2114 замена подушек двигателя: передних и задних опор » НаДомкрат
передних и задних опор » НаДомкрат
Подушка двигателя на любом автомобиле отечественного производства представляет собой резиново-металлический сайлентблок на кронштейне. Он соединяет корпус блока цилиндров с неподвижными частями автомобиля. На ВАЗ 2114 заводом предусмотрены три таких опоры:- передняя, она же нижняя – соединяет картер с балкой;
- правая, она же боковая – между мотором и лонжероном;
- задняя – крепится к корпусу коробки передач и кузову.
Также иногда на ВАЗ 2114 устанавливают дополнительное крепление, которое с одной стороны крепится к поперечине, а с другой – к картеру сцепления.
Распространено мнение, что главная задача подушек – обеспечение комфорта езды. Это справедливо только отчасти. В действительности их главная задача – минимизировать передачу вибраций мотора деталям трансмиссии. При жестком соединении КПП стала бы расходным материалом, за 30-40 тысяч километров ее «внутренности» изнашивались бы полностью. Поэтому, в частности, резину в сайлентблоках нельзя заменить полиуретаном.
Признаки износа
Поскольку функция опоры двигателя – гасить вибрации, их ощутимость даже на холостом ходу свидетельствует о проблеме. Среди других признаков износа подушек на ВАЗ 2114:
- Вибрация рычага КПП. Это свидетельствует о том, что все колебания мотора передаются коробке.
- Если открыть капот, видны сильные колебания мотора.
- Неровная работа авто. Дело в том, что при сильном износе сайлентблоков картер начинает немного перемещаться относительно сцепления. Из-за этого датчик положения коленвала (ДПКВ) постоянно выдает разные сигналы. ЭБУ же вынужден ошибочно «ловить» обороты для устранения дисбаланса.
Самостоятельная замена
Перед заменой подушек необходимо диагностировать их состояние. Состояние любых сайлентблоков проверяется монтировкой: с ее помощью нужно воздействовать на опору, имитируя движения двигателя в процессе работы. Если:
- видны разрывы резины,
- втулка сайлентблока касается мест соединения,
- мотор легко перемещается при нажатии и бьется о защиту,
- сломан кронштейн опоры,
деталь нужно заменить. Если даже признаки износа не так заметны (например, резина потрескалась, но не порвалась), их лучше поменять комплектом. Сайлентблоки со временем теряют эластичность и начинают плохо выполнять свои функции.
В продаже имеются обычные и усиленные опоры для ВАЗ 2114. Во втором типе используется более жесткий состав резины, но долговечнее они только в режиме спокойной езды. Любителям резких стартов и торможений любые придется менять раз в 15 – 20 тысяч, у прочих водителей они могут прожить и 50 тысяч километров. Это ответ на вопрос, сколько ходят опоры.
Передняя опора двигателя ВАЗ 2114
На ВАЗ 2114 опоры вполне можно заменить самостоятельно, не обращаясь в автосервис. Удобнее использовать яму или эстакаду, но можно обойтись и без них. Для этого автомобиль домкратится и устанавливается на упоры (кирпичи или древесные пеньки). Если установлена защита картера – ее нужно снять.
Замена передней опоры. Нужно поддомкратить масляный поддон. Сначала головкой на 17 откручиваются 4 болта, крепящие кронштейн к картеру, затем – болт сайлентблока. Чтобы вытащить болт, нужно поймать домкратом такое положение, где двигатель не будет давить на него всем весом. Устанавливая запасную часть, важно хорошо смазать болт сайлентблока: причем, не только резьбовую часть, но и тело. Оно контактирует с металлической втулкой, поэтому может прикипеть.
Боковая опора двигателя ВАЗ 2114
Замена правой опоры аналогична с той разницей, что лучше домкратить не двигатель, а корпус коробки передач. Другой вариант – установить домкрат в районе корпуса масляного фильтра. К картеру она крепится тремя болтами. Еще одна хитрость в том, что правую подушку нужно менять вдвоем. Без бокового упора мотор смещается не вниз, а вверх. Домкрат здесь не поможет, поэтому помощник должен надавить на него, чтобы можно было закрепить болт сайлентблока.
Замена задней опоры – наиболее сложное мероприятие, если выполнять его без ямы или подъемника, требующее некоторых навыков в выполнении автослесарных работ и упорства. Она находится на соединении мотора и КПП, поэтому придется работать в ограниченном пространстве. К тому же при откручивании болтов от кузова ключ может упираться в корпус коробки передач.
Самостоятельная замена подушки двигателя ВАЗ 2114
3.9 / 5 ( 31 голос )
О том, как осуществляется замена подушки двигателя ВАЗ 2114, будет рассказано в нашей статье. Силовой агрегат любого транспортного средства с момента его запуска начинает сильно вибрировать, и если не погасить его колебания (которые увеличиваются при наборе мощности), стоит ожидать печальные последствия для рамы автомобиля.
Несмотря на то, что на старых моделях отечественного автопрома роль гасителя колебаний мотора выполняли специальные подушки из плотной и прочной резины, однако двигатель по-прежнему продолжает лежать на раме.
Конструкторы значительно модернизировали моторный отсек переднеприводных моделей последнего поколения (например, на ВАЗ-2114), добавив подушки специальной конструкции, которые теперь еще являются опорами для силового агрегата.
Тем не менее, при наших условиях эксплуатации автомобильной техники, эти элементы подвергаются высоким нагрузкам, и быстрее изнашиваются. О том, в каких случаях необходима замена подушек двигателя ВАЗ-2114, и как самостоятельно ее провести, рассмотрим в этой публикации.
Конструкционные и технологические особенности
Поскольку в «четырнадцатой» модели вся нагрузка от мотора приходится на переднюю подвеску, соответственно, шасси изготавливается из материалов с повышенным запасом прочности, а его конструкция должна четко соответствовать установленным стандартам. В качестве гасителя колебаний силового агрегата при различных нагрузках применяются прочные резиновые подушки двигателя ВАЗ-2114.
Поскольку к этой детали предъявляются высокие требования, крайне важно приобретать исключительно оригинальные и сертифицированные опоры, так как только они подходят для эксплуатации в наших условиях.
В конструкции передней части рамы автомобиля и его подвески подушка двигателя является одним из важных элементов, при этом ее самостоятельная замена вполне по силам автовладельцу имеющему даже самые минимальные понятия в слесарном деле.
Главное в процессе проведения ремонта выполнить всю технологическую последовательность действий, тогда установленная деталь прослужит длительный период времени.
Когда нужно менять подушки двигателя ВАЗ-2114?
Поскольку в конструкцию опор включены резиновые элементы, в процессе эксплуатации они подвергаются повышенным нагрузкам, изнашиваются и теряют свои свойства. Об этом можно судить по ощутимой вибрации, которая отчетливо чувствуется в салоне автомобиля. На срок службы элемента влияют следующие факторы:
- нагрузка;
- температурный режим;
- условия эксплуатации транспортного средства.
Очень важно вовремя провести замену подушки, если же этого не сделать, деталь попросту станет непригодной для дальнейшей эксплуатации, и уже потом послужит причиной более сложного и дорогостоящего ремонта подвески силового агрегата.
Если при движении в области моторного отсека слышны посторонние шумы, а в салоне ВАЗ-2114 вдруг ни с того ни с сего появилась ощутимая вибрация, необходимо выполнить визуальный осмотр опор мотора, и в случае обнаружения повреждений незамедлительно их заменить.
Совет! Нужно приобретать только оригинальные изделия, качество которых подтверждено гарантией производителя. В противном случае подушка не будет справляться со своими функциями и быстро разрушится.
Замена подушки двигателя
Для выполнения этого мероприятия следует приобрести комплект опор силового агрегата, поскольку нецелесообразно менять их по одной. Для самостоятельной замены этих элементов понадобятся такие инструменты:
- Набор гаечных ключей.
- Лом.
- Пара мощных домкратов.
- Клей.
Совет! Стоит заранее пригласить помощника, поскольку во время проведения определенных этапов ремонта необходимо будет поднимать достаточно большой вес. Рекомендуем для этих целей использовать стенд для разборки двигателей.
Процесс замены подушек различен. Последовательность действий при замене передней опоры двигателя:
- необходимо заранее обездвижить автомобиль, затянув стояночный тормоз и положив под колеса башмаки;
- к опоре можно подобраться лишь после демонтажа верхней защиты силового агрегата;
- приступаем к поддомкрачиванию двигателя. Во избежание его повреждения при выполнении этого, стоит заранее приготовить прочную доску, которая помещается между толкателем домкрата и нижней частью мотора;
- можно выкручивать болт крепящий подушку к кронштейну, поскольку она больше не находится под нагрузкой;
- проводим аналогичную процедуру с болтом крепления опоры к двигателю;
- снимаем изношенный элемент и устанавливаем новый.
Последовательность действий при замене задней и боковых опор:
- КПП автомобиля необходимо подцепить тросом, а после разместить под ней домкрат;
- послабляем болт крепления коробки передач к опоре;
- аналогичную процедуру выполняем с гайками крепления подушки силового агрегата;
- поддамкратив и подняв КПП, удаляем гайки и болты крепления подушки;
- удаляем выработанную деталь и устанавливаем новую, собрав все в обратной последовательности.
Боковые подушки двигателя ВАЗ-2114 меняются точно также. Единственное, что при большом размере стартера его необходимо будет демонтировать, поскольку нормально подобраться к креплениям опор из-за него не получится.
Это весь процесс замены изношенных подушек мотора. Как видно особых сложностей он не вызовет, а своевременное и грамотное его выполнение поможет в дальнейшем избежать серьезных проблем и сэкономить на дорогостоящем ремонте.
Внимание! Советую экономить не только на ремонте, но и на топливе. Как это сделать — вот вам отдельная статья на эту тему.
Замена подушек двигателя ВАЗ 2114 – устранение вибрации
Дата публикации Июн 06, 2014, Рубрики Ремонт автомобилей ВАЗ |
Замена подушек двигателя ВАЗ 2114 необходима при появлении вибрации силового агрегата автомобиля, передающейся на подвеску, элементы трансмиссии, рулевое управление, и кузов транспортного средства. Если, при запуске силовой установки, машину начинает “трясти”, значит, силовой агрегат теряет “связь” с автомобилем в целом. Устраняя данную неисправность, необходимо произвести замену подушек силового агрегата.
“Резинометаллическое” связующее звено силового агрегата машины (подушка) нуждается в замене редко, но, всему свое время. Замена подушек двигателя ВАЗ 2114 начинается с подготовки автомобиля и места проведения работ. На автомобилях ВАЗ данной серии, их четыре (передняя, задняя, левая, правая).
Правая подушка. Отключаем аккумулятор, и, ослабив натяжитель ремня генератора, поднимаем двигатель. Теперь, используя ключи (15, 13), откручиваем подушку двигателя от кронштейна. Затем, откручиваем кронштейн от лонжерона (правого). Удаляем подушку, и заменяем новой.
Левая подушка. Переносим домкрат под КПП и поднимаем узел. Двигатель начнет приподниматься. Получив доступ к ограничителю, откручиваем болты и извлекаем подушку. Затем, необходимо удалить и нижний ограничитель.
Описание замены задней и передней подушки ВАЗ 2114 актуально для автомобилей с 16-ти клапанными газораспредвалами. Необходимо обратить внимание, после того, как подушки будут разгружены, на их техническое состояние. Их резиновая составляющая должна быть монолитна с металлической подножкой. Не допускаются деформации, трещины, потертости, что провоцирует неточную фиксацию силового агрегата автомобиля к его кузову. Не стоит забывать о том, что все резинометаллические детали автомобиля (например, сайлентблоки) постоянно работают под очень высокими нагрузками, и их своевременная замена, это залог, не только надежности, но и нашей, с Вами, безопасности.
Related posts:
- Замена термостата ВАЗ 2114
- Замена топливного фильтра ВАЗ 2114
- Замена бензонасоса ВАЗ 2114
- Замена моторчика печки ВАЗ 2114
- Замена пыльника шруса ВАЗ 2114
Еще по теме
- Нет связанных постов
Как заменить опору двигателя менее чем за 1 час
Чтобы заменить опору двигателя, вам необходимо поднять автомобиль на
Подушки двигателя изготовлены из прочной резины, которая гасит вибрацию двигателя.
от рамы автомобиля. Эти крепления удерживают двигатель в автомобиле и крепятся болтами.
к блоку двигателя, а затем к раме автомобиля. Там
будет два или три
двигатель
крепления и одно или два узла крепления трансмиссии на автомобиль.
Что идет не так?
Со временем опоры двигателя теряют свои твердые, но податливые свойства и изнашиваются.
вызывая ненормальные шумы, особенно при переключении с задней передачи на переднюю.Когда опора двигателя выходит из строя, это может вызвать сильный лязг при ускорении, который
указывает, что двигатель перемещается в моторном отсеке. В других случаях
вибрация двигателя может стать более выраженной из-за разрушения опоры. Этот
передаст вибрации двигателя на раму. Передний привод
транспортных средств сломанное крепление может привести к выходу оси из строя или выпадению из
трансмиссия, заставляющая автомобиль останавливаться. Загрязнение масла, твердое
переключение передач (механическая коробка передач), чрезмерно высокие холостые обороты и возраст
может вызвать преждевременный выход из строя опоры двигателя.
Сколько это стоит?
Стоимость замены подушки двигателя будет зависеть от местоположения и изготовление крепления. Некоторые крепления представляют собой простую вулканизированную резину и металлические пластины, а другие крепления более дорогие, заполненные жидкостью. В целом цена запчасти будут стоить от 12 до 65 долларов США на Amazon или в местных магазинах. магазин.Когда вы забираете свой автомобиль, поработайте в местном гараже или у дилера. вы можете рассчитывать заплатить от 150 до 240 долларов за запчасти и работу.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Внизу этого руководства есть видео о выполнении этой работы.
Давайте начнем
Вам потребуется Поднимите автомобиль над землей и поддержите его домкратами. Вы также следует носить защитные очки и перчатки.
1. Снимите пластиковые крышки
Чтобы обеспечить доступ к опорам двигателя, найдите и снимите болты нижней крышки. и пластиковые крышки двигателя. Вставьте болты в контейнер, чтобы они не потерялись во время работы.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
2. Определите неисправную опору двигателя
С помощью фонарика определите подушку двигателя, которую необходимо заменить. На изображении ниже мы показываем крутящий момент подвески двигателя, который имеет высокую частоту отказов из-за чрезмерное движение двигателя под нагрузкой.Вы можете видеть, что правая втулка изношена. позволяя двигателю иметь чрезмерное боковое движение.
3. Снимите опору двигателя
При снятии подушки двигателя может потребоваться домкрат, чтобы поддержать двигатель, сняв вес с опоры.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Иногда необходимо снимать скобу или скобу, чтобы облегчить доступ к креплению.
Снимите гайку распорки на противоположном конце, чтобы снять скобу.
После устранения всех препятствий используйте торцевой ключ на 15 или 16 мм или гаечный ключ, чтобы снять раму и установить болт.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Наконец, снимите основной болт крепления подвески двигателя, держите руку на креплении, так как она ослабнет.
После снятия всех болтов крепления возьмитесь за опору и снимите ее с кронштейнов двигателя и рамы.
4.Подобрать новую опору двигателя
Совместите старое крепление с новым устройством, они должны идеально соответствовать. Некоторые крепления были переработаны на заводе и могут иметь небольшой другой внешний вид, который нормальный.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
5. Установите новую опору двигателя
Возьмитесь за новую подушку двигателя и вставьте ее в опору рамы.
Вставьте раму в крепежный болт рукой, который будет удерживать опору двигателя на месте.
От руки навинтите болт крепления двигателя. Двигатель, возможно, придется слегка подтолкнуть, чтобы выровнять резьбу.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
С помощью трещотки или гаечного ключа затяните крепежный болт и гайку до рекомендованной производителем силы затяжки, которая обычно составляет от 45 до 55 фут-фунтов.
Установите на место все скобы или скобы, которые были сняты при замене крепления.
6.Установите пластиковую крышку на место
Убедитесь, что все крепежные болты и гайки затянуты, и установите пластиковую крышку на место.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Установите на место болты крышки и затяните. Затем опустите машину с домкратов, и все готово. При трогании с места и движении прислушивайтесь к любому странные шумы, которые могут быть признаком проблемы и должны быть устранены.
Посмотреть видео!
Вот видео работы, выполняемой одним из наших механиков.
Разложите нагрузку на поддон с помощью широкого куска дерева.

Если двигатель имеет устойчивую планку или демпфер (Увидеть Проверка амортизаторов двигателя ) прижимая его к корпусу, открутите один конец стержня или амортизатора и поверните его.
Поддержите двигатель подходящим домкратом под отстойник как можно точнее между креплениями.
Защитите поддон деревянным бруском не менее 6 дюймов (150 мм) квадрата и 1 дюйм (25 мм) толщиной.
Откручиваем гайки и болты.Заворачивайте домкрат, пока двигатель не поднимется.Посмотрите на радиатор шланги , выхлоп, кабели, трубы и соединения, чтобы при дальнейшем движении их не напрягали. Отключите все, что кажется опасным.
Поднимите двигатель, пока не снимутся опоры. подшипник любая нагрузка. Кузов машины тоже поднимается на некоторое расстояние.
Возможно, вам придется встать на табурет или деревянный ящик, чтобы добраться до опор.
Если вам нужно залезть под машину, убедитесь, что двигатель и колеса надежно закреплены. На любом автомобиле отсоединяйте только одно крепление за раз, чтобы двигатель никогда не поддерживался одним домкратом.
Отверните гайки и болты, которыми крепление крепится к двигателю и кузову, обращая внимание на то, как они и шайбы установлены.
Снимите монтажный кронштейн, чтобы освободить резиновую часть крепления.Также обратите внимание, с какой стороны установлена резиновая деталь, затем снимите ее и вставьте новую.
Установите на место гайки и болты, но не затягивайте их полностью.
При необходимости замените другие крепления таким же образом.
Выньте резиновую опору и замените.Медленно опустите домкрат и снимите его. Снова подсоедините стабилизатор и все отсоединенные фитинги двигателя.
Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу, чтобы он мог занять свое обычное место на опорах. Затяните гайки и болты.
Наконец, проверьте затяжку всех зажимов, крепящих трубы и шланги к двигателю, на случай, если они ослабли.
Поперечные опоры двигателя
Один тип крепления, используемый на поперечном двигателе, имеет единственный центральный болт, который снимается.Двигатель достаточно поднят, чтобы оторвать резиновую опору.5 признаков неисправности опоры двигателя (и стоимость замены в 2020 г.)
Последнее обновление 1 июля 2020 г.
Двигатель автомобиля сильно вибрирует во время работы. Без конкретного компонента вибрация передавалась бы на весь автомобиль, и пассажиры внутри автомобиля чувствовали себя очень неудобно.
Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.
Этот очень важный компонент называется опорой двигателя (или опорой двигателя). Ниже мы рассмотрим, как работает опора двигателя, на какие симптомы следует обратить внимание, если вы подозреваете, что у вас плохая опора двигателя, и какова средняя стоимость замены опоры двигателя.
Как работает крепление двигателя
Крепление двигателя — это небольшие детали, которые прикрепляют двигатель к вашему автомобилю. Обычно для крепления двигателя к раме автомобиля или люльке двигателя используется до четырех креплений.Ваша трансмиссия также использует крепления.
В большинстве опор двигателя есть резина для уменьшения точек контакта металла двигателя с кузовом автомобиля. Это помогает снизить вибрации двигателя и связанные с этим повреждения.
Дополнительное гашение вибрации может быть выполнено, если вместо этого заполнить опору жидкостью, что есть в верхней части линейки крепежных изделий и моделей автомобилей.
Вибрация в блоке цилиндров — наиболее частая причина поломки наиболее чувствительных частей двигателя.Чрезмерная вибрация может стоить вам ремонта в тысячи долларов. Подвеска двигателя предназначена для предотвращения передачи этих вибраций туда, где они не должны.
Блок двигателя надежно прикреплен к раме или подрамнику кузова автомобиля. Вибрации гасятся и почти не влияют на другие части двигателя. Связь двигателя с кузовом автомобиля сохраняется.
Дополнительная функция опоры двигателя заключается в том, что она предотвращает распространение вибрации и на остальную часть автомобиля.В общем, помимо крепления двигателя к раме, крепления являются первой линией защиты от вызывающих повреждения вибраций в вашем автомобиле.
См. Также: Причины, по которым ваш автомобиль трясется при ускорении
Признаки и последствия плохой подвески двигателя
# 1 — Звуки повторяющихся ударов в моторном отсеке
Один из наиболее распространенных симптомов — износ опор двигателя. это шум в моторном отсеке. Это может быть лязг, стук и любой другой звук, который заставляет вас думать об ударе.
Эти звуки возникают из-за того, что двигатель больше не защищен. Он перекатывается из стороны в сторону, натыкаясь на стенки люльки.
# 2 — Более сильная вибрация, чем обычно
Это частый признак умирающей подушки двигателя. Любые лишние вибрации в вашем автомобиле вызваны неисправным креплением.
Когда резина или демпфирующая жидкость крепления изнашивается, или когда само крепление перестает быть надежным, его способность предотвращать вибрацию сильно снижается.Вы почувствуете, как вся машина трясется и вибрирует.
Связано: Общие причины сотрясений рулевого колеса
№ 3 — Двигатель движется вокруг
Если ваш двигатель имеет тенденцию перемещаться в отсеке, у вас есть по крайней мере одно плохое крепление. Обеспечение безопасности двигателя — основная функция подвески.
Изношенные опоры позволяют двигателю двигаться во всех направлениях. Вы можете услышать это движение, когда вы ускоряетесь, и двигатель вибрирует сильнее.
Обычно вы слышите звуки удара, сопровождающие незащищенный двигатель. Это может привести к недостаточной безопасности в салоне автомобиля. Это также может привести к повреждению других хрупких частей автомобиля, например, при ударе вентилятора радиатора об окружающий кожух.
# 4 — Двигатель слегка наклонен
Когда двигатель автомобиля закреплен с помощью опор, он также правильно выровнен. Это означает, что двигатель находится на одном уровне и не имеет разной высоты по всему поперечному сечению.Неисправный набор опор приводит к тому, что двигатель опускается в сторону или даже наклоняется.
Это можно обнаружить, послушав звук чрезмерной вибрации в моторном отсеке. Регулярно проверяйте двигатель и ищите опрокидывание.
Незначительный наклон не влияет на мощность двигателя, но двигатель может затопить и выйти из строя, если он слишком сильно наклонится в одну сторону, что приведет к поломке. Всегда проверяйте и заменяйте крепления по мере необходимости.
# 5 — Повреждение блока двигателя
Это одна из самых экстремальных ситуаций, которые могут возникнуть в результате плохой опоры двигателя.Если крепление сломается и выйдет из строя катастрофически из-за небрежности при замене его при необходимости, весь ваш двигатель, вероятно, начнет подпрыгивать.
На высоких оборотах это может привести к тому, что двигатель потеряет некоторые из наиболее хрупких деталей из-за удара по окружающим участкам. Это может привести к серьезной аварии, что приведет к серьезным повреждениям или даже гибели людей.
Стоимость замены опоры двигателя
Чем дольше вы ждете замены опор двигателя после появления симптомов, тем дороже это может вам стоить.Предотвращение сценария отказа опоры двигателя — самый дешевый и эффективный метод.
Однако стоимость замены треснувшего или сломанного крепления может варьироваться от 250 до 600 долларов в зависимости от размера и требований вашего автомобиля. Что касается стоимости деталей, то сами моторамы стоят от 50 до 150 долларов.
Стоимость установки этих опор и правильной регулировки двигателя превышает стоимость самих деталей. Приготовьтесь потратить от 200 до 450 долларов на оплату труда на замену моторамы, в зависимости от того, насколько сложно до нее добраться.
Имейте в виду, что вам часто придется заменять несколько подушек двигателя, поэтому фактическая стоимость может быть больше указанной выше.
Не экономить на качестве, когда дело касается опор двигателя. Либо придерживайтесь производителей оригинального оборудования, либо производителей запчастей с хорошей репутацией.
Почему замена опор двигателя настолько дорога? | Новости
Крепление двигателяPetr_Nad / iStock / Thinkstock
Опоры двигателя, также известные как опоры двигателя, предназначены для крепления двигателя и трансмиссии вашего автомобиля к подрамнику.Они также предназначены для поглощения вибрации и ударов, чтобы водитель не чувствовал никакого движения двигателя. Однако, как и любая деталь автомобиля, подушки двигателя могут выйти из строя.
Это работа, которую лучше всего доверить механику, но высокая стоимость заставляет многих людей выбирать подход «сделай сам». Давайте подробнее рассмотрим стоимость замены опор двигателя.
Связано: Больше обслуживания
Сколько стоит замена опор двигателя?
Рабочее время, затрачиваемое на замену опор двигателя, может привести к тому, что стоимость некоторых транспортных средств может превысить 1000 долларов.Например, на минивэн Honda Odyssey мы видели ценовые предложения в размере 1000 долларов США только за одну новую опору двигателя и 1800 долларов США за все три.
Многие опоры двигателя или двигателя и опоры трансмиссии можно заменить намного дешевле, а некоторые мастера хвастаются тем, что установили замену менее чем за 100 долларов. Однако имейте в виду, что подъем любого двигателя — серьезное дело, и если вы не знаете, что делаете, вы можете серьезно повредить свой двигатель и машину, пытаясь самостоятельно выполнить этот вид ремонта. Если вы действительно не знаете, что делаете, лучше оставить эту работу автомеханику.
Подушки двигателя представляют собой блоки из резины, установленные на стальных кронштейнах, которые прикручиваются болтами для поддержки двигателя и уменьшения количества вибрации двигателя и шума, ощущаемого и слышимого в салоне. Обычно их три-четыре. Если резина изнашивается или трескается, или если стальные кронштейны ломаются, общими симптомами являются повышенная вибрация или движение двигателя под дроссельной заслонкой и повышенный шум. Двигатель может даже сдвинуться на несколько дюймов или больше при поломке опор.Вы также можете услышать «лязг» в моторном отсеке во время движения.
Замена опор двигателя и болтов не всегда стоит больших денег; они могут стоить от 50 до 200 долларов в магазинах запчастей, в зависимости от автомобиля, хотя крепления, заполненные жидкостью, стоят дороже. Имейте в виду, что крепления двигателя несут ответственность за надежное удержание большого веса, поэтому они не могут быть изготовлены из дешевых материалов, которым не хватает прочности и долговечности.
Почему стоимость замены опор двигателя выше у дилера или в гараже
Но если вы платите в магазине за замену опоры двигателя, кассовый аппарат не перестает звонить после покупки деталей.Он может продолжать звонить в течение трех или четырех часов, если двигатель трудно убрать с дороги, и для этого необходимо снять или ослабить другие детали. Даже прочные болты, заржавевшие на месте, могут увеличить время, необходимое для завершения проекта. В случаях, когда задействованы детали охлаждения и выхлопа, вам могут потребоваться новые прокладки или шланги.
Двигатель обычно необходимо поддомкрачивать или поднимать с помощью подъемника для двигателя, чтобы снять весь вес сломанных опор, прежде чем их можно будет заменить.Производители часто оставляют небольшое рабочее пространство, увеличивая время, необходимое для замены креплений и сборки всего.
Большинство ремонтных мастерских используют стандартную оценку рабочего времени для замены опор двигателя на конкретном транспортном средстве, но некоторые мастерские могут указать меньше времени, чем другие, поэтому стоит присмотреться к ним и спросить. Кроме того, почасовая оплата труда в разных магазинах будет разной, так что спросите и об этом. Однако замена крепления двигателя — это большая работа, поэтому будьте осторожны с любым механиком или дилером, предлагающим выполнить эту работу по цене, которая кажется слишком хорошей, чтобы быть правдой.
Ещё на Cars.com:
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
доля
Автор Рик Поупли десятилетиями освещал автомобильную промышленность и ведет еженедельное онлайн-радио-шоу на TalkZone.com. Написать РикуЗамена крепления двигателя BMW DIY
В этом уроке я покажу вам шаги, которые я предпринял, чтобы изменить крепления двигателя на E60. Эта работа заняла у меня около пяти часов.
Мой BMW — это 5-я серия E60 2006 года с креплениями, заполненными гидравлическим маслом. Это руководство также поможет владельцам других моделей BMW, таких как BMW 1-й, 3-й, 7-й серии, а также X5 или X3.
Моторные опоры имеют одинаковую конструкцию, и для их замены необходимо следовать той же процедуре на всех автомобилях BMW.Обратите внимание, что в этом руководстве мы используем опору двигателя и опору двигателя как взаимозаменяемые.
Прежде, чем мы углубимся в практические советы, я хотел бы остановиться на общих симптомах плохих опор двигателя на автомобилях BMW. Обратите внимание, что автомобили BMW имеют две опоры двигателя спереди.
Один слева, а другой справа. Также есть одна или две опоры трансмиссии сзади корпуса трансмиссии. В этом уроке мы сосредоточимся только на креплениях двигателя.
Симптомы
- Шум / вибрация двигателя
- Вибрация внутри кабины
- Вибрация рулевого колеса
- Трансмиссия сильно ударилась при переключении передач
- BMW вибрирует при остановке или на красный свет
Как заменить опоры двигателя BMW
Изображения в этом руководстве взяты из BMW 525i E60 2006 года выпуска. Это одна из самых сложных работ по замене опоры двигателя на BMW.
Это связано с тесным пространством между двигателем и рамой. Большинство моделей BMW проще, чем описываемая здесь E60.
Запчасти Needes
Необходимые инструменты
Инструкции
Поднимите автомобиль домкратом.
Вам нужно будет залезть под машину, чтобы снять опору двигателя. Нам нужно убедиться, что для вас достаточно места. Всегда закрепляйте автомобиль с помощью домкратов.В этой ситуации лучше всего работают пандусы, они безопаснее, чем домкрат. Закрепите автомобиль домкратами даже при использовании пандусов. Не забудьте поставить машину на стоянку и поставить на стояночный тормоз.
Открой капот
Найдите опоры двигателя
Найдите верхнюю часть подушки двигателя. У вас есть две моторные опоры. Один находится со стороны пассажира, и его легко узнать сверху. Другой находится со стороны водителя (слева) и требует снятия корпуса воздушного фильтра, чтобы добраться до болтов, удерживающих его на месте.
Снимите нижнюю крышку двигателя
Снимите брызговик из-под двигателя. В этот момент вы должны увидеть болты крепления двигателя и кронштейн.
Далее снимаем металлическую усиливающую пластину. Он удерживается шестью 16-миллиметровыми болтами. Место можно опускать и выдвигать.
Опорный двигатель
Подпереть двигатель домкратом за нижнюю часть. В нашем случае мы поместили деревянный брусок прямо под масляный поддон двигателя.При этом нужно быть предельно осторожным. Самый безопасный метод — поддержать двигатель за угол. Это более безопасно для двигателя, но менее безопасно для вас, поскольку домкрат может соскользнуть, когда вы попытаетесь вытащить опору двигателя, как описано в последнем шаге. В любом случае будьте осторожны и руководствуйтесь здравым смыслом.
Используйте кусок дерева между двигателем и домкратом. Вы же не хотите треснуть масляный поддон. Как только домкрат коснется нижней части двигателя, остановитесь. Мы не можем поддомкрачивать двигатель дальше, пока не ослабим болты крепления двигателя.
Снимите болты на верхней части опоры двигателя. Снимите два болта, которые вы видите с каждой стороны, затем снимите средний болт.
Снять кронштейн
Найдите монтажный кронштейн двигателя. Снимите четыре болта, которыми рама крепления двигателя крепится к блоку двигателя.
Вам необходимо удалить четыре болта.
Один из них трудно увидеть, мы его показали на картинке ниже.
Очень важно, чтобы вы поддерживали двигатель, иначе вы рискуете нанести себе травму.
Поднять двигатель
После того, как болты будут удалены, вы сможете поднять двигатель примерно на 1-2 дюйма. Не поднимайте двигатель больше, чем это возможно, иначе вы рискуете повредить жгуты проводов и шланги. Это даст вам достаточно места, чтобы вытащить старую опору двигателя. Будьте осторожны, чтобы не поддомкрачивать двигатель слишком сильно. Вы заметите, что после того, как двигатель поднимется на дюйм или два, он больше не поднимется. В этот момент, если вы поднимете двигатель, вы будете поддомкрачивать всю машину.Стоп. Вы же не хотите поднять машину, нажав на двигатель.
Снять опору двигателя
Вытащить старую подушку двигателя. Будьте предельно осторожны и убедитесь, что домкрат под двигателем надежно закреплен. Если домкрат отсоединится, ваш двигатель упадет, и вы можете получить травму. Установите новую опору двигателя на место и установите кронштейн на блок двигателя.
Установить новое крепление
Убедитесь, что все четыре болта кронштейна крепления двигателя затянуты.Медленно опустите двигатель на опору двигателя. Далее устанавливаем болты на опору мотора. Отверстия для крепления двигателя и отверстия для болтов могут не совпадать должным образом при опускании двигателя. Если это так, поднимите двигатель на полдюйма. Совместите отверстия под болты и затем опустите двигатель.
Обратите внимание, что есть также провод заземления, который необходимо повторно подключить.
Шаг 10
Затяните болты крепления двигателя и болты кронштейна. Не затягивайте болты слишком сильно, так как они крепятся на алюминиевый блок и легко снимаются.Повторите процедуру для другой стороны.
Установите на место металлическую опорную пластину.
Установите на место брызговик. Вы можете использовать Loctite на болтах, если вы используете их повторно.
Планируйте от четырех до шести часов, если вы сами меняете опоры двигателя BMW. Особенно, если вы впервые меняете опоры двигателя BMW. Планируйте почти вдвое больше времени, если вы меняете крепления на E60. 😉
Обязательно замените болты опоры двигателя новыми.
Поскольку у меня было намного больше фотографий, я публикую их ниже, чтобы помочь вам понять, чего ожидать при замене опор двигателя на автомобилях BMW.
Если у вас есть вопросы, пожалуйста, добавьте их в раздел комментариев ниже. Я также хотел бы услышать от вас советы и рекомендации, которые могут помочь будущим владельцам BMW, которые хотят самостоятельно взяться за эту работу.
Часто задаваемые вопросы
Сколько стоит замена опоры двигателя на BMW?Итак, я провел много исследований относительно стоимости замены опор двигателя на моем BMW.Чтобы заменить две подушки двигателя на моем BMW, я получил предложения от 450 до 650 долларов за обе. Это включало работу и детали для замены двух опор. В некоторых регионах страны дилеры BMW могут взимать около 1000 долларов. Причина в том, что замена опор двигателя BMW на таких моделях, как E60 5-Series, требует больших затрат труда, чем, скажем, E39.
Где купить крепления двигателя BMW
Если вы планируете самостоятельно менять крепления двигателя, вы также можете сэкономить деньги, купив крепления.Например, две гидравлические опоры двигателя, заполненные маслом, можно купить в Интернете менее чем за 150 долларов. Для BMW E85, E86, E36 и E46 два крепления стоят менее 50 долларов. Обратите внимание на эти крепления двигателя BMW.
Каковы характеристики крутящего момента для опор двигателя на BMW?
Позвоните своему дилеру BMW и поговорите с отделом запчастей. Они подскажут, какой крутящий момент нужно приложить к болтам. Мы намеренно опустили эту информацию, потому что характеристики крутящего момента могут варьироваться, и вы не хотите снимать эти болты.;) Получите заводское руководство по ремонту или позвоните дилеру BMW, чтобы узнать правильные характеристики крутящего момента. На проверку стоит потратить пять минут, чем потратить бесчисленные часы на ремонт сломанного или сломанного болта.
Сколько часов нужно, чтобы сменить опоры двигателя на BMW?
В среднем на замену двух подушек двигателя на BMW требуется около пяти часов. Опоры трансмиссии легче заменить, и на замену требуется еще 1,5–2 часа.
Зачем менять опоры двигателя на BMW?
Если вы испытываете сильную вибрацию в своем BMW, скорее всего, вам потребуются новые крепления двигателя. После того, как вы поменяете опоры мотора, вы почувствуете, что только что приобрели новенький BMW. Шутки в сторону! Автомобиль будет выглядеть так, как будто его только что сошли с завода.
Каков срок службы опор двигателя BMW? Крепления двигателя
BMW могут выйти из строя уже на 100 000 миль. Срок службы опор двигателя будет сокращаться, особенно если на автомобиле велась агрессивная езда.
Какие есть номера деталей крепления двигателя BMW?
-
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ двигатель двигателя E46 + опоры трансмиссии для BMW 325Xi 330Xi
-
E60 — ДВИГАТЕЛЬ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ МАСЛОМ КРЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ЗАДНИЙ НИЖНИЙ BMW E60 Xi LH + RH
-
ДВИГАТЕЛЬ E36 E46 + КОМПЛЕКТ КРЕПЛЕНИЯ ТРАНСМИССИИ ИЗ 4 КРЕПЛЕНИЙ для BMW ЛЕВАЯ + ПРАВАЯ
-
11811092583; 22116771361; 1181 1 140 985
-
22 11 6 779 970; 22111095444; 22 11 6 771 361
-
22116779970; 22316799331; 22 31 6 799 331
-
-
E24 E28 крепления двигателя двигателя для BMW 635CSi LEFT + RIGHT
-
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ E90 E91 + ОПОРЫ ТРАНСМИССИИ для BMW
Дополнительные фото
«
.