход топлива;
  • Проблемы с запуском двигателя или двигатель не заводится.
    Они могут возникнуть при критическом засорении топливного фильтра, когда бензин уже не может попасть в мотор.

Российские автопроизводители и опытные автолюбители рекомендуют не дожидаться симптомов износа топливного фильтра и заменять его планово, с периодичностью в 30 000 км. пробега.

Замена топливного фильтра цена

Наименование   Отечественные Иномарки  Джип
Кроссовер
Фильтр топливный в баке (замена) от 1000 1100  
Фильтр топливный под капотом (замена) от 200 250  
Фильтр топливный под машиной (замена) от 300 350  

Замена топливного фильтра на автомобиле с дизельным двигателем

Современные дизели более требовательны к качеству топлива, чем их бензиновые собратья. Это связано с особенностями устройства и работы всей топливной системы дизельного автомобиля.

В цилиндры двигателя солярка распыляется через форсунки топливным насосом высокого давления, поэтому, чтобы форсунки не забились раньше времени и ТНВД не вышел из строя, топливо должно пройти три этапа очистки.

После закачки из бака, солярка проходит через фильтр грубой очистки, где избавляется от механических примесей, далее фильтр-сепаратор очищает топливо от водяных фракций и, наконец, фильтр тонкой очистки удаляет самые незначительные примеси и посторонние включения.

Такая трехуровневая фильтрация обеспечивает максимальную чистоту дизельного топлива, благодаря чему дизельный мотор работает стабильно.

Фильтры тонкой очистки дизельного топлива — самый уязвимый элемент этой системы, забиваются они быстро.

Специалисты нашего автоцентра рекомендуют, что заменять топливные фильтры на автомобилях с дизельными моторами, как правило, требуется чаще.

Особенно часто возникают проблемы с фильтрами при использовании несезонной солярки, когда зимой или холодной осенью льют более дешевое летнее топливо.
В результате фильтры забираются парафином, который образуется в летнем дизельном топливе при отрицательных температурах.

При отсутствии экстренной необходимости, специалисты советуют менять топливные фильтры на дизельном автомобиле примерно каждые 10-15 тыс. км и периодически проводить диагностику и обслуживание всей топливной системы.

Замена топливного фильтра, в автосервисе Траектория

Как часто менять топливный фильтр?

Топливный фильтр – важная часть топливной системы. Он очищает топливо от примесей и грязи, что повышает качество работы двигателя и срок его службы. Без фильтра топливная система не смогла бы работать бесперебойно.

Система фильтрации в практике производителей автомобилей имеет два уровня очистки: грубую и тонкую. 

Фильтр грубой очистки представляет из себя сетку в бензобаке, которую можно при необходимости промыть или заменить. Для систем с дизельным топливом этот элемент дополняется сепаратором , который отделяет от топлива воду. Он располагается перед насосом высокого давления. 

Фильтр безразборной тонкой очистки встроен в линию подачи топлива. Он представляет из себя герметичный корпус с впускным и выпускным патрубком (штуцером), устойчивый к высоким температурам. Его уже нельзя просто промыть, он требует регулярной замены. Она может требоваться каждые 10-120 тысяч км в зависимости от марки двигателя.

Filtr gruboi i tonkoi ochistki

Разновидности топливных фильтров

Расположение и конструкция фильтров более всего зависит от типа топливной системы. Системы могут быть:

  • карбюраторные;
  • инжекторные;
  • дизельные.

Фильтрация топлива необходима и для дизельных, и для бензиновых систем. 

Дизельные двигатели более требовательны к качеству очистки из-за особенностей своей конструкции. В них гораздо выше давление впрыска в цилиндры, чем в бензиновых аналогах. В связи с этим и замена фильтров производится чаще. 

Когда пора менять топливный фильтр на бензиновом двигателе

В первую очередь нужно обращать внимание на инструкцию по эксплуатации и рекомендации дилера, которые однозначно определяют сроки замены фильтров. Однако на порядок технического обслуживания влияют и условия эксплуатации автомобиля. Плохой бензин и запыленность дорог ускоряют загрязнение фильтров, поэтому менять их нужно чаще, чем указано в документах.

Zasorennyi toplivnyi filtr

Когда пора менять топливный фильтр на дизельном двигателе

Обычно в дизельных автомобилях сложно определить загрязненность топливных фильтров. Поэтому система фильтрации заменяется по пробегу. Средние сроки работы фильтров – от 15 до 40 тысяч км. Это зависит от типа фильтра:

  1. обычный наружного типа – примерно 25 тысяч км;
  2. фильтр-картридж – от 60 до 120 тысяч км. 

 

Первый тип устанавливается на бюджетные автомобили, второй – на авто премиум-класса от американских, корейских, японских производителей.

Рекомендации по обслуживанию топливных фильтров

Если вы планируете замену фильтров, конец или середина осени – лучшее время для этого. В холодный сезон топливо загустевает и требуется хорошая проницаемость системы фильтрации, чтобы не изнашивался топливный насос.

 

Изменение звука работы мотора, уменьшение мощности – признак засорения топливной системы или попадания в нее плохого топлива. Проблема может быть решена заменой топливного фильтра. Также обязательно слить плохое топливо и сменить заправку. Если ситуация серьезная, возможно потребуется промыть бак.

Raznye tipy toplivnyh filtrov

В “Автомолле” есть топливные фильтры для всех марок автомобилей. У нас можно купить как оригинальные запчасти, так и их бюджетные аналоги. Фильтры быстро проверим и заменим на месте на нашем СТО.

Как часто нужна замена топливного фильтра Subaru (Субару)

 Топливный фильтр — фильтр для очистки жидкого топлива от различных примесей; устанавливается в системах питания двигателей внутреннего сгорания, автомобилях и т.п. Для грубой очистки применяют сетчатые, ленточно-щелевые и пластинчато-щелевые топливные фильтры, задерживающие крупные механические частицы размером более 20 мкм. В топливном фильтре тонкой очистки сменные фильтрующие элементы, изготовляемые из пористых материалов, например фетра, войлока, бумаги, задерживают частицы от 5 до 20 мкм.

Фильтрация топлива необходима для удаления частиц пыли, грязи, ржавчины, имеющейся в металлических емкостях, где перевозится и хранится топливо, смол, которые образуются в результате происходящих в топливе химических процессов, а также воды — конденсата, дождя и снега, — попадающей в топливный бак при заправке автомобиля. Твёрдые частицы и смолы откладываются в тонких каналах форсунок и жиклёров, нарушая работу системы питания двигателя, вода вызывает коррозию, а в зимний период — замерзает в топливопроводах, препятствуя пуску двигателя. Для каждого типа двигателя (карбюраторный, инжекторный, дизель) используются различные виды топливных фильтров. Это связано с тем, что эти топливные системы требуют разной степени очистки топлива, в них используется разное рабочее давление и топливо разной вязкости. Система подачи топлива современных ДВС включает в себя много точных элементов, чья безукоризненная работа обязательна для плавной работы двигателя.

Топливный насос, карбюратор или инжекторы очень чувствительны к любым примесям, содержащимся в топливе. Установлено, что каждый литр топлива может содержать до миллиграмма различных примесей. Специальные фильтры устанавливаются в топливную систему автомобиля, чтобы обеспечить лучшие эксплуатационные условия двигателя, и увеличить срок службы его составных частей. Задача этих фильтров состоит в том, чтобы удалить твердые составляющие, воду, парафиновые вкрапления в топливе, и осадки органических веществ (бактерий, живущих в воде, которая попадает в топливо). Реальная эффективность топливных фильтров зависит от качества используемого топлива, а также от особенностей строения самого двигателя. В карбюраторных топливных системах бензиновых двигателей фильтры с эффективностью 99 % задерживают частицы размером до 8 миллиметров в диаметре, а в инжекторных топливных системах фильтры достигают такой же эффективности только с частицами диаметром 2-3 миллиметра. Получение такой высокой степени очистки и, в то же время, поддержание продолжительного срока службы фильтра, стало возможным благодаря применению многоступенчатой очистки. Все фильтры, используемые в топливных системах — проточные, и поэтому все топливо, попадающее в камеру сгорания должно пройти через них. Продвигаясь от топливного бака до камеры сгорания, топливо проходит, по крайней мере, через один фильтр, но иногда даже через три.  


 

Подбор автомобильных фильтров

Выбор фильтра нужно производить строго по каталогу производителя фильтров. Только это даёт гарантию соответствия фильтра конкретному типу и модели автомобиля. Нельзя подбирать фильтр по совпадению внешних признаков, резьбы и т.п. Следует иметь в виду, что одинаковый корпус и идентичную резьбу могут иметь совершенно разные фильтры, отличающиеся параметрами пропускной способности, рабочего и предельного давления, давления открытия-закрытия клапанов, самим наличием или отсутствием тех или иных клапанов и т.д.


 

Замена фильтров Subaru (Субару)

Строгое соблюдение сроков замены фильтров. Чрезмерное загрязнение топливного фильтров вызовет перебои в работе двигателя, связанные с недостатком воздуха или топлива, требующегося для образования рабочей смеси необходимого состава. Это будет не трудно заметить. При соблюдении рекомендованных производителем автомобиля сроков замены масла и фильтра этого не произойдет.

Использовать только качественные фильтры; крайне осторожно пользоваться различными промывочными средствами, т.к. содержащиеся в них агрессивные растворители и поверхностно-активные вещества могут смыть слишком много крупных частиц твёрдых отложений, которые образуют пробки в тонких масляных каналах и засоряют сетку маслоприёмника. Современные моторные масла содержат достаточное, и, самое главное, сбалансированное количество моющих присадок, которые будут постепенно очищать двигатель в течение всего срока службы масла. Наиболее сильными моющими свойствами обладают синтетические масла.

Не допускать попадания грязи в двигатель при замене фильтра. Перед тем, как снять старый фильтр, необходимо тщательно очистить от грязи все прилегающие поверхности.

Смазать моторным маслом прокладку нового фильтра перед его установкой, чтобы резина прокладки не прилипала к металлу при затягивании фильтра, т.к. прокладка может повредиться.

При установке нового фильтра соблюдать рекомендуемое производителем автомобиля усилие затягивания. Обычно после касания прокладкой фильтра поверхности блока двигателя, фильтр закручивается ещё на 3/4 оборота.

Как долго служит топливный фильтр?

Топливный фильтр вашего автомобиля помогает подавать чистый бензин в двигатель вашего автомобиля, а также защищает топливные форсунки. Однако со временем топливный фильтр может засориться, пропуская все меньше и меньше топлива в двигатель, пока в конце концов он не перестанет работать совсем.

Единственный способ, которым автомобиль сможет заводиться и работать должным образом, — это правильное количество бензина. Убедиться, что каждый из компонентов топливной системы работает должным образом, должно быть одной из главных забот владельца автомобиля.Одним из наиболее важных и часто упускаемых из виду элементов топливной системы является топливный фильтр. Этот фильтр помогает отфильтровывать как влагу, так и мусор, которые могут попасть в топливную систему автомобиля. Топливный фильтр на вашем автомобиле используется каждый раз, когда вы заводите двигатель и едете на автомобиле.

Когда следует заменить топливный фильтр?

Эмпирическое правило замены топливного фильтра на автомобилях более старых моделей – не реже одного раза в 2 года или 30 000 миль пробега. На более новых моделях этот интервал может длиться дольше.Лучший способ узнать, нуждается ли ваш топливный фильтр в замене, — это попросить механика проверить давление топлива. Это позволяет механику узнать, сколько фунтов на квадратный дюйм создает топливный насос в топливной рампе, а неисправный топливный фильтр снижает создаваемое давление. Нормальное давление для автомобиля с впрыском топлива составляет от 30 до 60 фунтов на квадратный дюйм.

Несвоевременная замена этого фильтра приведет к значительной нестабильности вашего автомобиля. Как и любой другой фильтр в автомобиле, со временем топливный фильтр засорится и не сможет выполнять свою работу.Расположение топливного фильтра зависит от типа автомобиля. Некоторые автомобили имеют топливные фильтры, которые устанавливаются в топливопроводе, а некоторые — в топливном баке. Независимо от того, где находится ваш топливный фильтр, важно следить за признаками того, что его необходимо заменить, чтобы поддерживать надежность вашего автомобиля.

Вождение автомобиля с неисправным топливным фильтром может привести к поломке на обочине. Обычно при замене топливного фильтра появляется ряд предупреждающих знаков.Неспособность заметить и принять меры, когда появляются эти предупреждающие знаки, может привести к ряду различных проблем.

Признаки неисправности топливного фильтра

После того, как вы определили, что топливный фильтр вашего автомобиля неисправен, обратитесь к механику для его замены. Вам также следует проконсультироваться с механиком, чтобы определить лучший топливный фильтр для вашего автомобиля. Некоторые из симптомов, связанных с неисправным топливным фильтром, включают:

  • Двигатель глохнет или глохнет во время движения, особенно при ускорении
  • Грубый холостой ход двигателя
  • У машины нет той мощности, что была
  • Автомобиль не заводится
  • Очень плохой расход бензина
  • Горит индикатор Check Engine
  • Автомобиль не заводится

В этот момент попросите механика заменить ваш старый фильтр.Простота этого процесса зависит от того, где топливный фильтр находится в вашем автомобиле. На старых моделях топливный фильтр находится между бензобаком и двигателем. Самый простой способ найти его — проследить за линией подачи топлива. Чаще всего фильтр крепится к брандмауэру автомобиля или под задней частью автомобиля, рядом с топливным баком. В современных автомобилях топливный фильтр обычно находится внутри топливного бака, и его сложнее заменить.

Плохой топливный фильтр может очень плохо сказаться на вашем двигателе и сделать ваш автомобиль непригодным для использования.Профессиональный механик без проблем заменит топливный фильтр.

Топливный фильтр на весь срок службы

#PP7422 — PurePower!

Описание

Это Чистая Сила! 2.0 Lifetime Fuel Filter подходит ко многим дизельным двигателям Duramax объемом 6,6 л. Чтобы убедиться, что это правильный топливный фильтр для вашего автомобиля, свяжитесь с нами или воспользуйтесь инструментом поиска, чтобы подтвердить установку.

Во всех смыслах, PurePower! топливные фильтры превосходят одноразовые топливные фильтры.

Сделано в США, PurePower можно доверять! Топливные фильтры Lifetime отличаются высоким качеством и будут работать лучше, чем любой одноразовый фильтр.

  • Корпус фильтра изготовлен на станке с ЧПУ и изготовлен из алюминиевых заготовок 6061 T6. Фильтрующий материал изготовлен из двойного плетения из нержавеющей стали марки 304. Уплотнительные кольца изготовлены из Viton® высочайшего качества Mil-Spec на всех уплотнительных поверхностях.
  • Двойная фильтрация и неодимовые магниты обеспечивают более чистое топливо. Загрязняющие вещества в топливе действуют как абразив на топливные форсунки. Более чистое топливо поможет вашим форсункам прослужить дольше. Изношенные топливные форсунки не обеспечивают оптимального распыления топлива, что приводит к снижению производительности и экономии топлива.
  • Забитые топливные фильтры могут привести к уменьшению расхода топлива, непостоянному давлению топлива и чрезмерному износу топливного насоса. Все это может привести к снижению расхода топлива и снижению производительности.
  • Топливные фильтры Lifetime
  • легко чистить и использовать в течение всего срока службы вашего автомобиля (и, возможно, даже вашего следующего автомобиля). Просто разберите, промойте горячей водой с мылом и снова соберите.

Многие полагаются на PurePower, будь то повседневная езда на грузовике или гонки по бездорожью! Топливные фильтры Lifetime для всех видов топлива, включая метанол, спирт и дизельное топливо.

Сокращение отходов, экономия денег и обновление до фильтра на весь срок службы

Одноразовые топливные фильтры изготавливаются из бумаги и пластика. Весь этот материал вместе с фильтратом и мусором попадает прямо на свалки. Благодаря топливному фильтру с пожизненным сроком службы вы можете сократить количество отходов, выбрасываемых на свалку, и тратить меньше средств на новые одноразовые фильтры.

  • Очистите его и используйте повторно без аннулирования гарантии производителя.
  • Подходящий фильтр всегда под рукой.
  • Чистая сила! Пожизненные фильтры являются прямой заменой OEM.

Обновите сегодня!

Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая бензол, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак и врожденные дефекты или другой вред репродуктивной системе. Для получения дополнительной информации посетите www.P65Warnings.ca.gov

.

Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.

Признаки засорения топливного фильтра

Независимо от типа двигателя (традиционный или дизельный) все автомобили оснащены топливными фильтрами, которые очищают масло до того, как оно попадет в двигатель.Эта грязная работа делает фильтры особенно уязвимыми для накопления мусора, и когда ваши фильтры засоряются, это помогает увидеть предупреждающие знаки и принять меры как можно скорее.

Проблемы с запуском двигателя

Наиболее частым признаком забитого топливного фильтра является проблема с запуском автомобиля, так как он истощает запас масла, идущего в двигатель. Хотя грязный топливный фильтр приводит к проблемам с зажиганием, полностью забитый фильтр полностью выйдет из строя, и двигатель вообще не заведется.

Ускорение проблем

Если вы нажимаете на газ, чтобы ускориться, но скорость не меняется, возможно, у вас грязный топливный фильтр.

Частый холостой ход и разбрызгивание

Во многих случаях двигатель запускается нормально, но выключается при попытке его остановки. Это означает, что достаточное количество масла проходит через фильтр, когда вы едете, но ослабевает, когда автомобиль стоит на холостом ходу.

Кроме того, если автомобиль глохнет при движении на низкой скорости, топливный фильтр, вероятно, имеет незначительную засоренность — признак того, что необходимость замены не за горами.

Сильные запахи

Если выхлоп вашего автомобиля сильно дымит, это может быть признаком загрязнения топливного фильтра.Это может означать, что в игре есть и другие разрушительные проблемы. В любом случае, неприятные запахи означают, что вам следует как можно скорее обратиться к профессионалу.

Пропуски зажигания/низкая производительность двигателя

Часто ослабленный топливный фильтр вызывает пропуски зажигания в двигателе. В таких случаях может помочь быстрая очистка, но может потребоваться и полная замена. Кроме того, если эффективность использования топлива начинает страдать или двигатель ведет себя ненормально/хаотично, вам может понадобиться новый фильтр.

Примечание. Даже при отсутствии этих симптомов можно быстро проверить качество топливного фильтра, сняв его и продув его.Если воздух проходит, можно идти. Если нет, то требуется замена.

Когда заменять топливный фильтр

Хотя в руководстве по эксплуатации приведены точные сведения, большинство производителей рекомендуют менять топливный фильтр каждые пять лет или каждые 50 000 миль пробега. С другой стороны, многие механики считают эту оценку слишком экстремальной и предлагают чистить или заменять ее каждые 10 000 миль. Поскольку этот небольшой компонент несет большую ответственность, его регулярная замена должна быть главным приоритетом.

По всем вопросам, связанным с ремонтом и техническим обслуживанием вашего автомобиля, не забудьте сегодня позвонить в ER Auto Care в Плейн-Сити, штат Огайо!

Позвоните в ER Auto Care по телефону 614-873-3952, чтобы записаться на прием сегодня!

Сброс срока службы топливного фильтра Chevrolet

Сброс срока службы топливного фильтра Chevrolet

Сброс срока службы топливного фильтра

Сообщение «FUEL FILTER LIFE» появится, когда сброс выполняется либо с помощью органов управления на рулевом колесе, либо путем выполнения процедуры ручного сброса. СБРОС РЕСУРСА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

  1. На автомобилях с управлением на рулевом колесе нажмите и удерживайте кнопку выбора в течение 5 секунд, пока отображается сообщение РЕСУРС ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА.Это сообщение появится в Информационном центре водителя (DIC) на 10 секунд.
  2. На автомобилях без органов управления на рулевом колесе перейдите к следующему шагу.
  3. Не нажимая на педали, поверните ключ зажигания в положение ON, двигатель выключен. Подождите 5 секунд.
  4. Полностью одновременно нажмите педали тормоза и акселератора и удерживайте их в течение 10 секунд. Теперь система сброшена. Выключите зажигание.
  5. На всех автомобилях при следующем запуске двигателя сообщение больше не будет отображаться.

Что такое топливный фильтр?

Топливный фильтр — это фильтр в топливной магистрали, который задерживает грязь и частицы ржавчины из топлива, обычно изготавливается в виде картриджей, содержащих фильтровальную бумагу. Они присутствуют в большинстве двигателей внутреннего сгорания.

Топливные фильтры выполняют жизненно важную функцию в современных топливных системах двигателей с жесткими допусками. Нефильтрованное топливо может содержать несколько видов загрязнений, например кусочки краски и грязь, попавшие в бак при заправке, или ржавчину, вызванную влагой в стальном баке.Если эти вещества не удалить до того, как топливо попадет в систему, они приведут к быстрому износу и выходу из строя топливного насоса и форсунок из-за абразивного воздействия частиц на высокоточные компоненты, используемые в современных системах впрыска. Топливные фильтры также улучшают производительность, так как чем меньше загрязняющих веществ присутствует в топливе, тем эффективнее его можно сжечь.

Топливные фильтры необходимо регулярно обслуживать. Обычно это случай простого отсоединения фильтра от топливопровода и замены его новым, хотя некоторые специально разработанные фильтры можно очищать и использовать повторно много раз.Если фильтр не заменять регулярно, он может засориться загрязняющими веществами и вызвать ограничение потока топлива, что приведет к заметному снижению производительности двигателя, поскольку двигатель изо всех сил пытается потреблять достаточное количество топлива для продолжения нормальной работы.

Некоторые фильтры, особенно используемые в дизельных двигателях, имеют форму чаши, которая собирает воду на дне (поскольку вода более плотная, чем дизельное топливо). Затем воду можно слить, открыв клапан на дне чаши и дав ей вытечь, пока в чаше не останется только дизельное топливо.Многие топливные фильтры содержат датчик воды, который подает сигнал на блок управления двигателем или непосредственно водителю (индикатор на приборной панели), если вода достигает уровня предупреждения. Особенно нежелательно, чтобы вода из топлива попала в топливную систему дизельного двигателя, так как система использует дизель для смазки движущихся частей, и если вода попадает в движущиеся части, которые требуют постоянной смазки (например, клапан форсунки ), это быстро приведет к перегреву и ненужному износу. Этот тип фильтра может также включать датчик, который предупредит оператора, когда фильтр необходимо слить.Рядом с дизельным топливным фильтром может быть установлен подогреватель топлива, чтобы избежать образования парафина (при низких температурах) внутри фильтрующего элемента, который может остановить подачу топлива в двигатель.

Сообщение навигации

Когда пора заменить мой топливный фильтр?

Скорее всего, если вы зашли на наш сайт, вы знаете цену хорошему обслуживанию автомобиля. Мы также готовы поспорить, что вы выполняете определенные операции по техническому обслуживанию чаще, чем говорит вам производитель.Или вы модернизируете компоненты с помощью деталей, ориентированных на производительность, которые рассчитаны на более длительный срок службы и более эффективную работу. Мы понимаем полностью.

Одним из элементов технического обслуживания, который часто упускают из виду, является топливный фильтр. Естественно, вы предполагаете, что они будут заменяться по графику так же, как двигатель. масло, Масляный фильтр или воздушный фильтр есть. Но в руководствах по эксплуатации в наши дни интервалы замены могут быть расплывчатыми, а люди, не имеющие отношения к автомобилям, не всегда знают об их существовании.Загвоздка в том, что к топливным фильтрам нелегко получить доступ, и даже если бы они были, визуальный осмотр не дал бы сведений о внутреннем состоянии.

Даже если замена топливного фильтра является элементом планового технического обслуживания вашего автомобиля, все же есть причины, по которым в другое время может потребоваться новый фильтр. Например, возможно, вы приобрели подержанный автомобиль с малой или вообще без документированной истории обслуживания. Возможно, предыдущий владелец, даже не зная, что это за элемент обслуживания, мог догадаться, что топливный фильтр был заменен, когда это было не так.Или где-то по пути недобросовестный механик заявил, что поставил новый, но не сделал этого. Когда топливный фильтр достаточно загрязнится, появятся заметные симптомы.

В рамках этой статьи мы рассмотрим, что такое топливный фильтр, почему его необходимо заменить и как распознать симптомы, указывающие на необходимость замены фильтра. Все это полезно знать, если вы пострадали от любого из унижений, упомянутых в абзаце выше.

Что такое топливный фильтр?

Чтобы все топливо достигло вашего двигатель чистый, он должен пройти через один (или два) фильтра, специально предназначенные для улавливания и удержания любых присутствующих примесей.«Примеси» могут включать осадок, который собирается на дне топливный бак со временем. Отложения поражают даже совершенно новые автомобили, если они заправляются с АЗС с подземной накопительной емкостью, которую недавно заполнили и эффективно «расшевелили». Независимо от того, происходит ли грязь в топливе из-за осадка или низкокачественного бензина, необходимо предотвратить попадание ее в двигатель, где она может причинить реальный вред.

Очистка топлива, подаваемого в двигатель, также сохраняет топливные форсунки распыляют в полную силу вместо того, чтобы забиваться и становиться неэффективными.

Где находится топливный фильтр?

Здесь показан типичный топливный фильтр, установленный на топливопроводе снаружи топливного бака. Привинченные к раме автомобиля, они легче доступны и заменены.

Расположение топливного фильтра зависит от автомобиля. На многих новых легковых и грузовых автомобилях фильтр расположен в топливном баке, где он может быть или не быть частью встроенного модуля топливного насоса. Или он может быть установлен на раме автомобиля снаружи бака, где он окружен защитным экраном.Многие автомобили оснащены двумя фильтрами — один внутри бака, а другой снаружи бака, где-то на топливопроводе.

Многие топливные фильтры в баке являются частью встроенного передающего устройства топливного насоса, подобного показанному здесь, и могут быть предназначены для замены или не предназначены для замены.

В некоторых случаях, когда фильтр находится внутри топливного бака, он может подпадать под категорию «необслуживаемых», если он является частью встроенного узла насоса. Это означает, что насос содержит постоянно установленный фильтрующий элемент, который не предназначен для регулярной замены.Вместо этого он заменяется только тогда, когда и если установлен новый топливный насос.

Доступ к некоторым топливным фильтрам, установленным в верхней части топливного бака, можно легко получить через портал, расположенный под съемной подушкой сиденья заднего пассажира.

Тем не менее, некоторые фильтры, установленные в верхней части топливного бака, спроектированы так, чтобы их можно было легко заменить благодаря дверце доступа, расположенной под съемной подушкой заднего сиденья пассажира. Если вы не уверены, какой тип установки установлен на вашем автомобиле, в руководстве по эксплуатации должно быть указано, исправен ли фильтр.Для лучшей визуализации топлива в баке фильтры, мы приглашаем вас прочитать нашу статью по теме Как заменить блок подачи топлива в баке.

Фильтры дизельного топлива

Дизельные двигатели обычно имеют второй фильтр, установленный в моторном отсеке. Их часто называют «фильтрами предварительной очистки дизельного топлива».

Как правило, автомобили с дизельным двигателем имеют два отдельных топливных фильтра: один в баке, а второй часто находится под капотом. Этот второй фильтр специально разработан для удаления воды (чрезвычайно вредной для дизельных двигателей) и улавливания более мелких примесей, которые могут представлять проблему для современных дизелей, спроектированных с более чистыми топливными установками высокого давления.

Типичный дизельный топливный фильтр в разрезе.

Поскольку дизельное топливо гуще и менее очищено, чем бензин, производитель может указать более частый график замены — некоторые даже указывают каждые 15 000–20 000 миль. Поскольку дизельное топливо по своей природе содержит больше примесей, мы рекомендуем строго соблюдать любой график технического обслуживания автомобиля.

Рекомендации производителя автомобиля

Ранее мы упоминали, что современные руководства по эксплуатации часто полностью игнорируют замену топливного фильтра, потому что фильтрующий элемент является неотъемлемой частью корпуса насоса.Глядя на восемь популярных в настоящее время автомобилей, продаваемых в Соединенных Штатах, замена топливных фильтров нигде не указана для версий с бензиновым двигателем. Хотя две из этих моделей, оснащенные доступными дизельными двигателями, требуют замены топливных фильтров — один каждые 20 000 миль, а другой каждые 40 000 миль.

Это далеко от автомобилей, выпущенных несколько десятилетий назад, в которых замена топливного фильтра обычно указывается в качестве общего пункта технического обслуживания каждые 30 000–40 000 миль.Автомобили, построенные в течение первого десятилетия или около того после рубежа тысячелетий, возможно, прошли более высокие интервалы от 50 000 до 60 000 миль. Отчасти это связано с более качественными фильтрующими материалами и достижениями в области очистки, позволяющими в целом получать более чистое топливо.

Признаки того, что ваш старый топливный фильтр нуждается в замене

На начальных этапах засорения топливного фильтра вы столкнетесь с плохим расходом топлива. По мере усугубления проблемы симптомы обычно проявляются в виде затрудненного запуска, неравномерного холостого хода, колебаний и потери мощности.Ваш двигатель может даже нормально работать в течение нескольких кварталов после запуска, а затем полностью заглохнуть, когда требуется больше мощности для подъема в гору или съезда на шоссе. Может произойти разбрызгивание или остановка.

Пониженное или непостоянное давление топлива в результате засорения фильтров будет определяться современными компьютерами управления двигателем из-за случайных пропусков зажигания в цилиндрах, которые происходят как результат – обычно при нагрузке двигателя. Если после достаточного количества циклов включения-выключения ключа присутствуют несколько пропусков зажигания, загорится страшная лампочка проверки двигателя.Это важно отметить, что свечи зажигания также могут быть загрязнены этими неправильными условиями работы, поэтому они могут быть основной или вторичной причиной лампочки проверки двигателя.

Научный метод, который технические специалисты используют для проверки состояния топливного фильтра, заключается в выполнении проверка давления топлива возле форсунок в топливной рампе. Значение фунта на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм), измеренное после того, как топливо прошло через фильтр, сравнивается с нормальным значением фунта на квадратный дюйм, которое должно быть для автомобиля.Значительное снижение может означать засорение фильтра. Если это происходит, топливные фильтры заменяются, а давление в фунтах на квадратный дюйм повторно проверяется, чтобы убедиться, что сам насос работает правильно.

Когда заменять топливный фильтр

Несмотря на то, что в наши дни из насосов выходит более чистый бензин, мы по-прежнему рекомендуем регулярно заменять топливные фильтры на автомобилях, где это возможно. Для новых легковых и грузовых автомобилей заменяйте каждые 60 000 миль, если только производитель не говорит делать это чаще.

Если производитель указывает замену топливного фильтра через 30 000 миль, сделайте это. Качество бензина, возможно, улучшилось, но фильтры, разработанные для старых автомобилей, как правило, меньше по размеру, поскольку их предполагалось менять чаще. Независимо от того, как вы смотрите на вещи, фильтр меньшего размера быстрее достигнет конца своего функционального срока службы.

Если ваш фильтр уже проехал несколько миль и у вас случайно закончился бензин, мы настоятельно рекомендуем сразу же заменить топливный фильтр (при условии, что его можно обслуживать).Это связано с тем, что любой вышеупомянутый мусор, собирающийся на дне бака, теперь втягивается в топливный насос и направляется к фильтрам, где он забивается. Это оказывает крайне негативное влияние на расход топлива, и дополнительное напряжение при перекачке топлива через засорение мусором часто может привести к выходу из строя старых топливных насосов, в которых в противном случае оставался бы некоторый ресурс.

Та же логика применяется, если автомобиль регулярно ездил в течение определенного периода времени с низким уровнем топлива.Мы имеем в виду человека, который всегда ездит с пустым баком и заправляется бензином не более чем на 10 долларов. Когда автомобиль постоянно всасывает топливо со дна бака, топливные фильтры могут сильно засориться. По понятным причинам этот тип водителей часто страдает от отказа топливного насоса.

Современные двигатели, оснащенные топливными системами высокого давления, имеют форсунки с чрезвычайно жесткими допусками. Небольшой мусор, который не забил бы старую топливную форсунку, может необратимо повредить новую, если топливные каналы засорятся.Или топливо может просто капать из форсунок вместо того, чтобы создавать мелкодисперсный туман, необходимый для оптимального сгорания.

Другие подходящие моменты для замены топливного фильтра

Если вы делаете какой-либо ремонт топливной системы, требующий сброса давления, то вы уже выполнили большую часть работы, связанной с заменой исправного топливного фильтра.

Естественно, само собой разумеется, что если вы заменяете топливный насос, заменяете топливный бак или по какой-либо причине выбрасываете бак из автомобиля, самое время установить новый фильтр.Если фильтр встроен в насос в сборе на вашем автомобиле, то новый топливный насос будет включать его.

Работы, связанные со сбросом давления в топливной системе, могут включать, помимо прочего, работы с форсунками, клапаны сброса давления, клапаны холодного пуска, карбюратор или даже компоненты системы улавливания паров топлива. Кроме того, доступ или замена топливной рампы — подходящее время для также заменить фильтр. Работы по двигателю, требующие более сложной разборки (например, замена прокладки головки блока цилиндров) может быть еще одной отличной возможностью для беззаботной замены вашего топливного фильтра — просто сначала убедитесь, что давление в топливной системе полностью сброшено.

Когда вы думаете о важной роли топливных фильтров, нет причин позволять грязному фильтру снижать производительность вашего автомобиля, наносить ущерб экономии топлива и стоить вам больше денег в связи с сопутствующим ремонтом.

Если вы не уверены, какие топливные фильтры подойдут для вашего автомобиля или грузовика, просто введите год выпуска, марку и модель в поле «Выберите автомобиль» в верхней части экрана. Наша система затем будут представлены только те элементы, которые точно подходят для конкретного автомобиля.И не поленитесь заглянуть к нам более эффективные топливные фильтры перед покупкой. Мы также приветствуем любые дополнительные запросы о продуктах, которые у вас могут возникнуть — просто звоните нам семь дней в неделю!

01 августа 2018 г.

Как часто нужно менять воздушный и топливный фильтры в автомобиле?

Как часто следует менять воздушные и топливные фильтры автомобиля?

Эксперт по продуктам | Опубликовано в сервисе в среду, 28 апреля 2021 г., в 20:39.

Когда менять воздушный и топливный фильтры в автомобиле

Здесь, в White’s Auto в Лиме, ​​штат Огайо, мы хотим убедиться, что наши клиенты довольны своими автомобилями.Один из способов добиться этого — поощрять их соблюдать рекомендации производителя по техническому обслуживанию. Это позволит сохранить их автомобиль в отличной форме. Но разные автозапчасти имеют разные графики. Показательный пример: воздушный фильтр и топливные фильтры.

Вот как часто, по мнению экспертов, вы должны менять воздушный и топливный фильтры в своем автомобиле.



Как часто менять воздушные фильтры

Большинство производителей рекомендуют менять воздушный фильтр каждые 12 000–15 000 миль.Средний американский водитель проезжает на своем автомобиле примерно 13 000 миль в год, поэтому лучше всего менять воздушный фильтр один раз в год. Это действительно легко сделать наряду с любым другим ежегодным обслуживанием автомобиля, таким как установка зимней резины или генеральная уборка.

Как часто менять топливные фильтры

Топливные фильтры немного сложнее, чем воздушные фильтры. В зависимости от возраста вашего автомобиля может потребоваться замена топливного фильтра каждые 20 000–30 000 миль, что, учитывая средний пробег американцев в 13 000 миль в год, составляет примерно раз в полтора-два года.Тем не менее, новые автомобили могут иметь топливные фильтры, срок службы которых составляет до 60 000 миль. Рекомендуемый пробег топливного фильтра вашего автомобиля можно найти в руководстве по эксплуатации, и мы настоятельно рекомендуем вам проверить его, чтобы узнать, как часто его следует менять.


Сэкономьте $$$ на автосервисе


Хотите новый автомобиль?

Если вы подумываете о покупке нового автомобиля Toyota или Honda, мы рекомендуем вам посетить нашу страницу специальных предложений на новые автомобили, где мы перечисляем модели из нашего ассортимента, которые в настоящее время продаются со скидкой.Точно так же страницы Honda Incentives и Toyota Incentives заполнены до краев специальными предложениями по финансированию и лизингу, которые вы захотите увидеть.

Эта запись была размещена в среду, 28 апреля 2021 г., в 20:39 и подается в разделе Служба. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Как часто следует менять топливный фильтр? | by Сделай Сам Запчасти для автосервиса | Как самостоятельно обслуживать свой автомобиль

Большинство производителей рекомендуют менять топливный фильтр между каждые 20 000 и 150 000 миль .Чем старше автомобиль, тем чаще нужно менять фильтр. Это связано с тем, что примерно через семь лет вождения ржавчина, грязь и мусор накапливаются быстрее, забивая фильтр.

Но как часто нужно менять топливный фильтр?

Доступ к топливному фильтру под капотом для проверки его состояния затруднен, а визуальный осмотр в любом случае не дает представления о внутреннем состоянии фильтра.

Лучше всего заменить фильтр, когда он подлежит обслуживанию.Тем не менее, вам может понадобиться замена раньше, если вы купили автомобиль с небольшой историей обслуживания или без нее.

Рекомендуемые производителями интервалы замены фильтров сильно различаются между 20 000 и 150 000 миль пробега . Ознакомьтесь с рекомендациями производителя для вашей модели в руководстве пользователя.

Испытание под давлением покажет, сколько фунтов на квадратный дюйм создает топливный насос в топливной рампе. Неисправный фильтр снижает создаваемое давление. Наборы для проверки давления доступны здесь.

Топливо должно проходить через фильтр (или два в некоторых моделях) для улавливания любых примесей, прежде чем оно попадет в двигатель. Наиболее распространенным загрязнителем топлива является осадок, который со временем скапливается на дне топливных баков.

Важно самостоятельно обслуживать фильтр. Фильтр не только отвечает за сбор загрязняющих веществ, но и поддерживает состояние ваших топливных форсунок. Пусть ваш фильтр засорится, и ваши топливные форсунки также будут повреждены.

Все топливные фильтры разные, и расположение фильтра зависит от марки и модели.Фильтр можно найти в топливном баке во многих новых моделях, где он может быть или не быть частью встроенного узла модуля топливного насоса.

В других транспортных средствах он может располагаться на раме транспортного средства, защищенным кожухом снаружи бака. В некоторых автомобилях используются два топливных фильтра: один внутри бака и один снаружи бака, вдоль топливопровода.

Найдите здесь признаки того, что вам может понадобиться новый фильтр.

Введите свой номерной знак в наш инструмент поиска автомобилей, чтобы увидеть все фильтры — по самым низким ценам — которые подходят для вашего автомобиля.

Поиск по моему номерному знаку

Все автозапчасти, сделанные своими руками, производятся проверенными и высококачественными брендами.

Знаешь, что ищешь? Запчасти для автосервиса сейчас

Меняете ли вы свои автозапчасти или экономите деньги, предоставляя их в местный гараж, DIY Car Service Parts — это лучший сайт, где можно легко найти нужные вам автозапчасти.

Запчасти для автосервиса своими руками — это не только доступ к автозапчастям лучших брендов по самым низким ценам.Обладая более чем 35-летним опытом работы в автомобильной промышленности, мы являемся экспертами в области автомобильных запчастей. Наша команда специалистов всегда готова ответить на любые ваши вопросы и дать ценный совет, чтобы вы могли больше узнать о том, как работает ваш автомобиль, и разобраться под капотом.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.