2019 macan porsche: Новая модель GTS от Porsche: самый спортивный Macan


0
Categories : Разное

Содержание

Технические характеристики автомобилей Porsche Macan / Порш Макан

05.03.2010

Slon

Оценка автора

Объективность

U menja etot apparat byl 2 goda nazad, sejchas prishlos’ ego prodat’ — vyletalo to odno to drugoe, a u nas v USA na neispravnom ne ochen’-to poezdish’. Imet’ tachku kotoraja starshe tebja na 4 goda — eto kruto. Moj Porsh ostanetsja samym lubimym na vsju gizn’. Sportivnyj, skorostnoj, nizkij, obtekaemyj, potrjasaushe ustojchiv, sidish’ kak v kabine istrebitelja, ot zvuka motora prosto snosit kryshu. Krome togo v 1980-e eto byla ochen’ interesnaja model’ s novymi reshenijami. Naprimer dvigok speredi, a korobka szadi i zadnij privod. Rul’ bez gidrousilitelja — shtoby chuvstvov…

подробнее

05.08.2010

Дмитрий С.

Оценка автора

Объективность

Машину пригнали из США с пробегом в 85 тыс.миль, в нормальном состоянии. Сразу загнал на диагностику, особых проблем не было выявлено, но пришлось сменить тормозные диски, колодки, фильтры, свечи, ремни, сайлентблоки передней подвески. Отдав за всё это некоторую сумму денег, с тех пор меняю только расходники на ТО, доливаю масло в двигатель, бензин в бак и омывайку в бачок 🙂 Да, правда было дело — попал в небольшое ДТП, сколько заплатил за ремонт — это отдельная песня. Кстати, о бензине. У меня расход в среднем 20 л 98-го, но это очень в среднем. По трассе, если не гнать,…

подробнее

Новости — Премьера обновлённого Porsche Macan 2019-ого модельного года

Младший кроссовер семейства Porsche — Macan, в том виде, в котором он выпускается до сих пор, отправился покорять сердца потребителей в 2013 году. Всё это время он обзаводился всё новыми версиями и сейчас можно приобрести как базовый четырёхцилиндровый кроссовер (252 л.с. и 370 Нм), так и топовый Turbo Performance (440 л.с. и 600 Нм). В следующем году «малыша» ждёт первый в его жизни рестайлинг, презентация которого скорее всего пройдёт осенью во Франкфурте. Правда внешность новинки — уже не секрет, так как тестовые образцы уже попали в шпионские объективы.

Новый бампер визуально сделал машину шире, а световой рисунок передней оптики стал выглядеть тоньше и в целом иначе. На рестайлинговом Макане появится полоса между фонарями, по аналогии со старшим кроссовером Cayenne (на тестовой машине эта секция прикрыта плёнкой). Сами фонари тоже будут новые.

В феврале нынешнего года Macan лишился дизельной версии, которая не вернётся ни в этом рестайлинге, ни в обозримом будущем. Но при этом, альтернатива всё-таки будет и немцы предложат нам гибрид.экономии топлива, немцы готовят гибрид. Также ожидается обновление линейки бензиновых моторов вместе с модернизацией шасси и трансмиссии, плюс появление на некоторых версиях Макана мотора 2,9 v6.

Update 20/07/2018

Компания Porsche выпустит обновленный кроссовер Porsche Macan уже в конце июля. Об этом стало известно буквально на днях от представителей немецкого премиального бренда.

Первым рынком, где выйдет в продажу рестайлинговый Porsche Macan, станет Китай. Как отметили сотрудники Porsche, совсем недавно модель прошла несколько серьезных испытаний на специальном полигоне в Южной Африке, где специалисты проверили динамику, надежность и ходовые качества автомобиля.

Ранее сообщалось, что обновленный кроссовер не получит значительных изменений в плане внешности. Все, что можно отметить – это переработанный передний бампер и немного другая головная оптика, ставшая более современной и индивидуальной. Во внутреннем убранстве салона рестайлинговой версии «Порше Макан» появится мультимедийная система нового поколения, которая уже используется в последних поколениях Porsche Cayenne и Panamera.

Update 26/07/2018

Cегодня в Шанхае компания Порше представила кроссовер Porsche Macan, переживший рестайлинг. Версия, которую представили публике сегодня, будет предлагаться исключительно на китайском рынке. Другие варианты нам покажут до конца текущего года. Главные нововведения, со слов производителя — это светодиодные фары и «трёхмерная» полоска между задними фонарями, спортивный GT-руль от семейства Porsche 911, переработанные дефлекторы обдува, 11-дюймовый сенсорный дисплей медиацентра PCM и оптимизированное шасси.

Диоды изменили рисунок фар. Новый бампер отличается вертикальными «клыками» и тонкой «губой». Машина должна казаться шире. В кузовную палитру добавились четыре цвета (Miami Blue, Mamba Green Metallic, Dolomite Silver Metallic, Crayon), расширен выбор 20- и 21-дюймовых колёсных дисков. Светодиодная лента, соединяющая фонари, уже есть у Кайена и Панамеры. Макану досталась полоска из трёх секций как часть системы PDLS (Porsche Dynamic Light System Plus) с возможностью адаптивного управления светом. По идее, полоса придаёт более спортивный и современный вид.

При покупке пакета Sports Chrono на руле появляется переключатель режимов с кнопкой Sport Response для форсажа. Адаптивный круиз-контроль дополнен системой Traffic Jam Assist, которая в пробках обеспечивает автоматические ускорение, торможение и даже помогает рулить. За сетевые подключения отвечает модуль Connect Plus. Новое приложение Offroad Precision позволяет записывать и анализировать внедорожные подвиги. О новых настройках подвески сказано лишь, что они тонкие и повышают комфорт… Подходящей площадкой для европейской премьеры видится автошоу во Франкфурте, которое откроется 20 сентября.

Update 03/09/2018

Компания Porsche начала серийное производство обновленного кроссовера Porsche Macan. Первый автомобиль цвета Mamba Green Metallic, сошедший с конвейера в немецком Лейпциге, уже отправился клиенту в Китай.

Технические характеристики обновленного Porsche Macan пока не раскрывались, однако, по предварительным данным, на китайский рынок он вышел с 2,0-литровым 252-сильным бензиновым мотором, а для Европы – с 245-сильным. В модификации Macan S он будет предлагаться с более мощными шестицилиндровыми двигателями мощностью 354 и 440 лошадиных сил.

Спортивная новинка Porsche Macan 2019 | lombard98.ru

Porsche Macan — продвинутая модель кроссовера, представленная впервые в 2013 году. Рестайлинг автомобиля, проведенный в 2015 году, изменил не только технические характеристики модели, но и внешний вид авто, а также оснащение салона. Это увеличило продажи бренда на мировом рынке.


Комплектация Порш Макан 2019

Автоломбард: pigluh.ru

Обновления модели, которые произошли в 2018 году, существенно повысили его цену. Среди основных конкурентов Porsche Macan 2019 выделяют Evoque Prestige и BMW X3. Новинка Порш Макан стоит дороже, но имеет улучшенную комплектацию.

Спортивная новинка Porsche Macan 2019

Роскошный экстерьер кроссовера после рестайлинга стал более дорогим. Интерьер и технические характеристики приведены в соответствие. Двигатели автомобиля работают на бензине и дизельном топливе.


Porsche Macan 2019, занимающий престижный статус, укомплектован пневматической подвеской, оптикой светодиодного типа, информационно-развлекательной системой, датчиками системы безопасности, обогревом руля, климат-контролем. Установка других опций возможна за дополнительную плату, например:

системы навигации;

панорамной крыши кузова;

Спортивная новинка Porsche Macan 2019

вентиляции сидений;

кожаной отделки салона;

круиз-контроля.

Комплексная система безопасности предполагает наличие подушек, антиблокировок, датчиков, ремней, контроля слепых зон, рядности движения. Надежный кузов автомобиля изготовлен из стали, имеющей повышенную прочность.


Дизайн и характеристики Порш Макан

Узнаваемая модель имеет средние габариты спереди кузова. Оригинальности внешнему виду придают рельефные элементы, которыми украшена крышка капота. Отличную видимость в ночное время обеспечивает наличие фар головного освещения.

Спортивная новинка Porsche Macan 2019

Вентилируемое пространство под капотом предполагает наличие воздухозаборной системы. С каждой стороны имеются противотуманные фары, а также установлены другие воздухозаборники. Низ дверей с выштамповкой имеет пластмассовую накладку, защищающую поверхность.


Арки колес по бокам кузова достаточно массивны, они позволяют устанавливать диски до 21 дюйма. Как и у других спортивных авто, зеркала заднего вида данной модели имеют ножки. Для них предусмотрен обогрев и повторитель поворотного сигнала.

Длина модели составляет 4681 мм при ширине в 1923 мм и высоте 1624 мм. Моторы с роботом в 7 диапазонов, установленные в кроссовер после рестайлинга, представляют собой следующие варианты силовых агрегатов:

бензиновый двигатель — объем 2 л, мощность — 245 л. с.;

установка — объем 2,9 л, мощность — 440 л. с.;

бензиновый мотор — объем 3 л, мощность — 354 л. с.

Крышка отделения для багажа оснащена спойлером со встроенным стоп-сигналом. Задний бампер с диффузором. Салон может быть отделан тканевой обивкой, натуральной кожей, пластиком. Все возможные функции, необходимые для управления, сосредоточены на центральной консоли.


Высокая цена шикарной новинки оправдана множеством полезных функций и наличием продвинутой системы безопасности. Стандартная комплектация привлекает внимание многих автолюбителей.

Спортивная новинка Porsche Macan 2019

Porsche Macan 2019 года: обзор первой поездки

Если бы вы посмотрели на все наши репортажи о Porsche, скажем, за последний год, вы бы нашли много информации о 911, немного меньше о Boxster/Cayman и немного о грядущем полностью электрическом Taycan. . Вы не найдете многого на Macan. Только за последний год мы написали только одну статью, посвященную самому маленькому внедорожнику Porsche —

— обзор варианта GTS .

Порше

Почему? Ну это внедорожник.Мы занимаемся автомобилями с высокими характеристиками, и хотя это включает в себя мощные внедорожники, они не являются нашей целью.

Но, может быть, стоит уделить больше внимания Macan. При запуске этой обновленной модели на Майорке представитель Porsche напомнил мне, что этот относительно небольшой внедорожник с некоторым отрывом является бестселлером компании. В 2017 году Macan превзошел по продажам 911, Boxster, Cayman и Panamera вместе взятые . Только в этом году в США — втором по величине рынке Porsche — на Macan пришлось 42 процента продаж марки.

Итак, Macan очень важен для Porsche.

На первый взгляд, в Macan 2019 года не так уж много нового. Наиболее очевидным изменением является новая полноразмерная задняя световая полоса, которая приближает дизайн Macan к остальной части текущей линейки Porsche, в то время как слегка рестайлинговая передняя панель, а также новые цвета и дизайн колес дополняют картину. Принимая во внимание его популярность, понятно, почему Porsche не сильно изменил стиль.

Внутри большое изменение спереди и по центру — 10.9-дюймовый информационно-развлекательный экран используется совместно с новым 911 с новой информационно-развлекательной системой Porsche. Это работает очень хорошо. Помимо опционального рулевого колеса меньшего диаметра, взятого от 911, и новых вентиляционных отверстий, вот и все. Чтобы найти более значительные изменения, нужно заглянуть под кожу.

Порше

Себастьян Штайгер, ведущий инженер шасси Macan, сказал мне, что динамическая цель для 2019 года состояла в том, чтобы сделать его более резким, с более нейтральным балансом управляемости.С этой целью стальные вилки, соединяющие пружину и амортизатор с балкой передней оси, были заменены более жесткими алюминиевыми узлами, которые немного уменьшают неподрессоренную массу. Ширина 19- и 21-дюймовых колес увеличивается на полдюйма спереди для лучшего поворота, и у него недавно разработанные шины. У Macan S передние тормозные диски немного больше, чем раньше, а сама педаль тормоза была переработана для лучшего ощущения.

Как и прежде, базовый Macan использует тот же Audi A4 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 252 лошадиных силы и крутящим моментом 273 фунт-фут. Раньше в Macan S использовался 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, разработанный Porsche, но теперь он был заменен 3,0-литровым двигателем V6 с одним турбонаддувом от Audi, мощностью 348 л.с. и крутящим моментом 354 фунт-фут. Это тот же базовый двигатель, что и в базовых Cayenne и Panamera, а также в Audi S4, S5 и SQ5, хотя в нем есть некоторые изменения программного обеспечения. Оба двигателя работают в паре с семиступенчатой ​​коробкой передач PDK с двойным сцеплением, которая была перенастроена для более быстрого переключения передач, а также полностью регулируемой системой полного привода.

Как автомобиль для водителя, внедорожник по своей природе скомпрометирован своим тяжелым характером высокой езды, независимо от значка на капоте. Тем не менее, манера вождения Macan на самом деле намекает на великие Porsche прошлого. Рулевое управление четкое, хотя и не резкое, как у Alfa Stelvio, и на самом деле дает ощущение, которое все реже встречается у внедорожников.

Порше

Все автомобили, которые я тестировал, были оснащены 21-дюймовыми колесами с летними шинами Pirelli P-Zero размером 265/40 спереди и 295/35 сзади.Поворот резкий, и неудивительно, что я так и не нашел предела сцепления шин. Пневматические рессоры не являются обязательными для Macan, хотя удача означала, что я ездил только на моделях с традиционными винтовыми пружинами и адаптивными амортизаторами. Стабилизаторы поперечной устойчивости и опоры двигателя были перенастроены для Macan 2019 года, а управление кузовом в целом очень хорошее, хотя при ускорении есть явный тангаж.

Стайгер сказал мне, что если вам нужны ходовые качества, приобретите пневматические рессоры; традиционные катушки лучше подходят для более прямого обращения.Невероятно гладкие дороги Майорки затрудняют оценку качества езды, но на нескольких неровных участках, которые мне удалось найти, Macan оставался комфортным, даже несмотря на его относительно небольшие боковины. Пневматические рессоры дают возможность увеличить дорожный просвет для бездорожья, и если это действительно важно для вас в вашем внедорожнике Porsche, вы не похожи ни на кого другого.

Кажется, все эти изменения в тормозной системе того стоят, потому что ощущение отличное. Именно такая педаль тормоза мне нравится — твердая в верхней части и легко модулируемая.Особенно приятны большие тормоза в Macan S, которые оснащены превосходными шестипоршневыми суппортами спереди, хотя меньшая установка в базовом Macan отлично справляется со своей задачей.

Порше

Macan ездит на той же платформе, что и Audi Q5 предыдущего поколения, хотя Porsche всегда спешил указать, что его внедорожник — это не Audi, одетая в одежду Porsche. Поначалу это было проще, когда у Macan не было общих панелей кузова или компонентов трансмиссии с Q5, но теперь оба его двигателя принадлежат бренду с четырьмя кольцами.Позже появится Macan Turbo, и он, вероятно, получит 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом, используемый в Audi RS5 и Porsche Cayenne S.

Независимо от происхождения, V6 в Macan S — хороший двигатель, если не великий. На бумаге он обеспечивает максимальный крутящий момент от 1360 до 4800 об/мин, хотя в реальном мире турбонаддуву требуется некоторое время, чтобы раскрутиться на низких оборотах. Некоторые вибрации проникают в салон и при более низких оборотах двигателя, но обе эти проблемы быстро проходят. На форсированном режиме этот двигатель обеспечивает тонны крутящего момента с линейной подачей мощности.Это помогает Macan S чувствовать себя достаточно быстро, но не умопомрачительно.

Он хорошо сочетается с коробкой передач PDK от Porsche, которая, как всегда, является одной из лучших коробок передач с двойным сцеплением. Это, вероятно, единственный, который может сравниться с автоматическим преобразователем крутящего момента для улучшения качества при регулярном использовании, и он, безусловно, превосходит его с четкими быстрыми переключениями. Тем не менее, я определил одну ситуацию, когда V6 и PDK не очень хорошо себя вели: при движении до полной остановки по направлению к кольцевой развязке в нормальном режиме коробка передач не переключается на первую передачу.На второй передаче на низких скоростях есть момент, когда вы нажимаете на газ, и ничего не происходит. Это расстраивает, хотя я думаю, что это можно решить с помощью некоторого программного обеспечения. А в остальном трансмиссия на высоте.

Порше

По-настоящему приятным сюрпризом стал четырехцилиндровый двигатель базового Macan. У меня было всего около часа в этой модели, и я ожидал, что меня не впечатлит наименее мощный автомобиль Porsche со значительным отрывом.Эта четверка на самом деле обладает достаточной мощностью и крутящим моментом, и в реальном мире она не так сильно отстает от V6. Что еще более важно, выбор Macan с четырьмя цилиндрами вместо Macan S с двигателем V6 снижает вес снаряженного автомобиля на 140 фунтов.

Благодаря платформе, разработанной Audi, двигатель Macan расположен почти полностью перед передней осью. Рядная четверка весит меньше, чем V6. В базовом автомобиле рулевое управление заметно легче, и машина более склонна менять направление. Он кажется более высоким хот-хэтч по сравнению с роскошным спортивным седаном V6.

Но, несмотря на все свои спортивные качества, Macan не жертвует комфортом. Это превосходный крейсер, тихий и изысканный, с мощными двигателями, которые позволяют легко проехать. Если вам нужен внедорожник для завтрашней автомобильной поездки по Вермонту, у вас может быть намного хуже, чем у Macan.

Порше

Учитывая статус бестселлера, Macan — это автомобиль, который Porsche не может позволить себе испортить, а в обновлении 2019 года Porsche этого не сделал.Неудивительно, если учесть, что в конечном итоге мало что изменилось по сравнению с предыдущим.

За рулем я много думал об истории марки. Это то, что я обычно делаю часто, но особенно трудно не делать этого, когда вы смотрите на значок на рулевом колесе. Это просто имеет такой большой вес.

В конце концов, Макан — странный хранитель пламени. 911 может быть автомобилем, который наиболее тесно связывает сегодняшний Porsche с Porsche прошлого, но без Macan 911 может не существовать.По крайней мере, она может быть не так хороша, как сегодня. Я знаю, что я не первый, кто выдвигает этот аргумент — люди говорят то же самое с тех пор, как Cayenne появился на сцене в 2002 году и быстро стал хитом. Но, думаю, стоит повторить.

Что немного менее очевидно, так это то, как Macan привносит ценности Porsche в то, что, в конечном счете, является очень массовым автомобилем. Вы получаете великолепное рулевое управление, надежную педаль тормоза, четкую настройку шасси и лучшее в своем классе качество сборки, которые в первую очередь заставили нас влюбиться в Porsche.Porsche, вероятно, продал бы целую лодку Macan, даже если бы он ездил как любой другой роскошный кроссовер. Тот факт, что это не означает, что инженеры и дизайнеры признают и ценят то, что сделало Porsche великим.

Вождение Macan 2019 года было поучительным — не потому, что автомобиль каким-то особенным образом сногсшибателен, а потому, что это было напоминанием о том, насколько важен этот маленький внедорожник. И за сохранение того, что мы любим в Porsche, он заслуживает нашего уважения.

Порше

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор нового Porsche Macan 2019

Porsche Macan по-прежнему остается одним из самых приятных в управлении внедорожников премиум-класса. 2,0-литровый бензиновый двигатель начального уровня не блещет присутствием, но его большой запас крутящего момента означает, что вы не будете слишком скучать по дизельному V6. Добавьте обжигающую динамику, а также множество долгожданных технических обновлений, и станет ясно, что Macan укрепил свои позиции в лидерах.

Нельзя не отметить тот факт, что внедорожник Porsche Macan стал обычным явлением на дорогах Великобритании. В 2017 году во всем мире было продано почти 100 000 моделей. Фактически, в том году каждый четвертый новый Porsche имел значок Macan; в четыре раза больше автомобилей, чем было продано производителем с шильдиком 911.

Чтобы сохранить этот импульс, Macan только что подвергся фейслифтингу. Как всегда, некоторые незначительные изменения в дизайне отделяют старое от нового: теперь сзади полноразмерная светодиодная полоса задних фонарей, новые фары и немного другие вентиляционные отверстия.Внутри вы найдете новый 11-дюймовый сенсорный дисплей.

• Лучшие полноприводные автомобили и внедорожники в продаже

Однако большой новостью в этом последнем Macan является отказ от широко продаваемого дизельного двигателя V6. Это следует за отказом от всех таких агрегатов в диапазонах Cayenne и Panamera, и поэтому Porsche теперь не предлагает ни одного дизельного двигателя во всей своей линейке.

Это означает, что большинство покупателей, скорее всего, обратятся к новой модели начального уровня. Он использует 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который вы найдете в таких автомобилях, как Volkswagen Golf GTI и Audi TT.Мощность составляет 242 л.с., а крутящий момент 370 Нм передается на систему полного привода через семиступенчатую коробку передач PDK от Porsche.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания

Этот показатель крутящего момента важен. Без дизельного Macan бензин должен справляться с трудностями — и, к счастью, он довольно аккуратно преодолевает разрыв. Уровень ворчания, конечно, скромнее, но недостатка в нем точно нет.

Porsche переработал 2.0-литровый двигатель, чтобы выдавать максимальную мощность на максимально низком диапазоне оборотов. Как всегда, превосходная система полного привода работает безукоризненно, когда дело доходит до передачи мощности на асфальт — даже во влажных и снежных условиях, в которых мы ее тестировали. — покалывающий край, но он способен уверенно разогнать 1800-килограммовый Macan до нужной скорости. Те, кто хочет немного больше мощности, должны обратить внимание на 3.0 V6 Macan S, который с 349 л.с. может разогнаться до 100 км/ч за 5.3 секунды. На данный момент нет более сложных и быстрых версий GTS или Turbo, хотя обе ожидаются позже.

Стандартный Macan, на котором мы ездим, также может выдавать заявленные 35 миль на галлон, что совсем неплохо. Но высокие выбросы CO2 в 185 г/км помещают его в высшую налоговую группу для служебных автомобилей, что делает его дорогим вариантом для бизнес-пользователей после спортивного внедорожника.

В том, как Macan вел себя до фейслифтинга, почти ничего не было не так — на самом деле, с момента его запуска это был лучший внедорожник на рынке.Тем не менее, Porsche пошел на поиски еще большей способности и динамической маневренности с некоторыми изменениями подвески, включая новые, более легкие и более жесткие пружины.

Несмотря на то, что изменения призваны повысить маневренность, они не испортили поездку на последнем Macan. Он тверже, чем Range Rover Velar на неровных дорогах, но все же удивительно податлив.

Водителям более энергичных автомобилей, вероятно, следует выбрать пакет Active Suspension Management от Porsche. Установите демпфирование на Sport Plus и включите двигатель в режиме Sport, и трансформация автомобиля станет ощутимой.Рулевое управление по-прежнему приятное и хорошо взвешенное, а новое спортивное рулевое колесо, взятое с 911-го, действительно очень приятное прикосновение.

Macan по-прежнему выполняет свою роль внедорожника, от вождения которого вы не устанете, но внутри он выглядит очень современно – даже спустя пять лет. Более крупный модернизированный 11-дюймовый дисплей, установленный заподлицо в центре приборной панели, сохраняет ощущение свежести в салоне, и он намного удобнее в использовании, чем элемент, который он заменяет.

Стандартный комплект довольно хорош: теперь в каждой версии есть онлайн-навигация и Apple CarPlay (Android Auto даже не вариант), а также три USB-порта, стереосистема с 10 динамиками и радио DAB.Комфортные сиденья предлагают электрическую регулировку в восьми направлениях, а наш автомобиль был оснащен дополнительным пакетом Black Leather за 1094 фунта стерлингов.

Внешне все автомобили получили эту фантастическую новую световую полосу и 18-дюймовые колеса. 21-дюймовые диски нашего Macan стоили 3 363 фунта стерлингов, а краска Mamba Green также является дополнительной.

Багажник объемом 500 литров достаточен для семейной жизни, но Macan по-прежнему остается одним из самых узких автомобилей в своем классе, когда речь идет о практичности и пространстве в салоне.

Пространство над головой сзади немного урезано из-за формы внедорожника, в то время как пространство для ног сзади будет в большом почете для взрослых, если тем, кто впереди, нужно отодвинуть свои сиденья прямо назад.

В этом Jaguar F-Pace превосходит Porsche, а Range Rover Velar предлагает гораздо больше грузового пространства благодаря 673-литровому багажнику. Конечно, оба этих автомобиля также доступны с дизельными силовыми агрегатами и, как правило, будут более комфортными в повседневной жизни. Однако, если это компромиссы, с которыми вы можете мириться, Macan остается одним из лучших внедорожников, которые вы можете купить сегодня.

Porsche Macan S 2019 года получает новый турбодвигатель V6 | Car News

Новый внедорожник Porsche Macan 2019 года дебютировал на этой неделе, и его изюминкой стал новый турбодвигатель V6, которым оснащен Macan S; ранее он был замечен в Panamera.Модель, которая с момента своего дебюта в 2014 году быстро стала лидером продаж в Канаде, появится на рынке следующим летом.

Хотя версия 2019 года не представляет собой полностью новое поколение Macan, изменения широко распространены и довольно глубоки, затрагивая дизайн, комфорт, возможности подключения и, конечно же, динамику движения автомобиля.

В качестве двигателя по умолчанию для Macan 2019 по-прежнему используется 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонагнетателем, развивающий мощность 248 л.с. и крутящий момент 273 фунт-фут. Macan S получает новый 3.0L turbo V6 мощностью 335 л.с. и крутящим моментом 354 фунт-фут. Трансмиссия для каждого двигателя — 7-ступенчатый «автомат» с двойным сцеплением, работающий с системой полного привода, которая вариативно распределяет мощность в зависимости от ситуации. По умолчанию система смещена на заднее колесо, но при необходимости она может передавать всю мощность назад и до 70% — вперед.

Особо следует отметить, что в новом V6 пиковый крутящий момент достигается при 1360 об/мин, что на 1000 об/мин ниже, чем раньше.

Базовый 4-цилиндровый двигатель обеспечивает время разгона Macan 2019 0–100 км/ч, равное 6.7 секунд; версия S с двигателем V6 сокращает это время до 5,1 секунды.

Компания Porsche также стремилась улучшить динамику движения за счет добавления новых более легких алюминиевых компонентов, а также доступной адаптивной системы подвески. Трансмиссия может быть отрегулирована для езды по бездорожью с помощью кнопки на центральной консоли.

Внутри самое большое изменение связано с интеграцией нового, более крупного 10,9-дюймового информационно-развлекательного экрана. Интеграция с Apple CarPlay включена, как и встроенная навигационная система (также присутствует Android Auto, но без полного набора функций).

Macan S 2019 прибудет в Канаду летом 2019 года по цене от 63 000 канадских долларов; эта ценовая категория делает Macan самым доступным Porsche на нашем рынке.

Вернуться на главную страницу

Вот почему мы любим Porsche Macan 2019 года

Как и все модели Porsche , Macan может быть немного сложно понять нюансы каждой модели в линейке. С базовым автомобилем, моделями S, GTS и Turbo это намного проще, чем модельный ряд 911.Macan появился на рынке в 2014 году на той же платформе, что и удивительно успешный Audi Q5. Это более роскошная и спортивная версия внедорожника Audi среднего класса. Macan с передним расположением двигателя и полным приводом во многом похож на небольшой Cayenne.

Cayenne, наряду с BMW X5, сделал внедорожники еще более привлекательными, но, как и в случае с 911, цены выросли, и Porsche нуждался в более компактном автомобиле начального уровня в этом сегменте, таком как Boxster, а Cayman — в сравнении с 911.Macan отлично справился с этой задачей, соединив спортивный характер Porsche с прагматичным мышлением Cayenne. В начале жизни автомобиля он шел только с двигателями V6, однако в 2016 году предлагалась рядная четверка объемом 2,0 литра.

В настоящее время моделью начального уровня является четырехцилиндровый двигатель мощностью 265 л.с., который разгоняется до 62 миль в час примерно за шесть секунд. дорогая сторона сегмента роскошных внедорожников.GTS с двигателем V6, способный разогнаться до 62 миль в час за 4,5 секунды, стоит чуть меньше 65 000 фунтов стерлингов.

Сообщается, что полностью специфицированный Macan Turbo

AutoCar стоит «более 100 000 фунтов стерлингов» или более 134 000 долларов США после дорогих опций, таких как углеродно-керамические тормоза. На рынке могут быть более дешевые автомобили, но со значком Porsche Macan обладает небольшим волшебством.

Porsche Macan 2018 предлагает все возможности нового автомобиля.

Почему 2018 год особенный

Проведя на рынке четыре года, Macan начал отставать от кривой; дизайнеры Porsche приступили к фейслифтингу автомобиля.Внешний вид не претерпел особых изменений: Macan остался в отличие от большинства конкурентов с плавными изгибами, а не с прямыми линиями, а также с наклонной задней частью, которая напоминала дизайн в стиле купе, возможно, задав тренд; BMW последовала этому примеру с X6 и даже Volkswagen с Taigo.

Этот дизайн отличал его от более крупного Cayenne, который имеет форму более традиционного внедорожника, игнорируя новый Porsche Cayenne Coupe. Однако, согласно Car and Bike , передняя часть Macan была переработана, чтобы казаться шире и агрессивнее, это наиболее заметно на базовых моделях, у которых меньше спортивных агрессивных элементов внешней отделки.Что наиболее важно, в этой версии 2018 года в 2019 году добавлен светодиодный стоп-сигнал по всей длине кузова, что является мотивом современного дизайна для Porsche.

С 2018 года Macan не подвергался серьезным изменениям; Ожидается, что электрический преемник появится в 2023 году, согласно CarWow, и будет стремиться извлечь выгоду из успеха Taycan, не рискуя шильдиком Cayenne. Интерьер 2018 года выглядит немного устаревшим по сравнению с 992 911, но с 11-дюймовым сенсорным дисплеем для информационно-развлекательной системы он более продвинут, чем у большинства автомобилей.

СВЯЗАННЫЙ: Обзор Porsche Cayenne Turbo: супервнедорожник за 100 000 долларов с 2006 года, все еще набирающий силу сегодня

Macan лидирует в сегменте

Меньший внедорожник Porsche

, безусловно, стоит дороже, чем конкурирующие X3 или SQ5, но на то есть веские причины. Журнал Evo пишет, что это по-прежнему «чемпион класса и, в отличие от большинства соперников, действительно захватывающая езда».Большинство внедорожников имеют модель с большим двигателем, например, X5 M или Range Rover Sport SVR, но эти автомобили в первую очередь строятся внедорожниками.

Macan, производимый Porsche, создан с нуля, чтобы быть Porsche со всей гоночной историей, которую влечет за собой эта марка, а не тяжелым внедорожником с большим двигателем. Каждая спецификация Macan весит менее 4 410 фунтов, что, хотя и не соответствует уровням легкости Lotus Elise, больше похоже на спорт в спортивном внедорожнике.

Уменьшение веса происходит не в салоне, который предлагает знакомый опыт Porsche с обилием кожи и культовым большим центральным тахометром. Без дополнительных опций салон может быть в подавляющем большинстве тусклым, но с легкой контрастной строчкой, алькантарой и другим оттенком кожи автомобиль может выглядеть так, как и следовало ожидать от модели с такой высокой ценой.

СВЯЗАННЫЙ: Все, что вам нужно знать о Porsche Macan S

2022 года

Отличная подержанная покупка

Macan не только обладает практичностью внедорожника, но и немного более управляем в повседневной жизни, чем более крупный Cayenne, который для многих просто слишком велик с его почти пятиметровой колесной базой.

Это комфортное и динамичное вождение, когда это необходимо, со всеми удобствами, которые предлагает современный Porsche, а именно с современной информационно-развлекательной системой, надежностью и родословной, которую предлагают немногие бренды.

Хорошо подобранный подержанный Macan с пробегом менее 10 000 миль в год стоит менее 67 000 долларов США, а это означает, что с небольшим износом покупатель экономит на стоимости опций автомобиля, которые часто могут стоить больше, чем сам автомобиль, если говорить о Porsche. доказано Car Buzz, который построил Porsche Cayman, который стоил вдвое больше его первоначальной цены.

К этим подержанным Macan добавлено все: от внешних улучшений, таких как колеса большего размера, до полной кожаной отделки, которая придает Macan еще более роскошный вид.

Редкая Mazda RX-7 FB 1983 года обнаружена в британском гараже спустя 30 лет

Читать Далее

Об авторе

Дуглас Гамильтон (опубликовано 219 статей)

Дуглас Гамильтон — британский редуктор со степенью в области литературы.Он вырос в окружении F1, Need For Speed ​​и Classic Cars. У него тревожная одержимость Ягуаром.

Более От Дугласа Гамильтона

Porsche Macan S 2019 поступит в продажу этим летом по цене менее $60 тыс.Меньший по размеру, но со всем характером, 5-дверный кроссовер Macan уверенно прогуливался в 2014 году, предлагая покупателям роскошных компактных внедорожников, возможно, одну из лучших маленьких ракет на рынке.

— Реклама —

Macan S — это хороший компромисс для тех, кто ищет что-то выше Macan начального уровня, но не покупая что-то более дорогое, например Macan Turbo или Macan GTS.

В 2019 году обновленный Macan S получил новый двигатель V6 с турбонаддувом, улучшенные тормоза, обновленный интерьер, включая более подключенную систему PCM, а также некоторые изменения дизайна, включая более смелую переднюю стойку.

Обновления для Macan S

2019 года

Что касается производительности, новая модель получает 8 лошадиных сил и 13 фунт-фут крутящего момента на выходе. Разгоняясь до 254 км/ч, Macan 2019 года разгоняется до 100 км/ч за 5,1 секунды, что всего на 0,1 секунды меньше, чем у модели 2018 года.

Изменения внешнего вида

Что касается дизайна, Macan получает некоторые незначительные изменения для обновления в середине цикла; передняя стойка расширена за счет обновленного переднего бампера, изменен дизайн светодиодных фар, а задние фонари измененной формы соединены трехмерной светодиодной полосой.

Интерьер

Внутри компания Porsche обновила свою коммуникационную систему, получившую название PCM. Теперь он оснащен большим 10,9-дюймовым сенсорным экраном с разрешением Full HD. В целом, установка более подключена и полностью объединена в сеть с такими функциями, как информация о трафике в режиме реального времени, онлайн-навигация, интеграция с Porsche «Here Cloud» и точка доступа WI-FI, и это лишь некоторые из них.

В истинном стиле Porsche вы можете улучшить интерьер — новый Macan S также предложит некоторые опции GT, в первую очередь рулевое колесо GT, которое есть в 911, с дополнительными функциями, такими как кнопка Sport Response.

Новый 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом

Однако большой новостью является недавно разработанный двигатель V6 для Macan S 2019 года, который служит для повышения управляемости этой энергичной ракеты за счет коротких путей выхлопных газов между камерами сгорания и турбонагнетателем.

— Реклама —

Кроме того, V6 с турбонаддувом также обеспечивает лучшую топливную экономичность, если это действительно имеет значение для тех, кто пилотирует Porsche с турбонаддувом.

Улучшенная работа ног

Повышение мощности всегда приветствуется, но тормозная способность не менее важна — для Macan 2019 года Porsche уделил особое внимание своей тормозной системе, которая теперь стала более отзывчивой и в целом более прочной.

Связанный: Представлен новый 440-сильный Porsche Macan Turbo Exclusive Performance Edition

Передние тормоза увеличились в диаметре на 10 мм и в ширину на 2 мм — теперь их размеры составляют 360 мм и 36 мм соответственно. Педаль тормоза легче на 300 г, а более прочный тормоз Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) является опциональным.

Дата выпуска и цена

Вы можете размещать заказы на Macan 2019 года уже сейчас, но ожидайте поставки с весны по лето 2019 года. Цена начинается с 58 600 долларов США в США и 63 000 канадских долларов в Канаде (за вычетом сборов/сборов пункта назначения).

Porsche Macan 2019 дебютирует в Северной Америке

Среди изменений выделяется новый Porsche Macan 2019 года с новой трехмерной светодиодной панелью сзади, стандартными светодиодными фарами и обновленным дизайном интерьера. Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus) по-прежнему доступна в качестве опции, предлагая улучшенное освещение при прохождении поворотов. Задние фонари, которые были отдельными на предыдущих моделях Macan, теперь соединяются аналогичным образом с другими моделями Porsche, впервые увиденными на 911, а теперь на Cayenne и Panamera.В дополнение к пересмотренному внешнему дизайну клиенты теперь могут выбрать множество новых вариантов окраски кузова: Mamba Green Metallic, Dolomite Silver Metallic, Miami Blue и Chalk.

Полное подключение: Porsche Connect Plus и онлайн-навигация в стандартной комплектации

Начиная с 2019 модельного года, Macan оснащен большим 10,9-дюймовым сенсорным экраном Full HD с последней версией Porsche Communication Management (PCM). Как и в моделях Panamera и Cayenne, пользователи могут настраивать интерфейс, размещая подвижные плитки и выбирая соответствующие функции из списка опций.

Полностью подключенная в стандартной комплектации новая система включает в себя онлайн-навигацию, Porsche Connect Plus (с телефонным модулем LTE и устройством чтения SIM-карт), точку доступа WLAN и множество сервисов Porsche Connect. Актуальные данные онлайн-навигации доступны через подключение к HERE Cloud™ для расчета маршрута. Apple® CarPlay® доступен опционально.

Macan 2019 также получает новую функцию Traffic Jam Assist в качестве компонента опциональной адаптивной системы круиз-контроля. При таком оснащении Macan может ускоряться, тормозить и удерживать себя в пределах отмеченной полосы на скорости до 40 миль в час.

Приложение Porsche Connect и приложение Porsche Car Connect позволяют водителю общаться с Macan через свой смартфон. Новое для Porsche Macan 2019 года приложение Offroad Precision можно использовать для улучшения и даже записи внедорожных впечатлений от Macan.

Двигатель с турбонаддувом и обновленное шасси для улучшения баланса

Macan 2019 года оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 248 л.с. и крутящим моментом 273 фунт-фут. В сочетании с семиступенчатой ​​коробкой передач PDK с двойным сцеплением компактный внедорожник может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 6.3 секунды или 6,1 секунды с Launch Control, если он оснащен дополнительным пакетом Sport Chrono, который переходит на обновленный дизайн для этого модельного года. Новая модель может разогнаться до максимальной скорости 142 мили в час.

Динамика автомобиля Macan остается его основной характеристикой. Обновленное шасси повышает комфорт и делает управление Macan еще более приятным. Как обычно для спортивного автомобиля, Macan поставляется с шинами разного размера, что подчеркивает преимущества системы полного привода Porsche Traction Management (PTM) с задним смещением.Недавно разработанные шины с улучшенными эксплуатационными характеристиками позволяют улучшить поперечную динамику по сравнению с моделями предыдущих лет. Диаметр колес варьируется от 18 дюймов в стандартной комплектации до опционального 21-дюймового диаметра, а также включает новые конструкции.

Новые опции: спортивное рулевое колесо GT, ионизатор воздуха и дорожный ассистент

Для нового Macan также доступен расширенный набор опций и вспомогательных систем. Опциональное спортивное рулевое колесо GT перекликается с тем, что было в Porsche 911.Переключатель режимов, встроенный в рулевое колесо, включая кнопку спортивного реагирования, является частью дополнительного пакета Sport Chrono. Porsche расширил список опций, предназначенных для повышения удобства, и теперь включает обогрев ветрового стекла и ионизатор воздуха, который вместе со стандартным воздушным фильтром тонкой очистки улучшает качество воздуха в салоне автомобиля.

Доступен для заказа: новый Macan с дополнительными функциями, включенными в стандартную комплектацию

Ожидается, что новый Macan появится в U.S. к лету 2019 года. Компактный внедорожник, построенный на заводе Porsche в Лейпциге, Германия, доступен в Соединенных Штатах по стартовой рекомендованной розничной цене 49 900 долларов США без учета доставки, обработки и обработки в размере 1050 долларов США.

О компании Porsche Cars North America, Inc. | One Porsche Drive, Atlanta, GA 30354 USA
Основанная в 1984 году компания Porsche Cars North America, Inc. (PCNA) является эксклюзивным импортером в США автомобилей Porsche 911, 718 Boxster и 718 Cayman; Макан и Кайен; и Панамера.Штаб-квартира PCNA, штаб-квартира которой находится в Атланте, штат Джорджия, с 1998 года, также является домом для первого в Северной Америке центра Porsche Experience Center с модульной трассой для развития водителей протяженностью 2,6 мили, бизнес-центром и рестораном изысканной кухни 356. Компания управляет вторым Porsche Experience Center. Experience Center недалеко от Лос-Анджелеса. Этот комплекс площадью 53 акра включает в себя трассу для водителей с восемью образовательными модулями общей протяженностью 4,1 мили, бизнес-центр и ресторан 917. В PCNA работает более 300 человек, которые обеспечивают запасные части, обслуживание, маркетинг и обучение для 190 дилеров.Они, в свою очередь, работают над тем, чтобы предоставить клиентам Porsche лучший в своем классе опыт, который соответствует 70-летней истории лидерства бренда Porsche в повышении производительности, безопасности и эффективности автомобилей. PCNA является косвенной дочерней компанией Porsche AG со штаб-квартирой в Штутгарте, Германия.

ИСТОЧНИК Porsche Cars North America, Inc.

Дополнительные ссылки

http://www.porsche.com

Porsche Macan 2019 года против Macan S 2019 года: объяснение различий

2019 Порше Макан

Porsche Macan 2019 года планируется представить в Индии 29 июля.Детский внедорожник от немецкого производителя роскошных автомобилей в своей последней версии претерпел множество изменений в дизайне, а также стал более многофункциональным, чем когда-либо. Наряду с Macan, Porsche также запустит более дорогой новый Macan S в Индии. А чем отличаются эти два внедорожника, спросите вы? Позвольте нам объяснить различия.

Porsche Macan 2019 года против Macan S 2019 года: дизайн

Дизайн новых внедорожников Porsche Macan и Macan S ничем не отличается. Итак, оба внедорожника оснащены новой передней решеткой, измененным бампером, новой системой светодиодных фар с четырехточечными ДХО Porsche и трехмерной светодиодной полосой сзади, соединяющей задние фонари.Даже дизайн легкосплавных дисков на обоих внедорожниках одинаков. Итак, если не считать эмблемы на багажнике, Macan и Macan S выглядят одинаково.

Porsche Macan 2019 года и Macan S 2019 года: интерьер

                                 (Интерьер Porsche Macan международной спецификации)

И Porsche Macan, и Macan S имеют одинаковую компоновку салона и одинаковый список функций. Это означает, что обе модели оснащены новым 10.9-дюймовая информационно-развлекательная система с системой Porsche Communication Management (PCM) в стандартной комплектации. PCM предоставляет пассажирам доступ к таким функциям, как интеллектуальная система голосового управления и система онлайн-навигации. Кроме того, оба внедорожника оснащены одинаковым оборудованием для обеспечения безопасности — передними и боковыми подушками безопасности, автоматическими фарами, системой предупреждения о выходе из полосы движения, парковочной камерой заднего вида, передними и задними датчиками парковки и т. д.

2019 Porsche Macan против 2019 Macan S: характеристики

Первое существенное различие между новым Macan и Macan S заключается в силовых агрегатах.Стандартный Porsche Macan приводится в движение 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 242 л. Оба двигателя работают в паре с семиступенчатой ​​коробкой передач PDK (Porsche Doppelkupplung) с двойным сцеплением.

Macan может развивать максимальную скорость 225 км/ч и разгоняться от 0 до 100 км/ч за 6,7 секунды. С другой стороны, Macan S может развивать скорость 254 км/ч и разгоняться до 100 км/ч за 5,3 секунды, т.е.е. На 1,3 секунды быстрее стандартного внедорожника Porsche Macan.

Porsche Macan 2019 против Macan S 2019: Тормозное оборудование

Еще одно существенное различие между Macan 2019 года и Macan S 2019 года заключается в соответствующем тормозном оборудовании. В Porsche Macan используются 345-мм вентилируемые тормозные диски с четырехпоршневыми алюминиевыми моноблочными фиксированными суппортами спереди и 330-мм вентилируемыми тормозными дисками сзади.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.