2018 5 series bmw: BMW 5-Series 2018 , .


0
Categories : Разное

Содержание

BMW 5-Series Touring 2018-2019 — фото, цена, характеристики нового БМВ 5-серии универсал (G31)

В начале февраля баварцы презентовали новый универсал BMW 5-Series Touring (G31) — его мировая премьера прошла в марте на Женевском автосалоне две тысячи семнадцатого.

В плане дизайна экстерьера и интерьера БМВ 5-серии универсал 2018 в новом кузове G31 оказался практически полностью схож с представленным ранее седаном. В салоне автомобиля появилась новая мультимедийная система с 10,25-дюймовым дисплеем, управлять функциями которой можно с помощью системы жестов и голосовыми командами.

Каталог BMW

Пятидверка построена на модульной платформе CLAR (спереди двухрычажная подвеска, сзади — пятирычажка), а в конструкции кузова широко применяются высокопрочные стали. Большинство кузовных панелей выполнены из алюминия — все это позволило снизить массу автомобиля почти на 100 кг, при этом максимальная грузоподъемность возросла до 730 кг, что на 120 кг больше, нежели ранее.

По сравнению с предшественником, габаритная длина новой модели BMW 5 Touring 2018-2019 года составляет 4 943 (+ 36), величина колесной базы выросла до 2 975 (+ 7), ширина — 1 868 (+ 8), высота — 1 498 (+ 10).

Объем багажника новинки равен 570 литрам (+ 10 л), однако отсек можно увеличить до 1 700 литров (+ 30), сложив спинки задних сидений, которые складываются в пропорции 40:20:40. Заметим, что данную трансформацию можно произвести с помощью специальной кнопки в багажном отсеке.

Успешно перевозить тяжелые грузы в багажном отсеке позволяет задняя пневмоподвеска с функцией автоматической регулировки высоты, а в качестве опций для модели доступны адаптивные амортизаторы, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и спортивная подвеска с заниженным на 10 мм клиренсом.

К старту продаж универсала БМВ 5-серии (G31) немцы подготовили для него две бензиновые модификации. Так, BMW 530i Touring оснащен 2,0-литровой «турбочетверкой» мощностью 252 л.с. и 350 Нм, а полноприводную 540i xDrive в движение приводит 3,0-литровая «шестерка», развивающая 340 «лошадей» и 450 Нм крутящего момента.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Разумеется, не обошлось и без дизельных силовых установок. Версия 520d Touring получила 2,0-литровый мотор на 190 л.с., а универсал БМВ 530d комплектуется трехлитровым шестицилиндровым дизелем, отдача которого достигает 265 сил (620 Нм). Такую машину можно заказать как с задним, так и с полным приводом. Сочетаются все движки в паре с 8-диапазонным автоматом, разве что начальному дизелю по умолчанию положена 6-ступенчатая механика.

По умолчанию BMW 5er Touring 2017-2018 оснащен биксеноновой оптикой, шестью подушками безопасности, системой стабилизации, датчиками света и дождя, двухзонным климат-контролем, мультимедийкой со штатной навигацией, функцией беспроводной зарядки для смартфоном и легкосплавными колесными дисками.

За доплату предлагаются кожаная обивка салона, электропривод кресел и массаж, электропривод крышки багажника с функцией бесконтактного открывания, мощная 1 400-ваттная (16 динамиков) аудиосистема Bowers & Wilkins, а также целый ворох электронных помощников, среди которых адаптивный круиз-контроль, система предупреждения фронтальных столкновений, система удержания машины в занимаемой полосе, функция автоматической парковки с ключа и пр.

Европейские продажи новинки начнутся в июне две тысячи семнадцатого, цены и комплектации не уточняются. Поставки универсала БМВ 5-серии Туринг в Россию не планируются из-за крайне низкого спроса — предшественник с таким типом кузова за три года у нас нашел лишь 12 покупателей, тогда как седанов было реализовано 14 408 штук.

Видео

Шины и диски для BMW 5 Series 2018, размер колёс на БМВ 5 Сериес 2018

Подбор шин и дисков по автомобилю BMW 5 Series 2018:

Шины и диски на BMW 5 SeriesОстальные модели BMW:
BMW 1 (E81, E82, E87, E88), BMW 1 (F20, F21), BMW 1 Series, BMW 2 (F22), BMW 2 Series, BMW 2 Series Active Tourer, BMW 2 Series Gran Tourer, BMW 2 Series Tourer, BMW 3 (E46), BMW 3 (E90, E91, E92, E93), BMW 3 (F30, F31), BMW 3 GT (F34), BMW 3 Series, BMW 4 (F32, F33), BMW 4 Series, BMW 4 Series Gran Coupe, BMW 5 (E39), BMW 5 (E60, E61), BMW 5 (F10, F11), BMW 5 GT (F07), BMW 5 Series, BMW 5 Series Gran Turismo, BMW 6 (E63, E64), BMW 6 (F12, F13), BMW 6 Gran Coupe (F06), BMW 6 Series, BMW 6 Series Gran Turismo, BMW 7 (E38), BMW 7 (E65, E66), BMW 7 (F01, F02, F03, F04), BMW 7 Series, BMW 8 (E31), BMW 8-series, BMW i3, BMW i8, BMW iX, BMW iX3, BMW L7, BMW M, BMW M Coupe, BMW M Roadster, BMW M1, BMW M2, BMW M3, BMW M4, BMW M5, BMW M6, BMW M8, BMW X1, BMW X1 (E84), BMW X2, BMW X3, BMW X3 (E83), BMW X3 (F25), BMW X3 M, BMW X4, BMW X4 (F26), BMW X4 M, BMW X5, BMW X5 (E53), BMW X5 (E70), BMW X5 (F15), BMW X5 M, BMW X6, BMW X6 (E71, E72), BMW X6 M, BMW X7, BMW Z3, BMW Z3 (E36), BMW Z4, BMW Z4 (E85), BMW Z4 (E89), BMW Z4 Roadster, BMW Z8, BMW Z8 (E52),

Услуги по ремонту:

Подбор шин и дисков для автомобиля BMW 5 Series 2018

Подбор шин и дисков для автомобиля BMW 5 Series 2018 позволяет многократно сэкономить время на поиск подходящего варианта.

Данная система позволяет приобрести данные комплектующие, не изучая подолгу обширный ассортимент интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом очень высок риск того, что выбранный вариант окажется не подходящим для автомобиля. Ведь это требует наличие у автовладельцев определенных знаний в данной области, чем большинство из них похвастать не может. Для использования всех возможностей нашей системы автоматического подбора достаточно знать лишь марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Они указываются несколькими кликами компьютерной мыши на надписях на экране, соответствующих конкретному автомобилю. Эти простые по своему содержанию сведения позволяют подобрать несколько колесных дисков или шин, которые гарантированно подойдут к конкретному автомобилю.

BMW 5-Series Touring 2018. Универсал для Европы

Компания BMW представляет нового представителя семейства 5-Series седьмого поколения — универсал BMW 5-Series Touring 2018. Кто не помнит, новую «пятерку» в кузове седан впервые показали прошлой осенью, премьера универсала (G30) состоится в начале марта на Женевском автосалоне.

Новый универсал BMW 5-Series Touring 2018 предназначен исключительно для европейского рынка. Его продажи начнутся в июне этого года. В течение года универсал пополнится дополнительными модификациями с задним и полным приводом. Уже на старте продаж покупателям будут доступны 4-цилиндровые двигатели и система интеллектуального полного привода xDrive.

Благодаря использованию в BMW 5-Series Touring 2018 инновационных технологий и снижению веса кузова по сравнению с предшественником удалось достичь более высокой динамики. В стандартном оснащении универсала теперь есть пневмоподвеска с автоматической регулировкой дорожного просвета. В состав дополнительного оборудования входит система регулирования жесткости амортизаторов, система управления подвеской с активной стабилизацией кузова, активное рулевое управление и спортивная подвеска M Sport. Благодаря последней дорожный просвет может быть уменьшен на 10 миллиметров.

BMW 5-Series Touring 2018 отличается светодиодной головной оптикой, фирменной решеткой радиатора, протяженной линией крыши, задним спойлером со встроенным стоп-сигналом, L-образными задними фонарями.

Интерьер BMW 5-Series Touring 2018 выполнен из более качественных материалов, инженеры сумели повысить акустический комфорт салона и увеличить объем багажника до 570 литров (1700 литров при разложенных сиденьях). Спинка заднего дивана может быть разложена в соотношении 40:20:40. Водителю также доступно дистанционное управление положением спинки сидений (активируется при помощи специальной кнопки в багажном отсеке). Для задней двери предусмотрена функция ее бесконтактного открытия.

Базовым для BMW 5-Series Touring 2018 является 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель (модификация 530i) мощностью 252 л.с. (макс. крутящий момент – 350 Нм), работающий в паре с 8-скоростной трансмиссией Steptronic. В этом случае разгон до 100 км/ч будет составлять 6,5 с. Средний расход топлива равен 5,8–6,3 л/100 км, уровень выбросов CO2 – 133–143 г/км.

Другой двигатель – рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 3 литра (540i xDrive) и мощностью 340 л.с. (450 Нм), сопряженный с 8-скоростной трансмиссией Steptronic и системой полного привода. В этом случае универсал разгоняется до 100 км/ч за 5,1 с. Средний расход топлива составляет 7,3-7,7 л/100 км, а уровень выбросов CO2 — 167–177 г/км.

Дизельная линейка BMW 5-Series Touring 2018 представлена двумя двигателями. Один из них — 2-литровый 4-цилиндровый агрегат (520d) мощностью 190 л.с. (400 Нм), работающий вместе с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 8-ступенчатым «автоматом» Steptronic. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8,0 с (за 7,8 с — в версии с автоматической трансмиссией). Средний расход топлива составляет 4,5-4,9 л (4,3-4,7 л — Steptronic) на 100 км, выбросы СО2 — 119-129 г/км (114-124 г/км – Steptronic).

Другой дизельный двигатель — 3-литровый рядный агрегат (530d) мощностью 265 л.с. (620 Нм) в паре с 8-диапазонной АКП и системой полного привода xDrive (базовые комплектации доступны с приводом на заднюю ось). Автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 5,8 с, BMW 530d xDrive – за 5,6 с. Средний расход топлива у 530d равен 4,7-5,1 л/100 км (5,3-5,7 л/100 км у версии с полным приводом), уровень выбросов CO2 – 124-134 г/км (139-149 г/км — у версии с полным приводом).

2018 BMW 5-Series Touring — Фотоальбом.


Статья прочитана 447 раз(a).

Великолепная пятерка: BMW 5 Серии G30 2017

Подарок баварцев всем любителям комфорта и динамики теперь уже совершенно официально представлен покупателям. Сколько было слухов, домыслов и «утечек секретной информации», не всегда совпадавших с реальностью. Которая, впрочем, превзошла самые смелые ожидания.

Экстерьер

Первое, что бросается в глаза – хищный абрис семерки, лишь слегка уменьшенный и упрощенный. Что, в общем-то неудивительно, поскольку модульная архитектура CLAR весьма узнаваема. Так что внешность флагманов 5-ки и 7-ки отличается теперь гораздо меньше. С поправкой на материалы, габариты и нюансы, разумеется. Инженеры концерна трудились не зря, и аэродинамическое сопротивление у G30 имеет лучшие показатели среди седанов. На 10% ниже, чем у предыдущих пятерок — cw = 0,22, и это весьма внушительный результат.

Заниженная посадка добавляет агрессивности дизайну, и весь автомобиль будто написан крупными широкими линиями. Характерная двойная решетка радиатора и примыкающие к ней двойные круглые диодные фары впереди, привычные уже L-образные фонари сзади, и, как вишенка на торте – выхлопные трубы с обеих сторон. Модель предусматривает разные вариации выхлопных труб: сдвоенные, прямоугольные и классические круглые. Есть и возможность выбора дизайна – лакшери, спорт и «М-спорт» для максимальной аэродинамики. Фары, кстати говоря, тоже «умные»: адаптивная светодиодка освещает до 500 метров впереди и умеет обнаруживать встречные автомобили – чтобы пригасить часть секций заранее и не слепить других участников движения.

Выбор цвета тоже довольно широк: уже доступны одиннадцать тонов металлик и два глянцевых тона, а к концу года добавится еще восемь оттенков, включая два «морозных». Плюс диски в диапазоне от 17 до 20 дюймов, целых 17 вариантов, на любой вкус. Так что BMW 5 Серии G30 позволяет раскрывать свою индивидуальность не только стилем вождения, но и дизайном, причем по принципу «Собери BMW мечты».

G30 невероятно хорош, и совсем немного крупнее предшественника — F10. Ощутить разницу в 3 см может только очень внимательный водитель, для остальных габариты нового седана будут вполне привычными: 493,6 см длины, 186,8 см ширины и 146,6 см высоты. Клиренс 14,4 – не самый низкий вариант, так что автомобиль спокойно справляется с российскими дорогами. Вес тоже уменьшился почти на сотню килограммов, в том числе за счет оптимизации тормозов, шин и амортизаторов. Сталь сменил алюминий, и из него состоит большая часть кузова. Логично, что такое облегчение заметно улучшило динамику и управляемость.

BMW 5 Series 520d 2017

А что внутри?

Внутри, традиционно, комфорт с большой буквы. Очень просторный салон, элегантный и лаконичный. Фишка всех BMW – ориентация на водителя, это автомобиль эгоиста в лучшем смысле слова. Спортивность, впрочем, не означает аскетизма, даже наоборот. Продуманная эргономика кресел, высококачественные материалы, благородные, приглушенные оттенки… и максимум систем, позволяющих настроить все это великолепие под себя.

Сиденья невероятно удобны и оснащены функцией массажа, имеющей 8 программ и сенсорные датчики для регулировки положения. Ионизация и очистка воздуха, оптимизация микроклимата, подсветка Ambient Light с мягким и ненавязчивым свечением – все, чтобы ехать было действительно приятно. От скуки в пути будет спасать объемное звучание алмазных динамиков от Bowers & Wilkins Surround Sound – любимая музыка с их помощью будет раскрываться новыми гранями, как в концерном зале с хорошей акустикой. Жестовое и голосовое управление, сенсорный дисплей до 10,25”, iDrive – полный набор сибарита в одном салоне.  Еще более комфортном по сравнению с F10.

Фото в комплектации Luxury Line

И она едет!

Причем едет – это очень слабо сказано. G30 скользит над дорогой, деликатно амортизируя ямы и трещины, послушно входит в повороты, незаметно набирает скорость. Благодаря термоакустической капсуле, в которую заключен двигатель, звуки приглушены и слышится лишь утробное ворчание, низкое и ласковое. Динамичность и сверхспособность к быстрым сложным маневрам позволяют пятерке обходиться без пневмобаллонов, которые на нее нельзя установить из-за особенностей конструкции. Впрочем, пневмоподвеска, которая необходима «семерке», здесь совершенно ни к чему. Двойные поперечные рычаги спереди и классическая пятирычажная подвеска сзади полнее справляются с российскими дорогами.

Колесная база 297,5 – при габаритах седана этого вполне достаточно для обеспечения устойчивости в сложных маневрах на дороге. К тому же активные электромеханические стабилизаторы в сочетании с подруливающей задней осью позволяют делать любимые всеми поклонниками BMW точные перестроения, не сбрасывая скорость. Все это, безусловно, увеличивает безопасность управления автомобилем. А для тех, кто все еще не уверен, G30 может стать отличным помощником и «порулить» самостоятельно в режиме полуавтономной езды.

Адаптивный круиз-контроль, навигатор, который знает о перекрестках и объездах все, и электронный мозг, который рассчитывает точки торможения и оптимизирует работу двигателя. Кстати, это позволяет седану потреблять намного меньше топлива и гораздо медленнее изнашивать основные рабочие механизмы.

В комфортном режиме подвески дизельный вариант может выдавать довольно заметные крены, и даже переключение в спортивный режим не слишком спасает ситуацию. Поэтому водителю, предпочитающий использовать весь потенциал автомобиля, стоит обратить внимание на спортивные вариации, например, 540i с пакетом M-sport. Также стоит отдавать предпочтение полному приводу, хотя в вождении заднеприводного, пусть и не такого послушного BMW, есть особая прелесть.

М-подвеска на заднем приводе повышает устойчивость и комфортность вождения за счет более жестких пружин и настройки адаптивных амортизаторов. А отсутствие дополнительного усилия на руле, характерного для полного привода, делает езду особенно комфортной. И конечно, М-подвеска на полном приводе позволяет контролировать каждое движение, обеспечивая невероятную послушность, которую и не заподозрить в норовистом седане.

Фото в комплектации M Sport

А вместо сердца – пламенный мотор

Точнее, несколько вариантов на выбор, как дизельных, так и бензиновых. Дизельная 520i комплектуется на выбор 6-ступенчатой механикой, а остальные вариации – 540i, М550i, 520d и 530d доступны с 8-ступенчатой автоматической коробкой Steptronic. Плюс две экономичные вариации и еще одна спортивная «М»-ка, в которой динамика сочетается с оптимизированным расходом топлива.

Логично, что при таком разнообразии выбора новая пятерка может быть совершенно любой. Например, для комфортной езды вполне подойдет дизельный 530d xDrive – рядная 6-ка, которая выдает 620 Нм момента и 265 л.с. До сотни седан разгоняется за 5,4 с, что весьма неплохо для автомобиля весом 1,7 тонны. Бесшовная передача 8-ступенчатой коробки позволяет ощущать себя настоящим адмиралом – движение настолько плавно, что кажется, будто BMW плывет, а не едет. И ускорение! Которое накатывает плавно и равномерно, с любых оборотов, без понижения передачи.

Упомянутая выше заднеприводная 540i в современном варианте – это трехлитровая 6-ка с турбонаддувом, которая выдает «скромные» 340 л.с. и 450 Нм момента. В отличие от огромного V8, который ранее маркировался цифрами 540, современная бензиновая трешка гораздо экономичнее, однако разгоняет четырехдверный G30 до сотни за 5,1 с. Не сильно быстрее полноприводного дизеля, кстати. Если хочется впечатляющей динамики – нужен 540i с полным приводом. Вот он набирает сотню за 4,8 с, и ускорение уже ощущается, как полет на очень комфортной ракете в ближний космос.

Если же хочется в космос дальний, растворяясь в скорости, то стоит выбрать M550i xDrive, динамикой превосходящую предыдущую М5. Реально, 462 л.с., 650 Нм момента, меньше 4 секунд до сотни и напичканную всеми хайтек-примочками для оптимизации ускорения. И да, она послушная, комфортная и невероятно крутая, как все автомобили серии. Вот такая уменьшенная копия семерки.

Хотя на 7-ку из них больше всего похож полноприводный дизель на обычной подвеске с адаптивными амортизаторами. Такая вот лайт-версия, под завязку напичканная умными системами, стильная, комфортная, а внутри – совершенная копия более дорогой 7й серии. Она порулит за вас, она скомпенсирует проблемы дорожного покрытия, быстро и комфортно доставит вас куда угодно и все это намного дешевле «старшей сестры». В целом же BMW 5 Серии G30 достаточно самобытны, чтобы быть большим, чем просто бюджетная семерка. Ведь легендарная динамика BMW раз за разом воплощается именно в пятерке.

BMW 530d xDrive Sedan Luxury Line

BMW 540i Sedan M Sport

Характеристики BMW 5 G30 2017

BMW 530i / BMW 530i xDrive BMW 540i / BMW 540i xDrive BMW 520d / BMW 520d xDrive BMW 530d / BMW 530d xDrive BMW 530e iPerformance BMW 520d EfficientDynamics Edition BMW M550i xDrive
Дата выхода С февраля 2017 года С февраля 2017 года С февраля 2017 года С февраля 2017 года С марта 2017 года С марта 2017 года С марта 2017 года
Двигатель R4, бензиновый R6, бензиновый R4, дизельный R6, дизельный R4, бензиновый с электроприводом BMW eDrive (подключаемый гибрид) R4, дизельный V8, бензиновый
Маркировка двигателя B48 B58 B47 B57 B48 с электроприводом BMW eDrive B47 N63
Рабочий объем 1998 см3 2998 см3 1995 см3 2993 см3 1998 см3 1995 см3 4395 см3
КПП Steptronic, 8 ступ. Steptronic, 8 ступ. 6-ступенчатая МКПП / 8-ступенчатая АКПП Steptronic (xDrive: 8-ступенчатая АКПП Steptronic) Steptronic, 8 ступ. Steptronic, 8 ступ. Steptronic, 8 ступ. Steptronic, 8 ступ.
Мощность 185 кВт/252 л.с. при 5200 – 6500 об/мин. 250 кВт/340 л.с. при 5500 – 6500 об/мин. 140 кВт/190 л.с. при 4000 об/мин. 195 кВт/265 л.с. при 4000 об/мин. 185 кВт/252 л.с. при 4460 – 6500 об/мин. 140 кВт/190 л.с. при 4000 об/мин. 340 кВт/462 л.с. при 5500 об/мин.
Макс. суммарный крутящий момент 350 Нм при 1450 – 4800 об/мин. 450 Нм при 1380 – 5200 об/мин. 400 Нм при 1750 – 2500 об/мин. 620 Нм при 2000 – 2500 об/мин. 420 Нм при 1450 – 4000 об/мин. 400 Нм начиная с 1750 об/мин. 650 Нм начиная с 1800 об/мин.
Разгон (0-100 км/ч) 6,2 с (6,0 с) 5,1 с (4,8 с) 7,7 с/7,6 с (7,6 с) 5,7 с (5,4 с) 6,2 с 7,5 с 4,0 с
Максимальная скорость 250 км/ч 240 км/ч 215 км/ч 215 км/ч 240 км/ч 213 км/ч
Средний расход топлива 5,4 л/100 км (5,7 л/100 км) 6,5 л/100 км (6,7 л/100 км) 4,1 л/100 км/4,0 л/100 км (4,2 л/100 км) 4,5 л/100 км (4,7 л/100 км) 2,0 л/100 км 3,9 л/100 км 8,9 л/100 км
Средний выброс CO2 126 г/км (133 г/км) 150 г/км (156 г/км) 108 г/км/107 г/км (112 г/км) 118 г/км (125 г/км) 46 г/км 102 г/км 204 г/км

Габариты BMW 5 G30

Длина 4936
Ширина 1868
Высота 1466
Колесная база 2975
Колея спереди 1605
Колея сзади 1630
Клиренс 144
Объем багажника 530

BMW 5-series цвета 2018 года. Код краски BMW 5-series. Цвета BMW

г. Санкт-Петербург

Подбор краски для автомобилей BMW

Тел.: +7(963) 300-88-21

 [email protected] 

В таблице отображены известные нам цвета автомобиля BMW 5-series 2018 года. Если вы еще не знаете где находится табличка с кодом, посмотрите инструкцию как найти код краски BMW.

Если вам известен код цвета можно попробывать поиск цвета по коду.

Типичный для автомобилей BMW формат кода цвета — три цифры или цифры с буквами, как A35. После может быть косая черта, а затем другие цифры, которые не являются частью вашего цветового кода. Как и большенство автопроизводителей БМВ используют одни и цвета для разных моделей автомобиля и название цвета может меняться от модели к модели в зависимости от политики маркетингового отдела, но это все тот же цвет. Поэтому важно знать именно номер краски.

В таблице ниже представлен список известных нам цветов для автомобиля BMW 5-series 2018 года. Указано изображение цвета, название цвета и номер цвета от производителя. Обратите внимание на очевидную вещь — изображение цвета в точности не совпадает с оригиналом и дает лишь лишь близкое к оригиналу представление об оттенке и принадлежности к определнной цветовой гамме.

Таблица цветов BMW 5-series 2018 года

 Цвет  Название цвета  Код цвета
  Alpine White III 300
  Carbon Black Metallic 416
  Black Saphire Metallic 475
  Jet Black 668
  Space Gray Metallic A52
  Cashmere Silver Metallic A72
  Glacier Silver Metallic A83
  Imperial Blue Pearl A89
  Sophisto Gray Pearl A90
  Mineral White Metallic Tricoat A96
  Damast Red Metallic B03
  Mineral Grey B39
  Kallisto Gray Metallic B64
  Jatoba Brown Metallic B65
  Mediterranean Blue Effect C10
  Azurite Black Metallic S34
  Citrin Black Pearl X02
  Moonstone Pearl X04
  Champagner Quartz Metallic X08
  Tansanite Blue Pearl Metallic X10
  Frozen Bronze Metallic (matt) X11
  Titan Silver (matt) B10
  Dark Shawdow Metallic (matt) B27
  Glacier Silver (matt) B57

Посмотрите цвета BMW 5-series другого года выпуска

С помощью колористов нашей компании вы можете подобрать краску для BMW и других известных иномарок, а также для отечественных автомобилей — мы предоставляем профессиональные услуги по подбору краски для авто. Кроме того, у нас обширный ассортимент автохимии, автокосметики, материалов и инструментов для кузовного ремонта — алкидные и акриловые краски для авто, краски металлик, краски в балончиках, готовые автоэмали, автолаки, грунты, шпаклевки, краскопульты и пр. всех известных иностранных и отечественных брендов — Mobihel, Vika, HB Body, Novol, Reoflex и пр.

Рекомендуемые разделы

Коды красок BMW. Подбор автоэмалей.


+7(963)300-88-21
Перейти на КодКраски.РФ ©2021 Санкт-Петербург

2018 BMW 5 Series Значения и автомобили для продажи

Любимые особенности

ЗАДНИЙ ИЛИ Полноприводной (RWD, AWD)
Каждая версия 5-й серии доступна с усиленным приводом на все колеса, который BMW называет xDrive. Это верно даже для подключаемого гибрида 530e и входит в стандартную комплектацию нового M550i, где система полного привода помогает использовать всю свою мощность.

ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПАРКОВКА
Хотите произвести впечатление на людей? Выйдите из машины и пусть она сама припаркуется.Когда-то фантастика, теперь это реальность в моделях 540i и M550i xDrive. Эта функция, управляемая вами с помощью брелока, особенно полезна для установки автомобиля в ограниченном пространстве, где было бы трудно открыть дверь.

Б / у BMW 5 серии Интерьер салона

Элегантная приборная панель этого BMW 5 серии 2018 года обтянута искусственной кожей SensaTec или настоящей вещью, имеет горизонтальную компоновку, а элементы управления климатом и звуком продуманно расположены. Экран с диагональю 10,25 дюйма отображает навигацию, аудио, данные автомобиля и многое другое.Рычаг трансмиссии реактивного истребителя выглядит круто, но поначалу может показаться неудобным. В представительском седане 5 серии используется новейшая система BMW iDrive 6.0, поворотное управление которой также имеет сенсорное управление (и дополнительное управление жестами). Заднее сиденье просторное, а багажник огромен при 18,7 кубических футов.

Подержанный BMW 5 серии 2018 Внешний вид

Это последнее поколение 5 серии 2018 года остается довольно консервативным, и мы, со своей стороны, не возражаем против этого. К счастью, здесь нет зияющей решетки радиатора, только последняя обработка фирменного дизайна BMW с двумя почечками, окруженная корпусами фар, которые теперь переходят в каждый край решетки.В целом, идея 5-й серии — это зрелость и сила. На моделях 530e есть то, что выглядит как крышка топливного бака сразу за колесом со стороны водителя. Не пытайтесь использовать его для бензина. Скорее всего, сюда вы подключаете электрический шнур для зарядки аккумулятора. Ориентированная на производительность модель M550i xDrive имеет уникальную, более агрессивную переднюю и заднюю панели.

Б / у BMW 5 серии 2018 Стандартные характеристики

Подходит для роскошного седана стоимостью более 50000 долларов, даже базовый BMW 530i 2018 года хорошо оборудован.Вы получите прекрасные передние сиденья с регулировкой в ​​16 направлениях, люк на крыше, навигационную систему с информацией о дорожном движении в реальном времени, 18-дюймовые колеса, универсальный механизм для открывания гаража и светодиодные фары. Стандартное аудио — это 205-ваттная система с 12 динамиками, AM / FM / Bluetooth, USB и кое-что, что становится все труднее найти в новых автомобилях — проигрыватель компакт-дисков. Как это часто бывает с немецкими роскошными автомобилями, камера заднего вида является дополнительной, как и салон из натуральной кожи. В дополнение к более мощному двигателю, 540i имеет кожаную обивку и открывает двери для большего количества возможностей.

Подержанные BMW 5 серии 2018 года Опции

Еще одна особенность BMW — множество опций, от передовых систем безопасности до украшенной бриллиантами аудиосистемы Bowers & Wilkins. Разнообразие систем помощи водителю делает 5-ю серию еще на шаг ближе к полуавтономному вождению. В дополнение к активному круиз-контролю и мониторингу слепых зон, система предотвращения боковых столкновений может управлять автомобилем, чтобы уклониться от автомобиля, врезающегося в вашу полосу движения. Пакет Luxury Seating Package добавляет функции вентиляции и массажа передним сиденьям.Если вы регулярно водите машину в снежных и скользких условиях, подумайте о системе полного привода xDrive. Совместимость с Apple CarPlay доступна, но за дополнительные 300 долларов.

Подержанный двигатель BMW 5 серии 2018 года

Доступны четыре силовых агрегата с турбонаддувом. Базовый 530i имеет 248-сильный 4-цилиндровый двигатель; мидтрим 540i рядный 6 мощностью 335 лошадиных сил, а на вершине находится 456-сильный двигатель V8 M550i xDrive. Новый подключаемый гибрид 550e сочетает в себе 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и электрическую силовую установку, которую можно зарядить менее чем за семь часов от стандартной 120-вольтовой розетки или менее чем за три от 240-вольтной системы.530e может проехать до 16 миль только на электричестве. Все модели 5-й серии используют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. За исключением M550i xDrive, который доступен только с AWD, все модели могут быть в стандартном RWD или AWD. В 5-й серии используется система запуска / остановки двигателя для экономии топлива на холостом ходу, но ее можно победить.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (седан 530i)
248 лошадиных сил при 5200–6500 об / мин
258 фунт-фут крутящего момента при 1450–4800 об / мин , 23/33 миль на галлон (AWD)

2.0-литровый рядный 4-цилиндровый с турбонаддувом + синхронный электродвигатель переменного тока (подключаемый гибрид 530e)
248 лошадиных сил (комбинированный)
310 фунт-фут или крутящий момент (комбинированный)
EPA экономия топлива город / шоссе: 29 миль на галлон (комбинированный, задний) , 28 миль на галлон (в сочетании, AWD), 72 миль на галлон (RWD), 67 миль на галлон (AWD)

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (седан 540i)
335 лошадиных сил при 5500–6500 об / мин
332 фунт-фут крутящего момента при 1380–5200 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе, расчетная: 20/30 миль на галлон (RWD) , 20/29 миль на галлон (AWD)

4,4-литровый V8 с турбонаддувом (M550i xDrive)
456 лошадиных сил при 5500-6000 об / мин
480 фунт-фут крутящего момента при 1800–4750 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 16/25 миль на галлон

Сколько стоит подержанный BMW 5 серии 2018 года?

Для модели BMW 5 530i 2018 года рекомендованная розничная цена производителя (MSRP) составляет чуть более 52000 долларов.Плагин-гибрид 530e iPerformance стоит всего на 200 долларов дороже. Седан 540i с 6 цилиндрами стоит от 57 000 долларов. Добавление системы xDrive AWD к любой из этих моделей стоит дополнительно 2300 долларов. Мощный M550i xDrive — это значительный шаг вперед, его стартовая цена составляет более 73 000 долларов. M550i xDrive с опцией может преодолеть отметку в 80 000 долларов. По этим ценам седан 5-й серии начинается чуть ниже своего конкурента Mercedes-Benz E-Class. У других конкурентов, от Audi A6 и Lexus GS до Jaguar XF и Volvo S90, стартовая цена ниже.Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену на KBB.com, чтобы узнать, сколько другие рядом с вами платят за свою новую 5-ю серию. Стоимость перепродажи BMW 5 серии традиционно ниже стоимости лидирующего в своем сегменте Lexus GS.

Подержанный BMW 5 серии 2018 на продажу прямо сейчас

Следуя за большинством роскошных гибридов, 530e лишь немного отличается от своих собратьев с бензиновым двигателем, и, поскольку он так же быстр, как и более обычные предложения, вам понадобится острый глаза, чтобы заметить различия.Наиболее примечательными являются значки eDrive на стойках C и заметный порт зарядки на переднем крыле водителя. Кроме того, вам нужно будет проверить изнутри.

Здесь окружающее освещение синего цвета BMW дает вам понять, что это не ваша обычная 5-я серия, а панель приборов, хотя и выглядит традиционно для BMW, представляет собой заподлицо светодиодное устройство с настоящими металлическими кольцами вокруг каждого датчика. Присмотритесь еще ближе, и вы заметите, что над приборной панелью нет защитного «экрана», а это значит, что вы будете стирать пыль прямо со светодиодных экранов.

Помимо электроники, вы столкнетесь с небольшим уменьшением объема багажника с 19 кубических футов до 15, хотя вы все равно получите красивый ровный пол с 400-фунтовыми батареями, расположенными прямо над задней осью, что означает изменение распределения веса. здесь до 48% по передней оси и 52% по задней оси. Модульная панель опускается к бамперу, освобождая еще больше места.

Наконец, емкость топливного бака уменьшена с 18 до 12 галлонов, в результате чего общий запас хода составляет около 400 миль.Несмотря на все это, вы смотрите на стартовую рекомендованную производителем розничную цену в размере 51 400 долларов США, а со стандартным федеральным налоговым кредитом в размере 4700 долларов США плюс потенциальные дополнительные скидки в зависимости от вашего штата, это действительно очень доступная серия 5. Конечно, так оставаться не должно. За неделю, проведенную с 530e, мне представили пример с абсолютно полным набором опций — более 14 000 долларов, фактически — стоимостью целого Kia Rio! Это включало пакет освещения за 1050 долларов для полных светодиодов и автоматического дальнего света; адаптивная подвеска за 1000 долларов; $ 650 млн. Спортивные тормоза; Двери с мягким закрыванием за 600 долларов; почти 5000 долларов в автономных функциях безопасности и парковке, включая проекционный дисплей; Управление жестами за 190 долларов; Совместимость с Apple CarPlay за 300 долларов; аудиосистема Harman Kardon за 875 долларов; Керамические элементы управления за 650 долларов; и премиальный пакет за 2700 долларов за дверь багажного отделения с электроприводом, вход без ключа, Sirius, беспроводную зарядку, точку доступа Wi-Fi и расширенные возможности подключения через дополнительные USB и Bluetooth.В общем, это привело к увеличению цены с учетом платы за пункт назначения в размере 995 долларов до ошеломляющих 66 460 долларов.

Руководство покупателя BMW 5-й серии 2018: обзоры, характеристики, сравнение

M550i xDrive и электрифицированный 530e iPerformance присоединяются к модельному ряду 5-й серии 2018 модельного года. Теперь доступны полностью кожа Merino и обивка потолка из алькантары антрацитового цвета, а кожаная приборная панель теперь является отдельной опцией. BMW также переработала и добавила в модельный ряд некоторые пакеты оборудования.

Седан 5-й серии находится в середине линейки седанов BMW, выше 3-й серии, но ниже флагманской 7-й серии.По цене 5-я серия находится выше линейки 4-й серии, но ниже более дорогих 6-й серии Gran Coupe и кабриолета.

Начального уровня 530i и 530i xDrive (AWD) оснащены 2,0-литровым двигателем I-4 с турбонаддувом мощностью 248 л.с. шоссе и 23/33 миль на галлон соответственно. Подключаемые модели 530e и 530e xDrive рассчитаны на 29 миль на галлон в сочетании и 28 миль на галлон в сочетании и могут проехать до 16 миль и 15 миль на полностью электрической мощности соответственно.Обе модели с подключаемым модулем оснащены 2,0-литровым двигателем I-4 с турбонаддувом мощностью 180 л.с. и крутящим моментом 255 фунт-фут в паре с электродвигателем, который обеспечивает общую выходную мощность 248 л.с. и 310 фунт-фут. 3,0-литровый двигатель I-6 с турбонаддувом мощностью 335 л.с. и мощностью 332 фунта-фут приводит в движение 540i (20/30 миль на галлон) и 540i xDrive (20/29 миль на галлон). Модель M550i xDrive оснащена 4,4-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощные 456 л.с. и 480 фунт-фут крутящего момента и обеспечивает 16/25 миль на галлон. Все двигатели оснащены восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, на подходе модель M5 .

Стандартные функции для 5-й серии 2018 включают 18-дюймовые легкосплавные диски со сдвоенными спицами, адаптивные светодиодные фары и светодиодные противотуманные фары, 16-позиционное регулируемое сиденье водителя, 8,8-дюймовый цифровой кластер, 205-ваттный аудиосистему с 12 динамиками. система, iDrive 6.0, навигация BMW с 10,2-дюймовым сенсорным экраном и внутреннее освещение с 11 цветами на выбор. Для энтузиастов вождения доступный пакет динамического управления на M550i включает интегральное активное рулевое управление, адаптивную систему, которая увеличивает скорость рулевого управления на низких скоростях и снижает ее на высоких скоростях в дополнение к управлению задними колесами.Пакет также состоит из системы активной стабилизации крена и адаптивной подвески M plus, которые обеспечивают отличное сочетание комфорта и управляемости.

BMW 5 серии получил пятизвездочную оценку от NHTSA за общую оценку седана (из возможных пяти звезд) и высшую награду IIHS в рейтинге Top Safety Pick + 2017 года за высшую оценку «Хорошо» из всех пяти. краш-тесты (небольшое перекрытие спереди, среднее перекрытие спереди, сбоку, прочность крыши, подголовники и сиденья) и наивысший рейтинг Superior для предотвращения столкновения спереди.5-я серия смогла избежать столкновений на скорости 12 и 25 миль в час благодаря доступному предупреждению о лобовом столкновении с функцией предотвращения столкновений в городе, входящему в пакет Driving Assistance Plus. В пакет также входят система самостоятельной парковки, Parking Assistant Plus, система камер объемного обзора с 3D-обзором, предупреждение о слепых зонах, дневная защита пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади.

В нашем обзоре First Drive нового плагина 530e 2018 мы наслаждались всеми зелеными дисплеями, повышенной эффективностью по сравнению с последним гибридом 5-й серии, достойной управляемостью седана на извилистых дорогах, хорошим сцеплением на мокрой дороге, и усилие рулевого управления, хотя ощущения почти не было.Лучшее в седане — это дополнительная цена на плагин по сравнению с обычным 530i — всего 200 долларов. Мы сказали: «Итак, что это? Чертовски выгодная сделка, если: А) вы можете устоять перед огромным количеством пакетов и опций, Б) чувствуете себя виноватым, бряцая в этом доме площадью 4500 квадратных футов только вы двое и вы». мы полны решимости внести поправки в углерод, и C) вы не ожидаете Ultimate Driving 5 Series ».

Изучив BMW 540i M Sport 2017 года, мы сказали: «Высокофункциональный iDrive 6, одаренный ароматами интерьера.0, управление жестами и щедрый капитальный ремонт с использованием качественных материалов кабины, существенно более причудливая кабина G30 внесет большой вклад в положительное признание. «Вспомогательные функции водителя и полуавтономная система впечатляют, динамика вождения — на высоте, и ускорение было сильным.

Доступная клавиша дисплея седана использует функцию парковки с дистанционным управлением для маневрирования 5-й серии на парковочное место или выхода из него, стоя вне автомобиля.

2018 BMW 5-Series Обзор, рейтинги, характеристики, цены , и Фото

Новостью в этом году для 5-й серии является добавление M550i xDrive с двигателем V-8, дизельного 540d и подключаемого гибрида 530e в дополнение к turbo-4 и turbo-6 530i и 540i соответственно. .

Все модели комплектуются отличной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Базовый турбо-4 отлично подходит для многих приложений, особенно для 530i, но нас потрясают трансмиссия, ходовые качества и управляемость. 5-я серия зарабатывает на два балла выше среднего по нашей шкале производительности. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Диапазон рабочих характеристик BMW 5-й серии 2018 с 4-, 6- и 8-цилиндровыми двигателями может быть устрашающим — и это еще до того, как мы рассмотрели гибрид. Тогда давай распакуем аккуратно.

Первой остановкой для многих покупателей станет турбо-4, установленный под капотом 530i. Корпоративный рядный 4-цилиндровый двигатель развивает 248 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента и может приводить в движение задние колеса в стандартной комплектации или все четыре через дополнительный полный привод, который называется xDrive. Он разгоняет 5-ю серию до 100 км / ч примерно за шесть секунд, чего должно быть достаточно для большинства покупателей. Он нужен только для того, чтобы справляться с ситуацией спешного обгона.

Следующим шагом вперед для некоторых покупателей станет модель 530e, оснащенная двигателем Turbo-4, соединенным с 9.Аккумулятор емкостью 2 кВт / ч и электродвигатель для комбинированной мощности 248 л.с. и 310 фунт-футов. В наших приводах аккумулятор и двигатель внутреннего сгорания плавно передают мощность друг другу, с незаметным сдвигом в производительности с 530i на 530e — оба они разгоняются до 60 миль в час за 6,1 секунды. Как и 530i, 530e может быть как с задним, так и с полным приводом. Дополнительный вес 530e очевиден при прохождении поворотов и переносе веса; гибридная ходовая часть добавляет более 600 фунтов к общей массе.

Поклонники BMW

узнают значок 540i, но, возможно, не узнают его новую конфигурацию двигателя. Турбо-6 заменяет V-8, который исторически использовался в моделях 540i, и мы не сожалеем о потере двух цилиндров. Турбо-6 развивает 335 л.с. и 332 фунт-фут крутящего момента. Он достаточно энергичный, чтобы разогнаться до 100 км / ч менее чем за пять секунд с задним или полным приводом, что не так давно было уделом M5.

В этом году турбодизель 540d вступает в бой с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, взятым у X5d.Двигатель развивает около 250 лошадиных сил, но его хитрость — эффективность — при условии, что вы пропустили гибридную версию. По данным EPA, 540d доступен только с полным приводом, а его суммарная отдача составляет 30 миль на галлон.

В 2018 году 5-я серия заманчиво приближается к хваленому M5 с исчерпывающим названием M550i xDrive. Он сочетается с 4,4-литровым V-8 с турбонаддувом и полноприводной ходовой частью, чтобы разогнаться до 100 км / ч менее чем за четыре секунды. 456 л.с. и 480 фунт-фут будет достаточно, чтобы взволновать большинство водителей — по крайней мере, этого должно быть достаточно.(Мы еще не ездили ни на одном, но сообщим, как только мы это сделаем.)

BMW потакает нашему нетерпению, когда-нибудь выпустит M5, который, несомненно, будет иметь шестизначную цену.

Большинство моделей могут быть оснащены управляемыми задними колесами и адаптивными амортизаторами (только 530e не может иметь рулевого управления задними колесами), которые помогают улучшить ходовые качества автомобиля и его поведение. Адаптивные амортизаторы могут повысить комфорт или жесткость 5-й серии с предсказуемыми остановками между настройками Comfort и Sport.Атмосфера второстепенных видов спорта настолько жесткая, насколько это возможно, но на большинстве дорог она все равно не дергается.

Наше недовольство настройкой рулевого управления задними колесами является субъективным: это никогда не казалось естественным. На поворотах в каньоне, когда система тонко поворачивала задние колеса в том же направлении, что и передние, казалось, что задняя часть скручивает угол. На более низких скоростях система может противодействовать повороту задних колес, чтобы уменьшить длинную колесную базу 5-й серии и сделать ее более маневренной.

У всех 5-й серии установка рулевого управления в целом хорошая, с системой прямого электрического питания, которая реагирует надлежащим образом. В некоторых приводах мы заметили, что регулируемая рейка, включенная в систему рулевого управления задним колесом, могла ускорять колесо сверх ожиданий по мере увеличения скорости, что приводило к нескольким небольшим корректировкам в середине поворота.

Обзор продолжается ниже

BMW 5 серии 2019 г. и BMW 5 серии 2018 г. Сравнение

СМОТРЕТЬ ЦЕНУ НА 2019 5 СЕРИИ СМОТРЕТЬ ЦЕНУ НА 2018 5 СЕРИИ
2019 BMW 5 серии 2018 BMW 5 серии

Двигатель

2.0L Турбо И-4 2,0 ​​л Turbo I-4

Мощность

248 248

МИЛЬ НА ГАЛЛОН (город / шоссе)

24/34 * 24/34 *

Трансмиссия

8-ступенчатая АКПП 8-ступенчатая АКПП

BMW 5 серии 2019 против BMW 5 серии 2018 года

Обслуживает Атланту, Джорджия

При покупке нового роскошного седана среднего размера многие водители обращаются к BMW 5 серии.Этот автомобиль мирового класса не только обеспечивает комфортную езду, но и предлагает первоклассные характеристики. Классические элементы стиля BMW делают 5-ю серию еще более особенной. В модель 2019 года были внесены некоторые существенные обновления. Давайте посмотрим, как BMW 5 серии 2019 года сравнивается с BMW 5 серии 2018 года.

Производительность

На 2019 год BMW не вносила никаких изменений в силовые агрегаты седана. Стандартный 2,0-литровый двигатель TwinPower Turbo сэкономит вам больше всего топлива. Он развивает приятные 248 лошадиных сил при возвращении до 34 миль на галлон.Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает безупречную работу. Если вам нужно больше вдохновения, выберите рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. BMW оценивает его мощность в 335 л.с. и 332 фунт-фут крутящего момента. На вершине линейки находится твин-турбо V8, который развивает чудовищные 456 л.с. и 480 фунт-фут крутящего момента. Независимо от вашего выбора двигателя, вы можете выбрать систему полного привода BMW xDrive. Любителей вождения заинтересует пакет Dynamic Handling, который еще больше увеличивает способность седана резать повороты.

Внешний вид

Сидя рядом с BMW 5 серии 2018 года, BMW 5 серии 2019 года выглядит практически идентично. Вы заметите его фирменную решетку радиатора и великолепные линии кузова. Доступны три различных пакета стилей. Чтобы придать 5-й серии особенно привлекательный вид, выберите пакет M Sport. Он украшает седан гладким обвесом и занижает подвеску для более агрессивной позиции. Некоторые из доступных вариантов окраски включают черный сапфировый металлик, темный графитовый металлик и альпийский белый.

Характеристики

Несмотря на то, что BMW 5 серии 2019 года хорошо оборудован, в 2019 году было добавлено больше стандартных функций. Вам больше не придется доплачивать за поддержку Apple CarPlay iPhone. BMW также предлагает для 5-й серии 2019 года более стандартные технологии безопасности. В то время как система предотвращения лобовых столкновений с автоматическим торможением реагирует на быстро приближающиеся препятствия, мониторинг слепых зон направляет ваше внимание на невидимые автомобили. Предупреждение о выезде с полосы движения и датчики парковки также теперь входят в стандартную комплектацию.Популярные функции, такие как интерфейс BMW iDrive с 10,2-дюймовым сенсорным экраном, есть в обеих моделях.

Чтобы узнать больше о сравнении BMW 5 серии 2019 года с BMW 5 серии 2018 года, обратитесь в отдел Global Imports BMW. Наши сотрудники сделают вашу покупку автомобиля еще более приятной.

* По оценке EPA. Фактический пробег может отличаться.

2018 BMW 5% 20 СЕРИИ 4% 20DR RWD

Отзывы и вопросы безопасности.

Это список проблем безопасности для автомобилей этого года, марки, модели и комплектации.Если вы являетесь владельцем транспортного средства, ищите отзывы по вашему идентификационному номеру транспортного средства (VIN). Идентификационный номер автомобиля подскажет, если ваша машина пострадала.

Узнайте о нашем процессе отзыва

Возникли проблемы с безопасностью?

Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием.Мы рассматриваем каждую проблему, работая над тем, чтобы наши дороги были в безопасности.

Сообщить о проблеме безопасности

У каждого автомобиля есть уникальный VIN. Введите VIN, чтобы узнать, нужно ли отремонтировать конкретный автомобиль в рамках отзыва.

Информация об отзыве из этого инструмента поиска VIN предоставляется производителем, проводящим отзыв. NHTSA не записывает информацию о VIN-коде или результаты, полученные с помощью этого инструмента.

Не удалось загрузить сведения о проблеме безопасности.

2018 BMW 5 Series Уровни отделки салона

Посмотреть инвентарь серии 5 Узнать больше

Премиум-функции. Мощный двигатель. Уверенные системы безопасности. Что еще можно пожелать от роскошного седана? BMW 5 серии 2018 предлагает все это и даже больше, и в семи различных комплектациях водители Barrington обязательно найдут для себя идеальную модель. Ищете ли вы эффективный гибрид или скоростную машину с двигателем V8, серия 5 будет для вас.Узнайте больше на BMW из Баррингтона.

Накладки серии 5

От базовой модели до высокопроизводительного M550i xDrive инженеры BMW разработали 5-ю серию, чтобы угодить широкому кругу водителей. Для начала давайте рассмотрим модели с газовым двигателем, прежде чем выделить гибридные варианты:

  • Базовая комплектация 530i оснащена четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и стандартными функциями. В комплект входят автоматические дворники, 10,2-дюймовый информационно-развлекательный дисплей и аудиосистема с 12 динамиками.

  • Если вы хотите добавить полный привод к своему следующему роскошному седану, 530i xDrive — это то, что вам нужно. Он обеспечивает превосходное сцепление с дорогой в дождь и снег, и это важно в районе Чикаго.

  • 540i включает в себя все премиальные функции базовой модели и увеличивает производительность с двигателем V6. Этот силовой агрегат развивает мощность 335 л.с. и крутящий момент 332 фунт-фут.

  • С 540i xDrive, вы получаете повышенную производительность и уверенность в полном приводе.

  • На вершине линейки 5-й серии, M550i xDrive добавляет двигатель V6 с турбонаддувом TwinPower мощностью 456 л.с. Эта высокопроизводительная модель поставляется в стандартной комплектации с полным приводом, а также преимуществами пакета M Sport, пакета Premium, адаптивной подвески и многого другого.

Гибридные опции

BMW предлагает две подключаемые гибридные комплектации, которые в равной мере обеспечивают эффективность и роскошь.

  • Модель 530e iPerformance оснащена 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом и электродвигателем, обеспечивающим мощность 248 л.с. и крутящий момент 310 фунт-фут. Кроме того, этот подключаемый гибрид имеет запас хода до 16 миль в полностью электрическом режиме, и он может помочь вам найти зарядные станции по пути.

  • Полноприводные гибриды

    в дефиците, но 530e xDrive iPerformance обеспечивает стабильную тягу и экономичность.

Выберите идеальную отделку салона 5 серии на BMW of Barrington

. Ознакомьтесь с линейкой 5-й серии самостоятельно, посетите BMW в Баррингтоне сегодня.До нас легко добраться по адресу 1475 S. Barrington Rd., И мы будем рады помочь вам найти лучшую модель 5-й серии для вашей семьи. Запишитесь на тест-драйв сегодня, чтобы сесть за руль!

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.