124 мерс брабус: 1993 Mercedes 500Е BRABUS 6.0 AT / 405 л.с. — самый крутой w124


0
Categories : Разное

1993 Mercedes 500Е BRABUS 6.0 AT / 405 л.с. — самый крутой w124

Корабли Рейна Brabus 6.0 W124 и Brabus 6.9 W140

Когда Brabus берется за автомобили Mercedes, в результате получаются что-то большое, черное и очень быстрые. В этом лично убедился Петер Томалин во время посещения штаб квартиры Brabus в г. Ботроп (Германия).
Мои руки тряслись, пока я прикуривал сигарету, неровно вдыхая воздух. Я старался выглядеть невозмутимо, пока немецкий полисмен с холодным взглядом и пистолетом на поясе проверял мои документы. Момент был достаточно напряженным.

Мы снимали два Mercedes от Brabus в движении, при этом наш фотограф Дерек Гоард торчал из люка одного из них, напоминая командира танка. После первого круга мы заметили полицейского на мотоцикле, наблюдающего за нами. На втором круге к нему присоединилась патрульная машина, а на третьем над нами завис вертолет, и, когда мы завершали последний круг, путь нам резко перегородил микроавтобус, набитый полицейскими.

Мое сердце бешено забилось, ладони вспотели.
Дирк Лорбах, наш человек из Brabus (и самый спокойный из всех немцев, которых я когда-либо встречал) мирно беседовал с людьми в униформе, пока мое водительское удостоверение проверяли через компьютер. Спустя некоторое время, которое показалось мне бесконечностью, документы вернули, полицейские набились обратно в свой автобус и мы были свободны. Выяснилось, что их просто заинтересовало, кто мы и что делаем, и, разумеется, наши машины.

Советуем и вам приглядеться поближе к этим красавцем, чтобы раскрыть все секреты от Brabus. Внешне, они вовсе не кричат о своей огромной мощности и поразительной динамике. Скорее наоборот, они очень строги и лаконичны. Экстравагантные кузова остались в прошлом, а состоятельных покупателей сейчас больше интересует хорошая динамика, которую Brabus готов предоставить им сполна.

Вы наверное считаете, что Mercedes-Benz 500E, с 326 сильным V8, который собирают на заводе Porsche, достаточно быстр для любого здравомыслящего человека? Brabus с вами не согласен.

Мотор расточили до 6 литров, и установили коленвал собственного производства, кованые поршни, шатуны измененной формы, головки блока с увеличенной пропускной способностью (клапана большего размера и усиленные пружины) и спортивный выхлоп, а так же заменили систему управления двигателем.

Все это заняло 10 рабочих дней, и в результате перед нами Brabus 6.0, построенный на базе 500Е (W124), с заявленной мощностью брутто (стендовое испытание двигателя, не оборудованного дополнительным агрегатами) в 408/5600 л.с. и крутящим моментом в 603/3800 Нм. В то время, как стандартный 500Е развивает внушительные 479/3900 Нм, Brabus 6.0 достигает того же результата уже при 2000 об/мин.

Но даже эти результаты меркнут при сравнении с седаном Brabus 600SEL. За три недели специалисты Brabus расточили мотор V12 объемом 6.0 до 6.9 литров и сняли с него мощность брутто в 509/4800 л.с. и 704/3700 Нм.
Такое увеличение мощности подразумевает серьезное изменение ходовой части. На машины установлена новая подвеска, которая жестче оригинальной на 15%, а так же широкие легкосплавные колесные диски дизайна Brabus с низкопрофильной резиной.

На 6.0 стоят шины 245/40 ZR18 спереди и 285/35 сзади, а на 6.9 — 255/40 ZR19 по кругу.
На 6.0 поставили вентилируемые дисковые тормоза с четырех поршневыми суппортами, а на 6.9 оставили стандартную тормозную систему от 600SEL, об эффективности которой мы расскажем чуть позже.
Учитывая весь потенциал новой ходовой части и силовых агрегатов, Brabus решили убрать с автомобилей ограничители скорости, не дававший разогнаться больше 250 км/час.

Какую скорость они могут развить? Это зависит от многих факторов, включая передаточное число редуктора, установленного на конкретном автомобиле. У тестируемого нами 6.0 оно достаточно низкое, что обеспечивает оптимальное ускорение. Разгон с 0 до 100 км/час занимает менее чем 5.5 секунд, но максимальная скорость не превышает 254 км/час. При установке редуктора с более высоким передаточным числом, максимальная скорость будет более 290 км/час.

У большинства 6.9 оставлен стандартный редуктор, как и у нашего экземпляра, и Brabus заявляет разгон с 0 до 100 км/час за 5. 7 секунд и максимальную скорость 306 км/час, что дает ему статус самого быстрого седана представительского класса в мире. Для сравнения, максимальная скорость Lotus Carlton составляет 290 км/час, и это при меньшем количестве лошадей под капотом.

Максимальная скорость так же сильно зависит и от дорожных условий. Плохая погода и серьезные пробки на автобане близ штаб квартиры Brabus в Ботроп не позволили нам увидеть на спидометре скорость больше 225 км/час. Всего лишь 225! На этой скорости машина легко и непринужденно плывет по автобану, заставляя вас чувствовать себя в полной безопасности. Еще больше впечатляет моментальное ускорение автомобилей с любой скорости. Стоит поставить четырех ступенчатую автоматическую коробку передач в положение Е (экономичный режим; помимо него есть еще спортивный, который активируют кик даун раньше и использует в основном пониженные передачи) и вы сможете прочувствовать всю мощь огромного крутящего момента. Поток мощности захватывает даже на низких оборотах.

Стоит только утопить педаль газа в пол, как огромный мотор издает дикий рык и скрывает автомобиль за горизонтом. Горячая штучка.

Но есть и недостатки. Езда на дальние дистанции на 6.0 не очень комфортна в виду повышенного шума спортивного выхлопа и жесткой подвеске. Как только дорожное покрытие становится хоть немного неровным, как шум от колес становится достаточно навязчивым. Но не стоит забывать, что это настоящий спортивный седан, машина, которая сливается с водителем, быстро откликаясь на любые его капризы, и дарящая ощущение полной уверенности на дороге. Я никогда не был фанатом мерседесов ввиду тяжелого ощущения при их вождении, но динамика 500E меня сильно удивила: он приятно увесистый и при этом очень быстрый.

Для реализации всего крутящего момента используется электронная система трекшн-контроля, которая контролирует газ и притормаживает, если зафиксирует пробуксовку одного, или сразу обоих задних колес. Brabus сейчас занимается модификацией, которая позволит более опытным водителям, не нуждающимся в нянечках, отключить электронного помощника, оставшись один на один с необузданной мощью.

Если управляя 6.0, вы чувствуете себя участником активного процесса, то на 6.9 вы просто расслабленно плывете на большом черном корабле. Скорее всего, вы уже слышали, что 600SEL является воплощением самого лучшего автомобиля в мире, но это весьма спорно. Ни одна другая машина не обладает столь высоким уровнем инженерной мысли, начиная от 48 клапанного V12 и заканчивая дверьми с доводчиками и двойным стеклопакетом. Вы можете сидеть в полной тишине и комфорте на просторном заднем сиденье, имеющем множество электрических регулировок, в то время, как водитель будет везти вас на скорости 240 км/час. Ни один другой автомобиль даже рядом не стоит по уровню комфорта.

Если же вы достаточно осознанный человек, то не дадите управлять этим автомобилем водителю, а сядете за руль сами. Корабль моментально превращается в пушинку, летящую словно ветер и имеющую в поворотах легкость вдвое меньшего автомобиля. Не стоит забывать, что S класс весит 2.5 тонны! Его мощная хватка, в сочетании с трекшн-контролем позволят вам творить на дороге чудеса, избегая при этом неприятностей. Единственное в чем не совершенен этот автомобиль, это его огромный размер.
Машина поразительно быстрая, даже в шестилитровой версии (наш рекорд с 0 до 100 км/час — 6.4 сек. во время теста 600SEL в октябре 1991 г.). А с мощностью от Brabus она становится просто невероятной. Стоит вам утопить педаль газа в пол на маленькой скорости, и вы почувствуете ускорение реактивного самолета на старте.

Но машине с такой мощностью и весом требуется очень серьезная сила, чтобы остановиться, и тут Brabus терпит неудачу. Для того, чтобы получить фотографии в движении мы ездили по короткой дороге, идущей по треугольнику. Каждую прямую по 180 метров мы энергично разгонялись и оттормаживались. После 15 минут педаль тормоза у 6.9 начала проваливаться в пол все больше и больше с каждым новым нажатием, и вскоре от передних тормозных дисков пошел дым. В итоге нам пришлось сделать перерыв на 30 минут, чтобы дать тормозам остыть. Этой машине нужна более эффективная тормозная система с лучшим охлаждением, и вот наш бесплатный совет всем, кто повышает мощность своего автомобиля: ради всего святого, убедитесь, что ваша машина так же хорошо останавливается, как и разгоняется.
Пожалуйста!

Несмотря ни на что, работу, проделанную Brabus, можно оценить только на отлично. Изящность кузовных форм вводит в замешательство богатеньких молодых лихачей и привлекает внимание полицейских. Особенно, когда у вас на ходу из люка торчит фотограф. Инженерная составляющая находится на высочайшем уровне, позволяя развить этим прекрасным двигателям очень высокий крутящий момент. Но Brabus не забывает и о внутреннем оснащении автомобиля. Сиденья в 6.9 покрыты очень мягкой кожей, более приятной и благородной на ощупь, чем заводской аналог. Но зачем останавливаться только на этом? В задней части автомобиля можно установить мини бар, телевизор, видеомагнитофон, факс, в общем, все, что вашей душе угодно.

Сколько же это все будет стоить? Brabus 6.0, включая работы по мотору и ходовой части, стоит 72 000 английских фунтов стерлингов, причем в Англии цена выше, чем Германии. 6.9, включая работы по мотору, ходовой части, кузову и интерьеру будет стоить 123 087 английских фунтов стерлингов, но это опять же, цена в Германии. Если вы можете позволить себе 600SEL, то плюс/минус пару тысяч не должны вас сильно озадачить.
Brabus удерживает одну планку с Alpina, которая делает схожие вещи с автомобилями BMW. Сейчас, когда AMG присоединилось к Mercedes, у Brabus есть отличная возможность захватить большую долю рынка. И, несмотря на производство большого количества колесных дисков и кузовных обвесов, основной специализацией Brabus является доработка двигателей. И сердца их дышат громко и мощно.

 

 

Настоящий эксклюзив: Mercedes 500Е BRABUS 6.0. 405 л.с. 1993 год, полный Brabus, заводской. Оригинальные тормоза Brabus by Alcon сохранились по кругу. Новая резина Michelin в заводских параметрах. Диски Brabus Monoblock 2 R18 либо Monoblock 3 R 19. Машина полностью оригинальна, Германия в лице Brabus все подтверждает по ней. Официальная таможня, московский ПТС, реальный пробег. Вторую такую машину не найти. Все возможные работы проведены, заменено все что возможно.

Пробег – 160 000 км

 

Цена: 4 500 000

auto.ru

 

E-mail

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Обзор W140 7.3 BRABUS

 

Ч

то из себя представляет Mercedes-Benz в кузове W140, знают многие. Тем, кто не в курсе — этот представительский автомобиль производился в 1991–1998 гг. и уже тогда благодаря своему внушительному виду и техническому совершенству стал легендой. Более того, немало людей считает W140 последним из настоящих Mercedes, поскольку в ту пору автопроизводители меньше шли на поводу у маркетологов и больше заботились о качестве и надежности продукции. Говорят, в модель вложили огромные средства, но автомобиль так и не окупился. Зато его самая мощная модификация S 600 с 6-литровым 12-цилиндровым двигателем надолго стала символом престижа и власти.

Компанию Brabus представлять тоже нет необходимости. Она основана в 1977 г. в Боттропе, а ее название сложено из начальных букв фамилий основателей – Клауса Бракмана и Бодо Бушмана. Фирма давно обосновалась в Книге рекордов Гиннесса как производитель самых быстрых авто на базе Mercedes-Benz. И ключевое слово здесь – “производитель”, так как просто тюнингом доработку автомобиля, о котором пойдет речь, назвать нельзя.

Brabus 7.3S – в основе своей Mercedes-Benz S 600 – легенда в квадрате. Двигатель объемом 6 л был расточен до 7,3 л (!) и получил новые «внутренности». Результат впечатляет даже ныне: 582 л.с., 772 Нм, 4,9 с до «сотни» и максимальная скорость 305 км/ч. Двигатель трижды побывал в книге рекордов Гиннеса. Впервые в октябре 1996 Brabus E V12, базирующийся на Mercedes Е класса (В210) попал в «Книгу Гиннеса» как «самый быстрый в мире седан» с максимальной скоростью 330 км/ч. Тот же самый двигатель Brabus 7.3 S мощностью 582 л.с., еще раз попал на страницы книги рекордов, когда разогнал до рекордных для фургона 320 км/ч Mercedes T V12. И еще один рекорд двигателя в 2001-ом, основанного на базе Mercedes M-Class, получившего 7,3 литра двигатель (582 л.с.) и максималку 260 км/ч, что для класса «4Х4» стало очередным рекордом.

Характеристики Mercedes-Benz W140 7.3 BRABUS

МОДЕЛЬ/МОДИФИКАЦИЯ BRABUS 7.3-48
Страна-производитель Германия 
КУЗОВ  седан 
Количество дверей/мест 4/5
ДВИГАТЕЛЬ   
Тип бензиновый с многоточечным электронным впрыском
Расположение спереди продольно
Рабочий объем (см куб.) 7258
Число/расположение цилиндров 12/V-образно
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) 91. 0х93.8
Степень сжатия 10:1
Мощность, кВт (л.с.) при об./мин. 428 (582) при 6000
Момент, Нм при об./мин. 772 при 4000
ТРАНСМИССИЯ автоматическая четырехступенчатая
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  
Максимальная скорость, км/ч 305
Разгон до 100 км/ч, сек. 4.9

Показатели серийного S 600 куда скромнее: 394 л.с., 570 Нм, 6,6 с до 100 км/ч и “максималка” 250 км/ч, правда, ограниченная электроникой. А ведь эти «лошади» получены с атмосферного силового агрегата – эпоха турбин и компрессоров тогда еще не наступила. Конечно, доработали и тормоза, точнее – установили новую систему Alcon с охлаждаемыми суппортами и перепрограммированной ABS. Кроме того, модернизировали систему выхлопа, улучшили охлаждение коробки передач и переделали подвеску, причем задача у мастеров Brabus стояла архисложная: автомобиль обязан быть устойчивым на скорости 300 км/ч, но плавность хода при этом не должна страдать.

Для справки, сравните показатели стандартного авто и модификаций:

Модификация мощность разгон, 0-100 км/ч макс. скорость
Mercedes W140 S 600 / S 600L 394 л.с. 6,6 сек 250 км/ч
Mercedes W140 ///AMG 7.0 496 л.с. 5,1 сек 250 км/ч
Mercedes W140 ///AMG 7.1 509 л.с. 5,0 сек 250 км/ч
Mercedes W140 Brabus 7.3 530 л.с. 4,7 сек 296 км/ч
Mercedes W140 Brabus 7.3 S 582 л.с. 4,5 сек 305 км/ч
Mercedes W140 Carlsson 7.4 555 л.с. 5,5 сек макс 290 км/ч

Леонардо да Винчи говорил: «Ангела от смерти отличишь по деталям».

Внешне разница между простым «шестисотым» и BRABUS, конечно же, есть. Но она не имеет значения, потому что суть не во внешних отличиях. Суть — внутри. И фирменный знак этой сути — золотая табличка на двигателе. Если она есть, считайте, что «шестисотого» уже нет. Канул в Лету. А вместо него — BRABUS 7.3. 

Под автотюнингом чаще всего подразумевается некая «косметическая» операция, которую специализированные автомобильные ателье проделывают с вашей машиной, после чего она приобретает свой, присущий только ей, внешний облик. Когда речь идет о BRABUS, все обстоит совсем иначе. Это немецкое автоателье подвергает «рядовые» автомобили Мерседес-Бенц так называемому глубокому тюнингу. Причем основные изменения практически не видны. Внешние признаки вторичны, и их можно пересчитать по пальцам. 

BRABUS от серийных «мерсов» отличают бамперы со спойлерами, декоративная решетка радиатора, накладки на порожках и еще скромные такие, почти незаметные шильдики BRABUS. Ну и, конечно же, 20-дюймовые колесные диски легкосплавного моноблока с теми же фирменными буквами.  

Главное же, что совершенствуется, — это почти непогрешимый с общепринятой точки зрения мерсовский двигатель. Но если «обычные» 12-цилиндровые двигатели считаются «кронпринцами» в семействе автомобильных моторов, то BRABUS V12 7.3-48 следует тогда по праву присвоить титул «Его Величество Король». И обсуждению это подлежать не может.  Не вдаваясь в технические подробности проделанных над двигателем процедур, надо сказать, что основные его части подверглись настолько глубокой и принципиальной переделке, что это дало право конструкторам назвать V12 двигателем собственного производства — ничего не оставалось стандартным, поршни и коленчатый вал заменяли на улучшенные, изготовленные по специальному заказу. Головки блока дорабатывали, обеспечивая впуск достаточного количества горючей смеси. Стенки самих цилиндров растачивали, добиваясь тем самым объема в 7,3 литра.

Далее, понятное дело, заменялась выхлопная система на высокопроизводительную, которая не душила бы 7,3 литра. Подвеска менялась на спортивную, которая, тем не менее обеспечивала великолепную плавность хода — все-таки это S-класс, зато великолепно держала автомобиль в поворотах. Также принципиальной переработке подверглась система охлаждения АКПП — она должна была выдерживать крайние нагрузки длительное время. Даже задний мост был снабжен собственным контуром охлаждения. Ну и понятное дело тормоза — 2,5 тонны немецкого металла, несущиеся со скоростью за 300 км/ч все-таки надо было останавливать. Для этого BRABUS установил на W140 7.3 S собственную тормозную систему с вентилируемыми дисками, охлаждаемыми суппортами и усовершенствованной АБС.

Ну а дальше, что называется, уже мелочи. В салоне все, что может быть обтянуто и обшито, — обшито и обтянуто. Работа, конечно же, ручная. Это фирменный стиль ателье Brabus.  Кожа обрабатывается и красится по особой эксклюзивной технологии, в которой применяются исключительно экологически чистые вещества.  Роскошно, сверхкомфортно, стильно и очень строго. Цветовая гамма предполагает только черные, серебристые и темно-синие тона.  И никаких повторов. Ни в чем. Это не для всех. И даже не для многих. 

Парни из BRABUS главный принцип Готтлиба Даймлера довели до полного совершенства. BRABUS по-настоящему эксклюзивен. Но он не «кричит» об этом формами и цветом, он «высказывается» тихо, уверенно и безапелляционно. Так же как его хозяин, возглавляя собрание, ровным тоном и вполголоса объявляет о своем окончательном решении. Его отлично слышат все присутствующие. Сомнений и желания возразить не возникает ни у кого. Второго босса нет.

Brabus 7.3 W140: характеристики, цена Мерседес Брабус 7.3

Сложно найти человека, который бы не слышал о популярном Mercedes — Benz S600. Легендарная модель в кузове W140, производимая с 1992 по 1998 года была символом власти, роскоши и надежности. Эта машина и сейчас остается популярной и желанной, а с учетом того, что сильно поддержанную версию можно найти за очень скромные деньги, возможность обладать легендой есть у многих.

Менее известным, но гораздо более желанным является автомобиль Brabus 7.3, который построен тюнинг ателье на базе Мерседеса в 140 кузове. Список переделок, которыми подвергли легенду огромен. Единственное, что может отпугнуть желание о покупке подержанного Мерседес S класса, это стоимость ТО, впрочем, стоимость ТО Мерседес Е не намного выше S класса.

Характеристики Mercedes-Benz W140 7.3 BRABUS

Мотор был расточен с 6,0 до 7,3 литра. Мощность в итоге составила 582 лошадиные силы. Разгон до 100 километров в час занимает 4,9 с. Максимальная скорость 305 км/ч. Результат впечатляющий даже по нынешним меркам. А если взять в расчёт, что это атмосферный мотор, то все вдвойне удивительно. Для такой мощности пришлось менять и тормозную систему. Была применена система Alconс с принудительным охлаждением и доработанной системой ABS. В кузове W140 7.3 Brabus имел доработанный выхлоп, коробку передач и подвеску. При работе с подвеской инженеры имели очень сложную задачу. Им необходимо было сделать автомобиль, который отлично держит дорогу на скорости свыше 300 км/ч и при этом имеет очень мягкую, комфортную подвеску.

Фото Brabus 7.3

Фото салона Brabus 7. 3

 

Фото Brabus 7.3

Фото салона Brabus 7.3

 

Интерьер

Для такого автомобиля крайне важным является салон. Изменений здесь множество. Во-первых, это мягкое кресло, которое по комфорту ничуть не уступает современному w222 последнего модельного года. Если вновь сравнить с новинкой, то Brabus 7.3 более удобен в процессе посадки за счет более высокой крыши и раскрывающимся почти на 90 градусов дверям. Салон кожаный, причем ее качество несравнимо не с чем – очень мягкая и приятная на ощупь. Удобство сзади еще больше, причем некоторые технологии применены только в последнем S-Klass’е W222. На данном автомобиле штатно установлены электрошторки на заднем стекле и на боковых окнах. До Brabus 7.3 такой технологией не обладал ни один автомобиль. За задними подголовниками расположился видеомагнитофон, а в передних подголовниках мониторы. Сейчас, конечно, мало желающих смотреть в дороге видеокассеты, но во времена премьеры автомобиля это было весьма актуально. В заднем подлокотнике расположен факс – отличное дополнение для делового человека, которыми и являются все обладатели Brabus 7.3.

Этот автомобиль сочетает в себе практически невозможные вещи. Мощь и динамику, которая сравнима с современными спорткарами и невероятную роскошь.

 

Финансовое и техническое обслуживание Mercedes-Benz W124 6.5 Brabus

 

Mercedes-Benz E-Class W124 по праву считается, если не самой лучшей, то одной из лучших моделей немецкого автопроизводителя, в свою очередь «заряженную» версию E500 можно считать верхом совершенства, так как она была рождена в тесном сотрудничестве с прославленным производителем спорткаров, компанией Porsche, на заводе которого и собиралась топовая модификация.

Немецкое ателье Brabus предлагало 3 варианта силовых агрегатов рабочим объемом 6.0, 6.5 и 6.9 литра. Все они делались на базе самого «обычного» W124 – E500, который часто именуется  «Волк». И если заводской  E500 имел 5-литровый двигатель мощностью 322 л.с., то мощность Brabus 6.5 составляла 444 л.с. До 100 км/ч такая версия разгоняется за 5.2 секунды, а максимальная скорость составляла 285 км/ч. Из внешних отличий: фирменные литые диски, сквозь которые просматриваются усовершенствованные тормозные механизмы, шильдик Brabus на крышке багажника и спортивный выхлоп. Салон, естественно, в максимальной комплектации. 

   

Компания «Антикварные Автомобили» выполняет функции финансового, технического и юридического консультанта, представляя интересы клиентов в процессе покупки классических и ретро автомобилей.  Мы также выполняем реставрацию и осуществляем текущий ремонт автомобилей Mercedes W124. В силу возраста и естественных воздействий при эксплуатации основными задачами, которые мы решаем при ремонте янгтаймеров Мерседес являются: усталость кузова, износ узлов и агрегатов, комплектация оригинальными запчастями и косметические работы по экстерьеру и интерьеру:

Немецкий автомобильный производитель Mercedes-Benz во все времена выпускала с конвейера машины исключительно высшего качества, модель W124 завоевала репутацию настоящей легенды и сегодня является примером настоящей классики.

Компания «Антикварные Автомобили»: машина Вашей мечты — наша работа!
Познакомиться с другими выполненными работами Вы можете на этой странице.
Получить консультацию по ремонту и реставрации Вашего автомобиля Вы можете по телефону : +7(903)724-01-47

★ W124 brabus | Информация

Пользователи также искали:

w124, w126, w126 w124, w124 w126, benz w124, mercedes w124, w124 mercedes, e 124, benz w124 w126, mercedes benz w124, e500, benz w126, w124 e500, w124 wald, mercedes benz w126, w124 amg купить, mercedes w124 купе, 34 необычные версии, mercedes e 124, mb w124, w124 тюнинг салона, mercedes w124 тюнинг запчасти, w124 brabus, mercedes benz w124 w126, mb w126,

. ..

Brabus W124 6.0 на базе легендарного Mercedes-Benz 500E

В 1994 году ателье Brabus выпустило одну из своих самых удачных модификаций – Mercedes-Benz W124 6.0, которая даже сегодня очень ценится среди коллекционеров и поклонников немецкой марки. Запечатленный на фотографиях экземпляр находится в России, однако кому он принадлежит и сколько стоит – неизвестно.

Такой автомобиль построен на базе самой мощной версии Mercedes-Benz 500E, которую в свое время выпускала фирма Porsche. Снаружи от донора авто можно отличить по сдвоенным патрубкам выпускной системы и особым пятиспицевым колесным дискам.

Плюс на таком автомобиле все исходные шильдики заменены на логотипы Brabus. Что касается салона, то здесь используется отделка натуральным деревом, а также установлены новые передние кресла с развитой боковой поддержкой.

Работая над модификацией, специалисты Брабус существенно доработали 5,0-литровый двигатель V8, развивающий 326 л. с. Они не только увеличили его объем до 6,0 л, но и установили головки блока с увеличенной пропускной способностью, клапана большего диаметра, коленвал собственного производства, кованые поршни и шатуны измененной формы.

Плюс тюнеры применили новую программу управления двигателем. В результате перечисленных модификаций отдачу мотора удалось поднять до 408 сил, при этом крутящий момент остался прежним – 603 Нм. В итоге на разгон от нуля до сотни Brabus W124 6.0 тратит 5,5 секунды, а его максимальная скорость достигает 254 км/ч (при установке редуктора с более высоким передаточным числом – до 290 км/ч).

Кроме того, в ателье дополнительно модернизировали подвеску седана, установив новые амортизаторы и пружины, а также усилили тормоза и перепрограммировали ABS, а также систему трекшн-контроля.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Самые ожидаемые новинки авто 2019

Источник

Mercedes Benz W124 — BRABUS 3.6-24 — 1991

Орг. ombygget от BRABUS до BRABUS 3.6-24.
Stelnummer starter org. сом «WDB 124 031»
Brabus har så omdøbt den til «W09 124 36-24» (09) = № 9
Ombygget i Tyskland для 1. Ejer (Tysker) от Mercedes с гарантией стемплинга.
siden har der været 1 Dansk Ejer og jeg er nu 2. danske ejer
Historyie, Service Bog og Værksteds Besøg er Dokumenteret Med Kviteringer, Service Hæfter og Bøger og forsætter i mit ejerskab med at blive udfyldt.

Mercedesen har kostet 67.545 DM fra ny
Экстра удстырет и тилвалг аф опций х костет 44.451 DM
BRABUS Ombygningen har kosted 30,702 DM
Carlsson Optimeringen har kosted 22.343 DM

I ALT har bilen som ny kosted 165.041 DM Чернила. 14% Тыск мам.
Det svare til en Dansk pris på 660.164 Kr. УДЭН АФГИФТ и КУН 14% Тыских мам
I Danmark ville denne bil havde kosted Ca. 2.2 Милл. DKr. чернила. 25% мам и подарков.

Til sammen ligning kostede en 500E 1.5 Mill. samme år.
Denne BRABUS er valgt med henblik på meget simple racer end en 500E nogen sinde vil kunne blive med dens enorme vægt på Godt 1750Kg.
Я оставлю без оплаты BRABUS на 1450 кг. køreklar egenvægt.
En 500E er simpel hen for tung med en V8er til at bilen kan retfærdiggøres som eks. banebil eller god til sving på samme måde som den er 110% et motorvejs lokomotiv.

BRABUS и Carlsson из TÜV Godkendelser на Fælgende и Hele BRABUS Konverteringen.inkl. Mekanikken og Carlsson Optimeringen.

Jeg har udstyret den med 4 Vejs aktiv 3 punkts dobbelt GPRS Alarm System med GPS overvågning samt Aflytning and Video Transmision. (fjernstyring af vitale funktioner) Alt nøje skjult.
Чип genkendelses система реализует и билен.
Hjemmelavet type hvor der konstant sendes et signal toil en pager, så de tyve der tror и en GSM or g GPS jammer vil hjælpe dem bliver slemt overrasket hvis ikke min pager bliver opdateret hver 15 sek.som den er sat til.
Pager og nøgler til bilen holder jeg altid særskilt 2 forskællige steder og så har jeg omgået startteren til ratlåsen, så bilen kan ikke starttes herfra med vold eller stjålet nøgle: o)
ALt i alt en tyvs værste marridt når at det man tror er som det plejer ikke rigtig lige sider der hvor man tror det sidder og virker på den måde det plejer at virke på: o)

Og så er der også en stor overraskelse til tyven af ​​bilen der ikke bliver afsløret her, men tyven ville ønske resten af ​​sit liv han aldrig havde givet sig i lag med lige denne bil.
Der er visse funktioner i bilen som nok vil overraske / overvælde en der ikke helt ved hvordan bilen betjenes ret messigt korrekt.

Klaus BRAckmann & Bodo BUSchmann строит фирму BRABUS и навнет эр дерфор скабт удр после 3 форстеров и дерес ефтернавн.

Есть превосходная степень, есть BRABUS

Риторика в стороне, совершенно объективный взгляд.
«Излишне спроектированный» не означает «сложный» или «изощренный». Чрезмерная инженерия означает, что основные компоненты автомобиля и его качество таковы, что они будут служить вечно и выдерживать злоупотребления.Излишняя инженерия означает, что они построены с большей тщательностью, прочностью и точностью, чем это необходимо для его приложений, таких как модель W124.

201M Kill Liste:
Toyota Starlet 1.3 i Turbo — HK? 0-100 = ок. 6.5 собака вандт на 402M.
Fiat Coué 16V Turbo — 190 HK 0-100 = 7,5
Mercedes C230 Kompressor (Kleemann 230-K1 Kit) — 260 HK. 0–100 = 6,4
BMW 540i Авт. (3 «rør + Racer katte) — 300 гонконгских крон 0–100 = 6,6 сек.
Mitsubishi Colt Gti — 140 HK 0-100 = 7.5 сек.
BMW 528i ман. — 192 HK 0-100 = 7,5 сек.
Mercedes E500 — 320 HK 0-100 = 6,1 сек. (Vandt dog på 402M)
BMW 328i универсал — 193 HK 0-100 = 7,3 сек.
Audi S3 Quadro — 225 HK 0-100 = 6.5 сек.
Golf V GTI Edition — 230 гонконгских крон 0-100 = 6,9 сек.
Mercedes SL500 AMG 6.0 — 386 HK 0-100 = 6.0 сек. (Vandt dog på 402M)
Audi A6 Avant Quattro 4,2 Авт. — 300 гонконгских крон 0-100 = 7,4 сек.
Peugeot 406 TS6 — 210HK — 0-100 = 8,1 сек.
Mercedes C350 CDI — 265HK / 620Nm — 0-100 = 6.0 сек
Peugeot 406 TS6 тюнер — 260HK — 0-100 = 6,3 сек.
Гольф 5 — R32 DSG 4motion — 250HK — 0-100 = 6,2 / 5,8

GTA San Andreas Mercedes Benz W124 BRABUS Mod

  • Grand Theft Auto V
      • МОДЫ часов

      • Велосипеды (422)
      • Ботильоны (66)
      • Легковые автомобили (5529)
      • Fluggeräte (287)
      • вертолет (67)
      • Карты (443)
      • Моды (1278)
      • Сохранения (44)
      • Скины (946)
      • Сынстигес (81)
      • Инструменты (42)
      • Кроссовки (22)
      • Ваффен (155)
      • Цюге (43)
      • Рекомендуемые часов

      • Porsche 911 Singer DLS Edition [ДОБАВИТЬ / РАЗБЛОКИРОВАНО]
      • Информация и СМИ

      • Информация
      • Карта
      • Пресс
      • Коды
      • Komplettlösung
      • Учебники
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Произведение
  • Великий угонщик авто IV
      • МОДЫ часов

      • Велосипеды (237)
      • Ботильоны (39)
      • Легковые автомобили (5926)
      • Flugzeuge (50)
      • вертолет (87)
      • Карты (318)
      • Моды (1741)
      • Сохранения (45)
      • Скины (1570)
      • Сынстигес (132)
      • Инструменты (76)
      • Кроссовки (23)
      • Ваффен (396)
      • Цюге (7)
      • Рекомендуемые часов

      • 1993 Chevrolet Caprice (Колесо 2)
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Расположение
      • Характер
      • Ваффен
      • Radio Stationen
      • Рассказ
      • Komplettlösung
      • TLAD Komplettlösung
      • TBogT Komplettlösung
      • Коды
      • Коды ошибок
      • (ПК)
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Произведение
  • Сан-Андреас
      • МОДЫ часов

      • Велосипеды (1737)
      • Ботинок (128)
      • Легковые автомобили (25031)
      • Flugzeuge (1898)
      • Вертолет (394)
      • Карты (1258)
      • Моды (18748)
      • Сохранения (251)
      • Скины (15499)
      • Sonstiges (510)
      • Инструменты (201)
      • Кроссовки (10)
      • Ваффен (3496)
      • Цюге (391)
      • Рекомендуемые часов

      • Declasse Vigero VL1 2012
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Пресс
      • Учебники
      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведение
  • Вайс-Сити
      • МОДЫ часов

      • III / VC Автомобили (2549)
      • Велосипеды (150)
      • Ботинок (16)
      • Flugzeuge (33)
      • Вертолет (22)
      • Карты (180)
      • Моды (1217)
      • Сохранения (49)
      • Скины (665)
      • Сынстигес (62)
      • Инструменты (40)
      • Кроссовки (5)
      • Ваффен (291)
      • Рекомендуемые часов

      • 2009 Aprilia RSV4 — издание II
      • Информация и СМИ

      • Ваффен
      • Карта
      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведение
  • GTA III
      • МОДЫ часов

      • Легковые автомобили (2549)
      • Карты (19)
      • Моды (1128)
      • Сохранения (36)
      • Скины (379)
      • Сынстигес (56)
      • Инструменты (24)
      • Кроссовки (3)
      • Рекомендуемые часов

      • Ferrari 458 Speciale 2015 года выпуска v1.1
      • Информация и СМИ

      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведение
  • Меню
    • Архив новостей
    • Suche

    • Мод. Hochladen

    • FAQ
    • Учебники

    • Форумы

  • Профиль
    • Mein Профиль
    • Мои загрузки
    • Meine Favoriten
    • Einstellungen
    • Bitte einloggen
  • Поиск
    • Abschicken Erweiterte Suche
  • Загрузить мод

Один из шести: Brabus Tuned 1994 Mercedes Benz E500

  • Аукционы
    • Онлайн
    • Премиум
    • Без резерва
    • Результаты
  • Результаты
  • Отправить автомобиль
  • Получить электронную почту
  • FAQ
  • Подробнее
    • Производители и модели
    • Категории
    • Благотворительные аукционы
    • BaT Характеристики
    • Календарь событий BaT
    • Магазин снаряжения
    • Ресурсы
    • Работа @ BaT
    • FAQ
    • О компании BaT
  • Войти
  • Регистр
  • Войти
    • Зарегистрироваться
  • Поиск
Поиск Назад Аукционы Впервые в BaT? Узнай, как это работает.Впервые в BaT? Узнай, как это работает. ! Ищете Mercedes-Benz 500E и E500 ? Узнайте больше здесь.
ПОЛУЧАТЬ ЕЖЕДНЕВНУЮ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ
Последние функции BaT
R&T Inside Track: при участии соучредителя BaT Рэнди Нонненберга Маркеры миль sludgo: Mile 78 Road & Track Дорожные испытания: Lotus Esprit Turbo 1988 года Вопрос недели: какие события в вашем списке желаний по автоспорту?
Предстоящие события
  1. R&T Inside Track: при участии соучредителя BaT Рэнди Нонненберга

    12 ноября

  2. 2021 Copperstate 1000

    10 апреля 2021 — 14

  3. Оверленд Экспо Вест

    14 мая 2021 — 16

  4. Фестиваль скорости в Сономе

    27 мая 2021 — 30 гг.

  5. Конкурс деревянных лодок Lake Tahoe Concours d’Elegance

    6 августа 2021 — 7

ТЕКУЩИЕ АУКЦИОНЫ БАТАРЕИ
Текущая ставка: $ 141 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 45 000

Окончание:

Текущая ставка: $ 16 500

Окончание:

Текущая ставка: $ 12 000

Окончание:

My Merc Brabus ### ###

My Merc Brabus ### ### — Roblox

Пожалуйста, включите Javascript, чтобы использовать все функции этого сайта.

Запуск Roblox …

Подключение к игрокам …

Отметьте Помните мой выбор и нажмите ОК в диалоговом окне выше, чтобы быстрее присоединяться к играм в будущем!

  • 1

    Нажмите Сохранить файл , когда появится окно загрузки

  • 2

    Перейдите в раздел «Загрузки» и дважды щелкните RobloxPlayer.exe

  • 3

    Нажмите Выполните

  • 4

    После установки нажмите Играть , чтобы присоединиться к действию!

  • 5

    Нажмите Ok при появлении предупреждения

Установщик Roblox должен загрузиться в ближайшее время.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.