2019 мерседес бенц: GLB Mercedes 2019 Интерьер Экстерьер Характеристики Цена


0
Categories : Разное

Содержание

Mercedes b class 2019 Технические Характеристики Цена Двигатель

В статье будут разбираться характеристики компактвэна, его интерьер и экстерьер. Доступные на нашем рынке комплектации и цены. Целевая аудитория, для каких задач подойдет продукт. Обзор конкурентов мерседес бенц и какой стороне отдать предпочтение.

Полный обзор mercedes b class 2019. Покупать или подождать?

Новое поколение 2019 модельного года. Мерседес для спокойных поездок, загородных выходных и возить детей по школам, или абсолютно новые двигатели и идеология? Обновленный benz построен на базе a class, что придает ему спортивности во внешнем виде, но в то же время оставляет семейным авто, т.к. габариты практически не изменились. Именно эту модель впервые оснастили абсолютно новыми двигателем и коробкой передач для mercedes. 2-х литровый 4-х цилиндровый дизельный двигатель с поперечным расположением, способный войти во все экологические нормы на 2019-2020 г.г. и форсировкой в 150/190 л.с. Весомый взнос в экологичность внесла преселективная роботизированная коробка переключения передач на 8 ступеней. Ранее использовались автоматические коробки или 7-ми ступенчатые роботы.

В интерьере появились объединенные дисплеи с цифровыми щитками приборов. Акустика Burmester ласкает слух качеством и объёмом звучания. Благодаря вертикальной посадке заднего дивана в новой модели больше места и пассажиры чувствуют себя более защищёнными, чем в a классе. Вместо панорамы установлены 2 отдельных люка, что минимизирует риски появления трещин или скрипов.

Экстерьер


Сразу же стоит обратить внимание на заднюю оптику 2019 года. Она выглядит современно и интереснее, чем на модели gl. Боковая линия проста, никаких выштамповок или резких линий она не показывает, чем подчеркивает семейность автомобиля. Мерседес так же пересмотрел расположения ходовых огней для своей модели, добавив им уникальности. Линии капота смотрятся гармонично и аккуратно, а крыша плавно закругляется к задней части и напоминает 4-х дверное купе. Своим внешним видом «большой хэтчбек» показывает свою семейность, но в то же время современность, изысканность и спортивный нрав.

Интерьер

Колесная база в сравнении с предыдущим поколением выросла на целых 3 см. и составляет 2670 мм. Такой факт говорит об увеличении пространства в салоне, особенно для пассажиров заднего ряда. На диване комфортно смогут расположиться 2 человека высокого роста. Водитель ростом 185см, располагаясь сзади сам за собой, не чувствует никаких стеснений от контакта ног с передним сиденьем или головы с потолком автомобиля. И это всё несмотря на наличие панорамной крыши.
Удобная посадка очевидный плюс. Кроме того, оснащение второго ряда добавляет комфорта наличием таких приятных фишек, как:

  • дефлекторы обдува;
  • кармашек для смартфона;
  • 2 usb-порта формата type-c;
  • розетка на 230В.

Объём багажного отделения практически не изменился и составляет 490 л. Отсек нельзя назвать очень длинным, но организация пространства заслуживает отдельную оценку. Форма погрузочного «окна» не имеет резких изгибов и явной полки между полом багажника и бампером. Такое решение не ограничивает возможности погрузки крупногабаритных предметов и добавляет простоты самой погрузке.

Добавить большего комфорта помогают пара полочек с сетками, крючки и ремень для фиксирования небольшого груза (огнетушитель, незамерзайка). Чтобы владелец в темное время суток мог легко сориентироваться и найти нужные вещи — в багажнике установлена отдельная лампа освещения. А главная фишка — двухуровневый пол. Опустив его в крайнее нижнее положение к объему отделения добавляется пара десятков литров полезного пространства.

Новый мерседес b внешне по-другому представляет центральную консоль перед пассажиром, а водительское сидение б класса установлено выше, чем у хэтчбека a klasse. Мультимедийная система mbux — добавляет комфорта и престижа, а в топовой комплектации оба экрана (мультимедии и цифровой системы приборов) будут диагональю 10.25 дюйма. Управление системой мультимедиа владелец осуществляет с помощью тачпада, сенсорной панели на руле, а также касаниями экрана.

Управление голосом вышло на новый уровень — голосовые команды воспринимаются нативно, а не шаблонными фразами. Навигация дополнена элементами дополнительной реальности и выводит на экран изображение с передней камеры, добавляя стрелки поворота и подсказки. Сидения в топовой комплектации помогут водителю расслабиться в дальней дороге. С помощью легких и едва заметных движений они расслабят мышцы спины и придадут сил продолжить движение без остановок.

Двигатели

В новом мерседесе несколько вариантов оснащения силовой установкой. Базовый вариант бензинового двигателя — турбомотор M282 в двух версиях:

  • B 180 на 136 л.с.;
  • B 200 на 163 л.с.

Дизельный вариант предлагает выбор из 2-х моторов:

  • B 180 d на 116 л.с.;
  • Новый 2.0 — литровый турбодизель на 150/190 л.с.

Все старые варианты работают в паре с 7-ми ступенчатым роботом, новые 2-х литровые дизели — с 8-ми ступенчатым.
Двигателя M282 с головой хватает для активной езды в городе, малый объём и робот помогут сэкономить топливо и сделать городскую езду как можно комфортнее. А вот за городом тяги зачастую не хватает. От резких обгонов и маневров лучше воздержаться, продумывать и планировать их приходится заранее.

Турбодизель с обновленным роботом порадуют вас своей экономичностью и резким подхватом на малых оборотах. При дальних поездках такой вариант выглядит выигрышно. На трассе запас мощности 190 сильной версии придаст вам уверенности своим резким ускорением и возможностью обгона практически в любых ситуациях.

Комплектации


Новая модель на нашем рынке изначально будет доступна в 2-х комплектациях:

  • B 180 Style- оснащена бензиновым турбированным двигателем, объёмом 1.3 литра в 136 л.с.;
  • B 200 Progressive- с турбо мотором 1.3 литра в 163 л.с.

На первый взгляд может показаться, будто потребителю не предоставляют выбора. Но Мерседес позаботился об уникальности каждого владельца и оснащает свою модель множеством пакетов и опций. К примеру, пакет Energizing позволит водителю сохранить бодрость в поездке с помощью нескольких фишек.

Программа «Свежесть» запустит резкий поток воздуха для обновления атмосферы внутри авто. «Бодрость» придаст энергии с помощью бодрящей музыки. Программа «Тренировка» запустит видео с упражнениями и поможет максимально эффективно использовать перерывы в дороге.

Пакет систем помощи водителю позволит совершать поездки в автономном режиме. Активные системы поддерживают дистанцию до впереди идущего автомобиля, предупреждают о скоростных ограничениях и умеют совершать экстренную остановку. Помогают проехать перекресток, держать автомобиль в своей полосе и контролируют «слепые» зоны.

Конкуренты

Среди компактвэнов наиболее популярны в России — Mazda5 и Renault Scenic, а также Chevrolet Orlando и Opel Zafira Toure.

Рассматривать и сравнивать экстерьер сложно — дело вкуса. Но mb явно выделяется премиальным внешним видом. Что касается интерьера — качество материалов отделки у немецкого премиального бренда на порядок выше. А технологические решения, электронные пакеты и комфорт в поездке — вне всяких сомнений легко обойдут аналоги других брендов.

Технические Характеристики

На сегодняшний день в России купить можно только 2 комплектации — бензиновые B180 и B200. В статье рассмотрим все возможные и покупатель сможет решить — покупать сейчас или ждать продаж других версий. Для удобства сравнения представляем таблицу с техническими характеристиками:

Версия B 180 B200 B200 B 200d B 220d
Тип топлива Бензин Бензин Дизель Дизель Дизель
Мощность в л.с. 136 163 116 150 190
Трансмиссия Семиступенчатый робот Семиступенчатый робот Семиступенчатый робот Восьмиступенчатый робот Восьмиступенчатый робот
Средний расход топлива 5,4-5,6 5,4-5,6 4,1-4,4 4,2-5,4 4,4-4,5


Для городских поездок лучше подойдет мотор m282. Бензиновый тип двигателя быстрее прогревается в холодное время года, короткие поездки не доставляют ему дискомфорта, а также налог и страхование приятно удивят своей стоимостью. Дизельные версии любят длительные поездки, именно так они показывают все свои преимущества и экономию. Если автомобиль в основном используется на трассе — уделите внимание новым дизелям от Мерседес.

Цена

Цены начинаются от 2070000 р. за комплектацию B180, до 2280000 р. за B200. Стоимость автомобиля может быть выше из-за выбранных владельцем дополнительных пакетов и опций. Цены на версии с новым дизельным мотором на сегодняшний день неизвестны.

Покупать или нет

Если вы выбираете автомобиль для семьи — обязательно обратите внимание на new B — класс. Это не только семейный автомобиль, но и возможность провести любую поездку с комфортом, порадовать себя высококачественными материалами и новыми технологиями. А внешний вид автомобиля придаст строгости и покажет статус своего владельца.

Также Читайте:

Топ 5 самых надежных Мерседесов

Mercedes EQC 400 4MATIC Круче E-Tron? : Интерьер Экстерьер Двигатель

Настоящий СуперКар от Mercedes-benz  SLS AMG: Характеристики Двигатель Цена

Первый спорткар от компании Мерседес  300СЛ

Мерседес glk 220: Характеристики Двигатель Плюсы и Минусы Цена

 

Mercedes-Benz B‑класса 2019 — тест-драйв — журнал За рулем

ЗР выяснил, какие функции компактный Мерседес позаимствовал у флагманского S-класса.

Mercedes-Benz B-класса

Mercedes-Benz B-класса

Новый B‑класс по примеру старших товарищей можно оборудовать системой комфорта Energizing, способной подстраиваться под настроение водителя, - она меняет настройки встроенного массажера и вентиляции сиденья, климат-контроля, интенсивность и цвет декоративной подсветки. Даже сама выбирает подходящую музыку из Сети.

Похоже, панель любого автомобиля скоро будет представлять собой большой тачскрин с дефлекторами вентиляции по бокам.

Похоже, панель любого автомобиля скоро будет представлять собой большой тачскрин с дефлекторами вентиляции по бокам.

Опционная система Energizing пытается угодить водителю — меняет настройки массажера, подбирает нужную музыку, цвет и интенсивность подсветки салона и много чего еще.

Опционная система Energizing пытается угодить водителю — меняет настройки массажера, подбирает нужную музыку, цвет и интенсивность подсветки салона и много чего еще.

Она еще и музыку за меня выбирать будет? Так и до восстания машин недалеко. Впрочем, если абстрагироваться от попытки влезть в мое личное пространство, новый Mercedes-Benz B‑класса мне нравится. Он подрос, стал шире, его силуэт теперь более приземистый, что в сочетании с новым корпоративным «взглядом» и стильной узкой задней оптикой избавило автомобиль от тяжеловесности предшественников.

Дизайн передней панели салона отныне определяет гигантский дисплей виртуальной приборной панели и мультимедийной системы. Красота — в деталях: самобытны дефлекторы вентиляции и пронизывающая интерьер фоновая подсветка. Глядя на виртуальную приборку, я задумался: почему ни один из производителей до сих пор не загрузит пакет с кучей вариантов комбинации приборов? Хотя бы в качестве опции. Чтобы каждый выбрал на свой вкус — ретро, современные, стрелочные, цифровые. Главное, чтобы система Energizing не делала это за меня.

За доплату поставят сиденья второго ряда с регулируемым углом наклона спинки, которые могут перемещаться по салазкам.

За доплату поставят сиденья второго ряда с регулируемым углом наклона спинки, которые могут перемещаться по салазкам.


Передние сиденья отлично спрофилированы, но водительскому недостает диапазона регулировки по высоте.

Передние сиденья отлично спрофилированы, но водительскому недостает диапазона регулировки по высоте.


Порода

Найти огрехи в настройках шасси я не смог. Стоит на траектории, словно немецкий трамвай, который обязан прибыть в пункт назначения с точностью до секунды. «Бэшка» точно реагирует на любое движение баранкой и не досаждает излишней жесткостью подвески. Напротив, на длинной волне автострады даже появляется что-то похожее на раскачку, впрочем совершенно не напрягающую.

По архитектуре ходовой части новичок идентичен младшему А‑классу: стойки McPherson спереди и многорычажка сзади.

По архитектуре ходовой части новичок идентичен младшему А‑классу: стойки McPherson спереди и многорычажка сзади.

А вот робота-тугодума с семью ступенями не заметить сложно. Именно такая коробка отпущена бензиновым версиям В 180 и В 200, на которой я рванул в короткую пробежку. Трансмиссия по примеру умной системы комфорта тоже обладает своим настроением. Которое сильно испорчено в обычном режиме движения. И это явно бросается в глаза на фоне задорного 1,33‑литрового мотора в 163 силы. Все его наддувные потуги разбиваются о хаотичные переключения. Особенно это заметно на серпантине, где робот порой забывает понизить передачу, заставляя машину дрожать под нагрузкой и на низких оборотах двигателя. Терпение кончается, и я перевожу селектор режимов движения в положение «спорт». И назло машине ставлю свой плей-лист с гигабайтами рок-музыки.

В Россию привезут машины с 1,33‑литровым турбомотором, у которого две прошивки — на 136 и 163 л.с. (для нас второй должны дефорсировать до 150 сил).

В Россию привезут машины с 1,33‑литровым турбомотором, у которого две прошивки — на 136 и 163 л.с. (для нас второй должны дефорс

Mercedes рассказал о премьерах 2019 года — Авторевю

Концерн Daimler опубликовал результаты работы за три квартала 2018 года. Если кратко, то они неважные: по сравнению с тем же периодом прошлого года объем продаж снизился на 4% (с 824 до 795 тысяч автомобилей, включая грузовики и автобусы), а чистая прибыль сократилась на 21% (с 2,2 до 1,8 млрд евро). Нам же интереснее то, что вместе с финансовым отчетом представлен план развития модельного ряда на 2019 год.

Важно, что на графике машины расставлены не по времени дебюта, а по сроку начала фактических продаж. Поэтому на 2019 год заявлены микровэн B-класса и кроссоверы GLE и EQC, которые уже официально рассекречены. А премьеры других обозначенных моделей произойдут на три—четыре месяца раньше, чем указано на графике.

Обновленный Mercedes GLC Coupe на испытаниях

Ближайшей новинкой должен стать минивэн Mercedes V-класса: судя по всему, речь идет о рестайлинге, ведь нынешней модели к тому моменту исполнится лишь пять лет. Плановую модернизацию переживут и кроссоверы GLC и GLC Coupe: по предварительной информации, машины незначительно изменятся снаружи, но обещаны новые моторы и опции. А самой статусной премьерой следующего года станет полноразмерный внедорожник Mercedes GLS нового поколения. Как и сейчас, он будет построен на основе модели GLE, а среди его основных конкурентов теперь числится BMW X7.

Mercedes GLB на испытаниях

В традиционных для Мерседеса легковых сегментах (классы C, E и S) новинок не ожидается. Зато компания будет развивать компактное семейство, которое возглавляет А-класс. Друг за другом свет увидят «четырехдверное купе» CLA и универсал CLA Shooting Brake нового поколения. А под обозначением 8th Compact Car скрывается соплатформенный с ними паркетник GLB, который будет иметь высокий и угловатый кузов в стиле почившей модели GLK. Он действительно станет восьмой моделью в семействе — после хэтчбека, стандартного и длиннобазного седанов А-класса, однообъемного B-класса, моделей CLA и CLA Shooting Brake, а также паркетника GLA, который сменит поколение чуть позже.

На самый конец 2019 года назначен выход обновленных моделей марки smart. И среди них уже не будет версий с бензиновыми моторами: компания заявила, что smart полностью перейдет на электричество как раз к 2020 году.

Новинки Мерседес-Бенц (Mercedes-Benz) 2019 модельного года

Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz по праву считается одним из лидеров мирового автопрома. Наличие на кузове автомобиля знаменитого логотипа бренда в виде трехконечной звезды гарантирует высочайшее качество продукта, а для его владельца служит признаком престижа и хорошего вкуса.

Даже относительно устаревшие модели Мерседес являются вполне респектабельными и желанными. Естественно, что автомобили сезона 2019 года, уже сейчас вызывают живой интерес у автолюбителей.

В этом обзоре мы познакомим вас с такими предстоящими новинками, как Mercedes-Benz G-Class, Mercedes-Benz GLB, Mercedes-Benz S-Class.

Внедорожник Mercedes-Benz G-Class

Компания Mercedes-Benz занята работой над новым поколением G-Class, дебют которого состоится на североамериканском международном автосалоне в Детройте 15 января 2018 года. Автомобиль с некоторыми производственными элементами кузова ранее уже засветился во время тестирования. Новый Mercedes-Benz G-Class будет немного больше предшественника.

Подробно рассмотреть экстерьер пока мешает плотный камуфляж. Но зато немецкий автопроизводитель официально показал внутреннее пространство G-Wagon перед его глобальным дебютом, из чего следует, что внедорожник получит совершенно новую кабину и намного лучшее оснащение по сравнению с нынешним поколением.

Mercedes-Benz G-Class является одной из лучших моделей среди роскошных внедорожников. Она не только имеет самый длинный производственный цикл за всю историю бренда, но также является предшественницей всех внедорожников, которые носят сейчас трехконечную звезду.

Как и много лет назад, основное производство сосредоточено в Граце, Австрия. В 2009 году Mercedes-Benz отпраздновал 30-летие G-Class, а в 2016 году модель установила новый рекорд по объему продаж – почти 20 000 единиц.

[ads_middle_center]

На рулевом колесе имеются сенсорные кнопки управления, реагирующие на движение. Водитель может использовать сенсорную панель, не отводя при этом взгляда от дороги. Интерфейсы ввода дублируются с помощью клавиш быстрого доступа для часто выполняемых рабочих задач.

Сиденья в G-классе имеют роскошные подголовники и стандартное оснащение с функцией памяти для водительского кресла, обогревом передних и задних посадочных мест. Боковые секции подушек на сиденьях и спинки активных многоконтурных кресел включают встроенные воздушные камеры.

Как и в новом E и S-классе, в качестве опции предлагается альтернативная приборная панель в виде большого экрана, показывающего необходимые виртуальные инструменты непосредственно в поле зрения водителя. Основной дисплей находится над центральной консолью. Два 12,3-дюймовых широкоформатных монитора находятся под общей стеклянной крышкой.

Водитель может выбирать между тремя различными стилями отображения информации – Classic, Sport и Progressive. Стандартная аудиосистема оснащена семью динамиками. В качестве дополнительного оборудования предлагается система объемного звучания Burmester с 16 сателлитами и усилителем мощности на 590 Вт с цифровой обработкой звука.

Ожидается, что под капотом у анонсированного на 2019 модельный год премиального внедорожника Mercedes-Benz G-Class будет стоять бензиновый турбированный силовой агрегат объемом три и четыре литра, а также трехлитровый турбодизель. Все комплектации новой модели получат девятиступенчатую автоматическую коробку переключения передач.

Кроссовер Mercedes-Benz GLB

Компания Mercedes начала тестировать новый компактный кроссовер Mercedes-Benz GLB, который будет выпущен в 2019 модельном году. Недавно он уже засветился на снимках фотошпионов. Несмотря на плотную маскировку, все же можно увидеть немало интересных деталей. Это будет совершенно новая модель, основанная на платформе MFA2 от Mercedes.

Фактически, GLB будет первым автомобилем бренда, который станет использовать новейшее шасси, являющееся эволюцией старой переднеприводной архитектуры MFA. Оно предоставляет больше возможностей для колесной базы и позволяет внести немало улучшений, таких как повышение конструктивной жесткости и уменьшение веса.

Судя по фотографиям, у нового GLB колесная база будет короче, чем у GLE, но длиннее, чем у GLA. Автомобиль станет таким же широким, как GLE спереди, но немного уже сзади. Логично, что он будет шире, чем его меньший брат. Это предполагает больше места в салоне. Благодаря новейшей модульной платформе автомобиль выиграет от новых двигателей и новой ходовой части.

Похоже, что он может даже получить пневматическую подвеску в качестве опции, которая определенно станет интересной особенностью, выделяющей автомобиль среди конкурентов в своем классе. Стоимость новинки 2019 модельного года пока неизвестна. Однако, учитывая целевой рынок внедорожника, можно с уверенностью предположить, что и по цене он будет находиться между моделями GLA и GLE.

Многие ожидали, что Mercedes-Benz GLB 2019 года станет чем-то вроде уменьшенной версии модели G-Class. Вместо этого автомобиль выглядит намного ближе к GLE. Он имеет примерно те же пропорции и повторяет агрессивный дизайн старшего брата. Спереди можно отметить заметно увеличенную решетку радиатора.

Фары авто 2019 года кажутся тоньше, чем на других моделях, а бампер оборудован защитой прямо под решеткой. Колесные арки немного расширены, что позволяет использовать широкие колеса. Это действительно интересная идея для компактного кроссовера.

[ads_middle_center2]

Вместо обычной купеподобной крыши GLB, в отличие от GLA, может похвастаться более характерной для больших SUV конструкцией, а также более вертикальной кормой. В профиль замаскированный прототип тоже очень похож на GLE, только меньшего размера.

К сожалению, на данный момент информация о салоне автомобиля по-прежнему мало. Но можно с уверенностью предположить, что Mercedes-Benz GLB 2019 года будет оснащен новой приборной панелью. Также можно ожидать эволюцию интерьера, предложенного для автомобилей A-класса. Материалы, скорее всего, будут улучшены. Жесткие и непрактичные пластмассы должны полностью исчезнуть в пользу более мягких и долговечных материалов.

В отличие от текущего GLA, предстоящий Mercedes-Benz GLB получит совершенно новый ассортимент силовых агрегатов, которые будут варьироваться от 1,5-литрового турбодвигателя вплоть до 4,0-литрового мотора V8. В Европу, скорее всего, внедорожник приедет только с 1,5-литровым турбированным силовым агрегатом мощностью около 150 лошадиных сил, что более чем достаточно для его базовой версии.

Все остальные рынки будут использовать только 2,0-литровые двигатели, работающие на бензине или дизельном топливе. Ожидается, что шестиступенчатую коробку передач получит только базовая комплектация и, возможно, один из дизельных вариантов. Все остальные разработчики оснастят семиступенчатой АКПП. Система полного привода будет стандартной для всех версий автомобиля.

Флагманская серия Mercedes-Benz S-Class

Недавно был заснят первый тестовый прототип следующего поколения Mercedes-Benz S-Class. Это означает, что автопроизводитель начал первый этап тестирования нового автомобиля, выход которого намечен на 2019 год.

Естественно, пока еще рано что-либо уверенно говорить о производственной модели. Но испытательные концепты дают подсказки о размерах и ключевых особенностях предстоящего автомобиля, находящегося в разработке. Что касается следующего поколения S-Class, то можно отметить, что общий размер и пропорции будут примерно соответствовать текущей модели, зато увеличатся колесные арки под более крупные колеса.

[ads_middle_center2]

Текущий Mercedes-Benz S-Class был представлен в 2014 году и сразу же взлетел на вершину таблицы продаж. За первый год дилерам удалось реализовать более 100 000 новых седанов, и это было до появления дополнительных модификаций кузова, таких как двухдверные варианты или сверхдлинные модели Maybach и Pullman.

Понятно, что в следующем S-классе будет много важных изменений. Прежде всего, он получит новую платформу MRA от Mercedes для заднеприводных автомобилей. Текущий S-класс ездит на обновленной версии архитектуры своего предшественника.

Модель недавно получила плановый рестайлинг, так что, по-видимому, пока Mercedes «стесняется» говорить о будущем. Однако некоторые вещи уже известны. Трансмиссия будет либо полностью электрифицирована, либо получит гибридный подключаемый модуль. Неясно, будет ли вариант на топливных элементах, но Mercedes продемонстрировал, что такая технология у компании уже есть.

Появятся также более продвинутые системы автономного вождения, в том числе, возможно, система уровня 3. В этом случае автомобиль может работать самостоятельно в определенных ситуациях, предоставляя водителю возможность заниматься другими делами.

Если водителю нужно взять контроль на себя, то автомобиль заранее предупредит его об этом. Audi уже реализовала такую систему в своей последней модели A8, хотя ее доступность пока будет ограничена из-за отсутствия правил.

Ожидается, что следующий седан S-Class получит несколько кузовов разной длины, от короткой версии до сверхдлинного Pullman. Тем не менее, есть вероятность, что купе S-Class и кабриолет больше предлагаться не будут. Эту пустоту автопроизводитель планирует заполнить продукцией Maybach. Первые прототипы, максимально похожие на предстоящую серийную модель  S-класса, следует ждать в конце 2018 года или в начале 2019 года.

Видео обзор, тест-драйв

[mom_video type=»youtube» id=»HZXwomkhEUc» width=»610″ height=»350″]

[mom_video type=»youtube» id=»DaQhMj88drk» width=»610″ height=»350″]

[mom_video type=»youtube» id=»jW0dSEI48tw» width=»610″ height=»350″]

Mercedes-Benz в 2019 году остался лидером премиум-сегмента в России

Российские дилеры Mercedes-Benz в 2019 году реализовали 42046 легковых автомобилей и внедорожников с трехлучевой звездой – это на 11% больше, чем годом ранее. В результате Mercedes-Benz в седьмой раз подряд стал лидером премиального сегмента в России и вошел в TOП-10 самых продаваемых брендов на российском рынке в целом, сообщает пресс-служба штутгартской марки. Лидирующие позиции в своих сегментах заняли автомобили E-, GLC- и GLE-Классов. Кроме того, первый премиальный пикап Х-Класса в прошлом году установил новый рекорд продаж с более чем двукратным ростом до 549 автомобилей.

Напомним, в апреле 2019 года в подмосковном индустриальном парке «Есипово» был открыт российский завод Mercedes-Benz, а в конце мая на нем начался массовый выпуск седанов Е-Класса. В перспективе на предприятии постепенно будет налажено производство внедорожников GLE, GLC и GLS. Таким образом, самые популярные по продажам на российском рынке легковые автомобили Mercedes-Benz будут непосредственно производиться в стране сбыта. Инвестиции в проект составили в общей сложности свыше 250 млн евро.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в июне 2020 года у российских дилеров появится новый семиместный кроссовер Mercedes-Benz GLB. Тогда же в продажу поступят купе-кроссовер Mercedes-Benz GLE Coupe второго поколения и первый полностью электрический автомобиль от Mercedes-Benz – кроссовер EQC. Кроме того, в июле нынешнего года до российского рынка доберется новый люксовый внедорожник Mercedes-Maybach GLS. Комплектации новинок для России будут объявлены вместе с ценами ближе к старту продаж.

В 2019 году дилерская сеть Mercedes-Benz по продаже легковых автомобилей пополнилась новыми шоу-румами – «Авилон Легенда» в Москве, «Евразия Премиум» в Омске и «МБ-Фастар» в Новосибирске – и насчитывает 74 дилерских центра (вкл. 4 городских шоу-рума) и 10 сервисных станций.

В каких городах есть дилерские центры Mercedes-Benz, можно узнать на сайте «Цена Авто» в разделе «Дилеры». 

2019 Mercedes-AMG GT 4-Door: превосходный

Капли дождя с громкими шлепками падают на лобовое стекло, ослепляя меня, в то время как я ползу со скоростью 30 км/ч по незнакомой дороге где-то в Хилл Кантри за Остином, штат Техас. Форрест Гамп назвал бы это «крупным жирным дождем», следы которого дворники Mercedes-AMG GT53 4-Door изо всех сил пытаются убрать с гладкого ветрового стекла.

Читайте и смотрите об AMG GT:

Это далеко не лучшие условия для тестирования новейшего продукта от безумных учёных из AMG. И всё же я здесь. В то время как лодка в данной ситуации была бы более уместна, салон GT 4-Door, тем не менее, тоже вполне подходит для нытья на тему отвратительных погодных условий. Но на самом деле я не могу представить себе какого-то другого автомобиля, в котором в данный момент хотел бы оказаться. Mercedes-AMG GT 4-Door — это, пожалуй, лучший «купеобразный» седан, которым я когда-либо управлял.

GT 4-Door — это автомобиль, который балует водителя не только тем, как он управляется, но и как ты чувствуешь себя внутри. Участие подразделения AMG в подготовки машины нельзя не заметить, но и характерной для моделей Mercedes-Benz роскоши от этого меньше не стало.

Вы не просто сидите в AMG GT 4-Door. Благодаря высокому трансмиссионному туннелю, делящему салон пополам, спортивным сиденьям AMG, подобно гоночным ковшам, обхватывающим вас за такие части тела о существовании которых вы даже не знали, и большому пухлому рулю, практически сидящему у вас на коленях, вы словно надеваете GT 4-Door на себя, как сшитый на заказ по вашим меркам костюм.

Вы словно надеваете GT 4-Door на себя, как сшитый на заказ костюм.

На центральной консоли есть всё, что может понадобиться водителю. Сенсорные кнопки дисплея мультимедиа имеют приятный тактильный импульс, когда вы нажимаете на них. Они заменяют традиционные клавиши настройки трансмиссии, системы стабилизации и подвески. Сама же информационно-развлекательная система представляет собой гибридную версию новой MBUX. Она по-прежнему работает с прошлогодним программным обеспечением без управляемого голосом помощника, но основным её интерфейсом является тачпад. Он функционирует как экран iPhone, воспринимая те же нажатия, свайпы и щипающие жесты. Это всё несколько необычно для автомобиля, но в то же время очень знакомо и интуитивно понятно пользователям смартфонов, коими мы практически все давно являемся.

Руль – один из элементов интерьера, в которых влияние AMG особенно хорошо ощутимо. Его пухлая «баранка» обтянута мягкой Алькантарой, а в её верхней части нанесена жёлтая метка на гоночный манер. Плюс пара подрулевых лепестков переключения передач выглядывают из-за спиц. Однако, в GT 4-Door руль получил и несколько новшеств.

В положении 5 и 7 часов у центральной части руля есть пара дополнительных лепестков, на которых разместились миниатюрные ЖК-дисплеи. На левом помимо этого пара отдельных кнопок, с помощью которых можно менять жёсткость подвески и поднимать антикрыло на пятой дверце. А на правом ЖК-дисплей расположен на маленькой поворотной шайбе, ведающей переключениями режимов движения. Это напоминает настройки на руле у Porsche, сначала появившиеся на 918 Spyder (а затем и на остальных моделях), но только лучше. Доступ к такому количеству настроек не отрывая рук от руля пришёлся очень кстати во время тест-драйва под мерзким проливным дождём.

Независимо от того, пытаетесь ли вы не утонуть на техасских перекрёстках или, как я во второй половине дня, шпарите по треку Circuit of the Americas, сиденья GT 4-Door просто превосходны. Они предлагают широкий диапазон регулировок и хорошую поддержку тела. В их спинках ниже подголовника есть пара отверстий для гоночных многоточечных ремней безопасности, но и стандартные обеспечивают необходимую фиксацию тела даже во время быстрых заездов по треку. В целом кресла AMG GT 4-Door – одни из лучших заводских сидений на рынке.

По мере того, как небо, наконец, начинает проясняться, я погружаюсь в изучение GT53 и его инновационной силовой установки. В то время как мягкий гибрид не является топовым агрегатом в моторной линейке GT 4-Door, он, тем не менее, наиболее современный и интересный из троицы доступных для модели двигателей. В его состав на GT53 входят 3-литровая рядная «шестёрка» (да-да именно рядная) с турбонаддувом и новая гибридная «мерседесовская» система EQ Boost. Последняя — это, по сути, стартер-генератор, расположенный между ДВС и трансмиссией. Он может выдавать 21 л.с., а также снабжает электричеством 48-вольтовый аккумулятор, который питает светотехнику, информационно-развлекательную и другие системы автомобиля.

Но не позволяйте GT53 обмануть ваши ожидания названием его силового агрегата. Этот автомобиль весьма быстр. С отдачей в 435 сил и 521 Нм крутящего момента силовой агрегат разгоняет GT 4-Door до 96,6 км/ч (60 миль/ч) за 4,4 с. А максимальная скорость составляет 280 км/ч. Это вам не Prius! Да и звучит GT53 просто фантастически.

Потрясающе звучащая 3-литровая «шестёрка» аккомпанирует новому GT 4-Door так, как рядные двигатели Mercedes-Benz не делали по меньшей мере два последних десятилетия.

Этот новый двигатель очень запомнился ровной работой и впечатляющей тягой. Потрясающе звучащая 3-литровая «шестёрка» аккомпанирует новому GT 4-Door так, как рядные двигатели Mercedes-Benz не делали по меньшей мере два последних десятилетия. Во время жёсткой и быстрой езды в самом спортивном из шести режимов движения GT 4-Door он словно стреляет и лает при переключениях передач на высоких оборотах. А при езде в спокойном и расслабленном темпе на низких передачах 9-ступенчатой автоматической коробки он звучит как двигатель, работающий в тандеме с вариатором, имитирующим пониженную. И это очень странно.

Между тем, работу системы EQ Boost невозможно ощутить. GT53 демонстрирует достаточное количество энергии, не испытывает нехватки крутящего момента, и всегда превосходно ускоряется. В работе 48-вольтовой системы тоже нет ничего непривычного. GT53 совсем не похож на гибрид. Он как обычный AMG, который, как оказалось, гибридный.

Но вряд ли вы здесь, чтобы читать о GT53. Он бесспорно впечатляющий автомобиль, однако звезда этого шоу и всегда будет ею — близнецы GT63 с двигателем V8. Да, именно близнецы, потому что, по аналогии с E63, Mercedes предлагает как базовую версию этого автомобиля, так и более маниакальную с шильдиком S. С первым вариантом GT 4-Door вы получите солидные 585 сил и 800 Нм крутящего момента, а также разгон до 96,6 км/ч (60 миль/ч) за 3,3 с. Но вы не захотите его не потому, что это недостаточно хорошо, а потому что GT63S намного круче.

Под капотом 63S установлен тот же 4-литровый V8 с двойным наддувом, только выдающий уже 639 «лошадей» и 900 Нм крутящего момента. Разгон до 96,6 км/ч сокращается с ним до 3,1 с. Это быстрее, чем Chevrolet Corvette Z06 (3,2 с), McLaren 570S (3,4 с) и Mercedes AMG GT R Coupe, у которого спурт занимает не более 3,5 с.

Этот очень быстрый автомобиль, обладающий динамикой суперкара как при разгоне с места, так и на высоких скоростях где-нибудь на трассе. В ожидании своего заезда на треке Circuit of the Americas я слышу разговоры своих коллег-журналистов о том, как кто-то из них разогнался до 266 км/ч прежде, чем задействовать толстые углерод-керамические тормоза. А затем от них же исходят призывы к тем, кто пока не садился за руль, проехать ещё быстрее. Окинув взглядом трассу, я с трудом верю их хвастовству.

Но достижение на GT63S именно таких скоростей оказалось наиболее увлекательным. Быстрое прохождение связок и поворотов с перепадами высот ещё на подъездах к гоночному треку больше походило на запуск из требушета, чем на вождение автомобиля. Поскольку мощные турбокомпрессоры, зажатые в развале цилиндров V-образной «восьмёрки», заставляли двигатель придавать автомобилю немыслимые ускоряющие импульсы на входе и выходе из виражей, одаривая водителя избытком волнующих впечатлений.

Быстрое прохождение связок и поворотов с перепадами высот больше походило на запуск из требушета, чем на вождение автомобиля.

За эти ощущения стоит в том числе благодарить фирменную «мерседесовскую» полноприводную систему 4Matic и шустрый 9-ступенчатый робот с двойным сцеплением, без промедления подтыкающий необходимые передачи. Максимально эффективно превращать крутящий момент от двигателя в линейное движение автомобиля также помогают огромные покрышки шириной 295 мм на задней оси и 265 мм на передней. Они с невероятной силой цепляются за асфальт в поворотах, заставляя человека за рулём испытывать приличные перегрузки.

Прохождение таких поворотов – не важно на гоночной ли трассе или на обычной дороге – замечательно благодаря активной системе управления задней осью. Предлагаемая в качестве опции для GT53 и по умолчанию в версиях с V8, она слегка доворачивает задние колёса в противофазе с передними для лучшей манёвренности и уменьшения радиуса поворота на небольших скоростях или в ту же сторону, повышая стабильность машины когда вы мчите «на все деньги».

Это звучит очень здорово, но простое объяснение работы этой системы на словах ни в коей мере не отражает той агрессии и быстроты, с которой GT63 прописывает дугу. Повороты происходят резче и быстрее, чем у любого из сопоставимых седанов, которые я когда-либо испытывал. Такое поведение автомобиля сложно сопоставить с его почти 2-тонной массой. Вождение GT63S отчасти похоже на компьютерный симулятор. Мне достаточно просто взглянуть на предстоящий поворот и я независимо от скорости и крутизны изгиба дороги пролетаю через него, устремляясь к следующему.

И я делаю это легко. Просто. Ни на секунду не задумавшись. Маркетологи и журналисты часто используют шаблонную фразу «едет как по рельсам» и для описания поведения машины в поворотах в случае с GT63 она как раз подходит наилучшим образом. На гоночной трассе с довольно короткими прямыми я не могу приблизиться к пределам возможностей автомобиля. С каждым кругом я всё раньше и агрессивнее давлю на газ, позже торможу и быстрее прохожу повороты. И GT 4-Door беспрекословно повинуется моим командам, позволяя всё это.

И даже когда опять начинается дождь, делающий и без того ровное покрытие трека ещё более гладким, GT63 кажется невозмутимым. Но он может и будет будоражить кровь, если вы этого захотите. Mercedes предложил водителю шесть режимов езды — Comfort, Sport, Sport +, Individual, Race и Slippery – а также систему AMG Dynamics для управления всем от контроля устойчивости, полного привода до подруливания задней осью и заднего дифференциала. В последней предусмотрены четыре настройки — Basic, Advanced, Pro и Master. Их можно выбирать, чтобы максимально реализовать возможности автомобиля в зависимости от своего опыта вождения.

Практически в самой агрессивной настройке (в режиме Race с установкой Master, но с включённой системой стабилизации), я могу без проблем мчать на GT63 по треку, который на глазах становится всё более мокрым. На нём уже достаточно скользко, чтобы можно было почувствовать себя ассом, но при этом страхующая электроника работает в полную силу. Вождение AMG GT63 в таких условиях – это как поединок на боксёрском ринге с возможностью выбора момента и силы удара, чтобы отправить противника в нокаут.

Вождение AMG GT63 – как поединок на боксёрском ринге с возможностью выбора момента и силы удара, чтобы отправить противника в нокаут.

Но самое сложное – это оценить как AMG GT 4-Door вписывается в рынок. Пятидверка, которую немцы называют первым «купеобразным» седаном AMG — не маленький автомобиль. Он ощущается более агрессивным, но не таким просторным, как Porsche Panamera (его ближайший соперник), не говоря уже о BMW M5. С одной стороны такой AMG можно противопоставить обеим этим моделям. Но в то же время практичность и комфорт нового GT выше, чем у одноимённого купе. А значит вы можете передвигаться в такой пятидверке ежедневно, чего я не советовал бы делать на AMG GT R.

Цены на новый GT53 в Германии стартуют со 109 182 евро, что сопоставимо с 462-сильным Porsche Panamera E-Hybrid (109 219 евро). За модификации с V8 немцы просят от 150 118 евро за GT63. А это уже практически уровень 550-сильного Porsche Panamera Turbo (155 748 евро). Самый мощный GT63S оценивается в 167 016 евро, что лишь немного не дотягивает до 680-сильного Panamera S E-Hybrid (185 736 евро).

Если бы карман прожигала сопоставимая сумма денег, новый GT 4-Door безусловно был бы в моём шорт-листе. Это потрясающе мощный, невероятно способный, но при этом вместительный и довольно практичный автомобиль, который подходит для каждодневной эксплуатации. Самый эффективный, менее безумный, а заодно и более доступный его вариант – гибрид GT53. Но крайне тяжело устоять перед магией наддувного V8. В любом случае какой бы AMG из них вы ни выбрали, знайте, что вы владелец нового короля среди самых мощных и быстрых «купеобразных» седанов, колесящих по дорогам на сегодняшний день.

Mercedes-Benz Passenger Cars Art Calendar 2019

Kraftstoffverbrauch kombiniert CO₂-Emissionen kombiniert Stromverbrauch im kombinierten Testzyklus

1 Die angegebenen Werte wurden nach dem vorgeschriebenen Messverfahren ermittelt. Es handelt sich um die «NEFZ-CO₂-Werte» i. С. против Ст. 2 № 1 Durchführungsverordnung (ЕС) 2017/1153. Die Kraftstoffverbrauchswerte wurden auf Basis dieser Werte errechnet.Der Stromverbrauch wurde auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO₂-Emissionen und den Den Stromverbrauch al neuen Personenkraft demomenfwenmodellessand GmbH. dat.de unentgeltlich erhältlich ist.

2 Die angebebenen Werte sind die «gemessenen NEFZ-CO₂-Werte» i.С. против Ст. 2 № 2 Durchführungsverordnung (ЕС) 2017/1153, die im Einklang mit Anhang XII der Verordnung (EG) Nr. 692/2008 ermittelt wurden. Die Kraftstoffverbrauchswerte wurden auf Basis dieser Werte errechnet. Der Stromverbrauch wurde auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt. Aufgrund gesetzlicher Änderungen der maßgeblichen Prüfverfahren können in der für die Fahrzeugzulassung und ggf. Kfz-Steuer maßgeblichen Übereinstimmungsbescheinigung des Fahrzeugs höhere Werte eingetragen sein. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch und die CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen» entnommen werden und dersenkaui GmbH.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.

4 Angaben zu Kraftstoffverbrauch, Stromverbrauch und CO₂-Emissionen sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe des WLTP-Prüfverrefahrens в Nermittel. Eine EG-Typgenehmigung und Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

6 Stromverbrauch und Reichweite wurden auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt.Stromverbrauch und Reichweite sind abhängig von der Fahrzeugkonfiguration. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO₂-Emissionen und den Den Stromverbrauch al neuen Personenkraft demomenfwenmodellessand GmbH. dat.de unentgeltlich erhältlich ist.

7 Angaben zu Stromverbrauch und Reichweite sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe der UN / ECE-Regelung Nr.101 ermittelt. Die EG-Typgenehmigung und eine Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

Купить mercedes 2019 онлайн — купите mercedes 2019 года со скидкой на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для Mercedes 2019 года. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший Mercedes 2019 года вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой Mercedes 2019 года на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в мерседесе 2019 года и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести mercedes 2019 года по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Газ Пробег Mercedes-Benz E-Class 2019 года

Mercedes-Benz AMG E53 4matic Plus 2019 года 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат 9-ступенчатая
Премиум бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 24

в сочетании

город / шоссе

4.2 галлона / 100 миль

Mercedes-Benz AMG E63 S 4matic 2019 года 8 цилиндров, 4,0 л, Автомат 9-ступенчатая
Премиум бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 18

в сочетании

город / шоссе

5.6 галлонов / 100 миль

Mercedes-Benz E300 2019 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат 9-ступенчатая
Премиум бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 25

в сочетании

город / шоссе

4.0 галлонов / 100 миль

Mercedes-Benz E300 4matic 2019 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат 9-ступенчатая
Премиум бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 24

в сочетании

город / шоссе

4.2 галлона / 100 миль

Mercedes-Benz E450 4matic 2019 года 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат 9-ступенчатая
Премиум бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 23

в сочетании

город / шоссе

4.3 галлона / 100 миль

Mercedes-Benz AMG E63 S 4matic (универсал) 2019 8 цилиндров, 4,0 л, Автомат 9-ступенчатая
Премиум бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 19

в сочетании

город / шоссе

5.3 галлона / 100 миль

Mercedes-Benz E450 4matic (универсал) 2019 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат 9-ступенчатая
Премиум бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 22

в сочетании

город / шоссе

4.5 галлонов / 100 миль

Mercedes-Benz AMG E53 4matic Plus Кабриолет 2019 года 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат 9-ступенчатая
Премиум бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 23

в сочетании

город / шоссе

4.3 галлона / 100 миль

Mercedes-Benz AMG E53 4matic Plus Coupe 2019 года выпуска 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат 9-ступенчатая
Премиум бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 23

в сочетании

город / шоссе

4.3 галлона / 100 миль

Mercedes-Benz E450 4matic Кабриолет 2019 года 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат 9-ступенчатая
Премиум бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 22

в сочетании

город / шоссе

4.5 галлонов / 100 миль

Mercedes-Benz E450 4matic Coupe 2019 года 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат 9-ступенчатая
Премиум бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 22

в сочетании

город / шоссе

4.5 галлонов / 100 миль

Mercedes-Benz E450 Кабриолет 2019 года 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат 9-ступенчатая
Премиум бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 23

в сочетании

город / шоссе

4.3 галлона / 100 миль

Mercedes-Benz E450 Coupe 2019 года 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат 9-ступенчатая
Премиум бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 23

в сочетании

город / шоссе

4.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.