41780В двигатель технические характеристики: УМЗ 4178: характеристики, обслуживание, ремонт


0
Categories : Разное

УМЗ 4178: характеристики, обслуживание, ремонт

Предстоящая публикация предназначается для водителей-патриотов, хорошо знакомых с автомобилями «бобик» и «буханка», колесивших по просторам нашего отечества с начала девяностых века ушедшего. Талант российских изготовителей транспортных средств проявился в том, что некоторые экземпляры машин марки УАЗ эксплуатируются и по сей день.

В данной статье предоставлена информация о силовом агрегате УМЗ 4178, приводящем в движение автомобиль ульяновского завода. Технические особенности мотора, часто встречающиеся неполадки и рекомендации по обслуживанию предлагаются вниманию любознательных автолюбителей.

Особенности силового агрегата УМЗ 4178

Сегодня на российских дорогах полно зарубежных внедорожников. Однако, водители со стажем отлично помнят отечественный джип УАЗ-469, в народе ласково называемый «бобиком». Ему нипочем было привычное для многих регионов нашей страны бездорожье. Эта статья является определенной данью героическому прошлому российского автомобилестроения, некой ностальгией по ушедшим временам.

Советские инженеры проявили недюжинный талант, учитывая при создании УАЗ-469 все непростые условия эксплуатации на далеко не совершенных отечественных дорогах. Дальнейшая информация посвящена силовому агрегату, приводящему в движении этот старинный российский внедорожник.

Описание мотора УМЗ 4178

Классический представитель традиционных силовых агрегатов, УМЗ 417 оснащен четырьмя цилиндрами, расположенными в один ряд. Поршни, помещенные внутри них, придают вращательные движения единственному коленчатому валу.

В конструкции двигателя разработчиками предусмотрен карбюратор и распределитель зажигания контактного типа. Единственный распределительный вал находится в нижней части газораспределительного механизма OHV.

Вес силовой установки уменьшен за счет использования в качестве материала изготовления головки блока и самого корпуса цилиндров облегченного алюминия. Изготовителями предусмотрены чугунные гильзы. Их размещение в блоке посредством применения резиновых колец оказывает отрицательное влияние на прочность конструкции функционального узла.

Это считается основной недоработкой проектировщиков, создавших данную модель мотора.

Технические особенности

В качестве топлива для двигателя используется бензин. Вполне приемлемым считается использование недорогого горючего Аи-76, что весьма приветствуется экономными водителями. Производители предусмотрели жидкостное охлаждение силового агрегата, карбюраторное смесеобразование и принудительное воспламенение топливно-воздушной смеси внутри четырех цилиндров, оснащенных двумя клапанами каждый.

Подобные моторы имеют следующие технические характеристики:

  • внутри цилиндра диаметром 92 мм и вместимостью 2.445 л располагается поршень, рабочий ход которого определяется величиной 92 мм;
  • двигатель УМЗ способен сравниться по мощности с усилиями 92 лошадей;
  • при движении по городу мотором потребляется 14.5 л горючего. На свободной трассе расход составляет 8.4 л. Комбинированный цикл характеризуется поглощением 10.6 л бензина на каждые 100 км пройденного пути;
  • смазка подается под давлением, равномерно распыляясь на требуемые детали и узлы;
  • нормальная работа двигателя обеспечивается 5.8 литрами моторного масла;
  • общий вес укомплектованного агрегата составляет 166 кг.

Отдельно отметим, что ульяновский завод выпускал в производство двигатель УМЗ нескольких модификаций. Наибольшую известность приобрели силовые агрегаты следующих моделей:

  1. мотор УМЗ-4178.10-01, развивающий максимальную мощность 92 л.с. Его отличительной характеристикой является рычажное сцепление;
  2. такую же мощность имеет силовая установка УМЗ-4178.10-03. Ее особенностью считается гидроусилитель руля;
  3. последняя модель двигателя называется УМЗ-4178.10-52. В качестве отличия от предыдущих представителей серии можно назвать диафрагменное сцепление. Под капотом машины с таким агрегатом умещается 98 лошадей.

Распространенные неполадки мотора УМЗ

Как и вся подвижная техника, двигатели ульяновского завода рано или поздно выходят из строя. Рассмотрим подробнее наиболее часто наблюдаемые неисправности:

  • при проявлении посторонних шумов и назойливого стука в эксплуатируемом силовом агрегате рекомендуется проверить регулировку клапанов ГРМ. Кроме того, данный симптом может свидетельствовать о поломке шатунных вкладышей. Еще одной возможной причиной является деформация распределительного вала;
  • если при эксплуатации двигателя наблюдается повышенная вибрация, это зачастую свидетельствует об отсутствии сбалансированности в кривошипно-шатунном механизме. Также проблема может крыться в неотрегулированном карбюраторе. Помимо этого, возможно, данный симптом указывает на неполадки в системе зажигания;
  • чрезмерное нагревание силового агрегата обычно объясняется поломкой термостата. Присутствие в системе охлаждения воздушной прослойки наряду с неисправностью помпы, поставляющей жидкость, также приводит к перегреву мотора.

Рекомендации по техническому обслуживанию

Рассматриваемая серия двигателей ульяновских производителей довольно нетребовательна. Изготовители изначально заложили необходимость периодической замены масла в силовом агрегате. Не рекомендуется использовать старую смазку после 10 тыс.км пробега. Прохождение данного расстояния указывает на время обновления моторного масла в системе.

Также необходимым условием является периодическая регулировка клапанов ГРМ. Тепловые зазоры подлежат отладке после прохождения автомобилем 15 тыс.км.

Следуя вышеперечисленным рекомендациям, заботливый владелец может увеличить ресурс своего железного коня значительно больше заявленных производителями 150 тыс.км. Поэтому старенькие «бобики» и по сей день резво бегают по разбитым отечественным дорогам, давая сто очков форы дорогим иномаркам.

Двигатель УМЗ 417: особенности, характеристики, ремонт, тюнинг

Многие помнят УАЗ «Бобик», именно на нем устанавливался силовой агрегат УМЗ 417. Простой в конструкции и ремонте, он полюбился многим владельцам автомобилей УАЗ. Но, данный движок устанавливался не только на Ульяновские транспортные средства, а также получил широкое распространение на других автомобилях.

Технические характеристики

Двигатель УМЗ 417 выпускался на базе Ульяновского моторного завода. Обладая высокими характеристиками, получил широкое применение на разные категории автомобилей. Итак, рассмотрим основные технические характеристики, которыми обладает мотор УМЗ 417:

Наименование Показатель
Производитель УМЗ
Объем 2,5 литра (2445 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Тип ДВС Бензиновый
Система впрыска Карбюратор
Мощность 92 л.с.
Расход топлива 10,6 л/100 км
Диаметр цилиндра 92 мм
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Эконорма Евро-4

Согласно нормам завода изготовителя, ресурс силового агрегата составляет 150 000 км. В то время как аналоги ЗМЗ имели ресурс в 200-250 тыс. км пробега. Но, при нормальном и своевременном обслуживании 417-й движка, данный показатель можно увеличить до 200 000 км.

Обслуживание

Обслужить двигатель достаточно просто. Так, плановое сервисное обслуживание проводится каждые 15 000 км. В ТО входит замена масла и фильтра. Чтобы заменить масло, придется выкрутить сливную пробку и дождаться, пока сбежит смазочная жидкость. Затем, пробка закручивается, и масло заливается через заливную горловину. Масляный фильтр меняется, когда в моторе нет масла.

Также в техническое обслуживание входит проверка всех систем, отсутствие подтеков масла и неисправностей. Каждые 30 000 км необходимо проводить регулировку клапанов, а каждые 20 000 км делается замена воздушного фильтрующего элемента.

Согласно рекомендации завода изготовителя каждое 2 ТО стоит проводить переборку и настройку карбюратора.

Применяемость

Силовой агрегат 417 получил широкое применение на автомобили Ульяновского автомобильного завода. Кроме УАЗов, силовой агрегат устанавливался на Газели первого поколения. Также данный мотор должен был стать аналогом двигателей, которые производил Заволжский моторный завод в период кризиса производителя.

Но, после выхода на рынок ЗМЗ 405 и 406, от использования двигателей Ульяновска было решено отказаться, поскольку Горьковский завод активно работал с ЗМЗ. А с переходом на инжектор, потребность в карбюраторных силовых агрегатах вовсе отпала.

Согласно описанию предоставленного заводом изготовителем, существуют также модификации 417 мотора:

  • 417.10 — основная применяемость на транспортных средствах УАЗ-3151;
  • УМЗ 4175.10 — данная версия движков была ориентирована на автомобили класса Газель. Мотор имеет повышенную мощность в 98 лошадиных сил по сравнению с основным двигателем.
  • УМЗ 2178.10 — получил наибольшее применение на автомобилях УАЗ и Газель.

Основные неисправности и ремонт

Ремонт двигателя УМЗ 417 в основном проводят своими руками. Благодаря простой конструкции, с неисправностями движка быстро разбираются даже неопытные автомобилисты. Так, стоит рассмотреть, какие наиболее частые неисправности встречаются на этой модели:

Неисправность Устранение
Посторонние шумы и стук во время работы мотора. 1. Неотрегулированы тепловые зазоры клапанов ГРМ. 2. Выход из строя шатунных вкладышей. 3. Дефекты распределительного вала ГРМ.
Сильная вибрация во время работы силового агрегата. 1. Дисбаланс кривошипно-шатунного механизма. 2. Не отрегулирован карбюратор. 3. Неисправность контактной системы зажигания.
Перегрев двигателя. 1. Поломка термостата. 2. Наличие воздушной пробки в системе охлаждения. 3. Неисправность водяного насоса («помпы»).

Список несправностей можно продолжать, поскольку эксплуатация силового агрегата — это постоянный ремонт.

Доработка мотора

Тюнинг силовых агрегатов с карбюраторным впрыском почти не проводится. Но, в последнее время прослеживается тенденция, что именно эти моторы подвергаются переделке и доработке. Поскольку, УМЗ 417 не имеет электронного блока управления двигателя, то тюнинг делается только механического характера.

Так, чтобы увеличить мощность силового агрегата, что в свою очередь позволит повысить проходимость необходимо провести следующие доработки:

  1. Расточить поршневую группу до 100 мм. При этом сбалансировать поршни и установить прокладку УАЗ-100.
  2. Заменить распределительный вал на узкофазный производства «ОКБ Двигатель».
  3. Расточить клапанные каналы до 39 мм. После этого придется установить соответствующие направляющие втулки и клапаны.
  4. Заменить впускной и выпускной коллектор от силового агрегата с маркировкой 421.
  5. Заменить выпускную трубку на тюнинг вариант.
  6. Сменить воздушный фильтр и воздухозаборник высокого типа.

Весь этот тюнинг позволит увеличить мощность двигателя на 10-25 лошадиных сил.

Вывод

Двигатель УМЗ 417 стал для многих автомобилей целой эпохой использования. Обладая простыми конструктивными особенностями, мотор простой в ремонте и обслуживании. Также, достаточно просто провести тюнинг силового агрегата.

Двигатель 417-й модели: особенности, технические характеристики

УМЗ 417 – двигатель, который был специально создан для внедорожников, которые выпускал Ульяновский автозавод: УАЗ-469 и УАЗ-452. Этот агрегат пришел на смену мотору 414-й модели.

Общие сведения о двигателе

Двигатель УМЗ-417 (фото ниже), имеет классическое вертикальное, рядное расположение группы цилиндров. По своему типу мотор относится к четырехтактным установкам с карбюраторной принудительной системой подачи топлива. Охлаждение мотора также организовано традиционно для ДВС и представляет собой замкнутый контур, заполненный жидкостью, циркуляция которой обеспечивается специальной помпой. Моторное масло к узлам агрегата подается под давлением, с дальнейшим разбрызгиванием.

Двигатель УМЗ-417: технические характеристики

  • Число цилиндров (шт.) – 4.
  • Объем (см. куб.) – 2445.
  • Диаметр одного цилиндра – 92,0 мм.
  • Высота хода поршня – 92,0 мм.
  • Величина сжатия – 7,0.
  • Общее число клапанов (шт.) – 8 (по паре на каждый цилиндр).
  • Тип ГРМ – OHV.
  • Мощность мотора (при условии скорости вращения коленвала 4 тыс. об./мин.) – 92 л. с.
  • Величина крутящего момента – 172Нм, при 2200 об./мин.
  • Рекомендуемый тип бензина – А 76.
  • Расход горючего (л. / 100 км): городской режим – 14,5, загородная трасса – 8,4, смешанный режим – 10,6.
  • Заправочный объем масла – 5,8 л. (первый залив, последующие – 5 л.)
  • Норма расхода масла на угар – 100 г на 1 тыс. км.
  • Масса мотора (кг.) – 166.
  • Рабочий ресурс – 150 тыс. км.

Особенности двигателя в сравнении с предшественниками

Прежде всего нужно отметить тот факт, что двигатель 417-й модели, который УАЗ начал производить в 1989 году, является практически аналогом силового агрегата из Заволжья — ЗМЗ-402, выпуск которого начался еще в 1981 году. Устанавливается он на автомобили серии «Волга» и «Газель». И отличия одного от друга не слишком существенные.

Поэтому сказать то, что УМЗ-417 получил совершенно новую ГБЦ, в сравнении с УМЗ-414, можно лишь с большой натяжкой, так как она схожа с головкой ЗМЗ-402, но в сравнении со «старым» уазовским движком степень сжатия увеличилась с 6,7 до 7.

Действительные изменения коснулись механизма газораспределения. Прежде всего, был установлен новый распредвал и клапана выпуска (диаметр шляпки с 44 мм возрос до 47 мм), впускные же остались прежними (36 мм). Кроме того, была изменена и форма выпускного коллектора, который теперь представлял собой схему 4-1, то есть четыре трубы от цилиндров сходились в одну.

Сам блок отлит из алюминия, гильзы же выполнены из чугуна. В двигателе 417-й модели они посажены через прокладки, изготовленные из маслостойкой резины – это одно из слабых мест этого мотора, так как снижается общая прочность блока. К слову, у ЗМЗ-402 прокладки на гильзах медные. К тому же на УМЗ-417 ранних выпусков не были предусмотрены ребра жесткости, они появились позднее.

Еще одно отличие УМЗ от ЗМЗ – это то, что на корпусе есть специальное крепление под ВАЗовский масляный фильтр (ВАЗ-2101).

Коленчатый и распределительный валы, поршни с кольцами, толкатели клапанов и штанги у двигателя 417-й модели такие же, как и на ЗМЗ-402. Гильзы цилиндров у них отличаются, так как посадка из-за прокладок разная. Маховик у движка УМЗ больше по диаметру и тяжелее по весу, колокол, соответственно, также имеет увеличенные размеры.

Еще одно слабое место двигателя – это набивка: если в ЗМЗ ее закладывают в специальные канавки в блоке цилиндров и крышке коленчатого вала, то на УМЗ она накручивается на ось и сверху обжимается стальными пластинами, что снижает герметичность стыка.

Двигатель УМЗ-417: отзывы владельцев

Если проанализировать отзывы владельцев УАЗов, на которых установлен 417-й двигатель, то в целом они отмечают уникальную надежность агрегата. Мотор может сохранить работоспособность даже после сильного перегрева. Его реальный рабочий ресурс значительно превышает заявленный заводом, при этом двигатель неприхотлив и может вполне нормально работать и на плохом бензине, и на некачественном масле.

Но имеются и недостатки:

  • Если у двигателя ЗМЗ водяной насос закачивает антифриз в блок цилиндров, а отбирает из ГБЦ, то в УМЗ и подача, и отбор происходит из головки, в результате мотор охлаждается неравномерно и зачастую перегревается.
  • Так как выпускной коллектор изготовлен по схеме 4-1, то на средних и высоких оборотах мотор, что говорится, «не тянет».
  • Для заявленной мощности слишком большой расход бензина.
  • Просачивание масла через негерметичные соединения, и даже через сам блок (низкое качество отливки корпуса, приводящее к созданию крупных пор, приводит к образованию микроканалов, через которые масло может попадать как наружу, так и в охлаждающую жидкость).
  • Отсутствие качественных запасных частей.
  • Необходимость регулировки тепловых зазоров в клапанах.

Модификации двигателя

УМЗ-417.10 – устанавливается на УАЗ-3151. Мощность – 92 л. с. Мотор рассчитан на бензин марки А 76.

УМЗ-4175.10 – обладает увеличенным сжатием – 8,2. Мощность – 98 л. с. Бензин – Аи 92. Устанавливался на автомобили из серии «Газель».

УМЗ-4178.10 – в качестве усовершенствования получил новый впускной коллектор, под карбюратор с двумя камерами.

УМЗ-4178.10.10. – предназначен для линейки УАЗов. Для модернизации в нем была использована головка блока от УМЗ-421, а асбестовую набивку коленвала заменили на сальник.

Обслуживание двигателя

Известно, что своевременное техобслуживание двигателя позволяет значительно увеличить его рабочий ресурс. Поэтому масло в моторе, чтобы продлить ему жизнь, следует менять каждые 10 тыс. км. В картер и масляный радиатор входит 5,8 литра, несливаемый остаток при последующей смене составляет 0,5-1 литр. Вместе с маслом меняется и фильтр (подходит от ВАЗ–2101).

Регулировку тепловых зазоров на клапанах нужно проводить после прохождения каждых 15 тыс. км.

GP Двигатели

Переключить навигацию

  • Дом
  • Насчет нас
    • Кто мы есть
    • Почему мы выделяемся

»Поиск и устранение неисправностей двигателя малого объема

Ваш двигатель только начал подлаживать, и вы не знаете, что делать.

Ниже приводится таблица типичных проблем двигателя и некоторые простые способы устранения проблемы, с которой вы можете столкнуться.

Эта таблица должна использоваться в качестве руководства при поиске и устранении неисправностей двигателя. Для конкретной настройки двигателя или рекомендаций обратитесь к руководству пользователя.

  • Двигатель не проворачивается
  • Шатуны — не запускаются
  • работает грубо на низкой скорости и не ускоряется
  • Обратные вспышки при полном газе
  • Проблема с электросистемой
  • Двигатель не работает (после горячего теста)
  • Остановки на высоком холостом ходу
  • Горячий — перезапуск не выполняется
  • Не удается достичь высоких оборотов холостого хода (без нагрузки)
  • Советы по запуску — команда запуска двигателя с выдвижным механизмом
ДВИГАТЕЛЬ НЕ БУДЕТ ЗАВЕРШИТЬ
  • Плохо подсоединены провода аккумулятора.
  • Низкий или разряженный аккумулятор.
  • Слишком низкая сила тока аккумулятора.
  • Пусковые провода перепутаны.
  • Перегорел предохранитель в жгуте проводов.
  • Ключ-переключатель подключен неправильно.
  • Неисправность предохранительного выключателя.
  • Неправильный жгут проводов.
  • Жгут проводов подключен неправильно.
  • Ослаблены разъемы пускового троса.
  • Разъемы корродированы или изношены.
  • Стартер / соленоид неисправен.
  • Неправильный воздушный зазор электрической муфты.
  • Ведущий шкив напротив торца ВОМ двигателя.
  • Приводной ремень заклинивает между натяжным шкивом.
  • Приводной ремень заклинивает между направляющими ремня.
  • Слишком сильное натяжение приводного ремня.
  • Слишком высокий пусковой момент для стартера.
  • Не работает автоматический сброс компрессии.
  • Камера сгорания залита маслом / газом.
  • Нет масла в картере, что приводит к заеданию штока.
  • Приводной вал сцепления принуждая двигателя вал против внутренней упорной поверхностью, исключая люфт коленчатого вала.
  • Трансмиссия тормозит слишком туго.
ШАТУНЫ — НЕ ЗАПУСКАЮТСЯ
  • Топливный бак пустой.
  • Топливный шланг перегнут, пережат.
  • Засорен топливный фильтр.
  • Топливный клапан перекрыт
  • Топливный соленоид не работает.
  • Регулятор LPG не открывается.
  • Вода в топливе, несвежее топливо.
  • Неправильный сорт топлива (Дизель).
  • Дроссельная заслонка в положении остановки.
  • Заслонка закрыта не полностью.
  • Дроссельная заслонка, залит горячий двигатель.
  • Муфта отбора мощности включена.
  • Не работает предохранительная блокировка.
  • Отсоединен провод свечи зажигания.
  • Свеча зажигания имеет неправильный зазор.
  • Свеча зажигания неподходящего типа.
  • Жгут проводов не подсоединен.
  • Проводка сломана, плохо закреплена или неисправна.
  • Коробка передач не в нейтральном положении.
  • Электрическое сцепление не отрегулировано.
  • Слишком низкая скорость проворачивания для запуска.
  • Свеча зажигания ослабла.
  • Низкое сжатие или его отсутствие.

РАБОТАЕТ НА НИЗКОМ НЕБОЛЬШОЙ И НЕ УСКОРЯЕТСЯ
  • Неправильный зазор свечи зажигания.
  • Двигатель не прогрет должным образом.
  • Закончилось топливо.
  • Установлены слишком низкие обороты холостого хода (ниже 1000 об / мин).
  • Низкий уровень топлива на холостом ходу слишком бедный.
  • Электромуфта тянущая.
  • Паразитная нагрузка на карданные валы.
  • Привод с нулевым люфтом коленчатого вала.

ОТРАБОТКА ПОЛНОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
  • Топливо, загрязненное водой.
  • Закончилось топливо.
  • Топливная смесь слишком богатая или слишком бедная.
  • Короткое замыкание топливного соленоида карбюратора.
  • Неправильно отрегулирован дроссель или воздушная заслонка.
  • Грязный карбюратор требует очистки.
  • Прерывистый выключатель аварийного отключения.
  • Неисправность переключателя.
  • Неисправность предохранительной блокировки.
  • Неисправен предохранитель в блоке управления агрегатом.
  • Негерметичные, изношенные клапаны двигателей.

ПРОБЛЕМЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
Заряды и постепенные разряды
  • Неправильное заземление, из-за которого батарея теряет заряд при активации дополнительных устройств.
  • Неисправный аккумулятор не держит заряд.

Не взимается

  • Регулятор-выпрямитель неисправен.
  • Регулятор-выпрямитель не заземлен.
  • Магнит маховика не заряжен.
  • Перегорел предохранитель или отключился автоматический выключатель.
Перегорание предохранителей
  • Сгорел регулятор-выпрямитель.
  • Пережат в проводе, что приводит к короткому замыканию.
  • Короткое замыкание статора генератора.

Электрическая муфта не включается

  • Используется неправильный регулятор-выпрямитель.
  • Неправильная проводка или незаземление.

Двигатель работает при выключении

  • Клемма заземления системы зажигания или провод заземления не подсоединены к модулю зажигания.
  • Неисправный переключатель.

ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАБОТАЕТ (ПОСЛЕ ГОРЯЧЕГО ИСПЫТАНИЯ)
Дым поднимается из верхней части двигателя с горизонтальным валом или маховика двигателя с вертикальным валом.
  • Пригорает краска или масло.
  • Перепутаны кабели аккумулятора, что приводит к короткому замыканию статора зарядки.
  • Неисправен регулятор-выпрямитель, вызывающий короткое замыкание статора зарядки.
  • Электрическое сцепление — без рабочего зазора.

ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА ВЫСОКОМ ХОЛОСТОМ ХОДУ
  • Закончилось топливо.
  • Кончилось масло в картере.
  • Неисправность соленоида карбюратора.
  • Неисправность переключателя.
  • Неисправность предохранительных блокировок.
  • Ослаблен провод свечи зажигания.
  • Перегорел предохранитель в блоке управления.
  • Карбюратор не отрегулирован.
  • Регулятор LPG неисправен.
  • Потеря вакуума в регуляторе сжиженного нефтяного газа.
  • Натянутый приводной ремень вызывает заедание подшипника коленчатого вала.

ГОРЯЧИЙ — НЕ ПЕРЕЗАПУСКАЕТСЯ
  • Перегрев — Засорены ребра охлаждения.
  • Перегрев — Заблокирован кожух.
  • Двигатель с закрытой заслонкой.
  • Дроссельная заслонка не в среднем положении.
  • Дроссельная заслонка оставлена ​​в положении остановки.
  • Неисправность соленоида карбюратора.
  • Загрязнение свечи зажигания.
  • Убейте свинцовую опору.
  • Закончилось топливо.
  • Нарушение сжатия.
  • Регулятор LPG не работает.
  • Слишком низкий вакуум для открытия регулятора сжиженного нефтяного газа.

НЕ МОЖЕТ ДОСТИГНУТЬ ВЫСОКОГО ХОЛОСТОГО ХОДА (БЕЗ НАГРУЗКИ)
  • Заслонка открыта не полностью.
  • Ослаблен зажим троса управления дроссельной заслонкой.
  • Дроссельная заслонка установлена ​​неправильно.
  • Топливный фильтр или магистраль забиты.
  • Слишком маленький диаметр впускного трубопровода.
  • Заканчивается топливо.
  • Топливный бак слишком далеко от двигателя.
  • Неисправность топливного насоса.
  • Бачок самотечной подачи под карбюратором.
  • Посторонний материал в карбюраторе.
  • Карбюратор не отрегулирован.
  • Свеча зажигания имеет неправильный зазор, вызывая прерывистое зажигание.
  • Обвязка приводной системы.

СОВЕТЫ ПО ЗАПУСКУ — КОМАНДНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
Инструкции по двойному кабелю управления
  1. Закройте заслонку.
  2. Установите дроссельную заслонку на полную.
  3. Потяните за трос стартера, чтобы запустить двигатель на сжатие.
  4. Верните трос стартера, затем резко потяните его.
  5. При запуске двигателя немедленно полностью откройте воздушную заслонку.
  6. Установите рычаг дроссельной заслонки в желаемое положение.
Инструкции для одного кабеля управления
  1. Переведите рычаг дроссельной заслонки / воздушной заслонки в положение воздушной заслонки.
  2. Потяните за трос стартера, чтобы запустить двигатель на сжатие.
  3. Верните трос стартера, затем резко потяните его.
  4. Когда двигатель запустится, переведите рычаг управления в желаемое положение.

Советы по безопасности Джека: Перед обслуживанием или ремонтом любого силового оборудования отсоедините кабели свечи зажигания и аккумулятора.Не забудьте надеть соответствующие защитные очки и перчатки для защиты от вредных химикатов и мусора. Ознакомьтесь с нашим отказом от ответственности.

Рекомендуемые детали и продукты:

Теги: малый двигатель


Об авторе

Jacks Jack’s Small Engines поставляет запчасти для наружного силового оборудования с 1997 года. У нас также есть сервисный центр для уличного силового оборудования, такого как косилки, снегоуборочные машины, генераторы, бензопилы и многое другое.



Технические характеристики TVS NTORQ 125

Технические характеристики TVS NTORQ 125 — Двигатель, размеры и запас топлива
  • Тип , одноцилиндровый, 4-тактный, SI, с воздушным охлаждением, с впрыском топлива
  • Рабочий объем 124.8 куб. См (3 В)
  • Максимальная мощность 6,9 кВт при 7000 об / мин
  • Максимальный крутящий момент 10,5 Нм при 5500 об / мин
  • Сцепление Автоматическое центробежное сцепление
  • Аккумулятор 12 В, 4 Ач MF
  • Фара головная Светодиодная лампа HS1 35/35 Вт (для Race Edition)
  • Рама Трубчатый тип с повышенной жесткостью под кости
  • Размеры 1861x710x1164 мм
  • Колесная база 1285 мм
  • Дорожный просвет 155 мм
  • Снаряженная масса 118 кг
  • Передняя Телескопическая подвеска с гидравлическими амортизаторами
  • Задняя Винтовая пружина с гидравлическими амортизаторами
  • Передняя Бескамерная 100 / 80-12
  • Задняя Бескамерная 110 / 80-12
  • Передний Диск 220 мм с SBT / барабан 130 мм с SBT
  • Задний Диаметр барабана 130 мм
  • Воздушный фильтр Бумажный + поролоновый фильтр
.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.