2019 lamborghini centenario: Редчайший Lamborghini продают в России — за 293 миллиона рублей
Обзор Lamborghini Centenario LP770-4 — фото, видео, технические характеристики, цена.
Цена | Масса | Разгон | Макс. Скор. | Расход | КПП | Привод |
≈1 780 000 $ | 1520 кг |
0-100 км/ч 2.8 сек |
350 км/ч |
N/A |
7-диапазонная роботизированная |
полный |
тип двигателя | объем | мощность | удельная мощность | крутящий момент |
Атмосферный V12 V-образный |
6498 см³ |
770 л.с (118 л.с. с литра) |
507 л.с./т 1.97 кг на 1 л.с. |
N/A |
Компания Lamborghini привезла на Женевский автосалон суперкар Centenario LP770-4, выпущенный к столетию основателя фирмы Ферруччо Ламборгини. Автомобиль имеет полноуправляемое шасси, задние колеса которого на небольших скоростях поворачиваются в противоположную от передних колес сторону, улучшая тем самым маневренность и уменьшая угол поворота руля и радиус разворота.
Lamborghini Centenario LP770-4 — Promo
Технические характеристики
Lamborghini Centenario LP770-4 оснащен атмосферным 6,5-литровым двигателем. Разгон до «сотни» составляет 2,8 секунд, до 200 км/ч — за 8,6 секунды, до 300 км/ч — за 23,5 секунды. Тормозной путь со скорости 100 км/ч до полной остановки равен 30 метрам.
Lamborghini Centenario LP770-4 — Женева 2016 // Lamborghini
Дизайн
Lamborghini Centenario LP770-4 построен вокруг монокока из углеволокна. Помимо пассивных элементов, Centenario оснастили и активными: заднее антикрыло может подниматься на высоту до 150 миллиметров и менять угол наклона на 15 градусов в зависимости от условий движения.
К автомобилю прилагаются еще и два шлема, расположенные в переднем багажном отсеке, и система записи телеметрии.
Первые поставки купе и родстеров Centenario заказчикам начнутся этой осенью и продолжатся в течение 2017 года. Автомобиль выйдет ограниченной серией в 40 экземпляров (20 купе и 20 родстеров). Стартовая цена без налогов составляет 1,75 миллиона евро. Весь тираж уже раскуплен.
Lamborghini Centenario Roadster 2017: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2017 году, производитель Lamborghini, располагающийся в стране Италия. Двигатель Lamborghini Centenario Roadster объёмом 6498 см³ развивает мощность 770 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.9 секунды и развивать максимальную скорость 350 км/ч.
Lamborghini Centenario Roadster 2017
2 300 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 350 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.9 сек Мощность: 770 л.с. Крутящий момент: 690 н.м. (при 5500 об/мин.) Объём двигателя: 6498 см³ Масса: 1575 кг- Год выпуска: 2017, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
Особенности и компоновка
V12 — V-образный
Среднемоторная компоновка. Полный привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы загрузили более 5 фото Lamborghini Centenario Roadster и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.Видео
Другие суперкары Lamborghini
Дебютант Lamborghini Centenario LP770-4: столетию основателя посвящается
Lamborghini – детище выдающегося итальянского конструктора и предпринимателя Феруччо Ламборгини. Личный конфликт с Энцо Феррари подтолкнул этого владельца тракторостроительной компании взяться за создание мощных и быстрых спорткупе.
В основе Centenario лежит Lamborghini Aventador, хотя с виду это родство не сразу заметно. Разве что фирменный клиновидный профиль Lamborghini с заостренным «носом» сохранен. Дизайн стал еще более грозным, а обилие граней делает купе похожим на знаменитый бомбардировщик F-117 Stealth. Усиливают это впечатление кузовные панели из неокрашенного карбона – такую опцию можно выбрать за 100 тыс. евро. Хищные раскосые фары полностью светодиодные. Интересно, что в них проделаны специальные каналы, направляющие воздух под днище автомобиля – таким образом улучшается аэродинамика. Этой же цели подчинен и новый обвес. Широкие воздухозаборники в переднем бампере по форме напоминают клыки, увеличены вентиляционные отверстия и в боковинах. Двери, конечно же, поднимаются вверх по «гильотинному» принципу — как на всех флагманских Lamborgini, начиная с легендарного Countach.
Lamborghini Centenario LP770-4 автомобиль немаленький – достигает 4924 мм в длину, 2062 мм в ширину и 1143 мм в высоту. Но при этом за счет широкого использования углеволокна его массу удалось удержать на уровне 1520 кг, то есть меньше, чем у облегченного Aventador SuperVeloce.
Во внутренней отделке преобладают легкие карбон и алькантара, рабавленные ярко-желтыми швами. Салон напоминает кабину фантастического звездолета. Небольшой трехспицевый руль также изготовлен из углеволокна. Его обод плоский снизу, а в районе хвата рук предусмотрены наплывы. Показания приборов выведены на три жидкокристаллических дисплея.
На наклоненной центральной панели Centenario установлен 10,1-дюймовый сенсорный дисплей новой мультимедийной системы. Вскоре она появится и на других Lamborghini. Помимо стандартной информации она предоставляет данные о времени гоночного круга на автодроме и боковом ускорении. Предусмотрена и функция телеметрии – информации о состоянии всех основных систем автомобиля. А при желании можно заказать еще и встроенный видеорегистратор. Переключатели блоков аудиосистемы и климат-контроля напоминают авиационные тумблеры. Среди них выделается клавиша запуска двигателя, прикрытая ярко-красной крышкой – как кнопка запуска ракет на подводной лодке.
Конечно, посадка за рулем очень низкая, а спортивные ковшеобразные сиденья обеспечивают отличную боковую поддержку. Они регулируются вручную, но оснащены подогревом. Водителя и пассажира разделяет высокий трансмиссионный тоннель. Правда, из-за маленьких задних окошек существенно пострадала обзорность, поэтому спасает камера заднего вида.
Учитывая стоимость Lamborghini Centenario LP770-4, его комплектация не такая уж и богатая – электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида, двухзонный климат-контроль, магнитола, навигационная система, Wi-Fi, 6 подушек безопасности и система стабилизации.
Знакомый по тому же Aventador 6,5-литровый V12 доработан и теперь развивает 770 л. с. при 8500 об/мин, о чем и говорит цифровое обозначение в названии. А вот максимальный крутящий момент не изменился: пиковые 690 Н∙м доступны при 5500 об/мин. Конечно, этот мотор высокооборотистый, но и на малых оборотах тяги на удивление достаточно. V12 очень отзывчивый и мгновенно реагирует на малейшее касание педали акселератора. К тому же, теперь он раскручивается до 8600 об/мин. Пробуксовки при старте помогает избежать технология Launch control. Разгон до 100 км/ч занимает 2,8 с, а за 23,5 с Centenario достигает 300 км/ч. Максимальная скорость превышает 350 км/ч. Звук двигателя стал ниже и сочнее, а особенно громким он становится после 4000 об/мин, когда в выхлопной системе открывается специальный перепускной клапан.
Конечно, Lamborghini Centenario LP770-4 полноприводной, что гарантирует отличное сцепление с дорогой практически в любых условиях. Вместе с тем, в режиме Sport больше тяги передается на задние колеса, поэтому спровоцировать скольжение задней оси несложно. Хотя автомобиль остается контролируемым и не срывается в занос, а специально разработанные шины Pirelli P Zero Corsa размером 255/30 ZR20 спереди и 355/25 ZR21 сзади отлично держат дорогу. Немаленькое купе демонстрирует на удивление хорошую маневренность и нейтральную поворачиваемость – это заслуга управляемых задних колес, впервые примененных на серийном Lamborghini. Руль купе очень острый и радует образцовой информативностью. Адаптивные амортизаторы успешно борются с кренами в поворотах, но езда в Centenario очень жесткая. Впечатляют карбоново-керамические тормоза: замедление молниеносное для остановки со 100 км/ч понадобится отрезок дороги длиной всего 30 м. А вот тихим внутри автомобиль не назовешь, ведь в целях борьбы с лишним весом из салона убрали часть шумоизоляции.
Всего выпустят только 20 купе Lamborghini Centenario LP770-4 и еще столько же кабриолетов. Стоимость автомобиля – от 1,75 млн. евро, то есть как пять Lamborghini Aventador LP750-4 SuperVeloce. Это немало, но ведь за эксклюзив нужно платить. К слову, многие новинки Centenario вскоре появятся на обновленном Aventador.
Технические характеристики Lamborghini Centenario LP770-4 |
|
Тип кузова |
купе |
Количество дверей/мест, шт. |
2/2 |
Снаряженная масса, кг |
1520 |
Длина/ширина/высота, мм |
4924/2062/1143 |
Колесная база, мм |
2700 |
Колея передняя/задняя, мм |
1748/1709 |
Клиренс (дорожный просвет), мм |
100 |
Объем багажника мин/макс, л |
110 |
Диаметр разворота, м |
12,5 |
Двигатель | |
Рабочий объем, см3 |
6498 |
Тип |
Бензиновый |
Расположение |
В базе, продольно |
Расположение и количество цилиндров |
V12 |
Количество клапанов/распредвалов, шт.![]() |
48/4 |
Макс. мощность, л. с. при об/мин |
770 при 8500 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин |
690 при 5500 |
Топливо/емкость бака, л |
Аи-98/90 |
Тип привода |
Постоянный полный |
Коробка передач |
7-ст. роботизированная |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза передние |
дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние |
дисковые, вентилируемые |
Сервисные и тормозные системы |
ABS, EBD, ESP, ASR |
Количество подушек безопасности, шт.![]() |
6 |
Размер шин |
255/30 ZR20 спереди, 355/25 ZR21 сзади |
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с |
2,8 |
Максимальная скорость, км/ч |
350 |
Расход топлива, л/100 км | |
Смешанный цикл |
16,0 |
Стоимость тестируемого автомобиля (в Европе), евро |
1 750 000 |
Первое техобслуживание, км |
10 000 |
Периодичность техобслуживания, км |
10 000 |
Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 07′ 2016
Новый Lamborghini Centenario. 2,2 миллиона Евро ⋆ Motor Globe
Ни заоблачная цена, ни сверхограниченная партия производства не может удержать любителей и ценителей Lamborghini
Как утверждают авторитетные источники, все автомобили новой модели, едва только заложенные в производство, уже распроданы. Речь идет о новом суперкаре из Сант’Агата-Болонезе. У него пока нет даже официального имени. Прототип фигурирует во всех отчетах под «прозвищем» Centenario. И построен он будет в честь 100-летия основателя компании Ферруччо Ламборгини.
Говорить о крупных сериях автомобилей одной самых великих марок в мире не приходится. Но время от времени Lambo выпускает совсем штучный товар: Sesto Elemento, Aventador J, Reventon и Veneno.
Centenario как раз из этой категории. Объявлено о закладке всего сорока таких машин. Два десятка купе и столько же кабриолетов. Цена начинается с 2,2 миллионов Евро. Обещают обновленную версию атмосферного 6,5-литрового V12 мощностью в 760 л.с., который использует Aventador.
Босс Lamborghini Стефан Винкельман заявил, что Centenario станет площадкой для откатки целого ряда технологий, которые компания собирается внедрять в своих будущих моделях.
Несмотря на всю свою экзотичность, это будет совершенно дорожный автомобиль, который можно будет официально зарегистрировать, получить номерные таблички и использовать для ежедневной езды.
С одной стороны это несомненно будет коллекционный автомобиль, но с другой – полигон для демонстрации возможностей директора по инновациям Lamborghini Маурицио Реджани и его команды.
Информации о новинке пока минимум. Но, скорее всего, уже в марте на Женевском автосалоне мы узнаем больше. Ведь там и должен дебютировать новый суперкар. Он будет выглядеть как Veneno или как Egoista?
Lamborghini готовит нечто особенное для Женевы
Lamborghini Miura: три дня съемок и ты киногерой навсегда
Lamborghini обновила суперкар Huracan
Шины Lamborghini Centenario: найдите идеальные шины для вашего авто
Выбор шин для вашей Lamborghini Centenario должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Lamborghini, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Lamborghini, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Lamborghini Centenario являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Lamborghini Centenario, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Lamborghini Centenario, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности.
Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Lamborghini Centenario, выберите качество и безопасность от Pirelli.
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.
Lamborghini Centenario выпустят в количестве 40 штук по цене 2 миллиона евро
На автосалоне в Женеве Lamborghini покажет новый мелкосерийный суперкар за 2 млн евро!
Последний раз «мелкий» эксклюзив итальянцы, находящиеся под строгим немецким управлением, выкатывали в три года назад: Veneno в кузове купе произвели в количестве четырех штук, его исполнение с открытым кузовом поступило в гаражи десятка счастливчиков. Однако настоящие знатоки гоняются за спидстером Aventador J– открытое исполнение топ-модели без лобового стекла стало самой громкой премьерой Женевы 2012 года. Поначалу машину сделали в одном – музейном экземпляре, однако по слухам, устойчиво циркулировавшим на том автосалоне, еще три машины были проплачены до мировой премьеры.
На этом фоне 40-штучный тираж Lambo Centenario выглядит великоватым – стоит ли машина 2 млн евро? Тираж поровну разделят между версией купе и родстером и – опять же по слухам, уже нашлось несколько желающих, оформивших предзаказ.
Компоновка продольная – традиционна для суперкаров Lambo, а именно: двигатель размещен в пределах колесной базы и развернут на 180 градусов. К нему присыткована коробка передач, привод – на все колеса, взятый от нынешнего Aventador. У топовой модели позаимствовали и двигатель – мощность V12 подняли с 690 до 760 л.с. Прокатиться бы!
Но откуда взялось такое название? Все просто, Centenario с итальянского – столетие. 28 апреля 1916 года на свет появился Ферручио Ламборгини, который всю жизнь делал тракторы, а однажды, поругавшись с Энцо Феррари и вернув ему купленную машину, сам взявшийся за спорткары…
Volvo V90 Cross Country в России в 2017 году!
Бюджет Уэльса пилят с помощью водорода!
Александр Мигаль, Peugeot, Citroen, DS: «Я привезу в Россию CACTUS!»
Была ли статья полезной?
Расход топлива Lamborghini Centenario на 100 км
Расход топлива Lamborghini Centenario составляет: по городу — 24. 7 л/100 км, по трассе — 10.7 л/100 км.
Тип двигателя: Бензиновый
Модификации Lamborghini Centenario | Расход топлива на 100 км по городу | Расход топлива на 100 км по трассе |
---|---|---|
Lamborghini Centenario 1 поколение [2016 — 2019] | ||
Купе 6.5 AMT AWD (770 л.с.) | 24.7 | 10.7 |
Родстер 6.5 AMT AWD (770 л.с.) | 24.7 | 10.7 |
Расход топлива Lamborghini Urus
Технические характеристики Lamborghini Centenario
Подбор авто с идентичным расходом топлива
Вы можете подобрать другие авто, у которых расход топлива сопоставим с исходной модификацией Lamborghini Centenario
Исходная модификацияКупе 6.5 AMT AWD (770 л.с.)Родстер 6.5 AMT AWD (770 л.с.)
Процент отклонения в расходе
0%± 1%± 2%± 3%
Подобрать
Марки, модели, модификации | Расход топлива на 100 км по городу | Расход топлива на 100 км по трассе |
---|---|---|
Maybach 62 Седан 5.![]() | 24.5 | 11 |
Rolls-Royce Phantom Седан 6.7 AT (460 л.с.) | 24.6 | 11 |
Ferrari F355 Spider кабриолет 3.5 MT (375 л.с.) | 24.4 | 10.8 |
Maybach 57 Седан 5.5 AT (550 л.с.) | 24.5 | 11 |
Bentley Continental GT Supersports кабриолет 2-дв. 6.0 W12 AWD AT (710 л.с.) | 24.4 | 11 |
Ferrari F355 Berlinetta купе 3.5 MT (375 л.с.) | 24.4 | 10.8 |
Ferrari F355 GTS тарга 3.5 MT (375 л.с.) | 24.4 | 10.8 |
Bentley Continental GT Supersports купе 2-дв. 6.0 W12 AWD AT (710 л.с.) | 24.3 | 10.7 |
Другие марки и модели авто
ACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDodgeDSEagleFAWFerrariFiatFordFSOGeelyGenesisGeoGMCGreat WallHaimaHindustanHoldenHondaHummerHyundaiInfinitiInnocentiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJiangnanKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMorganNissanOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRAMRavonRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSaturnScionSEATSkodaSmartSoueastSpectreSsangYongSubaruSuzukiTataTianmaTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexZXВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖЛуАЗМосквичТагАЗУАЗAventadorCentenarioDiabloGallardoHuracanMurcielagoReventonUrusVeneno
Lamborghini Centenario Характеристики, фотографии, цена и обзор
Lamborghini Centenario — одно из лучших творений итальянского автопроизводителя. Автомобиль был построен в ознаменование столетия со дня рождения Ферруччо Ламборджини, основателя и идейного вдохновителя создания Lamborghini. Как сообщалось ранее, будет выпущено всего 20 версий купе и 20 родстеров. К сожалению, все они были распроданы, цена Lamborghini Centenario составляла 1 900 000 долларов США по текущему обменному курсу.Давайте углубимся и посмотрим на характеристики Lamborghini Centenario.
«Centenario — это автомобиль, в котором идеально сочетаются традиции и инновации. Он смотрит в будущее, отдавая дань уважения легенде Ферруччо Ламборгини ». — Президент и главный исполнительный директор Automobili Lamborghini Стефан Винкельманн.
Каждый из них оснащен безнаддувным двигателем V12 мощностью 770 л.с., причем Lamborghini заявляет, что это самый мощный двигатель из когда-либо созданных. Он может разогнать автомобиль весом 3351 фунт со скоростью 0-62 миль в час за 2 секунды.8 секунд и 0-186 миль в час за 23,5 секунды, с максимальной скоростью более 217 миль в час. Быстрому ускорению способствует постоянный полный привод, в том числе новая система рулевого управления задними колесами Lamborghini.
Посмотреть все выставленные на продажу Lamborghini Centenarios
- Двигатель: V12
- Мощность: 770 л.с.
- 0-60 миль в час: 2,8 секунды
- 0-186 миль в час: 23,5 секунды
- Максимальная скорость: 217+ миль в час
- Цена: $ 1 900 000
Внутри каждый выставленный на продажу Lamborghini Centenario персонализируется по вкусу клиента с помощью программы персонализации Lamborghini Ad Personam.Настраиваемые параметры не отмечены, но я могу предположить, что они включают в себя цветную кожу, окантовку, строчку, алькантару и другие материалы, а также возможность добавления определенных материалов отделки и цвета кузова. В стандартную комплектацию Centenario входит 10,1-дюймовый сенсорный экран навигации, Apple CarPlay, телеметрия и многое другое.
Посмотрите, как Centenario гонит на улицах Jaguar SVR
Спецификации Centenario доказывают, что гиперкар — это всего лишь последний в длинной линейке одноразовых автомобилей Lamborghini ограниченной серии, которые демонстрируют новые технологии, которые может предложить бренд.Что будет дальше? Кто знает, но нам придется подождать еще пару лет.
Centenario приводится в движение безнаддувным двигателем V12, которому не помогают ни турбокомпрессор, ни нагнетатель, ни электродвигатели. Он может производить 770 л.с. и разгоняться до 100 км / ч всего за 2,8 секунды.
Всего планировалось выпустить 20 версий купе и 20 родстеров Centenario.
Продажа Lamborghini
Lamborghini Centenario 2017 года: 759 л.с., 1 доллар.9 миллионов
Когда умирают нормальные люди, их вспоминают на фотографиях в рамках или в личных анекдотах, рассказываемых их близкими. Столпы сообщества могут получить свое название на улице или на футбольном поле, но для большинства из нас на этом наше наследие заканчивается. Но если вы мертвый итальянский производитель тракторов и суперкаров по имени Ферруччо Ламборгини, которому в этом году исполнилось бы 100 лет, ваша дань уважения — это автомобиль, который вы видите здесь: впечатляющий Lamborghini Centenario, развивающий скорость 217 миль в час. , который также отмечает 50-летие дебюта потрясающей Миуры.
Дебютировавший на Женевском автосалоне 2016 года, Centenario является последним в серии так называемых «одноразовых ограниченных выпусков» Lamborghini (да, это оксюморон), пополнившим ряды таких моделей, как Reventón, Sesto Elemento и , совсем недавно — впечатляющий Veneno. Как и его предшественники, Centenario — это демонстрация талантов Lamborghini, от инженеров и мастеров до дизайнеров (которые в последнее время неплохо справились). Как и Veneno, Centenario основан на архитектуре V-12 со средним расположением двигателя Lamborghini, лежащей в основе Aventador, сочетая его с самым мощным двигателем V-12 Lamborghini и придавая всему форму, которую трудно описать словами.
Ради Ферруччо, мы хотя бы попробуем. Как и вышеупомянутые «одноразовые», Centenario зазубрен и суров, его форма соответствует аэродинамической функции с удовлетворительной дозой зла. Но в отличие от Veneno с спинными плавниками, который был достаточно диким, если не мгновенно узнаваемым как Lamborghini, наследие Centenario очевидно, с его гладким силуэтом, шестиугольными боковыми стеклами и горизонтально ориентированными фарами, напоминающими текущие продукты бренда. Воздухозаборники, похожие на выдолбленные, поднимающиеся от рокеров к крыше с каждой стороны автомобиля, особенно смелые, и они соединяются с другими отверстиями, закрылками и решетками на автомобиле, чтобы сделать дизайн Centenario от драматичного до экстремального.
К ним относятся передняя панель с воздухозаборником, вытяжные вентиляторы перед лобовым стеклом, полкообразные качающиеся панели с вертикальными ребрами, треугольные вентиляционные отверстия для охлаждения тормозов на всех четырех углах и — подождите, что? — явное отсутствие заднего бампера. Задняя часть Centenario — это, по сути, огромный диффузор с шестью вертикальными ребрами, которые, кажется, берут начало глубоко в моторном отсеке, с тремя изогнутыми выхлопными трубами, аккуратно расположенными в центре. Эффектные Y-образные задние фонари проходят через заднюю часть на несколько дюймов ниже выдвижного заднего спойлера Centenario, который может регулировать угол наклона до 15 градусов.
У Ламбо хватило здравого смысла не красить шоу-кар полностью, разбив просторы глянцевого и матового углеродного волокна с желтыми акцентами на поверхности, решетке радиатора и лопатках диффузора, а также двумя тонкими полосами на крыше. . Конечно, покупатели могут раскрасить его в любой цвет, но мы надеемся, что по крайней мере некоторые из них сделают это так, потому что это выглядит совершенно круто. Также чертовски хороши 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние колеса с центральным замком (обтянутые желтыми шинами Pirelli P Zero), которые имеют профили спиц в виде лопастей вентилятора, которые, как говорят, помогают охлаждению тормозов.
Как и корпус, центральная структурная ванна также полностью состоит из углеродного волокна, что помогает снизить сухой вес до заявленных 3351 фунта. (Aventador, который мы тестировали несколько лет назад, весил 4085.) Centenario оснащен атмосферным двигателем V-12 Lamborghini, мощностью 759 лошадиных сил — на 19 лошадиных сил больше, чем у Aventador Superveloce, что делает его самым мощным серийным двигателем, когда-либо созданным Ламборджини. Красная линия также была увеличена на 100 об / мин до 8600. Lamborghini ожидает, что Centenario сможет разогнаться до 62 миль в час за 2 секунды.8 секунд; держите дроссельную заслонку под землей, и вы можете разогнаться до 186 миль в час всего за 23,5 секунды.
Говорят, что при движении не по прямой, новая система управления задними колесами Lamborghini сокращает радиус поворота, стабилизируя управляемость на высоких скоростях. Эффект системы также изменяется в зависимости от выбора водителем режимов движения Strada, Sport и Corsa, которые также контролируют поведение трансмиссии, контроль устойчивости, усилие рулевого управления и многое другое.
Интерьер Centenario включает спортивные сиденья из углеродного волокна и большое количество прошитой кожи и микрозамши.Приобретая Centenario стоимостью почти 2 миллиона долларов за рабочий день, Aventador также предлагает вам модернизированную информационно-развлекательную систему с новым 10,1-дюймовым сенсорным экраном высокой четкости с Apple CarPlay, возможностью подключения к Wi-Fi и другими функциями, которые старый Ферруччо, вероятно, никогда не побеспокоит. если бы он был еще жив. Однако его слух может оживиться, когда он узнает, что он также поставляется с регистратором данных о производительности для измерения скорости, перегрузки и времени прохождения круга во время экскурсий по треку.
Lamborghini планирует построить 40 Centenarios, поровну разделенных между купе и родстерами, и производитель заявляет, что все они были проданы до того, как автомобиль был публично показан.Мы подозреваем, что ни один из ее клиентов не моргнул, увидев цену автомобиля до налогообложения в 1,75 миллиона евро или более 1,9 миллиона долларов по сегодняшнему обменному курсу. Поставки начнутся этой осенью и продолжатся в 2017 году.
Мы почти уверены, что старый тракторист и представить себе не мог, что получит что-то столь безумное на свой столетний день рождения, но мы также уверены, что он одобрит. Конечно, лучше, чем мемориальная доска на скамейке в парке.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Exposed Carbon Fiber 2017 Lamborghini Centenario Roadster выставлен на продажу
Углеродное волокно используется практически во всех суперкарах, представленных сегодня на рынке, но особой достопримечательностью остается увидеть автомобиль, полностью сделанный из прочного, но легкого переплетения. Lamborghini практикует это искусство в течение многих лет, и одним из лучших примеров является этот родстер Lamborghini Centenario 2017 года с глянцевой отделкой из углеродного волокна. Всего через несколько лет после выпуска он выставлен на продажу в Торонто.
Через реестр DuPont, Lamborghini из Uptown Toronto и Grand Touring Automobiles предлагают чрезвычайно редкую возможность купить Centenario. Centenario, как следует из названия, был создан в честь 100-летия со дня рождения основателя Ферруччо Ламборджини. Было создано всего 40 экземпляров, которые были разделены на 20 купе и 20 родстеров.
Издалека этот Centenario кажется черным или серым, но вблизи его артистизм оказывается в центре внимания.Панели кузова выполнены из углеродного волокна. Кожух двигателя выполнен из углеродного волокна. Колеса из углеродного волокна. Монокок, сплиттер, дефлекторы, совки, крыло, бамперы и диффузор выполнены из углеродного волокна. Что касается экстерьера, единственные элементы, изготовленные не из углеродного волокна, — это фары, шины и значки.
В отличие от внешнего вида, внутренняя часть быка приобретает яркий оттенок. Он построен в цветовой схеме Nero Ade и Rosso Alala, которая дополнительно дополнена акцентами из углеродного волокна и настоящими металлическими деталями. В современном мире принудительной индукции Centenario стал еще более уникальным и редким благодаря его безнаддувному двигателю V12. Lamborghini утверждает, что суперкар развивает мощность 759 лошадиных сил, что достаточно, чтобы стать самым мощным автомобилем компании, когда-либо выпущенным. Он весит всего 3351 фунт и может разогнаться от 0 до 62 миль в час за 2,8 секунды. Модель ограниченного выпуска также оснащена полным приводом и рулевым управлением задними колесами, помогая контролировать эту мощность.
С момента доставки автомобиля в Канаду в 2017 году он проехал всего 369 миль.Он указан за 3,7 миллиона долларов плюс налоги. Первоначальная цена была чуть меньше 2 миллионов долларов по сегодняшнему уровню конверсии.
Lamborghini Centenario драматически дебютирует в США в Лос-Анджелесе
Lamborghini Centenario официально дебютировал в США на небольшом мероприятии в Автомобильном музее Петерсена в Лос-Анджелесе, Калифорния, перед нынешними владельцами Lamborghini и представителями прессы. В общей сложности будет построено всего 40 экземпляров, 20 купе и 20 родстеров, и все они обсуждались еще до начала производства.Автомобиль, который впервые дебютировал в этом году на автосалоне в Женеве в 2016 году, отмечает столетие со дня рождения Ферручио Ламборджини и истории Lamborghini.
Представить ультраэксклюзивный суперкар представил главный операционный директор Automobili Lamborghini America Алессандро Фармески, который рассказал об истории автопроизводителя и о том, что Centenario означает для бренда самый мощный автомобиль, который он произвел. Рядом с Фармески был Алан Хартман, глава Turn 10 Studios, продюсер популярной гоночной игры Forza Motorsport.Как только крышки были сняты, Centenario сразу же вызвал аплодисменты публики, и люди были немедленно поражены тем, насколько агрессивно выглядит автомобиль с его большими воздухозаборниками, плавниками, сплиттерами и спойлерами, которые помогают улучшить устойчивость автомобиля на высоких скоростях. Интерьер Centenario также привлек много внимания из-за открытых частей из углеродного волокна, широкого использования алькантары, а также желтых акцентных швов и окантовки, которые украшают всю кабину.
Изготовленный из углеродного волокна, Lamborghini Centenario весит 3351 фунт и имеет большую часть своей основы с Aventador.Как и многие другие продукты Lambo, Centenario передает мощность на все четыре колеса. 6,5-литровый двигатель V-12 мощностью 759 л.с. в сочетании с трансмиссией с независимой переключающей тягой (ISR) является единственной доступной комбинацией силовых агрегатов, что делает его самым мощным Lamborghini на сегодняшний день. Кабина Centenario обшита алькантарой и оснащена 10,1-дюймовым сенсорным экраном с такими функциями, как навигация и Apple CarPlay. Несмотря на то, что это уже исключительно эксклюзивный автомобиль, Lamborghini позволит владельцам Centenario настроить дизайн интерьера и экстерьера автомобиля в соответствии со своими пожеланиями.Мы узнали, что из 40 автомобилей, которые будут произведены, в Лос-Анджелес прибудут три, все они были заказаны в Lamborghini в Беверли-Хиллз. Представитель автосалона не сообщил, какие модели кузова были заказаны.
Лично и вблизи Centenario впечатляет даже больше, чем уже привлекающие внимание Huracan и Aventador. Его корпус из углеродного волокна с черно-желтыми вставками создает ощущение агрессии, а его передняя панель с тонкими фарами со светодиодными полосами и безумными летающими контрфорсами означает, что вы не перепутаете его с другими автомобилями на дороге.Как и все Lamborghini, Centenario низкий, широкий и агрессивный, и этот внешний вид еще больше усиливается за счет аэродинамического обвеса, который включает низкие боковые юбки и передний сплиттер с желтыми акцентами. Сзади Centenario так же агрессивен с шестью плавниками по бокам трех выхлопных отверстий. Светодиодная полоса проходит по всей длине задней части автомобиля, а разделенные задние окна, которые частично открыты, позволяют заглянуть внутрь и увидеть открытый двигатель.
Интерьер такой же выразительный, как и экстерьер, с рейтингом 10. 1-дюймовый сенсорный экран украшает центральную консоль. Чуть ниже находятся элементы управления мультимедийным интерфейсом и переключатель запуска / остановки. Интерьер салона Centenario, обшитого алькантарой и углеродным волокном, выполнен в стиле истребителя, что делает его ориентированным на водителя.
Во время дебюта Centenario в Северной Америке Lamborghini также воспользовалась возможностью, чтобы объявить о своем партнерстве с Microsoft Studios и Turn 10, плоды которого можно увидеть в последнем трейлере Forza Horizon 3.Автопроизводитель продолжает празднование своего столетия, объявив, что некоторые из его самых знаковых автомобилей будут представлены в следующем выпуске Forza Motorsport и что Centenario займет центральное место в качестве следующего автомобиля-обложки франшизы. Перед тем, как представить людей, ответственных за серию Forza Motorsport, Lamborghini показала видео, показывающее автомобили, которые будут представлены в игре, включая основные компоненты гоночных игр, такие как Diablo, Countach, Gallardo, Murcielago, Huracan и легендарную Miura.
Lamborghini Centenario — 759-сильный V12 суперкар, показанный на видео
Обертки были сняты с 759-сильного Lamborghini Centenario еще в марте, но автомобиль только что дебютировал на видео.
Подробнее: Lamborghini Centenario Roadster представлен
Снятый в техническом центре Нардо в Италии, это первый раз, когда 6,5-литровый двигатель V12 можно (почти) услышать на полную. К Centenario на ходу присоединяется трио Aventadors, по крайней мере, один из которых, похоже, является SV.
Centenario, технические характеристики
Centenario основан на платформе Aventador и является самым мощным серийным суперкаром Lamborghini за всю историю. Он был создан в честь 100-летия со дня рождения основателя компании Ферруччо Ламборгини. Будет построено всего 40 экземпляров, каждый из которых будет стоить около 1,64 миллиона фунтов стерлингов.
Centenario выводит дизайн уже впечатляющего Aventador на новый уровень экстремальности.Он щеголяет остроугольным кузовом из углеродного волокна с глубокими воздухозаборниками и воздуховодами, пересекающими корпус, и по сравнению с ним хардкорный Aventador SV выглядит просто ручным.
Lamborghini говорит, что, каким бы привлекательным ни был Centenario, в его дизайне функция важнее формы, а прижимная сила имеет явный приоритет. Доказательством этого является сверхнизкий носик, в котором расположены воздухозаборники с широким горлышком и шесть вертикальных лопастей. В задней части массивного заднего диффузора используются шесть длинных лопаток, которые простираются от днища автомобиля до задних фонарей.Lamborghini утверждает, что через Centenario проходит так много воздуха, что он фактически имеет «проницаемое» тело.
Для настройки аэродинамических характеристик в движении есть также активное заднее антикрыло, которое выдвигается на 150 мм и поворачивается на 15 градусов в зависимости от режима движения автомобиля.
Centenario сохранил некоторые черты Aventador, но, пожалуй, самый яркий пример — длинная ниспадающая линия крыши. Есть также фары, напоминающие фары Huracan, и задние фонари, явно вдохновленные Y-образными элементами концепции Asterion.
В основе Centenario лежит безнаддувный 6,5-литровый двигатель V12 от Aventador. Мощность была увеличена до 759 л.с., что на 19 л.с. больше, чем у Aventador SV, а максимальные обороты были увеличены с 8350 до 8600 об / мин. Это самый мощный серийный двигатель Lamborghini за всю историю. Эта дополнительная мощность дает автомобилю весом 1520 кг впечатляющее соотношение мощности к весу — 499 л.с. / тонну — на 7 л.с. больше, чем у SV.
Производительность, таким образом, несколько блестящая. Centenario завершает спринт 0–62 миль в час за 2 секунды.8 секунд и разгоняется до 186 миль в час всего за 23,5 секунды — на 0,5 секунды быстрее, чем Aventador SV. Заявленная максимальная скорость составляет более 217 миль в час.
2017 Lamborghini Centenario LP770-4 | S139
Как следует из названия, этот Lamborghini Centenario 2017 года был построен в честь 100-летия со дня рождения основателя Ферруччо Ламборджини. Так получилось, что это событие также ознаменовало 50-ю годовщину того дня, когда на Женевском автосалоне в марте 1966 года был представлен оригинальный суперкар Miura со средним двигателем.Модель Miura завоевала репутацию Lamborghini как производителя смелых инноваций, которую укрепили последовавшие за ней Espada, Islero, Jarama и Urraco. Все были качественными автомобилями класса grand-touring, но в совокупности они не смогли определить идентичность, которая могла бы определять компанию. Затем появился Countach, а вместе с ним — доказательство того, что Lamborghini отбросила все рудиментарные остатки сдержанности в своем подходе к производству суперкаров оружейного качества, даже когда финансовые облака начали сгущаться над штаб-квартирой компании в Сант Агата.
Перенесемся в 2016 год; компания пережила два мировых экономических спада, банкротство и череду в конечном итоге равнодушных владельцев, прежде чем достичь стабильности и пережить возрождение при разумном управлении Volkswagen Group и защитной вертикальной интеграции. Производство находится на рекордно высоком уровне благодаря успеху современных Aventador и Huracán, поддержке ряда уникальных концепций и процветающему производству двигателей. Имидж Lamborghini как производителя радикально задуманных итальянских чистокровных автомобилей с двигателем V-12 находится в зените и все еще находится на подъеме.Время для создания прорывного проекта в ознаменование двух самых важных моментов в истории Lamborghini было идеальным, и на автосалоне в Женеве в 2016 году Lamborghini зажег предохранитель, представив запредельно яркий Centenario и объявив о лимите производства в 20 купе и 20 родстеров. То, что Centenario был оценен примерно в 2 миллиона долларов, не имело значения; Все 20 купе были обсуждены до того, как Женевский автосалон закроет свои двери еще на год.
Построенный вручную в Сант’Агата-Болоньезе, Италия, этот Centenario 2017 года едва проехал всего 210 миль.Он является одним из немногих, построенных для доставки в США.S., и из них единственный экземпляр закончен в зловещем Nero Alderbaran с красной окантовкой. Почти невозможно смотреть на эту необычную машину и не представить себе космический корабль, который посрамит «Тысячелетний сокол», его сердитый облик низко склонился над дорогой, словно готовый полететь в гиперпространство. На первый взгляд, он не поддается немедленной визуальной оценке, эффект создается за счет экстремального соотношения высоты и ширины; Centenario имеет высоту 45 дюймов и, не считая зеркал, почти 7 футов в ширину.И его монококое шасси, и панели кузова с острыми краями выполнены из углеродного волокна, а фирменный стиль и детализация Lamborghini увеличены до 11. Внешние поверхности акцентированы на черпаках и вентиляционных отверстиях, их расположение и угол атаки скомпонованы таким образом, чтобы прорезать воздух, как будто так много ножей; задний диффузор стильно стилизован и эффективен, а 20-дюймовые кованые колеса оснащены лопастями из углеродного волокна, которые направляют охлаждающий воздух через вентилируемые и перфорированные углеродно-керамические дисковые тормоза.
Вопреки нынешнему стремлению к турбо- и гибридным технологиям с компьютерным управлением, 6,5-литровый 60-градусный V-12 Centenario с сухим картером без наддува использует многоточечный впрыск топлива, обеспечивая 759 л.с. для системы полного привода автомобиля. через 7-ступенчатую независимую штангу переключения передач АКПП. Магнитореологическая активная передняя и задняя двухрычажная подвеска с толкателем включает в себя горизонтальные амортизаторы и пружины с электронным контролем устойчивости, гидроусилитель рулевого управления с переменным передаточным числом и заднюю систему рулевого управления Lamborghini.Активация заднего спойлера с электронным управлением является лишь одним из факторов в диапазоне трех интегрированных режимов движения, которые разгоняют Centenario от 0 до 60 миль в час за 2,8 секунды и развивают максимальную скорость до 217 миль в час. Благодаря оснащению, включающему спортивные сиденья из углеродного волокна и информационно-развлекательный центр с большим 10,1-дюймовым экраном, Centenario может за доли секунды перейти от комфортного круиза к резкому ускорению, что является самой сутью этого нестареющего волшебства Lamborghini. Centenario, один из 20 построенных, является одним из самых эксклюзивных и востребованных участников лотереи World Supercar, предоставляя возможность, которую нельзя упускать.
Этот Lamborghini Centenario может выручить 2,5 миллиона долларов на аукционе — отчет Робба
Можно поспорить, что коллекционные автомобили делятся на три категории. Первый — это примеры из ушедших эпох, когда электроника означала радио Delco. Второе — это автомобили, появившиеся на заре технологической эры, когда впервые появились турбины и регулируемые подвески. И последними будут автомобили сегодняшнего дня, яркие образцы технологического волшебства, которые наверняка станут желанными гигантами завтрашнего дня.
Gooding & Company собирается сделать несколько автомобилей из этой последней категории доступными для участников торгов 6 марта на аукционе на острове Амелия. И что это за коллекция. Дело не только в том, что марки представляют собой знакомый и внушительный список — Lamborghini, McLaren, Ferrari, Porsche, Ford и RUF, — но и сами модели являются действительно уникальными творениями каждого из этих производителей.
Как сказал старший специалист Gooding Дэвид Бринан: «Что отличает эти образцы от обычных суперкаров, так это индивидуально подобранные, сделанные на заказ модификации, уникальные цветовые схемы и чрезвычайно низкий пробег.”
Без шуток. Возьмем, к примеру, Lamborghini Centenario Roadster 2017 года, название которого было выбрано в честь столетия со дня рождения основателя компании Ферруччо Ламборгини. Centenario, один из всего 20 произведенных и оцениваемых сейчас в 2–2,5 миллиона долларов, оснащен доработанной версией свирепого 6,5-литрового двигателя V-12 от Aventador и способен развивать скорость до 220 миль в час.
Стоимость этого Lamborghini Centenario Roadster 2017 года оценивается в 2,5 миллиона долларов. Фото Майка Маэза, любезно предоставлено Gooding & Company.
Модель также имела первую в компании систему рулевого управления задними колесами для повышения резкости поворота и сдвоенный передний сплиттер, который помогал прилегать носом к асфальту. Проехав всего 665 миль, автомобиль также имеет окраску — двухцветную раскраску Blue Cepheus и Blue Hera — которая, несомненно, будет такой же нетронутой, как и остальная часть Lambo.
McLaren Senna 2019 года, представленный Gooding & Company. Фото Джоша Хуэя, любезно предоставлено Gooding & Company.
Еще одно привлекательное предложение — McLaren Senna (эстимейт от 1 миллиона до 1 доллара.2 миллиона). Этот редкий гоночный зверь с пробегом 500, ориентированный на гусеницу, который был распродан еще до начала производства, не только производил 1763 фунта аэродинамической прижимной силы, но также был загружен 23 дополнительными опциями, включая глянцевую обработку кузова McLaren Visual Carbon Fiber, которая просто кричит шедевр высоких технологий. Неудивительно, что предыдущий владелец решил восхищаться этой машиной, а не гоняться на ней, учитывая ее 88 миль.
Из трех RUF в миксе Гудинга, пожалуй, самым экзотическим является RUF CTR3 2009 года (от 800 000 до 1 миллиона долларов). RUF был основан Алоисом Руфом, который вот уже несколько десятилетий использует уже грозные Porsche и, получив полное разрешение TUV в Германии, производит новые автомобили, соответствующие его собственным строгим спецификациям. В данном случае Руф разработал шасси на основе Porsche 997 Turbo и 987 Cayman и оттуда отправился в город.
Этот 2009 RUF CTR3 — один из 30 сделанных экземпляров. Фото Джоша Хуэя, любезно предоставлено Gooding & Company.
Шасси № 006 (всего 30 штук) предлагается в культовом красном цвете Porsche Guards Red с яркими серыми колесами, окрашенными в металлический цвет, и оснащено модифицированным 3.7-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 754 л.с. Если вас примут за простого владельца Каймановых островов, это понятие развеется, как только дроссельная заслонка будет задействована.
Также следует отметить Ford GT 2017 года в модельном ряду, особенно удачный выбор на аукционе после недавнего успеха фильма Ford против Ferrari , в котором рассказывается драматическая история возможного доминирования Ford над своим итальянским конкурентом.