166 кузов мерседес фото: Mercedes-Benz ML (W166) характеристики и цены, фотографии и обзор


0
Categories : Разное

Содержание

Установка порогов на Mercedes Benz ML /GLE в кузове 166 -Внешний тюнинг -Портфолио


     Так было и с этим Mercedes Benz ML в кузове 166. Этот красавец был куплен в подарок жене одним нашим постоянным клиентом, и все, чего не хватало роскошному кроссоверу – это боковые пороги для упрощения посадки и высадки в автомобиль. В остальном добавить этому автомобилю просто нечего (разве что оклейка антигравийной полиуретановой пленкой не была бы лишней – она позволила бы сохранить кузов автомобиля в превосходном состоянии и защитила бы лакокрасочное покрытие от сколов и царапин, которые так часто появляются на машинах в условиях активной городской эксплуатации).  Кроме того, установка порогов добавляет автомобилю Мерседес МЛ 350 солидности и напоминает о его внедорожных возможностях и высоком клиренсе. Автомобильные пороги для Мерседес – неотъемлемый атрибут кроссовера или внедорожника, если Вы привыкли к комфорту и удобству.

     Пороги для Mercedes Benz ML 166 устанавливаются в штатные крепления без переделок и какого-либо «колхоза», все зазоры остаются в заводских допусках, текстурный пластик и накладки полностью повторяют оригинальные и отличаются по-настоящему отличным качеством и долговечностью. Практика наших постоянных клиентов показывает, что такие пороги стойко переносят длительное воздействие прямых солнечных лучей, агрессивную химию автомоек и московские зимние реагенты.  Если Вы также ищите тюнинг ателье в Москве, чтобы купить и установить автомобильные пороги – ждем Вас по адресу

ул. Иркутская, дом 1. Наши специалисты покажут и предложат Вам как оригинальные пороги для Mercedes Benz ML 166, так и качественную реплику заводского производства. Цена порогов в последнем случае порадует Вас своей разумностью, а качество ничем не уступает дорогостоящему оригиналу. Повторимся, мы предлагаем тюнинг и дооснащение как оригинального, так и неоригинального производства – Вы сами делаете выбор, а мы качественно выполняем работу по установке и предоставляем гарантию.

 

     Следите за нашими работами в Инстаграм:  @manc_tuning

Mercedes Benz ML-Class (W166) — описание модели

Мерседес W166 отличается от большинства рамных внедорожников компактными габаритами, высоким уровнем безопасности и богатством оснащения. Немецкие дизайнеры разрабатывали универсальный автомобиль по канонам рынка США — с объемным багажником, быстрый на шоссе и обеспечивающий высокую проходимость вне дорог. В передней части кузова модель W166 напоминает более дорогой автомобиль Mercedes-Benz GL-Class – фары головного света миндалевидной формы расположены высоко на уступах передних крыльев, решетка радиатора имеет схожие три  горизонтальные перемычки и логотип Мерседес. У W166 такой же огромный бампер, оснащенный многоуровневыми воздухозаборниками, яркими вставками и стильными лентами светодиодов дневных ходовых огней. Капот приподнят над передней частью, что придает внешности автомобиля солидный надменный вид.

История создания Mercedes Benz ML W166

Модель М-класса первого поколения  была продемонстрирована в 1997 году. Эти автомобили предназначались, прежде всего, для североамериканского рынка. В Западной Европе они появились весной 1998 года. Предлагалось три варианта модели с четырех-, шести- или восьмицилиндровыми бензиновыми двигателями. Автомобили оснащены гидромеханическими автоматическими коробками передачи с системой ограничения скорости. Также в комплектацию была включена независимая подвеска всех колес, раздаточная коробка с понижающей передачей, рамное шасси.

Mercedes Benz ML-Class (W166) официально был представлен осенью 2011 года на Франкфуртском автосалоне. В России он появился весной 2012 года. При смене поколений внедорожник сохранил платформу предыдущей  модели  W164, но увеличился в размерах.

Технические особенности Mercedes Benz ML-Class W166

Изначально автомобиль разрабатывался таким образом, чтобы обеспечить максимально возможную безопасность при столкновении. Мерседес М-класса обеспечивает пассажирам потенциал защиты выше среднего. Внедорожник выполнен на основе рамной конструкции. Три поперечины и два лонжерона из жестких коробчатых профилей сварены в конструкцию, которая по форме напоминает лестницу.

Кузов надежно соединен с рамой с помощью десяти резиновых опор, благодаря которым колебания и шум, возникающие при езде, сводятся к минимуму. Благодаря такой прочной конструкции при любом столкновении пассажиры Мерседеса практически не подвергаются опасности за счет того, что кузов деформируется, а объем салона при этом остается постоянным и оставляет достаточное пространство для выживания.

В данной модели реализованы оригинальные технические идеи, прежде всего, это привод на все колеса, постоянно включенный. Специалисты не стали использовать блокировку дифференциалов в распределительной коробке и ведущих осях, но при этом предусмотрели электронную систему контроля сил тяги на каждом колесе. Все модели, кроме ML 230, оснащены системой динамической стабилизации при движении, которая повышает устойчивость автомобиля на любых дорогах.

Mercedes Benz ML-Class (W166) серийно комплектуется активной сервисной системой ASSYST, электрическим приводом стекол и зеркал, подушками безопасности, противоугонной системой,  гидроусилителем рулевого механизма, легкосплавными колесными дисками, центральным замком с дистанционным управлением, кондиционером.

Цветовая гамма кузова довольно разнообразна: стандартные черные, белые тона, черный обсидиан, серый тенорит, серебристый иридий, синий танзанит,  коричневый цитрин, бежевый жемчуг, серебристый палладий. Салон просторный и светлый, имеет много функций. Но основные свойства для комфортабельного управления предоставляются в дополнительных опциях.

Интересные факты о Mercedes Benz ML-Class W166

Логотип Мерседес был придуман в 1909 году. Согласно официальной версии он символизирует успех компании на суше, в воде и воздухе, так как компания занималась производством не только автомобилей, но и двигателей для самолетов и судов. Есть также вариант, согласно которому три луча означают триединство водителя, пассажира и механика, что гарантирует безопасность для водителя, удобство для пассажира, надежность для механика.

Тест-драйв Mercedes Benz ML-Class (W166)  в России состоялся 21 июля в «Панавто». На тесте были представлены две версии: Мерседес ML350 бензин и  ML350 со спортивной комплектацией. Участников сошлись на том, что дизель продемонстрировал себя с лучшей стороны, чем бензин. Хороший разгон, приятный звук, в салоне тишина. Мерседес ML стал роскошнее, эргономичнее, но при этом не потерял связи с предыдущими поколениями.

Плюсы и минусы Mercedes Benz ML-Class W166

Mercedes Benz ML-Class (W166) имеет несколько плюсов: приятный и просторный салон, надежный двигатель, оптимальный расход топлива, большой удобный дисплей и хорошо работающую навигацию, вместительный багажник.

Среди минусов можно отметить не самые удобные плоские зеркала, толстые передние стойки, несколько ограничивающие обзор, бесконтрольное автоматическое включение ближнего света, высокая стоимость авто.

Руль на парковке и при езде в городе очень легкий, на трассе становится более тяжелым, что удобно. Подвеска мягкая, комфортная, но если попасть в яму, удар хорошо чувствуется. Задние сиденья складываются на одном уровне с полом, получается большая ровная поверхность.

Фото отчет по шумоизоляции Mercedes GLE в присутствии клиента

включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и колесных арок снаружи — за доплату.

Сделано более
15
Mercedes GLE W166

За 10 часов
В вашем присутствии

74.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Mercedes GLE в кузове W166 происходит в стенах нашего спеццентра в вашем присутствии и выполняется в течение рабочего дня, ведь еще за 1 час до приезда автомобиля к нам по записи мы нарезаем все шумоизоляционные материалы по фирменным лекалам и размещаем в нашей специальной печке разогреваться до температуры 50 градусов. Когда наступает момент монтажа материала на кузов, наши мастера на тратят время на раскрой и нагрев каждого листа, а просто берут из печки готовые «маты» и укладывают в салон автомобиля с последующей прикаткой. За всеми этими действиями владельцы автомобилей, которые находятся в данный момент на шумоизоляции, наблюдают находясь в уютных диванчиках прямо напротив своих автомобилей. Мы никогда не предлагаем промежуточных вариантов шумоизоляции, таких как стандарт или эконом. У нас вы получаете максимальное качество премиальными материалами безо всяких компромиссов.

Шумоизоляция капота Mercedes GLE начинается с обработки металла капота между ребер легким вибродемпфером Comfort mat Dark D3, в то время как изнаночная сторона штатной теплозащиты обрабатывается шумотеплоизолятором ППУ или ППЭ.

Шумоизоляция потолка Mercedes GLE производится двумя эффективными слоями. Вибродемпфирующий слой построен на премиальном Comfort mat Dark D3, который впоследствии накрывается слоем толстого и плотного шумопоглощающего войлока Felton. Такая комбинация прекрасно справляется с гуляющей под обшивкой потолка воздушной звуковой волной. Автомобиль в данном фото отчете имел панорамную крышу, в этом случае ее шумоизоляция невозможна.

Шумоизоляция дверей Mercedes GLE начинается с аккуратной разборки дверных обшивок. Наши мастера имеют весь необходимый профессиональный инструмент и опыт для качественного снятия обшивок без следов зацепов и заломов. Получаем доступ к внешнему листу металла и начинаем обезжиривать рабочие поверхности.

Обрабатываем внешний лист металла двери легким (не более 1500 г. на лист) и эффективным (КМП 0,41) вибродемпфером Comfort mat Dark D3. Материал прикатывается в теплом виде тщательнейшим образом во избежание образования воздушных полостей. Для этого у нас имеется весь необходимый специнструмент, чтобы прикатать материал даже в самых труднодоступных местах двери GLE.

Очередной слой выполняет роль звукоизоляции. Это 6-миллиметровый Comfort mat Start Fi, который имеет мастичный монтажный слой вместо клеевого. Это означает, что такая комбинация на внешнем листе двери является на 100% влагостойкой.

Устанавливаем дверной щит (на котором смонтирован механизм поднятия стекла). Этот щит выполнен из толстого усиленного пластика, поэтому в виброизоляции не нуждается (лишний вес). Накрываем дверной щит слоем плотного шумопоглотителя Lock от Comfort mat.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Mercedes GLE начинается сразу после того, как окончены работы по капоту, потолку и дверям. Это самый главный этап работы, поскольку принесет наибольший вклад в общий эффект от шумоизоляции.

Для качественного выполнения своей работы по шумоизоляции днища мы выносим из салона сидения, ковры, обшивки и панели, после чего обезжириваем кузов.

Мощнейший 5,2 миллиметровый премиальный вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker занимает свое место на металле пола в салоне и колесных арках. Материал уложен при температуре 50 градусов и предварительно был разогрет в нашей специальной печке равномерно по всей толщине.

Ultra Loker 5,2 мм. это результат теснейшего сотрудничества нашей исптытательной площадки с производственной площадкой Comfort mat. Материал имеет высочайшие показатели эффективности (КМП более 0,63) при скромном весе (заслуга современной мастики Dark Extreme). Так же приятной особенностью материала является и то, что он сохраняет свою эффективность и при отрицательных температурах.

Не забываем и про пол багажника и задние крылья ( Comfort mat Dark D3).

Колесные арки обработаны как сто стороны багажника, так и со стороны ниши заднего крыла. Все качественно и надежно прикатывается для того, чтобы материал работал на 100% своих возможностей.

На этапе укладки шумопоглощающего слоя мы используем плотный поглотитель Comfort mat Lock.

Даже на сложных рельефах днища (а GLE относится именно к таким авто) мы делаем свою работу красиво.

Обработка заднего крыла шумоизоляцией Comfort mat Start Fi.

Для существенного усиления эффекта от шумопоглотителя Lock мы используем тяжелую и плотную звукоизоляционную мембрану Блокатор. Этот материал имеет толщину 3 мм. и высокую плотность, и укладывается на самые шумонагруженные участки. Позволяет значительно усилить эффект шумопоглощения за счет блокирования звуковой волны внутри шумопоглотителя.

Задние крылья обрабатываем толстым и высокоплотным шумопоглощающим войлоком Felton.

Крышка багажника вибродемпфируется, а ее обшивка обрабатывается вязкоэластичным материалом Ultra Soft, который не только задержит звук, но и позволит обшивке не скрипеть.

Начинается сборка салона и наши мастера это делают с максимальной аккуратностью и четким пониманием того, что и как должно быть в соответствии с заводскими стандартами.

Доп. услуга: шумоизоляция колесных арок с наружной стороны. Большинство автомобилей имеет совершенно голый и ничем не обработанный металл арки со стороны улицы под подкрылком. Это позволяет нам обработать металл и с внешней стороны, что значительно снизит шум от арок и дополнительно защитит металл арки от воздействия агрессивной среды. Данная услуга у нас является дополнительной и в стоимость шумоизоляции салона не включена.

Обрабатываем металл арки самым мощным средством, что мы имеем. Это 5,2 миллиметровый вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker, который нанесен на арки при температуре 50 градусов, после чего тщательнейшим образом прикатан к металлу.

Затем мы наносим слой влагостойкой шумоизоляции ППЭ 4мм. или ППУ 6мм. по месту. Эта комбинация значительно сократит количество звука, проходящего через арки в салон.

После сборки автомобиля мы протираем салон, а так же проводим проверку работоспособности всех узлов и механизмов. Благодаря нашему богатейшему опыту с 2007 года, мы гарантируем нашим клиентам заводское качество сборки салона автомобиля без следов вмешательства, таких как зацепы, щели, скоры или сломанные пистоны. От всего этот вас защищает фирменная гарантия Авто-Локер и опыт нашей профессиональной команды, состав которой не меняется с самого открытия.

Шумоизоляция автомобиля Mercedes GLE завершена нами в срок примерно 10 часов. За это время мы уложили в автомобиль примерно 55 килограммов современных вибродемпферов и поглотителей звука, которые помогут водителю автомобиля чувствовать себя гораздо более комфортно на скоростях выше средних. Дополнительная шумоизоялция колесных арок снаружи автомобиля позволила выжать максимум из работы, что обязательно отметят довольные пассажиры. Данный комплекс работ выполнен по максимальной программе (а другую мы и не предлагаем) в присутствии владельца автомобиля. Салон собран четко, ничего не сломано. В лучших традициях работы Авто-Локер.


ᐅ Схема предохранителей и реле Mercedes-Benz W166 и X166 (ML / GL / GLE; 2011-2016)


Функция/компонент
А
30 Блок управления усилителя акустической системы
40
Усилитель низкочастотного динамика
30
31 Модуль предохранителей и реле моторного отсека 40
32 Регулятор вентилятора 40
33 Передний левый реверсивный натяжитель ремня безопасности 40
34 Блок предохранителей в задней части салона
40
35 реверсивный натяжитель переднего правого ремня безопасности 40
36 Блок предохранителей, клемма 30, передняя панель 40
37 Измерительный провод 40
38 Резерв
39 Резерв
40 Электронный регулятор вентилятора системы кондиционирования задней части салона
25
41 Резерв
42
Резерв

43
Резерв

44
Резерв

45 Блок управления цифрового тахографа
5
46 Резерв
47 Блок управления усилителя акустической системы
10
48 Блок управления систем задней части салона
30
49 Блок управления EDW/защиты от буксировки/охраны салона
5
50 Блок управления системы аварийного вызова
5
51 Антенный усилитель FM 1, AM, ZV и KEYLESS-GO
5
52 Блок управления передней правой двери
30
53 Потолочная блок-панель управления 15
54 Измерительный провод
55 Блок управления систем задней части салона
30
56 Блок управления KeyLess-Go
15
57 Блок управления задней правой двери 30
58 Блок управления раздаточной коробки
30
59 Блок управления системы удержания пассажиров (Supplemental Restraint System)
7,5
60 Потолочная блок-панель управления
7,5
61 Резерв
62 Блок управления AIRMATIC 15
63

Модуль управления панорамным сдвижным люком

Модуль управления сдвижного люка

20
64 Пневмонасос мультиконтурного сиденья
30
65 Блок предохранителей, клемма 30g, передняя панель 30
66 Резерв
67 Блок управления электрического стояночного тормоза
30
68 Блок управления электрического стояночного тормоза
30
MF1 Контакт 1: Панель управления аудиомодуля/системы COMAND
5

Контакт 2:
   Нижняя блок-панель управления

   Блок-панель управления режима езды по бездорожью

5
Контакт 3: Блок управления системы помощи при парковке
5
Контакт 4: Блок управления электронной системой стабилизации движения 5
Контакт 5: Блок управления SAM
5
Контакт 6: Блок управления усилителя акустической системы
5
MF2 Контакт 1: Блок управления HBF 5
Контакт 2: Блок управления системы контроля давления в шинах
5
Контакт 3:
   Блок управления цифрового звукового радиовещания
   Блок управления Satellite Digital Audio Radio (SDAR)
5
Контакт 4: Многофункциональная камера
5
Контакт 5: Блок управления мультимедийного интерфейса
5

Контакт 6:
   Камера заднего вида

   Блок управления камеры 360°

5
MF3 Контакт 1: Дисплей в задней части салона слева 5
Контакт 2: Дисплей в задней части салона справа 5
Контакт 3:
   ТВ-тюнер (аналоговый/цифровой)
   Цифровой ТВ-тюнер
5
Контакт 4: DVD-проигрыватель
5
Контакт 5: Блок управления видео-и радарных датчиков 5
Контакт 6: Резерв
MF4 Контакт 1: Резерв
Контакт 2: Резерв
Контакт 3: Резерв
Контакт 4: Резерв
Контакт 5: Резерв
Контакт 6: Резерв

166 — код краски для автомобиля Mercedes-Benz. Автомобильная краска Mercedes-Benz 166 .

Выберите тип продукта

У нас есть различные продукты для удобства использования