2107 коммутатор: основа бесконтактного зажигания волжских автомобилей


0
Categories : Разное

Содержание

Коммутатор электронный 6 конт. ВАЗ 2101-2107, 2121 с БСЗ, 2108-2109 ВТН (0529.3734)

Коммутатор зажигания электронный 0529.3734
6 контактный (также в наличии есть 7-контактный)
ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, НИВА 2121 с бесконтактной системой зажигания
ВАЗ 2108, 2109, 21099 (Лада Самара)
ЗАЗ 1102, 1103, 1105 (Таврия, Славута)

предназначен для работы в бесконтактных системах зажигания автомобилей ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, «Таврия» и других, в том числе иностранного производства, оснащенных аналогичными системами зажигания с датчиком Холла.

Коммутатор работает комплектно с катушкой зажигания типа 27.3705 и распределителем 40.3706, 53.3706 или другими с аналогичными параметрами.

Данный коммутатор разработан специально для возможности установки на автомобили с электрическими цепями низкого качества.

Имеет повышенный рабочий температурный диапазон. Надежность и соответствие техническим условиям гарантируется при температуре радиатора коммутатора до 115 °С.

Данное изделие имеет осциллограммы токов и напряжений несколько отличные от традиционных, в процессе эксплуатации имеет нагрев радиатора на низкой частоте оборотов коленчатого вала двигателя, что предусмотрено. Начиная с 2007 г. коммутатор 0529.3734 обладает защитой от короткого замыкания в цепи питания датчика Холла.

Согласно требованиям к системам зажигания, коммутатор обеспечивает защиту датчика Холла* от перенапряжения путем стабилизации подаваемого на датчик напряжения.

Коммутатор сконструирован для работы по однопроводной схеме, в которой с корпусом автомобиля соединен отрицательный вывод источника питания. Рабочий режим коммутатора — S1 по ГОСТ 3940.

Коммутатор устанавливается на предусмотренное для него место в автомобиле при помощи штатных крепежных деталей и штатного разъема, при этом необходимо обеспечить надежный контакт между основанием коммутатора и корпусом автомобиля

Технические данные:

Диапазон рабочих температур, °С

-40 . . +100

  Номинальное напряжение питания, В

12,0

  Допустимые пределы напряжения питания, В

6,0 .. 18,0

  Диапазон бесперебойного искрообразования, об/мин коленчатого вала 4-тактного 4-цилиндрового двигателя

20 .. 7000

  Ток коммутации, А

7,5 ± 0,2

  Время безыскровой отсечки коллекторного тока, с

1 . . 2

 
Максимально допустимое воздействие повышенного напряжения питания длительностью до 5 мин. при частоте искрообразования более 200 Гц (6000 об/мин коленчатого вала 4-тактного 4-цилиндрового двигателя), В

25,0

  Максимально допустимые импульсные перенапряжения положительной и отрицательной полярности, В

200,0 

Ремонт ВАЗ 2107 (Жигули) : Коммутатор

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2107 (Жигули) 1982+ г.в.
  3. Коммутатор

В бесконтактной системе зажигания может быть установлен коммутатор типа 3620.3734, или PZE4022, или RT1903. Он преобразует управляющие импульсы бесконтактного датчика в импульсы тока в первичной обмотке катушки зажигания.


Рис. 8–27. Схема для проверки коммутатора: 1 — резистор 0,01 Ом±1%, не менее 20 Вт; 2 — коммутатор; 3 — катушка зажигания; 4 — разрядник; А — к осциллографу; Б — к генератору прямоугольных импульсов


Коммутатор проверяется с помощью осциллографа и генератора прямоугольных импульсов по схеме на рис. 8–27. Выходное сопротивление генератора должно быть 100–500 Ом. Осциллограф желательно применять двухканальный. 1-й канал — для импульсов генератора, а 2-й — для импульсов коммутатора.

Рис. 8–28. Форма импульсов на экране осциллографа: А — импульсы напряжения (U) генератора; Б — импульсы тока (I) коммутатора; t — время накопления тока; Т — период импульса; Ти —длительность импульса


На клеммы «3» и «6» коммутатора подаются прямоугольные импульсы, имитирующие импульсы датчика. Частота импульсов от 3,33 до 233 Гц, а скважность (отношение периода к длительности импульса Т/Ти, см. рис. 6–28) равна 3. Максимальное напряжение Umax — 10 В, а минимальное Umin — не более 0,4 В (см. осциллограмму А на рис. 8–28). У исправного коммутатора форма импульсов тока должна соответствовать осциллограмме Б на рис. 8-28.

Для коммутатора 3620.3734 при напряжении питания (13,5±0,5) В величина тока (I) должна быть 7,5–8,5 А. Время накопления тока (t) не нормируется.

Для коммутатора RТ1903 при том же напряжении питания и частоте сила тока составляет 7–8 А, а время накопления — 5,5–11,5 мс.

Для коммутатора PZE4022 при напряжении питания (14±0,3) В и частоте 25 Гц величина силы тока составляет 7–9 А, а время накопления тока не нормируется.

Если форма импульсов коммутатора искажена, то могут быть перебои с искрообразованием или оно может происходить с запаздыванием. Двигатель будет перегреваться и не развивать номинальной мощности.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Нельзя отсоединять от коммутатора штепсельный разъем при включенном зажигании, так как при этом на отдельных участках схемы коммутатора может возникнуть напряжение до 400 В, и он будет поврежден.

Не допускается прокладывать провода низкого напряжения в одном жгуте с проводами высокого напряжения.

Не допускается отсоединять провода от клемм аккумуляторной батареи при работающем двигателе, так как это может привести к повреждению коммутатора.



Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Эксплуатация автомобиля 1.2 Техническое обслуживание автомобиля

2. Общие данные
2.0 Общие данные 2.1 Техническая характеристика автомобилей 2.2 Органы управления и контрольные приборы 2.3. Управление вентиляцией и отопление салона

3. Двигатель
3.0 Двигатель 3.1 Снятие и установка двигателя 3.2 Разборка двигателя 3.3 Возможные неисправности двигателя, их причины и методы устранения 3.4 Сборка двигателя 3. 5 Стендовые испытания двигателя 3.6 Проверка двигателя на автомобиле 3.7. Блок цилиндров 3.8. Поршни и шатуны 3.9. Коленчатый вал и маховик 3.10. Головка цилиндров и клапанный механизм 3.11. Распределительный вал и его привод 3.12. Система охлаждения 3.13. Система смазки 3.14. Система питания

4. Трансмиссия
4.0 Трансмиссия 4.1. Сцепление 4.2. Коробка передач 4.3. Карданная передача 4.4. Задний мост

5. Ходовая часть
5.0 Ходовая часть 5.1. Передняя подвеска 5.2. Задняя подвеска 5.3. Амортизаторы

6. Рулевое управление


6.0 Рулевое управление 6.1. Осмотр, проверка и регулировка рулевого управления 6.2. Рулевой механизм 6.3. Тяги и шаровые шарниры рулевого привода 6.4. Кронштейн маятникового рычага

7. Тормоза
7.0 Тормоза 7.1. Проверка и регулировка тормозов 7.2 Возможные неисправности тормозов, их причины и методы устранения 7.3 Кронштейн педалей сцепления и тормоза 7.4. Вакуумный усилитель 7.5. Главный цилиндр тормозов 7. 6. Передние тормоза 7.7. Задние тормоза 7.8. Регулятор давления задних тормозов 7.9. Стояночный тормоз

8. Электрооборудование
8.0 Электрооборудование 8.1 Схема электрооборудования 8.2. Аккумуляторная батарея 8.3. Генератор 8.4. Стартер 8.5. Система зажигания 8.6. Освещение и световая сигнализация 8.7. Звуковые сигналы 8.8. ОЧиститель ветрового стекла 8.9 Очиститель фар 8.10. Электродвигатель отопителя 8.12. Контрольные приборы

9. Кузов
9.0 Кузов 9.1. Двери 9.2 Возможные неисправности кузова, их причины и методы устранения 9.3. Капот, крышка багажника, бамперы 9.4. Остекление кузова 9.5. Омыватели ветрового стекла и стекол фар 9.6. Панель приборов 9.7. Сиденья 9.8. Отопитель и вентиляция салона кузова 9.9. Ремонт каркаса кузова 9.10. Лакокрасочные покрытия 9.11. Противокоррозион-ная защита кузова

10. Модификация и комплектация автомобилей ВАЗ-2107
10.0 Модификация и комплектация автомобилей ВАЗ-2107 10.1. Автомобиль ВАЗ-21072 10. 2 Автомобиль ВАЗ-21074 10.3. Автомобиль ВАЗ-21073-40

11. Приложения
11.0 Приложения 11.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений* 11.2 Приложение 2. Инструмент для ремонта и технического обслуживания* 11.3 Приложение 3. Применяемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 11.4 Приложение 4. Основные данные для регулировки и контроля 11.5 Cхема

Коммутатор зажигания ВАЗ 2101-2107 «Классика»

по порядкупо росту ценыпо снижению ценыпо новизне

  • -20%Осталось 2 дня

    Коммутатор зажигания ВАЗ, ЗАЗ (133.
    3774-01,6 контактов с увелич. рад) 2108, 2107, 1102, 21083, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, GK06328

    317,45 грн.253,96 грн.

    В наличии

  • -20%Осталось 2 дня

    Коммутатор зажигания ВАЗ, ЗАЗ (133.3774, 6 контактов) 2108, 2107, 1102, 21083, 2109, 21099, 2110-12, 2113-15, 21213, 21214, 2131 «Энергомаш». 133.3774 GK06324

    311,53 грн.249,22 грн.

    В наличии

  • -20%Осталось 2 дня

    Коммутатор зажигания ВАЗ, ЗАЗ (133. 3774-05 с авар. зажиг.и диагностикой) 2108, 1102, 2110, 2107, 21083, 2109, 21099, 2111, 2112, 2113-15, 2121 GK06339

    454,44 грн.363,56 грн.

    В наличии

  • -20%Осталось 2 дня

  • MonoService

    МОНО Сервис – центр компетенции по системам волнового мультиплексирования WDM. Единственный авторизованный сервисный центр по обслуживанию оборудования MRV и ADVA в России.

    Основное направление деятельности компании — подготовка проектов и поставка WDM решений на базе оборудования ADVA и MRV, проведение пуско-наладочных работ,  гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудования с  возможностью заключения контрактов с различным уровнем сервиса. 

    Наша миссия – предоставить нашим заказчикам надежное экономически выгодное решение в кратчайшие сроки.

    Компания МОНО Сервис работает на рынке WDM решений с 2001 года. За это время нами было реализовано большое количество WDM проектов различной степени сложности, накоплен беспрецедентный опыт в области обеспечения должного уровня сервиса. Специалисты нашей компании обладают экспертными знаниями в области WDM, что позволяет нам быстро и качественно решить любую задачу, поставленную нашими заказчиками. Мы работаем в тесном партнерстве со всеми крупнейшими российскими системными интеграторами, знаем специфику их работы, что в свою очередь дает нам возможность быть максимально эффективными для наших клиентов. Многие из наших клиентов единожды обратившись к нам остаются с нами по сей день.

    Наши преимущества:

    • Мы – небольшая компания с узкой специализацией, что позволяет нам быть экспертами в сегменте WDM оборудования.
    • Минимальное время на подготовку решения. В 90% случаев вы получаете готовое решение в течении часа.
    • Вы можете доверить нам ответственность за свою WDM сеть на любом этапе ее существования, начиная от момента проектирования и заканчивая постгарантийным сервисным обслуживанием. 
    • У нас есть возможность предложить вам несколько решений в зависимости от ваших требований и бюджета.

    Качественный сервис может быть недорогим.

    Получите готовое WDM решение пока ждете ответа от наших конкурентов!

     

    Установка электронного зажигания ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107

    Бесконтактное электронное зажигание на автомобилях ВАЗ 2101, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 решает очень много проблем. Сегодня мы поговорим о том, как установить бесконтактное электронное зажигание на автомобиль ВАЗ 2101, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107.

    Преимущества электронного зажигания

    надежность электронного зажигания;

    удобная эксплуатация электронного зажигания;

    улучшение пуска двигателя зимой.

    Преимущества электронного зажигания полностью обоснованы. И существует только один шаг, который надо преодолеть, купить электронное зажигание. Да, загвоздка именно в этом, так как придется выложить не малые деньги на покупку электронного зажигания.

    Как выбрать электронное зажигание?

    Если вы покупаете бесконтактное электронное зажигание в комплекте, то советую обратить свое внимание на образце российского производства (комплект БЗС для автомобилей ВАЗ БСЗВ-625-01 – предназначен для работы в системе электрооборудования 4-х цилиндровых карбюраторных двигателей ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ2105). Этот комплект электронного зажигания зарекомендовал себя положительно. При выборе комплекта электронного зажигания обязательно следует учесть отличие длины вала распределителя. Для двигателей ВАЗ 2101-ВАЗ 2105 они несколько отличаются от двигателей ВАЗ 2103, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107.

    Комплект электронного зажигания ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 состоит из:катушки зажигания, распределителя зажигания и проводов.

    Инструменты для установки электронного зажигания:

    — дрель;

    — сверла;

    — саморезы;

    — рожковые, торцовые и накидные ключи на 8, 10, 13 и 38 для установки ВМТ двигателя.

    Как установить электронное зажигание ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107
    1. Установить коленчатый вал двигателя по метке верхней мертвой точки (ВМТ). Положительным результатом установки можно считать совпадение меток на передней крышке двигателя и шкиве коленчатого вала. Установка меток проводится поворотом гайки храповика с помощью гаечного ключа на 38.

    2. Запомните правильное положение бегунка и распределителя. Именно в таком положении вы будете устанавливать новый распределитель электронного зажигания. На моем автомобиле правильное положение, когда бегунок повернут на 4 цилиндр относительно крышки распределителя.

    3. Прежде, чем снять катушку зажигания, запомните, какие провода крепятся к метке (Б+). После чего приступаем к снятию катушки зажигания.

    4. Снять замок распределителя вместе с прокладкой.

    5. Устанавливаем и закрепляем коммутатор на свое место и присоединяем «минус» на «массу».

    6. Установить катушку зажигания и закрепить к кузову. Обратите внимание на различное расположение клемм «Б» и «К» на новой катушке электронного зажигания.

    7. Присоединяем провод с коммутатора к клемме «К», а провод «плюс» на клемму «Б».

    8. Установить распределитель, а затем подключить коммутатор к распределителю с помощью проводов. Еще раз проверьте положение бегунка и распределителя, наденьте крышку и подключите провода к распределителю в порядке «1-3-4-2».

    9. После всех проделанных работ можно запустить двигатель и отрегулировать зажигания. Регулировка электронного зажигания проводится на слух, покручиванием распределителя «в одну и обратную сторону», находим оптимальное положение, при котором работа двигателя будет устойчивой.

    ★ Признаки неисправности коммутатора ваз 2107 | Информация

    Пользователи также искали:

    коммутатор ваз 2106 признаки неисправности, коммутатор ваз 2109 неисправности, коммутатор ваз 2110 карбюратор, коммутатор, катушки зажигания, как умирает коммутатор, какой коммутатор лучше купить на, причины выхода из строя, на скутере, коммутатор ваз 2109 неисправности, коммутатор ваз 2106 признаки неисправности, признаки неисправности катушки зажигания ваз 2107, коммутатор ваз 2110 карбюратор, какой коммутатор лучше купить на ваз 2107, причины выхода из строя коммутатора, признаки неисправности коммутатора на скутере, признаки неисправной, коммутатор ваз, ваз, неисправности коммутатора, признаки, коммутатора, ваз 2107, признаки неисправности коммутатора, неисправности, неисправностей, неисправность, коммутатора ваз, признаки неисправности, неисправного коммутатора ваз, признак, неисправность коммутатора ваз, коммутаторов,

    Коммутатор зажигания ВАЗ 2107, 2108-2115, 2121-2123, Таврия, 6 контактов с увеличиным радиатором

    Описание

    В нашем интернет магазине Dilauto. com.ua Вы можете купить Коммутатор зажигания ВАЗ 2107, 2108-2115, 2121-2123, Таврия, 6 контактов с увеличиным радиатором по низкой цене, а так же прочие нужные автозапчасти для планового ТО или ремонта вашего автомобиля с доставкой в любой регион Украины, любой удобной для Вас службой доставки. Бренд Энергомаш предоставляет самые качественные автозапчасти на рынке Украины. Чтобы быстро найти данную деталь на сайте Вы так же можете воспользоваться поиском по сайту либо назвать менеджеру артикул товара — 133.3774-01. Данная запчасть подходит к Коммутаторы зажигания а так же к другим смежным моделям авто.

    Квалифицированная консультация и быстрая доставка, цена вас приятно обрадует.
    Для отправки данной запчасти в тот-же день вам нужно подтвердить ваш заказ до 15:00.

    Мы рады вам предложить:

    • Самые низкие цены, на этот товар она будет всего лишь 225 грн
    • Наилучшее качество
    • Гарантию
    • Быструю доставку
    • Удобный способ оплаты

    ✔️➨Хотите узнать стоимость товара Коммутатор зажигания ВАЗ 2107, 2108-2115, 2121-2123, Таврия, 6 контактов с увеличиным радиатором в магазине Dilauto? ☚

    Самые низкие цены, на этот товар она будет всего лишь 225 грн

    ✔️➨Какие аналоги/взаимозаменяемые детали имеет Коммутатор зажигания ВАЗ 2107, 2108-2115, 2121-2123, Таврия, 6 контактов с увеличиным радиатором? ☚

    Ассортимент взаимозаменяемых деталей можно подобрать вразделе Коммутаторы зажигания

    ✔️➨Кто изготовитель Коммутатор зажигания ВАЗ 2107, 2108-2115, 2121-2123, Таврия, 6 контактов с увеличиным радиатором? ☚

    Данный товар Коммутатор зажигания ВАЗ 2107, 2108-2115, 2121-2123, Таврия, 6 контактов с увеличиным радиатором поставляется производителем Энергомаш

    ✔️➨Какая гарантия на Коммутатор зажигания ВАЗ 2107, 2108-2115, 2121-2123, Таврия, 6 контактов с увеличиным радиатором? ☚

    Гарантия распространяется на весь товар. Обмен и возврат товара возможен в срок 14 дней от даты покупки.

    Возможен возврат товара в срок от 14 до 60 дней по согласованию с продавцом ( затраты на пересылку закрепляются за покупателем и взимается 20 % от стоимости товара на момент покупки)

    ✔️➨В какие города и регионы Украины возможна доставка Коммутатор зажигания ВАЗ 2107, 2108-2115, 2121-2123, Таврия, 6 контактов с увеличиным радиатором? ☚

    Наш интернет-магазин dilauto.com.ua выполняет доставку во все населенные пункты страны и сотрудничает с крупнейшими логистическими компания для того что б Ваш заказ был доставлен и срок

    Подробнее о доставке https://dilauto.com.ua/oplata-i-dostavka

    ✔️➨Хотите узнать прочие характеристики и больше информации о товаре Коммутатор зажигания ВАЗ 2107, 2108-2115, 2121-2123, Таврия, 6 контактов с увеличиным радиатором? ☚

    Позвоните по одному из указанных телефонных номеров

    ☏+380992268649

    ☏+380977742705

    Или свяжитесь с нами любым другим удобным способом на странице контактов — https://dilauto. com.ua/contact-us/

    Набор микросхем

    WiFi, уязвимость BroadPWN и ошибка 2107-0401: NintendoSwitch

    Привет всем,

    Недавно я столкнулся с парой проблем с моим Nintendo Switch. Поскольку я не нашел никого с такой же проблемой, я делаю эту ветку, чтобы спросить, была ли у кого-нибудь такая же проблема и знает ли об этом Nintendo (они должны быть).

    Прежде всего, позвольте мне начать с объяснения того, что произошло. На прошлой неделе я загрузил Mario Tennis Aces из интернет-магазина через Wi-Fi.После игры в одиночестве у меня были друзья, и мы немного поиграли по телевизору. Затем игра вылетела (зависший экран), и на переключателе отобразился оранжевый экран. Я перезапустил консоль и получил номер ошибки 2113-0114. Я снова перезагружаю консоль, и вроде все работает нормально.

    Теперь, когда начинаются странности, каждый раз, когда я переключаю коммутатор в спящий режим, я получаю сообщение об ошибке 2107-0401 . Я поискал это на их сайте поддержки, но нигде не было никаких следов этой ошибки. Покопавшись еще немного, я обнаружил, что это сообщение об ошибке видел только пользователь Twitter, который пытался использовать ошибку BroadPWN в чипсете WiFi в своем коммутаторе.

    Похоже, он предупреждал об этом Nintendo, но они явно сказали, что уже знают об этом.

    Для тех из вас, кто не знает о BroadPWN , это, по сути, ошибка в каждом чипсете Broadcomm WiFi, которая потенциально позволяет взломать любое устройство, на котором она есть. Вы заражаете эти устройства, просто заставляя их общаться через Wi-Fi с уже зараженным чипом.Эти чипы есть в большинстве телефонов (iPhone и Android) и, что более важно для нас , в Nintendo Switches .

    Когда моя консоль впервые начала действовать, моя версия iOS для iPhone была неактуальной, что сделало мой телефон уязвимым для эксплойта. В iOS 10.3.3 был исправлен эксплойт, поэтому я обновил свой телефон, но наличие этой старой iOS, безусловно, соответствует объяснению BroadPWN моих проблем.

    Я только что отправил свою консоль в Nintendo для ремонта, их технические специалисты по телефону, похоже, не знали об ошибке BroadPWN.Надеюсь, все вернется нормально.

    Итак, я просто хотел знать, была ли у кого-нибудь из вас когда-нибудь подобная проблема. И я также хотел бы понять, как Nintendo может признать проблему в июле 2017 года и ничего не предпринять (у моего коммутатора было последнее обновление, 5.1.0), что позволяет моей системе быть доступной для BroadPWN.

    TL; DR Nintendo Switch уязвима для BroadPWN из-за своего чипсета WiFi. Nintendo знает об этом, но моя система все еще заражена. Интересно, была ли у кого-нибудь еще эта проблема.

    Standard® DS-2107 — Переключатель круиз-контроля

    Переключатель круиз-контроля (DS-2107) от Standard®. Отделка: черный. Видение SMP — быть ведущим независимым поставщиком на рынке автозапчастей, предлагая продукцию высочайшего качества, конкурентоспособные цены и высочайшую репутацию в отношении добросовестности для всех каналов сбыта, сохраняя при этом прибыльную прибыль для всех заинтересованных сторон.

    Технические характеристики:

    Цвет: черный
    Тип разъема: женский
    Отделка: пластик
    Функции: круиз-контроль
    Род клемм: мужской
    Количество клемм: 5
    Тип клеммы: контакты
    Гарантия: 36000 миль / 3 года

    Характеристики:

    • Высокое качество по доступной цене
    • Изготовлено из высококачественных материалов
    • Создано в соответствии с вашими требованиями

    Standard — это отличные продукты, доступные по конкурентоспособной цене.Компания делает все возможное, чтобы предоставить вам наилучшие решения. Все продукты Standard производятся с профессиональным вниманием и создаются профессионалами для удовлетворения всех ваших требований. Компания не приемлет компромиссов, когда речь идет о качестве, поэтому вы можете быть уверены, что вся продукция имеет только высшее качество. Благодаря многолетнему производственному опыту, Standard — это имя, которому можно доверять.

    Основанная в 1919 году компания Standard® является бесспорным лидером в области продуктов для управления двигателями.Обладая многолетним опытом в автомобильной промышленности, компания разрабатывает, проектирует и производит более 40 000 высококачественных автомобильных запчастей, включая катушки зажигания, датчики кулачка / кривошипа, дизельные форсунки, компоненты VVT, датчики массового расхода воздуха, турбокомпрессоры, датчики TPMS, электрические запчасти и многое другое. Независимо от того, являетесь ли вы профессиональным автомобильным техником или мастером-мастером, вы обязательно найдете то, что вам нужно, чтобы ваш автомобиль работал должным образом. У всех стандартных продуктов есть одно общее — они предлагают максимальную производительность и надежность.В Standard они не позволят своим деталям покинуть предприятие, пока они не будут соответствовать строгим стандартам качества компании. Так они узнают, что их продукция превзойдет ваши ожидания.

    Grote 82-2107 Двухтактный переключатель, 15 А, 5 винтов, Cole Hersee # 7124, Napa # 786140, Tectran # 19-1002, Grote # 82-2107

    Grote 82-2107 Двухпозиционный переключатель, 15 А, 5 винтов — однополюсный, однопозиционный (S.P.S.T.), 3 положения включения / выключения, легкое закапывание, идеально подходит для автомобилей, грузовиков, автобусов и морских судов. 12 В постоянного тока, 15 А, 5 винтовых клемм, размеры ручки 5/8 дюйма в длину и 15/32 дюйма в диаметре. Цена указана за двухтактный переключатель.

    Grote Industries