Почему коробка передач гудит: Гудит и воет коробка передач: причины и способы ремонта
Гудит и воет коробка передач: причины и способы ремонта
О том, что любая коробка передач является одной из самых ключевых деталей в автомобиле, думаю, спорить никто не будет. Поэтому и все проблемы, которые рано или поздно возникают с КПП, должны вовремя устраняться. Ведь это достаточно серьезный механизм, ремонт которого в определенных ситуациях, может быть очень дорогим и сопоставимым даже с ремонтом двигателя.
Механическая коробка передач в разрезеЗа время эксплуатации, коробка может демонстрировать различные неприятности, выделяющиеся не только характерным звуковым сопровождением. Но, на сегодняшнем примере, возьмем именно гул за основу, о каких неполадках может свидетельствовать он и каких последствий ждать владельцу автомобиля?
Что интересно, вой может быть совершенно разным, отличаться от интенсивности движения, скорости, включенной передачи и тому подобное, но признаки у него обычно сводятся к одному перечню проблем.
Кстати, не всегда он может свидетельствовать о том, что с КПП возникли проблемы. Вполне реально, что это конструктивная особенность конкретного механизма или же устройство только что из ремонта, то есть детали еще не притерлись. Кроме того, причиной появления шума может послужить не только сама КПП, но и связанные с ней агрегаты, например, сцепление, если речь идет о «механике». Разболталась пружинка, износился выжимной подшипник и т.д.
Гул на «механике»
Механическая коробка имеет большое распространение, конструктивно имея не сильно сложную систему, однако причин, почему может доноситься шум достаточно.
Из чего состоит МКППК примеру, положение коробки на нейтрале, с выжатым сцеплением слышится вой, причиной этого в большинстве случаев становится изношенный подшипник первичного вала или подшипник ведущей шестерни. То же самое, когда отпускаете сцепление и доносится шум, все дело в подшипнике первичного вала.
В целом же, причин вызывающих посторонние звуки может быть множество, даже у «механики»:
• Износ основных элементов главной пары (вала, шестерни).
на фото: шестерня МКПП ГАЗ 21• Износ подшипников валов, шестеренок. В таком режиме они могут проработать даже несколько месяцев, однако после такое пренебрежение, выльется в дорогостоящий ремонт.
• Проблемы с отдельными шестеренками (износились или выкрошились зубья), к примеру, если вой доносится только при включении определенной передачи.
• Масляное голодание. Мало кто обращает внимание на уровень масла в коробке, а ведь это важный показатель. Если масло упадет ниже отметки, на определенных передачах будет доноситься звук.
Проверка масла в МКПП Hyundai i30Зачастую, от недостаточного количества смазочной жидкости страдает пятая передача, находящаяся выше всех.
• Слишком густое масло. С высокой степенью вязкости, масло создает, словно защитную пленку на деталях, отчего доступ смазки в определенные части затрудняется. Кстати, одним из признаков, что используется слишком густое масло, служит наличие гула на «холодною», после прогрева, который пропадает.
• Масло плохого качества, требует замены. Выработанное масло, возможно с примесью металлических частиц и воды.
• Износ синхронизаторов или блокирующих колец на валу.
На фото: блокирующее кольцо синхронизатора• Проблемы с «вилкой» КПП. При этом, не редко может «выбивать» передачу.
Кстати, если доносится шум во время переключения передач, то следует обратить внимание в первую очередь на сцепление, возможно проблемы с выжимным. Точно на проблемы с выжимным укажет то, что при выжиме, то есть при нажатии на сцепление, доносится шелест. А вот, если наоборот, когда отпускаешь педаль и слышится шум, то почти наверняка, проблемы с самой коробкой.
Заклинивший выжимной подшипник Лада Калина.Кроме того, причина может скрываться в синхронизаторах. Проверьте износ деталей синхронизатора, блокирующих колец, а также замерьте зазор между шестерней и блокирующим кольцом. В разных моделях коробки данные могут отличаться, читайте мануал.
Гул АКПП, робота или вариатора
Конструктивная часть таких коробок намного технологичней, поэтому и внимание к проблемам с ними уделяется гораздо больше. Выявить неисправность зачастую сложно без разборки узла полностью, толком не смогут определить проблемы даже специалисты с помощью компьютерной диагностики. Требуется, как правило, полный или частичный разбор узла, с диагностикой «на живую». Виду чего, многие автолюбители стараются не обращать внимания на вой, что в итоге все равно выливается в дорогостоящий ремонт. Вот лишь небольшая часть причин, по которым может возникать гул у данных КПП:
• Аналогично износилась главная пара вала.
• Плохое крепление полуосей, отчего может появляться даже небольшой люфт.
• Излишнее трение деталей, в частности шестеренок из-за смещения при установке или после ремонта.
• Вышли из строя подшипники вала, шестеренок.
• Изношенные шестерни, стертые зубья, выработка на валу, все это приводит к появлению различных звуков.
• Уровень жидкости, её качество не соответствуют регламентированным нормам производителя.
Что делать, если появился гул?
В любом случае, из перечисленных причин видно, что проблемы могут быть достаточно серьезными и приведут к дорогостоящему ремонту, поэтому пренебрегать таким «сигналом» не стоит. Вам понадобится помощь специалиста, от этого не уйти, потому, как человеку не знакомому с механизмом сложно самостоятельно со стопроцентной точностью определить проблему.
Хотелось бы дать несколько важных советов во время диагностики КПП:
1. Выясните, что именно стало причиной появления воя, если это вал главной пары, то имейте виду, что свое влияние он уже оказал на другие детали механизма. Поэтому вполне вероятно, что заменой только него не обойтись.
2. Подумайте о целесообразности ремонта, возможно, затраты на покупку новых или б/у деталей, окажутся большими. Тогда проще найти контрактную КПП или б/у, но в нормальном состоянии, чем заниматься ремонтом «мертвеца».
3. Остановились на ремонте, покупайте только качественные и оригинальные детали, это позволит продлить срок эксплуатации вашего автомобиля.
Заключение
В итоге, хотелось бы подчеркнуть главное, не стоит пренебрегать всевозможными сигналами, которые могут поступать от КПП, в виде воя, стуков или специальной маркировки на «приборке». В конечном итоге, ремонт может оказаться намного дороже.
Кроме того, доверяйте диагностику, а соответственно и разбор коробки только сертифицированным или проверенным сервисам, избегайте так называемых «гаражных» мастеров, от которых можно получить только новую «порцию» проблем.
Коробка автомат гудит: причины гула АКПП
Начнем с того, что одной из самых распространенных проблем, связанных с трансмиссией, является шум КПП или гул коробки передач. Данная проблема хорошо известна многим владельцам автомобилей с МКПП, при этом достаточно часто транспортное средство с гудящей коробкой вполне пригодно для дальнейшего использования.
Другими словами, если гудит механическая коробка передач, однако сам агрегат нормально работает, КПП зачастую еще достаточно долго эксплуатируют без ремонта. Что касается автоматических коробок различных видов и типов, в этом случае появление гула и шума АКПП является более серьезной проблемой.
Далее мы рассмотрим, почему АКПП шумит или гудит, по каким причинам гул АКПП появляется на скорости, во время переключения передач и т.д., а также что делать владельцу в подобной ситуации.
Содержание статьи
Шум АКПП или гул коробки автомат: причины
Итак, во время эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач владелец должен в обязательном порядке фиксировать все сбои и нарушения, которые могут возникать во время работы трансмиссии данного типа. Исправная коробка автомат в норме не должна издавать посторонних шумов, стуков, гула, вибраций, скрежета и т.д.
Если же АКПП шумит, следует как можно скорее заняться выяснением причины. Дело в том, что автомат является менее надежным и конструктивно намного более сложным агрегатом по сравнению с обычными МКПП. Также автоматические трансмиссии хуже приспособлены к нагрузкам, более чувствительны к качеству смазки и т.д.
Вполне очевидно, что неисправности и сбои в работе могут стать причиной серьезных поломок или полного выхода АКПП из строя. При этом ремонт АКПП также является дорогим. Естественно, появление посторонних звуков во время работы автоматической коробки является тревожным симптомом, причем такие признаки нельзя какое-то время просто игнорировать (подобно аналогичным проблемам с МКПП).
Также в ряде случаев при появлении шумов, гула или стуков в коробке-автомат нужно сразу прекратить эксплуатацию ТС. Это значит, что продолжать движение своим ходом не рекомендуется. Чтобы точнее определить, в чем причина и как действовать дальше, нужно сначала прислушаться к тому, как работает трансмиссия автомобиля. Прослушивать коробку нужно как на холостых, так и на ходу.
Как выявить неисправности АКПП по звуку
Возможность диагностировать агрегат по звукам распространяется не только двигатель, но и на коробку, а также другие узлы транспортного средства. Автомат также не является исключением. Такой подход позволяет быстро выделить подозрительные шумы АКПП в случае неисправностей и в ряде случаев локализовать поломку.
Если же шум точно исходит от АКПП, нужно обратить внимание на его периодичность, тональность и громкость. Следует оценить работу коробки в движении под нагрузкой в разных режимах, также включить и проехать на задней передаче, послушать, как работает коробка автомат на холостых.
Во время работы АКПП может быть слышен вой, жужжание, треск, скрежет, гул и т.д. Могут также прослушиваться металлические удары большей или меньшей степени интенсивности, звуки трения поверхностей. Исходя из характера и особенностей шумов АКПП, можно определить характер неисправности.
Например, во время торможения можно услышать громкий звук, похожий на вой. Такой шум связан с гидротрансформатором и зачастую не является серьезной проблемой в том случае, если появляется кратковременно. Если же коробка автомат воет постоянно, причем тональность меняется в зависимости от частоты вращения двигателя, тогда это может указывать на следующие проблемы АКПП:
- возможен износ шестерен маслонасоса АКПП;
- недостаточный уровень масла АКПП;
- трансмиссионное масло пришло в негодность;
- нарушение герметичности, воздух попадает в маслонасос;
- нарушено зацепление зубчатых колес маслонасоса;
Также в отдельных случаях АКПП жужжит. При этом интенсивность такого звука напрямую зависит от частоты вращения выходного вала. Подобные шумы возникают как результат усиленной вибрации, а также колебаний клапана линейного давления (клапан-регулятор). Чтобы избавиться от проблемы, зачастую достаточно выполнить замену сальников, манжет и других уплотнительных элементов.
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему пинается и толкается АКПП. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым возникают пинки и толчки коробки-автомат, автоматическая коробка дергается на ходу, при переключении скоростей, режимов и т.д.Нередко в коробке автомат прослушивается дребезжание, особенно когда двигатель работает на низких оборотах. В этом случае нужна диагностика ГДТ на работоспособность. Среди возможных неполадок можно выделить повреждения лопастей гидронасоса, проблемы с турбинным колесом, нарушения в работе демпферных пружин.
Частые вибрации и дребезжание во время езды появляются в результате повреждений маховика двигателя, к которому и крепится гидротрансформатор. При этом характерным признаком является то, что вибрации кратковременно исчезают в том случае, если селектор перевести из режима «D» в «P» или «N».Еще при работе на холостом ходу можно услышать лязг металла в области АКПП. Часто причиной становятся прокладки фрикционов (фрикционных дисков) муфт сцепления, которые достаточно изношены. Для устранения такого лязга АКПП нужно менять фрикционы пакетами. Данная операция предполагает снятие АКПП.
Также нередко в коробке можно услышать гул и скрежет в области дифференциала. Часто этот шум ошибочно принимают за гул ступичного подшипника. Если гудит дифференциал АКПП, это может указывать на то, что изношены зубья шестерен, подшипники и другие элементы механизма.
При этом решать проблему нужно незамедлительно, так как вероятно заклинивание элементов дифференциала, возникают люфты сателлита, усиливается износ и т.п. Параллельно может возникать шум в АКПП при включении передачи, когда водитель переходит из одного режима работы автомата в другой. Чаще всего причиной является износ или поломка элементов задействованных передач в рядах планетарного механизма.
Если шумы изменяются (становятся громче, меняется высота тона) при переводе селектора АКПП в режим R (задний ход), зачастую это говорит о том, что имеются проблемы с упорными подшипниками (вкладышами).
Присадка в КПП от шума
Как видно, можно дать утвердительный ответ на вопрос, может ли гудеть АКПП. При этом, как и в любом другом агрегате, шум в коробке автомат может появляться по разным причинам (износ, неисправности, потеря свойств трансмиссионного масла ATF и т.д.). Также распространена ситуация, когда после замены масла в АКПП появился шум. Часто это связано с тем, что используются неподходящие масла, допущены ошибки при замене и т.п.
Часто владельцы отмечают, что шум в АКПП возникает на нейтрали и парковке, в отдельных случаях шум в АКПП при включении передачи появляется на стоящей машине или в движении. Бывает и так, что проблема проявляется только при определенных условиях и режимах (например, шум в АКПП при включении задней передачи или вой АКПП при разгоне).
В любом случае, проблему нужно решать. При этом в случае с МКПП, в отличие от автомата, определить причину неисправности проще, а также устранить полому. Если гудит выжимной подшипник ВАЗ 2114, шум в КПП при выжиме сцепления пропадает, замечен вой коробки передач Лада Гранта, как устранить неполадку и избавиться от шумов и воя знают специалисты любого автосервиса.
Более того, список «детских» болезней позволяет быстро выяснить, почему гудит коробка передач на Лада Гранта или другом автомобиле с механической коробкой. При этом диагностика МКПП на деле не занимает много времени. Сам ремонт также часто ограничивается заменой масла и заменой сцепления МКПП или, в худшем случае, переборкой коробки с заменой изношенных деталей.
- Если же речь заходит об АКПП, причем как на отечественных, так и на иностранных авто, все намного сложнее. Часто владельцы спрашивают, почему гудит коробка передач на Лада Гранта АКПП, воет автомат на Nissan, Lexus, Audi или BMW. Так вот, в данном случае диагностировать причину сложно и дорого. Именно по этой причине достаточно часто владельцы машин с АКПП или «механикой» начинают смотреть в сторону присадок.
Как известно, присадка в МКПП для снижения шума или добавки в трансмиссионное масло коробки автомат в отдельных случаях позволяют снизить или полностью устранить появление посторонних звуков. На практике, производители подобных составов обещают нормализацию работы агрегата, увеличение срока службы, более мягкую и плавную работу АКПП и т.п.
На рынке существует большое количество продуктов разных производителей, при этом отдельно среди присадок для АКПП можно отдельно выделить Ликви Моли (Liqui Moly) и Xado (Хадо). В первом случае достаточно популярной является присадка Liqui Moly ATF Additive.
Данная присадка в АКПП положительно воздействует на масло, замедляет его старение и окисление, а также позволяет восстановить эластичность резиновых и пластиковых уплотнителей. Такое свойство обеспечивает возможность прекратить течи масла через сальники, прокладки и уплотнители.
Параллельно происходит интенсивная очистка каналов гидроблока, на деталях формируется защитная пленка, что улучшает работу коробки, уменьшает шумы и устраняет посторонние звуки. Как заверяет производитель, ATF Additive увеличивает срок службы АКПП.
Данную присадку моно смешивать с любыми жидкостями ATF, так как в составе нет добавок, которые могут привести к потере свойств базово масла или привести к разбуханию резины. Фактически, присадка имеет те же компоненты, что и масло, только в большой концентрации. Влияния на коэффициент трения состав не оказывает, то есть отсутствуют риски проскальзывания фрикционов и т.д.
- Также можно выделить ревитализант ХАDO (гель-ревитализант EX120) для АКПП. Данное решение защищает коробку от износа, а также является средством частичного (восстановительного) ремонта. Как утверждает изготовитель, присадка АКПП Хадо защищает поверхности и восстанавливает трущиеся детали, что позволяет избавиться от шумов.
На поверхностях формируется особое металлокерамическое покрытие, восстанавливается геометрия деталей. Сам ревитализант можно применять во всех типах автоматических трансмиссий, добавлять в любое масло, так как присадка не вступает в химические реакции, не вызывает изменения вязкостных и фрикционных, а также других физико-химических свойств ATF.
Что в итоге
Как видно, шум АКПП часто является признаком неисправности, а не естественного износа агрегата. При этом гул в автоматической коробке передач является основанием для прекращения эксплуатации ТС и проведения углубленной диагностики.
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему АКПП не переключает передачи. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым коробка-автомат не переключает скорости, почему скорости на АКПП не включаются, пропадают отдельные режимы и т.д.Нужно понимать, что в норме АКПП не должна гудеть или шуметь, допускается только однотонное звучание, которое при этом является равномерным. Если же на фоне нормального звука работающего агрегата стали прослушиваться посторонние шумы, это говорит о проблемах со смазкой или неисправностях деталей АКПП.
При этом практически единственным способом решения проблемы своими руками для большинства автовладельцев является попытка избавиться от шума путем замены масла АКПП и фильтров АКПП, а также очистки гидроблока, промывки клапанов, регуляторов давления и т.д. Если же решение заменить трансмиссионную жидкость в коробке-автомат не дало результатов, тогда коробка нуждается в профессиональной диагностике, разборке, дефектовке и последующем ремонте.Напоследок отметим, что привычка прислушиваться к звукам и шумам трансмиссии, двигателя и других агрегатов позволяет вывить неполадки на начальной стадии при первом появлении тех или иных признаков. В случае с АКПП это позволяет избежать серьезных проблем и значительно сэкономить средства, необходимые на ремонт автоматической коробки передач.
Читайте также
Признаки и причины перегрева АКПП
Как определить, что коробка автомат перегревается: признаки, указывающие на перегрев АКПП. Как улучшить охлаждение АКПП и не допустить перегрева автомата.
Причины и способы устранения воя коробки передач автомобиля – Akpp Wiki
Рано или поздно каждому автовладельцу приходится сталкиваться с неприятной ситуацией: коробка передач начинает выть. Гул может быть умеренным, но, если не принять меры, он нарастает, в результате все заканчивается серьезной поломкой и дорогостоящим ремонтом. Рассмотрим основные причины этого симптома и способы их устранения.
Почему воет механическая коробка передач
Многие МКПП даже в исправном состоянии работают не очень тихо. Даже на новом автомобиле трансмиссия может издавать звуки во время движения, особенно это характерно для транспортных средств бюджетного сегмента. Например, вой коробки ВАЗ является вариантом нормы для многих автомобилей. Каждый владелец знает, каков обычно уровень шума в салоне его машины, и всегда заметит изменения. Если гул коробки меняет тональность, по громкости конкурирует со звуком работы двигателя или появляется в каких-то конкретных условиях, нужно задуматься о визите в автосервис.
Многие путают шум в коробке с неисправностями других элементов. Часто во время движения воет износившийся выжимной подшипник. Громкость и тональность шума напрямую зависит от скорости движения, поэтому ошибочно ставят диагноз «вой коробки». Подобную проблему может вызывать и сцепление, требующее замены. Без диагностики сложно разобраться, чем обусловлен неприятный звук, поэтому лучше обратиться в авторемонтную мастерскую.
Если гул издает сама МКПП, причин может быть несколько:
- При недостаточном количестве смазки может появиться гул из-за интенсивного трения деталей. Особенно отчетливо вой слышен на повышенных передачах.
- Шум может возникнуть после неграмотного ремонта КПП. Сборка требует точности. Если валы и шестерни смещены относительно друг друга, коробка будет шуметь.
- Распространенная причина шума — выход из строя синхронизаторов. Такая неисправность обычно сопровождается скрежетом при включении определенных передач.
- Если шум присутствует при нейтральном положении селектора КПП, вероятно, проблема в подшипнике первичного вала.
- Подшипник ведущей шестерни также может гудеть.
- Износ главное пары — еще один источник воя коробки. Если вовремя не принять меры, из строя выйдут и другие детали.
- Если вой слышен только на определенной передаче, причина кроется в шестернях. Если их зубья повреждены, коробка будет гудеть.
- Если коробка гудит на холодную, особенно в зимнее время года, виной этому может быть слишком густое масло. После прогрева трансмиссия работает намного тише.
- Старое масло в коробке может содержать металлическую стружку и другие примеси. Это может быть причиной шума.
Если появился вой в коробке, обратите внимание, когда он возникает, меняется ли его тональность и громкость в разных режимах. Если шум появляется при выжатом сцеплении, появился хруст при включении 1 -2 передач, большая вероятность износа выжимного подшипника. Сторонние звуки при включении определенных передач указывают на проблемы с шестернями либо синхронизаторами. Гул на повышенных передачах либо на холодную может свидетельствовать о недостаточном уровне или низком качестве трансмиссионного масла.
Вой коробки автомат, робота или вариатора
Автоматические коробки передач в норме работают тише, чем механика. Если вой механической коробки Нива или Лада Калина может быть нормальным состоянием трансмиссии, то сторонние звуки из АКПП должны насторожить автовладельца. Диагностика причин сторонних звуков при работе автоматических коробок передач довольно сложна. Иногда выявить проблему помогает компьютерная диагностика, но в большинстве случаев приходится снимать и разбирать трансмиссию. Узнав стоимость этой процедуры, многие продолжают ездить на автомобиле, а вой заглушать громкой музыкой. Но это неправильно, при значительном износе всех внутренних компонентов ремонт обойдется дороже, чем при небольших проблемах. Кроме того, неисправная трансмиссия может подвести в любой момент.
Основные причины воя АКПП:
- Если в коробке мало трансмиссионной жидкости, обычно появляются не только сторонние звуки, но и пинки при переключении передач.
- Если АКПП начала выть после ремонта, возможно, ее неправильно собрали. Даже небольшое смещение деталей приводит к появлению сторонних звуков.
- При плохом креплении полуосей возникает люфт, который приводит к появлению шума.
- Качество трансмиссионной жидкости также влияет на работу АКПП. Если масло старое, содержит механические примеси либо залита жидкость, не соответствующая требованиям производителя, коробка начнет гудеть.
- Износ или повреждение шестерней, подшипников и других механических деталей приводит к появлению сторонних звуков.
АКПП — это довольно сложный механизм по сравнению с механикой, поэтому и причину воя выявить сложнее. Но даже если нужна разборка трансмиссии с дефектовкой, лучше выполнить эту процедуру, чем столкнуться с критической поломкой в пути.
Что делать, если воет коробка
Первое, о чем должен подумать автовладелец при появлении воя в коробке — это утечка трансмиссионной жидкости. Осмотрите место стояки автомобиля на предмет масляных пятен, оцените уровень масла в коробке по щупу, который есть у большинства моделей автомобилей. Если уровень трансмиссионной жидкости ниже минимальной отметки, ее нужно срочно долить. Используйте только ту марку масла, которая залита в коробку. Смешивать жидкости разных производителей нельзя. Следует знать, что АКПП очень чувствительны к уровню смазки, поэтому перелив трансмиссионной жидкости также недопустим, как ее нехватка. Если масло давно не менялось, следует это сделать. К качеству трансмиссионной жидкости особенно чувствительны АКПП.
Если устранить вой коробки с помощью замены или доливки масла не удалось, нужно ехать на диагностику на СТО. Специалисты оценят состояние трансмиссии и скажут, какой объем ремонта необходим.
Если вы решили перебирать коробку, следует учесть, что стоимость таких работ довольно высока. Именно поэтому целесообразно приобрести новые оригинальные запчасти. Только в таком случае можно рассчитывать на продолжительный срок службы трансмиссии после ремонта. Покупка б/у запчастей или дешевых деталей от сомнительного производителя — это мнимая экономия. Высока вероятность, что вскоре после такого ремонта КПП придется разбирать снова.
При повреждении главной пары редко удается обойтись только ее заменой. Обычно в такой ситуации страдают и другие детали, поэтому нужно оценить их состояние и при необходимости также заменить.
Иногда ремонт коробки получается очень сложным и дорогим. В таком случае целесообразно заменить трансмиссию полностью. Можно купить новый агрегат или подыскать б/у коробку в работоспособном состоянии.
Стоит ли использовать присадки?
Существуют специальные присадки для коробок передач. Стоит ли их использовать, решат ли они проблему воя трансмиссии?
Присадки эффективны для профилактики поломок. Многие из них способны значительно увеличить срок службы трансмиссии. Если возникла незначительная неисправность, использование этих средств поможет временно избавиться от шума и оттянуть время ремонта. Но на восстановление деталей надеяться не стоит, все равно рано или поздно их придется заменить.
При сильном износе коробки, а тем более ее отказе присадки неэффективны. В таком случае не стоит тратить деньги на автохимию, лучше сразу поехать в сервис.
Присадки для АКПП и МКПП отличаются по своим свойствам. Используйте автохимию, предназначенную для типа трансмиссии, установленного на вашем автомобиле. Избегайте использования средств от сомнительных производителей. В лучшем случае они не окажут никакого эффекта, а в худшем приведут к более серьезным неполадкам.
Выводы
Вой коробки Рено, Лада Веста, Гранта или любого другого автомобиля — это проблема, которую нельзя оставлять без внимания. Исправная трансмиссия не издает сторонних звуков, поэтому если они появились, как можно быстрее отправляйтесь в сервис. Чем раньше будет проведена диагностика, тем дешевле обойдется ремонт. Если постоянно откладывать это мероприятие, то вой может закончиться покупкой новой коробки.
КПП — довольно сложный узел, особенно если речь идет об автоматической трансмиссии. Не доверяйте ремонт и диагностику случайным людям. Лучше обратитесь в специализированную авторемонтную мастерскую, в которой есть необходимое оборудование и инструменты.
ВАЗовская кпп, частый источник воя.
Изношенные синхронизаторы – источник повышенного шума. Под замену.
Изношенный подшипник первичного вала ещё один враг тишины.
Неисправный выжимной подшипник частый источник дополнительного шума.
Это может Вас заинтересовать
Как и почему шумит «механика»: секреты звуков из коробки
Возникает такой звук порой и при выжатой педали сцепления — в таком случае это звучит как приговор синхронизаторам: можете готовить кругленькую сумму на ремонт коробки.
Хруст при включении заднего хода
Водители-торопыги часто пытаются включить передачу заднего хода, когда автомобиль ещё не остановился и продолжает катиться вперёд. В этом случае слышится всё тот же металлический скрежет.
Секрет этих звуков прост: задняя передача реализуется с помощью направляющей промежуточной шестерни, которая вращается в обратную сторону. При включении задней передачи шлицы просто не могут войти в зацепление с шестернями заднего хода. Именно поэтому включить заднюю передачу на ходу почти нереально. А звуки из коробки недвусмысленно намекают, что сперва нужно полностью остановиться, и только потом включать задний ход.
Вой при движении задним ходом
А теперь отвечаем на вопрос, который рано или поздно задают, пожалуй, все автомобилисты: почему машина странно воет при движении задним ходом?
И вновь обращаемся к устройству коробки передач. Всё дело в использовании для задней передачи шестерён иного типа — более простых и дешёвых в изготовлении. Если для передач переднего хода применяются косозубые шестерни, то на задней передаче они прямозубые.
Достоинствами косозубых шестерён является возможность передавать большие нагрузки. Они зацепляются друг с другом плавнее и меньше шумят. При этом пятно сопряжения у них относительно велико. Но и недостаток у них тоже имеется: при работе косозубых шестерён возникает момент, направленный вдоль оси. Поэтому им просто необходимы упорные подшипники. Кроме того, большое пятно контакта увеличивает потери на трении — часть энергии уходит на бесполезный нагрев.
Прямозубые шестерёнки передачи заднего хода выдерживают меньшие нагрузки и работают шумно, но свои задачи выполняют исправно. Они дешёвые и обходятся без дорогостоящих синхронизаторов. Прямозубые шестерни всегда имеют почти незаметный зазор в сопряжении. При их работе возникает непрерывный стук, возникающий при контакте зубчатых колёс друг с другом. Это и порождает воющий звук.
Таким образом, на странные воющие звуки из коробки передач, возникающие при езде задним ходом, обращать внимание не стоит. Коробка исправна, ремонт ей не требуется.
Распространенные проблемы с коробкой передач в автомобилях и почему они возникают
В вашем автомобиле очень интересный процесс передачи мощности от двигателя к колесам. Из всех механических компонентов, участвующих в этом процессе, наиболее важным, вероятно, является коробка передач автомобиля. В то время как ваш автомобиль может успешно передавать мощность без коробки передач, его полезность в сочетании с быстро развивающимися автомобильными технологиями с годами сделала его незаменимым компонентом трансмиссии.Коробка передач автомобиля выполняет свою задачу по передаче нужного количества мощности за счет непрерывного вращения, шлифования и бесконечной борьбы с трением. Когда под рукой столько всего, коробка передач неизбежно изнашивается и время от времени выявляет какие-либо неисправности. Итак, в этой статье мы рассмотрим некоторые из распространенных проблем с коробкой передач автомобилей и поймем, почему они возникают.
Общие проблемы с коробкой передач автомобиля: отсутствие ускорения / недостаточный отклик дроссельной заслонки
Первая проблема с коробкой передач автомобиля, которую мы будем решать в этом списке, касается ускорения автомобиля.Иногда во время движения вы заметите небольшую задержку разгона автомобиля после переключения передач. Но время от времени для механических коробок передач допустима задержка не более секунды. В случае автоматических коробок передач эта задержка может быть более длительной и частой. Однако если возникает ситуация, когда частота вращения увеличивается после переключения, но скорость автомобиля почти не увеличивается, перед вами стоит проблема, заслуживающая внимания.
Диагноз:
Эта проблема возникает из-за неисправного компонента сцепления, который не позволяет ему вовремя полностью включиться или выключиться.Из-за этого сцепление автомобиля остается активным даже после завершения переключения и останавливает / сводит к минимуму передачу мощности на колеса. Основными компонентами, вызывающими эту проблему, являются изношенные диски, пружины сцепления или главный цилиндр. Это также может быть вызвано наличием воздуха в канале для жидкости. Если в системе есть воздух, это можно исправить простым удалением воздуха из соответствующего канала. В других случаях неисправную деталь придется заменить. Иногда более чем одна из этих частей может быть причиной, по которой может потребоваться замена всего картера сцепления.
Также читайте: Как продлить срок службы сцепления автомобиля
Распространенные проблемы с коробкой передач автомобиля: жидкость под автомобилем
Коробке передач вашего автомобиля, как и любому другому вращающемуся механическому компоненту автомобиля, требуется жидкость для смазки. Если вы когда-нибудь заметите, что под припаркованной машиной скапливаются капли жидкости, скорее всего, это трансмиссионная жидкость. В отличие от других жидкостей, которые могут вытекать из вашего автомобиля, жидкость для коробки передач или трансмиссии ярко-оранжевого цвета.Это позволяет очень легко идентифицировать.
Диагноз:
Если это трансмиссионная жидкость, необходимо обязательно выяснить источник утечки и как можно скорее долить жидкость. Трансмиссионная жидкость не расходуется на испарение, в отличие от моторного масла, и всегда должна быть на идеальном уровне для надлежащей смазки. Отсутствие этого может привести к серьезному повреждению быстро вращающихся компонентов трансмиссии. Источником утечки в большинстве случаев является поврежденный поддон для жидкости или сломанное уплотнение. Если утечка обнаружена на ранней стадии, то в большинстве случаев потребуется заменить только эту деталь.Однако, если это обнаружено очень поздно, компоненты коробки передач могут быть повреждены, что может привести к большим расходам на ремонт / замену.
Распространенные проблемы с коробкой передач автомобиля: тряска автомобиля со скрежетом при переключении передач
В идеальной ситуации ваша машина всегда должна быть без скрежета и тряски во время работы. Если такое ощущение присутствует, значит, проблема с каким-то компонентом. Если вы наблюдаете этот скрежет или ощущение во время переключения передач, сопровождающееся заметной тряской автомобиля, то перед вами одна из очень распространенных проблем с коробкой передач автомобиля.
Диагноз:
Если вы можете наблюдать это ощущение скрежета после полного нажатия на педаль сцепления, то с вероятностью 80% это связано с износом дисков сцепления. Если это происходит после того, как вы сняли ногу с педали сцепления, проблема, скорее всего, связана с синхронизаторами передач. В обоих случаях детали необходимо будет заменить незамедлительно, так как чем больше шлифовка, тем больше повреждений передается на вашу коробку передач.
Распространенные проблемы с коробкой передач автомобиля: пробуксовка передач
Если ваша машина не автоматическая, коробка передач всегда должна работать исключительно на ваших действиях и только на ваших действиях.Иногда вы сталкиваетесь с ситуацией, когда вы переключаете передачу, нажимаете педаль акселератора, и автомобиль дергается и переключается на предыдущую передачу. В некоторых случаях также возможно, что передача переходит в нейтральное положение. Это явление известно как пробуксовка передач.
Диагноз:
Проскальзывание передачи вредит компонентам коробки передач, но, помимо этого, оно также может создать опасную ситуацию. Представьте себе случай, когда вы пытаетесь выполнить маневр обгона, и передача переключается на нейтральную или пониженную передачу.Одному Богу известно, чем закончится эта ситуация. Пробуксовка передачи происходит из-за множества факторов, но чаще всего из-за поврежденной вилки переключения. Поврежденная вилка не двигается должным образом, чтобы заблокировать правильную передачу, что приводит к автоматическому переключению коробки передач назад. Кроме того, это может быть вызвано изношенными зубьями шестерен или низким уровнем трансмиссионной жидкости.
Распространенные проблемы с коробкой передач в автомобиле: запах гари
Если вы ведете машину и чувствуете исходящий от нее запах гари, значит, вы столкнулись с проблемой.Если этот запах сопровождается ленивым или неправильным переключением передач, то есть почти определенная вероятность, что запах исходит от коробки передач вашего автомобиля.
Диагноз:
Такая ситуация чаще всего возникает при перегреве трансмиссионной жидкости. Трансмиссионная жидкость используется для охлаждения тепла, выделяемого при вращении и трении компонентов коробки передач. Если уровень жидкости слишком низкий, коробка передач работает с большим трением, что, в свою очередь, выделяет больше тепла.Это тепло разжижает трансмиссионную жидкость, делая ее бесполезной и вызывает еще больший нагрев. Другая важная причина — использование неподходящей жидкости. Трансмиссионные жидкости созданы для работы в условиях нагрева, соответствующих работе коробки передач. В случае использования не той жидкости, она не будет работать правильно и приведет к чрезмерному нагреву. Оба эти случая вызывают серьезное повреждение коробки передач автомобиля, поэтому обязательно используйте жидкость правильного типа и своевременно доливайте ее в случае низкого уровня.
Распространенные проблемы с коробкой передач автомобиля: автомобиль не входит в коробку передач
Как мы уже говорили ранее, коробка передач автомобиля должна работать исключительно от ваших действий. Возможно, что иногда рычаг переключения передач просто отказывается сдвинуться с места из того положения, в котором он находится. В случае автоматических коробок передач эта проблема проявляется в том, что коробка передач застревает на одной передаче независимо от того, насколько сильно вы дросселируете.
Диагноз:
Отсутствие переключения передач может быть объяснено несколькими причинами.Основная причина — неисправность сцепления. Сцепление используется для снятия нагрузки с первичного вала, ведущего к шестерням, так что вилка переключения передач может легко входить в передачу. Если рычажный механизм поврежден или сцепление чрезмерно изношено, нагрузка не сместится, и шестерня не будет правильно работать. В автоматических трансмиссиях это вызвано в основном электронными системами автомобиля. Если в электронной системе, отвечающей за синхронизацию переключения передач, возникает какая-то ошибка, переключение передач не будет происходить правильно.Что и говорить, для этого потребуется посещение сервисного центра для ремонта.
.
11 причин путешествовать с коробкой передач Pinion (и 8 причин не делать этого)
В 2010 году первая коробка передач Pinion была установлена на велосипеде, который путешествовал по Гималаям. К 2012 году на крупнейшей в мире выставке велосипедов Eurobike было представлено несколько велосипедов, построенных на основе 18-ступенчатой коробки передач Pinion P1.18, что впечатлило велосипедистов — включая меня. Сегодня более ста производителей велосипедов строят свои рамы на основе семи различных моделей коробки передач Pinion.
Коробка передач с шестерней представляет собой полностью герметичную масляную ванну с зубьями, расположенными на шатунной системе, которая предлагает 6, 9, 12 или 18 различных передач, охватывающих более широкий диапазон передач, чем у большинства трансмиссий 2x и 3x.Система Pinion крепится болтами непосредственно к раме, разработанной с учетом данной технологии, а это означает, что нет никаких шансов на модернизацию вашей текущей рамы.
Редукторная шестерня интегрирована с кривошипно-шатунным механизмом, а внутри находятся две промежуточные трансмиссии. Когда вы крутите педали, энергия сначала проходит по нижнему коленчатому валу, а затем передается на один из шести зубчатых колес 1-й дополнительной трансмиссии. Затем энергия передается по верхнему валу на 2-ю вспомогательную трансмиссию, которая предлагает высокую, среднюю или низкую версию первых шести передач (6 x 3 = 18 скоростей).Затем энергия снова возвращается к коленчатому валу, где она может быть отправлена непосредственно на внешнюю звезду (эти три выходных зубца свободно плавают на коленчатом валу). Работа коробки передач заключается в изменении скорости передней звезды в зависимости от выбранной передачи, что означает, что передняя звезда всегда вращается быстрее или медленнее, чем шатуны. Довольно круто! Если это описание не имело для вас смысла, посмотрите ЭТО видео, описывающее процесс более подробно, или ЭТУ серию диаграмм на веб-сайте Pinion.
В этом ресурсе я буду обсуждать плюсы и минусы коробки передач Pinion, затем сравню ее со ступицей Rohloff и, наконец, я расскажу обо всем, что вы можете знать об этом чуде инженерной мысли. !
Примечание. Эта статья была первоначально опубликована в сентябре 2012 года, но была полностью переработана в апреле 2019 года.
Туристический велосипед Rennstahl 931 из нержавеющей стали с коробкой передач Pinion.
1. Сверхширокий диапазон передач
Ключевая особенность шестерни P1.18 — это 636% диапазона передач. По сравнению с любой другой трансмиссией у вас будет более легкая передача для крутых горных дорог (4 км / ч), а также более жесткая передача для скоростных спусков (50 км / ч +). Для сравнения, другие доступные коробки передач, такие как 14-ступенчатая втулка Rohloff, имеют показатель 526%, а 11-ступенчатая втулка Shimano Alfine — 409%. Трансмиссия с 30-скоростным переключателем — единственный вариант, который может приблизиться к этому диапазону (максимум 620%).
2. Герметичный редуктор
Редукторы с шестернями представляют собой полностью герметичную зубчатую передачу, что делает их непроницаемыми для грязи, песка, пыли, снега и песка.Если вы проводите много времени за рулем в суровых условиях, эти коробки передач могут стать вашим спасением.
3. Конструкция, не требующая обслуживания (почти)
Единственное техническое обслуживание, которое необходимо выполнить для коробки передач, — это замена 60 мл масла каждые 10 000 км (или ежегодно, в зависимости от того, что наступит раньше). Эту работу достаточно легко выполнить самостоятельно в отдаленных районах, если у вас есть соответствующий шприц, леска и масло.
4. В трансмиссии Sturdiness
Pinion очень мало деталей, подверженных внешним повреждениям.На велосипеде с приводом от шестерни вы не найдете открытых переключателей, хрупких подвесок или хрупких кассет. Это особенно удобно, если вы летаете на своем велосипеде, так как грузчики, как известно, безжалостны в том, как они разбрасывают велосипедные боксы.
5. Требуется минимальная очистка трансмиссии.
Попадание щеток между зубьями кассеты, шкивами переключателя передач и передними звездами занимает много времени и утомительно во время поездки на велосипеде. Вы можете избежать почти всех этих неприятностей с коробкой передач Pinion, особенно если вы соедините ее с трансмиссией с углеродным ремнем.
6. Возможность переключать передачи без нажатия педалей
Это особенно удобная функция для загруженного туристического велосипеда. Например, вы можете подобрать снаряжение перед взлетом на светофоре или выбрать подходящую передачу для трогания с места на склоне.
7. Возможность одновременного переключения многих передач
Благодаря поворотному переключателю коробки передач Pinion вы можете переключать несколько передач за один раз; ограничение — это диапазон движений вашего запястья.Вы должны иметь возможность переключать примерно восемь передач одновременно, что мне приходилось делать при быстром замедлении на песчаных дорогах.
8. Равно разнесенные передаточные числа при малых ступенях передачи
Между каждой передачей существует постоянный скачок в 11,5%, что делает переключение передач очень предсказуемым. Эти ступени переключения передач также очень малы, что позволяет вам точно настроить частоту вращения педалей на любой скорости, с которой вы движетесь (P1.18). Для сравнения, ступица Rohloff имеет немного больший скачок между передачами (13.6%).
Ременный привод в сочетании с коробкой передач Pinion на велосипеде Hilite.
9. Мгновенное переключение передач без возможности пропуска передачи
Как только вы переключаете передачу на рычаге переключения передач, коробка передач мгновенно переключается на следующую передачу и готова к работе — здесь нечего возиться! Поскольку коробка передач Pinion не требует настройки, как переключатель, нет шансов проскальзывать.
10. Прямая цепь / линия ремня
Линия цепи на трансмиссии Pinion идеально прямая, что снижает износ цепи.Это означает более длительный срок службы цепи; Я знаю людей, которые проехали более 10 000 км с одной цепью. Выбирайте карбоновый ременной привод с коробкой передач Pinion, и вы, вероятно, достигнете 20 000 км +.
11. Колесная конструкция, близкая к нулю
Коробка передач Pinion позволяет использовать односкоростную конструкцию задней ступицы. Поскольку секция корпуса кассеты односкоростной ступицы короче, это позволяет производителям ступиц предлагать более широкую оболочку ступицы, что приводит к созданию колес с почти нулевой тарелкой. Это означает, что вы получите дополнительную прочность и долговечность колеса благодаря более равномерному натяжению спиц.
Два троса переключения подключаются к неприводной стороне коробки передач Pinion.
1. Коробка передач тяжелее большинства трансмиссий
Коробка передач Pinion добавляет от 200 до 700 грамм по сравнению с эквивалентной ступицей Rohloff и от 600 до 1100 грамм по сравнению с трехкратной туристической трансмиссией (отклонение веса зависит от коробки передач модель). Рамы, специально предназначенные для Pinion, также добавляют несколько сотен граммов. Но не забывайте держать эти цифры в перспективе; Если учесть вес велосипеда с багажом, едой и водой, эти цифры довольно незначительны.Мой точный анализ веса трансмиссии можно найти ЗДЕСЬ.
2. Они менее эффективны, чем шестерни переключателя и ступицы Rohloff.
Шестерня имеет дополнительные потери на трение по сравнению с другими трансмиссиями. Я фактически подсчитал, что он теряет 3-4 минуты на 100 км по сравнению со ступицей Rohloff или системой переключения передач. Вы можете прочитать мой полный анализ ЗДЕСЬ.
3. Цена
Здесь нет никаких сомнений в том, что коробки передач с шестерней — самая дорогая трансмиссия, которую вы можете купить.Будьте готовы заплатить минимум 3000 евро за велосипед с коробкой передач P1.18. Вы можете несколько оправдать стоимость покупки велосипеда с коробкой передач Pinion, зная, что вам не нужно будет заменять столько же кассет / цепей / звездочек — но вам придется ездить на своем велосипеде много лет, чтобы получить это заплатить. К счастью, коробка передач, вероятно, прослужит столько же, сколько и вы!
Пустая рама Santos с шестью точками крепления коробки передач Pinion.
4. Специальная рама
В то время как ступица с внутренним зубчатым колесом может быть установлена практически на любой раме, редукторы с шестерней требуют специальной конструкции рамы, специфичной для ее конструкции с шестью болтами.По сути, это означает, что вы не можете передумать и вернуться к переключателям (или ступице с внутренним зубчатым колесом) на трассе.
5. Необходимость отправки коробки передач в ремонт
В случае какой-либо механической неисправности вам необходимо отправить коробку передач Pinion в Германию для ремонта. Я понимаю, что это может отпугнуть вас, если вы проводите много времени в удаленных местах. Тем не менее, многие люди уже побывали в некоторых из самых труднодоступных частей мира с коробками передач Pinion, и все согласны с тем, что полный отказ маловероятен.Я знаю нескольких людей, у которых во время поездок на велосипеде происходили утечки масла (к счастью, это, вероятно, не помешает вам кататься), и на раннем этапе были некоторые проблемы с самопроизвольной работой шатунов. Но с каждым годом коробки передач Pinion становятся все надежнее.
6. Запасные части должны быть отправлены в
Нужна новая шестеренка, кабели или масло для коробки передач? Вы не можете просто пойти в любой магазин старых велосипедов, чтобы забрать их. В большинстве случаев вам придется заранее планировать и заказывать запасные части через Интернет или у дилера.
Pinion предлагает коробку передач с аккуратным поворотным переключателем, но есть также доступные варианты послепродажного обслуживания (подробнее ниже).
7. Twist Shifter
Twist Shift разделяет людей; Лично мне нравятся поворотные переключатели, так как я могу переключить сразу несколько передач. Хорошей новостью является то, что если вы используете плоские стержни, теперь вы можете переключиться на некоторые вторичные триггерные манетки. А для тех, кто пользуется велосипедами с откидным рулем, есть несколько хороших вариантов переключения передач на вторичном рынке!
8.Факт, что вы не можете переключаться под нагрузкой
Хотя переключение передач под нагрузкой на любой трансмиссии — не лучшая практика, переключатель передач имеет гораздо более высокий допуск. Существует метод переключения передач с коробкой передач Pinion, при котором вам нужно на долю секунды снизить мощность, чтобы переключиться. Это займет немного времени, но быстро станет второй натурой.
Не знаете, что выбрать: Pinion или Rohloff? Почему бы не объединить оба, чтобы получить 168 отдельных передач! * это шутка *
Шестерня 18-ступенчатая P1.18 Коробка передач
— Коробки передач с шестерней имеют более широкий диапазон передач — 636% по сравнению с 526% для ступицы Rohloff.
— Меньшие ступени передачи на 11,5% по сравнению с 13,6%.
— пятилетняя гарантия по сравнению с двумя годами на ступицу Rohloff.
— Он работает бесшумно на всех передачах, тогда как Rohloff издает жужжащий звук на 1-7 передачах.
— замена масла 10000 км (или один год) по сравнению с 5000 км со ступицей Rohloff.
— Вы можете изменить размеры колесной пары (например, 29 ″ и 27,5+), если это позволяет ваш велосипед (вместо двух ступиц Rohloff).
— Простая замена всей зубчатой передачи в случае неисправности (по сравнению с разборкой / восстановлением колеса Rohloff).
14-ступенчатая втулка Rohloff с внутренним редуктором
— Цифры показывают, что втулка Rohloff более эффективна с точки зрения передачи энергии, чем коробка передач Pinion.
— Рамы Rohloff проще на ощупь. Сама втулка на 700 грамм легче аналогичной коробки передач Pinion P1.18.
— Велосипеды Rohloff дешевле примерно на 700–1000 евро (это более 1000 долларов США).
— Более быстрый «подбор» между ходом педали и включением передачи (муфты свободного хода ступицы коробки передач и должны зацепляться с шестерней).
— Заменить трос переключения передач намного проще.
— Совместимость с двигателями eBike среднего размера.
— За более чем 20 лет производства у Rohloff было больше времени, чтобы сгладить любые изломы в продукте (для сравнения, Pinion производит редукторы восемь лет).
Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы прочитать мою статью «16 причин для путешествия с центром Rohloff».
P-LINE
P-Line чаще всего встречается на туристических и байкпакетных велосипедах, поскольку диапазон передач и ступени переключения передач не имеют себе равных ни у одного другого типа трансмиссии (P1.18). Кроме того, лишний вес этой коробки передач становится практически несущественным, когда вы добавляете в свой велосипед оборудование, еду и воду.
П1.18 // 18 передач. 636% диапазона. 11,5% ступеней передачи. 2700 грамм. Лучше всего подходит для туристических и велосипедных прогулок.
P1.12 // 12 передач. 600% диапазон. 17,7% ступеней коробки передач. 2350 грамм. Лучше всего подходит для горных велосипедов.
P1.9XR // 9 передач. 568% диапазона. 24,3% ступеней коробки передач. 2200 грамм. Лучше всего для электровелосипедов.
P1.9CR // 9 передач.364% диапазона. 17,5% ступеней коробки передач. 2200 грамм. Лучше всего подходит для городских велосипедов.
C-LINE
C-Line может иметь немного уменьшенный диапазон передач и большие шаги между каждой передачей, но эти коробки передач имеют преимущество в виде экономии веса на 250 грамм за счет магниевого корпуса, плюс они 8 мм. уже между педалями (добротность).
C1.12 // 12 передач. 600% диапазон. 17,7% ступеней коробки передач. 2100 грамм. Лучше всего подходит для горных велосипедов и велосипедов для бездорожья.
C1.9XR // 9 передач. 568% диапазона. 24,3% ступеней коробки передач. 2000 грамм. Лучше всего для электровелосипедов.
C1.6 // 6 передач. 295% диапазона. 24,3% ступеней коробки передач. 1800 грамм. Лучше всего подходит для городских велосипедов.
P1.18 VS C1.12
Взвешивание между этими двумя коробками передач? Для туров / велопакетов рекомендуется выбрать P1.18, так как ступени переключения передач намного меньше. Это позволяет вам поддерживать скорость вращения педалей (частоту вращения педалей) намного более постоянной при переключении передач (наиболее заметно при езде по ровной поверхности).Если вы хотите почувствовать, на что будет похож каждый из 17,7% прыжков передачи, вы можете переключиться с 36-42t на кассете для горного велосипеда или 11-13t на любой другой кассете.
Скользящие дропауты
Самая распространенная форма натяжителя цепи / ремня — это скользящие дропауты. Включив небольшой регулируемый удерживающий болт, вы в состоянии обеспечить колесо идеально выровнены при настройке, и это делает колесо установка / удаление ветер. На фото прекрасный дропут из нержавеющей стали, произведенный Co-Motion Cycles.
Эксцентриковая опора коробки передач
Tout Terrain предлагает регулировку ремня / цепи спереди с помощью эксцентриковой опоры коробки передач, которая очень аккуратна. Маленький циферблат упрощает точную настройку.
Устройство для натяжения ремня или цепи
Некоторые компании используют ролик в коробке передач, который, как говорят, максимизирует жесткость заднего треугольника для ременных приводов. На фото показано натяжение ремня, разработанное Santos Bikes.
Ременный привод — Gates Carbon Drive
Передняя звездочка с 32 зубьями может комбинироваться с зубьями с 20-34 зубьями с интервалом в два зубца (например,20, 22, 24). Обычное передаточное число для туристических велосипедов с коробкой передач Pinion составляет 32-28 тонн, так как это позволяет вам крутить педали со скоростью 5 км / ч с приличной частотой вращения педалей для подъема и 53 км / ч на высшей передаче на спусках. Чем ближе вы подходите к соотношению 1: 1, тем круче холмы вы сможете кататься на велосипеде — 32-32 тонны рекомендуется для езды по бездорожью.
Цепной привод — Шестерня Longlife
Шестерня имеет ряд звездочек / передних звезд для передвижения в экстремальных условиях. Зубья звездочек серии Longlife на 1 мм шире и предназначены для использования с их очень широкой цепью X101.Передние звездочки доступны с 30 зубьями, а задние звездочки — с 30 или 26 зубцами. Рекомендуемая конфигурация для туринга — 30-26 тонн, что очень близко к ременной трансмиссии, работающей на 32-28 тонн.
Вы можете рассчитать свою шестерню в дюймах или скорость при определенных каденсах ЗДЕСЬ.
Ременные трансмиссии в сочетании с коробками передач Pinion значительно снизят затраты на обслуживание трансмиссии.
Вы, наверное, уже заметили, что большинство туристических велосипедов Pinion оснащено ременной трансмиссией.Это потому, что ременной привод предлагает:
— Чрезвычайно долгий срок службы 20 000 км +
— Практически не требуется никакого обслуживания, кроме распыления из бутылки с водой (и, возможно, некоторого количества силиконового спрея)
— Бесшумное зацепление, как в цепи с идеальной смазкой
— Немного меньший вес по сравнению с цепью
Все, что вам нужно знать о карбоновом ременном приводе Gates, можно найти ЗДЕСЬ.
Fat Bikes
Pinion создали специальный смещенный крестовик и очень широкие шатуны, чтобы вы могли установить их систему передач на толстый велосипед.На фото выше — Centurion, но вы также можете найти толстые велосипеды Pinion от Mi Tech, Nicolai, Ventana, Carver и Hilite (на фото).
Тандемы
Хотите знать, почему существует только один тандем Pinion? Что ж, для этого требуются детали, обработанные на заказ, плюс три ремня — и Co-Motion Cycles сделали именно это! Сложность заключается в том, что вы не можете установить коробку передач на заднюю кривошипную систему (стокер), потому что в Pinion нет тандемной системы. И вы не можете найти коробку передач на передней шатуне (пилот), потому что передняя звезда шестерни вращается с разной скоростью в зависимости от выбранной передачи (поэтому ее нельзя использовать в качестве тандемной «цепи привода ГРМ»).
Лежачие
Коробки передач с шестерней становятся все более популярными среди туристических лежачих. На фото выше двойная подвеска Azub Mini с красной коробкой передач Pinion P1.18.
Cinq5 только что выпустила эти аккуратные триггерные и дорожные переключатели для коробки передач Pinion.
Наряду со стандартным рычагом переключения передач, доступно несколько продуктов для вторичного рынка, в том числе:
— Cinq5 Shift: R Шоссейный переключатель и рычаги гидравлического тормоза для упоров
— Cinq5 Shift: переключатели большого пальца R Tour для плоских рулей
— Co-Motion Twist Shifter для дуг
— Van Nicholas Делимый руль для установки на стандартный рычаг переключения передач Pinion для дуг
В то время как вы можете использовать любую кассетную втулку с коробкой передач Pinion, односкоростные втулки являются наиболее идеальными, поскольку расстояние между фланцами ступицы шире и почти нулевое, что приводит к более прочной конструкции колес.Из-за медленного включения трансмиссии этой шестерни, вам идеально подойдет ступица с максимально возможным количеством точек зацепления, чтобы уменьшить задержку между ходом педали и приводом на задние колеса. Первоклассные односкоростные втулки включают Onyx Hyperglide SS с мгновенным (!) Взаимодействием, Industry Nine Hydra с 690 точками взаимодействия, Pinion h3R с 120 точками взаимодействия и Chris King ISO с 72 точками взаимодействия.
Santos использует мотор-редукторы GoSwissDrive для своих сборок Pinion eBike.
Поскольку коробка передач Pinion занимает пространство электродвигателя со средним приводом, это означает, что двигатели передних или задних колес являются единственными совместимыми вариантами.Хотя доступно множество отличных двигателей с задними ступицами, стоит отметить, что конструкция двигателя со средним приводом часто рассматривается как «лучший» тип двигателя в целом. Это связано с тем, что средний привод использует шестерни вашего велосипеда, что приводит к оптимальному крутящему моменту в различных ситуациях (например, при подъеме или на ровной дороге). Двигатели со средним приводом, как правило, немного более эффективны (лучший диапазон) и эффективнее (особенно на холмах).
Все об электрических туристических велосипедах можно прочитать ЗДЕСЬ.
Разделительная шестерня Co-Motion изготавливается на заказ по цене от 6715 долларов США.Для сравнения, версия Rohloff стоит 5560 долларов США.
Коробки передачPinion доступны только для производителей велосипедов и рам. Туристические велосипеды с коробкой передач Pinion начинаются с 1999 евро за модель P1.9CR и от 2949 евро за модель P1.18, в то время как большинство производителей велосипедов премиум-класса предлагают сборки в диапазоне от 4000 до 5000 евро. Комплекты рам с коробками передач Pinion часто находятся в ценовом диапазоне 2000–3000 евро.
При сравнении цен на полные велосипеды сборок Pinion и Rohloff, большинство производителей взимают надбавку в размере 700–1000 евро за Pinion P1.18 оборудованный байк, со всеми остальными компонентами.
Алюминиевый туристический велосипед IdWorx oPinion.
Более 30 велосипедных компаний производят туристические и байкпакетные велосипеды с коробками передач Pinion. Вы можете найти полный список доступных велосипедов, включая цены, ЗДЕСЬ.
.