2019 ford mustang shelby gt500: Спорткар Mustang Shelby GT500 показал бодрую динамику — ДРАЙВ


0
Categories : Разное

Содержание

Новый Ford Shelby GT500 разрывает Детройт

Последние несколько лет были настоящим благом для автолюбителей, так как автопроизводители находили все более и более творческие способы наделить свои автомобили все большей мощностью. Dodge Challenger стал первой ласточкой. Он начал жизнь с 425 лошадиных сил, но версия Demon почти удвоила эту цифру. То же самое с Chevrolet Camaro и Corvette. И вот настало время Ford Mustang. Он присоединяется к всеобщему веселью с Shelby GT500 2020 модельного года.

Первый после того, как Mustang отказался от легендарного заднего привода. Однако мы еще многого не знаем об этом автомобиле, несмотря на его вчерашнюю премьеру на автосалоне в Детройте. Например, Ford подтвердил, что под капотом будет 5,2-литровый V8 с механическим нагнетателем, а помогать ему будет семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. При этом данных о мощности компания не озвучивает.

Недавно производитель сообщил, что у GT500 будет мощность «более 700 лошадиных сил», однако заметил, что работы над двигателем еще ведутся и окончательные данные появятся к осени 2019 года. Однако мы же любим слухи. И эти самые слухи говорят о том, что GT500 получит 750 л.с. и 1 000 Нм. Что касается Ford, то компания обещает, что время квотера составит около 11 секунд, а разгон до сотни должен уложиться в 3 секунды.

Что мы знаем точно — что этот двигатель — это не просто старый кусок железа с прилепленным к нему вентилятором. Инженеры Ford перевернули 2,7-литровый нагнетатель вверх дном и каким-то образом засунули промежуточный интеркулер между рядами цилиндров, пытаясь снизить центр тяжести. Имеются алюминиевые головки цилиндров и кованные шатуны, а также масляный поддон со специальными перегородками для поддержания качества смазки двигателя на высоких оборотах. Это абсолютно современный двигатель. И звучит он соответствующе.

То же самое относится и к семиступенчатой коробке передач с двойным сцеплением. Новая коробка передач Tremec с поворотным переключателем является единственной доступной для покупателей. Но почему нет механики? Ответ прост и предсказуем. Фактически, по той же самой причине, по которой Ferrari и Lamborghini отказались от механических коробок передач, и почему новый Porsche 911 получил только две педали — автоматические коробки на спортивных автомобилях работают быстрее. По словам Ford, семиступенчатая коробка Tremec может переключаться на повышенную передачу всего за 100 миллисекунд, что невероятно быстро.

Дополняет список достижений тормозная система с самыми большими передними тормозными дисками из когда-либо устанавливаемыми на американский двухдверный автомобиль. Огромные 16,5-дюймовые диски выглядят как крышки люков с прикрепленными к ним шестипоршневыми суппортами Brembo. Ford говорит, что эти тормоза на 20% больше, чем на GT350 и именно поэтому у GT500 уже в базе 20-дюймовые колесные диски, а не 19-е, как в GT350.

Подвеска с новой геометрией оснащена магнитными амортизаторами, а шины Michelin Pilot Cup 2 идут уже с завода. Ford также предложит пару дополнительных пакетов для GT500. Первый называется Handling Package. Он добавляет распорки и задний спойлер. Второй, и гораздо более агрессивный вариант, Carbon Fiber Handling Package, заменяет стандартные 20-дюймовые диски на новые карбоновые, которые значительно снижает неподрессоренную массу и сзади появляются 11,5-дюймовые шины. Причем шины эти — из специально разработанного Michelin состава. Сзади — огромный регулируемый спойлер из карбона. А пакет CF Handling удаляет заднее сидение.

Вне зависимости от того, какой пакет вы выберете, GT500 выглядит как монстр. Дизайнеры изрядно поработали над колесными арками, пытаясь встроить в них 20-дюймовые колеса, а в передней части автомобиля гораздо больше отверстий, чем в GT350 и целых шесть радиаторов. Выдающийся передний спойлер дополняет агрессивный диффузор и задний спойлер.

Насколько крутым будет GT500, это другой вопрос, но мы очень хотим на него ответить. К сожалению, если Ford говорит, что окончательные данные о мощности будут доступны лишь осенью, то мы вряд ли попадем за руль до этого времени. Тем не менее, в ближайшее время мы наверняка узнаем о новом Mustang намного больше.

Ford Mustang Shelby GT500 — фото и цена, характеристики нового Шелби ГТ 500

Самым мощным автомобилем марки Ford с доступом на дороги общего пользования стал экстремальный Shelby GT500 на базе Мустанга шестой генерации. Премьера новой модели прошла на детройтском автосалоне 2019.

Снаружи новый Форд Мустанг Шелби GT500 2019-2020 (фото и цена) получил агрессивный дизайн экстерьера, разработанный совместно со специалистами подразделения Ford Performance. Двухдверка может похвастать массивной решеткой радиатора, обеспечивающей на 50% лучший приток воздуха к силовому агрегату (по сравнению с Shelby GT350).

Каталог Ford

Также спорткар обзавелся более широкими передними крыльями, капотом с вентиляционными прорезями, новым задним спойлером и диффузором. Плюс для модели предусмотрено несколько новых вариантов окраски кузова, а именно красный Red Hot, оранжевый Twisted Orange и серебристый Iconic Silver. Каждый из них традиционно дополнен продольными полосками.

Интерьер Shelby GT500 в новом кузове отделан кожей и вставками из темной замши с карбоновым декором. По умолчанию в салоне установлены комфортные кресла с электрорегулировками, однако в качестве опции доступны и спортивные кресла-ковши фирмы Recaro.

К услугам водителя и пассажиров предложены 12,0-дюймовая цифровая приборка, мультимедийная система SYNC 3 с экраном 8,0″ на центральной консоли, а также премиальная аудиосистема B&O Play с 12 динамиками.

В движение заднеприводный Шелби ГТ500 2021 приводит 5,2-литровый двигатель V8 с массивным 2,65-литровым нагнетателем Eaton. По словам представителей Форд, такой агрегат развивает «свыше 700 л.с.» и сочетается в паре с семидиапазонным автоматом Tremec с двумя сцеплениями, обеспечивая очень быструю смену передач.

Точные динамические характеристики модели пока не разглашаются, однако известно, что с места до сотни автомобиль ускоряется примерно за 3,0 секунды, а дистанцию в четверть мили (402 метра) он преодолевает быстрее 11,0 сек. Коробка передач имеет пять ездовых режимов: Normal, Sport, Drag, Track и Weather.

Новый Ford Mustang Shelby GT500 получил также модифицированное шасси с перенастроенной адаптивной подвеской MagneRide. Плюс автомобиль оснастили 420-миллиметровыми двухсекционными роторами спереди с шестипоршневыми суппортами Brembo, призванными обеспечить эффективное торможение даже при высоких скоростях.

Дополнительно для Шелби GT500 предложено два пакета. Первый называется «Handling Package» и предусматривает установку особого спойлера. Второй именуется «Carbon Fiber Track Package», а в его состав вошли 20-дюймовые карбоновые колеса с покрышками Michelin Pilot Sport 4S (по умолчанию колеса алюминиевые), а также регулируемое антикрыло GT4, при этом салон лишен заднего дивана с целью снижения массы.

Старт продаж Форд Мустанг Шелби ГТ500 на американском рынке запланирован на осень девятнадцатого года, точные характеристики, а также цены на машину производитель обещает опубликовать ближе к началу поставок.

Видео

Ford Mustang GT500 стал самым мощным в истории

Одной из главных премьер автосалона в Детройте 2019 года стал абсолютно новый Shelby GT500 — автомобиль на базе Ford Mustang оказался самым мощным дорожным спорткаром за всю историю американской марки.

Благодарить за это стоит 5,2-литровый турбированный бензиновый V8 мощностью 700 л. с. Он позволяет с места до 100 км/ч разгоняться менее чем за 3 секунды и проезжать четверть мили быстрее 11 секунд.

Двигатель сочетается с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением, а тормоза созданы с использованием технологий от гоночных купе Ford GT и Ford Mustang GT4.

119 Фотографии

В оснащение включена адаптивная подвеска MagneRide с переработанной геометрией, новый аэродинамический обвес и особые покрышки Michelin Pilot Sport 4S, созданные специально для Shelby GT500.

Ключевыми нововведениями названы алюминиевый блок двигателя, низко расположенные интеркулер и компрессор для понижения центра тяжести, а также переработанный картер мотора для лучшей смазки деталей.

Для коробки передач TREMEC предусмотрены 7 режимов работы: Normal, Weather, Sport, Drag и Track. Ступени меняются менее чем за 100 миллисекунд, а для эффективного старта предусмотрен ланч-контроль.

Большое внимание уделено аэродинамической эффективности кузова, которая объединяет высокий уровень прижимной силы и охлаждение агрегатов. В качестве опции доступны пакеты Handling Package, улучшающий управляемость за счёт регулировок подвески и дополнительного закрылка Герни на антикрыле. Можно заказать Carbon Fiber Track Package, в которой входят 20-дюймовые карбоновые колёса с резиной Michelin Sport Cup 2, регулируемое антикрыло от гоночного купе Mustang GT4, особый передний сплиттер и отсутствие задних кресел для снижения массы автомобиля.

В интерьере отличия Shelby GT500 от базового Ford Mustang заключаются в новых креслах Recaro, карбоновом декоре интерьере, акустике B&O Play Premium с 12-ю динамиками и мультимедиа SYNC 3, а также в более богатом оснащении.

Купе Ford Mustang Shelby GT500 2019

На автосалоне в Детройте дебютировал новый Ford Mustang Shelby GT500 2019-2020 года, построенный на базе Мустанга шестой генерации который и является самым мощным автомобилем марки Форд с доступом на дороги общего пользования. В обзоре технические характеристики, комплектации, фото и видео Форд Мустанг Шелби GT500 2019-2020 с агрессивным дизайном экстерьера, который был разработан совместно со специалистами подразделения Ford Performance.

Старт продаж Форд Мустанг Шелби ГТ500 на американском рынке запланирован на осень 2019 года, точные характеристики, а также цены на машину производитель обещает опубликовать ближе к старту продаж.

Двухдверка щеголяет массивной решеткой радиатора, которая по сравнению с Shelby GT350 обеспечивает на 50% лучший приток воздуха к силовому агрегату, более широкими передними крыльями, капотом с вентиляционными прорезями, новым задним спойлером и диффузором.

Также для модели предусмотрено несколько новых цветов эмали для окраски кузова – серебристый Iconic Silver, оранжевый Twisted Orange и красный Red Hot. Причем каждый из цветов дополнен черными продольными полосками.

Уже в базе у GT500 20-дюймовые алюминиевые колесные диски с шинами Michelin Pilot Sport 4S, а в качестве опции предлагаются, созданные по заказу отделения Ford Performance шины Pilot Sport Cup 2, имеющие оригинальный рисунок протектора и состав и карбоновые колесные диски.

Интерьер Shelby GT500 в новом кузове отделан кожей и вставками из темной замши с карбоновым декором, а по умолчанию установлены комфортные кресла с электрорегулировками. Также можно в качестве опции заказать и спортивные кресла-ковши от фирмы Recaro.

В наличии также мультимедийная система SYNC 3 с 8,0-дюймовым экраном на центральной консоли, 12,0-дюймовая цифровая приборная панель и премиальная аудиосистема B&O Play с 12-тью динамиками.

Для GT500 предложены пакет Handling Package (регулируемые верхние опоры передних стоек и закрылок Герни на спойлере), а также Carbon Fiber Track Package (сплиттер с дополнительной аэродинамической плоскостью, углепластиковые антикрыло с регулировкой и колёсные диски, шины Pilot Sport Cup 2 и удаление заднего дивана).

Технические характеристики Ford Mustang Shelby GT500 2019-2020 года
Под капотом американского заднеприводного монстра установлен ,2-литровый двигатель V8 с массивным 2,65-литровым нагнетателем Eaton.

Как заверяют представители Форд, мощность двигателя составляет более 700 лошадей, а работает он в паре с семидиапазонным автоматом Tremec с двумя сцеплениями. Коробка обеспечивает очень быструю смену передач и имеет пять ездовых режимов: Normal, Sport, Drag, Track и Weather.
Разгон с нуля до 60 миль/час (97 км/час) занимает у фастбека три секунды с хвостиком, а четверть мили с места эта машина проходит менее чем за 11 с.

У нового Ford Mustang Shelby GT500 модифицированное шасси с перенастроенной адаптивной подвеской MagneRide, кроме этого автомобиль оснастили 420-миллиметровыми двухсекционными роторами спереди с шестипоршневыми суппортами Brembo, призванными обеспечить эффективное торможение даже при высоких скоростях.

Mustang Ford Shelby GT500 – фото и характеристики новой модели

На автомобильной выставке в Детройте был официально представлен Ford Shelby GT500, получивший большое количество изменений технических характеристик и деталей экстерьера. В глаза сразу бросается логотип в виде кобры, который украшает решетку радиатора, крылья и даже сиденья. Передний бампер и капот с воздухозаборниками добавляет агрессивности внешнему виду «мустанга». Двигатель объемом 5,2 л и мощностью более 700 л. с. позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч примерно за 3 с. Также произошли изменения в строении шасси и подвески.

Продажи нового Shelby GT500 стартуют в Америке осенью 2019 года.

Вероятно, вам также будет интересно:

«Формула-1»: гид по самому дорогому виду спорта

Теперь вы можете получить Tesla Model 3 бесплатно

Посмотрите на новый Lamborghini Huracan EVO

Фото: Ford

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Ford Mustang Shelby GT500 появится в 2019 году с 700-Plus HP

ОБНОВЛЕНИЕ 18.10.18: В Instagram появилась фотография, на которой изображен Ford Mustang Shelby GT500 2020 года. Фотография, предоставленная пользователем sinister_lifestyle, очевидно, была сделана с мероприятия Ford, на котором компания показывала дилерам новый автомобиль; он по-прежнему не будет официально раскрыт до автосалона в Детройте в январе 2019 года. (Изображение в верхней части этого поста является предположительной иллюстрацией).

Ford сделал новые предупредительные выстрелы в постоянно обостряющейся войне за власть маслкаров. подтвердив, что предстоящий вариант Shelby GT500 от Mustang станет самым мощным серийным автомобилем Ford из когда-либо созданных, с мощностью более 700 лошадиных сил.Мы не увидим этот Hi-po Stang до 2019 года, но это подтверждение сопровождается коротким видео-тизером, в котором показаны некоторые проблески GT500 с наддувом, которые, безусловно, подогревают наш аппетит к будущему.

(Изображение выше является предположением иллюстратора того, как он будет выглядеть.)

Слухи о последнем GT500 циркулировали с момента дебюта Mustang шестого поколения S550 в 2013 году, и большинство из них начали сходиться на предположениях. что под капотом будет 5,2-литровый V-8 с наддувом.Эта мощная силовая установка может иметь кодовое название Predator и, похоже, разделяет ее блок с 5,2-литровым V-8 с плоским кривошипом, установленным в нынешнем Shelby GT350. Скорее всего, это не будет тот же радостный монстр, которого мы любим в этой машине из-за более традиционной конструкции коленчатого вала, но нагнетатель типа Рутса должен восполнить этот недостаток.

    В качестве фольги для готового к работе GT350 ожидайте, что GT500 будет больше ориентироваться на характеристики движения по прямой, безумное ускорение и впечатляющую максимальную скорость.Ему, безусловно, придется немало потрудиться, чтобы конкурировать с 650-сильным Chevrolet Camaro ZL1 и самыми популярными вариантами Challenger от Dodge, включая 707-сильный SRT Hellcat и совершенно безумный 840-сильный Demon.

    Мы не можем дождаться, когда эти битвы полностью разогреются, когда GT500 наконец-то будет выпущен, вероятно, через год на автосалоне в Детройте в 2019 году в январе следующего года.

    Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2019 Ford Mustang Shelby GT500, по-видимому, просочился в Instagram

    @sinster_lifestyle в Instagram

    Мы очень долго этого ждали.Ходят слухи: 720 лошадиных сил? Максимальная скорость выше 200 миль в час?

    Теперь мы знаем, как это выглядит, благодаря кому-то в Instagram по имени Кайл, который описывает себя как 20-летнего парня из Детройта.

    Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    У нас нет возможности узнать наверняка, настоящая ли машина, которую показал нам «sinister_lifestyle», и как он получил эти изображения.Но то, что мы видим, складывается: логотип в виде змеи в центре решетки, более крупные воздухозаборники, измененная противотуманная фара и нижняя часть воздухозаборника напоминают то, что мы видели на одобренном Ford тизерном изображении, выпущенном еще в марте. Кроме того, на экране позади него изображена кобра. Мы хорошо умеем выводить такие подсказки.

    Ford

    На другом изображении, выпущенном Ford, был показан GT500 в той же бело-синей цветовой гамме, с таким же большим спойлером на крышке багажника, как здесь.Похоже, этот парень Кайл мог видеть настоящую сделку.

    Ford

    Официально мы не увидим GT500 до Североамериканского международного автосалона 2019 года в Детройте. Форд показал небольшой проблеск автомобиля и намекнул, что он будет иметь мощность более 700 лошадиных сил, но это, безусловно, самое большое, что мы видели из долгожданного возвращения Super Snake.

    Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Так как же 20-летний юноша смог взглянуть на эту машину задолго до ее официального показа? И почему автомобиль выглядит так, как будто он стоит на стенде автосалона? Как сообщает Automotive News , на этой неделе Ford проводит встречу национальных дилеров в Лас-Вегасе. Подобные мероприятия часто включают ознакомление с будущими продуктами, особенно с высокопроизводительными моделями, которые привлекут людей к дилерским центрам.

    Конечно, участникам этих мероприятий настоятельно рекомендуется не допускать утечки информации или фотографий, представленных автопроизводителем.Обычно это подразумевает подписанное соглашение о неразглашении. И, тем не менее, если вы дилер и хотите, чтобы в вашем выставочном зале появилась горячая машина, вам определенно не захочется злить автопроизводителя.

    Мы говорим: Кайл, я имею в виду «sinister_lifestyle», у тебя могут быть большие проблемы, приятель.

    Х / Т Ялопник

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    5 фактов о Ford Mustang Shelby GT500

    2020 года

    1. Двигатель

    Под капотом Ford Mustang Shelby GT500 2020 года находится 5,2-литровый двигатель V8 из алюминиевого сплава в паре с нагнетателем. Этот двигатель ручной сборки имеет гильзы цилиндров с проволочной дугой, которые помогают снизить вес, в дополнение к алюминиевым головкам цилиндров с высокой пропускной способностью. Ford также добавил кованые шатуны большего размера. Между тем, в структурном масляном поддоне ниже используется запатентованная система активных перегородок для направления масла туда, где оно необходимо, а также для снижения вибрации и повышения прочности конструкции. Результат — более 700 л.с. и 650 фунт-фут крутящего момента. (Эти цифры, конечно, предварительные и немного продлят ожидания поклонников Mustang, которые следят за числами Hellcat).

    «Совершенно новый Shelby GT500 с трансмиссией уровня суперкаров выводит Mustang шестого поколения на уровень производительности, когда-то предназначенный только для экзотики», — сказал Герман Саленбаух, глобальный директор программ Ford Performance.

    Ожидайте, что 0-60 миль в час разгоняется в среднем за три секунды и на четверть мили к югу от 11 секунд.

    2. Нагнетатель

    Нагнетатель в стиле Рутса объемом 2,65 литра со встроенным жидкостно-воздушным промежуточным охладителем работает в паре с силовой установкой V8, но этот агрегат намного сложнее, чем большинство из тех, что мы видели в прошлом. Форд старался снизить вес (и рост), заправляя воздуходувку как можно ниже в впадине V8. В результате команде кузовов не пришлось добавлять капот, который намного выше, чем у стандартной версии, а низкое положение нагнетателя также помогает уменьшить вес автомобиля.

    3. Трансмиссия

    Если вы надеялись на шестиступенчатую или семиступенчатую механическую коробку передач в этой машине, вы будете разочарованы. Единственная трансмиссия в меню — это новый семиступенчатый агрегат с двойным сцеплением Tremec, который может плавно переключаться менее чем за 100 миллисекунд.

    Этот блок DCT был разработан для работы в нескольких режимах движения, включая спорт, скользкий, нормальный, трек и сопротивление. Этот DCT также имеет блокировку линии и управление запуском с возможностью выбора оборотов в паре с Track Apps.

    «Как Mustang, он должен быть доступным и превосходить свой вес», — сказал Герман Саленбаух, глобальный директор программ Ford Performance. «С этой целью мы установили новый стандарт среди американских легковых автомобилей с нашим самым мощным на сегодняшний день двигателем V8, пригодным для уличного движения, а также с самой быстрой коробкой передач, когда-либо существовавшей на Mustang, для максимальной точности и скорости».

    4. Подвеска и тормоза

    Shelby GT500, конечно, шире, но это больше, чем просто обвес и заниженная подвеска.Этот Mustang оснащен активной подвеской MagneRide следующего поколения, а в стандартной комплектации автомобиль оснащен легкосплавными дисками Ford Performance размером 20 на 11 дюймов с шинами Michelin Pilot Sport 4S. Но те, кто хочет немного большего сцепления, могут перейти на колеса из углеродного волокна размером 20 на 11,5 дюймов с шинами Michelin Pilot Sport Cup2. Тормозное усилие (здесь важнее, чем в других Mustang) обеспечивают 16,5-дюймовые (420 мм) двухкомпонентные роторы спереди с шестипоршневыми суппортами Brembo.

    «Для совершенно нового Shelby GT500 предлагаются два пакета погрузочно-разгрузочных работ с увеличивающимися уровнями мощности, — говорит Форд. «Доступный пакет управления включает в себя регулируемые верхние крепления стойки и спойлер с клапаном Герни. Для действительно хардкорных гусениц доступен пакет из углеродного волокна с открытыми 20-дюймовыми колесами из углеродного волокна с задними колесами на 0,5 дюйма шире (11,5 дюйма), изготовленные на заказ шины Michelin Pilot Sport Cup 2, регулируемое гусеничное крыло GT4 из углеродного волокна и сплиттер с интегрированной плоскостью для ныряния. Заднее сиденье удалено для уменьшения веса »

    5. Кузов

    В кузове больше изменений, чем кажется на первый взгляд — Shelby GT500 может оставаться относительно анонимным в движении, не считая полос, — но есть много аэродинамических изменений, которые были внесены в заставить его работать на трассе.Ford удвоил отверстия в передней панели по сравнению с Shelby GT350, упаковав шесть теплообменников, чтобы увеличить поток охлаждающего воздуха более чем на 50 процентов, а также придал форму другим аэродинамическим элементам в передней части для увеличения прижимной силы. Передние крылья были расширены, чтобы вместить 20 на 11 дюймов, а также колеса 20 на 11,5 дюймов. В то же время задний диффузор использует композитные материалы для управления температурой.

    «Команда использовала технический центр Ford по автоспорту в Северной Каролине и Windshear с его катящейся аэродинамической трубой, где проходят испытания ведущие гоночные команды, чтобы усовершенствовать дизайн Shelby GT500, — говорит Форд.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2020 Ford Mustang Shelby GT500 Варианты окраски кузова

    Цвета окраски Ford Mustang Shelby GT500 2020 года

    По продукту | Опубликовано в Варианты окраски кузова Ford Mustang в понедельник, 30 декабря 2019 г., в 16:43

    2020 Ford Mustang Shelby GT500 Варианты окраски кузова

    В этом году адреналин-ориентированный Shelby GT500 Blue Oval будет предлагаться в одиннадцати цветах кузова, в том числе четырех вариантах глянцевого, пяти металлических и двух премиальных оттенках. Посмотрите каждый в нашей галерее вариантов окраски кузова Ford Mustang Shelby GT500 2020 года!

    Одиннадцать вариантов окраски кузова, предлагаемых на Ford Mustang Shelby GT500 2020 года, включают Twister Orange, Rapid Red, Velocity Blue, Grabber Lime, Ford Performance Blue, Shadow Black, Magnetic, Iconic Silver, Kona Blue, Race Red и Oxford White.

    Twister Orange и Rapid Red доступны за дополнительную плату. Их цена составляет 495 и 395 долларов соответственно.

    Стандартные варианты цвета

    Черный тени

    Граббер лайм

    Магнитный

    Ford Performance Синий

    Iconic Серебро

    Кона Синий

    Синий Скорость

    Оксфорд Белый

    Красный Race

    Варианты цвета Premium


    Красный Rapid

    Твистер Апельсин

    Водители, желающие поближе познакомиться с модельным рядом Ford Mustang, могут ознакомиться с широким выбором моделей на сайте Akins Ford⁠ — крупнейшего в Грузии ассортимента Ford! Остановитесь и сделайте покупки или обратитесь к представителю дилерского центра для получения более подробной информации!


    Посмотреть наш новый инвентарь Ford Mustang


    Эта запись была опубликована в понедельник, 30 декабря 2019 г. , в 16:43, и находится в разделе «Варианты окраски кузова» Ford Mustang.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Вы можете перейти к концу и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.

    Ford Mustang Shelby GT500 2020 года может похвастаться скоростью драг-кара, движется дорожный гонщик

    Когда передо мной трасса трассы Лас-Вегаса, я переворачиваю тумблер в основании центральной консоли Ford Mustang Shelby GT500 2020 года в Режим трека. Грохот, ворчание, звук двигателя усиливается, рулевое управление становится тяжелее, магнитные амортизаторы становятся жестче, а трансмиссия переключается на самую агрессивную программу.

    Rapid Red GT500 создан для максимальной производительности на дороге. Он имеет пакет из углеродного волокна за 18 500 долларов, который включает липкие шины Michelin Pilot Sport Cup 2, более широкие и легкие колеса из углеродного волокна, регулируемое заднее крыло из углеродного волокна, панель приборов из углеродного волокна, ковшеобразные сиденья Recaro подобранной формы и удаление заднего сиденья. Что касается гусеницы, Ford отрегулировал заднее антикрыло, чтобы добавить угол наклона на 6 градусов, и удалил нижний поддон переднего ковша для большего потока воздуха. Эти настройки помогают автомобилю создать 550 фунтов задней прижимной силы и 88 фунтов подъемной силы спереди при максимальной скорости GT500, ограниченной электроникой, в 180 миль в час.Большая часть этого переднего подъема вызвана виртуальной 550-фунтовой гориллой, сидящей на стволе.

    Этот автомобиль также оснащен половинчатым каркасом безопасности и шеститочечным ремнем безопасности, чтобы обезопасить водителей с разной степенью способностей и умственных способностей.

    Медиа-накопитель Ford Mustang Shelby GT500 2020 года, Лас-Вегас, октябрь 2019 г.

    Медиа-накопитель Ford Mustang Shelby GT500 2020 года, Лас-Вегас, октябрь 2019 г.

    На трассе характер GT500 — это сказка о сцеплении с дорогой, которому способствует постоянное совершенствование.Когда это поколение Mustang впервые появилось на рынке в 2015 году, оно добавило независимую заднюю подвеску, которая должна была стать благом для управляемости. Однако задняя часть проезжала по углам и плохо взаимодействовала с передней частью. Однако с годами инженеры Ford изменили IRS, чтобы закрепить заднюю часть, и дали различным версиям Mustang отличную тягу за счет ряда более широких (теперь 305 мм спереди, 315 мм сзади на GT500) и более липких шин (в в данном случае Michelin Pilot Sport Cup 2s).

    С момента своего появления в 1967 году GT500 всегда был прямолинейным автомобилем по сравнению с GT350. Этот GT500 весит на 200 фунтов больше, чем его товарищ по конюшне GT350, а нагнетатель добавляет 86 фунтов вперед, но он все равно справляется.

    GT500 мчится к поворотам со скоростью тягача, а затем атакует их с ловкостью шоссейного гонщика. Передаточное отношение рулевого управления не слишком быстрое — 16: 1, но оно кажется быстрым и точным, со значительным весом в режиме Track. Магнитные амортизаторы ограничивают наклон, и автомобиль резко поворачивает, резко заедает и следует по верной линии.

    ПРОВЕРКА: Обзор первого диска: Ford Mustang 2. 3 High Performance Package 2020 года бросает вызов GT

    Поворот на 180 градусов 4 и поворот с уменьшающимся радиусом 11 для левшей должны быть особенно сложными для зверя весом 4081 фунт с 55 процентами его веса на переднюю ось, но GT500 справляется с ними хорошо. Автомобиль делает то, что я ему говорю, с газом и тормозом. Заходите слишком быстро или набирайте скорость в середине поворота, и он начинает толкаться. Отпустите педаль газа или нажмите на педаль тормоза, и передняя часть втянется.При выходе из поворота нажмите на дроссель, и задняя часть выйдет на несколько градусов. Однако это легко исправить, изменив угол поворота на противоположный, и тогда я смогу продолжить свой намеченный путь.

    Новый король горы Форд развивает большую скорость, разгоняясь до 140 миль в час на прямых. Массивные тормоза размером с сервировочный поднос справляются со всем этим с твердой педалью, непоколебимой стабильностью и выносливостью марафонца. Передние диски — это 16,5-дюймовые диски — самые большие тормоза на любом купе и где угодно — с 6-поршневыми суппортами Brembo, а задние — 15 дюймов в диаметре с 4-поршневыми суппортами.

    Управляемости этого автомобиля способствует легкий вес карбоновых колес и сцепление с дорогой Michelin Pilot Sport Cup 2. К сожалению, гусеничный пакет из углеродного волокна — единственный способ для покупателей получить шины Cup 2, а его дополнительная плата в размере 18 500 долларов увеличивает общую сумму за GT500 2020 года до более чем 90 000 долларов.

    GT500 теперь поворачивает так же хорошо, как и ускоряется. Но насколько быстро там, где он всегда был способен, на драгстрипе?

    Медиа-накопитель Ford Mustang Shelby GT500 2020 года, Лас-Вегас, октябрь 2019 г.

    Медиа-накопитель Ford Mustang Shelby GT500 2020 года, Лас-Вегас, октябрь 2019 г.

    Режим перетаскивания

    Я закидываю Velocity Blue 2020 Ford Mustang Shelby GT500 в коробку для выгорания.Дважды нажмите кнопку «Кобра», удерживайте кнопку «ОК», нажмите педаль тормоза, пока она не начнет сопротивляться, а затем полный газ. Блокировка линии: задействована. Задние шины Michelin Pilot Sport 4S: жареные.

    Нажмите кнопку OK еще раз, чтобы снять блокировку линии, и GT500 выйдет из облака дыма от шин, готовый к пробегу на 1320 футов.

    Я подкрадываюсь к елке, ставлю левую ногу на тормоз и нажимаю на педаль газа правой, чтобы активировать управление пуском. Профессиональное дерево мигает трижды желтым, а затем зеленым.Я отпускаю тормоз, и мир расплывается.

    5,2-литровый V-8 с наддувом лает, Michelins шириной 315 мм борется за тягу, а GT500 устремляется вперед со всей яростью и тонкостью запуска ракеты. В режиме Drag Strip переключение передач новой 7-ступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением занимает больше времени, но делает автомобиль быстрее. Вместо 80 миллисекунд спортивного режима переключение с 1-го на 2-е занимает до 150 миллисекунд. Обороты двигателя не падают, а более высокое передаточное число 2-й передачи снижает обороты, а не компьютер.Эффект — это толчок вперед во время переключения, а не пауза в мощности, и инженер Ford говорит, что это означает целых две десятых секунды на полосе.

    Медиа-привод Ford Mustang Shelby GT500 2020 года, Лас-Вегас, октябрь 2019 г.

    Автомобиль едет прямо по трассе, как стрелка, делает еще один переход со 2-го на 3-е и мчится мимо финишной черты. Я прохожу через ловушки со скоростью 130,05 миль в час, и знак мигает, время неслыханное даже десять лет назад: 11,36 секунды.

    М-м, не так уж и здорово.Это невероятно для уличного автомобиля, но далеко от того, на что способен Mustang Shelby GT500 2020 года. Запуск на 1700 об / мин, который я определил в приложении Track Apps на приборной панели перед пробегом, вызвал слишком сильную пробуксовку колес, и я не проехал на самой крутой части стартовой линии. Инженер Ford показывает, что в этих условиях (70 градусов и солнечно на высоте 2000 футов) возможна 10,85, а Ford называет лучший ET 10,70, прямо с заводской линии. Думаю, это то, что вы получаете с 760 лошадиными силами.

    2020 Форд Мустанг Шелби GT500 5.2-литровый V-8 с наддувом

    Ford Mustang Shelby GT500 2020 нагнетатель

    2020 Ford Mustang Shelby GT500 нагнетатель

    Этот восьмицилиндровый двигатель в прямом и переносном смысле является сердцем скорости GT500. На том же 5,2-литровом блоке, что и Shelby GT350, установлен нагнетатель Eaton 2,65-литрового типа Root, который развивает в GT500 12 фунтов на квадратный дюйм. Чтобы избежать чрезмерной вибрации, в этом двигателе вместо плоского кривошипа GT350 используется кривошип с поперечной плоскостью, а многие внутренние элементы усилены или настроены для большей производительности.Болты головки стали длиннее, чтобы выдерживать дополнительное давление в цилиндре на дополнительные 234 л.с., выпускные клапаны, заполненные натрием, помогают рассеивать тепло, создаваемое такой высокой производительностью, а 92-миллиметровый корпус дроссельной заслонки — самый большой, который когда-либо использовал Ford — сбрасывает весь этот воздух в цилиндры, чтобы соответствовать обильному количеству сока динозавра. Все это добавляет до 146 л.с. на литр рабочего объема и разгоняет GT500 от 0 до 100 км / ч за 3,3 секунды.

    Медиа-накопитель Ford Mustang Shelby GT500 2020 года, Лас-Вегас, октябрь 2019 г.

    Медиа-накопитель Ford Mustang Shelby GT500 2020 года, Лас-Вегас, октябрь 2019 г.

    Дорожные режимы

    На улице Ford Mustang Shelby GT500 2020 года представляет собой постоянную угрозу.Его зияющая черная пасть решетки радиатора испуганно кричит, как и большой черный задний спойлер. Белые, черные или синие полосы (доступные в виде ленты за 1000 долларов или краски за 10000 долларов) вдоль верхних поверхностей означают гоночный автомобиль, а грохочущий, рычащий и такой громкий звук двигателя говорит: «Убирайтесь к черту из моего путь.»

    К сожалению, внутри он не такой особенный, как выглядит снаружи. Жесткий пластик на дверях и центральной консоли соответствует качеству автомобилей эконом-класса, несмотря на детали из углеродного волокна и алькантары.К тому же звуки двигателя мешают разговору.

    Широкие 305-е спереди также хотят проходить по дорожным швам, хотя эта проблема не кажется такой вопиющей, как в Mustang GT с Performance Pack Level 2.

    Медиа-накопитель Ford Mustang Shelby GT500 2020 года, Лас-Вегас, октябрь 2019 г.

    Медиа-накопитель Ford Mustang Shelby GT500 2020 года, Лас-Вегас, октябрь 2019 г.

    И наоборот, трансмиссия и магнитные амортизаторы объединяются, чтобы улучшить впечатления от поездки.В спортивном режиме амортизаторы не слишком жесткие, и они становятся мягкими, чтобы создать комфортную поездку в нормальном режиме.

    7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает четкое, плавное переключение передач в обоих режимах и в любом режиме задействует стену мощности двигателя V-8. Он хорошо работает с этим мотором-монстром, хотя этот монстр не всегда кажется таким устрашающим. Даже в большей степени, чем Dodge Hellcat V-8, который может оставаться подавленным на улице, V-8 GT500 не освобождает гончих, если это не говорит моя правая нога.

    GT500 всегда был быстрым на прямой, но предыдущие версии не были такими хорошими.Mustang Shelby GT500 2020 года меняет это положение, особенно когда он оснащен гусеничным пакетом из углеродного волокна. Его двигатель с наддувом делает его быстрым на прямой, его настроенная подвеска делает его быстрым на дороге, а его внешний вид и звук делают его особенным. Пятьдесят два года эволюции превратили Mustang Shelby GT500 в героя улиц, полос и дорог.

    Ford предоставил компании Internet Brands Automotive проезд и проживание, чтобы предоставить вам этот отчет из первых рук.

    Пять вещей, которые нужно знать о Ford Mustang Shelby GT350 2019 года выпуска

    В этом году на автосалоне в Детройте «Голубой овал» объявил о высокой мощности: позже в этом году вернется Ford Mustang Shelby GT500 с более чем 700 лошадиными силами и скоростной коробкой передач с двойным сцеплением.Так куда же его младший (и более дешевый) брат, Mustang GT350? Не волнуйтесь, Shelby начального уровня получил несколько ключевых обновлений, чтобы сделать его лучшим вождения GT350.

    Так в чем секрет? Однозначного ответа нет, поэтому The Drive запрыгнул в новый Ford Mustang Shelby GT350 2019 года вместе с главным инженером Ford Performance Карлом Видманном, чтобы обсудить пять основных настроек, которые сделали новый GT350 таким способным спортивным автомобилем.

    №1. Общие компоненты с Ford Mustang Shelby GT500

    Мы спросили Widmann, какие компоненты используются в GT350 и GT500 2020 года выпуска.Ответ: Заднее антикрыло, закрылки Gurney которого (прижимная сила) также есть на некоторых версиях Mustang Shelby GT500. На большинстве фотографий GT500 пока что изображено большое гусеничное крыло, но у более тонкой управляемой машины оно будет.

    №2. Нет цифровой приборной панели в Shelby Mustang GT350

    Видманн сообщает нам, что GT350 разработан как специально построенный гусеничный автомобиль семейства, а GT500 — технологическая демонстрация непревзойденного Mustang.Это означает, что 12-дюймовая цифровая приборная панель не будет доступна на более дешевом GT350. GT350 не лишен технологий — автомобиль, на котором мы ездили, имел систему мониторинга слепых зон, двухзонный климат-контроль, поддержку Android Auto и Apple Car Play, а также стандартные сиденья с электроприводом, обогревом и вентиляцией. Мы также чувствуем, что пуристы оценят аналоговые датчики.

    №3. Shelby Mustang GT350 носит шины Cup 2, но они особенные

    Видманн отказался от шин Pilot Super Sport для GT350 2019 года и заменил их шинами специального дизайна Cup 2 от Michelin.Мы спросили его, повлияет ли это на характеристики на мокрой погоде, и он сказал нам, что, хотя есть небольшой компромисс, не все шины Cup 2 одинаковы. Несмотря на то, что некоторых автомобилей, оснащенных Cup 2, может быть немного, в том числе Performance Pack 2 Mustang, Видманн настаивает на том, что характеристики шин GT350 не будут иметь такого же результата.

    №4. Новые шины нуждаются в новой подвеске в GT350

    Добавление большего сцепления с нестандартными шинами Sport Cup 2 было лишь частью проблемы, которую необходимо было решить, поскольку новая обувь привнесла другие характеристики управляемости.Таким образом, команда отрегулировала стандартные магнитореологические амортизаторы MagneRide, антиблокировочные тормоза и системы контроля тяги. Инженеры могли бы просто добавить сцепление и оставить машину в покое, но более высокие характеристики шин означают, что они могут изменить все остальное, чтобы сделать машину лучше.

    № 5. Ford Mustang GT350 имеет предварительно обновленные HID фары по причине

    В 2018 модельном году Ford изменил дизайн передней части Mustang и добавил новые светодиодные фары. Этих фар до сих пор нет в моделях GT350 и GT500 — и тому есть очень веская причина.

    «Это было действительно для переноса балки из углеродного волокна от GT350», — сказал Видманн. Светодиодные фары также немного выше, поэтому старые фары также использовались, чтобы сохранить нижнюю линию капота. На Ford Mustang Shelby GT500 подушка из углеродного волокна также позволяет Ford использовать штифты капота для обеспечения безопасности.

    Так на треке все работает? Краткий ответ: да. Этот Мустанг — самый нейтрально управляемый Мустанг, на котором я когда-либо ездил, и во время короткого замыкания в Зале M1 он не демонстрирует никакого пугающего поведения, которое могло бы преследовать предыдущие Мустанги.Если вы ищете Mustang, максимально приближенный к чистому, идеализированному спортивному автомобилю, новый GT350 может быть вашим билетом.

    Ford Mustang Shelby GT500 2019 года должен иметь эту особенность

    Когда наконец появится Ford Mustang Shelby GT500 2019 (или 2020 года), мы ожидаем, что он будет оснащен 5,2-литровым кросс-плоскостным двигателем V8 с наддувом мощностью не менее 700 лошадиных сил. . Он, вероятно, будет иметь хитроумную систему магнитной подвески, уникальные аэродинамические детали, огромную тормозную систему и индивидуальную компоновку салона, но самая важная особенность, которую должен иметь новый GT500, чтобы конкурировать с самыми быстрыми маслкарами в Америке, — это автоматическая коробка передач.

    Встреча с современной автоматической коробкой передач
    В прошлых поколениях Ford Mustang самые быстрые стандартные пони-кары всегда имели механическую коробку передач из-за того, что автоматические трансмиссии были очень неэффективными и медленно переключались. Конечно, когда вы их модифицировали, они могли бы уравнять некоторые преимущества механических коробок передач, но по большей части маслкары с ручным переключением передач в 80-х, 90-х и начале 2000-х годов были быстрее, чем их самопозиционные аналоги.

    Однако с внедрением новой, более совершенной технологии трансмиссии автомобили с автоматической коробкой передач стали быстрее, чем версии с ручным переключением передач. Например, Hellcat Challenger с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач быстрее, чем тот же автомобиль с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, и то же самое можно сказать о новейшем Camaro ZL1, за исключением того, что Chevy имеет 6-ступенчатую механическую коробку передач и 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. .

    Автоматические трансмиссии в Hellcat Challenger и Camaro ZL1 обеспечивают молниеносное переключение передач, но, что более важно, они позволяют водителю начать движение в более стабильной, идеальной точке диапазона оборотов.Проще говоря, современная автоматика переключается быстрее, она более эффективна и значительно упрощает запуск мощного автомобиля, чем ручную, что делает автомобили без педали сцепления самыми быстрыми серийными моделями на рынке.

    Это ключевое преимущество, когда новый Camaro ZL1 или Hellcat Challenger сталкивается с Shelby GT500 Mustang 2013-2014 гг. На улице или на улице. Многие модели Camaros и Challenger имеют свой автомат с быстрым переключением передач, в то время как все GT500 имеют старое руководство, что делает Mustang значительно медленнее (запас за сток), чем два других.Несмотря на то, что у него больше мощности, чем у Camaro, и он весит меньше, чем Challenger, предыдущий GT500 проигрывает в большинстве стандартных гонок из-за дополнительной педали.

    10-скоростей на помощь
    В то время как традиционалисты маслкаров будут издеваться над предложением о том, что новый Ford Mustang Shelby GT500 должен иметь автоматическую коробку передач (по крайней мере, в качестве опции), нельзя отрицать тот факт, что в современная эпоха — автомобили с автоматическим переключением передач имеют преимущество в производительности. К счастью, в арсенале Ford уже есть отличная автоматическая коробка передач, и это та же коробка передач, что и в нынешнем Camaro ZL1.

    10-ступенчатая автоматическая трансмиссия для Camaro была разработана совместно с Ford, поэтому, хотя это и не одни и те же трансмиссии, коробки передач в Mustang GT 2018, F150 Raptor 2018 и Camaro ZL1 2018 тесно связаны. Поскольку у этого семейства трансмиссий нет проблем с обработкой 650 лошадиных сил и 650 фунт-фут крутящего момента в Camaro, это должно быть прекрасным вариантом для двигателя мощностью 700+ лошадиных сил в предстоящем Mustang GT500.

    .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.