1990 bronco ford: Доступ ограничен: проблема с IP


0
Categories : Разное

Содержание

Ford Bronco: герой своего времени

В 1960-х годах в Северной Америке господствовали два внедорожника — потомок легендарного «Виллиса» Jeep CJ5 и его конкурент Scout, производимый ныне не существующей компанией International Harvester. Успех этой парочки не давал покоя компании Ford, в частности, менеджеру по продукции Дональду Нельсону Фраю. который, кстати, приложил руку к выпуску модели Mustang. Так в 1966 году на свет появился внедорожник Bronco — первый компактный SUV компании Ford

Михаил Татарицкий

1-Е ПОКОЛЕНИЕ (1966–1977)

Автомобиль, достигавший в длину 3848 мм, был принял публикой на ура. За первый год производитель реализовал 23 776 экземпляров. Самыми востребованными версиями Bronco стали 3-дверный универсал и 2-дверный пикап. А вот модификация с открытым верхом оказалась в аутсайдерах. Первое время внедорожник оснащался рядной 2,8-литровой бензиновой «шестеркой». Затем моторную гамму расширили двумя двигателями V8 объемом 4,7 и 4,9 литра. В 1973 году 2,8-литровый агрегат заменили другой рядной «шестеркой» объемом 3,3 литра и добавили в качестве опции автоматическую коробку передач.

Несмотря на обновление, популярность автомобиля падала. Более крупные конкуренты, такие как Chevrolet Blazer, International Scout II и Jeep Cherokee (SJ), постепенно вытесняли небольшой Bronco с рынка.

2-Е ПОКОЛЕНИЕ (1978–1979)

В 1978 году Ford начинает производство второго поколения Bronco. Новый автомобиль стал заметно крупнее предшественника, шагнув в категорию full-size (колесная база возросла с 2337 мм до 2642 мм), а в его основу легла укороченная платформа от пикапа Ford F-Series. Модификации пикап и кабриолет канули в прошлое с уходом первого «Бронко». С этого момента внедорожник стали выпускать исключительно в 3-дверной версии в кузове универсал. Моторная гамма модели состояла из двух бензиновых «восьмерок» объемом 5,75 и 6,6 литра. Коробки передач — 4-ступенчатая «механика» и 3-ступенчатый автомат. Начиная с 1979 года Ford стал оснащать Bronco каталитическим конвертером и другим оборудованием для контроля вредных выбросов в атмосферу.

3-Е ПОКОЛЕНИЕ (1980–1986)

В 1980 году завод Ford в Мичигане начинает производство третьего поколения Bronco. По сути, автомобиль представляет собой глубоко модернизированную версию предшественника. У внедорожника изменилась внешность: ее унифицировали с пикапом F-Series, который, к слову, в этом же году также сменил поколение. Немного забегая вперед, отметим, что в 1982 году производитель отказался от использования в качестве логотипа букв FORD в пользу «голубого овала», знакомого нам по сей день.

Что касается технической части, то третье поколение Bronco обзавелось независимой передней подвеской Dana 44 Twin Traction Beam (TTB) с пружинами, которые пришли на смену листовым рессорам. В моторную гамму внедорожника вновь вернулась бензиновая рядная «шестерка». Это двигатель объемом 4,9 литра, предлагающийся в качестве базового мотора. Кроме того, внедорожник можно было заказать с двумя V8 объемом 4,95 и 5,75 литра. С 1985 года 4,95-литровый мотор стал оснащаться инжектором. Тогда же 3-ступенчатый автомат заменили 4-ступенчатым.

FORD BRONCO II (1983–1990)

Развернувшаяся гонка за экономией топлива побудила компанию Ford выпустить в 1983 году более компактный и экономичный вариант внедорожника Bronco — Bronco II. В его основу легло укороченное шасси от пикапа Ranger, а длина составляла всего 4021 мм. Отметим, что стандартный «Бронко» строился на модифицированной «тележке» от пикапа F-Series и достигал в длину 4582 мм.

Полный привод для Bronco II был доступен лишь за дополнительную плату. В базовом исполнении автомобиль имел заднюю ведущую ось. Первое время внедорожник оснащался бензиновой 2,8-литровой карбюраторной «шестеркой» Cologne («Кельн») немецкого производства мощностью 115 сил. В 1986 году этот агрегат был заменен 2,9-литровым 140-сильный V6 из той же серии. Однако в связи с просчетами в проектировании мотор был склонен к перегреву, что приводило к образованию трещин в головке блока цилиндров.

Несмотря на небольшое улучшение качества производства ГБЦ в 1989 году, проблема так и не была решена. К слову, помимо ненадежной бензиновой «шестерки», с 1987 года автомобиль можно было заказать с дизельной 2,3-литровой «турбочетверкой» от Mitsubishi отдачей 96 сил. Но из-за малой мощности этот агрегат не пользовался популярностью.

К сожалению, некачественные ГБЦ были далеко не главным недостатком Bronco II. Еще на этапе проектирования в 1981 году на испытаниях были отмечены проблемы со стабильностью автомобиля в поворотах. Внедорожник имел высокий центр тяжести, узкую колею и конструктивные недостатки в подвеске. Инженеры предложили внести ряд изменений, чтобы избежать опрокидывания, но руководство компании их отвергло: модернизация задержала бы выпуск автомобиля. Кроме того, по неофициальным данным, топ-менеджеры «Форда» решили, что команда юристов для урегулирования грядущих споров обойдется дешевле.

В итоге только лишь за 1987 год Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) официально зарегистрировала 43 смертельных случая в результате опрокидывания внедорожника. Подсчитать точное число погибших и пострадавших в результате опрокидывания автомобиля не представляется возможным. Отчеты компании Ford, NHTSA, других правительственных и частных организаций серьезно разнятся. Одни сообщают, что в среднем каждый год погибало около 70 человек, по другим данным, эта цифра доходила до 200 в год. Тем не менее в одном они сходятся: множество опрокидываний происходили по вине самих водителей, превысивших скоростной лимит или находившихся в нетрезвом состоянии. Тем удивительнее выглядит дело известного американского жокея Билла Шумейкера. В апреле 1991 года, находясь за рулем в нетрезвом состоянии, он перевернулся на своем Bronco II. В результате полученных травм Шумейкера парализовало от шеи до ног, однако после судебного иска компания Ford выплатила ему миллион долларов компенсации. В 2001 году журнал Time подсчитал, что все судебные иски, связанные с переворотами Bronco II, обошлись производителю примерно в 2,4 млрд долларов.

В 1990 году на смену компактному внедорожнику Bronco II пришел Explorer. В отличие от предшественника, новая модель шагнула в категорию полноразмерных внедорожников, а в ее конструкции были учтены все ошибки прошлого. Explorer мгновенно становится бестселлером и дважды удостаивается звания «Лучший полноприводной автомобиль года» (Four Wheeler of the Year) в 1990 и 1991 гг. Но это уже другая история…

4-Е ПОКОЛЕНИЕ (1987–1991)

Вернемся к стандартному Bronco, который в 1987 году переживает очень серьезные изменения. Во-первых, четвертое поколение внедорожника наградили новой внешностью, новым интерьером и новой платформой, которая, как и прежде, была позаимствована у пикапа F-Series. А во-вторых, с этого момента автомобиль перестает носить статус made in USA. Компания Ford полностью переносит его производство в Венесуэлу.

Как и предшественники, четвертая генерация Bronco была доступна только в 3-дверном исполнении. Моторная гамма та же, что и у предыдущей модели, но с одним исключением: все двигатели оснащены инжекторной системой подачи топлива. Среди них — рядная бензиновая «шестерка» объемом 4,9 литра и два V8 объемом 4,95 и 5,75 литра. Коробки передач — механическая 5-ступенчатая, доступная в качестве опции, и автоматические с 3 или 4 ступенями. В 1990 году в рамках 1991 модельного года «Форд» выпустил особую версию Bronco 25th Silver Anniversary Edition. Она отличалась окрасом кузова и цветовой палитрой интерьера.

5-Е ПОКОЛЕНИЕ (1992–1996)

При создании пятого поколения Bronco инженеры компании Ford особое внимание уделяли безопасности. Был спроектирован новый кузов с зонами деформации, установлены задние ремни безопасности, интегрирован третий стоп-сигнал, а с 1994 года автомобиль стали оснащать подушкой безопасности водителя. Кроме того, официально задняя часть кузова больше не считалась съемной, но при желании и наличии необходимого инструмента это все же было осуществимо.

Шасси и моторная гамма остались прежними. Правда, из последней в 1992 году убрали 6-цилиндровый мотор, а оставшиеся стали оснащать датчиком массового расхода воздуха. Трансмиссии — два 4-ступенчатых автомата и 5-ступенчатая «механика».

Популярность Bronco постепенно падала. Производитель пытался вернуть спрос, предлагая клиентам специальные версии, разные варианты интерьера или такие фишки, как встроенные в боковые зеркала дублирующие указатели поворота и затемняющееся зеркало заднего вида. Но это не помогало. В 1996 году, через 30 лет после старта продаж самого первого Bronco, автомобиль был снят с производства. Ему на смену в 1997 году пришла модель Expedition. Большой, комфортабельный 5-дверный внедорожник, как когда-то и «Бронко», стал в свое время тем, что было нужно американскому потребителю.

КОНЦЕПТЫ И ПЛАНЫ

Последние годы компания Ford не раз намекала на возрождение внедорожника. В 2004 году публике был представлен Bronco Concept. Автомобиль оснастили 2-литровым турбодизелем, 6-ступенчатой «механикой» и интеллектуальной системой полного привода. И тем не менее проект не получил «зеленый свет». Лишь спустя 13 лет, на автосалоне в Детройте в январе 2017 года, руководство компании объявило, что возродит автомобиль. Марк Филдс, исполнительный директор Ford Motor Company, даже отметил, что серийные экземпляры поступят к дилерам уже в 2020 году. Официальных технических подробностей пока нет, но, по некоторым данным, внедорожник построят на рамной конструкции. Как бы там ни было, уже скоро будет ясно, в каком образе возродится один из культовых автомобилей XX века.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Вспоминаем все поколения Ford Bronco

Итак, новый Ford Bronco вернулся (ну, во всяком случае, пока исключительно для американцев) и вряд ли кто-то может поспорить с тем, что выглядит он круто. Даже те из нас, кто ненавидит внедорожники (а это кажется, большинство) и находят колупание в грязи бессмысленным занятием, хотели бы купить себе такой.

Несмотря на то, что это современная интерпретация Bronco первого поколения, дизайнеры Ford постарались интегрировать отсылки на всю историю модели. Ну, один или два менее пикантных момента могли бы быть опущены, но, тем не менее, пришло время посмотреть, от чего они черпали вдохновение.

1966–1977

Кто-то в Ford реально очень любил лошадей. Как еще можно объяснить появление Mustang и Bronco в течение двух лет? А субкомпактный автомобиль Ford в семидесятых? Pinto. Ладно, не об этом сейчас. Кстати, если вдруг вы не поняли игры слов, то Bronco означает полудикую лошадь, а Pinto — пегую масть лошади. Ну это так… Для справки. Надеемся, про Mustang не нужно объяснять?

Что касается имен, то ведущим инженером Bronco был Пол Аксельрад, а дал зеленый свет производству внедорожника тот самый Ли Якокка, благодаря которому на свет появилось немало знаковых автомобилей.

Bronco первого поколения был про две вещи: конкуренцию с Jeep CJ-5 и тотальный минимализм. Таким образом, в базовую комплектацию входили трехступечатая механическая коробка передач, полный привод и…все. В списке опций — CB радиостанция, снегоочиститель, откидной верх и блок отбора мощности для подключения разнообразной сельскохозяйственной техники, как у трактора, что, вероятно, многое говорит о предполагаемом назначении оригинального Bronco. И это может быть причиной того, что он не продавался так хорошо, как можно было ожидать — примерно около 25 000 штук в год. На то время неплохо, но и не повод для маркетологов прыгать до потолка.

И да, мы говорим о культовый, оригинальный Bronco, которого вполне достаточно компании Icon 4×4, чтобы вручную собирать версии за шестизначный ценник для богатых банкиров и звезд шоу-бизнеса. Даже великолепный квадратный кузов, который теперь так популярен, был сделан в целях экономии — все стекла плоские, чтобы сэкономить на производстве изогнутого стекла, бамперы были прямыми, а дверные панели были одинаково выштампованными деталями слева и справа.

Роскошь, такая, как как автоматическая коробка передач и гидроусилитель руля, появилась в 1973 году, но Bronco все равно оставался настоящим внедорожником.

1978–1979

Вы можете быть удивлены, почему Bronco первого поколения просуществовал более десяти лет, а его потомок — всего два года. Что ж, все благодаря нефтяному кризису 1973 года, к которому мы постоянно возвращаемся, когда говорим про старые автомобили. Если вы не застали то время, то наверняка скептически отнеслись бы к такой причине. Но те, кто в те времена был в сознательном возрасте, вспоминают не совсем приятные ощущения от автомобиля, который, казалось, хотел сжечь весь бензин в округе, которого было очень мало. И не потому, что дорогой, а потому, что его почти не было.

Так вот, Bronco второго поколения. Он уже был намного больше и тяжелее первого, и изначально должен был появиться в 1974 году, но Ford решил, что внедорожник на 15 сантиметров шире почти на 70 см длиннее, примерно на 700 кг тяжелее и с 5,8-литровым V8 под капотом не будет сильно популярным в условиях довольно тяжелого топливного и экономического кризиса. При этом четыре года спустя, когда и кризис улегся и экономика выправилась, большой Bronco все же вышел на рынок и его начали разбирать как горячие пирожки — годовые продажи были в четыре раза больше, чем первого поколения.

1980–1986

Ах, благословенны американцы и их взгляды на размеры двигателя. Для Bronco третьего поколения базовым двигателем была 4,6-литровая рядная «шестерка». И если она вам не по вкусу, всегда можете выбрать V8 объемом…4,9 литра. Если вам сложно выбрать между шестью или восемью цилиндрами, то могли применить американский способ принятия решений и просто заказать классический 5,8-литровый V8 и больше ни о чем не думать.

Задолго до того, как нынешнее изобилие гигантских американских бегемотов забило австралийские дороги и аэропорты, Bronco третьего поколения отправился в Австралию, где ему ставили двигатели местного производства. Например, 4,1-литровый рядный шестицилиндровый двигатель и 5,8-литровый V8 от Falcon.

1983–1990: Bronco II

Тот случай, когда Bronco — не совсем Bronco. Он меньше, на другой платформе (компактного пикапа Ford Ranger, который тоже появился в 1983 году), и предлагает несколько разных двигателей. Одним из них был Cologne V6 объемом 2,9 литра.

Любопытно, что Bronco II соответствовал размерам первого поколения Bronco намного лучше, чем его неповоротливый преемник преемник Bronco, так что он, возможно был большим Bronco, чем настоящий Bronco. Вы заметили, что мы слишком часто упоминаем Bronco, даже учитывая, что материал посвящен ему?

В общем, эта история продолжалась до 1990 года, когда Bconco II заменили Ford Explorer, который также был больше по размеру, чем предшественник.

Bronco II также имел неискоренимое желание «сделать уши» даже тогда, когда водитель был против. Фактически, это случалось так часто и с такими последствиями, что Ford выплатил покупателям целых 2,4 миллиарда долларов. В качестве компенсации ущерба. Заменивший его Ford Explorer несмотря на увеличившиеся размеры, также продолжил традицию и обошелся компании по меньшей мере в 590 миллионов долларов компенсации. Вы заметили тенденцию? Странно, что ее не заметили в Ford.

1987–1991

В отличие от лайтового Bronco, обычный Bronco продолжал крупнеть, получив базу и много еще чего от пикапа F-150. При этом он продавался лучше, чем Bronco II и был далеко не худшим гигантским американским внедорожником, который мы когда-либо видели. И он был совсем не похож на автомобиль, на котором можно было ездить только в ближайший гипермаркет.

Здесь остался выбор между шести- и восьмицилиндровыми версиями 4,9-литрового двигателя, и альтернативный вариант — 5,8-литровый Windsor V8 (потому что больше мощности — лучше), но уже были доступны подключение полного привода кнопкой, трансмиссия с повышенно передачей и ABS. Хотя нужно сказать, что ABS была доступна только для задних колес, что для нас похоже на ношение только половины шлема.

1992–1996

И здесь, что неудивительно, у нас самый большой Bronco. А также Bronco, который, возможно, столь же знаменит, как и первый. Дело в том, что за Ford Bronco 1993 года наблюдали, по примерным оценкам, 95 миллионов человек, когда он ехал по трассе I-5 со скоростью 60 км/ч. О. Джей Симпсон с другом Эдом Коулингсом несколько часов не спеша уходили от полицейской погони, прежде чем сдаться в руки правосудия в доме матери.

В самом большом из когда-либо созданных Bronco хватило места для трех тысяч долларов наличными, смены одежды, паспорта, Магнума, семейных фотографий и фальшивых усов, которые, как сообщалось, носил О. Джей Симпсон. И мы должны предположить, что 5,8-литровый V8 Windsor мог развивать скорость более 60 км/ч.

Даже несмотря на то, что Bronco принадлежал Коулингсу — он всегда будет ассоциироваться с О Джей. В настоящее время автомобиль находится рядом с Volkswagen Beetle Теда Банди и изрешеченного пулями Hudson Essex-Terraplane Джона Диллинджера в музее криминала в Теннесси.

2020

Он намного меньше, чем неуклюжие Bronco 80-х и 90-х, но больше, чем оригинальный, стиль которого он сильно копирует. Тем не менее, он включает в себя почти все, что Ford когда-либо пытался добиться с помощью Bronco — победить этот надоедливый Jeep.

Удастся ли ему это? Ну, как знать… Мы обо всем рассказали здесь.

До презентации обновленного внедорожника Ford Bronco в металлическом кузове осталось около двух недель

Вероятный экстерьер нового Ford Bronco 2021. Render: MO AOUN DESIGN

28 июня 14:44 2020 by AMSRUS

Согласно данным компании Hagerty, оригинальные модели Ford Bronco продолжают расти в цене

Благодаря данным, которые были опубликованы страховой компанией Hagerty, становится очевидна популярность старых моделей Bronco.

Внедорожник первого поколения продолжает расти в цене. По сравнению с прошлым годом этот показатель увеличился на 4% и составил 50 600 долларов за модель 1966-1977 годов выпуска. В случае с версией Wagon 4×4 1973-1977 годов выпуска, цена достигла отметки в 60 200 долларов. Причем на эти автомобили приходится 63% всех страховых котировок Hagerty.

Ford Bronco Sports Utility 1966

Немногочисленное второе поколение не отстает от своего «старшего брата» и охватывает модели 1978-1979 годов выпуска. Их средняя стоимость колеблется в пределах 37 450 долларов и продолжает расти. Согласно данным Hagerty, за последний год этот показатель увеличился на 60%.

Ford Bronco 1978

А вот поздние модели (80-х и 90-х годов) чуть менее популярны. Их стоимость за последний год выросла на 14% и составила:

  • 1980-1986 – до 17 200 долларов;
  • 1987-1991 – до 17 000 долларов;
  • 1992-1996 – до 24 100 долларов.

Ford Bronco 1987-91

Причем молодые коллекционеры все чаще обращают внимание именно на 5-ое поколение. Вскоре мы будем наблюдать быстрое увеличение их стоимости.

Уже сейчас миллинеалы и бэби-бумеры оставляют запрос на страхование Bronco 1990-х годов.

Стоит отметить и увеличение покупательской способности коллекционеров, родившихся в период с 1981 по 1996 год. Почти 30% котировок приходится именно на эту группу потребителей. И это при том, что средний возраст владельцев Bronco составляет 54 года:

  • 53 года в случае с первым, вторым и пятым поколениями авто;
  • 57 лет в случае с внедорожником третьего и четвертого поколения.

Полевые испытания Ford Bronco 2021

И хотя это не совсем юный возраст, коллекционеры Bronco на 7 лет моложе своих «коллег», отдающих предпочтение другим маркам авто.

Что касается Ford Bronco 2021 года, то речь идет о довольно большом внедорожнике. И пока неизвестно, как отреагируют на это поклонники классических автомобилей. Так что современному Bronco стоит сохранить несколько привычных характеристик, чтобы удовлетворить тех, кто жаждет вспомнить старые добрые времена.

Описание Bronco II, моторы, коробки, мосты, комплектации

Ford Bronco II компактный трехдверный внедорожник (SUV) , выпускался в США, с 1983 по 1990 год.

немного про Ford Bronco 2

Выпускалось две вариации – полный привод и задний привод. Разрабатывался параллельно с Ranger , по сути это одно и то же транспортное средство, только в разных пополнениях: пикап и универсал.
Впервые Bronco II был представлен публике в марте 1983 года. Производился до 1988 года, после чего был произведен его рестайлинг, таким он выпускался с 1989 года до 7 февраля 1990 года, с ноября 1989 года на него стали ставить передний мост Дана 35 вместо использовавшегося ранее моста Дана 28, с февраля 1990 года был сменен новым внедорожником Ford Explorer.

Дорестайлинговый «оригинальный» Ford Bronco II


Рестайлинговый Ford Bronco II

Габаритные размеры:

  • Длина 4112 мм
  • Ширина 1727 мм
  • Высота 1775 мм
  • Колесная база 2388 мм

Варианты оснащения и комплектации Ford Bronco 2

Бензиновые двигатели:
  • 2.3 – рядная четверка карбюраторный мотор семейства Limo ставился с 1983 по 1986 год.
  • 2.8 – V6 карбюраторный мотор семейства Cologne ставился с 1983 по 1985 год.
  • 2.9 — V6 инжекторный мотор семейства Cologne ставился с 1986 по 1990 год.
Дизельный двигатель:
  • 2.2(2.3) — рядная четверка 4D55 Mitsubishi ставился с 1983 по 1985 год.
Механические коробки передач
  • 4-speed Mazda TK4 ставились с 2.8 1983-1984 годы (3.96 / 2.08 / 1.39 / 1.00)
  • 5-speed Mazda TK5
  • 5-speed Mazda M5OD-R1 ставились с 2.9 1988 – 1990 годы (3.72 / 2.20 / 1.50 / 1.00 / 0.79 / 3.40 = Reverse) для 2WD
  • 5-speed Mitsubishi FM145 ставились с 2.8 1985 – 1987 годы (3,769 / 2,210 / 1,516 / 1,00 / 0,812 / 3,400 = Reverse)
  • 5-speed Mitsubishi FM146 ставились с 2.9 1988 – 1990 годы (3,769 / 2,210 / 1,516 / 1,00 / 0,812 / 3,400 = Reverse)
АКПП:
  • 3-speed C5 ставилась 1983-1985
  • 4-speed A4LD ставилась 1985-1990
Передние мосты:
  • Dana 28 – ставилась 1983 – октябрь 1989 (ГП: 3.08, 3.45, 3.73, 4.10)
  • Dana 35 – ставилась ноябрь 1989 –7 февраля 1990 (ГП: 3.08, 3.45, 3.73, 4.10). Определить можно по количеству болтов крепящих редуктор к поперечному рычагу.

Задний мост:

  • Ford 7.5. Нет доказательств что ставился на конвейере 8.8. Задняя крышка как правило пластиковая, но попадаются и металлические.

Подвеска
Независимая пружинная спереди ТТВ и зависимая рессорная сзади.

Более детально про двигатели устанавливаемые на Ford Bronco 2

Мотор 2.3 рядная четверка

  • Степень сжатия — 9.0:1
  • Питание двигателя — карбюратор
  • Мощность — 79hp @ 3800 RPM
  • Крутящий момент — 124 @ 2200 RPM
  • Давление масла — 40 — 60 psi @ 2000 RPM
  • Порядок работы — 1-3-4-2
  • Объем масла — 5 Quarts
Мотор 2.8 V6

  • Степень сжатия — 8.7:1
  • Питание двигателя — карбюратор Motorcraft 2150A
  • Мощность — 115 @ 4600rpm
  • Крутящий момент — 150 @ 2600rpm
  • Давление масла — 40-60psi @ 2000rpm
  • Порядок работы — 1-4-2-5-3-6
  • Объем масла — 5 Quarts
Так же ставился на TVR 280i/Tasmin, TVR S1, Ford Ranger, Ford Aerostar, Ford Pinto, Mercury Bobcat, Mercury Capri, Ford Mustang II, Ford Granada, Ford Capri III, Ford Sierra, Ford Scorpio, Bandvagn 206, Reliant Scimitar, Panther Kallista.

Мотор 2.9 V6

  • Степень сжатия — 8.7:1
  • Питание двигателя — MPFI (Multiport Electronic Fuel Injection)
  • Давление топлива — 30-40psi
  • Мощность — 140л.с. @ 4600rpm
  • Крутящий момент — 170 @ 2600rpm
  • Давление масла — 20psi @ warm Idle 55psi @ 2000rpm
  • Порядок работы — 1-4-2-5-3-6
  • Объем масла — 5 Quarts
TVR S2/S3(C)/S4C, Ford Ranger, Ford Sierra XR 4X4, Ford Granada, Ford Transit, Merkur Scorpio, Panther Kallista.

Мотор 2.3 ТУРБОДИЗЕЛЬ

  • Мощность — 86hp @ 4200 RPM
  • Крутящий момент — 134 @ 2000 RPM
  • Давление масла — 40 — 60 psi @ 2000 RPM
  • Порядок работы — 1-3-4-2
  • Объем масла — 5 Quarts
Так же ставился на:
1980-1983 Mitsubishi Galant Σ/Eterna Σ
1980-1984 Mitsubishi Galant Λ/Eterna Λ
1982-1986 Mitsubishi Pajero
1985-1987 Ford Ranger
1983-1985 Dodge Ram 50

Автоматические коробки

C5 ставилась на 1986 Ford Aerostar, 1983-1986 Ford Ranger, 1983-1986 Форд LTD, 1982-1986 Ford Thunderbird, 1982-1986 Mercury Capri, 1982-1986 Mercury Cougar, 1983-1986 Mercury Marquis, 1983 Mercury Zephyr.
A4LD ставилась на 1987-1993 Ford Mustang (2.3 I4), 1987-1988 Ford Thunderbird ( 2.3 I4), 1985-1994 Ford Ranger, 1986-1994 Ford Aerostar, 1990-1994 Ford Sierra, 1991-1994 Ford Explorer,
1991–1994 Mazda Navajo, 1994-2002 Mazda B-Series, 1988-1989 Merkur Scorpio.

Комплектации

Eddie Bauer, XLT, XL, Sport

Eddie Bauer – электростеклоподъемники, стекла с форточками, круиз контроль, автомат, кондиционер, электропривод сидений, откидывающееся стекло задней двери, запаска на калитке, зеркала – хром, тахометр, отделка панели «под дерево» раздатка с электроприводом. Размер шин: 205/75/15.
XLT – электростеклоподъемники, стекла с форточками, автомат опционно, круиз контроль опционно, кондиционер опционно, запаска на калитке, зеркала – хром, тахометр, отделка панели «под дерево» раздатка с кулисой. Размер шин: 195/75/15, опционально 205/75/15.
XL – кондиционер не доступен, запаска в салоне, зеркала – пластик, отделка панели пластик цвета «полированный алюминий», механика, раздатка с кулисой. Размер шин: 195/75/15.
XL Sport – черная решетка радиатора, черный бампер, пластиковый обвес, зеркала – хром, окна с форточками, в остальном, тот же XL. Размер колес: 195/75/15.

Полезные ресурсы по вторым Бронко

Форум Ford Bronco 2
Полезная темы с полезными ссылками F.A.Q
Бортовые журналы Бронко 2

1981 Ford Bronco Montana Lobo, 1988 Bronco DM-1: забытые концепт-кары

Название: Ford Bronco Montana Lobo

Дебют: мотор-шоу в Чикаго, 1981 год

Спецификация: Построен на базе Bronco 1977 года, 5-литровый V8, выхлопные трубы выведены сбоку, съёмные двери из плексиглаза, выдвижная загрузочная платформа в кузове.

Почему мы вспомнили о нём сегодня:

По случаю долгожданного возвращения Bronco, которое, похоже, уже скоро может состояться, мы решили вспомнить сразу о двух одноимённых концепт-карах «голубого овала» из начала 1980-х годов.

Без малого 40 лет назад «город ветров» стал местом, где Ford решил представить широкой публике интригующий концепт-кар, некогда являвшийся внедорожником Bronco 1977 года. Футуристический прототип Montana Lobo от лежащего в его основе брутального проходимца отличали выведенные по бокам кузова выхлопные трубы и прозрачные двери из плексиглаза, которые к тому же были съёмными. Но изменений в конструкции автомобиля, благодаря которым серийный внедорожник превратился в концепт-кар, на самом деле было куда больше. Это и сильнее наклоненное ветровое стекло, и специальные боковые жалюзи, и надстройка аэродинамической формы на крыше с фарами дополнительного освещения.

И словно этого было недостаточно, Ford также интегрировал лебёдку в передний бампер. В задней части концепта тоже хватало необычных решений, К примеру, выдвижная грузовая платформа со специальными встроенными отсеками для хранения разной мелочёвки. А мы уже говорили, что у этого прототипа была цифровая приборная панель и вентилируемые сиденья? Да-да, 37 лет назад!

Название: Ford Bronco DM-1

Дебют: мотор-шоу в Чикаго,1988 год

Спецификация: построен на шасси Escort, трансмиссия 4×4 от Bronco II, усиленные сталью кузовные панели из фибергласса, внедорожные шины.

Почему мы вспомнили о нём сегодня:

Вторым концепт-каром под именем Bronco, вышедшим в конце того же десятилетия, стал весьма странный и непонятный многофункционльный 5-местный автомобиль DM-1 с обтекаемым кузовом, напоминающим огромное яйцо.

В найденном нами оригинальном пресс-релизе от 1988 года говорится, что DM-1 был задуман «для энтузиастов вождения в 1990-х годах». Этот довольно смелый прототип Ford был, по сути, полноприводным минивэном. В его основе лежало шасси модели Escort, поверх которого были установлены панели из стекловолокна и стали.

Концепт-кар получил полноприводную трансмиссию Bronco II, поскольку Ford решил дать именно это имя своему приподнятому над дорогой минивэну на внедорожных шинах. В приписке DM к названию были зашифрованы инициалы дизайнера этого проекта Дерека Миллсапа, который работал над созданием Bronco DM-1 в течение 9 месяцев с девятью студентами.

Как и предшествовавший концепт Montana Lobo, овнедорожненный минивэн Bronco DM-1 получил цифровую приборную панель. Также в его арсенале была ранняя версия бортовой навигационной системы на основе GPS. Удобные передние сиденья можно было регулировать в разных направлениях и плоскостях, а задний диван был полностью складным для увеличения грузового отсека когда в этом была необходимость.

Bronco DM-1 – больше, чем просто шоу-кар для демонстрации на подиумах международных автосалонов. Он фактически был ходовым прототипом.

И напоследок мы решили вспомнить самый последний из концептов, носивших имя Bronco. Он был представлен в 2004 году, когда Ford решил поиграть с нашими эмоциями своим брутальным шоу-каром в ретро-стиле, который, к сожалению, так и не встал на конвейер. Тем не менее, вы можете увидеть этот прототип в фильме «Рэмпейдж», вышедшем в апреле 2018 года. Или же долистать до конца нашу галерею Bronco в конце статьи.

Обзор и рейтинги Ford Bronco 1990 года

Подробнее о Ford Bronco 1990 года выпуска

Подержанный обзор Ford Bronco 1990 года выпуска

Подержанный Ford Bronco 1990 года предлагается в следующих подмоделях: Bronco SUV. Доступные стили включают XLT 2dr SUV 4WD, Eddie Bauer 2dr SUV 4WD и Custom 2dr SUV 4WD. Подержанные модели Ford Bronco доступны с бензиновым двигателем объемом 4,9 л или 5,0 л мощностью до 145 л.с. в зависимости от типа двигателя. Подержанный Ford Bronco 1990 года выпуска поставляется с полным приводом.Доступные трансмиссии включают: 5-ступенчатая механическая.

Какая хорошая цена на подержанный Ford Bronco 1990 года выпуска?

Покупайте у Edmunds привилегии и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники недалеко от Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить вам сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет ориентированные на потребителя обзоры продаж и услуг дилеров, чтобы помочь вам принять обоснованное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.

Какие подержанные Ford Broncos 1990 года доступны в моем регионе?

Магазин автомобилей, внедорожников и грузовиков Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Ford Bronco 1990 года для продажа рядом.Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите подержанный автомобиль из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили для продажи рядом с вами. После того, как вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, проверьте отчеты AutoCheck об истории транспортных средств, прочитайте отзывы дилеров и найдите сколько другие владельцы заплатили за подержанный Ford Bronco 1990 года выпуска.

Не могу найти подержанный Ford Broncos 1990 года выпуска, который вам нужен ваш район? Рассмотрим более широкий поиск.

Найдите подержанный Ford Bronco на продажу.

Найти подержанный Ford на продажу.

Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Ford Bronco.

Найти подержанный сертифицированный подержанный Ford на продажу.

Арендовать или купить Ford Bronco 1990 года выпуска?

Что лучше: арендовать или купить автомобиль? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам что покупка автомобиля — это путь. И с финансовой точки зрения это правда, если вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасить кредит и сохранить автомобиль на несколько лет.Лизинг, с другой стороны, может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде автомобилей Ford
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде автомобилей Ford Bronco

Подробнее

По цене 9000 долларов США Ford Bronco 4X4 1990 года – это выгодная сделка?

Продавец сегодняшней акции «Хорошая цена или нет игральных костей» Bronco обращается к Рику Эстли, говоря, что она тоже «никогда вас не подведет.«Давайте посмотрим, заставит ли нас цена этого Форда думать, что мы получаем Рик Роллда.

Вчера была брошена кость в виде универсала BMW 528i 2000 года выпуска. Этот красивый универсал проехал много миль, но этому противостоял опрятный внешний вид, наличие некоторого недавнего технического обслуживания и тот факт, что это был… ну, универсал E39. Запрашиваемая цена в размере 5900 долларов также помогла, что было очевидно как в комментариях, так и в 70-процентном выигрыше Nice Price в голосовании.

Вы О. Джей Симпсон? Нет? Я так не думал.Это нормально, потому что сегодняшний Ford Bronco 4X4 1990 года не подходит по цвету для всех неизбежных шуток об OJ, которые, как правило, бесконечно терзают владельцев некоторых более светлых версий большого Ford Bronco.

В этом полноприводном Ford есть много чего, несмотря на то, что он не имеет даже косвенного статуса знаменитости. В рекламе отмечается чистое название и всего лишь 78 000 миль пробега под шинами. Эти шины имеют белую букву BFG All-Terrain T/A, и они покрыты заводскими сплавами, которые выглядят довольно элегантно.

Прежде всего, это чистый кузов, окрашенный в цвет, похожий на черный вороной, с задней крышкой на болтах того же цвета. Все стекла и отделка кажутся неповрежденными, и, что, пожалуй, самое удивительное, ни передний, ни задний бампер не повреждены, поскольку оба они обычно представляют собой большие хромированные полотна на предмет повреждений.

Интерьер такой же красивый и красный, как вы могли бы этого хотеть. Это очень простое пространство с ручными стеклоподъемниками и зеркалами, а также дверями, для открытия которых, скорее всего, потребуется ключ, а не кнопка.Тканевая обивка со стороны водителя на разделенной передней скамье немного потерта, но в остальном выглядит очень хорошо.

В этом модельном году Ford предлагал для Bronco три двигателя, два двигателя V8 и рядную шестерку с верхним расположением клапанов начального уровня. Этот грузовик спортивен, что 300 CID шесть. Это предлагало впрыск топлива, начиная с 1987 года, и в этом году выдавало 145 лошадиных сил и 265 фунт-фут крутящего момента.

Несмотря на то, что 300-я шестерка не такая мощная и шикарная, как V8, она обычно считается одним из величайших двигателей всех времен, и кто мы такие, чтобы спорить.Я просто шучу, продолжайте спорить от всего сердца.

Трансмиссию выполняет четырехступенчатая автоматическая коробка передач (AOD или E4AOD, в зависимости от того, в каком конце года был выпущен этот грузовик). Двухступенчатая раздаточная коробка и система полного привода с частичной занятостью дополняют трансмиссию.

Моторный отсек выглядит достаточно чистым, и продавец утверждает, что грузовик «отлично работает и едет». С другой стороны, похоже, что через брандмауэр проходит какая-то посторонняя проводка, и я не вижу там никаких признаков наличия компонентов кондиционера.Возможно, это не делает его лучшим грузовиком для тех, кто подвергается наибольшему риску во время нынешнего климатического кризиса. В дверях есть функциональные вентиляционные отверстия, которые обеспечивают небольшое облегчение на скорости, но они могут сделать не так много.

Последний Bronco, как и все новые легковые и грузовые автомобили, является технологическим чудом. Напротив, это издание старой школы настолько просто, насколько это возможно, Саймон, и это хорошо, поскольку здесь не так много вещей, которые могут пойти не так. С этим Bronco также можно многое сделать.Для большинства он, вероятно, недостаточно экономичен и безопасен для ежедневного вождения, но как автомобиль для выходных с хорошими внедорожными способностями он чертовски почти идеален. Нам, конечно, нужно будет посмотреть, распространяется ли это совершенство на запрашиваемую цену в 9000 долларов.

Как вы думаете, стоит ли этот классный, ставший уже классикой, Bronco таких денег? Или эта цена противоречит тенденции к совершенству?

Вам решать!

Портленд (снова!), Орегон, Craigslist или сюда, если объявление исчезнет.

Помогите мне с NPOND. Напишите мне на [email protected] и пришлите мне совет по фиксированной цене. Не забудьте включить ручку Kinja.

Форд Бронко II 1990 года | Авто сарай Классические автомобили

AutoBarn Classic Cars — это комиссионный дилер; поэтому мы продаем автомобили, которые не являются новыми и превзошли свой нормальный срок службы. По этой причине автомобили, которые продает AutoBarn Classic Cars, часто требуют более тщательного обслуживания и ремонта. Большинство этих автомобилей считаются классикой или антиквариатом, то есть это старые автомобили с устаревшими автомобильными технологиями.Несмотря на то, что AutoBarn Classic Cars выполняет визуальный осмотр и проверку безопасности автомобиля по прибытии, мы не можем давать никаких гарантий или заверений в отношении точности, достоверности или достоверности информации, которую нам предоставляет владелец. Мы продаем наши автомобили КАК ЕСТЬ, ГДЕ ЕСТЬ, без каких-либо явных, письменных или подразумеваемых гарантий. Любые представления или описания предназначены только для целей идентификации и не должны рассматриваться как гарантия любого типа. Все продажи являются окончательными.

Мы проводим обширный визуальный осмотр всех автомобилей, которые представляем, но мы не разбираем автомобили или компоненты для проверки, поэтому всегда возможно наличие скрытых повреждений, которые не сразу бросаются в глаза.

AutoBarn Classic Cars полагается на владельца (владельцев) для передачи информации о транспортных средствах, которые мы выставляем на продажу. AutoBarn Classic Cars не несет ответственности за какие-либо заявления относительно состояния и/или стоимости любого транспортного средства. AutoBarn Classic Cars не несет ответственности за любые искажения, упущения или ошибки, основанные на информации, предоставленной владельцем (владельцами). Обратите внимание, что пример автомобиля, описанного как совпадающий по номерам, полностью восстановленный или с оригинальным пробегом, был предоставлен AutoBarn Classic Cars владельцем (владельцами) и не был проверен AutoBarn Classic Cars.Любому потенциальному покупателю рекомендуется самостоятельно проверить эту информацию перед покупкой автомобиля.

Потенциальные покупатели осознают, что он/она/их несет ответственность за личный осмотр или привлечение третьей стороны для осмотра любого транспортного средства, которое покупатель намеревается приобрести, или полагаться на собственный личный осмотр, знания и суждения покупателя до сделки, покупки или закрытие любой покупки.

AutoBarn Classic Cars приложит разумные усилия, чтобы раскрыть любые известные дефекты, связанные с каждым транспортным средством, до закрытия продажи по запросу покупателя.

AutoBarn Classic Cars не несет ответственности и не берет на себя никакой ответственности за любой ущерб или ремонт, независимо от каких-либо устных заявлений о транспортном средстве. Никаких допусков не будет сделано из-за любого упущения, ошибки, неточного представления, несовершенства, повреждения или дефекта любого транспортного средства.

Наша предпочтительная и самая безопасная форма оплаты — банковский перевод. Мы принимаем чеки, но имейте в виду, что любая форма чека будет иметь минимальный срок от двух рабочих дней до 4 рабочих дней, пока средства не будут очищены.Это включает в себя кассовые чеки, сертифицированные чеки или банковские чеки любого вида. Мы не можем принимать кредитные карты в качестве оплаты или частичной оплаты автомобиля ни при каких обстоятельствах. Транзакции по кредитным картам принимаются ТОЛЬКО для залога в размере 500 долларов США для удержания автомобиля в течение 7 дней в ожидании полной оплаты.

Опечатки случаются. AutoBarn Classic Cars не несет ответственности за такие ошибки в описании или прейскурантной цене любого автомобиля.

Без резерва: Ford Bronco XLT 1990 года выставлен на продажу на аукционах BaT — продан за 19 250 долларов США 30 августа 2021 г. (лот № 54 156)

Этот Ford Bronco XLT 1990 года был недавно приобретен дилером у его первоначального владельца, и он окрашен в двухцветный синий и белый цвета поверх серой тканевой обивки.Мощность исходит от 5,0-литрового двигателя V8 с впрыском топлива в паре с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а оборудование включает в себя съемную белую жесткую крышу, кондиционер, круиз-контроль, стереосистему Pioneer, электрические стеклоподъемники и замки. Сообщается, что работы, выполненные при подготовке к продаже, включали замену жидкости и замену водяного насоса, шлангов охлаждающей жидкости, компонентов зажигания, шин, а также компонентов подвески и рулевого управления. Этот Bronco теперь предлагается без резерва с литературой производителя, отчетом Carfax об отсутствии аварий и чистым названием California.

Грузовик был доставлен с завода в двухцветном цвете Bright Regatta Blue Metallic (MG) и Colonial White (YY), и, как сообщается, в 2011 году он был перекрашен для устранения выцветшей краски. Внешнее оборудование включает в себя съемную белую жесткую крышу, заднее стекло с электроприводом, хромированную щетку, противотуманные фары, зеркала в западном стиле и боковые подножки. Недостатки подробно описаны в фотогалерее.

15-дюймовые колеса обуты в шины BFGoodrich Rugged Terrain T/A размером 31×10.5″, которые были установлены при подготовке к продаже. Запасное колесо и шина, защищенные фирменным чехлом Bronco, установлены на поворотно-откидном держателе сзади, а грузовик оснащен электронным тормозом прицепа. Амортизаторы KYB и соответствующий стабилизатор рулевого управления были установлены в июле 2021 года.

В салоне есть передние ковшеобразные сиденья и задний диван, обитый серой тканью, а также контрастное более темное ковровое покрытие. Оборудование включает в себя кондиционер, круиз-контроль, отделку под дерево, стереосистему Pioneer, центральную консоль со встроенными подстаканниками, электрические стеклоподъемники и замки.Радиоприемник Realistic CB установлен перед центральной консолью.

Многофункциональное рулевое колесо с двумя спицами обрамляет спидометр со скоростью 85 миль в час, тахометр со скоростью 6000 об/мин и указатели напряжения, температуры охлаждающей жидкости, давления масла и уровня топлива. Пятизначный одометр показывает чуть менее 62 тысяч миль, хотя реальный пробег неизвестен.

Новый 5,0-литровый двигатель V8 с электронным впрыском топлива имеет заводскую мощность 145 лошадиных сил и 265 фунт-фут крутящего момента.При подготовке к продаже были произведены замены жидкостей, помимо замены водяного насоса, шлангов охлаждающей жидкости, распределителя, свечей зажигания и проводов зажигания. В последний раз грузовик прошел тест на выбросы в Калифорнии в июне 2021 года.

Мощность передается на задние или все четыре колеса через четырехступенчатую автоматическую коробку передач и двухдиапазонную раздаточную коробку. Коробка передач и оба дифференциала были недавно обслужены, заменен сальник полуоси.

В продажу также включены литература производителя, карточка владельца и частичные записи.

В отчете Carfax не указано ни одного несчастного случая или другого повреждения, а также указана история регистрации в Калифорнии от одного владельца, начиная с 1994 года. Возможный сброс одометра указан в марте 2000 года, а несоответствие пробега — в марте 2019 года.

Продукция WeatherTech для: 1990 Ford Bronco

Экономьте на доставке при покупке комплекта!


Защита салона для вашего Ford Bronco

1990 года выпуска

Внешняя защита для вашего Ford Bronco

1990 года выпуска

Телефоны и планшеты для вашего Ford Bronco

1990 года выпуска

Фаворит клиента

CupFone

® Универсальный портативный держатель для мобильного телефона
  • Подходит для любого автомобильного подстаканника
  • Поддерживает широкий спектр мобильных устройств

CupFone

® XL CupFone для телефонов размера XL с более толстыми корпусами

CupFone XL имеет все те же функции, что и обычный CupFone, за исключением того, что он предназначен для телефонов XL с толстыми чехлами

НОВЫЙ

CupFone

® Дуо CupFone с двойным креплением, который вмещает телефон как для водителя, так и для пассажира!
  • Удобный и доступный держатель телефона для водителя и переднего пассажира
  • Водитель пользуется системой громкой связи, а передний пассажир имеет удобное место для телефона
  • Полностью регулируемый для идеальных углов обзора

НОВЫЙ

CupFone

® Duo XL CupFone с двойным креплением, который вмещает очень большие телефоны как для водителя, так и для пассажира!
  • Удобный и доступный держатель телефона для водителя и переднего пассажира
  • Те же замечательные функции, что и у CupFone Duo, но предназначенные для телефонов очень большого размера с более толстыми корпусами
  • Удобный и доступный сверхбольшой держатель телефона для водителя и переднего пассажира

CupFone

® Два вида CupFone, обеспечивающий как портретный, так и альбомный режим просмотра.

CupFone Two View имеет все те же функции, что и оригинальный CupFone, плюс позволяет пользователям просматривать свой телефон как в портретном, так и в альбомном режимах.

CupFone

® с держателем дезинфицирующего средства для рук CupFone, обеспечивающий безопасный и легкий доступ к дезинфицирующему средству для рук.

CupFone с держателем для дезинфицирующего средства для рук обеспечивает безопасный, быстрый и удобный доступ к дезинфицирующему средству для рук.

CupFone

® XL с держателем дезинфицирующего средства для рук CupFone XL с держателем для дезинфицирующего средства для рук предназначен для телефонов размера XL с более толстыми чехлами.

CupFone XL с держателем для дезинфицирующего средства для рук имеет все те же функции, что и обычный CupFone с дезинфицирующим средством для рук, а также подходит для телефонов XL с толстыми чехлами

CupFone

® с удлинителем Универсальный держатель для сотового телефона с улучшенным удлинителем
  • Подходит для любого автомобильного подстаканника
  • Поднимите свой телефон на 4 дюйма выше, чем стандартный CupFone.
  • Полностью регулируемый!

CupFone

® с удлинителем и держателем дезинфицирующего средства для рук CupFone предлагает более быстрый доступ к вашему телефону, а также возможность безопасного и простого доступа к дезинфицирующему средству для рук.

CupFone с удлинителем и держателем для дезинфицирующего средства для рук позволяет поднять телефон на высоту до 4 дюймов, обеспечивая при этом безопасный и легкий доступ к дезинфицирующему средству для рук.

CupFone

® XL с удлинителем Для телефонов размера XL с более толстыми корпусами и включает удлинитель
  • Подходит для очень больших телефонов и чехлов для телефонов
  • Поднимите свой телефон на 4 дюйма выше, чем стандартный CupFone
  • Полностью регулируемый!

CupFone

® XL с удлинителем и держателем дезинфицирующего средства для рук CupFone® XL с удлинителем и держателем для дезинфицирующего средства для рук предназначен для тех, у кого есть телефоны размера XL с более толстым корпусом, и они хотят иметь возможность безопасно и легко получить доступ к своему дезинфицирующему средству для рук.

CupFone XL с удлинителем и держателем для дезинфицирующего средства для рук имеет все те же функции, что и дезинфицирующее средство для рук CupFone XL PLUS

.

CupFone

® Два вида с удлинителем CupFone с 4-дюймовым удлинителем, который увеличивает высоту телефона как в портретном, так и в альбомном режимах.

CupFone Two View с расширением позволяет пользователям увеличить высоту своего телефона до 4 дюймов, чтобы обеспечить идеальный обзор своего телефона как в портретном, так и в альбомном режимах.

CupFone

® Два вида с удлинителем и держателем дезинфицирующего средства для рук CupFone обеспечивает портретную или альбомную ориентацию, более легкий доступ к телефону и возможность безопасного использования дезинфицирующего средства для рук.
  • Поднимите свой телефон на 4 дюйма выше, чем стандартный CupFone
  • Все функции CupFone, а также возможность использования как в портретном, так и в ландшафтном режимах
  • Позволяет безопасно и быстро получить доступ к дезинфицирующему средству для рук

CupFone

® Аксессуары Дополните свой CupFone аксессуарами в соответствии с вашими потребностями!
  • Расширение CupFone обеспечивает повышенную гибкость для положения вашего телефона
  • Ручки-заготовки придают вашему CupFone элегантный и стильный вид
  • Сумки для хранения и пакеты для праздничных подарков

DeskFone

Универсальный настольный держатель для мобильного телефона.
  • Отлично подходит для работы и дома
  • Поддерживает широкий спектр мобильных устройств

DeskFone

Два вида DeskFone, обеспечивающий как книжную, так и альбомную ориентацию.

DeskFone Two View имеет все те же функции, что и обычный DeskFone, а также позволяет пользователям просматривать свой телефон как в книжной, так и в альбомной ориентации.

DeskFone

XL DeskFone для телефонов размера XL с более толстыми корпусами

DeskFone XL имеет все те же функции, что и обычный DeskFone, за исключением того, что он предназначен для телефонов XL с толстым корпусом

DeskFone

Аксессуары Дополните свой DeskFone аксессуарами!
  • Ручки-заготовки придают вашему DeskFone элегантный и стильный вид
  • Пакеты для праздничных подарков

Держатель планшета Настольный держатель для планшета

  • Идеально подходит для детей и взрослых, для работы или игр
  • Поддерживает широкий спектр планшетов

Зеркальный фон Держатель телефона для крепления к зеркалам

  • Приклеивается к плоским, гладким поверхностям, таким как зеркало или стекло
  • Поддерживает широкий спектр мобильных устройств

Вращающееся зеркалоFone Вращающийся регулируемый держатель телефона для установки на зеркала

  • Наклоняется и поворачивается для идеального индивидуального обзора
  • Приклеивается к плоским, гладким поверхностям, таким как зеркало или стекло
  • Поддерживает широкий спектр мобильных устройств

Вращающееся зеркало Fone Two View Rotating MirrorFone, обеспечивающий как портретный, так и альбомный просмотр.

  • Все те же функции, что и у Rotating MirrorFone, а также возможность просмотра экрана телефона в ландшафтном режиме!
  • Наклоняется и поворачивается для идеального индивидуального обзора
  • Приклеивается к плоским, гладким поверхностям, таким как зеркало или стекло

Вращающееся зеркалоFone XL Вращающийся, регулируемый, очень большой держатель телефона для установки на зеркала

  • Rotating MirrorFone XL имеет все те же функции, что и Rotating MirrorFone, а также очень большой, чтобы вместить большие телефоны с толстыми чехлами
  • Наклоняется и поворачивается для идеального индивидуального обзора
  • Приклеивается к плоским, гладким поверхностям, таким как зеркало или стекло

Товары для дома и бизнеса

НОВЫЙ

КомфортМат Получите комфорт и поддержку, когда стоите на твердом полу

  • Разгрузите ноги и спину на кухне, в офисе или мастерской
  • Прочный амортизирующий материал повышает комфорт
  • Предлагается в трех вариантах отделки и трех цветах для сочетания с вашими полами

Держатель дезинфицирующего средства для рук в дверном кармане Идеальный аксессуар для безопасного и легкого доступа к дезинфицирующему средству для рук PUREL

® на ходу.
  • Крепится к дверному карману автомобиля или заднему карману сиденья
  • Вмещает либо один 8 эт. унция бутылка или две бутылки по 2 унции PURELL ® Advanced Hand Sanitizer Gel

Топливная перчатка

Помогает защитить руки от микробов, грязи и топлива на ручках бензонасосов*
  • Текстурированный Armortex ® Ткань
  • Форма фитинга
  • Совместимость с сенсорным экраном топливного насоса
  • Машинная стирка

FlexTray Силиконовый многоцелевой защитный лоток

  • Защищает ваши личные вещи от микробов и повреждений
  • Идеально подходит для проектов по благоустройству дома, организации, хобби, обеспечения безопасности ванных комнат и многого другого
  • Хранит практически все, что подходит, надежно, организованно и легкодоступно
  • Легко складывается для использования в дороге

WeatherTech DeskFone

Универсальный настольный держатель для мобильного телефона.
  • Отлично подходит для работы и дома
  • Поддерживает широкий спектр мобильных устройств

Держатель планшета Настольный держатель для планшета

  • Идеально подходит для детей и взрослых, для работы или игр
  • Поддерживает широкий спектр планшетов

WeatherTech MirrorFone Держатель телефона для крепления к зеркалам

  • Приклеивается к плоским, гладким поверхностям, таким как зеркало или стекло
  • Поддерживает широкий спектр мобильных устройств

НОВЫЙ

Экономия мыла Увеличьте срок службы мыла и губок

  • Воздух сушит мыло и губки быстрее
  • Удивительные варианты для душа и раковины
  • Доступен в двух цветах: прозрачный и белый

НОВЫЙ

ЧашкаКофе Ну наконец то! Подходит для ваших 14 унций.или 24 унции. YETI

® Rambler ® и его большую ручку в подстаканник вашего автомобиля!
  • Вмещает 14 унций. или 24 унции. YETI ® Rambler ® для надежного крепления в подстаканнике автомобиля
  • Контурная внешняя кромка упрощает установку и снятие Rambler ®
  • Специально разработанная боковая сторона подходит для ручки вашего Rambler’s ®

Универсальный коврик Многофункциональный коврик для повседневной жизни.

  • Прочный материал защищает от повседневных беспорядков
  • Приподнятая внешняя кромка удерживает разливы, утечки и другие загрязнения для легкой очистки

Коврик для улицы Для дома и бизнеса

  • Прочный нескользящий коврик для наружных входов
  • Имеет полужесткие конусы для удаления мусора с обуви
  • Доступен в четырех цветах

Коврик для помещений Для дома и бизнеса

  • Прочный нескользящий коврик для внутренних входов
  • Улавливает и удерживает жидкости и грязь от пешеходного движения
  • Доступен в четырех цветах

загрузочный лоток Прочный коврик для грязных ботинок и обуви

  • Предназначен для удаления грязи с обуви
  • Отличное решение для хранения грязной обуви
  • Доступен в четырех цветах

Коврик для раковины Защитный коврик под раковину

  • Защищает внутреннюю часть шкафа от разливов и утечек
  • Отлично подходит для кухонь, ванных комнат и подсобных помещений
  • Доступен в двух цветах

Коврик для рождественской елки Сверхпрочная защита пола для рождественской елки

  • Улавливает пролитую жидкость
  • Помогает предотвратить появление царапин и протечек воды
  • Доступен в трех цветах

StarBelt

® Модные ремни для одежды
  • Подгоночные ремни
  • Прочный, водонепроницаемый переработанный материал
  • Доступен в 14 цветах

Подставки WeatherTech Защита поверхности

  • Защита поверхности от тепла, разливов и конденсата
  • Вдохновленный фирменными напольными ковриками WeatherTech

ТехФлор Полы для дома и бизнеса

  • Модульное напольное покрытие из плитки
  • Прочная/низкопрофильная прочная пластиковая плитка с дополнительным сцеплением
  • Доступен в семи цветах

Защита от микробов для вашего Ford Bronco

1990 года выпуска

Маска для лица Air Представляем Face Shield Air — многоразовый лицевой щиток, обеспечивающий дополнительный уровень безопасности.

  • Защищает лицо, позволяя воздуху циркулировать
  • Моющаяся технология ComfortPad делает его плотным, безопасным и гигиеничным
  • Противотуманные линзы обеспечивают четкий обзор
  • Легкий – вес менее 2 унций
  • Включает 3 оголовья с ComfortPad, ремешками и незапотевающими линзами
  • Выпускается в двух размерах: для взрослых и молодежи/подростков и для маленьких взрослых

FaceShield Air: 10 сменных линз в упаковке Замените линзы Face Shield Air сегодня

  • С покрытием против запотевания
  • Двусторонний и многоразовый
  • Легко чистить
  • Выпускается в двух размерах: для взрослых и подростков/подростков и для маленьких взрослых

Держатель дезинфицирующего средства для рук в дверном кармане Идеальный аксессуар для безопасного и легкого доступа к дезинфицирующему средству для рук PUREL

® на ходу.
  • Крепится к дверному карману автомобиля или заднему карману сиденья
  • Вмещает либо один 8 эт. унция бутылка или две бутылки по 2 унции PURELL ® Advanced Hand Sanitizer Gel

Топливная перчатка

Помогает защитить руки от микробов, грязи и топлива на ручках бензонасосов*
  • Текстурированный Armortex ® Ткань
  • Форма фитинга
  • Совместимость с сенсорным экраном топливного насоса
  • Машинная стирка

FlexTray Силиконовый многоцелевой защитный лоток

  • Защищает ваши личные вещи от микробов и повреждений
  • Идеально подходит для проектов по благоустройству дома, организации, хобби, обеспечения безопасности ванных комнат и многого другого
  • Хранит практически все, что подходит, надежно, организованно и легкодоступно
  • Легко складывается для использования в дороге

CupFone

® с держателем дезинфицирующего средства для рук CupFone, обеспечивающий безопасный и легкий доступ к дезинфицирующему средству для рук.

CupFone с держателем для дезинфицирующего средства для рук обеспечивает безопасный, быстрый и удобный доступ к дезинфицирующему средству для рук.

CupFone

® XL с держателем дезинфицирующего средства для рук CupFone XL с держателем для дезинфицирующего средства для рук предназначен для телефонов размера XL с более толстыми чехлами.

CupFone XL с держателем для дезинфицирующего средства для рук имеет все те же функции, что и обычный CupFone с дезинфицирующим средством для рук, а также подходит для телефонов XL с толстыми чехлами

CupFone

® с удлинителем и держателем дезинфицирующего средства для рук CupFone предлагает более быстрый доступ к вашему телефону, а также возможность безопасного и простого доступа к дезинфицирующему средству для рук.

CupFone с удлинителем и держателем для дезинфицирующего средства для рук позволяет поднять телефон на высоту до 4 дюймов, обеспечивая при этом безопасный и легкий доступ к дезинфицирующему средству для рук.

CupFone

® XL с удлинителем и держателем дезинфицирующего средства для рук CupFone® XL с удлинителем и держателем для дезинфицирующего средства для рук предназначен для тех, у кого есть телефоны размера XL с более толстым корпусом, и они хотят иметь возможность безопасно и легко получить доступ к своему дезинфицирующему средству для рук.

CupFone XL с удлинителем и держателем для дезинфицирующего средства для рук имеет все те же функции, что и дезинфицирующее средство для рук CupFone XL PLUS

.

CupFone

® Два вида с удлинителем и держателем дезинфицирующего средства для рук CupFone обеспечивает портретную или альбомную ориентацию, более легкий доступ к телефону и возможность безопасного использования дезинфицирующего средства для рук.
  • Поднимите свой телефон на 4 дюйма выше, чем стандартный CupFone
  • Все функции CupFone, а также возможность использования как в портретном, так и в ландшафтном режимах
  • Позволяет безопасно и быстро получить доступ к дезинфицирующему средству для рук

Держатель дезинфицирующего средства для рук Аксессуар CupFone, обеспечивающий безопасный и легкий доступ к дезинфицирующему средству для рук.

Держатель дезинфицирующего средства для рук легко крепится к вашему CupFone или CupFone Two View, чтобы вы могли безопасно, быстро и удобно получить доступ к дезинфицирующему средству для рук.

Защита бампера для вашего Ford Bronco

1990 г.

Автохимия и чистящие средства для вашего Ford Bronco

1990 года выпуска

Сокер Многоразовое сушильное полотенце без разводов

  • Впитывает до 50 % больше жидкости по сравнению с обычными полотенцами
  • Быстро высушите автомобиль без разводов

Водяной клинок Нецарапающий силиконовый скребок для безопасного удаления воды

  • Высыхает на треть быстрее, чем обычные аппликаторы
  • Не оставляет разводов и царапин на окрашенных поверхностях

Рамки номерных знаков для вашего Ford Bronco

1990 года выпуска

Товары для животных для вашего Ford Bronco

1990 года выпуска

Одежда для вашего Ford Bronco

1990 года выпуска

Одежда WeatherTech Рубашки, шапки и куртки

  • Официальная экипировка гоночной команды
  • Стильный дизайн с длинными и короткими рукавами

Подарочные карты для вашего Ford Bronco

1990 года выпуска

Подарочные карты

  • Идеальный подарок на любой случай
  • Доступно только через WeatherTech.ком

WeatherTech MirrorFone для вашего Ford Bronco

1990 года выпуска

Вращающееся зеркало Fone Two View Rotating MirrorFone, обеспечивающий как портретный, так и альбомный просмотр.

  • Все те же функции, что и у Rotating MirrorFone, а также возможность просмотра экрана телефона в ландшафтном режиме!
  • Наклоняется и поворачивается для идеального индивидуального обзора
  • Приклеивается к плоским, гладким поверхностям, таким как зеркало или стекло

К сожалению, мы не распознали введенный почтовый индекс.Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Ford Bronco II Технические характеристики | Бронко против Бронко II

Bronco II был разработан как уменьшенная альтернатива Bronco. В то время как Ford F-150 служил базой для Bronco, Bronco II использовал пикап Ford Ranger в качестве своей базы. Это означало, что на момент запуска в 1984 году Bronco II был меньше по всем параметрам, чем Bronco.

Bronco II продержался только одно поколение, которое работало с 1984 по 1990 год. В те годы в нем произошли как существенные изменения, так и противоречия.

Бронко II Разработка

Первоначальный Ford Bronco задумывался как небольшой внедорожник, но его конкуренция с Blazer заставила его растянуться во всех направлениях. Ford Bronco со временем стал полноразмерным внедорожником. Хотя это увеличило его популярность, Ford остался без варианта компактного внедорожника. После двух топливных кризисов это было вопиющим упущением.

Bronco II заполнил эту пустоту.

Ford был не единственной компанией, пытавшейся создать компактный автомобиль.AMC и General Motors были в похожей лодке. Топливный кризис 1979 года побудил к созданию Jeep Cherokee и S-10 Blazer. Когда закончился топливный кризис, это никак не сказалось на популярности компактных внедорожников. В период с 1983 по 1987 год продажи небольших грузовиков и внедорожников выросли с 20% до 33% всех проданных автомобилей.

Бронко против Бронко II

Данные о продажах Bronco за 1985 год могут помочь пролить свет на эту внезапную популярность. В 1985 году Ford продал 106 554 автомобиля Bronco II по сравнению с 54 562 автомобилями Bronco, проданными в том же году.В том году Bronco стоил 12 782 доллара, а Bronco II стоил 11 501 доллар. С учетом инфляции разница в цене между ними была значительной. Но этого недостаточно, чтобы гарантировать соотношение продаж более 2:1.

Люди просто предпочли меньший Bronco II его полнотелому тезке. У него был лучший угол захода на посадку, съезда и отрыва. Он также весил почти на тысячу фунтов меньше, что делало его более проворным в реальных сценариях бездорожья.


Брошюра Ford, сравнение моделей Bronco 1986 и Bronco II

Одним из показателей того, что Bronco II использовался для бездорожья, было количество проданных механических коробок передач.88% людей, купивших Bronco, выбрали автоматическую коробку передач. Только 60% клиентов Bronco II были готовы отказаться от управления переключением передач.

Bronco II был выбором Bronco для молодежи, интересующейся бездорожьем, но также ищущей автомобиль, который можно было бы использовать в повседневной жизни. Двигатель Bronco II V6 и уменьшенный вес означали, что заправлять его было дешевле. Были также эксклюзивные цвета окраски Bronco II, предназначенные для молодых водителей.

Что касается пакетов отделки салона, Bronco II был почти идентичен Bronco.Пакет отделки салона Eddie Bauer — самый запоминающийся и самый роскошный пакет отделки салона.

BRONCO и BRONCO II Характеристики и размеры 90,8 градусов
Спецификация третье поколение BRONCO 1980-1986 Четвертое поколение BRONCO 1987-1991 BRONCO II 1984-1990
колесная база 104 дюйма 104,7 дюйма 94 дюйма
Длина 177,7 дюйма 180.5 дюймов 158.2 дюйма
Ширина 77,2 дюймов 79,1 дюйма 68,0 дюйма
Высота 74 дюймов 74 дюйма 68,2 дюйма
Подход Угол 37,6 градусов 30,8 градусов 29,3 градусов
Угол отъезда 22,7 градусов 16,2 градуса 24,7 градусов 24,7 градусов
Угловой угол оружия 22.9 градусов 18,9 градусов 24,1 градусов
Клиренс 9.6 дюймов 9,1 дюйма 9,3 дюйма
Снаряженная масса 4343 фунтов 4430 фунтов 3385 фунтов

Бронко II Споры

К сожалению, была одна область, в которой Bronco II не преуспел. Он был узким, но высоким. Это создало неустойчивое основание и высокий центр тяжести.Когда несколько Bronco II попали в получившие широкую огласку аварии с опрокидыванием, и NTSA, и IIHS провели расследование. В то время как NTSA утверждало, что риск опрокидывания Bronco II был таким же, как и у других внедорожников, IIHS пришел к другому выводу.

В тестах IIHS Bronco II показал себя хуже, чем Suzuki Samurai. IIHS пришел к выводу, что у Bronco II в три раза больше шансов перевернуться, чем у знаменитого опасного Samurai.

Исследование IIHS привело к дальнейшим исследованиям, все из которых завершились аналогичным образом.Bronco II чаще переворачивался, чем другие внедорожники. Один из каждых 500 произведенных Bronco II попал в аварию с опрокидыванием со смертельным исходом. Хотя многие из этих аварий были связаны с несоблюдением законов об употреблении алкоголя или ремней безопасности в качестве фактора, это не изменило ответственности. В итоге Форд участвовал почти в 334 судебных процессах. Подавляющее большинство из них были связаны с противоправными телесными повреждениями или смертью.

Однако это не означает, что Bronco II — смертельная ловушка. Заднеприводная версия Bronco II была более опасной.Полноприводный Bronco II по-прежнему относительно безопасен. Скорость также была фактором в большинстве аварий.

Если вы предпочитаете путешествовать по бездорожью на умеренных скоростях, то полноприводный Bronco II станет для вас совершенно безопасным выбором. У вас также гораздо больше шансов найти Bronco II, чем Bronco по разумной цене.

Bronco II Годовые изменения

Если вы подумываете о покупке Bronco II, вам может пригодиться знание производственных показателей за несколько лет. Если вы ищете версию 2wd, вам будет проще всего найти 1988 года.

Bronco II 1986 года — один из лучших для поиска. Объемы производства были высокими, так что вам не помешает дефицит. К тому времени также произошли значительные улучшения.

Эти производственные номера были предоставлены Ford, но производственные номера Bronco II 1984 года были опущены.

BRONCO II производственные номера к году 0 N /
года 4WD BRONCO II производство 2WD BRONCO II
106 554 N / A
19864 119 564
1987 96077 23958
1988 96077 23958
1989 73248 30343
1990 38905 18595

Бронко II 1984 и 1985 годов

Bronco II 1984 и 1985 годов не пользовались большим спросом.2,8-литровый V6 был в порядке, но ему не хватало «мощности», которую люди ожидали от автомобиля под названием Bronco. Bronco II 1985 года имел небольшое преимущество из-за модернизации трансмиссии.

Bronco II 1984 года дебютировал с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач и трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Всего год спустя Форд модернизировал их обоих до пятиступенчатой ​​механической коробки передач и четырехступенчатой ​​автоматической коробки передач.

Обновление вручную было очевидным преимуществом. К сожалению, повышающая передача новой автоматической коробки передач была общеизвестно неравномерной.Если у вас есть автомобиль 1985 года или вы его рассматриваете, автоматическую коробку передач можно заменить на механическую или улучшенную автоматическую.

Технические характеристики трансмиссии BRONCO II 1984-1985 98568 2.47 0 1.47
Доступны
Доступны Доступны Third Gear Third Gear Третья передача Четвертый шестерня
Toyo Koygo 4-Speed ​​Manage 1984-1985 3,96 2,08 1.39 1,00 N / A
FM145 5 Скорость Руководство 1985-1990 3,76 2,21 1,51 1,00 0,812
С5 Автоматическая трансмиссия 2.46 1.46 1,00 N / A N / A N / A N / A N / A
A4LD Автоматическая коробка передач 1985-1990 1.00 0.75 Н/Д

1986 Бронко II

1986 год был, вероятно, самым крупным годом для Bronco II с точки зрения серьезных обновлений. В 1986 году Ford представил обновленный 2,9-литровый двигатель V6.

Несмотря на то, что подшипники, клапанный механизм и большинство основных компонентов были идентичны в двигателях Bronco II V6, 2,9-литровый двигатель создавал больше мощности. Он был модернизирован до электронной системы впрыска топлива. У него также были улучшенные головки цилиндров и обновленная цепь привода ГРМ. В результате мощность Bronco II увеличилась со 115 до 140 лошадиных сил.

Bronco II 1986 года также мог быть заднеприводной моделью. Одна странная вещь в Bronco II, которые были 2wd, заключалась в том, что у них все еще была раздаточная коробка. Раздаточная коробка просто загерметизирована там, где должен был входить передний карданный вал. Хотя никто точно не понял, почему это так, некоторые предположили, что это должно было снизить центр тяжести. Учитывая разногласия вокруг Bronco II, это возможно, но указывает на то, что Ford знал о проблеме до отправки.

1987 Бронко II

В 1987 году Ford представил еще один вариант двигателя Bronco II.На этот раз это был четырехцилиндровый турбодизель. Сказать, что его презирали, возможно, будет слишком легкомысленно. У него не так много мощности, всего 86 лошадиных сил по сравнению со 140 лошадиными силами, которые генерировал безнаддувный V6. Он также был известен своей низкопробной надежностью.

Технические характеристики двигателя bronco II
ДВИГАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ HOWESTOWER TOUREPOUR Notes 9074
2,8L V6 1984-1985 115 HP @ 600 об / мин 150 LB-FT @ 2600 об/мин Н/Д
2.9L V6 1986-1990 140 HP @ 600 RPM 160 LB-FT @ 2600 RPM EFI
23L 4-цилиндр 1987-1990 86 HP @ 4200 RPM 134 при 2000 об/мин Турбодизель

1988-1989 Бронко II

В течение следующих двух лет механических изменений почти не было. Стиль передней части изменился, чтобы не отставать от Ranger. Меньшая передняя часть этих годов выглядит более гладкой, что может объяснить значительный скачок продаж.Bronco II стал на пару дюймов длиннее и на пару дюймов шире, но практически не изменился. 1988 Bronco II был самым продаваемым годом: было продано 148 433 автомобиля. Казалось, что усовершенствования двигателя Форда и расширенные возможности окупились.


До и после фейслифтинга Bronco II

1990 Бронко II

Последний год выпуска Bronco II, без сомнения, лучший год для покупки подержанного автомобиля. В конце 1989 года полноприводные автомобили Bronco II получили улучшенную переднюю ось.Они также получили улучшенные головки цилиндров, чтобы решить проблему растрескивания некоторых более ранних моделей при перегреве.

Год лебединой песни Bronco II стал лучшим из всех. Полноприводный Bronco II 1990 года — настоящая находка. Неясно, будет ли он когда-либо коллекционным, но это, безусловно, достойный внедорожник.

Первый Бронко Спорт

Для Bronco имеет смысл иметь компактного компаньона. Подобно тому, как Wrangler выпускается в двух- и четырехдверном вариантах, компактные и полноразмерные внедорожники подходят для широкого круга людей, которые любят бездорожье.Bronco II был оригинальным ребенком Bronco и помог расширить привлекательность Bronco.

Хотя Bronco II, возможно, больше всего запомнился своей репутацией опасного опрокидывания, мало кто помнит, что эта проблема в первую очередь касалась моделей с задним приводом. С течением времени Bronco II с каждым днем ​​становится все более предметом коллекционирования.

Об авторе

Меган — любительница классических мустангов, питающая слабость к четырехглазым лисам. На ее счету более 300 подробных статей, которые были процитированы некоторыми ведущими новостными сайтами США.Читать биографию полностью →

Изображение предоставлено: Форд

Эта статья была исследована, написана, отредактирована и проверена в соответствии с шагами, описанными в нашем процессе редактирования. Узнайте больше о редакционных стандартах и ​​правилах CJ.

1990 Ford Bronco 2d SUV 4WD XLT — 224 Auto Sales

1990 Ford Bronco 2d SUV 4WD XLT — 224 Auto Sales — Lancaster, PA

25 Фото

Нажмите на картинку, чтобы увеличить

1990 Форд Бронко

Вин: 1FMEU15N9LLA69515 Складской #: a69515la Пробег: 81 231

Пожалуйста, позвоните нам для получения дополнительной информации об этом автомобиле.
(717)517-7233

Тип кузова:

2D внедорожник 4WD XLT

Двигатель:

8-цилиндровый двигатель

  • Проверенное оборудование
  • Стандартные характеристики
  • Заводское оборудование

Обратите внимание: включенное оборудование основано на процессе бронирования дилерского центра и конфигурации производителя по умолчанию для этого конкретного типа автомобиля (год/марка/модель/стиль), которые могут незначительно отличаться от фактического автомобиля на складе.Обратитесь к продавцу, чтобы проверить точность перед покупкой.

Обратите внимание: эти функции основаны на конфигурации производителя по умолчанию для данного конкретного типа автомобиля (год/марка/модель/стиль), которые могут немного отличаться от фактического автомобиля на складе. Обратитесь к продавцу, чтобы проверить точность перед покупкой.

  • Шасси
  • Сиденья
  • Экстерьер
  • Силовой агрегат
  • Аксессуары

Обратите внимание: эти параметры основаны на конфигурации производителя по умолчанию для данного конкретного типа автомобиля (год/марка/модель/стиль), которые могут немного отличаться от фактического автомобиля на складе.Обратитесь к продавцу, чтобы проверить точность перед покупкой.

Клиенты, которые просматривали этот автомобиль, также просматривали

Отказ от ответственности: Это только руководство. Обратитесь к продавцу за дополнительной информацией. Все автомобили, подлежащие предварительной продажи. Дилерский центр или ProMax не несут никакой ответственности за точность значений, продажной цены, скидок, процентных ставок, условий, ежемесячных платежей, оборудования, пробега или за любые ошибки или упущения дилерского центра или ProMax Пожалуйста, проверьте все информацию для точности перед покупкой.

Кондиционер, AM/FM-стерео, Бензин, Усилитель руля, СИНИЙ, Ford, Колеса: стальные, 4WD, 4WD, Полный привод, Полноразмерный внедорожник, XLT, 1990, Bronco, Bronco, 2d SUV 4WD XLT, ABS, Power Рулевое управление, Ковшеобразные сиденья, Бензиновое топливо, Электростеклоподъемники, Стеклоочистители с прерывистым режимом работы, Обычное запасное колесо, 8-цилиндровый двигатель, Полный привод, Колесные колпаки, Бензиновое топливо, 8-цилиндровый двигатель, 8-цилиндровый двигатель

Эта страница была обновлена.Пожалуйста, перезагрузите страницу, чтобы увидеть самую последнюю версию.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.