2170 приора: Технические характеристики автомобилей Lada (ВАЗ) 2170 (Priora) / Лада (VAZ) 2170 (Приора)
Рулевой механизм SS20 в сборе Стандарт для ВАЗ 2170 Приора (4.1)
Рулевая рейка SS20 для ВАЗ 2170 Приора (рулевой механизм)
Рулевой механизм SS20 собирается методом селективной сборки, при которой происходит индивидуальный подбор рейки и валика в каждый конкретный корпус.
Применяемость- ВАЗ 2170-2172 (Лада Приора)
Рулевая рейка (или «рулевой механизм») от SS20 для ВАЗ обладает следующими преимуществами:
- высокоточная селективная сборка механизма;
- использование тарельчатой пружины SS20, не дающей усадки;
- дополнительная фиксация направляющей втулки рейки в корпусе рулевого механизма;
- применяемая импортная смазка имеет широкий диапазон эксплуатационных температур;
- наличие короткоходных модификаций;
- легкость регулировки в эксплуатации;
- гарантия 1 год без ограничения пробега.
Гарантия
1 годОписание
Рулевая рейка является основным агрегатом рулевого управления автомобилем, именно в рулевой рейке преобразуется вращение руля в поворот передних колес. От качества и точности изготовления рулевого механизмазависит бесшумность управления автомобилем, четкость и точность руления, а также длительность эксплуатации. Рулевые механизмы SS20 собираются методом селективной сборки, при которой происходит индивидуальный подбор рейки и валика в каждый конкретный корпус. Селективная сборка позволяет обеспечить оптимальные зазоры в рулевой рейке (в частности, в зубчатой паре рейка-валик), высокую долговечность и бесшумность при работе. При сборке осуществляется контроль легкости вращения и отсутствия заеданий и люфтов.
В городской толчее и ограниченности пространства, важное значение имеет маневренность автомобиля, в частности, передаточное отношение рулевого управления. Так в штатной конструкции рулевой рейки ВАЗ Приора с электроусилителем для поворота колес от упора до упора требуется 4.1 оборота руля. Компания «Система Технологий» предлагает как стандартные рулевые механизмы на Приору, имеющие 4.1 оборота, так и короткоходные, имеющие 3.1 оборота от упора до упора. Рулевая рейка укороченного хода — прекрасное предложение для тех, кто желает сделать рулевое управление своего автомобиля более «острым», а свой автомобиль — более маневренным.
Очень часто владельцы автомобилей уделяют недостаточное внимание техническому состоянию рулевой рейки. При этом такие признаки как стук и люфт в рулевом управлении списывают на неисправности деталей подвески. Проверить состояние рулевого механизма на автомобиле ВАЗ вы можете самостоятельно, на любой ровной площадке с твердым покрытием. Рулевую рейку на люфт необходимо проверить в трех положениях: крайнем левом, среднем и крайнем правом. Во всех положениях необходимо рывками руки за рулевую тягу вверх-вниз проверить наличие люфта и внутренних стуков (фото. 1). Если люфт есть, то вы его почувствуете и услышите стук.
Маркировка
Основные неисправности рулевых механизмов (рулевых реек)
- износ внутренних направляющих;
- усадка тарельчатой пружины
- подклинивание в определенных положениях из-за некачественной сборки и регулировки;
- износ сайлентблоков рулевых тяг.
Люфты в соединениях рулевого механизма также являются причиной стуков рулевого управления. Люфт возникает по нескольким причинам:
- Неточность изготовления профиля зуба, как самой рейки, так и вала-шестерни из-за чего происходит не плотное зацепление зубьев и возникают перекаты при поворотах руля, а так же из-за неточного подбора деталей рулевого механизма (вал-шестерни и рейки) (Рис. 1).
- Износ в зубчатом соединении рейка — вал.
- В рейках ВАЗ 2112 нового образца основной причиной шума является механизм регулировки зазора в подшипнике шестерни, а точнее — тарельчатая пружина, которая предназначена для устранения люфта подшипника. Штатные тарельчатые пружины усаживаются очень быстро (через 5-10 тыс. км пробега), переставая выполнять свои функции, что приводит к внутренним стукам в рулевой рейке при движении.
- Еще одна причина стуков — возникновении радиального люфта зубчатой рейки из за износа в направляющих вкладышах (рис. 2).
Гарантия
Фирменная гарантия на рулевые рейки SS20 составляет 1 год без ограничения пробега, в том числе и на бесшумность работы.
Габариты упаковки | |
Высота | 17 см |
Ширина | 17 см |
Длина | 96 см |
Page not found — автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира
НАШИ ПАРТНЕРЫ:
Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.
Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.
Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.
что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же
Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.
Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.
она мощнее и технологичнее Vesta?
Недавно мы публиковали материалы про новые XRay Grand, XRay NG и Tarzan. Эти автомобили могут пополнить модельный ряд Lada в случае, если Renault решится покинуть российский рынок. Но Волжский автозавод, вероятно, не ограничится выпуском только трех новых автомобилей. Тем более если они представляют собой разные вариации одной модели. Скорее всего, мы скоро увидим еще несколько новых автомобилей. Причем, как отмечают российские аналитики, «АвтоВАЗ» может вернуть на рынок модели, которые он перестал выпускать несколько лет назад. Первым кандидатом на эту роль является Лада Приора 2022-2023, которая была в 00-х годах очень востребованной на отечественном рынке.
Вероятность возвращения седана тем более вероятна, если учесть, что компания «АвтоВАЗ» сейчас работает над упрощением всего модельного ряда. Так, Vesta скоро оснастят 90-сильным двигателем класса Евро-2. Также седан лишится части оборудования, включая системы антиблокировки тормозов и курсовой устойчивости. В этом ключе возвращение Priora на рынок выглядит вполне естественным процессом развития модельного ряда Lada. Тем более, что «АвтоВАЗу» не придется тратить много денег на возрождение автомобиля и адаптацию собственных мощностей под его производство.
Но то, в каком виде будет представлена новый ВАЗ-2170 2022-2023, пока вызывает определенные вопросы. Дело в том, что в случае возвращения предыдущей версии седана он станет прямым конкурентом для Гранты или Весты. То есть «АвтоВАЗу» придется повышать класс автомобиля, увеличивая объем бортовой электроники. Но такое решение не укладывается в текущую концепцию развития предприятия. Вместо этого «АвтоВАЗ» может пойти по другому пути.
Напомним, что около года назад на Волжском автозаводе был замечен Renault Clio. Как тогда предположили эксперты, автомобиль привезли в Тольятти для адаптации местных производственных мощностей под платформу CMF-B-LS. Позднее эту информацию не раз косвенно подтвердили представители «АвтоВАЗа». Поэтому не исключено, что российская компания к настоящему моменту успела провести необходимые испытания и работы по модернизации оборудования, чтобы запустить производство собственных автомобилей на базе платформы CMF-B. Этому не должен помешать уход Renault из нашей страны. Российское руководство, пускай пока неофициально, но разрешило отечественным компаниям забирать технологии компаний из недружественных стран, которые уходят с отечественного рынка. «АвтоВАЗ» может воспользоваться этой возможностью, чтобы позаимствовать платформу CMF-B для личных целей.
В этом случае вполне вероятно, что данная «тележка» ляжет в основу возрожденной Лада Приора 2022-2023. Такое решение позволит, во-первых, разделить этот седан и Ладу Веста, избежав таким образом внутренней конкуренции, и, во-вторых, сократить расходы на разработку новой модели. Но только платформой «АвтоВАЗ» не ограничится. Существует вероятность, что Волжский автозавод заберет у Renault еще и 1,3-литровый турбированный двигатель, который выдает до 150 л.с. мощности. В пользу этого говорят многие российские аналитики. Но они заявляли, что данный турбомотор предназначается для будущих кроссоверов Lada. Однако внедрение 1,3-литрового двигателя в будущую Приору также поможет «АвтоВАЗу» исключить внутреннюю конкуренцию между этой моделью и Вестой.
Новый седан, вероятно, будет поставляться только с автоматической КПП на 6 скоростей. Вариатор, который используется в сочетании с 1,3-литровым турбомотором, на Приоре не появится. Объясняется это тем, что данная коробка состоит преимущественно из иностранных комплектующих. В первое время модификации новой Приоры также будут максимально упрощены. Хотя и не исключено, что седан ВАЗ-2170 2022-2023 получит несколько оригинальных для Lada технологических решений типа виртуальной панели приборов, уже созданной на одном из российских предприятий.
Что касается внешнего вида, то новая Priora во многом будет походить на своего предшественника. «АвтоВАЗ» не станет вносить глобальные изменения в конфигурацию кузова, так как из-за этого компании придется увеличить инвестиции в разработку модели и модернизацию производства. Вместо этого Волжский автозавод приведет седан к общей стилистике последних моделей Lada, изменив его по типу последних Гранты и Ларгуса. Автор: Федор Аверьев
Характеристики | ТК-2170/3170 | Наземное мобильное радио | Связь
ТК-2170 | ТК-3170 | |
---|---|---|
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ | ||
Диапазон частот Тип 3 |
136 ~ 174 МГц |
440 ~ 480 МГц 400 ~ 430 МГц |
Количество каналов Зона Конв. Ch Магистральный GID |
Макс.128 на радио Макс. 128 на зону |
Макс. 128 на радио Макс. 128 на зону Макс. 250 на зону |
Расстояние между каналами Широкий/узкий |
25, 30 кГц/12,5,15 кГц |
25 кГц/12,5 кГц |
Напряжение аккумулятора | 7,5 В пост. тока ± 20 % | |
Срок службы батареи (рабочий цикл 5-5-90, режим высокой мощности, режим экономии заряда батареи выключен) с KNB-25A (1200 мАч) с KNB-26N (2000 мАч) с КНБ-35Л (1950 мАч) |
Прибл.9 часов Прибл. 8 часов Прибл. 12 часов Прибл. 11 часов |
|
Диапазон рабочих температур* | 30°С ~ +60°С | |
Стабильность частоты | ±2,5 ч/млн (-30°C ~ +60°C) | |
Импеданс антенны | 50 Ом | |
Разброс частоты канала Тип 1 Тип 3 |
38 МГц |
40 МГц 30 МГц |
Размеры (Ш x В x Г) Выступы не включены Только радио с KNB-25A/26N |
56 х 109 х 16.6 мм 56 х 109 х 31,7 мм 56 х 109 х 37,9 мм |
|
Вес (нетто) Только радио с KNB-24L с KNB-25A с KNB-26N с KNB-35L |
205 г (включая прилагаемые аксессуары) 350 г [с антенной (KRA-22/23) и зажимом для ремня (KBH-12)] 415 г [с антенной (KRA-22/23) и зажимом для ремня (KBH- 12)] 455 г [с антенной (КРА-22/23) и зажимом для ремня (KBH-12)] 340 г [с антенной (KRA-22/23) и зажимом для ремня (KBH-12)] |
|
ПРИЕМНИК (измерения выполнены в соответствии с TIA/EIA-603) | ||
Чувствительность (12 дБ SINAD) Широкий Узкий |
0.25 мкВ 0,28 мкВ |
|
Селективность Широкий Узкий |
70 дБ 65 дБ |
|
Интермодуляционные искажения Широкий Узкий |
65 дБ 60 дБ |
|
Ложный отклик | 65 дБ | |
Аудиовыход (сопротивление 4 Ом) | 500 мВт с искажениями менее 5% | |
ПЕРЕДАТЧИК (измерения выполнены в соответствии с TIA/EIA-603) | ||
Выходная мощность ВЧ Высокая Низкая |
5 Вт 1 Вт |
4 Вт 1 Вт |
Ложный отклик | 70 дБ | |
Тип излучения Широкий Узкий |
16KΦ F3E 11KΦ F3E |
|
FFM HUM & Noise Широкий Узкий |
45 дБ 43 дБ |
|
Искажение звука | Менее 5% |
*-10°C ~ +60°C при использовании KNB-24L/26N/35L
KENWOOD оставляет за собой право изменять технические характеристики и функции без предварительного уведомления.
FleetSync® является зарегистрированным товарным знаком KENWOOD Corporation в США и/или других странах.
Все остальные товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.
Применимо MIL-STD и IP
Стандарт | MIL 810C Методы/процедуры |
MIL 810D Методы/процедуры |
MIL 810E Методы/процедуры |
MIL 810F Методы/процедуры |
---|---|---|---|---|
Низкое давление | 500.1/Процедура I | 500.2/Процедура I, II | 500.3/Процедура I, II | 500.4/Процедура I, II |
Высокая температура | 501.1/Процедура I, II | 501.2/Процедура I, II | 501.3/Процедура I, II | 501.4/Процедура I, II |
Низкотемпературный | 502.1/Процедура I | 502.2/Процедура I, II | 502.3/Процедура I, II | 502.4/Процедура I, II |
Температурный шок | 503.1/Процедура I | 503.2/Процедура I | 503.3/Процедура I | 503.4/Процедура I, II |
Солнечное излучение | 505.1/Процедура I | 505.2/Процедура I | 505.3/Процедура I | 505.4/Процедура I |
Дождь | 506.1/Процедура I, II | 506.2/Процедура I, II | 506.3/Процедура I, II | 506.4/Процедура I, III |
Влажность | 507.1/Процедура I, II | 507.2/Процедура II, III | 507.3/Процедура II, III | 507,4 |
Соляной туман | 509.1/Процедура I | 509.2/Процедура I | 509.3/Процедура I | 509.4 |
Пыль | 510.1/Процедура I | 510.2/Процедура I | 510.3/Процедура I | 510.4/Процедура I, III |
Вибрация | 514.2/Процедура VIII, X | 514.3/Процедура I | 514.4/Процедура I | 514.5/Процедура I |
Шок | 516.2/Процедура I, II, V | 516.3/Процедура I, IV | 516.4/Процедура I, IV | 516.5/Процедура I, IV |
Международный стандарт защиты | ||||
Защита от пыли и воды | IP54/55 |
*Для соответствия требованиям MIL 810 и IP необходимо присоединить крышку 2-контактного разъема.
SCP-2170 | Клоунская вакцина — SCP
Вход в Зону 2170 вредные меметические объекты удалены с изображения
Особые условия содержания
Регулярный контакт с SCP-2170 необходим для его дальнейшего существования и сдерживания.
Зона 2170 широко известна как Клоунский мотель, укомплектованный персоналом Фонда с целью меметической прививки для подготовки исследователей и агентов к воздействию SCP-2170.
Чтобы меметическая прививка была эффективной, все сотрудники Зоны 2170 должны искренне понимать классические клоунские образы и материалы. Агенты или сотрудники, которые находят клоунов тревожными или незабавными, не должны допускаться к посещению Зоны 2170.
Исследовательский персонал должен провести не менее восьми часов в свободное от работы время в Зоне 2170, прежде чем подвергаться воздействию SCP-2170
В целях безопасности, прежде чем читать об SCP-2170, просмотрите следующее изображение прививки:
Описание
SCP-2170 — это нефизические меметические сущности, которые обнаруживаются в заброшенной шахте ██████ в Тонопа, штат Невада.Как меметические сущности они существуют в чувствах близлежащих живых существ. Обнаженные сотрудники описывают их как шепчущие голоса и мимолетные образы.
Сами сущности не являются злонамеренными и стремятся к взаимодействию только с целью самосохранения, но воздействие наносит ущерб физическому и психическому здоровью тех, кто их воспринимает, если только по неустановленным причинам субъекты недавно не наслаждались мыслями о клоуны.
Между клоунами и SCP-2170 нет прямой связи, кроме этого факта, и SCP-2170 выражает отвращение к клоунской иконографии.
Симптомы умеренного воздействия SCP-2170 начинаются с неспособности точно читать написанное из-за слуховых и зрительных галлюцинаций. Продолжительное воздействие приводит к паранойе, повышенной враждебности, членовредительству и судорогам.
Продолжительное незащищенное воздействие SCP-2170 в большинстве случаев приводит к смерти, за исключением лиц с диагностированными социопатическими наклонностями.
Пожалуйста, просмотрите следующее изображение прививки, прежде чем продолжить:
симптомы 100% летальный исход для взрослых мужчин, через 24 часа ткани тела становятся раковыми и выделяют достаточно тепла, чтобы сжечь кожу и перестанет существовать, если не будет восприниматься на регулярной основе.SCP-2170 регулярно общается с обученным персоналом Фонда. Общение с сущностями SCP-2170 лучше всего достигается непрямым путем через письменные сообщения. Хотя SCP-2170 не могут физически изменить письменный материал, они могут изменить восприятие читателя в достаточной степени для общения. Это воздействие безопасно при условии тщательного соблюдения мер прививки.
Большая часть информации об истории и природе SCP-2170 была предоставлена самими существами. Местные исторические записи не подтверждают показания SCP-2170, и, несмотря на безобидный характер сущностей, никакая информация, которую они предоставляют, не должна восприниматься как факт, пока физически не будет проверена за пределами Зоны незащищенным персоналом.
Прежде чем продолжить, просмотрите следующее изображение:
[изображение]милый клоун[/image] ФАЙЛ НЕ НАЙДЕН
как меметические сущности, которые они могут существовать в письменной документации, поэтому все дальнейшие ссылки на SCP-2170 должны быть немедленно удалены из записей Фонда, в частности, включая новые исследования относительно воздействия
Следующие материалы представляют собой сообщения и заявления сущностей SCP-2170, которые были расшифрованы сотрудниками Зоны, включая аннотации независимых исследований.Обратите внимание, что, поскольку SCP-2170 является меметическим по своей природе, даже продезинфицированные журналы общения с SCP-2170 могут вызвать симптомы воздействия. Если вы испытываете какие-либо чувства беспокойства или замешательства, пожалуйста, посмотрите на следующую экстренную прививку изображения, чтобы противодействовать воздействию SCP-2170:
фрагмента обновленной документации остались, но искажение сохраняется ПРОДОЛЖАЙТЕ ПРОДОЛЖАТЬ ВСЕ ХОРОШО субъекты, просматривающие старую документацию с недостаточной защитой, продолжают страдать эффекты
Вы должны любить клоунов, но никто не любит клоунов, даже мы.
Дата | Высказывания из 2170 и контекст | Подтверждено/Не проверено |
---|---|---|
1901 | «Трещины в ночном небе, падающие звезды рушатся в огне, когда они рушатся в новом мире.» О первом контакте с человеческим сознанием. См. документ 2170aa о Смертельной чуме Тонопа | ПРОВЕРЕНО , Карантин Фонда успешно предотвратил вспышку меметики. Прикрытие распространенной пневмонии. |
1903 | «Недоверие нарастает, шепот видит, как брат поворачивается к брату.» Заявление SCP-2170 о том, что они несут косвенную ответственность за беспорядки шахтёров. | НЕ ПОДТВЕРЖДЕНО , Наблюдение Фонда указывает на беспорядки между местными рабочими и китайскими иммигрантами из-за мирских проблем, участники которых не подвергались воздействию SCP-2170 |
1910 | желание в гармонии» Утверждают, что группа шахтеров нашла секретный золотой город SCP-2170 | НЕ ПОДТВЕРЖДЕНО , агенты Калвер и Фредрикс погибают в экспедиции по поиску места, среди местных шахтеров нет слухов о таком открытии. |
1919 | «По мере того, как брат отворачивается неудовлетворенный, свежая кровь бежит глубже в землю.» Заявления о необнаруженных серебряных и золотых жилах в шахте ██████ | НЕ ПОДТВЕРЖДЕНО , позже определено SCP-2170 как розыгрыш с целью увеличения воздействия. |
1931 | «Затерянный бегемот умирает в пустыне, бледная маска преследует ночь в отместку. Мы боимся.» | ПОДТВЕРЖДЕНО , цирковой слон из передвижного представления вырвался из вольера и упал в шахту.После этого один из клоунов впал в ярость. Обновлены условия содержания. |
194█ | «Мы предвидим ошеломляющий свет, который заставит землю кипеть. За спасение приходится платить». Предсказание ужасных разрушений, которые приведут к стабильному пропитанию. | ПРОВЕРЕНО , ссылка предсказала ядерные испытания на испытательном полигоне Тонопа , которые начались . Испытательный полигон становится основным видом экономической деятельности в Тонопе. |