4Vz fe характеристики: Двигатели Тойота — полный список моделей


0
Categories : Разное

Содержание

Двигатель 3VZ-FE (E) | Характеристики, ремонт, проблемы


Характеристики двигателя 3VZ-FE/3VZ-E

Производство Toyota Motor Manufacturing Kentucky
Марка двигателя 3VZ
Годы выпуска 1987-1997
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 2/4
Ход поршня, мм 82
Диаметр цилиндра, мм 87.4
Степень сжатия 9.0 (3VZ-E)
9.6 (3VZ-FE)
Объем двигателя, куб.см 2958
Мощность двигателя, л.с./об.мин 145/4600
150/4800
185/5800
Крутящий момент, Нм/об.мин 240/3400
244/3400
256/4600
Топливо 95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг ~210
Расход  топлива, л/100 км (для Camry XV10)
— город
— трасса
— смешан.

12.0
7.0
8.8
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.3
Замена масла проводится, км  7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

250+
н.д.
Двигатель устанавливался Toyota 4Runner
Toyota Camry
Toyota Hilux
Toyota T100
Lexus ES300 (Toyota Windom)
КПП,
-5МКПП
-5МКПП
-4АКПП
-4АКПП
-4АКПП

Toyota E53
Toyota R150F
Toyota A340H/E/F
Toyota A540E
Toyota A541E

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Тойота 3VZ-FE/E

В 1987 году на автомобиле Toyota 4Runner появился новый 3-х литровый двигатель 3VZ-E. Этот мотор похож на 2.5 литровый 2VZ, но его блок цилиндров, V6 с углом развала 60º, выше на 20 мм (223 мм) и использует другой коленвал с ходом поршня 82 мм и 9 противовесами. Сверху две одновальные SOHC ГБЦ. Это единственный двигатель серии VZ, который использует головки с одним распредвалом и ставился он на внедорожные модели Toyota. Заменил его 3.4-литровый 5VZ-FE.
Начиная с 1992 года стал производится более современный 3VZ-FE, с двумя двухвальными головками DOHC. По сравнению с 2VZ-FE, в 3-х литровом использован кованый коленвал с ходом 82 мм, новые поршни под степень сжатия 9.6. ГБЦ 3VZ изменены, впускные клапаны полностью переработаны и увеличены до 34 мм (были 33 мм), выпускные клапаны 27.3 мм, применены другие распредвалы. Характеристики распредвалов 3VZ-FE: фаза 230/230, подъем 7.85/7.6 мм. На впуске использован новый впускной коллектор с системой изменения длины ACIS. Доработана система охлаждения, улучшена система впрыска. Выпускной коллектор также был изменен.

Двигатель стоит под капотом с 15° наклоном. Все модификации и изменения, которые были проведены с ним, позволили увеличить объем с 2.5 литра (2VZ-FE) до 3 литров и получить 185 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 256 Нм при 4600 об/мин.
Двигатель Toyota 3VZ-Fe выпускался до 1997 года, а уже с 1994 года, японский производитель начал устанавливать более современный 1MZ-FE.

Проблемы и недостатки двигателей Toyota 3VZ

Наиболее частая проблема на 3VZ это перегрев. Если у вас уходит антифриз, тогда проблема в прокладке ГБЦ. Если с антифризом все в норме, тогда смотрите стандартные вещи: вентилятор системы охлаждения, крышку радиатора, термостат и состояние радиатора. Изредка дело доходит до трещин ГБЦ. Также на 3VZ имеет место повышенный износ шатунных вкладышей.
Вследствие старости, 3VZ-FE (E) может отличаться повышенным расходом масла и дополнительными проблемами, вызванными естественным износом. Чтобы минимизировать возможность встречи с неприятностями, лейте только качественное масло и бензин, регулярно обслуживайте автомобиль и следите за системой охлаждения. С таким подходом ресурс 3VZ легко перевалит за 300 тыс км и больше.

Тюнинг двигателя Toyota 3VZ-FE

3VZ Атмо. Компрессор

Простым способом поднять мощность 3-х литрового мотора 3ВЗ — портинг ГБЦ. Вам нужно отдать головки на доработку, а также купить холодный впуск, прямоточный или безкатовый 63 мм выхлоп. Настроив мозг, вы получите более 200 л.с. Если дополнительно купить распредвалы 262/262 подъем 9.3/8.8 мм, то это даст еще 10-15 л.с. Увеличивать степень сжатия, ставить легкую ШПГ, менять впуск и т.д. большого смысла нет, к тому же это крайне дорого.
По хорошему, для этого мотора больше ничего не нужно и для достижения 250+ л.с. лучше сделать свап или купить другой авто. Если же деньги девать некуда, тогда можно купить TRD кит от 1MZ и переделать его под 3VZ. Второй вариант, собрать турбо кит на базе турбин от Supra, пилить коллектора, делать все кастом. В итоге все равно ничего выдающегося собрать не выйдет и большой мощности мотор не покажет.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

<<НАЗАД

Лучшие АКПП и двигатели для Toyota Hilux, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

В 1993 году был создан и запущен в серийное производство двигатель 1KZ-TE. До настоящего времени считается самой удачной версией дизельного двигателя. Этот мотор компании Toyota за короткое время смог вытеснить с рынка дизельные моторы 2L-TE. Читать больше проДвигатель Toyota 1KZ …

Новый 3-литровый дизель 1KD-FTV очень заметно прибавил в характеристиках, вплотную приблизившись к бензиновым двигателям того же объема по мощности и значительно превосходя их по моменту. Однако надо сразу отметить, что по динамическим показателям машина с таким мотором по-прежнему им ощутимо уступает. Читать больше проДвигатель Toyota 1KD-FTV …

Двигатели Toyota серии GR — бензиновые двигатели V6 производства Toyota. Двигатели серии GR состоят из литого алюминиевого блока двигателя с алюминиевой головкой цилиндров с двумя распредвалами. Между поршнями конструктивно угол в 60 градусов. Двигатель с инжекторным впрыском, по 4 клапана на цилиндр, кованые шатуны, цельный литой распредвал и литой алюминиевый впускной коллектор. Двигатели серии GR пришли на смену таким двигателям, как V-образный 6-цилиндровый MZ и рядный 6-цилиндровый JZ, а так же использовавшемуся на легких грузовиках V6 VZ. Читать больше проДвигатель 1GR …

Двигатель 3RZ-FE был разработан в 1994 году и оказался не только самым мощным, но еще и самым удачным образцом серии моторов «RZ». В этом двигателе конструкторам компании Toyota удалось оптимальным образом использовать основные достоинства рядной 4-цилиндровой компоновки I4 (низкая стоимость изготовления, простота и надежность эксплуатации) и одновременно минимизировать ее недостатки за счет применения в конструкции сложной схемы балансирных валов. Читать больше проДвигатель 3RZ-FE …

Двигатель 3VZ-FE устанавливается на автомобили Toyota с 1993 г. Это 2-вальный двигатель с верхним расположением клапанов. Привод распредвала — от цепи. На каждый цилиндр приходится по 2 впускных и выпускных клапана. Левый по ходу автомобиля распредвал управляет впускными, а правый — выпускными клапанами. Все двигатели 3VZ оборудованы системой электронного впрыска топлива. Читать больше проДвигатель 3VZ-FE …

Отечественным автомобилистам двигатель 2TR-FE известен преимущественно по внедорожнику Toyota Prado, под капот которого он начал устанавливаться с 2006 года.

На некоторые другие модели, например на Hilux, двигатель устанавливается с 2004 года. Двигатель 2TR стал развитием мотора 1TR, только мотор попортили хорошенько — добавили вторую цепь и кучу лишних деталей, чтобы распространять его на коммерческом транспорте (грузовики и такси). Читать больше проДвигатель 2TR …

Двигатель 3VZ: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Двигатель 3VZ — входит в линейку силовых агрегатов, которые выпускаются для автомобилей Toyota. Новый трёхлитровый двигатель должен был заменить устаревшую модель 2VZ.

Характеристики и особенности моторов

Мотор 3VZ имеет высокие технические характеристики. Простота конструкции позволяет ремонтировать и обслуживать мотор своими руками. Движок оснащён блоком V6 и двумя головками под 60 градусов.

Toyota 4Runner с мотором 3VZ.

На двигателе 3VZ используются две одновальные ГБЦ DOHC. Коленчатый вал имеет длинный ход.

По сравнению с 2VZ-FE, в 3-х литровом использован кованый коленвал с ходом 82 мм, новые поршни под степень сжатия 9. 6. ГБЦ 3VZ изменены, впускные клапаны полностью переработаны и увеличены до 34 мм (были 33 мм), выпускные клапаны 27.3 мм, применены другие распредвалы. Характеристики распредвалов 3VZ-FE: фаза 230/230, подъем 7.85/7.6 мм. На впуске использован новый впускной коллектор с системой изменения длины ACIS.

Блок цилиндров и головка блока 3VZ .

Рассмотрим, основные технические характеристики 3VZ:

Наименование

Характеристики

Производитель

Toyota Motor Manufacturing Kentucky

Года выпуска

1987-1997

Марка мотора

3VZ

Объём

3.5 литра (3456 см куб)

Мощность

145-185 л.с.

Крутящий момент

240/3400
244/3400
256/4600

Диаметр цилиндра

87. 4 мм

Количество цилиндров

6

Количество клапанов

12-24

Расход топлива

8.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30

5W-40
10W-30
10W-40

Ресурс

250+ тыс. км

Применяемость

Toyota 4Runner
Toyota Camry
Toyota Hilux
Toyota T100
Lexus ES300 (Toyota Windom)

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов 3VZ ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

Двигатель 3VZ.

Неисправности и ремонт

Как и любой другой Тойотовский двигатель 3VZ имеет ряд недоработок и неисправностей:

Клин коленчатого вала 3VZ .

  • Шум и треск. Стоит проверить муфту VVTi.
  • Проблема с холостыми. Стоит проверить датчик РХХ и дроссельную заслонку на предмет засорения.
  • Жор масла. Следуют померить компрессию.
  • Перегрев. Меняем термостат и радуемся дальше.

Вывод

Двигатель 3VZ — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.

1GR-FE 4.0 V6 24v Dual VVTi

 
Добрый день, сегодня в статье мы разберем легендарный японский 6-ти цилиндровый бензиновый двигатель Toyota объемом 4.0 литра серии 1GR-FE VVTi/Dual VVTi на 24 клапана с системой ACIS и узнаем ключевые характеристики, реальный ресурс, надежность, отзывы/мнения автовладельцев, технические особенности, частые проблемы (неполадки и заводские недоработки), экономичность, регламентные интервалы техобслуживания атмосферного силового агрегата. Кроме того, выясним, насколько практичен в плане обслуживания/ремонта, а также, какими плюсами и минусами славится тойотовский 4.0-литровый мотор, относящийся к линейке двс «GR-серия«, которым более 15 лет оснащают самые крупные модели внедорожников концерна «Тойота/Лексус» (Toyota Land Cruiser Prado J120/Land Cruiser Prado J150, Land Cruiser J200, Lexus GX 400 J150 и другие).

Впервые бензиновый двигатель 4.0 1GR-FE, созданный японскими инженерами с нуля, был представлен мировому сообществу в начале 2002 года на Нью-Йоркском автомобильном салоне. Силовая установка, разработанная компанией Toyota, позиционировалась в виде основного и самого мощного узла, предназначенного для полноценных рамных джипов премиального сегмента, на примере, Тойота Прадо и Тойота Ленд Крузер. Обозреваемый мотор серии 1GR-FE объемом 4.0 литра собирается с середины 2002 года и по настоящее время на заводах-подразделениях концерна в японском городе Йокогаме (налажена сборка двс для азиатских и европейских стран) и в американском штате Алабама, городе Камиго (налажена сборка двс для США и Канады). Один из самых мощных двигателей в тойотовской линейке на сегодняшний день устанавливают только на крупные модели автомобилей с задним или полным приводом (внедорожники и пикапы).

В моторное семейство «GR-series» входят: 

2.4GR‑FSE, 3.5 2GR‑FE, 3.0 3GR‑FE, 2.5 5GR‑FE и 4.0 6GR‑FE.

Какими конструктивными и функциональными особенностями характеризуется мотор 4.0 1GR-FE V6?

Бензиновый силовой агрегат объемом 4.0 литра серии 1GR-FE имеет вполне типовую конструкцию со строением, которые свойственны для многих 6-ти цилиндровых узлов японского моторостроения 2000-х годов. Двигатель, разработанный компанией Тойота рассчитан сугубо для поперечного расположения под капотом транспортного средства. Для справки заметим, что на рынке сегодня встречается две версии рассматриваемого японца: с одним фазорегулятором системы VVTi и с двумя фазорегуляторами системы Dual VVT-i.


Итак, японский 4.0-литровый мотор построен на базе 6ти цилиндрового блока («V» — образное расположение цилиндров), который изготавливается из облегченного высокоплавкого алюминия. Блок цилиндров компонуется 6-ю чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения. Что касается головы блока, то она также отливается из алюминия и рассчитана на 24 клапана (по 4 клапана на каждый цилиндр). В обеих версиях силового агрегата гидрокомпенсаторы не предусмотрены, из-за чего необходимо периодически производить регулировку тепловых зазоров клапанов (каждые 100 тысяч километров пробега).


Как мы отмечали ранее существует две модификации обозреваемого мотора. Первая версия двс оснащается одним механизмом изменения фаз газораспределения (располагается на впуске) — система VVTi. Вторая версия двс компонуется 2-мя механизмами изменения фаз газораспределения (один располагается на впуске, а другой на выпуске) — система Dual VVTi. В движение газораспределительный механизм и силовую установку в целом приводит цепь ГРМ (двухрядная), которая по заявлению завода-изготовителя является полностью необслуживаемой на весь заложенный в нее срок службы (300 тысяч километров пробега).

Основные технические характеристики мотора Тойота серии 1GR-FE 4.0 V6 24v (две версии двс)



Какой расход топлива (город/трасса/смешанный) имеет тойотовский двигатель 4.1GR-FE 24v   
В таблице ниже приведены сведения по расходу топлива мотором Toyota серии 1GR-FE объёмом 4.0 литра, на примере рамного внедорожника Тойота Ленд Крузер Прадо в кузове J120 2008 года выпуска, оснащенный автоматической коробкой переключения передач.



Какие автомобили Тойота/Лексус (модели, тип кузова и годы выпуска) оснащаются двс 4. 0 1GR-FE?

9091921519 Провод высоковольтный TOYOTA (дв.3VZ-FE,4VZ-FE) комплект (в упак.TOYOTA) — 90919-21519

9091921519 Провод высоковольтный TOYOTA (дв.3VZ-FE,4VZ-FE) комплект (в упак.TOYOTA) — 90919-21519 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

1

1

Артикул: 90919-21519

Код для заказа: 474268

Есть в наличии

Данные обновлены: 11.11.2020 в 10:30

Код для заказа 474268 Артикулы 90919-21519 Производитель NO NAME Ширина, м: 0. 2 Высота, м: 0.06 Длина, м: 0.3 Вес, кг: 0.48

Статьи о товаре

  • Что надо знать о высоковольтных проводах? 4 Октября 2013

    Одна из важнейших деталей современных систем зажигания — высоковольтные провода. Именно они отвечают за подведение электрического импульса от катушки зажигания к свечам. Данная статья посвящена особенностям строения данной компоненты, ее важнейшим характеристикам и возможным причинам выхода из строя.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 11.11.2020 10:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

4ec16aad68af5eaead4d04b2f966b841

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Двигатель Toyota Lexus 3UZ-FE 4.3 V8 технические характеристики, проблем, тюнинг

Двигатель Toyota 3UZ-FE в 2000 г. пришёл на смену устаревшему мотору 1UZ-FE. Его рабочий объём увеличили с 4 до 4,3 литров, оснастили системой VVT-i для сдвига фаз газораспределительного механизма (ГРМ), клапанами большего диаметра. Ресурс 3UZ-FE в стоке находится в диапазоне 300-500 тыс. км пробега.

Технические характеристики 3UZ-FE

Объем двигателя, куб.см 4292
Максимальная мощность, л.с. 276 – 300
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 417 (43) / 3500
419 (43) / 3500
430 (44) / 3400
434 (44) / 3400
441 (45) / 3400
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)
Бензин
Бензин АИ-95
Бензин АИ-98
Расход топлива, л/100 км 11.8 – 12.2
Тип двигателя V-образный, 8-цилиндровый, 32-клапанный, DOHC
Доп. информация о двигателе 3
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об. /мин. 276 (203) / 5600
280 (206) / 5600
282 (207) / 5600
286 (210) / 5600
290 (213) / 5600
Степень сжатия 10.5 – 11.5
Диаметр цилиндра, мм 81 – 91
Ход поршня, мм 82.5
Механизм изменения объёма цилиндров нет
Выброс CO2, г/км 269
Количество клапанов на цилиндр 4

Назначение 8-цилиндровой конструкции с 32 клапанами, двумя головками, 4 распредвалами ГРМ – оснащение автомобилей представительского класса. На 3UZ-FE установлен стальной литой коленвал.

Основные показатели двигателя, выпускавшегося в 2000-2010 г.:

  1. Блок и его головки – дюралюминиевые, тип мотора: V-образный, развал 90 градусов. Мощность – 282-304 л. с. Вес – 225 кг.
  2. Впрыск бензина – одноточечный инжекторный SPFI, катушка зажигания – для каждой свечи. Степень сжатия 10,5. Привод ГРМ – ременной.
  3. Расход: АИ-95 в среднем 12 л, масла (5W30, 5W40, 0W30, 0W40) – до 80 г/100 км пробега.

Охлаждение мотора – жидкостное.

Модификации

Модификации 3UZ-FE устанавливались на автомобили Lexus, Toyota. Есть 3 модели мотора по мощности: 282/290/304 л. с. В 2003 г. появилась комплектация в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, что способствовало снижению расхода бензина.

Где находится номер двигателя

Как и у силового агрегата Toyota 1UZ-FE, послужившего прототипом 3UZ-FE, у этого мотора номер выбит в передней части блока сверху, на горизонтальной площадке в развале между рядами цилиндров.

Проблемы двигателя

Характерные проблемы двигателя 3UZ-FE:

  • повышенный расход масла, охлаждающей жидкости – следствие развала блока на 90º;
  • шум под крышкой головки блока: растянут ремень ГРМ, нарушение зазоров в клапанах – их регулируют после каждых 10-15 тыс. км пробега;
  • возможен обрыв ремня ГРМ с загибанием клапанов, необходимо регулярно следить за состоянием ремня;
  • слабое крепление заслонок, изменяющих геометрию впуска, части которого могут попадать в двигатель, создавая задиры.

Выполнение регламентных работ поможет предотвратить дорогостоящий ремонт из-за обрыва приводного ремня. Заправка двигателя маслом – 5,1 л с учётом наполнения фильтра. Менять смазку нужно через 10 тыс. км пробега, а нормативный ресурс для системы ГРМ – 100 тысяч.

Тюнинг 3UZ-FE

Есть несколько вариантов увеличения мощности на третьем узете:

  • Установка компрессора Eaton M90 (при установке данного компрессора в стоке даже не понадобиться интеркуллер). Перепрошивать ЭБУ необязательно, хотя если проделать эту работу, то это также даст некоторый прирост. В итоге с данным китом можно получить 300-340 л.с. на выходе.
  • Установка турбин. Например, есть турбокит TTC Perfomance, которые позволяют раздуть узет до 600 л.с. Но цена на такие комплекты как правило огромная – более 20000$. несомненный плюс готовых турбокитов в том, что никакие доработки системы не требуются, все подходит “Bolt on”.

Двигатель 3UZ-FE устанавливался на автомобили одноимённой компании моделей:

  • Toyota Crown Majesta;
  • Toyota Celsior;
  • Toyota Soarer;
  • Lexus LS430;
  • Lexus GS430;
  • Lexus SC430.

Видео о доработках 3UZ-FE V8 4.3 литра

Понравилась статья?

Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:

А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)

Интересные материалы

— Двигатель 4VZ-FE — Japan Partner

Сделать anyToyotaNissanHondaMitsubishiMercedes-BenzBMWMazdaSubaruVolksWagenSuzukiLand RoverIsuzuAudiFordDaihatsuLexusAcuraAICHIAIRMANAlfa RomeoAMGAndoapriliaARACOArimitsuATEXATVBARONESSBentleyBEREMABICYCLEBoatBobcatBOMAGBRANSONBuickCadillacCATChevroletChryslerCitroenCosmoDae DongDenbaDenyoDodgeDucatiDURO BOATEUNOSFiatForkliftFreightlinerFUJIIFurukawaG-wleelGANSOWGMGMCGS ForkliftGYROHANIXHANTAHasqvarnaHelicopterHinoHINOMOTOHitachiHUMMERHYOSUNGHyundaiICEBEAR MOTORSPORTSIHIIkeyaInfinitiINTERNATIONAL HARVESTERIsekiIvecoJaguarJEEPJLGJouban KougyouJP Мощность Лебедка JSKKaercherKANDIKATOKAWABEKawasakiKAWASHIMAKIAKIORITZKobelcoKomatsuKONMAKramerKubotaKYMCOKYORITSUKyoueiLanciaLGlILiebherrLincolnLINDELosenhausenLotusMalagutiMarine boatMARUNAKAMaruyamaMaseratiMassey FergusonMAZDA AUTOZAMMeiwaMGMIKASAMINIMitsubishi FusoMitsuokaNAGANONAGANO INDUSTRYNAGAOKANEW HOLLANDNICHIYUNihon Юшин DenkiNISSAN DIESELNissan UDOHASHIOKADA-SYOJIOpelORECPeugeotPIAGGIOPontiacPorschePRINOTHProzzaRand RoverRANGE ROVERRangerRenau ltROLLS-ROYCERoverRYOBISAABSAKAISASAKISATHOSATOHSaturnSchaeffSEA DOOSea NymphSeatSeibuSentinelShibaurashikokuShinkoShizuoka Giken SankiSHOSHINSkodaSpecial vehicleSsangYongStarSumitomoSUZUESYOWA HIKOUKI KOGYOTACOMTadanoTakagiTAKAKITATAKAOKATakeuchiTCMTOKAITOKOTOMOSTouaTRIUMPHTSUCHIYAUNICARRIERSUnknownUPRIGHTVoegeleVolvoYamahaYanaseYanmarYunicon

Модель любой

Рулевое управление anyRightLeft

Передача инфекции anyATMTAT с режимом MT

Форма автомобиля любой snowblowerATVBICYCLEBIKEBOATBULLDOZERbuscabrioletCAMPERCar CarrierCombineCompact carConcrete Смешивание TruckconstructioncoupeCRANEDUMPDumpingEXCAVATORFarm equipmentFarm TractorFire двигателя и / или пожара TruckFork LiftForkliftForklift 3tFullGarbage TruckGeneratorGrass cutterHAND GUIDE ROLLERHard topHatchbackIndustrial Machinejet skiKEI RVKei-Trucklawn mowerlawn mowingLIFTmacineManlift truckMini ExcavatormotorcyclesnoneOpenPick-UpRollerscootersedanSkid LoadersnowblowerSnowplowspeed sprayerSUVSweepersyoberurodaTank TruckTelescopic LoaderTiller TractorTractorTrencherTRENCHERStruckTruck с CranevanwagonWheel погрузчик

Топливо любойБензинДизельГаз

Смещение, CC any100200300400500600700800

0011001200130014001500160017001800100210022002300240025002600270028002
00310032003300340035003600370038003

00410042004300440045004600470048004

0051005200530054005500560057005800500610062006300640065006600670068006

00710072007300740075007600770078007

00810082008300840085008600870088008900

10092009300940095009600970098009

000- any100200300400500600700800

0011001200130014001500160017001800100210022002300240025002600270028002
00310032003300340035003600370038003

00410042004300440045004600470048004

0051005200530054005500560057005800500610062006300640065006600670068006

00710072007300740075007600770078007

00810082008300840085008600870088008900

10092009300940095009600970098009

000

Год любой198019811982198319841985198619871988198919
119921993199419951996199719981999200020012002200320042005200620072008200920102011201220132014201520162017201820192020- любой198019811982198319841985198619871988198919
119921993199419951996199719981999200020012002200320042005200620072008200920102011201220132014201520162017201820192020

Цена, долл. США any4006008001000120014001600180020002200240026002800300032003400360038004000420044004600480050005200540056005800600062006400660068007000720074007600780080008200840086008800

2009400960098001000012000140001600018000200002200024000250005000075000100000125000150000175000200000225000250000275000300000325000350000375000400000425000450000475000500000- any4006008001000120014001600180020002200240026002800300032003400360038004000420044004600480050005200540056005800600062006400660068007000720074007600780080008200840086008800

2009400960098001000012000140001600018000200002200024000250005000075000100000125000150000175000200000225000250000275000300000325000350000375000400000425000450000475000500000

Искать

Двигатель Toyota VZ

Infobox Автомобильный двигатель
название = Двигатель Toyota VZ
производитель = Toyota Motor Corporation
производство = 1988 & ndash;
предшественник = двигатель Toyota G
преемник = двигатель Toyota MZ
класс = DOHC 60 ° 24-клапанный V6
аналогичный = Chrysler LH V6
GM 54 ° V6
двигатель Mazda K
двигатель Nissan VQ
двигатель Nissan VE
двигатель Suzuki H
Семейство двигателей Toyota VZ — это серия двигателей V6piston. Семейство внесло много изменений для Toyota, включая различные EFI, TCCU и улучшения двигателя от поколения к поколению.

В целом, семейство VZ производит большое количество мощности и крутящего момента в низко-среднем диапазоне и хорошо подходит для различных применений в легковых, грузовых автомобилях и внедорожниках. Все блоки изготовлены из прочного чугуна с большими соединенными между собой опорами коренных подшипников и крышками коренных подшипников на 2 болта. Кованые стальные коленчатые валы и чугунные опорные пояса коренных подшипников стали стандартными для всех моделей 3vz-fe.Поршневая и кольцевая конструкция являются типичными деталями со штоком от большого до очень большого размера для серийных двигателей V6.

VZ был ответом Toyota на двигатель Nissan VG. Низкоугловые головки блока цилиндров DOHC были разработаны Yamaha Motor Company Fact | date = September 2008 и отличались низко-средним крутящим моментом и мощностью.

1VZ-FE

1VZ-FE — это версия 2,0 л (1992 куб. См). Диаметр цилиндра составляет 78 мм (3,07 дюйма), а ход поршня — 69,5 мм (2,7 дюйма).Мощность составляет 136 л.с. (101 кВт) при 6000 об / мин и 128 фунт-сила-футов (173 Н · м) при 4600 об / мин.

Применения: JDM
* 1988 — Toyota Camry Prominent VZV20 1991 и VZV3x
* 1988 — 1991 Toyota Vista

2VZ-FE

2VZ-FE является версией 2,5 л (2507 куб. См). Диаметр цилиндра 87,5 мм (3,4 дюйма), ход поршня 69,5 мм (2,7 дюйма). Мощность составляет 159 л.с. (118 кВт) при 5800 об / мин и 159 фунт-сила-футов (215 Н · м) при 4600 об / мин.

Применения:
* 1988 & ndash; 1991 Toyota Camry
* 1988 & ndash; 1991 Lexus ES 250

3VZ-E

3VZ-E — это 3.Версия 0 л (2958 куб. См). Диаметр отверстия остается на уровне 87,5 мм (3,4 дюйма), но ход поршня увеличивается до 82,0 мм (3,2 дюйма). При вводе мощность была указана как convert | 145 | hp | abbr = на , а затем увеличилась до 150 л. с. (112 кВт) при 4800 об / мин с крутящим моментом 180 фут-фунт-силы (244 Н · м) при 3400 об / мин. Обозначение семейства двигателей 3VZ-E и 3VZ-FE имеют несколько общих частей.

Применения:
* 1988 & ndash; 1995 Toyota 4Runner
* 1988 & ndash; 1995 Toyota Pickup
* 1993 & ndash; 1995 Toyota T100

3VZ-FE

Модель 3VZ-FE ожила, когда Toyota осознала, что ей нужен двигатель V6 большего размера, подходящий для будущей платформы Camry 3-го поколения.Его базовая конструкция включает обновленную версию последней ревизии блока 3VZ-E, соединенную с головками DOHC (24 клапана) и самой современной системой управления OBD-I от Toyota. Верхний алюминиевый впускной коллектор выполнен в виде раздельной камеры с регулируемой впускной системой Toyota ACIS, питающей три набора направляющих для обеих головок.

В части деталей 3VZ-FE очень мало похож на предыдущие двигатели, включая 3VZ-E и 2VZ-FE. Немногочисленные детали, общие с 3VZ-E, которые являются взаимозаменяемыми, — это основные подшипники; немногое то же самое. Удивительно, но никакая электроника от других запчастей Toyota (Denso) не подлежит замене.

Это двигатель с плавным ходом, который использовался в качестве двигателя 3,0 л V6 на платформе Camry в период с 1992 по 1997 год.5 в зависимости от рынка: Северная Америка увидела двигатель только в 1992 и 1993 годах, в то время как Австралия и Новая Зеландия использовали его с 1992 по 1997 год. 1996. Двигатель был доступен в некоторых частях Азии и в JDM Toyota Windom до 1997. 5.

Двигатель 1992–1993 годов имеет мощность 185 л.с. (138 кВт) при 5800 об / мин и 189 фунт-сила-футов (256 Н · м) при 4600 об / мин.1994+ имел 200 л.с. (149 кВт) при 5800 об / мин и 204 фунт-сила-фут (277 Н · м) при 4600 об / мин. Механической разницы в двигателе нет. Сделав смущающий шаг, Toyota непреднамеренно создала двигатель, конкурирующий с более производительными 7M-GE (200 л.с.) и 2JZ-GE (225 л.с.), установленными в более спортивных и роскошных автомобилях того времени. Из-за этого стандартная синхронизация зажигания и настройка топлива были установлены более консервативно, чем обычная максимальная выходная мощность.

Разброс мощности 3VZ-FE широкий, 100% крутящего момента достигается в диапазоне от 2500 до 4600 об / мин, а мощность снижается на 6000 об / мин.Стандартная красная линия составляет 6600 об / мин, а отключение топлива / зажигания ECU составляет 7200 об / мин. Клапанный механизм спроектирован таким образом, чтобы не допускать смещения запрограммированного рабочего диапазона.

Хотя в Северной Америке труднее найти в хорошем подержанном состоянии (если не импортировать), 3VZ-FE является довольно распространенным двигателем V6 в большинстве стран мира после того, как у популярных моделей был хороший срок службы. Они дешевы, просты, имеют мало проблем и стали частично популярным предметом для замены двигателей.

3VZ-FE также положил начало тенденции Toyota серьезно перестраивать производимые двигатели V6.Имея больший коленчатый вал из кованой стали и большие литые шатуны, они могут работать с удвоенной выходной мощностью. С несколькими примерами закиси азота и с турбонаддувом, совпадающими или превышающими 450 л. с. (336 кВт) как на стандартном двигателе, так и на стандартном двигателе, управляемом с помощью комбинированного двигателя / перехватчика, контролирующего топливо / зажигание.

Применения:
* 1992 & ndash; 1997 Toyota Camry

4VZ-FE

4VZ-FE является версией 2,5 л (2496 см3). Диаметр цилиндра составляет 87,5 мм (3,4 дюйма), а ход поршня немного ниже, чем у 2VZ-FE при 69.2 мм (2,7 дюйма). Мощность составляет 173 л.с. (129 кВт) при 6000 об / мин. Степень сжатия этого двигателя увеличена с 9,0: 1 до 9,6: 1. Производился с 1992 по 1996 год, он был построен для замены 2VZ-FE в качестве 2,5-литрового двигателя V6 Toyota. Двигатель продавался только с автомобилями JDM.

Применения: JDM
* 1992 & ndash; 1996 JDM Toyota Camry Prominent
* 1992 & ndash; 1996 Toyota Windom VCV11

5VZ-FE

5VZ-FE — это двигатель объемом 3,4 л (3378 куб. См). Диаметр цилиндра до 93.5 мм (3,7 дюйма) и ход 82,0 мм (3,2 дюйма). Мощность составляет 190 л.с. (142 кВт) при 4800 об / мин с крутящим моментом 220 фунт-сила-футов (298 Нм) при 3600 об / мин. Он имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевые головки блока цилиндров DOHC. Он использует впрыск топлива MFI, имеет 4 клапана на цилиндр с толкателями ковша, большие литые шатуны, цельный литой распределительный вал и впускной коллектор из литого алюминия.

5VZ-FE также продолжил тенденцию 3VZ-FE к чрезмерной перестройке для предполагаемого применения, и многие стандартные, полу модифицированные двигатели без турбонаддува и без наддува продолжают считаться одними из самых надежных небольших грузовиков или внедорожников V6. двигатели когда-либо производились.Горстка построенных версий превышает 900 л.с. (670 кВт), а некоторые стандартные двигатели могут производить 450 л.с. (336 кВт) или более. Это стало популярным двигателем, который следует учитывать при замене двигателя с наличием нагнетателя 3,4 л TRD и настраиваемых настроек турбонагнетателя.

Применения:
* Toyota Tacoma
* Toyota Tundra
* Toyota T-100
* Toyota 4Runner
* Toyota Land Cruiser Prado
* Toyota Granvia

ee также

* Список двигателей Toyota 3VZ-FE

| Тюнинг, характеристики, порядок зажигания, масло и т. д.


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Характеристики двигателя Тойота 3VZ

Производитель Toyota Motor Manufacturing Kentucky
Также называется Тойота 3ВЗ
Производство 1987–1997
Блок цилиндров из сплава Чугун
Конфигурация V6
Клапан SOHC
2 клапана на цилиндр (3VZ-E)
DOHC
4 клапана на цилиндр (3VZ-FE)
Ход поршня, мм (дюйм) 82 (3.23)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 87,4 (3,44)
Степень сжатия 9,0 (3VZ-E)
9,6 (3VZ-FE)
Рабочий объем 2958 куб. См (180,5 куб. Дюймов)
Выходная мощность 108 кВт (145 л. с.) при 4600 об / мин
112 кВт (150 л.с.) при 4800 об / мин
138 кВт (185 л.с.) при 5800 об / мин
Выходной крутящий момент 240 Нм (177 фунт · фут) при 3400 об / мин
244 Нм (180 фунт · фут) при 3400 об / мин
256 Нм (189 фунт · фут) при 4600 об / мин
Красная линия 6600 об / мин (3VZ-FE)
л.с. на литр 49.0
50,7
62,5
Вид топлива Бензин
Масса, кг (фунты) ~ 210 (463)
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-City
-Highway
-Комбинированный
для Camry XV10
12,0 (19)
7,0 (33)
8,8 (27)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кв. На мили)
до 1.0
(1 кварта на 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Объем моторного масла, л (кварты) 4,3 (4,5)
Интервал замены масла, км (миль) 5,000-10,000
(3,000-6,000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) ~ 90 (194)
Ресурс двигателя, км (мили)
-Официальная информация
-Настоящая


300 000+ (180 000)
Настройка, HP
— Макс HP
— Без потери срока службы

250+
Двигатель установлен в Toyota 4Runner
Toyota Camry
Toyota Hilux
Toyota T100
Lexus ES300 (Тойота Виндом)

Двигатель Тойота 3VZ-FE надежность, проблемы и ремонт

В 1987 году на внедорожники Toyota 4Runner начали устанавливать 3-литровый двигатель 3VZ-E. В этом двигателе используется блок цилиндров V6 60º, как и в 2,5-литровом 2VZ, но он на 20 мм выше (высота 223 мм) и имеет другой коленчатый вал с ходом 82 мм и 9 противовесами. Сверху две головки блока цилиндров SOHC. Это единственный двигатель серии VZ, в котором используются головки блока цилиндров с одним распредвалом; его устанавливали на внедорожные модели Toyota. Двигатель 3VZ-E заменен на 3,4-литровый 5VZ-FE.
В 1992 году началось производство более современного двигателя 3VZ-FE. Отличия между 3VZ-E и 3VZ-FE заключаются в новых головках DOHC с двумя распределительными валами для каждой.Отличия 3VZ-FE от его предшественника 2VZ-FE следующие: новый кованый коленвал с ходом 82 мм, новые поршни, степень сжатия 9,6. Головки блока цилиндров
3VZ были модифицированы, полностью изменены их впускные клапаны, а диаметр увеличен до 34 мм (ранее было 33 мм). Диаметр выпускных клапанов 27,3 мм. Характеристики распредвалов 3VZ-FE: длительность 230/230 град, подъем 7,85 / 7,6 мм. Зубчатый ремень ГРМ используется для привода распределительного вала. Вы должны заменять его каждые 50 000 миль пробега (90 000 км).В двигателе 3VZFE используется впускной коллектор переменной длины ACIS. Система охлаждения также была изменена; улучшена система впрыска. Также был изменен выпускной коллектор. Порядок включения двигателей 3ВЗ — 1-2-3-4-5-6.
Этот двигатель устанавливается под капотом автомобилей с углом наклона 15º. Все эти модификации и изменения дали рабочий объем 3 литра и мощность 185 л.с. при 5800 об / мин, крутящий момент 256 Нм при 4600 об / мин. Двигатель Toyota 3VZ-FE
выпускался до 1997 года, после чего был заменен на улучшенный 1MZ-FE.

Неисправности и неисправности двигателя Тойота 3ВЗ

1. Перегрев 3ВЗ. Это самая частая проблема двигателя 3VZ. Если вы заметили потерю охлаждающей жидкости, значит проблема в прокладке ГБЦ. Если уровень охлаждающей жидкости в норме, то проверьте вентилятор охлаждения, он часто выходит из строя. Если с ним все в порядке, то нужно проверить крышку радиатора, термостат и состояние радиатора.
2. Стук двигателя 3ВЗ. Скорее всего, вам просто нужно отрегулировать клапаны. Клапанные зазоры на холодном двигателе следующие: 0.Впуск 25-0,35 мм, выхлоп 0,15-0,25 мм.
Прочие проблемы с двигателем 3ВЗ: повышенный износ шатунных подшипников; иногда возникают трещины на ГБЦ.
Эти двигатели очень старые, поэтому не удивляйтесь, если в 3VZ-FE увеличится расход масла или произойдет что-то еще. Используйте только качественное моторное масло, регулярно обслуживайте двигатель и следите за состоянием системы охлаждения. Это увеличит срок службы двигателя 3VZ, и вы сможете проехать более 180 000 миль (300 000 км).

Расположение номера двигателя 3VZ

Посмотрите на картинку ниже, она поможет вам найти расположение номера.

Тюнинг двигателя Toyota 3VZ

3VZ Нагнетатель. Н / Д, сборка

Лучший вариант для увеличения мощности двигателя 3VZ — перенос головки. Просто отдайте головки блока цилиндров в тюнинговую компанию для переноса и полировки. Кроме того, купите некоторые рабочие характеристики, такие как воздухозаборник, коллекторы и 2,5-дюймовая выхлопная система.
Все эти обновления должны быть установлены и ЭБУ должен быть настроен, это может дать более 200 л.с.Купите рабочие кулачки 262/262, подъем 9,3 / 8,8 мм, это может дать 10-15 дополнительных лошадиных сил.
Чего нельзя делать: увеличивать степень сжатия, покупать облегченные поршни, покупать вторичный впускной коллектор и так далее. Это дорого и не даст много лошадиных сил.
Хотите 250+ HP? Просто продайте свой автомобиль и купите более мощный или замените двигатель на более мощный. В крайнем случае вы можете купить комплект нагнетателя 1MZ TRD и доработать его под свой 3VZ. Второй вариант — собрать турбонагнетатель с использованием турбонагнетателей Toyota Supra, сделать турбокомпрессоры, сделать все по индивидуальному заказу.
В результате ваш двигатель потеряет надежность, по-прежнему не развивая большую мощность.

<<<<<

Как: Замена свечей зажигания и проводов на 5VZ-FE 3. 4 V6

Safety Blurb: Не делайте глупостей. Если ты совершишь какую-то глупость и убьешь себя или свой грузовик, не вини меня. Вы несете ответственность за свои действия, и если вы достаточно отчаялись, чтобы прочитать «как сделать» в Интернете, то вы берете на себя всю ответственность за результат.Давайте начнем.

Необходимые инструменты:

Трещотка 3/8 «

14″ 3/8 «удлинителей

Головка свечи зажигания

Отвертка с плоской головкой

Гаечный ключ 10 мм

Пробка свечи зажигания

Динамометрический ключ (13 фут-фунт) и 69 дюймов на фунт)

Дополнительные инструменты:

Цифровой мультиметр (DMM)

Считыватель кода

Необходимые детали:

Свечи зажигания Toyota

Кол-во: 6

Номер92:

Цена: 2 доллара.44 шт. X 6 = 14,64 долл. США

Комплект проводов для свечей зажигания Toyota

Кол-во: 1

Номер детали: 1

2010

Цена: 55,05 долл. США

Источник: www.partznet.com

Заводские сервисные документы:

Прикреплен и находится внизу этого сообщения.

Симптомы: В рамках планового технического обслуживания свечи зажигания и провода следует менять чаще, чем это делает большинство людей. 100 000 миль наверное приемлемо.С момента последней замены у моего грузовика было 104 000 миль. Я испытал сильную дрожь в трансмиссии. Фактически, это побудило меня заменить мой несущий подшипник.

После замены подшипника носителя, было очевидно, что эта проблема все еще существует. Моя CEL вспыхивала случайным образом около 15 секунд в паре разных случаев, когда я пытался сильно ускориться. Я почувствовал сильную вибрацию трансмиссии.

В конце концов, мой двоюродный брат, сертифицированный механик, предложил мне поменять вилки и провода. В итоге я использовал считыватель кодов и получил код P0306.Ошибка P0306 означает пропуск зажигания в цилиндре №6. Код P030X указывает на пропуск зажигания. Цифра «x» будет указывать на цилиндр.

Однако код P030X может означать широкий спектр вещей, включая: плохую свечу зажигания, неисправный провод свечи зажигания, неисправную катушку, неисправный датчик кулачка, неисправный датчик кривошипа или мертвый цилиндр из-за недостаточного сжатия. Это действительно работает на доске.

Схема цилиндра.

Шаг 1. Отключите аккумулятор и дайте двигателю остыть.

Шаг 2. Приготовьтесь к снятию разъемных проводов на стороне водителя двигателя. Снимите болты, как показано на рисунке ниже. Также выньте вакуумную линию из крючка и заправьте ее под крючок. Это обеспечит гибкость линий, чтобы упростить отключение ботинок и снятие / установку заглушек.

Шаг 3. Подготовьте пассажирскую сторону двигателя. Проще всего это сделать, сняв воздухозаборную трубку. На изображении ниже показаны компоненты, которые необходимо отсоединить, отвинтить и т. Д., Чтобы вынуть воздушную трубку.

Шаг 4. Вернитесь на сторону водителя и начните с цилиндра № 6 (ближайшего к сиденью водителя) и начните снимать каждый пыльник со стороны водителя, постепенно приближаясь к передней части двигателя.

Затем отсоедините провода свечей зажигания от фиксирующих зажимов на передней части двигателя.

Шаг 5. Отсоедините провода свечи зажигания от каждого блока катушек. Сделайте это с помощью отвертки с плоским жалом.

Шаг 6. Вернитесь на сторону водителя и снимите свечу зажигания с цилиндра №6, используя трещотку 3/8 дюйма с 14-дюймовым удлинителем и гнездо для свечи зажигания.

Шаг 7. Сделайте зазор между свечами зажигания. Хотя свечи зажигания должны поставляться с зазорами, это не так. Все 6 свечей, которые я получил, имели зазор 0,022 дюйма. Спецификация требует для двигателя 5VZ-FE зазора 0,043 дюйма. Поскольку это вилка с двумя электродами, вам потребуется зазор между каждым электродом.

Шаг 8. Нанесите небольшое количество диэлектрика свечи зажигания на конец свечи зажигания, где соединяется пыльник. Вы можете приобрести диэлектрик для свечей зажигания в небольших упаковках «презервативов», которые обычно можно найти в прилавке местного магазина автозапчастей.

ПРИМЕЧАНИЕ: В Интернете много споров о том, следует ли смазывать резьбу свечи зажигания. Поскольку NGK является одним из поставщиков свечей зажигания Toyota, эта статья показалась мне особенно интересной. Резюме: свечи зажигания Denso и NGK имеют никелированную резьбу.Никелированное покрытие обладает смазывающими свойствами, не требуя каких-либо противозадирных или других смазочных материалов. Более того, противозадирная присадка будет иметь тенденцию создавать такую ​​большую смазывающую способность, что механики будут иметь тенденцию перетягивать свечи зажигания и вызывать проблемы для последующего снятия.

См. Техническую публикацию: http://www.ngksparkplugs.com/pdf/tb-0630111antisieze.pdf

Шаг 9. Установите свечи зажигания в каждый цилиндр со стороны водителя двигателя. Свечи зажигания должны быть затянуты с моментом затяжки 13 фунт-футов.Будьте осторожны, чтобы не сорвать нити. Лучше всего это сделать, запустив свечи зажигания с помощью гнезда и удлинителя свечи зажигания и запустив его пальцами.

Шаг 10. Переместитесь к двигателю со стороны пассажира и снимите катушку цилиндра №1. Для этого открутите 10-миллиметровый болт и отсоедините зажим электропитания, используя отвертку с плоской головкой, надавливая на фиксирующий зажим, и осторожно потяните вверх.

Шаг 11 . Снимите свечу зажигания и замените ее.

Шаг 12 . Используйте спирт и ватные палочки, чтобы очистить кончик чехла катушки и только внутреннюю часть чехла. Будьте осторожны, чтобы не повредить пружину внутри ботинка.

Шаг 13. Установите катушку на место, плотно прижав ее и снова установив 10-миллиметровый болт, удерживающий катушку. Затяните этот болт с усилием 69 дюймов на фунт. Затем установите зажим электропитания в катушку.

Шаг 14. Повторите это для цилиндров №3 и №5.

Шаг 15. Возьмите новый комплект проводов для свечей и начните установку проводов, защелкнув заглушки на стороне пассажира двигателя, начиная с цилиндра № 5 и постепенно продвигаясь к передней части двигателя. Продвигайтесь через переднюю часть двигателя, защелкнув провод, вставленный в пластиковую крышку ремня ГРМ. Последнюю (верхнюю, со стороны водителя) оставьте пока не пристегнутой.

Начните с надевания чехла №6 на крышку клапана и его вставки в цилиндр №6. Затем установите пыльник для цилиндра №4 и закончите, вставив пыльник №2.Теперь вы можете закрепить последний зажим в пластиковой крышке ремня ГРМ.

Шаг 16 . Установите на место болты со стороны водителя двигателя, снятые во время подготовки, и снова зацепите вакуумную магистраль на крюк.

Шаг 17 . Переместитесь к двигателю со стороны пассажира и установите на место воздушную трубку, убедившись, что датчик массового расхода воздуха снова подключен, затяните все пружинные зажимы и подсоедините все вакуумные линии, которые были сняты на этапе 3.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.