2019 mercedes e coupe: Новый Mercedes Benz E Class Coupe 2020-2021


0
Categories : Разное

Содержание

Технические характеристики Mercedes-Benz E-Class Coupe 2021 (C238)

Ниже представлены основные технические характеристики Мерседес Е-Класс купе 2018-2019 / Mercedes-Benz E-Class Coupe (C238) в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова купе
Класс автомобиля класс E
Длина / ширина / высота, мм 4826 / 1860 / 1430
Колесная база, мм 2873
Клиренс (дорожный просвет), мм 160
Объем багажника, л 425
Снаряженная масса, кг 1655 — 1845
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 184
245
Крутящий момент, Нм 300 370
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 9 9
Привод задний задний
Разгон 0-100 км/ч, с 7,8 6,4
Макс скорость, км/ч 240 250
Расход топлива, л    
— город 8,5 8,4
— трасса 5,4 5,3
— смешанный 6,5 6,4
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин  
Объем, л 3,0  
Мощность, л.с. 333  
Крутящий момент, Нм 480  
Тип коробки передач автомат  
Число передач 9  
Привод полный  
Разгон 0-100 км/ч, с 5,3  
Макс скорость, км/ч 250  
Расход топлива, л    
— город 11,0  
— трасса 6,4  
— смешанный 8,1  
Тип топлива АИ-95  

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

2019 Mercedes-Benz CLS: всё ещё задаёт тон

Если вы посмотрите на термин «четырёхдверное купе» в словаре, то наверняка увидите там изображение Mercedes-Benz CLS. Он был первым в мире представителем этого нового класса. По крайней мере, так говорят в Mercedes. Так или иначе немцы создали небольшой, но стремительно растущий сегмент, в котором сейчас представлены Audi A7, Porsche Panamera и уходящий BMW 6 Series Gran Coupe.

И вот в третьем поколении модели CLS компания снова изобрела колесо (или колёса). Очередное «четырёхдверное купе» снабдили гибридной силовой установкой и передовыми системами безопасности, позаимствованными у S-класса. А ещё оформили в новом фирменном стиле Mercedes-Benz, позволяющем выделиться в классе, который сам по себе стилистически уникален.

Его характерная ниспадающая линия крыши и оригинальная корма выглядят ещё более сексуально благодаря новому языку дизайна, который в Mercedes называют «чувственная чистота». А «акулий нос» автомобиля отлично смотрится в сочетании с широким сплиттером переднего бампера, парой воздухозаборников и ослепительной светодиодной головной оптикой.

В отличие от элементов передка автомобиль в целом лишён «угловатостей» и резких черт. Вместо острых граней дизайнеры «Мерседеса» использовали красивые плавные линии. Вице-президент по маркетингу Берни Глейзер подчеркнул, что «время складок и рёбер закончилось», и новый CLS тому свидетельство.

Капот и кузовные панели из алюминия словно перетекают друг в друга, а едва заметная поясная линия придаёт им объём. Безрамочные стёкла с еле заметными центральными стойками продолжают «бесшовную» тему словно цельнолитого кузова, в то время как узкая светодиодная оптика, 19-дюймовые колеса AMG Line и сформованная в виде спойлера кромка крышки багажника довершают яркий и утончённый образ.

В то время как седан Mercedes-Benz E-Class, с которым CLS делит платформу, ориентирован на практичность и роскошь, «четырёхдверное купе» должно привлечь покупателей, ценящих автомобиль за выдающиеся характеристики. У «третьего» CLS две ключевые особенности: более спортивная, чем у E-Class подвеска, и совершенно новый 6-цилиндровый двигатель. Эта рядная «шестёрка» стала первой большой разработкой, предложенной компанией более чем за 20 лет (последним Mercedes, который использовал подобный силовой агрегат был S320). И хотя его архитектуру можно назвать старой школой, этот мотор тем не менее далек от неё.

Трёхлитровая рядная «шестёрка» с турбонаддувом выдаёт 367 сил и 500 Нм крутящего момента. В этом ему помогает электромотор, размещённый между ДВС и 9-ступенчатой коробкой передач. С технической точки зрения, да, это гибрид. Но Mercedes предпочитает применительно к нему использовать термин «EQ Boost». Быть может звучит глупо, но к данному случаю применимо, ведь электромотор почти исключает эффект турбоямы.

В режимах вождения Sport и Sport+ CLS450 очень приёмист. Мгновенный отклик на нажатие педали газа и жёсткая спортивная подвеска помогают заднеприводному автомобилю «выстреливать» до 96,6 км/ч (60 миль/ч) за 5,1 с (машина с 4Matic проделывает это упражнение за 4,8 с). В режимах Eco Pro и Comfort настройки CLS кардинально меняются.

В режимах Eco Pro и Comfort настройки CLS кардинально меняются.

Подвеска превращается из жесткой в сделанную словно из губки, дроссельная заслонка отказывается мгновенно реагировать в том числе на резкое продавливание педали газа. У машины даже есть специальный режим для движения «накатом», при котором двигатель полностью отключается на определенных участках, где дорога идёт под уклон. Этот автомобиль невероятно комфортен в управлении — я бы сказал даже больше, чем E-Class. А ещё он двуличен за счёт возможности изменения настроек.

Однако CLS страдает теми же недугами, что и соплатформенный E-Class. Его рулевому управлению тоже не хватает информативности. В лучшем случае вращение «баранки» происходит без обратной связи. Может быть в этом отчасти виновата толщина рулевого колеса, которое во время тест-драйва показалось мне чересчур пухлым.

Интерьер шикарен. К счастью, большинства спорных элементов салона E-Class здесь нет. Селектор коробки передач всё ещё под правой рукой водителя, а переключатель режимов стеклоочистителем – слева. Но органы управления круиз-контролем переместились на руль, а регулятор настройки электроусилителя расположен ниже. Это довольно простая и банальная компоновка в сравнении с другими моделями Mercedes.

Салон нового CLS обошёлся без черных пластиковых вставок «под рояльный лак». Только декоративная отделка деревом. Обтянутые высококачественной стёганой кожей сиденья изготовлены великолепно. И хотя они немного жестковаты, тем не менее довольно удобны.

Одна из версий модульной платформы Mercedes MRA, которая также лежит в основе E-Class и S-класса, для CLS была вытянута в длину на дополнительные 64 мм по сравнению с предшественником. Выросшая на эту величину колёсная база нового «четырёхместного купе» добавила 13 мм пространства ногам задних седоков.

Но просторнее сзади от этого увы не стало. Высокие пассажиры могут упереться макушкой в обивку потолка – это беда CLS всех поколений с момента выхода модели в свет. Тем не менее задний диван достаточно глубокий, чтобы в нём было удобно находится в течение нескольких часов. А дополнительное место посередине впервые позволяет превратить (если на то есть необходимость) «четырёхдверное купе» из 4-местного в 5-местное (раньше 3-местный диван был только у универсала CLS Shooting Brake, прим. ред.).

Одна из самых привлекательных «фишек» нового CLS – это опциональный двойной 12,3-дюймовый цветной дисплей вместо приборной панели. Я не назвал бы это красивым, но он чрезвычайно функционален и подходит автомобилю как элемент хай-тека. Управление мультимедиа и бортовым компьютером посредством крошечных тачпадов на руле и комбинации из более крупного с шайбой на центральной консоли прямо под рукой интуитивно понятно, просто и удобно.

Но информационно-развлекательная система Comand по-прежнему захламлена. Погрузившись в навигацию и настройки автомобиля, вы запросто можете запутаться и утонуть в них. Однако, кнопка «домой» на центральной консоли или рулевом колесе всегда вернет вас на главный экран, если вы вдруг заблудитесь.

Apple CarPlay и Android Auto позволяют немного облегчить общение с бортовой системой. Как и в E-Class, CarPlay выводится исключительно на 12,3-дюймовый экран и с ним легко справиться, используя один из многих элементов управления, предлагаемых в CLS. К сожалению, третьему поколению модели не доступна совершенно новая мультимедийная система MBUX, которую получат покупатели еще более нового седана A-Class.

К сожалению, третьему поколению модели не доступна совершенно новая мультимедийная система MBUX.

Передовые технологии здесь и в безопасности. CLS поставляется с позаимствованной у S-класса системой Mercedes Intelligent Drive. В этот комплекс входят: Active brake assist, функции предупреждения об опасности и торможении, которые сообщают водителю о риске столкновения. Дистанционное управление, подруливающий в критических ситуациях электронный помощник, мониторинг слепых зон и функция контроля за нахождением в полосе движения – это опции, но они абсолютно стоят того.

Если не пришпоривать разом всех 367 «лошадей», CLS может с комфортом передвигаться почти в автономном режиме с минимальным участием человека. Он сам замедляется вплоть до полной остановки и затем в течение 30 сек может продолжить движение за автомобилем, стоявшим перед ним, а также способен следовать по центру полосы движения (то есть без пинг-понга между разметкой) и «в автомате» перестраиваться в соседние ряды. Вроде бы всё также, как и у E-Class, но ощущается более продвинутым.

По общему признанию, все эти опции не из дешевых. Но покупателям в этом сегменте не нужно беспокоиться. CLS стоит цены, которую за него просят. Это по сути более агрессивный E-Class со всеми теми же роскошными опциями. В движении он как рыба в воде, а ещё красив, агрессивен и в совершенстве воплощает идею «четырехдверного купе».

Шины и диски для Mercedes E-Class Coupe 2019, размер колёс на Мерседес Е-Сласс Соупе 2019

Подбор шин и дисков по автомобилю Mercedes E-Class Coupe 2019:

Шины и диски на Mercedes E-Class CoupeОстальные модели Mercedes:
Mercedes 190, Mercedes A-Class, Mercedes A-Class (W168), Mercedes A-Class (W169), Mercedes A-Class (W176), Mercedes A-Class AMG, Mercedes AMG GT, Mercedes AMG GT-4, Mercedes B-Class, Mercedes B-Class (W245), Mercedes B-Class (W246), Mercedes C-Class, Mercedes C-Class (W202, S202), Mercedes C-Class (W203, CL203, S203), Mercedes C-Class (W204, S204), Mercedes C-Class (W205), Mercedes C-Class AMG, Mercedes Citan, Mercedes CL-Class, Mercedes CL-Class (C215), Mercedes CL-Class (C216), Mercedes CL-Class AMG, Mercedes CLA-Class, Mercedes CLA-Class (C117), Mercedes CLA-Class AMG, Mercedes CLC-Class, Mercedes CLK-Class, Mercedes CLK-Class (C208, A208), Mercedes CLK-Class (C209, A209), Mercedes CLK-Class AMG, Mercedes CLS-Class, Mercedes CLS-Class (C218, X218), Mercedes CLS-Class (C219), Mercedes CLS-Class AMG, Mercedes E-Class, Mercedes E-Class (W210, S210), Mercedes E-Class (W211, S211), Mercedes E-Class (W212, S212), Mercedes E-Class (W213, C207), Mercedes E-Class AMG, Mercedes E-Class Cabriolet, Mercedes E-Class Coupe, Mercedes EQC, Mercedes EQV, Mercedes G-Class, Mercedes G-Class (W463), Mercedes G-Class AMG, Mercedes GL-Class, Mercedes GL-Class (X164), Mercedes GL-Class (X166), Mercedes GL-Class AMG, Mercedes GLA-Class, Mercedes GLA-Class, Mercedes GLA-Class (X156), Mercedes GLA-Class AMG, Mercedes GLB-Class, Mercedes GLB-Class AMG, Mercedes GLC-Class, Mercedes GLC-Class, Mercedes GLC-Class AMG, Mercedes GLC-Class Coupe, Mercedes GLC-Class Coupe AMG, Mercedes GLC-Class(X253), Mercedes GLE AMG, Mercedes GLE Coupe(C292), Mercedes GLE-Class, Mercedes GLE-Class AMG, Mercedes GLE-Class Coupe, Mercedes GLE-Class Coupe AMG, Mercedes GLE-Class(W166), Mercedes GLK-Class, Mercedes GLK-Class (X204), Mercedes GLS-Class, Mercedes GLS-Class AMG, Mercedes M-Class, Mercedes M-Class (W163), Mercedes M-Class (W164), Mercedes M-Class (W166), Mercedes M-Class AMG, Mercedes Marco Polo, Mercedes Metris, Mercedes R-Class, Mercedes R-Class (W251), Mercedes R-Class AMG, Mercedes S-Class, Mercedes S-Class (W140, C140), Mercedes S-Class (W220), Mercedes S-Class (W221), Mercedes S-Class (W222), Mercedes S-Class AMG, Mercedes S-Class Cabrio, Mercedes S-Class Cabrio AMG, Mercedes S-Class Coupe, Mercedes S-Class Coupe AMG, Mercedes SL-Class, Mercedes SL-Class (R230), Mercedes SL-Class (R231), Mercedes SL-Class AMG, Mercedes SLC-Class, Mercedes SLC-Class AMG, Mercedes SLK-Class, Mercedes SLK-Class (R170), Mercedes SLK-Class (R171), Mercedes SLK-Class (R172), Mercedes SLK-Class AMG, Mercedes SLR-Class, Mercedes SLR-Class (R199), Mercedes SLS AMG (A197, C197), Mercedes SLS-Class AMG, Mercedes Sprinter, Mercedes T1, Mercedes T2, Mercedes V-Class, Mercedes V-Class (W447), Mercedes Vaneo, Mercedes Vaneo (W414), Mercedes Viano, Mercedes Viano (W639), Mercedes Vito, Mercedes Vito (W638), Mercedes W123, Mercedes W124, Mercedes X-Class,

Услуги по ремонту:

Подбор шин и дисков для автомобиля Mercedes E-Class Coupe 2019

Подбор шин и дисков для автомобиля Mercedes E-Class Coupe 2019 позволяет гораздо быстрее найти подходящий вариант, сэкономив тем самым массу времени.

Ведь данная опция позволяет обойтись без изучения обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом высока вероятность того, что выбранные шины или колесные диски не подойдут к автомобилю. Ведь это требует наличие у автовладельцев определенных знаний в данной области, чем большинство из них похвастать не может. Для полноценного использования нашего автоматического подбора дисков и шин достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Эта информация указывается буквально за несколько кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях на экране. Этих, казалось бы, скудных сведений хватит, чтобы автоматизированная система подобрала, как минимум несколько вариантов, в точности соответствующих рекомендациям производителя автомобиля.

что нового в Европе и России? — Авторевю

С сегодняшнего дня европейские дилеры Мерседеса расширили прайс-листы моделей Е-класса, GLC и GLC Coupe: в продажу поступили одиннадцать новых версий. Самое серьезное увеличение гаммы — у пятидверного Е-класса: четыре новых модификации. У седана добавилась одна версия, а на счету кроссовера GLC с классическим и купеобразным кузовами шесть новинок на двоих.

Полноприводный седан Mercedes-Benz E 220 d 4Matiс двухлитровым дизелем (194 л.с.) оценен в 49861 евро — на 2740 евро дороже заднеприводной версии. У универсала такой разновидности пока нет, зато в прейскурант добавлены стартовая модификация E 200 d (150 л.с., 47713 евро), самая мощная дизельная E 350 d (258 л.с., 58488 евро), полноприводная Е 400 4Matiс с бензиновым мотором V6 3.5 (333 л.с., 65466 евро), а также топовый Mercedes-AMG E 43 4Matic, оснащенный «шестеркой» 3.0 (401 л.с., 77856 евро).

Универсал Mercedes E-класса

Кроссовер GLC отныне доступен с дизелем V6 3.0 мощностью 258 л.с.: версия GLC 350 d 4Matic стоит минимум 52420 евро. У разновидности GLC Coupe такая же модификация оценивается на пять тысяч дороже (57715 евро), а кроме того гамму пополнили гибридный кроссовер GLC 350 е 4Matic Coupe с суммарной мощностью силовой установки 320 л.с. (57834 евро) и дебютант Парижского автосалона — флагманский Mercedes-AMG GLC 43 4Matic Coupe (367 л.с., 65391 евро).

Что с того нам?

Mercedes-Benz GLC 350 e Coupe

Как сообщили Авторевю в российском представительстве марки, некоторые из этих модификаций включены и в программу для нашего рынка. Например, это седан Mercedes-Benz E 220 d 4Matiс, который поступит в продажу в ближайшие месяцы. Универсалы у нас будут продаваться только в начальных версиях E 200 и E 200 4Matic. Зато весной на рынок выйдет «внедорожное» исполнение All-Terrain в модификациях E 220 d (2,0 л, 194 л.с.) и Е 350 d (3,0 л, 258 л.с.).

Что касается купе-кроссовера GLC, то у нас будут продаваться и гибридная, и AMG-версии. Но и это не все: на будущий год запланирован выход на российский рынок еще даже не представленных «полноценных» AMG-версий из Аффальтербаха. Это кроссоверы GLC 63 и GLC 63 Coupe, а также седаны E 63 и E 63 S. Все они, по предварительным данным, будут оснащаться битурбомотором V8 4.0, но в разной степени форсировки: мощностью от 470 до 610 л.с.

2019 Mercedes-AMG E 53 Cabriolet 4Matic+ (A238)

1

Когда впервые увидел его на аватаре, подумал, что обновленный SLC. Настолько маленьким, пухленьким и миленький он кажется. Тот же С (цэ, не эс), побольше будет и повнушительнее. А все дело в неудачном ракурсе. Был бы нормальный 3/4, а 1/4 спереди, когда искажены пропорции авто. На седанах или универсалах, а, тем более, на кроссоверах оно смотрится ещё более менее, но вот пропорции более низких и обтекаемых машин оно искажает. Ну, по технике все вроде неплохо, как и у нового CLS. Дизайн поприятнее. И наконец у Е-купе/кабрио появилась версия АМГ. Знал о ней ещё год назад, но не предполагал, что будет электрокомпрессор. Думал, как обычно, две параллельные турбины.

2

Может, дело не в ракурсе, а в том, что эта модель — очередной дизайнерский близнец? Да не, бред какой-то (сарказм). Ну серьёзно, из оригинального здесь только задние фонари, всё остальное ожидаемо взято от С и S. Что ж, хотя бы фонари симпатичные, да и в целом машина выглядит приятно, в отличие от купе, которое просто очередной мыльный горбун, ничем не лучше страшного C Coupe. И всё же эти близнецы уже пугают. В то время как Ауди заявили, что отказываются от унификации дизайна, а БМВ этим и так не страдают, Мерс, напротив, всё сильнее в этом вязнет. Модели C, E и S во всех кузовах практически неотличимы друг от друга. Стоило мне порадоваться новому CLS, который не только красив и агрессивен, но и кардинально выделяется среди прочих Мерсов — как тут же выходит А-класс с мордой, в точности повторяющей CLS. То есть они намерены и дальше этим заниматься. Мерс впереди планеты всей, да? Ауди уже поняли, что портретное сходство моделей не есть хорошо, а Мерс пока нет.

3

Ну а разве не впереди? По технологиям кто круче? Практически никто. Сначала Мерседес делают, потом БМВ и Ауди. Иначе бы модели конкуренты Мерсам не выходили бы после Мерсов:)). Хотя да, иногда бывают и у Ауди с БМВ инновации. Лазерные фары Ауди. Турбины в развале у БМВ. Только потом Мерс так сделали. Да. Но в целом Мерс — передовые. И дизайн именно что задавал тон остальным. Они одними из первых меняли стилистику. Могу ещё вспомнить Тойоту в начале 90-ых. Тогда они перевернули дизайн своей Селикой. Портретное сходство как-то не влияет на технологии и сам стиль. Просто их фишка сейчас такая. Как у Порше, Бентли, Роллсов. Ну, авось одумаются. Хотя те же С, Е и S пропорциями отличаются. И да, в твои любимые 90-ые С,Е и S тоже были на одно лицо. Разного размера.

4

Я понимаю, что как-то эффектно обозначить повышение производительности, которую немцы могут снимать с нового 3(!)-литрового турбомотора, это святое дело, но присваивать ему » 53″-е обозначение ( впрочем, до верха абсурдности, вроде 4-цилиндрового турбомотора, объемом 2 литра, проходящего, как » 45″-я серия, ему далеко), по-моему, очередной перебор. Прежний 3-литровый интервент носил » 43″-е обозначение, хотя, если ничего не путаю, довольно ограниченное время, немцы предлагали в качестве » 55″-серии 3,5-литровую » шестерку» с компрессором.

Технические характеристики автомобилей Mercedes-Benz E / Мерседес-Бенц Е

Mercedes-Benz E (A238) 2017 — н.в. гг.

Mercedes-Benz E (C238) 2017 — н.в. гг.

Mercedes-Benz E (S213) 2016 — н.в. гг.

Mercedes-Benz E (W213) 2016 — н.в. гг.

Mercedes-Benz E (A207(2013)) 2013 — 2017 гг.

Mercedes-Benz E (C207(2013)) 2013 — 2017 гг.

Mercedes-Benz E (S212(2013)) 2013 — 2016 гг.

Mercedes-Benz E (W212(2013)) 2013 — 2016 гг.

Mercedes-Benz E (A207) 2010 — 2013 гг.

Mercedes-Benz E (C207) 2009 — 2013 гг.

Mercedes-Benz E (S212) 2009 — 2013 гг.

Mercedes-Benz E (W212) 2009 — 2013 гг.

Mercedes-Benz E (W211(2006)) 2006 — 2009 гг.

Mercedes-Benz E (S211(2006)) 2006 — 2009 гг.

Mercedes-Benz E (S211) 2003 — 2006 гг.

Mercedes-Benz E (W211) 2002 — 2006 гг.

Mercedes-Benz E (W210(1999)) 1999 — 2002 гг.

Mercedes-Benz E (S210(1999)) 1999 — 2002 гг.

Mercedes-Benz E (S210) 1996 — 1999 гг.

Mercedes-Benz E (W210) 1995 — 1999 гг.

Mercedes-Benz E (A124) 1993 — 1997 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mercedes-Benz E 36 AMG кабриолет (2 дв.) 3604 см3 272 л.с. 05.1993 — 05.1997
Mercedes-Benz E200 кабриолет (2 дв.) 1998 см3 136 л.с. 03.1994 — 05.1997
Mercedes-Benz E220 кабриолет (2 дв.) 2199 см3 150 л.с. 05.1993 — 05.1997
Mercedes-Benz E320 кабриолет (2 дв.) 3199 см3 220 л.с. 05.1993 — 05.1997

Mercedes-Benz E (W124) 1993 — 1995 гг.

Mercedes-Benz E (S124) 1993 — 1996 гг.

Mercedes-Benz E (C124) 1993 — 1996 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mercedes-Benz E 36 AMG купе (2 дв.) 3604 см3 272 л.с. 05.1993 — 06.1996
Mercedes-Benz E200 купе (2 дв.) 1998 см3 136 л.с. 05.1993 — 06.1996
Mercedes-Benz E220 купе (2 дв.) 2199 см3 150 л.с. 05.1993 — 06.1996
Mercedes-Benz E320 купе (2 дв.) 3199 см3 220 л.с. 12.1994 — 06.1996

Mercedes-Benz E (V124) 1993 — 1995 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mercedes-Benz E250 D лимузин (6 дв.) 2497 см3 113 л.с. 05.1993 — 09.1995
Mercedes-Benz E280 лимузин (6 дв.) 2799 см3 193 л.с. 05.1993 — 09.1995

Mercedes-Benz E (1984) 1984 — 1993 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mercedes-Benz 190 E 1.8 седан (4 дв.) 1797 см3 109 л.с. 1988 — 1993
Mercedes-Benz E230 седан (4 дв.) 2298 см3 136 л.с. 1984 — 1992
Mercedes-Benz E260 седан (4 дв.) 2597 см3 166 л.с. 1984 — 1992

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Mercedes-Benz E / Мерседес-Бенц Е, выпускаемых с 1997 г.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E

  • 26.09.2008

    андрей

    Оценка автора

    Объективность

    у меня два мурзика. лупатый и автобус вито-люкс. вообще по жизни я преданный любитель звездочки на капоте.против машин ничего плдохлго сказать немогу. эксплуатирую круглый год несмотря не на что.просто у нас зима холодная поэтому электрический дизель ззимой не очень хорош. зато лупоглазый заводится в -36 по цельсию.обоим авто по 8 лет и конечно про ржавчину никому объяснять не надо. ремонтирую серьезно я их тысяч через 20-25 пробега ну и зато несмотрю под колеса еду куда глаза глядят. Были у меня и 190-й, 140-й крокодил 94 года, до сих пор приятель ездит и радуется. Мое мне…

    подробнее
  • 08.11.2008

    Kim Alex

    Оценка автора

    Объективность

    комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

    подробнее

Продажа Mercedes-Benz E 450 Coupe 2019

2019 Mercedes-Benz E 450 Coupe возле Миртл-Бич

Mercedes-Benz устанавливает новые стандарты роскоши и мастерства с купе E 450 2019 года. Благодаря улучшенным характеристикам, дополнительной мощности и инновационным технологиям это купе поднимает планку для конкурентов.

Немного дополнительной мощности

Mercedes-Benz E 450 Coupe 2019 создан для роскоши в салоне и мощности под капотом.По сравнению с купе E 400, 450 добавляет дополнительные 33 лошадиные силы к 3,0-литровому двигателю V-6 с двойным турбонаддувом, что в сумме составляет 362 л.с. Купе E 450 2019 года серийно оснащается такими экстравагантными характеристиками, как полный привод 4Matic и автоматическая коробка передач 9G-TRONIC. Наряду с непрерывной подачей мощности экономичная универсальная трансмиссия снижает уровень шума и повышает комфорт.

Роскошный интерьер

Mercedes-Benz E 450 Coupe 2019 года — воплощение элегантности и роскоши.Каждое сиденье отличается спортивными деталями и индивидуально адаптировано для каждого пассажира для обеспечения исключительного комфорта. Передние сиденья созданы так, чтобы обнимать водителя и пассажира, как E 450 обнимает дорогу. Активные боковые валики сиденья обеспечивают передним пассажирам комфортную и легкую езду даже по извилистым дорогам. Заднее сиденье купе E 450 2019 было увеличено более чем на четыре дюйма по сравнению с предыдущими моделями, чтобы дать пассажирам больше места, чем когда-либо.

Дополнительные внутренние функции включают ароматическую систему Air Balance, подлокотники с подогревом, рулевое колесо с подогревом и электронный доводчик багажника.

Классический дизайн Mercedes

С 12 доступными цветами для купе E 450 2019 года есть выбор для каждого водителя. E 450 остается верным традициям Mercedes с его жесткой крышей без опор, хромированной решеткой с ромбовидными блоками и классическим трехточечным логотипом, который на протяжении более полувека придает купе гладкий спортивный вид. Жесткая крыша без опор плавно сливается с окнами без видимых рамок, разделяющих их, создавая поистине потрясающий стиль кузова.Созданный для оптимальной аэродинамики и скорости, экстерьер E 450 2019 года сочетает в себе исключительную мощность с экстравагантным стилем.

Передовые технологии безопасности

Купе Mercedes-Benz E 450 2019 года оснащено по последнему слову техники безопасности. Наслаждайтесь функцией Car-to-X Communication, которая позволяет вашему автомобилю автоматически предупреждать центральную систему уведомлений о любой опасности на дороге. Это централизованное «облако» затем предупреждает других водителей поблизости, чтобы помочь избежать несчастных случаев в будущем.

E 450 2019 года также оснащен новейшей технологией PRE-SAFE и PRE-SAFE Sound, которая защищает пассажиров в случае столкновения. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Звук излучает «розовый шум» через аудиосистему, который предварительно запускает естественную защиту ушей от громких звуков аварии. Другие важные функции безопасности включают службу экстренного вызова Mercedes-Benz, Active Brake Assist и Active Distance Assist.

Почему выбирают Mercedes-Benz во Флоренции?

Mercedes-Benz уже почти столетие устанавливает стандарт для автомобилей класса люкс.В Mercedes-Benz во Флоренции мы чтим эту традицию, поддерживая разнообразные премиальные купе, внедорожники, седаны и многое другое. Узнайте, как классический стиль Mercedes идеально отражен в купе E 450 2019 года, и просмотрите нашу подборку новых и подержанных моделей сегодня. Прежде всего, мы стремимся обеспечить превосходное обслуживание клиентов для всех в районах Флоренции, Самптера, Камдена, Миртл-Бич и Конвей в Южной Каролине.


Протестируйте купе E450 2019 года сегодня!

Рекомендуемая производителем розничная цена

не включает пункт назначения, налоги, титульные и регистрационные сборы.Начиная с рекомендованной розничной цены, относится к базовой модели, дополнительное оборудование не входит в комплект. Цены и предложения могут измениться в любое время без уведомления. Чтобы получить полную информацию о ценах, обратитесь к своему дилеру.

Все цифры являются оценками EPA. Фактический пробег может отличаться.

2019 Mercedes-Benz E-Class Coupe и Cabriolet Обновления и изменения

Обновления и изменения Mercedes-Benz E-Class Coupe и Cabriolet 2019

Mercedes-Benz E-Class Coupe и Cabriolet получит новое обозначение модели на 2019 год: E 450.Заменяя текущие обозначения моделей E 400, модели E 450 дебютируют в 2019 году с несколькими улучшениями и обновлениями, включая улучшенную производительность и новые доступные функции и технологические системы. Продолжайте читать, чтобы узнать больше об обновлениях и изменениях в E-Class Coupe и Cabriolet 2019.

[СВЯЗАННЫЙ: Дизайн интерьера и цвета кабриолета Mercedes-AMG E-Class 2019 года]

Основные показатели на 2019 год

Совершенно новые модели Mercedes-Benz E 450 Coupe и Cabriolet 2019 года могут похвастаться несколькими обновлениями, призванными повысить производительность и улучшить впечатления от вождения.От внедрения пакета ENERGIZING Comfort Package для S-Класса до рулевого колеса нового поколения с сенсорными кнопками управления, которые реагируют на простые движения, есть несколько новых способов наслаждаться жизнью за рулем E-Класса 2019 года.

Ознакомьтесь с различиями между моделями купе и кабриолет E-Класса 2018 и 2019 годов с помощью краткого обзора ниже:

  • Повышенная выходная мощность до 362 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента
  • Расширенные системы безопасности в пакете помощи водителю
  • Новые доступные автономные опции: 12.3-дюймовый цифровой приборный щиток, проекционный дисплей и солнцезащитный козырек на заднем стекле с электроприводом
  • Улучшенная система внешнего освещения с 64 вариантами цвета и вентиляционными отверстиями с подсветкой
  • Новый пакет Night Package с 19-дюймовыми колесами AMG®
  • Новые коврики AMG® для пакета AMG® Line
  • Светло-коричневый сен и коричневый ясень на центральной консоли
  • Новое рулевое колесо из дерева / кожи с деревянной отделкой светло-коричневого цвета.
  • Новый вариант окраски «Красный рубеллит металлик» в цвете

[СВЯЗАННЫЙ: Картинная галерея Mercedes-AMG E-Class 53-Series 2019 года]


Свяжитесь с командой Mercedes-Benz из Arrowhead, чтобы узнать о доступности нашего E-класса 2019 года.

Mercedes-Benz E-Class 2019 против Mercedes-Benz E-Class 2018

Доступны новые модели E-класса 2019 года, большая мощность двигателя

По эксперту по продукту | Опубликовано в Mercedes-AMG, Mercedes-Benz E-Class в четверг, 14 июня 2018 г., в 20:36

Водители, которые ищут лучший выбор роскошного седана среднего размера, могут найти идеальный вариант с Mercedes-Benz E-Class 2019 года. Независимо от того, ищут ли водители седан, купе, кабриолет или универсал, они могут найти себе пару в линейке E-Class.В этом посте мы проводим сравнение Mercedes-Benz E-Class 2019 года с Mercedes-Benz E-Class 2018 года, чтобы выделить некоторые изменения, которые произойдут в этом автомобиле.

Вам может понравиться: особенности обновленного Mercedes-Benz CLS 2019 года

Mercedes-Benz E-Class 2019 против Mercedes-Benz E-Class 2018

Самые большие новости о Mercedes-Benz E-Class 2019 года в основном связаны с новыми моделями. В то время как в 2018 модельном году были представлены производительные модели Mercedes-AMG® E 63 и E 63 2018 года, в 2019 году появятся и другие улучшения.Для водителей с более низкими требованиями к производительности совершенно новая отделка салона E 450 (и трансмиссия) заменят классическую модель E 400, а новая пара, кабриолет и седан Mercedes-AMG® E 53 2019 года предложат еще один смелый вариант с чуть меньшим объемом двигателя. выход, чем E 63.


Максимальная скорость и ускорение Mercedes-AMG® E 53 2019 года

Водители, которым нужен комфортабельный седан среднего размера с высокими характеристиками, смогут выбрать вариант из множества моделей Mercedes-AMG® E 53 2019 года, включая варианты седана, купе и кабриолета.Каждый из них будет оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем AMG® с турбонаддувом и новой функцией EQ Boost, которую мы впервые увидели на новом Mercedes-Benz CLS 2019 года.

Подробнее…


E 400 и E 450

Mercedes-Benz E 400 2018 года поставлялся с 3,0-литровым битурбированным двигателем V-6, который предлагал 329 лошадиных сил и 354 фунт-фут крутящего момента. Эта отделка исчезнет в 2019 году и будет заменена моделью E 450. Двигатель Mercedes-Benz E 450 2019 года будет иметь такой же рабочий объем и базовую шестицилиндровую турбину, что и прошлогодняя модель, но он будет обеспечивать 362 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента.Между этими двумя комплектациями могут быть небольшие стандартные улучшения дизайна и комфорта или доступные для 2019 года.

Mercedes-Benz E-Class Coupe и Cabriolet 2019 года также будет доступен с программами ENERGIZING Comfort, которые дебютировали на флагманском S-классе. Чтобы получить дополнительную информацию об этой модели или получить персонализированные обновления, когда она прибудет сюда, в Star Motor Cars в Хьюстоне, штат Техас, свяжитесь с нашим специалистом по продажам сегодня.

Ещё от Star Motor Cars

Эта запись была опубликована в четверг, 14 июня 2018 г., в 20:36 и подана под Mercedes-AMG, Mercedes-Benz E-Class.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Mercedes-Benz E-Class Coupe 2019: изменения и прибытие

С выходом нового купе Mercedes-Benz E-Class 2019 года правила игры меняются! С другой стороны, каждый раз, когда Mercedes-Benz E-Class перевыпускается, он потрясает автомобильный мир передовыми технологиями и предметами роскоши. Модельный год 2019 не будет исключением! Чего можно ожидать от редизайна Mercedes-Benz E-Class? Продолжайте читать, чтобы узнать.

Новые накладки и двигатель

Power — это один из основных компонентов Mercedes-Benz E-Class, особенно если учесть изменения в магазине. В 2019 году Mercedes-Benz E-Class Coupe получит две совершенно новые конфигурации: E 450 и E 450 4MATIC® . Эти модели заменят нынешние купе E 400 и E 400 4MATIC®. E 450 и E 450 4MATIC® 2019 года получают модернизированные 3,0-литровые двигатели V6 с турбонаддувом с турбонаддувом, мощностью 362 л.с. (по сравнению с предыдущими 329 л.с.) и крутящим моментом 369 фунт-фут (по сравнению с предыдущими 354 фунт-фут.).

Новые функции

Это Mercedes-Benz Coupe с первого взгляда поражает своим потрясающим современным внешним видом. Он имеет фирменный вид с жесткой крышей без опор, призванной продемонстрировать красоту его бокового профиля. Вам понравятся все функции, которые вы ожидаете от Mercedes-Benz; массажные сиденья с несколькими контурами будут опциональными, и многие из функций Menifee, которые понравились водителям E-Class 2018, перенесены. Впрочем, есть и новые дополнения, в том числе:

.
  • Трехспицевое многофункциональное рулевое колесо с обивкой из кожи Nappa®, управляющее всеми вспомогательными системами безопасности
  • Адаптация скорости на основе маршрута, которая основана на более широком массиве карт и навигационных данных, чтобы помочь вам ориентироваться в новых дорогах и ситуациях
  • Новые варианты отделки с соответствующими центральными консолями
  • Новые 19-дюймовые колеса AMG® с доступным ночным пакетом
  • Задний пакет безопасности (Седан E-Class 2019)

Приближается дата выпуска нового купе Е-Класса 2019!

Ищите Mercedes-Benz E-Class Coupe 2019 года вместе с остальной частью линейки E-Class 2019 осенью 2018 года! Официальная информация о ценах будет ближе к запуску.Если вы готовы купить или взять в аренду сейчас, запланируйте тест-драйв на одном из наших нынешних купе E-Class возле Мурриета и Эскондидо! Не забудьте спросить о наших новых специальных предложениях по аренде E-Class и специальных финансовых предложениях Mercedes-Benz.

Чем отличается Mercedes-Benz E-Class Coupe и Cabriolet 2019 года?

Несмотря на то, что множество различных стилей кузова Mercedes-Benz E-Class 2019 года обеспечивает уникальную универсальность, это по-прежнему может вызывать разочарование у тех, кто теперь должен решить, какой стиль им больше всего интересен.Вы знаете, что E-Class — надежный автомобиль, вы знаете, что хотите последнюю версию 2019 года. Но вы получите купе или кабриолет? Давайте выясним, чем отличаются эти два стиля.

2019 E-Class Coupe и кабриолет

Если вы надеялись, что другой двигатель поможет вам определить, какая модель вам подходит, это может быть неправильным решением. У вас будет одинаковый 3.0-литровый битурбированный двигатель V6 в базовой комплектации как купе, так и кабриолета. С другой стороны, у вас будет 362 лошадиных силы и 369 фунтов.-фт. крутящего момента, чтобы наслаждаться, независимо от того, какой стиль вы выберете.

2019 E-Class Coupe против 2019 Кабриолет E-Класса
40,9 Высота перемычки спереди (дюймы) 40,7
50,3 Заднее плечо (дюймы) 48,4
10 Грузовой объем (кубические футы) 9,5
5 0-60 миль / ч (секунды) 5.1 (оценка)

[СВЯЗАННО: Какие изменения были внесены в семейство E-Class 2019 года? ]

Чем отличаются купе Е-Класса и кабриолет?

Между купе и кабриолетом есть несколько отличий. Во-первых, у вас действительно будет немного больше места в купе, хотя многие размеры между двумя автомобилями одинаковы. Однако когда дело доходит до места для головы в передней части салона, пространства для плеч сзади и объема груза, в купе будет чуть больше места, чем в кабриолете.

Несмотря на то, что у него больше места, купе также ускоряется на 0,1 секунды быстрее, чем кабриолет. Однако, какой автомобиль вы получите, в конечном итоге зависит от того, хотите ли вы ездить с опущенным верхом. У вас будет та же мощность, в основном то же пространство и небольшая разница в ускорении. Однако, если эти небольшие различия бледнеют по сравнению с тем, что вам нужен стиль кабриолета вместо купе, тогда вы можете выбрать кабриолет E-Класса, поскольку на самом деле между ними не так много различий, как вы могли бы. считать.

Не забывайте, что все эти функции и характеристики были взяты из самых низких комплектаций как купе E-Класса, так и кабриолета. Таким образом, эти функции могут измениться, если вы выберете более высокую обрезку.

Вопросы? Свяжитесь с нами здесь, в Mercedes-Benz в Скоттсдейле. Мы будем рады рассказать вам больше об обоих автомобилях.

Модели Mercedes-Benz E-Class 2019 года | E 300 против E 450

Модели Mercedes-Benz E-Class 2019 года | E 300 против E 450 Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: