2107 инжектор схема: Схема ВАЗ-2107 | 2 Схемы
Электрическая схема ВАЗ 2107 (инжектор) и ее особенности
[important]Автовладельцы быстро оценили преимущества применения инжекторных двигателей на «классике». Нововведение оказало влияние на российский рынок автомобилей. Покупатели стали предпочитать более экономичные и мощные машины устаревшим карбюраторным версиям. Однако бытует мнение, что электронные компоненты системы инжекторного двигателя снижают надежность и осложняют ремонт автомобиля. Попробуем разобраться, так ли это.[/important]
Защита электрических цепей ВАЗ 2107
Назначение блока предохранителей – защита проводов от возгорания и аккумулятора от разряда при коротком замыкании цепи. ВАЗ 2107 оборудован блоком одноразовых плавких предохранителей, который находится под капотом неподалеку от аккумулятора – справа на перегородке между моторным отсеком и салоном. Такое расположение выбрано неслучайно – предохранители располагаются максимально близко к аккумулятору, чтобы уменьшить количество и длину незащищенных электрических сетей.
Схема расположения предохранителей нанесена на крышке блока, что позволяет быстро сориентироваться в случае перегорания предохранителя.
При замене вышедшего из строя предохранителя необходимо соблюдать его номинал. Этот показатель не нанесен на крышку предохранительного блока, поэтому узнать его можно либо из схемы ВАЗ 2107 (инжектор) либо на основании маркировки, нанесенной на подлежащий замене предохранитель.
[tip]Важно: несоблюдение номинала может привести к возгоранию электропроводки и пожару. Это может произойти, если новый предохранитель будет рассчитан на существенно больший ток.[/tip]
На блоке предохранителей также установлены электрические реле. Отличие блока предохранителей инжекторной вариации «семерки» от карбюраторного состоит лишь в наличии дополнительных предохранителей для ЭСУД, топливного насоса и других устройств, характерных лишь для инжекторного автомобиля.
Новизна автомобильных электросистем ВАЗ с инжекторным двигателем
Основное новшество – замена механических элементов системы зажигания и компонентов подготовки воздушно-топливной смеси более точными и эффективными электронными устройствами. Первое, что бросается в глаза – отсутствие трамблера и карбюратора. Электронные устройства включены в общую электросхему автомобиля. Соответственно на ВАЗ 2107 (инжектор) схема электрооборудования отличается от версии с карбюраторным двигателем наличием электронной системы управления двигателем.
ЭСУД выполняет следующие функции:
- Контроль за соотношением воздуха и бензина в смеси, поступающей в цилиндры.
- Регулировка оборотов двигателя на холостом ходу.
- Изменение угла опережения зажигания в зависимости от режима работы и оборотов двигателя.
- Управление топливным насосом и электровентилятором системы охлаждения.
Схема электрооборудования ВАЗ 2107 (инжектор) представлена на рисунке ниже:
Изменилась и схема электропроводки обновленной версии ВАЗ 2107. Появились дополнительные подкапотные разъемы для подключения датчиков и электронных устройств ЭСУД. Поэтому электропроводка инжекторной «классики» имеет дополнительные подкапотные жгуты, отсутствующие в комплектации для карбюраторных моделей.
Серьезное отличие инжекторной версии Ваз 2107 – наличие топливного электронасоса, обеспечивающего высокой давление в бензопроводе, необходимое для работы системы впрыска.
Преимущества Ваз 2107 с системой впрыска
- Инжекторная «семерка» увереннее трогается с места. Благодаря тому, что электроника оперативно реагирует на изменение педали газа и режима работы двигателя, шансы заглохнуть при старте (даже на холостых оборотах) снижаются.
- Упрощенный запуск холодного двигателя. Управление составом смеси производится в автоматическом режиме с учетом температуры двигателя. Необходимость ручного управления составом смеси при помощи воздушной заслонки отсутствует.
- Уменьшенное время, необходимого для прогрева. Благодаря автоматической оптимизации состава смеси работа непрогретого двигателя не вызывает затруднений. При движении отсутствуют рывки и провалы, свойственные холодному карбюраторному двигателю.
- Упрощение обслуживания системы зажигания. Нет необходимости регулировки зазора контактов прерывателя и проверки их состояния.
- Большая мощность и экономичность двигателя благодаря оптимальному соотношению бензиново-воздушной смеси на всех режимах работы.
Недостатки Ваз 2107 с системой впрыска
- Невозможна полная глубокая проверка и ремонт системы управления двигателем без специального оборудования.
- Особенности электропроводки ВАЗ 2107 (инжектор) не позволяют обнаружить все неисправности, используя одну лишь контрольную лампу.
- Дорогостоящее обслуживание в официальных сервисных центрах, которое предусмотрено изготовителем.
Заключение
Модернизация «семерки» позволила ей успешно конкурировать с переднеприводными моделями и оставаться на конвейере до 2012 года. После чего на АвтоВАЗе было принято решение о снятии модели с производства. Однако ВАЗ 2107 и сегодня остается популярной моделью автомобиля, пользующейся спросом на вторичном рынке. Поэтому «схема ВАЗ 2107 (инжектор)» продолжает оставаться популярным запросом в поисковиках. Знание схемы электрооборудования пригодится при самостоятельной диагностике неполадок и ремонте автомобиля.
Инжекторные вариации двигателя ВАЗ успели подтвердить высокие эксплуатационные характеристики и надежность электронных систем зажигания и впрыска.
Ваз 21074 Электросхема инжектора
Схема электрических соединений ЭСУД GM, ВАЗ-2107 с центральным впрыском топлива
Для тех кто разбирается в автомобильной электронике и собирается самостоятельно делать ремонт или тюнинг ВАЗ, будет полезен набор схем электрических соединений систем управления двигателем и впрыском топлива.
Схема электрических соединений системы впрыска:
1 — электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя: 2 — монтажный блок;
3 — регулятор холостого хода; 4 — электронный блок управления; 5 — октан-потенциометр; 6 — свечи зажигания; 7 — модуль зажигания; 8 — датчик положения коленчатого вала;
9 — электробензонасос с датчиком уровня топлива; 10 — тахометр;
11 — контрольная лампа «CHECK ENGINE»; 12 — реле зажигания автомобиля;
13 — датчик скорости; 14 — колодка диагностики; 15 — форсунка;
20 — реле зажигания системы впрыска; 21 — реле включения электробензонасоса;
22 — реле электроподогревателя впускной трубы;
23 — электроподогреватель впускной трубы;
24 — предохранитель подогревателя впускной трубы;
25 — датчик концентрации кислорода; 26 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 27 — датчик положения дроссельной заслонки; 28 — датчик температуры воздуха;
29 — датчик абсолютного давления; А — к клемме «плюс» аккумуляторной батареи; В — к клемме «15» выключателя зажигания; Р4 — реле включения электродвигателя вентилятора
Нажмите на картинку для ее увеличения
Электросхема электрических соединений системы управления впрысковым двигателем:
1 — разъем контроллера; 2 — датчик массового расхода воздуха; 3 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 4 — датчик положения коленчатого вала; 5 — датчик положения дроссельной заслонки; 6 — датчик концентрации кислорода; 7 — датчик скорости; 8 — модуль зажигания; 9 — электромагнитный клапан продувки адсорбера; 10 — реле электровентилятора; 11 — реле электробензонасоса; 12 — главное
реле; 13 — предохранитель, защищающий силовую цепь реле электробензонасоса: 14 — предохранитель, защищающий силовые цепи главного реле; 15 — плавкая вставка; 16-предохранитель, защищающий цепь постоянного питания контроллера; 17 — диод; 18 — регулятор холостого хода; 19 — форсунки; Х1 — колодка диагностики; Х2 — колодка соединения с системой электрооборудования автомобиля.
Нажмите на картинку для ее увеличения
Электросхема системы управления двигателем автомобиля ваз 2107
1 — колодка диагностики двигателя; 2 — тахометр; 3 — контрольная лампа неисправности системы управления двигателем ваз 2107; 4 — датчик положения дроссельной заслонки;
5 — корпус дроссельной заслонки; 6 — электровентилятор радиатора; 7 — реле электровентилятора; 8 — электронный блок управления; 9 — катушка (модуль) зажигания; 10 — датчик скорости автомобиля ваз 2107; 11 — свеча зажигания; 12 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 13 — датчик положения коленчатого вала; 14 — реле электробензонасоса;
28 — регулятор давления топлива; 29 — регулятор холостого хода; 30 — корпус воздушного фильтра; 31 — датчик массового расхода воздуха

Схема электрических соединений ЭСУД GM, ВАЗ-2107 с центральным впрыском топлива.
Схема электрических соединений ЭСУД GM, ВАЗ-2107 с центральным впрыском топлива.Схема электрических соединений.
1 – электровентилятор системы охлаждения; 2 – монтажный блок; 3 – регулятор холостого хода; 4 – контроллер; 5 – октан-потенциометр; 6 – свечи зажигания; 7 – модуль зажигания; 8 – датчик положения коленчатого вала;
А – к клемме “+” аккумуляторной батареи; В – к клемме “15” выключателя зажигания; Р4 – реле включения электровентилятора.
Поделиться ссылкой:
Похожие статьи
- Схема электрических соединений ЭСУД GM, ВАЗ-21214 с центральным впрыском топлива 21214-1411010 (типа EFI-4).
- Схема электрических соединений ЭСУД ЕВРО-2 GM ВАЗ-2108, 2109 с двигателем 2111.
- Схема электрических соединений ЭСУД ЕВРО-2 GM ВАЗ-21102 с двигателем 2111.
- Схема электрических соединений ЭСУД Россия-83 GM, Январь 4 ВАЗ-21103 с двигателем 2112.
- Схема электрических соединений системы управления двигателем автомобиля выпуска до 2009 г Шевроле Нива.
- Схема электрических соединений ЭСУД Россия-83 Январь 4 ВАЗ-21102 с двигателем 2111.
- Схема электрических соединений ЭСУД Россия-83 Январь4 ВАЗ-21083, 21093, 21099 с двигателем 2111.
- Схема электрических соединений жгута проводов системы зажигания 21144 – 3724026-00 (Лада Самара).
- Схема электрических соединений жгута проводов системы зажигания 21703 – 3724026-00 (Лада Приора).
- Схема электрических соединений жгута проводов системы зажигания 21214 – 3724026-44 (Нива, Лада 4х4).
- Система управлением двигателем 21129 Лада Веста с контроллером М86 Евро-5. Устройство и диагностика.
- Схема соединений контрольных приборов автомобилей семейства ВАЗ-2110.
- Схема электрических соединений жгута проводов системы зажигания 11180 – 3724026-40 (Лада Калина 8-ми клапанная).
- Коды ошибок P0201, P0202, P0203, P0204, P0261, P0264, P0267, P0270, P0262, P0265, P0268, P0271, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0326, P0327, P0328, P0335, P0336, P0342, P0343, P0346, P0351 ВАЗ и методы их устранения.
ᐅ Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ 2107
1 — боковые указатели поворота;2 — блок-фары;
3 — очистители фар;
4 — звуковые сигналы;
5 — электродвигатель вентилятора ВАЗ 2107
7 — электродвигатель смывателя фар ВАЗ 2107
8 — блок управления пневмоклапаном;
9 — электродвигатель очистителя ветрового стекла;
10 — электродвигатель омывателя ветрового стекла;
11 — датчик уровня тормозной жидкости ВАЗ 2107
12 — катушка зажигания ВАЗ 2107
13 — подкапотная лампа;
14 — датчик указателя давления масла ВАЗ 2107
15 — распределитель зажигания;
16 — датчик контрольной лампы давления масла ВАЗ 2107
17 — свечи зажигания;
18 — датчик температуры охлаждающей жидкости ВАЗ 2107
19 — генератор ВАЗ 2107
20 — микро — переключатель карбюратора;
22 — пневмоклапан карбюратора;
23 — реле включения стартера ВАЗ 2107
24 — стартер ВАЗ 2107
25 — реле очистителя ветрового стекла ВАЗ 2107
26 — реле зажигания ВАЗ 2107
27 — реле-прерыватель аварийной сигнализации;
28 — выключатель стоп-сигнала;
29 — розетка для переносной лампы;
30 — выключатель света заднего хода;
31 — лампа вещевого ящика;
32 — выключатель контрольной лампы стояночного тормоза;
33 — монтажный блок;
34 — выключатель фонаря сигнализации открытой передней двери;
35 — фонарь сигнализации открытой передней двери;
36 — выключатель зажигания;
37 — переключатель очистителя ветрового стекла;
38 — выключатель омывателя стекол;
39 — выключатель звуковых сигналов;
40 — переключатель света фар;
41 — переключатель указателей поворота;
42 — выключатель аварийной сигнализации;
43 — выключатель освещения приборов;
44 — прикуриватель;
45 — часы с лампой освещения шкалы ВАЗ 2107
46 — выключатели плафона, расположенные в стойках дверей;
47 — комбинация приборов;
48 — указатель давления масла с контрольной лампой недостаточного давления;
49 — указатель температуры охлаждающей жидкости;
50 — тахометр ВАЗ 2107
51 — реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза;
52 — контрольная лампа указателей поворота;
53 — контрольная лампа уровня тормозной жидкости;
54 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи;
55 — контрольная лампа заднего противотуманного света;
56 — контрольная лампа дальнего света фар;
57 — контрольная лампа габаритного света;
58 — контрольная лампа стояночного тормоза;
59 — лампы освещения комбинации приборов;
60 — вольтметр ВАЗ 2107
61 — указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва;
62 — переключатель электродвигателя отопителя ВАЗ 2107
63 — дополнительный резистор электродвигателя отопителя ВАЗ 2107
64 — электродвигатель вентилятора отопителя;
65 — выключатель наружного освещения;
66 — выключатель заднего противотуманного света;
67 — выключатель обогрева заднего стекла;
68 — плафон;
69 — задние фонари;
70 — фонари освещения номерного знака;
71 — датчик указателя уровня топлива ВАЗ 2107
72 — элемент обогрева заднего стекла;
А — наконечники проводов для подключения датчиков износа колодок передних тормозов;
В — порядок условной нумерации штекеров в колодках трехрычажного переключателя и комбинации приборов.
описание какой и за что отвечает, расположение электрооборудования с блоком, его снятие и замена
Монтажный блок с предохранителями ВАЗ 2107 содержит в себе плавкие вставки и электромагнитные реле. Он обеспечивает защиту потребителей электрического тока от повреждений при возникновении коротких замыканий в цепях. Схема предохранителей ВАЗ 2107 отличается от конфигурации таких же устройств в более ранних моделях ВАЗ 2101-2106. Владельцам этого автомобиля будет полезно узнать о расположении и обслуживании усовершенствованного блока.
Содержание
Открытьполное содержание
[ Скрыть]
Расположение и схема БП
Расположение предохранителей ВАЗ 2107 с карбюратором или инжектором одинаково. Монтажный блок с плавкими вставками находится в моторном отсеке с правой стороны по ходу движения автомобиля. Блоки предохранителей изготавливались в двух вариантах, старого и нового образца, и их выбор также не зависит от системы питания машины.
Описание электрооборудования карбюраторного и инжекторного двигателя несколько отличается. Это связано с тем, что работой инжектора управляет бортовой компьютер.
Старого образца
Монтажные блоки старого образца включают в себя 17 предохранителей и 6 электромагнитных реле. Количество последних может быть другим, это зависит от комплектации автомобиля. Плавкие вставки установлены в один ряд, имеют цилиндрическую форму, удерживаются подпружиненными контактами. Такое соединение ненадёжное, так как прохождение больших токов через предохранитель приводит к нагреву плавких вставок и пружинных контактов. В такой ситуации происходит деформация контактных ножек, поэтому приходится периодически вынимать защитные элементы, чтобы подогнуть или почистить окислившийся контакт.
Плавкие вставки, электромагнитные реле и другие компоненты установлены на двух печатных платах, которые расположены одна над другой и соединены перемычками. Такую конструкцию назвать удачной нельзя, так как это затрудняет выполнение ремонта БП. Сложности могут быть, если понадобится разъединить платы, что под силу не всем водителям. Такая необходимость появляется, к примеру, при перегорании дорожки печатной платы. Неполадка возникает, если неправильно поменять перегоревший плавкий элемент и установить предохранитель, рассчитанный на больший ток.
Блок предохранителей ВАЗ 2107
Жгуты проводов подключают к БП через разъёмы. Для того чтобы не ошибиться при подключении, они имеют разные цвета. Задняя часть БП выступает в вещевой ящик, где подключают разъёмы щитка приборов, заднего жгута проводов.
Схему предохранителей ВАЗ 2107 можно посмотреть на рисунке ниже.
Схема блока предохранителей
Нижняя часть БП находится в моторном отсеке, где также имеются разноцветные разъёмы. Для изготовления корпуса БП используют пластическую массу. Его крышка прозрачная и имеет обозначение мест установки реле и предохранителей, их номинальный ток.
Панель предохранителей ВАЗ 2107 старого образца полностью взаимозаменяемая с новым блоком для этой машины.
![]()
Нового образца
В блоке предохранителей нового образца плавкие вставки стали ножевыми, что повышает надёжность БП. Если в старой конфигурации предохранители были расположены в один ряд, то теперь они установлены в два ряда. Внутри корпуса блока нового образца теперь только одна печатная плата, извлекать и ремонтировать которую стало проще.
Блок новой конструкции
Количество плавких вставок, как и в старом блоке, 17 штук. Электромагнитных реле может быть также установлено 6, но в большинстве конструкций блоков с предохранителями используют всего 4 штуки. Вместо остальных реле, применяют перемычки.
Ниже представлено видео пользователя UidTrim о распиновке предохранителей.
Расшифровка
Рассмотрим более подробно назначение и номинал плавких вставок для блоков предохранителей ВАЗ 2107 двух конструкций. Для устройств старого образца они предохранители обозначены цифрами от 1 до 17, а для нового — символами от F1 до F17.
№п/п | Защищаемые цепи |
1 (8А) F1 (10А) | Цепи реле (его обмотка) включения обогревателя заднего стекла, лампы заднего хода, вентилятор печки. |
2 (8А) F2 (10А) | Электродвигатели очистителя лобового стекла, фар головного освещения, насосов омывателей лобового стекла и фар. |
3 F3 | Резерв. |
4 F4 | Резерв. |
5 (16А) F5 (20А) | Нагревательный элемент обогрева заднего стекла. |
6 (8А) F6 (10А) | Предохранитель прикуривателя, розетка переносной лампы, часы на панели приборов.![]() |
7 (16А) F7 (20А) | Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя, звуковой сигнал. |
8 (8А) F8 (10А) | Указатели поворотов в режиме аварийной сигнализации. |
9 (8А) F9 (10А) | Цепь возбуждения генератора. |
10 (8А) F10(10А) | Контрольные приборы и их сигнальные лампы, лампы штатных сигналов поворотов. |
11 (8А) F11(10А) | Лампы сигналов торможения, освещения салона. |
12 (8А) F12 10А) | Дальний свет правой фары. |
13 (8А) F13 (10А) | Дальний свет левой фары, контрольная лампа включения дальнего сета. |
14 (8А) F14 (10А) | Лампы габаритного освещения левого переднего и заднего правого фонарей, освещение моторного отсека, освещение номерного знака.![]() |
15 (8А) F15 (10А) | Габаритное освещение правого переднего и левого заднего фонарей, освещение панели приборов. |
16 (8А) F16 (10А) | Лампа ближнего света правой стороны автомобиля. |
17 (8А) F17 (10А) | Лампа ближнего света левой стороны машины. |
Отдельного защитного элемента в монтажном блоке автомобиля ВАЗ 2107, который отвечает за магнитолу, нет. Чаще всего её подключают к часам или прикуривателю.
Ниже представлена расшифровка реле в монтажном блоке ВАЗ 2107.
Инжектор
Электросхема моделей с инжектором имеет дополнительный блок плавких вставок и реле, который устанавливают в салоне машины под вещевым ящиком со стороны пассажира.
Распиновка этого блока будет такова:
- F1 обеспечивает работоспособность основного реле автомобиля, его номинальный ток равен 7,5 А.
- F2 отвечает за работу электронного блока управления двигателем, ток равен 7,5 А.
- F3 рассчитан на ток силой 15 А, обеспечивает работоспособность электродвигателя топливного насоса.
Там же установлены три электромагнитных реле:
- К1 — главное реле;
- К2 — реле, которое включает электрический топливный насос;
- К3 — реле, включающее электродвигатель вентилятора в системе охлаждения силового агрегата.
Как снять и заменить блок предохранителей
Такая операция может понадобиться для проведения ремонтных работ в монтажном блоке с предохранителями или когда выполняется замена узла старой конструкции на новый монтажный блок. Снять это устройство не представляется сложной процедурой, поэтому задача вполне может быть выполнена даже начинающим водителем. Трудности могут появиться, когда понадобится разобрать этот узел.
Инструменты
Для снятия блока предохранителей специальные ключи или приспособления не нужны, достаточно набора штатных инструментов.
Для выполнения работы следует приготовить:
- торцовый ключ или головку на 10 мм;
- отвёртку с крестообразным лезвием;
- такую же отвёртку, но с плоским лезвием.
В некоторых случаях может понадобиться жидкость типа WD-40 или аналогичная ей, ветошь, пассатижи.
Пошаговая инструкция
Перед началом снятия блока предохранителей следует отключить аккумуляторную батарею и демонтировать корпус воздушного фильтра.
Далее порядок действий будет таков:
- Отключают разъёмы с проводами, которые подведены с нижней части корпуса блока предохранителей. Разъёмы цветные, так что перепутать их при сборке невозможно. Если возникнут трудности при отсоединении, можно поддеть их плоской отвёрткой.
- Теперь фронт работы переходит в салон машины. Нужно отсоединить полку под бардачком передней панели. После этого вынимают дно вещевого ящика.
- Открывшиеся взгляду цветные разъёмы с проводами отключают от блока предохранителей.
- Корпус закреплён к моторному отсеку четырьмя болтами.
Торцовым ключом или головкой на 10 мм их следует отвернуть. Если они не поддаются, болты нужно обработать жидкостью WD-40 или аналогичной ей.
- Теперь можно вынуть корпус блока предохранителей в моторный отсек.
Установка нового или отремонтированного блока выполняется в обратном порядке. Замена старого блока предохранителей ВАЗ 2107 на новый производится аналогично описанному примеру.
- Отключение разъёмов в моторном отсеке
- Отключение разъёмов в вещевом ящике
Как заменить предохранители
Важно знать, что нельзя устанавливать вместо перегоревшего предохранителя толстую проволоку, это может спровоцировать возгорание проводки, а то и автомобиля в целом.
Такая необходимость может возникнуть при перегорании плавкой вставки от перегрузок или коротких замыканий в цепях. Блоки старой модификации имеют защитные элементы цилиндрической формы. Располагают их в один ряд в порядке очерёдности слева направо. Перегоревший элемент аккуратно вынимают из подпружиненных держателей, но делать это следует осторожно.
Предохранитель и держатели могут быть сильно нагреты. Перед установкой исправной плавкой вставки следует убедиться в отсутствии коротких замыканий защищаемых цепей. В противном случае защита будет перегорать очень часто. А также следует слегка поджать пружинные контакты, если на них имеются следы окисления, их нужно удалить.
Замена предохранителя
В новых блоках предохранителей устанавливают ножевые защитные элементы, вынуть которые не так просто. Для этого внутри корпуса имеется специальный пинцет. Если он не помогает извлечь неисправную плавкую вставку, можно воспользоваться небольшими пассатижами.
Загрузка …Видео
На видео пользователя Калинникова Константина показан процесс снятия блока предохранителей старого образца.
Распиновка (схема подключения) приборной панели ВАЗ 2107
Так случилось, что мне для установки приборной панели от ГАЗ 3110 в мою ненаглядную ВАЗ 2105 (с торпедой и проводкой от 2107) потребовалась распиновка комбинации приборов от ВАЗ 2107. К моему великому удивлению и ужасу поиск в Гугле и Яндексе не дал ни одного внятного результата, информация везде урывочная и не всегда корректная, поэтому я решил собрать всё воедино и написать сам для себя небольшой пост-инструкцию, а вдруг кому-нибудь ещё пригодится 🙂
На самом деле путаница возникает из-за того, что существует как минимум 2 самых популярных вида этих приборок: старого образца с указателем давления масла, а так же более новая — с эконометром. В общем, чтобы выяснить, какая у вас — смотрите на левый верхний прибор: если там нарисована маслёнка — значит у вас более старая, а если написано ECON — значит новая. Кстати, на моём фото — приборка с эконометром (видите — справа торчит его пипка).
Распиновка старой комбинации приборов (с указателем давления масла)
Кроме наличия указателя давления масла стоит отметить, что в этой приборной панели отсутствует лампа индикации воздушной заслонки (подсос), а лампа аварийного давления масла находится рядом с указателем давления. За то в ней присутствуют лампы низкого уровня тормозной жидкости и противотуманных фонарей.
Белая 6-клеммовая колодка X1:
- Датчик уровня бензина
- Контрольная лампа указателей поворота
- Датчик заряда АКБ (вольтметр -)
- Контрольная лампа уровля бензина
- Общий плюс (+)
- Датчик заряда АКБ (вольтметр +)
Белая 8-клеммовая колодка X2:
- Контрольная лампа противотуманных фонарей
- Контрольная лампа дальнего света
- Контрольная лампа габаритов
- Пустой
- Контрольная лампа заряда АКБ
- Контрольная лампа уровня тормозной жидкости
- Пустой
- Контрольная лампа стояночного тормоза (ручник)
Оранжевая 6-клеммовая колодка X3:
- Общий минус (-)
- Тахометр
- Подсветка приборов
- Датчик давления масла
- Контрольная лампа давления масла
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
Распиновка новой комбинации приборов (с эконометром)
Здесь же всё наоборот — указатель давления масла отсутствует (вместо него эконометр), вместо лампы уровня тормозной жидкости — лампа подсоса (или лампа системы управления двигателем на инжекторах), а вместо лампы противотуманных фонарей — лампа давления масла.
Белая 6-клеммовая колодка X1:
- Датчик уровня бензина
- Контрольная лампа указателей поворота
- Датчик заряда АКБ (вольтметр -)
- Контрольная лампа уровля бензина
- Общий плюс (+)
- Датчик заряда АКБ (вольтметр +)
Белая 8-клеммовая колодка X2:
- Контрольная лампа габаритов
- Контрольная лампа дальнего света
- Контрольная лампа давления масла
- В моей приборке пустой, но в проводке присутствует клемма, идущая к датчику уровня тормозной жидкости
- Контрольная лампа заряда АКБ
- Контрольная лампа воздушной заслонки (подсоса) или блока управления двигателем для инжекторов
- Пустой
- Контрольная лампа стояночного тормоза (ручник)
Оранжевая 6-клеммовая колодка X3:
- Общий минус (-)
- Тахометр (если данный контакт пустой, значит тахометр на контакте #4)
- Подсветка приборов
- Пустой, а если не пустой — к тахометру
- Пустой
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
Цвета проводов решил тут не приводить, чтобы не запутать никого окончательно, ведь цвета вообще во всех схемах разные 🙂 Если возникнут вопросы, буду рад помочь!
Схема подключения тахометра ваз 2107 инжектор
При переделки классики на инжектор иногда возникает проблема с тахометром. Ну как проблема, он тупо не работает. Какие есть выходы? Можно поставить приборку 2107, в которой предусмотрена работа тахометра с сигналом от ЭБУ, либо если тахометр 2106, поставить в него внутренности того же инжекторного тахометра 2107, еще вариант купить что-нибудь китайское, которое понимает сигнал с контроллера.
Так как я нищеброд студент, и денег особо нету что-либо покупать дополнительно, поэтому я взял сигнал с модуля (катушки) зажигания.
Для этого нужно два полупроводниковых диода (я взял с запасом по 10А), а также, по желанию, два зажима-токосъемника (не знаю как их правильно назвать) они нужны чтобы не резать провода с модуля, а просто защелкнуть их на провод и вставить клемму (фото, к сожалению, нету, вещь удобная, но это по желанию).
Прилагаю схему, как это все подключить:
Видео работы тахометра:
Дом
Продукты
Услуги
- О КОМПАНИИ
- КОНТАКТ
- УСЛОВИЯ
- СКАЧАТЬ
- КАРЬЕРА
© 2021 ROUSH CleanTech.
- ТОВАРОВ
- Micro Bird
- Blue Bird Vision
- Ford F-450 / F-550
-
Узнать больше
-
Узнать больше
-
Узнать больше
- Ford F-650 / F-750
- Ford F-53 / F-59
- Ford E-350 / E-450
-
Узнать больше
-
Узнать больше
-
Узнать больше
- СЕРВИС
- Сервисный локатор
- Диагностический инструмент Roush
- Сервисные сообщения
-
Узнать больше
-
Узнать больше
-
Узнать больше
- Обучение
- Руководства
- Руководства по установке
-
Узнать больше
-
Узнать больше
-
Узнать больше
- НОВОСТЬ
- Заголовки
- Пресс-релизы
- Блог
-
Узнать больше
-
Узнать больше
-
Узнать больше
- Видео
- Вебинар
- Пресс-кит
-
Узнать больше
-
Узнать больше
-
Узнать больше
- ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
- Пропан
- Возобновляемый пропан
- Аккумулятор Электрический
-
Узнать больше
-
Узнать больше
-
Узнать больше
- Примеры использования
- Контакты
МЕНЮ
ScanGaugeII — Бортовой компьютер
Сверхкомпактные автомобильные компьютеры
Линия продуктов ScanGauge объединяет современные путевые компьютеры, цифровые датчики и простой в использовании инструмент сканирования в небольшом и компактном корпусе, который можно разместить практически в любом месте. ScanGaugeII оснащен эксклюзивной программируемой измерительной системой X-Gauge ™ и полностью новым Performance Monitor ™, в то время как ScanGaugeE предоставляет график обратной связи по экономии топлива в реальном времени и встроенные датчики выбросов CO2.
- Функции экономии топлива!
Измените свой стиль вождения и снизьте расход топлива! - Компактный размер
Подходит практически везде! - Работает на автомобилях 2000 г. и новее
Включая: газовые, дизельные (с 2004 г. и новее), пропановые и гибридные автомобили.С модулями Metic. (KMH / LPH / Цельсия) - Съемный кабель
Позволяет легко переносить с одного автомобиля на другой. - Простое управление через меню
Нет необходимости запоминать сложные последовательности - Работает со всеми протоколами OBDII
Включая CAN и EOBD, требуется на всех транспортных средствах, начиная с 2008 года. - Большой высококонтрастный ЖК-дисплей
Цвет подсветки, изменяемый пользователем - Бесплатная доставка
Приобретите ScanGauge II без каких-либо таможенных сборов или дополнительных сборов.С официальной гарантией и бесплатной ~ 3-дневной доставкой по Европе. (Бесплатная доставка доступна для заказов на сумму свыше 99 евро) - Последняя прошивка
Получите последнюю версию прошивки scangauge со всеми установленными интересными функциями.
ScanGaugeE предоставляет вам информацию о расходе топлива вашим автомобилем в режиме реального времени с помощью интуитивно понятного графического дисплея. (Подробнее …)
СТОИМОСТЬ ТОПЛИВАОтслеживайте свои расходы на топливо и расход топлива в режиме реального времени.
УГЛЕРОДНЫЙ СЛЕДОтслеживайте выбросы CO2 вашим автомобилем в режиме реального времени.
Команды X-Gauge
Теперь можно добавить до 25 дополнительных датчиков к 12, которые в настоящее время доступны для большинства транспортных средств.
Подробнее ..
Коническая вентиляция форсунки ВАЗ 2107. Схема конической вентиляции ВАЗ. Характеристики системы модификации диферита
Легкая производственная машина ВАЗ-2107, установленная автоматически на карбюраторе, может быть установлена на двигателе с последующим введением.Prin urmare, circuit electricetensiunea de alimentare a motorului fanului sistemului de răcire a motorului differă între ele.
La injectare Motoarele VAZ-2107, датчик вентиляции cu două contacte, уход за собой в ведении ramificată superioară, atunci când temperatura lichidului de răcire crește peste cea pentru care este proiectă, EC. Unitatea electronică controlul, analizând semnalul, pornește Ventilatorul prin relu.
Prin urmare, căutarea motivelor pentru care nu porniți fanatorul începe cu scoaterea conectorului din senzor, cu contactul pornit. Dacă Ventilatorul în sine este reparabil, atunci ar trebui să funcționeze. După ce ați introdus o sarcină sub formă de Beck în bornele conectorului, Ventilatorul ar trebui să se oprească. Astfel, проверка электрических цепей и двигателей вентиляции. Acen acest caz, va funcționa corect, iar senzorul Ventilatorului va trebui înlocuit. Este adevărat, trebuie remarcat faptul că există în vânzare senzori de calitate inferioară, care, atunci când sunt instalați pe motor, nu vor funcționa.
Dacă, după scoaterea conectorului din senzor, Ventilatorul nu funcționează, atunci performanța acestuia trebuie verificată conectându-l direct la baterie. Există doar două variante ale Experimentului. Dacă Ventilatorul funcționează, atunci va trebui să verificați funcționalitatea siguranței care protejează acest circuit, relul Fanatorului și computerul. I dacă Ventilatorul nu funcționează, va trebui să verificați starea periilor pentru uzură.
Pe motoarele cu carburator din mașina VAZ-2107, nu va exista ECU in circuitul electric pentru pornirea Ventilatorului, iar unii «apte» nici măcar nu instalează un release pentru pornirea Ventilatorului.Prin urmare, este mult mai ușor să găsiți motivul pentru care fanatorul nu pornește în funcțiune și mulți șoferi de mașini ВАЗ-2107 горшок face față acestui lucru.
ВАЗ 2107 имеет электрический вентилятор и радиатор. Se pornește automat când lichidul de răcire se încălzește până la 90 de grade și, în condiții normale, asigură или temperatură стабильная моторная, независимая от температуры aerului și de modul de проводник.
Дар существует или проблема. Uneori relul (senzorul) pentru pornirea Ventilatorului se defctează și радиатор вентилятора ВАЗ 2107 nu ncepe.Ca rezultat, motorul se supraîncălzește și carcasa, în cel mai bun caz, se limitează la fierbere și la scurgerea lichidului de răcire și, în cel mai rău caz — пересмотр двигателя. Pentru a evita problemle, puteți îmbunătăți designul organând fluxul forțat de aer al radiatorului. Există două modalități лица acest lucru: mecanic și electric.
Răcirea forată mecanică a radiatorului VAZ 2107
La model vechi VAZ, radiatorul is răcit folosind un rotor montat pe un rotor al pompei de apă.Это решение, обеспечивающее постоянство потока воздуха, который может быть использован радиатором, может быть конфискован. В наличии имеется дизайн ВАЗ 2107, отличающийся от «предшественников», но не требующий установки ротора.
Avantajul acestei soluții este fiabilitatea. Suflarea mecanică forțată a radiatorului asigură faptul că mașina nu fierbe într-un blocaj de trafic într-o zi fierbinte. Dar, în același timp, eficiența suflării la viteze mici este redusă в сравнении с suflarea electrică.Iarna, apare un alt dezavantaj al răcirii forțate — моторный ресивер suplimentar de un вентилятор, уход încetinește ușor încălzirea. Faptul că Ventilatorul Suflă peste radiator pe un Motor Rece nu afectează în niciun fel rata de încălzire, cu condiția ca termostatul să funcționeze. Faptul este că, înainte de încălzirea motorului, lichidul de răcire circă de-a Lungul unui circuit mic, ocolind radiatorul.
Вспомогательное оборудование для вентиляции ВАЗ 2107 с подключением к радиатору :
- Установите диффузор для управления потоком воздуха на радиаторе.Acest lucru va îmbunătăți eficiența răcirii.
- Mutați puțin radiatorul înapoi, mai aproape de rotor. Pentru a face acest lucru, puteți înclina partea superioară utilizând benzi de oțel dur pentru fixare. Бензил требуется вычислить, чтобы расстояние от радиатора до ротора было приблизительно 2040 мм.
Astfel, puteți proteja mașina de supraîncălzire.
Вентилятор с электрическим радиатором (forat)
Вентилятор с вентилятором на ВАЗ 2107 без проблем, которые можно решить, если вентилятор полностью вращается в стандартном исполнении.Pentru a face acest lucru, este suficient să Furnizai or Activare a fanatorului de rezervă cu un buton. Veți avea nevoie de următoarele detalii și materiale:
De asemenea, veți avea nevoie de un nou senzor de fan dacă cel vechi este defect. Facilitatea de întreținere poate fi verificată cu un ohmmetru sau cadran. Dacă Ventilatorul nu pornește atunci când partea inferioară a radiatorului se încălzește, acesta trebuie înlocuit.
Mai întâi, trebuie să reduceți curentul care trece prin contactele relului termic carecontrolează pornirea Вентилятор. Pentru a face acest lucru, circuitul de comutare al Ventilatorului VAZ 2107 trebuie schimbat astfel încât să fie alimentat nu direct de la senzor, ci printr-un relu suplimentar. Acen acest caz, contactele senzorului ventatorului (relul termic) nu se vor arde, iar în cazul defectării relului suplimentar, acesta din urmă va fi mult mai ușor de înlocuit.
De asemenea, este necesar să conectați butonul pentru pornirea Fanatorului, astfel încât, atunci când este pornit, să dubleze senzorul, aplicândtensiune bobinei relului atunci când este pornit.Acen acest caz, dacă senzorul se defctează, va fi posibil să porniți ручная вентиляция VAZ i să protejați motorul de supraîncălzire.
mbunătățirea sistemului de răcire cu un fan electric
Pentru a îmbunătăți răcirea, puteți înlocui Ventilatorul de răcire standard ВАЗ 2107 cu unul mai puternic și perfect. În această calitate, Ventilatorii de la «калина» sau «priors» sunt potriviți. У вентилятора deosebit deficient cu opt palete asigură un flux de aer deosebit de puternic.
Отличные особенности системы ВАЗ 2107 — это первая первоначальная концепция эффективного функционирования. Dacă nu reușește, motivul nu constă într-o baterie standard ineficientă, ci în celulele radiatoarelor înfundate sau în lipsa lichidului de răcire din sistem. Prin urmare, dacă motorul se supraîncălzește în timp ce ventatorul funcționează, merită să verificați nivelul lichidului de răcire și să curățați fagurele radiatorului (sau să îl înlocuiții).
Статья о деталях ИВЛ для ВАЗ 2107.Există două tipuri de astfel de design — electric și mecanic. Orice proprietar al celor apte începe să regrete că vara, într-un blocaj de trafic, senzorul comutatorului Ventilatorului cedează brusc. După un astfel de caz, de Regă, încep să se gândească la îmbunătățirea designului. I există mai multe moduri de a face upgrade.
Metoda unu — răcire forțată de tip mecanic
Poate că îl poți numi așa. Уход за простыми автомобилями ВАЗ 2101-2107, уход за электрооборудованием вентиляции. În ele, radiatorul a fost suflat din cauza rotorului înșurubat la rotorul pompei. Вентилятор Acelai устанавливается на форсунку ВАЗ 2107. Proiectarea sistemului de răcire nu este multi differită.
Dar trebuie să spuneți imediat despre unele dintre caracteristicile acestui design. Faptul este că, chiar și în timpul iernii, radiatorul va fi suflat de fluxul de aer. Acest lucru scade temperatura motorului, astfel încât cabina poate fi suficient de Rece. Vara este bine — motorul este întotdeauna răcit, fancionează constant, antigelul nu fierbe.
Dar faceți încă două mici îmbunătățiri și operațiunea de vară va fi doar un basm:
- Aezați un diffuzor din plastic pentru a direcționa aerul în fagure de radiator.
- Partea superioară a radiatorului trebuie instalată puin mai aproape de palele rotorului. Elementele de fixare sunt realizate cu benzi mici de metal dur. Ncercați să vă asigurați că distanța de la suprafața radiatorului la rotor este cuprinsă între 2-4 см.
Acestea sunt micile trucuri care vor ajuta să îmbunătății răcirea motorului ВАЗ 2107.Prețul problemi este literalmente redus — nu mai mult de 80 de ruble (cam atât costă rotorul).
Metoda a doua — electrică
Daca ai mașină nouă, sunt install un injector și un fan electric, merită să îl stricați cu un rotor forțat? Va fi oarecum mai înțelept să părăsiți fanatorul electric, dar faceți ometodă de rezervă pentru pornire cu ajutorul unui buton. В магазине, используется основная статья из материала:
- Senzor nou (dacă cel vechi a devenit inutilizabil).
- Releu электромагнитный Cu contacte normal deschise.
- Sârmă roie cu o secțiune transversală de 0,75 mp мм
- Buton pentru instalare bord VAZ 2107 (deferină iluminat din spate).
- Izola termie termocontractabilă.
- Conectori mama și mufa relului.
Diagrama conexiunii este prezentată на фотографии. N primul rând, opriți fanatorul și schimbați senzorul pentru pornire. Apoi puneți împreună circuitul.
Vă rugăm să rețineți că vehicleulele mai noi utilizează senzori capabili să comute curenți foarte mari.Дар, în ciuda acestui fapt, ei încă ard. Sarcinile bruște îl vor dezactiva rapid. Ce sa fac? Există o singură ieșire — сокращение curentului la bornele senzorului. Откройте для себя электромагнитную цепь. Acum șansa de defcțiune a senzorului este redusă. Dar șansa eșecului relului devine mai mare. Cu toate acestea, va fi mai ușor să o schimbați.
Instalați un comutator forțat al fanatorului în tabloul de bord și trageți două fire din acesta — unul poate fi conectat imediat la masă, iar al doilea la ieșirea senzorului.Se pare că aveți contactele butonului și ale senzorului conectate în paralel. Prin urmare, dacă senzorul eșuează, puteți porni relul electromagnetic cu un buton.
Metoda a treia — fani perfecti
Pentru a îmbunătăți răcirea VAZ 2107, puteți utiliza altele mai moderne în locul Ventilatorului electric standard. Cele care sunt instalate pe mașinile modelelor Kalina și Priora sunt perfecte. Электрический вентилятор не работает.Debitul de aer din acesta va fi mult mai puternic, prin urmare, fagurele radiatorului se va răci mai repdede.
Puteți chiar să vă lăsați lăsați cu проблема îmbunătățirii răcirii și să instalați două astfel de ventatoare. Dar are vreun rost în asta. Este mai bine atunci să curățați completet sistemul de răcire din interior, să înlocuiți toate conductele, să puneți o pompă cu un rotor îmbunătățit. I, în cele din urmă, schimbați radiatorul. Acest lucru va fi mult mai eficient decât să faci o imensă «fermă colectivă» в jurul radiatorului.
Sunt prezentate toate schemele Principale de Cablare i modificările conexiunii Ventilatorului de răcire (VO) — это автомобильная модель ВАЗ из диферита. Care este esența muncii VO? Электродвигатель с ротором и ротором на корпусе, устанавливается на металлический корпус, используется для ухода за радиатором. Cândtensiunea (12 V) este aplicată contactelor de acționare, aceasta începe să funcționeze, rotind lamele i creând un flux de aer direcționat, care, de fapt, răcește antigelul sau antigelul.
Дакэ вентиляторы, работающие без функции, после того, как они будут связаться с сервисным автосервисом. De asemenea, putețitermina singur cauza defcțiunii. Mai mult, pentru aceasta nu este deloc necesar să ai abilități speciale — doar studiază materialul de referință din site-ul web i urmați manual pentru ao verifica / înlocui.
Pornirea coolerului ВАЗ 2104, 2105 și 2107
- радиатор вентилятора
- senzor de temperatură (situat pe partea inferioară a radiatorului)
- bloc de montaj
- выпущено для печати
- закрытых цветов
А — ля контакт «30» и генератор.
Вентилятор электровентиляторный ВАЗ 2106
- senzor pentru pornirea motorului electric;
- вентилятор моторный;
- relu pentru pornirea motorului electric;
- cutie de siguranțe Principală;
- контактный коммутатор;
- cutie de siguranțe suplimentară; Генератор
- ;
- аккумулятор.
Вентилятор Conexiune 2108, 2109, 21099
Până в 1998, pe autovehiculele cu vechea cutie de siguranțe 17.3722 (siguranțe digitale), relul 113.3747 и fost inclus in circuitul Ventilatorului. Nu există un astfel de relu după 1998.
De asemenea, până în 1998, a fost utilizat senzorul de pornire TM-108 (temperatura de enchidere a contactelor sale este de 99 ± 3 ° C, temperatura de deschidere este de 94 ± 3 ° C), după 1998, TM-108 -10 интервал температуры sau аналогии săi differiți producători … Senzorul TM-108 func nionează numai в тандеме cu un relu, întărit pentru curent mare TM-108-10 поате функции atât cu un relu, câtă acesta fă.
Circuitul pentru pornirea Ventilatorului de răcire a motorului pe un VAZ 2109 cu un bloc de montare 17.3722
- Двигатель вентилятора
- Датчик активации двигателя
- Bloc de montare
- Контактный коммутатор
K9 — Releu pentru pornirea motorului Ventilatorului. A — La terminalul «30» al generatorului
Circuitul pentru pornirea Ventilatorului de răcire a motorului pe un VAZ 2109 cu un bloc de montare 2114-3722010-60
- Двигатель вентилятора
- Сензор 66.3710 pentru pornirea motorului электрический
- Bloc de montare
A — La terminalul «30» al generatorului
Схема соединения ВО ВАЗ 2110
Circuitul pentru pornirea Вентилятор для двигателя ВАЗ 2110 pe карбюратор i vehicleulele cu injecție este differit. Pe mașinile cu motor carburator, pentru aceasta, se folosește un senzor termo-bimetalic TM-108, i la mașinile cu motor cu injecție controlul este efectuat de către controler.
Схема форсунки pentru și carburator 2113, 2114, 2115
Unde este relul Ventilatorului
4 — вентилятор электрический;
5 — электрический переключатель pentru pompă pe benzină;
6 — основной выпуск (release de aprindere).
Atenție: ordinea relelorși siguranțelor poate fi arbitrară, suntem ghidați de culoarea firelor. Prin urmare, găsim un reeu din care un fir subțire roz cu o bandă neagră se extinde de la relul Principal (pinul 85 *) (nu trebuie confundat cu un fir subțire, roșu cu o bandă neagră, care wine de la controler) și un пихта gros de alimentare alb cu o bandă neagră (pinul 87) (fire albe și roz de care avem nevoie), acesta este relul Ventilatorului.
Dacă Ventilatorul de răcire nu funcționează
Электродвигатель, установленный в системе вентиляции, обеспечивает постоянную вентиляцию и постоянный магнитный поток ME-272, как и аналогичный.Date tehnice ale ventatorului electric și ale senzorului de activare a Ventilatorului:
- Viteza nominală a arborelui motorului electric cu rotorul, 2500 — 2800 об / мин.
- Consumul de energie al motorului electric, 14 A
- Temperatura contactului senzorului se închide, 82 ± 2 степень.
- Temperatura de deschidere a contactelor senzorului, 87 ± 2 степень.
Este posibil ca Ventilatorul de răcire să nu pornească din cauza:
- defcțiuni ale acționării electrice;
- siguranță suflată;
- неисправен термостат;
- un senzor de temperatură defect pentru pornirea răcitorului;
- relul VO дефект;
- ruperea cablurilor electrice;
- bușon defect al rezervorului de expansiune.
Проверьте двигатель вентиляции ВАЗ на синусе, снабдив напряжением 12 В аккумуляторной батареи — и двигатель обеспечен надежной работой. Dacă cauza problemi se află în вентилятор, puteți încerca să o reparați. Problema rezidă de obicei în perii sau lagăre. Dar se întâmplă ca motorul electric să se defcteze din cauza unui scurtcircuit sau a unei întreruperi a înfășurărilor. Astn astfel de cazuri, cel mai bine este să înlocuiți întreaga unitate.
Siguranța VO este înăuntru bloc de montaj comptimmentul motorului mașină i are denumirea F7 (20 A). Verificarea se efectuează cu ajutorul unui tester de vehicle, inclus in modul sondă.
- ntr-o mașină cu motor cu carburator este necesar să verificați senzorul — porniți contactul și scurtcircuitați cele două firecare merg la senzor. Ventilatorul ar trebui să pornească. Dacă nu, проблема nu este cu siguranță senzorul.
- Pentru mașinile cu injecție este necesar să încălziți motorul la temperatura de lucrui deconectați conectorul senzorului deconectându-l de la systemul electric al Vehiculului.Acen acest caz, controlerul trebuie să pornească Вентиляторный модуль de urgență … Unitatea electronică percepe acest lucru ca o defc defeiune a sistemului de răcire i forțează unitatea de ventare să funcioneze Continu. Dacă unitatea pornește, senzorul este defect.
nlocuirea Ventilatorului electric din mașină
- Punem mașina pe o suprafață plană, o imobilizăm cu frâna de mână.
- Deschidem capota, oprim terminalul negativ.
- Folosind o cheie 10, deșurubați elementele de fixare ale corpului filterru de aer.
- Folosiți o urubelniță pentru a slăbi clema conductei de aer de pe senzorul de debit de aer i îndepărtați ondulația.
- Deșurubăm șuruburile care fixează Capsule Carcasei Filtrului de Aer, scoatem elementul de filtrare.
- Folosind tasta 8, deșurubați suportul de admisie a aerului și demontați-l.
- Cu o cheie pentru 10, apoi pentru 8, deșurubați piulițele care fixează carcasa Ventilatorului în jurul perimetrului (всего 6 писем).
- Deconectați blocul de cablare de pe conectorul Ventilatorului.
- Scoateți cu grijă carcasa Ventilatorului împreună cu unitatea.
- Folosind o cheie de 10, deșurubai cele 3 uruburi care țin motorul electric pe carcasă.
- Am pus unul nou în locul său.
- Punem structura în poziție, o reparăm, conectăm conectorul.
- Instalarea ulterioară se efectuează în ordine inversă.
Модернизация схемы управления
Ventilatorul de răcire pornește la o duzină la o temperatură de 100-105 ° C, с нормальным функционированием
temperatura motorului este de 85-90 ° C, Ventilatorul pornește atunci când motorul se supraîncăe mod ce негатив.
Această problemă poate fi rezolvată în două moduri: reglați temperatura de comutare în «creier» sau faceți un buton. Ne vom concra pe al doilea. Pornirea Ventilatorului de la buton este foarte convabilă: a intrat într-un blocaj — l-a pornit, la stânga — l-a oprit și nimeni nu se supraîncălzește.
cabinn Cabă a fost instalat un buton pentru selectarea modului de funcționare a fancionului (oprit constant, pornit tot timpul, activarea automată prin intermediate unui senzor) — această „reglare” nu este necesară, dar va fi un plus util.
Va fi un curent mare pe contactele relului 87, 30, pe firul de la baterie la siguranță și masa Ventilatorului și, prin urmare, trebuie să folosim fire cu o secțiune transversală de cel puțin 2 мм, altfel firul mai rezista, nuire nu nu va arde.
Видео — conectarea și verificarea VO
Модель вечной машины «классика» ВАЗ, радиаторная модель и форсунка. Adică, искусственная вентиляция легких работает напрямую от pompa de apă, iar centura generatorului a condus-o. УЛЬТРАФИОЛЕТОВАЯ УЛЬТРАФИОЛЕТОВАЯ УЛЬТРАФИКАЦИЯ, включая ВАЗ 2107, была произведена после установки электрического ухода за вентилятором и была установлена на 100 градусов.
Acest lucru nu se întâmplă des, dar este posibil ca motorul Ventilatorului să se ardă. N acest caz, repararea acestuia este destul de problematică i costisitoare, astfel încât majoritatea proprietarilor de mașini seekă să înlocuiască întregul Fan de răcire al radiatorului. Cum puteți face acest lucru cu cel mai mic cost, puteți citi într-un articol pe care l-am scris în mod special pe instance mașinii mele.
Pentru această reparație, veți avea nevoie de un tool, cărui listă am dat mai jos:
- крышка микрофонная 10 мм
- микрофонный прелюнгитор, приблизительно 10 см
- mâner cu clichet (pentru o utilizare mai confortabilă)
Vă rugăm să rețineți că pentru orice lucru cu echipamente electrice, trebuie să deconectați cel puțin terminalul negativ de la baterie.
După aceea, deconectați fișa de alimentare de la fanation, așa cum se arată, на фотографии:
Acum deconectăm firele care merg la senzorul de temperatură:
Folosind un clichet și un cap cu o extensie, este necesar să deșurubați urubul superior de fixare a structurii, a se vedea în fotografia de mai jos:
încă una în partea inferioară a carcasei Ventilatorului:
De asemenea, motorul este atașat pe cealaltă parte cu un singur șurub.Acolo nu mai este necesar să folosiți un cablu prelungitor, deoarece nu va fi foarte convabil să îl deșurubați cu el:
De asemenea, deconectăm firele de la senzorul de temperatură, care este înșurubat în radiatorul de răcire a motorului cu partea dreapta de mai jos:
După aceea, cu atenție, fără distorsiuni și mișcări bruște, scoatem carcasa împreună cu Ventilatorul electric, pentru a nu deluxor radiatorul:
Dar fotografia de mai jos prezintă finalala finală a reparației mele:
Dacă Aveți de gând să cumpărați un fan nou cu o carcasă asamblată, atunci pentru un VAZ 2107 prețul său va fi de aproximativ 1000-1200 руб.