204 mercedes: Купить б/у Mercedes-Benz C-Класс III (W204), продажа автомобилей Мерседес-Бенц Ц-класс III (W204) с пробегом на сайте
Шины и диски на Mercedes C-Class (W204, S204)Остальные модели Mercedes: Mercedes 190, Mercedes A-Class, Mercedes A-Class (W168), Mercedes A-Class (W169), Mercedes A-Class (W176), Mercedes A-Class AMG, Mercedes AMG GT, Mercedes AMG GT-4, Mercedes B-Class, Mercedes B-Class (W245), Mercedes B-Class (W246), Mercedes C-Class, Mercedes C-Class (W202, S202), Mercedes C-Class (W203, CL203, S203), Mercedes C-Class (W204, S204), Mercedes C-Class (W205), Mercedes C-Class AMG, Mercedes Citan, Mercedes CL-Class, Mercedes CL-Class (C215), Mercedes CL-Class (C216), Mercedes CL-Class AMG, Mercedes CLA-Class, Mercedes CLA-Class (C117), Mercedes CLA-Class AMG, Mercedes CLC-Class, Mercedes CLK-Class, Mercedes CLK-Class (C208, A208), Mercedes CLK-Class (C209, A209), Mercedes CLK-Class AMG, Mercedes CLS-Class, Mercedes CLS-Class (C218, X218), Mercedes CLS-Class (C219), Mercedes CLS-Class AMG, Mercedes E-Class, Mercedes E-Class (W210, S210), Mercedes E-Class (W211, S211), Mercedes E-Class (W212, S212), Mercedes E-Class (W213, C207), Mercedes E-Class AMG, Mercedes E-Class Cabriolet, Mercedes E-Class Coupe, Mercedes EQC, Mercedes EQV, Mercedes G-Class, Mercedes G-Class (W463), Mercedes G-Class AMG, Mercedes GL-Class, Mercedes GL-Class (X164), Mercedes GL-Class (X166), Mercedes GL-Class AMG, Mercedes GLA-Class, Mercedes GLA-Class, Mercedes GLA-Class (X156), Mercedes GLA-Class AMG, Mercedes GLB-Class, Mercedes GLB-Class AMG, Mercedes GLC-Class, Mercedes GLC-Class, Mercedes GLC-Class AMG, Mercedes GLC-Class Coupe, Mercedes GLC-Class Coupe AMG, Mercedes GLC-Class(X253), Mercedes GLE AMG, Mercedes GLE Coupe(C292), Mercedes GLE-Class, Mercedes GLE-Class AMG, Mercedes GLE-Class Coupe, Mercedes GLE-Class Coupe AMG, Mercedes GLE-Class(W166), Mercedes GLK-Class, Mercedes GLK-Class (X204), Mercedes GLS-Class, Mercedes GLS-Class AMG, Mercedes M-Class, Mercedes M-Class (W163), Mercedes M-Class (W164), Mercedes M-Class (W166), Mercedes M-Class AMG, Mercedes Marco Polo, Mercedes Metris, Mercedes R-Class, Mercedes R-Class (W251), Mercedes R-Class AMG, Mercedes S-Class, Mercedes S-Class (W140, C140), Mercedes S-Class (W220), Mercedes S-Class (W221), Mercedes S-Class (W222), Mercedes S-Class AMG, Mercedes S-Class Cabrio, Mercedes S-Class Cabrio AMG, Mercedes S-Class Coupe, Mercedes S-Class Coupe AMG, Mercedes SL-Class, Mercedes SL-Class (R230), Mercedes SL-Class (R231), Mercedes SL-Class AMG, Mercedes SLC-Class, Mercedes SLC-Class AMG, Mercedes SLK-Class, Mercedes SLK-Class (R170), Mercedes SLK-Class (R171), Mercedes SLK-Class (R172), Mercedes SLK-Class AMG, Mercedes SLR-Class, Mercedes SLR-Class (R199), Mercedes SLS AMG (A197, C197), Mercedes SLS-Class AMG, Mercedes Sprinter, Mercedes T1, Mercedes T2, Mercedes V-Class, Mercedes V-Class (W447), Mercedes Vaneo, Mercedes Vaneo (W414), Mercedes Viano, Mercedes Viano (W639), Mercedes Vito, Mercedes Vito (W638), Mercedes W123, Mercedes W124, Mercedes X-Class,
Подбор шин и дисков для автомобиля Mercedes C-Class (W204, S204)Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Mercedes C-Class (W204, S204), можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях. К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Полностью автоматическая система подбора в таком случае является едва ли не единственным способом избежать неверного выбора при покупке шин и колесных дисков. А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий. |
Мерседес 204 кузов и другие модификации S-класса
Мерседес 204 – это компактный автомобиль С-класса, обозначенный заводским индексом W204, стал третьим поколением модели. Машины производятся в трех типах кузова: универсал, купе и седан.
Имеют задний либо полный привод (фирменная новая система 4MATIC отвечает за равномерное распределение по осям нагрузки). Выпуск авто начался в 2007 году на двух Германских заводах, кроме того в ЮАР, Бразилии, Египте, Малайзии, Индии, Индонезии и Китае.
«Третий» в серии мерседес новый кузов 204 C-класса дебютировал на автошоу в Женеве, в начале марта 2007года. Продажи авто на рынке Европы начались уже в конце марта.
Вообще, история третьего поколения С-класса начиналась с создания её виртуального прототипа с «размерами» в 2,1терабайт, который был «отправлен» в пробег длиною 15миллионов компьютерных миль. Такое моделирование электронного автомобиля дало возможность провести необходимые ходовые испытания, и даже краш-тесты, перед тем, как был создан первый реальный прототип, изготовленный из пластика и металла. Настоящий «пред серийный» экземпляр был изготовлен в 2004году.
Полный пробег третьего автомобиля C-класса (W204) в рамках компьютерных тестов составлял 24 миллиона километров, и несколько лет считался абсолютным тестовым рекордом модели Мерседеса. Уступил первенство «двести четвертый» новому авто Е-класса, вышедшему в 2009 году, который «накатал» в тестах 36 миллионов километров.
В 2011 году произошел рестайлинг модели мерседес 204 120 кузов. У машины появились семи ступенчатые коробки, система Stop/Start и десяток новых устройств, которые отвечают за повышение безопасности (например, для наблюдения за не просматриваемыми «слепыми» зонами). Изменилась внешне светотехника, в неё добавили светодиоды. Ощутимо изменился интерьер: по богатству отделки и качеству его старались поднять до уровня Е и S-классов.
Технические особенности
Первоначально автомобиль С-класса W204 не выпускался в корпусе купе. Взамен его был выпущен отдельный CLC-класс, донором базы для которого становится машина С-класса второго поколения. Прекратить производство класса CLC решено было в 2011 году. На смену CLC пришел кузов купе, построенный на базе модели W204.
Специально для любителей «погонять» выпускается «форсированная» версия Mercedes С63AMG. Эта машина обладает восьмицилиндровым двигателем, с объемом 6,3литра и с мощностью 457л.с. Разгоняется за 3,9секунд до 100километров, это автоматически сделало автомобиль C63AMG наиболее быстроходным серийным седаном во всем мире к моменту его выпуска.
При помощи дополнительного тюнингового пакета AMGP31 DevelopmentPackage, который стал доступен с 2010года, мощность машины C63AMG увеличивалась до 480л. с.
А максимальная скорость при этом составляла 280км/ч. С-класс в третьем поколении комплектовался опционально системой AgilityControl (контроль управляемости), которая подстраивает автоматически работу рулевого управления и подвески под условия и специфику дороги.
Согласно результатам проведенных краш-тестов ассоциацией Euro NCAP С-классу третьего поколения было присвоено пять «звезд» из возможных пяти (максимум) за защиту и безопасность взрослых пассажиров и водителя. По итогам испытаний, проведенных американским Институтом дорожной безопасности (IIHS) этот Мерседес получает высший балл по всем дисциплинам.
Модель W201
Мерседес новый кузов 201 – это четырехместный седан С-класса в серии W201. Но отечественными потребителями автомобиль был назван сто девяностым, которое он заслужил из-за распространенных 2литровых (дизельных и бензиновых) модификаций, на крышке багажника которых находился шильдик с цифрой 190. Таким образом, обозначался зашифровано объем мотора (1985см3), который его производителями был округлен в сторону его уменьшения.
Дебют 201 кузов е200 мерседес прошел в ноябре 1982 года, где автомобиль получил свое прозвище «бэби-Бенц», в то время он являлся самым маленьким автомобилем Марседес. Выпуск Mercedes 190 (расчетное количество 100000 машин в год) начался в Зиндельфингене, где производили модификацию W123.
С выпуском мерседес 201 мерседес кузов компания Mercedes крепко захватила первенство престижности в Европе в классе D и стала плотно конкурировать с знаменитой в то время «3-й» серией машин BMW. Снижение длины кузова на целых 300 миллиметров, по сравнению с традиционными размерами седанов Mercedes W123, а так же применение легких сплавов, дало возможность выиграть 160 килограмм снаряженной массы.
Четырех дверной кузов седана получает (впервые за всю историю Mercedes-Benz) новый клиновидный силуэт, а двери и стекла выполнены заподлицо с поверхностью, сделаны накладки вместо привычных водосточных желобков на крыше, это ощутимо снизило коэффициент сопротивления (лобового сопротивления) Сх до уровня 0,33, что позволило значительно снизить расход топлива.
Внешние формы, которые получает кузов маленького мерседес 201 кузов 120, имеют массу достоинств, не глядя на то, что часто подвергались критике за консерватизм. Этот дизайн с течением времени становится тем классикой: четкость форм, которая создает впечатление изысканности и строгости. За качество лакокрасочного и антикоррозионного покрытия корпуса говорит отличная стойкость машин серии W201 к ржавчине, что позволило сохранить этим автомобилям приличный внешний вид спустя целых 20 лет.
Однако, стоит отметить, что кузов его имеет и слабые места: это багажник, в который вода попадает через не герметичные уплотнители для задних фонарей, этим грешит и нижняя кромка у дверей в до рестайлинговых версиях (позднее нижние части корпуса покрывают широкими защитными пластиковыми накладками) и капот, в местах вокруг фар.
Интерьер строгий и одновременно демократичный выполнен в стиле компании. Заглянув внутрь, сразу понимаешь, что это именно Mercedes-Benz. Прямая и без особых излишеств передняя панель, крупный руль, круглые шкалы приборов (тахометра, спидометра, индикатора уровня топлива, давления масла и температуры тосола) могут даже показаться излишне строгими.
Лаконична и его центральная консоль, передние сиденья широкие, скорее напоминают домашние кресла, без какого либо намека на поясничную и боковую поддержку. Однако, нужно сразу отметить, что после проведения модернизации в 1988 году форма сидений значительно улучшилась.
Важно обратить внимание на то, что на заднем сидении W201 нормально разместиться смогут лишь двое пассажиров. Втроем им будет тесновато, и для ног места сзади будет мало. Зато, похвалы заслуживает система отопления салона.
Печка дает возможность переднему пассажиру и водителю индивидуально отрегулировать температуру выдуваемого воздуха. Багажный отдел не очень вместительный – всего 410 литров, для сравнения, у главного конкурента BMW Е30 багажник 425 литров. Все о мерседес е 200 mercedes новый кузов вы узнаете в следующей статье.
От других иномарок выпуска 80-х Mercedes 190 отличается заложенной высокой степенью пассивной и активной безопасности. С начала выпуска «190-й» оснащался системой АБС для дисковых (сзади и спереди) тормозов, как дополнительная опция.
Весьма удобный и многофункциональный переключатель «дворников» и света также считается одним из средств, которые обеспечивают безопасность, особенно если его функциональность и надежность таковы, что дают возможность не отвлекаться на него.
Подвески у всех Мерседесов обладают отличной плавностью хода. Мерседес 201 был первым оснащен независимой пяти рычажной задней подвеской, которая позволила достичь повышенной комфортабельности при движении авто и отличной устойчивости при вхождении в повороты. Во время езды у водителя и пассажиров даже создается ложное впечатление, вроде не плохи у нас дороги, как про них рассказывают.
Высокая точность управления, плюс отсутствие ударной нагрузки, которая передается на руль при наезде на неровности. Кроме этого, у большинства модификаций имелся гидравлический усилитель руля. Хотя, в рулевом механизме со временем возникает люфт, который возможно устранить при помощи регулировочного винта, рулевой механизм в среднем может прослужить до 250тысяч километров.
Мерседес 208
208 кузов 208 Мерседес разработан для машин CLK-класса. Первая машина СLK-класса выпущена в 1997 году. Производство модели W208 завершилось в 2002 году. Производилось две серии машин с индексами А208 и С208. Кроме того, выпускался автомобиль с названием СLK 55AMG. Ему на замену пришла модель W209.
Внешность дебютировавшего в 1997 году купе класса CLK кузов 120 мерседес 208 сформировалась задолго до появления его на свет. Весной 1993 года Мерседес показал на автосалоне Женевы свой концепт кар с наименованием Coupe Studie. Эта машина был разработана Джуджаро и изготовлена на платформе Е-класса с индексом W124, а дизайн стал прообразом при разработке следующего поколения седанов — W210. Однако дело этим не ограничилось. Представленное весной 1997 года «глазастое» купе класса CLK один в один повторило внешность Coupe Studie. Настолько, что по фотографии трудно понять, что машины все же разные.
В представленном концепте 4 года назад были применены решения, которые сегодня не используются в серийном купе. К примеру, крыша, была выполнена целиком из стекла, убирающиеся задние боковые окна, наружная подсветка встроенная в порогах для удобства ночной посадки-высадки. Основное отличие во внешности — доступ к багажному отсеку Coupe Studie был исключительно через третью заднюю дверцу, а у CLK багажное отделение имеет свою собственную крышку. Не трудно заметить, что в дизайне салона машины Coupe Studie заметны черты, которые присущи салону серийного автомобиля мерседес 208 mercedes кузов CLK.
Как упоминалось, Coupe Studie выполнен на основе Е-класса, под капотом имел стандартную мерседесовскую V-образную «восьмерку» с объемом 5 литров. Естественно, запустить эту машину в серийное производство при стартовавшего в 1992 году купе на основе S-класса (сегодняшнее обозначение CL) было неразумно.
Серийный вариант обошелся бы дорого, и вследствие этого спрос на него был бы низким. Кроме того, он вторгся в нишу, который сегодня занимает CL mercedes 208 кузов 208, тем самым отбирая на себя покупателей. Именно поэтому маркетинговые стратеги пошли на хитрость, запустив в серию новое купе на базе С-класса (более компактного), но имеющее внешность, полностью повторяющую Coupe Studie мерседес кузов mercedes 208.
Нужно признать, что фокус удался, а цены на весьма небольшие и скромно укомплектованные купе удается поддерживать на доступном уровне.
Устал платить штрафы? Выход есть!
100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке
- Скрывает номер от камер и радаров.
- Начинает действовать сразу после установки.
- Быстро и легко приклеивается.
- Защита номеров до 2-х лет.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ
- На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
- Невозможно обнаружить защиту глазом.
- Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.
НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz C 230 (W204)
Технические характеристики Mercedes-Benz C 230
Mercedes-Benz C 230
-
Фотографии Mercedes-Benz C 230 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz C 230 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz C 230 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz C 230 из каталога AutoNet.
ru. Фото 4 из 7 -
Фотографии Mercedes-Benz C 230 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz C 230 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz C 230 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7
Мировая премьера нового поколения Mercedes-Benz C-класса состоялась на Женевском автосалоне. Новый С-класс представлен тремя вариантами дизайна: спортивным Avantgarde, утонченным Elegance и традиционным Classic. Технические инновации представлены пакетом Agility Control, с активной регулировкой амортизаторов, интеллектуальной системой управления наружным освещением (Intelligent Light System) с пятью режимами, а также системой превентивной безопасности пассажиров PRE-SAFE®. Имеется также возможность выбора между четырех- и шестицилиндровыми двигателями, которые стали на 13% мощнее, чем двигатели предыдущей версии, потребляя при этом на 6% меньше топлива.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz C 230.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz C
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz C
-
25.10.2007
Магнит_25102007
Оценка автора
Объективность
Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.
подробнее -
23.12.2008
Самсонов Дмитрий Федорович
Оценка автора
Объективность
Осенью 2008 года приобрел автомашину Мерседес С-класса, 2009 модельного года, а если точнее то Мерседес-Бенц С230 2008 года выпуска, кузов 204, черного цвета, масса 1560кг., c семиступенчатым автоматом с системой ручного переключения передач, комплектация Авангард, объем двигателя 2496 куб. см. атмосферник (нет компрессора или тнвд), 204 лошади под капотом ( 150 кВт.), задний классический привод. Долго выбирал между разными машинами.Сначала склонялся в сторону японцев, уж больно устраивала цена, качество, комплектация, аппетит к бензину и ломкость их. Затем поглядывал на…
подробнее -
12.05.2009
Коновалов Алексей Вячеславович
Оценка автора
Объективность
Это чудо немецкого автопрома было куплено 3.5 года назад. Изначально стоял мотор обьемом 2.4 литра — соотвественно машина была туповата. Замена мотора на 3.2 литра решила все проблемы с разгоном. Правда пришлось поменять главную пару в коробке и поставить задний редуктор с меньшим передаточным числом. Никаких претензий к авто за весь срок эесплуатации данного экземпляра.
подробнее
Сравнение нового 2014 Мерседеса C-класс W205 и Mercedes C-class W204
Визуальное сравнение C-класса в новом кузове W205 с предыдущим поколением C-класса в кузове W204.
Абсолютно новый Mercedes-Benz C-class (W205) показал существенное превосходство над предыдущим поколением baby-benz’а, как в технологиях так и в дизайне.
Последняя модель так много переняла от дизайна нового немецкого флагмана, что иногда на фотографиях можно с легкостью спутать две модели, приняв за S-ку куда более скромного отпрыска Штутгартского концерна, разве что размер выдаст, если поставить их рядом.
Но сравним мы сегодня не эти две машины, а модели, одноклассницы. W205, автомобиль ближайшего будущего, выступающий на мировую арену, и поколение W204, чье время подходит к логическому завершению.
Первое, что мгновенно бросается в глаза, новая C-ка ушла от прямоугольных линий которыми изобиловало предыдущее поколение, как снаружи, так и внутри.
Смотрите также: Сравниваем новый W222 Mercedes-Benz S-класса 2014 года, с W221 S-класса предыдущего поколения
Позаимствовав черты W222 она стала намного элегантнее, изысканнее и динамичнее, в особенности это заметно сбоку, в общем и целом смотрится дорого и шикарно. Видно, что была проведена огромная дизайнерская работа по созданию нечто нового, фундаментального. Нет ничего лишнего, каждый элемент дизайна продуман вплоть до мелочей.
И кто бы мог подумать, что подобное явное копирование не сможет навредить модели, однако это так. Такой подход обеспечил качественное преимущество новинки на предшественником. И это при том, что W204 тоже красивая машина, далеко не уродина.
На внешнем виде дизайнеры не остановились, перенеся линии кузова в интерьер. Тут уж и слов нет, что бы описать переход, фотографии скажут сами за себя:
Да, полностью изменила стиль именно центральная консоль и торпедо автомобиля. Настолько, что кажется будто перед вами два разных по классу автомобиля.
Плавные линии, классический вид, минимум кнопок, многие функции можно найти в меню тачпада, использование более дорогих материалов (если судить по фото) к мелачам отнеслись серьезно и внутри автомобиля.
Посмотрите подборку фотографий и решите для себя, удалось ли инженерам обновить машину и стала ли она лучше?
А про технические характеристики нового Mercedes-Benz C-класса в кузове W205 можно почитать ТУТ и ТУТ.
Технические характеристики | |
---|---|
Тип кузова | Купе |
Тип двигателя | Бензин |
Рабочий объем | 1,8 л |
Максимальная мощность (ДВС) | 204 л. с. |
Коробка передач | Автоматическая (4 ступеней) |
Привод | Задний |
Время разгона до 100 км/ч | 7,4 с |
Максимальная скорость | 247 км/ч |
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) | 9,1 / 5,7 / 6,9 |
Количество мест и дверей | 4 места, 2 двери |
Снаряженная масса | 1600 кг |
Вместимость топливного бака | 66 л |
Длина / Ширина / Высота кузова | 4,7 / 1,8 / 1,4 м |
Диски и шины | Легкосплавные R17 (235/45) |
Комфорт | |
Климатическая система | Климат-контроль двухзонный |
Аудиосистема | аудиоподготовка и 8 динамиков |
Отделка салона | Ткань |
Регулировка сидений водителя и пассажира | Водителя с электроприводом, пассажира с электроприводом |
Стеклоподъемники | Передние с электроприводом |
Датчик парковки | — |
Руль | Кожаный |
Усилитель руля | Есть |
Боковые зеркала заднего вида | С обогревом |
Безопасность | |
Подушки безопасности | 7 |
ABS | Есть |
ESP | Есть |
Активная безопасность | Система распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении |
Противотуманные фары | Есть |
Полезная электроника | |
Бортовой компьютер | Есть |
Датчик дождя | Есть |
Датчик света | Есть |
M272 E25 | Характеристики, минусы, масло, ремонт
Характеристики двигателя М272
Производство | Stuttgart-Bad Cannstatt Plant |
Марка двигателя | M272 |
Годы выпуска | 2005-2011 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 68. 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 88 |
Степень сжатия | 11.2 |
Объем двигателя, куб.см | 2496 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 204/6200 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 245/2900 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 5 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для C230 W204) — город — трасса — смешан. | 13.5 6.9 9.3 |
Расход масла, гр./1000 км | до 800 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 8.0 |
При замене лить, л | ~7.5 |
Замена масла проводится, км | 10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Тюнинг, л. с. — потенциал — без потери ресурса | 250+ — |
Двигатель устанавливался | Mercedes-Benz C 230 W203 Mercedes-Benz C 230/C 250 W204 Mercedes-Benz E 230 W211 Mercedes-Benz CLC 230 |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М272 Е25 2.5 л.
Младшая версия в семье М272 (в которую входит еще M272 E30 и M272 E35), рабочим объемом 2.5 литра, вышла в 2005 году и предназначалась для замены прошлого М112 Е26. Блок цилиндров мотора такой же, как у М272 Е30, но использован коленвал с уменьшенным до 68.4 мм ходом поршня (был 82.1 мм). Головки блока цилиндров аналогичны М272 Е30: алюминиевые, с двумя распределительными валами (DOHC), по 4 клапана на цилиндр, диаметр впускных клапанов 37 мм, выпускных 28 мм. Использована технология бесступенчатого изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах, гидрокомпенсаторы, двухрежимный впускной коллектор с регулируемой длиной.
Привод газораспределительного механиза цепной, ресурс цепи около 150 тыс. км. Система управления Bosch ME 9.7.
Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 230 и 250.
Выпускался силовой агрегат до 2011 года, после чего был заменен на турбированную двухлитровую четверку М274 DE 20.
Модификации двигателей М 272 Е 25
1. M272.911 (2007 — 2009 г.в.) — версия мощностью 204 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 245 Нм при 2900 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz C 230 4Matic W204.
2. M272.920 (2005 — 2011 г.в.) — аналог М272.911 для Mercedes-Benz C 230 W203, CLC 230/250 CL203.
3. M272.921 (2007 — 2009 г.в.) — аналог М 272.911 для Mercedes-Benz C 230 W204.
4. M272.922 (2007 — 2009 г.в.) — аналог М 272.911 для Mercedes-Benz E 230 W211.
Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М272 2.5 л.
Слабые места и минусы всей серии М272 аналогичны, узнать детальней о них можно здесь.
Тюнинг двигателя Мерседес М272
Чип-тюнинг. Компрессор
Учитывая аналогичность всей серии, доработки М272 Е25 и М272 Е35 ничем не отличаются друг от друга, за исключением мощности на выходе. Узнать о тюнинге М272 можно здесь.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+
<<НАЗАД
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Mercedes-Benz C63 AMG (W204) Обзор и руководство покупателя — Взлом экзотических автомобилей
Mercedes-Benz C63 AMG, пожалуй, один из самых забавных автомобилей, которые вы можете купить сегодня менее чем за 35000 долларов, и мой личный фаворит. В этом конкретном сегменте долгое время правящим королем всегда был BMW M3, и похвалы можно увидеть в любом обзоре журнала, который вы читаете. Mercedes решила объединиться с AMG в Аффальтербахе в Германии, чтобы составить достойного конкурента M3, и родила C63 AMG (W204).
К удивлению многих, AMG решила втиснуть свой 6,2-литровый V8 (обозначенный как 6,3-литровый ради наследия) в шасси C-класса. Это означало невероятные 451 л.с. и 443 футо-фунта крутящего момента, передаваемых на задние колеса. Всю эту мощность направляла надежная 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия 7G-Tronic (также может управляться с помощью лопаток), которая оставляла следы от шин на первых нескольких передачах, просто подавляя узкие задние шины шириной 255 дюймов.
Когда C63 действительно набрал обороты, он разогнался до 60 миль в час за 3 секунды.9 секунд и было зарегистрировано, чтобы преодолеть четверть мили менее чем за 12 секунд. Неудивительно, что на момент запуска C63 был самым быстрым спортивным седаном.
В типичной для AMG моде, экстерьер автомобиля отличался мужским дизайном, включая четырехъядерный выхлоп и более спортивные 5-спицевые колеса, скрывающие массивные 6-поршневые суппорты. Для 99% автомобилистов (и даже полиции) это выглядело бы как еще один C-Class, если бы не значок AMG. Это был лучший немецкий маслкар.
Хотя C63 не известен своими управляемыми способностями, как BMW M3, AMG улучшила характеристики управляемости, увеличив переднюю гусеницу, рулевую рейку, спортивные амортизаторы, более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости и другие улучшения геометрии подвески. В сочетании с трансмиссией и двигателем, C63 очень радует хвостом, когда дроссель слишком частичный.
Зачем покупать C63 AMG?
Во-первых, C63 обращается к совершенно другой аудитории.Из каждых пяти M3 вы, вероятно, увидите только один C63. Это делает C63 необычным, но ценным при обнаружении. Стиль агрессивен, но не чрезмерен, а красота этого пакета заключается в его сдержанном мастерстве. Только энтузиасты поймут, что такое C63, а это значит, что большинство людей (включая полицию) даже глазом не моргнут.
Во-вторых, мощность и удобство повседневного использования. Другие автомобили, такие как BMW M3 или Lexus ISF, требуют, чтобы вы проехали через диапазон оборотов для достижения максимального крутящего момента.C63, с другой стороны, развивает крутящий момент 300 фут-фунт при 2000 об / мин, что означает мгновенную мощность по запросу. Перемещение по шоссе редко требует переключения на пониженную передачу, а вождение по городу — легкий ветерок с таким низким крутящим моментом. Имейте в виду, что именно этот двигатель был в других моделях AMG, таких как E63 и SL63, но его мощность была выше 507 л.с. Автомобиль начального уровня никогда не должен быть быстрее, чем топовая модель, поэтому Mercedes просто настроил C63 на меньшую выходную мощность. Лучше всего то, что каждый из этих двигателей собран вручную.
В-третьих, это цена на подержанный C63 AMG. Амортизация Mercedes-Benz (особенно AMG) идет довольно плохо. Еще лучше то, что сейчас выпущен новый W205 C63, и это продолжит снижать цены на W204 C63. Вы найдете ранние модели C63 менее чем за 35 000 долларов, а модели 2012+ — за 40 000 долларов на момент написания этой статьи.
В-четвертых, это шум, который издает двигатель M156. Даже в стандартной комплектации выхлопная нота C63 просто небесная и становится лучше только с небольшими изменениями. Холодный старт оживляет C63 громовым ревом, но самое лучшее в выхлопе — это то, что вы можете контролировать шум с помощью газа.Нормальное вождение такое же тихое, как и на любом другом автомобиле, но полный газ открывает ворота V8.
Mercedes C63 AMG Изменения за годы
2008-2011 гг.
К счастью, C63 механически оставался неизменным по большей части на протяжении всего жизненного цикла, за исключением обновления среднего поколения в 2012 году. В конце концов, C63 по-прежнему остается C-Class в душе, но с элементами AMG. Не ожидайте роскоши от S-класса, который стоит в три раза дороже. В салоне C63 слишком много пластика, на наш взгляд, а опциональная отделка из углеродного волокна — пластырь, напоминающий водителю, что вы находитесь в спортивном седане.Однако одна из лучших особенностей C63 — ковшеобразные сиденья, и как только вы сядете в C63, вы будете шокированы тем, насколько эти сиденья обнимают вас.
Если заводских характеристик было недостаточно для владельцев, Mercedes предлагал пакет Performance (опция P30) с более жесткой подвеской, дифференциалом повышенного трения, рулевым колесом из алькантары и увеличенным ограничителем максимальной скорости, увеличенным до 174 миль в час. Было множество сообщений о том, что в ранних C63 с пакетом P30 отсутствовали компоненты, поэтому лучше всего запустить VIN и получить лист сборки со всеми пакетами и опциями, выложенными один за другим.
В 2009 году Mercedes добавил сиденья с памятью к C63, но, как ни странно, убрал функцию складывания зеркал с электроприводом.
Самым большим изменением 2010 модельного года является замена Performance Package (P30) на Development Package (Option P31) за разумные 6000 долларов. Не позволяйте слову «разработка» в названии заставить вас думать, что производительность не была в центре внимания, потому что этот пакет увеличил мощность на 30 л.с. до 481 л.с. Увеличение мощности произошло частично за счет обновленной настройки ECU, облегченных кованых поршней, шатунов и коленчатого вала (по слухам, от SLS AMG).Как и пакет P30, P31 увеличил максимальную скорость до 174 миль в час, но, чтобы замедлить трехзначную скорость, AMG изменила тормоза на передние роторы из двух частей. Не так много визуальных подсказок намекают, есть ли у C63 пакет P31, но зоркий глаз заметит красные тормозные суппорты и задний спойлер из углеродного волокна. Mercedes удалил дифференциал повышенного трения из пакета разработки и вместо этого сделал его отдельным вариантом за 2000 долларов. В остальном, единственное эстетическое изменение 2010 модельного года — это обновленные боковые зеркала заднего вида, которые выглядят немного более гладкими, и опция камеры заднего вида.
В 2011 году для C63 ничего существенно не изменилось, и это, вероятно, было частично связано с радикальными изменениями, которые должны были произойти в 2012 году.
2012 — 2015
Mercedes произвел фурор в 2012 году после капитального ремонта C63, включая две новые версии модельного ряда. Начнем с изменений…
Внешне передняя часть выглядела совершенно иначе, чем модели до 2012 года с новыми фарами и передним бампером (оба включали уникальные светодиоды). Многие критики считали, что обновление дизайна ухудшилось и что ему не хватало агрессивного поведения, которое было раньше. Задняя часть выглядела почти так же, как до 2012 года, за исключением обновленных светодиодных задних фонарей, которые сделали автомобиль более современным, и измененного заднего бампера с приподнятой центральной частью диффузора. Mercedes также добавил еще один вариант 5-спицевого колеса в список доступных вариантов.
Интерьер также подвергся столь необходимому ремонту, который вернул роскошь, которой обычно славится Mercedes.Пластик был сведен к минимуму, но вся передняя приборная панель, включая рулевое колесо, экран дисплея, приборные панели, кнопки и ручки, была изменена. Список вариантов окраски салона также был увеличен за счет добавления двухцветных сидений и материала, напоминающего алькантару, который Mercedes называет Dinamica.
Самым большим механическим изменением в новом обновлении 2012 года стал переход со старой коробки передач 7G-Tronic на трансмиссию MCT Speedshift Sport. Оба имели по 7 передач в кожухе автоматической коробки передач, но разница заключалась в том, что традиционный гидротрансформатор был заменен на сцепление с мокрым ротором.Переключение передач упало до 100 миллисекунд. Теперь был и полноценный режим управления запуском под названием «Race Start».
Первой новой моделью в линейке C63 стало долгожданное двухдверное купе. BMW несколько лет занимала рынок, предлагая ранее версии купе и седан. Визуально купе выглядело в точности как седан, правда, с двумя (более длинными) дверями. Одной очень отличительной и красивой особенностью купе была опция панорамной крыши. Это не только придало купе C63 двухцветную отделку, но и позволило насладиться прекрасным видом в небо.
Другой особой моделью был очень редкий C63 AMG Black Series Edition, около 75 штук были выпущены только для рынка США. Как и все модели AMG, использующие соглашение об именах «Черная серия», без компромиссов в центре внимания были характеристики гусеницы и снижение веса. Black Series предлагалась только в форме купе, и вы можете легко отличить его из пакета обычных C63 просто по огромной ширине, добавленной от автомобилей более широкой передней / задней колее и поддерживающим расширителям крыльев.Все панели автомобиля были разными, за исключением фар, задних фонарей и крыши. Передний бампер имел очень угрожающий дизайн с массивными передними воздухозаборниками и губой. Новый алюминиевый капот имел два вентиляционных отверстия, расположенных симметрично по центру спереди. Задний бампер также был значительно шире за счет встроенного диффузора с четырьмя насадками на выхлопные трубы, но вместо овалов это были скошенные прямоугольные насадки.
Для тех, кто хотел больше углеродного волокна, Mercedes предложил вариант пакета из углеродного волокна, который включал регулируемое крыло из углеродного волокна, корпуса зеркал из углеродного волокна, задний диффузор из углеродного волокна, боковые юбки из углеродного волокна и губу из углеродного волокна. Если прижимная сила была важна, вы также могли выбрать аэродинамический пакет, который добавил регулируемый спойлер на крыло и передние сплиттеры. Серьезные энтузиасты трека, вероятно, также захотят выбрать пакет Track Package, который сделал стандартными гоночные составные шины в дополнение к охладителю дифференциала повышенного трения.
Интерьер C63 AMG Black Series очень похож на обычный C63 с пакетом P31, но изменения включают вставки сидений Dinamica и рулевые колеса, которые контрастируют с красной строчкой.Конечно, во всем салоне можно найти тонны углеродного волокна. В оригинальном CLK63 AMG Black Series не было задних сидений, но Mercedes решила предложить задние сиденья для C63 AMG Black Series без дополнительной оплаты.
Двигатель и трансмиссия были аналогичны C63 с пакетом P31, но мощность увеличилась до 510 л.с. Black Series смог немного снизить мощность со стандартным дифференциалом повышенного трения и задними шинами шириной 285 мм. Динамика управляемости была значительно лучше для характеристик гусеницы с более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости, агрессивным выравниванием, регулируемой подвеской койловера и двухкомпонентными 6-поршневыми передними и 4-поршневыми задними тормозами. С пиковым MSRP почти 150 000 долларов для C63 AMG Black Series трудно оправдать расходы на Mercedes C-класса, но все эти изменения наверняка компенсируют это.
Mercedes не предлагал каких-либо известных значительных изменений для автомобилей C63 2013–2015 модельного года, за исключением еще одной специальной модели под названием 507 Edition в 2014 году. Как вы, возможно, догадались, автомобили 507 Edition были названы в честь их 507 л.с. Эти автомобили действительно были гибридом Black Series и обычного C63 с пакетом P31, и их можно было купить как в кузове седан, так и в форме купе.Нелегко заметить различия, но самым большим подарком будет виниловая полоса вдоль дверей над боковой юбкой. Глянцевый черный цвет рояля широко использовался для отделки экстерьера, например, решетки радиатора, заднего спойлера и внутренней отделки, но, конечно, углеродное волокно было вариантом. Алюминиевый капот пришел прямо из серии Black, и все новые 19-дюймовые колеса были сделаны именно для этой модели.
Общие проблемы с C63 AMG
По нашему опыту, C63 оказался довольно пуленепробиваемым автомобилем, но есть одна важная проблема, о которой вам следует знать.Это печально известная проблема с головным болтом, которая преследовала C63s 2008-2011 модельного года. В основе этой проблемы лежит неправильная конструкция головных болтов двигателя, которые подвержены коррозии и выходят из строя. Когда они выходят из строя, происходит повреждение прокладки головки блока цилиндров, в результате чего охлаждающая жидкость смешивается с маслом и заедает двигатель.
Симптомы этой проблемы можно увидеть по повторяющимся сообщениям о низком уровне охлаждающей жидкости или по белому дыму, выходящему из выхлопной трубы. К сожалению, Mercedes не признал неисправности своей плохой конструкции и не выполнит ремонт вне гарантии.Мы слышали случаи, когда люди тратили более 20 000 долларов на замену двигателя.
Хорошая новость заключается в том, что Mercedes обнаружил эту проблему в середине выпуска автомобилей 2011 модельного года и обновил номер детали для головных болтов, чтобы исправить проблему для будущих автомобилей. В противном случае вы можете выполнить профилактическое обслуживание, заменив головные болты на более новую конструкцию, установленную в моделях 2012 года, и лучше спать по ночам.
Как мы уже говорили, не все модели C63 2011 года подвержены этой проблеме. Лучше всего запустить VIN и вытащить лист сборки, который включает серийный код двигателя.Если последние пять цифр меньше 60658, то этот конкретный автомобиль находится до перехода на новые болты крепления головы и все еще склонен к отказу двигателя. Теперь имейте в виду, что у нас был C63 2009 года, у которого никогда не было проблем, но на самом деле у нас была гарантия CPO на автомобиль. Если вы хотите душевного спокойствия, выберите модель 2012 года или новее.
C63 AMG Стоимость владения
Несмотря на то, что C63 является отличным водителем в повседневной жизни, он имеет ужасную топливную экономичность. Это довольно обычное явление для среднего значения 13–14 миль на галлон и всего 10–11 миль на галлон в пробках с остановками и движением. C63 принимает только топливо премиум-класса, поэтому учитывайте дополнительные расходы на дозаправку минимум два раза в неделю.
Другой очень распространенный расход — необходимость менять шины каждые 10 000 миль или около того. Когда вы объединяете крутящий момент в 400+ футов на фунт, который приводит в действие задние широкие шины 255, он съедает шины, особенно если у вас тяжелая нога (поверьте, вы это сделаете, когда услышите выхлоп).
Тормозана самом деле очень доступны, даже несмотря на то, что это AMG. Существует довольно широкий ассортимент различных вариантов колодок и ротора, от OEM до обычных, которые также работают одинаково.Колодки стоят около 450 долларов за версии с уличным исполнением, а роторы чуть более 1000 долларов за все четыре угла.
Замену масла можно легко выполнить самостоятельно, поскольку фильтр находится наверху двигателя, а не внизу. Некоторые владельцы используют вакуум и откачивают масло, но всегда лучше позволить силе тяжести делать свое дело и стекать снизу. В противном случае стоимость масла может быстро увеличиться из-за объема двигателя 6,2 л. Если вам это не удобно, то рассчитывайте, что за замену масла в независимом магазине каждые 3000 миль вы будете терять около 125 долларов.
Лучший C63 для покупки за деньги
Теперь, после прочтения всего этого, вы можете задаться вопросом, какой год C63 лучше всего покупать. Я думаю, что лучший способ решить — разделиться на то, хотите ли вы предварительно подтяжку лица (08-11) или обновленную (12+) модель. Если вы не возражаете против устаревшего интерьера, но любите мускулистый стиль 08-11 C63s, то постарайтесь нацелиться на модель 2010 года с гарантией CPO (если вам посчастливилось ее найти). Он содержит все навороты 2011 года без премиум-класса и предлагает вам душевное спокойствие, если когда-либо возникнет проблема с головным болтом.К счастью, цены на 2010 упали до 30 000 долларов.
Когда дело доходит до моделей с фейслифтингом, поскольку 2012 год по сути идентичен каждому последующему году, нет смысла покупать что-либо еще. Лично нам нравятся изменения, добавленные с пакетами производительности / разработки, но если это не ваша чашка чая, вложите разницу в экономию на настройку ECU и удаление резонатора / кота. 2012-е годы упали до низкой отметки в 40 000 долларов, и многие из них снимают аренду с сохранением гарантий.
Вы действительно не ошибетесь с любым C63, который вы выберете, и я верю, что этот двигатель когда-нибудь станет классикой. После одного тест-драйва вы больше никогда не взглянете на M3.
Что нужно знать перед покупкой
Выпущенный в 2008 году и продолжающийся до 2014 года, модель Mercedes-Benz W204 охватывает модели C-класса, которые представляют собой одни из лучших немецких автомобилей, которые вы можете купить в настоящее время. Если вам больше десяти лет, есть несколько вещей, на которые вы должны обратить внимание при покупке, владении или перед тем, как начать ремонт Mercedes W204.
В видео ниже Кайл Баскомб, наш менеджер по каталогам Mercedes-Benz, специально описывает более ранние модели с предварительным фейслифтингом в период с 2008 по 2011 год; это включает в себя варианты C300, C350 и C63 AMG. Несмотря на то, что W204 является относительно новым автомобилем, им легко владеть, у него очень мало механических проблем, а те, которые появляются, легко диагностировать и отремонтировать дома самостоятельно. В руководстве для покупателя рассказывается обо всем: от того, на что следует обратить внимание при визуальном осмотре автомобиля, до того, на что обращать внимание при тестовой езде.Кайл даже бросает его на лифт и встает под этим особенно поношенным W204, чтобы показать вам, на что вам нужно обратить внимание, пока вы будете владеть им.
Mercedes-Benz W204 Видео Гид покупателя Разделы:
Щелкните любую фотографию ниже, чтобы перейти к определенному разделу видео.
Mercedes-Benz W204 — История
Mercedes-Benz W204 — Тест-драйв
Mercedes-Benz W204 — M272 Технический обзор
Mercedes-Benz W204 — Тормоза
Mercedes-Benz W204 — Подвеска
Mercedes-Benz W204 — Трансмиссия
Mercedes-Benz W204 — Интерьер
Mercedes-Benz W204 — M156 Обзор (AMG)
Mercedes-Benz W204 — Тормоза (AMG)
Mercedes-Benz W204 — Подвеска (AMG)
Если вам понравился этот выпуск нашей новой серии руководств для покупателя, не забудьте подписаться на на наш канал YouTube и следить за его выпусками прямо здесь, в нашем блоге. И если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, обязательно оставьте их в комментариях ниже.
MERCEDES BENZ W204 C КЛАСС — JL Motoring
MERCEDES BENZ W204 C КЛАСС
- Задний диффузор из углеродного волокна Mercedes Benz W204 C63 Big Fins
Mercedes Benz W204 C63 Big Fins карбоновый задний диффузор
- Обычная цена
- 459 долларов.00
- Цена продажи
- $ 459,00
- Обычная цена
-
- Цена за единицу
- / за
распродажа Распроданный
- Mercedes Benz W204 C63 2012+ Задний диффузор из углеродного волокна Big Fins
Mercedes Benz W204 C63 2012+ Big Fins карбоновый задний диффузор
- Обычная цена
- 499 долларов. 00
- Цена продажи
- 499,00 $
- Обычная цена
-
- Цена за единицу
- / за
распродажа Распроданный
- Mercedes W204 C Class DTM Style Спойлер на багажник из углеродного волокна
Mercedes W204 C Class DTM Style Спойлер на багажник из углеродного волокна
- Обычная цена
- 239 долларов.00
- Цена продажи
- 239,00 $
- Обычная цена
-
- Цена за единицу
- / за
распродажа Распроданный
- Передняя губа из углеродного волокна Mercedes Benz W204 C Class
Mercedes Benz W204 C Class Передняя губа из углеродного волокна
- Обычная цена
- 299 долларов. 00
- Цена продажи
- 299 долларов США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу
- / за
распродажа Распроданный
- Система впуска холодного воздуха из углеродного волокна Mercedes W204 C63 AMG Gruppe M Style
Система забора холодного воздуха из углеродного волокна в стиле Mercedes W204 C63 AMG Gruppe M
- Обычная цена
- 999 долларов.00
- Цена продажи
- 999,00 долл. США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу
- / за
распродажа Распроданный
- Задний диффузор из углеродного волокна Mercedes Benz W204 C63
Mercedes Benz W204 C63 Задний диффузор из углеродного волокна
- Обычная цена
- 399 долларов. 00
- Цена продажи
- 399,00 долл. США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу
- / за
распродажа Распроданный
- Mercedes W204 C Class AMG Style Спойлер на багажник из углеродного волокна
Mercedes W204 C Class AMG Style Спойлер на багажник из углеродного волокна
- Обычная цена
- 199 долларов.00
- Цена продажи
- 199,00 долл. США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу
- / за
распродажа Распроданный
- Спойлер на крышу из углеродного волокна Mercedes W204 C Class
Mercedes W204 C Class Спойлер на крышу из углеродного волокна
- Обычная цена
- 179 долларов. 00
- Цена продажи
- 179,00 $
- Обычная цена
-
- Цена за единицу
- / за
распродажа Распроданный
- Передняя губа из углеродного волокна Mercedes Benz — W204
Mercedes Benz Губа передняя из углеродного волокна — W204
- Обычная цена
- 299 долларов.00
- Цена продажи
- 299 долларов США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу
- / за
распродажа Распроданный
- Задний диффузор из углеродного волокна Mercedes Benz W204 C63 DTM
Mercedes Benz W204 C63 DTM Диффузор задний карбоновый
- Обычная цена
- 459 долларов. 00
- Цена продажи
- $ 459,00
- Обычная цена
-
- Цена за единицу
- / за
распродажа Распроданный
- Передняя губа Mercedes Benz W204 C63 AMG Carbon Fiber
Mercedes Benz W204 C63 AMG Передняя губа из углеродного волокна
- Обычная цена
- 399 долларов.00
- Цена продажи
- 399,00 долл. США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу
- / за
распродажа Распроданный
- Передняя губа Mercedes Benz W204 C63 AMG Carbon Fiber
Mercedes Benz W204 C63 AMG Передняя губа из углеродного волокна
- Обычная цена
- 399 долларов. 00
- Цена продажи
- 399,00 долл. США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу
- / за
распродажа Распроданный
- Передняя губа из углеродного волокна Mercedes Benz W204 C63 AMG Black Series
Mercedes Benz W204 C63 AMG Black Series Передняя губа из углеродного волокна
- Обычная цена
- 399 долларов.00
- Цена продажи
- 399,00 долл. США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу
- / за
распродажа Распроданный
- Mercedes Benz W204 C Class Carbon Fiber Полная замена зеркал
Mercedes Benz W204 C Class Carbon Fiber Зеркала полной замены
- Обычная цена
- 349 долларов. 00
- Цена продажи
- $ 349,00
- Обычная цена
-
- Цена за единицу
- / за
распродажа Распроданный
- Передняя губа Mercedes Benz W204 C63 AMG Carbon Fiber
Mercedes Benz W204 C63 AMG Передняя губа из углеродного волокна
- Обычная цена
- 399 долларов.00
- Цена продажи
- 399,00 долл. США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу
- / за
распродажа Распроданный
- Mercedes Benz W204 C63 AMG Боковые вентиляционные отверстия из сухого углеродного волокна
Mercedes Benz W204 C63 AMG Боковые вентиляционные отверстия из сухого углеродного волокна
- Обычная цена
- 299 долларов. 00
- Цена продажи
- 299 долларов США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу
- / за
распродажа Распроданный
- Mercedes Benz W204 C Coupe DTM Style Спойлер на багажник из углеродного волокна
Mercedes Benz W204 C Coupe DTM Style Carbon Fiber Спойлер на багажник
- Обычная цена
- 239 долларов.00
- Цена продажи
- 239,00 $
- Обычная цена
-
- Цена за единицу
- / за
распродажа Распроданный
- Спойлер на багажник Mercedes Benz W204 C Coupe AMG Style Carbon Firber
Mercedes Benz W204 C Coupe AMG Style Спойлер на багажник из карбона
- Обычная цена
- 199 долларов. 00
- Цена продажи
- 199,00 долл. США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу
- / за
распродажа Распроданный
- Накладки на зеркала из углеродного волокна Mercedes Benz W204 C Class
Mercedes Benz W204 C Class Накладки на зеркала из углеродного волокна
- Обычная цена
- 179 долларов.00
- Цена продажи
- 179,00 $
- Обычная цена
-
- Цена за единицу
- / за
распродажа Распроданный
- Передняя решетка из углеродного волокна Mercedes Benz W204
Mercedes Benz W204 Передняя решетка из углеродного волокна
- Обычная цена
- 299 долларов. 00
- Цена продажи
- 299 долларов США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу
- / за
распродажа Распроданный
- Накладки на зеркала из углеродного волокна Mercedes Benz W204 C Class
Mercedes Benz W204 C Class Накладки на зеркала из углеродного волокна
- Обычная цена
- 189 долларов.00
- Цена продажи
- 189,00 $
- Обычная цена
-
- Цена за единицу
- / за
распродажа Распроданный
- Mercedes Benz W204 C63 AMG Боковые пороги из углеродного волокна
Mercedes Benz W204 C63 AMG Боковые пороги из углеродного волокна
- Обычная цена
- 399 долларов. 00
- Цена продажи
- 399,00 долл. США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу
- / за
распродажа Распроданный
- Mercedes Benz W204 Боковые пороги из углеродного волокна
Mercedes Benz W204 Боковые пороги из углеродного волокна
- Обычная цена
- 999 долларов.00
- Цена продажи
- 999,00 долл. США
- Обычная цена
-
- Цена за единицу
- / за
распродажа Распроданный
- Накладки на задний бампер Mercedes Benz W204 LCI из углеродного волокна
Mercedes Benz W204 LCI Удлинители заднего бампера из углеродного волокна
- Обычная цена
- 239 долларов. 00
- Цена продажи
- 239,00 $
- Обычная цена
-
- Цена за единицу
- / за
распродажа Распроданный
- Страница 1 из 2
- Следующая страница
Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства
Mercedes W204 C Class детали из углеродного волокна (C250, C300, C350)
Добро пожаловать в RWcarbon.com, источник качественных и доступных обвесов из углеродного волокна для вашего C-класса 2008-2014 гг. Наши клиенты рады узнать, что большинство наших деталей из углеродного волокна W204 есть на складе и готовы к отправке на следующий рабочий день. Энтузиастов во всем мире и во всем мире, которые постоянно впечатляют уровень качества, обеспечиваемый нашими деталями класса C из углеродного волокна. Компоненты CF на этой странице подходят для приложений C250, C300 и C350 2008-2014 гг. Все элементы из углеродного волокна W204 должны пройти нашу тщательную проверку перед отправкой в конечный пункт назначения, чтобы вы могли получить деталь, которую вы с гордостью устанавливаете на свой автомобиль.Кроме того, все детали Mercedes W204 из углеродного волокна покрыты прозрачным лаком, который придает им зеркальный блеск и долговечность, которая прослужит долгие годы.
Ниже представлены наши самые популярные детали и аксессуары из углеродного волокна W204. Если вы хотите более узкий выбор, выберите год выпуска C-класса и конкретную модель в левой части страницы. Мы понимаем, что найти подходящие детали из углеродного волокна для вашего C250, C300 или C350 может быть непросто — поэтому мы рекомендуем вам присылать нам свои вопросы: info @ rwcarbon. com или позвоните нам: (714) 328-4406.
Mercedes W204 C Class детали из углеродного волокна
Почему стоит выбрать углерод RW в качестве источника для деталей из углеродного волокна класса C?
Мы работаем с RW Carbon в соответствии с нашей строгой миссией, которая гласит: «Одна цель, одна цель — углеродное волокно». Благодаря этой уникальной позиции на рынке запасных частей для автомобильной промышленности мы можем предоставить одни из лучших и качественных деталей из углеродного волокна для вашего W204 C-класса.По сравнению с другими деталями, представленными на рынке, наши изделия из углеродного волокна C-класса имеют более толстый и качественный лак и более симметричный узор переплетения. Эти качества придают нашим деталям CF блеск, который прослужит долгие годы, и позволят вам стать предметом зависти тех, кто потратил гораздо больше на свои изделия из углеродного волокна. Кроме того, большинство наших товаров доставляется непосредственно со склада в Калифорнии. Это означает, что мы физически проверяем все детали перед их отправкой вам, чтобы вы получили действительно высококачественный товар.Часто мы отказываемся от изделий из углеродного волокна W204, которые не соответствуют нашим строгим стандартам качества.
Все детали CF, которые вы видите на веб-сайте RW Carbon, имеют эластичный прозрачный лак. Поэтому мы рекомендуем ухаживать за ним так же, как за краской вашего автомобиля. Чтобы детали и аксессуары оставались в наилучшем виде, просто мойте их во время мойки автомобиля и часто используйте воск. Это сохранит лаки и позволит им отлично выглядеть, не выцветая в течение многих лет. Приобретая у нас элементы из углеродного волокна Mercedes W204 C250, C300 или C350, вы получите товар превосходного качества вместе с нашей службой поддержки клиентов.
Мы просим наших потенциальных клиентов дать нам шанс заработать на вашем бизнесе — сообщите нам, если вы нашли определенный товар для своего W204 по более низкой цене. Мы постараемся превзойти эту цену для вас: (714) 328-4406
Mercedes C-Class (W204) Sedan RWD (2008-2014)
Mercedes C-Class 2008-2014 — спортивный автомобиль, предназначенный для всех — независимо от того, есть ли у вас доступный BlueEfficiency, семейный универсал или AMG с безудержным потенциалом производительности — это автомобиль, которому вы можете доверять, чтобы ездить хорошо и получать удовольствие от вождения.
Но вот в чем дело: вы не все, и ваш автомобиль должен это отражать.
К счастью, у Air Lift Performance есть решение, и это критическая позиция.
Чтобы снизить переднюю часть кузова, наши инженеры создали комплект, который включает в себя наши пневматические рессоры с двойным сильфоном в сочетании с однотрубными стойками с резьбовым корпусом и регулируемыми пластинами развала колес. Благодаря 30-ступенчатой регулировке демпфирования и возможности изменять до трех степеней отрицательного развала, у вас есть возможность создать желаемый внешний вид с нужными характеристиками.
В совокупности все это опускает вас на 95 мм (3,7 дюйма) от базовой высоты.
В Air Lift Performance мы хотим помочь вам быть замеченными и низко катиться, а также дать вам свободу использовать свой автомобиль в полной мере, независимо от того, находитесь ли вы на улице, на трассе или на выставочной площадке. . Мы специально разработали наши комплекты для устранения классических проблем с опущенными автомобилями, сделав наши комплекты полностью регулируемыми одним нажатием кнопки.
Для задней части у нас есть два варианта комплекта: один с полной настройкой, включая пневморессоры с двойным сильфоном и регулируемые демпферы, а другой комплект простой с пневморессорами с двойным сильфоном.В любом случае, мы уменьшим высоту до 128 мм (5,0 ″) и дадим вам привлекательную и эффектную стойку, которую вы хотите.
Каждый комплект Air Lift Performance поставляется с подробным и полностью иллюстрированным руководством по эксплуатации, которое поможет вам добиться того, чтобы ваш автомобиль врезался в машину всего за несколько часов. Если вы можете установить стереосистему, заменить детали подвески и приобрести основные ручные инструменты, у вас не будет проблем с установкой пневматической подвески.
Чтобы гарантировать долговечность комплекта, все ключевые компоненты подвески были испытаны на нашем гидравлическом испытательном стенде более миллиона циклов, а затем подверглись испытаниям при экстремальных температурах от -30º F до 150º F.Добавьте это к нашей стандартной годовой гарантии с неограниченным пробегом — не говоря уже о репутации Air Lift Performance за исключительное обслуживание клиентов и техническую поддержку — и вы можете спокойно приобрести этот комплект.
Пришло время, чтобы вас заметили в своем Mercedes C-Class и начать #lifeonair с Air Lift Performance.
W204 Mercedes C-class Архивы — Правда об автомобилях
Выберите категорию24 часа лимонов3WTPA-день в жизни хирурга-травматологаИстория изображенийACАксессуарыAce of BaseAcuraРекламаРекламаАфрикаAlfa RomeoАльянсыАльтернативная энергияAlvisAM GeneralAMCОценки аналитикаВы готовы. ..ASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto-biographyAutobiography Из BSAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в BitesBehind The ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest продажи автомобилей по всему GlobeBetween CornerCar в LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar покупающих TipsCar коллекционера ReviewsCar SharingChapter 11Chart Of The DayChevroletChicago Auto ShowChinaChinaChippingChryslerChrysler Suicide WatchChrysler зомби WatchCitroenCizetaCollectible или Расходуемое? Комментарий от DayCommercial BreakCongressConnected VehiclesConsolidationCosmeticsCrapwagon OuttakeCrash Test DummiesCrime & PunishmentCrime и PunishmentCrossoversCurbside ClassicCurbside классического ClueCurbside классического OuttakeCurbside ClassicsCustome г RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDieselDigestible CollectibleDodgeDon’t Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging MarketsEngine modsEngine SwapEnginesEnter BigtruckEnthusiasmEnthusiasmEUEuropeEventsExportFeaturesFerrariFiatFluidsFordFord Смерть WatchForeign AffairsFranceFrankfurt Auto ShowFuel EconomyFuture VehiclesFuture WritersGAZGeneral Motors Zombie WatchGeneration WhyGenesisGeneva Auto ShowGeoGermanyGilbernGilletGizmologyGizmosGlasGlobalGlobalGM Death WatchGMCGovernmentGrade The AnalystsGreenGreenHammer ВремяХеннессиНаследиеВысокие финансыHinoИсторияИсторияХолденСокровища ХольцманаHondaHot TakesДомашнее хозяйствоHow toHudsonHummerHummerHybridHydrogenHyundaiIn Defense OfIncentivesIndiaIndustryIndustryInfinitiInfrastructureInnocentiInsistance aInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsderaIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs независимого автомастерская OwnerMental Абу-Даби DispatchesMercedes-BenzMercuryMergersMerkurMexicoMGMidasMiddle EastMillennialsMINIMitsubishiMonteverdiMorettiMorganMoslerMotorcyclesMovie ReviewsMoviesMurilee RantNAFTANashNatural GasNew CarsNew или подержанную? Новый Йоркский автосалонНовости БлогСводка новостейNissanNo Fixed AbodeСевероамериканский международный автосалонНостальгияNSUOldsmobileOpelOSIOДругоеЗа границейПанхардПанозПарижский автосалонПаркованный в драйвереЛюдиPeugeotPGOPicture Time OfPorsche SlapПлатформыPosontiouth Post ayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнись ChallengeQualityQuestion из DayQuote из DayRacingRamRantsRare RidesReader MailReader Response / RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRentReview PodcastsRolls-RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySalesSales и MarketingSaturnScionSell или убить? Shanghai Auto ShowShoot PinkShow CarsSiataSign из TimesSingerSlow DrivesmartSpare Me The DetailsSpectreSpeechesStudebakerStudies & ReportsStump Лучшие а BrightestSubaruSunbeamSunday StoriesSuppliersSuspensionSuspension TruthSUVsSuzukiTalbotTales From The CoolerTales от Service DeskTataTatraTaxesTechnologyTechnologyTen BestTen Худшего AutosTeslaTesla рождения WatchTesla Death WatchThat в выключен RecordThe 24 часов LemonsThe Лучший из TTACThe Боб Лутц AwardThe Бут Babe ChroniclesThe автомобилей SalesmanuscriptsThe MetaCars Неделя В ReviewThe Правда о CarolineThe Wise GuideTips и Advic eTiresTokyo Motor ShowToyotaTrackday DiariesTradeTrade войны WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC RacingTunersTVRTwo Протокол HateUKUMMUnion NewsUnionsUr-TurnUsed CarsUTVsVansVauxhallVellum VenomVideo TimeVideogamesVolkswagenVolt рождения WatchVolvoWASWeekend Head scratcherWeekend Новости Круглый upWhile Вы были SleepingWhiskey Tango FoxtrotWiesmannWild Ass Слух о DayWoodillYSE Автомобиль WeekYugoZimmerŠkoda Категории:
Саджив Мехта, 17 ноября, 2017Рауль пишет:
У меня есть Kia Sportage 2016 года выпуска с пробегом 13 500 миль. По финансовым причинам я хотел бы продать его и купить дешевую подержанную машину. По совпадению, мой друг продает Mercedes-Benz C300 2008 года с пробегом в 34000 миль. Будет ли это разумным решением купить его или это будет кошмар? Стоит ли мне оставить Sportage?
(Подробнее…)
Кто мы
- Адам Тонг
- Божи Татаревич
- Кори Льюис
- Марк Барут
- Ронни Шрайбер