Коробка передач и раздаточная коробка: Раздаточная коробка передач


0
Categories : Передач

Содержание

Раздатка. Раздаточная коробка. Что это такое и как работает раздаточная коробка

Раздаточная коробка или как её называют в народе раздатка широко и давно известный автомобильный агрегат, при помощи которого появляется возможность распределить крутящий момент полученный от двигателя (и пройденный через коробку передач. В этой статье мы рассмотрим основные виды раздаточных коробок и их принцип работы.

Что такое раздатка. Назначение раздаточной коробки

Раздаточная коробка устанавливается практически на все автомобили с полным приводом (например, Нива, УАЗ) или на автомобили с каким-либо дополнительным оборудованием требующий отдельный привод, и по принципу действия в первую очередь предназначена для разделение крутящего момента по осям автомобиля, отсюда и название — раздаточная коробка. Впервые раздатка была применена в начале прошлого века на легковых автомобилях, которые были предназначены для участие в гонках по бездорожью.

Но большинство потребителей не сразу поняли всю выгоду от «коробки скоростей» (такое название была дано раздаточной коробке после её изобретения) и отнеслись довольно таки скептически к данному новшеству. Но после применения раздатки в полноприводных грузовых автомобилях интерес у производителей и конечных потребителей к нему возрос. Хоть основной функцией данного узла и является распределение крутящего момента, у большинства его модификаций есть и дополнительная функция в виде увеличения передаточного числа.

3

Данная функция позволяет увеличить тяговые характеристики автомобиля, тем самым повышает проходимость транспортного средства, что очень полезно при передвижении по бездорожью.

Основные функций раздаточной коробки можно выделить:

  1. Распределение крутящего момента по ведущим мостам, для обеспечения проходимости транспортного средства по бездорожью, максимально понижая циркуляционную мощность.
  2. Повышение крутящего момента на ведущих мостах для снижения сопротивления качению колес, при эксплуатации автомобиля по бездорожью.
  3. Обеспечение устойчивого движения транспортного средства на малой скорости при работе силового агрегата на максимальных мощностях.

Устройство раздаточной коробки. Конструкция.

Обычно раздаточная коробка крепится на лонжеронах автомобиля с помощью кронштейнов с подушками (буферами) функцией которых является гашение вибрационных нагрузок, но на разных автомобилях схема расположения раздатки может иметь разные варианты установок.

Раздатка в зависимости от модели может иметь разное устройство, но так как принцип работы раздаточной коробки вне зависимости от модели практически одинаков, то и её устройство имеет общие основные элементы:

  • ведущий вал
  • механизм для блокировки межосевого дифференциала
  • цепная или зубчатая передача для передачи крутящего момента на приводной вал передней оси
  • межосевой дифференциал
  • вал привода задней оси
  • понижающая передача
  • приводной вал передней оси.

Все данные элементы постоянно смазываются при помощи трансмиссионного масла, которое находится в корпусе раздаточной коробки, тем самым обеспечивая смазку всех внутренних элементов.

Виды раздаточных коробок

Среди массы модификаций, можно выделить основные типы раздаточных коробок:

1. По расположению валов привода ведущих мостов

  • с соосными валами (приводящий вал с коробки передач соосен с валом привода заднего моста). Этот тип широко распространен благодаря своей незамысловатой конструкции.
  • с несоосными валами (приводящий вал КПП не соосен с валом привода заднего моста). Данный вид отличается высоким КПД, компактными габаритами и с точки зрения акустических параметров (не самые маловажные параметры) выглядит гораздо привлекательнее своих собратьев.

2. По приводу ведущих мостов

  • с механизмом блокирования привода ведущих мостов. Этот тип позволяет использовать максимально тяговую силу автомобиля без пробуксовки колес. Но у данного вида есть некоторые минусы – это повышение потребляемого автомобилем топлива, повышение износа шин и увеличение нагрузки на элементы трансмиссии.
  • с дифференциальным приводом. Данный тип коробок отличается наличием межосевого дифференциала, который дает возможность вращать ведущие валы с разными скоростями. Из минусов – понижение проходимости автомобиля. Для увеличения тяговых характеристик межосевые дифференциалы изготавливаются с элементом принудительной блокировки.

3. По числу передач различают -одно, -двух и трехступенчатые коробки. Большей популярностью раздаточные коробки с двухступенчатой передачей.

Режимы работы раздаточной коробки.

Режим работы раздаточной коробки в зависимости от конструктивных особенностей может подразделяться на несколько видов:

  • межосевой дифференциал заблокирован и оба ведущих моста работают
  • дифференциал автоматически заблокирован и оба ведущих моста в работе
  • оба ведущих моста получают крутящий момент (как у автомобиля Нива)
  • работает только задний мост
  • оба моста в работе на понижающей передаче, дифференциал заблокирован. В данном режиме у автомобиля самая высокая проходимость.

Переключение раздаточной коробки от одного режима работы к другому происходит при помощи рычага (на старых поколениях автомобилей с полным приводом) и с помощью кнопок. Само переключение может осуществляться механическим, электрическим, пневматическим и даже с гидравлическим приводом.

Принцип работы и схема раздаточной коробки.

Наверняка, многие, кто сталкивался с полноприводными автомобилями задавался вопросом: как работает раздатка? Принцип работы раздаточной коробки во многом зависит от его конструкции.

Схема и принцип работы простейшей раздаточной коробки выглядит примерно таким образом: коробка передач передает крутящий момент на ведущий вал раздаточной коробки (иногда между коробкой передач и раздаткой стоит ретардер), который в свою очередь передает момент на межосевой дифференциал.

Межосевой дифференциал распределяет крутящий момент между валом привода задней оси и валом привода передней оси (он также имеет важную функцию – он дает возможность вращаться осям с разной угловой скоростью).

Дальше в зависимости от режима работы раздаточной коробки крутящий момент передается либо на оба моста, либо только на один. Здесь также важным элементом является механизм блокировки межосевого дифференциала, в задачи которого входит полное или частичное отключение межосевого дифференциала. Данная функция обеспечивает жесткое сцепление и, соответственно, одинаковую скорость вращения валов привода переднего и заднего моста.

Видео о том как работает раздаточная коробка

Понравилась статья? Расскажите друзьям: Оцените статью, для нас это очень важно:

Проголосовавших: 11 чел.
Средний рейтинг: 4.6 из 5.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

В процессе движения МТА или автомобиля нагрузка на двига- тель существенно изменяется. Она зависит от скорости и ускорения автомобиля, количества пассажиров и массы перевозимого груза, ка- чества дорожного покрытия и других факторов. Трактор в процессе эксплуатации агрегатируется с большим комплексом машин-орудий, имеющих широкий диапазон тяговых сопротивлений и требуемых скоростей. При этом желательно, чтобы двигатель трактора и автомо- биля работал в оптимальном режиме загрузки, когда работа машины наиболее производительна и экономична. Кроме того, трактор и ав- томобиль должны иметь возможность двигаться задним ходом и дли- тельное время стоять на месте при работающем двигателе.

При использовании на тракторе и автомобиле в качестве источ- ника энергии двигателя внутреннего сгорания эти требования можно обеспечить только при условии, что конструкцией предусмотрена возможность изменения передаточных чисел трансмиссии. Для этой цели в ступенчатых трансмиссиях тракторов и автомобилей приме- няются такие агрегаты, как коробка передач (КП), у тракторов допол- нительно — увеличитель крутящего момента (УКМ) и ходоуменьши- тель, у автомобилей – делитель (мультипликатор) или демультипли- катор, которые являются агрегатами составной КП.

Основная роль в изменении передаточных чисел отводится КП. Водитель выбирает нужную передачу в КП, желая получить необхо- димую скорость передвижения или нужный уровень загрузки двига- теля. Если конструкция КП позволяет переключать передачи «на хо- ду», т.е. без остановки машины, то особых проблем с выбором пере- дачи не возникает. Однако на некоторых тракторах применяют еще КП, допускающие включение передачи только при остановке тракто- ра. Это создает определенные трудности и неудобства в случаях, ко- гда условия движения требуют, например, временного увеличения крутящего момента на колесах (при преодолении подъемов, участков с большим сопротивлением движению, при временном возрастании крюковой нагрузки, при повороте и т.д.) или уменьшения скорости движения для совершения маневра. Водителю приходится сначала переходить на пониженную передачу, а затем опять возвращаться на основную, каждый раз предварительно останавливаясь и разгоняясь с места.

66

uк = 1

Для решения подобных проблем и предназначен УКМ – устрой- ство (дополнительная КП), позволяющее изменить передаточное чис- ло трансмиссии во время движения МТА.

Некоторые технологии сельскохозяйственного, промышленного и другого производства требуют пониженных скоростей движения МТА. Так, требуемые скорости рассадопосадочных машин и разбра- сывателей удобрений лежат в пределах 0,1…0,7 км/ч, дождевальных установок, машин для уборки овощей — 0,65…1,5 км/ч, роторных ка- навокопателей — 0,1…0,2 км/ч. Для реализации подобных скоростей в трансмиссию трактора часто устанавливают дополнительный агрегат

– ходоуменьшитель (дополнительная КП), позволяющий получать большие передаточные числа.

У автомобилей большой грузоподъемности и у автомобилей- тягачей, постоянно работающих с прицепом или полуприцепом, часто применяют составную КП, состоящую из основной КП и дополни- тельной — делителя (мультипликатора) или демультипликатора.

Д е л и т е л е м ( м у л ь т и п л и к а т о р о м ) называют повы- шающую дополнительную КП, располагаемую обычно перед основ- ной КП и имеющую две передачи – прямую с передаточным числом и повышающую с передаточным числом uк < 1 . Делитель уменьшает разрыв между передаточными числами соседних передач и на 20…25% увеличивает диапазон изменения передаточных чисел в

составной КП.

Д е м у л ь т и п л и к а т о р о м называют понижающую дополни- тельную КП, располагаемую обычно за основной КП и имеющую две или три передачи – прямую с uк = 1 и понижающие с uк > 1 . Демуль- типликатор увеличивает в 2…3 раза передаточные числа составной КП, значительно расширяя диапазон изменения передаточных чисел.

У колесных тракторов и автомобилей со всеми ведущими коле- сами в состав трансмиссии входит р а з д а т о ч н а я к о р о б к а . Это устройство, которое позволяет передавать мощность от КП к веду- щим мостам.

4.1. Коробки передач. Общие сведения

К о р о б к а п е р е д а ч ( К П ) предназначена для изменения общего передаточного числа трансмиссии, что обеспечивает:

— получение необходимой величины крутящего момента на ве- дущих колесах трактора или автомобиля при неизменном крутящем моменте двигателя;

67

-получение различных скоростей движения трактора или авто- мобиля вперед при наиболее рациональной загрузке двигателя;

-движение трактора или автомобиля задним ходом и длитель- ную их стоянку при работающем двигателе вхолостую или при при- воде стационарных агрегатов трактора от ВОМ.

Коробки передач располагается обычно между ФС и централь- ной (главной) передачей трансмиссии, и представляют собой редук- торы с набором валов и зубчатых колес. Последние вводятся во вре- менные силовые связи для получения необходимого передаточного числа между входным и выходным валом. Так как число пар зубчатых колес ограничено, то и число передач (число возможных передаточ- ных чисел) КП фиксировано. Чем больше число передач, тем больше возможностей для выбора режимов движения МТА и автомобиля, но тем сложнее и дороже конструкция КП и сложнее управление ее ра- ботой.

Современные КП тракторов обеспечивают получение от 5 до 36

иболее передач переднего хода, что связано с разнообразием работ, выполняемых, главным образом, универсальными тракторами. При этом все передачи подразделяются на четыре диапазона, характерные для назначения трактора: основной (рабочий), резервный, транспорт- ный и технологический (замедленный, иногда называемый рассадоч- но — посадочный).

О с н о в н о й д и а п а з о н служит для выполнения главных сельскохозяйственных или других работ, требующих высоких значе- ний силы тяги на крюке трактора при допустимом буксовании его движителей и эксплуатационной загрузке двигателя близкой к номи- нальной. В этом диапазоне скоростей трактор работает наибольшее время эксплуатации. Число передач в данном диапазоне зависит от типа и назначения трактора: обычно 3-7 и больше.

Р е з е р в н ы й д и а п а з о н передач (не более двух) служит для получения повышенных тяговых усилий примерно на 20…25% боль- ше, чем на основном диапазоне. Он необходим для преодоления больших тяговых сопротивлений в экстремальных условиях эксплуа- тации МТА.

Т р а н с п о р т н ы й д и а п а з о н (1-8 передач) имеет передачи, позволяющие МТА двигаться в различных условиях профиля дороги и ее покрытия.

Т е х н о л о г и ч е с к и й д и а п а з о н необходим для выполне- ния работ, требующих стабильных небольших технологических ско- ростей движения МТА, особенно в сельскохозяйственном производ- стве и для тракторов трубоукладчиков. Число передач в этом диапа-

68

зоне наибольшее — достигает 12-16. Следует отметить, что в этом диа- пазоне не всегда удается полностью использовать мощность двигате- ля трактора, несмотря на оптимальные варианты комплектации МТА.

Современные КП автомобилей обеспечивают получение от 4 до 10, иногда 16, а крайне редко даже 24 передач переднего хода.

В автомобильных КП обычно имеется одна передача заднего хода. В тракторных КП количество передач заднего хода обычно не более одной — двух, но в реальных конструкциях встречается и боль- шее их число, вплоть до полностью реверсивных КП, когда число пе- редач вперед и назад одинаковое.

Классификацию КП можно провести по следующим характер- ным признакам:

-по способу образования шестеренной передачи;

-по способу зацепления шестерен;

-по методу переключения передач;

-по способу управления;

-по расположению валов относительно продольной оси автомо- биля или трактора;

-по конструктивной компоновке;

-по кинематической схеме.

П о с п о с о б у о б р а з о в а н и я ш е с т е р е н н о й п е р е — д а ч и КП бывают с неподвижными осями валов, планетарные и ком- бинированные. В настоящее время большинство отечественных трак- торов и автомобилей имеют КП с неподвижными осями валов. Плане- тарные передачи в отечественных тракторах и автомобилях пока имеют ограниченное применение, только как элементы отдельных устройств трансмиссии — увеличитель крутящего момента, ходо- уменьшитель, механизм реверса или в качестве планетарный КП на промышленных тракторах. В зарубежном автотракторостроении дос- таточно широко применяются планетарные КП, особенно на про- мышленных тракторах. Если в КП применены оба способа образова- ния передачи, то ее называют комбинированной.

П о с п о с о б у з а ц е п л е н и я ш е с т е р е н КП бывают с подвижными шестернями (каретками) и с шестернями постоянного зацепления. Принципиальные схемы элементов зацепления шестерен в нейтральном положении приведены на рис. 4.1.

На рис. 4.1,а включение передачи производится продольным пе- ремещением каретки 2 (в данном случае двухвенцовой, для образова- ния двух различных передач) по шлицам вала 1 до полного ее зацеп- ления с одной из шестерен 4, неподвижно закрепленных на парал- лельном валу 3. Необходимо отметить, что в подобных конструкциях

69

КП возможно применение только прямозубых цилиндрических шес- терен.

Рис. 4.1. Принципиальные схемы элементов зацепления шестерен в КП:

1, 3 – валы; 2 – каретка; 4, 5, 8 – шестерни; 6 – зубчатая муфта; 7 – зубчатый венец; 9 – прижимное кольцо; 10 – поводковое устройство; 11 – пружинный фиксатор; 12 — зубча- тая муфта синхронизатора; 13 – наружный барабан фрикционных муфт

На рис. 4.1,б, в и г показаны три варианта блокировки свободно вращающихся шестерен (прямозубых или косозубых) постоянного зацепления с валом для включения передачи.

На рис. 4.1,б включение передачи производится продольным пе- ремещением зубчатой муфты 6, установленной на зубчатом венце 7 вала 1, до полного ввода ее в зацепление с аналогичными венцами на ступицах свободно вращающихся шестерен 5 или 8.

На рис. 4.1,в включение передачи производится с помощью син- хронизатора. Принцип работы синхронизатора заключается в том, что его зубчатая муфта 12 вала 1 может входить, в зацепление с зубчаты- ми венцами ступиц свободно вращающихся шестерен 5 или 8 только после предварительного выравнивания их угловых скоростей с валом 1 муфты. Это достигается посредством сил трения в контакте конус-

70

ных поверхностей ступиц и прижимного кольца 9, имеющего упру- гую связь с поводковым устройством 10 муфты 12. После чего при дальнейшем приложении осевого усилия к поводковому устройству 10 преодолевается сопротивление пружинных фиксаторов 11, и по- следующее включение передачи происходит легко и безударно.

На рис. 4.1,г включение передачи происходит с помощью мно- годисковых фрикционных муфт М1 и М2 (чаще всего с гидравличе- ским нажимным механизмом), общий наружный барабан 13 которых соединен с валом 1, а их внутренние барабаны закреплены на ступи- цах блокируемых свободно вращающихся шестерен 5 и 8. В ряде слу- чаев при использовании этого метода переключения можно отказать- ся от применения ФС.

В планетарных КП применяют только шестерни постоянного за- цепления.

П о м е т о д у п е р е к л ю ч е н и я п е р е д а ч КП подразде- ляются на переключаемые с остановкой машины (с разрывом потока мощности) и применяются только на тракторах и без остановки ма- шины (без разрыва потока мощности или с кратковременным разры- вом, не прекращающим вращение валов), применяются на автомоби- лях и тракторах. В первом случае включение передачи происходит при неподвижных валах, и МТА разгоняется с места на любой пере- даче. Такие КП обычно выполняют с каретками или блокировочными муфтами (рис. 4.1,а и рис. 4.1,б). Во втором случае КП выполняются с элементами переключения, представленными на рис. 4.1,в и рис. 4.1,г, или это коробки планетарного типа.

П о с п о с о б у у п р а в л е н и я КП бывают с механическим, гидравлическим, пневматическим и электромагнитным механизмами переключения передач. Если в КП переключение передач произво- дится с остановкой машины или без ее остановки, но с синхронизато- рами, то обычно применяется управляемая вручную механическая рычажная система с тягами, перемещающими каретку или блокиро- вочные муфты.

Гидравлический и электромагнитный способы управления при- меняют в КП с переключением передач на ходу посредством много- дисковых фрикционных муфт с дистанционным управлением. Если в КП применены оба метода переключения передач, то, как правило, переключение диапазонов производится рычажно-тяговой системой, а переключение передач внутри диапазона — блокировочными фрикци- онными муфтами.

П о р а с п о л о ж е н и ю в а л о в о т н о с и т е л ь н о п р о — д о л ь н о й о с и м а ш и н ы КП подразделяются на продольные и

71

поперечные. Последние чаще всего применяются на колесных тракто- рах малых тяговых классов 0,6 и 0,9 и переднеприводных легковых автомобилях, что позволяет уменьшить их продольную базу, улуч- шив, тем самым, их маневренность, и упростить центральную (глав- ную) передачу их трансмиссий, заменяя коническую пару шестерен цилиндрической.

П о к о н с т р у к т и в н о й к о м п о н о в к е различают КП:

-выполненные в виде самостоятельного агрегата;

-выполненные вместе с другими агрегатами трансмиссии в об- щем корпусе заднего моста (применяются только на тракторах). По- следняя компоновка характерна для КП с поперечными валами.

П о к и н е м а т и ч е с к о й с х е м е КП подразделяются на двухвальные, трехвальные, составные и специальные. Следует отме- тить, что термины двух и трехвальные КП относятся только к способу получения передач переднего хода для автомобиля и основного диа- пазона передач для трактора. Для получения передач других диапазо- нов и заднего хода в этих КП обычно имеются дополнительные валы

ипары шестерен. Входной и выходной валы этих КП обычно назы- вают первичным и вторичным.

Вд в у х в а л ь н о й КП поток мощности от первичного к па- раллельному вторичному валу всегда передается только через одну пару шестерен. Поэтому такую КП называют еще однопарной.

Вт р е х в а л ь н о й КП при получении основных передач поток мощности от первичного вала вначале передается через дополнитель- ную пару шестерен постоянного зацепления к промежуточному валу

иот него к параллельному вторичному валу через соответствующую пару шестерен. Таким образом, в трехвальной КП силовой поток на основных передачах всегда передается через две пары шестерен, по- чему ее и называют также двухпарной. В КП с продольными валами и соосным расположением первичного и вторичного валов есть воз- можность их замыкания и получения прямой передачи с передаточ- ным числом равным единице. Для трактора она обычно является транспортной, а не основной.

С о с т а в н ы е КП представляют собой комбинации двухваль- ных, трехвальных и планетарных КП, которые соединяют последова- тельно для увеличения общего передаточного числа и числа передач. Располагаются они или последовательно по продольной оси трактора или автомобиля в одном общем корпусе, или в отдельных картерах, фланцуемых друг к другу. Иногда составные КП компонуются ком- бинацией двухвальных КП, выполненных на параллельных валах в одном общем картере. Во всех случаях одна из КП является главной,

72

1.5. Разборка и сборка коробки передач и раздаточной коробки.

Коробка передач ВАЗ состоит из картера, первичного, промежуточного, вторичного валов, шестерен, двух синхронизаторов, подшипников, отдельной оси с промежуточной шестерней заднего хода и механизма переключения передач с рычагом. Картер коробки передач передней плоскостью крепится к картеру сцепления, относительно которого коробка центрируется путем захода кольца заднего подшипника вторичного вала в отверстие картера сцепления и установки переднего подшипника в гнезде, выполненном в торце коленчатого вала двигателя. Снизу картер коробки закрывается штампованной крышкой, в которой имеется отверстие для слива масла, закрываемое пробкой. Сапун сообщает внутреннюю полость картера с атмосферой. Маслозаливное отверстие в картере, закрываемое пробкой, является одновременно и контрольным (уровень масла должен доходить до его нижней кромки).

При разборке коробки передач:

Вывернуть болты крепления стяжного регулировочного фланца к штоку рычага переключения передач; отвернуть гайки болтов крепления картера делителя к картеру основной коробки передач, разъединить картеры, используя монтажную лопатку, и переместить салазки с картером делителя влево до упора на стенде. Вывернуть болты крепления пневмопроводов механизма переключения передач делителя и снять их; вывернуть болты крепления кронштейна опоры промежуточной тяги управляя коробкой передач и снять кронштейн с тягой; отвернуть штуцер крепления смазочного шланга муфты выключения сцепления в сборе с выжимным диском.

Вывернуть болт крепления вилки выключения сцепления и снять вал и вилку выключения сцепления; болты крепления крышки подшипника ведущего вала делителя передач и две резьбовые пробки; вывернуть болты крепления верхней крышки КП к картеру и две резьбовые пробки. Расстопорить гайку крепления фланца карданного вала к ведомому валу, отвернув гайку, снять шайбу и фланец; вывернуть болты крепления крышки заднего подшипника ведомого вала, снять крышку с прокладкой, втулку и опорное кольцо.

Коробка передач ЗИЛ:

На автомобиле ЗИЛ-131 устанавливается пятиступенчатая КП с синхронизаторами на 2–3-й, 4–5-й передачах. Картер коробки имеет пробку контрольно-заливного отверстия. При наличии коробки отбора мощности масло заливается через пробку в коробке отбора мощности. В обоих случаях масло заливается до уровня контрольно-заливного отверстия в КП. В левой стенке картера внизу имеется сливное отверстие, закрываемое пробкой с магнитом. Все крышки картера уплотняются специальной пастой, предохраняющей от попадания в картер воды при преодолении бродов. Вентиляция картера осуществляется через трубку, выведенную на заднюю стенку кабины.

Каждый вал коробки установлен на двух подшипниках. Задние подшипники фиксируются гайками и упорными кольцами. В крышках подшипников первичного и вторичного валов расположены сальники. Вторичный вал дополнительно уплотняется маслоотражателем.

Коробка передач КамАЗ:

Коробка трехвальная пятиступенчатая снабжена двумя синхронизаторами инерционного типа для включения 5, 4, 3 и 2 передачи. Первая и пятая передачи включаются зубчатой муфтой. Переключение в делителе передач осуществляется синхронизаторами инерционного типа.

Картер коробки крепится к картеру, являющимся общим для сцепления и редуктора передач. В картере на подшипниках установлены первичный, вторичный и промежуточный валы. Первичный и вторичный валы фиксируются от смещения в осевом направлении при помощи двойного сферического ролиподшипника. Блок шестерен заднего хода установлен на оси на двух ролиподшипниках. Шестерня первичного вала заодно с валом. На промежуточном валу шестерни заднего хода, первой и второй передач выполнены заодно с валом, а остальные укреплены на валу при помощи шпонок и распорного кольца.

Механизм переключения передач в коробке состоит из синхронизаторов, зубчатой муфты включения, вилок переключения с ползунами, замков, фиксаторов и устройства для предохранения от случайного включения заднего хода.

Правила разборки коробки передач:

1. Вывернуть болты крепления стяжного регулировочного фланца к штоку рычага переключения передач; отвернуть гайки болтов крепления картера делителя к картеру основной коробки передач, разъединить картеры, используя монтажную лопатку, и переместить салазки с картером делителя влево до упора на стенде;

2. Вывернуть болты крепления пневмопроводов механизма переключения передач делителя и снять их; вывернуть болты крепления кронштейна опоры промежуточной тяги управляя коробкой передач и снять кронштейн с тягой; отвернуть штуцер крепления смазочного шланга муфты выключения сцепления в сборе с выжимным диском;

3. Вывернуть болт крепления вилки выключения сцепления и снять вал и вилку выключения сцепления; болты крепления крышки подшипника ведущего вала делителя передач и две резьбовые пробки; вывернуть болты крепления верхней крышки КП к картеру и две резьбовые пробки;

4. Расстопорить гайку крепления фланца карданного вала к ведомому валу, отвернув гайку, снять шайбу и фланец; вывернуть болты крепления крышки заднего подшипника ведомого вала, снять крышку с прокладкой, втулку и опорное кольцо.

Раздаточная коробка МАЗ-509:

Раздаточная коробка двухскоростная с постоянно включенным приводом переднего моста. Она передает крутящий момент двигателя после коробки к переднему и заднему ведущим мостам.

Раздаточная коробка отличается от раздаточной коробки ЗИЛ-131 наличием межосевого дифференциала, обеспечивающего распределение крутящего момента между ведущими мостами автомобиля пропорционально сцепным весам, проходящим на эти мосты и равномерную постоянную тягу на все колеса.

Раздаточная коробка ЗИЛ-131:

Раздаточная коробка снабжена муфтой включения переднего моста. Для предотвращения от перегрузок трансмиссия автомобиля имеет электропневматическое управление включением переднего моста при включении первой передачи. Привод переднего моста включается скользящей муфтой, которая перемещается при помощи пневматической диафрагменной камеры, воздействующей непосредственно на шток вилки включения муфты.

Правила разборки раздаточной коробки:

  1. Oткpыть крышку шока, отвернут гайку крепления фланцев, снять фланцы

  2. Отвернуть болты крепления крышки, снять крышку вместе с ведомым валом и наружным кольцом подшипника вала привода переднего моста.

  3. Отвернуть болт крепления стопорной пластины штуцера спидометра, снять стопорную пластину и вынуть штуцер и ведомую шестерню спидометра. Разобрать механизм переключения передач, для чего вывернуть пробки фиксатора, отвернуть стяжные болты крепления вилок и выбить оба штока сначала из вилок, а затем вместе с корпусом фиксаторов из картера.

  4. Вынуть вилки из кольцевых пазов кареток и из картера раздаточной коробки

Правила техники безопасности при разборке и сборке коробки передач и раздаточной коробки.

Для снятия и установки узлов и агрегатов весом 20 кг и более пользоваться специальными подъемными механизмами. Слесарь должен работать в специальной одежде и в случае необходимости использовать другие предметы индивидуальной защиты.

Обслуживание коробки передач и раздаточной коробки. — Студопедия.Нет

При ТО-2 проверяют и при необходимости доводят до нормы уро­вень масла в коробке, при этом обращают внимание на герметичность картера. На автомобилях КамАЗ-4310 и Урал-4320 уровень масла в коробке передач проверяют по указателю,

Смену масла производят при втором ТО-2. Масло сливают, пока оно теплое и не загустевшее. При смене масла картер коробки промывают маловязким маслом и очищают магнитные пробки от металлических частиц.

При ТО-2 проверяют крепление раздаточной коробки, уровень моста в картере, прочищают вентиляционную трубку или сапун. Смену масла в раздаточной коробке производят одновременно со сменой масла в коробке передач.

Течь масла из картера происходит из-за износа или повреждения сальников, уплотнительных прокладок, засорения вентиляционной трубки или сапуна.

Устранение неисправности производится проведением текущего ремонта коробки с заменой изношенных или поврежденных деталей. При недостаточном количестве масла его уровень доводят до нормы, не дожидаясь очередного технического обслуживания.

 

Правила эксплуатации шин. Влияние состояния шин на безопасность движения. Меры для увеличения пробега шин.

Правила эксплуатации шин требуют, чтобы в шинах поддержи­валось нормальное давление. При недостаточном давлении быстро разрушается каркас шины, при избыточном давлении опорная поверхность протектора уменьшается, шина плохо поглощает толчки, снижается проходимость машины. Устанавливать давление в шинах следует в соответствие с дорожными условиями, а снижать до минимально допустимой величины можно только кратковременно с целью преодоления труднопроходимых участков пути.

Состояние шин влияет на безопасность движения. Излишнее давление воздуха в шинах увеличивает тормозной путь, может быть причиной боковой неустойчивости автомобиля. К таким же последствиям приводит эксплуатация автомобиля с изношенными шинами, особенно при движении по скользким дорогам.

Для равномерного износа шины вместе с ободами и дисками перио­дически переставляют

 

 

Билет 18

Назначение, устройство и работа генератора переменного тока. Основные неисправности, обслуживание генератора.

 Генератор на автомобиле служит для питания электрическим током всех потребителей во время работы двигателя и подзарядки аккумуляторной батареи.

На грузовых автомобилях устанавливают трехфаз­ные генераторы переменного тока со скользящими контактами. Магнитный поток в нем создается обмоткой возбуждения, по кото­рой пропускается постоянный электрический ток.

Генератор состоит из ротора, статора и выпрями­тельного блока.

Статор набран из отдельных листов электротехнической стали, изолированных друг от друга лаком для уменьшения вихревых токов.. По бокам статор закрывается алюминиевыми крышками, в которых на подшипниках установлен вал ротора. На переднем конце вала крепится вентилятор, создающий воздушный поток для охлаждения обмоток и ротора генератора, и шкив для привода ротора с помощью ременной передачи от коленчатого вала двигателя. К кольцам ротора прижимаются щетки , установленные в щеткодержателях . Обмотка возбуждения ротора при пуске двигателя питается током от аккумуляторной батареи, создавая магнитное поле, а после пуска двигателя – выпрямленным током от генератора.

Для поддержания в сети постоянного напряжения, вырабатыва­емого генератором независимо от частоты вращения коленчатого вала и защиты генератора от перегрузок, применяют регулятор на­пряжения.

 Для того, чтобы генератор начал вырабатывать электрическую энергию, необходимо повернуть ключ замка зажигания в положение , чтобы подать напряжение на обмотку возбуждения статора .Ток в обмотке возбуждения регулируется регулятором напряжения. Якорь генератора приводится в движение через шкив от ремня. Создаваемое якорем электромагнитное поле создаёт переменный электрический ток в обмотке статора. Снимаемое со статора напряжение выпрямляется выпрямительным блоком и становится постоянным. Далее выпрямленное напряжение поступает в бортовую электросеть автомобиля.

Напряжение бортовой сети при работающем генераторе и исправном регуляторе напряжения поддерживается на уровне 13,5-14,5 В. Это выше уровня напряжения аккумулятора, что вызывает небольшой выравнивающий ток осуществляющий заряд батареи.

Характерным признаком неисправности генератора являются большая сила зарядного тока при заряженной аккумуляторной батарее, отсутствие зарядного тока при раз­ряженной аккумуляторной батарее и недостаточная сила заряд­ного тока.

При обслуживании генератора необходимо снять генератор и положить на стол (вер­стак) на резиновый коврик; очистить поверхность генератора от масла, пыли и грязи; проверить состояние щеток и коллектора; смазать подшипники генератора.

Раздаточная коробка легкового автомобиля повышенной проходимости

На рисунке 1 показана раздаточная коробка легкового автомобиля повышенной проходимости с передним ведущим мостом, включаемым при движении в тяжелых дорожных условиях и выключаемым на дорогах с усовершенствованным покрытием.

Раздаточная коробка двухступенчатая, с несоосными валами привода ведущих мостов и ручным управлением. Две передачи (прямая и низшая) с передаточными числами 1,0 и 1,94 увеличивают диапазон передаточных чисел коробки передач и тяговую силу на ведущих колесах автомобиля, повышая его проходимость.

Рисунок 1 – Раздаточная коробка легкового автомобиля повышенной проходимости

а – продольный разрез; б – механизм управления; 1 – ведущий вал; 2, 3, 5, 7, 9 – шестерни; 4, 8 – валы привода мостов; 6 – промежуточный вал; 10 – картер; 11, 12 – рычаги; 13 – ползун; 14 – шток; 15 – шарик; 16 – вилка

На шлицах ведущего вала 1 установлена подвижная шестерня 2, предназначенная для включения прямой и низшей передач. При введении в зацепление шестерни 2 с шестерней 3 вала привода заднего моста валы 1 и 4 соединяются между собой и включается прямая передача. При зацеплении шестерни 2 с шестерней 9 промежуточного вала 6 включается низшая передача.

На шлицах промежуточного вала 6 установлена подвижная шестерня 5 для включения и выключения переднего моста. При выведении шестерни 5 из зацепления с шестерней 7 вала 8 выключается передний мост автомобиля, на зацепление шестерни 7 с шестерней 3 вала 4 привода заднего моста сохраняется.

Картер 10 раздаточной коробки отлит из чугуна и имеет разъем в плоскости, перпендикулярной осям валов привода, которые уплотнены манжетами.

Механизм включения низшей передачи и переднего моста состоит из вилок 16, установленных подвижно на штоках 14. Вилки входят в проточки шестерен 2 и 5 и могут перемещаться на штоках с помощью рычагов, закрепленных на ползунах 13, соединенных с рычагами управления. Рычаг 11 служит для переключения передач, а рычаг 12 – для включения и выключения переднего моста.

Для предохранения трансмиссии автомобиля от перегрузок при включении низшей передачи, если не включ

Обзоры раздаточной коробки коробки передач

— интернет-магазины и отзывы на раздаточная коробка коробки передач на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для раздаточной коробки коробки передач. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта раздаточная коробка с верхней коробкой передач в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели раздаточную коробку коробки передач на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в раздаточной коробке коробки передач и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы согласитесь, что вы получите gearbox transfer case по самой выгодной цене в Интернете.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Раздаточная коробка коробки передач

— суперскидки на раздаточную коробку коробки передач в магазине AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для раздаточной коробки коробки передач.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта раздаточная коробка с верхней коробкой передач в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели раздаточную коробку коробки передач на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в раздаточной коробке коробки передач и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы согласитесь, что вы получите gearbox transfer case по самой выгодной цене в Интернете.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Аккуратные коробки передач


Что такое дробеструйная обработка?

Дробеструйная обработка — это процесс холодной обработки, при котором заготовка, такая как шестерня, бомбардируется небольшими металлическими сферами в контролируемой среде. При правильном выполнении (т.е. в соответствии с признанными международными стандартами) дробеструйная обработка добавляет равномерный слой сжатия на поверхность компонентов и тем самым резко снижает возможность образования трещин на поверхности.

Доказано, что дробеструйная обработка увеличивает усталостную прочность зубчатых колес на 30%, а в некоторых случаях на 49%. Neat Gearboxes предлагает дробеструйную обработку в соответствии со стандартами SAE J2441 как часть нашего пакета обновлений, который вместе с нашей изотропной суперфинишной обработкой (ISF) серьезно улучшает усталостную прочность внутренних деталей трансмиссии.

Посмотрите наше короткое видео

Что такое изотропная суперфинишная обработка?

ISF (часто называемый REM, хотя это собственное название аналогичного процесса) является еще одним проверенным в отрасли методом повышения сопротивления усталости зубчатых колес.

За счет химической чистовой обработки поверхности металлов до чрезвычайно низких уровней шероховатости на специализированных вибрационных финишных станках заготовка остается с ненаправленным зеркальным блеском. Эта невероятно однородная поверхность снижает вероятность (повторного) возникновения повышенных напряжений. Исследования SAE доказали, что шестерни, обработанные ISF, служат экспоненциально дольше, чем шестерни, не обработанные ISF. ISF может использоваться как отдельный процесс или, в идеале, в сочетании с дробеструйной очисткой зубчатых колес.

Благодаря очень тонкой отделке поверхности трение зубчатого колеса также значительно снижается, а это означает, что ваша коробка передач производит меньше тепла и, таким образом, передает большую мощность на колеса.

Neat Gearboxes гордится тем, что имеет собственное специализированное оборудование ISF.

Что вызывает поломку шестерен?

Не желая казаться слишком классным, при разговоре о прочности зубчатого колеса важно понимать, что почти без исключения выход из строя зубчатого колеса происходит из-за усталостных трещин, а не из-за неотъемлемой недостаточности общей прочности (предела прочности на разрыв).Это означает, что повышение усталостной прочности и предотвращение трещин должно быть основной задачей или первым шагом при модернизации трансмиссии.

Есть много факторов, способствующих образованию усталостных трещин в металле, но, безусловно, наиболее распространенными являются участки с повышенным напряжением. Факторы напряжения почти всегда связаны с производственным процессом или внутренними недостатками конструкции. Они являются «слабым звеном» в том, что в противном случае может быть чрезвычайно прочным компонентом, и действуют как катализатор образования трещин и усиливают усталость металла.Некоторые примеры концентраторов напряжений включают в себя нарушения поверхности, такие как литье, швы ковки, острые кромки, оставленные процессами механической обработки, и другие дефекты поверхности металлов, например, при хонинговании или шлифовании. Концы напряжений чаще всего являются первой точкой образования трещин и одной из наиболее распространенных причин выхода из строя компонентов коробки передач.

Шестерни заводского стандарта можно сделать очень прочными, просто исключив эти факторы напряжения. Удаление острых кромок, зачистка поковок и дефектов полировки снижает вероятность образования трещин.Однако чрезвычайно важно, как это делается. Некоторые магазины «полируют» шестерни шлифовальной машиной или заслонкой. Основываясь на глубоком исследовании, это оказалось нелогичным. Хотя иногда для этого есть место перед другими процессами, его никогда не следует оставлять как есть. Это связано с тем, что сам процесс шлифования и удаления заусенцев может повлиять на упрочнение корпуса шестерен и привести к появлению дополнительных концентраторов напряжения. При необходимости, Neat Gearboxes удаляют значительные заусенцы ковки и т. Д., Но только перед дробеструйной обработкой и ISF, чтобы исключить возможность превращения ремонта в сам по себе фактор напряжения.Лучшие способы равномерно предотвратить появление повышенных напряжений — это дробеструйная обработка и ISF.

Другая причина поломки шестерен — выход из строя подшипников. Это может произойти из-за несоосности, отсутствия смазки, перегрева или сочетания всех этих факторов. Вот почему мы проверяем критические размеры, такие как центровка корпуса , и биение вала , в ходе наших ремонтов. Даже слегка смещенный корпус трансмиссии приведет к чрезмерной нагрузке на зубчатую передачу и преждевременному выходу из строя.Мы также уделяем пристальное внимание смазке и совершенствуем подачу масла и гусеницы, чтобы обеспечить надлежащую смазку вашей коробки передач. Мы можем дать рекомендации в отношении контроля температуры, включая термодисперсионные покрытия, внешние охладители масла и насосы. Мы используем и рекомендуем только лучшие компоненты и жидкости.

Наконец, шестерни могут сломаться из-за загрязнений в масле. Мелкие металлические частицы, которые накапливаются в коробках передач и дифференциалах, со временем проедают затвердевшую поверхность.В стандартных редукторах фильтрация очень редка, поэтому мы настоятельно рекомендуем использовать магнитные сливные пробки Dimple. Мы также рекомендуем регулярную замену трансмиссионного масла: один раз в год / 20 000 км для уличных транспортных средств и более короткие интервалы для мотоспорта.

Почему плохо нагревается коробка передач или дифференциал?

Тепло — это продукт трения между зацепляющимися шестернями, который неизбежен в коробке передач или дифференциале. Поддержание тепла на стабильном уровне имеет решающее значение по ряду причин.Что наиболее важно, правильно собранная коробка передач или дифференциал имеет точно отрегулированные предварительные нагрузки и зазоры, которые позволяют металлическим компонентам расширяться и сжиматься. Эти допуски имеют решающее значение для нормальной работы подшипников. Если компоненты (и трансмиссионное масло) нагреваются сильнее, чем должны; то есть, более горячие, чем допускают предварительные нагрузки и зазоры, детали могут расширяться до такой степени, что вращающиеся компоненты больше не разделяются в достаточной степени для образования масляной пленки. Эта проблема усиливается, когда тепло выходит за пределы рабочего диапазона используемого трансмиссионного масла.Трение металла о металл в большинстве случаев нехорошо. Слишком сильный нагрев может вызвать серьезные повреждения коробки передач или дифференциала, и такого рода повреждения всегда потребуют капитального ремонта и, вероятно, замены многих дорогостоящих компонентов, таких как подшипники, шестерни, шестерни и ступицы. Еще одна важная причина, по которой тепло вредно, заключается в том, что оно фактически отнимает энергию. Энергия от двигателя передается через трансмиссию (коробку передач и дифференциал) на колеса. Когда шестерни зацепляются, они выделяют тепло. Это тепло требует энергии — и берет ее из кинетической энергии вашего двигателя.Это часть того, что называется потерей трансмиссии, и является одной из причин, почему у автомобилей больше мощности на коленчатом валу, чем на колесах. Чрезмерный нагрев является признаком того, что трансмиссия потребляет слишком много энергии. Единственный реальный способ контролировать это — снизить трение передачи.

Как я могу контролировать температуру коробки передач или дифференциала?

С помощью Isotropic Super-Finishing (ISF) ваши шестерни: более гладкие поверхности создают меньшее трение. Тепло в коробке передач или дифференциале возникает из-за трения зацепляющихся шестерен.Следовательно, более гладкие поверхности шестерен создают меньше тепла. Просто. ISF — лучший и наиболее экономичный способ снизить тепловыделение шестерен, и точка. Neat Gearboxes предлагает ISF как одну из наших основных услуг — ничто не делает передачи более плавными.

Используя качественное трансмиссионное масло и регулярно меняя его: трансмиссионное масло играет решающую роль в передаче тепла и снижении трения в коробке передач и дифференциале. Есть разница между хорошими маслами и плохими, и у этих хороших масел есть разные области применения. Neat рекомендует ряд качественных трансмиссионных масел для различных применений и рекомендует менять трансмиссионное масло каждые 20 000 км / 1 год при использовании на дорогах.Автомобили, используемые для гонок, могут требовать более частой замены трансмиссионного масла. Свяжитесь с нами, если вы не уверены в интервалах.

Благодаря нанесению на корпус покрытия из термодисперсанта (TD): это помогает трансмиссионному маслу передавать тепло в атмосферу через корпус / кожух. См. «Что такое термодиспергатор (TD) и зачем он мне нужен?

Если после этих модификаций ваша коробка передач или дифференциал все еще сильно нагревается, лучший способ контролировать чрезмерный нагрев — это использовать внешние охладители трансмиссионного масла.Это верный способ предотвратить чрезмерное расширение компонентов коробки передач, поддерживая температуру трансмиссионного масла в пределах указанного рабочего диапазона. Компания Neat Gearboxes в настоящее время работает над сборкой ряда радиаторов трансмиссионного масла для популярных марок.

Что я должен послать вам за посылкой для бигуди и полировки?

В зависимости от коробки передач позиции различаются, но общий список может включать:

  • все шестерни, включая группы
  • все валы
  • ступицы и втулки
  • рельсы переключения
  • вилки (только сталь / железо)
  • концы переключателя
  • коронное колесо
  • Шестерни и валы крестовины
  • стволы переключателя

Мы обрабатываем только черные металлы — мы не подвергаем ковке, латуни или алюминию ISF.

Как мне упаковать свое снаряжение для транспортировки?

Это очень важно. Мы уделяем много внимания упаковке оборудования клиентов для обратной доставки, но мы часто видим, что их просто бросают в коробку и отправляют нам, не задумываясь. Кто знает, какие повреждения происходят во время транспортировки — может быть, на этом месте возникли сколы и трещины.

Мы рекомендуем завернуть все в несколько слоев газеты, чтобы компоненты не ударились друг о друга при транспортировке.Затем выберите коробку, в которой все будет удобно, и заполните пустоты в коробке более смятой газетой или другим наполнителем. Обычно посылка относительно тяжелая для своего размера, поэтому используйте много клейкой ленты, чтобы коробка не развалилась. Часто бывает полезно вставить еще один слой картона внутрь упаковочной коробки, если она кажется немного непрочной.

Хотя вам не нужно тщательно очищать предметы (мы нагреваем бак и тщательно очищаем их как часть упаковки), лучше не отправлять на них капающее трансмиссионное масло, которое может просочиться в вашу картонную коробку и ослабить ее, вместе с тем, что надоедать бедному курьеру, вызывая вонь от ее блестящего нового фургона.

Как мне приобрести запчасти и услуги в Neat Gearboxes?

Мы приближаемся к онлайн-покупкам, но пока вам просто нужно связаться с нами, и мы сможем отправить вам варианты оплаты и проинформировать вас о наличии на складе.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.