3 bmw 2019 года: BMW 3-Series 2019 , .


0
Categories : Разное

Содержание

Презентация нового BMW 3 серии. – 2019 год – Новости

В движение совершенный спортивный седан приводится еще более мощными и экономичными двигателями. Новое решение: достаточно сказать: «ОК, BMW», — после чего новый автомобиль BMW 3 серии начнет распознавать голос и практически предугадывать ваши желания.

Особую атмосферу на мероприятии помогли создать самые надежные и авторитетные партнеры дилерского центра РОЛЬФ-Премиум — страховая компания Ингосстрах и лизинговая компания Интерлизинг.

Страховая компания Ингосстрах работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года, предоставляет полный спектр страховых услуг. Ингосстрах – это высокий уровень инноваций и уникальный пример социально ответственного бизнеса. А современные технологии делают жизнь клиентов удобнее, свободнее и безопаснее. Ингосстрах защищает ваши интересы, чтобы вы спокойно занимались тем, что любите. 

Интерлизинг – уже 20 лет входит в ТОП крупнейших лизинговых компаний России. Главное отличие компании – быстрое оформление и гибкий подход к условиям сделки.

Благодаря алкогольному партнеру компании «Мистраль Алко» гости смогли насладиться итальянским сладким игристым вином «F&P», произведенным по методу Charmat  из собственно выращенного винограда сортов Треббьяно и Шардоне региона Эмилия-Романья, Италия.

Для гостей «за рулем» был свой чайный бар от британского  чайного бренда Newby – одного из мировых лидеров  в категории чаев класса «супер-премиум». Ассортимент включает более чем 150 сортов с лучших чайных плантаций мира.

Водный партнер мероприятия компания Petroglyph. Petroglyph  – минеральная вода из самого сердца Алтая. Настоящий источник энергии для тех, кто всегда находится в движении к покорению новых вершин. Altai Wild Water – природная мощь в каждом глотке.

После знакомства с автомобилем энергии и драйва этому вечеру добавили ребята из «Лиги Битбокса». Гости также смогли принять участие в голосовом батле, разделившись на 2 команды. Каждый участник получил подарки от партнеров мероприятия. Мужчинам достались наборы от American Crew – официального поставщика профессиональной косметики для мужчин. Сегодня American Crew – самый популярный в мире бренд  в сегменте профессиональных средств по уходу за внешностью, предназначенных для мужчин.

Девушкам были вручены наборы уходовой косметики от Revlon. Revlon Professional — cоздание продуктов и услуг, которые помогают парикмахерам раскрыть красоту каждой женщины.

Также в течение вечера разыгрывались еще подарки от клиники «SWISSBEAUTY CLINIC», специализирующейся на авторских программах по улучшению качества жизни и борьбе со старением. SWISSBEAUTY CLINIC находится в самом центре Москвы, в отеле The Ritz-Carlton Moscow.

Компания NANNIC International предоставила также наборы уходовой косметики. NANNIC International  — настоящее открытие нового тысячелетия. Инновационная бельгийская косметика этого бренда обеспечивает уважительный комплексный уход за кожей, отдавая предпочтение натуральным продуктам, используя новые технологии и учитывая обменные процессы организма клиента.

Чтобы узнать подробности о новинке, пройти тест-драйв и заказать автомобиль мы ждем Вас у себя в гостях в дилерском центре РОЛЬФ-Премиум!

Новая БМВ 3 серии 2019 модельного года

НОВАЯ БМВ 3 СЕРИИ 2019 ГОДА

БМВ 3 серии — не только наиболее успешный автомобиль баварского концерна, чьи мировые продажи уже превысили пятнадцать миллионов экземпляров, но и одно из фундаментальных творений марки. Седьмая генерация БМВ 3 G20 олицетворяет собой автоспортивное наследие модели, гоночные победы которой обеспечили ей легендарный статус.

На отечественном рынке BMW 3 2019 модельного года представлена в версиях с 2-литровыми 4-цилиндровыми рядными моторами: дизельными мощностью 150 и 190 л. с. и бензиновыми на 184 и 258 л. с. Топовыми исполнениями модели являются 387-сильная M340i xDrive и 330d xDrive (265 л. с.), под капотами которых скрываются 6-цилиндровые турбодвигатели объемом 3 литра.

Флагманские модификации BMW 3 по умолчанию оснащены системой полного привода, которая также доступна и для остальных версий, за исключением дизельной 318d с ведущей задней осью. Автоматическая 8-диапазонная коробка передач Steptronic полагается всем вариациям автомобиля.

Здесь также стоит отметить, что все БМВ 3, кроме седанов с младшими моторами, штатно комплектуются адаптивной технологией рулевого управления, подвеской и тормозами серии М-Sport, а следовательно, при выполнении любых маневров в различных скоростных режимах водитель может не опасаться за подконтрольность поведения автомобиля и сохранение максимальной динамичности езды.

ОСНАЩЕНИЕ БМВ 3

Традиционно для немецкого автоконцерна BMW 3, как и другие модели бренда, даже в начальной комплектации наделен широким спектром функционала. Так, автомобиль по умолчанию оснащается подогревом передних кресел, 3-зонной климатической установкой, комплексной системой динамического контроля курсовой устойчивости DSC, цифровой панелью приборов BMW Live Cockpit, светодиодными противотуманными фарами.

Помимо этого, для БМВ 3 доступны ассистенты парковки и езды в пробке, мощная лазерная оптика, мультимедиакомплекс с функцией управления жестами, подогрев руля, Hi-Fi-акустика с дюжиной высококачественных динамиков, динамический круиз-контроль, переключатель режимов вождения и другие опции.

ПОКУПКА BMW 3 В КРАСНОЯРСКЕ И АБАКАНЕ

Для того чтобы приобрести BMW 3 нового поколения на максимально комфортных условиях, обратитесь в официальные представительства баварского концерна. В Красноярском крае и Республике Хакасии это можно сделать, посетив шоурумы компании «ЭлитАвто», расположенные в Красноярске (ул. Алексеева, 52) и Абакане (кв. Молодежный, 2в, стр. 1).

Новый BMW 3 серии появится в России в марте 2019 года

Компания BMW на Парижском автосалоне представит новый BMW 3 серии Седан, начало продаж которого запланировано на 9 марта 2019 года. Новинка будет производиться на заводе BMW в Мюнхене, а также на совместном предприятии BMW и Brilliance Auto в Шеньяне (Китай) и новом заводе концерна в мексиканском Сан-Луис-Потоси, сообщает пресс-служба баварской марки.

В России со старта продаж будет доступно три варианта модели – BMW 330i, BMW 320d и BMW 320d xDrive. Все версии стандартно оснащаются пакетом M Sport, опционально будет доступен Luxury Line. Российским клиентам уже в стандартной комплектации предлагаются светодиодные противотуманные фары, кожаное спортивное рулевое колесо М, подвеска M Sport и тормозная система M Sport. Дифференциал M Sport опционально доступен для BMW 330i в сочетании со спортивной подвеской M или адаптивной подвеской M.

Новый BMW 3 серии Седан стал на 85 мм длиннее своего предшественника (теперь 4709 мм), на 16 мм шире (1827 мм) и всего на 1 мм выше (1442 мм). Длина колесной базы увеличена на 41 мм (2851 мм), а колея стала шире на 43 мм спереди и 21 мм сзади.

Полностью светодиодные передние фары входят в стандартную комплектацию, а в качестве опции доступны светодиодные фары с расширенными функциями и адаптивные светодиодные фары с системой управления дальним светом BMW Laserlight (работает на расстоянии до 530 метров). Светодиодные передние противотуманные фары и воздушные заслонки встроены в боковые воздухозаборники бампера, которые в линии Luxury Line расположены горизонтально.

Что касается интерьера нового BMW 3 серии, экраны центрального дисплея и мультифункционального дисплея на панели приборов сгруппированы вместе, а высокая центральная консоль, информативная приборная панель и отделка дверей выполнены в едином стиле. На центральной панели расположен блок с дисплеями, кнопками регулировки системы кондиционирования и вентиляционные отверстия, а кнопки включения и выключения фар и освещения в салоне расположены рядом с рулевым колесом. Спортивное кожаное рулевое колесо M доступно уже в стандартной комплектации автомобиля. Кнопка включения и выключения двигателя теперь находится на новой панели инструментов на центральной консоли, где также расположены рычаг переключения передач или новый рычаг селектора, контроллер iDrive, переключатель режимов работы двигателя Driving Experience Control и электромеханический парковочный тормоз.

Как стандартная подвеска, так и опциональная спортивная M подвеска включают в себя прогрессивные амортизаторы. Жесткость амортизаторов постоянно подстраивается под ход пружин, что заметно сглаживает раскачку, вызванную неровностями на дороге или инерцией в крутых поворотах.

Помимо спортивной M подвески (ход которой уменьшен на 10 мм), опционально доступна адаптивная M подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами. Также в качестве опции доступна тормозная система M Sport с четырехпоршневыми фиксированными суппортами спереди. Суппорты выполнены в синем цвете и имеют логотип «M». Дифференциал M Sport доступен для BMW 330i и BMW 330d в сочетании со спортивной подвеской M или адаптивной подвеской M. Регулируемая электронная блокировка задней оси повышает сцепление с покрытием, маневренность, курсовую устойчивость и динамику прохождения поворотов.

Для нового BMW 3 серии Седан опционально доступны активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, ассистент вождения с системой предупреждения об опасностях при перестроении и наезде сзади, а также система помощи при выезде с парковки задним ходом. Также доступен ассистент вождения Professional, который включает в себя такие функции, как ассистент рулевого управления и удержания автомобиля в полосе с активной защитой от боковых ударов. Усовершенствованный проекционный дисплей отличается увеличенной диагональю и улучшенной графикой и может отображать еще более разнообразный контент.

Камера заднего вида и активный контроль дистанции до объектов упрощают маневрирование и парковку. Также в новом BMW 3 серии Седан доступен ассистент парковки, контролирующий управление автомобилем, разгон, торможение и выбор правильной передачи трансмиссии. В список функций ассистента парковки также входит ассистент движения задним ходом, который позволяет автомобилю автоматически двигаться назад по ранее пройденной траектории на дистанции до 50 метров.

Обзор BMW 3 серии 2019 года [беспилотный, гибридный, красивый]

Краткий отчет о BMW 3 серии модели 2019 года, которая сможет запросто обходиться без водителя

Новое поколение BMW 3 серии в кузове G20 появится на рынке в 2018 году. Дизайн машины изменился. Немецкий производитель сделал улучшения в «характере, мастерстве, визуальных и тактильных качествах» автомобиля.

Модель станет сильнее, увеличится разнообразие дополнительных и базовых опций, улучшатся пакеты дополнительной комплектации. По отдельному заказу BMW 3 серии будет оборудоваться модернизированными спортивными тормозами, информационно-развлекательной системой уровня класса люкс, чиповаться двигатель в М — пакете.

Будут ли в модели установлены сверхумные фары BMW M4 Iconic Lights, в отчете не говориться.

Трехцилиндровый двигатель автомобиля будет максимально экологически-чистым. BMW 316i будет щеголять с 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью в 136 лошадиных сил. В модель 316d будет установлена дизельная силовая установка мощностью в 122 лошадиные силы.

Мощность и крутящий момент 3,0-литровых двигателей будут увеличены на 30 лошадиных сил и 30 Нм соответственно. Автомобили BMW M3 и BMW M4 похвастаются шестицилиндровыми рядными двигателями мощностью в 500 лошадей с функциями электрической зарядки и впрыска воды (как на скоростных самолетах). Автомобиль будет доступен также в двух вариантах плагин гибрида. Один с 1,5-литровым бензиновым двигателем в паре с электродвигателем мощностью в 60 кВт и диапазоном езды в 48 км, и второй с 2-литровым бензиновым двигателем в паре с электродвигателем мощностью в 90 кВт и диапазоном езды в 80 км.

BMW 3 серии 2019 года будет уметь парковаться без помощи водителя, перестраиваться в другой ряд, самостоятельно совершать обгон или притормаживать. Также, модель сможет передвигаться в полуавтономном режиме по трассе и в городе, при условии, что скорость не будет превышать 60 км/ч. Некоторые из этих функций скоро появятся в BMW 7-ой серии 2016 года. Подробней о них читайте здесь.
В 2019 BMW 3 серии не будет предлагаться пневматическая подвеска. Зато будут доступны регулируемые амортизаторы, переключаемые стабилизаторы поперечной устойчивости, новое поколение активного рулевого управления и новая система направления крутящего момента

 

 

Мнение дизайнера о новом BMW 3 (G20) 2019

Спойлер: с фарами от «пятёрки» и почти как Gran Turismo в профиль.

Новая «трёшка» BMW — событие мирового масштаба. Давайте присмотримся к облику нового BMW 3, разберём дизайн в деталях.

Автомобиля под рукой не оказалось, продажи стартуют с мая 2019. Ориентируемся по фотографиям. Чтобы не быть предвзятым, не смотрим видеообзоры. Препарируем «гражданскую» версию, не углубляемся в раздутости и ноздреватости М-версии.

Введение

Автодизайн — специфическое направление дизайна, где каждый автолюбитель — гуру. Популярный автомобиль в новом кузове — это всегда полярное: «зашёл — не зашёл». Предыдущий дизайн BMW 3 (F30) 2015 года однозначно «зашёл». Во многом этому поспособствовала агрессивная «физиономия» с узкими фарами, соприкасающимися с радиаторной решёткой необычными перемычками.

В профиль машина 2015 года смотрелась безупречным поджарым болидом. Привыкания потребовала только горбинка капота.

Было очевидно, что такой успех предыдущей модели направит дизайнеров BMW по пути эволюции, а не революции в облике третьей модели 2019 года. Так и случилось: на октябрьской презентации мы увидели перелицованную F30, нюансы дизайна которой заметны только по цифрам ТТХ, а визуально — под микроскопом. Вот под микроскопом мы их и рассмотрим…

BMW 3 2019: вид спереди

Морду «тройки» 2019 года нужно сравнивать с последней «пятёркой», вот смотрите:

BMW 3 2019

BMW 5 2018-2019

Пропорции оптики и радиаторной решётки, общее настроение от вида спереди, — очень похожи. Это нетрадиционно для БМВ, в прошлом поколении «тройку» и «пятёрку» невозможно спутать. Складывается впечатление, что в «трёшке» дизайнерам необходимо было перерисовать фары и ничего другого не пришло в голову, кроме этой зазубрины в нижней кромке. Спорная деталь, которая требует привыкания.

В общем, спереди новая BMW 3 не похожа на «старую» (насколько вообще это возможно в одной модели диапазона одного поколения у консерваторов из Баварии).

Спереди BMW 3 стала самую малость агрессивнее и при этом переняла рафинированность от BMW 5. Старшая модель в прямом сравнении выглядит более «удивлённой», а младшая — «злой».

BMW 3 (G20): вид сбоку

Посмотрим на фотографии:

BMW 3 2015

BMW 3 2019

Капот новой модели визуально вытянулся по отношению к общей длине. Кабина сдвинулась к «корме». От этого автомобиль смотрится спортивнее. В то же время, дизайнеры БМВ не дотянули до «родстерных» пропорций Mercedes C-Class, у которого при взгляде сбоку кажется, что вся масса автомобиля выигрышно смазана к задним колесам:

«Тройка» 2019 года детализированнее предшественницы. Часть граней наверняка обусловлены требованиями аэродинамики. Капот стал чуть менее горбатым. Это к лучшему. Откровенно перемудрили с передним бампером и профилем носа в целом. В нагромождении мелких линий теряется силуэт. Не хватает лаконичности, хороший пример — Audi A4. Вот где передняя часть выглядит законченной:

В профиле задней части новой «трёшки» дизайнеры отсылают нас… к BMW 3 GT. Корма начала расти. Она задрана. Это не красит новинку. Версия Gran Turismo настолько уродлива, что фотографы вынуждены прибегать к ухищрениям, чтобы нивелировать непропорционально вздёрнутый к верху зад. Например, чуточку наклонив фотографию и завалив горизонт:

У предыдущей версии проблем с кормой не было. Видимо, оставить её прежней дизайнеры БМВ не могли. Изменения чуточку полнят. Кстати, это может понравиться любителям Мерседес. Нынешнее поколение хвастают пухлыми задницами, включая флагман S-Class:

Вот что портит новую BMW 3 при виде сбоку, так это «провалившееся брюхо». Нижнюю линию кормы задрали и визуально это диссонирует с линией днища. Впечатление беременной кошки не отпускает:

Новая BMW 3: вид сзади

Вид автомобиля сзади сразу покажет, где дизайнеры отдохнули. Это традиционно слабый ракурс для любого автодизайна. Глядя на некоторые автомобили ощущается, что на корму не осталось сил. А что с этим у новой «тройки»?

Сзади у новой «трёшки» полный порядок:

Аккуратная оптика, выверенные пропорции, ничего раздражающего глаз. Не всем придётся по душе овал крышки багажника и, пожалуй, придётся привыкнуть к нему. Но если смотреть в общем, то эта деталь не портит. Прямые линии задних фар — это новинка для БМВ. Они предпочитают сложные формы. Новое дыхание задней оптики явно на пользу. Вид сзади — выигрышный ракурс для новой БМВ 3. Это индивидуальный дизайн, ни старая «тройка», ни новая «пятёрка» не стала для дизайнеров БМВ прототипом.

Как, всё-таки, хорошо, что утечка накануне презентации оказалась фейком! Я бы похоронил для себя BMW, если бы они выпустили машину с таким задом. Чуть со стула не упал, увидев:

Удачные и неудачные ракурсы

У каждого автомобиля есть удачные и неудачные ракурсы. Вот хороший пример:

Удачный ракурс: мощь, сила, стремительность!

Тот же автомобиль с неудачного ракурса: грустная корова(

Искать неудачные ракурсы новой модели по фотографиям из интернета бесполезно. Автопроизводитель не настолько глуп, чтобы пропустить в эфир неправильный фотоматериал. Пока очевидно, что вид со скулы спереди и любой вид сзади безупречны. Чуточку портит впечатление передняя оптика. Со светящимися диодами передние фары преображаются:

Ракурсы снизу в скулу «ускоглазят», «японят». Отсюда и режет взгляд юбка переднего бампера:

Основные претензии к виду сбоку. Рекламщики чудят с наклоном доступных в сети фотографий, а это ж-ж-ж неспроста:

Вывод

Спецификация BMW 3 (G20) гласит, что машина подросла. В деталях чувствуется подражание старшей модели. В этом должна быть логика. Возможно, BMW озаботилась унификацией. А может быть, у немецких маркетологов есть идея перемешать аудитории «тройки» и «пятёрки».

Автомобиль на фотографиях выглядит спортивнее старой модели. Чувствуется, что это и было основной задачей дизайнеров БМВ.

Им удалось почти ничего не поменять в облике и при этом новый сделать автомобиль намного современнее предшественника.

Дизайн новой «трёшки» удался. У автомобиля почти нет визуальных недостатков. Не одобряем отягощение кормы по образу GT. Радует «купешечность», «родстерность» силуэта новой «тройки».

P.S.

Интерьер BMW 3 (G20) традиционно скучный:

Расскажите в комментариях, понравился ли вам облик новой BMW 3!

Обзор BMW 3-й серии 2019 года, цены и характеристики

Обзор

Культовая 3-я серия долгое время была эталоном спортивного седана. В то время как предыдущее поколение оставляло желать лучшего, последнее воплощение возвращает легендарную репутацию модели в плане удовольствия от вождения. Абсолютно новый Bimmer больше, чем раньше, но широкое использование легких материалов помогает ему весить еще меньше. Его безошибочно узнаваемая передняя часть стала более заметной, чем когда-либо, в то время как другие внешние детали, такие как обязательный изгиб Хофмайстера, тонко развиты.

Двигатели, плавность хода и управляемость

3-я серия по-прежнему предлагает два плавных и мощных бензиновых двигателя. 330i оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 255 лошадиных сил и крутящий момент 295 фунт-фут. M340i сочетается с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который производит 385 л.с. и 369 фунт-футов. Каждый двигатель сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартным задним или опциональным полным приводом. К сожалению, механической коробки передач больше нет.Извините, пуристы. Гибридная модель (называемая 330e) также присоединится к модельному ряду в какой-то момент. Новая 3-я серия имеет более жесткую конструкцию и две разные настройки подвески: обычные или адаптивные амортизаторы. Наша первая поездка показала реабилитированное вождение седана. Это прозрение было очевидным благодаря новому чувству руля 3, которое предоставляло информацию о дорожном покрытии и переменное усилие.

Подробнее о 3-й серии 2019 года

Интерьер и технологии

Внутри 3 отличается модернизированным дизайном, превосходными материалами и впечатляющим качеством сборки.BMW утверждает, что у седана улучшилась внешняя обзорность, а в салоне стало даже тише, чем у его предшественника. 3-я серия имеет больший багажник, который можно открывать и закрывать без помощи рук. Информационно-развлекательная система имеет интуитивно понятное управление с дополнительным 12,3-дюймовым сенсорным экраном. Другой дополнительный контент включает в себя подробный проекционный дисплей, полностью цифровую приборную панель, настраиваемое внутреннее освещение и передовые технологии помощи водителю. Высокотехнологичные опции включают сложные светодиодные фары, которые адаптируются к дороге впереди, и адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go.

BMW 3 серии 2019-2020: все, что нужно знать | Новости

Возможно, мы все это делали неправильно. Просматривая наши прошлые заголовки (включая мой собственный), я начинаю думать, что наш ностальгический список желаний для BMW 3 серии в некотором роде игнорирует то, как культовый роскошный седан изменился за последнее десятилетие. Для моделей 2019 и 2020 годов 3-я серия претерпела полную модернизацию, в результате которой были изменены технологии автомобиля, кабина и многие механические детали, но при этом сохранился знакомый силуэт в основном нетронутым.

Связанный: BMW завершает 8-й серии Fam с более дешевым 6-цилиндровым купе, кабриолет

Новая 3-я серия — это технологическое чудо. На приборной панели есть экраны; все они очень острые и проходят через длинные списки, которые позволяют водителю контролировать множество различных аспектов автомобиля, его систем безопасности и опций мультимедиа (включая доступную беспроводную Apple CarPlay). В качестве примера возьмем системы камер: вернитесь в космос, и система камер с обзором на 360 градусов покажет автомобиль сверху; подойдите слишком близко к объекту с любой стороны, и экран разделится, чтобы показать вид с камеры сбоку автомобиля, чтобы вы могли видеть, насколько все близко.Тянуть вперед в пространство? Вы получаете вид на капот сверху вниз, чтобы увидеть, насколько близко находится бордюр или куст.

Точно так же улучшена кабина, где материалы, подгонка и отделка почти идеальны. Современный дизайн соответствует всем технологиям, и есть порты USB-C (которые также заряжаются быстрее) для будущих устройств — плюс, теперь я действительно могу поместиться на заднем сиденье.

Но новый автомобиль , а не , является возвращением к фантастически динамичной 3-й серии прошлых лет.Слишком много компьютерного вмешательства в рулевое управление и отсутствие четкости подвески, которой восхищались предыдущие поколения. Тем не менее, силовые агрегаты остаются превосходными как в 330i, так и в M340i; они чувствуют себя недооцененными, как будто они производят больше энергии, чем написано на бумаге.

Вместо «совершенной машины для вождения», возможно, лучше думать о переработанной 3-й серии просто как о «совершенной машине» с множеством гаджетов и приспособлений — и хотя я скучаю по прошлому, будущее все еще может выглядеть ярким, просто другим.

Причина, по которой в этой статье упоминаются два модельных года, заключается в том, что модернизированная 3-я серия выпускается волнами. Модели 330i, которые уже доступны, поступят в продажу в 2019 году, но более мощный M340i появится не раньше лета в качестве модели 2020 года. Однако не расстраивайтесь; одинаковые обновления есть на обеих моделях. Вот все, что вам нужно знать о BMW 3 серии 2019-2020 года:

BMW 3 Series 2019-2020 First Drive: возвращается ли моджо?

Видео: Вождение BMW 3 серии 2019 и 2020 гг. — Автомобили.Ком

Седан BMW 3 серии 2019 года уступает рейтингам безопасности

BMW M340i 2020 года: сможет ли BMW снова поднять корону?

Au Revoir F30, Bonjour G20: BMW 3 серии следующего поколения в Париже

Еще от Cars.com:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

2019 BMW 330i 3 серии обзор | Обзоры автомобилей

Мы живем в эпоху, когда производители автомобилей чувствуют себя как дома, демонстрируя свои товары на технических выставках. Сегодняшние автомобили на несколько световых лет отстоят от новых автомобилей, которые можно было найти в автосалонах дилеров всего 10 лет назад; IQ современных автомобилей не перестает удивлять. BMW является одним из самых искусных специалистов в области передовых автомобильных технологий, и нет лучшего примера этого, чем BMW 3 серии 330i 2019 года.

Сдержанный, но высокотехнологичный насквозь
Новый седан BMW 3 серии выглядит атлетично благодаря новым увеличенным размерам. Полностью переработанная версия 2019 года длиннее предыдущей 3-й серии на 7,3 см, шире на 1,2 см и выше на 1,2 см. Это может показаться незначительным увеличением, но вы действительно чувствуете разницу внутри. В течение нашей недели тестирования автомобиля, даже когда в него помещались четыре теплых тела, никто не чувствовал себя тесно… чего нельзя сказать об уходящей модели.

В салоне кожаные сиденья являются обязательными и, как уже упоминалось, приличное количество места для переднего и заднего ряда сидений. BMW идет в ногу с текущей отраслевой тенденцией в том, чтобы включать текстурированные поверхности для приборной панели, что устраняет ненавистные отпечатки пальцев, которые имеют тенденцию пачкать блестящие черные пластиковые поверхности.

Интерьер также включает в себя 12,3-дюймовый экран, трехзонный климат-контроль, бесключевой доступ/стартер и аудиосистему с 10 динамиками.

Кнопка климат-контроля позволяет установить точную температуру, при которой вы хотите обогревать сиденья, и ее можно запрограммировать заранее.Это означает, что холодным утром вас встретит предварительно подогретое сиденье.

Мы должны сказать, что информационно-развлекательный экран является одним из самых отзывчивых, которые мы тестировали в последнее время. Сенсорная функция работает так же мгновенно, как смартфон последнего поколения — мы были действительно впечатлены. По-прежнему есть возможность использовать ручку поворота на центральной консоли для тех, кто предпочитает это сенсорному экрану. В любом случае система проста в использовании, а различные кнопки, расположенные вокруг поворотной ручки, легко найти, не отрывая глаз от дороги.Однако рассчитывайте на то, что вам потребуется некоторое время, прежде чем вы полностью освоите новую систему iDrive 7.

С точки зрения безопасности есть все ожидаемые базовые функции, например, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении, помощь при парковке и даже предупреждающий сигнал, когда один из трех задних пассажиров не пристегнут ремнем безопасности. Приветственная новая система (опция) — это функция, которая определяет, находится ли задний пассажир (читай: ребенок) на заднем сиденье, когда река покидает транспортные средства; он также может сказать вам, если вы оставляете свой смартфон дома!

Кстати, в соответствии с обычным образом жизни BMW список дополнительных функций длинный, и цена вашей новой 3-й серии может быстро взлететь до небес, но, по крайней мере, эти функции доступны.

Вспомогательные системы при вождении
Существуют две другие доступные системы, помогающие водителю в ежедневном вождении: расширенный ассистент движения и профессиональный ассистент активного вождения. Они функционируют, когда активированы круиз-контроль и помощник по удержанию полосы движения, и когда они активны, на экране отображается рулевое колесо. Если это колесо зеленого цвета, это означает, что все в порядке, и система справляется с вождением. Если он становится желтым, это означает, что система не может обнаружить дорогу и что водитель должен вернуть себе управление.

Попробовав это, мы можем подтвердить, что если водитель не выполняет инструкции, руль становится красным, а затем транспортное средство деактивирует всю систему автономного вождения. Мы не уверены, что это идеальный способ для системы справиться с такой возможностью, но факт в том, что такая полная деактивация встречается и в системах некоторых других производителей.

Также включены полуавтономные системы вождения, такие как Park Assist Plus, которые позволяют водителю выполнять параллельную парковку простым нажатием кнопки.В то же время экстренная помощь сохраняет в памяти последние 160 метров, которые проехал автомобиль, поэтому, когда вы выберете определенный маршрут, чтобы добраться куда-нибудь, автомобиль сможет выехать задним ходом без необходимости постоянно смотреть в зеркало заднего вида.

Эта система уникальна в сегменте 2 Series. Мы протестировали его в течение нашей недели с машиной для параллельной парковки. Честно говоря, мы допускаем, что эта система может быть полезна для тех, кто находит этот маневр сложным, но в остальном 20 секунд, чтобы настроить систему для правильной парковки, пока мы «стоям рядом», не казались нам очень разумными, когда мы можем сделать это быстрее сами.

Механика
В Канаде модель 330i оснащена 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 255 л.с. и крутящим моментом 296 фунт-фут. Это представляет собой прирост на 7 и 37 соответственно по сравнению с прошлогодней моделью. В повседневном использовании, как и в случае с единственной мельницей, скучной и буквально нехваткой мощности, новый агрегат дает больше мощности и делает вождение автомобиля более захватывающим.

Мы большие поклонники 4,0-литрового двигателя BMW, который неуклюж и взрывоопасен, плюс он издает рычание, которое вызывает улыбку на вашем лице всякий раз, когда вы ускоряетесь; плюс плюс, это даже (относительно) экономично! Но это 3.Двигатель объемом 0 л вновь познакомил нас с ощущениями, которые мы испытали с двигателем объемом 4,0 л. Прироста крутящего момента на 37 фунт-футов по сравнению с последним двигателем достаточно, чтобы каждое нажатие на педаль газа приводило к быстрой реакции.

Что касается расхода топлива, то средний расход составил 8,2 л при смешанной езде по городу и трассе; Только по трассе расход 7,3л/100км. Никаких претензий, если честно. Сложите все это, и вы получите мощность, удовольствие от вождения и достойную экономию топлива. Браво!

Модель 330i 2019 года также оснащена 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и позволяет водителю выбирать из четырех различных режимов движения: Sport, Comfort, Eco Pro и Adaptive.Откровенно говоря, последний вариант наиболее интересен, так как позволяет водителю адаптировать параметры в соответствии с вашими предпочтениями и привычками/потребностями вождения.

Реальность такова, что при ежедневном вождении большую часть времени вы проводите а) в пробке или б) на крейсерской скорости на шоссе; нечасто вам действительно понадобится агрессивное ускорение. Большинству людей будет слишком сложно регулярно возиться с настройками. В адаптивном режиме автомобиль подстраивается под ваш стиль вождения и, например, будет переключаться между Eco Pro и Sport при агрессивном нажатии на педаль газа.Мы предлагаем использовать его в качестве режима по умолчанию вместо режима «Комфорт».

В целом, новая 3-я серия 2019 года является удачным обновлением, даже с такой низкой ценой в 49 000 долларов, которая, на наш взгляд, все еще слишком высока; и это до того, как вы начнете счетчик вариантов. Стартовая цена, кстати, на 3100 долларов больше, чем у прошлого издания.

Наш тестер стоил 59 295 долларов США, так как он включал расширенный пакет роскоши (4 900 долларов США), который включает в себя подогрев рулевого колеса, систему помощи при парковке, проекционный дисплей, вход без ключа, беспроводную зарядку и т. д.Добавлено было еще 2000 долларов за пакет M Sport и несколько других вкусностей. Если бы нам пришлось выбирать, мы бы выбрали только пакет M Sport, так как он повышает производительность автомобиля изо дня в день и дает тормозной системе больше мощности.

Помимо цены, у BMW 3 серии 2019 есть все, что нужно, чтобы понравиться. Двигатель стал победителем, автомобиль стал более элегантным, в нем больше места для пассажиров, а управлять им гораздо веселее, чем той моделью, которую он заменяет. Мы полагаем, что он станет серьезным конкурентом стареющему Mercedes-Benz C-Class и особенно Audi A4.

плюсы плюсы

— отличный новый двигатель
— изысканный интерьер благодаря новым материалам и текстурам
— интересные полуавтономные системы вождения
— Sporty Seept
— экономичный в повседневной основе

минусов

— рулевое управление может быть немного медлительным
—    Система помощи при удержании в полосе может быть грубой в своем функционировании
—    Общее значение уменьшается из-за высокой цены и дорогостоящих опций

Эксперты

Потребители

Фотографии BMW 3 серии 2019 года

Официальный рейтинг безопасности BMW 3 серии 2019 года

Проверенная модель BMW 320d, LHD

Тип кузова — 4-дверный седан

Год выпуска 2019

Собственная масса 1530 кг

VIN, к которому применяется рейтинг — см. «Действительность рейтинга»

Большой семейный автомобиль класса

Активный капот

Активный капот

АЕБ Пешеход

АЕБ Пешеход

АЕБ Город

АЕБ Сити

Велосипедист АЕБ

Велосипедист АЕБ

АЕБ Междугородний

АЕБ Междугородний

Помощь при ускорении

Помощь в ускорении

Система помощи при движении по полосе

Система помощи при движении по полосе

Примечание. На автомобиле может быть установлено другое оборудование, но оно не рассматривалось в тестовом году.

Варианты модельного ряда
4-дверный седан,
5-дверный хэтчбек
2,0 дизель, 2,0 бензин 316d, 318d, 320d*,
318i, 320i, 330i,
320xd, 330xi, 320x
4 х 2
4 х 4
4-дверный седан,
5-дверный хэтчбек
3,0 дизель, 3,0 бензин 340xi, 330d, 330xd 4 х 2
4 х 4
1 1
4-дверный седан,
5-дверный хэтчбек
2.0 бензин + PHEV 320e, 330e, 330xe 4 х 2
4 х 4
2 2

* Протестированный вариант

1 Не тестировалось, масса выходит за допустимые пределы для рейтинга
2 Для гибридных автомобилей требуются дополнительные испытания

Ежегодные обзоры и обновления

Октябрь 2019

Рейтинг Опубликовано

2019

BMW 3 серии 2019 года: новый против старого

Компания BMW представила седьмое поколение 3-й серии на Парижском автосалоне 2018 года.Обновленный седан выглядит острее, чем когда-либо, и получает набор новых бензиновых и дизельных двигателей. Хотя нам придется ждать почти год (запуск в Индии ожидается в конце 2019 года), давайте посмотрим, что изменилось в седане седьмого поколения.

Размеры

 

  • Седьмое поколение 3-й серии длиннее, шире и выше, чем его предшественник. Он также имеет более длинную колесную базу.
  • Несмотря на увеличенные габариты, BMW утверждает, что новый седан на 55 кг легче своего предшественника.

Дизайн

  • Новая 3-я серия выглядит более спортивно и агрессивно, чем ее предшественница. Отдельного упоминания заслуживает бампер, который выглядит особенно резким по сравнению с довольно скромным передним бампером существующей модели.
  • Двойные светодиодные фары головного света также являются новыми и имеют изгиб в нижней части. В отличие от фар на существующей 3-й серии, которые простираются горизонтально, чтобы достать до решетки радиатора, новые блоки сливаются с решеткой.
  • Решетка радиатора существующей модели, состоящая из двух частей, заменена цельной решеткой радиатора. Он также кажется расклешенным и большим, как на большинстве новых автомобилей BMW, по сравнению с предыдущей моделью.

 

  • Горизонтально вытянутые задние фонари с гладкими L-образными светодиодными фонарями напоминают о 8-й серии. Задние фонари существующей модели, состоящие из двух частей, не такие гладкие.
  • Новая 3-я серия имеет длинный капот, как и у предшественника, а его плечевая линия проходит прямо под оконной линией, чуть выше дверных ручек.В предыдущей модели линия плеч кажется более заметной, а дверные ручки расположены на линии плеч.

  • Как и предыдущая модель, новая 3-я серия оснащена 17- и 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Размер будет зависеть от варианта.

 

Интерьер и элементы

 

  • Представленная новая 3-я серия M Sport имеет полностью черный салон, как и текущая версия M Sport.Мы ожидаем, что в будущем появится больше вариантов обивки, когда BMW анонсирует модели для конкретных рынков.
  • В полностью черном салоне 3-й серии M Sport больше серебристых вставок, чем в текущей модели. Вставки попадают на центральную консоль, приборную панель, дефлекторы кондиционера и обивку дверей.

  • Приборная панель стала больше, а размер экрана (MID) увеличился с 2,7 до 5,7 дюймов. Информационно-развлекательная система тоже больше: 8.Размер экрана 8 дюймов по сравнению с 6,5 дюймами раньше. На этот раз BMW также предлагает BMW Live Cockpit Professional с 3-й серией в качестве опции. Он включает в себя полностью цифровую 12,3-дюймовую комбинацию приборов и 10,25-дюймовый информационно-развлекательный экран.
  • Рулевое управление также является новым и оснащено панелью кнопок для световых функций.
  • Что касается характеристик, новая 3-я серия в стандартной комплектации оснащена светодиодным освещением салона и Radio Professional с шестью динамиками, трехзонным климат-контролем и передними сиденьями с электроприводом.Окружающее освещение, система объемного звучания Harman Kardon с 16 динамиками и телефония с беспроводной зарядкой являются дополнительными

Также читайте: 2018 Mercedes-Benz C-Class Facelift, BMW 3 Series, Audi A4 и Jaguar XE: сравнение характеристик

 

  • Для помощи водителю новая 3-я серия в стандартной комплектации оснащена системой предупреждения о столкновении и пешеходах с функцией торможения и системой предупреждения о выходе из полосы движения. Дополнительные функции помощи при вождении включают в себя активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, помощник рулевого управления и контроля полосы движения (который помогает направлять автомобиль в узких проходах), систему предупреждения о смене полосы движения, защиту от бокового столкновения, помощь при уклонении, предупреждение о перекрестном движении, предупреждение о приоритете и Системы предупреждения о неправильном пути
  • Проекционный дисплей на лобовом стекле теперь имеет увеличенную на 70% проекцию по сравнению с существующим HUD на 3-й серии
  • .
  • 3-я серия также доступна с системой помощи при парковке с автоматическим продольным и поперечным управлением, системой помощи при движении задним ходом, датчиками парковки, камерой заднего вида и камерами кругового обзора, в зависимости от варианта
  • На этот раз 3-я серия также оснащена цифровым ключом BMW для доступа к автомобилю и запуска двигателя через смартфон.
  • Хотя это и не подтверждено, новая 3-я серия должна по-прежнему оснащаться шестью подушками безопасности, системой контроля давления в шинах, системой динамического контроля устойчивости, системой управления тормозами на поворотах, дворниками с датчиками дождя и автоматическими фарами, как и у предыдущей модели.

Двигатель

 

  • На момент запуска новая 3-я серия будет доступна со следующими 6 версиями двигателей: 320i, 330i, 318d, 320d, 320d xDrive и 330d.
  • Модели 320i и 330i будут оснащаться двигателем 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но в разной степени настройки. В 330i двигатель будет производить 258 л.с./400 л.с., а в 320i — 184 л.с./300 Нм. В Индии уходящая 3-я серия доступна только в версии 330i, оснащенной 2,0-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 252 л.с./350 Нм. Итак, вариант 330i отличается увеличением мощности и крутящего момента.
  • С другой стороны, модели 118d, 320d и 320d x Drive будут оснащаться двигателем 2.0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач
  • Как и бензиновый двигатель, дизельный двигатель также будет доступен в двух вариантах настройки. В модели 118d мощность двигателя составит 150 л.с./320 Нм. В 320d и 320d xDrive он будет генерировать 190 л.с./400 Нм, как и предыдущая модель. Как следует из названия, 320d xDrive — это полноприводный вариант модели 320d.

 

  • Помимо этих двух 4-цилиндровых двигателей BMW также предложит более мощный 6-цилиндровый дизельный двигатель в варианте 330d.Этот двигатель производит 265 л.с./580 Нм с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
  • В 2019 году немецкий автопроизводитель представит (во всем мире) еще два варианта седана 3-й серии: 330e и M340i xDrive

  • 330e будет гибридным вариантом с подключаемым модулем, оснащенным комбинацией электродвигателя и бензинового двигателя мощностью от 251 до 292 л.с. в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Запас хода на электротяге составит 60 км.
  • M340i, с другой стороны, будет M-версией стандартного седана. Он будет оснащен шестицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 374 л.с. и 500 Нм с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Как и 320d xDrive, M340i также будет полноприводным вариантом.

Читайте также: Представлен BMW Z4 2019 модельного года, впервые получивший вариант M

 

Запуск и цена

  • Новая 3-я серия поступит в продажу на международных рынках с 9 марта 2019 года.Итак, ожидайте, что он будет запущен здесь вскоре после этого
  • .
  • Ожидается, что при запуске новая 3-я серия будет стоить немного дороже по сравнению с текущей версией, которая будет стоить от 39,80 до 47,30 лакхов (бывший выставочный зал в Индии).
  • Он продолжит конкурировать с Mercedes-Benz C-Class, Audi A4, Jaguar XE и будущим Volvo S60.

Читайте также: Volvo S60 2019 модельного года будет конкурировать с A4, C-классом и 3-й серией

Отказ от ответственности: Эта статья не редактировалась Deccan Chronicle и взята из синдицированного канала.Фото: КарДехо.

 

Подержанный BMW 3 серии (Mk7, 2019-дата) обзор

Вердикт

BMW 3 серии пользуется большим спросом в Великобритании, и на рынке подержанных автомобилей доступны все варианты и комбинации, хотя обширный список опций означает что двух одинаковых машин не бывает.

Когда предлагаются бензиновые, дизельные и подключаемые гибридные силовые агрегаты, последние обычно составляют небольшую часть доступных автомобилей, но не для 3-й серии.В то время как бензиновые и дизельные двигатели впечатляют и доставляют удовольствие от вождения, владельцы 330e неизменно любят свои автомобили, поэтому, если вы думаете, что сейчас, возможно, пришло время перейти на подключаемый гибрид, 3-я серия может стать автомобилем, с которым сделать этот прыжок.

Тем не менее, даже если 330e не для вас, есть большая вероятность, что одна из других моделей этой линейки приглянется вам.

Когда в 1975 году компания BMW выпустила оригинальную 3-ю серию, немногие могли знать, какой институт она создает.

В то время как оригинальная 3-я серия была спартанской, а модельный ряд был узким, с каждым последующим поколением модельный ряд 3-й серии рос, как и ее таланты. Вскоре он стал излюбленным автомобилем торговых представителей и младших руководителей во всем мире.

К тому времени, когда в 2019 году появилось седьмое поколение 3-й серии, BMW лидировала во многих отношениях; в том году мы сравнивали его с Audi A4, Jaguar XE, Mercedes C-Class и Volvo S60 и V60. Все они были впечатляющими автомобилями, но 3-я серия превзошла все из них, что говорит вам все, что вам нужно знать о том, насколько универсальным является BMW.

История

Седьмое поколение 3-й серии поступило в продажу в Великобритании в марте 2019 года только в кузове седан.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Тесты подержанных автомобилей

Первоначальный модельный ряд состоял из дизельного двигателя 320d мощностью 187 л.с. и бензинового двигателя 3-3 мощностью 254 л.с. В течение месяца его ряды пополнились 148-сильным 318d, 261-сильным 330d и 181-сильным 320i, а в июле 2019 года BMW также добавила 374-сильный M340i xDrive вместе с подключаемым гибридом 330e мощностью 248 л.с.

Все эти автомобили были оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, за исключением 3,0-литрового шестицилиндрового двигателя 330d, M340i и M340d xDrive мощностью 335 л.с.

Открыты заказы на 3-й серии Touring (универсал) в июне 2019 г., первые автомобили были доставлены через три месяца; линейка была такой же, как и для седана, хотя гибридная версия 330e с подключаемым модулем не появится до лета 2020 года.

Какой из них я должен купить?

Мы не отказываем вам ни в одном из паровозов, потому что все они превосходны.Дизели чистые, мускулистые и экономичные, а подключаемый гибрид работает прекрасно, хотя, если вы совершаете в основном дальние поездки по автомагистралям, вы, вероятно, не получите выгоды от экономии.

Если вы не инвестируете в зимние шины, трансмиссию xDrive стоит приобрести, но ваши счета за топливо будут выше.

№ 3 Серия спартанская: SE начального уровня оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками, адаптивными светодиодными фарами, трехзонным климат-контролем, передними и задними датчиками парковки, а также задней парковочной камерой, 8.8-дюймовый дисплей на приборной панели с навигацией и радио DAB, а также адаптивный круиз-контроль.

Sport имел 18-дюймовые колеса, кожаную отделку и подогрев передних спортивных сидений. У M Sport был 12,3-дюймовый дисплей, черная обивка потолка и обвес.

Альтернативы

Audi A4 и Mercedes C-Class доставляют BMW 3 серии самые тяжелые испытания. Все три модели популярны по одним и тем же причинам: широкий модельный ряд, отличное качество сборки и премиальный значок, который не оставит равнодушным соседей.

Jaguar XE отлично выглядит внутри и снаружи, но его тесная кабина и маленький багажник не впечатляют, в то время как Alfa Romeo Giulia выглядит сенсационно и прекрасно управляется, да и надежность у нее тоже неплохая.

Если вам нужна непревзойденная надежность, купите Lexus IS, который также очень хорошо оборудован и в высшей степени удобен, но выпускается только в гибридной форме.

Другие конкуренты, заслуживающие внимания, включают Volvo S60 и V60, а также Volkswagen Arteon, и если вы думаете, что готовы перейти на чисто электрический автомобиль, Tesla Model 3 — это то, что вам нужно.

На что обратить внимание

Топливный бак

Помимо 320i, все модели SE и 330e поставлялись с 40-литровым топливным баком, а модели Sport и M Sport имели 59-литровый бак.Можно было перейти на бак большего размера, но не в 330e.

Шины

Все модели SE поставлялись со стандартными шинами и комплектом для передвижения на случай прокола. Вместо этого все остальные модели были оснащены шинами Run-Flat; это была дополнительная опция для SE.

Топовая комплектация

BMW предложила топовую модель M Sport Plus Edition с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, адаптивной подвеской, усиленными тормозами и уникальными цветами, а также рулевым управлением с переменным передаточным числом и защитным стеклом.

Эконом

BMW утверждает, что подключаемый гибрид 330e способен расходовать 168-201 миль на галлон. Владельцы могут достичь всего лишь 40 миль на галлон на бензине, но при регулярных зарядках реальные 60 миль на галлон или около того находятся в пределах досягаемости.

Проблемы со спутниковой навигацией

Стандартная спутниковая навигация может сильно разочаровывать, отправляя водителей на очень второстепенные маршруты или даже на треки, чтобы сократить время в пути. Кажется, что ни одна из настроек не позволяет избежать этого полностью.

Технология мягкого гибрида

С июля 2020 года технология мягкого гибрида стала стандартной для моделей 320d и M340d xDrive.Это снижает расход топлива, но примерно в то же время изменился способ его измерения, поэтому выбросы CO2 выросли.

Интерьер

Стандарт дизайна и конструкции BMW превосходен, и хотя приборная панель не такая яркая, как у некоторых конкурентов, ее дополнительная четкость облегчает жизнь.

Простор салона также впечатляет: достаточно места для головы и ног трех взрослых пассажиров сзади.

Багажное отделение тоже довольно приличное, 480 литров для салона. Купите 330e, и он упадет до 375 литров, но складывающееся заднее сиденье 40/20/40 входит в стандартную комплектацию всех моделей, что повышает практичность.

Эксплуатационные расходы

Как и все автомобили BMW, BMW 3-й серии поставляется с системой обслуживания по состоянию, которая представляет собой программу технического обслуживания, которая сообщает водителю, когда требуется техническое обслуживание, исходя из уровня масла, скорости износа отдельных компонентов и степени износа. транспортное средство управляется.

При обычном вождении замена масла должна производиться каждые 16 000 миль или около того. Поскольку детали заменяются по мере необходимости, а не по установленному графику, фиксированных цен на услуги нет, но, как правило, вы будете платить от 253 до 297 фунтов стерлингов (в зависимости от того, какой двигатель установлен) за масло и смена фильтра.

Также замените воздушный и топливный фильтры, и эта стоимость подскочит до 450–538 фунтов стерлингов, в то время как свежая тормозная жидкость требуется через три года, а затем раз в два года по цене 64–90 фунтов стерлингов. Используется охлаждающая жидкость на весь срок службы, а все двигатели 3-й серии имеют цепной привод, поэтому нет необходимости заменять распределительные ремни.

Отзыв

Компания BMW восемь раз отзывала G20 3 Series. Первый в декабре 2019 года из-за некачественных коленчатых валов на некоторых ранних автомобилях.

В апреле 2020 года неисправные подголовники задних сидений привели к второму отзыву, а через четыре месяца последовал третий, на этот раз из-за сломанных компонентов рулевого управления.

Четвертая кампания вышла в октябре 2020 года, а пятая всего через два месяца; оба были из-за плохо сделанных аккумуляторных батарей в подключаемых гибридных моделях.

BMW трижды отзывает автомобили 3-й серии в 2021 году, первый в марте из-за неисправных тормозных дисков.

Следующие два действия были вынесены в мае и августе 2021 года: первое из-за неисправных пряжек передних ремней безопасности, а второе из-за отказов масляного насоса; в последнем случае требовалось только обновление программного обеспечения.

Удовлетворенность владельцем Driver Power

Модель 3 Series Mk7 дебютировала с Driver Power в обзоре новых автомобилей 2021 года, заняв почетное 31-е место из 75 участников. Это поставило его впереди Audi A4 (65-е место) и Mercedes C-Class (71-е место), хотя Tesla Model 3 заняла 18-е место.

BMW ни в чем не отличился; ему удалось занять 20 лучших мест только по возможностям подключения, информационно-развлекательным системам, экономии топлива и пространству в укромном уголке. Большинство других показателей были ближе к середине таблицы, а самая низкая оценка была у затрат на обслуживание.

Нажмите здесь, чтобы рассказать нам о своем автомобиле в опросе Driver Power…

Все, что вам нужно знать о седане BMW 3 серии 2019 года

С момента своего появления в Индии седан 3-й серии всегда играл важную роль в увеличении объемов производства BMW. BMW 3 серии с довольно конкурентоспособной ценой, ощущением большого автомобиля внутри и снаружи и отличной динамикой вождения является популярным выбором для тех, кто ищет роскошный седан среднего размера.

BMW только собирается поднять ставку, представив совершенно новую серию 3 седьмого поколения (G20) к берегам Индии 21 августа 2019 года. Вот наш исчерпывающий обзор всех изменений и дополнений. новая модель.

Дизайн

BMW 3 серии 2019 года отличается эволюционным дизайном, как и следовало ожидать. Тем не менее, с большим вниманием к деталям и улучшениями в общем дизайне, он определенно выглядит намного свежее и привлекательнее, чем раньше.

Один взгляд на внешний вид автомобиля, и вы оцените, как BMW подошла к эволюционному дизайну новой 3-й серии. В дополнение к более выраженным контурам переднего капота передняя панель выглядит более современно, чем раньше, благодаря более гладкой и широкой фирменной двойной решетке радиатора и новому набору сдвоенных светодиодных фар с изгибом посередине. Т-образный воздухозаборник в переднем бампере также придает приятный штрих.

В тот момент, когда вы увидите новую 3-ю серию сбоку, вы сразу же почувствуете, что этот автомобиль больше, чем предыдущая модель, благодаря увеличению длины на 76 мм и незначительному увеличению на 1 мм в высоту.Изгиб Хофмайстера, присутствующий в задней стойке, претерпел незначительные изменения, как и характерные линии по бокам.

Абсолютно новый BMW 3 серии выглядит так же стильно при взгляде сзади, как и спереди, благодаря новому набору L-образных объемных светодиодных задних фонарей, которые стали больше и изящнее, чем когда-либо прежде. Модернизированная модель на 16 мм шире, чем модель, которую она заменяет.

Войдите в салон, и вы по достоинству оцените море изменений, которые BMW привнесла в дизайн салона.Благодаря отличному сочетанию черной кожи и полированной серебряной отделки салон выглядит более престижным. Футуристический и современный оттенок салону придает обновленная приборная панель с полным ЖК-дисплеем и новая центральная консоль, в которой корпус дисплея управления сочетается с приборной панелью.

Благодаря увеличению размеров новый BMW 3 серии кажется еще более просторным, чем когда-либо прежде. И это еще не все, потому что объем багажника также увеличился до 480 литров.Складывание заднего сиденья в пропорции 40:20:40 делает салон еще более универсальным.

Двигатели и трансмиссии

На глобальном уровне BMW разработала очень универсальный список вариантов трансмиссии, чтобы удовлетворить потребности каждого. Для BMW 3 серии 2019 года предлагаются два четырехцилиндровых бензиновых, два четырехцилиндровых дизельных, один шестицилиндровый бензиновый и один шестицилиндровый дизельный двигатели. Недавно также был запущен гибридный вариант с подключаемым модулем, но он не планируется для нашего рынка.

Если говорить в первую очередь о бензиновых двигателях, то меньший 2,0-литровый двигатель в варианте 320i/320i xDrive развивает мощность 186 л.с. и крутящий момент 300 Нм. Тот же двигатель в варианте 330i/330 xDrive получает другую настройку — 260 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента. Оба варианта получают общую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Steptronic.

Список масляных горелок начинается с 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя модели 318d, который развивает мощность 152 л.с. и крутящий момент 320 Нм.Верхний вариант 320d / 320d xDrive также получает тот же двигатель, но в другом состоянии, что свидетельствует о повышенной мощности и крутящем моменте на 192 л.с. и 400 Нм соответственно. Оба эти варианта предлагаются с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Steptronic.

Модель 330d/330d xDrive оснащена 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, который работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Steptronic и развивает мощность 268 л.с. и крутящий момент 560 Нм. M340i xDrive имеет 3.0-литровый бензиновый двигатель мощностью 374 л.с. и 500 Нм крутящего момента. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic является стандартной для этого варианта двигателя.

Индия получит BMW 3 серии 2019 года с заднеприводными двигателями 320i и 320d, оба с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Технологии шасси и удовольствие от вождения

Среди компактных седанов представительского класса BMW 3 серии всегда занимал первое место, если учитывать параметр динамики движения.Абсолютно новый BMW 3 серии еще больше продвигает игру с помощью улучшенной аэродинамики благодаря улучшенным контурам переднего капота и боковых дверей, а также наличию активного управления воздушными заслонками и воздушными завесами.

Кроме того, новый BMW 3 серии отличается более жесткой конструкцией кузова и опорами подвески, более широкими гусеницами, новой технологией амортизаторов и более низким центром тяжести. Диапазон вариантов шасси для седана включает спортивную подвеску M с заниженным дорожным просветом и адаптивную подвеску M с дополнительными элементами, такими как регулируемое спортивное рулевое управление и спортивные тормоза M, которые еще больше улучшают динамику вождения.

Характеристики

Компания BMW не оставила камня на камне, оснастив новую 3-ю серию новейшими функциями комфорта, удобства и безопасности, чтобы дать ей преимущество перед традиционными конкурентами.

Наличие светодиодных фар и задних фонарей входит в стандартную комплектацию, а дорогие BMW Laserlight для фар и светодиодные передние противотуманные фары входят в список дополнительного оборудования. Больше внимания было уделено повышению комфорта и удобства водителя благодаря обновленному дизайну многофункционального рулевого колеса, полностью цифрового, 12.3-дюймовый TFT-экран для приборной панели и совершенно новый 10,25-дюймовый центральный дисплей.

Сиденья также спроектированы таким образом, чтобы обеспечивать более высокий уровень комфорта и максимальное пространство, а опциональная кожаная отделка Vernasca еще больше повышает уровень роскоши. В качестве дополнительного оборудования предлагаются новый BMW Intelligent Personal Assistant с голосовым управлением, окружающее освещение с приветственным световым ковриком, аудиосистема Harmon Kardon с 16 динамиками и беспроводная зарядка.

Абсолютно новый BMW 3 серии оснащен множеством функций безопасности.В стандартную комплектацию входят такие функции, как предупреждение о столкновении и пешеходах с функцией торможения, система предупреждения о выезде с полосы движения, помощник при парковке и движении задним ходом, контроль дистанции при парковке и парковочные камеры с обзором на 360 градусов. В то же время автомобиль также получает активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, ассистент рулевого управления и контроля полосы движения, систему предупреждения о смене полосы движения, защиту от бокового столкновения, помощь при уклонении, предупреждение о перекрестном движении, предупреждение о приоритете, предупреждение о неправильном движении и голову. -Up Display являются дополнительными функциями безопасности.Однако в Индии этот список будет намного короче.

Ориентировочная цена

Ожидается, что цена нового BMW 3 серии значительно повысится благодаря целому ряду усовершенствований. Однако, учитывая смещение рынка в сторону внедорожников и замедление автомобильного рынка, цены, вероятно, будут конкурентоспособными при запуске. Ожидайте, что BMW оценит 3-ю серию 2019 года примерно в 40-42 лакха индийских рупий (бывший выставочный зал) в конфигурации начального уровня.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.