2018 audi: Новинки Audi (Ауди) 2018 года в России


0
Categories : Разное

Содержание

Audi A8 — лучший автомобиль премиум-класса по итогам конкурса World Car Awards 2018 > 04 > Архив новостей: 2018 год > Новые автомобили Audi 2021-2022

Audi A8 — лучший автомобиль премиум-класса по итогам конкурса


World Car Awards 2018

•   Флагманский седан Audi A8 удостоен престижной награды
•   Девятая победа Audi в конкурсе World Car Awards
•   Петер Мертенс, член правления AUDI AG, ответственный за техническое развитие: «Новый Audi A8 — движущая сила развития инноваций для всей отрасли»

По итогам международного конкурса World Car Awards 2018 Audi A8 признан «Лучшим автомобилем премиум-класса». Эта награда еще раз подтверждает, что четвертое поколение флагманской модели является эталоном воплощения девиза Vorsprung durch Technik (Превосходство высоких технологий). Церемония награждения World Car Awards состоялась в рамках международного автосалона в Нью-Йорке.

Члены международного жюри, в состав которого входит 82 участника из 24 стран, оценивали не только эмоциональную привлекательность автомобилей, комфорт и безопасность пассажиров, но и экологичность, ходовые качества, востребованность на рынке и соотношение цены и качества. В итоговом голосовании Audi A8 одержал верх над двумя соперниками. Для бренда с четырьмя кольцами эта победа стала девятой по счету в конкурсе World Car Awards.

«Эта награда — особая честь для нас и нашего флагмана, — заявил Петер Мертенс (Peter Mertens), член правления AUDI AG, ответственный за техническое развитие. — Новый Audi A8 — движущая сила развития инноваций для всей отрасли. Флагманская модель с инновационной сенсорной системой управления, последовательно внедряемыми широкими возможностями электрификации и техническими решениями для автономного вождения устанавливает новые стандарты в автомобилестроении».

Audi A8 производится на заводе в Неккарзульме (Neckarsulm). Помимо безупречного качества материалов отделки и точности исполнения деталей среди отличительных особенностей модели — самое современное оборудование, например, светодиодные фары (Audi HD Matrix LED) с системой лазерного освещения (Audi laser light), динамическое рулевое управление всеми колесами и заднее сиденье с функцией массажа ступней на специальной подставке для ног.

Победы бренда Audi в международном конкурсе World Car Awards:

2005 год

Audi A6

Лучший автомобиль года

2007 год

Audi RS 4

Лучший спортивный автомобиль

 

Audi TT

Лучший автомобильный дизайн года

2008 год

Audi R8

Лучший спортивный автомобиль

 

Audi R8

Лучший автомобильный дизайн года

2010 год

Audi R8 V10

Лучший спортивный автомобиль

2014 год

Audi A3

Лучший автомобиль года

2016 год

Audi R8

Лучший спортивный автомобиль

2018 год

Audi A8

Лучший автомобиль премиум-класса

Audi A4 2018 комплектации и характеристики.

Почему стоит обратиться за помощью в нашу компанию?

Подбор и проверка транспортных средств

Специалисты компании Westmotors помогут выбрать автомобиль с учетом всех Ваших пожеланий. При этом история и техническое состояние каждой машины проверяется по базам: Avto Check, CAR Fax, Epic Win. Дополнительно может быть предоставлена услуга по выезду мастера для детального осмотра автомобиля.

Страхование

Стоимость страховки транспортного средства в первую очередь зависит от пожеланий покупателя и в каждом случае рассчитывается индивидуально. Можно застраховать автомобиль от различных рисков: катастрофа, хищение оборудования и запчастей, повреждение во время транспортировки и т.д.

Торги на аукционах

Westmotors имеет лицензии для участия в автомобильных аукционах IAAI, Manheim, Copart. Мы работаем с крупными онлайн-площадками, на которых продаются подержанные авто: NPA, Pipeline, Americas, OVE.com, EBAY и CarsCom. Поэтому наши клиенты могут приобрести хороший автомобиль с закрытых торгов и сэкономить на комиссии автоплощадок.

Поддержка

Наши специалисты готовы ответить на любой Ваш вопрос относительно приобретения и доставки транспортного средства из США и Канады.

Внушительный опыт работы

За время существования компании Westmotors ее специалистами накоплен большой опыт по приобретению и доставке авто с американских автомобильных аукционов. Это положительно сказывается на качестве услуг и уменьшает вероятность возникновения непредвиденных ситуаций.

Экономия на транспортировке

В ходе транспортировки автомобиль не проходит через цепочку из нескольких посредников. За счет исключения ненужных звеньев удается снизить стоимость доставки.

Своевременная доставка авто

Отправка автомобиля может осуществляться из любого порта США. Большое число портов, из которых отправляются корабли с автомобилями, позволяет ускорить транспортировку.

Индивидуальный подход

Мы стараемся найти индивидуальный подход к каждому, кто обращается в нашу компанию. За счет этого многие из тех, кто имел опыт сотрудничества с Westmotors, возвращаются к нам снова.

Работа по договору

Для обеспечения безопасности клиентов наша компания осуществляет только официальные сделки, согласно заключенному договору.

Ремонт авто

Westmotors сотрудничает с надежными СТО в различных городах России и готова помочь с ремонтом купленного автомобиля и доставкой автозапчастей.

Помощь с растаможкой

Специалисты WestMotors окажут содействие в подготовке бумаг для таможенного оформления автомобиля. В случае нештатных ситуаций наши сотрудники помогут выйти из них без лишних финансовых затрат.

Награды Audi с января 2018 года

What Car: Audi TT в 16-й раз признан лучшим купе — и это лишь одна из трех категорий, в которой модели Audi удостоены высших наград

Авторитетное жюри британского автомобильного издания What Car назвали Audi TT победителем в номинации «Лучшее купе 2018 года». Это уже 16-я победа компактного купе, начиная с 1999 года, и четвертая подряд, присуждаемая изданием What Car. В числе достоинств модели члены жюри отметили эффективный двигатель 1.8 TFSI, а также виртуальную приборную панель Audi virtual cockpit. Audi A4 стал лучшим в категории «Представительские автомобили» — это уже третья подряд победа среднеразмерной модели Audi. Среди множества достоинств автомобиля эксперты выделили модернизированный эффективный 190-сильный двигатель 2.0 TDI, а также комфортный салон. В категории «Лучший кроссовер премиум-класса» второй раз подряд победу одержал Audi Q7. Члены жюри по достоинству оценили великолепную управляемость, а также высокую производительность автомобиля. Помимо побед, одержанных в трех категориях, модели Audi A3 Sportback, Audi A5 Coupé и Cabriolet, Audi Q2, Audi A5, Audi Q7 e-tron и Audi A8 — получили рекомендацию «Лучшая покупка». 

(Январь 2018 г.)

 

U.S. News & World Report: Audi A3 признан лучшим автомобилем по соотношению цены и качества

В рамках автосалона в Чикаго авторитетный онлайн-портал U.S. News & World Report назвал Audi A3 лучшим компактным автомобилем премиум-класса по соотношению цены и качества. Жюри, в состав которого вошли автомобильные эксперты и редакторы автомобильных изданий, высоко оценило достоинства автомобиля. Audi A3 набрал наибольшее количество баллов в таких категориях, как цена приобретения, стоимость владения, безопасность и надежность. Спортивность, экономичность, технологичность и оснащение премиум-класса — Audi A3 по праву считается лучшим выбором для своих владельцев. Инновационные ассистирующие системы, виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit, интеграция смартфона, кожаная обивка сидений, двухзонный климат-контроль и панорамная крыша — вот лишь несколько примеров из широчайшего списка оснащения, доступного для модели. 

(Февраль 2018 г.)

 

Good Housekeeping: Audi Q7 признан лучшим автомобилем в своем классе

Good Housekeeping Institute (США) признал Audi Q7 лучшим автомобилем 2018 года в категории «Среднеразмерный кроссовер». Вердикт жюри: «Audi Q7 — это роскошный кроссовер с управляемостью компактного автомобиля». В рамках конкурса лаборатория Good Housekeeping Institute, вот уже 118 лет тестирующая различную продукцию, работает совместно с журналом Car and Driver, уделяя особое внимание безопасности, соотношению цены и качества, управляемости, дизайну, комфорту и современным технологиям. В конкурсе участвовало более 100 автомобилей в двенадцати категориях, 25 из которых были детально изучены экспертами. Успех Audi Q7 стал третьей победой Audi в этом конкурсе: в 2016 году приз достался Audi A3, а в 2017 — Audi A4. 

(Февраль 2018 г.)

 

CAR Magazine, ЮАР: Audi Q5 назван лучшим среднеразмерным кроссовером 2017 года

Модель Audi Q5 была признана лучшим среднеразмерным кроссовером 2017 года в Южной Африке. По итогам ежегодного конкурса, проводимого журналом CAR Magazine, автомобиль получил престижную награду «Лучшая покупка 2017 года». Жюри в составе девяти редакционных экспертов высоко оценили характер, отличную управляемость и привлекательную цену кроссовера. В борьбе за победу в категории «Среднеразмерный кросовер» Audi Q5 опередил таких сильных соперников, как BMW X3, Mercedes GLC, Jaguar F-Pace и Alfa Romeo Stelvio. Модель Audi RS 6 Avant удостоена звания «Лучший семейный спортивный автомобиль», а Audi TT RS Coupé стал «Лучшим спортивным повседневным автомобилем». Не остались без призовых мест и другие модели Audi: Audi A3 стал вторым в категории «Среднеразмерный хэтчбек», а Audi A4 занял второе место в категории «Среднеразмерный автомобиль премиум-класса». Третье место в категории «Лучший полноразмерный кроссовер» досталось Audi Q7. 
(Февраль 2018 г.)

 

JEC World 2018: новый Audi A8 получил награду за инновационные решения в конструкции кузова

В ходе ведущей международной выставки композитов JEC World, прошедшей в Париже, новый Audi A8 получил награду «JEC World 2018 Innovation Award» за изготовленную из углеродного армированного полимерного композита заднюю панель кузова. Десять членов жюри отметили техническое совершенство, рыночный потенциал, инновационный подход и превосходное сотрудничество с компаниями-партнерами. Углепластиковая панель, усиливающая каркас салона нового флагмана Audi, была разработана в центре облегченных конструкций в Неккарзульме (Neckarsulm) совместно с компаниями-партнерами, после чего была запущена в серийное производство. 
(Март 2018 г.)

Нью-Йорк 2018: Audi покажет новый RS 5 Sportback

Компания Audi опубликовала первые фотографии и технические характеристики «заряженной» пятидверки RS 5 Sportback. 

Новый Audi RS 5 Sportback будет представлен сегодня вечером, 28 марта, на автосалоне в Нью-Йорке; во втором полугодии текущего года автомобиль появится в дилерских центрах компании из Ингольштадта в США и Канаде. 

Автомобили / Тесты

По замыслу создателей модели, новый RS 5 Sportback должен будет представлять собой стильный, но в то же время практичный автомобиль на каждый день, обладающий при этом динамикой суперкара. 

От «обычного» A5 Sportback и его S-версии новый RS 5 Sportback будет отличаться более агрессивным внешним «обвесом»: черной ячеистой радиаторной решеткой, массивными воздухозаборниками в переднем бампере, а также выполненными в черном цвете обрамлением передних фар и окантовкой боковых стекол.

Спортивные акценты в облике новой «Эр-эски» призваны расставить также черные спойлер на крышке багажника, диффузор и овальные раструбы выхлопной системы. 

Под капотом нового RS 5 Sportback – мотор V6 2.9 TFSI от RS 5 Coupe с двумя турбонагнетателями, расположенными в развале 90-градусного блока цилиндров. Двигатель развивает мощность 450 л. с. и максимальный крутящий момент 600 Нм. Пик тяги приходится на диапазон от 1900 до 5000 об/мин.

С места до «сотни» с таким «энергозарядом» автомобиль снаряженной массой 1840 кг разгоняется всего за 3,9 секунды. Максимальная скорость «заряженной» пятидверки от Audi в стандартном варианте ограничена на уровне 250 км/ч, в качестве опции доступен менее строгий «электронный ошейник», позволяющий автомобилю развить 280 км/ч. 

Мотор нового RS 5 Sportback штатно агрегатируется с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач tiptronic и системой полного привода quattro с межосевым дифференциалом, распределяющим крутящий момент по осям в соотношении 40:60. При пробуксовке система способна практически мгновенно «перебросить» тягу на другую ось: до 85% вперед и до 70% – назад. За дополнительную плату автомобиль можно оснастить спортивным задним дифференциалом. 

Внутри новый RS 5 Sportback оформлен в типичном для моделей семейства RS гоночном стиле: отделка черного цвета, спортивные кресла, обшитые кожей Feinnappa с прострочкой в форме сот, спортивный кожаный руль, логотипы «RS» на сиденьях, руле, порогах и рычаге коробки передач, специальные индикаторы на «виртуальной» приборной панели. 

В стандартную комплектацию нового RS 5 Sportback входят спортивная подвеска, заниженная на 7 мм по сравнению с S5 Sportback, а также система Audi drive select, позволяющая выбрать один из предустановленных режимов вождения или настроить основные системы автомобиля индивидуально. В списке опций – спортивная подвеска RS plus с системой Dynamic Ride Control (DRC), керамическими тормозами и «динамическим» рулевым управлением. 

На российском рынке новый Audi RS 5 Sportback дебютирует в первом полугодии 2019 года.

Audi R8 V10 Plus получила версию Competition Package

 

  • Most performance-oriented production R8 model ever produced
  • Factory-installed complete range of Audi Sport performance parts
  • Full carbon fiber aero kit helps increase downforce

HERNDON, Va., October 17, 2018 – With limited production at 10 units for the United States, each R8 Competition package is preconfigured with all the available Audi Sport performance parts and represents the brand’s most performance-oriented production R8 model ever produced.

Optimized performance
The R8 V10 plus Coupe Competition package offers drivers reduced vehicle weight and increased downforce over previous models. Through the use of titanium backing plates for the carbon ceramic brake pads, 2.2 pounds has been saved. The same 20 inch fully milled wheels, similar in design to that of the R8 GT4, represent another example of Audi bringing motorsports technology to the road, and save another 26.4 pounds of weight. The full carbon fiber aero kit not only offers an aggressive look to the R8, but increases downforce. At 150 km/h (93.2 mph), the downforce is doubled compared to an R8 V10 plus Coupe to 52 kg (114.6 pounds). At the top track speed of 315 km/h (196 mph), the downforce is increased by 100 kg (220.5 pounds) to 250 kg (551.2 pounds). The aero kit also helps increase the drag coefficient (Cd = 0.36 to Cd = 0.42). 

Configuration
All 10 units are identical and preconfigured with the following content:

  • Suzuka Gray exterior color
  • Black racing shell seats with red contrast stitching (Audi exclusive interior package)
  • Black optic exterior package including black grille surround and front lower air inlets and rear air outlets
  • Dynamic steering
  • Full leather package including upper and lower dash and door and side panels
  • Bang & Olufsen® sound system (13 speakers, 550 watts)
  • Carbon fiber aero kit including carbon fiber fixed rear wing, carbon fiber side sills, carbon fiber front spoiler, flics, and rear diffuser
  • Performance brake pad upgrade with titanium backing plates
  • Three-way adjustable coilover suspension
  • Alcantara® steering wheel with 12 o’clock marker
  • Carbon fiber shift paddles
  • 20” milled-cut wheels, matte black finish, with summer tires

The R8 Competition package is scheduled to arrive in dealerships in November 2018.

Pricing detail:

Model year 2018 R8 V10 plus Coupe Competition package starting manufacturer suggested retail price:

Model

Competition package

2018 Audi R8 V10 plus Coupe

$237,350

*Price above excludes destination charge ($1,250), gas guzzler charge ($1,300) taxes, title and dealer charges. Dealer sets actual price.

Маск обвинил SEC в «неправомерных действиях» из-за соглашения 2018 года :: Новости :: РБК Инвестиции

Фото: Shutterstock

Илон Маск  обвинил Комиссию по ценным бумагам  и биржам (SEC) США в неправомерных действиях, пытаясь добиться отмены соглашения, которое он заключил с регулятором в 2018 году. Его условия ограничивают Маска в публикации постов в Twitter, касающихся Tesla. Об этом сообщает Bloomberg.

«SEC утверждает, что она имеет неограниченные полномочия подавать в суд на все, что захочет и когда захочет, при условии получения официального приказа», — отметили адвокаты Илона Маска в заявлении, поданном во вторник в суд Нью-Йорка.

Илон Маск обвинил SEC в «неправомерных действиях» при проведении расследования в отношении него и Tesla.

Следите за новостями компаний в телеграм-канале «Каталог РБК Инвестиций»

Предприниматель, изобретатель, инноватор и миллиардер, живущий в США. CEO Tesla. Основатель частной космической компании Space X, компании SolarCity (производителя электроэнергии с использованием солнечных батарей), лаборатории исследований в области искусственного интеллекта OpenAI, лаборатории исследований в области нейроимплантантов Neuralink, компании The Boring Company (строительство тоннелей для скоростного транспорта Hyperloop), сооснователь платежной компании X.com (впоследствии PayPal). Финансовый инстурмент, используемый для привлечения капитала. Основные типы ценных бумаг: акции (предоставляет владельцу право собственности), облигации (долговая ценная бумага) и их производные. Подробнее

Автор

Наталья Колотович

Audi отзывает более 26 тыс. автомобили из-за проблем с турбиной

В «заряженных» моделях марки обнаружена проблема с системой подачи масла к турбине, которая легко забивается, выводя из строя саму турбину.

Автор: Никита Новиков, редактор

Как утверждает издание 32cars.ru, несколько дней назад немецкий автопроизводитель объявил об отзыве свыше 26 тыс. машин семейства S и RS для решения проблемы с маслопроводом турбокомпрессора, которая может привести к поломке турбокомпрессора. Под отзыв попадают автомобили Audi A8, RS7, S6, S7 и S8 2013-2017 годов.

Проблема кроется в защитной сетке, расположенной внутри системы подачи масла к турбинам. Она оказалась довольно мелкой, что приводит к ее быстрому забиванию скопившимися отложениями или скоплением углерода в масле. Это приводит к замедлению потока масла к подшипникам турбины, что, в свою очередь, увеличивает их износ. По мере износа подшипников может увеличиться люфт в валу турбокомпрессора, что может привести к контакту турбины с корпусом или поломке самого вала.

К счастью, решение простое — специалисты сервисного центра попросту поменяют защитную сетку на деталь с большей перфорацией. Audi говорит, что автомобили, выпущенные после 30 марта 2017 года, уже поставлялись с обновленным экраном. Audi заявляет, что уведомит клиентов об отзыве не позднее 20 мая.

Обзор Audi A4 2018 года, цены и технические характеристики встроенный интерьер, высокотехнологичные функции и красивый внешний дизайн. Он преуспевает почти во всех областях наших испытаний, опережает своих соперников, потягивая топливо, и окружает своих пассажиров тихим, просторным и хорошо оборудованным салоном.Подвеска превосходно балансирует на тонкой грани между спортом и комфортом, обеспечивая доблестную уверенность в поворотах при сильном нажатии и расслабление при поездках на большие расстояния. Добавьте небольшое количество передовых технологий, таких как дополнительный кластер цифровых датчиков, встроенный Wi-Fi и передовые технологии активной безопасности, и бесчисленное множество качеств поднимут A4 почти на вершину своего класса.

Что нового в 2018 году?

Несколько изменений в предложениях знаменуют собой второй год выпуска модели A4 с момента серьезного редизайна.Пакет Black Optic Plus впервые доступен для полноприводных моделей Premium Plus и Prestige; он затемняет большую часть внешней отделки A4, включая решетку радиатора, окантовку окон, колеса, задний спойлер и корпуса зеркал, а также добавляет спортивное рулевое колесо, глянцевую черную отделку и тонкую красную строчку обивки внутри. Базовая комплектация Premium получает стандартные передние сиденья с подогревом и дополнительные внешние улучшения S line. Модели среднего класса Premium Plus оснащены стандартным мониторингом слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, а топовая комплектация Prestige теперь поставляется с более совершенными средствами активной безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, автоматические фары дальнего света и распознавание дорожных знаков. .В попытке еще больше смягчить интерьер модели Prestige также получили передние окна с акустическим стеклом. Расстроенный двигатель Ultra теперь доступен во всех трех комплектациях с передним приводом.

Цены

Оригинальная рекомендованная производителем розничная цена:

  • Премиум: 36 975 долл. США
  • Премиум Плюс: 40 175 долл. США
  • Престиж: 46 475 долл. США
  • 7 Найдите свою идеальную машину!

    Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

    Инвентаризация

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    В то время как некоторые конкуренты предлагают множество вариантов двигателей, включая гибриды и дизельные двигатели, Audi делает все просто: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 252 л. расстроенная эко-ориентированная версия этого двигателя под названием Ultra, которая развивает мощность 190 лошадиных сил. Варианты трансмиссии включают шестиступенчатую механическую или семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением; передний привод является стандартным, а знаменитая система полного привода Audi Quattro является дополнительной. Вариант двигателя Ultra обещает улучшенную экономию топлива, но не предлагается с полным приводом. У нас была возможность привязать наше испытательное снаряжение к A4 2.0T Quattro 2018 года с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Он превзошел прошлогодний аналог с автоматическим переключением в наших тестах на разгон до 60 миль в час и четверть мили всего на 0,1 секунды. В остальном, мы были довольны плавным ходом ручного управления и коммуникативным сцеплением, что сделало его нашим выбором. 252-сильный двигатель A4 с турбонаддувом 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель энергичен и энергичен. Он мгновенно реагирует на нажатие педали газа и быстро и плавно разгоняет A4 до нужной скорости. Быстрое ускорение, плавная езда и спортивная управляемость придают A4 непревзойденное сочетание утонченности и азарта. Он просто невозмутим почти во всех дорожных ситуациях, будь то зарядка по проселочной дороге или приглашение родственников на ужин. Однако, какой бы хорошей ни была A4, она все же не так привлекательна, как привлекательная и неотразимо итальянская Alfa Romeo Giulia с ее хриплым турбочетверкой и приятным рулевым управлением.

    Подробнее о седане A4

    Экономия топлива

    Процедуры тестирования и отчетности Агентства по охране окружающей среды США по расходу топлива изменились с течением времени. Для получения последних и наиболее точных данных об экономии топлива на современных и старых автомобилях мы используем веб-сайт Fueleconomy.gov Министерства энергетики США. Под заголовком «Найти и сравнить автомобили» щелкните инструмент «Сравнить рядом», чтобы найти рейтинги EPA для интересующей вас марки, модели и года выпуска. Современный салон A4 прекрасно сочетает в себе форму и функциональность, высококачественные материалы и легкодоступные технологические функции.Выбор нового для 2018 года пакета Black Optics Plus для полноприводных моделей Premium Plus и Prestige добавляет спортивное рулевое колесо с плоским дном, глянцевую черную внутреннюю отделку, подлокотник и крышку центральной консоли, обтянутые кожзаменителем, и красный контраст. швы на обивке. Модели Base Premium теперь оснащены подогревом передних сидений; топовая комплектация Prestige получает обтянутые кожзаменителем подлокотники и крышку центральной консоли даже без пакета Black Optics Plus, а также акустическое боковое стекло с двойным остеклением.Как и в большинстве автомобилей Audi, приборная панель имеет простой и лаконичный дизайн, почти как произведение современного искусства. Большинство кнопок и переключателей A4, включая ручки климат-контроля и центральный информационно-развлекательный контроллер MMI, находятся именно там, где вы хотите, и при их использовании ощущаются существенными. Исключение составляет ручка регулировки громкости, которая неудобно размещена со стороны пассажира на центральной консоли. Алюминиевая отделка входит в стандартную комплектацию большинства моделей, а для тех, кто предпочитает более теплый внешний вид, доступны дополнительные деревянные акценты.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Несмотря на то, что в 2018 году в ее информационно-развлекательных предложениях нет никаких изменений, A4 остается одним из наиболее оснащенных седанов в этом классе. Прошлогодний технологический пакет, который включал в себя приборный дисплей Virtual Cockpit, навигацию и увеличенный 8,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, переименован в пакет навигации и телематики. Информационно-развлекательная система A4 имеет четкую графику и хорошо организованные меню, что делает систему простой для понимания и эксплуатации.Дополнительный дисплей приборной панели Virtual Cockpit показывает массу полезной информации прямо в поле зрения водителя, что позволяет не отвлекаться. Стандартная установка A4 состоит из 7,0-дюймового центрального экрана, который управляется поворотной ручкой на центральной консоли. Стандартные функции щедры и включают Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, два порта USB и голосовое управление. Навигация, спутниковое радио SiriusXM и автомобильный Wi-Fi включены в различные пакеты опций, как и более мощная аудиосистема Bang & Olufsen с 19 динамиками и выходной мощностью 755 Вт.

    Как купить и обслуживать автомобиль

    Характеристики безопасности и рейтинги краш-тестов

    Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Audi A4 посетите Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховой институт безопасности дорожного движения ( сайты IIHS).

    Гарантия

    На некоторые старые автомобили по-прежнему распространяется действие программы производителя сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

    5 вещей, которые вам нужно знать об Audi SQ5 2018

    Кроссоверы-внедорожники обеспечивают практичность для ежедневных приключений, но иногда желательна некоторая производительность. Вот тут-то и появляется Audi SQ5 2018 года.

    Это не пухлый семейный дальнобойщик, шлепающийся по углам, и не убийца гусениц. Audi SQ5 2018 года — это компактный кроссовер с особым соусом.

    Вот 5 вещей, которые вы должны знать об Audi SQ5 2018 года:

    2018 Ауди SQ5

    Что под капотом?
    Audi SQ5 оснащен двигателем 3 с турбонаддувом.0-литровый V-6 делит его с S4 и S5, но звучит иначе. При запуске SQ5 двигатель издает небольшой лай, а затем переходит в урчание. Звук? Это нечто среднее между турбированным рядным 5-цилиндровым двигателем немецкого автопроизводителя и 2,7-литровым твин-турбо V-6 из S4 начала 2000-х годов.

    Этот двигатель сочетается с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, но он больше похож на коробку передач Audi с двойным сцеплением. Он запрограммирован так, чтобы переключаться с властью и четко давать понять, когда он переключает передачи.

    2018 Ауди SQ5

    Все еще тесно
    Q5 последнего поколения и более спортивный SQ5 никогда не славились своей упаковкой, и новый SQ5 2018 года ничем не отличается. Поставьте автокресло, обращенное назад, сзади, и на переднем сиденье не будет места для ног. Семейные дорожные поездки оправдают больший Q7. Места над головой на задних сиденьях нет ничего особенного, но 6-футовые сойдутся — просто пригнитесь по пути внутрь.

    2018 Audi SQ5

    2018 Audi SQ5

    2018 Audi SQ5

    2018 Audi SQ5

    Фантастическая технология
    Как и большинство современных Audi, SQ5 выделяется своей информационно-развлекательной системой.Доступный 12,3-дюймовый кластер цифровых датчиков, получивший название «Виртуальная кабина», настраивается и может отображать Google Планета Земля по всему дисплею. Информационно-развлекательный контроллер MMI включает в себя кнопки быстрого доступа для доступа к определенным функциям, поворотный контроллер и сенсорную панель для входа, но без сенсорного экрана. Экран 8,3 дюйма и, к сожалению, прикреплен к приборной панели, как стационарный iPad. Более крупная реализация Q7 лучше благодаря возможности скрывать экран, когда он не нужен, одним нажатием кнопки.

    2018 Ауди SQ5

    Удобство одним прикосновением
    Выберите пакет S Sport за 3000 долларов, чтобы получить красные тормозные суппорты, спортивную адаптивную пневматическую подвеску, спортивный задний дифференциал и удивительно полезную функцию: кнопку на стороне водителя в багажном отделении, которая мгновенно опускается. высота SQ5s, чтобы упростить погрузку и разгрузку тяжелых предметов. Хотя это не причина, по которой большинство выбирает S Sport Package — спортивный задний дифференциал действительно помогает SQ5 проходить повороты — это функция, которая является приятным сюрпризом и будет радовать многих в определенных повседневных ситуациях.

    2018 Ауди SQ5

    Это быстро, а не быстро
    Нажмите на тонкую педаль, чтобы вызвать 354 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента. Сила мощная, но не подавляющая. С указанным временем 0-60 миль в час 5,1 секунды SQ5 не назовут медленным, кроме владельцев суперкаров. Мощности более чем достаточно, чтобы доставить всех пассажиров и снаряжение на борту в местный Starbucks или спортзал после утренней деловой встречи. Ищете быстро? Найдите значок RS с большей огневой мощью.

    2018 Ауди А4 2.Обзор седана 0T Quattro: лучший баланс спорта и смарта

    Но это все субъективно. Для водителя, который ищет традиционный компактный седан с незаметным багажником, классическим внешним видом, а также одним из лучших салонов и технологий безопасности на дороге, Audi A4 2018 года по-прежнему остается одним из лучших вариантов в своем классе.

    Кватро? Ультра? Quattro

    с Ultra?

    Как и другие представители семейства A4/A5, седан A4 оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем Audi с турбонаддувом, мощностью 252 л.с. и крутящим моментом 273 фунт-фут.Этот крутящий момент вполне доступен, плавно и сильно набирая обороты уже с 1600 об/мин, помогая A4 чувствовать себя хорошо и отзывчиво в городе и проворно вне трассы.

    Но в отличие от A5 Sportback, который предлагается только с полным приводом и автоматической коробкой передач, A4 можно заказать с тремя различными трансмиссиями.

    Турбированный двигатель A4 Quattro развивает мощность 252 л.с. Однако модели Ultra с передним приводом менее мощные.

    Antuan Goodwin/Roadshow

    Quattro S-tronic

    Quattro S-tronic лучше всего подходит для динамичных характеристик.Семиступенчатая коробка передач S-tronic с двойным сцеплением действительно приятна, с продуманно выбранными точками переключения передач, помогающими быстрому ускорению и плавному поведению в целом. Здесь он сочетается с превосходной системой полного привода Audi Quattro, которая может передавать до 70 процентов крутящего момента двигателя на переднюю ось или до 85 процентов на заднюю. Разделение постоянно регулируется, но все четыре колеса всегда получают некоторую долю мощности.

    Эта самая спортивная конфигурация хороша для спринта от 0 до 60 всего 5.7 секунд, прежде чем разогнаться до (ограниченной) максимальной скорости 130 миль в час. В более экономичном конце спектра производительности вы смотрите на 24 мили на галлон по городу, 34 мили на галлон по шоссе и 27 миль на галлон в сочетании — неплохо для этого класса и конкурентоспособно с BMW 330i xDrive (27 миль на галлон в сочетании) и Mercedes. -Benz C300 4Matic (26 миль на галлон вместе взятые).

    Quattro с Ultra

    Для Audi A4 Quattro предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач, позволяющая водителям переключать передачи с помощью трех педалей.Однако этот выбор также идет с другой версией полного привода Quattro. Известная как «Quattro с технологией Ultra», это установка полного привода Audi по требованию, которая по умолчанию использует передний привод в большинстве условий и передает мощность только на заднюю часть при прохождении поворотов или при обнаружении проскальзывания.

    Любопытно, что эта установка по требованию не экономит топливо для A4. Городские и комбинированные оценки такие же, как у S-tronic, в то время как оценка по шоссе снижает до 33 миль на галлон. Кажется, что дополнительная седьмая крейсерская передача S-tronic дает ему преимущество в экономичности.

    Передний привод Ultra

    Самая эффективная комплектация A4 — чисто переднеприводная версия Ultra. Благодаря семиступенчатой ​​коробке передач S-tronic, но не заднему дифференциалу или карданному валу Quattro, эта более легкая модель достигает оценок EPA в 27 миль на галлон по городу, 37 миль на галлон по шоссе и 31 миля на галлон в смешанном цикле.

    Однако дополнительная экономия топлива сказывается на производительности. В этой конфигурации 2,0-литровый двигатель снижает мощность до 190 лошадиных сил и 236 фунт-фут крутящего момента, что, вероятно, позволит контролировать сцепление с половиной числа ведущих колес.Спринт со скоростью 60 миль в час теперь растягивается до 7,1 секунды; это все еще не слишком плохо для пригородного пассажира премиум-класса.

    Более спокойная езда

    Настройка четырехугольной пятирычажной независимой подвески A4 несколько мягче, чем у моделей A5. Седан более расслаблен и удобен в городе и на неровностях. В то же время он по-прежнему чувствует себя хорошо и уверенно в поворотах, а система Quattro помогает поворачивать автомобиль на каждом повороте без особой недостаточной поворачиваемости, которую иногда демонстрируют многие системы полного привода.

    Все модели A4 оснащены активной акустикой, которая использует обработку звука и динамики для подавления нежелательного дорожного шума. Это приводит к более тихому салону и меньшей усталости водителя при длительных поездках. Тем не менее, эта система также создает немного искусственного шума, чтобы подсластить звук двигателя в самом спортивном режиме. К счастью, система A4 значительно менее агрессивна, чем у A5 Sportback, который я недавно тестировал, и я ценю, что производительность седана звучит менее искусственно для него.

    Технология MMI Plus с Virtual Cockpit

    Часть того, что делает A4 таким замечательным повседневным инструментом, — это технология кабины.

    В стандартном информационно-развлекательном комплексе MMI используется 7-дюймовая установка на базе процессора Nvidia, управляемая с помощью ручки управления на центральной консоли. Стандартное подключение Android Auto и Apple CarPlay возглавляет обширный список цифровых и аналоговых источников мультимедиа. Тем не менее, более высокие уровни отделки салона и дополнительные пакеты дополняют MMI Plus, который включает в себя более крупный 8,3-дюймовый экран, навигацию и сенсорный контроллер MMI Touch с распознаванием рукописного ввода.

    Салонные технологии Audi являются одними из лучших в отрасли, а приборная панель Virtual Cockpit является их жемчужиной.

    Антуан Гудвин/Roadshow

    Служба Audi Connect с поддержкой 4G LTE позволяет использовать уникальные функции, такие как онлайн-поиск пунктов назначения, интеграция с собственными приложениями и спутниковые карты Google Earth. И это еще не самое крутое.

    Мое личное любимое техническое обновление — доступная виртуальная кабина, 12,3-дюймовый цифровой дисплей комбинации приборов, который можно настроить для отображения всего: от традиционных датчиков и информации о вождении до большой карты для навигации.Практически всеми основными информационно-развлекательными функциями MMI можно управлять здесь с помощью простых элементов управления на рулевом колесе, что делает Virtual Cockpit функцией, за которую стоит платить.

    Системы помощи водителю и системы безопасности

    Отличные технологии Audi не ограничиваются информационно-развлекательной системой. На борту также есть солидный набор стандартных и дополнительных функций помощи водителю.

    Начнем с того, что система Audi Pre Sense City входит в стандартную комплектацию всех моделей и включает предупреждения о возможном столкновении с функцией автоматического торможения.Система способна обнаруживать как другие транспортные средства, так и пешеходов.

    Смотреть это: Технология Audi A4 Traffic Jam Assist делает поездки на работу более безопасными и менее раздражающими

    Дополнительные обновления, заслуживающие внимания, включают адаптивный круиз-контроль с функцией помощи в пробках, которая не только поддерживает безопасную дистанцию ​​в условиях движения с частыми остановками, но и добавляет помощь в рулевом управлении, которая автоматически удерживает автомобиль на одной линии с автомобилем. впереди и между разметкой полосы движения.Это практическая система; он отключится, если вы попытаетесь использовать громкую связь.

    На более высоких скоростях более привычная система помощи при подруливании к полосе движения помогает гарантировать, что автомобиль остается там, где вы хотите, но не пытается центрировать полосу движения на том же уровне, что и низкоскоростная система. Это просто держит вас между строк.

    Интересная система контроля слепых зон Audi. Он не только следит за вашей спиной во время смены полосы движения и когда вы выезжаете из слепых парковочных мест, но и остается активным после того, как вы припарковались на обочине, чтобы следить за приближающимися автомобилями.Эта система помощи при выходе из транспортного средства чрезвычайно полезна для предотвращения «запирания дверей» других автомобилей и, возможно, велосипедистов. Это небольшое прикосновение имеет большое значение для безопасности.

    Система контроля слепых зон Audi помогает предотвратить столкновения на шоссе, но продолжает работать, когда автомобиль останавливается, чтобы избежать несчастных случаев, связанных с закрытием дверей.

    Antuan Goodwin/Roadshow

    Как бы я это назвал

    A4 2.0T Ultra — наименее дорогая и наиболее экономичная версия седана A4, стоимость которой начинается от 36 000 долларов за базовую комплектацию Premium.

    Тем не менее, для тех, кто интересуется «спортивной» частью этого спортивного седана, я рекомендую S-tronic Quattro. У него больше мощности, чем у Ultra, и лучшая версия системы полного привода Audi для максимальной производительности. Пока я проверял галочки, я бы перешел на уровень отделки салона Prestige, в результате чего цена наклейки составила около 50 000 долларов.

    Это включает в себя все технологии помощи водителю, включая адаптивный круиз с функцией помощи в пробках, все технологии салона, включая навигацию MMI и Audi Virtual Cockpit, а также потрясающую аудиосистему Bang & Olufsen мощностью 755 Вт.

    A4 — один из лучших вариантов традиционного седана, но A5 Sportback — более стильная и спортивная альтернатива.

    Antuan Goodwin/Roadshow

    Мой седан Audi A4 Quattro 2018 года стоит на вершине класса, в который входят вышеупомянутые BMW 330i xDrive и Benz C300 4Matic. Производительность и эффективность для этих конкурентов находятся на одном уровне, но A4 может похвастаться небольшим ценовым преимуществом и, безусловно, самой впечатляющей технологией из трех.

    Те, кто хочет сэкономить несколько долларов или что-то менее немецкое, также должны рассмотреть Cadillac ATS или Jaguar XE.Настолько же оборудованные, насколько мы могли бы получить эти аттракционы, обе наклейки стоят на тысячи долларов меньше, чем A4. Оба идут с некоторыми техническими компромиссами кабины и помощи водителю — особенно Jag — но каждый также уделяет больше внимания управляемости и производительности, чем более расслабленная Audi, которая должна понравиться более энергичным водителям.

    Однако, если бы я покупал спортивный седан премиум-класса, Audi A5 Sportback Quattro 2018 года занял бы чуть более высокое место в моем коротком списке, чем A4. Хотя это и не «чистый» седан, Sportback делает все, что делает седан, с чуть большим чутьем.Оба автомобиля предлагают одинаковую лучшую в своем классе кабину и технологии помощи водителю, но более гибкий дизайн лифтбека и привлекательная, похожая на купе осанка и силуэт Sportback — это один-два удара по функциональности и форме, чем у традиционного седана с тремя коробками. . Более четкая управляемость — благодаря более спортивной настройке подвески и системам Quattro — скрепляет сделку.

    В любом случае вы не ошибетесь; оба являются превосходными (и, честно говоря, почти идентичными) вариантами, но я отдаю предпочтение стильному A5 Sportback, а не приглушенному седану A4.

    Audi A4 2018 Отзывы, Рейтинг, Цены

    История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год.X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

    Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы.N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы.N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

    Опыт вождения Опыт вождения Включает ускорение и управляемость

    Комфорт Комфорт Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода.

    Ценность Ценность Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с ценой, которую вы заплатили?

    Стайлинг Стайлинг Как это выглядит внутри и снаружи

    Просмотреть все Удовлетворенность владельцев

    2018 Audi SQ5 | Мотоуик

    Подобно тому, как базовые седаны с годами порождали все более спортивные 4-дверные модели, мир внедорожников, в котором мы сейчас живем, продолжает расширяться благодаря вариациям на эту тему.Например, Audi SQ5. Один ute, где производительность так же важна, как и практичность.

    Постоянные зрители MotorWeek знают, что мы большие поклонники того, что Audi делает в последнее время, даже заявляя, что последний Q7 является новым эталоном в сегменте роскошных 3-рядных кроссоверов. Что ж, в 2018 году будет выпущено второе поколение Q5 среднего веса, и это высокопроизводительный вариант SQ5, который у нас есть.

    Еще один элемент, привлекший внимание при переделке внутреннего пространства, в основном для пассажиров на задних сиденьях, которые получили больше места для ног и плеч.

    Иногда больше места для людей означает меньше места для груза, и здесь так и есть; по крайней мере, за задними сиденьями, где кубический метр уменьшен с 29,1 до 26,8. Тем не менее, с этим дополнительным пространством 2-го ряда максимальный груз поднимается с 57,3 до 60,4.

    Дизайн этого кроссовера заметно привлекательнее, с добавлением купеобразного языка и выступающими колесными арками. На SQ5 установлены алюминиевые накладки и, конечно же, задний спойлер. Не бойтесь обжечься об эти двойные выхлопные патрубки, потому что они не настоящие, а просто элементы стиля.

    Стандартные Q5 полагаются на 2,0-литровый двигатель I4 с турбонаддувом; но здесь, в SQ5, производительность с турбонаддувом обеспечивается 3,0-литровым V6 мощностью 354 лошадиных силы и крутящим моментом 369 фунт-фут. крутящего момента.

    Но в то время как этот 2,0-литровый двигатель идет с 7-ступенчатой ​​DCT, здесь вы получите традиционный автомат с 8 передачами.

    Подвеска подхватывает обычное усиление и выпрямление; но что еще более важно, адаптивная пневматическая подвеска может быть впервые добавлена ​​​​как часть спортивного пакета S.

    Проведите хоть какое-то время за рулем SQ5, и вы быстро поймете, почему роскошные кроссоверы захватывают мир.Это действительно похоже на то, что вы едете в седане A4, но у вас есть все это дополнительное пространство для людей и их вещей. Наряду с поездкой есть удобные сиденья, тихий салон и, конечно же, тонна уличного потенциала; а также отличная нота выхлопа, которая никогда не бывает слишком громкой.

    Однако на трассе давите немного сильнее, и вы действительно вспоминаете об A4, ​​а не о S4, к сожалению. Это, конечно, не самое «связанное» чувство, которое мы когда-либо испытывали со спортивным внедорожником, но оно совершенно опытно, с небольшой недостаточной поворачиваемостью.Твердый, стабильный и удобный независимо от скорости.

    SQ5 мчится с трассы, как спринтер из колодцев, стандартный полный привод quattro обеспечивает отличное сцепление с дорогой. Мы набрали 60 всего за 5,3 секунды.

    Никаких турбо-лагов или заметных скачков мощности, хотя трансмиссия даст вам хороший толчок при полном переключении дроссельной заслонки; по крайней мере, в спортивном режиме, оставленном в обычном режиме, он хочет найти высокую передачу и оставаться на ней ради экономии топлива. Полный газ для полной ¼ привел к времени 13.8 секунд при скорости 102 мили в час.

    Теперь это, конечно, не кажется таким быстрым, возможно, потому, что вы всю дорогу укутаны в роскошное одиночество банковского хранилища.

    Вы могли бы подумать, что пневматическая подвеска может сделать его более плавным на улице, но все наоборот. Он кажется пригвожденным и плоским в углах, на самом деле немного жестче, чем некоторые; но с твердым характером, который никогда не создает впечатления, что вам вообще нужно ходить на цыпочках, независимо от дорожных условий.

    Государственный рейтинг экономии топлива

    : 19 — город, 24 — шоссе и 21 — смешанный.Таким образом, наш средний показатель 22,4 мили на галлон на Premium был совсем неплохим. Оценка энергетического воздействия находится примерно в среднем при годовом потреблении нефти 15,7 баррелей с выбросами CO2 в 7,2 тонны.

    Базовый Q5 обойдется вам всего в 42 475 долларов. Но для перехода на этот SQ5 потребуется 55 275 ваших с трудом заработанных долларов.

    Audi SQ5 2018 года появился сразу после обновленного Mercedes-Benz GLC и перед совершенно новым BMW X3. Он более роскошный, чем предыдущий; и более спортивным, чем последний.Кажется, это сумма всего, что было хорошего в недавних Audi, сконструированных в одном впечатляющем внедорожнике. Неудивительно, что Audi быстро становится нашим популярным немецким брендом, и этот SQ5, безусловно, заслуживает вашего внимания.

    Что нового в 2018 году: Audi

    В 2018 году модельный ряд Audi претерпит множество небольших изменений, но в следующем году их будет еще больше.

    Вскоре появится совершенно новый флагман: Audi A8 2019 года. Ищите его стиль и особенности, которые повлияют на модельный ряд бренда в следующем десятилетии.На пятки ему спешит совершенно новый A7, за которым последует аналогично переработанный A6.

    На данный момент автопроизводитель приветствует новую линейку A5, которая теперь включает в себя стильный пятидверный хэтчбек в духе великолепного A7. Кроме того, переработанный кроссовер Q5 был моделью начала 2018 года, когда он появился на рынке весной 2017 года.

    2018 Ауди Q7

    Вот более полный обзор того, что вы найдете в автосалоне Audi в этом году:

    2018 Audi A3:
    — Подогрев передних сидений стандарт.
    — Два входа USB теперь на всех моделях.
    — Мелкая перетасовка снаряжения

    Audi A4 2018:
    — Опция «Пакет внешней отделки Black Optic».
    — Модельный ряд немного перетасован за счет меньшего количества переднеприводных версий.

    Audi A5 2018 года:
    — Audi A4, ориентированный на стиль и практичность.
    — Доступен в конфигурациях купе, кабриолет и новый хэтчбек.
    — Модельный ряд в основном повторяет A4 в отношении стандартного / дополнительного оборудования.

    Audi A6 2018:
    — Навигация и зажигание без ключа теперь в стандартной комплектации.
    — Незначительная перетасовка уровня отделки салона.

    Audi A7 2018:
    — V-6 с наддувом добавляет 7 лошадиных сил.
    — Новый пакет Competition отличается более жесткой подвеской и спортивным рулевым управлением.

    Audi A8 2018 года:
    — Без изменений перед совершенно новой моделью 2019 года.

    Audi Q3 2018:
    — практически без изменений.

    2018 Audi Q5:
    — Абсолютно новая модель доступна с 4- и 6-цилиндровыми двигателями.
    — Основные технические улучшения включают в себя опцию комбинации приборов «виртуальная кабина».
    — Модели SQ5 предлагают более высокую производительность в компактном корпусе кроссовера.
    — Поступил в продажу в начале 2017 года.

    2018 Audi Q7:
    — Зажигание без ключа теперь в стандартной комплектации.
    — аудиосистема Bose входит в комплектацию Premium Plus.

    Audi R8 2018:
    — пакет внешнего вида Black Optic со специальными 20-дюймовыми колесами, темными акцентами.
    — стандартные светодиодные фары для V10 Plus.
    — значок Audi Sport на всех моделях.

    2018 Audi S3:
    — Незначительные обновления оборудования, такие как стандартные сиденья с подогревом и два USB-порта.
    — Дополнительные магнитные демпферы.

    2018 Audi S4:
    — Совершенно новая модель на базе Audi A4, но с 3,0-литровым двигателем V-6, 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
    — Стандартный полный привод.
    — Спортивная подвеска.
    — Еще более агрессивный RS4.

    Audi S5 2018 года:
    — см. A5 выше, применить мощность S4, подвеску, стиль.

    Audi S6 2018:
    — Без изменений.

    Audi S7 2018:
    — Новая спортивная выхлопная система.

    Audi S8 2018:
    — Без изменений.

    2018 Audi TT:
    — 5-цилиндровый 400-сильный TT RS пополняет модельный ряд.
    — Готовая к использованию подвеска.
    — Разгоняется до 60 миль в час всего за 3,7 секунды.

    2018 Audi A4 2.0T quattro S tronic Обзор и тест-драйв: Automotive Addicts

    Ξ Комментарии отключены

    Когда я впервые отправился в довольно дальнюю поездку на обновленной Audi A4 2017 модельного года, изменения меня сразу же впечатлили.Большая часть того, чем стала последняя Audi A4, приветствовалась — и все это без ущерба для уже отличной формулы, которая хорошо окупилась, чтобы конкурировать с соединениями BMW 3-й серии, Mercedes-Benz C Class и даже уходящего Cadillac ATS. Седан.

    Для модели 2018 модельного года, после редизайна 2017 года, уровни отделки салона Audi A4 получают небольшую работу входящего в комплект оборудования, чтобы включить несколько дополнительных удобств, таких как стандартные передние сиденья с подогревом и улучшения внешнего вида S line для более спортивной привлекательности.Кроме того, комплектация Premium Plus среднего класса получает стандартные мониторы слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Топовая комплектация Prestige теперь получает дополнительные функции активной безопасности, такие как автоматическое включение дальнего света, распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, а также передние окна с акустическим стеклом.

    См. также: Обзор и тест-драйв Audi A4 2.0T quattro S tronic 2017 года

    Мой хорошо оснащенный тестовый автомобиль Audi A4 2.0T quattro S tronic 2018 года с пакетом Premium Plus предстал передо мной в почти идентичной форме модели 2017 года, которую я тщательно тестировал, когда обновленный A4 впервые появился на улицах.

    >> Получите лучшую цену на Audi A4 от сети местных дилеров прямо сейчас. <<

    Повторяя многое из того, что я нашел в новой Audi A4, я могу сказать, что это всесторонне развитый автомобиль, производительность которого намного выше, чем можно было бы предположить в противном случае. Имея это в виду, 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом представляет собой восхитительную силовую установку, которая выполняет свою работу, когда вы меньше всего этого ожидаете. В сочетании с автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением, получившей название 7-ступенчатая коробка передач S tronic, Audi A4 представляет собой довольно резвый автомобиль, имеющий в своем распоряжении 252 лошадиных силы и 273 фунт-фут крутящего момента.Откровенно говоря, двигатель, трансмиссия и зарекомендовавшая себя система полного привода quattro делают компактный роскошный седан собранным и стремящимся работать вместе со спортивными седанами начального уровня. В целом, производительность нового A4 2.0T quattro вдохновляет и почти никогда не разочаровывает даже беззаботного энтузиаста. Единственным недостатком, как я указал в своем предыдущем обзоре A4, является начальное проскальзывание сцепления трансмиссии при легком ускорении или при ускорении на уклоне. В противном случае 7-ступенчатая коробка передач отлично переключает передачи, добавляя к общему импульсу движения вперед, чтобы набрать 0-60 миль в час примерно за 5.6 секунд.

    Новый Audi A4 демонстрирует впечатляющие технические характеристики, не отставая от эффективности и расходуя легко достижимые 34 мили на галлон на шоссе. Оценки EPA для Audi A4 2.0T S tronic quattro 2018 года составляют 24 мили на галлон по городу, 34 мили на галлон по шоссе и 27 миль на галлон вместе взятые.

    Интерьер Audi A4 почти имитирует его строгий внешний вид с превосходной посадкой и отделкой, а также продуманным использованием пространства и расположением органов управления.Комбинация приборов виртуальной кабины и ЖК-дисплея является одним из лучших шагов Audi в борьбе с использованием современных передовых технологий, которые входят в дополнительный пакет навигации и телематики. Использование виртуального кластера становится почти второй натурой после нескольких дней и многих часов за рулем. Управление новейшей информационно-развлекательной системой Audi MMI, которая подается через 8,3-дюймовый высоко установленный ЖК-экран, по-прежнему требует некоторого времени для акклиматизации для большинства, но оказывается очень отзывчивым и простым с его многочисленными наборами меню, настройками и функциями.Кроме того, в устройство встроен Apple CarPlay вместе с Android Auto, которые используются вместе с iPhone или Android-смартфоном, подключенным через USB.

    Комфорт Audi A4 исключителен для его размеров. Audi уже давно выступает за разумное использование внутреннего пространства, и Audi A4 не является исключением. Передние сиденья, хотя они могут быть немного грубыми из-за используемой кожи, оказываются удобными и удобными в длительных поездках. Задние сиденья довольно удобны, места для ног достаточно для двух взрослых — при условии, что пассажиры на передних сиденьях не превышают 6 футов в высоту с соответствующими длинными ногами.

    Новый Audi A4, несомненно, является одним из самых совершенных и универсальных седанов в своем сегменте. В A4 нет ничего, что могло бы не понравиться, кроме того, что его стиль не привлекает внимания. Тем не менее, в трансмиссии A4 и восхитительном двигателе с турбонаддувом, который кажется намного более мощным, чем заявлено на бумаге, достаточно, чтобы взволновать некоторых. С таким богатым пакетом на базовом уровне с передним приводом Audi A4 стоит всего 36 000 долларов.Переходя к A4 quattro и добавляя несколько желательных функций и оборудования, рассчитывайте заплатить цену моего тестового автомобиля в размере 48 250 долларов США, которая включает в себя два основных пакета оборудования (Premium Plus и Nav-Telematics) и надбавку за его металлическую окраску Manhattan Grey. Оттуда A4 поднимается до чуть более 53 000 долларов.

    >> Получите лучшую цену на Audi A4 от сети местных дилеров прямо сейчас. <<

     

    ХАРАКТЕРИСТИКИ

    • Цена: Основание A4 2.0T FWD 36 000 долл. США / Протестированный A4 2.0T quattro S tronic Premium Plus 48 250 долл. США
    • >> Получите лучшую цену на Audi A4 от сети местных дилеров прямо сейчас. <<
    • Трансмиссия: 7-ступенчатая S tronic (автоматическое двойное сцепление)
    • Привод: Полный привод quattro
    • Колесная база: 111 дюймов
    • Общая длина: 186,1 дюйма
    • Общая ширина: 72,5 дюйма
    • Общая высота: 56,2 дюйма
    • Коэффициент аэродинамического сопротивления: 0.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.