2019 lexus lfa: фото цена в рублях, купить в Москве, стоимость в России


0
Categories : Разное

Содержание

Ищем высшее предназначение суперкара Lexus LFA. Тест-драйв lexus lfa — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Lexus LFA 2010: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2010 году, производитель Lexus (Лексус), располагающийся в стране Япония. Двигатель Lexus LFA объёмом 4805 см³ развивает мощность 552 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.7 секунды и развивать максимальную скорость 325 км/ч. Цена Lexus LFA — 380 000 $ или 25 080 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 325 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.7 сек Мощность: 552 л.с. Крутящий момент: 480 н.м. (при 6800 об/мин.) Объём двигателя: 4805 см³ Масса: 1480 кг
  • Год выпуска: 2010, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Lexus (Япония)

Особенности и компоновка

V10 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 9 фото Lexus LFA и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Lexus

Недостатки Лексус ES 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Lexus ES XV70

➖ Отсутствие полного привода
➖ Шумоизоляция (колесные арки)


Плюсы

➕ Дизайн
➕ Качество материалов отделки
➕ Удобный салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки новой модели Лексус ЕС 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus ES 2.0 и 2.5 с автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Этот Lexus был самым приятным автомобилем из тех, которые у меня были. Большой, комфортный, белоснежный, мягкий, уютный. В общем песня, а не машина.

Автомобиль устраивал, пожалуй, всем, кроме динамики. Несколько раз ее все-таки не хватало, однако благодаря идеальнейшей 8-ступенчатой коробке ощущения от разгона были очень приятными. Разгон комфортный, мягкий — как паровозная тяга.

Автомобиль продан 2 месяца назад за неделю и с потерей 12% от первоначальной стоимости. Это с учетом того, что за 4 дня до продажи я сломал решетку радиатора об несчастную лису на трассе.

ЕДИНСТВЕННЫЙ, совершенно непростительный минус этого автомобиля — отсутствие полного привода. Собственно, по этой причине с приближением зимы Lexus и был продан. Если производитель, положим, в рестайлинге, добавит машине привод и на заднюю ось — Lexus ES будет лидером класса. БМВ 5 и уж тем более дерганный МБ Е-класс останутся позади. Не может Lexus не поставить на ES полный привод, не имеет права!

Отзыв о Lexus ES 250 2.5 (200 л.с.) с автоматом 2019 года

Видео отзыв

Достоинства:

+ Внешний вид. Просто космос!
+ Качество отделки материалов на высоком уровне.
+ Цвет авто такой только у Лексус (я про белый «Жемчужина»).
+ Комфорт.
+ Надежность.
+ На вторичке всегда востребована, к тому же самая низкая амортизация на рынке.

Что касается минусов, то это передний привод, и почему-то японцы не прикрутят турбу уже на этот мотор. В конце-концов — хорош атмосферить!

Отзыв о новом Лексус ЕС 250 2.5 АКПП 2020 г.в.

Плюсы:

Крайне удобно за рулем! Выдвигающаяся подушка — это очень хорошо для длинноногих водителей. Чувствуется, что модель новая, много всяких приблуд стоит. Очень много места сзади, багажник большой и удобный. Внешний вид! Музыка отличная!

Минусы:

Люк! Вообще не нужен, а пространство над головой забирает. Несмотря на подкрылки, дополнительную шумоизоляцию и двойные стекла — можно было и потише в салоне. В моем «мерине» была идеальная тишина!

В салон проникает пыль. Придираюсь, но в Мерсе протирать торпедо, приходилось не чаще 2-ух раз в месяц! Система RKS! Это капец какой-то! Понятно, что видит система все и везде, но реагирует жуть как жестко! Видишь в камеру, что места полно, а следует удар по тормозам, и табло моргает — «тормозите»! Выбешивала! Отключил!

Двери тоненькие! Чувствуется при закрывании, что экономия! Но это тенденция такая! В новом Е-классе тоже самое! Угоняемость! Про эту модель пока статистики толком нет, но попасть в статистику не хочется! Поэтому только КАСКО, 92 штуки, без франшизы.

Пульт под рукой немного странный и требует навыка! Лучше бы пальцем тыркать в огромное табло, но придет привыкать.

Андрей, отзыв про Lexus ES 250 2.5 с АКПП 2019 года выпуска

Японское качество и безопасность не оставит никого равнодушным при управлении данным автомобилем. Все продумано до мелочей, начиная от ходовой части и заканчивая комфортом в салоне.

Моментальный отклик на маневры руления, торможения и ускорения, расход топлива низкий, что также не может не радовать, ввиду вечно ползущих вверх цен на топливо.

Удобное интуитивное управление сенсорным джойстиком и приятная мелочь с открытием / закрытием подлокотника с двух сторон — не оставит равнодушным придирчивых к деталям водителей.

За все пол года эксплуатации данного автомобиля, так и не удалось найти минусов.

Отзыв о Лексус ES 200 2.0 (150 л.с.) на автомате 2019 года

Не знаю, кто эти люди, которые говорят что Лексус это та же Тойота, только немного красивее и с большой наценкой из-за имени, но то, что я испытал, когда поехал на Лексусе, после тест-драйва Камри — не передать словами!

Ощущения непередаваемые, а разница колоссальная — от качества пластика в салоне (а он очень мягкий, приятный на ощупь), до посадки за рулем. Рулится очень приятно, в салоне тишина, от мотора шума нет до 4 000 тысячь оборотов, а после приятное и еле заметное рычание.

До 160 км/ч шум ветра практически отсутствует, порадовала аудиосистема, которая играет на порядок выше JBL в топовой комплектации Камри (знаю, так как рабочая машина Камри 3.5 в максимальной комплектации, работаю на ней уже больше 3-х лет, и к музыке уже прислушался).

Ни капли не жалею, что выбрал именно этот авто, хотя многие и пишут, что Лексус — это понты и не более того. Лично для меня это в первую очередь комфортный и очень просторный семейный автомобиль!

Михаил Чернега, отзыв о Lexus ES 250 (200 л.с.) АКПП 2020 г.

Отзывы реальных владельцев Лексус ES 2020 все минусы и плюсы

Поездка Волгоград — Минск и обратно с полной загрузкой сначала пугала. Ехали четверо взрослых и ребенок 1.5 года в кресле. Сразу оговорюсь о кресле, потому что кто-то писал, что детское кресло неудобно крепить. У нас кресло большое, на вырост. Все ремешки и замки прекрасно застегнулись на креплениях заднего дивана и один замок сверху за подголовником.

Вес всех примерно 400 кг. Плюс в багажнике 50-60 кг. Машина присела, но не так сильно, как я ожидал. Камри 50 при такой же нагрузке присела больше. Буду сравнивать с Камри, потому что в пошлом году была такая же поездка в том же составе примерно с такой же загрузкой.

Сразу скажу, что за всю дорогу нигде ничего днищем не зацепили, хотя перед поездкой такие опасения были. Ехали аккуратно — все-таки машина новая. После 1 000 км на спидометре пошли на 100-110 км/ч по трассе на платной дороге.

Подвеска хорошо отрабатывала плавные неровности, но перед ступенькой нового асфальта в местах ремонта и перед всевозможными мостиками лучше притормаживать интенсивнее — все-таки передок по-жестче, чем у Камри. Стиль езды спокойный (в машине ребенок), поэтому ехали в эко-режиме. И тем не менее машинка едет бодро и уверенно.

Комфорт на высшем уровне. Проезжающих рядом встречных машин почти не слышно — двери и стекла шум не пропускают. Боковые стекла и зеркала в дождь чистые. Пока дефлекторы ставить не буду, на Камри с них грязь срывалась на стекло.

Теперь о расходе. В машине постоянно работал кондиционер, почти все время радио, планшет, телефонная зарядка, холодильник. По компьютеру расход от 5,7 до 6,3 л. По возвращении домой я посчитал все литры и рубли и получилось, что по сравнению с прошлогодней поездкой на Камри мы сэкономили ровно 20-литровую канистру. Мелочи, но сюрприз приятный, тем более слабо верилось, что Лекус расходует меньше.

Сергей, отзыв про Лексус ES250 2.5 AT 2019 года

Езжу ровно год. Сразу после недели эксплуатации заскрипела крыша с правой передней стороны. Дилер сказал, что это у них болезнь с RX’ом… И скрип не является гарантийным случаем…

Далее жуки поползли по всему салону. Подлокотник скрипит, как на Приоре!!! Также скрипят карты передних дверей. Подвеска имеет очень короткий ход. На трассе даже в небольших ямах так пробивает на кузов, что аж страшно за стаканы. Хотя больших ям не ловил. Шумка на троечку. Слышно сильно шум в арках.

Хорошее писать смысла не вижу, так как Лексус все знают, чем славится, из-за этого я его и купил. Короче говоря, если бы не скрипучий салон, то он был бы в радость. А так не очень хочется уже его пользовать. Нервируют очень скрипы отовсюду.

Отзыв о Lexus ES250 2.5 с автоматом 2018 г.в.

Суперкар Lexus LFA СИЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА — «Лексус-РОЛЬФ»

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ LFA

 

ВПЕРВЫЕ ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ НА 41-Й МЕЖДУНАРОДНОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ВЫСТАВКЕ В ТОКИО В 2010 ГОДУ, LEXUS LFA ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ УДИВИТЕЛЬНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ДОСТИЖЕНИЕ, КОТОРОЕ САМО ПО СЕБЕ СТАВИТ НОВЫЕ ОРИЕНТИРЫ И ТРАНСФОРМИРУЕТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О СУПЕРКАРЕ XXI ВЕКА.

 

 

Мощный, уникальный 10-цилиндровый двигатель сочетается с легкой угольноволоконной конструкцией и превосходной, управляемостью. На обычной дороге автомобиль обеспечивает восхитительную езду. Но на гоночном треке он просто рвется в бой, стремительно совершая будоражащий нервы разгон (0-100 км/ч всего за 3,7 секунды) и вырабатывая неисчерпаемые резервные мощности (максимальная скорость — 325 км/ч).

 

Объем производства строго ограничен — всего в мире будет выпущено 500 таких удивительных суперкаров. Но все, кто является ценителем прекрасного, сможет с восхищением оценить приверженность идеалам, при создании супер-быстрого автомобиля LFA. Данный шедевр автомобильной техники сейчас является ориентиром для разработки новых моделей линейки Lexus. Кроме этого, данный автомобиль является результатом 10 летнего упорного поиска путей к совершенству.

В ПОСЛЕДНИЕ ДЕСЯТЬ ЛЕТ МЫ БЫЛИ ОХВАЧЕНЫ УВЛЕКАТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ ПО СОЗДАНИЮ СУПЕРКАРА МИРОВОГО КЛАССА, КОТОРЫЙ БРОСИТ ВЫЗОВ САМЫМ ЛУЧШИМ КОГДА-ЛИБО ВЫПУСКАВШИМСЯ СПОРТИВНЫМ АВТОМОБИЛЯМ.

Харухико Танахаши , Главный инженер Lexus

ЗАРОЖДЕНИЕ СУПЕРКАРА

 

НАЧИНАЯ РАБОТУ С ЧИСТОГО ЛИСТА, КОНСТРУКТОРЫ ПОСТАВИЛИ ПЕРЕД СОБОЙ ЦЕЛЬ ДОБИТЬСЯ НАИВЫСШЕГО УРОВНЯ ОЩУЩЕНИЙ ОТ ЕЗДЫ – И САМОЕ ЯРКОЕ ВЫРАЖЕНИЕ НАШЕЙ ПЕРЕДОВОЙ КОНЦЕПЦИИ ДИЗАЙНА: L-FINESSE. КАЖДЫЙ ИЗ ДЕСЯТИ ТЫСЯЧ КОМПОНЕНТОВ УНИКАЛЕН, ЭКСКЛЮЗИВЕН И ПОДОГНАН СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЭТОГО АВТОМБИЛЯ – ЧАСТО ВРУЧНУЮ.

 

Являясь результатом 10 летнего концептуального поиска, новаторской и конструкторской деятельности, LFA расширяет пределы возможного. Взять, к примеру, обтекаемый аэродинамический кузов. В ранних опытных образцах кузов выполнялся из алюминия, но даже такой легкий металл оказался слишком тяжелым для достижения самых высоких характеристик.

Поэтому было принято оригинальное решение заменить алюминий на армированный углеволокном пластик, имеющий специальный состав и характеризующийся одновременно ультра-легким весом и значительной прочностью. Чтобы не закупать данный уникальный материал у внешних контрагентов, мы разработали свою собственную инновационную производственную технологию, позволяющую нам обеспечить строгий контроль качества.

ШЕДЕВРАЛЬНОЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ

 

 

МОЩЬ ДВИГАТЕЛЯ V10

 

Основным агрегатом LFA является его уникальный, собранный вручную 4,8-литровый, 10-цилиндровый двигатель. Опробованный и доведенный до совершенства на знаменитой трассе Нюрбургринг данный двигатель настолько стремительно развивает обороты, что ни один аналоговый тахометр не справился бы с такими темпами. Неуправляемая мощь лишена смысла, поэтому в тандем к потрясающему двигателю V10 предусмотрена быстродействующая 6-скоростная автоматическая коробка передач с секвентальным переключением.

 

 

ИСКУССТВО ШУМА

 

Говоря о звуке, издаваемом работающим автомобилем, поднимающем волосы на загривке, Главный инженер LFA Харухико Танахаши проводит параллель «с ревом ангела». И действительно, этот будоражащий рев не возник по чистой случайности. В процессе сотрудничества с подразделением музыкальных инструментов компании «Ямаха», проектировщики с помощью ребер оригинальной формы в крышке впускного коллектора настроили частоту работы двигателя LFA на приятный для слуха идеальный диапазон.

 

 

САЛОН LFA

 

Импозантная, низко посаженная кабина LFA была собрана вручную из самых высококачественных материалов. Основным элементом приборной доски является единственный датчик – динамический тахометр. Благодаря TFT-дисплею, имеющему устройство аналогичное экрану ноутбука, тахометр видоизменяется в зависимости от режима езды. По мере перехода LFA в более интенсивный спортивный режим цифры на дисплее становятся больше и более отчетливыми, на циферблате прибора плавно образуется окружность и красная линия приближается к верхней части шкалы.

 

 

РУЧНАЯ РАБОТА

 

Как и все шедевры, каждый двигатель V10 был собран вручную за подписью ответственного конструктора из специальной группы конструкторов LFA в подразделении Lexus. Эта же группа автомобильных творцов кропотливо и педантично собирала вручную каждый из этих уникальных суперкаров. В поиске совершенных решений они разработали абсолютно новые технологии и материалы, которые принимаются на вооружение в других моделях Lexus.

 

 

СОЗДАНИЕ РЕЛЬЕФНОГО КУЗОВА

 

Разработка уникального конструкционного материала на основе армированного углеволокном пластика (CFRP) дает LFA эстетические преимущества, снижение веса и увеличение прочности. Легкий вес и высокая прочность подтолкнули проектировщиков бренда Lexus к созданию выступающих контуров и скругленных очертаний, которые невозможно было бы создать в металлическом корпусе. При этом передовая концепция дизайна L-Finesse была выведена на качественно новый уровень.

 

 

ЛОМАЯ РАМКИ СТЕРЕОТИПОВ

 

Для оптимального распределения веса LFA имеет идеальную разбалансировку между передней и задней осями в пропорции 48:52, позволяя суперкару использовать весь свой динамичный потенциал. Кроме этого, основные элементы устанавливаются максимально близко к земле, обеспечивая самый низкий за всю историю автомобилестроения центр тяжести, притягивающий автомобиль к поверхности дороги. Данный автомобиль способен проходить резкие повороты трассы Нюрбургринг на молниеносных скоростях.

 

ЭТО УНИКАЛЬНЫЙ СУПЕРКАР, НЕ ИМЕЮЩИЙ НИЧЕГО ОБЩЕГО СО СВОИМИ ПРЕДШЕСТВЕННИКАМИ. УДИВИТЕЛЬНО ЛЕГКИЙ, МОЩНЫЙ И СБАЛАНСИРОВАННЫЙ, АВТОМОБИЛЬ ПРЕДНАЗНАЧЕН ТОЛЬКО ДЛЯ ОДНОЙ ЦЕЛИ — ОБЕСПЕЧИТЬ ПОИСТИНЕ ВЫСШИЙ УРОВЕНЬ ОЩУЩЕНИЙ ОТ ЕЗДЫ.

Харухико Танахаши , Главный инженер Lexus

ФОТО И ВИДЕО

 

В РАМКАХ СОЗДАНИЯ LFA МЫ ИЗОБРЕЛИ УНИКАЛЬНЫЙ СТАНОК ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПЛАСТМАССЫ, УСИЛЕННОЙ УГЛЕРОДНЫМ ВОЛОКНОМ, КОТОРАЯ ПРИМЕНЯЕТСЯ В ШАССИ АВТОМОБИЛЯ.

История бренда Lexus | История компании Лексус

Lexus – японская автомобилестроительная компания, которая является одним из лидеров индустрии. Lexus Division (чаще просто Lexus) является официальным подразделением  Toyota Motors Corporation. Фирма специализируется на выпуске автомобилей класса Премиум. Основной рынок сбыта продукции – США.

История Lexus: рождение легенды

История марки Lexus берёт своё начало в 1983 году. В то время главой корпорации Toyota был легендарный Эйдзи Тойода. Он стал главным инициатором собрания совета директоров, на котором обсуждался вопрос создания конкурентоспособной модели представительского класса. Начало 80-ых годов ознаменовалось тем, что на мировом рынке наблюдалось медленное, но стабильное повышение спроса на авто люкс-класса, и Тойода решил использовать это для расширения концерна. В результате собрания было принято решение и создании нового бренда.

Стоит отметить, что идея Эйдзи Тойоды сделала японскую компанию одним из лидеров автомобильной индустрии. Несомненно, это самое важное достижение легендарного руководителя TMC.

Внимательные к мелочам японцы начали продумывать все аспекты будущего подразделения. Одним из первых решался вопрос названия бренда. Изначально руководители корпорации планировали продавать новые авто под именем «Тойота». Но маркетинговые исследования показали, что у большинства американцев название «Toyota» ассоциируется с бюджетными пикапами, а не с легковыми машинами, поэтому было принято решение выбрать новое имя — Lexus.

Первый автомобиль компании Lexus LS 400 был продан в 1989 г.

В 1986 году рекламное агентство Saatchi & Saatchi, занимавшееся продвижением нового премиального бренда, рассмотрело более 200 названий и выбрало то, которое нам известно сегодня. Поэтому, наверное, правильнее начинать отсчёт истории Lexus именно с 1986-го.

Есть две версии происхождения названия Лексус:

  1. Оно появилось в результате соединения слов «luxury» и «elegance», которые дословно переводятся, как «роскошь» и «элегантность».
  2. Вторая теория гласит, что это акроним фразы «luxury exports to U.S.».

История бренда Lexus описана в одной из книг известного историографа японского концерна Джеффри Лейкера.

История моделей Lexus

Ниже представлена основная информация о моделях автомобилей Lexus.

Lexus CT

Лексус СТ – гибридный компакт-кар японской компании, который является одной из самых молодых моделей Lexus, так как был представлен публике в 2010 году. Основной рынок сбыта – европейские страны. В 2013 году модель пережила крупный рестайлинг, в результате которого получила новую электронику и модернизированную подвеску. Выпуск продолжается в 2019 году.

Lexus HS

Лексус HS – среднеразмерный гибрид японского концерна. Официальная презентация состоялась в 2009 году. Авто Lexus HS весьма популярен на японском рынке, а вот в США пользуется не очень большим спросом. По мнению специалистов, это связано с несовершенством программного обеспечения из-за чего в 2010 году было отозвано около 18 тысяч единиц авто. Выпуск продолжается в 2019 году.

Lexus GS

Лексус GS – первый в истории бренда Lexus гибридный седан бизнес-класса. Автомобиль продаётся в Европе с 2006 года. Время разгона с нуля до сотни – 5.9 секунды. Расход топлива в смешанном режиме – 7.9 литров. Применение инновационных наработок в области экологичности, позволило японским разработчикам добиться наименьшего на то время в классе уровня выделения CO2.

Hello

Lexus IS

Лексус IS – спорткар бизнес-класса, производство которого стартовало в 1998 году. Изначально автомобиль выпускался под названием Toyota Altezza, но после выхода в 1999 году на европейский рынок его стали рекламировать, как Lexus IS. Выпуск продолжается в 2019 году.

Lexus RC

Лексус RC – компактное купе, выпуск которого начался в 2014 году. Параллельно японцы выпускают спортивную версию RC F. Данная модель Lexus демонстрирует высокие показатели продаж и считается одной из самых сильных в техническом плане в своём сегменте.

Lexus ES

Lexus ES – автомобиль бизнес-класса, серийное производство которого стартовало еще в далёком 1989 году. История Lexus ES насчитывает 7 поколений и богата, как успехами, так и падениями. К примеру, в 2009 году концерн Тойота отозвал с рынка часть автомобилей серии из-за дефекта коврового покрытия, который мог стать потенциальной причиной ДТП. Выпуск продолжается в 2019 году.

Lexus LS

Лексус LS – полноразмерный седан представительского класса, еще один «старожил» японской компании. Выпускается с 1989 года. До 2008 года входил в перечень наиболее продаваемых автомобилей в США, но мировой финансовый кризис снизил уровень продаж на 42%. Выпуск Lexus LS продолжается в 2019 году.

Lexus LX

Лексус LX – полноразмерный внедорожник, в основу конструкции которого легла база  Toyota Land Cruiser 200. Автомобиль начал сходить с конвейера в 1996 году. Данная модель Lexus считается одной из самых безопасных в J-сегменте. В 2015 году автомобиль пережил глубокий рестайлинг, в результате которого получил новый интерьер и улучшенную компоновку крыши.

Lexus GX

Лексус GX – среднеразмерный премиальный внедорожник, который является важной частью истории моделей Lexus. В основе конструкции автомобиля лежит платформа Toyota Land Cruiser Prado. Первое поколение авто было представлено в 2002 году. Выпуск Lexus GX продолжается в 2019 году.

Lexus NX

Лексус NX – компактный премиальный кроссовер, продажи которого стартовали осенью 2014 года. Данная модель Lexus считается одной из самых мощных в классе и может похвастаться высоким уровнем безопасности. Для любителей скоростной езды предлагается пакет F Sport, включающий в себя более обтекаемые элементы кузова и модернизированный амортизаторы.

Lexus RX

Лексус RX – среднеразмерный кроссовер премиум-класса, серийное производство которого стартовало в 1998 году. В 2015 году была представлена модель третьего поколения. Начиная с 2010 года, только на американском рынке было реализовано более 800 тысяч автомобилей Lexus RX.

Lexus UX

Лексус UX – переднеприводный кроссовер класса К1. Автомобиль первого поколения был впервые показан автолюбителям весной 2018 года. Lexus UX является самой молодой моделью Lexus. Главная задача авто – навязать достойную конкуренцию на европейском рынке BMW X1 и Audi Q3.

Текст-драйв Lexus NX200t

Модели Lexus: с оптимизмом в будущее

История марки Lexus продолжается и продолжается весьма успешно, что не может не радовать преданных фанатов японской компании. Подразделение Лексус уже давно стало серьёзным игроком на мировом рынке, хотя изначально в этот проект мало кто верил, и большинство экспертов утверждали, что новый продукт вряд ли будет пользоваться спросом за пределами Японии.

Hello

У компании Lexus еще все впереди и подтверждают это многочисленные награды, первые места в автомобильных рейтингах и положительные отзывы автолюбителей. Модели Lexus сочетают в себе высокий уровень комфорта, узнаваемый стиль и непревзойдённое японское качество. Если добавить сюда еще и качественное обслуживание клиентов, то мы получим идеальный рецепт достижения успеха. Компания Lexus  является спонсором многих спортивных, а также природоохранительных проектов и вся эта активность только укрепляет её позиции на мировом рынке.

2012 Lexus LFA Характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Lexus нацелился на рынок суперкаров со своим спортивным автомобилем LFA, который должен составить конкуренцию таким моделям, как Ferrari 599 GTB Fiorano, Lamborghini Murcielago и Aston Martin DBS. Лимитированная серия в 500 экземпляров LFA с мощностью 552 лошадиных силы будет построена в декабре 2010 года в течение двух лет по цене примерно 350 000 долларов.

Клиновидная форма LFA не сильно изменилась с тех пор, как несколько лет назад автомобиль был впервые показан в виде концепта.Его дизайн напоминает один из легендарных спортивных автомобилей Toyota прошлого — Supra, но с более угловатым дизайном.

Автомобиль LFA отличается эффектным дизайном задней части, который определяется тонкими задними фонарями, установленными на больших решетках, доходящих до бампера. Уникальное расположение выхлопных труб — три выхлопных патрубка, установленные в центре автомобиля под бампером — еще больше отличает LFA. Когда автомобиль разгоняется до 50 миль в час, срабатывает заднее крыло с электроприводом, а LFA также имеет задний диффузор для повышения управляемости.

Двадцатидюймовые кованые алюминиевые диски входят в стандартную комплектацию, и они оснащены сверхнизкопрофильными шинами.
В двухместной кабине LFA есть намеки на текущие модели Lexus, поскольку вентиляционные отверстия на приборной панели аналогичны вентиляционным отверстиям в роскошном кроссовере RX, а интерфейс Lexus Remote Touch похож на джойстик для управления навигационными и развлекательными системами. Тем не менее, общий дизайн интерьера отличается, с рисунком … Показать полный обзор

Lexus нацелился на рынок суперкаров со своим спортивным автомобилем LFA, который должен составить конкуренцию таким моделям, как Ferrari 599 GTB Fiorano, Lamborghini Murcielago и Aston Martin DBS.Лимитированная серия в 500 экземпляров LFA с мощностью 552 лошадиных силы будет построена в декабре 2010 года в течение двух лет по цене примерно 350 000 долларов.

Клиновидная форма LFA не сильно изменилась с тех пор, как несколько лет назад автомобиль был впервые показан в виде концепта. Его дизайн напоминает один из легендарных спортивных автомобилей Toyota прошлого — Supra, но с более угловатым дизайном.

LFA отличается драматическим дизайном задней части, который определяется тонкими задними фонарями, установленными на больших решетках, доходящих до бампера.Уникальное расположение выхлопных труб — три выхлопных патрубка, установленные в центре автомобиля под бампером — еще больше отличает LFA. Когда автомобиль разгоняется до 50 миль в час, срабатывает заднее крыло с электроприводом, а LFA также имеет задний диффузор для повышения управляемости.

Двадцатидюймовые кованые алюминиевые диски входят в стандартную комплектацию и оснащены сверхнизкопрофильными шинами.
В двухместной кабине LFA есть намеки на текущие модели Lexus, поскольку вентиляционные отверстия на приборной панели аналогичны вентиляционным отверстиям в роскошном кроссовере RX, а интерфейс Lexus Remote Touch похож на джойстик для управления навигационными и развлекательными системами.Тем не менее, общий дизайн интерьера отличается, а водительское сиденье является центром внимания.

Водитель видит большую круглую цифровую приборную панель, на которой расположены круговой тахометр, цифровой спидометр, счетчик передач и дополнительная информация об автомобиле. Когда частота вращения двигателя превышает 9000 об / мин, тахометр становится красным, предупреждая водителя о том, что пора переключать передачи. Кожаные ковшеобразные сиденья с подогревом оснащены системой регулировки мощности.
4,8-литровый двигатель V-10 LFA с задним приводом развивает мощность 552 л.с. при 8700 об / мин и крутящий момент 354 фунт-фут при 6800 об / мин.LFA весит около 3300 фунтов, что довольно легко, и Lexus утверждает, что автомобиль может разогнаться с нуля до 60 миль в час всего за 3,6 секунды на пути к максимальной скорости 202 миль в час.

Команды V-10 с шестиступенчатой ​​автоматической механической коробкой передач, которая включает переключатели на рулевом колесе для ручного управления. Скорость переключения передач может регулироваться водителем, а трансмиссия включает четыре режима, включая автоматический режим, для различных условий движения.
Функции безопасности включают электронную систему стабилизации, антипробуксовочную систему, антиблокировочную систему тормозов, коленную подушку безопасности водителя и подушки безопасности, встроенные в плечевые ремни.

Скрыть полный обзор

Lexus LFA — 19 октября 2019 г.

Поиск

Пятна Новости

  • Поиск
  • + Еще фильтры
  • SelectAftermarketAutoRai 2009CelebritiesChicago Auto Show 2014Chicago автосалон 2015Chicago автосалон 2013Colors на автомобилях rainbowCombo-х и Strange SightingsDeca Motors InternationalDrivenDutch Суперкар SundayDubai автосалон 2013Exotic scrutinizedGeneva 2009Geneva 2010Geneva 2013Geneva 2014Geneva 2015Geneva 2017Geneva автосалон 2016Goodwood 2013Goodwood 2014Gumball 3000 2012Gumball 3000 2013IAA 2013IAA 2015InterviewsLifestyleMoscow 2012MoviesNAIAS 2015New York Motor Show 2014NewsParis 2012Paris Motor Show 2014ФотографияЗамечательноОтчетыНовости сайтаСпециальныеСпециальные номерные знакиТочка дняОтмеченныеШпионские местаSuper RentalsTeamgalagTopspotsПобедите свой суперкар
  • Поиск
  • Пятна
  • Новости
  • Типы, содержащие указанный выше текст
  • Все пятна после этой даты
  • Фотографиипятна Видеоспоты

  • Первое место в городе
  • Первое место в истории автомобиля
  • Пятно дня
  • Spyspots
  • Самые просматриваемые места
  • Гамбол
  • Матовый Хром
  • Поиск

2019 Lexus RC F Track Edition v 2010 Сравнение характеристик Lexus LFA

Восемнадцать цилиндров японского исполнения… Чтобы отпраздновать появление Lexus RC F Track Edition, мы проезжаем его бок о бок с легендарным суперкаром LFA

.

Беги в горы

Вождение единственного «представителя» LFA в Австралии по дорогам общего пользования — большая редкость.В свое время я ездил на каком-то уникальном и дорогом металле, но это главное.

Сказать, что я немного нервничаю, — ничего не сказать. Прошло десять лет с тех пор, как Lexus представил суперкар LFA с двигателем V10, и только 10 экземпляров карбонового купе за 750 000 долларов прибыли в Down Under. С тех пор они выросли в цене.

Сегодня Lexus LFA обойдется вам примерно в 1 миллион долларов, а поскольку во всем мире произведено всего 500 автомобилей, ваши шансы на торг невелики. Ваши шансы проехать один за другим с последним трековым V8 уличным автомобилем от Lexus, вероятно, еще меньше.

Но что может быть лучше, чем отпраздновать появление Lexus RC F Track Edition Down Under, чем сравнить его с автомобилем, установившим стандарты производительности Lexus — LFA.

Мы спросили, и Lexus Australia ответила утвердительно…

Вернуться к чертежной доске

Прежде чем мы перейдем к этому, давайте вспомним происхождение МАФ.

Lexus начал разработку своего купе с двигателем V10 объемом 4,8 литра в феврале 2000 года.Первоначально построенный из алюминия, LFA разрабатывался с нуля в течение пяти лет, чтобы конкурировать с лучшими суперкарами в мире.

LFA прошел все строгие испытания компании на надежность и долговечность, дебютировал под громкие аплодисменты, а затем, всего за несколько недель до запуска в производство, был списан.

Это решение, несомненно, означало потраченные на разработку миллионы часов и долларов; но это был тот, который со временем создал бы гораздо более совершенную машину.

Учась на своем опыте работы под знаменем Toyota в Формуле-1 и принимая во внимание соперников, среди которых были Aston Martin DBS, Ferrari F430, Lamborghini Gallardo, Mercedes-McLaren SLR и Porsche Carrera GT — Lexus, несомненно, принял решение начать разработку МАФ закончилась.

Главный инженер Lexus Харухико Танахаши и его команда приступили к переработке каждого квадратного дюйма LFA. Шасси и большая часть кузова были переработаны из углеродного волокна, как и интерьер.

Компания Lexus впервые применила метод плетения углеродного волокна для создания монокока для автомобиля — настоящего произведения искусства. В целом, 65 процентов автомобиля изготовлено из углеродного волокна.

Остальное — смесь экзотических металлов, включая алюминий, магний и титан, и все это сделано для минимизации веса. Официально Lexus LFA весил 1480 кг (в снаряженном состоянии).

Затем команда провела еще четыре года, оттачивая и сбривая граммы каждого компонента. Они фактически сделали совершенно новую машину.

«Второй» LFA был на 100 кг легче и лучше сбалансирован, чем мертворожденный Mk1. Спустя десять лет инженеры Lexus справились с этой задачей.

Инженерная эйфория

Не менее впечатляющим, чем конструкция шасси, был великолепный 4,8-литровый двигатель V10 от Yamaha.

Lexus построил его с нуля, предназначенный только для обслуживания LFA и LFA. И, как это принято для «специальных» двигателей, каждая из 500 произведенных единиц была подписана мастером, который ее собирал.

Танахаши считал, что только двигатель V10 может создать желаемые характеристики и «эйфорические гармоники» для драйверов суперкаров. В звуковой студии Yamaha он опробовал бесчисленное количество конструкций впуска и выпуска, а также провел несколько недель повторных прогонов Формулы-1. Lexus утверждает, что понадобилось два года, чтобы добиться правильной гармоники.

Узкий (72 градуса) V10 был компактным и звучал феноменально. Он также показал выдающиеся характеристики для своего размера.

Свободно набирая обороты до 9000 об / мин за 0,6 с, он развивает 412 кВт и 480 Нм — последнее не так много по сравнению с сегодняшними двигателями V8 с турбонаддувом, но при этом не уступает бильярдному столу при 3700–9000 об / мин.Он приводит в движение задние колеса с помощью шестиступенчатой ​​роботизированной механической коробки передач с одним сцеплением от Aisin и разгоняет LFA до 100 км / ч всего за 3,7 секунды на пути к максимальной скорости 325 км / ч.

LFA набрал обороты так быстро, что Lexus пришлось создать цифровой тахометр, который мог бы не отставать. В нем говорилось, что ни один аналоговый циферблат не будет соответствовать его скорости.

Темп стал естественным для LFA, и по завершении он установил время круга на Нюрбургринге на Северной петле 7: 14.640.

Скорость была улучшена за счет аэродинамической устойчивости.Как и любой другой элемент формулы LFA, Lexus разработал аэродинамический пакет максимально эффективным и действенным.

Взяв реплики из линейки роскошных автомобилей Lexus, аэродинамики использовали панели днища, чтобы уменьшить турбулентность и улучшить устойчивость на высоких скоростях, а также добавили крошечные пузырьки в зеркала и фары, чтобы управлять воздушным потоком через боковые стекла.

Есть теперь обычный выдвижной спойлер для создания прижимной силы — и мешать воздуху при торможении — и воздухозаборники переднего бампера, имеющие форму не только для направления воздуха к двигателю, но и для охлаждения тормозов.

LFA был первым автомобилем Lexus, в котором использовались углеродно-керамические тормозные диски. Они огромные (390 мм спереди и 360 мм сзади), впечатляющие по внешнему виду и способны остановить LFA на скорости 113–0 км / ч (70 миль в час) всего за 48 метров.

Высшее образование

Когда вы видите LFA, припаркованный рядом со своим потомком RC F, вы начинаете ценить знания, полученные Lexus за последние 20 лет. Какими бы «обычными» ни казались дорожные модели Lexus, во всей линейке F-брендов есть признаки, напоминающие LFA.

RC F Track Edition — яркий тому пример.

Публично дебютировав на автосалоне в Детройте в этом году (кстати, в том же месте, что и оригинальный LFA в 2005 году), RC F Track Edition призван бросить вызов подобным BMW M4 и Mercedes-AMG C 63 Coupe. Lexus заявляет, что это «автомобиль с серьезными характеристиками для трека и роскошного мастерства, которого ожидают от Lexus».

При цене от 165 690 долларов США (плюс дорожные расходы) RCF Track Edition может похвастаться изменениями по сравнению с «обычным» RC F, которые, по словам Lexus, были вдохновлены гоночными операциями компании в японских гонках Super GT и гонках IMSA GT3 в США.

За счет использования обширных компонентов из углеродного волокна, легких металлов и безнаддувного V8, RC F Track Edition несомненно имеет семейное сходство.

Даже спустя десятилетие появились стилистические элементы, напоминающие о многих инновационных особенностях LFA. Внутри приборная панель — самое яркое напоминание о том, где спортивный бренд F оставил свой первый неизгладимый след.

Силовая установка RC F фактически восходит к второй модели Lexus «F», IS F.

В той первой итерации 5,0-литровый двигатель имел канал и прямой впрыск, двухступенчатую впускную систему и системы жидкостного охлаждения, предназначенные для прохождения поворотов с высокими ускорениями. Он развивал 311 кВт при 6600 об / мин и 503 Нм при 5200 об / мин и приводил в движение задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач в течение 0–100 км / ч за 4,6 секунды.

Как и LFA, великолепно звучащий двигатель IS F был настроен компанией Yamaha.

IS F был важен не только для Lexus и развития бренда F, но и для понимания RC F.RC — это, по сути, двухдверная версия купе седана IS последнего поколения, имеющая общие черты, выходящие за рамки одной только трансмиссии.

Посмотрите на шасси, подвеску, дизайн кузова и интерьер, сходства неоспоримы.

Больше вещей меняется…

Этот высокооборотистый двигатель V8 продолжает демонстрировать свое присутствие на Lexus. В RC F Track Edition он доведен до 351 кВт и 530 Нм, причем последний достигает 2800 об / мин, благодаря измененной схеме впуска и более низкой точке срабатывания вторичного впуска.

Lexus добавил управление пуском в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач RC F и укрепил подвеску и опоры двигателя для Track Edition, а также изменил передаточное число главной передачи, чтобы сократить разгон с 0 до 100 км / ч до 3,9 секунды.

Вес снижен за счет увеличения объема панелей из углеродного волокна (которые, кстати, производятся на том же предприятии, что и LFA), полых задних полуосей, уменьшенного впускного коллектора, меньшего компрессора кондиционера и алюминия. носки и верхние опорные кронштейны.

В целом Track Edition на 80 кг легче своего предшественника.

Как и LFA, RC F Track Edition уделяет большое внимание аэродинамической эффективности. Головные и задние фонари новой формы, переделанные накладки на бампер и передние утки в форме усов увеличивают прижимную силу и реакцию рулевого управления на высокой скорости.

Неподвижное крыло заменяет выдвижной спойлер LFA на обычном RC F и добавляет в целом дополнительную прижимную силу на 26 кг.

Просмотрите каталог, и происхождение RC F Track Edition еще более отчетливо.

Углеродно-керамические тормозные диски Brembo и кованые легкосплавные диски BBS сочетаются с титановой выхлопной трубой в виде «кошачьей спины» и изготовленными на заказ шинами Michelin Pilot Sport 4S.

Даже сочетание материалов интерьера и декора имеет поразительное сходство с LFA, что, по словам исполнительного вице-президента Lexus International Кодзи Сато, не случайно.

«Новые RC F и Track Edition, в частности, постоянно совершенствуются с момента их первоначального запуска», — сказал Сато-сан СМИ, собравшимся для запуска модели в начале этого года.

«Благодаря последним улучшениям, эти модели помогают еще больше выделить марку F, предлагая быстрые, прочные, высокопроизводительные автомобили, которые основаны на ряде технологий, которые помогают сделать их характеристики доступными для водителей любого уровня подготовки».

Стильно огибая небо

Одна из лучших гонок Австралии была местом встречи наших Lexus LFA против Lexus RC F Track Edition. Увы, его название должно было указывать на ожидающую нас погоду.

Живописная Грейт-Альпийская дорога, протянувшаяся от Вангаратты на северо-востоке Виктории до Бэрнсдейла в Гиппсленде, является одним из самых сложных туристических маршрутов Австралии.

Извилистый маршрут протяженностью 303 км, пересекающий Большой хребет для дайвинга, является самой высокой всесезонной дорогой Австралии, поднимаясь до пика 1804 м на горнолыжном курорте Маунт-Хотэм.

Он был полностью запечатан примерно в то же время, когда Lexus начал работу над LFA, и, учитывая его сложные повороты и резкие перепады высоты, он идеально подходит для легендарного суперкара Lexus и его последнего поколения.

К сожалению, погода не входила в наши планы. Сильный снегопад привел к тому, что дорога была закрыта для автомобилей без цепей противоскольжения, а это означало, что потребовался альтернативный проезд через потрясающий ущелье Тавонга, чтобы размять ноги автомобилям F.

Поддержание скорости на шоссе в LFA практически невозможно. Напрашивается реванш. Роботизированная коробка передач также работает плавнее на более высоких оборотах. Это усугубляет проблему сдержанности на дорогах общего пользования и на средних скоростях.

LFA — лучший автомобиль, управляемый быстро; но тот, в котором все еще есть доля «удивления и восторга» в обычном темпе.

Это «приятная на ощупь» машина, если использовать странный оборот. Вы сразу же понимаете сцепление каждого колеса с дорогой — даже в сырую и ледяную погоду — и сколько газа требуется для движения LFA на поворотах.

Рулевое управление также телепатическое. Поначалу он кажется тяжелым (особенно при входе и выходе из RC F Track Edition), но после того, как я « набрал » вес и реакцию, я обнаружил, что его легче давать точные инструкции, чем RC F. Рулевое управление с электроусилителем нового автомобиля было дергается, но в то же время медленнее отвечает из центра.

Но, пожалуй, самым большим открытием МАФ стало его соответствие требованиям. Несмотря на небольшой дорожный просвет и надежное сцепление с дорогой в середине поворота, этот автомобиль стойко справляется с оспинами и неровностями дороги.

По ощущениям он похож на гоночную машину, но едет как хорошо настроенная дорожная машина. Он далеко не такой жесткий, как предполагает его поза, и хотя я бы не сказал, что он удобен, LFA гораздо более снисходительный, чем я ожидал.

Это автомобиль, который все равно внушает уважение.В самом деле, LFA по-прежнему остается той машиной, которая в неподготовленных руках может вынести целый мир травм. Выше 5000 об / мин обороты нарастают быстро, бросая вызов толстой 305-секционной задней резине, которая нарушает сцепление с мокрым от дождя асфальтом.

Накормите его постепенно, и LFA вознаграждает поразительным поворотом скорости.

На нашем пути усаженные деревьями изгибы дороги Тавонга Гэп приближаются все быстрее с каждым нажатием на громкую педаль, и визг этого замечательного V10 обеспечивает саундтрек, поразительно напоминающий двигатель BMW P82 Grand Prix.

На самом деле невозможно описать, насколько эмоциональный диалог МАФ. Он негромкий, но все же способен преодолевать многие извилины наших любимых горных дорог.

Он одновременно богатый и металлический, приток воздуха через корпус дроссельной заслонки так же опьяняющий, как и тщательное срабатывание чрезмерно квадратного визга двигателя V10.

Вдохновленный драйв

Вождение RC F Track Edition после LFA представляет собой прекрасный контраст с нашими альпийскими впечатлениями.

Несмотря на то, что RC F изолирован (и это огромный шаг вперед по сравнению с предыдущими спортивными предложениями Lexus), на таких сложных дорогах он совершенно не похож на своего предка.

Сиденье кажется выше, органы управления легче, а отделка явно более «2019». LFA не выглядит устаревшим, пока вы не сядете в RC F.

Уровень техники показывает, насколько быстро Lexus продвигался вперед за последнее десятилетие. Конечно, есть вдохновение — и немного общности; Панель приборов и интерфейс сенсорной панели знакомы по обоим купе Lexus.Но по сравнению с этим эстетика и стиль кажутся почти футуристическими.

Но дело не только в внешнем виде. Сопоставление трансмиссии и шасси говорит о различиях между Lexus LFA и Lexus RC F Track Edition, а также об их сходстве.

Тем не менее, семейное сходство присутствует, если отключить статические помехи. Сосредоточение внимания на реакции двигателя и коммуникации шасси, и родословная LFA очевидна.

В LFA Lexus научился заставлять машину разговаривать с водителем и отвечать не только мгновенно, но и точно. RC F Track Edition может показаться немного тяжелым по сравнению с LFA из углеродного волокна, но это такой же острый инструмент, как мы видели у Lexus.

Постоянное совершенствование линейки автомобилей Lexus F и моделей F Sport подчеркивает возможности марки, которую мы часто списываем как «более дорогую Toyota». В LFA Lexus произвел автомобиль мирового уровня качества и производительности — и эта родословная существует в RC F.

Это также вселяет надежду на то, что любовь бренда к качеству не умерла. LFA, возможно, никогда не вернется, но его дух — и даже его ДНК — явно живет в его потомках. Будем надеяться, что нас ждет еще больше.

Цены и технические характеристики Lexus LFA 2010:
Цена: 750 000 долларов (если новый, плюс дорожные расходы)
Двигатель: 4,8-литровый десятицилиндровый бензин
Мощность: 412 кВт / 480 Нм
Трансмиссия: Шестиступенчатая роботизированная МКПП
Топливо: 16.7 л / 100 км
CO2: 270 г / км
Рейтинг безопасности: N / A

Цены и технические характеристики Lexus RC F Track Edition 2019:
Цена: 165690 долларов США (плюс дорожные расходы)
Двигатель : 5,0-литровый восьмицилиндровый бензиновый
Мощность: 351 кВт / 530 Нм
Трансмиссия: Восьмиступенчатая автоматическая
Топливо: 10,9 л / 100 км
CO2: 253 г / км
Класс безопасности: N / A

Lexus LFA: зачем покупать

Сакити Тойода почитается в Японии как «Король изобретателей». Он изобрел первый в мире автоматический ткацкий станок, который позволил текстильной промышленности Японии покорить мир.Он запатентовал его в 1926 году, когда ему было всего 93 года. История удивительным образом повторяется, и его правнук представит самый сложный в мире автоматический ткацкий станок в 2011 году. Не для текстиля, у этого ткацкого станка была одна цель: создать суперкар из углеродного волокна.

Lexus LFA был и остается свидетельством превосходства Toyota в области инженерии. Видение Акио состояло в том, чтобы потрясти самых экзотических автопроизводителей мира с помощью автомобиля, не похожего ни на один другой. После того, как тело было сплетено как одно целое, его поместили в вакуумный мешок и обжигали в автоклаве.После десятилетия проб и ошибок на свет появился легкий и аэродинамический монстр. Рекомендуемая производителем розничная цена наклейки на окно — 375 000 долларов, поэтому они решили присвоить ей значок Lexus в качестве своего главного бренда.

Трансмиссия LFA

Поскольку переплетение углеродного волокна придает ему такую ​​прочность, Lexus LFA обходится без традиционных алюминиевых подрамников, используемых McLaren и Lamborghini. Его сравнивают с прочностью Бруклинского моста, который может поддерживать себя даже без поддерживающих тросов.Такой сильный автомобиль не нуждается в жесткой подвеске, поэтому водить его — одно удовольствие.

Когда вы спросите рядового энтузиаста, что такое «тюнингованный», он, вероятно, угадывает топливо и угол зажигания. Хотя это очень важно для любого автомобиля, Акио заставил своих инженеров настраивать каждый компонент. Обратившись к своим друзьям в Yamaha, он поставил перед собой цели по резонансной частоте каждой детали. От расширительного бачка охлаждающей жидкости до пружин дверной ручки — все возможные вибрации будут происходить на скорости, на которой могут двигаться только ракеты.Это означает, что автомобиль кажется более прочным, чем все, что вы когда-либо испытывали. Если бы вы могли водить Страдивари, вот оно.

Отвергая представление о том, что будущее за маленькими двигателями и большими турбинами, многие из нас полагали, что это будет безнаддувный V8. Мир был шокирован, обнаружив идеально сбалансированный двигатель V10. Головки блока цилиндров разделены на 72 градуса (угол поворота 720 градусов разделен на 10 цилиндров). Это делает его самым плавным двигателем V10, который когда-либо предлагался в серийном автомобиле. Еще раз спасибо Yamaha за то, что каждая движущаяся часть обладает невероятным гармоническим балансом.Это позволяет двигателю 4,8 л развивать скорость 9000 об / мин за 0,6 секунды. Это быстрее, чем может среагировать тахометр. Все эти гармоничные детали складываются, и LFA может разбить даже самые прекрасные хрустальные бокалы своим ревом выхлопа.

После того, как в нескольких примерах есть время для сидения, машина превращается в котенка во время путешествия. Помимо того, что он выглядит как произведение искусства, он приручен, когда его рано перекладывают. Оттяните весло и призовите зверя. Двигатель взрывается от ярости, которая может напугать пилотов Формулы 1.Он передает 553 лошадиных силы и 354 фунт-фут на карданный вал из углеродного волокна.

Соответствующий багаж был необязательным

Вы могли бы быстро отбросить эти числа. Конечно, они создают прототипы с большей мощностью, но LFA и не нужно больше. Поскольку даже самые мелкие детали работают в унисон, у вас будет больше ускорения и сцепления, чем у ваших итальянских друзей. Этот проект стоил столько, что Toyota теряла деньги на каждой проданной машине. Единственный способ испытать этот шедевр — это прокатиться на нем, поэтому нажмите на ссылку ниже, чтобы найти ближайший к вам.

Источник избранного изображения: RM Sotheby’s

Lexus LFA Art Car отмечает 10-летие Lexus F Performance Cars

LEXUS ОТМЕЧАЕТ ПЕРВОЕ УЧАСТИЕ НА 24 ЧАСАХ СПА С УНИКАЛЬНЫМ АВТОМОБИЛЕМ LFA ART



Эмиль Фрей Lexus Racing соревнуется с двумя Lexus RC F GT3 в Total 24 Hours of Spa, самой сложной гонке чемпионата Blancpain GT Series
Lexus Europe поручил португальскому художнику Педро Энрикесу создать уникальную художественную ливрею для LFA, которая будет представлена ​​во время гоночного уик-энда в Спа
Команда Эмиля Фрея Lexus Racing дебютирует на Total 24 Hours of Spa 28-29 июля. два Lexus RC F GT3 в 70-м выпуске культовой гонки на выносливость.

Участие в гонке стало результатом сильных результатов Эмиля Фрея Lexus Racing в его первом полном сезоне премьерной серии Blancpain GT Series, включая впечатляющую победу в пятом раунде чемпионата на автодроме Поль Рикар во Франции.

Это также следует за недавней положительной тестовой сессией на трассе Спа-Франкоршам, где проводится гонка «Всего 24 часа Спа», где экипаж тестировал различные настройки и настройки как во влажных, так и в сухих условиях.

Эмиль Фрей Lexus Racing также сослался на данные своего успешного выступления в Спа-Франкоршам в прошлом году, когда команда заняла первое поул-позицию на RC F GT3 в мире и одержала доминирующую победу в одном этапе серии International GT Open.

Руководитель команды

Лоренц Фрей сказал, что уверенность команды возросла благодаря недавним тестам и знанию того, что RC F GT3 хорошо справляется с сложной семикилометровой трассой Спа. «Учитывая, что трасса Спа очень хорошо подходит для нашего Lexus RC F GT3 с его быстрыми поворотами, мы должны увидеть хорошие результаты», — сказал он. «Спа — одна из самых сложных гонок GT3, которая проходит на, вероятно, самой зрелищной гоночной трассе, и все в команде очень взволнованы нашей первой 24-часовой гонкой на Lexus.

Высококвалифицированный состав пилотов, в том числе монегаск Стефан Ортелли, бывший победитель гонок «24 часа спа» и «24 часа Ле-Мана», будет пилотировать в гонке два Lexus Racing RC F GT3 Эмиля Фрея.

LFA ART CAR
В ознаменование этой премьеры и 10-летия спортивного бренда Lexus ’F” Lexus Europe представит уникальный автомобиль LFA Art Car на гоночном уик-энде в Спа. Этот уникальный автомобиль, созданный португальским художником Педро Энрикесом, сочетает в себе узнаваемые линии самого культового суперкара Lexus, LFA, с органичным рисунком, выражающим ощущение движения и постоянной эволюции.

«Моим вдохновением для создания этой ливреи послужила идея текучести, присутствующей в современной жизни, где вещи находятся в постоянном движении и что что-то трудно заморозить, — объясняет Педро. Линии на рисунках повторяют ощущение того, что вы идете повсюду и никогда не останавливаетесь; прогрессивная жизнь. Я хотел достичь ощущения органичности, используя материал ручной работы и плавные линии в элементах, распространяющихся по всей машине. Делая это, я надеюсь выразить ощущение, что автомобиль приобретает менее определенную форму, постоянно меняя свое движение.”

Lexus культивирует страсть к искусству и дизайну, что ежегодно демонстрируется на выставках бренда на Миланской неделе дизайна. Этим летом Lexus также открыл в Лиссабоне всплывающее пространство UX Art Space, в котором представлены работы нескольких художников, в том числе Педро Энрикеса.

LFA Art Car присоединится к параду на треке в субботу, 28 июля, перед началом 24-часовой гонки.

РАСПИСАНИЕ ВСЕГО 24 ЧАСА СПА
Четверг, 26 июля 2018 г.
11:45 — 13:15 Свободная практика 1
18:10 — 19:10 Предварительная квалификация
20:50 — 21.05 Квалификационный Q1
21:12 — 21:27 Квалификационный Q2
21:34 — 21:49 Квалификационный Q3
21:56 — 22:11 Квалификационный Q4
22:30 — 00:00 Ночная тренировка
Пятница, 27 июля 2018 г.

17:45 — 18:15 Разминка
18:30 — 19:00 Super Pole
Суббота, 28 июля 2018 г.

16:30 — Всего 24 часа в спа
Все сеансы будут транслироваться в прямом эфире по адресу: www.blancpain-gt-series.com/watch-live

Lexus CT 200h 2019: структура классов и цены для Великобритании

Lexus CT 200h, оригинальный гибридный роскошный хэтчбек с автоматической подзарядкой, имеет новую линейку на 2019 год с новыми классами оборудования и характеристиками.

Модель перехода к модельному ряду Lexus была упрощена для клиентов с помощью всего трех основных классов плюс краткий выбор пакетов опций. Они соответствуют тому же формату, который был объявлен для нового компактного кроссовера UX и представительского седана ES .

Модель начального уровня известна просто как CT, к ней присоединяется вдохновленный характеристиками F Sport и, в верхней части диапазона, Takumi. Все версии оснащены системой безопасности Lexus + с системой предупреждения столкновений, системой удержания полосы движения, адаптивным круиз-контролем, автоматическим включением дальнего света и предупреждением о перекосе.

Lexus CT 200h 2019: цены и основные характеристики

КЛАСС ЦЕНА В ДОРОГЕ ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБОРУДОВАНИЯ
CT 200h £ 25 150 17-дюймовые легкосплавные диски, Lexus Navigation с семидюймовым дисплеем, камера заднего вида, задний парктроник, двухзонный климат-контроль, дворники с датчиком дождя
CT 200h F Спорт 27 150 фунтов стерлингов F Sport 17-дюймовые легкосплавные диски, шпиндельная решетка F Sport с черной металлической сеткой, черные корпуса наружных зеркал заднего вида, спортивная подвеска, подогрев передних сидений, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, обивка Tahara, рулевое колесо F Sport, F Sport алюминиевые педали, заднее защитное стекло
CT 200h Такуми 31 250 фунтов стерлингов Навигация Lexus Premium, светодиодные фары, люк на крыше, аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с 13 динамиками, передний и задний парктроник

2019 Lexus CT 200h: опции

Владельцы

могут обновить свой CT 200h за счет выбора целевых пакетов опций, которые добавляют дополнительный стиль, комфорт и удобство.

ПАКЕТ ОПЦИЙ ЦЕНА В ДОРОГЕ ПОДРОБНЕЕ
CT F СПОРТ ТАКУМИ
Спорт £ 500 17-дюймовые черные легкосплавные диски, черные решетка радиатора и накладки на наружные зеркала заднего вида, внутренняя отделка Tahara
Техника £ 750 £ 750 Lexus Premium Navigation (с десятидюймовым экраном), светодиодные фары с автоматическим регулированием угла наклона, омыватели фар
Премиум 1000 фунтов стерлингов Интеллектуальный вход без ключа, передний и задний парктроник, заднее защитное стекло, подогрев передних сидений, обивка Tahara
Такуми £ 4850 Аудиосистема Mark Levinson с 13 динамиками, Lexus Premium Navigation, люк на крыше, регулируемые передние сиденья F Sport, кожаная обивка, декоративные вставки Naguri, светодиодные фары с автоматическим регулированием угла наклона
Кожа 1000 фунтов стерлингов Кожаная обивка (доступна только в пакетах Premium и Tech)
Кожа 1000 фунтов стерлингов Кожаная обивка (доступна только с пакетом Tech)
Удобство £ 500 Передний и задний парктроник, интеллектуальный вход без ключа
Защита £ 350 £ 350 £ 350 Обивка багажника, защитная пластина заднего бампера, сетка для груза, резиновые коврики в салон

2019 Lexus CT 200h: трансмиссия

Lexus CT 200h 2019 года сохраняет свою гибридную электрическую трансмиссию с автоматической подзарядкой, обеспечивая плавный, изысканный ход с отличной топливной экономичностью и низким уровнем выбросов.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.