6 ступенчатая секвентальная коробка передач: что это такое, принцип работы


0
Categories : Передач

Содержание

что это такое, принцип работы

 

Если необходим автомобиль, который будет быстро разгоняться до 100 км/ч, иметь высокие динамические и скоростные показатели, следует обратить внимание на транспорт, где будет установлен секвентальный тип КПП.

Что такое секвентальная коробка передач?

Секвентальная КПП в разобранном виде

Секвентальная КПП обеспечивает динамичность хода, а также удобство управления машиной. Скорости переключаются в строгой последовательности. Данный вид КПП получил свое распространение в середине 1990-х годов.

Принцип работы секвентальной коробки передач. С помощью селектора осуществляется смена скоростных режимов. Коробка составляет достойную конкуренцию известным типам КПП. Несмотря на то, что присутствует сцепление, управление им осуществляется благодаря электронному блоку.

Схематическое изображение КПП

Следует отметить, что вес секвентальной коробки передач является небольшим. Несмотря на это, вырабатывается большой момент силы. В ее основе лежат шестерни, которые имеют прямые зубья, сервопривод, базирующийся на гидравлической основе. Это является причиной того, почему быстро переключаются скорости. Имеющиеся муфты активизации передач представляют собой ряд кулачков. Секвентальная коробка не дает возможность автомобилисту осуществлять свободный выбор передач, т.е. перепрыгивать сразу через несколько.

Таким образом, машины, где установлен данный вид коробки, отличаются высокой скоростью переключения скоростей. Так как коробка базируется на гидравлической системе, отмечается отзывчивость транспорта.

Машины с секвентальной коробкой

BMW M3 с секвентальной КПП

Встречаться данная коробка может на автомобилях марки БМВ, где имеются индивидуальные тяги привода, обеспечивающие смену передач. В частности, на иномарке BMW М5 Е60 данный агрегат способствует увеличению динамичности вождения. Машина оснащена на двух осях дисковыми вентилируемыми тормозами, контролем курсовой устойчивости.

Следует отметить наличие двухдискового сцепления, двух ведущих и ведомых дисков, промежуточного диска. Помимо данной версии авто, указанный тип коробки может встречаться на BMW M3, Mercedes Benz C-Class. Перечисленные машины относятся к категории спортивные.

Среди отечественных автомобилей, данная коробка встречается на ВАЗ-2108. Агрегат представляет собой упрощенный вариант стандартной механики. Работа данного устройства позволяет эффективно маневрировать, быстро переходить с одной передачи на другую.

Сильные и слабые стороны кулачковых КПП

На ряде скоростных автомобилей присутствует кулачковая КПП. Преимущество данного типа коробки в том, что она позволяет машине достичь высоких скоростных показателей. Составляющие части данной КПП позволяют выдержать высокие нагрузки. Благодаря тому, что здесь имеются прямозубые шестерни, отмечается повышенный КПД, в меньшей степени создаются осевые нагрузки на валы кулачковой коробки передач. Механизм переключения у данной КПП бывает последовательный (секвентальный).

Смена скоростей происходит в результате осуществления сдвига рычага вперед или назад. Как правило, у кулачковых КПП нет синхронизаторов, что увеличило скорость работы коробки.

Во время передвижения переключение передач осуществляется без выжима сцепления, достаточно немного отпустить педаль акселератора. При смене передач обороты силовой установки не падают, в результате, разгон быстрее происходит.

Однако кулачковая коробка имеет ряд недостатков:

  • относительно малый рабочий ресурс;
  • высокая цена;
  • с экономической точки зрения непосредственная установка коробки на авто на место имеющейся (АКПП или МКПП) не является выгодным решением.

Чтобы продлить ресурс данной КПП, ее следует вместе со всей автомобильной системой периодически диагностировать. В дополнении к этому осуществлять замену масла. В противном случае при продолжительной эксплуатации в горючем будет появляться большое количество металлических частиц. Это способствует уменьшению ресурса КПП.

Таким образом, секвентальные автоматические КПП можно встретить на гоночных машинах, мотоциклах. Данная КПП характерна не только для легковых, но и большегрузных авто. Скорости возможно переключать посредством подрулевых лепестков, что является преимуществом КПП. Простота в управлении – это дополнительный аспект, почему можно сделать выбор в пользу автомобиля с данной коробкой.

Секвентальная коробка передач — что это такое

Автомобильная инженерная мысль за прошедшие десятилетия продвинулась далеко вперед, о чем свидетельствуют новые разработки в области конструирования трансмиссий. На данный момент на разных моделях как гражданских, так и спортивных автомобилей можно встретить различные по своему типу КПП, которые предназначены для передачи больших по величине крутящих моментов. Современные механические коробки отличаются друг от друга по конструкции, и примером этому служат секвентальные КПП, которые получили широкое распространение.

Стоит отметить, что полноценные коробки секвентального типа остались в неизменном виде только на мотоциклах. Однако в последнее время очень популярными стали автоматические коробки, в которых реализована опция ручного выбора передач. Такая функция получила название типтроник или стептроник.

Содержание статьи

Типы коробок передач автомобиля

Коробка передач автомобиля в разрезе

Основная задача любой трансмиссии заключается в плавной передаче мощности от силовой установки на ведущие колеса. По своей конструкции КПП разделяются на следующие виды:

  1. Механические КПП. Классифицируются по количеству ведущих, ведомых и промежуточных валов, по числу передач вперед и назад.
  2. Автоматические КПП. Основное отличие сводится к конструкции коробки.
  3. Гидротрансформатор. В основу конструкции положен планетарный ряд Фурье (планетарная передача).
  4. Вариатор. В конструкцию входит два шкива, которые изменяют свой диаметр под действием центробежной силы, что влечет изменение передаточных чисел. Между шкивами располагается цепная или ременная передача. Связь между двигателем и коробкой осуществляется посредством гидротрансформатора.
  5. Роботизированные. Механическая КПП с электронным управлением процесса смены передач.

Что лучше вариатор или автомат прочитать можно здесь

Выше представлены одни из наиболее распространенных видов трансмиссий, которые широко популяризованы на современных транспортных средствах.
Современные механические трансмиссии состоят из двух или трех валов (в зависимости от типа привода: 2 — для переднего или заднего, 3 — для заднего и полного), на которых установлены косозубые шестеренки. Именно через косозубое зацепление происходит передача крутящего момента. Между шестернями установлены сепараторы, в которые входят вилки включения передач. На внутренней стороне сепараторов и косозубых шестеренок нарезано больше число зубцов, посредством которых обеспечивается их зацепление друг с другом.

В механических коробках валы изготавливаются из цельной металлической заготовки и они не разбираются. В такой трансмиссии можно включить первую передачу, а затем, например, третью и автомобиль будет продолжаться двигаться. Если же трогаться на скользком покрытии без каких-либо межосевых и межколесных блокировок, то можно стартовать с четвертой и двигатель не заглохнет.

Секвентальная коробка передач

Секвентальная коробка передач автомобиля

Отличие секвентальной КПП от стандартной механической заключается в том, что такие коробки бывают только двухвальными, все шестеренки в них только прямозубые и нет никаких синхронизаторов. Их роль выполняют подвижные муфты, которые и включают передачи. Помимо конструктивных различий существуют еще и эксплуатационные: в механической КПП передача включается после выключения сцепления (опытные водители переключают передачи подбирая необходимые обороты и без сцепления), а в секвентальной же коробке при езде по прямой или в гору передачи переключать можно без выключения сцепления, что позволяет делать их конструкция. Также к преимуществам секвентальной КПП можно отнести:

  • меньшие габаритные размеры корпуса коробки;
  • возможность передавать больший крутящий момент;
  • выдерживает переменные нагрузки;
  • скорость переключения составляет 0,1-0,2 сек;
  • при смене передач не падают обороты двигателя;
  • не теряется мощность в трансмиссии, которая вызвана нагревом деталей;
  • меньшая нагрузка на подшипники валов;
  • простота обслуживания.

В секвентальной коробке при езде по прямой или в гору передачи переключать можно без выключения сцепления.

Стоит отметить, что принцип работы секвентальной КПП основывается только на последовательной смене передач как в обратном, так и в прямом порядке. Таким образом повышение передач осуществляется ступенчато, т.е. нельзя перескочить, например со второй на четвертую, потому что этому будет препятствовать конструкция коробки. Также одной из особенностей устройства секвентальной коробки передач служит то, что первичный и вторичный вал в такой трансмиссии наборный, т.

е. состоит из нескольких промежуточных взаимосвязанных между собой элементов. Такая особенность позволяет механикам оперативно менять шестеренки на спортивных автомобилях прямо во время гонок, чтобы подобрать оптимальные передаточные числовые соотношения зубчатых колес под текущие условия состязаний.

Коробка передач типтроник

Для реализации гоночного потенциала своих автомобилей, компания Porsche совместно с концерном Volkswagen и производителем автомобильных комплектующих компанией ZF Friedrichshafen спроектировали автоматические КПП с возможностью ручного переключения, но это не классическая секвентальная коробка передач. Такой принцип управления получил собственный товарный знак и стал называться Tiptronic. Стоит отметить, что данную технологию взяли на вооружение большое число автоконцернов, однако каждый представитель мирового авторитейла адаптировал типтроник под свои конструкции КПП. В автомобилестроении такой принцип получил название стептроник. Стоит отметить, что имитация передач в автоматической трансмиссии осуществляется блоком управления КПП, т.

е. в конструкции «автомата» нет никакого секвентального механизма, потому что и так немаленькая по своим размерам коробка достигала бы размеров, сопоставимых с габаритами двигателя. Именно поэтому некорректно называть такие коробки секвентальными!

В чем разница между типтроником и автоматом

Рычаг переключения Типтроника


 
В первую очередь разница заключается в режиме эксплуатации автомобиля. Когда водитель передвигается в режиме «автомат», то он переводит селектор выбора передач в режим D и движется, нажимая на педаль газа. В этот момент блок управления двигателем принимает сигнал от датчика положения акселератора и подает больше топлива в цилиндры двигателя, потому что дроссельной заслонкой, которая предназначена для подачи воздуха в те же цилиндры, управляет сам водитель. Такие действия приводят к повышению оборотов коленчатого вала и как следствие растут обороты турбинного и роторного колеса гидротрансформатора, что вызывает переход от низшей на последующие передачи.
С уменьшением числа оборотов двигателя и скорости автомобиля коробка понижает передачу.

Разница типтроника и автомата заключается в режиме эксплуатации автомобиля.

При переводе селектора в режим S или M (типтроник или стептроник) водитель самостоятельно подбирает передачу, которая будет отвечать его режиму движения. Для этого он ориентируется на скорость автомобиля и на обороты коленчатого вала. Однако в каждой коробке реализована защитная функция, которая заключается в том, что стрелка тахометра никогда не дойдет до красной зоны или так называемой отсечки, потому что это повысит нагрузку на коробку. Если одной фразой описать разницу, то можно уверенно сказать, что эксплуатация в режиме типтроника и автомата идентична, только отличается число оборотов, на которых переключаются передачи. Теперь вы поняли, как пользоваться типтроником на своем авто. Стоит отметить, что при переключении на пониженную передачу может ощущаться небольшой удар по кузову. Это не свидетельствует о какой-либо поломке, а лишь говорит о том, что водитель выбрал для такой задачи неправильный скоростной режим.

Коробка типтроник: плюсы и минусы


 
К преимуществам коробки можно отнести:

  • адаптация под любые условия вождения;
  • возможность самостоятельного выбора передач;
  • полноценная реализация тягово-динамического потенциала мотора;
  • пониженная или повышенная передача стептроника выбирается автоматически.

К недостаткам можно отнести:

  • более сложные прошивки блока коробки;
  • сложная конструкция рычага управления трансмиссией;
  • увеличенный расход топлива;
  • сложность управления.

Любой технически сложный механизма имеет как свои достоинства, так и недостатки.

И как показывает практика эксплуатации коробок передач, режимом типтроник водитель пользуется только 5-10 % времени. Такая тенденция начинает прослеживаться уже при покупке автомобиля. В этот момент менеджер по продажам объясняется покупателю как ездить на типтронике, но зачастую слышит ответ, что водителю это не нужно.
На некоторых европейских моделях автомобилей встречаются автоматические адаптивные секвентальные коробки передач. Основное их отличие от классических в том, что адаптивный «автомат» подстраиваются под манеру управления водителем и под ритм передвижения. Если вы ездите на автомобиле в городе на невысокой скорости, то такая КПП будет быстро переходить на повышающую передачу, чтобы достигалась топливная экономичность. Если же вы передвигаетесь по трассе, то переключаться передачи будут немного с запозданием, чтобы автомобиль эффективно набирал скорость и быстро выходил на режим движения на повышенной передаче.

Что такое коробка изитроник


 
Изитроник это модификация роботизированных коробок передач, которые устанавливаются на автомобили марки Опель. Такая КПП состоит из механической части и гидравлического блока управления. В салоне авто нет педали сцепления, но в отличие от других роботов, такая коробка работает исключительно по секвентальному принципу, потому что в ее конструкции отсутствует режим D и нет фиксированного режима P. Водитель самостоятельно подает управляющий сигнал в блок управления ДВС путем перемещения кулисы выбора передач вперед или назад.

Изитроник это модификация роботизированных коробок передач.

К другим примерам аналогичных коробок относятся:

  • SeleSpeed – устанавливается на Fiat, Lancia, Alfa-Romeo;
  • DSG – Volkswagen, Skoda;
  • S-tronic (аналог DSG) – Audi;
  • PowerShift – Volvo;
  • DCT – Kia.

Так что же лучше: типтроник или автомат? Однозначно ответить на этот вопрос нельзя, поскольку все ответы будут исключительно субъективными. С уверенностью можно сказать, что каждый водитель самостоятельно выбирает для себя наиболее оптимальный режим управления автомобилем.

Секвентальная коробка передач. Принцип работы, особенности конструкции

Продавцы новых авто в салонах стараются не использовать столь пугающий термин, как «секвентальная коробка передач». Но если не вдаваться в подробности, то для пользователя это могут быть различные вариации АКПП с определенными особенностями эксплуатации (переключение осуществляется последовательно).

По сути, секвентальная коробка — это МКПП с отдельным механизмом, который в автоматическом режиме управляет сцеплением. То есть, как и в классическом «автомате», в таком случае в авто будет 2 педали, но передачи водитель переключает самостоятельно. В некоторых ситуациях для удобства водителя они переключаются автоматически.

Получается, что в отличие от обычного «автомата», секвентальная коробка передач требует определенных навыков, поскольку при неправильной эксплуатации автомобиля, оснащенного данным агрегатом, велика вероятность серьезной поломки. Как правило, при покупке подобного транспортного средства, клиент получает в автосалоне инструктаж в части пользования его приборами, включая и КПП. Но, к сожалению, не все покупатели и не всегда прислушиваются к советам менеджеров в автосалоне.На вторичном рынке дела обстоят еще хуже — приобретая подержанную машину, человек получает в лучшем случае пару уроков от бывшего владельца, а за более подробными сведениями ему не помешает обратиться к специалисту или хотя бы почитать соответствующую литературу.

Дело в том, что ремонт автоматических коробок вообще достаточно дорог, и секвентальная в этом — не исключение. А выходит из строя она достаточно легко — бывает достаточно несколько раз ее перегрузить и потом приходится менять блоки агрегата.

То есть выходит, что секвентальная коробка передач — вещь достаточно хрупкая и капризная. Что касается положительных моментов использования данного агрегата, то их тоже достаточно. Во-первых, это отсутствие необходимости выжимать сцепление, что является неоспоримым достоинством относительно «механики». Во-вторых, экономичность относительно классического «автомата». В-третьих, экономия времени (что очень важно в разного рода гонках и соревнованиях, для которых ее и придумали). Секвентальная коробка передач при правильной эксплуатации позволяет снизить расход топлива до уровня авто с МКПП и даже ниже. И, в конце концов, если такие автомобили кто-то покупает, следовательно, они пользуются спросом. А приобретают их все чаще и чаще.

Принцип работы у подобной конструкции аналогичен обычной механической коробке, но сцеплением управляет не водитель, а компьютер. Благодаря этому, детали изнашиваются намного меньше. Ведь максимальный износ происходит в случае, когда его не до конца выжимают при переключении.

Кроме того, сам механизм коробки оснащен гидравлической системой. Это, с одной стороны, делает эксплуатацию комфортнее, а с другой — играет не последнюю роль в удорожании агрегата и его ремонта.

Получается, что данная конструкция представляет сбой все же механическую коробку передач, но модернизированную в плане управления. В связи с этим водитель получает дополнительный комфорт, но за это расплачивается недешевым обслуживанием и ремонтом.

принцип работы 🚩 Запчасти и аксессуары

В переводе sequensum означает «последовательность». Секвентальную коробку передач можно считать механическим агрегатом, в котором отдельное устройство управляет сцеплением. То есть, в авто, снабженным описываемой КПП, будет тоже 2 педали, как и в автомобиле с «автоматом», но передачи необходимо переключать вручную (в ряде случаев возможно и автоматическое переключение).

При самостоятельном включении передачи и нажатии на педаль газа, специальные сенсоры информируют электронный блок, который передает сигнал в коробку. В ней тоже установлены датчики, которые передают уже свой сигнал о скорости авто в прогрессивный блок. Последний, в свою очередь, вносит корректировки в скоростной режим, координируя работу механизмов КПП. При этом учитывается число оборотов двигателя, работа кондиционера и показания на панели приборов.

Переключение передач осуществляется посредством сервоприводов (актуаторов), которые на секвентальной коробке являются гидравлическими. Если сервоприводы электрические, то такую КПП называют роботизированной (на практике коробку и с гидравликой, и с электрическими актуаторами называют роботизированной). Команда на переключение передачи подается водителем в ручном режиме или с помощью бортового компьютера.

Принципы работы напоминают автоматическую коробку передач, однако для секвентального агрегата характерна экономичность, надежность, свойственные механической КПП. При этом «робот» значительно дешевле «автомата». Основная особенность секвентальной коробки – возможность переключения с низшей передачи на высшую без потери скорости, которая неизменно падает при использовании механического агрегата. На ряде современных автомобилей управление секвентальной коробкой осуществляется посредством кнопок, расположенных на руле, что позволяет переключаться, не отрывая рук от рулевого колеса.

Еще один плюс у авто, оснащенных «роботом» — меньший расход топлива, если сравнивать с автоматической КПП. Отсутствие третьей педали помогает новичкам быстрее освоиться с управлением, а опытные водители могут выбирать между ручным режимом переключения передач и автоматическим.

Минус роботизированных коробок – малая износоустойчивость, что особенно ярко выражается при больших нагрузках или агрессивном методе вождения. Поэтому при эксплуатации этого типа КПП в ручном режиме важно вовремя переключаться с одной скорости на другую (нужно чувствовать момент). В противном случае поломки неизбежны, а ремонт «робота» достаточно дорог.

5-ступенчатая секвентальная автоматическая коробка передач

5-ступенчатая секвентальная автоматическая коробка передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ


Программы работы

Система управления автоматической коробкой передач предусматривает различные программы работы коробки передач. В зависимости от действий водителя или от условий движения автомобиля выбирается или экономичная, т. е. направленная на экономию топлива программа, или активная программа, которую весьма условно можно назвать «спортивной».

Выбор программы работы коробки передач осуществляется автоматически в зависимости от характера работы водителя с педалью акселератора.

При замедленном или нормальном характере работы с педалью акселератора благодаря раннему включению более высоких передач и позднему переходу на более низкие передачи появляется возможность экономии топлива.

Так называемая «спортивная» программа работы коробки передач выбирается тогда, когда управление педалью акселератора осуществляется достаточно резко. При этом следует нажимать на педаль акселератора не столь уж энергично, чтобы без необходимости не перейти порог давления на педаль акселератора, за которым происходит принудительное упреждающее включение более низкой передачи, предусмотренное в системе управления коробкой передач. При выборе «спортивного» режима полностью используются резервы мощности двигателя благодаря некоторому запаздыванию переключения на более высокую передачу.

В зависимости от сопротивления движению, например, при буксировке прицепа или движении на подъеме, автоматически выбирается такая программа, чтобы путем переключения на более низкую передачу обеспечить повышенное тяговое усилие на ведущих колесах и тем самым избежать постоянного переключения передач.

Секвентальный режим переключения


Наличие секвентального режима переключения передач (система «типтроник») дает возможность водителю вручную переключать передачи.

Для перехода на программу ручного переключения необходимо перевести селектор из позиции «D» вправо. Переход может быть осуществлен как на неподвижном автомобиле, так и при движении. При переключении передач на дисплее появляются цифры «5, 4, 3, 2, 1». Показывается включенная в данный момент передача.

Легким толчком селектора вперед (+) последовательно включаются передачи вверх, а легким толчком назад (-) — последовательно вниз.

При разгоне автомобиля происходит автоматическое включение 2-ой, 3-ей и 4-ой передач незадолго до момента достижения двигателем максимально допустимой частоты вращения.

Если водителем произведено переключение с какой-то передачи на более низкую передачу, блок управления коробкой передач включит эту более низкую передачу лишь тогда, когда не будет опасности перекрутки двигателя.

Блокировка селектора

Селектор в позициях «Р» и «N» при включенном зажигании блокируется. Для вывода селектора из этих позиций необходимо нажать на тормозную педаль и надавить на кнопку в рукоятке селектора. Благодаря этому не возникает ситуации, когда по неосторожности может быть включена одна из передач и автомобиль совершенно бесконтрольно тронется с места.

В конструкции автоматической коробки передач предусмотрено устройство запаздывания для того, чтобы при переходе от одной позиции к другой через позицию «N» (например, от «R» к «D») селектор не был блокирован. Благодаря этому, возможно «раскачивание» застрявшего автомобиля. Только тогда, когда селектор при ненажатой тормозной педали находится более одной секунды в позиции «N», происходит блокировка селектора.

При скорости движения выше 5 км/ч блокировка селектора в позиции «N» автоматически выключается.

Полностью последовательная коробка передач, 6 скоростей | Subaru Impreza WRX STI

— цена: + 0 руб.



Посетите наш канал
на YouTube.



Загрузите Flash Player.



Загрузите Acrobat Reader.


  • Снижение веса на 20 кг по сравнению со стандартной коробкой передач Subaru !!!
  • Номинальная мощность до 800 л.с., крутящий момент 800 Нм
  • Поставляется в сборе
В КОМПЛЕКТЕ
  • Полный последовательный механизм с собачьими шестернями
  • Корпус из цельной заготовки Алюминий с ЧПУ Сверхлегкий вес
  • Входной и выходной валы
  • Ролик переключения передач
  • Вилка переключения передач
  • Шатуны
  • Полный комплект подшипников и игольчатых подшипников
  • Поршень с внутренним переключением
  • Вход / выход внешнего масляного насоса
  • Гидравлический вход / выход
  • Датчик указателя передач
  • Положение для внутреннего гидравлического насоса

Доступные передаточные числа

Информация

Почему стоит выбрать секвентальную коробку передач KAPS Transmission? Ответ прост! Секвентальная коробка передач разработана для обеспечения высочайшего профессионализма и производительности: быстрота переключения, прочность, долговечность, компоненты и гибкость.

  • Скорость переключения
    Коробка содержит KAPS Коробки передач революционной запатентованную собаку кольца и собаку ступицу технологии, которая сокращает движение рычага переключения передач и значительно сокращает время переключения передач на столь же низко, как 50milliseconds (EPS с нашим компьютером).
  • Прочность / долговечность
    Все компоненты коробки передач усилены, чтобы выдерживать крутящий момент до 800 Нм! Важно не только внутри коробки передач, но и корпус.Наш опыт доказал, что литые алюминиевые кожухи не отвечают высоким требованиям, предъявляемым к автомобилям с высокой мощностью и крутящим моментом, а наш алюминиевый кожух с ЧПУ является самым прочным на рынке. Другое преимущество состоит в том, что алюминий делает корпус чрезвычайно легким, а общая экономия веса нашего комплекта составляет около 20 кг по сравнению со стандартной коробкой передач Subaru!
  • Компоненты
    Задайте вопросы и сравните полный комплект коробки передач с алюминиевым корпусом с ЧПУ (-20 кг) с ЧПУ, поршнем с внутренним переключением, входом / выходом гидросистемы, входом / выходом масляного насоса, положением внутреннего гидравлического насоса. Мы даем вам больше, чтобы не допустить конкуренции.
  • Гибкость
    Коробка передач была разработана, чтобы предоставить вам возможность выбора. Смотрите наши дополнительные доступные последовательные продукты справа.

Узнать больше. Свяжитесь с нами сегодня.

Фото

Загрузки

Универсальная последовательная коробка передач, 6 ступеней

Новая коробка передач AWD / RWD для двигателей среднего размера

Новая уникальная секвентальная коробка передач, подходящая для любых продольных двигателей среднего звена. Коробку передач можно использовать как для полноприводных, так и для заднеприводных автомобилей.

  • Входной вал может быть любой
  • Любые варианты колоколов
  • Все кожухи изготовлены из авиационного алюминия, что обеспечивает легкость и прочность
  • 5-ступенчатая или 6-ступенчатая версия

AWD / RWD / FWD универсальная последовательная коробка передач TRANSAXLE

Секвентальная коробка передач Universal + PLUS включает в себя сверхлегкую секцию заготовки из авиационного алюминия с ЧПУ, которая удерживает самый быстрый последовательный механизм с самым мягким переключением , самые прочные валы, вилки и шестерни на рынке.

Также в комплекте с модернизированными высокопроизводительными шестернями и валами, вилками переключения заготовок и стержнями переключения заготовок.

Он разработан с оптимизированным передаточным числом для повышения характеристик разгона!

Используя стандартный колокол, секвентальный комплект разработан для гонщиков, которым нужна самая быстрая секвентальная коробка передач shift и при этом учитывается бюджет. Комплект поставляется в монтажном положении для легкой установки в коробку передач.Никаких изменений не требуется!

Subaru Sequential Gearbox STI 6 ступенчатая

№1 в мире по самому быстрому и плавному переключению передач на рынке с 2018 года.

Самая быстрая и самая сильная секвентальная коробка передач Subaru на рынке.

Номинальный крутящий момент двигателя 1200 Нм.

Побитый рекорд скорости 361,3 км / ч.

Полный комплект секвентальной коробки передач Subaru + PLUS включает в себя сверхлегкую алюминиевую пластину с ЧПУ авиационного класса, которая удерживает самый быстрый последовательный механизм с самым мягким переключением , самые прочные валы, вилки и шестерни на рынке .

Также в комплекте с модернизированными высокопроизводительными шестернями и валами, вилками переключения заготовок и стержнями переключения заготовок, изготовленными из высококачественной стали .

Все детали REM изотропные su с отделкой.

Используя стандартный корпус 6-ступенчатой ​​коробки передач Subaru STI, секвентальный комплект разработан для гонщиков, которым нужна самая быстрая секвентальная коробка передач с переключением передач и с учетом бюджета. Комплект поставляется в монтажном положении для легкой установки в коробку передач.

Коробки передач в сборе, готовые к установке

Мы в X Shift предлагаем установку комплектов секвентальных передач в оригинальные коробки передач. В услугу входит чистка и осмотр всех деталей, регулировка дифференциала, регулировка зазора между зубьями главной передачи и установка последовательного комплекта.

И последнее, но не менее важное: мы предлагаем ремонт старых редукторов и возможную замену оригинальных деталей.

В комплект входит

  • Самый мягкий последовательный механизм на рынке, вставленный в алюминиевую пластину
  • Самый прочный входной вал
  • Самый прочный выходной вал
  • Корпус из алюминия с ЧПУ
  • 1–6 передача с сильнейшими кольцами для собак
  • Только одна тяга переключения для всех вилок переключения
  • Самая прочная вилка Selector
  • Ролик переключающий
  • Датчик индикации передач
  • Новейший светодиодный индикатор
  • Полный комплект подшипников и игольчатых роликоподшипников

Компоновка компонентов комплекта рычага переключения передач Subaru + PLUS.Также доступно для автомобилей с правым рулем.

Мы предлагаем LIMITED версий Subaru + PLUS по сниженной цене в пакете с последовательным рычагом переключения передач, программируемым светодиодным дисплеем и профессиональным ткацким станком для жгутов проводов

Все детали, производимые для наших высокопроизводительных деталей и комплектов шестерен, производятся на станках с ЧПУ, чтобы обеспечить точность деталей, необходимую для гоночных коробок передач.

Все запчасти гоночных коробок передач хранятся на нашем складе.

Детали частей

Ствол секвентальной коробки передач

Валы с вилками

Основные факты

  • Тип коробки передач: 6-ступенчатая секвентальная коробка передач
  • Схема переключения передач: Р-Н-1-2-3-4-5-6-Р-Н-1-2…
  • Вес комплекта: 28,5 кг
  • Общий вес коробки передач: 79,5 кг (на 5,5 кг легче стандартной 6-ступенчатой ​​коробки передач STI)
  • Максимальный крутящий момент: 1200 Нм
  • Профиль зуба: прямой срез
  • Самый быстрый и плавный Shift Производительность: 30-40 миллисекунд

Он разработан с оптимизированным соотношением для повышения характеристик разгона!

ДОСТУПНЫЕ СООТНОШЕНИЯ

1.2,90 / 2,90 / 2,60

2. 2.08 / 2.00 / 1.75

3. 1,62 / 1,50 / 1,31

4. 1,31 / 1,21 / 1,05

5,1,10 / 1,00 / 0,86

6. 0,94 / 0,83 / 0,73

График скорости

Subaru + PLUS SHORT = 216 км / ч при 6500 об / мин

Subaru + PLUS LONG = 245 км / ч при 6500 об / мин

Subaru + PLUS EXTRA LONG = 276 км / ч при 6500 об / мин

Принцип работы секвентальных редукторов | HowStuffWorks

Принцип работы механической коробки передач дает общее представление о механизмах механической коробки передач.Пятиступенчатая механическая коробка передач сегодня довольно стандартна для автомобилей. Внутри это выглядит примерно так:

Есть три вилки, управляемые тремя тягами, которые зацепляются рычагом переключения передач. Если смотреть на рычаги переключения передач сверху, они выглядят следующим образом на нейтральной, задней, первой и второй передаче:

Объявление

H-образная схема позволяет перемещать тягу переключения между тягами управления для трех вилок и перемещать тяги вперед и назад.

Секвентальная механическая коробка передач работает так же. Есть еще набор вилок переключения передач , которые перемещают муфты, которые включают шестерни. Единственная разница — это способ манипулирования стержнями управления. Шаблон «H» удаляется и заменяется другим движением.

В гоночном автомобиле рычаг переключения передач перемещается либо «толкать вперед» для переключения на более высокую передачу, либо «тянуть назад» для переключения на более низкую передачу. Если вы находитесь на одной передаче и хотите перейти на более высокую передачу (например,грамм. со 2-й по 3-ю), вы нажимаете рычаг переключения передач вперед. Чтобы перейти с 3-й на 4-ю, вы снова нажимаете рычаг вперед. Чтобы перейти с 4-го на 5-е, нажмите еще раз вперед. Каждый раз одно и то же движение. Чтобы переключиться на понижающую передачу, скажем, с 5-й на 4-ю, вы потяните рычаг назад. В европейских автомобилях массового производства рычаг переключения передач перемещается вперед и назад для переключения на более высокую и более низкую передачи соответственно. В автомобилях Формулы-1 на самом деле есть два подрулевых переключателя по бокам руля вместо рычага переключения передач.Левый подрулевой лепесток переключается на более высокую передачу, а правый — на пониженную. На мотоцикле вы делаете то же самое, но вместо того, чтобы перемещать рычаг вперед и назад рукой, вы перемещаете рычаг вверх и вниз ногой.

Эти движения производят вращение храпового барабана . Барабан выглядит так:

Видно, что в барабане есть канавки. Эти канавки могут выполнять одно из двух действий:

  • Если барабан расположен вдали от шестерен трансмиссии, канавки контролируют стандартные тяги управления.
  • Если барабан расположен рядом с шестернями, канавки непосредственно перемещают вилку переключателя передач, и тяги управления не требуются. Этот метод кажется более распространенным, поскольку он состоит из меньшего количества деталей и более компактен.

Итак, когда вы перемещаете рычаг, он поворачивает барабан на один шаг (например, на 50 градусов). Это вращение заставляет стержни или вилки двигаться в соответствии с канавками в барабане, меняя шестерни.

Из-за барабана надо сдвигать в последовательности .Нет перехода, например, с первой передачи на третью. Чтобы перейти на третью, вы всегда должны переключаться на вторую передачу. То же самое и при переключении на пониженную передачу. Преимущество этой системы в том, что ошибки переключения невозможны. Вы всегда переходите на следующую передачу.

Лучшая 6-ступенчатая коробка передач — Отличные предложения на 6-ступенчатую коробку передач от мировых продавцов 6-ступенчатых коробок передач

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для 6-ступенчатой ​​коробки передач.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта шестиступенчатая коробка передач должна в кратчайшие сроки стать одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили 6-ступенчатую коробку передач на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в 6-ступенчатой ​​коробке передач и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести 6-скоростная коробка передач по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

SQS Racing | Последовательный переключатель

SEQSHIFT 2-го поколения для редукторов с приводом от 2bowden выпускается в 2 модификациях:

SQS — строго механическая версия — предназначена только для будок для собак

Версия

SQS-E с электромагнитным усилителем разработана для коробок синхронизаторов, требует меньших рабочих усилий и гарантирует точное включение передачи.Возможно также использование с будкой для собак!

Блок SQS-G для Porsche 996-997, установлен непосредственно на коробке передач, приводится в действие 1 боуденом



.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.