2019 кадиллак эскалейд отзывы: 2019 , , , 426 .., , 11.0, 4wd


0
Categories : Разное

Содержание

отзывы владельцев, плюсы и минусыCadillac Escalade 2022 на сайте Autospot.ru

Cadillac Escalade 6.2 AT Luxury

Данный отзыв является максимально честным, и полезным так как я являюсь обладателем Кадилака Эскаладе. Выбрал данный автомобиль именно из-за его красоты, безопасности и комфортности. Кто-то может не согласиться…

Cadillac Escalade — Очень качественная машина — отзыв честного автомобилиста https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade/suv/review/828/ Данный отзыв является максимально честным, и полезным так как я являюсь обладателем Кадилака Эскаладе. Выбрал данный автомобиль именно из-за его красоты, безопасности и комфортности.
Кто-то может не согласиться…

Олег Нумкиров

Cadillac

Escalade 2022 Cadillac Escalade 2022 2014 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Cadillac Escalade ESV 6.2 AT Platinum ESV

Езжу на Кадиллак Эскалейд больше пяти лет. Машина меня устраивает с лихвой, как средство для постоянно передвижения в городе и регулярных поездок на дальние расстояния. Расход, чтобы там не говорили, для такого…

Cadillac Escalade ESV — Мелкие Субару с ним не сравнятся https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade_esv/suv/review/1418/ Езжу на Кадиллак Эскалейд больше пяти лет. Машина меня устраивает с лихвой, как средство для постоянно передвижения в городе и регулярных поездок на дальние расстояния. Расход, чтобы там не говорили, для такого…

Жданов Дмитрий

Cadillac

Escalade 2022 Cadillac Escalade ESV 2022 2014 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade_esv/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Cadillac Escalade 6.2 AT Platinum

Привет, друзья. Хочу рассказать о шикарной машине Cadillac Escalade, этот внедорожник гарантированно привлечет внимание и доставит удовольствие от езды. Машину я покупал как красивое дополнение к 2 основным. Но…

Cadillac Escalade — Комфортный красавец с хорошей начинкой https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade/suv/review/831/ Привет, друзья. Хочу рассказать о шикарной машине Cadillac Escalade, этот внедорожник гарантированно привлечет внимание и доставит удовольствие от езды. Машину я покупал как красивое дополнение к 2 основным. Но…

Анатолий Федорович

Cadillac

Escalade 2022 Cadillac Escalade 2022 2014 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Cadillac Escalade 6.2 AT Platinum

Свой Cadillac Escalade 4 купил новым почти год назад. До него был Лэнд Крузер – неплохо прослужил 5 лет, но захотелось лучшего. Эскалейд красив, солиден, не лишен изящества. А еще просторен, наделен большим бага…

Cadillac Escalade — Устойчивая машина с быстрым разгоном https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade/suv/review/827/ Свой Cadillac Escalade 4 купил новым почти год назад. До него был Лэнд Крузер – неплохо прослужил 5 лет, но захотелось лучшего. Эскалейд красив, солиден, не лишен изящества. А еще просторен, наделен большим бага…

Альберт

Cadillac

Escalade 2022 Cadillac Escalade 2022 2014 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Cadillac Escalade 6.2 AT Platinum

За 3 года, что владею внедорожником, выявил его сильные и слабые стороны. Приобретал у дилера в комплектации 6.2 AT Platinum (409 л.с, 8 мест, АКПП, полный привод). Первое, что бросается в глаза – габариты машин…

Cadillac Escalade — Внедорожник для всей семьи https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade/suv/review/830/ За 3 года, что владею внедорожником, выявил его сильные и слабые стороны. Приобретал у дилера в комплектации 6.2 AT Platinum (409 л.с, 8 мест, АКПП, полный привод). Первое, что бросается в глаза – габариты машин…

Эфенди

Cadillac

Escalade 2022 Cadillac Escalade 2022 2014 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Cadillac Escalade ESV 6.2 AT Premium ESV

Езжу на Кадиллак Эскалейд больше пяти лет. Машина меня устраивает с лихвой, как средство для постоянно передвижения в городе и регулярных поездок на дальние расстояния. Расход, чтобы там не говорили, для такого…

Cadillac Escalade ESV — Эффектный кадиллак, дешевый в обслуживании https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade_esv/suv/review/1420/ Езжу на Кадиллак Эскалейд больше пяти лет. Машина меня устраивает с лихвой, как средство для постоянно передвижения в городе и регулярных поездок на дальние расстояния. Расход, чтобы там не говорили, для такого…

Жданов Дмитрий

Cadillac

Escalade 2022 Cadillac Escalade ESV 2022 2014 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade_esv/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Cadillac Escalade ESV 6.2 AT Premium ESV

Привет всем, кто уже владеет или только собирается купить реально мужской брутальный автомобиль Escalade. Такой язык не поворачивается и «машиной» назвать, ибо в нем нет ничего «красивенького» с «кнопочками» и «…

Cadillac Escalade ESV — При старте будто приседает и выпрыгивает https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade_esv/suv/review/1417/ Привет всем, кто уже владеет или только собирается купить реально мужской брутальный автомобиль Escalade. Такой язык не поворачивается и «машиной» назвать, ибо в нем нет ничего «красивенького» с «кнопочками» и «…

Александр Вельчев

Cadillac

Escalade 2022 Cadillac Escalade ESV 2022 2014 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade_esv/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Cadillac Escalade 6.2 AT Platinum

Всем привет! Cadillac Escalade 2011, 409 л.с. Желание купить «танк» возникло не просто так – нужен был безопасный, просторный и удобный автомобиль для семейных поездок (семья у меня большая. Смотрел разные вариа…

Cadillac Escalade — Обалдел от количества кнопок — отзыв посвящается Кадиллаку https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade/suv/review/829/ Всем привет! Cadillac Escalade 2011, 409 л.с. Желание купить «танк» возникло не просто так – нужен был безопасный, просторный и удобный автомобиль для семейных поездок (семья у меня большая. Смотрел разные вариа…

Gutentag

Cadillac

Escalade 2022 Cadillac Escalade 2022 2014 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Cadillac Escalade ESV 6.2 AT Premium ESV

Cadillac Escalade купил в прошлом году. До не го была Тойота LC200. На сегодня наездил уже 5 тысяч. В первые месяцы был им очень доволен: хорошая динамика, разгон и скорость на уровне, приятное звучание мотора….

Cadillac Escalade ESV — Неоднозначно все! https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade_esv/suv/review/1419/ Cadillac Escalade купил в прошлом году. До не го была Тойота LC200. На сегодня наездил уже 5 тысяч. В первые месяцы был им очень доволен: хорошая динамика, разгон и скорость на уровне, приятное звучание мотора….

Евгения Пирогова

Cadillac

Escalade 2022 Cadillac Escalade ESV 2022 2014 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade_esv/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Отзывы владельцев Cadillac Escalade

Отзывы владельцев Cadillac Escalade

Cadillac Escalade, 2016 г

Роскошный автомобиль для всей семьи. Водитель в Cadillac Escalade чувствует себя очень комфортабельно, все видно, рулится отлично, обзор фантастический, ничего не мешает, радиус поворота как у Мерседеса (кто знает, поймет). Движок, пройдя обкатку, «дует» не хуже «суперчарджа» и G-500, в потоке машин чувствуешь себя реально на яхте, где «сверху видно всё, ты так и знай». Пассажирам не менее комфортно, в отличие от того же V-класса, где все-таки пассажирам на дальние расстояния ездить не так удобно. Через два дня после оформления Cadillac Escalade уехал всей семьей в Италию (дорога через Белоруссию, Польшу, Австрию и т.д.), всю обкатку проходил по Европе. И хочу сказать, это первая машина, где детей не видно и не слышно (троих). Наушники с bluetooth у каждого, для задних пассажиров отдельная система с 2-мя мониторами в потолке, для водителя отдельно. В результате — включил фильмы-мультфильмы и всю дорогу все заняты. По расходу топлива: на трассе реально 14-15 литров, по городу 17-18 л, больше ну никак не ест, даже если «педаль в пол». Отключаемые 4 цилиндра «рулят». За 2 недели по Европе проехали около 7000 км, в дороге не устаешь совсем, ехали по 1000 км в день, вообще никакого напряжения, причем ни у меня, ни у жены, которая рулит с таким же комфортом и удовольствием. Отличная система круиз-контроля, система контроля за полосой движения (начинает вибрировать водительское сиденье при приближении к впереди идущему автомобилю или съезде с полосы), освещение светодиодными фарами просто совершенное, видно все вокруг в любое время дня и ночи. Машина производит впечатление на всех и везде. Восторженные взгляды «загнивающей» Европы со своими малолитражками и дизельками забыть невозможно. Люди просто подходят и фотографируются рядом. Когда едешь мимо маленькой машинки, хочется взять ее и погрузить в багажник.

   Достоинства: все перечислил в отзыве.

   Недостатки: пока не найдены.

  Сергей, Москва


Cadillac Escalade, 2016 г

Брать однозначно. Машины у нас у всех американской сборки, после чего разобранные в Польше и собранные либо в Питере, кто брал в 2015 году, либо в Республике Беларусь. В отличие от предыдущего кузова протяжка не понадобилась, машина из первой апрельской партии 2015 года. Расход зимой по городу 22 литра, летом в пределах 20. Трасса на скорости до 140 км/ч около 15 литров, на европейском 95-м, где мы и катаемся 140 и больше -около 13 литров. Шумоизоляция без комментариев — выше всяких похвал, я не буду сравнивать с одноклассниками, чтобы они не расстраивались. Также очень достойная музыка, также не буду проводить параллели, но их есть у меня. Краткое резюме — в данном кузове в наличие есть все, что я хотел встроить в кузов предыдущий. Тормоза лучше, чем на предыдущей версии, но например, на Патруле в 62 кузове они лучше значительно, а у Cadillac Escalade они сильно напоминают «Финик», но как это лечить известно.

   Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Вид.

   Недостатки: тормоза.

  Дмитрий, Москва


Cadillac Escalade, 2016 г

Внешность и внутренняя начинка в сравнении с прежним Cadillac Escalade — это целая пропасть. Каких только нет опций — сенсорные кнопки, системы безопасности, умный круиз. Также есть «пикалки», предупреждающие о съезде с полосы. Бардачок, открывающийся с кнопочки, но закрывающийся «по старинке», куча USB выходов, как будто в авто все семь человек садятся и начинают сразу чего-то одновременно заряжать слушать и т.д. Убирающийся и раскладывающийся с кнопок в пол третий ряд сидений. Регулировка по наклону спинки второго дивана (в «Тахо» 2012 года такой возможности не было). Открывание/закрывание задней двери без помощи рук — реально порадовало. Короче крутая машина, и это все очень конечно круто конечно, но вот что я вам скажу ребята. Уже бесит, что при выключенном двигателе через 10 минут отключается бортовая музыка, и вообще все отключается, кроме заднего прикуривателя в багажнике. И никак этот чудную функцию не отключить — сиди и тыкай кнопку запуска двигателя через каждые 10 минут или не глуши движок. Особенно эта функция бесит при необходимости зарядить телефон, если ты долго нет возможности зарядить в домашних условиях (ты спереди, а телефон на зарядке в багажнике). Климат работает по дурацки — выставил 22 градуса, то дует так, что мерзнешь, а то печку летом включает. В старом «Тахо», которым до этого владел, один раз выставил климат и забыл, что он существует. Есть еще одна непонятная мне функция — если на брелоке подержать секунды три кнопку открытия дверей, то все окошки открываются, а обратной функции нет. Ну или я ее еще не нашел, зачем это надо? На случай если у тебя там кто-то уснул и за время сна испортил воздух наверное. Скорость Cadillac Escalade набирает как самолет, при 140 комфортно. Но в сравнении с той же «Тахой» подвеска стала намного жестче и 22 диски добавляют своего. Зато управляемость намного выросла, в поворотах боковых кренов нет, проходит как легковое авто. Расход 92 порадовал, при объеме 6,2 кушает в городе около 18 литров, по трассе на круизе 110 км/ч — 13 литров. Стоит электронный ограничитель скорости — больше 185 не набирает скорость. Просто однажды решил проверить максимум. Первые ТО проходил при пробеге в 12 тысяч. Обошлось в 25 тыс.р. конечно у официалов.

   Достоинства: внешность. Комфорт салона. Эргономика. Множество опций.

   Недостатки: мелкие, но очень раздражительные. Читайте отзыв.

  Игорь, Москва


Cadillac Escalade, 2015 г

Фантастический автомобиль. Настоящий, большой, чёрный, американский. Cadillac Escalade 2015 года сочетается в себе все достоинства огромного внедорожника, плюс невероятный комфорт и стиль современного автомобиля. Огромная, широкая и высокая «морда», похожая на атомный ледокол. По бокам вертикальные фары главного света с 5 линзами и мощными светодиодами. Весь свет в автомобиле исключительно диодный, как в салоне, так внешний. Панель приборов жидкокристаллическая с проекцией на лобовое стекло «head up». Салон дерево, кожа и алькантара. И ни каких турбин, под капотом V8 объёмом 6.2 литра с достойной динамикой и сумасшедшим звуком.

   Достоинства: фантастический дизайн. Комфорт. Шумоизоляция. Плавность хода. Управляемость.

   Недостатки: нет.

  Николай, Москва

 

внедорожник, 6.2 л. / 426 л.с., полный привод, бензин

Пакеты сервисных акций на постгарантийные авто *

Обращаем Ваше внимание! При покупке автомобиля вы автоматически получаете доступ к специальным пакетам сервисных услуг на обслуживание вашего автомобиля.
В чем особенность:

Подобраны самые полезные и популярные работы

Цены на работы и запчасти снижены на 40%

Работы и запчасти в одном пакете — обслуживание в 1 клик

Гарантия качества официального дилера

Техническое обслуживание | ТО

* Замена масла ДВС * Замена масляного фильтра * Замена воздушного фильтра * Замена салонного фильтра * Комплексная диагностика авто

Быстрый сервис

* Замена масла ДВС * Замена масляного фильтра * Внешний осмотр автомобиля * Проверка наружного освещения

Замена передних тормозных колодок

* Замена передних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок

* Замена задних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок и дисков

* Замена задних тормозных дисков * Замена задних тормозных колодок

Замена передних тормозных колодок и дисков

* Замена передних тормозных дисков * Замена передних тормозных колодок

* При записи на сервис сообщите специалисту, что планируете воспользоваться «Пакетом сервисных акций».
Мы убедимся, что все запчасти для Вашего авто в наличии, предложим оптимальное соотношение цена-качество и заранее подготовимся к Вашему приезду.

Что изменилось в гигантском SUV — Российская газета

Cadillac привез в Россию рестайлинговый Escalade. «РГ» протестировала новинку и попыталась понять, почему россияне покупают эту машину — вопреки экономии и здравому смыслу, продиктованному стремительно сжимающимся городским пространством.

Внешних отличий у Cadillac Escalade 2018 модельного года от дорестайлинговой машины — буквально ноль. Зато узлы и агрегаты подверглись серьезной модернизации.

Двигатель форсировали. 426 л. с. и 621 Нм крутящего момента — именно такие характеристики теперь имеет мотор гиганта. Ранее он выдавал 409 «лошадей». Впрочем, прибавка является чисто номинальной. На разгонных характеристиках авто она никак не сказалась — Escalade и раньше умел быстро ехать и уходить в точку со скоростью хорошего хот-хэтча.

Разгон до 100 км/ч занимает 6,7 секунды. При исполинской длине в 5,18 метра и чудовищной массе в 2700 кг кажется, что Escalade покушается на сохранность законов физики.

Мотор этого SUV всегда вызывал оторопь: настоящий олдскульный атмосферный V8 объемом 6,2 литра! Кстати, ироничные ребята из General Motors нарекли его Small Block, поскольку в линейке движков имеется еще и Big Block, объем которого в нынешнем поколении равен 8,1 литра.

После рестайлинга внедорожник обзавелся также 8-ступенчатым «автоматом». Ранее у трансмиссии было 6 передач. Новая АКПП тоже никак не повлияла на разгон, зато, говорят в компании, положительно сказалась на экономичности машины. В такой спецификации машины поставляются в Европу и в РФ, а на домашнем рынке Cadillac, в США, большой «кэдди» продается уже с 10-ступенчатой трансмиссией.

Самый главный вопрос про Escalade: как его прокормить? Отвечаю: совсем не так сложно, как предполагаешь, с содроганием садясь за руль и мысленно прощаясь с отложенной на отпуск заначкой.

Монструозный V8 оснащен системой отключения половины цилиндров под малой нагрузкой, так что в городе расход стабильно держится на уровне 18 литров на 100 км. Очень достойный показатель для мотора такого объема и мощности. Большинство одноклассников потребляют больше топлива.

Третье новшество является довольно спорным и находится в салоне. Это зеркало заднего вида, которое по совместительству является еще и экраном. На экран выводится картинка с камеры заднего вида. По заявлениям Cadillac, такое решение помогает увеличить обзорность водителя на 300%.

«Цифровое зеркало» не является безальтернативным — водитель, манипулируя рычажком на его корпусе, может переключаться между классическим и цифровым вариантами.

Я довольно быстро адаптировался к дисплею на месте зеркала. Подкупил широчайший угол обзора. Хоть к нему и надо привыкнуть — объекты в этом зеркале кажутся еще меньше, чем в боковых зеркалах. Такова плата за «широкоугольность». Второй непривычный момент — еле заметное «подлагивание». Даже при том, что камера не лагает, а она правда не лагает, проходит мельчайшая доля секунды между тем, как что-то произошло сзади автомобиля, и тем, как это отобразилось на экране.

Возможно, кто-то так и не сможет привыкнуть к этому еле заметному выпадению из «прямого эфира».

И последнее насчет зеркала: лучше режим экрана включать днем и при условии отсутствия осадков. Хоть камера и омываемая, если ее часто промывать, она бликует и не всегда правильно фокусируется на объектах, а в условиях плохой освещенности становится малоинформативной.

Дизайн интерьера Escalade не спутать ни с чем: глянцевый, рубленый и роскошный. Превосходное качество материалов, стильный удобный руль. Передние кресла умеют делать несколько видов массажа и регулируются по 18 направлениям. Разумеется, присутствуют подогрев и вентиляция.

Нижняя часть салона — к примеру, бардачок и дверные карты — отделаны алькантарой. Непривычно видеть этот материал в большом внедорожнике.

Центральная консоль с сенсорными кнопками — красивая, но непрактичная, а главная претензия к интерьеру — глянцевый пластик норовит моментально заляпаться.

Я насчитал в Escalade 9 USB-разъемов. Это однозначный рекорд. Также имеется 220-вольтовая розетка и множество 12-вольтовых.

Цифровые приборы — информативные и красивые. Тему оформления можно выбрать из нескольких предустановленных вариантов.

На бескрайних просторах центрального подлокотника нашлось место для ниши для беспроводной зарядки гаджетов.

Салон феноменально широкий, а учитывая тот факт, что второй ряд сидений представлен двумя «капитанскими» креслами с широким проходом между ними (чтобы можно было легко пробраться на третий ряд), вальяжно расположиться и найти место любому количеству вещей — не проблема.

В салоне исполина на ходу царит идеальная тишина. Двойные стекла и килограммы шумоизоляции делают свое дело. Единственный звук, пробивающийся в салон, — звук могучего мотора.
Escalade разгоняется ураганно. Когда продавливаешь педаль акселератора в пол, коробка на полсекунды задумывается, а затем движок мощным рывком посылает машину вперед. Это и страшно, и весело — гигантская машина уходит в точку, распугивая всех, включая тех, кто разгоняется быстрее.

Для большого «рамника» Cadillac рулится неплохо. Но он и жестче большинства одноклассников. Escalade не оснащается пневмоподвеской, даже за деньги. Вместо «воздушной подушки» он оборудован амортизаторами с магнитореологической жидкостью. Амортизаторы «умные», а потому самостоятельно адаптируются к дорожной поверхности. И тут есть казус: большие ямы машина проглатывает идеально, о них за рулем Escalade можно вообще не беспокоиться. Однако мелкая дрожь и дорожный «микро-мусор» во всех подробностях передается на руль и сиденья. Впоследствии, впрочем, к этому привыкаешь.

Выводы

Плюсы:

• запоминающаяся внешность космолета
• нормальный расход топлива
• отменная шумоизоляция
• ураганный разгон
• роскошный салон

Минусы:

• не самая лучшая плавность хода на хорошей дороге
• устаревшая электроника
• отсутствие пятиместной версии

Шины и диски для Cadillac Escalade 2019 6.2i GMTK2XL, размер колёс на Кадиллак Эскалейд 6.2i GMTK2XL

Шины для Cadillac Escalade

Штатный размер
Нештатный размер

Диски для Cadillac Escalade

Штатный размер
Нештатный размер

Параметры дисков

PCD: 6×139.7
DIA: 78.1
M14 x 1.5

Визуальный шинный калькулятор

Наиболее популярные модели шин для Cadillac Escalade

В данный момент для автомобиля Cadillac Escalade на Мосавтошине присутствует 138 модификаций шин со средней оценкой 4.54/5. Добавить свой отзыв.

Услуги по ремонту

Другие модели Cadillac
Cadillac Allante, Cadillac ATS, Cadillac ATS-L, Cadillac ATS-V, Cadillac BLS, Cadillac Brougham, Cadillac Catera, Cadillac CT4, Cadillac CT4-V, Cadillac CT5, Cadillac CT5-V, Cadillac CT6, Cadillac CT6-V, Cadillac CTS, Cadillac CTS-V, Cadillac DeVille, Cadillac DTS, Cadillac Eldorado, Cadillac ELR, Cadillac Escalade, Cadillac Fleetwood, Cadillac Fleetwood Brougham, Cadillac Seville, Cadillac SRX, Cadillac STS, Cadillac STS-V, Cadillac XLR, Cadillac XLR-V, Cadillac XT4, Cadillac XT5, Cadillac XT6, Cadillac XTS,

Подбор шин и дисков для автомобиля Cadillac Escalade 2019 6.2i GMTK2XL

Подбор шин и дисков для автомобиля Cadillac Escalade 6.2i GMTK2XL 2019 гарантирует отсутствие проблем, возникающих по причине ошибок, которые допускаются автовладельцами при самостоятельном выборе таких изделий. Зачастую это вызвано отсутствием необходимых знаний, как правило, об их технических характеристиках. Именно по этой причине не только усложняется установка шин и колесных дисков, но и многие узлы подвески и рулевого управления начинают работать под более значительной нагрузке. Используемая в интернет-магазине «Мосавтошина» система подбора шин и дисков содержит специальную базу данных обо всех современных легковых и грузовых автомобилях. Все ее многочисленные достоинства станут доступными после того, как пользователь укажет марку, модель, год выпуска и модификацию своего транспортного средства.

GM отзовёт более 11 тыс. внедорожников Cadillac и Chevrolet в России в апреле 2022 года

Отзыву подлежат 11 158 автомобилей Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe, которые проданы с 2007 по 2014 год, сообщает «Росстандарт».

Автор: Алексей Таршиков, редактор

Причина отзыва транспортных средств (ТС) — возможно некорректное действие подушки безопасности пассажира спереди. На всех транспортных средствах будет организована замена пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира.

ООО «ДЖИ ЭМ АВТО» доведет до автовладельцев машин, которые подпадают под отзыв, путём рассылки писем или по телефону о необходимости направить авто в ближайший дилерский центр для выполнения ремонтных работ.

Одновременно водители могут сами, не дожидаясь сообщения уполномоченного дилера, узнать, подпадает ли их автомобиль под отзыв. Для этого нужно сопоставить VIN-код своей авто с прилагаемым перечнем на портале «Росстандарта».

Помимо этого, узнать о наличии транспортного средства в отзывной программе можно при помощи специального сервиса на портале Auto.ru (проект компании Яндекс).

Если автомобиль подпадает под отзывную программу владельцу такой машины нужно связаться с ближайшим дилерским центром и согласовать время визита. Все работы будут проводиться для владельцев бесплатно.

Cadillac Escalade — преимущества и недостатки — журнал За рулем

Он остается настоящим американским автомобилем — уникальным выбором для тех, кто любит и может себе позволить тяжелый внедорожник.

Материалы по теме

Среди тяжелых кроссоверов Escalade занимает особое место благодаря своему происхождению. Он не хуже и не лучше конкурентов. Он другой: со своими особенностями, уникальными плюсами и, увы, с некоторыми минусами, с которыми кто-то может ужиться без проблем, а кто-то — нет.

Чтобы было легче понять, стоит ли рассматривать этот автомобиль в качестве своей следующей машины, перечислим самые сильные и самые слабые стороны Cadillac Escalade четвертого поколения, который, к счастью, все еще остается настоящим американским автомобилем.


Все проблемы — в топку!

Главным плюсом внедорожника является его 6,2-литровый мотор. Во-первых, он атмосферный, во-вторых, — 8-цилиндровый и V—образный, благодаря чему обладает огромным крутящим моментом, способным, кажется, сорвать двигатель с креплений во время резких ускорений. В-третьих, он прекрасно звучит, а в-четвертых, звучит он только во время разгонов — в остальное время его не слышно. Технические показатели: 426 л.с. и 621 Нм с разгонной динамикой 6,5 секунды до 100 км/ч. А еще он очень быстро прогревается.

Говоря о расходе, следует упомянуть очень разные отзывы владельцев — кто-то укладывается в заявленные 17 литров на 100 км, а у кого-то расход достигает 25, а то и 30 литров. Двигатель способен отключать половину своих цилиндров, поэтому расход во многом зависит от манеры вождения.

Трап подан

Немаловажным плюсом, учитывая огромные габариты автомобиля и его почти 1,9-метровую высоту, стало удобство посадки в салон. При открывании любой двери из-под днища автомобиля выезжает очень широкая ступень, на которую можно встать не носочком, как на некоторых других автомобилях, а всей ступней. Будучи убранной, ступень плотно прижимается к днищу и практически не пачкается. Чистыми остаются и пороги Escalade.

Как к себе домой


Материалы по теме

Салон Escalade, как и положено по классу, очень просторный, но чтобы записать его в плюсы, одного избытка пространства мало. Он имеет не только отлично подогнанную обшивку, удобные кресла, цифровую панель приборов с проекцией на лобовое стекло, но и продуманную эргономику. В нем спрятано множество розеток и USB—разъемов — это, наверное, единственный автомобиль, который, словно дом или квартира, рассчитан на то, что все семь его пассажиров, едва устроившись на местах, сразу начинали одновременно заряжать свои гаджеты.

Третий и второй ряды сидений складываются с кнопок, спинки сидений второго ряда регулируются по наклону, а дверь багажника открывается взмахом ноги. Но главное в столь просторном салоне то, что по нему удобно перемещаться, что-то доставать или складывать.

…и вибрация пятой точки

Технологичность Cadillac Escalade вызывает восторг у всех. Он впечатляет и сенсорными кнопками, и уже упомянутой проекцией важной для водителя информации на лобовое стекло. Отдельным пунктом следует выделить системы безопасности, которые, когда ситуация, по их мнению, становится угрожающей, дрожат в прямом смысле слова — сиденье водителя начинает вибрировать, привлекая внимание зазевавшегося драйвера. Также многие владельцы отмечают отличное звучание аудиосистемы и мощный климат, легко справляющийся с огромным салоном.

Светлой ночи!

Плохое освещение способно испортить впечатление и от автомобиля, и от поездки. Но к Escalade это не относится. Светодиодные фары автомобиля освещают дорогу и обочину равномерным ярким веером, а сам цвет свечения не утомляет глаза. Дальний свет простирается очень далеко. изгибы ночных дорог не становятся неожиданностью для водителя. Кроме того, автомобиль оснащается системой переключения ближнего света фар на дальний, которая работает вполне внятно и может, при необходимости, отключаться.

Остановить слона

Какой толк может быть от разгонной динамики при недостатке тормозной, тем более у автомобиля массой более 2,6 тонны? Нередко недостаточно цепкие тормоза становятся минусом автомобиля, но Escalade с ними повезло. Они, судя по отзывам, несколько уступают тормозам BMW, но превосходят тойотовские и туареговские. Владельцы отмечают их внятность и легкость.

Вслед за рулем

Несмотря на рамную конструкцию, большую массу и инерцию, Escalade отличается хорошей управляемостью. Вопреки ожиданиям, внедорожник отлично проходит повороты и слушается руля, моментально меняя траекторию. Крены, конечно, присутствуют, но, как отмечает большинство владельцев, только на слишком больших для маневров скоростях, когда пассажирам приходится держаться за поручни или подлокотники.

Пришло время описать минусы автомобиля — некоторые из них неотделимы от плюсов.

Лошадь д’Артаньяна

Плюсы управляемости появились у тяжелого внедорожника не просто так. Чтобы на автомобиле было не страшно ездить, инженеры сделали его подвеску излишне жесткой. Владельцы описывают ее как «тряскую», что сказывается на комфорте при езде по российским дорогам.

Гадство-ретроградство

Нарекания вызывает и 6-ступенчатый автомат, работающий с некоторыми задержками. Но больше всего владельцам не нравится его классический американский рычаг переключения, по старинке торчащий из рулевой колонки и издающий звуки типа «хрясь» при смене положений. Имеющимся режимом переключения передач вручную никто даже не думает пользоваться.

Немного не подумали

Камеры кругового обзора прекрасно работают днем, передавая на монитор отличную картинку, но ночью от них гораздо меньше толка. А точнее, его почти нет. Поговаривают, что в США компания проводила замену видеокамер, настолько они оказались бесполезными в темное время суток.

Не понимают владельцы Escalade и отсутствия омывателя фар на столь дорогом автомобиле, у которого есть даже омыватель объектива камеры заднего вида. Проблема оказалась настолько острой, что многие мастерские сегодня предлагают услуги по установке на Escalade нештатного омывателя. Подобные обескураживающие недоработки типичны для американского автопрома. Например, почивший Hummer h3 ни в одной из своих комплектаций не имел парктроников. Ни задних, ни передних.

Не нравится многим владельцам Escalade и звук закрывающихся дверей автомобиля. Чтобы сделать его приятнее, они устанавливают специальные доводчики. То, что люди готовы тратить на это дополнительные деньги и время, говорит о многом: и о степени неприятности звука, и о большой любви владельцев к своим Кадиллакам.

Фото: Cadillac

Обзор Cadillac Escalade 2019 года и рейтинги Подержанный Cadillac Escalade 2019 года предлагается в следующих подмоделях: внедорожник Escalade. Доступные стили: внедорожник Luxury 4dr (6,2 л, 8 цилиндров, 10 А), внедорожник Premium Luxury 4dr 4WD (6,2 л, 8 цилиндров, 10 А), внедорожник Platinum 4dr 4WD (6,2 л, 8 цилиндров, 10 А), внедорожник Luxury 4dr 4WD (6,2 л, 8 цилиндров, 10 А), внедорожник Platinum 4dr. (6,2 л, 8 цилиндров, 10 А), 4-цилиндровый внедорожник премиум-класса (6,2 л, 8 цилиндров, 10 А), 4-цилиндровый внедорожник 4WD (6.2L 8cyl 10A) и внедорожник 4dr (6.2L 8cyl 10A). Подержанные модели Cadillac Escalade доступны с бензиновым двигателем объемом 6,2 л и мощностью до 420 л.с. в зависимости от типа двигателя. Подержанный Cadillac Escalade 2019 года поставляется с задним и полным приводом. Доступные трансмиссии включают в себя: 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Подержанный Cadillac Escalade 2019 года поставляется с пробегом 4 года / 50000 миль. базовая гарантия, 6 лет/70000 миль. дорожная гарантия и 6 лет/70000 миль. гарантия на силовой агрегат.

Какая хорошая цена на подержанный Cadillac Escalade 2019 года выпуска?

Сравнение цен на подержанные Cadillac Escalade 2019 года со стилями отделки салона:

  • Подержанный Cadillac Escalade Luxury 2019 года стоит от 57 990 до 65 499 долларов с показаниями одометра от 28059 до 61332 миль.
  • Подержанный Cadillac Escalade Platinum 2019 года стоит от 64 499 до 64 499 долларов с показаниями одометра от 94 237 до 94 237 миль.
  • Подержанный Cadillac Escalade Premium Luxury 2019 года стоит от 65 999 до 65 999 долларов с показаниями одометра от 63725 до 63725 миль.

Покупайте у Edmunds привилегии и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники недалеко от Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить вам сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет ориентированные на потребителя обзоры продаж и услуг дилеров, чтобы помочь вам принять обоснованное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.

Какие подержанные Cadillac Escalade 2019 года доступны в моем регионе?

Магазин автомобилей, внедорожников и грузовиков Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Cadillac Escalade 2019 года для продажа рядом.В настоящее время существует 6 подержанные и CPO 2019 Escalade, выставленные на продажу в вашем регионе, со списком цены от 57 990 долларов и пробег от 28059 миль. Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите подержанный автомобиль из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили для продажи рядом с вами. После того, как вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, проверьте отчеты AutoCheck об истории транспортных средств, прочитайте отзывы дилеров и найдите сколько другие владельцы заплатили за подержанный Cadillac Escalade 2019 года.

Не удается найти подержанный Cadillac Escalade 2019 года, который вы хотите купить ваш район? Рассмотрим более широкий поиск.

Найдите подержанный Cadillac Escalade на продажу.

Найти подержанный Cadillac на продажу.

Найдите подержанный сертифицированный подержанный Cadillac Escalade на продажу.

Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Cadillac.

Арендовать или купить Cadillac Escalade 2019 года?

Что лучше: арендовать или купить автомобиль? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам что покупка автомобиля — это путь.И с финансовой точки зрения это правда, если вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасить кредит и сохранить автомобиль на несколько лет. Лизинг, с другой стороны, может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Cadillac
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Cadillac Escalade

Обзор Cadillac Escalade Platinum 2019 года: большой, роскошный и долговечный

Могут ли несколько новых функций сохранить актуальность Caddy среди этих более свежих моделей? Я взял ключи от загруженного Cadillac Escalade Platinum ESV 2019 года, чтобы выяснить это.

Новинка 2019 года

В модели Escalade 2019 модельного года дверь багажника с электроприводом без помощи рук становится стандартной функцией для всей линейки. Просто подойдите к задней части с ключом в кармане и ударьте ногой под бампер, и задний люк автоматически откроется. То же движение ногой можно использовать, чтобы закрыть люк, что полезно, когда ваши руки заняты при загрузке или разгрузке внедорожника. Модели

2019 года также оснащены стандартным задним проектором, который ночью проецирует логотип бренда на землю рядом с задней частью внедорожника.Это немного бесполезно и не добавляет много функциональности, но это также крутой эффектный талант. Также новинкой 2019 года является доступный пакет внешнего вида Sport Edition за 2700 долларов, который заменяет большую часть внешней хромированной отделки глянцевыми черными элементами и заменяет 22-дюймовые легкосплавные диски темного цвета Midnight Silver на арки Escalade. Мой классический черно-хромированный экземпляр не был так оснащен.

Этот бесполезный маленький логотип Cadillac — одна из трех новых функций 2019 года. Ура?

Антуан Гудвин/Roadshow

Король вместительности

Одним из преимуществ, которым Escalade продолжает махать перед лицом конкурентов, является его размер.Escalade Platinum 2019 года имеет длину 203,9 дюйма от бампера до бампера и 116-дюймовую колесную базу. Максимальное грузовое пространство заявлено как достаточное 94,2 кубических фута со сложенными вторым и третьим рядами, что меньше 103,4 кубических фута Navigator, но превосходит 90,4 кубических фута X7 и превосходит 93,8 кубических футов GLS.

Моя еще более крупная модель ESV имеет удлиненную среднюю часть на 14 дюймов, 130-дюймовую колесную базу и общую длину 224 дюйма. Дополнительная длина освобождает впечатляющие 120.9 кубических футов грузового пространства со сплющенными вторым и третьим рядами. Lincoln Navigator L предлагает аналогичную конструкцию с длинной колесной базой, но отстает от Escalade на 0,7 кубических фута пространства позади первого ряда. К слову о тесной конкуренции.

Познакомьтесь с Cadillac Escalade ESV Platinum 2019 года

Посмотреть все фотографии

6,2-литровый двигатель V8

Такому большому парню нужен нормальный двигатель, поэтому Lade оснащен тем же 6,2-литровым двигателем V8, который используется с модели 2015 года.Выходная мощность стабильна на уровне 420 пиковых лошадиных сил и 460 фунт-футов крутящего момента. В прошлом году трансмиссия была обновлена ​​​​новой стандартной 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, которая улучшила плавность хода и производительность, и я рад сообщить, что эта модель 2019 года кажется такой же надежной, как и прежде, с сильным ускорением и облачной ездой. стандартная адаптивная подвеска Magnetic Ride Control.

Селектор режимов вождения позволяет водителю выбирать между спортивными и комфортными настройками Touring, но, помимо усиления плавности хода до уровня, бессмысленного для такого массивного автомобиля, и заставляет двигатель дышать немного громче, я особой разницы в производительности между режимами не почувствовал.Лучше просто оставить его в Touring и наслаждаться тем, как большой Caddy впитывает милю за милей без усилий по шоссе.

10-ступенчатая коробка передач также помогает повысить эффективность, дополняя стандартную технологию деактивации цилиндров, чтобы повысить оценку экономии EPA для моей заднеприводной модели до 14 миль на галлон по городу и 23 миль на галлон по шоссе. Деактивация цилиндров довольно агрессивная, часто переключаясь на работу с четырьмя цилиндрами при движении накатом, движении накатом или во время замедления, но вы не заметите, за исключением значка «V4», который периодически появляется в комбинации приборов, чтобы указать, что экономия топлива активна.Смена режима быстрая и незаметная.

При переходе на 4WD расход по шоссе снижается до 21 мили на галлон. Но он добавляет двухступенчатую раздаточную коробку и возможность переключаться между задним приводом и режимом 4×4 поворотом ручки — или вы можете просто позволить компьютеру Cadillac автоматически обрабатывать изменения. В то время как система 4WD улучшает тяговый потенциал внедорожника, его тяговое усилие в 8 100 фунтов на 200 фунтов меньше, чем у модели 2WD. (Растягивание до модели ESV еще больше уменьшает эту емкость еще на 200 фунтов.)

За массивной хромированной решеткой Escalade скрывается тот же 6,2-литровый V8, что и раньше.

Antuan Goodwin/Roadshow

Больше вещей остается прежним

Хорошо это или плохо, остальные технологии безопасности, салона и удобства Escalade не изменились в 2019 году. в комплекте с подавляющим большинством прибамбасов в репертуаре Cadillac, включая холодильную камеру для автомобилей на центральной консоли, массажные передние сиденья — хотя и далеко не такие приятные, как массажные ведра Benz — стандартную беспроводную зарядку телефона и три- развлекательная система для задних пассажиров с экраном и проигрывателем Blu-Ray.

Основные технологии безопасности включают адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим усилителем торможения, полуавтоматический помощник при парковке, мониторинг слепых зон и многое другое. Я не большой поклонник помощи Cadillac в удержании полосы движения старшего поколения; это казалось расплывчатым, только так мало помогало так поздно, что я часто не был уверен, была ли эта функция вообще активной. В целом, технология помощи водителю Escalade отвечает многим требованиям, но чувствует себя на целое поколение позади конкурентов от Lincoln и BMW.Тем не менее, я полагаю, небольшая техническая помощь лучше, чем никакой. Все эти функции являются стандартными для уровня отделки салона Platinum, но многие из них также доступны опционально в более низких комплектациях.

Аспект Escalade, который стареет больше всего, — это информационно-развлекательная система Cue.

Антуан Гудвин/Roadshow

Технический комплект приборной панели Cadillac Cue также начинает казаться немного устаревшим. В системе используется 8-дюймовый дисплей с тактильной обратной связью, который слегка гудит при касании. Этот экран казался большим всего несколько лет назад, но теперь, когда мы были избалованы дисплеями длиной в фут в BMW X5 и X7, он кажется немного маленьким и с низким разрешением, установленным так далеко от водительского места на широкой приборной панели Escalade. .И я до сих пор не в восторге от емкостных кнопок и неудобного ползунка громкости, которые окружают дисплей приборной панели Escalade.

Программное обеспечение Cue, на котором работает информационно-развлекательная система Cadillac, хорошо организовано и достаточно просто для использования во время вождения. Я обнаружил, что меню временами немного медленно реагируют на ввод, но я никогда не терялся и не путался при навигации по интерфейсу. Доступная точка доступа 4G LTE Wi-Fi должна помочь пассажирам оставаться на связи, а стандартные Android Auto и Apple CarPlay во многом расширяют функциональность и заполняют некоторые пробелы в наборе функций Cue.Тем не менее, технология приборной панели Cadillac отчаянно нуждается в капитальном ремонте, если она хочет оставаться конкурентоспособной.

В хвосте конкурентов

Стоимость Cadillac Escalade 2019 года начинается от 76 490 долларов США за базовую модель 2WD со стандартной колесной базой или 79 490 долларов США за модель ESV 2WD с длинной колесной базой. Тем не менее, мой Platinum ESV 2WD близок к полной загрузке и стоит 98 840 долларов по результатам испытаний. Переход на 4WD добавит 3000 долларов к чистой прибыли. Всего на один шаг ниже в модельном ряду на уровне отделки салона Premium Luxury, но при цене 86 490 долларов за стандартную колесную базу это все еще дорогое предложение.

Для более терпеливых поклонников Cadillac стоит дождаться нового поколения Escalade 2020 года.

Антуан Гудвин/Roadshow

Водители, ищущие самое последнее и самое лучшее в крупномасштабной роскоши, скорее всего, найдут что-то большее в новом Lincoln Navigator, Mercedes-Benz GLS 2020 года или, если вам не нужен самый большой трехрядный автомобиль Внедорожник на блоке — новый BMW X7. Большие скидки Cadillac — со льготами, которые в настоящее время составляют около 7500 долларов, — помогают сохранить Escalade 2019 года на плаву конкурентоспособным, но я также подумал бы о поиске моделей 2018 года, которые все еще могут продаваться в вашем местном дилерском центре.В этом году разницы практически нет, поэтому выгодная сделка на более старую модель — беспроигрышный вариант.

Я также рекомендую вам следить за Cadillac Escalade следующего поколения 2020 года, который должен появиться не за горами. Основываясь на том, что мы видели на последних пикапах General Motors, следующий Esky должен иметь новую платформу, новую подвеску и, надеюсь, переработанную и гораздо более конкурентоспособную кабину и набор технологий безопасности. Для более терпеливых поклонников Cadillac ожидание определенно стоит того.

Cadillac Escalade 2019 года Технические характеристики и характеристики | Отзыв

Что нового в Cadillac Escalade 2019 года?

Cadillac Escalade вступает в свой двадцатый модельный год в США. Escalade будет заменена совершенно новой моделью в 2020 году, но Тем временем модель Escalade 2019 года имеет множество обновлений.

2019 Escalade удалил Dark Granite Metallic и Midnight Sky Цвета металлик, заменив их на Shadow Metallic и Manhattan Noir Металлические варианты.

Внедряется одна стандартная функция все модели 2019 года — задняя дверь без помощи рук с включенным логотипом светлый.Вы активируете режим громкой связи, перемещая ногу в толчки под задним бампером.

Последним большим обновлением стал недавно доступный спортивный пакет для роскошных, премиальных роскошных и платиновых комплектаций. В комплект входят:

●    Боковые молдинги, задняя аппликация, нижняя отделка панели и черный ледяной хром на передней решетке
●    Черный глянец для окантовки проема, освещаемого дневным светом
●    Уникальная отделка колесных дисков

Какие особенности характерны для Cadillac Escalade 2019 г. Иметь?

Стандартная отделка салона обеспечивает основные функции всех моделей.К ним относятся:

●    сиденья с механической регулировкой по 12 параметрам и кожей с подогревом и охлаждением
●    обтянутое кожей рулевое колесо с подогревом
●    рулевая колонка с электроприводом наклона и памятью настроек
●    Складные сиденья второго ряда с мощность обогрева
●    Складные сиденья третьего ряда
●    Полностью светодиодные фары и задние фонари
●    20-дюймовые двойные 7-спицевые колеса с хромированным сплавом
●    Полный технологический пользовательский интерфейс Cadillac, включая навигацию
●    16 динамиков Система объемного звучания
●    12-дюймовая приборная панель с реконфигурируемыми опциями
●    Встроенная точка доступа 4G LTE Wi-Fi

Все это в роскошной отделке плюс:

●    Пакет информирования водителя
●    Зеркала для камеры заднего вида
●    A Интеграция полноцветного проекционного дисплея с приборной панелью
●    Пакет защиты от кражи
●    Сдвижной люк с электроприводом наклона
●    22-дюймовые 7-спицевые колеса с премиальной краской и d хромированные вставки

Роскошная отделка премиум-класса добавляет еще больше роскоши, технологий и возможностей безопасности:

●    Пакет помощи водителю
●    Светодиодные поворотные лампы для передних сидений
●    Развлекательная система для задних сидений
●    Дверные ручки с подсветкой
●    22-дюймовые 7-спицевые диски с премиальной краской и хромированными вставками

платиновая отделка — лучший вариант, обеспечивающий комфорт и беспрецедентная технология, которую может предложить Cadillac.В вашем распоряжении:

●    Поверхности сидений из высококачественной полуанилиновой кожи
●    Эксклюзивный дизайн решетки радиатора
●    сиденья передних сидений с регулировкой по 18 параметрам и функцией массажа
●    Кожаная отделка верхней части дверей, консоли и приборной панели
●    Замшевая отделка дверных стоек и потолка из микрофибры
●    Охлаждаемый отсек в передней консоли с крытым местом для хранения вещей
●    22-дюймовые колеса с хромированными вставками и премиальной краской, эксклюзивно для модели Platinum

Cadillac Escalade 2019 года отзывы, рейтинг, цены

История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год.X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей.Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей.Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Опыт вождения Опыт вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода.

Ценность Ценность Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с ценой, которую вы заплатили?

Стайлинг Стайлинг Как это выглядит внутри и снаружи

Просмотреть все Удовлетворенность владельцев

Кадиллак Эскалейд 2019 Обзор

Даже люди, которые мало разбираются в автомобилях и внедорожниках, вероятно, знают о Cadillac Escalade.В течение двух десятилетий массивный роскошный внедорожник служил привычным эталоном для категории полноразмерных автомобилей.

Мало что изменилось для модели 2019 года, за исключением новой двери багажного отделения с электроприводом без помощи рук и двух новых цветов.

Escalade бывают двух размеров: Escalade ESV со стандартной и удлиненной колесной базой. Имея в целом длину на 20 дюймов, ESV добавляет значительное количество грузового пространства позади стандартного третьего ряда сидений. Оба кузова поставляются в базовом, роскошном, премиум-люксовом и особенно роскошном комплектациях Platinum.

Прожорливый 6,2-литровый V-8 Cadillac

производит впечатляющие 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента. Недавно выпущенная 10-ступенчатая автоматическая коробка передач была разработана совместно General Motors и Ford. Задний привод является стандартным, а полный привод доступен для каждого уровня отделки салона.

Результаты краш-теста неполные. Ни NHTSA, ни IIHS не завершили полную серию тестов. Cadillac предлагает мониторы слепых зон и автоматическое экстренное торможение в роскошной отделке Escalade и выше, а не в базовой модели.

Модельный ряд

Цены не включают плату за доставку в размере 1295 долларов США.

Base Escalade (75 195 долларов США с задним приводом, 78 195 долларов США с полным приводом) поставляется с передними сиденьями с электроприводом по 12 параметрам, кожаной обивкой, 8,0-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистемой Bose с 16 динамиками, 12-дюймовая приборная панель, магнитная система контроля плавности хода, система камер кругового обзора и 20-дюймовые колеса.

Luxury (80 795 долл. США с задним приводом, 83 795 долл. США с 4WD) добавляет функции безопасности, включая автоматическое экстренное торможение на низкой скорости, предупреждения о прямом столкновении, активное управление полосой движения и мониторы слепых зон, а также цветной проекционный дисплей и огромные ( 22-дюймовые) колеса.

Premium Luxury (85 195 долларов США с задним приводом, 88 195 долларов США с 4WD) включает в себя автоматическое экстренное торможение вперед / назад, адаптивный круиз-контроль и развлекательную систему Blu-ray на заднем сиденье

Platinum (94 295 долларов с задним приводом, 97 295 долларов с 4WD) поставляется с полуанилиновой кожей, массажными передними сиденьями, характерной решеткой радиатора, убирающейся подножкой с электроприводом и деревянной отделкой.

Base Escalade ESV (78 195 долларов с задним приводом, 81 195 долларов с полным приводом) имеет более длинную колесную базу.

ESV Luxury (83 795 долларов США с задним приводом, 86 795 долларов США с 4WD) оснащен аналогично модели Luxury стандартной длины.

ESV Premium Luxury (88 195 долларов с задним приводом, 91 195 долларов с 4WD) оснащен аналогично модели Premium Luxury стандартной длины.

ESV Platinum (97 295 долларов с задним приводом, 100 295 долларов с 4WD) оснащен аналогично модели Platinum стандартной длины.

Внешний вид

Несомненно дерзкий и дерзкий, дерзкий Escalade на самом деле является изысканным автомобилем.

Впереди бросается в глаза массивная хромированная решетка радиатора. То же самое можно сказать и о ярких 22-дюймовых колесах, устанавливаемых на модели верхней отделки салона.Хромированная отделка кузова, конечно же, является особенностью, которая привлекает наибольшее внимание.

И Escalade, и его старший брат ESV делят свои характеристики и большую часть функций с менее дорогими Chevrolet Tahoe и Suburban.

Интерьер

Бесспорно большие снаружи, Escalade не такие массивные внутри. Присущая грузовику порождает определенные компромиссы, включая высокий пол грузового отсека. Пространство для ног на заднем сиденье короче, чем можно предположить по внешним размерам.

Роскошь и комфорт, конечно, перевешивают тех. Стандартная кожаная обивка Escalade приятна на ощупь. С другой стороны, шикарная и дорогая версия Platinum обтягивает сиденья, приборную панель, консоль и дверные панели эффектной полуанилиновой кожей, дополненной потрясающей деревянной отделкой.

Передние сиденья обещают непревзойденный комфорт в течение всего дня, чему способствует электрорегулировка по 12 параметрам. Места во втором ряду достаточно; Версии ESV более вместительны. Платиновые версии получают встроенные массажеры на сиденьях с электроприводом и регулировкой по 18 параметрам.

Сиденья третьего ряда с электроприводом складывания могут вместить двух взрослых с разумным комфортом.

Большинство переключателей приборной панели относятся к емкостно-сенсорному типу, которые не всегда легко функциональны.

Грузоподъемность можно смело назвать объемной. За третьим рядом стандартный Escalade предлагает 15,2 кубических фута. Модели ESV обеспечивают 39,3 кубических фута. Сложите оба задних ряда, и объем ESV увеличится почти до 121 кубического фута.

Впечатления от вождения

С мощным двигателем V-8 любой Escalade готов разогнаться скорее как мощный грузовик, чем как семейный роскошный внедорожник.Немногие большие внедорожники могут сравниться с волнующим откликом Escalade на педаль газа, особенно учитывая его здоровенный вес в 5600 фунтов.

Если вы трогаетесь с места или готовитесь к прохождению по шоссе, Escalade излучает уверенность. Эта уверенность также распространяется на возможности буксировки.

Быстро реагируя, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач плавно переключается в большинстве условий.

Escalade обеспечивают удивительно хорошее качество езды. Магнитные амортизаторы сглаживают неровности и стараются скрыть архитектуру Escalade, напоминающую грузовик.В результате большой внедорожник грациозно и уравновешенно поглощает суровое дорожное покрытие.

Быстрый, хорошо взвешенный руль помогает в управлении. Тем не менее, у высокого кузова есть ограничения при столкновении с извилистой дорогой. Тормоза сильные.

Дополнительный полный привод не требует вмешательства водителя, но ему не хватает низкого диапазона.

Escalade используют свою долю бензина премиум-класса. Со стандартным задним приводом стандартный Escalade имеет рейтинг EPA на 14/23 миль на галлон по городу / шоссе или 17 миль на галлон в смешанном цикле. Комплектация с полным приводом снижает оценку до 14/21/17 миль на галлон.

Последнее слово

Cadillac Escalade хорошо выделяется среди конкурирующих роскошных внедорожников. Это по-прежнему полностью американский внедорожник с роскошной кабиной, конкурентоспособными технологиями и приятной ездой.

 

Впечатления от вождения The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.

Обзор Cadillac Escalade ESV 2019 года и тест-драйв

На этой неделе мы рассмотрим Cadillac Escalade ESV 2019 года, флагманский внедорожник в линейке Cadillac.Escalade дебютировал в 1999 году, и это 4-е поколение этого большого, смелого внедорожника, и мало что изменилось с тех пор, как они полностью изменили все в 2015 году.

Производительность

Под капотом находится 6,2-литровый двигатель V8 мощностью 420 л.с., способный буксировать 8100 фунтов. Он имеет 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. В моем обзоре автомобиль полноприводный, но доступен и двухколесный.

Внешний вид

Когда вы гуляете по Escalade, вы видите обилие светодиодного освещения, фирменную решетку радиатора, 22-дюймовые алюминиевые колеса, скрытый задний дворник, что приятно, и задние фонари от бампера до крыши. .

Интерьер

Настоящей историей Escalade продолжает оставаться фантастический интерьер и роскошные удобства. Начиная с сшитых вручную сидений Kona Brown с черными акцентами, которые массажируют вас, вы чувствуете, что находитесь в вестибюле роскошного отеля.

Все в пределах твоего прикосновения мягкое и податливое; центральная консоль большая и имеет встроенное зарядное устройство для телефона сверху и электрический холодильник внутри, который вмещает шесть бутылок воды. Подстаканники также охлаждаются.

После того, как вы сядете, вы увидите ОГРОМНУЮ 12-дюймовую цифровую приборную панель, полностью настраиваемую. Если вы посмотрите вверх, вы увидите цветной проекционный дисплей, который даже показывает вам ограничение скорости, где вы находитесь.

В центре приборной панели находится система Cadillac CUE, что означает Cadillac User Experience. Он дает вам Bluetooth, набор приложений для получения информации в реальном времени, навигационную систему, и вы можете управлять стереосистемой Bose с 16 динамиками. Вы также можете включить точку доступа 4G LTE Wi-Fi.Вы можете получать информацию о трафике и погоде в режиме реального времени, подключить Apple Car Play или Android Auto. Моя единственная жалоба из-за руля — это устаревший рычаг переключения передач на рулевой колонке. Он просто не сочетается с остальной частью этого роскошного высококлассного интерьера.

Стандартное оборудование и опции

Этот автомобиль следует за первоклассным пакетом Premium Luxury, который включает почти все в качестве стандартного оборудования, включая 22-дюймовые колеса, выдвижные подножки, люк с электроприводом и DVD-плеер.

Вы также получаете рулевое колесо с подогревом, запуск с кнопки и дистанционный запуск, регулируемые педали с электроприводом, передние сиденья с подогревом и охлаждением, капитанские кресла второго ряда и дверь багажного отделения с электроприводом, которую можно активировать ногой. Нравится, что с брелока можно открыть дверь багажника или только заднее стекло. Как капитанские кресла второго ряда, так и скамья третьего ряда можно опустить нажатием кнопки.

Мне также нравится система деактивации цилиндров, которая позволяет большому двигателю V8 работать с 4 цилиндрами на крейсерских скоростях.Мне также очень нравится сиденье Driver’s Safety Assist, которое вибрирует, когда вы уходите со своей полосы движения, и срочно вибрирует, если авария неизбежна. У этого Escalade есть напоминание о заднем сиденье GM, тоже потрясающая функция.

Что касается безопасности, то он имеет мониторинг слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о перекрестном движении сзади. У него также есть потоковое зеркало заднего вида, которое превращается в широкоугольную камеру, приятное прикосновение, когда вы не можете видеть в заднее окно из-за людей на сиденьях 3-го ряда.Escalade также будет параллельно парковаться.

Варианты на моем тестовом автомобиле стоят 4685 долларов и включают в себя модернизированный интерьер за 2000 долларов, выдвижные подножки за 1795 долларов, дополнительные 22-дюймовые колеса за 600 долларов и 335 долларов за колесные замки и пакет внутренней защиты, который представляет собой толстые резиновые коврики.

Экономия топлива

Escalade очень хорошо управляется и едет благодаря эксклюзивной системе Cadillac Magnetic Ride Control, внутри действительно тихо, но не настолько тихо, чтобы вы не слышали рокот двигателя, который стал визитной карточкой модели 6.2-литровый. С 10-ступенчатой ​​коробкой передач и деактивацией цилиндров он рассчитан на 21-й расход по шоссе и 14-й по городу при общем расходе 17 миль на галлон.

Значение

Этот уровень роскоши имеет свою цену. Базовая цена составляет 91 195 долларов США, а общая рекомендованная производителем розничная цена составляет 97 175 долларов США с учетом сборов за пункт назначения.

Кадиллак Эскалейд ESV

2019 года выпуска
  • Что понравилось больше всего: Интерьер, плавность хода и тишина.
  • Что бы я изменил: Поставил манетку на центральную консоль.
  • MSRP: Базовая цена 91 195 долларов США, в комплектации 97 175 долларов США .
  • Экономия топлива: 14 Город/21 Шоссе, 17 Комбинированный .
  • Топливный бак: 31 галлон обычного топлива с заливной горловиной со стороны водителя.
  • Размеры: 203 дюйма в длину/80,5 дюйма в ширину/74,4 дюйма в высоту.
  • Вес: 5856 фунтов.
  • Буксировка прицепа: 8100 фунтов.
  • миль При тестировании: 7300 миль.
  • Официальный цвет: Черный ворон.
  • Запасное колесо: Полноразмерная запаска со стальным диском.
  • Пункт окончательной сборки: Арлингтон, Техас (между Далласом и Форт-Уэртом).
  • Escalade ESV 2019 в нескольких словах: Суперкомфортный большой внедорожник с выдающимся интерьером.
  • Гарантия: 4 года/50 000 миль от бампера до бампера, бесплатное первое техническое обслуживание, 6 лет/70 000 миль гарантии на силовую передачу, помощь на дороге и бесплатная транспортировка.
  • Веб-сайт производителя: http://www.cadillac.com
  • Впереди : 2019 Maserati Gran Turismo Convertible
Обзор

: Cadillac Escalade

2019 года выпуска

Знаете ли вы , что четвертое поколение гигантского рамного внедорожника Cadillac Escalade подходит к концу?

Держу пари, вы не знали, что этот трехрядный, семиместный — с восьмиместным салоном! – был с нами с 2000 года (это 1999 год, если вы забыли), что делает его самой старой табличкой с именем в семействе Cadillac.Честно говоря, пока я не посмотрел его, я тоже не осознавал, что он настолько старый.

Эскалейд 101
Во всяком случае, первый внедорожник Cadillac имеет общую архитектуру и силовые агрегаты с Chevrolet Tahoe и GMC Yukon, а модель с более длинной колесной базой ESV родственна Chevrolet Suburban и GMC Yukon XL.

Помимо различий в стиле, существуют также варианты упаковки. Например, 5,3-литровый V8 в паре с 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач доступен для автомобилей, отличных от Escalade, и эти автомобили могут быть как с двумя, так и с полными приводами.Несмотря на эти различия, Escalade больше похож на эти автомобили, чем нет, и все они производятся на сборочном заводе GM в Арлингтоне, штат Техас.

Нынешний Escalade четвертого поколения поступил в продажу весной 2014 года как модель 2015 года и за последние пять лет постоянно получал обновления косметических средств и оборудования. Среди этих изменений следует отметить обновление решетки радиатора и фар в 2017 году и замену 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач на 10-ступенчатую в 2018 году. Изменения на 2019 год незначительны и включают новые цвета, подсветку логотипа под дверью багажного отделения и дополнительный пакет Escalade Sport Edition. (подробности ниже).

Для канадского рынка доступны четыре комплектации как со стандартной колесной базой, так и с ESV: Standard, Luxury, Premium Luxury и Platinum. Все они оснащены версией 6,2-литрового двигателя GM LT1 (EcoTec3) V8 мощностью 420 лошадиных сил и 460 фунт-футов. крутящего момента и работает в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом.

Мой тестер
Мой тестер — свежая (менее 500 км на одометре) топовая модель Platinum с отделкой Black Raven, оснащенная множеством стандартных комплектов, включая 22-дюймовые колеса, полуанилиновые кожаные сиденья, подогрев и охлаждение передних сидений. и выдвижные вспомогательные ступеньки с электроприводом.

В дополнение к большому количеству стандартного оборудования, мой тестер также поставляется с пакетом Escalade Sport Edition Package (3395 долларов США), который включает в себя такие косметические элементы, как глянцево-черная передняя решетка, верхняя часть решетки, нижняя окантовка решетки, нижняя отделка панели, боковые молдинги, 22 -дюймовые 12-спицевые легкосплавные диски с отделкой Silver Midnight и всесезонными шинами Bridgestone Dueler H/L Alenza (P285/45R22). GM Canada также выбрала колесные замки (95 долларов) и комплект передних тормозов Performance (4415 долларов), который добавляет 6-поршневые алюминиевые суппорты Brembo и 16.1-дюймовые (410 мм) роторы Duralife.

Впечатления
Для гигантского квадратного внедорожника Escalade красив. Его слегка мятые линии состарились до такой степени, что для автомобиля, который с 2014 года изменился лишь незначительно, он не кажется таким уж старым. Пакет Sport Edition стоит недешево, но он удаляет достаточно хрома, чтобы придать Escalade намек на угрозу, которая ему действительно идет, особенно 22-дюймовые легкосплавные диски. То же самое касается комплекта тормозов Performance Brake Kit с его гигантскими роторами и ярко-красными суппортами.

Попытки самовыражения, как правило, сводятся на нет с таким большим транспортным средством, потому что его размер может скрыть пакеты отделки и варианты колес. Тем не менее, эти надстройки придают Escalade дополнительную индивидуальность, не будучи вычурными, и, учитывая, сколько человек уже тратит, дополнительные затраты могут быть оправданы.

Широкие открытые пространства
Внутри Escalade просто кавернозный (2667 литров грузового пространства за первым рядом), и единственное место, где может быть тесно, — это третий ряд, не предназначенный для взрослых.На первых двух рядах достаточно места, чтобы вытянуться. Ковшеобразные сиденья второго ряда — идеальное место для пассажиров этого автомобиля не только из-за свободного места, но и из-за доступа к одному из двух DVD-экранов, установленных на передних подголовниках.

В целом, мой тестер Escalade оказался довольно удобным, и я с удовольствием проводил в нем время. Множество контента, которым он наполнен, конечно, не повредит, и все триммеры хорошо оснащены, поэтому было бы трудно получить плохой опыт.Я выделю сиденье водителя с регулировкой по 18 параметрам (которое также имеет функцию массажа) как довольно удобное, и это, наряду с автоматически убирающимися вспомогательными подножками, — это две особенности, которые меня больше всего впечатлили, особенно последняя. С таким большим автомобилем помощь при посадке и высадке является абсолютной необходимостью.

Рожденный бегать… по шоссе
С точки зрения вождения, Escalade чувствует себя как дома, путешествуя по шоссе и магистралям с редкими светофорами и далеко друг от друга.Поездка тихая и плавная, отчасти благодаря наличию GM Magnetic Ride Control, которое входит в стандартную комплектацию всех Escalade.

Вождение на дальние расстояния становится еще лучше благодаря деактивации цилиндров Active Fuel Management, которая позволяет V8 переключаться в режим V4 на крейсерских скоростях. Дополнительные шестерни на 10-ступенчатой ​​трансмиссии удерживают обороты в диапазоне 1500 об/мин, что помогает перекрутить 2518 кг. (5 551 фунт) Переход в более экономичный автомобиль. Возврат пробега за неделю вождения меня разочаровал, но я скоро к этому вернусь.

6,2-литровый V8 — мощный, изысканный и прекрасно развивает Escalade, но постоянные старты и остановки в городских условиях не так уж и интересны из-за огромных объемов, которые приходится таскать с собой. Эта проблема перетекает в другие большие проблемы внедорожника Escalade, такие как парковка и маневрирование в ограниченном пространстве. Помогают различные доступные ракурсы камеры, но придется подстраиваться под ее огромные габариты и радиус поворота.

Немного пить
Прежде чем закончить, я должен упомянуть, что моя наблюдаемая экономия топлива была невелика (19.3 л/100 км в среднем). За неделю вождения я набрал на одометре 163 километра, большая часть которых была местной. По прошествии недели число улучшилось, а когда я смешал езду по шоссе, оно упало еще больше. В итоге, каким бы невпечатляющим ни был мой номер, есть много возможностей для улучшения в зависимости от манеры вождения.

Заключительные мысли
Несмотря на очевидные недостатки, у Escalade есть и сильные стороны. Хотя на мой вкус он слишком большой и дорогой, я могу понять, почему он будет привлекателен для тех, у кого большие семьи, которые могли бы лучше использовать его просторный интерьер, огромную мощность и щедрый список оборудования.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.