3Uz fe отзывы: Двигатель 3UZ-FE | Характеристики, расход топлива, турбо
Двигатель 3UZ-FE | Характеристики, расход топлива, турбо
Характеристики двигателя Тойота 3UZ
Производство | Tahara Plant |
Марка двигателя | 3UZ |
Годы выпуска | 2000-2010 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 82.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 91 |
Степень сжатия | 10.5 |
Объем двигателя, куб.см | 4292 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 282/5600 290/5600 304/5600 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 417/3500 434/3400 441/3400 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | — |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Lexus LS 430) — город — трасса — смешан. | 17.5 8.9 11.4 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 5.1 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 400+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 500+ — |
Двигатель устанавливался | Lexus LS 430 Lexus SC 430 Toyota Crown Majesta Toyota Soarer |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя Toyota 3UZ 4.3 л.
Двигатель 3UZ-FE появился в 2000 году в качестве наследника 4-х литрового 1UZ-FE. Блок цилиндров 3UZ такой же, как у 1UZ, алюминиевый с 90° развалом и чугунными гильзами. Диаметр цилиндров был увеличен с 87.5 мм до 91 мм, что сказалось на толщине стенок. На 3UZ были применены новые поршни, легкие кованые шатуны, весом 581 грамм и длинной 146 мм. Прокладки ГБЦ были модифицированы.
Головки блока цилиндров были также доработаны, увеличились диаметры впускных и выпускных каналов, используется система изменения фаз газораспределения VVTi на впускных распредвалах. Болты ГБЦ изменились, теперь они прочнее.
В системе ГРМ используется ремень. Для ограждения себя от неприятностей, замена зубчатого ремня должна производиться каждые 100 тыс км.
Вместе с 3UZ выпускались и другие родственные модели: 4-х литровый 1UZ и чугунный 4.7 литровый 2UZ.
Мотор 3UZ-FE устанавливался на автомобили премиум класса, преимущественно марки Lexus. С 2006 года его стал вытеснять новый 4.6 литровый V8 1UR. Процесс смены поколений окончательно завершился в 2010 году.
Проблемы и недостатки двигателей Toyota 3UZ 4.3 л.
Как и его предшественник, 3UZ очень надежный и крайне долговечный мотор. Конструктивных недостатков не имеет и при регулярном обслуживании, использовании качественного масла и бензина, 3UZ имеет ресурс более 500 тыс. км.
Тюнинг двигателя Toyota 3UZ
Компрессор. Турбо
Пути по увеличению мощности 3UZ такие же, как и на 1UZ-FE. Ознакомиться с ними детальней можно здесь. Отличие заключается в более тонких стенках цилиндров, соответственно, для получения действительно впечатляющих цифр, лучше купить двигатель 1UZ-FE.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5
<<НАЗАД
Двигатель 2UZ-FE | Характеристики, моторное масло, проблемы
Характеристики двигателя Тойота 2UZ
Производство | Toyota Motor Manufacturing Alabama |
Марка двигателя | 2UZ |
Годы выпуска | 1998-2011 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 84 |
Диаметр цилиндра, мм | 94 |
Степень сжатия | 9.6 |
Объем двигателя, куб.см | 4664 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 230/4800 271/4800 (VVTi) 282/4800 (VVTi) |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 410/3600 422/3600 427/3400 (VVTi) 440/3400 (VVTi) |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | — |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Sequoia) — город — трасса — смешан. | 16.5 10.0 12.5 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 6.2 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 400+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 1000+ — |
Двигатель устанавливался | Toyota 4Runner Toyota Land Cruiser Toyota Sequoia Toyota Tundra Lexus GX 470 Lexus LX 470 |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя Toyota 2UZ 4.7 л.
В 1998 году появился наиболее крупный представитель семейства UZ под названием 2UZ. Неспешно этот мотор стал вытеснять большую рядную шестерку 1FZ. В отличие от собратьев в виде 1UZ и 3UZ, мотор 2UZ-FE получил чугунный блок цилиндров, для увеличения надежности и долговечности. Вместе с тем диаметр цилиндров возрос до 94 мм, применен коленвал с ходом поршня 84 мм. В итоге получился довольно низовой двигатель рабочим объемом 4.7 литра.
Головки блока цилиндров алюминиевые, двухвальные, с 4-мя клапанами на цилиндр. Первые версии не оснащались системой изменения фаз газораспределения VVTi и имели мощность 230-232 л.с. С 2005 года эти двигатели получили систему VVTi и мощность увеличилась до 270-280 л.с.
На 2UZ используется зубчатый ремень ГРМ, замена которого требуется каждые 100 тыс. км.
Выпускался двигатель 2UZ до 2011 года, когда уступил место более новому 1UR-FE.
Проблемы и недостатки двигателей Toyota 2UZ 4.7 л.
Семейство двигателей UZ вышло крайне удачным и беспроблемным, эти моторы не имеют конструктивных просчетов и недостатков. Нормальная эксплуатация с регулярным обслуживанием и использованием качественного масла, оградит вас от мысли о состоянии мотора. Ресурс двигателей 2UZ-FE более 500 тыс. км.
Тюнинг двигателя Toyota 2UZ
Компрессор. Турбо
Простейшим способом увеличить мощность этого мотора будет купить компрессор кит от TRD, в продаже можно найти б/у варианты. Такие комплекты ставятся болт-он и обеспечивают до 350 л.с.
В остальном это такой же представитель UZ семьи и тюнингуется аналогично.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5
<<НАЗАД
О двигателе 3UZ FE TOYOTA
Технические характеристики
Значение | Показатель |
---|---|
Объем двигателя, куб.см | 4292 |
Максимальная мощность, л.с. | 276 — 300 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 417 (43) / 3500 |
Используемое топливо | Бензин Premium (АИ-98) |
Расход топлива, л/100 км | 11.8 — 12.2 |
Тип двигателя | V-образный, 8-цилиндровый, 32-клапанный, DOHC |
Доп. информация о двигателе | 3 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 276 (203) / 5600 |
Степень сжатия | 10.5 — 11.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 81 — 91 |
Ход поршня, мм | 82.5 |
Механизм изменения объёма цилиндров | нет |
Выброс CO2, г/км | 269 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система старт-стоп | нет |
Приветствую вас, дорогие друзья! Сегодня речь пойдет о завершающем варианте большой «восьмерки» концерна TOYOTA серии UZ — бензиновом двигателе 3UZ-FE. Этот силовой агрегат обладает очень впечатляющей мощностью для атмосферного двигателя , целых 304 л.с. и точным объемом двигателя 4292 куб. см. 3UZ-FE выпускался в период с 2000 по 2014 года на автозаводе Тахара, страны восходящего солнца.
32 — клапанный, восьми цилиндровый V — образный движок устанавливается исключительно на дорогие модели со спортивным характером. Двигатель с автоматической коробкой передач, оснащенный системой фазорегуляции VVT-i, позволял предавать роскошную и плавную поездку , на автомобилях премиум класса, на дальние расстояния при этом с огромнейшим запасом потенциала данного мотора при обгонах.
Устанавливался сей экземпляр на автомобили:
TOYOTA
—
с 2004 г. по 2009 г. на Crown
Majesta
S180;
—
с 2009 г. по 2013 г. на Crown
Majesta
S200;
—
с 2000 г. по 2006 г. на Celsior
XF30
3000;
—
с 2001 г. по 2005 г. на Soarer
Z40.
LEXUS
—
с 2000 г. по 2006 г. на LS 430 XF30;
—
с 2000 г. по 2004 г. на GS
430 S160;
—
с 2005 г. по 2007 г. на GS
430 S190;
—
с 2001 г. по 2010 г. на SC
430 Z40.
Расход топлива у 3UZ-FE по городу, составляет 13,1 л, по трассе — 10,2 л, смешанный — 11,8 л.
Фундаментом для производства мотора 3UZ-FE послужил не менее сногсшибательный предшественник 1UZ-FE (так сказать далекий потомок). По сути, между двумя движками тяжело найти различия, ведь еще первый вариант этой линейки моторов заслужил славу практически идеального агрегата. Результатом модификации предшественника стало: увеличение объема цилиндров для соотношения отличного поршневого хода, новейшая система газораспределения ФГР.
Применение электрогидравлических систем позволяет изменять коэффициент наполнения цилиндров из — за трансформации перекрытия клапанов. Результатом может стать дополнительное количество свежего заряда топлива, в цилиндры .
Естественно, в природе ничего не бывает идеального, и в моторе 3UZ-FE могут быть определенные поломки (так называемые слабые места):
— Нужно будет контролировать тепловые зазоры
клапанов, периодически регулировать.
— Водяная помпа и ремень ГРМ могут выйти из строя
до превышения планки 100 000 км пробега.
— Не надежны болты, фиксирующие заслонку во
в
Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях
Не буду рассказывать историю приобретения машины, и строить отзыв буду именно на сравнении данной машины с другими, и стараться в меньшей мере на моих ощущениях. До этого я владел MMC Eterna, TYT Levin, TYT Mark II, TYT Starlet GT, MMC Lancer Evolution, и покатался на куче других машин, которые не были в моей собственности. Так что есть с чем сравнивать.
Маджеста в следующей комплектации: мотор 1UZ-FE vvt-i, задний привод, пневматическая ходовка, кожаный салон.
1.Кузов
Длина 4,9 метра, что вызывает некоторые сложности при парковке. Не то чтобы тяжело парковаться, просто теперь далеко не каждый пробел у обочины может послужить временным пристанищем. Кузов насколько мне известно оцинкован, так что гнить не должен. Масса машины 1700 кг, что оказывает БОЛЬШОЕ влияние на ее поведение, но об этом позже. По кузову много элементов декора под хром. И (ВНЕЗАПНО!!!) он не смотрится так убого, как обычно смотрится на японках. Очень не хватает чего то на багажнике чтобы было видно зад когда паркуешься. Так как багажник идет по наклонной вниз, то абсолютно не виден с водительского места и поэтому приходится лишний раз выходить и смотреть зацепишь воротину гаража или нет. А сонаров то нет. Но это для меня представляет сложность, а для многих водителей это будет просто.
2.Салон.
Салон обтянут бежевой кожей, вставки по салону сделаны под дерево. Все сиденья на электроприводе, водительское сиденье имеет множество настроек, кроме памяти (короче сидуха не отъезжает когда глушите мотор). Управление кондиционером и прочими приблудами идет с сенсорного экрана. На руле есть управление музыкой и круиз контролем. Руль кстати с памятью и регулируется во всех плоскостях. На табло можно выводить диагностическую строку (правда на японском), температуру за бортом, расходомер топлива, и кол-во километров, которые можно проехать на оставшемся топливе и переключиться со стрелочного спидометра на цифровой. Есть еще проекция скорости на лобовое стекло (вещь чесно говоря бесполезная).
Возле кулисы автомата отключается TRC, управление пневматической ходовкой, и режимами работы (snow, power), опускание шторки на заднее стекло (когда включаешь заднюю передачу то шторка автоматически подымается). Сзади имеется холодильник, но его работоспособность под сомнением ))) Кстати селектор «лесенка» мне не показался удобным.
Кстати впервые наблюдаю на машине подобную лампочку на панели: оранжевый кружок, в нем две стрелки указывающие на точку. Долго думал что это, а потом где то вычитал что это сигнал того что в одном колесе давление ниже чем в остальных. После подкачки лампа не гаснет и нужно нажимать на обнуление этого датчика. Кнопка обнуления находится возле кнопки открытия лючка бензобака. Где то еще должна быть регулировка фар, но че то я про нее не помню и пока руки не дошли найти ее ))) Еще порадовали автоматические подъемники всех стекол и раздельный климат контроль.
Рост у меня 175 см (гном короче), поэтому если подвинуть кресло на подходящее расстояние, то в нем можно просто нереально развалиться: сползти по сидушке вниз, левую руку закинуть на подлокотник, левую ногу согнуть в колене и прилеч на подлокотник на левый бок))) Такая посадка лично для меня дает возможность отдохнуть от просиживания штанов в офисе весь день )))
В целом салон достаточно просторный, багажник тоже. Но простор багажника и сидящих сзади меня мало волновал при покупке, так как мне 23 года и я не обременен семьей. Кстати я морально готовился к тому что буду прилипать к сидушкам в жару (все таки кожа), но этого не случилось по двум причинам: светлая кожа отражает свет и тонировка не позволяет салону раскалиться.
Количество динамиков я не считал целенаправленно, но их вроде 6 (хотя может в задней полочке тоже есть), и пара пищалок в передних арках. В панеле на против пассажира есть отдел в котором сидит штатный cd чейнджер, штатная магнитола прикрыта отодвигающейся пластмасулиной. Если воткнуть в прикуриватель mp3 плеер (который ловится через fm радио), то управление музыкой на руле все равно работает, а я думал оно связано только со штатным майфуном.
3.Ходовка.
Рассказывать о преимуществах или недостатках пневматики не буду, так как ни тех ни других не заметил. Знаю только то что пневматика в ремонте выйдет дороже, на много дороже. Но я бы лучше купил с обычной ходовкой, так чисто ради привычки. Ходовка отрабатывает неровности как следуют машине в этом классе. Но комфортом в полной мере насладиться мне не удалось, так как на машине установлены диски на 20 дюймов с низкопрофильной резиной.
4.Двигатель.
1UZ-FE. 8 цилиндровый, V-образный, 280 лс и 402 Н/м. С 1999 года оснащается системой изменения фаз газораспределения, поэтому мощность поднялась с 265 л. с. до 280 л. с. Работа vvt-i вообще не ощущается, в отличие скажем от 4a-ge. Насколько мне известно блок цилиндров алюминиевый. На впуске сразу за воздуханом стоит ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), который засоряется и шлет на мозги неверные данные о попадающем воздухе и как следствие – повышенный расход топлива. При покупке этот датчик я сразу выкрутил (держится на двух болтиках) и кисточкой с карбклинером почистил на этом датчике приблуду похожую на спичечную головку (это датчик температуры воздуха) и сам датчик расхода воздуха (две ниточки в глубине датчика). На сколько упал расход не скажу, так как особо замерами не заморачивался. Никаких особенностей этот мотор не имеет, собственно поэтому я и искал машину с 1uz-fe. Хотелось надежности, тяги как у танка и большого объема для солидности. В принципе все это я получил.
Че на счет расхода. Каждый водитель маджесты хочет развеять слухи о их прожорливости, но у меня разрушить этот миф не удастся. Расход примерно 23 литра (потом попробую на 16» дисках, думаю будет поменьше). Я НЕ считаю расход так: сжог 20 литров за 80 км, отнимем прогрев, отнимем то что я громко слушал музыку, то что горели фары. Я тупо считаю так: сжог 20 литров на 80 км, это 25 литров на 100. Может у кого то маджеста и ест 12 литров по городу, но у меня нет. Такая же история была с вэдовым марком: у меня он ел 17, но постоянно слышал истории как у кого то он по городу хавает 10 л. ))
5.Динамика
Разгон до 100 кмч составляет 7,5-8 секунд, что на самом деле очень медленно. После лансера эво я был опечален разгоном. Я конечно в полной мере осознавал что лансер это спортивная тачка, а краун для спокойной езды, но все таки динамики не хватает. Радует тяга: машине без разницы сколько человек в салоне и разгоняется что до 1-й сотни, что до 2-й одинаково. Автомат работает неплохо, быстро реагирует на изменение нагрузки и нашинковывает передачи значительно быстрее чем скажем автомат на 1jz-ge. Конечно после нескольких лет на механике меня жутко бесило что автомат не дает управлять мотором, но потом тупо забил на это. Все равно 20-е диски не позволяют разогнаться, так как ямы надо проходить на низкой скорости чтобы не помять литье и не убивать ходовку. В повороты машина заходит тяжело. Кузов практически не кренится, но создается ощущение что ты на огромной шхуне крутишь штурвал (не хватает только повязки на глазу и попугая на плече) и она так тяяяяяжко заходит в поворот. Опять же я понимаю что машина не для этого, но это просто для справки, если кому то интересно как закладывать в повороты на 1700 килограмовой машине))
Утапливая педаль в пол не происходит никакого шлифа, сноса задней оси и т. д. Машина просто спокойно разгоняется, поэтому не стоит думать что если под капотом 4 лира, то машина будет рвать асфальт из под колес и с визгом срываться. Автомат отстроен так чтобы езда была максимально комфортная и без рывков. Руль очень не информативен, к примеру на лансере или марке руль давал четкое представление о том как смещается вес в повороте, о том подходит ли данная скорость для такого маневра и т. д. А на крауне ты крутишь руль и совершенно не понимаешь что делаешь )) Педаль газа такая же не информативная, не чувствуется нагрузка возложенная на мотор. Может на это влияет автомат, либо мотор так сделан, что крутящий момент позволяет тянуть во всем диапазоне одинаково, но в любом случае педаль газа не подскажет давить на нее сильнее или слабее. Тахометр в городской езде ОЧЕНЬ редко подымается выше 2000 оборотов, что не может не радовать. На лансере эво он не опускался ниже 3000, так как ощущался жуткий провал. Мотор издает приятное урчание, которое сменяется на рык с гулом когда опускаешь педаль на 2/3 или вообще в пол. Звукоизоляция у машины достойная (не высший класс конечно, но лучше чем у маркообразных значительно), но гул мотора все равно слышен. Вообще про звук мотора можно много писать, но его проще послушать (в коментариях кину ссылку на видео на ютубе). Тормоза вообще песня! Я думал на крауне они будут едва справляться с такой массой, а они оказались такие что если слегка пережать педаль, то голова треханется в сторону лобового стекла )) К слову на марке тормоза были хуже, на лансере эво для его массы тормоза показались мне несуразными. На крауне тормоза порадовали, но педаль опять же не информативна. На этот раз из за массы машины. Никогда не почувствуешь насколько надо сильно вдавить педаль чтобы машина тормозила на грани срабатывания ABS.
В целом управление машины мне не понравилось. Нету ощущения что ты управляешь машиной. Но при этом вождение машины приносит удовольствие. Эта тяга, звук мотора, комфорт в салоне: удобная посадка, уютная отделка, и обязательно нужна тонировка, а то картина будет не полная ))) Кстати тонировка задерживает ультрафиолет, который со временем погубит кожаный салон. Когда машина затонирована в круг (с лобовым) внутри создается такой уют, что поездка с работы позволит отдохнуть еще до приезда домой.
Подведем итоги.
Плюсы:
1) мотор (тяга, надежность, сравнительно не дорогое обслуживание)
2) салон (для своей демократичной цены у маджесты салон достаточно комфортный и качественный)
3) оснащенность (достаточно функций, по крайней мере для тойоты ))))
4) мноооооого места.
Минусы:
1) управление (для кого то это не минус, и даже для кого то подарок, кто ездил до этого на какой нибудь дизельной карине 91 года ))))
2) транспортный налог (меня это не коснулось, так как в ПТС 200 лошадок)
3) расход топлива (меня он не очень беспокоит, но все таки к плюсам его относить не стоит )))))
Вообщем плюсы и минусы это очень субъективно, поэтому плюсы и минусы для себя из моего рассказы извлеките сами. Но машиной я остался доволен, и если вы не избалованы представительскими немцами и лексусами, то за такие деньги (около половины миллиона руб) рекомендую брать краун (конечно если вы ищите надежную тачку в таком классе). Краун конечно не так богат как цельсиор, но зато предлагаются комплектации с полным приводом.
Всем удачи!
P. S. Фотка салона не моя, но салон абсолютно такой же
P. P. S. Машина не продается, просто бывший хозяин че то там с объявление затупил.
> >Allswap — Установка японских двигателей на коммерческий транспорт
Почему с нами выгодно работать?
× Никаких предоплат. Вы пригоняете автомобиль для переоборудования, мы делаем необходимые работы. Вы приезжаете по готовности, тестируете машину, катаетесь на ней, принимаете исправный автомобиль и только после этого расплачиваетесь. За наличку или по терминалу. Никаких авансов, предоплат и бессонных ночей с мыслями «а тому ли я дала?». Все расчеты-ПО ФАКТУ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ!
× Наличие. Всегда держим на складе несколько свап-комплектов японских ДВС+КПП для установки. Воздухом не торгуем!
× Продажа. Помимо установки двигателей в Ваш автомобиль, предлагаем свап-комплекты 3UZ-FE, 2JZ-GE, 5VZ-FE, 1UZ-FE на продажу для самостоятельной установки.
× Опыт. Мы занимаемся свапом двигателей и переоборудованием автомобилей уже более 5 лет. За это время наши механики повидали очень многое, а электрик-это просто «космос». Для нас нет разницы, какой мотор Вы планируете установить-будь то swap V8 или V6, рядная «шестерка»- мы справимся.
× Цена. Привлекательная и конкурентная.
× Сроки. Установка японского двигателя с автоматом в Газель, Газель Некст, Соболь занимает 5-7 дней. В Volkswagen Crafter, Mercedes-Benz Sprinter, Ford Transit — порядка 7-10 дней.
× Консультация. Вы можете связаться с нами любым удобным способом и получить подробные ответы на все интересующие вопросы по переоборудованию автомобиля.
× Гарантия. Месяц без ограничения пробега. Вы сможете протестировать переоборудованный автомобиль в полном объеме.
× Постгарантийное обслуживание. Поможем с заменой сальников, прокладок и прочих расходников, которые всегда есть в наличии. Кроме того, при необходимости проведем компьютерную диагностику двигателя или АКПП, разберемся с «троением», «чиханием» и «чё-то не едет».
× Кредит. Возможен свап двигателя от Тойоты в кредит. Приезжаете к нам, заполняем онлайн-заявку, и банк в течение 10 минут принимает решение о возможности выдачи кредита.
× Широкая география. Мы уже переоборудовали автомобили для клиентов из таких городов, как Екатеринбург, Курган, Ханты-Мансийск, Краснодар, Москва, Казань, Набережные Челны, Оренбург, Тюмень, Орск, Уфа, Пермь, Саранск, Самара и других, а также из Казахстана (Костанай, Рудный, Кокшетау, Актобе, Петропавловск, Уральск, Павлодар, Астана, Караганда, Усть-Каменогорск).
× Лицензированный сервис. Мы являемся официальным автосервисом по переоборудованию автомобилей. Имеем лицензию и необходимые сертификаты (вот прям бумажные и прям можем показать). Никаких «шараш-монтаж» и «Дядей Васей из соседнего гаража».
3UZ 3UZFE 3UZ FE ДЛЯ TOYOTA CROWN UZS200L КОМПЛЕКТ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ПРОКЛАДОК ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА 4.3L Детали двигателя Прокладка двигателя 04111 50511 | Комплекты для восстановления двигателя |
1. Мы являемся производителем, специализирующимся на прокладках сальников двигателя, в этом магазине продаются напрямую с фабрики.
2. Время работы: 0: 00-10: 00 (время США). Если нас нет в сети, мы свяжемся с вами в течение 8 часов.
3. Все части пакета капремонта продаются отдельно.
Теплые советы:
1.Новый автомобиль, как правило, будет разработан пакет капремонта через три года.
2. На ранней стадии капитального ремонта автомобиля рекомендуется использовать металлические материалы пакета капремонта, так как это позволяет двигателю работать дольше; Рекомендуется последняя часть капитального ремонта, пакет для капитального ремонта графитового материала или пакет других материалов, который более благоприятен для уплотнения двигателя.
Доставка:
1. Нормальная ситуация:
После получения оплаты доставка будет организована в течение 24 часов (кроме праздников и выходных)
2.Особая ситуация:
Доставка будет организована в течение 48 часов (кроме праздников и выходных)
3. срок поставки обещания:
В течение 72 часов (за исключением праздников и выходных и информация о получателе ПОЧТОВОГО КОДА не соответствует НАЗВАНИЮ ГОРОДА), мы надеемся, что каждый клиент, который поддерживает наши работы, подтвердит информацию о получателе до завершения заказа на покупку. Так что обе наши стороны сэкономят время, чтобы посылка могла прибыть к вам как можно скорее.
4. После того, как вы сделаете заказ на покупку успешным, оплатите сообщение о заказе, при любом вопросе мы оставим сообщение рядом с вашим заказом на покупку в нашем магазине.
5.Если информация об отслеживании не обновляется в нашем магазине, если мы уже обновили номер отслеживания, пожалуйста, проверьте информацию об отслеживании с веб-сайта следующим образом:Доставка:
Чтобы гарантировать, что товары будут доставлены вам в руки как можно быстрее, мы предоставляем соответствующие льготы, а для полного комплекта прокладок мы возьмем бесплатную доставку DHL в большинство стран мира.
Перед тем, как расписаться для получения посылки при получении заказа, проверьте, не повреждена ли посылка, если она повреждена, подайте жалобу в транспортную компанию и отправьте нам номер жалобы с фотографией поврежденных деталей, мы ответим на него как можно скорее и дадим вам удовлетворенный ответ!
Все, что вам нужно знать о тюнинге двигателя 1UZ-FE 2UZ-FE и 3UZ-FE от Toyota
«Руководство по настройке двигателя Toyota 1UZ-FE 2UZ-FE & 3UZ-FE!»
Toyota UZ предлагает хорошую отдачу при настройке, а с лучшими обновлениями, такими как переназначение, турбо-обновления и распредвалы, вы действительно получите больше удовольствия от вождения.
Целью данной страницы является обзор тюнинга UZ и отчет о лучших обновлениях.
Это отличный двигатель, и тот факт, что он использовался в серии GT500, показывает универсальность и возможности блока цилиндров UZ и конструкции.
История, мощность и характеристики двигателя
У него была установка V8 с четырьмя кулачками и за эти годы было три модификации.
1UZ-FE 256 л.с. 260 фунтов · фут
- 1989–2000 Lexus LS 400 / Toyota Celsior
- 1989–2002 Toyota Crown / Toyota Crown Majesta
- 1989–2004 Toyota HiAce HiMedic Ambulance (только Япония)
- 1991–2000 Lexus SC 400 / Toyota Soarer
- 1992–2000 Lexus GS 400 / Toyota Aristo
2UZ-FE 271 л.с. 315 фунтов · фут
(поставлялся с VVT-i и в последующие годы приводился в действие дроссельной заслонкой по тросу)
- 2002–2009 Lexus GX 470
- 1998–2007 Lexus LX 470
- 1998–2011 Toyota Land Cruiser
- 2002–2009 Toyota 4Runner
- 1999–2009 Тойота Тундра
- 2000–2009 Toyota Sequoia
3UZ-FE от 290 до 300 л.с. 325 фунтов · фут
Этот двигатель также использовался в версии GT500 supra и Lexus GT500 для мотоспорта, в более высоком состоянии с 4.Объем двигателя 4 л.
- Лексус LS 430
- Лексус GS 430
- Lexus SC 430 / Toyota Soarer
- Тойота Корона Мажеста
Тюнинг Toyota UZ и лучшие запчасти UZ.
Лучшие модификации 1UZ-FE 2UZ-FE и 3UZ-FE
Тот факт, что определенные детали для тюнинга присутствуют во многих проектах UZ, не означает, что вы должны их подгонять, поэтому мы предлагаем лучшие детали для тюнинга, которые принесут вашему UZ наибольшую отдачу от прироста мощности за ваши деньги.
Значительную прибыль на УЗ можно получить за счет улучшения кулачков. Изменение профиля кулачка изменяет продолжительность впуска и выпуска двигателя и может резко изменить диапазон мощности и выходную мощность.
Быстроходные кулачки обычно повышают мощность во всем диапазоне оборотов, вы можете немного пожертвовать мощностью на низких оборотах, но мощность на более высоких оборотах будет увеличена.
Race cams, увеличивают диапазон мощности на высоких оборотах, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.
На автомобиле, который используется ежедневно, в идеале вам следует стремиться к тому, чтобы диапазон мощности соответствовал режиму использования вашего автомобиля.
Вы никогда не найдете, что с распредвалом UZ Race приятно жить в условиях интенсивного движения. Холостой ход на нижних частотах будет очень неровным и неравномерным, поэтому вы заметите то, что вы заметите на трассе, когда едете в верхней трети диапазона оборотов, но на дорогах это серьезная проблема, и мы слышали от многих водителей, сетующих на их решение добавить в свой двигатель профиль распредвала для экстремальных соревнований.
Каждый двигатель лучше других реагирует на более агрессивную продолжительность кулачка.
Карта, топливный насос и форсунки также влияют на прирост лошадиных сил, который вы получите.
Увеличение продолжительности работы клапана может изменить диапазон л.с., и на большинстве двигателей длительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества для увеличения продолжительности впуска или выпуска.
Типичные модификации этапа 1 часто включают: Спортивный выпускной коллектор, Просверленный и сглаженный воздушный короб, Быстроходный распределительный вал, Впускные коллекторы, Перенастройка / копирование ЭБУ, Панельные воздушные фильтры.
Типичные модификации этапа 2 часто включают: Портированная и полированная головка, топливные форсунки с высоким расходом, индукционный комплект, кулачок Fast Road, модернизация топливного насоса, спортивный катализатор и производительный выхлоп.
Типичные модификации стадии 3 часто включают в себя: Внутренние обновления двигателя (отверстие в головке / большие клапаны), Добавление или модернизация принудительной индукции (турбо / нагнетатель), улучшения кривошипа и поршня для изменения сжатия, кулачок для соревнований, балансировка двигателя и проектирование, Twin начисление конверсий.
Тщательно продумайте варианты, а затем приобретите обновления и поставьте себе цель по мощности, чтобы не тратить зря время и деньги.
Mapping должно помочь раскрыть весь потенциал всех деталей, которые вы установили на свой UZ.
(В некоторых случаях, поскольку заводской ЭБУ заблокирован, мигание не является вариантом, поэтому послепродажный ЭБУ — это путь, который следует выбрать, и многие из них будут превосходить заводские ЭБУ, но убедитесь, что он имеет защиту от детонации и правильно настроен .)
Обычно он дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать увидеть около 15% на двигателях NASP, но ваш пробег часто во многом зависит от используемых вами деталей и состояния вашего двигателя.
Подача воздуха и топлива в двигатель УЗ жизненно важна для решения любой задачи тюнинга автомобиля.
Впускные коллекторы пропускают воздух из воздухоочистителя и позволяют ему всасываться в двигатель и смешиваться с топливом.
Форма и расход нагнетательной камеры могут существенно повлиять на смешивание топлива и мощность на УЗ.
Нередко потребление улучшается за счет запчастей на вторичном рынке, хотя некоторые производители оригинального оборудования обеспечивают достаточно хорошее потребление.
Клапаны большего размера UZ, выполняющие работу порта и напор, также увеличивают мощность и крутящий момент, и, как дополнительное преимущество, повышают потенциал для увеличения мощности и крутящего момента в других моделях настройки.
Turbo модернизации
ДвигателиNASP требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам учесть плюсы и минусы перехода по этому маршруту на вашем UZ
.Чем больше воздуха вы можете попасть в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а увеличение мощности индукции с обновлением турбокомпрессора дает значительный прирост мощности.
Если двигатель оснащен турбонаддувом, детали будут иметь большую мощность, и вы обнаружите, что двигатели с турбонаддувом будут иметь более прочные компоненты.
Существуют общие области отказа для каждого двигателя, некоторые из которых превышены по спецификации, а некоторые просто достаточно способны выдерживать стандартную мощность
Откройте для себя эти ограничения и установите более прочные кривошип и поршни, чтобы справиться с мощностью.
Мы видим, как многие тюнеры тратят кучу денег на модернизацию турбокомпрессора на UZ только для того, чтобы испытать унижение, увидев, как мотор бросает стержень вскоре после его завершения.
Большие турбокомпрессоры, как правило, страдают запаздыванием нижнего предела, а турбокомпрессоры малой мощности раскручиваются быстрее, но не имеют прироста крутящего момента на пиковом уровне оборотов.
В течение последних 20 лет ассортимент турбоагрегатов постоянно развивается, и теперь мы видим турбоагрегаты с регулируемой лопастью, позволяющие изменять профиль лопаток в зависимости от скорости для уменьшения задержки и увеличения максимальной мощности.
Турбоагрегаты с двойной спиралью направляют поток выхлопных газов в 2 канала и направляют их на лопатки с разным профилем в турбонагнетателе.Они также улучшают эффект очистки двигателя.
Вы обычно видите ограничение в датчике потока воздуха (AFM / MAF / MAP) на UZ, когда в двигатель втягивается намного больше воздуха.
Поднимаясь вверх, вы обнаружите, что датчики воздуха на 4 бар справляются с довольно большим увеличением мощности, тогда как датчик воздуха OEM снижает крутящий момент на гораздо более низком уровне.
Добавление нагнетателя или дополнительного турбонагнетателя приведет к значительному увеличению крутящего момента, хотя его сложнее настроить. У нас есть эта функция на двойных зарядных устройствах, если вы хотите узнать больше.
Заправка
Когда вы увеличиваете крутящий момент, вам нужно будет следить за топливной системой.
Для большего крутящего момента требуется больше топлива. Не забудьте завышать скорость потока форсунок.
Как правило, при покупке инжектора следует добавить 20% к расходу, это приводит к износу инжектора и дает небольшую резервную мощность, если двигателю требуется больше топлива.
Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку в соответствии с типом топлива, которое использует ваш автомобиль.
Выхлоп
Вам может потребоваться увеличить выхлоп, если текущий выхлоп создает ограничение потока.
На большинстве заводских выхлопных газов вы обнаружите, что скорость потока хорошая даже при небольшом приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровни мощности, вам понадобится более эффективный выхлоп.
Спортивные выхлопные системы могут помочь уравновесить поток газов через двигатель.
Но если выхлопная труба слишком велика, то есть ее диаметр превышает 2,5 дюйма, вы потеряете большую часть расхода выхлопных газов и в конечном итоге потеряете мощность и крутящий момент.
Обычно ограничения на выпуск выхлопных газов могут быть связаны с установленными фильтрами выбросов, поэтому добавление более свободной спортивной альтернативы является ответом. Это делает автомобильную дорогу законной и будет намного лучше течь благодаря более высокой внутренней поверхности и дизайну, что дает дополнительное преимущество, заключающееся в том, что ваш автомобиль остается легальным. Альтернативное декатирование следует рассматривать только для бездорожья, поскольку удаление катализатора является незаконным на большинстве территорий и регионов для автомобилей, зарегистрированных на дорогах.
Слабые места, проблемы и проблемные зоны на UZ
Двигатели UZ в целом надежны и прочны, если их регулярно обслуживают и ремонтируют.
Накопление углерода в головке, особенно вокруг клапанов, которое снижает мощность или создает плоские пятна, это более серьезная проблема для двигателей с прямым впрыском, но на все двигатели следует обращать внимание. У нас есть советы по удалению нагара.
У некоторых из наших участников были проблемы с плоскими пятнами или глюками после применения модов и обновлений или настройки, это обычно не связано с этой конструкцией двигателей, поэтому вместо этого ознакомьтесь с нашей статьей о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить дно этого вопроса.
Регулярная замена масла на УЗ жизненно необходима, особенно после настройки, и поможет продлить срок службы и надежность двигателя.
Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя UZ, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты настройки с нашими владельцами UZ. Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи по настройке , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.
Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под .
Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители и какие обновления лучше всего подходят для каждой модели автомобиля. Комментарии используются для повышения точности этих статей UZ, которые постоянно обновляются.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТА Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Сделайте пожертвование здесь
Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под Тойоту. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые
Двигатель Toyota 3UZ-FE| Характеристики, тюнинг, проблемы и т.д.
- Технические характеристики
- Обзор, проблемы
- Настройка производительности
Характеристики двигателя Toyota 3UZ
Производитель | Завод Тахара |
Также называется | Тойота 3UZ |
Производство | 2000-2010 |
Блок цилиндров из сплава | Алюминий |
Конфигурация | V8 |
Клапан | DOHC 4 клапана на цилиндр |
Ход поршня, мм (дюйм) | 82.5 (3,25) |
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 91 (3,58) |
Степень сжатия | 10,5 |
Рабочий объем | 4292 куб. См (261,9 куб. Дюйма) |
Выходная мощность | 207 кВт (282 л.с.) при 5600 об / мин 213 кВт (290 л.с.) при 5600 об / мин 223 кВт (304 л.с.) при 5600 об / мин |
Выходной крутящий момент | 417 Нм (307 фунт · фут) при 3500 об / мин 434 Нм (320 фунт · фут) при 3400 об / мин 441 Нм (325 фунт · фут) при 3400 об / мин |
Красная линия | – |
л.с. на литр | 65.7 67,6 70,8 |
Вид топлива | Бензин |
Масса, кг (фунты) | – |
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон) -City -Highway -Combined | для Lexus LS430 17,5 (13) 8,9 (26) 11,4 (20) |
Турбокомпрессор | Безнаддувный |
Расход масла, л / 1000 км (кв. На мили) | до 1.0 (1 кварта на 750 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-30 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 |
Объем моторного масла, л (кварты) | 5,1 (5,4) |
Интервал замены масла, км (миль) | 5,000-10,000 (3,000-6,000) |
Температура двигателя нормальная, ° С (F) | – |
Ресурс двигателя, км (мили) -Официальная информация -Реальная | – 400 000+ (250 000) |
Настройка, HP — Макс HP — Без потери срока службы | 500+ — |
Двигатель установлен | Lexus GS 430 Lexus LS 430 / Toyota Celsior Lexus SC 430 / Toyota Soarer Toyota Crown Majesta |
Тойота 3UZ-FE двигатель Надежность, проблемы и ремонт
3UZ-FE появился в 2000 году с целью замены 1UZ-FE и выпускался вместе с 4.7-литровый 2UZ. Блок цилиндров 3UZ такой же, как у 1UZ, алюминиевый 90 ° V8 с чугунными гильзами. На этом моторе диаметр цилиндра увеличился до 91 мм. В результате стены стали тоньше. Новые поршни, облегченные кованые шатуны массой 581 гр. а длина 146 мм используется на 3УЗ. Доработаны прокладки ГБЦ. Также были обновлены головки блока цилиндров, увеличены диаметры впускных и выпускных патрубков. Также была изменена примененная система изменения фаз газораспределения VVTi на впускных распредвалах и распредвалах.Поменяли болты ГБЦ, стали крепче. Изменяемая система впуска ACIS и новые фильтры применены на 3UZ-FE и заменен выпускной коллектор. Также применен электронный корпус дроссельной заслонки, измененная топливная система, система охлаждения двигателя, применены другие иридиевые свечи зажигания и новая катушка зажигания. Порядок стрельбы на 3УЗ-ФЭ: 1-8-4-3-6-5-7-2. Запас топливных форсунок двигателей Toyota 3UZ-FE составляет 275 см3 / мин.
Распредвалы приводятся в движение ремнем ГРМ. Замена ремня ГРМ должна производиться через каждые 50 000-60 000 миль пробега (90 000-100 000 км).
Мотор 3UZ-FE устанавливается на автомобили премиум-класса, в основном марок Lexus. В 2006 году 3UZ начали заменять новым двигателем 1UR объемом 4,6 л. Процесс смены поколений окончательно завершился в 2010 году.
Неисправности и неисправности двигателя Тойота 3UZ
Как и все двигатели Toyota UZ, 3UZ очень надежны и чрезвычайно долговечны. При регулярном качественном обслуживании и использовании качественного моторного масла и бензина конструктивных недостатков не имеет. 3UZ пройдет более 300 000 миль пробега (500 000 км) без капитального ремонта.
Тюнинг двигателя Toyota 3UZ3UZ Нагнетатель. Турбо
Способ увеличения мощности 3UZ такой же, как на 1UZ-FE. Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы узнать, какие рабочие характеристики необходимо для этого купить. Основное различие заключается в более тонких стенках цилиндра, что может помешать вам получить действительно впечатляющие цифры.