222 мерс салон: Доступ ограничен: проблема с IP


0
Categories : Разное

Содержание

Тест-драйв автомобиля Мерседес W222

Мерседес W222 — флагман не только концерна Mercedes-Benz, но и всей автомобильной промышленности. Это машина, которая еще долго будет предметом обожания тысяч автолюбителей по всему миру.

Автомобиль вызывает восторг даже у бывалых автокритиков. Ею невозможно не восхищаться!

Экстерьер

W222 — красивый, в меру агрессивный «породистый» немецкий седан. Впереди акцент сделан на крупную хромированную решетку радиатора, которая придает автомобилю немного дикий и необузданный вид. Профиль практически безупречен, изюминкой стали горизонтальные линии, проходящие через весь корпус — от передних крыльев и вплоть до задних дверей. Сзади авто напоминает машины серии SL.

Представьте себе, в автомобиле нет ни одной обычной лампы! Их место заняли светодиоды, которых насчитывается более 500. Это первое подобное авто в мире.

Интерьер

Трудно сказать, что подкупает больше: светодиодная подсветка салона, глянцевая отделка из натурального дерева или мягкие кожаные сиденья, на которые так и хочется присесть. Правда, тут нашелся небольшой минус — у кресел нет всех тех настроек, что были в предыдущей версии S-класса. Зато теперь не надо долго крутиться, чтобы подогнать сиденье под себя — садишься и тебе уже удобно. Тем более в сиденья встроены сразу 6 массажных программ.

За дополнительную плату можно установить не только подогрев сидений (вместе с подлокотниками), но и их охлаждение. А еще целых семь вариантов подсветки салона, превращающих его в уютную комнату или настоящую дискотечную площадку.

Спинки передних сидений дополнены экранами, позволяющими пассажирам, едущим в автомобиле Мерседес W222 с водителем, самостоятельно управлять некоторыми функциями машины.

Еще один плюс: по сравнению с предыдущими моделями аналогичного класса салон стал еще просторнее.

Внутренняя «начинка»

Базовая версия авто оснащена шестицилиндровым мотором, мощностью более 300 лошадиных сил и объемом 3.5 л. Разгон до 100 км занимает менее 7 секунд. В дополнение авто оборудовано электродвигателем на 20 кВт, правда уехать далеко на нем не удастся — его силы хватит лишь на несколько километров.

Вторая версия авто для РФ будет укомплектована более мощным двигателем на восьми цилиндрах. Его объем составит 4.7 л.

Безопасность

Мерседесы входят в число наиболее безопасных автомобилей в мире, и Мерседес W222 еще раз подтверждает этот факт. Системы безопасности, установленные в авто, помогают водителю избежать неприятных и опасных ситуаций на дороге, а в случае аварии максимально защищают пассажиров.

  • Pre-Safe — умная тормозная система, способная распознавать пешеходов и останавливать автомобиль (при езде до 50 км/ч).
  • Pre-Safe Plus — система превентивной безопасности, реагирующая на угрозу удара сзади. Заметив позади автомобиль в опасной близости, система автоматически включает задние огни сигнализации, чтобы сделать авто более заметным. Если столкновение неизбежно, система блокирует колеса авто, чтобы минимизировать травмы шеи водителя и пассажиров из-за сильного удара сзади.
  • Night View Assis Plus — оптическая система, способная за счет встроенной тепловизионной камеры, различать живые объекты на дороге ночью. Заметив человека, система включает дальний свет и заставляет его моргать, чтобы привлечь внимание пешехода. Заметив животное, система не включает фары, ведь реакция зверя на яркое освещение непредсказуема. При этом у водителя на панели вместо спидометра появляются препятствия.
  • Distronic Plus — круиз-контроль, самостоятельно поддерживающий дистанцию с другими участниками движения и реагирующий на движение машин в соседних полосах. При возникновении угрозы ДТП система подает сигнал водителю и, в случае отсутствия оперативной реакции с его стороны, сама поворачивает нужное колесо в нужную сторону.

В автомобиле встроены дополнительные подушки безопасности: в ремнях и подушках кресел.

Умная электроника

Как в одном автомобиле помещается столько крутой электроники? Настоящий восторг. От приборной панели трудно оторвать взгляд — хочется тестировать и тестировать. Если быть точнее, то в W222 установлена не панель, а широкий монитор, на котором и отображаются значки и показания систем.

Особого внимания достойны следующие системы:

  • Road Surface Scan и Magic Body Control — системы, изучающие дорожное покрытие с помощью камеры и саморегулирующие жесткость подвески в зависимости от увиденного.
  • Аудиосистема Burmester с сабвуферами, установленными под капотом, создающая эффект присутствия в концертном зале.
  • Keyless-Go — противоугонная система, позволяющая открывать, закрывать и запускать авто за счет электронного ключа. Сюда же входит функция Hands-free Access, позволяющая бесконтактно управлять багажником.

Автомобиль невероятен! Самый простой способ хорошенько протестировать его лично — обратиться в прокат. Аренда автомобиля на 1-2 дня позволит прочувствовать все нюансы его эксплуатации.

в салоне авто пять мониторов — Российская газета

Daimler AG провел презентацию нового поколения флагмана линейки Mercedes-Benz — представительского седана S-Class с заводским кодом W223.

«Эска» сохранила классические пропорции — с длинным капотом, коротким передним свесом и большой колесной базой. Но формообразование кузова по сравнению с уходящей моделью W222 стало «чистым» и минималистичным.

Вопреки слухам, на S-Class все же сохранят «физические» наружные дверные ручки «под естественный хват» — модные выдвижные (как на Tesla или некоторых Land Rover) будут предлагаться как отдельная опция. В зависимости от типа ручек будут различаться и панели дверей — с выштамповками под ладонь и без. Выдвижные ручки не только для стиля — с ними коэффициент аэродинамического сопротивления S-Class равен лишь 0,22 единицы, это рекордно низкий показатель для серийных полноразмерных автомобилей.

В передней части дизайнеры отошли от традиционной 5-угольной решетки радиатора, на новом S-Class она тяготеет к 7 углам, поскольку верхние концы сделали усеченными. Ламели решетки на W223 выполнены трехмерными — тоже непривычное для Мерседесов решение.

Светодиодные фары и фонари имеют тщательно детализированный внутренний дизайн, особенно необычны фонари — в них источники света выглядят повисшими в воздухе кристаллами.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Длина, ширина, высота нового S-Class в наиболее востребованной конфигурации — с удлиненной базой (Long) — составляют 5255, 1954 и 1503 мм соответственно. Колесная база — 3216 мм. Относительно W222 Long машина длиннее на 34 мм, шире на 55 мм и ниже на 12 мм, база увеличена на 55 мм.

S-Class W223 создан на новой платформе MRA II, особенность которой — широкое применение легких материалов — алюминия и углепластика. Благодаря этому снаряженная масса по сравнению с W222 стала меньше на 60 кг, хотя жесткость кузова при этом возросла.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

В качестве опции впервые в истории для S-Class предложат функцию подруливания задних колес. Колеса передней и задней осей поворачиваются во взаимопротивоположных направлениях, на невысоких скоростях такое решение обеспечивает огромному автомобилю маневренность малолитражки. Максимальный уровень подруливания — 10 градусов. Относительно предшественника у нового S-Class Long диаметр разворота с такой опцией сокращен на 1,9 м и составляет лишь 10,9 метра (меньше, чем у A-Class).

По умолчанию все S-Class будут оснащать пневмоподвеской Airmatic с непрерывным регулированием силы амортизации ADS Plus. Она адаптирует под текущую дорожную обстановку силу амортизации каждой подвески, таким образом обеспечивается максимальная плавность хода.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Впервые для серийных Mercedes автомобиль будут комплектовать системой автопилота третьего уровня по классификации SAE, он называется Drive Pilot.

Система может в полностью автоматическом режиме управлять машиной на скоростях до 60 км/ч. В рулевое колесо интегрирован светодиодный индикатор, который загорается, когда требуется вмешательство водителя. В связке с Drive Pilot работать автоматический парковщик Intelligent Park Pilot — он позволяет водителю покинуть салон перед паркингом, дальше машина запаркуется сама. Затем ее можно вызвать через приложение на смартфоне.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

В салоне новинки может быть до пяти цифровых дисплеев. Диагональ медиасистемы MBUX второго поколения составляет 11,9 дюймов, цифровой приборной панели — 12,3 дюйма. Еще два 11,6-дюймовых дисплея предназначены для задних седоков. В качестве опции предлагается проекционный дисплей с функцией дополненной реальности (он эквивалентен 77-дюймовому монитору). В оснащение S-Class W223 также входит аудиосистема Burmester 4D с 30 динамиками суммарной мощностью 1750 Вт.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

На начальном этапе новый S-Class будет предлагаться в пяти версиях: бензиновые — S450, S500 и S580, дизельные — S350d и S400d. Бензиновые варианты развивают 362, 450 и 469 л.с., дизельные — 282 и 325 л.с. соответственно. Привод у автомобиля традиционно задний или полный, по выбору заказчика. Флагманский вариант Maybach с 6,0-литровым V12 представят в ноябре, в 2021 году дебютируют спортивные версии AMG.

В Германии новый S-Class станет доступным для заказа с середины сентября 2020 г., а к дилерам он начнет поступать в декабре 2020 г. Выход его на рынки США и Китая состоится в феврале 2021 г. В России новинка также ожидается в конце 2020-начале 2021 года.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Mercedes S-class W222 — цена, характеристики, фото

Уже более ста лет назад жена Карла Бенца — Берта, совершила историческую поездку длинной в 100км от Мангейма в Пфорцхайм. Необычным было то, что эта поездка была осуществлена на транспортном средстве приводим в движение двигателем внутреннего сгорания, а в те годы люди ездили на лошадках и повозках. В августе 2013 года новый Mercedes S-class получивший индекс W222 повторил этот исторический пробег. Что такое для современного автомобиля дистанция 100км? — да ничто! Важно то, что за рулем нового Mercedes, да и в машине в общем, не было людей! Испытуемый Мерседес был оснащен дополнительными датчиками ( которых нет на серийном S-class, точнее они есть, но в меньшем количестве), через датчики данные передавались на предлагаемые для серийного S-class системы, машина отслеживала состояние дорожного полотна, самостоятельно совершала повороты, разгоны и торможения — эксперимент был проведен удачно. Если вы хотите понять какими опциями будет оснащаться автомобиль среднего класса через десять лет, то взгляните на современный Mercedes S-class.

В 2013 году на автосалоне во Франкфурте был представлен новый Mercedes S-class W222, который занял место Mercedes W221 и продолжил дело предыдущих флагманов марки Мерседес W220 и Mercedes W140. Кроме того, что новый флагманский Мерседес заменил предыдущий флагман, вскоре должна появится наиболее дорогая модификация Pullman, которая должна занять место снятого с производства Maybach. В W222 была впервые применена система Road Surface Scan, которая работает сообща с Magic Body Control. Суть в том, что с помощью специальной камеры Мерседес видит состояние дорожного покрытия перед собой, информация передается в блоки изменяющие настройки шасси и этим обеспечивается великолепная плавность хода. Круиз контроль Distronic Plus в отличии от W221 умеет не только останавливать Мерседес, но и трогать его после кратковременной остановки.

Внешний обзор Mercedes S-class W222

О привлекательности нового S-class вы можете судить сами, взглянув на фото. Я лишь добавлю, что оптика нового Штутгартского флагмана не оснащается лампами накаливания, всю работу по освещению выполняют диоды. Коэффициент лобового сопротивления Mercedes S-class W222 составляет 0.24, а это очень и очень хороший показатель! Длина немецкого автомобиля возросла на 20мм, а ширина на 28мм. Стоит сказать, что в Россию новый С-класс будет поставляться лишь в длиннобазом варианте, так как представительские седаны с обычной колесной базой не пользуются значительным спросом в СНГ. Мерседес S500 обут в шины размерностью: 245/50 R18.

Салон и Оснащение

Новый Мерседес ориентируется на дороге по дорожной разметке, даже без участия водителя машина способна самостоятельно проходить довольно крутые повороты, но при этом руль нужно прижимать хотя бы одним пальцем, так машина будет понимать, что водитель контролирует дорожную обстановку, в противном случае — если убрать руки от руля Мерседес будет подавать сигналы водителю, чтобы тот взял руль в свои руки. Довольно необычно смотрится двухспицевый руль, в этом просматривается некая Классика, при этом приборы на приборной панели Мерседес не аналаговые — это изображение на мониторе диагональю 12.3d, монитор такой же диагонали размещен и на центральной консоли, он предназначен для отображения информации связанной с мультимедиа. Интересно, что вопреки общемировым тенденциям, монитор мерседес не сенсорный, по словам немцев сенсорные мониторы менее надежны и даже вредны — со временем другие производители возможно от них откажутся. Салон Мерседес С-класс может подсвечиваться семью различными оттенками. В сравнении с предыдущим флагманом марки -W221, над головами сидящих спереди прибавилось 12мм, а между плечами передних пассажиров появились дополнительные 14мм. Система ночного видения Night View Assist Plus обзавелась тепловизионной камерой, теперь в случае появления перед машиной, в темное время суток человека, или животного, на мониторе вместо приборов высветится изображение этого препятствия, если система идентифицирует увидит человека, то Мерседес автоматически моргнет несколько раз дальним светом, если это будет животное — Мерседес моргать не будет — по словам Немцев, реакция животного на вспышки яркого света могут быть различными. Кресла Мерседес помимо привычного подогрева и охлаждения могут оснащаться массажем, который имеет 6 режимов, среди режимов массажа есть разновидность называемая — Горячие камни, в спинку встроено 14 воздушных камер, которые надуваются и подогреваются. Опциональная аудиосистема Burmaster оснащается 23- ем динамиками и имеет совокупную мощность — 1 520Вт, двое из динамиков встроены в потолок — это позволяет создать 3D- звук. В качестве опции могут быть установлены и сабвуферы, очень интересно их местоположение, немцы разместили их прямо в передних лонжеронах! До этого данный прием применялся на спортивных Porsche, но на седане — это впервые.

Задние спинки можно наклонить на угол 43.5 градуса, при этом можно смотреть сквозь опциональную панорамную крышу. Расстояние до спинок переднего кресла в S-class увеличилось на 14мм, на 9мм стало просторнее и в плечах — имеются ввиду задние места. При установки заднего кресла в лежачее положение, переднее кресло автоматически отъезжает вперед, предоставляя этим еще больше свободного пространства. Примечательно, что помимо кресел обогревом может оснащаться даже задний подлокотник. Объем багажника Mercedes W222 на 28 литров меньше, чем у предшественника, она равен — 530 литрам, на мерседесах с гибридной установкой — S400 Hybrid багажный отсек меньше еще на 20 литров.

Техническое оснащение и Характеристики

Сегодня новый Мерседес предлагается в исполнении S350 Blue TEC – это турбодизельная установка мощностью 258л.с, как известно представительские седаны с дизельными двигателями в СНГ значительным спросом не пользуются.

Гибридный S400 Hybrid оснащается бензиновым двигателем объемом 3.5л, в совокупности с электромотором, общая мощность составляет 306л.с.

На сегодня топовой является модификация S500, мощность ее бензинового турбированного V8 объемом 4.7л — 455л.с, что на 20л.с больше, чем у S500 в предыдущем кузове. Крутящий момент составляет 700Н.М, а это больше, чем у Nissan GT-R! Максимальная тяга доступна уже с 1 800 оборотов.

Ожидается скорое появление S63AMG с турбированным V8 мощностью в 577л.с, максимальное тяговое усилие S63 AMG – 900Н.М. Еще больше впечатляют характеристики, пока еще не вышедшего в серию, нового S65AMG. Турбированный V12 выдает 630 лошадиных сил — на первый взгляд — не так и много для турбированного мотора, да еще и с V12, но крутящий момент — 1 200Н.М, а ведь именно крутящий момент толкает машину вперед.

Предлагаемые сегодня Mercedes S-class Оснащаются семискоростным автоматом.

Рассмотрим технические характеристики Mercedes S-class W222 S500 L.

 

Технические характеристики:

Силовая установка: V8 бензин наддув

Объем двигателя:4663куб

Мощность:455л.с

Крутящий момент:700Н.М

Общее количество клапанов:32v

Эксплуатационные показатели:

Набор скорости ( 0 — 100км):4.8с

Предельная скорость:250км ( ограничено электроникой)

Средний расход бензина:8.6л

Емкость бака:80л

Кузов:

Габаритные размеры:5245мм*1900мм*1496мм

Колесная база:3165мм

Снаряженная масса:1955кг

Дорожный просвет ( клиренс): 140мм

 

Двигатель модели S500 соответствует экологическим нормам Euro6.

 

Цена

В России Цена базового, если так можно выразится, Mercedes S500 начинается с 165 000$. Цена высока, и это еще не нафаршированный Мерседес, цена может легко подняться до 250 000$.

 

Мерседес С-класса — это шикарнейший автомобиль, каждое новое поколение данного автомобиля устанавливает новые стандарты для всего автомобильного мира. За эти деньги можно купить целый автопарк автомобилей марок: Opel, Ford или Mazda, но те кто выбирают Мерседес хотят получить самое лучшее.

Материал предоставлен Блогом AutoBelyavcev.ru

Обзор Mercedes W222 Maybach

Что кроется за симпатичным внешним видом? Хороша ли техническая часть автомобиля? А насколько качественно он собран? Надолго ли его хватит? Попробуем ответить на эти и другие вопросы. Доброго времени суток! Это все еще канал «Автостронг», с нами крутой Maybach, на которой сегодня и делаем обзор.

 

Итак, что вы перед собой видите? Вроде Maybach? А если обойти его со всех сторон? Ну да, как есть Maybach. А вот и нет, по сути, это улучшенный S-класс с обозначением W222. Только так и никак иначе. Так что сегодня мы «убьем» сразу двух «зайцев». Поговорим не только про Maybach, но сразу и обо всех версиях 222-го. И, по традиции, первым делом разберем все моторы.

 

А если вас интересует детальный разбор Мерседес Майбах S600 (W222), то советуем посетить наш канал в YouTube.

 

 

Дизельные моторы

Время идет, появляются все новые поколения авто, но что-то все так и остается неизменным. Дизельный S-класс – это наше все. И тут нечему удивляться. Покупатели автомобилей S-класса на вторичным рынке, всегда стараются отыскать как раз модель с дизелем. Ну и это вполне логично, раз уж владелец готов экономить на покупке автомобиля, то и не захочет разоряться на покупке бензина. Так что дизельные W222 – как горячие пирожки в базарный день.

Принимая во внимание такую популярность дизелей, инженеры Daimler решили удовлетворить спрос клиентуры и выкатили S-класс с гибридным ДВС и дизелем. И в теории – все круто: экономичный моторчик, которому помогает электромотор. Шикарно, ведь так? Если «таксовать» – будешь купаться в золоте? Всего 7,5 секунды разгона до «сотки», а на 100 км уходит всего 6,2 литра топлива. Ну и самое главное, ведь это все еще крутой 222-й Мерс с наименованием S300 BLUETEC HYBRID.

Если вы не поняли, то это был сарказм. До покупателей вторички инженерам Daimler нет никакого дела. Гибридная разновидность разрабатывалась для езды по Европе. Доступно и вполне экологично. Но это все только кажется.

В качестве двигателя тут выступает рядная «четверка» ОМ651. Между дизелем и семиступечатой АКПП располагается электромоторчик, выступающий стартер-генератором, берущим и направляющем энергию в литий-ионную батарею. Мы не будем повторяться, поскольку про ОМ651 подробно говорили совсем недавно. Двигатель не любит экономии на обслуживании. Главная проблема тут в электрической составляющей. Глюков – просто немерено, иногда дело может дойти даже до обесточивания авто и необходимости замены тяговой батареи, которая стоит космические деньги.

Пока авто все еще на гарантии – все отлично, но как только гибридная S-ка потребует замены батареи за пределами ЕС, то почти наверняка, увидев ее стоимость, автовладелец задумается о приобретении нового авто, а это придется продавать, причем, только на запчасти.
Правда существует выход: на W222 вплоть до 2017 ставили неплохой V6 ОМ642. Отличный мотор с прекрасной репутацией. Тянет шикарно, так еще и экономичный. Да и особых проблем с ним нет. О нем, кстати, мы также рассказывали в одном из обзоров.

 

 

По непонятным причинам, в 2017 данный V6 был заменен на рядную «шестерку» ОМ656. У данного ДВС легкосплавной блок, чугунное напыления в цилиндрах, а также стальные поршни. Все это необходимо для того, чтобы справляться с впрыском до 2500 бар. Также присутствует двойной наддув с газовыми турбинами. А вот выпускной распредвал тут очень непростой. Camtronic на низких нагрузках открывает клапана, посредством которых в камеры сгорания попадают отработавшие газы.

У нас много раз спрашивали, что с надежностью у данного мотора. Среди частых проблем, можно выделить: износ кулачков распредвала, клин втулочных муфт кулачков, тут часто лопаются рокеры и ломаются электромагнитные актуаторы, управляющие муфтами. Все это сопровождается громким стуком. Распределительный вал и рокеры придется ставить новые.

 

 

Ищете дизельный мотор на Мерседес? Нужная модель отыщется у нас в каталоге.

 

Бензиновые моторы

А вот линейка бензиновых движков у Мерседес W222 – в разы больше, начиная от S400 и до S650, а также S65. Рабочий объем варьируется от 3 до 6 литров. Ну и мощнейший вариант – битурбированный V12. Так что если вам не нравятся дизеля, то настоятельно рекомендуем присмотреться к крайне добротному мотору М276. Он ставился на версии S400 и S450. Есть два варианта: V6 на 3.0 и 3.5 литра. Разве что у младшего варианта чуть больше тяги, поскольку есть турбонаддув. Также этот мотор ставился на S400 Майбах.

Каких-то серьезных проблем с V6 не возникает. Да, самые первые версии этого движка уже на 100 тысячах начинали греметь цепями, виной тому было недостаточно быстрое нагнетание давления масла в гидронатяжителях, но эта уязвимость была оперативно устранена. М276 – очень хороший двигатель, у него нет проблем с перегревом и задирами.

Еще из плюсов атмосферника 3.5 М276 можно выделить классические чугунные гильзы, никакого напыления.

 

 

Есть и «старшая» разновидность данного движка – битурбированный V8 М275, который ставился на «пятисотки». И да, тут также присутствовала проблема с грохотом цепей, и ее также успешно разрешили. Цилиндры расточены в алюсиловом блоке, так что тут нет никаких гильз. А на откапиталенных ДВС М278 – они присутствуют. И на это есть причина.

Данный V8 очень теплонагружен, так что если регулярно резко стартовать и выжимать их авто «все соки», то и радиаторы придется чистить регулярно.

Цепи ГРМ вполне легко доходят до 200 тысяч и перед тем, как заменить их, настоятельно рекомендуем осмотреть масляный насос. Нередко из-за появившегося износа нарушается смазка, что и провоцирует появление задиров. Но все же, обычно М278 умирает от износа цилиндров, так что, если берете автомобиль с рук, советуем их проверять максимально тщательно.

Но кроме этого каких-то серьезных проблем тут нет: турбины работают отлично, впрыск – выше всяких похвал, но тут важно заправлять авто качественным бензином.

В 2017 концерн перевел эти авто на новые движки.

S450 и S500 стали гибридами. Теперь тут ставится рядная 3-литровая битурбо V6 М256. Можно сказать, что это аналог дизеля ОМ656, только работающий на другом топливе. Разве что М256 был сильно электрифицирован, поскольку компрессор кондера и насос охлаждения работают от электромоторчиков. Также электрическим стал и компрессор наддува, крыльчатку вращает электрический мотор, запитанный собственной электросетью. Маховик заменил стартер-генератор в 22 «лошадки» и тяга в 250 Нм. Тут также присутствует и Camtronic.

 

В целом, с этим силовыми агрегатами все очень хорошо, но изредка встречаются серьезные неисправности, вызванные чип-тюнингом. От кривых прошивок разрывает поршни и может облезть напыление цилиндров.

 

Ищете мотор на Мерседес? Нужная модель отыщется у нас в каталоге.

 

Еще в 2017 году была выпущена версия S560, на которую ставился новенький турбобензиновый V8 М176, объемом в 4 литра.

Тут также присутствует Camtronic.

За 5 лет этот мотор себя показал просто отлично. Да, он может пострадать от перегрева, также у него есть одна неочевидная проблема, но о ней позже.

 

Разве можно представить S-класс без габаритного V12? Конечно же нет. На 222-м «Мерин» все еще ставят ДВС данной конфигурации. Это вполне добротные движки, объемом в 6 литров, впервые появившиеся на кузове W220, под маркировкой М275.

Классические ГБЦ с всего одним распределительным валом и тремя клапанам на цилиндр, также не обошлось и без распределенного впрыска.
Весьма добротные и износоустойчивые силовые агрегаты.

 

 

Но давайте смотреть правде в глаза, разве владельцы авто S-класса часто садятся за руль? Почти всегда они могут позволить себе водителя. Конечно, когда автомобиль уходит на вторичку, и стоит в несколько раз дешевле, владелец становится и водителем. Но давайте вернемся к первому владельцу. Когда водителей ожидает пассажира, то автомобилю приходится длительное время работать на холостых. И тут кроется основная проблема – кто и когда менял смазочную жидкость? Ведь моточасы идут, а одометр – стоит. Что и является основной причиной гибели этих двигателей. Поскольку автовладелец с куда большей охотой оплатит детейлинг, нежели станет менять масло каждый месяц.

Но если автомобиль S-класса находится во владении у опытного автолюбителя, который знает, что смазку следует менять уже через 7 тысяч, то и движок будет жить долгие годы.

 

Салон

Подавляющее большинство владельцев S-класса работают, не покидая водительского кресла. Проще говоря, эксплуатируют авто по работе, а не катаются по собственным делам. Ну а владелец обычно расположен на заднем пассажирском сидении. Получается, что именно он приобретает авто, но уступает право управления водителю.

Даже неискушенным обывателям видно, что S-класс, особенно если речь идет о самых дорогих моделях Maybach, это максимально комфортабельное авто. Кругом самые дорогие отделочные материалы.

 

 

Бытует мнение, что на задних сидениях Maybach вполне можно работать. Дескать, это такой «офис на колесах». Это весьма сомнительное утверждение. Конечно, если вы представляете себе работу в офисе, как распитие игристого вина, вынутого из стоящего тут же холодильника, сидя в удобном массажном кресле, то конечно, так работать можно. Пассажирские сиденья «Майбаха» — это скорее спа-салон. Но давайте поговорим о прочих ключевым узлам авто и частых неисправностях.

 

АКПП

Какие «автоматы» можно увидеть на автомобилях S-класса? Исключительно от Daimler. На стареньких бензомоторах стоит 7G-Tronic Plus. Уже с 2013 222-я модель комплектуется девятиступенчатой автоматической коробкой 9G-Tronic с маркировкой 725.0. Гибридным ДВС досталась семиступенчатая АКПП 724.2. В целом, с ними нет никаких особых головняков. И если вы хотите максимально продлить срок службы трансмиссии, то советуем регулярно менять масло, желательно, через 50 тысяч и отслеживать запотевания.

 

Ищете АКПП на Мерседес? Нужная модель отыщется в каталоге.

 

Частые поломки

Что необходимо знать, перед приобретением 222-го «Мерса»? У полноприводных вариаций сохранилась проблема предыдущей модели. Привод левого переднего колеса проходит через поддон. Также через этот поддон проходит вал, работающий на подшипниках, которые крайне уязвимы к попаданию грязи, от чего они и гибнут. Как показывает практика, они способны выдержать около 80 тысяч, а проверять их нужно каждую смену смазочной жидкости. Если на подшипнике появился износ, то это можно понять по сильному гулу, после которого возникнет вибрация. Не устраните проблему своевременно – начнет изнашиваться посадочное место в поддоне, что приведет к необходимости его замены.

 

 

С электроникой полный порядок. Подавляющее большинство проблем было устранено еще в гарантийный период. Но есть одна тонкость, вспомогательная аккумуляторная батарея, стоящая справа за обшивкой, редко способна прожить более 4 лет. Когда АКБ на последнем издыхании, автомобиль уведомит вас о необходимости замены.

 

Но самое проблемное место W222 – это постоянно потеющие фары. У подавляющего большинства авто они намокают после посещения мойки, поскольку пускают воду по шву. Проблема в слишком тонкой прослойке герметика. Проблема вполне решаема, один из популярных способов – расклейка и переклейка. Не стоит запускать проблему, поскольку вода легко убьет электронные блоки управления.

Малоизвестный факт: внутри фар расположен небольшой лоток с влагопоглотителем. Таким элегантным способом завод-изготовитель предлагает бороться с запотеванием – просто регулярно заменять осушитель, который должен вбирать в себя влагу.

 

 

Ищете фару на Мерседес? Нужная модель отыщется у нас в каталоге.

 

Подвеска

Трудно представить S-класс без пневмпоподвески и ее регулярного ремонта. Сразу стоит добавить, что новые пневмостойки с амортизаторами влетят в копеечку, по 2000$ за штуку. Но чаще всего их элементы можно восстановить. В целом, пневмостойки очень добротные и легко проживают по 200 тысяч и более. Но не обошлось без косяков, тут крайне неудачные фишки клапанов, отвечающие за регулировку жесткости. В них часто пропадает контакт, да и сами электроразъемы очень хрупкие. Если они ломаются, то подвеска начинает работать в наиболее жестком режиме.

Компрессор пневмпоподвески способен выйти из строя, банально набравшись влаги из воздуха. Да, тут присутствует сменный фильтр с наполнителем, но не все в курсе, что его нужно менять уже через 20 тысяч. Заводской компрессор обойдется примерно в 900-950$, но на рынке можно отыскать кучу качественных аналогов, стоящих на порядок дешевле.

Рычаги подвески выполнены вполне добротно. Как показывает практика, раз в 50-80 тысяч придется заменить стойки стабилизаторов. По рычагам подвески хватает качественных заменителей, но и заводские детали стоят вполне разумные деньги.

 

Ищете пневмпоподушку и стойку амортизатора на Мерседес? Нужная модель отыщется у нас в каталоге.

 

Среди автолюбителей ходит молва, дескать, S-класс – автомобиль, который стоит «подарить врагу», дескать он чаще стоит на ремонте, чем на нем ездишь. Но это утверждение справедливо только по отношению к автомобилям, побывавшим у нескольких недобросовестных хозяев, катавшихся не больше года, в течение которого совсем не обслуживали авто. При своевременном и должном уходе Мерседес W222 будут служить на совесть.

 

Перейдя по ссылкам можно проверить, какие модели Mercedes есть на нашей разборке. С них можно заказать нужные детали.

 

Mercedes-Benz S-Class седан [W222] (2017 — 2020) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

RAC Аварийное покрытие

Присоединяйтесь к лучшему в Великобритании поставщику услуг по аварийному обслуживанию по результатам голосования водителей Auto Express 2021, и вы сможете пройти проверку состояния автомобиля с помощью своего покрытия.

Джонатан Крауч

Введение

Mercedes S-класса всегда был роскошным седаном, по которому измерялись все остальные. Эта улучшенная версия шестого поколения S-класса серии W222, обновление, выпущенное в 2017 году, оказалась более доступной в эксплуатации и даже более умной в использовании, но настоящими сильными сторонами этого автомобиля по-прежнему оставались комфорт и изысканность.Эта подтяжка лица, возможно, представляла собой среднесрочное обновление, но изменения были далеко идущими. Под капотом появились совершенно новые бензиновые и дизельные двигатели, кабина была полностью обновлена, и были сделаны дальнейшие шаги к полностью автономному вождению. Все это в совокупности позволило ему стать самым продаваемым седаном класса «люкс» в мире. Давайте проверим эту модель как подержанную покупку.

Модели

4dr седан (3.0 дизель / 3.0, 4.0, 6.0 бензин]

История

Mercedes S-класса.Традиционно это был разумный ответ на вопрос, от которого любит уклоняться каждый автомобильный эксперт: «какая машина самая лучшая в мире?». Другие автомобили могут быть более роскошными, более быстрыми или лучше управляемыми, но на протяжении многих лет ни одна другая модель не предлагала так последовательно такое технологически продвинутое сочетание автомобильных достоинств. Здесь мы рассматриваем значительно улучшенную версию модели шестого поколения серии W222, обновление Mercedes, представленное в 2017 году.

И мы имеем в виду «значительно улучшенный».Здесь было либо создано, либо переработано более 6000 компонентов, чтобы заменить модель серии W222 (которая первоначально была выпущена еще в 2013 году), создав эту обновленную версию. Что в то время сделало это наиболее полным обновлением среднего возраста для любого автомобиля в истории Mercedes. Вы можете понять, почему производитель из Штутгарта почувствовал необходимость сделать это: к 2017 году были выпущены совершенно новые версии BMW 7-й серии, Audi A8, Porsche Panamera и Lexus LS с потрясающими технологиями. переманить традиционных покупателей S-класса.

Их много, потому что этот автомобиль имеет долгую и выдающуюся историю в сегменте роскошных залов заседаний, известных как «S-класс» или «Sonderklasse», с тех пор, как этот значок был впервые представлен на «W116». серийная модель 1972 года. Однако у этой обновленной модели MK6 было более жесткое задание, чем у любого из ее предшественников. На начальном этапе он должен был удовлетворить успешных менеджеров высшего уровня, в то время как на другом конце модельного ряда тот же дизайн, но с большей мощностью и роскошью, должен был быть достаточно хорош, чтобы оправдать высокие ожидания Rolls Royce и Покупатели Bentley, которых производитель из Штутгарта стремился заманить в ловушку своей эксклюзивной маркой Mercedes-Maybach.

Чтобы добиться всего этого, этот автомобиль должен был быть новаторским в свое время, но S-Класс всегда им был. Подобные модели являются современными испытательными стендами для лучшего, что могут производить их бренды. Некоторые функции навсегда останутся ограниченными плутократическими кошельками, но многие другие в конечном итоге станут повседневным мейнстримом — и тому есть множество примеров. В конце концов, это был роскошный седан, в котором в 1978 году была впервые применена антиблокировочная система тормозов, в 1981 году появились подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и противобуксовочная система, а к 1992 году это был первый автомобиль, в котором полностью не использовались вредные хлорфторуглероды.

При первоначальном запуске в 2013 году эта модель серии «W222» была основана на передовой гибридной технологии двигателя и супер-умной системе упреждающей подвески, способной обнаруживать неровности на дороге впереди и реагировать на них. В 2017 году в этом обновленном виде он был дополнительно украшен новейшей технологией автономного вождения бренда, а также полностью новым интерьером, переработанной бензиновой силовой установкой V8 и, что наиболее важно, совершенно новый 2,9-литровый двигатель V6 для Дизельный вариант S350d, который выбрали практически все покупатели S-класса на нашем рынке.Этот автомобиль продавался до выпуска седьмого поколения S-класса серии W223 в конце 2020 года.

Что вы получаете

роскошь и автомобильное величие своей эпохи. Для обновления внешнего вида потребовались лишь незначительные изменения, и это именно то, что дала эта обновленная модель.

Большинство из них находится спереди, где эта обновленная модель серии «W222» оснащена недавно разработанными фарами «Multibeam LED», включающими умное трио полосок дневных ходовых огней и дальний свет «Ultra Range», который работает на максимуме. светоотдача разрешена законом.Между ними Mercedes добавил переработанную и еще более внушительную решетку радиатора, которая предпочла более простой дизайн с тремя хромированными горизонтальными двойными ламелями.

Огромные усилия, которые Mercedes приложил для усовершенствования S-класса серии W222, не сразу бросаются в глаза снаружи, но это определенно становится очевидным, когда вы садитесь за руль. У других соперников этого периода тоже есть великолепно оформленные салоны, но ни один из них не предлагает такого же ощущения роскошной снисходительности, как здесь.Как и в предыдущей версии этого автомобиля, в интерьере преобладает пара 12,3-дюймовых экранов, которые соединены за одной стеклянной крышкой, один для приборной панели, другой для информационно-развлекательного дисплея COMMAND в центре приборной панели. Изменением для этой обновленной модели стало добавление аккуратных маленьких сенсорных панелей в стиле смартфона на более умном трехспицевом рулевом колесе с кожаной отделкой Nappa. Кроме того, был доступен дополнительный пакет «Energizing Comfort», который координирует различные функции салона для создания шести предварительно установленных программ релаксации.

Переместитесь, чтобы занять место сзади, и вы обнаружите, что, как и спереди, двери открываются очень широко, особенно если у вас есть тип кузова с длинной колесной базой, который хотели 80% новых покупателей, который на 121 мм длиннее. То, что вы найдете внутри, зависит от того, какой из комплектов задних сидений выбрал первоначальный покупатель. Стандартные модели получают обычное заднее сиденье для трех человек, но если вы ищете стиль кузова с длинной колесной базой, который характерен для большей части модельного ряда, вполне вероятно, что вы захотите найти автомобиль с «Индивидуальными задними сиденьями». упаковка’.Это дает вам два отдельных кресла с электроприводом и вентиляцией, роскошными мягкими подголовниками и спинкой, регулируемой до 37 градусов. Сзади объем загрузочного пространства зависит от выбранного вами варианта. В S350d вы получаете 510 литров.

What You Pay

Цены начинаются примерно от 28 000 фунтов стерлингов за типичную короткобазную дизельную версию S350d с 17-дисковым кузовом и отделкой SE Line; это примерно на 750 фунтов больше за версию с длинной колесной базой. Варианты Plusher (предлагаются только с длинной колесной базой) намного дороже — например, около 35 000 фунтов стерлингов за модель S350d L AMG Line Executive Premium Plus.Более быстрый дизель S400d с длинной колесной базой в комплектации AMG Line Executive на 17-м диске стоит около 40 000 фунтов стерлингов, а стоимость автомобиля с 20-м номером возрастает примерно до 51 750 фунтов стерлингов. Бензиновый S500 L стоит около 41 000 фунтов стерлингов на 18-дюймовом диске с отделкой AMG Line, при этом стоимость возрастает примерно до 53 250 фунтов стерлингов за последние 20-дюймовые автомобили. Топовый бензиновый V12 S 65 L AMG Line стоит около 73 750 фунтов стерлингов за 17-дюймовую пластину, а стоимость возрастает до 103 000 фунтов стерлингов за 20-дисковую машину. Все указанные значения получены от отраслевых экспертов cap hpi.Нажмите здесь для бесплатной оценки.

На что обратить внимание

Очевидно, покупайте с осторожностью — существует множество электрических функций, которые могут выйти из строя, и вы должны убедиться, что все системы сиденья с электроприводом работают правильно, а информационно-развлекательный экран и дисплеи приборов функционируют должным образом. Очевидно, настаивайте на полностью заштампованной истории дилера и осмотрите большие легкосплавные диски на предмет потертостей, которые могут потребовать снижения цены. Было несколько отзывов по этой модели, о которых вы должны знать.В какой-то момент производства из-за проблемы со жгутом проводов, который посылал неверный сигнал распределительного вала, сбивая с толку систему запуска двигателя и вызывая ее отключение, некоторые модели иногда приходилось переводить в режим парковки и перезапускать вручную после остановки. . Некоторые дизельные модели демонстрировали неисправность автоматической коробки передач, когда жгут проводов, управляющий коробкой передач, был поврежден горячим выхлопом, из-за чего автомобиль на скорости переходил в нейтральное положение.

И другие проблемы с отзывом? Что ж, были сообщения о неисправности заднего ремня безопасности, из-за которой удлинитель ремня безопасности на заднем сиденье не убирался должным образом при использовании: проверьте это на любой машине, которую вы проверяете.Также поступали сообщения об утечке масла из турбонагнетателя, что могло привести к попаданию масла на горячие компоненты двигателя; В пострадавших автомобилях должна была быть заменена трубка подачи масла в рамках отзыва. В некоторых случаях некоторые подушки безопасности переднего пассажира были установлены неправильно; Опять же, отзыв решил проблему, и вы должны убедиться, что у машины, на которую вы смотрите, она была. Также сообщалось о проблеме, связанной с неисправным программным обеспечением на производственной линии, из-за которого система старт-стоп иногда отключалась.И была проблема с системой безопасности и контроля выбросов, которая была устранена отзывом обновления программного обеспечения. В нескольких случаях система безопасности пассажиров работала со сбоями, из-за чего основной источник питания отключался при срабатывании подушек безопасности, что затем препятствовало прекращению работы различных систем безопасности (включая автоматическую разблокировку дверного замка). Убедитесь, что автомобиль, на который вы смотрите, имеет все эти функции.

Запасные части

Запасные части

(приблизительно на основе S500 2019 года выпуска — без НДС) Воздушный фильтр стоит около 51 фунта стерлингов.Масляный фильтр стоит около 12 фунтов стерлингов. Передние тормозные колодки стоят в кронштейне за 173 фунта стерлингов за комплект (задние — около 215 фунтов стерлингов). Задний фонарь стоит около 337-351 фунта стерлингов.

В дороге

В дороге вы не раз вспоминаете, что ничто не сравнится со спокойствием и элегантностью S-класса. Однако к 2017 году некоторые конкуренты в сегменте полноразмерных роскошных седанов могли похвастаться превосходной конструкцией под капотом, поэтому большую часть бюджета на переработку модели шестого поколения необходимо было направить на новые силовые установки.Принципиальным изменением стала замена устаревшего 3,5-литрового дизельного двигателя мощностью 258 л.с. самого популярного варианта S350d на новый 3,0-литровый агрегат мощностью 286 л.с. Он также был доступен с мощностью 335 л.с. в модифицированной версии S400d. Mercedes приложил столько же усилий для улучшения своего бензинового предложения: альтернативный зеленый S500 с помповым двигателем с еще одной совершенно новой 3,0-литровой «шестеркой», мощностью 457 л. мощность при экономии топлива.

Еще один бензиновый двигатель, новый для S-класса серии W222, 4,0-литровый V8 мощностью 612 л.с., установленный в обновленной модели спортивного седана Mercedes-AMG S 63. Этот вариант намного лучше, чем гораздо более дорогая производная S 65 (которая делит свой 6,0-литровый V12 мощностью 630 л.с. с плутократическим флагманским вариантом Mercedes-Maybach S650). Какую бы версию вы ни выбрали, вы можете быть уверены, что находитесь в самом тщательно спроектированном роскошном седане, который можно купить за деньги в период 2017–2020 годов. Изысканность образцовая, 9-ступенчатая автоматическая коробка передач плавно работает, а стандартная пневматическая подвеска по большей части справляется с неровностями дороги, как будто их не существует.При правильном выборе эта модель будет водить за вас, парковаться за вас и заботиться о вас так, как это могут сделать немногие автомобили любой ценовой категории. Автономные возможности вождения были тем, что Mercedes особенно сосредоточился на улучшении этого обновленного S-класса серии W222, технологии бренда, украшенной навигационными алгоритмами, которые предвидели условия движения и заранее готовили автомобиль к круговым развязкам, поворотам и перекресткам.

В целом

Эта улучшенная версия автомобиля S-класса серии W222, выпущенная после 2017 года, возглавила технологическое развитие не только для Mercedes-Benz, но и для автомобильной промышленности в целом — как модельный ряд S-класса. делал десятилетиями.Это сделало этот автомобиль очень конкурентоспособным, а в некоторых случаях и опережая конкурентов в сегменте Luxury, представленных совсем недавно. Он может развивать скорость суперкара в облике AMG, обеспечивать впечатляющую экономичность в стандартной дизельной версии S350d, а из нового можно указать, что он может жутко управлять, крутить и тормозить в круизе.

Да, другие соперники могут выглядеть более авангардно или управляться с чуть большей вовлеченностью. Однако в целом Mercedes сделал достаточно, чтобы этот S-класс оставался эталоном роскошного седана, который каждый престижный бренд хотел построить в период 2017-2020 годов.Лучший подержанный автомобиль в мире? Вы почувствуете это, если купите его.

Mercedes S Class Saloon (W222) (только AMG-Line) 2013- Съемный фаркоп

Съемный фаркоп GDW — когда фаркоп не используется, его легко снять, не оставляя выступающего шара из задней части автомобиля, для более аккуратной установки

  • Простота использования:  Быстрая защелка. Плавное, быстрое и легкое действие сохраняет руки чистыми и голени невредимыми после отсоединения грифа
  • Безопасный:  Автоматический замок для максимальной безопасности, поставляется с запасным ключом
  • Крепления для велосипедов:  Используйте со всеми креплениями для перевозки велосипедов на фаркопе с шаровым креплением (не могут перевозить велосипеды во время буксировки).
  • Совместимость со стабилизатором:  Полностью совместим со стабилизаторами Al-Ko и Winterhoff.
  • Подходит для датчиков парковки:  Съемный шарик не может мешать обзору датчиков парковки, когда он отсоединен.
  • Стильный:  Сохраняет чистоту линий вашего автомобиля, когда его не буксируют
  • Общие изображения Показанные изображения:  Крышки буксировочных шаров и крышки гнезд без включены
  • Схема установки: См. вкладку «Загрузки»

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОВОДКЕ:

Если вашему автомобилю меньше 3 лет или на него все еще распространяется гарантия производителя, Towsure рекомендует установить проводку для конкретного автомобиля, чтобы сохранить гарантию на автомобиль.Проводка для конкретного автомобиля доступна только в нашей профессиональной службе по установке фаркопа, которая включает перекодировку электрических систем автомобиля, где это необходимо.

Обратите внимание, что установка комплектов для конкретных автомобилей с перекодированием недоступна в некоторых регионах Великобритании. Нажмите здесь, чтобы проверить, доступно ли перекодирование в вашем регионе (установка с универсальной проводкой доступна по всей стране)

Варианты доставки От 3,95 фунтов стерлингов*

Незастрахованная почтовая служба доступна для отправлений весом до 1 кг и стоимостью 20 фунтов стерлингов

Зона А

Стандартная поставка £4.95* (БЕСПЛАТНО при заказе от £100)*

Срок доставки 3-5 рабочих дней.

Варианты ускоренной доставки от 8,95 фунтов стерлингов*

Варианты доставки в течение 1-2 рабочих дней и доставки на следующий день доступны для большинства товаров

Зона Б

Дополнительные зоны

Шотландское нагорье / Оффшорные острова в списке почтовых индексов ниже:
AB31–38, AB40–56, HS, IV1–IV28, IV30–32, IV36–49, IV51, IV55 и 56, IV63, KA27 и KA28, KW1–17 , PA20 до 38, PA41 до 49, PA60 до 78, Ph5 до 44, Ph59 до 50 и ZE

Стандартная доставка от 14 фунтов стерлингов.95* (СКИДКА 4,95 фунтов стерлингов при заказе от 100 фунтов стерлингов)

Полные тарифы доступны на нашей странице доставки, условий и положений.

*ИСКЛЮЧЕНИЯ

Некоторые тяжелые или громоздкие предметы оплачиваются по-разному, например

  • КАЯКИ –  Курьерская служба крупногабаритных грузов (доставка в течение 7–10 дней – к этим товарам применяются разные тарифы)

Некоторые другие товары хранятся на удаленном складе и могут быть доступны только при СТАНДАРТНОЙ доставке. В этих случаях варианты ускоренной доставки недоступны для выбора при оформлении заказа.Кроме того, доставка этих товаров по системе Click & Collect может занять до недели. В этом случае магазин свяжется с вами как можно скорее.

 

 

Обзор: Mercedes-Benz S580e 2022 года (W223) — по-прежнему люксовый вариант по умолчанию?

  • Единственный вариант в Малайзии, и это PHEV
  • Запас хода на электротяге до 100 км
  • Пропускает несколько наворотов

Да, это гибрид, на что указывает суффикс «е».В то время как малайзийцы пожимают плечами, когда слышат слово «гибрид», вы искренне думаете, что Mercedes-Benz S-класса 2022 года (W223) на самом деле может быть лучше.

Подумайте, с чем у вас ассоциируется Mercedes-Benz S-класса? Комфорт? Тишина? Роскошь? Электродвигатель дополняет их бесшумным и легким ускорением.

Но S-Класс — это не только комфорт и роскошь. Он представляет собой вершину Mercedes-Benz с новаторскими характеристиками, задающими направление развития автомобилей нового поколения.

Читайте также: Абсолютно новый (W223) Mercedes-Benz S-класса 2021 года представлен в Малайзии; Только PHEV, 510 л.с./750 Нм

Это последнее поколение S-класса W223 является самым технологически продвинутым Mercedes-Benz. Достаточно ли этого, чтобы сделать его выбором по умолчанию для полноразмерного роскошного седана? Давайте копать.

Читайте также:  W223 Mercedes-Benz S580e: подтвержденная цена 698 744 ринггитов

Внешний – менее явный, более скрытый

С более тонкими фарами, задними фонарями и более чистыми линиями кузова, чем у S-класса предыдущего поколения W222, нынешний S-класс W223 выглядит менее внушительным, чем его предшественник.Покупатели, предпочитающие более сдержанный дизайн, смогут его оценить, а крикливые могут дождаться нового G70 BMW 7 Series.

Теперь, когда остальная часть модельного ряда Mercedes-Benz обходится без орнамента на капоте, его присутствие на S-Класс добавляет ощущение эксклюзивности. Другие вещи, которые делают S-класс особенным, — это задние фонари с многослойными светодиодными палочками, которые последовательно гаснут при выключении, и трехконечная звезда, проецируемая на землю в темноте.

Дверные ручки заподлицо, которые выдвигаются при обнаружении ключа, также выглядят эксклюзивно и добавляют ощущение праздника. То есть до тех пор, пока он не разблокируется — возможно, ключ иногда не обнаруживается в непосредственной близости — и вам остается тянуть за ручку.

Иногда путается и убирается, а кнопки вручную выдвинуть ручки нет. Это новинка, которая может быстро надоесть.

К остальному внешнему виду больше претензий не имею.19-дюймовые колеса могут выглядеть немного истощенными, но лично я бы в любой день взял дополнительную боковину для дополнительной гибкости.

Интерьер – отсутствуют несколько отделочных элементов

Внутри — праздник технологий, как и следовало ожидать от каждого поколения S-класса. Именно в этом S-классе были представлены сенсорные кнопки вместо физических, и в конечном итоге они нашли свое применение в других моделях Mercedes-Benz.

Лично мне тактильные ощущения не такие приятные на ощупь, как традиционные кнопки.Кроме того, когда дело доходит до регистрации направления движения на рулевом колесе, это может быть хитом или промахом, и это явление коснулось E-Class и C-Class. Этим страдают и все современные модели Mercedes-Benz с емкостным рулевым колесом.

Есть ряд интересных функций (некоторые могут назвать их уловками), которые вы обнаружите со временем, например, 3D-эффект на комбинации приборов или расширенная навигационная система с дополненной реальностью. Но в отличие от представленных на международных рынках с проекционным дисплеем, он отображается на информационно-развлекательном экране.

Это подводит меня к тому, чего не хватает малазийскому S-классу. Во-первых, это аудиосистема Burmester 4D мощностью 1750 Вт с 31 динамиком, которую можно узнать по серебристой крышке высокочастотного динамика на передней стойке. Мы получаем 760-ваттную систему Burmester с 16 динамиками, которая звучит не лучше, чем в E-классе.

Также не хватает функции вентиляции передних сидений (обогрев есть, но мы в Малайзии) и управления задними колесами. Отсутствие таких функций заставляет S-класс чувствовать себя незавершенным.

Возможно, я слишком критичен, но это S-класс, о котором мы здесь говорим, лучшее, что сейчас зарезервировано для Maybach?

Если оставить это в стороне, внутри приятно находиться. Все, от дизайна до выбора материалов, выполнено хорошо. Экраны четкие и относительно простые в использовании, если вы знакомы с более новыми системами MBUX. Климат-контроль настолько прост, насколько это возможно, без проблем с регулировкой на ходу.

Опыт вождения – почему гибрид работает

Это не первый подключаемый гибрид (PHEV) S-класса, предыдущий обновленный S-класс поколения W222 был доступен с S560e. Но гибридная система в W222 S560e не была хорошо интегрирована; в багажнике был массивный выступ, и он плохо справлялся с дополнительным весом.

Объем багажника оценивается в 330 литров

Однако в этом W223 Mercedes-Benz S580e он с самого начала спроектирован с электрификацией.Во-первых, пол багажника абсолютно плоский, хотя и неглубокий. Размер батареи теперь довольно массивный 28,6 кВтч . Для сравнения: полностью электрический MINI Cooper SE оснащен аккумуляторной батареей емкостью 28,9 кВтч.

Это означает, что S580e можно использовать как электромобиль. И нет, этого нельзя сказать о большинстве других PHEV со средним полностью электрическим запасом хода около 30 км. S580e, с другой стороны, может совершать поездки туда и обратно, не заряжая батарею между ними (Mercedes заявляет, что полностью электрический запас хода составляет до 100 км).

Он имеет надлежащее рекуперативное торможение, которым можно управлять с помощью подрулевых переключателей или оставить в автоматическом режиме, который использует камеру и радары для управления скоростью автомобиля в зависимости от окружающего движения. Но это может быть немного рывками, когда система жонглирует между рекуперативным торможением и фактическими тормозами, когда дело доходит до остановки, поэтому не будьте слишком строги к вашему водителю за это.

Если двигатель заработает, переход будет плавным, но 9-ступенчатая автоматическая коробка передач не всегда так.Я все еще иногда ощущал дрожание, которое, как я думал, Mercedes-Benz уже устранил. По крайней мере, рядный шестицилиндровый двигатель работает плавно.

0-100 км/ч занимает 5,6 секунды в среднем

Гибридная трансмиссия делает S580e поразительно быстрым для 2,4-тонной машины. Но, очевидно, дело не в этом, а в том, что S580e разгоняется без усилий, будь то в электрическом режиме или нет. Это и есть роскошь, иметь в запасе избыточную мощность.

Более удивительным аспектом было бы то, как управляется S580e. Не то чтобы это было приоритетом для таких автомобилей, как S-класс, но приятно осознавать, что он похвально справляется со своим весом и прекрасно держит себя в руках. Его можно толкать с невероятной скоростью, и он не чувствует, что он не в своей тарелке.

BMW 7 серии по-прежнему является более точным и жестким автомобилем для вождения, но опять же, это не особенно актуально для полноразмерных роскошных седанов.

Комфорт при езде – не меньше, чем в S-классе

Роскошные седаны предназначены для изоляции и защиты пассажиров от суровых дорожных условий и шумов внешнего мира.И Mercedes-Benz S580e W223 делает именно это. Если вы знакомы с предыдущими поколениями S-класса, это не совсем революционно.

Пневматическая подвеска преодолевает мелкие неровности и неровности, обеспечивая в целом плавность хода. Хотя сложные поверхности кажутся немного самородными, возможно, больше, чем следовало бы, но это далеко не навязчиво. Утонченность качения находится на высшем уровне, в том смысле, что вибрации хорошо гасятся и создается впечатление, что он скользит по маслу на парковочных скоростях.

Передние сиденья довольно массивные, почти как кресло. Есть множество регулировок поддержки поясницы и бедер, чтобы вам было действительно комфортно. Это, пожалуй, одно из очень немногих сидений в линейке Mercedes-Benz, с которым моя спина не испытывает никаких угрызений совести. Кажется, у моей спины дорогой вкус.

Как и следовало ожидать, S580e сияет сзади. Сиденья плюшевые, с красивой скульптурой и имеют больше регулировок, чем передние сиденья некоторых автомобилей.Со стороны пассажира (там, где обычно сидит босс, по диагонали от водителя) есть опора для голени, которую можно удлинить, чтобы вытянуть ноги, а также с функцией массажа. Это не что иное, как первый класс.

Шумоизоляционные материалы в нише колеса.

Что касается шумоизоляции, Mercedes-Benz S580e W223 занял первое место как самый тихий автомобиль, который мы когда-либо тестировали. Каждый источник шума сведен к минимуму, будь то трансмиссия, шины или внешние шумы.Я подозреваю, что если машина станет немного тише, это будет вызывать тошноту из-за дезориентации при движении машины.

2022 (W223) Mercedes-Benz S-Класс — Тест на шум в салоне
Простой, кондиционер включен 40 дБ
60 км/ч 54 дБ
90 км/ч 58 дБ
110 км/ч 61 дБ

Расход топлива

Для PHEV это очень изменчивый результат.Тест проводился исходя из того, что он используется как обычный не подключаемый гибрид, что означает отсутствие подключения.

В начале теста процент заряда батареи составлял 18 процентов, когда топливный бак был заполнен до краев. После 119-километровой поездки со средней скоростью 36 км/ч и остатком заряда в 1 процент потребовалось 11,5 литров, чтобы снова заполнить бак.

Рассчитывая цифры, расход топлива Mercedes-Benz S580e 2022 года (W223) составляет 9.7 литров/100 км . Но, как упоминалось ранее, это очень переменный результат в зависимости от привычек зарядки.

Вверху: зарядка дома (3-контактный)
Внизу: зарядка от EVSE

У меня дома не было зарядного устройства для электромобиля, зарядка была мучительно медленной (1,7 кВт), и за ночь удалось зарядить только 60 процентов. Бортовое зарядное устройство S580e позволяет заряжать переменным током до 11 кВт, что весьма впечатляет для PHEV, и теоретически может полностью зарядить аккумулятор менее чем за три часа.

Читайте также:  Запутались в терминах EV? Вот все, что вам нужно знать

Заключение

Mercedes-Benz S-класса 2022 года (W223) не поднял игру роскошных лимузинов на новую высоту с точки зрения комфорта и изоляции, возможно, это зарезервировано для Maybach. Однако с точки зрения технологий он представил несколько примечательных функций, таких как дополненная реальность и фронтальная подушка безопасности для задних пассажиров. Зная историю S-класса, эти функции можно найти и в других автомобилях.

Читайте также:  Эта первая в мире функция безопасности от Mercedes-Benz должна быть установлена ​​в каждом автомобиле

Возвращаясь к вопросу, должен ли этот «Мерседес-Бенц» S-класса быть выбором по умолчанию в своем классе? Что ж, если вы посмотрите на уходящий BMW 7-й серии G12, его интерьер выглядит архаичным по сравнению с ним, а если вы посмотрите на грядущий BMW 7-й серии 2023 года (G70), вам сразу же захочется оглянуться на S-класс.

Читайте также:  20 фотографий, которые помогут вам решить, является ли BMW 7-й серии 2023 года (G70) перспективным или просто уродливым

Другие варианты, такие как Lexus LS, Audi A8 или даже Jaguar XJ, не столь конкурентоспособны по цене.Так что да, Mercedes-Benz S-Class на данный момент является очевидным выбором в Малайзии.

Пока есть только один вариант — PHEV S580e, и я думаю, что это хорошее решение от Mercedes-Benz Malaysia. Это не только налоговые льготы, но и сама электрификация, которая на самом деле улучшает впечатления от S-класса. Жаль, что мы не получаем все игрушки, которые можно увидеть на зарубежных рынках, но если вы настаиваете, есть Maybach.

Также читайте:  Если вам нужно спросить, сколько, вы не можете позволить себе цену в 2 миллиона ринггитов — Mercedes-Maybach S580 (Z223) 2022 года

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.