420 лексус: Новый Lexus GX 460: фото, купить автомобиль, характеристики


0
Categories : Разное

Содержание

Toyota отзывает в РФ 420 машин Lexus

Росстандарт согласовал программу мероприятий по добровольному отзыву 420 автомобилей марки Lexus LS 500 и Lexus LS 350.

Программу представил уполномоченный представитель изготовителя ООО «Тойота Мотор», являющийся официальным представителем Lexus на российском рынке. Об этом говорится в сообщении на сайте ведомства. 

Отзыву подлежат автомобили, произведенные с 11 января по 12 июля 2018 года и укомплектованные шинами типа run-flat. Перечень VIN-кодов отзываемых авто опубликован на сайте Росстандарта.

В ведомстве уточнили: причина отзыва заключается в том, что из-за некорректной сборки шины и колесного диска существует вероятность возникновения трещины в упрочненном слое боковины шины. При эксплуатации автомобиля в таком состоянии трещина может увеличиться, что, в свою очередь, может вызвать посторонний звук и/или нехарактерную вибрацию в автомобиле. Также возможно падение давления в шине, что может стать причиной увеличения температуры шины. При некоторых режимах движения, таких как продолжительное движение со спущенной шиной, существует вероятность отслоения протектора шины, что может привести к потере устойчивости и повышению риска возникновения аварийной ситуации.

Уполномоченные представители изготовителя ООО «Тойота Мотор» проинформируют владельцев автомобилей Lexus LS 500 и Lexus LS 350, подпадающих под отзыв, путем рассылки писем и/или по телефону о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ.

Одновременно владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь сообщения уполномоченного дилера, определить, подпадает ли их транспортное средство под отзыв. Для этого необходимо сопоставить VIN-код собственного автомобиля с прилагаемым перечнем, связаться с ближайшим дилерским центром и записаться на ремонт.

На транспортных средствах будет выполнена замена шин на новые. Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

«Тойота Мотор» отзывает 420 автомобилей Lexus из-за проблем с шинами

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте

www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Lexus отзывает 420 автомобилей в РФ для замены шин run-flat

AK&M 16 мая 2019 10:21 ООО «Тойота Мотор» отзывает 420 автомобилей марки Lexus LS 500 и Lexus LS 350. Об этом сообщает Росстандарт.

Отзыву подлежат автомобили, произведённые с 11 января по 12 июля 2018 года и укомплектованные шинами типа run-flat.

Причина отзыва заключается в том, что из-за некорректной сборки шины и колесного диска существует вероятность возникновения трещины в упрочненном слое боковины шины. При эксплуатации автомобиля в таком состоянии трещина может увеличиться, что в свою очередь может вызвать посторонний звук и/или нехарактерную вибрацию в автомобиле. Также возможно падение давления в шине, что может стать причиной увеличения температуры шины. При некоторых режимах движения, таких как продолжительное движение со спущенной шиной, существует вероятность отслоения протектора шины, что может привести к потере устойчивости и повышению риска возникновения аварийной ситуации.

Шина типа run-flat представляет собой шину с жестким слоем резины, упрочняющим внутреннюю сторону боковины, что позволяет продолжать движение с определённой скоростью на некоторое расстояние при полном падении давления в шине в результате прокола или по другим причинам.

Уполномоченные представители изготовителя проинформируют владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, путем рассылки писем и/или по телефону о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ.

Одновременно владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь сообщения уполномоченного дилера, определить, подпадает ли их транспортное средство под отзыв. Для этого необходимо сопоставить VIN-код собственного автомобиля с перечнем, опубликованным на сайте Росстандарта, связаться с ближайшим дилерским центром и записаться на ремонт.

На транспортных средствах будет выполнена замена шин на новые.

Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

ООО «Тойота Мотор» является официальным представителем Lexus на российском рынке.

История марки Lexus — CARobka.ru

Lexus — марка, под которой японской компанией Toyota Motor выпускаются роскошные автомобили. Первоначально разрабатывалась для рынка США, однако теперь продается более чем в 70 странах мира. Штаб-квартира находится в городе Нагоя, Япония.

История марки начинается в 1983 году, когда председатель правления Toyota Эйдзи Тойода поставил задачу создать лучший в мире представительский автомобиль. После топливного кризиса, отшумевшего в 70-х, взгляды покупателей вновь были обращены на премиум-сегмент, который демонстрировал стабильный рост год от года. Особенно ярко эта тенденция была выражена в США. Там компания Toyota Motor уже закрепилась в качестве производителя надежных и качественных автомобилей. Однако сегмент люксовых машин охвачен не был, и японская автокомпания не собиралась отказываться от столь привлекательной части рынка.

Перед выводом Lexus на рынок компания занималась масштабными исследованиями рынка и долгим проектированием. При выборе имени мнения в Toyota разделились: одни предлагали выводит роскошные авто под новым брендом, другие видели смысл в сохранении имени Toyota, чтобы привлечь покупателей и к более дешевым моделям.

Японский автопроизводитель провел масштабные исследования рынка роскошных автомобилей. В течение 1985 года дизайнеры и разработчики арендовали дом в Лагуна Бич в Калифорнии, чтобы изучить вкусы и образ жизни покупателей премиальных машин. В результате был сделан вывод, что для успешного продвижения марки необходимы новое имя и новые каналы продаж.

В 1986 году рекламное агентство Saatchi & Saatchi, давний партнер Toyota, создало специальное подразделение Team One, которое занималось созданием и дальнейшим продвижением новой марки. Консалтинговая компания Lippincott & Margulies подготовила список из 219 названий, из которых были выбраны лучшие — Vectre, Verone, Chaparel, Calibre и Alexis. Последний вариант стал ведущим, однако вызывал обеспокоенность в связи с частым использованием в качестве имени людей, а также персонажем популярного сериала «Династия» Алексис Кэррингтон. Тогда его немного преобразовали, получив Lexus.

В 1989 году, после длительных разработок с участием 60 дизайнеров, 24 инженерных команд, 1400 инженеров, 2300 механиков, 220 сотрудников поддержки, выпущенных 450 прототипов и более 1 млрд долларов инвестиций проект был завершен. Результатом был впечатляющий и ни на что не похожий — Lexus LS 400 с уникальным дизайном, новым 4-литровым мотором V8 и задним приводом.

Модель дебютировала в январе 1989 года на автосалоне в Детройте. Автомобиль поступил в продажу в сентябре того же года через сеть, состоявшую из 81 дилера. Запуск Lexus сопровождался многомиллионной рекламной кампанией на телевидении и в печатных СМИ.

Дебютный LS 400 хвалили за управляемость, богатое оснащение, эргономичный интерьер, прекрасную аэродинамику, топливную экономичность, хотя некоторыми автомобильными обозревателями он критиковался за подвеску, которая не обеспечивала ожидаемого для автомобилей этого класса уровня комфорта при езде.

Журнал Car and Driver отметил, что Lexus LS 400 превосходит Mercedes-Benz 420 SEL и BMW 735i с точки зрения плавности хода, управляемости и производительности. Motoring Press Association назвала его лучшим импортным автомобилем года, а J.D. Power and Associates отдала первое место в своем рейтинге. Выход новой марки на американский рынок стал настоящим шоком для немецких автопроизводителей, особенно BMW и Mercedes-Benz, которые потеряли 29% и 19% продаж соответственно.


Lexus LS 400 (1989)

В декабре 1989 года, после жалобы двух клиентов Lexus инициировал добровольный отзыв всех 8000 единиц модели, проданных на то время. Жалобы относились к дефекту электропроводки. Автопроизводитель организовал 20-дневную операцию, в течение которой сотрудники марки сами забирали авто, ремонтировали и привозили владельцам. Компания организовала перелеты и возможность обслуживания даже в отдаленных местах. Отзыв расхвалили в прессе, отметив высокий уровень обслуживания. К концу 1989-го было продано 16 392 единицы LS 400 и ES 250. В следующем году марка реализовала 63 594 автомобиля обеих моделей. В том же году Lexus также начал ограниченный экспорт в Великобританию, Швейцарию, Канаду и Австралию.

В мае 1991 года Lexus представил новую модель — спорткупе SC400, которое получило тот же мотор, что и LS400. Автомобиль разгонялся до 100 км/час за 6,9 секунды. Затем появилось второе поколение седана ES 250 — ES 300. Этот автомобиль стал самым продаваемым представителем марки.

В 1992-м марка отмечена наградами от Car and Driver и Automobile Magazine, которые получили модели SC400 и ES300. Тогда же бренд обгоняет по объемам продаж BMW и Mercedes-Benz и становится лидером среди автокомпаний-импортеров на рынке США. В сентябре выходит переработанный LS400, который получил около 50 изменений.

Январь 1993 года — представлена новая модель GS300, дизайн которой разрабатывал автомобильный дизайнер Джорджетто Джуджаро. Спустя год автопроизводитель повез новинку в Европу и представил на Франкфуртском автосалоне. Модель была основана на платформе Toyota S.


Lexus GS300 (1991)


В 1994 году марка представила второе поколение LS 400, осуществив полный редизайн своего флагмана. В 1995 году Lexus одерживает пятую подряд победу в рейтинге J.D. Power and Associates по уровню удовлетворенности покупателей.

В 1996 году в модельной линейке марки появляется первый внедорожник — LX450. Фактически это был премиальный вариант Toyota Land Cruiser, от которого он перенял прекрасные внедорожные характеристики. Всего за два первых месяца продаж Lexus становится лидером в сегменте люксовых внедорожников, опередив по количеству проданных авто даже Range Rover. Эта модель разрабатывалась быстро, так как власти США намеревались ввести 100-процентную пошлину на премиальные японские автомобили, чтобы защитить местных автопроизводителей. Под пошлину попадал весь модельный ряд Lexus. Однако пошлины не распространялись на внедорожники, которых у бренда не было.

LX 450 был оснащен 4,5-литровым четырехклапанным двигателем, который выдавал 215 л.с. От J80 серии Land Cruiser он отличался другой радиаторной решеткой, боковой облицовкой кузова, улучшенной звукоизоляцией и другими колесами.


Lexus LX450 (1996)

В 1997 году на автосалоне в Детройте компания представила концепт-кар HPS. Он оснащался 4,0-литровым мотором V8 с инновационной системой VVT-i. Это был прототип нового поколения седана GS300. На автосалоне в Чикаго марка продемонстрировала еще одну новинку — концепт-кар SLV, сочетающий в себе внедорожные свойства кроссовера и комфортабельность люксового седана. В 1998 году начинаются продажи его серийного варианта RX300.

Модель комплектовалась 3,0-литровым двигателем V6 и агрегатировалась с четырехступенчатой автоматической трансмиссией. Благодаря сочетанию характеристик внедорожника, универсала и седана он быстро завоевал популярность, став самым продаваемым роскошным кроссовером на рынке. В том же году Lexus дебютировал в Бразилии. В 1999 году на рынке США продан миллионный автомобиль.

В 2000 году Lexus представил новую серию спортивных седанов IS. Он разрабатывался с прицелом на аудиторию, которая желает получить большую производительность от люксовых автомобилей. В 2001-м дебютировал первый кабриолет марки — SC 430, который был переработанным ES 300. Кроме того, в этом году появляется третье поколение LS 430.

В 2002 году представлен среднеразмерный внедорожник GX 470, а в 2003-м — второе поколение RX 330. В следующем году появился первый серийный гибридный внедорожник марки — 400h RX. От моделей RX 330 и RX 350 он отличался радиаторной решеткой, круглыми противотуманными фарами, а также другими светодиодными задними фонарями. Автомобиль использовал систему Lexus Hybrid Drive, которая сочетала бензиновый силовой агрегат и электромоторы, повышающие общую мощность трансмиссии и снижающие уровень выбросов СО2 в атмосферу. В этом же году открывается официальное представительство Lexus в России.

В 2005 году марка запущена на японском рынке, а также завершено ее отделение от материнской компании. До этого в Европе и России Lexus продавали лишь несколько дилеров. Однако сейчас она взяла курс на повышение продаж за счет расширения линейки силовых агрегатов включением гибридных и дизельных установок. Lexus обратил пристальное внимание на развивающиеся рынки, в том числе российский, и объявил о намерении увеличить количество дилеров.

В 2009 году в Северной Америке и Японии марка запустила гибридный седан HS 250h, а также второе поколение гибридного внедорожника 450h RX, который пришел на смену RX 400h. В том же году дебютировало купе Lexus LFA. Он получил двигатель V10 и кузов, сделанный из армированного углеволокна. Его основными конкурентами выступали Lamborghini Gallardo, Ferrari F430, Porsche 911 и Chevrolet Corvette C6 ZR1. Автомобиль комплектовался 4,8-литровым мотором мощностью 560 л.с. Максимальная скорость составляла 325 км/час.


Lexus LFA (2009)

Автомобили Lexus изготавливаются на самом роботизированном и компьютеризированном автомобильном предприятии в мире — заводе Тахара. Все работники, приходя на предприятие, обязательно проходят через воздушный душ, который удаляет всю пыль. На заводе каждые 87 секунд собирается один автомобиль Lexus.

После 2000 года автомобили марки начали изготавливать на других заводах в Японии. Для североамериканского рынка сборка осуществляется в Канаде. Сегодня, как и в самом начале своего пути, марка является одним из лидеров в классе, задавая стандарты качества для всей отрасли.

Обманка- лямбда зонда LEXUS RX 350, цена 420 грн

Обманка-каталитическая проставка лямбда зонда LEXUS RX 350

Обманка(каталитическая проставка) лямбда зонда LEXUS RX 350, служит для того, чтобы погасить ошибку датчика кислорода. Если на вашем автомобиле забит катализатор LEXUS RX 350, необязательно ставить новый катализатор, можно установить универсальный пламегаситель. При стандарте выхлопа ЕВРО3 и выше, каждый автомобиль оснащается двумя датчиками кислорода. Первый датчик кислорода расположен до катализатора, он будет работать как с катализатором, так и с пламегасителем. Второй датчик кислорода расположен после катализатора, он считывает показания выхлопных газов прошедших через катализатор. Следовательно, если мы удалим катализатор, второй датчик просигнализирует об ошибке. Чтобы избежать эту ошибку, можно воспользоваться механической обманкой(каталитическая проставка) LEXUS RX 350 катализатора. Установка обманок(каталитическая проставка) LEXUS RX 350 занимает минимум времени. Выкручивается ваш датчик катализатора, на его место вкручивается обманка(каталитическая проставка) LEXUS RX 350 для второй лямбды, далее в обманку(каталитическая проставка) вкручивается датчик кислорода. За счет того что датчик поднимается на 20мм вверх от трубы, а также внутреннее отверстие в обманке(каталитическая проставка) LEXUS RX 350 уменьшено до 2мм, за счет этого до датчика долетает меньше выхлопных газов и этого достаточно для того чтобы погасить ошибку катализатора.

Купить обманку лямбда зонда Каталитическая проставка Обманка- лямбда зонда LEXUS RX 350 вы можете в нашем интернет магазине.

Код запчасти: L-2 — механическая обманка для автомобилей стандарта ЕВРО 3, до 2004 года.

Код запчасти: Q-2 — обманка с миникатализатором для автомобилей стандарта ЕВРО 4 с 2004 года.

Доставка глушителя на по Украине

Алушта, Алчевск, Артемовск, Ахтырка, Белая Церковь, Бердичев, Бердянск, Борисполь, Бровары, Васильевка, Васильков, Владимир-Волынский, Винница, Вознесенск, Горловка, Джанкой, Днепродзержинск, Днепропетровск, Донецк, Евпатория, Желтые Воды, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Измаил, Изюм, Ильичевск, Каменец-Подольский, Керчь, Киев, Кировоград, Комсомольск, Конотоп, Константиновка, Коростень, Краматорск, Красноармейск, Кременчуг, Кривой Рог, Лубны, Луганск, Луцк, Львов, Макеевка, Мариуполь, Мелитополь, Миргород, Мукачево, Нежин, Николаев, Никополь, Новая Каховка, Нововолынск, Новоград-Волынский, Обухов, Одесса, Павлоград, Первомайск, Пирятин, Полтава, Ровно, Саки, Севастополь, Северодонецк, Симферополь, Славянск, Смела, Стрий, Судак, Сумы, Тернополь, Ужгород, Умань, Феодосия, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Хуст.

m420oc 70 Lexus LX — гос номер авто

Индивидуальный регистрационный знак (номер) автомобиля.

В России основная часть регистрационных знаков образца 1993 года, в соответствии с ГОСТ Р 50577-93. Отличия по формату и/или размеру от стандартных имеют: номерные знаки маршрутных ТС, военных ТС, ТС дипломатических миссий, ТС МВД, прицепов, строительной техники и мотоциклов.

Стандартные номера состоят из 3 букв и 3 цифр. Буквы означают серию номерного знака, а цифры — номер. Примером может послужить описание автомобильного номера на данной странице, М 420 ОС 70 По ГОСТу для использования разрешены 12 букв кириллицы, которыые имеют графические аналоги в латинском алфавите (А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, Х). В правой части номерного знака, отделенной вертикальной черной линией, расположены: флаг Российской Федерации и надпись «RUS», в верхней кодовое обозначение субъекта РФ, где был зарегистрирован автомобиль.

Все используемые автомобильные номера зарегистрированы. Для каждого административного района определен свой номер, общий для всех ТС, зарегистрированных в этом округе. Общее количество комплектов регистрационных знаков, которое может быть изготовлено для каждого субъекта России, определяется ГОСТом и составляет 1726272 шт.

Изначально в качестве кодов регионов применялись только числа от 01 до 89, по количеству регионов РФ на 1 января 1993 года. Однако количество регистрируемых автомобилей с каждым годом увеличивается, и номерных знаков с допустимыми комбинациями стало недостаточно. По этой причине в ряде субъектов России вводятся дополнительные кодовые обозначения, которые можно использовать на знаках; сначала началась выдача кодов регионов из девятого десятка (9х) (кроме кода 92), а затем перешли к трёхзначным кодам регионов. Три и более кодов региона используют Москва (коды 77, 99, 97, 177, 199, 197, 777), Московская область (50, 90, 150, 190), Красноярский край (24, 84, 88, 124), Санкт-Петербург (78, 98, 178), Краснодарский край (23, 93, 123), Пермский край (59, 81, 159) и Свердловская область (66, 96, 196), при этом Краснодарский и Пермский края получили еще один код «в наследство» от вошедших в их состав других субъектов федерации, 19 субъектов используют два кода региона. На данной странице указан номер из субъекта РФ: Томская область.

После введения ныне действующего ГОСТа номера предыдущих образцов не изымались, по этой причине до сих пор на дорогах России можно встретить автомобили с советскими номерными знаками: образца 1980 года — из четырех цифр и трёх букв на белом фоне, и даже образца 1958 года — из двух двузначных чисел, разделенных дефисом, и идущих за ними трёх букв на чёрном фоне. Желтые номера образца 1947 года очень редко встречаются, часто бутафорские на ретро-автомобилях. На нашем сайте основной частью регистрационных знаков являются номера частных транспортных средств (М 420 ОС 70). Для размещения информации о номере автомобиля обязательно требуется фото ТС, его Марка и Модель (Lexus LX).

2018 Lexus LS V 500 V6 (420 лс) Automatic

Технические характеристики Lexus LS V 500 V6 (420 лс) Automatic 2018, 2019, 2020

Базовая информация
МаркаLexus
Модель LS
Поколения LS V
Модификация (двигатель) 500 V6 (420 лс) Automatic
Начало выпуска 2018 г
Оконч. выпуска Июль, 2020 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Топливо Бензин
Двигатель
Мощность 420 лс
Мощность на литр рабочего объема 121.5 лс/л
Крутящий момент 600 Нм 442.54 lb.-ft.
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя 3456 см3210.9 cu. in.
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образный
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Непосредственный впрыск
Тип наддува Twin Turbo, Интеркулер
Газораспределительный механизм DOHC, D-VVT-i
Габариты
Длина 5235 мм 206.1 in.
Ширина 1900 мм 74.8 in.
Высота 1450 мм 57.09 in.
Колесная база 3125 мм 123.03 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) 0.28
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Привод Задний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 10
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Размер шин 245/45 R20; 275/40 R20
Размер дисков 20

Mercedes S 420 vs Lexus LS 400: Дуэль 244813

Mercedes S 420 vs Lexus LS 400: Дуэль 244813
  1. Дуэль
  2. Мерседес S 420 против Лексус ЛС 400

Последние изменения: 19 декабря 2020 г.

Дуэль: Mercedes S 420 против Lexus LS 400

кг 8,3017 с. 9002

0

0 kph в качестве единицы по умолчанию

автомобилей

автомобилей

Mercedes S 420 Lexus LS 400
1993 — 1995 1994 — 1997 9003
80 490 70 200
коробка передач:
автоматическая 4 Gear автоматический 4 Gear
Power
PS @ 5750 264 PS @ 5400
крутящий момент 400 нм @ 3000 365 NM @ 4500
Утверждение / Проверено EU 1 1990 кг / 2065 кг 1 1655 кг / 1808 кг 1
Вес / Соотношение мощности 7.4 кг/л.с. 1   6,8 кг/л.с. 1
1 Вес (ЕС) самый тяжелый багаж, 90 г2 + 90% топлива, подтверждено в рабочем состоянии
Заявленная максимальная скорость: 245 км/ч   Ограничено 250 км/ч
От 0 до 100 км/ч заявлено:   6,5 с.
* Средние измерения (на реальной скорости) Несколько автомобилей на основе тестов из следующих автомобильных журналов: Auto Autoauuto Motorauto Motor & SportautoCareutomobiles Classique Moniteur AutomobilesPort Auto Zeperfs Оценки 4
8

0

Вердикт

1
Примечание : Эти значения являются средней и определяют тенденцию… Для получения подробных диапазонов значений вы можете использовать функцию сравнения битв: Battle S 420 vs LS 400

Здравствуйте,
похоже, ваш браузер автоматически блокирует контент на сайте, вероятно, через плагин.
Вы можете деактивировать или настроить подключаемый модуль ZePerfs.com для отображения всего контента, предлагаемого сайтом.
С уважением.

Genesis G90 2021 года по сравнению с Lexus ES 350 2022 года

Сравнительный обзор

Комфорт
Пассажиры на заднем сиденье в Genesis G90 будут чувствовать себя чуть более сжатыми, чем в Lexus ES 350, из-за меньшего пространства над головой и ног задних пассажиров Genesis G90.Genesis G90 будет фаворитом у более высоких водителей из-за большего пространства для головы и ног спереди, чем у Lexus ES 350.

Удобство
Вы будете делать примерно такое же количество остановок на заправке на Genesis G90, как и на Lexus ES 350, поскольку они проезжают одинаковое количество миль на одном баке бензина.

Стоимость
При расчете общей стоимости автомобиля необходимо учитывать множество факторов. Основным соображением является рекомендованная производителем розничная цена (MSRP). Genesis G90 определенно оставит больше денег в вашем кошельке, чем Lexus ES 350, у которого гораздо более низкая рекомендованная производителем розничная цена.

Размеры
Поскольку Genesis G90 намного шире, чем Lexus ES 350, найти достаточно широкое место на парковке может быть немного сложнее.Для некоторых людей чем больше, тем лучше. Если это так, то вам больше понравится Genesis G90, который немного длиннее Lexus ES 350.

Управляемость
Genesis G90 имеет примерно такой же радиус поворота, что и Lexus ES 350, что обеспечивает одинаковую маневренность в узких местах и ​​вне их.

Производительность
Что касается мощности, то Genesis G90 несколько мощнее, чем Lexus ES 350.

Трансмиссия
Благодаря гораздо более высокому крутящему моменту двигатель Genesis G90 лучше передает мощность на колеса, чем Lexus ES 350.

Utility
Что касается посадочных мест, вы сможете разместить одинаковое количество людей как в Genesis G90, так и в Lexus ES 350.

Гарантия
Вы будете более спокойны благодаря более щедрой базовой гарантии на Genesis G90, чем на Lexus ES 350.

Lexus LS V 500 V6(420 Cv) Автоматический полный привод

Lexus LS V 500 V6(420 Cv) Автоматический полный привод | Технические данные ✅
  1. Lexus
  2. Lexus LS V 500 V6 (420 CV) AWD Automático

Технические характеристики Lexus ls v 500 V6 (420 CV) AWD Automático

2 модели
Общие характеристики
Make 3 Lexus
3 LS V 500 V6 (420 CV) AWD Automático
2 года 3 2 2017,2018,2019,202020
2 Тип Кузов 3 Салон
2
2017
2 Генерация 3 LS V
2 Количество мест 3 5 мест
2 Количество дверей 4 двери
9025 1 2 2 Максимальная мощность 2
ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Топливо Бензин
Фактический рабочий объем 3456 c.c. (210.9 IC)
DOHC (двойной накладной распределительный вал), D-VVT-I
2 Макет цилиндра V Engine
2 Модификация двигателя 500 V6 (420 CV) AWD Automatic
3 6 цилиндров
2 Количество клапанов на цилиндр 4 клапанов на цилиндр
2 Количество скоростей автоматической коробки передач 3 10-ступенчатая коробка передач
Максимальный крутящий момент 600 Нм 442.54 фунта-фута
Расположение двигателя Передний двигатель. Продольная ориентация
420 (HP) лошадиных сил
2 DiTake 3 Прямая впрыска
2 Drive 3 4-х колесный привод (4×4)
2 Турбина Твин турбокомпрессор
Скорость и ускорение
тормоза с аБС Да
176

Вопросы и сомнения о Lexus LS V 500 V6 (420 CV) AWD Automático

Lexus LS V 500 V6 (420 CV) AWD Automático имеет мощность 420 (HP) лошадиных сил

LS имеет крутящий момент 600 Нм 442.54 фунта-фута

Размер шин этого автомобиля Lexus: 245/45 R20 | 275/40 R20

Эта модель Lexus имеет размер колес: R20

LS имеет механическую коробку передач 10-ступенчатая коробка передач

ХАРАКТЕРИСТИКИ АНАЛОГИЧНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

4 Официальное уведомление| Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie


Copyright © 2021 FichasMotor

НЬЮ-ЙОРК, 11 апреля 2017 г. — Компания Lexus, дебютировав в начале этого года со своим обновленным флагманским седаном — совершенно новым LS 2018 года, — ставит восклицательный знак на этой фирменной модели, представив новую модель F SPORT.LS F SPORT, представленный сегодня и представленный на этой неделе на Международном автосалоне в Нью-Йорке, продвигает иглу эмоций от вождения еще дальше благодаря улучшениям управляемости и дизайну, ориентированному на производительность снаружи и внутри.

Первоначальный разрушитель роскоши, когда он дебютировал для запуска бренда, Lexus LS в течение почти трех десятилетий устанавливает стандарты плавности хода трансмиссии, бесшумности движения, мастерства, внимания к деталям и долгосрочного качества. LS 2018 года предложит самый динамичный опыт вождения за всю историю модели; теперь есть возможность дальнейшего усовершенствования с новой моделью F SPORT.

Доступная с бензиновым и гибридным силовыми агрегатами, версия F SPORT LS наполнит стандартную модель более захватывающим духом вождения благодаря тщательной настройке и усовершенствованиям шасси, при этом подчеркнув исключительный комфорт.

Внешний вид F SPORT

Дизайнеры Lexus не сдерживали себя, придавая LS его купеобразный силуэт и драматическое исполнение характерной решетки радиатора Lexus, которая демонстрирует еще большую сложность дизайна.На разработку решетки радиатора F SPORT у операторов систем автоматизированного проектирования (САПР) ушло около пяти месяцев, чтобы добиться желаемой текстуры и взаимодействия со светом. Уже тогда они отрегулировали 7100 отдельных поверхностей, чтобы добиться желаемого внешнего вида и текстуры (по сравнению с 5000 для решетки радиатора стандартной модели). А в сочетании со спортивной увеличенной боковой решеткой решетка F SPORT также функциональна, помогая поддерживать эффективность охлаждения автомобиля.

Специальная передняя решетка F SPORT, пороги и молдинги багажника подчеркивают лихой профиль седана, а значки F SPORT на крыльях и эксклюзивные 20-дюймовые легкосплавные диски завершают преображение экстерьера.А для тех, кто хочет действительно выделиться, в качестве эксклюзивных цветов кузова F SPORT предлагаются White Nova и Heat Blue.

F СПОРТ Внутри

Как и в случае с экстерьером, Lexus изменил кабину LS в спецификации F SPORT, применив отделку и функции, эксклюзивные для этой версии. Общая нить во всех моделях LS остается: Omotenashi, концепция японского гостеприимства. Применительно к LS это означает заботиться о водителе и пассажирах, предвосхищать их потребности, заботиться об их комфорте и помогать защищать их от опасностей.F SPORT добавляет динамичности.

Образ F SPORT сияет во всем салоне, начиная с эксклюзивного переднего сиденья F SPORT, которое обеспечивает улучшенную поддержку при динамичном вождении. Перфорированная решетка на поверхностях сидений и уникальные алюминиевые элементы отделки с рифлением придают автомобилю дополнительный спортивный вид.

Перед водителем стоит специальное рулевое колесо F SPORT, а также спидометр и тахометр в подвижном счетчике с скользящим кольцом для отображения информации, дизайн адаптирован от суперкара Lexus LFA, выпущенного ограниченным тиражом, и еще одно выражение динамичности автомобиля. персонаж.Внимание к деталям проявляется в алюминиевых педалях акселератора, тормоза и подставки для ног, а также в перфорированной рукоятке переключения передач и подставке для ног F SPORT. Ультразамша на сиденьях и обивке потолка — завершающий штрих. Для тех, кто предпочитает спортивный стиль, эксклюзивно для моделей F SPORT доступен новый красный интерьер.

Детали шасси LS

Модель

LS F SPORT 2018 оснащена передовой технологией управления шасси последнего поколения, интегрированным управлением динамикой автомобиля (VDIM), которая была усовершенствована с момента ее дебюта более десяти лет назад.

В 2004 году компания Lexus представила первую интегрированную систему управления, которая объединила ранее независимые ABS, TRC, VSC и EPS, а также другие функции в единую систему.

В 2012 году бренд перенял интегрированную систему управления с активным рулевым управлением всеми четырьмя колесами, известную как Lexus Dynamic Handling или LDH, от GS для повышения безопасности и ходовых качеств, которые реагируют на намерения водителя.

Новая система VDIM реализует совместное управление всеми подсистемами автомобиля — тормозной системой, рулевым управлением, трансмиссией и подвеской — для управления основными продольными, поперечными и вертикальными движениями, а также рысканьем, креном и тангажем.Оптимальный контроль над этими движениями помогает обеспечить исключительный комфорт при езде, повышенную тягу, безопасность и маневренность, а также обеспечивает более ровное положение автомобиля при прохождении поворотов, а также более комфортную и стабильную езду в целом.

Спортивные гены

LS основан на расширенной версии премиальной глобальной архитектуры бренда для роскошных автомобилей (GA-L) от нового купе Lexus LC. Платформа GA-L обеспечивает улучшенную управляемость, плавность хода и тишину в салоне.LS F SPORT использует отзывчивость и маневренность платформы.

Оснащение LS F SPORT стандартными 20-дюймовыми колесами и шинами 245/45RF20+ 275/40RF20, а также более крупными передними и задними тормозами (6-поршневые суппорты спереди и 4-поршневые сзади) раскрывает больше внутренних возможностей платформы. . LS F SPORT оснащен системой LDH (система рулевого управления с переменным передаточным числом и динамическим задним рулевым управлением)* и спортивно настроенной пневматической подвеской с функцией быстрой регулировки высоты. В результате получился полноразмерный роскошный седан премиум-класса, который больше похож на спортивное купе на поворотах, помогая подчеркнуть то, что означает F SPORT.

415-сильное сердце с 10-ступенчатым партнером  Компания Lexus разработала совершенно новый 3,5-литровый двигатель V6 специально для нового LS 500 2018 года с двойным турбонагнетателем, разработанным на основе технологии компании F1. Этот новый двигатель V6 с двойным турбонаддувом предлагает производительность уровня V8 — 415 лошадиных сил и 442 фунт-фут крутящего момента — в сочетании с первой в мире 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач в роскошном седане.

Двигатель имеет широкую кривую крутящего момента, и, идеально согласуясь с духом F SPORT, новый двигатель и трансмиссия обеспечивают мгновенное ускорение и постоянное наращивание крутящего момента по направлению к красной черте автомобиля.LS 500, несомненно, быстр, его время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 4,5 секунды (бензин, задний привод**). Вестгейты с электронным управлением входят в число функций, которые способствуют быстрой реакции двигателя. Водитель может настроить реакцию и ощущения трансмиссии, выбрав режимы Normal, Sport S или Sport S+, и звук выхлопа слышен ровно столько, чтобы усилить спортивное ощущение.

F SPORT Performance, Hybrid Efficiency

Модель LS 500h F SPORT сочетает высокую эффективность со спортивной формулой.Новая многоступенчатая гибридная система сочетает в себе безнаддувный 3,5-литровый бензиновый двигатель V6, работающий по циклу Аткинсона, с двумя электродвигателями/генераторами и использует компактный и легкий литий-ионный аккумулятор. В двигателе V6 используется непосредственный впрыск топлива D-4S и легкие компоненты клапанного механизма, а система Dual VVT-i обеспечивает достаточный крутящий момент во всем диапазоне оборотов двигателя. Комбинированная мощность системы составляет 354 л.с.

Новая система адаптирует бесступенчатую коробку передач планетарного типа от Lexus Hybrid Drive, а также добавляет уникальную четырехступенчатую автоматическую коробку передач.Работая совместно, две шестерни изменяют выходную мощность в четыре этапа, чтобы использовать двигатель V6 во всем диапазоне скоростей.

В ручном режиме две коробки передач работают вместе, обеспечивая эффект 10 передаточных чисел, что придает LS 500h F SPORT улучшенное ощущение динамики на дороге и позволяет водителю переключаться между передаточными числами с помощью подрулевых лепестков. Многоступенчатая гибридная система обеспечивает большую электрическую помощь на более низких скоростях автомобиля и позволяет LS 500h при определенных условиях работать с выключенным бензиновым двигателем на скорости до 87 миль в час.Более того, эта система позволяет заднеприводному LS 500h разгоняться от 0 до 60 миль в час за 5,2 секунды, что на уровне предыдущего поколения LS 460 с двигателем V8 и на 3/10 секунды быстрее, чем у полноприводного LS 600h.

ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА
Рулевое управление 9001 70017
3 Вентилируемые дисковые тормоза
2 Задние тормоза 3 Вентилируемые дисковые тормоза
2 Размер шин 3 R20
2 Размер шин 245/45 R20 | 275/40 R20
7

2018 Lexus LS F SPORT Основные характеристики

 

ЛС 500

ЛС 500h

Тип транспортного средства

Полноразмерный седан премиум-класса

Полноразмерный роскошный гибридный седан премиум-класса

Двигатель

3.5-литровый V6, непосредственный впрыск топлива, два турбонагнетателя

3,5-литровый гибридный двигатель V6

Клапанный механизм

24-клапанный, DOHC, цепной привод (с Dual VVT-i)

Цилиндры

6

Макет

Передний двигатель, полный привод

Передний двигатель, задний и полный привод

Трансмиссия

10-ступенчатая автоматическая

Многоступенчатая гибридная трансмиссия

Максимальная мощность двигателя (л.с.)

415 (~420 л.с.)

295 (~299 л.с.)

Максимальный крутящий момент двигателя (фунт-фут)

442 (~600 Нм)

258 (~350 Нм)

Общая мощность системы (л.с.)

 

354 (~359 л.с.)

Тип батареи

 

Литий-ионный

Напряжение батареи

 

310

Ускорение (0-60 миль в час)

4.5 сек (задний привод)**

5,2 с (задний ход)

Колесная база

123 дюйма (3125 мм)

Общая длина

206,1 дюйма (5235 мм)

Высота

57,1 дюйма (1450 мм)

Ширина

74.8 дюймов (1900 мм)

Колеса

20 дюймов (передняя сторона: 245/45RF20, правая сторона: 275/40RF20)

* LDH доступен исключительно для моделей с задним приводом.

**В Европе LS 500 доступен исключительно в полноприводной версии.

Пришло время сделать чехол для Lexus IS F

Я много думаю об автомобилях, так как это моя работа. Но я обнаружил, что думаю об этой машине больше, чем обычно: Lexus IS F 2008 года выпуска.Я думаю об этом Lexus примерно два раза в неделю, что очень много для машины, которой 10 лет. Но с задним приводом и грязным лаем V8, как вы, , а не , думаете об этом?

Мне нравится IS F по нескольким причинам, первая из которых заключается в том, что это японский спортивный седан с толстым V8 в носу. Его 5,0-литровый двигатель дает около 420 лошадиных сил на задние колеса. Конечно, сопоставимые седаны в наши дни имеют на 100-150 лошадей больше, но это не меняет того факта, что 420 по-прежнему забавны сами по себе.

Lexus — один из немногих автопроизводителей, которые до сих пор оснащают свои автомобили безнаддувными двигателями V8. В большинстве случаев это означает, что они будут менее мощными по сравнению с их конкурентами с турбонаддувом, так как они не поставляются с завода с очень высокими характеристиками, но, черт возьми, они звучат лучше. Это будет еще один гвоздь в крышку гроба Северной Америки, как только Lexus перестанет производить эти штуки.

Я лично находил дизайн IS F скучным в 2007 году, но после того, как я увидел, как сегодня все приняло неприятный оборот в пользу блестящих светодиодных ходовых огней и гиперагрессивного дизайна, сдержанный внешний вид Lexus освежает.Но также, может быть, потому, что я уже не подросток. Действительно, если бы вы не обращали внимания, IS F мог бы легко пройти мимо вас, и вам было бы все равно. Вам просто нужно искать большие колеса, более мощный передний бампер и сложенные друг на друга выхлопные патрубки.

G/O Media может получить комиссию

Даже восьмиступенчатый автомат был приличным. Да, жаль, что мануала так и не сделали, но, по крайней мере, в машине были подрулевые лепестки, так что кое-что можно было переставить самостоятельно.

IS F также был первым серийным автомобилем Lexus, который носил эмблему Performance Line F.Lexus знал, что для достойной конкуренции с немцами ему нужны собственные подразделения AMG и M. Вскоре последовал LFA, но IS F навсегда останется в моем сердце, потому что он был первым.

И это тоже было хорошо собрано. Если бы вы закрыли двери, они бы дали хороший и тяжелый удар . Кожа была мягкой, а руль в руках ощущался солидным.

Все это, объективно, должно было означать, что IS F станет легкой добычей. Но это не так.Откуда я это знаю? Потому что сегодня я почти не слышу, чтобы кто-нибудь поднимал тему IS F. На самом деле, я готов поспорить, что единственная ошибка, допущенная Lexus с IS F, заключалась в том, что он выпустил его вместе с BMW M3 и Mercedes-Benz C63 AMG. Это неудачное время сделало его настоящим аутсайдером.

Эти двое особенно привлекли внимание заголовков, потому что это был первый раз, когда M3 переходил на V8. У него была коробка передач с двойным сцеплением. Красная линия высотой до неба. И C-Класс претерпел порочный переход от уравновешенного стиля кузова ранних 2000-х к безумному и угловатому аромату, который он все еще несет сегодня.AMG засунула под капот противный 6,2-литровый безнаддувный V8, который дал C63 больше мощности, чем IS F. Конечно, люди собирались подлизываться к ним.

Вдобавок ко всему, я не уверен, что у Lexus тогда были такие высокие показатели скорости, как сегодня. В 2007 году люди все еще грелись перед идеей роскошного седана Lexus. Тем не менее, IS F должен был появиться вовремя, чтобы Lexus стал тем, чем он является сегодня: произнесен в одном предложении вместе с Audi, Mercedes и BMW.

IS F сейчас тоже не очень дорогие. Быстрый просмотр Cars.com показывает, что они усредняют цены в диапазоне от 20 000 до 30 000 долларов. Что неплохо для удобного качественного седана с двигателем V8.

И, кроме того, у всех есть C63 и M3. Вы видите эти вещи повсюду. Стремитесь выделиться, будучи заниженным. Где-то IS F зовет тебя по имени.

Сравнить Mercedes Benz W126 420 SEL 1985 и Lexus LS (USF20) 400 1995

Тип двигателя — Количество цилиндров

MPI-Bosch KE-Jetronic

MPI

Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

4196 см3/256.1 куб. дюйм

3969 см3 / 242,2 куб. дюйм

92,0 мм / 3,62 дюйма

87,5 мм / 3,43 дюйма

78,9 мм / 3,07 дюйма

82,5 мм / 3,23 дюйма

Комбинированная мощность (электрическая + сжигание)

Комбинированный крутящий момент (электрический + сжигание)

Максимальная мощность — Выход — Мощность

л.с.

218 л.с. / 215 л.с. / 160 кВт

264 л.с. / 260 л.с. / 194 кВт

Максимальная мощность — Выход — Мощность, л.с., об/мин

330 Нм / 243 фунта.фут

365 Нм / 269 фунт-фут

Количество электродвигателей

Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

Коробка передач — Количество скоростей

Размер, габариты, аэродинамика и вес

308,0 см / 121,26 дюйма

285,0 см / 112,2 дюйма

516,0 см / 203,15 дюйма

500,0 см / 196,85 дюйма

182,0 см / 71,65 дюйма

183,0 см / 72,05 дюйма

144.0 см / 56,69 дюйма

144,0 см / 56,69 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx

Передние тормоза — Размер диска

Задние тормоза — размеры дисков

Передние шины — размеры дисков

Задние шины — размеры дисков

1630 кг / 3594 фунта

1670 кг / 3682 фунта

Максимум. Тяговое усилие Масса

Соотношение массы и мощности

7,48 кг/л.с.

6.33 кг/л.с.

кг/л.с.

Независимый. Макферсон. спиральные пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

Независимый. Двойные поперечные рычаги. спиральные пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

многоканальный. спиральные пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

Независимый. Двойные поперечные рычаги. стабилизатор поперечной устойчивости

218 км/ч / 135 миль/ч

250 км/ч / 155 миль/ч

Разгон от 0 до 60 миль/ч (от 0 до 96 км/ч)

Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч)

Ускорение от 0 до 400 м (1/4 мили)

Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — смешанный

11.6 л/100 км/20 миль на галлон США/24 мили на галлон Великобритания

10,3 л/100 км/23 мили на галлон США/27 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

Расход топлива — экономичный — шоссе

Расход топлива — Эконом — Город

Расход топлива — экономичный — низкий WLTP

Расход топлива — экономичный — средний WLTP

Расход топлива — экономичный — высокий WLTP

Расход топлива — экономичный — сверхвысокий WLTP

Расход топлива — экономичный — комбинированный цикл WLTP

775 км / 482 мили

825 км / 512 миль

Среднее энергопотребление

Среднее энергопотребление WLTP

90 литров / 23.8 галлонов США / 19,8 галлонов Великобритании

85 литров / 22,5 галлонов США / 18,7 галлонов Великобритании

277 г/км (оценка)

246 г/км (оценка)

Лексус на миллион миль

Бренды все время пытаются выйти на более высокий рынок, но лишь немногие преуспевают в такой степени, как Lexus со своим первым роскошным автомобилем. Мне было 9 лет, когда мой отец обменял свой Saab 900 Turbo 1988 года на новый LS 400 1991 года. Я приглашал своих четвероклассников к себе домой и просил папу завести машину — вы не могли поверить, что это было на самом деле работает, если вы не смотрели на жуткие «призрачные» циферблаты.Лексус молчал. Он казался таким мягким, таким быстрым и тихим, что это казалось еще более невероятным, когда я назвал своим друзьям цену.

Идея бренда восходит к инженеру Ичиро Судзуки, которому в 1980-х годах было поручено возглавить секретную программу Toyota по выпуску роскошных автомобилей, и его ряду «невозможных целей». Получившийся в результате автомобиль, LS 400 1990 года, расходовал 23,5 мили на галлон, весил 3700 фунтов, развивал мощность 250 л.с. и имел максимальную скорость 155 миль в час. Это был самый тихий седан из когда-либо проданных, он был быстрее и примерно на 25 процентов экономичнее, чем BMW 735i или Mercedes 420SE, и стоил на 10 000 долларов меньше.

Легкость имела решающее значение; 4000 фунтов были жестким пределом, и любая функция, которая добавляла более 10 граммов, требовала личного одобрения Suzuki. Lexus нанял технических специалистов Формулы-1, чтобы уменьшить допуски двигателей на одну треть, спроектировав и испытав более 900 прототипов. Во время сборки рабочие должны были носить бахилы и лабораторные халаты на заводе, чтобы содержать автомобили в чистоте, — метод, который McLaren использует сегодня. Для 1980-х это был следующий уровень.

Питер Иган, когда делал обзор Lexus для этого журнала, рассказал, как сидел на пассажирском сиденье, листая папку с компакт-диском, совершенно не подозревая, что водитель ехал со скоростью 130 миль в час.Позже он написал: «Я никогда раньше не выбирал случайную музыку, двигаясь со скоростью более двух миль в минуту. Практически полное отсутствие шума ветра и механических толчков, а также превосходная курсовая устойчивость сделали новый LS 400 самым спокойным и тихим автомобилем, на котором я ездил на высокой скорости. Lexus V-8 и его почти безвибрационная трансмиссия просто устанавливают новый стандарт сочетания мощности и вежливости».

Владельцы остались довольны своими автомобилями. Опрос клиентов Road & Track показал, что 96 процентов покупателей Lexus оценили обслуживание и ремонт как хорошо или отлично.Предыдущий рекорд, установленный Mercedes, составлял 77 процентов. Мой отец был одним из довольных — его машина никогда не ломалась, а сервисная служба была невероятной. У них всегда были расширенные часы работы и совершенно новый кредитор, если нам это было нужно. Его «лексус» оставался практически новым, хотя Попс ничего не смыслил в автомобилях. Он держал LS шесть лет, до 1997 года, когда он стал школьной малолитражкой молодого, амбициозного редуктора. Я тоже не мог его сломать. Со временем для Lexus, и особенно для LS 400, долговечность стала достоинством, которое в конечном итоге превзошло все остальные качества.

ТИМ МАКДОНА

1 ДЕКАБРЯ 2014 ГОДА я сидел на пляже на Гавайях. Это был мой день рождения, и мы с моей новой девушкой Ханной Штайн отправились в наш первый совместный отпуск. Я получил электронное письмо от своего старого друга Роба Ферретти с темой: «Кто хочет передать это в 1M?» Ссылка на Craigslist привела меня к усталому, но довольно прямолинейному Lexus LS 400 1996 года выпуска. Продавец просил 1400 долларов. У машины было пять предыдущих владельцев, которые проехали на одометре 897 000 миль.

Колеса закрутились у меня в голове, пока я смотрел на объявление. LS был новее, чем тот, что был у меня в старшей школе, но по сути это была та же машина, что и у моего отца. Он был даже того же цвета, но с опциональной позолоченной наклейкой. Он казался таким близким к миллиону миль, настолько близким, что я когда-либо находил подобный в продаже. И я решил, что эта машина заслуживает того, чтобы пройти весь путь.

Беглое расследование, проведенное моим помощником из Флориды Винни Руссо, показало, что машина завелась сразу, ехала ровно и правильно, и что все аксессуары работали.При этом клапанные крышки никогда не снимались — двигатель 1UZ дважды проезжал расстояние до Луны и обратно, но ни разу не открывался. Я убедил Ханну, что наша вторая совместная поездка должна состояться сразу после первой. На день рождения я купил себе Lexus с пробегом почти 900 000 миль, и мне, э-э, нам нужно было проехать на нем 2500 миль домой, в Венис-Бич, штат Калифорния. Мы отправились в страну, которую забыли инспекции безопасности транспортных средств: во Флориду.

Д. У. Бернетт

С высоты 10 футов можно предположить, что машина проехала 150 000 миль.Мы узнали, что у первого владельца был заурядный трехлетний договор аренды. Второй владелец купил его у первоначального дилера и держал его у местного дилера в течение года, но владелец номер три был настоящим дорожным воином: чувак сумел проехать на LS более 700 000 миль за 12 лет. Мы предполагаем, что это был какой-то коммивояжер, так как износ передних сидений был значительным по сравнению с задними.

Вы не проедете 700 000 миль на автомобиле без тщательного обслуживания, поэтому давайте предположим, что примерно до 2012 года автомобиль, вероятно, был в довольно хорошем состоянии.Владельцы четвертого и пятого не проявили к LS никакой любви. Очевидно, они только что купили дешевую машину и сделали абсолютный минимум, необходимый для ее пригодности к эксплуатации, а в некоторых случаях они совершили дерзкие инженерные подвиги. В задние пружины были вставлены распорные хомуты для предотвращения провисания, а белая краска была в основном из Крайлона, местами облупившейся. Он находился в состоянии чрезвычайно отсроченного технического обслуживания и, вероятно, содержал по крайней мере одну биологическую опасность.

После этого случилось самое ужасное: за пять дней мы с Ханной без происшествий увидели страну вместе.Мы разобрались с некоторыми причудами и составили список дел по дому, но мы справились, и у меня была настоящая машина с пробегом 900 000 миль и стоимостью 1200 долларов. И Ханна, и я полюбили LS: он был удобным и тихим, обеспечивал экономию топлива, обещанную на наклейке на окне, и содержал все сувениры, которые мы могли найти. Мы придумывали предысторию для каждого скола, трещины или следа износа. Мы начали вести список штатов, которые видели вместе, и этот список продолжается и сегодня.

Д. У. Бернетт

Мне Ханна тоже понравилась в LS.У нас все еще были новые отношения, и она не особо разбиралась в машинах и особо не интересовалась ими, но моя признательность за путешествие на этой старой барже ей показалась метафоричной. Если бы я мог посвятить себя глупой игре, проехав на этой машине 100 000 миль, и довести ее до конца, возможно, это означало бы, что я мог бы посвятить себя и другим вещам.

Девятьсот тысяч миль — это 90 процентов пути к миллиону, но мы все еще говорим о том, чтобы проехать 100 000 миль на том, что для меня было шестой машиной. Лично я никогда не проезжал столько миль ни на одной машине, и после двух операций на спине я не собирался начинать.К счастью, моя идея довести стареющий Lexus до единственной важной вехи была подхвачена несколькими людьми, которые предложили свою помощь. Я знаю некоторых людей, которые пишут, говорят и снимают видео об автомобилях, и они выстроились в очередь, чтобы прокатиться на LS.

В ходе подготовки я починил на машине все, что смог найти, включая рулевую колонку и вал, амортизаторы, пружины, втулки и тормоза, а также полную промывку и техническое обслуживание. Я заменил отсутствующий воздуховод кондиционера, несколько предохранителей и радиатор. Я также получил коммерческую страховку, чтобы другие люди могли беззаботно ездить на ней.Наконец, я подготовил бортовой журнал и попросил, чтобы все, кто брал машину, записывали, куда они ездили, что видели и что они при этом чувствовали.

Д. У. Бернетт

ПЕРВЫЕ 20 000 миль прошли гладко. LS посетил более дюжины национальных парков, большую часть американского юго-запада, Техас, Орегон, штат Вашингтон и Айдахо. Заемщики, в том числе гонщик, два фотографа и мать моего друга Тэда, школьная учительница на пенсии, постоянно сообщали, насколько счастливой была машина на скорости от 80 до 100 миль в час.Некоторые из них случайно побывали в одних и тех же местах. Сколько ресторанов, заправок и отелей по всей Америке увидит этот автомобиль не раз в жизни?

Первые несколько страниц журнала Lexus включают в себя более 20 300 с лишним миль дней. «По ощущениям, может быть, 100 тысяч миль. Вы не можете поверить, что показания одометра точны», — написал один путешественник в конце 500-мильного пробега. «Он не тикает, не стучит, не вибрирует и не дымит, и даже в таком выцветшем состоянии он ощущается как роскошный автомобиль».

Благодаря моим друзьям из СМИ, создавшим шквал контента, LS стал небольшой знаменитостью.YouTube-канал Regular Car Reviews превратил это в мем. MotorTrend провел с ним тест «восьмерки», а другой канал YouTube Everyday Driver использовал его для круга в Miller Motorsports Park. Он прошел гонку Lemons. Автомобильный музей Петерсена выставил его на обозрение. Чем больше удовольствия люди получали от LS, тем больше я воодушевлялся делать все возможное, чтобы на самом деле проехать на нем миллион миль. Я полагал, что пока двигатель остается запечатанным, игра будет продолжаться. Если я взорвал двигатель, все было кончено.

На пробеге 930 000 миль коробка передач перестала переключаться на пониженную передачу при ускорении. Осмотр показал, что грязь и копоть были единственным, что скрепляло коробку передач. Примерно за 3700 долларов спустя LS 400 снова отправился в путь с гарантией на трансмиссию в 30 000 миль.

В период с 2016 по конец 2018 года я практически не видел Lexus. Когда средства массовой информации, которым можно было одолжить машину, закончились, я устроил так, чтобы фанаты передавали LS друг другу, иногда за тысячи миль от меня, чтобы они использовали его по своему усмотрению.Некоторые отправились в путешествие. У других были длительные поездки. Другие по-прежнему считали Lexus, хотите верьте, хотите нет, временным обновлением их ежедневного водителя. Два инженера Lexus взяли его с собой в тур Hot Rod Power Tour и вернули в лучшем состоянии, чем когда он уехал. Он буксировал мертвые гоночные автомобили, взбирался на Пайкс-Пик и гору Вашингтон и помогал детям переселиться в комнаты общежития колледжа. В нем спало много людей, некоторые, может быть, во всех смыслах этого слова.

Три отдельных заемщика — Аарон Голд, Роберт Мошовски и болгарские туристические блоггеры Adventureholix — проехали более 10 000 миль каждый на LS 400.Попутно они тратили свое время и ресурсы на мелкий ремонт. Многие другие совершали путешествия в четырехзначные числа.

Насос гидроусилителя руля несколько раз протекал, в результате чего жидкость убивала генератор. На пробеге более 900 000 миль все изнашивается, поэтому мы сделали несколько комплектов свечей, проводов, фильтров, втулок, тормозных колодок и роторов, два комплекта амортизаторов и кучу предохранителей и лампочек. За 100 000 миль его дважды буксировали по глупости, но только один раз пришлось буксировать из-за поломки.Перенесемся в март 2019 года, через четыре года после того, как я получил электронное письмо от Ферретти. Я был на обочине дороги поздно ночью, и в моих зеркалах мигали синие огни. Дружелюбный солдат из Джорджии спросил, знаю ли я, как быстро еду. Я ответил, что нет.

«Восемьдесят девять на 65».

Я начал смеяться, а он спросил, что смешного. Я указал на одометр, показывающий 999 780. Всего 220 миль от миллиона, а комфортная крейсерская скорость LS по-прежнему составляла 90 миль в час.

«Вы должны дать мне это, сэр. Я так близок.»

Полицейский был впечатлен моим поиском. Он отпустил меня с предупреждением, и я направился к месту назначения автомобиля, а не в 50 милях от того места, где я его купил. Фактическое пересечение миллиона миль было таким идеальным для этого автомобиля способом, совершенно без происшествий. Поскольку цифровой одометр постоянно зависает на всех девятках, я быстро переключился на одометр поездки и отсчитал еще одну милю, прежде чем объявить это официальным.

Для нас с Ханной поездка во Флориду много лет назад на «лексусе» была одним из наших первых настоящих совместных путешествий. С тех пор мы повидали многое в мире, часть из них с LS. Через две недели после того, как машина заглохла на девятке, Ханна и я поженились на идеальной церемонии в Нью-Йорке; все наши отношения, от первого приключения до брака, обрамлены присутствием Lexus на миллион миль.

Д. У. Бернетт

Я ОСТАВИЛ МАШИНУ во Флориде, но бортовой журнал приехал со мной домой.В нем невероятные истории о приключениях, любви, исследованиях, неуверенности и страхе. Каждый работал просто отлично. То, что книга содержит так много и охватывает только десятую часть того, что видел Lexus на миллион миль, ошеломляет. Одна из сотен с лишним страниц тома — это просто список мест, которые посетили Ана и Антон из Adventureholix. Они видели более 40 штатов Lexus.

Это не первая машина, преодолевшая миллион миль. Это была даже не первая машина, пересекшая отметку в этом месяце.Но мой LS 400 не похож на многие машины, дошедшие до этого рубежа. Чтобы автомобиль достиг семизначной цифры, обычно требуется кто-то вроде Ирва Гордона, недавно скончавшегося смотрителя автомобиля с самым большим пробегом в мире: Volvo 1966 года, на котором он проехал более 3 миллионов миль. Он требует от владельца взять машину, купленную новой, и просто провернуть расстояние, неукоснительно выполняя техническое обслуживание.

Достоинство этого обычного Лексуса в том, что он проехал миллион миль не благодаря привередливому человеку, а несмотря на его отсутствие.Да, один из пяти предыдущих владельцев в конечном итоге несет ответственность за большую часть пробега, но четверо других использовали его как обычную машину без особого ухода за долговечностью. Как шестой владелец, я любил и поддерживал его, но у меня есть бортовой журнал, полный записей, многие из которых принадлежат людям, которых я никогда не встречал, которые в основном делали с LS все, что им вздумается. Я никогда никому не давал особых указаний. Мне никогда не приходилось раздавать шпаргалку с кучей того, что можно и чего нельзя делать. Это была просто машина, такая же, как и любая другая, только гораздо более прочная.

Ичиро Сузуки и его команда переосмыслили роскошный автомобиль 30-летней давности, установив совершенно новые стандарты скорости, звука и качества. Нигде в Lexus: The Relentless Pursuit, 250-страничной книге о LS 400, не упоминается экстремально большой пробег в качестве цели. Lexus сосредоточился на опыте первого покупателя, но серийный LS 400 был так невероятно хорошо отточен, настолько плавен и без вибрации, настолько хорошо спроектирован, что со временем, когда мир роскоши ушел в прошлое, настоящим достоинством автомобиля стала долговечность.

Проект #MillionMileLexus был шуткой, ставшей игрой, игрой, ставшей мемом, и мемом, ставшим интернет-знаменитостью. Когда это было шуткой, люди хотели посмеяться со мной, чтобы увидеть, как это провалится. Когда это стало игрой, люди захотели подыграть. Когда Regular Car Reviews превратили это в мем, мир онлайн присоединился и распространил информацию. И, наконец, когда он стал знаменитостью, он наслаждался всеми атрибутами, которые приносит знаменитость: любящая забота, бесплатные вещи и дружеское признание, куда бы он ни пошел.

Я думаю о 9-летнем Мэтте, который просит своих друзей взять в руки машину, которая работает на холостом ходу так плавно, что кажется, что она не работает. Тогда у меня не было слов, но я хотел поделиться такой техникой со своими людьми. Если бы вы сказали мне тогда, что 25 лет спустя я буду делать то же самое, только со старым, покрытым коркой «лексусом», а не с нетронутым экземпляром на подъездной дорожке моего отца, и что это будет напечатано на страницах моего любимого автомобильный журнал, я бы сказал вам то, что многие говорили Ичиро Судзуки: невозможно.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.