2019 jeep grand cherokee srt цена: Jeep Grand Cherokee SRT — цены, купить в Москве
Фото Jeep Grand Cherokee — фотографии Джип Гранд Чероки 2020-2021 года
Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».
Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет.
Jeep Grand Cherokee SRT – Автомобили – Коммерсантъ
Тогда я не понимал, как такое могло произойти. Но теперь очень даже понимаю. Я второй день езжу на Jeep Grand Cherokee SRT, и у меня очень болит правая лодыжка. Потому что приходится постоянно держать машину тормозом, чтобы она не сорвалась с места в пробке, например. Помните анекдот про то, как девушка испугалась в парке писающего гражданина, а тот ее успокоил: «Нэ бойса, дэвушка, я его дэржу»?
Так вот у коллеги, снесшей шлагбаум, тоже в тот злополучный день был SRT. Понятно, что за несколько лет модель претерпела некоторые изменения, но суть ее осталась прежней. И главное в ней – чудовищная мощь, которую ежесекундно надо контролировать.
И если все вышеперечисленные «недостатки» в умелых руках могут обратиться в достоинства, то есть еще один, с которым, увы, мало что можно поделать. Про чудовищную прыть этой машины знают не только хорошие люди, но и плохие. У одного моего знакомого в прошлом году Jeep Grand Cherokee SRT угнали ночью прямо из его двора на Таганке. Подобрали электронный ключ не только к машине, но и к шлагбауму. Хотя, как мы знаем, SRT способен открывать шлагбаумы и без всякого ключа.
Jeep Grand Cherokee SRT8 (Джип Гранд Чероки СРТ8): технические характеристики —
Технические характеристики | |
---|---|
Цена | 54 000 $ |
Тип кузова | Кроссовер 5 дв |
Тип двигателя | Бензин |
Рабочий объем | 6,4 л |
Максимальная мощность (ДВС) | 468 л.с. |
Коробка передач | Автоматическая (8 ступеней) |
Привод | Полный |
Время разгона до 100 км/ч | 5,0 с |
Максимальная скорость | 257 км/ч |
Тип топлива | АИ-95 |
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) | 20,7 / 10,1 / 14,0 |
Количество мест и дверей | 5 мест, 5 дверей |
Объем багажника | 782 л |
Снаряженная масса | От 2418 до 2458 кг |
Вместимость топливного бака | 94 л |
Длина / Ширина / Высота кузова | 4,8 / 2,0 / 1,7 м |
Дорожный просвет | 21 см |
Диски и шины | Легкосплавные R20 (295/45) |
Запасное колесо | Полноразмерное |
Прекрасный автомобиль Jeep Grand Чероки SRT8 впервые увидел мир в 2010 году, как одна из модификаций II WK2. Jeep SRT 8 сразу пришелся по вкусу любителям мощных и быстрых внедорожников. Так что в течение последующих лет спортивный Чероки неоднократно подвергался всяким рестайлинговым процедурам.
В 2012 появилась модификация Jeep Grand Cherokee SRT8 II, среди плюсов модели был разгон с места (около 5 секунд нужно этой модели, что бы преодолеть барьер в 100 км!), агрессивный дизайн экстерьера и оптимальная, в сравнении с аналогами, цена. В недостатки, как правило, записывали нарочитую простоту интерьера и серьезный расход топлива.
К 2014-у СРТ8 обзавелось другой оптикой, фарами со светодиодами и новенькой решеткой радиатора. Перемены постигли интерьер Jeep Grand Cherokee SRT8 – новенький TFT-дисплей, селектор КПП и обновленный руль.
2015 – очередной рестайлинг Jeep Grand Чероки SRT8. Технические характеристики – вот что подверглось основным изменениям. Так, авто прибавило еще семь лошадей, и его мощность составила 475 л.с. Кроме того, были проведены работы по улучшению шумоизоляционных свойств салона.
В целом, все модификации СРТ8 были в большей степени связаны не с дизайном автомобиля, а с наращиванием мощности, управляемости и безопасности. Таковы были тенденции в 2008, когда авто только разрабатывалось, и в 2010, когда Jeep Grand Cherokee SRT 8 был представлен широкой публике.
Преимущества новинки SRT 8 этого года также акцентированы на технических характеристиках.
Читайте также:
Джип Гранд Чероки СРТ 8 2016
На официальном сайте Jeep, Гранд Чероки СРТ8 2016 характеризуют как: «Агрессивный. Спортивный. Потрясающий». И с этим сложно не согласиться, ведь этот джип – самый быстрый, в сравнении с серийными аналогами. Исключением остаются только СРТ 8, модифицированные владельцами до уровня turbo в частном порядке.
Функциональные новшества Гранд Чероки СРТ 8 2016
- Valet — новый режим, для максимально безопасной езды. Активировать или деактивировать новую опцию можно будет путем ввода персонального четырехзначного PIN-кода.
- Телеметрия в режиме реального времени. Эта функция позволяет полностью контролировать состояние авто. Все данные передаются на сенсорный дисплей размером 8,4 на 8,4 дюйма. Статистика производительности отслеживает практически все показатели, включая аккумулятор, давление масла и многое другое.
- Двигатель 6.4L V8 HEMI® (475 л.с.), восьмиступенчатая коробка передач и уникальное обновление 2016 года — Eco Mode с применением сохраняющих топливо технологий позволяют эффективно использовать каждую каплю горючего. Внимательное отношение разработчиков к уровню расхода топлива и масла заслуживает отдельной благодарности, ведь Гранд Чероки СРТ не назовешь экономной машиной. Зато в ней самое большое количество лошадиных сил в классе подобных авто.
- Selec-Track – модифицированный переключатель параметров вождения для Джип Гранд Чероки СРТ 8 2016. Эта функция позволяет подстраивать до себя большее количество параметров, таких как, распределение крутящего момента, график переключения передач и прочее. Селек-Трак позволяет таким образом ощутимо увеличить производительность автомобиля.
- Система Launch Control – активируется нажатием кнопки и позволяет оптимизировать все процессы для максимального ускорения со старта.
- Высокопроизводительные тормоза Brembo – надежная система, обеспечивающая достаточное тормозное усилие.
Дизайн
Если предыдущие представители СРТ8 часто подвергались критике за простоту интерьера, Jeep Grand Cherokee SRT8 2016 есть что ответить.
Чего стоят хотя бы сидения, отделанные кожей Laguna, от одного из наилучших производителей кожевенных изделий – компании Elmo. Производитель из Швеции работает только с сырьем скандинавского происхождения, где существует запрет на фермерские заграждения с колючей проволокой. Благодаря этому, на коже не остается никаких посторонних повреждений, что делает ее удивительно мягкой и равномерной.
Экстерьер Grand Cherokee SRT 2016 тоже впечатляет. Машина производится в восьми цветах и обладает ярко выраженной индивидуальностью:
- узнаваемые фары;
- характерная решетка радиатора;
- светодиодные ходовые огни и поворотники.
Все вместе эти детали формируют уникальный стиль Jeep Grand Cherokee SRT 2016.
Другие модели Jeep:
Джип Гранд Чероки Hellcat
Одновременно со стартом продаж модельного ряда 2016 года, уже существует заявление об очередном амбициозном перевоплощении спортивного джипа. Речь идет о модели, вероятное название которой — Джип Grand Cherokee Hellcat Trackhawk. Пока что в сети появилось несколько фото и всего одно видео этого автомобиля. Предположительно, в ней будет установлен компрессорный агрегат 6.2 Hellcat. Предположительно, Чероки Хэллкэт сможет разгоняться до 100 км менее чем за 4 секунды.
Генеральный директор марки «Джип» озвучил даже ориентировочные сроки выхода новой модели на мировой рынок – до конца 2017 года. В то же время когда новинка появиться в России и других странах СНГ пока не ясно.
Jeep
ИСПЫТАЙ ЭКСТРИМ
БЕЗГРАНИЧНАЯ МОЩЬ
Jeep® Grand Cherokee SRT® может похвастаться готовностью к любой трассе и первоклассными функциями, что делает его самым спортивным и мощным Jeep® Grand Cherokee. Не верите? Давайте рассмотрим цифры. Вас впечатлят характеристики двигателя HEMI объемом 6,4 литров, который разгоняет машину от 0 до 100 км / ч за 5 секунд. Мощь, комфорт, функциональность и стиль — испытайте его.
GRAND CHEROKEE SRT
®Grand Cherokee SRT® предлагает больше, чем можно ожидать от внедорожника. Он не спрашивает разрешения. Он не извиняется. Ему нужна большая дорога.
АГРЕССИВНЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД
Выдающийся атлетичный дизайн Grand Cherokee SRT® выделяет его из потока. Адаптивные биксеноновые фары головного света в черной «оправе» выглядят угрожающе днем, а светодиодная окантовка ночью точно дает понять, что за автомобиль перед Вами. Фонари на корме, также оснащенные светодиодами и дополненные черной окантовкой, продолжают тему. Дверь багажного отделения открывается одним нажатием, а также обеспечивает улучшенную обзорность.
ГОТОВ К ЛЮБОЙ ТРАССЕ
Рулевое колесо с подогревом украшено логотипом SRT и оборудовано подрулевыми переключателями передач. Вдохновлённые гонками сиденья, вставка из углеродного волокна и 7-дюймовый информационный дисплей на панели приборов создают салон, предназначенный для того, чтобы дать вам непередаваемый опыт вождения.
Uconnect ™ 8.4 NAV
Вставка из углеродного волокна
Логотип SRT® на сиденьях
Приборная панель отделаная кожей
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ
Следите за выдающейся производительностью нового Jeep® Grand Cherokee SRT®. Благодаря системе Uconnect ™ 8.4 NAV вы сможете всегда контролировать динамические характеристики в реальном времени и мгновенно отслеживать величину перегрузки. Узнайте, как технология используется в зависимости от мощности.
МГНОВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ПЕРЕГРУЗКАМИ
На экране системы отображается время разгона от 0-100 км/ч и время прохождения 1/4 мили.
РЕЖИМ VALET
С режимом Valet, мощность и крутящий момент снижены а число оборотов ограничено 4000 в минуту. Подрулевые переключатели, функции режима привода и система Launch control отключены.
ВСЕ ДАННЫЕ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ
Рабочие экраны Performance Pages Plus позволяют отслеживать динамические характеристики и производительность моментально.
МОЩЬ ОТ КОНТРОЛЯ
Новый Jeep® Grand Cherokee SRT® способен преодолеть даже самые невероятные препятствия. Настройте свой автомобиль, сделав его уникальным. Почувствуйте силу 6,4-литрового двигателя HEMI® V8, включите режим Launch Control и испытайте незабываемые чувства от разгона.
ДВИГАТЕЛЬ 6.4L HEMI® V8
6.4-литровый двигатель HEMI® мощностью 468 л.с, работающийяв паре с 8-ступенчатой трансмиссией функционирует в полностью автоматическом или ручном режиме — водитель может выбирать передачи посредством подрулевых переключателей.
Система LAUNCH CONTROL
Нажмите кнопку, удерживайте прямо рулевое колесо и нажмите педаль газа, одновременно удерживая педаль тормоза. Затем, отпустите тормоз и ваш автомобиль ускорится предельно быстро с максимальным крутящим моментом.
SELEC-TRAC®
Увеличьте производительность автомобиля благодаря системе Selec-Trac®. С помощью простого интерфейса вы можете управлять подвеской, распределением крутящего момента и переключеним передач.
КОНФИГУРАТОР
Выберите модель и добавьте желаемые опции
Все для Jeep Grand Cherokee SRT
Марка/модель автомобиля Jeep Grand Cherokee SRT 2013 — 2019
Номер товара 58746
Марка/модель автомобиля Jeep Grand Cherokee SRT 2013 — 2019
Номер товара 58748
Марка/модель автомобиля Jeep Grand Cherokee SRT
Номер товара 58926
Марка/модель автомобиля Jeep Grand Cherokee SRT
Номер товара 55022
Марка/модель автомобиля Jeep Grand Cherokee SRT
Номер товара 55110
Марка/модель автомобиля Jeep Grand Cherokee SRT
Номер товара 55226
Марка/модель автомобиля Jeep Grand Cherokee SRT
Номер товара 55321
Марка/модель автомобиля Jeep Grand Cherokee SRT
Номер товара 55408
Марка/модель автомобиля Jeep Grand Cherokee SRT
Номер товара 55500
Марка/модель автомобиля Jeep
Номер товара 32442
Марка/модель автомобиля Jeep
Номер товара 38378
Марка/модель автомобиля Jeep
Номер товара 38395
Jeep Grand Cherokee SRT: Самый быстрый индеец
Нынешнее, четвертое поколение Jeep Grand Cherokee выпускается с 2010 г., годом позже свет увидела экстремальная версия внедорожника SRT (Street and Racing Technology). В 2013 г. автомобили пережили рестайлинг и модернизацию, самым важными изменениями стали замена архаичной 5-ступенчатой АКПП на современную 8-ступенчатую производства ZF и новая мультимедийная система.
Рестайлинг Grand Cherokee был воспринят многими «джиперами» и автомобильными журналистами неоднозначно: дескать автомобиль стал «пригламуренным» (дело было за два года до премьеры шокирующего Cherokee). Мы же считаем, что редизайн Grand Cherokee к лицу: и зауженные фары, и фонари со светодиодами, и перекрашенная решетка радиатора добавили автомобилю лоска, но не убавили маскулинности — особенно в версии с 20-дюймовыми колесами (для Grand Cherokee SRT это стандартная комплектация, для остальных версий — опция).
Наш тестовый SRT был укомплектован под завязку: адаптивный круиз-контроль, подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев заднего дивана, мониторы для задних пассажиров, двухсекционная стеклянная крыша, мультимедийная система Uconnect, разработанная специально для группы FiatChrysler одной из ведущих компаний в отрасли, американской Harman/Kardon… Салон выглядит дорого на глаз, на ощупь и даже пахнет дорого — высокий класс (то же самое можем сказать и про «обычный» Grand Cherokee в топ-версии Summit): отделка рыжей кожей Sepia Laguna (эксклюзивно для SRT), алькантара, карбон… Приборы у Grand Cherokee — виртуальные, отображаются на 7-дюймовом дисплее. Плюс 8,4-дюймовый сенсорный дисплей системы Uconnect. Дисплей — чуткий (реагирует даже на прикосновения в зимних кожаных перчатках), с хорошей графикой и тем не менее не избежал критических высказываний журналистов. Американские критиковали Uconnect за то, что для нее не предусмотрено контроллера или джойстика — все управление только через экран, и «это значит, что если вы любите есть за рулем, то дисплей будет постоянно в жирных пятнах». Претензии русских коллег касались того, что обогрев сидений и руля не вынесен на приборную панель, в отличие от клавиш регулировки температуры и обогрева зеркал, а «спрятан» в системе, а зимой подогрев хочется включить сразу. Мы тестировали автомобиль в феврале и «мультимедийного» дискомфорта не ощутили: система активируется всего за 5 с, после чего кнопки обогрева/вентиляции становятся доступными; обогрев сидений в Grand Cherokee — двухступенчатый, обогрев руля быстрый и по всему ободу — зимой это особенно ценишь.
Мультифункциональное рулевое колесо Grand Cherokee изобилует кнопками, места для органов управления аудиосистемой остались только… на тыльной стороне рулевого колеса. Это довольно удобно, но без чтения руководства по эксплуатации эти кнопки не обнаружишь. В SRT установлена 825-ваттная аудиосистема Harman/Kardon. Производитель особенно гордится системой активного шумоподавления (Active Noise Cancelation): 4 высокочувствительных микрофона, устанавленные в SRT, в режиме реального времени фиксируют и измеряют уровень шума, возникающий в процессе разгона, система генерирует звуковые контрволны и подает их в салон через динамики аудиосистемы автомобиля в комбинации с оригинальным звуком двигателя, исключая потенциально нежелательные звуки. «Нежелательные звуки» нам правда не докучали. Но всю неделю, что Grand Cherokee был у нас на тесте, мы предавались воспоминаниям, как замечательно звучала в Chrysler 300C аудиосистема компании Boston Acoustics, с которой FiatChrysler больше не работает.
Новый SRT, комплектующийся 6,4-литровым бензиновым двигателем, выдающим 468 л. с. и 624 Нм, — «самый быстрый Jeep в истории марки»: по данным производителя, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,0 с и достигает максимальной скорости 257 км/ч. Это серьезно — сопоставимо с лучшими показателями в классе: например, 555-сильный BMW X5M демонстрирует 4,7 с и 275 км/ч, 557-сильный Mercedes-Benz ML63 AMG — 4,7 с и 250 км/ч, 551-сильный Porsche Cayenne Turbo S — 4,5 с и 283 км/ч, 550-сильный Range Rover Sport SVR — 4,7 с и 260 км/ч.
Полноприводная трансмиссия Grand Cherokee SRT лишена понижающей передачи, а вместо кнопок активации системы помощи спуска с горы или увеличения/уменьшения клиренса есть кнопка Launch Control. Но все дни нашего теста в Москве шел снег, и испытывать Launch Control на заснеженных городских улицах мы не решились. Так что основная часть нашего теста прошла в режиме трансмиссии Snow — в нем крутящий момент передается на переднюю и заднюю оси в пропорции 50/50; всего существует пять режимов, в гоночном Track 70% момента идет на задние колеса. Track мы по описанным выше причинам также не использовали, но даже в Snow ускорение Grand Cherokee SRT впечатляет — причем не только с места, но и в движении: 8-ступенчатая коробка образует с двигателем гармоничный союз, рывков при переключении, чем грешил прежний SRT с 5-ступенчатой АКПП, больше нет. При этом, несмотря на всю мощь, за рулем SRT не страшно: и перестраивается, и замедляется “самый быстрый Jeep” понятно и прогнозируемо. Пассажирка младшего школьного возраста, оказавшаяся в машине, никакого дискомфорта, связанного с разгоном/торможениями не испытала. Пожалуй, Jeep Grand Cherokee SRT — это лучший американский muscle car, которым нам доводилось управлять, и один из лучших «заряженных» внедорожников на рынке, если оценивать по соотношению «цена/качество».
Но вот по тому, какое впечатление Grand Cherokee SRT производит на окружающих, американцу до своих европейских конкурентов далеко. Для SRT предусмотрено три эксклюзивных цвета кузова на выбор: алый Redline Red, черный Brilliant Black и белый Bright White. У нас на тесте оказался белый, и его появление на московских улицах осталось незамеченным: догнать нас никто не пытался, на перекрестках и парковках никто заговорить не хотел. Хотя капитан ГИБДД у Боровицкой башни Кремля вычислил белый SRT в потоке издалека, но вскоре с улыбкой простился: неоплаченных штрафов у испытателя не оказалось (у предыдущего водителя SRT, остановленного капитаном, был 21 штраф за превышение скорости, но все оплачены).
За 5300 тестовых километров, что проделали наши коллеги, Jeep Grand Cherokee SRT потреблял 23,0 л бензина на 100 км, у нас расход оказался 23,2 л/100 км при средней скорости 31 км/ч. Для сравнения: ранее 500-сильный Porsche Cayenne Turbo на нашем тесте расходовал 19,2 л бензина при 41 км/ч, 510-сильный Range Rover SC — 23,0 л бензина при средней скорости 37 км/ч.
2019 Jeep Grand Cherokee SRT Обзор, цены и характеристики
Обзор
Grand Cherokee SRT — это упражнение на излишество, но его сцепление с дорогой и ревущий Hemi делают его мощным двигателем. Этот огнедышащий Jeep отличается агрессивным кузовом, спортивной подвеской и усиленными тормозами. V-8 мощностью 475 л.с. с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевым переключением и полным приводом, а также система управления пуском оптимизируют все соответствующие системы для максимального ускорения.Версия Trackhawk мощностью 707 л.с. (рассматривается отдельно) еще больше усугубляет нелепость. Тем не менее, оба могут буксировать до 7200 фунтов и перевозить всю семью без жалоб. GC SRT может быстро передвигаться по трассе, поэтому легко забыть, что это внедорожник.
Что нового в 2019 году?
До того, как в прошлом году появился нечестивый Trackhawk, SRT был самым мощным джипом. Несмотря на то, что в 2018 году он получил небольшие обновления, включая пакет Signature Leather Wrapped Interior, в который добавлена новая отделка из углеродного волокна, черные внешние значки и 20-дюймовые сатинированные углеродные колеса, в 2019 году обновлений нет.
Цены и какой купить
Готовы обменять внедорожные возможности Grand Cherokee на дорожные махинации? Войдите в модель SRT мощностью 475 л.с. В нем есть почти все, что есть на Trackhawk, за исключением адского двигателя — почти на 20 000 долларов меньше. Хотя это все еще большие деньги, которые можно потратить на джип, SRT доставляет те же острые ощущения и звуки современных маслкаров с дополнительной дозой пассажирского и грузового пространства. Вдобавок к этому мы бы выбрали тормозной пакет Brembo для максимальной производительности и буксировочный пакет для максимальной буксировки.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Понравилось: Вседорожные возможности, прохождение за 60 секунд, звучит круто.
Не любит: Ездит хуже, чем обычные Grand Cherokees, застрявшие в тени Trackhawk.
Grand Cherokee SRT впервые покорил наши сердца своим грозным двигателем Hemi V-8 и впечатляющими характеристиками. Хотя его безнаддувный 6,4-литровый восьмицилиндровый двигатель мягок по сравнению с 707-сильным двигателем V-8 Trackhawk с наддувом, он все еще имеет 475 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента.SRT, который мы тестировали, разогнался до 60 миль в час всего за 4,4 секунды — всего на 0,2 секунды медленнее, чем Dodge Challenger T / A 392. В то время как пони-кар был быстрее в других тестах на ускорение, внедорожник SRT соответствовал сердечному звуку выхлопа купе и отзывчивой дроссельной заслонке для мощные тяги по городу. С максимальной буксировкой 7200 фунтов SRT может буксировать больше, чем просто задницу.
Этот мощный Jeep оснащен спортивной подвеской с адаптивными амортизаторами. Настройка жестче, чем у обычных Grand Cherokees, для улучшения управляемости.Тем не менее, SRT был комфортным и тихим при езде по гладкой поверхности. У него стандартные 20-дюймовые колеса, а на нашем тестовом автомобиле были установлены дополнительные летние шины Pirelli P Zero, а не стандартная всесезонная резина. Хотя GC SRT специализируется на скорости движения по прямой, он удивительно хорошо проходит повороты, учитывая свой вес. Его мощные тормоза Brembo также помогли ему остановиться на скорости 70 миль в час на расстоянии 168 футов, что соответствовало Trackhawk и было короче, чем у конкурентов, таких как Mercedes-AMG GLE43.
Экономия топлива и реальная экономия топлива
Тем, кто хоть немного заботится об экономии топлива, следует избегать Grand Cherokee SRT.У этого пожирателя газа низкие оценки Агентства по охране окружающей среды и одни из худших реальных результатов среди его конкурентов. Неудивительно, что SRT имеет лучшие оценки EPA, чем 707-сильный Trackhawk — едва ли. И все же версия SRT — одна из наименее эффективных машин в этом сегменте. Во время наших реальных испытаний он пропустил свою оценку шоссе в 19 миль на галлон на 1 милю на галлон, а аналогичные конкуренты были на 3-5 миль на галлон лучше.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Передние сиденья помогают пассажирам держаться за заднюю часть, стандартные Apple CarPlay и Android Auto, более практичны, чем маслкары.
Не любит: Внутренние материалы более низкого качества, чем у конкурентов класса люкс, место для хранения ограничено.
Интерьер Grand Cherokee SRT украшен отделкой из углеродного волокна и сшит вместе с кожаными поверхностями и вставками из искусственной замши. В салоне достаточно места для пассажиров и модные стандартные функции, но его качество сборки сопоставимо с более дешевыми моделями Jeep, а не с высококлассными конкурентами с шестизначными цифрами. Мы также хотим, чтобы на этом дорогом Grand Cherokee были доступны массажные сиденья и больше возможностей персонализации.
Jeep, настроенный на SRT, имеет отличную информационно-развлекательную систему под названием Uconnect с полным набором стандартных функций. Его привлекательные меню и удобные элементы управления обеспечивают приятное взаимодействие, но сенсорный экран медленнее реагирует на наши действия, чем аналогичные конкуренты информационно-развлекательной системы, а также популярные смартфоны.
Под накачанным внешним видом этот мощный Grand Cherokee имеет такое же количество грузового пространства и количество внутренних отсеков, что и его пешеходный аналог.Это означает, что он должен вмещать 11 сумок ручной клади за задним сиденьем и до 24 сумок со сложенным задним сиденьем. Хотя под грузовым полом у него было внушительное пространство для хранения вещей, в остальном места в кабине разочаровывали.
Функции безопасности и помощи водителю
Grand Cherokee SRT не подвергался краш-тестам Страховым институтом дорожной безопасности или Национальным управлением безопасности дорожного движения. Тем не менее, этот hi-po Jeep включает в себя полный набор функций помощи водителю Grand Cherokee в стандартной комплектации.Покупатели оценят адаптивный круиз-контроль, который работает в условиях пробок, и систему помощи при самостоятельной парковке, которая снижает беспокойство при втискивании в ограниченное пространство. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартный контроль слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Гарантия и техническое обслуживание
Хотя Jeep имеет не впечатляющую ограниченную гарантию по сравнению с аналогичными конкурентами, он обеспечивает наилучшее покрытие трансмиссии.Программа владения Jeep Wave является стандартной для Grand Cherokee SRT и предусматривает две бесплатные услуги по замене масла и ротации шин от дилера в год в течение первых двух лет.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
- Два года бесплатного планового обслуживания включены в стоимость
Подержанный Jeep Grand Cherokee SRT 2019 года Обзор
Подробнее о Jeep Grand Cherokee 2019 года
Подержанный Jeep Grand Cherokee SRT 2019 года Обзор
Jeep Grand Cherokee SRT б / у 2019 предлагается в следующих стилях: SRT 4dr SUV 4WD (6.4L 8цил 8A). Jeep Grand Cherokee SRT б / у 2019 года поставляется с полным приводом. Доступные трансмиссии включают: 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Подержанный Jeep Grand Cherokee SRT 2019 года выпуска имеет пробег 3 года / 36000 миль. базовая гарантия, 5 лет / 60000 миль. придорожная гарантия, а на 5 лет / 60000 км. гарантия на трансмиссию.
Какая хорошая цена на подержанный Jeep Grand Cherokee SRT 2019 года выпуска?
Купите у Эдмундса льготы и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники возле Ратленда, Северная Дакота.Это может сэкономить сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет обзоры продаж и обслуживания в дилерских центрах, ориентированные на потребителя, чтобы помочь вам принять информированное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.
Какие подержанные Jeep Grand Cherokee SRTS 2019 года выпуска доступны в моем регионе?
Перечень и инвентарь Jeep Grand Cherokee SRT 2019 года выпуска
Просто изучите тип подержанного автомобиля, который вас интересует, а затем выберите Подержанные автомобили из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили на продажу рядом с вами.После того, как вы определили интересующий вас подержанный автомобиль или автомобиль, предназначенный для коммерческого использования, проверьте отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и узнайте, сколько другие владельцы заплатили за Б / у Jeep Grand Cherokee SRT 2019 года выпуска.
Приобретите более 6 миллионов автомобилей, внедорожников и грузовиков Эдмундса, чтобы найти дешевую подержанные или сертифицированные подержанные (CPO) Jeep Grand Cherokee SRT 2019 г. ты.
Не можете найти нужный Jeep Grand Cherokee Grand Cherokee SRT 2019 года выпуска ваш район? Рассмотрите более широкий поиск.
Найдите подержанный Jeep Grand Cherokee на продажу — 8 отличных предложений из 15 предложений по цене от 21 821 $.
Найдите подержанный Jeep на продажу — 12 отличных предложений из 13 объявлений по цене от 14 882 $.
Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Jeep Grand Cherokee — 12 отличных предложений из 20 предложений по цене от 8 775 долларов.
Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Jeep — 2 выгодных предложения из 23 предложений по цене от 14 415 долларов.
Стоит ли мне арендовать или покупать Jeep Grand Cherokee 2019 года выпуска?
Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ.И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Jeep
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Jeep Grand Cherokee
Jeep Grand Cherokee SRT 2019 года — достойный второй сын
При покупке нового автомобиля первые впечатления все равно что-то значат.Они, к лучшему или худшему, влияют на долгосрочные жизненные решения. Они могут обмануть так же легко, как говорят правду. Итак, что нужно думать, встречая Jeep Grand Cherokee SRT 2019 года? Он имеет 475 лошадиных сил и развивает крутящий момент 470 фунт-фут. Он может перейти от 0 до 60 за 4,8 секунды. Черт, у него даже есть буксировочная способность 7200 фунтов. Но он похож на любой другой спортивный автомобиль из каталога Jeep. Это слишком много для внедорожника?
Высокомерие или приспособляемость?
На первый взгляд, вложить столько усилий в создание внедорожника больше похоже на создание магазина мечты, в котором слишком много денег.Но Jeep умеет знать, чего хочет аудитория. Согласно отчетам, продажи Wrangler, Cherokee и Compass за ноябрь выросли более чем на 20%. Важно отметить, что показатели продаж Grand Cherokee в 2018 году были аналогичны показателям 2017 года. Если принять во внимание все это, идея о том, что Jeep перенасыщает собственный рынок, улетучивается. Потому что с этим обновлением рынок приобретает более конкретное направление, то есть SUV — это рынок .В то время как каталог FCA продолжает сокращаться, конкуренты, такие как Ford, уже, как известно, урезали свой выбор на будущее, чтобы приспособиться к этой тенденции.
И хотя деньги — это хорошо, особенно на волне проблем конкурента GM, это еще не все. Людям нужны доказательства того, что Grand Cherokee SRT может работать в реальных условиях. К счастью, некоторые несгибаемые энтузиасты уже начали возводить памятник СТО.
Большая сила, большая ответственность
Таким образом, при расширении определения внедорожника требования явно удовлетворяются.Но почему напыщенность? Потому что практичность автомобиля сильно страдает, когда речь идет о ценнике. Jeep Grand Cherokee SRT 2019 года имеет базовую цену в 68145 долларов, и это не учитывает обрезки, которые некоторые считают необходимыми, если вы вкладываете деньги в этого скоростного мотоцикла. Распространенная критика заключается в том, что с точки зрения безделушек и обновлений интерьера действительно нет никаких модификаций с модели 2018 года до модели 2019 года. Но, учитывая качество этих ранее существовавших условий, трудно усомниться в тактике Jeep.Есть также опасения по поводу экономии топлива SRT. Тестирование с автомобилем и водителем на пешеходной трассе на 18 миль на галлон (за исключением первоначальной оценки Jeep) показывает, что он отстает от конкурентов на 3–5 миль на галлон.
Возникает вопрос… кто это покупает? Если вы спросите Jeep, SRT «спроектирован для тех, кто требует агрессивных и аутентичных характеристик». Если вы спросите нас, скорее всего, это энтузиасты, которые сели за руль Cherokee Hellcat и подумали: а действительно ли мне все это нужно? (Ответ — да, всегда да.) Если смотреть на характеристики этого автомобиля безо всякого контекста, это вряд ли образец скромности. Но по цене на 20 000 долларов ниже, чем его аналог Hellcat, SRT обеспечивает многие из тех же авантюрных качеств, но без излишней экстремальности.
Этому авантюрному характеру способствует его управляемость для своего размера. При оснащении тормозным пакетом Brembo SRT может разогнаться от 70 миль в час до полной остановки за 168 футов. Это то же самое, что и Trackhawk.Также уникальна стандартная комплектация. Этот 6,4-литровый двигатель V8 мощностью 475 л.с. в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевым переключением и специализированной высокопроизводительной полноприводной системой придает SRT невероятную мощность. Включение управления запуском дает ему ускорение рогатки на гусеничном ходу. Система Selec-Track использует программное обеспечение, настроенное на производительность, чтобы предложить пять динамических режимов вождения, повышая индивидуальную производительность. А сенсорный экран Uconnect мгновенно показывает мощность и крутящий момент, а также измерения перегрузки, мониторинг датчиков и статистику производительности, позволяя легко забыть о том, что вы сидите за рулем 5-местного внедорожника.
Имя полностью принадлежит
Jeep Grand Cherokee SRT 2019 года — не идеальный автомобиль, но он довольно близок по характеристикам, долговечности и классу. Достаточно одного драйва, чтобы узнать это утверждение как истинное. А благодаря своим дорожным и внедорожным возможностям, которые можно сопоставить практически с любым другим внедорожником, не принадлежащим к названию Jeep, он вызывает почти немедленное доверие, при этом сохраняя твердость в том, что это больше, чем просто младший брат Trackhawk. Процедура «сердце в рукаве» кажется скучной, если ее применять где-то еще, но с Jeep это введение в жизнь водителя.
Нравится:
Нравится Загрузка …
Связанные
Краткие факты, которые нужно знать: Jeep Grand Cherokee SRT 2019 года
Jeep Grand Cherokee SRT 2019 года, само по себе отделка, представляет собой высокопроизводительный внедорожник среднего размера. (Фото: Jeep)
Jeep Grand Cherokee SRT — это высокопроизводительный внедорожник среднего размера, который конкурирует с Porsche Cayenne GTS, BMW X5 M и Land Rover Range Rover Sport.
Несмотря на то, что она основана на стандартном Grand Cherokee, модель SRT имеет модернизированный двигатель, функциональный аэродинамический кузов и комплект колес и шин с высокими характеристиками.6,4-литровый V8 имеет 475 лошадиных сил, что достаточно, чтобы помочь внедорожнику весом 5200 фунтов разогнаться до 100 км / ч за 4,4 секунды. Grand Cherokee SRT сохраняет способность буксировать до 7200 фунтов и также имеет стандартный полный привод.
Вот краткое описание технических характеристик Jeep Grand Cherokee SRT:
Цена
- Начальная цена Grand Cherokee SRT 2019 года составляет 69 640 долларов США, включая 1495 долларов США.
- Grand Cherokee SRT 2018 года все еще продается и имеет стартовую цену 69 190 долларов США, включая 1495 долларов США.
Комплектация
- Jeep Grand Cherokee SRT 2019 года выпуска поставляется в одинарной комплектации.
Размеры
- Jeep Grand Cherokee SRT 2019 года имеет колесную базу 114,7 дюйма, общую длину 189,8 дюйма и ширину, включая зеркала, 84,8 дюйма.
Трансмиссия
- Jeep Grand Cherokee SRT 2019 года оснащен 6,4-литровым двигателем V8, который имеет 475 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента.
- Grand Cherokee SRT комплектуется восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
- SRT доступен только в конфигурации 4WD.
Буксировка
- Grand Cherokee SRT может буксировать до 7200 фунтов.
Пробег
- Grand Cherokee SRT имеет оцененные EPA оценки экономии топлива 13 миль на галлон при движении по городу, 19 миль на галлон на шоссе и 15 миль на галлон вместе взятых.
Безопасность
- Grand Cherokee SRT стандартно поставляется с усовершенствованными многоступенчатыми подушками безопасности, мониторами слепых зон, системой помощи при трогании с места, мониторами расстояния при парковке, камерой заднего вида, системой контроля раскачивания прицепа и противоугонной системой.
- SRT также стандартно поставляется с группой опций активной безопасности, которая включает в себя помощь при торможении, датчики дождя, дворники, предупреждения о выезде с полосы движения, помощь при параллельной и перпендикулярной парковке, предупреждения о столкновении на полной скорости, адаптивный круиз-контроль и задний поперечный ход -транспортные оповещения.
Информационно-развлекательная система
- Grand Cherokee SRT оснащен 8,4-дюймовым экраном с навигацией, радио SiriusXM, аудиосистемой Alpine премиум-класса с девятью динамиками, настройками SRT Performance и двумя розетками на 12 В.
- Доступна высококачественная аудиосистема Harman Kardon с 19 динамиками.
Комфорт и удобство
- Grand Cherokee SRT стандартно поставляется с системой подвески с активным демпфированием, биксеноновыми фарами высокой интенсивности, задней дверью с электроприводом, светодиодными противотуманными фарами, зеркалами с электроприводом складывания, 20-дюймовыми колесами из сатинированного карбона, кожаные и замшевые сиденья SRT и обтянутое кожей рулевое колесо.
Примечание редактора: Все фотографии любезно предоставлены Jeep.
Выберите модель
MakeAcuraAlfa RomeoAudiBentleyBMWBuickCadillacChevroletDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanPorscheRamRolls-RoyceSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvo
Model15001500 Classic250035004RunnerAcadiaArmadaAscentAtlasAviatorBentaygaBlazerBroncoCanyonCayenneCherokeeCity ExpressColoradoCompassCR-VCrosstrekCullinanCX-3CX-5CX-9DefenderDiscoveryDiscovery SportDurangoDurango SRTE-PACEe-tronEclipse CrossEdgeEnclaveEncoreEnvisionEQCEquinoxEscaladeEscalade ESVEscapeExpeditionExpedition MAXExplorerExpress 2500Express 3500F-150F-150 RaptorF-250 Супер DutyF-350 Супер DutyF-PACEF-PACE SVRForesterFrontierG-ClassG-класса AMGGladiatorGLCGLC AMGGLEGLE AMGGLSGLS AMGGrand CherokeeGrand черокез SRTGrand черокез TrackhawkGV80GXHighlanderHR-ВИ-PACELand CruiserLevanteLXMacanMDXMetrisMKCMKXModel XMuranoNautilusNavigatorNavigator LNexoNV 1500NV 2500NV 3500NV200NXOutbackOutlanderO utlander SportPalasadePassportPathfinderPilotProMaster 1500ProMaster 2500ProMaster 3500ProMaster CityQ3Q5Q7Q8QX50QX60QX80Range RoverRange Rover EvoqueRange Rover LWBRange Rover SportRange Rover Sport SVRRange Rover SVRange Rover SV LWBRange Rover VelarRangerRAV4RDXRenegadeRidgelineRogueRogue SportRXRX LSanta FeSanta Fe SportSanta Fe XLSavana 2500Savana 3500SequoiaSierra 1500Sierra 1500 LDSierra 2500HDSierra 3500HDSilverado 1500Silverado 1500 LDSilverado 2500HDSilverado 3500HDSorentoSoulSportageSprinter 1500Sprinter 2500Sprinter 3500Sprinter 3500XDSprinter 4500SQ5StelvioStelvio QuadrifoglioSuburbanTacomaTahoeTellurideTerrainTiguanTiguan LimitedTitanTitan XDTransit 150Transit 250Transit 350Transit 350HDTransit ConnectTraverseTraxTucsonTundraUrusWranglerWrangler JKWrangler JK UnlimitedWrangler БезлимитныйX3X4X5X5 MX6X6 MX7XC40XC60XC90XT4XT5XT6% 2019 Jeep000% 9000% 9000% .Выгорающий дым от продолжающейся войны за лошадиные силы по-прежнему тяжело висит на асфальте длиной 1/4 мили, а американские автомобили становятся только мощнее и злее. Не дай бог вам попытаться произвести впечатление на богобоязненного американца двигателем V-8 мощностью менее 600 л.с. Разве ты не слышал? 450 л.с. — это 300 новых , а 300 — для европейцев.Оставьте эти яркие купе молодежи. В настоящее время у вас есть лодки, которые нужно буксировать, и (великие) дети, которых нужно перевезти. Забудьте о четырехдверном Charger SRT Hellcat , у вас есть гравийная дорожка, ведущая к этому McMansion в южной Флориде — вам нужен полный привод.Экономия топлива? Какая разница?! Пусть об этом беспокоятся те хипстеры, которые водят Tesla в Калифорнии.
Посмотреть все 11 фотоНет, ты, настоящий патриот, водишь Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2019 года выпуска. К черту статус-кво — раздвиньте границы нормальности до точки разделения. В 2018 году Jeep мощностью 707 л.с. не только неудивителен, но и почти обычен. Прецедент этой безумной антиутопии был создан еще в 2011 году, когда дебютировало второе поколение Grand Cherokee SRT, и снова в 2014 году, когда исчезли близнецы Hellcat.Теперь мы пойманы в ускоренной игре «Да, и… что дальше?» где мы, американцы, твердо верим, что заслуживаем более 400 л.с. на внедорожнике. Не волнуйтесь, несомненно, будущие версии Trackhawk получат новый пакет Redeye , который, вероятно, увеличит мощность до отметки 797 л.с. Когда придет время, вам лучше обновиться, чтобы кто-то не подумал, что вы слабы на наносекунду.
Или, может быть, просто порадоваться, что мы можем наслаждаться легковыми и грузовыми автомобилями, такими как Trackhawk, прежде чем дела пойдут на юг для внутреннего сгорания
Просмотреть все 11 фотоС точки зрения абсолютной мощности Trackhawk — король мощных внедорожников — для сейчас же.Этот 6,2-литровый двигатель Hellcat V-8 с наддувом так же жесток, как и всегда, теперь он подключен к полноприводному автомобилю для суровых трехсекундных спринтов с 0 до 100 км / ч, которые опережают даже близнецов Challenger / Charger Hellcat. Здесь больше не нужно нажимать на педаль газа; Это идеальный вариант, идеально подходящий для того, чтобы вытирать пыль с Mustang GT и Volkswagen GTI на светофорах, регулирующих неровные городские улицы.
Он очень крикливый, но такой же скрытный, даже с большими желтыми суппортами, затемненной внешней отделкой и вездесущим двигателем lub-lub-lub .Я остановился рядом с парой, которая любит машины, которая живет в моем районе, и разговаривала через открытое окно, и они ни разу не спросили, почему мой семейный джип устроил такой шум.
Просмотреть все 11 фотоНа извилистых горных дорогах тоже не так уж и плохо, если говорить о среднеразмерных внедорожниках. Trackhawk, безусловно, управляется лучше, чем должен, учитывая, что этот велосипедист отдает предпочтение небольшому времени на четверть мили, а не скорости прохождения поворотов, разрывающей шины. Это освежающе честно, даже в эпоху, когда вы можете подъехать к дилеру Alfa Romeo и уехать на кроссовере Stelvio Quadrifoglio , который проехал 7-минутный 51-секундный круг на Нюрбургринге.
Trackhawk ничуть не хуже маслкара — даже лучше. С фокусом, установленным для раскопок светофора, вы не ожидаете, что он останется спокойным на извилистой дороге Анджелес-Крест, но вы будете удивлены. Это четвертый продукт SRT, на котором я поднимался на эту гору за последнее время, и если не считать Challenger Hellcat Widebody , удачи, оставив Trackhawk позади в семейной гонке. Он не такой корявый и крутой, как большинство немецких внедорожников, но эта мощная система полного привода работает в тандеме с системой стабилизации, чтобы держать ситуацию под контролем, и в большинстве случаев она эффективна.Однако не давите слишком сильно, это все равно 5 300 фунтов на ходулях. В результате, поскольку контроль тяги и устойчивости усердно работает, чтобы все было направлено в правильном направлении, есть шанс, что педаль тормоза станет мягкой в течение нескольких оборотов, если вы не будете осторожны.
Просмотреть все 11 фотоВернувшись на городские улицы, он обладает теми же возможностями круизера двойного назначения, которыми обладает большинство маслкаров, что делает их подходящими для американских дорог. Только в этом случае вашу поездку не помешают ненастные погодные условия, лишний багаж или размытые следы кабины.Ваши уши и задницы тоже не вырвутся; даже с этим 6,2-литровым крикуном, он успокаивается до глухого грохота, когда вы путешествуете по городу, и поездка достаточно мягкая, когда вы переводите его в комфортный режим. Это действительно один из лучших доступных универсалов, несмотря на его неумолимую жажду. В городе EPA ожидает 11 миль на галлон, и это если относиться к нему в детских перчатках.
Просмотреть все 11 фотоКонечно, за весь этот абсурд стоит столь же абсурдная цена — 88 145 долларов. При полной загрузке Trackhawk обойдется вам чуть более чем в 100 000 долларов.Это немалые деньги, но это будет стоить вам тех же шестизначных цифр, что и базовый BMW X5 M, и примерно на 20000 долларов больше, чтобы ступить на стриптизершу Porsche Cayenne Turbo. Даже в этом случае и у Porsche, и у BMW их хромированная отделка сразу же снесет Trackhawk в спринте лицом к лицу.
В конце концов, это все, на что действительно стоит надеяться от 707-сильного внедорожника. Он не предназначен для поворотов, и это часть его идентичности — чего очень не хватает другим гиперскоростным самосвалам. Trackhawk не скрывает своей краснокровной идентичности маслкаров, и это то, что отличает его от других.
Просмотреть все 11 фотоДВИГАТЕЛЬ: 6,2-литровый, с верхним расположением клапанов, 16-клапанный, V-8 с наддувом / 707 л.с. при 6000 об / мин, 645 фунт-фут при 4800 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая
ПЛАН: 4-дверный, 5- пассажирский, передний двигатель, 4WD SUV
EPA ПРОБЕГ: 11/17 миль на галлон (город / шоссе)
Д x Ш x В: 189,8 x 76,5 x 67,9 дюймов
Просмотреть все 11 фотоJeep Grand Cherokee SRT SUV 2019 года Цена, Обзор, рейтинги и изображения
Jeep Grand Cherokee SRT по своему названию ясно дает понять, что это внедорожник, способный к бездорожью, который при необходимости может стильно сжигать асфальт.Оснащенный 6,4-литровым двигателем HEMI V8, который выдает 475 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента, Grand Cherokee SRT побеждает таких соперников, как Dodge Durango SRT, немецкий BMW X5 M и британский Jaguar F-Pace SVR. . Обладая многочисленными стандартными функциями и внушительным присутствием на дороге, этот Jeep способен стать спальным внедорожником, который может посрамить любого внедорожника соперника на трассе.
Внедорожник Jeep Grand Cherokee SRT, вид спереди 2019 г., внедорожник Jeep Grand Cherokee SRT, вид сзадиВнедорожник Jeep Grand Cherokee SRT 2019 года Цены и характеристики
7.3/10
Grand Cherokee SRT выпускается только в одной комплектации. Так что у вас нет другого выбора, кроме как искать варианты настройки. Есть четыре варианта дополнительных пакетов SRT. Пакет кожаной отделки салона предлагает полную кожаную обивку салона и сидений Laguna, а также добавляет матовый карбон на приборную панель и двери. Этот пакет стоит 5295 долларов, но требует, чтобы вы также выбрали высокопроизводительное обновление звука, которое поставляется с аудиосистемой премиум-класса Harman и Kardon с 19 динамиками и усилителем на 825 Вт.Обновление звука можно приобрести как отдельный пакет, за который вы должны выложить 2095 долларов. Самый дешевый вариант комплектации называется Trailer-Tow Group IV и стоит 995 долларов. Этот пакет добавляет жгут проводов буксирного крюка с семью и четырьмя контактами и сцепное устройство класса 4, а также модернизирует систему охлаждения двигателя, чтобы справиться с дополнительной нагрузкой при буксировке в тяжелых условиях.
Накладки |
SRT |
---|---|
Цена |
$ 76 765 |
Характеристики |
20-дюймовые легкосплавные диски с высокопроизводительными шинами |
система самостоятельной парковки |
|
адаптивная спортивная подвеска |
|
Рулевое управление и тормоза, настроенные на спорт |
|
обвес спорт |
|
Задний дифференциал повышенного трения и выбор режимов работы |
|
8.4-дюймовый сенсорный экран с аудиосистемой Harman Kardon с 19 динамиками |
Обрезка на выбор
Поскольку для SRT доступен только один вариант отделки салона, выбор для внедорожника с «базовыми» характеристиками прост, с четырьмя дополнительными пакетами, предлагающими небольшую настройку. Мы бы посоветовали вам иметь SRT в том виде, в каком он поставляется с завода, поскольку все доступные технологии безопасности уже установлены, а многие другие функции комфорта и удобства также входят в стандартную комплектацию.Низкая цена также помогает получить высокопроизводительный внедорожник по очень конкурентоспособной цене.
2019 Jeep Grand Cherokee SRT SUV Двигатель и рабочие характеристики
9.0 / 10
Jeep Grand Cherokee SRT оснащен 6,4-литровым атмосферным двигателем V8, который развивает мощность 475 лошадиных сил и крутящий момент 470 фунт-фут.
Jeep Grand Cherokee SRT SUV 2019 года выпуска.Вся эта гигантская мощность и крутящий момент передаются через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач на все четыре колеса, чему способствует задний дифференциал повышенного трения.Ускорение также не требует усилий, с помощью управления запуском вы можете плавно стартовать, не проворачивая колеса.
Модели |
Jeep Grand Cherokee SRT 2019 г. |
Додж Дуранго SRT 2019 г. |
BMW X5 M50i 2019 г. |
Ягуар F-Pace SVR 2019 г. |
---|---|---|---|---|
Рекоменд. Цена |
$ 76 765 |
$ 72 255 |
$ 101 700 |
80 985 долларов США |
Двигатель |
6.4 л Премиум неэтилированный V-8 |
Неэтилированный V-8, 6,4 л |
Неэтилированный V8 4,4 л Twin Turbo Premium |
5,0 л V8 неэтилированный нагнетатель с промежуточным охлаждением, неэтилированный |
Трансмиссия |
8-ступенчатая автоматическая коробка передач |
8-ступенчатая автоматическая коробка передач |
8-ступенчатая спортивная автоматическая трансмиссия M с приводом Drivelogic |
8-ступенчатая автоматическая коробка передач |
Мощность |
475 л.с. @ 6000 об / мин |
475 л.с. @ 6000 об / мин |
567 л.с. при 6000 об / мин |
550 л.с. при 6500 об / мин |
Крутящий момент |
470 фут-фунтов при 4300 об / мин |
470 фут-фунтов при 4300 об / мин |
553 фунт-фут при 2200 об / мин |
502 фунт-фут при 3500 об / мин |
Конкуренция этим чудовищным внедорожникам очень высока, каждая марка заключает выгодную сделку с различными комбинациями мощности и крутящего момента.BMW завоевала свою территорию с лучшими показателями мощности и крутящего момента, чем другие, даже с меньшим двигателем объемом 4,4 л. И Jeep, и Dodge имеют схожие показатели мощности и крутящего момента благодаря одинаковой трансмиссии, используемой в них обоих.
Разгон
Доступен только один вариант GC SRT, и благодаря стандартному полному приводу с системой управления запуском, 475-сильным Hemi V8 и восьмиступенчатой автоматической автоматической коробкой передач SRT разгоняется с 0 до 100 км / ч на ровной поверхности. 4.3 секунды, преодолевает четверть мили за 12,8 секунды и развивает максимальную скорость 160 миль в час.
Модели |
Jeep Grand Cherokee SRT 2019 г. |
Додж Дуранго SRT 2019 г. |
BMW X5 M50i 2019 г. |
Ягуар F-Pace SVR 2019 г. |
---|---|---|---|---|
0-60 миль / ч |
3.5 сек |
4,4 с |
4,0 с |
4,1 с |
Четверть мили |
12,0 с |
12,9 с |
12,4 с |
НЕТ |
Двигатель |
6.4 л Премиум неэтилированный V-8 |
Неэтилированный V-8, 6,4 л |
Неэтилированный V8 4,4 л Twin Turbo Premium |
5,0 л V8 неэтилированный нагнетатель с промежуточным охлаждением, неэтилированный |
Выбросы (Тонны выбросов CO2 в год при 15 тыс. Миль / год) |
11.9 |
11,8 |
11 |
НЕТ |
С более низкими показателями мощности и крутящего момента Jeep по-прежнему удается занять первое место в пробеге с 0 до 100 км / ч или четверть мили в этом сравнении. Обращают на себя внимание данные BMW X5 и Jaguar F-Pace, которые разогнались до 100 км / ч за 4 секунды.
Ходовая часть и управление
Grand Cherokee SRT может без проблем поглощать неровности и неровности на своем шаге.Но будучи большим и здоровенным внедорожником, он имеет значительный крен кузова, особенно при прохождении скоростных поворотов. Рулевое управление также немеет и кажется отключенным, в результате неровности и неровности не внушают уверенности. Этот внедорожник создан для быстрой езды по прямой и не более того. Существуют разные режимы для изменения плавности хода и управляемости, но в большинстве случаев работа в автоматическом режиме работает хорошо.
По сравнению с ним BMW намного лучше управляется, а также предлагает комфортные ездовые качества.Но когда мы говорим об этом как о внедорожнике, SRT сияет. Хотя SRT настроен так, чтобы быть быстрее на асфальте, нет ничего плохого в том, чтобы взять эту грубую машину по бездорожью и полностью раскрыть ее потенциал.
Торможение
Grand Cherokee SRT имеет улучшенную тормозную систему по сравнению с обычным Grand Cherokee. Мощные тормоза Brembo позволяют SRT разгоняться с 70 миль в час до полной остановки за 168 футов.
Модель |
Jeep Grand Cherokee SRT 2019 г. |
Додж Дуранго SRT 2019 г. |
BMW X5 M50i 2019 г. |
Ягуар F-Pace SVR 2019 г. |
---|---|---|---|---|
Передний тормоз (дюйм.) |
15,0 |
15,0 |
15,6 |
15,6 |
Задний тормоз (дюймы) |
13,8 |
13,8 |
15.2 |
15,6 |
Снаряженная масса (фунты) |
5104 |
5510 |
5260 |
4395 |
60-0 миль / ч (фут) |
168 (70-0 миль / ч) |
115 |
119 |
НЕТ |
Jeep на высоте, когда дело доходит до торможения, и ему требуется 168 футов, чтобы разогнаться с 70 миль в час до полной остановки.В то время как среди конкурентов Dodge лучше по тормозной способности, чем BMW, и останавливается на 115 футах по сравнению с 119 футами тормозного пути BMW.
2019 Jeep Grand Cherokee SRT SUV Экономия топлива
7.1 / 10
Те, кто заботится об экономии топлива, должны меньше всего беспокоиться. Этот джип — пожиратель бензина и имеет низкие оценки EPA, Grand Cherokee SRT возвращает ничтожные 19 миль на галлон на шоссе и 13 миль на галлон в городе. С топливным баком на 24,6 галлона вы можете рассчитывать на запас хода в 319 миль по городу и 467 миль по шоссе с благодарностью за бензин.
Модель |
Jeep Grand Cherokee SRT 2019 г. |
Додж Дуранго SRT 2019 г. |
BMW X5 M50i 2019 г. |
Ягуар F-Pace SVR 2019 г. |
---|---|---|---|---|
MPG (город) |
13 |
13 |
14 |
16 |
МИЛЬ НА ГАЛЛОН (шоссе) |
19 |
19 |
19 |
22 |
MPG (комбинированный) |
15 |
15 |
16 |
18 |
Диапазон (город / трасса) (миль) |
319.8 / 467,4 |
319,8 / 467,4 |
306,6 / 416,1 |
347,2 / 477,4 |
Емкость бака (гал.) |
24,6 |
24,6 |
21,9 |
21.7 |
Все внедорожники в этом сравнении — пожиратели бензина, кроме Jaguar. GC SRT 2019 года ниже лидера сегмента Jaguar F-Pace, его комбинированный пробег 15 миль на галлон на три мили на галлон меньше, чем у Jaguar на 18 миль на галлон комбинированного расхода топлива. BMW показывает расход топлива в смешанном цикле 16 миль на галлон. Но, с другой стороны, в этом сравнении Jeep имеет больший топливный бак, что означает больший запас хода.
Jeep Grand Cherokee SRT SUV Интерьер
7.5/10
Интерьер Grand Cherokee SRT всегда был удобным и хорошо продуманным. Но когда вы сражаетесь с европейскими и британскими соперниками, вы начинаете замечать брешь в его доспехах. Кожа с замшевыми вставками входит в стандартную комплектацию сидений с тиснением SRT, добавьте к этому приличную аудиосистему и просторный салон, и вы смотрите на автомобиль для вечеринок.
Передние сиденья внедорожника Jeep Grand Cherokee SRT 2019Все внутри находится в пределах досягаемости и эргономично расположено, в то время как пассажиры заботятся о сиденьях с подогревом, предлагаемых как в передней, так и в задней части салона.Передние кресла с электроприводом и регулировкой в восьми направлениях с четырехпозиционной регулировкой поясницы. Рулевое колесо также имеет подогрев и регулировку мощности.
Модель |
Jeep Grand Cherokee SRT 2019 г. |
Додж Дуранго SRT 2019 г. |
BMW X5 M50i 2019 г. |
Ягуар F-Pace SVR 2019 г. |
---|---|---|---|---|
Пассажировместимость |
5 |
5 |
5 |
5 |
Передняя часть (голова / плечо / нога) (дюйм.) |
39,9 / 58,7 / 40,3 |
39,9 / 58,5 / 40,3 |
39,8 / 60,5 / 40,4 |
37,8 / 57,7 / 40,3 |
Второй (голова / плечо / нога) (дюймы) |
39,2 / 58.0 / 38,6 |
39,8 / 50,4 / 38,6 |
38,8 / 58,3 / 36,6 |
37,5 / 55,8 / 37,2 |
Все внедорожники в этом сравнении пятиместные, но у Dodge Durango больше места на заднем сиденье по сравнению с Jeep. Но, опять же, внедорожники, ориентированные на производительность, в большей степени связаны с опытом водителя и комфортом, которые не нарушаются ни в одном из вышеперечисленных.
Информационно-развлекательная система
Информационно-развлекательная система Grand Cherokee SRT была обновлена для модели 2019 года с сенсорным экраном 8,4 дюйма. Стандартные предлагаемые функции включают Apple CarPlay и Android Auto, спутниковое радио SiriusXM, HD Radio, два USB-порта для зарядки и голосовую навигационную систему Uconnect 4C.
Информационно-развлекательная система Jeep Grand Cherokee SRT SUV 2019Аудиосистема включает звуковую систему Alpine с девятью динамиками или дополнительную звуковую систему Harman and Kardon с 19 динамиками.Двойные экраны для воспроизведения Blu-Ray / DVD на задних сиденьях также являются необязательными.
Основные характеристики информационно-развлекательной системы:
- Uconnect 4C Nav с дисплеем 8,4 дюйма
- Графический эквалайзер
- Встроенная антенна на крыше
- 10 динамиков Alpine
- Обычный усилитель мощностью 506 Вт
- 2 ЖК-монитора спереди
- SiriusXM Traffic Отображение трафика в реальном времени
Грузовместимость
SRT практичен благодаря 36.3 кубических фута грузового пространства с поднятыми задними сиденьями, что было бы больше, если бы не полноразмерный запасной под полом. Это легко поместит от четырех до пяти больших чемоданов, с пространством между ними для нескольких сумок, но если требуется больше места для хранения, эти задние сиденья можно сложить в пропорции 60/40. С другой стороны, есть полноразмерная запаска. Это то, что вам нужно, если вы часто ездите по бездорожью или буксируете.
Модель |
Jeep Grand Cherokee SRT 2019 г. |
Додж Дуранго SRT 2019 г. |
BMW X5 M50i 2019 г. |
Ягуар F-Pace SVR 2019 г. |
---|---|---|---|---|
Объем груза (фут. 3 ) |
36,3 |
47,7 |
35,8 |
33,5 |
Джип не обладает самой большой и лучшей грузоподъемностью и предлагает 36,3 кубических футов; это намного меньше, чем у Dodge в 47,7 кубических футов. Но с опцией задних сидений с разделением 60/40 сиденья можно полностью сложить, чтобы освободить 68.3 кубических фута пространства или в форму 60/40, чтобы заполнить багаж нестандартной формы и освободить больше места для перевозки груза.
Экстерьер внедорожника Jeep Grand Cherokee SRT 2019 года
9.0 / 10
Модель Grand Cherokee SRT благодаря более спортивному обвесу и капоту, двойным выхлопным насадкам и большим 20-дюймовым колесам с высокопроизводительными шинами легко отличить от модели Grand Cherokee SRT. остальная часть модельного ряда Jeep.
Внедорожник Jeep Grand Cherokee SRT 2019 года, вид спередиUpfront вы получите биксеноновые фары и светодиодные дневные ходовые огни, а светодиодные противотуманные фары и задние фонари добавляют дерзости старому и квадратному дизайну.
Внешние размеры
Jeep GC SRT по-прежнему способен ездить по бездорожью, несмотря на свою динамику, благодаря дорожному просвету 8,3 дюйма и углам въезда и съезда 18 и 18,4 градуса соответственно. Угол съезда — 23,1 градуса. Благодаря своей прочной конструкции SRT также способен буксировать до 7200 фунтов — лучший показатель в своем классе. Длина внедорожника составляет 189,8 дюйма при ширине 84,8 дюйма и высоте 67,9 дюйма. Колесная база составляет 114,7 дюйма, а масса в снаряженном состоянии составляет 5 104 фунта.
Модель |
Jeep Grand Cherokee SRT 2019 г. |
Додж Дуранго SRT 2019 г. |
BMW X5 M50i 2019 г. |
Ягуар F-Pace SVR 2019 г. |
---|---|---|---|---|
Снаряженная масса (фунт.) |
5104 |
5510 |
5260 |
4395 |
Длина (дюйм) |
191,3 |
201,2 |
192.7 |
186,5 |
Ширина (дюйм) |
77,1 |
77,1 |
78,1 |
81,5 |
Высота (дюйм) |
67.6 |
71,9 |
67,6 |
65,0 |
Дорожный просвет (дюйм) |
8,3 |
8,0 |
8,1 |
8.4 |
Колесная база (дюйм) |
114,8 |
119,8 |
115,5 |
113,1 |
Ширина колеи (дюймы) F / R |
65,7 / 64.8 |
64,4 / 64,7 |
65,6 / 65,6 |
64,6 / 65,1 |
В этом сравнении Jeep невелик. В то время как Dodge Durango SRT предлагает самый большой размер, что означает больше места внутри. С другой стороны, Jeep превосходит другие автомобили с улучшенным дорожным просветом в 8,3 дюйма, благодаря чему легче преодолевать большие неровности или бездорожье.
Внешний вид
В экстерьере Jeep Grand Cherokee SRT много драматизма, чтобы выделить его. Боковой профиль Jeep сохраняет свою традиционную квадратную форму, а спереди он получает полностью черную решетку и дымчатые фары, что подчеркивает общий спортивный вид автомобиля.
Другие функции включают:
- 20 дюймов x 10,0 дюймов, сатинированный карбон, 5 спиц
- Всесезонные шины
- Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы с датчиком дождя, чувствительным к скорости вращения
- Полностью автоматическая фара высокой яркости для проектора
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Гидравлический подъемник, задний доступ в багажник
- Фары противотуманные передние
- Светодиодные стоп-сигналы
Jeep Grand Cherokee SRT SUV Safety
8.3/10
NHTSA присвоило Jeep GC SRT 2019 общий рейтинг безопасности четыре из пяти звезд, четыре звезды в лобовом краш-тесте, пять звезд в боковом краш-тесте и три звезды в рейтинге опрокидывания. AWD Grand Cherokee SRT получил пять звезд в общем рейтинге.
IIHS дал Jeep GC SRT 2019 года наивысший рейтинг безопасности Good по четырем из шести параметров, в то время как он получил оценку Marginal для теста с небольшим перекрытием спереди со стороны водителя и оценку Poor по тесту с небольшим перекрытием спереди со стороны пассажира. .Умеренный — второй самый низкий рейтинг, а плохой — самый низкий рейтинг. Фары более высокого уровня отделки Jeep Grand Cherokee SRT получили оценку «Приемлемо», в то время как отделки, оснащенные фарами без светодиодной подсветки, получили оценку «Плохо».
Стандартные расширенные функции безопасности:
- Предупреждение о перекрестке сзади
- Парктроник задний
- Камера заднего вида
- Контроль слепых зон
Доступные дополнительные функции безопасности:
- Адаптивный круиз-контроль
- Автоматическое экстренное торможение
- Предупреждение о выезде с полосы движения
- Автоматический дальний свет фар
- Предупреждение о прямом столкновении
- Парковочный ассистент
- Адаптивное освещение поворотов
Jeep Grand Cherokee SRT SUV Competition 2019 года
7.0/10
Jeep Grand Cherokee SRT 2019 против Dodge Durango SRT 2019 года
Dodge Durango SRT 2019 года — это своего рода обновленная версия Grand Cherokee SRT, поэтому эти два внедорожника довольно похожи. Оба внедорожника под капотом оснащены двигателем V8. Хотя Durango превосходит Grand Cherokee SRT в двух областях: грузовое отделение и третий ряд сидений.
Dodge Durango SRT 2019 годаЧтобы противостоять этому, Grand Cherokee SRT предлагает лучшие внедорожные возможности, мощные двигатели и лучшую надежность.Так что, если вам не нужно дополнительное пространство, вы можете выбрать Jeep Grand Cherokee SRT между ними двумя.
2019 Jeep Grand Cherokee SRT против BMW X5 M50i 2019 года
Гораздо более дорогой BMW X5, точнее почти за 15000 долларов, уже пустил мяч в суд Grand Cherokee SRT. X5 M действительно выделяется среди остальных в этом соревновании роскошной кабиной и лучшей динамикой вождения.
BMW X5 M50i 2019 годаМощный 4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель под капотом BMW X5 предлагает впечатляющие характеристики.Кроме того, у BMW больше места в салоне и лучшие показатели экономии топлива по сравнению с Grand Cherokee SRT.
2019 Jeep Grand Cherokee SRT против Jaguar F-Pace SVR 2019 года
Jaguar F-Pace SVR с наддувным двигателем V8 — чертовски приятный и мощный внедорожник. F-Pace SVR — это совершенно другой автомобиль для бренда Jaguar, но его высокая цена и низкая надежность уже делают битву за Grand Cherokee SRT наполовину легкой.
Jaguar F-Pace SVR 2019 годаРоскошь и комфорт Jaguar, помимо внедорожника, Grand Cherokee SRT — намного лучший продукт и предлагает больше денег по сравнению с Jaguar F-Pace SVR.
Внедорожник Jeep Grand Cherokee SRT 2019 года Окончательный вердикт
8.0 / 10
Grand Cherokee SRT — это не только динамика движения или роскошная кабина, но и не скорость или право хвастаться. В прямом смысле это мощный внедорожник, который может быстро ехать по прямой и не более того. Если вы ищете лучшую езду и управляемость, то BMW X5 M и Jaguar F-Pace SVR предложат это вместе с лучшей роскошью. Grand Cherokee SRT также не так хорош, когда дело доходит до практичного внедорожника, поскольку он предлагает гораздо меньше грузового пространства и мало внутренних мест для хранения вещей.Высокая производительность большого V8 и лучшая в своем классе тяговая способность — единственные преимущества Jeep Grand Cherokee SRT.
2021 Jeep Grand Cherokee Цены, обзоры, отделка и фото
Jeep предлагает Grand Cherokee в семи основных комплектациях: Laredo, Limited, Trailhawk, Overland, Summit, SRT и Trackhawk. Новый трехрядный Jeep Grand Cherokee L 2021 года доступен в пяти различных комплектациях: Laredo, Limited, Overland, Summit и Summit Reserve. Задний привод входит в стандартную комплектацию, предлагается четыре различных системы полного привода.Limited — это популярная отделка салона, но мы выбрали цену Laredo.
Laredo
Laredo поставляется с хорошо оснащенным оборудованием по цене 34 290 долларов (включая стоимость доставки 1 695 долларов). Его набор стандартных функций включает запуск нажатием кнопки, вход без ключа, 7-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto и двухзонный автоматический климат-контроль. Если вы не против тканевых сидений, отделка Laredo — это наш выбор, обеспечивающий наилучшее сочетание цены и качества. Он также предлагает широкий спектр опций, поэтому есть множество способов обновить определенные области, которые наиболее важны для вас.Основное различие между Laredo X и Laredo E — это размер колес (X едет на 20 дюймов, а E — на 18 дюймов).
Limited
The Limited добавляет обивку из натуральной кожи и люк на крыше, в то время как отделка Overland включает вентилируемые передние сиденья, задние сиденья с подогревом, панорамный люк на крыше, дворники с датчиком дождя, HID-фары с автоматическим дальним светом, пневматическую подвеску и 20-дюймовые колеса. Trailhawk с полным приводом начинается с 47 320 долларов и является самой внедорожной комплектацией с вездеходными шинами, пневматической подвеской, защитными пластинами и задним дифференциалом повышенного трения.SRT (71 110 долларов) — это настоящая жемчужина уличных характеристик с 475-сильным двигателем V8 и спортивно настроенной подвеской.
80th Anniversary
Выпуск 80th Anniversary основан на наборе функций Limited, добавляя уникальные внутренние акценты, эксклюзивные 18-дюймовые колеса, а также набор технологий безопасности водителя Jeep.
Trailhawk
Trailhawk выпускается только с полным приводом, что имеет смысл, поскольку это вариант для бездорожья. Он имеет электронную блокировку заднего дифференциала, управление спуском, пневматическую подвеску, вездеходные шины, зеркала заднего вида с электроприводом, сиденья из кожи / кожзаменителя, передние сиденья с подогревом / охлаждением, задние сиденья с подогревом и аудиосистему премиум-класса.Его ориентировочная рекомендованная цена составляет 47 645 долларов.
Overland
Overland стоит около 54 690 долларов. Он добавляет 20-дюймовые колеса, кожаные сиденья с обшивкой по краям и уникальные акценты в интерьере. За дополнительную плату High Altitude предлагает светодиодные противотуманные фары, внешние акценты в цвет кузова, чувствительные к дождю дворники, черный молдинг крыши, кожаную обивку Nappa и адаптивный круиз-контроль с технологией Stop & Go.
Summit
Summit — самый роскошный Grand Cherokee. Его ориентировочная цена в 54 985 долларов включает полностью кожаный салон, аудиосистему премиум-класса и многое другое.
SRT
Отделка SRT стоит около 71435 долларов. Он добавляет мощность и технологии для улучшения ходовых качеств Jeep, такие как двигатель V8, активная подвеска с адаптивными амортизаторами, дифференциал повышенного трения, уникальная обивка из кожи / кожзаменителя и многое другое.
Trackhawk
Trackhawk доводит производительность до предела с 707-сильным двигателем V8 с наддувом по цене 87 895 долларов. Для сравнения: мощный 400-сильный Ford Explorer ST стоит 54 075 долларов.