Ваз 2115 замена топливного фильтра своими руками: Снятие и замена топливного фильтра на ВАЗ 2113, 2114, 2115 своими руками


0
Categories : Фильтр

Содержание

Замена топливного фильтра на ВАЗ 2110 своими руками

Пошаговая инструкция по замене топливного фильтра на ВАЗ 2110 своими руками для тех кто хочет сэкономить на СТО. Выделяют 2 типа соединения фильтров: с резьбовым и с клипсами.

Фильтр топливный штуцер Tsn-Цитрон 935 с клипсами сталь

Топливный фильтр очищает горючее от многих видов загрязнения. Например, он задерживает смолы и не позволяет им попасть в системы питания авто. Не потребуется много труда, чтобы заменить фильтр своими руками.

Как часто менять

Есть прямая зависимость между периодичностью замены и качеством топлива. Чем хуже топливо, тем чаще нужно производить эту операцию. Если вы уверены, что заправляетесь качественным топливом, то можете менять фильтр каждые 25-30 тысяч пробега.

С условием наших реалий можно смело делить это число на 2 — в итоге получится 12-15 тысяч пробега.

Где находиться

На всех ВАЗ 2110 топливный фильтр расположен в под днищем автомобиля в задней части посредине задней балки. На нём крепление в виде хомута.

Если не нашли где находится фильтр, рекомендуем внимательно посмотреть видео либо обратиться за помощью к мастерам СТО.

Необходимые инструменты

Из инструментов потребуется три ключа на 10,17 и 19 мм, отвёртка, фонарь, жидкость WD-40 и новый топливный фильтр.

При демонтаже могут вылиться остатки топлива, поэтому имейте при себе небольшую ёмкость.

Способы присоединения фильтров

Производители выпускают два типа фильтров:

  • с резьбовым соединением;
  • соединение при помощи клипс.

Пошаговое руководство

Желательно заехать на яму или эстакаду. Если ничего поблизости нет, то можно произвести замену и без ямы.

  1. Первым делом снижаем давление в топливопроводе: достаём предохранитель, отвечающий за бензонасос, и заводим автомобиль. Ждём пока мотор не заглохнет (до 1-2 минуты).
  2. Устанавливаем ёмкость для слития остатков горючего так, чтобы ничего не пролилось с фильтра на вас или землю.
  3. Все соединительные элементы очистить от грязи, обработать «WD-шкой». С помощью ключа на 19 мм удерживаем фильтр, а ключом на 17 мм откручиваем штуцеры.
  4. С помощью ключа на 10 мм ослабляем болт крепления хомута.
  5. Вынимаем старый топливный фильтр.
  6. При установке фильтра нового образца внимательно посомтрите на стрелки — фильтр устанавливайте, чтобы стрелка была по ходу движения топлива (от бака к двигателю).
  7. Соберите в обратном порядке всю конструкцию.
  8. Верните на место предохранитель бензонасоса.

Проведите проверку герметичности соединений. Включите зажигание автомобиля и проверьте, чтобы не было подтёков под днищем машины.

Фильтр с соединением при помощи клипс снимать легче. При помощи отвёртки отведите защёлки в разные стороны, ослабьте хомут и далее выполняйте все по инструкции.



Ремонтируем автомобиль ВАЗ 2110 самостоятельно:

Замена топливного фильтра на ВАЗ 2110

Надо поменять масло с фильтрами.

Замена фильтров.

Замена топливного фильтра ВАЗ 2110.

Когда менять топливный фильтр?

2109 должны знать, что топливный фильтр рекомендуют менять каждые 20 тысяч …

втягивающая трубка вставляется в оболочку фильтра… аккуратно удаляется вы…

2.17.1.4. Замена топливного насоса.

allwantsimg.com / бензиновый фильтр ваз 2110.

Фильтр топливный ВАЗ-2110-2112 (двиг.1,6 л.), 1118, 2123, 2170, Lanos, Nexi…

Брызговик ВАЗ-21099 задний левый БРТ.

Купить топливный фильтр на ваз 2110.

Переделка ВАЗ2110 с.

Такого типа. а что за защелка??? она фильтр крепит к месту установки? или к…

Ключом «на 10» отворачиваем стяжной болт хомута крепления топливн…

Топливный фильтр ВАЗ 2109.

Зачем менять бензиновый фильтр.

Замена топливного фильтра и сеточки топливного насоса Ваз 2110.

Смена воздушного фильтра.

«НОВЫЕ» ДВИГАТЕЛИ ВАЗ 21114 / 21124.

Двигатель ВАЗ-2111.Замена топливного фильтра.

Работник порта в Приморье задержан за слив топлива со служебных машин.

…которые использовал бывший хозяин, т.к. он не смог внятно объяснить како…

Замена топливного фильтра на ВАЗ 2110.

Инструкция по замене топливного фильтра на ВАЗ 2110.

…снимаем соединительный наконечник трубки топливопровода с выходного патр…

2.17.1.3. Замена топливного фильтра.

Топливный фильтр тонкой очистки ваз 2112.

Отсоединяем топливные трубки.

Ваз 2110: замена топливного фильтра своими руками.

Переделка ВАЗ2110 с.

Замена топливного фильтра.

2.17.1.3. Замена топливного фильтра.

Система питания двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124.

Порядок выполнения замены топливного фильтра ( с резьбовым соединением) .

Что такое топливный фильтр.

3. Ослабьте затяжку гаек крепления наконечников шлангов к топливному фильтр…

Замена топливного фильтра.

Как заменить масляный фильтр?

Замена топливного фильтра автомобиля ВАЗ 2110.

Система питания двигателей ваз 21114 и ваз 21124 ваз 2110 2111.

Ваз 2115 замена…

Заменить топливный фильтр ваз 2112.

Замена топливного фильтра ВАЗ.

замена топливного фильтра на Ладе Приоре.

Замена топливной магистрали ваз 2110 своими руками.

Ваз 2112 замена фильтра тонкой очистки.

С какой периодичностью менять топливный фильтр.

Замена топливного фильтра своими руками + Видео инструкция

Использование некачественного топлива приводит к повреждению как системы питания двигателя, так и механических деталей мотора. Единственная преграда на пути различных загрязнений – топливный фильтр. Но его ресурс ограничен, поэтому время от времени требуется замена. Прочитав статью, вы научитесь менять любые виды топливных фильтров и узнаете, когда их необходимо заменить.

Когда менять топливный фильтр

Ответ на вопрос – когда менять топливный фильтр, кроется в его устройстве. Ведь фильтр – это труба, перегороженная картонным (иногда металлическим) элементом, который проницаем для топлива и непреодолим для грязи. Подробней о конструкции этого важного узла читайте в статье (Топливный фильтр).

 

Средний пробег автомобиля до замены фильтра 20 – 30 тысяч километров, при условии, что машину заправляют только качественным топливом. Поэтому желательно сократить пробег до 15 – 20 тысяч километров, ведь не известно, в каких условиях хранили горючее, как транспортировали. Если вы заправились на неизвестной заправке и не знаете какого качества у них топливо или с момента последней мойки топливного бака автомобиль проехал больше 50 тысяч километров, сокращайте пробег до 10 – 15 тысяч километров. Это немного увеличит ваши траты на покупку нового фильтра, зато сохранит мотор и топливную систему от повреждений.

Как заменить топливный фильтр

Технология замены фильтра зависит от его типа и места расположения. Ниже вы прочитаете подробное пошаговое описание работ по замене любого типа фильтров, и сможете подобрать подходящую вашему автомобилю технологию. Не забывайте перед заменой любого топливного фильтра открывать крышку топливного бака, чтобы сбросить давление в системе. При установке фильтра не перепутайте направление движения топлива, оно отмечено стрелочкой на корпусе фильтра. Или стрелочкой промаркирована выходная трубка.

Замена пластикового фильтра тонкой очистки

Для замены вам понадобятся:

  • новый фильтр;
  • плоская отвертка;
  • чистая тряпка.  

Подложите под фильтр тряпку, чтобы протекшее топливо не испачкало подкапотное пространство. Отверткой открутите хомуты, которыми зафиксированы входящий и выходящий топливные шланги. Сдвиньте хомуты по направлению от фильтра. Снимите один шланг (не важно какой) и быстро поднимите его и фильтр с надетым вторым шлангом вверх, чтобы минимизировать пролитие топлива. По возможности прикрепите шланг к чему-нибудь (можно засунуть между агрегатов или трубок) и снимите с фильтра второй шланг. Возьмите новый фильтр и вставьте его сначала в один шланг, затем в другой. Не перепутайте направление движения топлива, на фильтре оно отмечено стрелкой на корпусе. Наденьте хомуты на ножки фильтра и закрутите их. Подкачайте топливо ручным или электрическим насосом (включите зажигание на инжекторных двигателях) и убедитесь, что течи из-под хомутов нет. Заведите двигатель и понаблюдайте за фильтром в течение 3 – 5 минут, чтобы убедиться, что течи нет.

Замена фильтра с ручной подкачкой на дизельном автомобиле

Для замены вам понадобятся:

  • новый фильтр;
  • съемник;
  • набор рожковых или накидных ключей;
  • плоская отвертка;
  • чистая тряпка.

 

Подложите под фильтр тряпку. Попробуйте открутить его руками (на большинстве автомобилей необходимо поворачивать по часовой стрелке). Если не получается, используйте съемник для замены масляных фильтров (его продают в любом автомагазине). Открутив фильтр, осторожно уберите его и вкрутите новый. Затяните с небольшим усилием (0,5 – 1 кг). Если у вас установлен датчик воды, то отсоедините его разъемы от колодки, затем выкрутите из старого фильтра и вкрутите в новый. Ослабьте болт возврата топлива (обратки) из ТНВД или отсоедините шланг обратки (потребуется открутить хомут) от трубки и подставьте под него прозрачную баночку. 10 – 15 раз подкачайте топливо ручным насосом, наблюдайте за выходом горючего в баночку. Сначала оно будет идти не сильно (несколько капель), затем перестанет, а после снова пойдет. Как снова появится, надевайте шланг обратки (не забудьте подтянуть хомут) или затягивайте болт.

Замена фильтра на дизельном двигателе (подкачивающий насос в баке)

Для замены фильтра вам понадобятся:

  • набор рожковых или накидных ключей;
  • плоская отвертка;
  • фильтр, соответствующий модели машины и двигателя;
  • чистая тряпка.

Ослабьте хомуты крепления входного и выходного шлангов, затем снимите их и поднимите, чтобы избежать вытекания топлива. Открутите крепление фильтра к кузову автомобиля. Снимите фильтр. Если на нем установлен датчик воды, то отсоедините контакты от колодки и уберите фильтр с датчиком из капота. Слейте топливо из фильтра и снимите датчик. Вкрутите его в новый фильтр. Установите фильтр на место, подключите шланги и провода датчика. Затяните хомуты. Снимите шланг обратки с трубки и подставьте под него емкость. Включите зажигание и дождитесь, пока насос заполнит топливом фильтр и ТНВД (эту операцию желательно выполнять вдвоем). Выключите зажигание и наденьте шланг обратки на трубку, затяните хомут. Также можно воспользоваться спускным воздушным клапаном на фильтре (он выполнен в виде болта рядом с топливными трубками). Ослабьте болт и включите зажигание. Когда вместо воздуха пойдет солярка, выключите зажигание и закрутите болт.

Замена фильтра высокого давления (насос в баке)

Для замены фильтра вам понадобятся:

  • домкрат;
  • подставка;
  • набор рожковых ключей;
  • ведро или тазик;
  • новый фильтр.

 

Установите автомобиль на ровной площадке, заведите и отключите топливный насос. Для этого вытащите его предохранитель или снимите с него провода питания (понадобится убрать коврики из багажника и открыть лючок насоса). Когда давление в топливной системе упадет, двигатель заглохнет. Выключите зажигание, включите первую передачу (на АКПП режим парковки) и ручной тормоз. Поднимите заднюю левую сторону автомобиля. О том, как сделать это безопасно, читайте в статье (замена и восстановление амортизаторов). Если сможете подобраться к фильтру, не снимая колеса, то работайте так. Если нет, то откручивайте гайки и снимайте его. На некоторых автомобилях насос установлен сзади справа, поэтому прежде чем снимать колесо, убедитесь, что насос с той стороны, которую вы подняли домкратом.

Открутите наконечники топливной магистрали и вытащите их из фильтра. Подставьте под них тазик или ведро. Когда бензин перестанет капать, уберите емкость и открутите болт крепления хомута и снимите фильтр. Установите новый фильтр, не забудьте поставить новые уплотнительные колечки. Закрепите хомут, затяните наконечники, включите зажигание и убедитесь, что соединения не протекают. Не выключайте зажигание в течение 5 минут. Если течь не появилась, вы все сделали правильно. Обнаружив подтекание топлива, выключите зажигание и подтяните наконечники. После чего проверьте еще раз. Если все нормально, установите колесо, затяните колесные гайки и опустите автомобиль с домкрата.

Замена фильтра высокого давления (насос под капотом)

  • Для замены вам понадобятся:
  • набор рожковых ключей;
  • тряпка;
  • новый фильтр.

Сбросьте давление топливной системы как описано выше. Подложите тряпку и отключите аккумулятор. Открутите наконечники топливных трубок и отодвиньте их в стороны. открутите болт хомута и извлеките фильтр. Установите новый фильтр (не забудьте заменить медные уплотнительные колечки), закрепите хомут и затяните наконечники. Включите зажигание, и понаблюдайте, нет ли утечки. Если в течение минуты все нормально, заведите двигатель и оставьте работать на 5 минут. При обнаружении заглушите двигатель, отключите аккумулятор и затяните наконечники. Протрите капельки бензина тряпкой и снова проверьте на утечку.

Вывод

Замена топливного фильтра несложное, но ответственное мероприятие, от своевременности правильности выполнения которого напрямую зависит состояние и ресурс мотора. Следуйте рекомендациям из статьи, не спешите, будьте внимательны и осторожны, это поможет вам правильно поменять топливный фильтр на вашем автомобиле.

регламент замены, где находится и как снять

Автор Екатерина Ларина На чтение 9 мин. Просмотров 2.8k. Опубликовано

Основная задача топливного фильтра — это очистка бензина от смол, воды и примесей. Если исключить процесс фильтрования из работы топливной системы, то двигатель очень скоро выйдет из строя. Автолюбители понимают, какую роль играют фильтры очистки в работе транспорта, поэтому своевременно выполняют диагностику этих элементов и, в случае необходимости, замену. Относительно автомобилей ВАЗ десятого семейства можно сказать, что процесс снятия и замены топливных фильтров у них доступен даже новичку.

Какие системы фильтрации топлива устанавливаются на автомобили ВАЗ 2110–2112

Водители не понаслышке знают, как трудно найти автозаправку, на которой продают действительно качественный бензин. Если при поездках по городу ещё можно заправляться на одной и той же проверенной АЗС, то во время путешествий и командировок приходится использовать то горючее, которое предлагается на трассах.

Чтобы защитить мотор от примесей и отложений бензина, в состав топливной системы включён такой элемент как фильтр. Специальные сетчатые покрытия фильтров удерживают мелкие осадки, передавая в двигатель очищенное топливо.

На автомобилях ВАЗ 2110–2112 с двигателями на 8 и 16 клапанов устанавливаются разные виды фильтров. Обычно заводская комплектация подразумевает использование фильтра российского производства «Салют». Автовладельцы при замене предпочитают импортные запчасти — Mann, Big.

Фильтр Big — практичный и долговечный элемент для очистки бензина от примесей

В пособии по эксплуатации авто рекомендуется менять топливные фильтры каждые 30 тысяч километров пробега. Однако водители часто пренебрегают этими рекомендациями и ездят на машине «до последнего», пока мотор не начинает барахлить.

Не все владельцы автомобилей десятого семейства знают, что «АвтоВАЗ» устанавливает два вида фильтров: грубой и тонкой очистки. При этом фильтр грубой очистки находится непосредственно в самом бензобаке, а тонкой очистки — под капотом, перед входом в карбюратор или инжектор.

Виды фильтров: какие лучше

Автолюбители, которым предстоит первый раз менять фильтры грубой или тонкой очистки, часто спрашивают у других владельцев ВАЗов, какой фильтрующий элемент лучше всего выбрать. Стоимость изделий у всех производителей примерно одинаковая, поэтому хочется получить грамотный совет «из первых рук» и избежать неправильных рекомендаций.

На форумах автовладельцев чаще всех упоминаются фильтры товарных марок Big и Mahle. При этом следует помнить, что от заводского брака никто не застрахован.

Впрочем, нередко владельцы ВАЗов поддерживают отечественного производителя, приобретая фильтры «Салют». Самыми популярными являются детали:

  • артикул УТ-00002606, каталожный номер 21080–1117010 — с отстойником;
  • артикул 00000011756, каталожный номер: 21230–1117010;
  • артикул: 00000009674, каталожный номер 21120–1117010.
Фильтр «Салют» отличается от аналогов приемленым качеством и более чем привлекательной ценой

Замена топливного фильтра своими руками

Процедура замены топливного фильтра занимает примерно 10–15 минут. Автовладелец вполне может потратить это время, сэкономив на услугах специалистов СТО.

На разных модификациях ВАЗ топливный фильтр может располагаться по-разному:

  • на карбюраторных моторах фильтр расположен между бензобаком и самим двигателем. Чтобы было легче его найти, можно открыть капот, отыскать вакуумный усилитель тормозов, над ним — бачок с тормозной жидкостью. Возле этого бака и располагается фильтр;

  • на инжекторных моделях открывать капот не потребуется — фильтр расположен на днище автомобиля. То есть доступ к нему возможен только снизу. Зона крепления — под вторым рядом сидений посередине балки.

Признаки нештатной работы топливной системы

Даже если автомобиль работает в штатном режиме, необходимо менять фильтры по рекомендации производителя (каждые 30 тысяч километров пробега). Преждевременная замена производится при наличии некоторых симптомов:

  • автомобиль начинает дёргаться при езде;
  • подача топлива в мотор затруднена из-за сильнейшего загрязнения;
  • затрудняется пуск мотора «на холодную».

Фильтры грубой или тонкой очистки могут засоряться только по одной причине: применение некачественного топлива. Соответственно, если стабильно заправляться на проверенной АЗС, где вы ни разу не сталкивались с фактами продажи плохого бензина, то срок службы фильтрующих элементов можно продлить.

Видео: частая причина поломок двигателя — забитый топливный фильтр

Как заменить топливный фильтр на инжекторе

ВАЗ десятого семейства, работающие на инжекторном типе двигателей, имеют более сложное строение. Это объясняется тем, что фильтр располагается под кузовом автомобиля. Чтобы снять его, придётся либо подлезать под машину, либо загонять авто на яму.

Расположение фильтра на задней балке на днище характерно для инжекторных модификаций ВАЗ

В любом случае, перед началом работ необходимо стравить давление бензина в топливной системе. Проще всего это можно сделать так:

  • Откинуть подушку заднего сидения в салоне. Под ней располагается люк бензобака.
  • Открыть люк и отсоединить жгут проводов от находящегося в баке бензонасоса.
  • После этого завести двигатель и дождаться, пока он сам не заглохнет.
  • Ещё раз завести мотор, чтобы добиться максимального снижения уровня топлива в системе и, соответственно, давления.
Можно ли поменять фильтр без привлечения специалистов

Процедура снятия фильтра с инжекторных ВАЗ 2110, 2111, 2112 происходит следующим образом:

  1. Обеспечьте себе удобный доступ к задней балке автомобиля.
  2. Сначала протрите сам фильтр тряпкой, чтобы устранить с него налёт грязи и копоти, после чего на крепёжные соединения побрызгайте WD-40.
  3. Спустя 5–10 минут, когда жидкость впитается, можно отвернуть топливные магистрали от фильтра: одним гаечным ключом фиксируется гайка фильтра, а другим проворачивается гайка магистрали.
  4. После отсоединения трубок возможно вытекание бензина (лучше подставить под фильтр чистые ёмкости или тряпку, чтобы впитывала горючую жидкость).
  5. На разных концах фильтра после отсоединения шлангов вы увидите резиновые кольца. Их можно сразу отсоединить лезвием плоской отвёртки.
  6. Далее снимайте сам фильтр.

Замена изделия производится в обратном порядке. Перед установкой фильтра рекомендуется смазать резиновые уплотнители бензином.

Как поставить топливный фильтр на карбюраторе

Простота конструкции карбюраторных модификаций ВАЗ 2110–2112 позволяет произвести замену топливного фильтра за считаные минуты. Однако во избежание травмирования работы необходимо проводить только на охлаждённом двигателе и после стравливания давления. Необходимо действовать так:

  1. Откинуть заднее сиденье в салоне. Прямо под ним расположен лючок топливного бака.
  2. Плоской отвёрткой выкрутить винты люка, после чего крышка снимается.
  3. В самом бензобаке находится насос — от него необходимо отсоединить жгут питания (снять клемму со шлейфом проводов).

После этого нужно будет запустить мотор и подождать, пока он не заглохнет из-за недостатка горючего. Рекомендуется делать запуск несколько раз, пока двигатель перестанет заводиться.

На карбюраторных моделях ВАЗ фильтр находится под капотом

Затем можно приступать непосредственно к демонтажу топливного фильтра:

  1. Открыть капот.
  2. Рядом с бачком тормозной жидкости находится сам фильтр, к нему подведены две топливные магистрали.
  3. Крестовой отвёрткой отсоединяется сначала один патрубок, а потом второй. Возможно, что топливо в системе всё-таки осталось, тогда из шлангов польётся бензин. Лучше всего сразу подставить под них ёмкость или заткнуть отверстия подходящим по диаметру болтом.
  4. Фильтр легко снимается и на его место также просто устанавливается новый.

Подключение шлангов производится в любом порядке. Главное, при работе не перепутать шланги на подачу топлива и на обратку.

Видео: как выглядит топливный фильтр и можно ли его снять самостоятельно

Что лучше — замена или чистка фильтрующего элемента

В некоторых случаях, если ресурс фильтра ещё не выработан до конца, автовладельцы прибегают к такой операции, как чистка. Для этого потребуется разобрать корпус фильтра и продуть его баллончиком со сжатым воздухом или обычным насосом. Обычно такая процедура позволяет восстановить его пропускную способность и качество очистки бензина.

После демонтажа изделия необходимо будет заменить кольца и проверить рисунок резьбы крепежа

Однако не все автовладельцы отмечают целесообразность такой операции. При возникновении любых неполадок в работе лучше всего сразу же произвести замену фильтра. Тем более резиновые уплотнители нужно будет менять каждый раз после его снятия.

Дело в том, что любое новое изделие будет работать более качественно, нежели прочищенное старое. К тому же стоимость топливных фильтров для ВАЗ десятого семейства такова, что купить этот элемент может позволить себе каждый водитель.

Таблица: стоит ли менять деталь: плюсы и минусы установки нового комплекта

Мероприятия Преимущества Недостатки
Замена Полностью работоспособное изделие
Новая точка отсчёта срока службы
Придётся покупать новый фильтр
Чистка Экономия денежных средств на покупку нового фильтра Быстрая выработка ресурса

Видео: с какой периодичностью нужно заменять фильтр тонкой очистки

Таким образом, поменять топливный фильтр на автомобилях ВАЗ 2110, 2111, 2112 может любой водитель. В зависимости от типа мотора процедура будет проводиться либо в гараже, либо на смотровой яме. Принимая во внимание меры предосторожности и основные рекомендации по демонтажу и монтажу, несложно заменить топливный фильтр в течение 10 минут.

Копирайтер, рукодельница, путешественник Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Замена топливного фильтра на инжекторной машине на ВАЗ 2110-2112

Думаю, не стоит лишний раз объяснять, что на инжекторных автомобилях ВАЗ 2110-2112 топливные фильтры совсем другие, чем на карбюраторных. И находятся они также совсем в другом месте. Что касается именно инжекторного авто, то топливный фильтр там находится позади бензобака. Чтобы не создавать себе проблем при замене, лучше всего заниматься этим делом на яме, или же подняв заднюю часть машины домкратом.

Что касается инструмента, который нам понадобится, то его будет нужно минимум, а именно:

  • головка торцевая на 10 мм;
  • трещоточная рукоятка;
  • ключ рожковый на 17 мм;
  • проникающая смазка.

Теперь что касается непосредственно самой процедуры замены. Итак, когда вы добрались до этой конструкции, то первым делом необходимо нанести на все соединения проникающую смазку, так как обычно в этих местах все довольно сильно ржавеет.

Видео-руководство по замене топливного фильтра на ВАЗ 2110-2112

Наиболее наглядно все показано на приведенном ниже видео ролике, который был сделан мною специально для данной статьи:

А ниже будет представлено несколько фотографий, если вдруг вы не посмотрели обзор.

Фото отчет снятия и установки нового топливного фильтра

Вообще, по инструкции рекомендуется сбросить давление топлива в системе, вынув предохранитель бензонасоса и завести двигатель, затем подождать пока он не заглохнет. Но на практике делать это вовсе не обязательно, так как бензин практически не вытекает при замене.

После этого пробуем откручивать топливные трубки от фильтра с обеих сторон, как это наглядно показано на фото ниже. Обратите внимание, что на корпусе фильтра есть грани, за которые необходимо удерживать его ключом от проворачивания.

Когда трубки откручены, можно приступать к отворачиванию болта стяжки хомута:

После чего можно окончательно извлекать фильтр из хомута, так как больше его ничего не держит:

Новый фильтр устанавливается в обратной последовательности. Стоит обратить внимание, что стрелка на корпусе топливного фильтра ВАЗ 2110-2112 должна смотреть в сторону направления движения топлива.

Замена топливного фильтра ВАЗ 2170 своими руками


Chevrolet Epica Как заменить воздушныи фильтр салона
Пежо 308 ep6 Ситроен С4 мини Купер фильтр топливный
SOLD… FOR SALE…1999 T Mazda Bongo Campervan Diesel Automatic.
Установка 2х микронного топливного фильтра на Land Rover Discovery III 2.7d
Замена топливного фильтра и топливного насоса на Митсубиси спэйс вагон
Запускаем двигатель в -36. Подогреватель Бинар 5 Д.
Замена топливного фильтра на Лада Приора.
ТО замена бензинового фильтра тонкой очистки инжектора ВАЗ Приора
ЗАМЕНА ФИЛЬТРА БЕНЗОНАСОСА НА ВАЗ 2115
Слишком бедная смесь в чем причина? ошибка p0171

Комментарии по теме Замена топливного фильтра ВАЗ 2170

Кулиш Аствацауров написал(а)
конечно много лишнего поснимал, а это доп расходы на прокладки. патрубки ваще не надо было отсоединять. метки выставляются ваще без проблем(бывают надо менять грм где меток ваще нет, а вот это проблемно. Взять хотябы рено меган), и нафиг там окошко в коробке не нужна. работа делается 4-5 часов. ну  а вобщем молодец. Смог)

Дума Дроничева написал(а)
даже не досмотрев до конца сразу поставил лайк.приятно видеть душевных людей везде хоть в сто хоть где…Александр теперь в теме.. Молодцы разобрались.

Шарип написал(а)
Спасибо. Если бы не видос, ездил бы с трещоткой и ремонтовал бы с матом.

Ильдус написал(а)
Кирилл, доброго времени суток, через сколько тыс.км надо менять топливные фильтры? По заводским рекомендациям и рекомендациям дилера(как они утверждают) фильтры типО, на весь срок обслуживания!

Янко написал(а)
А я только температурную эту фигню чистил,про ещё две ниточки не знал. Завтра прочищу,авто перестало запускаться,всё перебрал перечистил,остался этот датчик и коленвала.

Бабура написал(а)
Однако, понравилось! Респект и уважуха!

Oded написал(а)
А зачем клапан поставил? Накачивание идет автоматически при вставление ключа? Ведь там же есть груша

Забодаев Лева написал(а)
Ну ну давай всегда по 40 т км интересно потом как вылетит топливная аппаратура в сколько станет ремонт, наверно хватит всех сэкономленных денег на ремонт???

Алпамыс написал(а)
Доброе утро. Хороший познавательный ролик, а через какой пробег примерно замена фильтра?

Мания Збоева написал(а)
потому что это французы.

Батик написал(а)
Пользуйтесь на здоровье!

Полиграф написал(а)
напишите марку адаптера или ещё лучше ссылку где можно приобрести такой же самый для подключения кнопок руля как в этом видео чтоб информационный дисплей верхний тоже работал

Депп написал(а)
Не могу вытащить бензонасос

Jomo написал(а)
подскажите у меня такая проблема с стартером работает а потом не заводиться ваз2110

Темирлан написал(а)
Бывают случаи когда он то качает то нет, особенно в жару. И никакие новые ремкомплекты не помогают. Что тогда?

Esther написал(а)
Что за красная фигня стоит после бензонасоса?)

Эльмар написал(а)
На УАЗ Патриот 2016 года бывают линзы?

Andrian написал(а)
Свечи сколько отходили я что-то не понял???

Сухраб написал(а)
Парни спасибо за видео, делаете полезное дело! А есть ли парт номер прокладки (уплотнительной резинки), и что делать если только клапан вышел из строя? есть ли варианты заменителей?

Джемухадзе Анджело написал(а)
Очень помогло спасибо?

Эмил написал(а)
Хотелось бы увидеть как побороли эту проблему.

Дик написал(а)
вот нормально сделано а у меня такой же фильтр только вместо трубок с хомутами идет быстросьемное соединение. и есть вариант что зимой через него воздух подсасывает.

Жужликова Дуа написал(а)
После замены топливного фильтра на рав 4 3 поколения. У меня при открывании пробки бензобака происходит пшикание (воздух выходит) до замены такого не замечал.

Добавить комментарий

Замена топливного фильтра ВАЗ 2114

До определенного момента автовладелец может даже не догадываться о наличии в его автомобиле такой детали, как топливный фильтр, и уж тем более о том, каким образом происходит замена этой запчасти и по каким причинам данную замену необходимо осуществлять.

А ведь производители автомобилей рекомендуют менять топливный фильтр каждые 30000 км пробега, правда, данная цифра является приблизительной, ведь качество топлива, порой, оставляет желать лучшего. Поэтому если ваша машина вдруг перестал заводиться, или же на высоких, а позже и на низких скоростях, появляются характерные рывки, то это может означать, что, возможно, вам тоже пришла пора поменять топливных фильтр.

На ВАЗ 2114 замена топливного фильтра осуществляется следующим образом и при помощи следующих инструментов.

Инструменты и детали.

  • Ключи рожковые размером 10,17,19.
  • Кольца уплотнительные.
  • Чистая и сухая емкость для слива бензина.
  • Емкость для воды.
  • Новый топливный фильтр.

Замена топливного фильтра ВАЗ 2114 своими руками: пошаговая инструкция.

1. Сбросьте давление в топливной системе: автомобиль поставьте на ручной тормоз, включите «нейтралку», найдите и откройте лючок, который находится на днище под задним сиденьем, рассоединив разъем, отключите питание бензонасоса. Теперь заведите машину и подождите, пока она не заглохнет, израсходовав оставшийся бензин. Только после этого можно начинать демонтаж старого фильтра.

2. Если авто оборудовано 1,5-литровым движком, то процесс замены топливного фильтра будет следующим: при помощи ключа на 17 и 19 снимается штуцер подводящего бензопровода, остаток бензина из бензопровода сливается в подготовленную заранее емкость, затем, таким же образом, снимается штуцер отводящего бензопровода. Остатки бензина также сливаются. Далее отсоединяются все основные трубки топливопровода, ослабляется хомут. Теперь можно снимать сам фильтр.

3. Если авто оборудовано 1,6-литровым мотором, то тогда просто нажмите на пружинные фиксаторы бензинового провода и снимите трубки, после чего демонтируйте фильтр.

4. Но новый фильтр ставить не спешите! Так как здесь не все так просто.

Установка нового топливного фильтра.

Первым делом, перед установкой нового фильтра, нужно заменить на патрубках топливопровода уплотнительные кольца.

Топливный фильтр монтируется в обратной последовательности его снятия. Важный момент — необходимо учитывать направление фильтра: на самом фильтре можно найти стрелку, указывающую направление движения бензинового потока. Для 1,5-литрового движка, стрелка должна указывать направление справа налево, для 1,6-литрового – слева направо.

Замена топливного фильтра практически завершена. Осталось только проверить герметичной соединений: заведите авто и проверьте, не подтекает ли бензин. При обнаружении подтеков, патрубки бензопровода следует более плотно насадить на фильтр.

Видео.

Рекомендую прочитать:

как проверить самому

В данной статье рассмотрим неисправное состояние системы управления форсунками и в качестве примера рассмотрим систему подачи топлива.

Принцип работы топливной системы
Топливо подается в рампу под избыточным давлением (6 атмосфер), которое создает бензонасос. С помощью регулятора давления на форсунке поддерживается постоянный перепад давления в 3 атмосферы. При постоянном давлении и линейной характеристике форсунок количество впрыскиваемого топлива определяется длительностью импульса управления форсунками.

Это теория. На реальном двигателе перепад давления может быть от 2,8 до 3,2 атмосферы. Это допустимый диапазон, в котором отсутствуют отклонения в работе двигателя. Почему возможен разброс давления? Это определяется разбросом характеристик регуляторов давления.

Важность каркаса: проблема баланса

Рабочая температура каркаса и внутренняя структура. . Внутренняя структура мотоциклетной шины гораздо важнее внешнего вида.Канавки на поверхности колеса имеют эстетическое значение и помогают отводить воду во влажных условиях. Но настоящую защиту дороги гарантирует так называемый каркас. Будь то спортивный мотоцикл или более городская модель, кузова теперь изготавливаются из технологичных материалов, способных менять свою ориентацию в зависимости от дорожной ситуации.

Как проверить топливную систему?
Подсоедините манометр к топливной рампе. При включенном топливном насосе и выключенном двигателе давление должно быть 2.8-3,2 атмосферы. Если двигатель работает на холостом ходу, давление должно упасть до 2,2-2,5 атмосфер. При регазации стрелка манометра должна отклоняться в зону 2,8-3,2 атмосферы.

Теперь проверим работу форсунок. На неработающем двигателе создадим необходимое давление в рампе (2,8-3,2 атмосферы), после чего подадим серию тестовых импульсов на первую форсунку, контролируя изменение давления. Описанную выше процедуру необходимо выполнить для всех форсунок.Падение давления должно быть одинаковым во всех случаях. Если результаты проверки давления топлива соответствуют описанным выше, система подачи топлива в порядке.

Давление в шинах мотоцикла

В случае кривых, уклонов и других ограничений нагрузки материалы, из которых состоит корпус мотоцикла, располагаются внутри шины таким образом, чтобы обеспечить баланс и устойчивость. Чудеса техники или чистый и простой закон физики? Давление в шинах и уровень накачки, вероятно, являются наиболее важным параметром, когда речь идет о безопасности дорожного движения.Автомобили и мотоциклы на это не влияют.

Неправильное давление в шинах является синонимом ухудшения баланса автомобиля, но также увеличивает износ шин и увеличивает расход топлива. Чтобы преодолеть эти недостатки, необходимо оценить различные факторы, такие как маршруты, нагрузки и температуры. Рекомендуется еженедельно проверять наиболее распространенные и практичные приборы, такие как компрессоры и манометры.

Что будет, если давление топлива в рампе низкое (менее 2 атм.) или повышенное (более 4 атм.)? Количество впрыскиваемого топлива будет изменяться пропорционально отклонению давления от нормы. Другими словами, будет иметь место бедная или богатая воздушно-топливная смесь.

Особенно больно будет в системах управления двигателем без обратной связи по кислородному датчику, так как контроллер не знает о неисправности и продолжает рассчитывать подачу топлива для нормального значения давления топлива. В системах управления с кислородным датчиком контроллер может компенсировать изменения состава топливовоздушной смеси, но только в разумных пределах.

Рабочая температура мотоциклетных шин тесно связана с давлением. В этом случае ситуация различается в зависимости от типа транспортного средства. Для двухколесных видов спорта важно с самого начала носить шины с температурой, а также рекомендуется использовать термошапки с более низким давлением; Однако для мотоциклов, мчащихся по шоссе, важно сразу получить высокий уровень давления, в том числе с учетом любых нагрузок и температуры холодного пуска. Сложный мир, сделанный из мотоциклетных шин.

Настоящий совет, стоящий за этими строками, — доверять правильному специалисту по резине и безопасности дорожного движения.


Возможно, вам не хватает первой части этой статьи, о которой вы можете рассказать, вы можете восстановить ее, прочитав сразу.

При неправильном давлении топлива возникают проблемы с запуском двигателя, появляются провалы при движении автомобиля, увеличивается расход топлива.

Устранение неполадок топливной системы
Вспомнить состав системы подачи топлива.В его состав входят: топливный бак с установленным в нем погружным бензонасосом, топливный фильтр, топливопроводы (подводящий и сливной), форсуночная рампа и регулятор давления. Выход из строя любого из этих компонентов может привести к неправильному давлению топлива. Попробуем перечислить наиболее распространенные неисправности по каждому компоненту системы подачи топлива.

Бензобак. Газовый баллон по специальным трубопроводам сообщается с атмосферой, что предотвращает его деформацию (сплющивание). При нарушении связи с атмосферой внутри газгольдера создается вакуум.В этом случае может снизиться давление в топливной рампе.

Низкое давление в шинах

Очень часто шины накачиваются при слишком низком давлении, чем рекомендуется, что приводит к деформации и разрыву протектора. ранняя стадия. Площадь контакта с асфальтом постепенно уменьшается, что приводит к чрезмерному износу бедер. Таким образом, эффективность резины сильно снижается. Тормозное пространство значительно увеличено и имеет меньшее сцепление, что приводит к большему риску аквапланирования.Если он слишком длинный со сдутой смолой, он подвержен более быстрому износу и большему расходу.

Бензонасос. Неисправностей может быть несколько:

  • топливный насос не развивает требуемое давление, как следствие — пониженное давление топлива;
  • обратный клапан топливного насоса не держит давление, как следствие — быстрое падение давления после выключения зажигания;
  • загрязнение сетчатого фильтра топливного насоса, как следствие — снижение производительности насоса, что влияет на динамические режимы работы двигателя.
Топливный фильтр. Засорение топливного фильтра может привести к низкому давлению топлива из-за уменьшения пропускной способности топливопровода. Если топливный фильтр поврежден (разорван), в форсунки может попасть грязь со всеми вытекающими последствиями.

Топливопроводы. Топливопроводы могут быть пережаты. Если это случилось с подающей магистралью, то давление топлива уменьшится, если со сливной магистралью, то увеличится. Кроме того, использование некачественного бензина с высоким содержанием смол может привести к снижению пропускной способности топливопроводов.

Следствием этого является увеличение сопротивления качению и, следовательно, увеличение расхода топлива. Чтобы избежать проблем в будущем, связанных с низким давлением в шинах, может возникнуть соблазн накачать шины со слишком высоким уровнем давления. К сожалению, это может привести к повреждению резины, аналогичному тому, которое может вызвать незначительное воспаление. На самом деле, даже в этом случае шина подвержена деформации, демонстрируя более высокий уровень износа в центре протектора.

В результате эффективность торможения и сцепление с дорогой значительно снижаются.Кроме того, чрезмерно накачанная шина может привести к более высокому уровню износа. Вы когда-нибудь слышали об этой практике? Вы можете накачать автомобильные шины азотом! Это может принести много преимуществ как с точки зрения безопасности, так и стоимости. Азот не содержит масла, он также не содержит влаги, а затем испаряется гораздо медленнее, чем сжатый воздух, обычно используемый для накачивания автомобильных шин.

Контроль давления топлива. Существуют регуляторы с клиновидной диафрагмой в открытом или закрытом положении. В первом случае давление топлива в системе будет снижено, во втором – повышено.

Форсунки. Типичны следующие виды неисправностей:

  • форсунка не открывается, как следствие — бедная топливовоздушная смесь;
  • форсунка постоянно открыта, как следствие — обогащенная топливовоздушная смесь;
  • форсунка работает, но ее характеристика «уплыла», как следствие — неправильная топливовоздушная смесь.
Бортовая диагностика для поиска неисправностей
Неисправность топливной системы приводит к отклонению давления в топливной рампе.В результате количество подаваемого в цилиндры топлива отличается от расчетного, топливовоздушная смесь обедняется или обогащается. В системах управления двигателем с лямбда-зондом контроллер следит за текущим составом топливовоздушной смеси.

Если топливовоздушная смесь значительно отклоняется от заданного значения, контроллер воспринимает это состояние как неисправность, и в память контроллера записывается один из двух кодов неисправности:

Это основные преимущества накачки шин азотом.Уменьшите частоту контроля давления. Повышенный уровень давления в шинах более стабилен, поэтому требуется меньше проверок. Как обсуждалось в первой части этой статьи, при подметании шин существуют риски из-за плохого сцепления.

Уменьшенный расход, связанный со спущенным воздухом в шинах. Накачивая шины при правильном давлении, избегайте риска сопротивления качению и оптимизируйте расход топлива вашего автомобиля. Прямым следствием этого является снижение воздействия на окружающую среду за счет более сбалансированного потребления.

  • P0171 — система подачи топлива слишком плохая;
  • P0172 — Система подачи топлива слишком богатая.
Высокое или низкое давление в топливной рампе — это лишь одна из причин, по которой в памяти контроллера могут фиксироваться коды P0171, P0172. Причиной значительного обеднения или обогащения топливовоздушной смеси могут быть неисправные датчики массового расхода воздуха, кислородные датчики, форсунки. Подсос воздуха приводит к обеднению топливно-воздушной смеси.

Значение давления топлива может быть вне допустимого диапазона, но бортовая диагностика ничего не фиксирует.Вполне реальная ситуация — бортовая диагностика не всесильна.

Увеличение пробега. При более стабильном давлении резина прослужит дольше! Вы можете накачивать шины азотом только в определенных авторизованных мастерских. Обычные СТО такой возможности не предлагают, у них ограничен сжатый воздух. Помимо того, что мы помогаем вам распознать основные симптомы неправильной инфляции, мы рекомендуем вам убедиться в отсутствии признаков ухудшения.

Шины, которые повреждены или использовались слишком долго, должны быть заменены как можно скорее.


Шины — единственная часть автомобиля, соприкасающаяся с дорогой, задумывались ли вы об этом? Они абсолютно необходимы для хорошей эксплуатации автомобиля.

В комплексной диагностике двигателя, особенно при подозрениях на топливную систему, измерение давления топлива является важнейшей процедурой. Для работы нужен хороший манометр, который кстати.
Перед началом работы необходимо выяснить, какая топливная система стоит на двигателе. Большинство систем делятся на 2 типа — с регулятором давления топлива в рампе и с регулятором в баке.Они отличаются давлением. Что касается автомобилей ВАЗ (да и многих иномарок, кроме VAG), где регулятор стоит на рампе, то давление на работающем двигателе должно быть около 2,3 — 2,5 бар.

Часто проверяйте давление в шинах, но будьте осторожны, чтобы не повредить шину. Давление в шинах зависит от используемой шины: существует большая разница между зимними и летними шинами, вот некоторые из вопросов, которые вы можете задать и ответы на которые вы найдете, следуя статьям.

Какое оптимальное давление для моих шин?

  • Какое идеальное давление в шинах?
  • Как контролировать давление в шинах?
  • Все, что мне нужно для контроля давления в шинах?
  • Что делать, если сильно опухла десна?
  • Можно ли надувать шины азотом?
Идеальное давление на входе в шину определяется непосредственно автопроизводителем. Особые меры предосторожности относительно давления в шинах: если вы находитесь в длительной поездке, уровень давления повышается на 3 бара.

При резкой перегазовке или снятии вакуумного шланга с регулятора давление должно подняться до 3 бар (+- 0,1).

Далее замерьте немного рабочее давление Также нужно знать какая мощность у топливного насоса. Для этого достаточно пережать обратку, то есть измерить давление «в стенку». В идеале давление нового ТНВД должно подняться до 5-6 бар. На практике, как правило, если помпа еще давит на 4 бара, то она еще вполне жива. Если меньше, то лучше поменять.
Здесь необходимо обратить внимание на скорость, с которой нарастает давление при пережатии обратки. Если поднимается медленно, с ленью, то скорее всего забиты топливные фильтры грубой (сетка в баке) и тонкой очистки. Правда, очень редко, но встречал, когда топливопровод пережимался в каком-то месте. В идеале давление должно повышаться очень быстро, в течение секунды.

Какой у вас контроль над шинами?

Если у вас есть прицеп, он увеличивает давление в передних шинах на 4 бара.Наиболее часто используемая система заключается в использовании инструментов, доступных в большинстве областей обслуживания, манометр компрессора показывает фактическое давление в шинах. Обратите особое внимание при подсоединении датчика давления к колесу, при накачивании резины из пальцев маленьких колготок медленно поднимайте давление до оптимального значения, чтобы оно точно могло его достичь. Определяет уровень холодного давления, позволяет автомобилю отдыхать при выключенном двигателе во избежание ошибок при измерении. Со временем, как правило, шины теряют давление, резина не может предотвратить полную и постепенную потерю воздуха.

В топливных системах с регулятором в баке давление должно быть 3,8 — 4,0 бар.

В этом варианте проверить запас мощности топливного насоса несколько сложнее. Иногда бывает так, что когда машина стоит на месте, давление топлива в норме, но как только выезжаешь на дорогу, двигатель начинает тупить. В этом случае существует два способа проверки работы топливного насоса.
1. Подсоедините манометр с длинным шлангом, закрепите его на лобовом стекле и проверьте давление во время движения.Если оно падает ниже 3,8 бар, то нужно бить тревогу — смотреть топливные фильтры и бензонасос.
2. Можно никуда не ходить и все проверить на месте. Для этого подключается специальный манометр с калиброванным сливным каналом. Подробнее о конструкции такого манометра смотрите по ссылке в начале статьи. Проверяется работоспособность топливного насоса. Хороший новый топливный насос подает под давлением около 2 литров бензина в минуту (в зависимости от диаметра сливного отверстия).Если насос выдает менее 1 литра в минуту, то это повод задуматься о его замене.

Здесь можно отслеживать остаточное давление. С диаметром сливного отверстия 1,5 мм. хороший насос покажет 1,2-1,7 бар. Если меньше 0,7, то опять же нужно смотреть фильтр и сам насос.

Проверяйте значение давления не реже одного раза в месяц. Всякий раз, когда вы путешествуете на большие расстояния, обязательно проверьте свое кровяное давление. Неправильный показатель износа шины — это ненормальный износ шины: если шина изношена в центре или по краям протектора, это указывает на неправильный уровень давления в шине.

Каковы последствия неправильного давления?

Плохо установленная шина негативно влияет на ходовые качества, пробег и, прежде всего, на безопасность пассажиров. На самом деле, слегка или слишком вздутая шина изнашивается неравномерно, ухудшая протектор таким образом, что это влияет на его долговечность. Как следствие, у вас будет общее снижение эффективности жевательной резинки.

Замена топливного фильтра | Ларри Х. Миллер Southwest Hyundai Albuquerque

Поддерживать Высокая эффективность благодаря услуге замены топливного фильтра

Топливо Замена фильтра — часто упускаемая из виду, но жизненно важная услуга.В Чтобы достичь заявленных рейтингов эффективности вашего автомобиля, вам необходимо содержите топливную систему в чистоте и исправном состоянии. Замена топливного фильтра когда это необходимо, является ключевой частью этого процесса. Мы можем помочь в Larry H. Miller Southwest Hyundai Albuquerque.

Топливный фильтр Функциональность

Название топливного фильтра говорит само за себя. все. Вашему двигателю для работы нужен чистый газ и неограниченный поток топлива. должным образом. Однако не весь бензин, который вы заливаете в свой автомобиль, идеально чистый.Здесь на помощь приходит топливный фильтр.

Топливный фильтры улавливают грязь и другие частицы до того, как они попадут в топливопроводы и на двигатель. Это жизненно важная функция, которая предотвращает попадание загрязнителей повреждения компонентов вашего двигателя.

Если топливо вашего автомобиля фильтр выполняет свою работу, в конечном итоге он улавливает достаточно загрязнений, чтобы получить забит. Это может ограничить подачу топлива. Когда это произойдет, вы можете заметить падение в эффективности использования топлива. Это означает, что пришло время приобрести новый топливный фильтр. установлены.

Замена и обслуживание топливного фильтра

Это обычно рекомендуется заменять топливный фильтр автомобиля примерно раз в год, но этот интервал может меняться в зависимости от марки и модели. Вы можете найти больше подробности в руководстве пользователя или обратитесь в нашу сервисную службу, чтобы спросить.

Во время сервисного обслуживания ваш техник проверьте фильтр и оцените его состояние. Если он слишком грязный, они установят новый фильтр, который восстанавливает подачу топлива и эффективность.

Расписание Замена топливного фильтра с Ларри Х.Миллер Юго-Западный Hyundai Albuquerque

Наш сервисный центр с удовольствием обслужит топливный фильтр услуги по замене водителей в Большом Альбукерке, Нью-Мексико. Свяжитесь с нами по позвоните по телефону или отправьте нам онлайн-заявку, чтобы назначить встречу. Наша команда Специалисты сервисной службы Hyundai выполнят эту задачу в кратчайшие сроки.

Как поменять фильтр на ВАЗ 2112

Замена большинства фильтров ВАЗ 2112 строго регламентирована инструкцией по эксплуатации. Как правило, замена фильтров не требует специального оборудования и профессиональных знаний.Заменить фильтры ВАЗ 2112 может практически любой автовладелец, затрачивая на это минимум усилий.

Вам понадобится

  • — крестовая отвертка;
  • — ключ на 19;
  • — ключ на 17;
  • — ключ 10;
  • — емкость для бензина.

Руководство по эксплуатации

1

Замена воздушного фильтра ВАЗ 2112 Следует знать, что в соответствии с инструкцией замену воздушного фильтра ВАЗ 2112 следует проводить не реже чем через каждые 30 000 км пробега автомобиля.

2

Снимите 4 винта, расположенные на крышке корпуса фильтра. Отсоедините датчик массового расхода воздуха, чтобы не повредить провода. Снимите корпус с резиновых креплений. Ослабьте хомут крепления воздухозаборника и крышки корпуса фильтра. Снимите крышку с хомута, переверните ее и снимите старый воздушный фильтр. Аккуратно очистите фильтр от пыли. Установите новый воздушный фильтр и соберите все в обратном порядке.

3

Замена топливного фильтра ВАЗ 2112 Замена топливного фильтра рекомендуется каждые 30 000 км.Однако следует отметить, что состояние топливного фильтра напрямую связано с качеством бензина, используемого для заправки автомобиля. О засорении фильтра могут свидетельствовать рывки, возникающие при движении автомобиля.

4

Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Подготовьте емкость для бензина и поставьте ее под фильтр. Удерживая ключом на 19 за корпус фильтра, ключом на 17 отвернуть штуцер входного металлорукава.Постепенно слейте весь бензин в емкость, которую поставили. Таким же образом отсоедините второй штуцер. Ослабьте хомут крепления бензинового фильтра. Внимательно изучите и запомните маркировку на корпусе фильтра, которая указывает направление потока топлива по магистрали. Как правило, стрелка на корпусе фильтра должна указывать на левый борт автомобиля. Снимите уплотнительные кольца, расположенные на концах шлангов, и внимательно проверьте их состояние. При необходимости замените их. Установите новый топливный фильтр ВАЗ 2112, подсоедините провод к минусовой клемме аккумулятора и внимательно проверьте герметичность соединения.Следует помнить, что проверку необходимо проводить при включенном зажигании, после запуска бензонасоса.

  • как поменять масло ваз 2112
  • Замена топливного фильтра на ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 2110-2112

Замена топливного фильтра на Приоре своими руками

В нашем небольшом гайде вы узнаете, как самостоятельно заменить топливный фильтр на Приоре. Делать это нужно своевременно, иначе может произойти засорение топливной магистрали.Обратите внимание, что в автомобиле установлено сразу два фильтра – грубой и тонкой очистки. Первый находится непосредственно в баке, предназначен для избавления от крупных частиц. Зато в днище автомобиля есть фильтр тонкой очистки, о котором мы и поговорим. Он избавляет бензин от мелких примесей, которые при попадании в форсунки и цилиндры могут привести к повреждению элементов.

Когда нужно менять фильтр?

При замене топливного фильтра на «Приоре» нужно соблюдать все правила, иначе можно сделать только хуже.Между баком и форсунками стоит фильтр, его надо менять при достижении пробега 15-20 тыс. км. Но судя по документации на машину допускается увеличение пробега до 30 тыс. км.


Но бывает и так, что фильтр выходит из строя преждевременно, обычно по следующим причинам:

  1. Заправка некачественная.
  2. Плохие условия эксплуатации автомобиля.
  3. Агрессивный стиль вождения.

Бывает и так, что фильтр меняется еще чаще.Явным признаком того, что он нуждается в замене, является движение автомобиля рывками. Как правило, это начинает проявляться на высоких оборотах, а если сильно забит фильтр, то на малых.



Немного о выборе нового фильтра

В зависимости от года выпуска автомобиля используется разная конструкция фильтрующего элемента. Чтобы не ошибиться, нужно смотреть, какой конкретно элемент стоит на вашей Приоре. Различия в них прежде всего в способе соединения бензиновых трубок.Рядом с топливным баком, недалеко от подвески, находится искомый фильтр. Он крепится к баку с помощью металлического хомута. Вам необходимо приобрести точно такой же товар.


Хорошо зарекомендовали себя топливные фильтры на Приора, производства таких компаний, как MANN и KNECHT. Как правило, на автомобиль устанавливается элемент с пластиковыми соединительными фитингами. Несколько реже встречаются фильтры с резьбовым соединением.

Что нужно для работы?

Для самостоятельной замены топливного фильтра на Приоре потребуется обзавестись следующими инструментами и материалами:

  1. Ключи рожкового типа на «10», «12», также могут понадобиться на «17» и «19» .
  2. Металлическая щетка.
  3. Проникающая смазка типа WD-40.
  4. Небольшая канистра для слива в нее топлива.

Замена Подготовительные работы

Перед заменой топливного фильтра на Лада Приора необходимо провести несколько манипуляций, направленных на подготовку. Во-первых, один из способов требует декомпрессии (разгерметизации системы):





  1. Подождите 3-5 часов, за это время давление само сбросится.Но, конечно, это не всегда возможно.
  2. Найдите предохранитель в цепи защиты топливного насоса. Снимите его и запустите двигатель. Двигатель заглохнет сам, так как газ перестанет подаваться на рампу под давлением. Остается только выключить зажигание и начать работу.
  3. Отсоедините провода от бензонасоса, для этого нужно поднять заднее сиденье. Как и в предыдущем случае, запустите двигатель и дайте ему поработать до полной остановки.

Алгоритм замены


Все работы проводятся по такой простой схеме:

  1. Сначала очистите металлической щеткой все крепления фильтра и патрубки.Также желательно после этого нанести на них проникающую смазку.
  2. Слейте остатки бензина в контейнер.
  3. Снимите фитинги топливопровода.
  4. Открутить крепление корпуса фильтрующего элемента.
  5. Установите новый фильтр в обратном порядке. Обратите внимание на стрелку, которая находится на корпусе элемента. Он должен быть направлен от бака к двигателю.

Теперь можно подключить трубки и проверить двигатель. Только не забудьте поставить предохранитель или провода питания на место.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.