330 f30 bmw: Технические характеристики автомобиля BMW 330i (F30(2015))
Технические характеристики автомобиля BMW 330i (F30(2015))
Технические характеристики BMW 330i
BMW 330i
-
Фотографии BMW 330i из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
-
Фотографии BMW 330i из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
-
Фотографии BMW 330i из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
-
Фотографии BMW 330i из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
-
Фотографии BMW 330i из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
-
Фотографии BMW 330i из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
-
Фотографии BMW 330i из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
-
Фотографии BMW 330i из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
-
Фотографии BMW 330i из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
-
Фотографии BMW 330i из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
-
Фотографии BMW 330i из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
-
Фотографии BMW 330i из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12
Дизайн нового BMW 3 серии отличается еще большей точностью исполнения и вниманием к деталям. Спереди модель отличает новый бампер с воздухозаборниками иной формы, которые подчеркивают ширину автомобиля, и сенсором активного круиз-контроля Active Cruise Control (ACC), гармонично интегрированным в центральный воздухозаборник. Скульптурная задняя часть, форма которой зависит от выбранной линии оснащения, включает в себя светодиодные фонари, которые также подчеркивают ширину и спортивный характер модели. Cалон новой BMW 3 серии, отделанный материалами высочайшего качества, ориентирован на водителя. Просторный интерьер с множеством практичных решений для хранения вещей и лаконичной приборной панелью отличается элегантностью и отражает динамичный характер автомобиля.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 330i.
Продажа подержанных автомобилей BMW 3 Series
Выпуск 2002 | Пробег 187000 км 415 000 Р |
20 000 Р |
565 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series
-
25.02.2009
Кричко Константин Валерьевич
Оценка автора
Объективность
Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем…
подробнее -
23.10.2007
starikov steve
Оценка автора
Объективность
This is my 3rd. bmw.I had 530i and x5 and i was in love with all of this cars, but always dreem about m3.But I cant have it because my wife dont like 2 doors car. So i got 335i sedan!!!!!!!!LOL!!!!!! Sorry i cant type russian ,i live in USA and i have no russian keyboard but i speak russian.This car is a fast as hell!!I love it!iAlso like all BMW everythink is perfect. If u have questions email me.
-
23.09.2008
F W
Оценка автора
Объективность
К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели — не удобные сиденья- настроек масса а толку — мало — причем разные модели комплектовались разными сиденьями — двигатель откровенно слаб для данной машины — ну ощущение едешь как в жигулях — и еще не каждый жигуль удасться обогнать — как ни крути а расход меньше 8 не бывает — чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов — 8 л/100км ДОСТОИНСТВА — на дороге сидит лучше чем его братья седаны …
BMW 330i xDrive F30 — технические характеристики
BMW 330i xDrive F30
Автомобиль доступен с момент обновления седанов в 2015 году и стал заменой для BMW 328i xDrive F30 выпуск которой завершен, и 330-ой версии предыдущего поколения BMW 330i xDrive в кузове Е90.
Двигатель
БМВ 330i “Полный привод” было оснащено, так же как и заднеприводную модель 4-цилиндровым мотором Б48 недавно разработанного и уже устанавливаемого на некоторых автомобилях БМВ.
BMW 330iX | Audi A4 B9 2.0 TFSI | Mercedes Benz C300 W204 | Lexus IS XE3 | Volvo S60 | |
Рабочий объем, см³ | 1998 | 1984 | 3498 | 2499 | 2497 |
Мощность л.с. | 252 | 252 | 250 | 208 | 249 |
Крутящий момент, Нм | 350 | 370 | 340 | 253 | 360 |
Коробка передач
В стандартной комплектации, а отличии от БМВ 330i Ф30 полноприводная версия оснащена автоматической 8-ступенчатой трансмиссией Steptronic GA8HP50.
Динамика
BMW 330 xDrive | Audi A4 B9 quattro | MB C300 4MATIC | 250 | Volvo S60 AWD | |
Максимальная скорость, км/час | 250 | 250 | 245 | 211 | 240 |
Время разгона 0 – 100 км/час, секунд | 5,8 | 5,8 | 7,4 | 8,3 | 7,0 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||||
По городу | 7,5 | 7,7 | 12,8 | 11,8 | 12,8 |
По трассе | 5,0 | 5,0 | 6,8 | 8,7 | 6,3 |
Смешанный цикл | 5,9 | 5,9 | 8,9 | 10,2 | 8,7 |
Емкость топливного бака, литров | 60 | – | 67 | 66 | 67 |
Пробег на полном баке, км | 1017 | – | 753 | 647 | 770 |
Размеры
БМВ 330 | Ауди А4 Б9 Кватро | Мерседес С300 4МАТИК | Лексус ИС 250 | Вольво С60 | |
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||||
Длина | 4633 | 4726 | 4591 | 4665 | 4635 |
Ширина | 1811 | 1842 | 1770 | 1810 | 1865 |
Высота | 1434 | 1427 | 1447 | 1430 | 1484 |
Колесная база | 2810 | 2820 | 2760 | 2800 | 2776 |
Клиренс | 145 | – | 150 | 135 | 136 |
Ширина передних колес | 1531 | 1572 | 1549 | 1535 | 1588 |
Ширина задних колес | 1570 | 1555 | 1552 | 1550 | 1585 |
Объем багажника | 480 | – | 475 | 480 | 380 |
Снаряженная масса | 1565 | – | 1670 | 1655 | 1660 |
Полная масса | 2115 | – | 2185 | – | 2150 |
BMW 3 cерии Седан 2,0 — 3 серии — BMW — https://bmw.inchcape.ru/catalog/ | Inchcape
Основные параметры
Тип привода Полный
Тип трансмиссии Автомат 8
Объем двигателя, куб.см 1 998
Время разгона 0-100 км/ч, с 5,8
Максимальная скорость, км/ч 250
Размеры
Габариты кузова (Д х Ш х В), мм 4 633 x 2 031 x 1 429
Число мест 5
Колесная база, мм 2 810
Масса, кг 1 640
Допустимая полная масса, кг 2 115
Объем топливного бака, л 60
Двигатель
Тип двигателя рядный, 4-цилиндровый
Мощность, л.с. 252
Используемое топливо Бензин
Степень сжатия 10
Экологический стандарт Евро-5
Выброс СО2, г/км 144
Ходовая часть
Тип дисков легкосплавные
Максимальный размер шин, дюймы 225
новый седан BMW 330e стал еще экономичнее — Авторевю
Если представленный недавно седан BMW M340i стал самым мощным в гамме нового поколения, то модификация BMW 330e носит титул самой «зеленой». Это подзаряжаемый гибрид, столь желанный на рынках Европы и Китая. Со сменой поколения бензоэлектрический седан стал еще более экономичным, хотя и о динамических показателях разработчики не забыли.
По сравнению с моделью BMW 330e прошлого поколения, силовая установка принципиально не изменилась. Даже двухлитровая бензиновая турбочетверка по-прежнему выдает 184 л.с. Однако встроенный в восьмиступенчатый «автомат» электромотор теперь другой. В номинальном режиме он выдает 68 л.с., поэтому совокупная отдача силовой установки осталась на прежнем уровне: 252 л.с. и 420 Нм.
Зато появилась функция XtraBoost, при активации которой мощность электродвигателя поднимается до 113 л.с. Пиковый показатель достигает 293 «лошадей», и в этом случае он не равен сумме мощностей двух моторов. Задействовать XtraBoost можно только на короткое время, переведя силовой агрегат в режим Sport или джойстик «автомата» в позицию M/S, а затем продавив педаль акселератора до упора. Зато мощностной режим доступен вплоть до полной разрядки тяговой батареи.
Сам литий-ионный аккумулятор емкостью 12 кВт∙ч (вместо 7,6 у прежней модели) находится под задним диваном, но из-за этого пришлось расположить бензобак над задней осью, поэтому объем багажника у гибрида сократился со стандартных 480 до 375 литров. Хотя возможность складывания спинок сохранилась.
Заявленный пробег на одной зарядке — 60 км вместо 40 у гибрида прежнего поколения. Увеличена и максимальная скорость в электрическом режиме: 140 вместо 120 км/ч. А если активирован гибридный режим, то электроника может не запускать бензиновый мотор вплоть до 110 км/ч против 80 у старого седана. Ну а паспортный расход топлива благодаря новой батарее сократился с 1,9 до 1,7 л на 100 км. Ведь первые 60 км из этой сотни машина должна проехать на электротяге, не потратив ни капли бензина.
Максимальная скорость — 230 км/ч (плюс 5 км/ч), время разгона до 100 км/ч — 6,0 с, что на 0,1 с быстрее предшественника и на 0,2 с медленнее чисто бензиновой версии 330i. Уже в базовой комплектации новый BMW 330e имеет электроподогреватель воздуха в салоне (он работает даже при низком уровне заряда батареи), также изменена настройка звука бензинового мотора и добавлена система оповещения пешеходов при движении в электрическом режиме. А визуально отличить гибрид от прочих модификаций «трешки» можно разве что по шильдикам и лючку в левом переднем крыле, под которым скрывается зарядный разъем. В продажу гибридные седаны пойдут только летом 2019 года.
Базовая информация | |
---|---|
Марка | BMW |
Модель | 3 Серии |
Поколения | 3 Серии Sedan (F30) |
Модификация (двигатель) | 330d (258 лс) Automatic |
Начало выпуска | 2012 г |
Оконч. выпуска | 2015 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 6 л/100 км
39.2 US mpg 47.08 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 4.3 л/100 км
54.7 US mpg 65.69 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 4.9 л/100 км
48 US mpg 57.65 UK mpg |
Выбросы CO2 | 129 г/км |
Топливо | Дизельное топливо |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 5.6 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 5.6 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 5.3 сек |
Максимальная скорость | 250 км/ч 155.34 mph |
Экологический стандарт | Euro 5 |
Соотношение мощность/вес | 6 кг/лс, 167.5 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 258 лс @ 4000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 86.2 лс/л |
Крутящий момент | 560 Нм @ 2000-2750 об./мин. 413.03 lb.-ft. @ 2000-2750 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель двигателя | N57D30 |
Объем двигателя | 2993 см3182.64 cu. in. |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 84 мм 3.31 in. |
Ход поршня | 90 мм 3.54 in. |
Степень сжатия | 16.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Дизель Н.В |
Тип наддува | Туин пауър турбо, Интеркулер |
Количество масла в двигателе | 6.5 л 6.87 US qt | 5.72 UK qt |
охлаждающая жидкость | 7.2 л 7.61 US qt | 6.34 UK qt |
Системы двигателя | Противосажевый фильтр |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1540 кг 3395.12 lbs. |
Допустимая полная масса | 2090 кг 4607.66 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 550 кг 1212.54 lbs. |
Объем багажника минимальный | 480 л 16.95 cu. ft. |
Объем топливного бака | 57 л 15.06 US gal | 12.54 UK gal |
Максимальная нагрузка на крышу | 75 кг 165.35 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 1800 кг 3968.32 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 750 кг 1653.47 lbs. |
Допустимая прицепное скачать | 75 кг 165.35 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4624 мм 182.05 in. |
Ширина | 1811 мм 71.3 in. |
Высота | 1429 мм 56.26 in. |
Колесная база | 2810 мм 110.63 in. |
Колея передняя | 1543 мм 60.75 in. |
Колея задняя | 1582 мм 62.28 in. |
Дорожный просвет | 140 мм 5.51 in. |
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) | 0.28 |
Диаметр разворота | 11.30 м 37.07 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Привод | Задний привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 8 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная |
Тип задней подвески | Многорычажная независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 225/50 R17 94 W |
Размер дисков | 7.5J x 17 |
BMW F30 3 Series Sedan LCI 330i xDrive Auto производительность | |||
Максимальная скорость : | 250 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 5.8 s | ||
BMW F30 3 Series Sedan LCI 330i xDrive Auto Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | Turismo | ||
Num. of Doors : | 4 | ||
Колесная база : | 281 cm | ||
Длина : | 463.3 cm | ||
Высота : | 181.1 cm | ||
Ширина : | 143.4 cm | ||
Front Axle : | 153.1 cm | ||
Rear Axle : | 157 cm | ||
Num. of Seats : | 5 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Передние шины : | 225/50 R17 | ||
Задние шины : | 225/50 R17 | ||
Front Wheels Width : | 7,5″ | ||
Rear Wheels Width : | 7,5″ | ||
Снаряженная масса : | 1640 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 6.5 kg/hp | ||
Багажник : | 480 L | ||
Steering : | Rack and pinion Electric | ||
Передняя подвеска : | McPherson struts. Coil springs. | ||
Зажняя подвеска : | Coil springs. |
BMW 3 (F30, F35, F80) 316 d | N47 D20 C (1995 см3) | Дизель | 116 л.с. / 85кВт | 2012 — наст. время |
BMW 3 (F30, F35, F80) 316 i | N13 B16 A (1598 см3) | бензин | 136 л.с. / 100кВт | 2012 — наст. время |
BMW 3 (F30, F35, F80) 318 d | N47 D20 C (1995 см3) | Дизель | 143 л.с. / 105кВт | 2012 — наст. время |
BMW 3 (F30, F35, F80) 318 d xDrive | N47 D20 C (1995 см3) | Дизель | 143 л.с. / 105кВт | 2012 — наст. время |
BMW 3 (F30, F35, F80) 320 d | N47 D20 C (1995 см3) | Дизель | 200 л.с. / 147кВт | 2012 — наст. время |
BMW 3 (F30, F35, F80) 320 d | N47 D20 C (1995 см3) | Дизель | 184 л.с. / 135кВт | 2011 — наст. время |
BMW 3 (F30, F35, F80) 320 d | N47 D20 C (1995 см3) | Дизель | 163 л.с. / 120кВт | 2011 — наст. время |
BMW 3 (F30, F35, F80) 320 d xDrive | N47 D20 C (1995 см3) | Дизель | 184 л.с. / 135кВт | 2011 — наст. время |
BMW 3 (F30, F35, F80) 320 d xDrive | N47 D20 C (1995 см3) | Дизель | 200 л.с. / 147кВт | 2012 — наст. время |
BMW 3 (F30, F35, F80) 320 i | N13 B16 A (1598 см3) | бензин | 170 л.с. / 125кВт | 2012 — наст. время |
BMW 3 (F30, F35, F80) 320 i | N20 B20 A (1997 см3) | бензин | 184 л.с. / 135кВт | 2012 — наст. время |
BMW 3 (F30, F35, F80) 320 i xDrive | N20 B20 A (1997 см3) | бензин | 184 л.с. / 135кВт | 2011 — наст. время |
BMW 3 (F30, F35, F80) 325 d | N47 D20 D (1995 см3) | Дизель | 218 л.с. / 160кВт | 2011 — наст. время |
BMW 3 (F30, F35, F80) 328 i | N20 B20 A (1997 см3) | бензин | 245 л.с. / 180кВт | 2011 — наст. время |
BMW 3 (F30, F35, F80) 328 i xDrive | N20 B20 A (1997 см3) | бензин | 245 л.с. / 180кВт | 2011 — наст. время |
BMW 3 (F30, F35, F80) 330 d | N57 D30 A (2993 см3) | Дизель | 258 л.с. / 190кВт | 2012 — наст. время |
BMW 3 (F30, F35, F80) 330 d xDrive | N57 D30 A (2993 см3) | Дизель | 258 л.с. / 190кВт | 2013 — наст. время |
BMW 3 (F30, F35, F80) 335 d xDrive | N57 D30 B (2993 см3) | Дизель | 313 л.с. / 230кВт | 2013 — наст. время |
BMW 3 (F30, F35, F80) 335 i | N55 B30 A (2979 см3) | бензин | 326 л.с. / 240кВт | 2011 — 2013 |
BMW 3 (F30, F35, F80) 335 i | N55 B30 A (2979 см3) | бензин | 306 л.с. / 225кВт | 2011 — наст. время |
BMW 3 (F30, F35, F80) 335 i xDrive | N55 B30 A (2979 см3) | бензин | 326 л.с. / 240кВт | 2011 — 2013 |
BMW 3 (F30, F35, F80) 335 i xDrive | N55 B30 A (2979 см3) | бензин | 340 л.с. / 250кВт | 2013 — наст. время |
BMW 3 (F30, F35, F80) 335 i xDrive | N55 B30 A (2979 см3) | бензин | 306 л.с. / 225кВт | 2011 — наст. время |
BMW 3 (F30, F35, F80) ActiveHybrid | N55 B30 A (2979 см3) | Электрическ. — бензин | 340 л.с. / 250кВт | 2012 — наст. время |
BMW 3 (F30, F35, F80) ActiveHybrid | N55 B30 A (2979 см3) | Электрическ. — бензин | 306 л.с. / 225кВт | 2012 — наст. время |
BMW 3 (F30, F35, F80) 318 d | B47 D20 A (1995 см3) | Дизель | 150 л.с. / 110кВт | 2015 — наст. время |
BMW 3 (F30, F35, F80) 318 d xDrive | B47 D20 A (1995 см3) | Дизель | 150 л.с. / 110кВт | 2015 — наст. время |
BMW 3 (F30, F35, F80) 318 i | (1499 см3) | бензин | 136 л.с. / 100кВт | 2015 — наст. время |
BMW 3 (F30, F35, F80) 320 d | B47 D20 A (1995 см3) | Дизель | 190 л.с. / 140кВт | 2015 — наст. время |
BMW 3 (F30, F35, F80) 320 d xDrive | B47 D20 A (1995 см3) | Дизель | 190 л.с. / 140кВт | 2015 — наст. время |
BMW 3 (F30, F35, F80) 320 i | B48 B20 A (1998 см3) | бензин | 184 л.с. / 135кВт | 2015 — наст. время |
BMW 3 (F30, F35, F80) 320 i xDrive | B48 B20 A (1998 см3) | бензин | 184 л.с. / 135кВт | 2015 — наст. время |
BMW 3 (F30, F35, F80) 325 d | B47 D20 B (1995 см3) | Дизель | 224 л.с. / 165кВт | 2016 — наст. время |
BMW 3 (F30, F35, F80) 330 d | N57 D30 A (2993 см3) | Дизель | 286 л.с. / 210кВт | 2015 — наст. время |
BMW 3 (F30, F35, F80) 330 d xDrive | N57 D30 A (2993 см3) | Дизель | 286 л.с. / 210кВт | 2015 — наст. время |
BMW 3 (F30, F35, F80) 330 e | B48 B20 A (1998 см3) | Электрическ. — бензин | 252 л.с. / 185кВт | 2016 — наст. время |
BMW 3 (F30, F35, F80) 330 e | B48 B20 A (1998 см3) | Электрическ. — бензин | 184 л.с. / 135кВт | 2016 — наст. время |
BMW 3 (F30, F35, F80) 330 i | B48 B20 A (1998 см3) | бензин | 252 л.с. / 185кВт | 2015 — наст. время |
BMW 3 (F30, F35, F80) 330 i xDrive | B48 B20 A (1998 см3) | бензин | 252 л.с. / 185кВт | 2015 — наст. время |
BMW 3 (F30, F35, F80) 335 i | N55 B30 A (2979 см3) | бензин | 340 л.с. / 250кВт | 2013 — наст. время |
BMW 3 (F30, F35, F80) 340 i | B58 B30 A (2998 см3) | бензин | 326 л.с. / 240кВт | 2015 — наст. время |
BMW 3 (F30, F35, F80) 340 i | B58 B30 A (2998 см3) | бензин | 360 л.с. / 265кВт | 2015 — наст. время |
BMW 3 (F30, F35, F80) 340 i xDrive | B58 B30 A (2998 см3) | бензин | 326 л.с. / 240кВт | 2015 — наст. время |
BMW 3 (F30, F35, F80) 340 i xDrive | B58 B30 A (2998 см3) | бензин | 360 л.с. / 265кВт | 2015 — наст. время |
BMW 3 (F30, F35, F80) M3 | S55 B30 A (2979 см3) | бензин | 450 л.с. / 331кВт | 2016 — наст. время |
BMW 3 (F30, F35, F80) M3 | S55 B30 A (2979 см3) | бензин | 431 л.с. / 317кВт | 2014 — наст. время |
BMW F30 3 Series Седан LCI 330i Технические характеристики двигателя | |
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 |
Код двигателя: | — |
Тип топлива : | Бензин |
Топливная система : | Непосредственный впрыск. |
Регулировка двигателя: | Продольный |
Положение двигателя: | Передняя |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 1998 см3 или 121,9 у.е. |
Диаметр цилиндра x ход поршня: | 82,0 x 94,6 мм 3,23 x 3,7 дюйма |
Количество клапанов: | 16 клапанов |
Стремление: | Турбо + интеркулер |
Коэффициент сжатия : | 10,2 |
Максимальная мощность — Выход — Мощность: | 252 л.с. или 249 л.с. или 185 кВт при 5200-6500 об / мин |
Максимальный крутящий момент: | 350 Нм или 258 фунтов.фут при 1450-4800 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | Задний привод |
Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей: | |
BMW F30 3 Series Sedan LCI 330i Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода | |
Расход топлива — Экономия — Комбинированный: | 6.1 л / 100 км 46 миль на галлон Великобритания / 39 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 5,1 л / 100 км 55 миль на галлон Великобритания / 46 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Город: | 7,9 л / 100 км 36 миль на галлон UK / 30 миль на галлон США |
Классифицировать : | 983 км или 611 миль |
Емкость топливного бака : | 60 л 13.2 галлона Великобритании 15,9 галлона США |
Выбросы CO2: | 143 г / км (BMW) |
Ultimate BMW F30 Руководство покупателя: надежность и производительность
Поколение BMW F30 включает модели F30, F31 и F34, произведенные с 2011 по 2019 год. Ранние модели становятся все более дорогими из-за их возраста и выпуска нового поколения 3 серии . Как и большинство 3-х серий, F30 пользуется большим успехом и имеет веселое спортивное шасси.Примечательно, что поколение F30 было первой серией 3, отказавшейся от купе, получившей значок 4 серии. В этой статье мы рассмотрим различные модели F30, а также характеристики, надежность и впечатления от вождения каждой из них.
Обзор серии F30 3Опять же, поколение F30 включает в себя несколько различных кодов шасси. В основном мы будем называть их F30. Тем не менее, разбивка конкретных кодов шасси выглядит следующим образом:
F30 BMW — Седан
F31 BMW — Универсал
F34 BMW — Gran Turismo (GT)
Есть также F35, который — длиннобазная версия седана F30.Однако мы не будем рассматривать F35, поскольку в этом посте мы сосредоточимся на американских моделях, а F35 производился для китайского рынка. Тем не менее, в этом посте мы обсудим следующие модели F30:
320i
328i
330i
335i
340i
Также обратите внимание, что в этом посте мы пропускаем M3. Он построен на шасси F80, что является немного новым направлением. Предыдущий M3 имел то же шасси, что и стандартная 3-я серия. Однако, начиная с поколения F, BMW разработала новое шасси для автомобилей M.Мы написали здесь отдельный пост, посвященный поколениям M3.
F30 Общие сведенияПоколение F30 нанесло смертельный удар любителям атмосферных двигателей. Это ознаменовало полный поворот в новом направлении BMW. Если вы ищете BMW F30, то вам нужны двигатели с турбонаддувом. Некоторые считают, что это плохо, но нас не беспокоит изменение. В настоящее время кажется, что турбонаддув может стать последней надеждой для бензиновых двигателей.К счастью, мы считаем, что BMW создает одни из лучших турбодвигателей в мире. У вас также есть довольно много вариантов двигателей в поколении F30.
Двигатели BMW F30- N20 2,0 л рядный 4
- B48 2,0 л рядный 4
- N55 3,0 л рядный 6
- B58 3,0 л рядный 6
Во-первых, любимые BMW 6 рядные двигатели остаются. N55 представлен в моделях 335i поколения F30 и поздних моделях E90 335i. В 2016 году BMW перешла на модульный двигатель B58 и получила обозначение 340i.Аналогичная тенденция произошла с 4-цилиндровыми двигателями N20 и B48. На N20 устанавливаются модели 328i, а на 330i устанавливается модульный двигатель B48. Значок 320i остается и носит N20 и B48 в зависимости от года. Не волнуйтесь — мы вернемся ко всем этим двигателям и подробно обсудим их, поскольку они являются основными отличиями BMW F30.
BMW F30 УправлениеМы ненавидим это делать, но, к сожалению, это необходимо. Что, спросите вы? Пора сбить поколение F30.Но давайте начнем с хорошего. В целом — по сравнению с предыдущим поколением E90 — шасси F30 в целом управляется лучше. Если вы просто посмотрите на цифры на бумаге, F30 будет лучше. В реальном мире тоже лучше.
Впрочем, и это большое впрочем. На наш взгляд, управляемость и рулевое управление F30 кажутся мертвыми по сравнению с E90. Как и в случае с отраслевой тенденцией к использованию двигателей с турбонаддувом, существует тенденция к электронному рулевому управлению. Каким-то образом это связано с выбросами. Мы не инженеры; мы действительно не знаем, почему электронное рулевое управление способствует снижению выбросов.Однако мы знаем, что F30 не так увлекателен. Рулевое управление BMW с усилителем превосходно и обеспечивает безупречное чувство рулевого управления. Вы понимаете, что собирается делать машина, и у вас есть время, чтобы соответствующим образом отреагировать. Электрическое рулевое управление F30, кажется, говорит вам, что только что произошло. На наш взгляд, это просто менее захватывающе.
Многие десятилетиями считали серию 3 эталоном индустрии. То, чего хочет достичь любой другой производитель автомобилей в своих собственных спортивных моделях. И то, что эти производители никогда не считали одним из лучших, не говоря уже о том, чтобы догнать 3-ю серию.Однако с F30 разрыв больше, чем когда-либо. Мы считаем, что во многом виновато электронное рулевое управление.
Модели BMW F30 — какие модели лучше всего подходят для вас?Ниже мы рассмотрим модели F30, о которых мы упоминали ранее. Опять же, мы в первую очередь сосредоточимся на двигателях, поскольку это, вероятно, один из важнейших решающих факторов, в которых F30 лучше всего подходит для вас. Есть небольшие отличия не только в двигателях. Однако большинство поколений F30 имеют схожий интерьер, экстерьер и т. Д.Однако более новые модели 330i и 340i с модульными двигателями серии B получили косметический ремонт (именуемый LCI).
BMW 320i F30F30 320i — это 3 серия BMW начального уровня. Более ранние модели до 2015 года получают двигатель N20, а более поздние модели получают обновленный двигатель B48. Однако в 320i используются доработанные версии каждого двигателя. Оба имеют одинаковые 180 лошадиных сил. Однако B48 320i выдает 214 крутящего момента по сравнению с 200 крутящим моментом у N20.Однако настройка может повысить мощность и крутящий момент 320i до аналогичных показателей 328i и 330i. В 320i используются немного другие поршни и меньший размер выхлопной трубы. Хотя это все еще способные двигатели, которые могут достигать почти 300 лошадиных сил с настройкой и простыми болтами.
В целом ожидайте, что 320i будет веселым спортивным автомобилем. По сравнению с 335i и 340i с более крупным 6-цилиндровым двигателем 320i имеет меньший вес. Что наиболее важно, большая часть этого веса сохраняется на передней оси.Это помогает сделать F30 320i хорошо сбалансированным и маневренным автомобилем. Низкие значения мощности могут не соответствовать опыту, но N20 и B48 — это двигатели с оптимальным крутящим моментом, которые хорошо работают на нижнем и среднем диапазоне. Конечно, вы можете выбрать мелодию и дополнения и превратить 320i в совершенно другой опыт.
* Мы рассмотрим двигатели N20 и B48 ниже, в разделах 328i и 330i.
BMW 328i F30F30 328i выпускался с 2011 по 2015 год и оснащен 2.Одноместный турбомотор N20 0L. С заводскими мощностью 240 л.с. и 260 куб. М. Это не проблема для небольшого 4-цилиндрового двигателя. Маленький двигатель также помогает с респектабельными 23 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе. Однако те, кто использует эту силу часто, скорее всего, вернут менее привлекательные результаты в реальном мире.
Как и 320i, 328i — довольно легкий автомобиль, который весит около 3400 фунтов в заднеприводной конфигурации. Возможно, это не звучит как легкая машина, но это респектабельный вес в мире, где автомобили становятся все больше и больше.Ожидайте, что 328i будет веселым, маневренным автомобилем с большой мощностью и крутящим моментом для умеренных энтузиастов.
F30 328i НадежностьВ целом 328i с двигателем N20 — довольно надежный двигатель. В более ранних моделях были проблемы с цепями ГРМ, которые были переработаны и исправлены в более поздних моделях. В противном случае ожидайте распространенных утечек масла BMW, таких как прокладки клапанной крышки и прокладки корпуса масляного фильтра. Эти проблемы обычно возникают примерно на 100 000 миль, что вполне может быть у многих старых F30 328i, представленных на рынке.Для получения дополнительной информации о надежности ознакомьтесь с нашим постом о распространенных проблемах N20.
F30 328i Tuning & ModsС настройкой и базовыми болтами 328i способен развивать мощность и крутящий момент 300+. Несколько популярных комплектующих для 328i включают мелодии, водосточные трубы, воздухозаборники и промежуточные охладители. При правильной настройке вы также можете добавить немного топлива E85 для еще более впечатляющих результатов. Некоторые также выбирают инъекцию метамфетамина на 328i. Однако есть некоторые опасения по поводу долговечности N20 328i, если зайти слишком далеко.Он лучше всего подходит для пикового наддува около 22 фунтов на квадратный дюйм и мощности до 350 л.с. Известно, что у некоторых из них возникают внутренние проблемы, когда их продвигают дальше.
Сколько мощности может выдержать 328i N20?
350hp 328i менее чем за 1500 долларов
BMW 330i F30BMW F30 330i заменил 328i с 2016 по 2019 год. Примечательно, что 330i получил незначительный косметический ремонт (LCI) и оснащен новым B48 2.0L одинарный турбомотор. Выдает номера, аналогичные исходящему 328i N20.Мощность составляет 248, а крутящий момент немного падает до 258. 0-60 также падает до 5,4 секунды, что на несколько тиков ниже, чем у 328i.
Вес и управляемость примерно такие же, как у 328i с приводом от N20. Это оба шустрых автомобиля, которые уменьшают вес на передней оси по сравнению с более крупной турбированной рядной шестеркой, которая идет следующей в списке.
F30 330i Надежность330i и B48 — все еще довольно новые двигатели. Многие из них все еще находятся на гарантии, поэтому сложно говорить о надежности с уверенностью.Однако на заре B48 и 330i они казались твердыми двигателями. Нам не известно о каких-либо серьезных проблемах, затрагивающих большое количество автомобилей. Хотя мы подозреваем, что в будущем они столкнутся с некоторыми основными проблемами BMW. Это может быть утечка масла из прокладок, проблемы с электрикой и т. Д. Мы дадим ссылку на сообщение ниже, где мы немного писали о надежности. Однако, справедливое предупреждение, это еще и большая расплывчатая информация.
BMW 330i B48 Надежность
F30 330i Tuning & Mods330i также очень удобная для настройки и модификации платформа с приличными преимуществами.Мелодия и базовые детали могут подтолкнуть 330i с двигателем B48 к ориентировочным показателям мощности и крутящего момента 300+. На бумаге B48 также является более мощным двигателем по сравнению с предыдущим поколением N20. У него блок закрытой колоды, который отлично подходит для прочности. Опять же, 330i — все еще довольно новый автомобиль с новым двигателем. Многие из них находятся на гарантии, поэтому еще не многие из них модифицированы и настроены. Время покажет, насколько хорошо B48 справляется с модами. Хотя можно с уверенностью предположить, что он будет выдерживать как минимум 300 лошадиных сил.
BMW B48 330i 300whp менее чем за 1500 долларов
BMW 335i F30F30 335i начал выпускаться в 2012 году в США и оставался на протяжении 2015 года. Модели 335i 2012 года также производились на шасси E90, поэтому было немного перекрытия. Он оснащен 3,0-литровым двигателем N55 с турбонаддувом мощностью 300 л.с. и 300 кВт на заводе.
Модель 335i, тем не менее, весит более 3560 фунтов в заднеприводной форме. Это на 150 фунтов больше, чем у 328i и 330i.Кроме того, большая часть дополнительного веса приходится на переднюю ось из-за более крупного двигателя. Это по-прежнему отличный управляемый автомобиль, но из-за увеличения веса он становится чуть менее маневренным. Тем не менее, 300 л.с. и крутящий момент позволяют быстро разгоняться на поворотах.
F30 335i НадежностьМногие люди слышали ужасные истории о старых 335i с питанием от N54 и их надежности. N55 335i сделал небольшой шаг назад в плане производительности в пользу большей надежности.Это определенно был успех в повышении надежности. Тем не менее, у N55 по-прежнему немало общих проблем. Соленоиды VANOS, прокладки клапанной крышки, прокладки корпуса масляного фильтра и водяные насосы в основном следует рассматривать как стандартное обслуживание. Многие из этих проблем возникают примерно на 100 000 миль. В целом ожидайте, что модели F30 335i будут дороже в обслуживании и ремонте по сравнению с 320i, 328i и 330i.
BMW F30 335i Надежность
F30 335i Tuning & ModsКак мы заявляли, по сравнению с N54 N55 немного отступил.Оба они развивают мощность 300 л.с. и крутящий момент с завода. Однако, когда дело доходит до модификаций, N55 не так хорош. Нельзя сказать, что они совсем плохие. N55 способны выдавать примерно 400 и 450 кВт с настройкой и дополнениями. Однако есть одна загвоздка. В конце 2013 года F30 335i претерпел изменения в конструкции, чтобы использовать управление электронными перепускными заслонками (EWG), а не пневматическими перепускными заслонками (PWG). Прочтите связанный пост для получения дополнительной информации. Модели EWG обычно более производительны, чем PWG на штатных турбинах.Однако менее мощные модели PWG по-прежнему могут производить 375+ л.с. и 450 Вт / кв. Нечего стыдиться.
400 л.с. N55 менее чем за 1500 долларов
BMW 340i F30Поскольку F30 330i заменил 328i, 340i также заменил 335i в том же году. F30 340i оснащен модульным одинарным турбодвигателем B58 3,0 л. К счастью, знаменитые рядные 6-цилиндровые двигатели BMW переживают смену поколений и смену двигателей. B58 разгоняется до 320 л.с. и 330 тн.Автоматические версии также поставляются с 8-ступенчатой коробкой передач ZF. Автомат RWD 340i способен разогнаться до 0-60 всего за 4,4 секунды.
Как и 335i, 340i немного тяжелее. Вес такой же, как у 335i — 3555 фунтов. Опять же, по сравнению с 4-цилиндровыми двигателями, большая часть дополнительного веса приходится на переднюю часть. Тем не менее, F30 340i не сутулится, когда дело касается управляемости. Это веселый автомобиль, обладающий достаточной мощностью и крутящим моментом для большинства. Те, кто хочет большего, найдут, что B58 340i очень восприимчив к модам.
F30 340i НадежностьПока что 340i доказывают свою надежность во всем. Конечно, когда мы говорим о надежности, мы делаем это сравнение с другими современными BMW. 340i по-прежнему является автомобилем среднего класса, поэтому следует ожидать более высоких затрат на техническое обслуживание и ремонт. Это не Тойота. Однако 340i с питанием от B58 кажется отличным улучшением по сравнению с N54 и N55. Еще рано, поэтому время покажет, возникнут ли общие проблемы в будущем.
BMW F30 340i Надежность
F30 340i Tuning & ModsКогда дело дошло до настройки и модификации, мы подозревали, что B58 будет улучшением по сравнению с N55.Однако мы не совсем ожидали, что он будет столь же мощным, как и более старый двигатель N54 с двойным турбонаддувом. Как и B48 330i, 340i по-прежнему является довольно новым автомобилем, на который не распространяется гарантия. Развитие вторичного рынка должно только улучшиться, поскольку все больше владельцев хотят модифицировать свои 340i. Тем не менее, даже за свою короткую карьеру B58 уже зарекомендовал себя как отличный двигатель, который очень модно. Некоторые из них уже приблизились или превзошли 500 л.с. на стандартном турбо. Даже с консервативной настройкой только B58 340i способен развивать почти 400 л.с.Добавьте несколько болтов и немного лучшего топлива, и 425-450 л.с. — реалистичная цель.
BMW F30 340i Модификации для 500 л.с.
F30 Справочник покупателя СводкаF30 поколения 3-й серии предлагает довольно много различных моделей и несколько двигателей на ваш выбор. По мере старения F30 становятся доступными для многих потенциальных владельцев. Нам не нравится электронное рулевое управление по сравнению с усилителем рулевого управления предыдущего поколения E90. Тем не менее, F30 по-прежнему лучше справляется на бумаге и в реальном мире.
Для большинства решающие факторы, вероятно, сводятся к соотношению цены, надежности, производительности и возможностей настройки. Более легкие 320i, 328i и 330i кажутся немного более проворными на поворотах. Все двигатели оснащены 4-цилиндровыми вариантами, превосходящими 300 л.с. с настройками и базовыми модификациями. С другой стороны, более крупные 335i и 340i с 6-цилиндровым двигателем могут быть настроены на 400+ л.с. Те, кто ценит мощность и высокую производительность, наверняка найдут удовольствие в 335i или 340i F30. Однако скромные энтузиасты, менее озабоченные мощностью, найдут много радости в 4-цилиндровых 320i, 328i и 330i.
Какой ваш любимый BMW F30? Оставьте комментарий и дайте нам знать.
Спортивный автомобиль, комфортабельный крейсер и случайный летающий объект
330d настолько хорош, что можно подумать, что он может ходить по воде … Есть несколько автомобилей, которые сияют во всех аспектах автомобилестроения . Некоторые автомобили могут предлагать максимальную скорость 250 миль в час, но считаться уродливыми, в то время как другие могут быть блестящими на поворотах, но жестокими с вашим банковским балансом. Очевидным исключением из вышеизложенного является Ford Fiesta ST, фаворит фирмы CT и явный член моего воображаемого гаража на три машины.Купить новую, красивую и очень увлекательную ездить недорого. Если вы еще этого не сделали, я настоятельно рекомендую вам, , попробовать. Еще один автомобиль, который превосходит по всем параметрам , — это BMW F30 330d M Sport . Почему? Потому что это все, что вы хотите, чтобы это было ; спортивный автомобиль, символ статуса, комфортабельный круизер и высокий флаер — все в одном. Брать уроки полетов, 330d M Sport way О мощности позаботится Athletic 3.0-литровый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель мощностью 258 л.с. и невероятным крутящим моментом в 413 фунт / фут. Спектакль? Вы делаете ставку. Благодаря своей бесшовной восьмиступенчатой автоматической коробке передач 330d разгоняет 100244 км / ч до 100 км / ч за 5,6 секунды и достигает максимальной скорости в 155 миль в час. (Это очень впечатляет для автомобиля, который также будет возвращать более миль на галлон …) 330d очень быстр на прямой, но у него нет хронических проблем с алкоголем. BMW — это BMW, поэтому рулевое управление и управляемость F30 также получили высокую оценку.Рулевое управление жесткое и быстрое, а — отличная обратная связь, — через руль. К тому же он приятный и увесистый, так что в середине почти не будет ерзать. Несмотря на настройку M Sport и большие колеса, 330d едет плавно и комфортно, но при этом достаточно твердый, чтобы вы знали, что он готов повеселиться, если вы захотите похоронить дроссельную заслонку и изучить огромный крутящий момент двигателя и пределы сцепления шин с дорогой. . Несмотря на низкопрофильную резину, 330d едет исключительно плавно. Внутри 330d M Sport вы окутаны обычной роскошью — кожей, большими экранами, спортивными сиденьями, красивым рулевым колесом BMW и гаджетами.К счастью, в BMW отказались от установки электронного стояночного тормоза, особенность . Я ненавижу больше, чем удары по почке. Причина? Не из-за отсутствия поворотов ручного тормоза, а потому, что я из тех, кто нажимает кнопки, потому что , я знаю, что не должен . Если вы когда-либо нажимали на электронный тормоз на скорости 10 миль в час, «посмотреть, что произойдет» , вы поймете … то же самое касается скучающих пассажиров, которые тоже имеют привычку быть одержимыми этой штукой. Интерьер стильный и очень ухоженный.И смотрите, никакого электронного стояночного тормоза! Для разумного дизеля M Sport тоже наполовину звучит неплохо. Рядная шестерка издает приятное рычание, когда вы ее ткните (так хорошо, как от масляной горелки), но тихо работает на холостом ходу. Внешний вид F30 не всем придется по вкусу, но в облике M Sport вы согласитесь, что — это сексуальный седан . Шрифт и задние бамперы смелые и агрессивные, боковые юбки придают автомобилю низкий и приземистый вид, а колеса полностью заполняют расширенные арки.Что касается цвета, вы не можете отрицать, что это один из лучших, которые вы найдете на современном автомобиле. Дизайн супер-седана, экономичный дизельный и спортивный автомобиль. О чем вы еще хотите попросить? Конечно, такая полная машина стоит недешево. Стартовые цены на 330d M Sport начинаются с £ 36 975 до опций, но когда вы получаете автомобиль, который отвечает всем важным аспектам вождения — удовольствие, производительность, стиль, бережливость и безопасность — это цена . чувствовать себя комфортно, заплатив , если бы я был на рынке.Общая информация | ||
---|---|---|
Марка | BMW | |
Модель | 3 серии | |
Поколение | Седан 3 серии (F30 LCI, Facelift 2015) | Модификация двигателя 252 л.с.) |
Начало производства | 2015 год | |
Окончание производства | 2018 год | |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания | |
90 Sedan | 5 | |
Двери | 4 | |
Рабочие характеристики | ||
F расход уэль (эконом) — городской | 8.4-7,9 л / 100 км
28 — 29,77 миль на галлон (США) 33,63 — 35,76 миль на галлон (Великобритания) | |
Расход топлива (эконом) в городе | 5,4-5,1 л / 100 км
43.56 — 46.12 US mpg 52.31 — 55.39 UK mpg | |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 6.5-6.1 л / 100 км
36,19 — 38,56 миль на галлон США 43,46 — 46,31 миль на галлон в Великобритании | |
CO 2 выбросы | 151-143 г / км | |
Тип топлива | Бензин (бензин) | |
км / ускорение 0-90 h | 5.9 с | |
Разгон 0-62 миль / ч | 5,9 с | |
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 5,6 с | |
Максимальная скорость | 250 км / ч 155,34 миль / ч | |
Стандарт выбросов | Euro 6 | |
Отношение массы к мощности | 5,8 кг / л.с., 171,4 л.с. / тонна | |
Технические характеристики двигателя | ||
4 @ 5200-6500 об. / Мин. | ||
Мощность на литр | 126,1 л.с. / л | |
Крутящий момент | 350 Нм @ 1450-4800 об. / Мин. 258,15 фунт-фут. @ 1450-4800 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, продольный | |
Модель двигателя | B48B20 | |
Объем двигателя | 1998 см 3 121,93 куб. дюймы | |
Количество цилиндров | 4 | |
Положение цилиндров | Рядный | |
Диаметр цилиндра | 82 мм 3.23 дюйма | |
Ход поршня | 94,6 мм 3,72 дюйма | |
Степень сжатия | 10,2 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Топливная система | Прямой впрыск | |
Всасывание двигателя | cooler | |
Объем моторного масла | 5,0 л 5.28 кварты США | 4.4 UK qt | |
Пространство, объем и масса | ||
Снаряженная масса | 1470 кг 3240,8 фунтов. | |
Макс. вес | 2045 кг 4508,45 фунтов. | |
Макс нагрузка | 575 кг 1267,66 фунтов. | |
Багажное пространство — минимум | 480 л 16,95 куб. фут. | |
Емкость топливного бака | 60 л 15.85 галлонов США | 13,2 галлона Великобритании | |
Макс. нагрузка на крышу | 75 кг 165,35 фунтов. | |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1800 кг 3968,32 фунтов. | |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 745 кг 1642,44 фунта. | |
Разрешенная загрузка фаркопа | 75 кг 165,35 фунтов. | |
Размеры | ||
Длина | 4633 мм 182.4 дюйма | |
Ширина | 1811 мм 71,3 дюйма | |
Высота | 1429 мм 56,26 дюйма | |
Колесная база | 2810 мм 110,63 дюйма | |
Колея передняя | 1531 мм 60,28 дюйма | |
Колея задняя (задняя) | 1572 мм 61,89 дюйма | |
Высота дорожного просвета | 140 мм 5.51 дюйм | |
Коэффициент лобового сопротивления (C d ) | 0,29 | |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11,3 м 37,07 футов | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. | |
Ведущее колесо | Заднее колесо | |
Количество передач (МКПП) | 6 | |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная | |
Задняя подвеска | ||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | |
Тип рулевого управления | ||
Тип рулевого механизма рулевое управление | Электроуправление | |
Размер шин | 225/50 R17 94W | |
Размер колесных дисков | 7.5J x 17 | |