5 камаро: Chevrolet Camaro 5 , .


0
Categories : Разное

Содержание

Сравнение BMW 5-Series и Chevrolet Camaro. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

6

Количество цилиндров

8

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

2

Ход поршня

90 мм

Ход поршня

92 мм

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

V-образное

Диаметр цилиндра

84 мм

Диаметр цилиндра

103.25 мм

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8 Steptronic

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

10 Hydra-Matic

Производительность

Мощность двигателя

265 л.с. при 4000 об/мин

Мощность двигателя

660 л.с. при 6400 об/мин

Крутящий момент

620 Нм при 2000-2500 об/мин

Крутящий момент

868 Нм при 3600 об/мин

Объем двигателя

2993 см3

Объем двигателя

6162 см3

Расход топлива

Расход топлива на трассе

4.3-4.7 л/100 км

Расход топлива на трассе

11.7 л/100 км

Расход топлива в городе

5.4-5.8 л/100 км

Расход топлива в городе

19.6 л/100 км

Объем топливного бака

66 л

Объем топливного бака

72 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Прямой впрыск

Вес и обьемы

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1700 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

206 л

Количество мест

5

Количество мест

4

Другое

Радиус разворота

12.05 м

Радиус разворота

11.7 м

Ширина включая зеркала

2126 мм

Ширина включая зеркала

1897 мм

Габариты

Высота

1464-1498 мм

Колесная база

2975 мм

Колесная база

2811 мм

Шасси и колеса

Размер шин

215/65 R15

Размер шин

215/60 R16; 235/50 R17; 235/45 R18

Колея передних колес

1605 мм

Колея передних колес

1610 мм

Колея задних колес

1630 мм

Колея задних колес

1591 мм

Chevrolet Camaro V: цена Шевроле Камаро V, технические характеристики Шевроле Камаро V, фото, отзывы, видео

Одноклассники Chevrolet Camaro V по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Chevrolet Camaro V

Chevrolet Camaro V, 2009 г

Внешний вид — вопросов нет. Все, что рядом не дотягивает до вида Chevrolet Camaro V, все «заряженные» машины, пытающиеся посоревноваться, вызывают усмешку и еще большую вальяжность. С кем я пытался соревноваться — Феррари, «Мустанг» и «Корвет». Меня «порвали», без комментариев. Ну и еще я жить хочу, чтобы в потоке 200 нестись. Восторг окружающих понятен, не было бы у меня Chevrolet Camaro, тоже бы голову поворачивал, еще неплохо работает Arch Enemy со всех динамиков погромче, не мытьем, так тяжелой музыкой можно привлечь всех. Девчонки, кстати, улыбаются при виде. Дети во дворе кругами ходят, у одного даже собачку подержал, чтоб он посидел и пощупал. За 3 месяца езды никаких проблем. Только колодки или диски (не знаю) поскрипывают на холодную. Думал ехать исправлять, но колодки наполовину износились, машину к зиме готовить через пару месяцев, буду колеса менять и исправлю. Писк пропадает после 5 минут езды. Что радует, так что при кажущейся аскетичности салона, он «нафарширован». Подвеска не жесткая, не мягкая, само то. Кренов нет. Что мне понравилось, это запас мощи. Ускорение от 0-60 как и с 100-160 субъективно одинаково. Что не нравится: некая инертность газа. Вроде газ в пол, а ускорение и мощь появляется через 0.5-1 сек. Посадка кузова высокая, сзади еще выше. Была проблема с креплением русских номеров, рамки помогли. Еще, разумеется, проблема с красными поворотниками. Думаю, как решать без «колхоза». В планах множество мелкого оборудования, изменение оптики. Места в Chevrolet Camaro в основном на двоих, ну или детей только назад, сзади будет нормально при росте до 170. Про обзорность — да ее мало, но 2 дня и привыкаешь. Сейчас не страдаю от этого и большего не надо. За такой эффектный вид это малая жертва. Единственный дикий минус — парковка задом.

   Достоинства: внешний вид. Дизайн.

   Недостатки: парковка задним ходом.

  Пётр, Москва


Chevrolet Camaro V, 2011 г

Езжу зимой на зимней резине (спорт-комплект на родных дисках). При таком дорожном просвете можно и в лес кататься запросто. Сугробы и снег не напрягают. Заводится Chevrolet Camaro V в минус 25 запросто (Санкт-Петербург). Выше 4000 оборотов не поднимал, но и на 3000 машина едет великолепно. Правда, если лед под колесами, то начинает мести хвостом сначала, а потом уже система стабилизации выравнивает машину. Очень и очень комфортна. По жесткости, примерно, как «Пассат СС», только кренов нет. Заправляю 98 бензином. Компьютер пишет, что кушает 16 литров. Врет, однозначно. Салон накручен по максимуму, вплоть до проекции на лобовое стекло. Удобно, приятно, стильно. Перед началом эксплуатации Chevrolet Camaro V натер его всевозможными защитами и обклеил пленками в проблемных местах. Покрасил передний бампер керамическим лаком, чтобы сколов было поменьше. Обмазал все резинки силиконовой смазкой, так как двери без рамок. И вперед. Chevrolet Camaro обращает на себя внимание везде и всегда. К нему тянутся люди, фотографируют, и я чувствую, что он дарит людям теплые ощущения, которых так не хватает в наше время. Ведь Chevrolet Camaro – лучший.

   Достоинства: сплошные плюсы.

   Недостатки: таких нет.

  Роман, Санкт-Петербург


Chevrolet Camaro V, 2012 г

Катаюсь почти месяц, не вылезая. До покупки Chevrolet Camaro V искал везде отзывы, но видимо владельцев еще мало, а отзывы писать им недосуг. Решил чуть восполнить пробел, так сказать. К приятному: внешний вид Chevrolet Camaro V без обсуждений, везде сразу толпу собирает. Все щелкаются на телефоны, на светофорах все стремятся показать большой палец, и самое приятное, рядом едущие девушки улыбаются, долго едут рядом, и прямо готовы к контакту. Далее: динамика приятно удивила, идет наравне с Порше 911, правда 300-сильным. Коробка переключает четче, чем на БМВ, сам в шоке. Мотор тянет идеально — согласованность удивительная. Мне есть с чем сравнивать, имел до этого очень много разных спортивных машин. В управляемости Chevrolet Camaro V конечно до БМВ не дотянет совсем, но и не плохо даже очень, примерно как Мерседес, вальяжно и комфортно. Шумоизоляция хорошая, слышно только мотор, который после 3000 оборотов очень красиво и злобно урчит. На задних сиденьях спокойно можно сидеть двоим взрослым, но до 175 см ростом. Торпеду и боковики дверей хорошо бы обшить кожей, а то машина под два миллиона, а пластик дешевый. А, колеса поставил 18-е, вместо родных 20-х, стало ездить и правда ну на много приятнее (до этого я уже читал об этом). Ну что еще — расход бензина очень радует, не выезжая из Москвы, с пробками и очень динамичной ездой, расход максимум 14,2 литра. 92-го. По «расходникам» все есть и все дешево — база полностью от Кадиллак CTS 2, так что ни чего не обычного в подвеске и моторе нет, все очень надежно.

   Достоинства: динамика. Комфорт. Внешность.

   Недостатки: не заметил.

  Сергей, Москва


Chevrolet Camaro V, 2010 г

Когда я в первый раз сел в Chevrolet Camaro V рядом с таможенным складом, первое впечатление было не очень хорошим. Ничего же не видно, ни спереди, ни сзади». Поясню — в автомобиле маленькие стекла плюс маленькие зеркала. Обзорность — ну я бы сказал такая, что водителям с небольшим опытом лучше на Chevrolet Camaro V не ездить. Задняя стойка (между задним стеклом и задним маленьким боковым стеклом шириной около 50 см) создает серьезные проблемы при парковке назад. Кроме того, зад машины поднят и что у вас там находится на уровне заднего бампера сложно даже представить при движении назад. Клиренс – конечно, это не Туарег и не Паджеро (которые у меня были), где можно просто не смотреть на дорогу, а ехать по направлению, но серьезных проблем с передвижением на Chevrolet Camaro V я не испытываю (у меня она без обвеса, в стоке). Шумоизоляция — ну я человек избалованный такими авто, как Кадиллак STS, Ауди А6, БМВ 525. Поэтому «шумке» я бы поставил не больше четверки (по пятибалльной шкале). Управляемость, динамика — ну, здесь без комментариев. Радость омрачают только 18-е диски, ни эстетически, ни технически не подходящие к этому авто, но уже до конца недели будут стоять 20-е с новой резиной. Машина очень мягкая (для спорткара), по сравнению, например, с Феррари. Очень резвый и отзывчивый автомат, быстро реагирует на желание водителя ускориться. Хотя МКПП бы больше подошла Chevrolet Camaro V, с другой стороны если это авто на каждый день (как у меня), то АКПП лучше. Понравился ГУР, в меру жесткий, именно такой нужен для данного автомобиля. Тормоза — они есть. Больше нечего сказать. Брембо тут явно не хватает. Салон в целом очень и очень аскетичный. Нет даже климат-контроля. Ничего лишнего, хотя климат-контроль наверное был бы не лишним. Пластик — ну, откровенно говоря, дешево смотрится. В планах перетяжка салона черной кожей с желтой ниткой. При этом, что нравится, салон (собственно как и вся машина) ни на что не похож. Все очень оригинально, ни с чем не спутаешь. Удобные сиденья, располагающие к долгой езде.

   Достоинства: внешний вид. Имидж. Управляемость

   Недостатки: нет.

  Евгений, Екатеринбург


Chevrolet Camaro V, 2012 г

У меня нет цели писать негативный отзыв, просто во многих отзывах, кроме восторгов, больше ничего про Chevrolet Camaro V не пишут. Я попробую объективно. Я купил «Комарика» жене в подарок. «Мне все равно, что ты подаришь, лишь бы коробка «автомат» — сказала мне моя «скво». Даже не сомневался, что Chevrolet Camaro V ей понравится. Так и случилось, в общем. Но в глубине души понимал, что покупаю также и себе игрушку из детства. Принципиально не стал брать 6-литровую, так как у супруги нет опыта езды на мощном заднем приводе, опасно. Теперь о машине. Покупал новую у дилера. Красная с черными полосками. Красивая. Перед покупкой не тестировал, так как ездил на такой прокатной в США, нравилось. Но, в США была 6-литровая, кабриолет и с намного более мягкой подвеской. То, что продали мне в России, оказалась с другими настройками шасси, с европейскими, как мне сказали и придушенным под экостандарт двигателем. Мало того, что в авто трясет, как в BMW M3, так она еще и едет так себе. Ну, точно не М-ка. Для этой тяжелой и длинной машины никак не хватает 312 сил. Да, управляется Chevrolet Camaro V хорошо и по прямой хорошей дороге (или на треке) его можно с удовольствием разогнать. Но он абсолютно непригоден для российских дорог. То, что шумоизоляция в нем отсутствует как класс (радио не слышно вообще на скорости 100 км/ч), можно смириться при коротких поездках, но при длительной езде (более 1,5 часов) начинает болеть голова. Что сделал: «шумку» поменяли по отзывной акции у дилера (уровень шума превышал ГОСТ по децибелам). Радио теперь слышно, безобидный чип-тюнинг двигателя (плюс 22 л.с). Чуть прибавилось прыти и упал расход на 1 л. Перегнал Chevrolet Camaro V в Европу, туда, где дороги лучше и не бывает снега. В общем, доволен.

   Достоинства: дизайн.

   Недостатки: слабый двигатель в стоке. Шумоизоляция.

  Роман, Москва


Chevrolet Camaro V, 2009 г

Итак, по порядку. Езжу на Chevrolet Camaro V уже несколько месяцев, из недостатков: обзорность, человеку под 190 будет реально неудобно, стойки, маленькие стекла. Полностью спрятанный зад, без камеры или парктроников поначалу не обойтись. Ну а теперь о главном. Внешний вид, за него можно простить все. В повороты входит неплохо, но нужно признать, что тут Nissan Z350 лучше. Но если учитывать размеры авто, то неизвестно кто победитель. 22-е диски сразу в гараж, обул 19-е, стало меньше трясти, абсолютно изменилось поведение автомобиля на наших дорогах, стало ездить очень комфортно, в сравнении с Infiniti 35, просто небо и земля. Эргономика, садиться в авто легко, длинная дверь позволяет маневрировать даже с низкими стойками. Отсутствует память водителей, но «ковши» просто отменные, плотно обхватывают любую тушку, мои 110 кг разместились спокойно и удобно, настроек хватает, а ход боковой поддержки кажется безграничным, цепко держит и меня и жену, которая почти в три раза меньше. Задние сиденья в Chevrolet Camaro V — это миф. Там даже ребенку будет неудобно, но очень удобно использовать для поклажи и размещения взрослого вдоль, диван разделен на ковши и комфортен. Кожа сидений хорошая. Пластик, ну обычный пластик, с вставками настоящего карбона, с подсветкой, которая действительно хороший ход. Большой багажник с люком в салон для лыж. Расход в городе около 14-15, при этом, Chevrolet Camaro V не может ездить спокойно, оно требует довести обороты до 3 тысяч, где начинается звук, он настоящий, я понимаю, почему не проложили шумку, вы должны слушать, никакая музыка не сравниться с этим рокотом. Кстати, спорт-режим есть, он не миф, машина реально меняется, здесь авто становится злым и 6-скоростная коробка не поднимается выше 3 передачи, автомобиль требует скорости и ему плевать на ПДД. Тормоза отменные, но тут понятно, «Брембо» — бренд знатный. Резюмируя: изначально хотел Ниссан 370, но тут увидел Chevrolet Camaro V. Я не пожалел, Камаро влюбляет в себя, из него не хочется выходить, он является поводом для ревности ваших жен и подруг, тебе хочется быть в нем одному и не хочется расставаться.

   Достоинства: дизайн. Управляемость. Динамика. Звук двигателя. Тормоза. Удобная посадка.

   Недостатки: обзорность.

  Сергей, Санкт-Петербург

 

5 самых быстрых и самых медленных Chevrolet Camaro всех времен

Модели от RS до ZL1, вот полный список самых быстрых и медленных Camaro когда-либо построенных

Показатель хорошего мускулкара в общем, и Chevrolet Camaro в частности, то как быстро он может достигнуть 100 км/ч, и то за сколько он способен разменять максимальную скорость. Пока самый лучший показатель остается у нового Camaro ZL1, с его максимальной скоростью в 318 км/ч и 3.5 секундами динамичного разгона до 100 км/ч, ему нет равных.

 

Обнаружив такие космические показатели у самого последнего Camaro, нам стало интересно, насколько от них отстают его предшественники. Разделив подопытных на две группы, мы отобрали самые проворные модели, которые смогли остаться максимально близко к самому могучему мускулкару современности и подобрали технические данные тех автомобилей, которые остались далеко позади, отправив их в лагерь медленных мускулкаров.

 

И так, представляем вашему вниманию сравнительную таблицу, на которой в виртуальном сражении на бумаге против друг друга выступят несколько поколений Chevrolet Camaro.

 

Смотрите также: 100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен [Взгляд из 2017 года]

 

Естественно, официальные показатели не всегда легко найти, особенно для старых моделей. Данные, которые вы видите здесь должны рассматриваться как «оценочные».

 

Самые быстрые Camaro

Пятое поколение Camaro дебютировало в 2010 году, и мы видели с тех пор более пяти разных вариантов, с различными вариантами двигателей. Самыми высокопроизводительными моторами и мощными двигателями в стане «Самых быстрых» стали моторы V8. Все пять моделей, включая вышеупомянутый ZL1, Camaro SS 2016 года выпуска, Z28 и несколько других версий моделей получили типовые места благодаря своим показателям.

 

 

2017 Camaro ZL1

2016 Camaro 1SS

2015 Camaro Z/28

2015 Camaro Zl1

2017 Camaro SS 1LE

Двигатели

6.2-литра supercharged V8

6.2-литра V8

7.0-литров V8

6.2-литра supercharged V8

6.2-литра V8

Мощность л.с.

650

455

505

580

455

0-100

3.5 сек

4.0 сек

4.0 сек

4.1 сек

4.1 сек

¼ мили (сек/макс. скорость)

11.5/201

12.3/186

12.3/186

12.4/188

12.4/186

Максимальная скорость км/ч

318

265

305

296

265

 

Самые медленные Camaro

С другой стороны спектра расположились самые медленные Camaro из когда-либо построенных за всю историю моделей. Начиная от второго поколения до четвертого. Большинство моделей в этом списке оборудованы V6 и их трудно назвать сливками среди Camaro. Разумеется, эти классические модели, попавшие в уничижительный список все, любят не за их скорость, а за нечто большее, чего у новых моделей уже к сожалению, нет.

 

 

1975 Camaro

1985 Camaro Berlinetta

1982 Camaro Z28

1994 Camaro V6

1977 Camaro Z28

Двигатели

3.8-литра

2.8-литра V6

5.0-литров V8

3.4- литра V6

5.7-литров V8

Мощность л.с.

105

135

165

160

185

0-100

10.9 сек

10.0 сек

9.7 сек

8.9 сек

8.6 сек

¼ мили (сек/макс. скорость)

17.2

17.0/130

17.5/130

16.3/133

16.3/133

Максимальная скорость км/ч

189

198

200

177

168

 

Chevrolet Camaro: Проворное ископаемое — Ведомости

Chevrolet Camaro противоречив. Один из нас характеризовал ее как комплектацию “два в одном” — авангардный экстерьер и архаичный интерьер — и задался вопросом, гениальная ли это маркетинговая идея американских автомобилестроителей, или их столь же поразительный просчет. Другому кажется, что все гораздо проще: это люксовый американский автомобиль, а американцы к люксу подходят с иными, более мягкими, мерками. К тому же пятое поколение Chevrolet Camaro выводилось на рынок в самое тяжелое для General Motors время: премьера концепта состоялась в 2006 г., а серийное производство началось в 2009-м, когда компания оказалась банкротом, — очевидно, система сокращения расходов в тот момент работала на всю катушку.

“Если вид Camaro не заставит ваше сердце биться чаще, вам надо обратиться к кардиологу: у вас проблемы с сердцем”, — говорил тогдашний управляющий Chevrolet, представляя концепт автомобиля. И вот эта машина (выпуск европейской версии Camaro начался только в 2011 г., тогда же появилась юбилейная версия 45th, посвященная 45-летию модели) — именно в юбилейной комплектации — оказалась на нашем тест-драйве.

Действительно, внешность автомобиля получилась авангардистской, выдающейся, ни с какой машиной не спутаешь: резкая, агрессивная, с острым силуэтом, ломкими линиями, очень цельный и активный образ! А чего стоит низко посаженная морда, почти пасть, в которой таятся — или из которой жутковато глядят — небольшие яркие фары! А как не напугаться низкой посадки Camaro, напоминающей готового к атаке, чуть присевшего мощного древнего ящера с широко расставленными лапами, какого-нибудь камарозавра? (Есть знаменитый анекдот: когда на первой презентации первой модели Camaro ее создателей спросили, что значит это название, кто-то из представителей General Motors ответил: «Злобное животное, которое питается мустангами», намекая, естественно, что Chevrolet изготовила конкурента Ford Mustang.)

Нет, конечно, преемственность с ушедшими в небытие Camaro обнаружить можно, но ее точно нельзя назвать нарочитой — так, неизбежное продолжение стиля, ссылка на прежнюю моду. В общем, люди на улицах оборачиваются, соседи в транспортном потоке замирают, на бензоколонках подходят и заговаривают: “Сколько дури?”, “Сколько жрет?”, “Как едет?” Что для нас оказалось удивительно: управляя Ferrari, Bentley, топовыми моделями Audi и Jaguar, мы регулярно ловили восхищенные взгляды, но подходить люди робели. А подходить и заводить разговор с водителем Chevrolet Camaro не боятся. Американский люкс действительно оказался демократичным.

Что в случае с отделкой интерьера вряд ли можно оценить со знаком плюс: европейские покупатели, избалованные немецкими и британскими премиум-производителями, привыкли к другому уровню комфорта и проработки деталей. А у Chevrolet Camaro — дешевый пластик, который даже на вид выглядит жестким, нелепая кожаная “заплатка” на торпеде, аляповатые белые пластиковые панели на дверях… Или электрическая регулировка кресел, абсолютно современная, интуитивная, как у всех люксовых машин, а в системе кондиционирования воздуха почти невозможно понять, как задать нужные параметры, поскольку в ней нет ни автоматического режима, ни вполне обычных даже для дешевых машин цифр заданной температуры, ни даже одновременного обдува более чем двух частей внутреннего пространства (хотя, если разобраться, нареканий к работе не возникнет). Список недочетов можно продолжать, но мы были бы необъективны, если бы не отметили: при всем обилии дешевого пластика ни одна из панелей Camaro не скрипит, даже если задействовать на полную катушку сабвуфер с двумя низкочастотными динамиками MTX и усилителем на 200 Вт: автомобиль начинает вибрировать в такт басам, но “зуда” нет, а это высокий класс, такого не всегда удается добиться и производителями гораздо более дорогих европейских машин.

/Александр Губский/Ведомости

/Александр Губский/Ведомости

Зато багажник мало того что невелик, так и еще и доступ в него замысловат: маленькая крышка открывает неровное неширокое отверстие, в которое будет затруднительно запихивать большой чемодан; а второй-то в багажнике просто и не поместится. Одному из нас случилось благотворительно везти на Camaro значительное количество книг (религиозного содержания, в помощь иностранному приходу), перегрузив их из другой, крошечной городской машинки; так вот — крошечная городская была повместительней.

Поначалу казалось, что и водительское удовольствие от американского ископаемого будет такое же, архаическое. Этому впечатлению во многом способствует задумчивый и хорошо ощутимый автомат и убедительный рев выхлопных труб, в то время как скорость-то не превышает и 80 км/ч, и узковатые, скрадывающие обзор окна… Но все меняется радикально, когда обнаруживается, что Camaro на самом деле превосходно едет и что все эти дополнительные усилия преходящи, до того момента, как не выработается привычка получать удовольствие от ее вождения.

Потому что, во-первых, она недаром похожа на древнего ящера: прекрасно стоит на дороге! Даже на скоростях порядка 100 км/ч резкие повороты и решительные маневры не становятся для Chevy сколько-нибудь проблемой.

Ускорение великолепно, если смириться с ревом в ограниченном промежутке скоростей: и дух захватывает, и управлять таким разгоном приятно. Тормоза настроены еще лучше, чем акселератор, такое ощущение (не более чем), что Camaro останавливается как вкопанная. (На фирменном тесте Camaro при торможении со скорости примерно 100 км/ч до полной остановки проехала 34 с небольшим метра — отменный результат.) Но есть и некоторая дополнительная тяжесть в работе руля; и крошечная, но задержка с исполнением команды о резких перестроениях и т.п.; и, наконец, есть какое-то чисто психологическое ощущение тяжести, солидности, не очень идущее такой активной тачке.

Львиная доля нашего теста пришлась на пробег между Москвой и Калугой, так что наши показатели расхода топлива вряд ли можно признать релевантными: 14,5 л на 100 км пробега при средней скорости 60 км/ч (за предыдущие 3000 тестовых километров бортовой компьютер Chevrolet Camaro насчитал 18,0 л и 31,6 км/ч). Никакого особого недовольства калужскими дорогами Camaro не высказал — управлялся столь же уверенно, как и в Москве.

Camaro представляет тот редкий автомобиль, в котором все более чем в порядке с аудиосистемой, — здесь установлена Boston Acoustics с девятью динамиками общей мощностью 245 Вт. Для прослушивания — по просьбе случайной спутницы — были выбраны бразильские песенки танцевального характера, и тут уж было не до тонкостей звучания, хотя, заметим, места на пассажирском сиденье хватает, чтобы явно приплясывать на нем; впрочем, и здесь можно отметить прекрасное воспроизведение голоса.

А поп-рок-культуру представила группа Flitwood Mac — только чтобы обнаружить практически безупречное звучание. После чего, осмелев, мы поставили на прослушивание Иоганнеса Брамса (2-я симфония, дирижер Карлос Клайбер) — и нисколько не разочаровались. Акустика Boston, как показывает опыт с Camaro, может легко и качественно перекричать бессмысленный рев двигателя.

Но нюансов все-таки слышно не будет.

Chevrolet Camaro ушел с российского рынка — Авторевю

Фото: компания Chevrolet

Очередная потеря нашего рынка, коих за последние месяцы уже набралось немало. Camaro был единственным американским пони-каром, который официально поставляли в Россию: Ford так и не привез к нам Mustang (хотя такие намерения были), а концерн FCA даже не планировал легализовать у нас купе Dodge Challenger. Впрочем, даже Camaro у нас был представлен только с кузовом купе и ограниченным выбором двигателей.

Chevrolet Camaro начали поставлять на российский рынок в 2012 году: машины пятого поколения предложили нашим покупателям с классическими моторами V6 и V8. А в 2016 году в продаже появились купе шестого поколения — с безальтернативной турбочетверкой объемом 2,0 л. За все время у нас официально продано примерно 1200 экземпляров Chevrolet Camaro, причем именно на двухлитровые машины пришелся пик спроса: по данным ГИБДД, в прошлом году на учет поставлено 239 купе.

У дилеров уже почти не осталось запаса новых Camaro, а General Motors не планирует возобновление поставок, хотя сертификат на модель действует до ноября 2021 года. Кстати, новый среднемоторный Corvette у нас тоже не появится. Таким образом, в российской гамме заокеанских Chevrolet остались только кроссовер Traverse и внедорожник Tahoe (он скоро сменит поколение). Зато модельный ряд узбекских Chevrolet, напротив, скоро будет расширен. У нас должен появиться большой седан Malibu, а следом ожидается кроссовер: не исключено, что им окажется новый Trailblazer.

Винтовая подвеска (койловеры) Linesracing LR Chevrolet CAMARO 5 поколение (MK5) (2009-2015), регулируемые по высоте (фултап), жесткости (36 регулировок)и развалу (см хар-ки), SD-092

 

Винтовая подвеска (койловеры) Linesracing LR Chevrolet CAMARO 5 поколение (MK5) (2009-2015), регулируемые по высоте (фултап), жесткости (36 регулировок)и развалу (см хар-ки), SD-092 — комплект винтовой подвески (койловеров), производится на одном из топовых заводов. Главные преимущества наших комплектов винтовой подвески (койловеров): фултапная конструкция – это позволит настроить дорожный просвет Вашего автомобиля в широких диапазонах до 70 -100 мм от высоты заводской подвески, а также обеспечивает чуткую настройку преднатяга пружины (механическая регулировка жесткости). Второй безусловный плюс: 36 регулировок (щелчков) на отбой-сжатие амортизатора, благодаря чему подвеска пригодна для использования в разных авто дисциплинах, а также для гражданской езды по городу. Наши комплекты винтовой подвески (койловеров) Linesracing можно доукомплектовать пружинами разной длины и разной жесткости в широком диапазоне. Поэтому наша подвеска отлично подходит для дрифта/драга на асфальтовых покрытиях, активного стиля вождения, не говоря уже о зимних дисциплинах.
К разработке конструкции амортизаторов, пружин и опор наших комплектов винтовой подвески (койловеров) Linesracing приложили руку инженеры известнейшей компании HKS, которая известна своими успехами в различных гоночных дисциплинах. В каждом комплекте для долговечности используются полиуретановые сайлентблоки (зависит от комплекта, см хар-ки), высококачественные японские подшипники, прокладки, кольца, в каждом комплекте поставляются развальные опоры/ опоры на ШС или резиновом соединении (везде, где это возможно конструктивно) (проверяйте хар-ки). Все силовые элементы амортизаторов (нижний башмак, опоры, гайки) выполнены из усиленных стальных и алюминиевых сплавов, что гарантирует долговечное и беспроблемное использование данного комплекта винтовой подвески (койловеров) при любых погодных условиях.
Гарантия:
Мы предоставляем безоговорочную годовую гарантию на любой элемент нашего комплекта винтовой подвески (койловеров) Linesracing без ограничений по пробегу.
Цена:
Благодаря грамотно оптимизированной доставке и большому наличию в России мы можем предложить нашим клиентам крайне конкурентную цену. При наличии аналогичных характеристик по высоте и жесткости, качеству материалов и комплектующих мы можем предложить Вам 20% экономию по сравнению с топовыми брендами винтовой подвески (койловеров), что должно стать определяющим фактором при выборе винтовой подвески (койловеров).
Приобретая нашу винтовую подвеску (койловеры) Linesracing LR Chevrolet CAMARO 5 поколение (MK5) (2009-2015), регулируемые по высоте (фултап), жесткости (36 регулировок)и развалу (см хар-ки), SD-092, ВЫ получаете:

  • Опоры на ШС (шарнирное соединение) (см хар-ки)
  • Развальные опоры (см хар-ки)
  • Высококачественные комплектующие (Япония)
  • Верхние опоры из кованого алюминия
  • 36 регулировок (щелчков) жесткости
  • Регулируемая пружинная платформа
  • Фултапная конструкция амортизатора
  • Пружины холодной навивки из стали SAE9254
  • Защитные пыльники и отбойники
  • Заводская гарантия 1 год без огрничений по пробегу
  • Серьёзная экономия благодаря недорогой доставке
  • Надежная защита от коррозии всего корпуса амортизатора
  • Пружины разной длины и жесткости (опционально)
    Данные опции не влияют на стоимость

Chevrolet Camaro 5 Gen

Из классического мускул-кара купе Chevrolet Camaro переродилось в «заурядный» спорткар в третьем поколении, однако уже в пятой генерации модель вернулась к своим стилистическим истокам. Новые линии кузова автомобиля повторяют формы того самого фастбэка 1967-1969 годов, принесшего модели неимоверный успех на американском рынке, с которым мог сравниться только Ford Mustang.

Отчасти возвращение модели к ретро-стилю в 2009 году можно соотнести с появлением пятого поколения «Мустанга» четырьмя годами ранее, который был горячо встречен истинными почитателями «классических американских мускулов».

Пятый «Камаро» построен на заднеприводной платформе GM Zeta. Автомобиль оснащен независимой подвеской (впереди – многорычажная с поперечным стабилизатором, сзади – 4,5″ рычажная с винтовыми пружинами), модификация SS имеет заниженную подвеску нового поколения FE3 с более жесткими настройками. На всех четырех колесах устанавливаются дисковые тормоза.

Что касается силовых агрегатов, то в базовой версии используется 3,6-литровый двигатель GM LLT V6 мощностью 304 л.с., более производительная версия Camaro SS с механической трансмиссией оснащается 6,2-литровым двигателем GM LS3 V8 мощностью 426 л.с., в то время как SS с автоматом оснащается двигателем GM L99 V8 с мощностью 400 л.с.

В 2011 году появилась самая мощная версия ZL1, оснащенная двигателем 6,2 L LSA V8 с механическим нагнетателем, выдающим безумные 580 л.с. Другая историческая версия Z/28 2014 модельного года с 7-литровым атмосферным двигателем LS7 V8, выдающим 507 «лошадей», позиционируется как трековый спорткар для дорог общего пользования.

Кроме того, у современного «Камаро» имеются особые стилистические версии (Transformers Special Edition, 45th Anniversary Edition, Hot Wheels Special Edition).

С мая 2012 года Chevrolet Camaro 5 официально продается на российском рынке.

Camaro ZL1 Z28 SS LT Camaro форумы, новости, блог, обзоры, обои, цены – Camaro5.com

23 февраля 2017 г.

Добавил: admin В: Главная ()

Camaro 2014 года занял первое место в сегменте спортивных автомобилей среднего размера в исследовании надежности транспортных средств J.D. Power (VDS), в ходе которого первоначальным владельцам трехлетних автомобилей задавался вопрос о том, насколько надежными были их автомобили в течение предыдущих 12 месяцев.

Подробнее об этой истории читайте по следующей ССЫЛКЕ

16 января 2017 г.

Добавил: admin В: Главная ()

Мы рады сообщить, что в этом году мероприятие CamaroFest 7 (подробнее) пройдет на гоночной трассе Beech Bend Raceway в Боулинг-Грин, штат Кентукки.Мероприятие пройдет в пятницу, 14 июля, и в субботу, 15 июля. Camaros всех поколений приглашаются присоединиться к торжествам. Жар-птицы и корветы также приветствуются!!

СОХРАНИТЕ ДАТУ и смотрите более подробную информацию по следующей ССЫЛКЕ

26 сентября 2016 г.

Добавил: admin В: Главная ()

Представляем наш текущий выбор COTW — Camaro 2013 2LS V6 с двойным турбонаддувом.

Цель владельца состоит в том, чтобы в конечном итоге получить самый быстрый легальный на дорогах V6 5-го поколения на Восточном побережье и выйти на однозначное число.Следите за прогрессом внутри!

29 августа 2016 г.

Добавил: admin В: Главная ()

Представляем наш текущий выбор COTW, Camaro ZL1 2014 года выпуска, который его владелец Чад назвал «Терапией».

Этот ZL1 прошел долгий путь от того момента, когда Чад впервые привез машину домой с мыслью: «Мне на самом деле ничего не нужно делать с этой машиной», до ее нынешнего состояния, которое далеко не сток!

Оцените впечатляющую сборку ZL1 Чеда по следующей ССЫЛКЕ

25 августа 2016 г.

Добавил: admin В: Главная ()

Revyfest V , собрание владельцев 5-го поколения, состоявшееся в Британской Колумбии, стало еще одним огромным успехом в этом году.Субботним вечером количество автомобилей в отеле Hillcrest составило 71 автомобиль, из которых 61 совершили поездку на пароме в Накусп для Camaros в парке. Участники приехали из Британской Колумбии, Австралии, Словакии, Вашингтона, Айдахо, Орегон и Монтана.

Посмотрите фото и видео с мероприятия по следующей ССЫЛКЕ

15 августа 2016 г.

Добавил: admin В: Главная ()

18 июля 2016 г.

Добавил: admin В: Главная ()

11 июля 2016 г.

Добавил: admin В: Главная ()

Возможно, вы помните конкурс EVO Track Car of the Year (см. ветку), который проводился несколько месяцев назад.

EVO выпустила это более проницательное видео, посвященное только Z / 28 , объясняя, насколько он определенно более способен, чем показывает его время круга. У них есть что сказать, и есть отличное бортовое видео с испытаний.

Посмотрите видео по следующей ССЫЛКЕ

04 июля, 2016

Добавил: admin В: Главная ()

26 сентября 1966 года компания Chevrolet представила миру Camaro.И для миллионов людей это была любовь с первого взгляда. С тех пор люди слагали о нем песни, снимали фильмы с его участием и рассказывали множество историй о Camaro. Поэтому, чтобы отпраздновать 50-летие одного из самых эпических автомобилей в истории, GM выпустила этот видеосборник исторических кадров, охватывающих 50-летие Camaro.

Посмотрите подборку видео по следующей ССЫЛКЕ

28 июня 2016 г.

Добавил: admin В: Главная ()

Сегодня знаменательная веха в истории Camaro.28 июня 1966 года… генеральный менеджер Chevrolet Пит Эстес объявил миру о совершенно новом автомобиле, который был «маленьким злобным животным, поедающим Мустанги»; и должен был называться Chevrolet Camaro.

Сейчас, в тот самый день, ровно 50 лет спустя; Chevrolet в партнерстве с Camaro6.com с гордостью объявляет о том, что мы называем « Camaro Factory Fest », на сборочном заводе Гранд-Ривер в Лансинге, штат Мичиган. Factory Fest станет частью нашего более крупного уик-энда, посвященного 50-летию Camaro [см. подробности], который пройдет с 18 по 20 августа в Детройте, штат Мичиган.

См. полное мероприятие Camaro 50th Factory Fest внутри ! Количество мест ограничено, поэтому, пожалуйста, зарегистрируйтесь как можно скорее.

Подробнее об этом событии читайте по следующей ССЫЛКЕ

24 июня 2016 г.

Добавил: admin В: Главная ()

Еще раз участники Alberta Camaro5 показывают нам, как правильно организовать круиз и встречу! Вот несколько отличных изображений с недавнего 7-го ежегодного круизного мероприятия Alberta Camaro Cruise Event. Отличные времена были у всех!!

Подробнее об этой истории читайте по следующей ССЫЛКЕ

5 Camaros, которые мы бы не взяли бесплатно (5 за которые мы бы заплатили целое состояние)

Chevrolet  Camaro наиболее известен как стойкий американский мускул и главный конкурент Ford Mustang, когда он появился на сцене в 1967 году.Справедливо сказать, что Camaro претерпел значительные изменения за эти годы; одним из самых больших из них был семилетний разрыв с 2002 по 2009 год, когда в продаже не было новых Camaro, но когда машина пятого поколения наконец стала доступна для публики, это привлекло внимание.

Независимо от того, являетесь ли вы поклонником самой первой модели Camaro или любите серию шестого поколения сегодняшнего дня, существует множество Camaros, некоторые из них реже других, некоторые дороже, а некоторые – автомобили мечты. для бумеров и миллениалов.Тем не менее, несмотря на продолжительный успех Camaro и его влияние на автомобильную культуру, безусловно, есть некоторые модели, которые мы бы даже не подумали взять бесплатно.

Вот пять, которые мы предпочли бы проигнорировать, и пять, за которые мы заплатили бы целое состояние, и мы начинаем с самого последнего и, возможно, лучшего: Camaro ZL1 2021 года.

10 Заплатите целое состояние за: 2021 Chevrolet Camaro ZL1

1 кредит

Достаточно одного взгляда на эту штуку, и ты поймешь, что это важно.Сейчас, на пятом году выпуска модели шестого поколения, ZL1 2021 года является абсолютным выдающимся достижением в очень успешную эпоху для Camaro.

Кредит: Топ Гир

Обладая, даже в «стандартной модели», двигателем V8 с наддувом мощностью 650 л. Добавьте пакет 1LE Extreme Track Performance всего за 8 000 долларов США к стартовой цене 63 995 долларов США, и вы получите автомобиль, способный превзойти время круга Ferrari 488 GTB на Нюрбургринге.Это чисто гусеничная машина с подвеской, слишком жесткой для комфортной езды по улице, но за нее мы бы заплатили целое состояние.

СВЯЗАННЫЙ: Рейтинг 10 лучших моделей Camaro

года

9 Бесплатно не взял бы: Chevrolet Camaro Z28

1974 года 1 кредит

Новый федеральный закон от 1974 года предусматривал введение алюминиевого переднего бампера для Camaro второго поколения, он вырос на семь дюймов в длину и получил отвратительные прямоугольные задние фонари (заменившие круглые фонари прошлых лет).В результате это довольно неприятный Camaro по сравнению со своими братьями и сестрами.

1 кредит

Мы дадим ему слабину. В то время это были еще мышцы. Ford Mustang переживал фазу «малолитражки», поэтому Camaro, возможно, в то время был главным соперником. При средней цене продажи на аукционах в 15 тысяч долларов вы можете купить его довольно дешево, но мы бы этого не сделали.

8 Заплатите целое состояние за: 1985 Chevrolet Camaro IROC-Z

1 кредит

Третье поколение Camaro появилось в 1982 году и полностью отличалось от предыдущих моделей как внешне, так и тем, что было под капотом. Автомобиль года по версии журнала Motor Trend в 1982 году, привлекательный Z28 теперь отличался системой впрыска топлива, четырехцилиндровым двигателем, вариантами четырех- и пятиступенчатой ​​автоматической и механической трансмиссии, а также полным шармом.

1 кредит

Наступил 1985 год, и сотрудничество с IROC, международной серией гонок чемпионов в Северной Америке, дало Camaro новую жизнь. Пакет опций для Z28, IROC Camaro высшего уровня имел пятилитровый двигатель мощностью 215 л.с., настроенную систему впрыска через порт непосредственно от Corvette и различные улучшения в управлении; уменьшенный дорожный просвет, улучшенная подвеска, улучшенные тормоза и набор наклеек вместо IROC.Это также был первый Camaro, который преодолел семисекундный барьер 0-60 миль в час, заняв 6,9 секунды. Сегодня вы готовы заплатить за него более 20 000 долларов, но мы предлагаем гораздо больше.

СВЯЗАННЫЙ: 10 крутых концептов Camaro, которые так и не были запущены в производство

7 Бесплатно бы не взял: Chevrolet Camaro

Iron Duke 1982 года выпуска 1 кредит

Хорошо, давайте объясним.В то время как 82-й был хорошим годом для Camaro в целом , был один вариант двигателя, который действительно был отстойным. Усилия Pontiac «Железный герцог» были шокирующими по причинам, в основном связанным с движением «экономика превыше силы» эпохи Болезни. General Motors использовала этот двигатель для множества моделей, не только для Camaro, но он дал успешному во всем остальном автомобилю опцию, которая никому не была нужна. «Железный герцог» выдавал всего 90 л.с. из 2,5-литрового четырехцилиндрового блока, а его время 0-60 составляло прискорбные 20 секунд.

1 кредит

«Герцог», к сожалению, просуществовал до 1987 года, и был даже один экземпляр с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач — пугающее предложение, учитывая, насколько он ужасен даже с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. Журнал Time поставил его на 36-е место среди худших автомобилей из когда-либо созданных, а многие другие источники назвали его худшим маслкаром из существующих. На самом деле это позор, потому что сама машина в порядке, а данные о продажах говорят о том, что большинство людей (к счастью) выбрали варианты, отличные от «Железного герцога».

6 Заплатите целое состояние: Hennessey Exorcist, обновление Chevrolet Camaro ZL1 2017 года

Кредит: Топ Гир

Это безумие, и цена в 119 000 долларов не кажется такой уж плохой, когда вы видите, что вы получаете. Джон Хеннесси и его команда в Hennessey Performance, известной своими автомобилями, такими как Venom, создали этого 1000-сильного монстра, модернизировав 640-сильный двигатель Corvette Z06, способный разгоняться до 100 км/ч менее чем за три секунды и развивать максимальную скорость 217 миль в час. и со всеми аэродинамическими модернизациями, чтобы сделать это гусеничным оружием, разрешенным для использования на дорогах.

1 кредит

Здесь все крупнее и эффектнее: больше сплиттер, больше крыло, больше решетка. Хватка такая же сумасшедшая, как и ее мощность, и выглядит она тоже соответствующе.

5 Бесплатно бы не взял: Chevrolet Camaro

1999 г. 1 кредит

Претерпев значительную модернизацию годом ранее, Camaro 1999 года не сильно изменился по сравнению с моделью 98 года и, конечно же, не пользовался успехом в продажах.Всего было продано 42 098 экземпляров — по сравнению с более чем 100 тысячами Мустанга того года — и рестайлинг Камаро не особо вдохновил.

Кредит: Автомобили на продажу

Базовая модель оснащалась 3,8-литровым V6 мощностью 200 л.с., но предпочтение отдавалось 305-сильному V8 Z28. Мы ни в коем случае не говорим, что это плохая машина . Это просто не для нас. В настоящее время вы бы искали не менее 15 тысяч долларов, чтобы купить его, но мы бы не хотели.

4 Заплатите целое состояние: Penske-Goodsall Racing 1967 Chevrolet Camaro

1 кредит

Роджер Пенске и Марк Донохью — два самых известных имени в американском автоспорте, и в 1967 году, году запуска Camaro, они соревновались в серии Trans-Am, где за рулем находился Донохью, что можно охарактеризовать только как «незаконное». подготовленный к гонкам Камаро 67-го года. Только к концу сезона организатор гонки SSCA обнаружил, что большинство частей кузова и внутренних механизмов Camaro были погружены в кислоту, что уменьшило вес с 2920 до 2550 фунтов.Очевидно, это было против правил, но это был гениальный порыв, который помог Донохью одержать две победы в том году.

1 кредит

SSCA пригрозила им баном, если их снова поймают. Их решение? Запустите две машины — легальную модель и образец «Легкий» — поменяйте номера при прохождении техосмотра и продолжайте как обычно. Это было началом очень «обманчивого» периода конкуренции между Пенске и Донохью в Trans Am, и подобные истории трудно найти в наши дни.Сам автомобиль со знаменитыми наклейками Penske теперь отреставрирован и продолжает участвовать в гонках на винтаж. И мы бы сделали все, чтобы получить его в свои руки.

3 Бесплатно бы не взял: этот неприятный Camaro

третьего поколения 1 кредит

Десять лет назад на аукционе Barrett-Jackson в Лас-Вегасе появился автомобиль, позорящий имя Camaro.Эта машина третьего поколения, к счастью, была продана всего за 2970 долларов, и даже это кажется слишком дорого.

1 кредит

Естественно, в первую очередь выделяется ливрея — беспорядочная смесь ужасных цветов, — но «аэромодификации», такие как увеличенное заднее крыло, тоже не творят чудес. Вероятно, на нем также работал двигатель «Железного герцога».

2 Заплатите целое состояние: Camaro

Фрэнка Гарднера 1973 года Кредит: Слотфорум.ком

Выиграв шесть из девяти раундов на пути к победе в чемпионате Великобритании по седанам 1973 года (ныне BTCC), легенда австралийских гонок Фрэнк Гарднер на модели Camaro Z28 начала 70-х годов добился успеха против множества более легких и маневренных седанов в европейском стиле. .

Предоставлено: Scalextric Man

Это была большая победа маслкаров на гоночной арене. 6.2-литровый двигатель Alloy Chevrolet мощностью 550 л.с. грохотал и ревел на фоне остальных соперников, которые могли не отставать в поворотах, но не имели чистой мощности Camaro на прямой. С таким количеством узких и извилистых британских трасс успех в этом 1,3-килограммовом комке мышц был впечатляющим подвигом. Местонахождение именно этого автомобиля в настоящее время неизвестно, но после успеха 1973 года его перевозили по всему миру для участия в различных сериях. Тем не менее, модель игрового автомата Scalextric была выпущена, так что, по крайней мере, мы можем получить ее в миниатюре.

1 Бесплатно не взял бы: Chevrolet Camaro

1981 года 1 кредит

Camaro 81-го года был последним годом производственной линии второго поколения и имел несколько изменений по сравнению с предыдущей итерацией, но единственным отличием было введение блока CCC (Computer Command Control), сокращающего выбросы.

1 кредит

5.7-литровый двигатель Z28 был урезан до 175 л.с. и был доступен только с автоматом; для руководства вам придется выбрать пятилитровый вариант с меньшей мощностью. В то время это было интригующим для всех, кто интересовался будущим автомобильных технологий, и кратким взглядом на то, что принесут остальные 80-е. Однако в конечном итоге это был шаг вниз с точки зрения производительности и опций — это была очень «ограниченная» версия модели предыдущих лет.

NEXT: вот почему будущее Chevrolet Camaro так неопределенно

Вот сколько стоит зонтик Rolls-Royce Phantom

Читать Далее

Об авторе

Фергус Рид (опубликовано 5 статей)

Фергус — давний энтузиаст автоспорта и писатель, страстно увлеченный всем: от любительских гонок в Великобритании до гонок на спортивных автомобилях в Северной Америке.Он публиковал работы с Autosport в качестве бывшего участника их программы для юниоров и имеет большой опыт внештатной работы в различных гоночных категориях по всей Великобритании. Помимо автоспорта, он любит путешествовать, осваивать новые навыки и общаться.

Более От Фергуса Рида

Пятерка самых мощных Chevrolet Camaro из когда-либо созданных

Всякий раз, когда он решит покинуть нас, Chevrolet Camaro останется основным продуктом американской производительности или, что более важно, данью уважения эволюции американской производительности.Camaro начал хорошо, но затем, как и все другие маслкары, в 1970-х годах его производительность резко упала. Потребовалось некоторое время, но Camaro отыграл свои потери и стал сильнее, чем когда-либо. Он начинался как конкурент Mustang и до сих пор им является, а также стал самостоятельным.

Когда обновленный Camaro дебютировал в 2006 году, он достиг того, от чего отказывался Mustang, а Challenger не мог достичь в то время: идеальная гармония между маслкаром и современным спортивным автомобилем.В то время как Mustang становился спортивным автомобилем, а Challenger оставался чисто мускулистым, Camaro взял лучшее из обоих миров. Он казался большим, злым и громким и мог справиться с углом. Другими словами, идеально. Это самые мощные Camaro, которые составляют его наследие.

Вернуться в боевую форму: Chevrolet Camaro SS 2001

2001 Chevrolet Camaro в Гудвуде | Брин Леннон / Getty Images

СВЯЗАННЫЕ: Лучшая отделка Chevrolet Camaro 1980-х годов

Помните, мы упоминали об этом падении? Chevrolet Camaro SS 2001 года стал возвращением мощности.Наконец, маслкары вернулись к тому, что было 30 лет назад. Они производили приличное количество лошадиных сил, но на этот раз это был чистый SAE, а не брутто, поэтому он по-прежнему считается одним из самых мощных Chevrolet Camaro, когда-либо созданных. Chevrolet Camaro SS 2001 года имел 328-сильный LS6, полностью алюминиевый 5,7-литровый V8 с верхним расположением клапанов. Такой же двигатель был в Chevrolet Corvette, но мощностью 385 лошадиных сил.

Олдскульное исполнение: Chevrolet Camaro ZL1 1969 года выпуска

1969 Шевроле Камаро ZL1 | Wikipedia Commons

В 1969 году Chevrolet выпустил всего 69 экземпляров первого в мире Camaro ZL1.В нем использовался полностью алюминиевый двигатель 427 с 16 клапанами и степенью сжатия 12,5: 1. Это помогло модели 427 развить 430 (полных) лошадиных сил и разогнать автомобиль до 60 миль в час за 5,3 секунды. Мало того, что это респектабельное время, оно еще и бурное. Mustang Boss 429 1969 года не мог приблизиться к Camaro ZL1.

Продолжение доминирования ZL1: Chevrolet Camaro ZL1 2012

ZL1 вернулся в Chevrolet Camaro нового поколения. В 2012 году с использованием полностью алюминиевого наддувного 6.2-литровый LSA Camaro выдавал 550 лошадиных сил. В нем использовалась более легкая и сбалансированная внутренняя сборка, заэвтектические поршни с маслораспылителями и топливная система с центральной подачей. По словам GM, LSA также получил головки цилиндров с высоким расходом и масляный радиатор.

Самый мощный Chevrolet Camaro: 2018 ZL1 1LE

Шевроле Камаро ZL1 1LE | Chevrolet

Название Chevrolet Camaro ZL1 1LE 2018 года содержит примерно столько же лошадиных сил, сколько слогов в его затянутом названии. ZL1 1LE использует наддувный LT4, 6.2-литровый полностью алюминиевый V8 с верхним расположением клапанов мощностью 650 лошадиных сил. На сегодняшний день это самый мощный Camaro от GM. Наличие двигателя Corvette под капотом, безусловно, помогает. Автомобиль и водитель указали, что его спринт до 60 миль в час составляет 3,7 секунды, а максимальная скорость составляет 190 миль в час.

Chevrolet Camaro должен изгнать демона

Сотворенные в образе убийцы демонов Dodge, добрые люди из Hennessey Performance сделали экзорциста из Chevrolet Camaro ZL1. Он выглядит свирепым, и, что самое приятное, у Экзорциста есть сила, чтобы поддержать его свирепость.Hennessey дал Exorcist 1000 лошадиных сил при 6500 об / мин, максимальную скорость 217 миль в час и время 0-60 за 2,1 секунды. Перетащите Camaros из небольших независимых магазинов, возможно, вы получите больше энергии, но Exorcist — это то, что вы можете проехать по улице, чтобы купить продукты. Это самый мощный Chevrolet Camaro.

На данном этапе, если бы Chevrolet Camaro продолжил свое существование, это стало бы еще более нелепым. Куда можно поехать с 1000 лошадиных сил? Благодаря таким магазинам, как Hennessey, Chevrolet Camaro может достичь ранее недостижимых высот.

СВЯЗАННО: Chevrolet выпустила конфигуратор Camaro с ценами

Самые дорогие Camaro от первого до пятого поколения

Заинтересованы в давнем сопернике Camaro? Ознакомьтесь с самыми ценными Ford Mustang здесь.

Слухи о приближающейся кончине Camaro ходят уже некоторое время, и с объявлением General Motors своего плана электрификации этот слух выглядит все более реалистичным с каждым днем. Если все признаки верны, 2023 год может стать последним годом для Camaro.Печальный конец столпа производительности Шевроле.

Представленный в 1967 году «Camaro» — согласно маркетинговому отделу GM — означал «маленькое злобное животное, которое ело Мустанги». Пятьдесят четыре года и шесть поколений спустя Camaro и Mustang по-прежнему обмениваются ударами за доминирование на рынке спортивных автомобилей. Как и у его брата Firebird, о котором мы рассказывали ранее, стоимость может варьироваться от доступной до семизначной территории. Давайте взглянем на самые дорогие Camaro с первого по пятое поколение.

Первое поколение (1967–1969): 1969 Camaro ZL1 427 сид/425 л.с.

Mecum

#2 (отличное) состояние средняя стоимость: $705,000

Самый узнаваемый автомобиль Camaro любого года выпуска. Рестайлинг автомобиля в 1969 году стал лишь частью того, что сделало этот год таким культовым. Это также был переломный год для производительности Camaro. Широкое использование программы COPO означало, что мощный 427-й большой блок можно будет заказать, если у вашего дилера есть нужные связи в GM и ваши карманы достаточно глубоки.

В рамках программы COPO знаменитый тюнер Фред Гибб убедил GM поставить на Camaro полностью алюминиевый ZL1 427. С ценой, которая обычно превышала 7000 долларов (только вариант двигателя стоил более 4000 долларов), это были очень дорогие автомобили. Фактически, Гибб заказал 50 единиц для продажи и должен был отправить 37 обратно в GM из-за низких продаж. Всего было выпущено всего 69 ZL1, и сегодня они пользуются большим спросом.

Стоимость

находится на высокой шестизначной территории, а пара продаж преодолела отметку в 1 миллион долларов.Это ставит ZL1 Camaro на первое место в списке самых дорогих автомобилей Camaro и среди самых дорогих маслкаров на рынке. По сравнению со своим братом Firebird, только Trans Am Convertible сопоставим по стоимости, хотя это гораздо более редкий автомобиль, демонстрирующий, какое влияние Camaro 69 года имеет в мире маслкаров.

Второе поколение (1970–1981): 1970 Camaro SS 396cid/375 л.с.

Mecum

#2 (отличное) состояние средняя стоимость: 86 500$

Camaro второго поколения больше всего запомнились своими более поздними версиями.У Camaro не было момента Smokey и Bandit , но у него было Fast Times at Ridgemont High . На капоте не было «Кричащего цыпленка», но у более поздних Z/28 была довольно дикая графика. Но, как и в случае с Firebird второго поколения, серьезные коллекционеры склоняются к ранним автомобилям.

Логика довольно проста: все сводится к лошадиным силам. В то время как вы не могли получить 427 или 454 в своем Camaro 1970 года, вы могли получить 396 мощностью 375 л.с.С этой опцией было заказано всего 600 автомобилей, а в следующем году двигатель с кодом L78 исчез из книг заказов Camaro. Мощность Camaro начала снижаться, и 1972 год стал последним годом для большого блока Camaro. Pontiac удалось удержаться на лошадиных силах и кубических дюймах до 1979 года во втором поколении F-Bodies, что сделало их в среднем более ценными, чем их собратья Camaro.

Третье поколение (1982–1992): 1990 Camaro IROC-Z 350cid/245 л.с.

Mecum

#2 (отличное) состояние средняя стоимость: 28000$

Camaro третьего поколения, дебютировавший в 1982 году, стал откровением с точки зрения дизайна, а также заслужил похвалу за управляемость и управляемость.Чего не хватало, так это настоящего ворчания. За 10 лет производства лошадиные силы, наконец, вернулись на платформу, особенно с добавлением системы впрыска Tuned Port Injection в 1985 году. В том же году был добавлен культовый IROC-Z (названный в честь Международной гонки чемпионов). .

Для поклонников Camaro третьего поколения не должно быть сюрпризом, что IROC-Z 1990 года будет самым ценным. Это был последний год, когда имя IROC-Z украшало Camaro, а 350-сильный двигатель мощностью 245 л.с. стал самым мощным двигателем, устанавливаемым на Camaro третьего поколения.Если вы выбрали высокопроизводительную ось G92 и предпочли жить без кондиционера, ваш IROC-Z, оснащенный горячим двигателем 350, автоматически будет поставляться со специальным пакетом производительности 1LE. Автомобили 1LE получили множество преимуществ для подготовки к гонкам SCCA, таких как усиленная подвеска, четырехколесные дисковые тормоза и алюминиевый приводной вал. Камаро, оснащенные пакетом 1LE, довольно редки и пользуются спросом и могут существенно повысить стоимость.

IROC-Z с двигателем 350 с пакетом 1LE можно было бы ожидать заметного увеличения стоимости по сравнению с базовой ценой в Руководстве по ценам Hagerty , но в остальном Camaro той эпохи оставались доступными.Отдавайте должное высокому производству и вините в этом порой не очень приятную репутацию владельцев подержанных вещей. Кроме того, модель 350 не предлагалась с клюшкой. Тем не менее, в среднем Camaro той эпохи имеют более высокую ценность по сравнению с Firebird, за исключением Turbo Trans Ams 1989 года и настроенного SLP Firehawk. Это говорит о том, что Camaro вернулся в свои права и восстановил свою репутацию в 80-х и начале 90-х годов.

Четвертое поколение (1993–2002): 30-летие Camaro SS 1997 года LT4 350 сид/330 л.с.

Mecum

#2 (отличное) состояние средняя стоимость: 50 100$

Camaro четвертого поколения лучше всего можно охарактеризовать словом «эволюция» — за время своего существования он изменился больше, чем в любую другую эпоху.Наиболее заметно это в машинном отделении. Двигатель, с которым он дебютировал, 5,7-литровый LT1, демонстрировал серьезные характеристики в 1993 году, но в наши дни его часто ругают за привередливое искровое зажигание Opti. Вероятно, это во многом связано с тем, что позже четвертое поколение получило полностью переработанный малоблочный V-8 LS1. Этот двигатель поднял производительность на совершенно новый уровень и позволил Z-28 стоимостью менее 25 тысяч долларов работать с некоторыми из самых горячих спортивных автомобилей дня.

При таком солидном исполнении LS1 немного любопытно, что самый дорогой Camaro четвертого поколения не является автомобилем на базе LS1.Честно говоря, это и не машина LT1. В 1996 году легендарный значок Camaro SS вернулся с помощью Street Legal Performance (SLP), тех же людей, которые отвечали за Pontiac Firehawk. Как и в случае с Firehawk, Camaro SS можно было заказать непосредственно у дилера Chevrolet, что технически делало его серийным Camaro. В 1997 году, как и в случае с Firehawk, SLP предложила небольшое количество автомобилей с двигателями LT4, взятыми из программы Corvette.

Эти автомобили были выпущены только как выпуск Super Sports, посвященный 30-летию, и были выпущены ограниченным тиражом в 100 автомобилей.Эти автомобили появляются в продаже нечасто и часто остаются незамеченными, но они могут иметь высокие цены, что делает их самыми ценными Camaro, которые вы могли бы заказать у своего дилера Chevy (GMMG построила серию тюнингованных ZL1 Super Car Camaros, может доходить до шестизначной суммы). По сравнению с ценами на Firebird, Camaro и Firebird идут вровень по стоимости, с небольшим отрывом от Firebird, но трудно поспорить с выдвижными фарами и ковшами на капоте ноздрей.

Пятое поколение (2010–2015): 2012–2015 Camaro COPO

Mecum

#2 (отличное) состояние средняя стоимость: 80 800$

После восьмилетнего перерыва Chevrolet вернул заводскую табличку Camaro, на этот раз основанную на шасси Holden Zeta.Следуя примеру Mustang, стиль имеет много ретро-стилей от Camaro 69 года. Многие из старых, знакомых пакетов опций также вернулись: пакет SS дал вам базовый V-8, Z/28 появился в качестве уличного автомобиля, ориентированного на трек, а ZL1 предлагал V-8 с наддувом в качестве высокопроизводительного. вариант лошадиных сил.

Но самым ожидаемым был COPO.

Этот пакет только для отслеживания был впервые предложен в 2012 году и был сделан таким же эксклюзивным и труднодоступным, как и оригинальные COPO. В год будет производиться всего 69 единиц, и потенциальные покупатели должны были принять участие в лотерее, чтобы получить возможность приобрести одну из них.В этот момент вы можете выбрать свой двигатель и уровень мощности или купить другие двигатели в качестве запасных частей для замены по желанию. Многие из этих автомобилей были куплены в качестве предметов коллекционирования, и из-за того, что они являются гоночными автомобилями, ни один из них не является законным для уличного использования и, следовательно, практически не используется. Некоторые из них также успешно участвовали в гонках в классе NHRA Super Stock.

Поскольку большинство этих автомобилей бесполезны, может быть сложно определить иерархию коллекционирования (как это может быть в случае со многими «мгновенными предметами коллекционирования»).Автомобили, заказанные с каждым вариантом двигателя, могут стоить значительно больше, чем COPO, заказанный только с одним двигателем. Как и в случае с любым гоночным автомобилем, примеры с исключительной гоночной историей могут помочь оценить больше, чем состояние и пробег. Благодаря успеху COPO, Chevrolet по-прежнему производит пакет на платформе шестого поколения и даже создал полностью электрический E-COPO, чтобы доказать возможности электромобилей в гонках. На данный момент похоже, что пакет COPO будет существовать так же долго, как и Camaro, который, *нюхает*, может быть, не так уж и долго.

5 самых крутых Chevrolet Camaros специальной серии, о которых вы, возможно, не слышали

Помимо десятилетнего перерыва после тысячелетия, Chevrolet Camaro находится в почти непрерывном производстве с середины 60-х годов. В результате у General Motors было достаточно времени, чтобы придумать уникальную, странную и замечательную специальную серию Camaros, чтобы помочь привлечь поклонников маслкаров, ищущих что-то немного отличающееся от того, что их сосед припарковал на подъездной дорожке.

Среди этих малосерийных Camaro спрятаны экземпляры, о которых почти забыли даже поклонники марки. Некоторые из этих автомобилей просто не пережили последующие годы между тем, чтобы стать подержанным автомобилем и мягко наткнуться на статус коллекционного, в то время как другие были настолько дикими, что в первую очередь было произведено лишь несколько.

Это самые крутые модели Chevrolet Camaro специального выпуска, которые остаются незамеченными современными коллекционерами маслкаров

Дик Харрелл Edition Widebody Camaro

Мариетта, штат Джорджия, GMMG Inc сыграет важную роль в создании длинного списка специальных выпусков Chevrolet Camaros, начиная с автомобилей четвертого поколения.Большая часть их автомобилей была произведена в партнерстве с General Motors и Chevrolet, работающими через различных индивидуальных дилеров, которые хотели предложить что-то особенное клиентам, ориентированным на производительность.

Одним из самых диких автомобилей, покинувших мастерскую GMMG, был Dick Harrell Edition Widebody Camaro. Предложенный сразу после последнего выпуска автомобиля 4-го поколения в 2002 модельном году, он возник, когда дилер Berger Chevrolet приобрел 30 купе (последние Camaros, проданные в стране) с намерением воспроизвести дизайн одноразового широкофюзеляжного шоу GM Performance Division. автомобиль

После получения разрешения от корабля-носителя несколько этих Camaro были переоборудованы с более широкими панелями кузова спереди и сзади, а затем получили C5R 7.0-литровый двигатель V8, который был предшественником гоночной программы Corvette для заводского LS7. В общем, он выдавал 630 лошадиных сил. Имя Дик Харрелл было выбрано в честь дрэг-рейсера, известного как Мистер Шевроле, который погиб в автокатастрофе в 1971 году.

Олимпийское издание 1984 года

В 1984 году, если вы заказывали RPO с кодом 1A3, вы ехали домой на очень редком Chevrolet Camaro олимпийской серии. Хотя было построено 3722 версии этого купе, сегодня коллекционеры почти полностью забыли о них, а это означает, что немногие из них пережили последующие десятилетия в хорошей форме по сравнению с другими специальными выпусками Camaros.

Созданный в ознаменование зимних Олимпийских игр 1984 года, которые проходили в Сараево в бывшей Югославии, этот Camaro отличался наклейкой с олимпийскими кольцами на средней стойке кузова и выпускался исключительно в белом цвете. На автомобилях также были оранжевые и синие полосы, а также указание года и места проведения спортивных соревнований (а также логотип Олимпийских игр в Сараево). Они продавались в течение последних двух месяцев 1984 календарного года и в основном предлагались в базовой комплектации Sports Coupe.

Сколько автомобильных компаний сегодня производят олимпийские автомобили? Это одна из забытых маркетинговых причуд автомобильной промышленности прошлого, но она живет благодаря этому уникальному спортивному посланнику в галстуке-бабочке.

Chevrolet Camaro SS Earnhardt Edition

Еще одно творение GMMG входит в наш список самых крутых специальных выпусков Camaro в виде SS Earnhardt Edition 2001 года. Автомобиль, также известный как Intimidator Camaro, был разработан Эрнхардтом-старшим.для продажи в его дилерском центре в Северной Каролине.

Эти автомобили с двигателем LS1 отличались агрессивным капотом, уникальными значками по всему периметру, заниженными пружинами, 17-дюймовыми колесными дисками American Racing, более горячим распредвалом, впуском LS6 и улучшенным дыханием через выхлопную систему вторичного рынка. Всего автомобиль предлагал 381 лошадиную силу. Дифференциал повышенного трения был стандартным, как и шестиступенчатая механическая коробка передач с коротким ходом и полный список опций Camaro SS.

Было запланировано 100 версий автомобиля, но Эрнхардт погиб во время гонок в том сезоне, и в результате только 83 машины вышли за дверь.Из них всего 33 получили подпись Intimidator на тахометре, что было запланировано на весь пробег.

Каллауэй С8 Камаро

Когда в 1993 году на сцену вышел Camaro четвертого поколения, он сразу же привлек внимание хардкорного тюнера Callaway. Известная созданием версии Chevrolet Corvette со скоростью 200 миль в час, компания увидела возможность перенести часть своего волшебства двигателя на базе LT1 в гладкую форму нового Camaro. Это будет версия двигателя SuperNatural объемом 383 кубических дюйма, которая будет развивать мощность до 450 лошадиных сил.

Конечно, у Каллауэя были некоторые предложения и по кузовным работам.

Он поручил дизайнеру Corvette Aerobody и уроженцу Монреаля Полу Дойчману создать «CamAerobody», который удлинил нос и хвост автомобиля, а также сгладил его бока и добавил вентиляционные отверстия, которые могли бы выпускать турбулентный воздух, застрявший под привлекательным кузовом.

Любой Z28 имел право на переоборудование, которое предлагалось до 1997 года через дилерский центр Mystic Chevrolet (который координировал свои действия с другими дилерами по всей стране).С CamAerobody и двигателем SuperNatural 400 в паре автомобиль считался полноценным «Callaway C8», но также можно было заказать только листовой металл или просто двигатель (и версия с откидным верхом также была в картах). Это означает, что вы можете собирать машину шаг за шагом, копя деньги на каждую последующую модификацию в промежутках между крупными механическими или косметическими операциями.

Team Camaro от Choo Choo Customs

Одним из менее известных специальных выпусков Camaro третьего поколения были пакеты «Team Camaro», предлагаемые Choo Choo Customs.Компания, которая была больше известна своими переоборудованными фургонами и грузовиками, чем маслкарами, долгое время сотрудничала с General Motors как популярный клиент, и в середине 80-х решила заняться F-кузовом.

Конечным результатом стало три пакета: SS, SX и Team Camaro. По большей части Choo Choo Customs сосредоточились на обновлении стиля купе, но SS действительно отличались уникальными боковыми трубами, которые сочетались с огромным выноском SS на панели паруса, а также полосами и задним спойлером.

SX также предлагал боковые трубы, но имел более драматичный внешний вид, с двумя полосами хоккейной клюшки, наклейками на каменных панелях и надписью Camaro SX на нижних дверных панелях. Этому соответствовала полностью переработанная задняя панель и новая обработка бампера.

Team Camaro предлагала исчезающую графику на двери, объявляющую ее название, с удлинителями порогов вместо бокового выхода выхлопной трубы, капотом и приборной панелью из цельнодеревянной панели.

Взгляните на эти специальные модели Ford Mustang с кузовом Fox, соответствующие тому периоду, которые способствовали соперничеству с внедорожным Camaro.

 

ARP 1-дюймовые удлиненные шипы Camaro, набор из 5 шт.

ARP 1-дюймовые удлиненные шипы Camaro, набор из 5 шт.
  • Дома
  • Удлиненные шипы Camaro ARP 1″, набор из 5 шт.
×

Требуется подтверждение учетной записи.Пожалуйста, проверьте свою электронную почту на наличие ссылки для подтверждения.

Имя обязательно!

Требуется фамилия!

Имя недопустимо!

Фамилия недействительна!

Это не адрес электронной почты!

Адрес электронной почты обязателен!

Этот адрес электронной почты уже зарегистрирован!

Требуется пароль!

Введите правильный пароль!

Пожалуйста, введите 6 или более символов!

Введите не более 16 символов!

Пароли не совпадают

Правила и условия обязательны!

Неверный адрес электронной почты или пароль!

Описание

Детали

Функции Колесные шпильки

ARP изготовлены в США из хромомолибденовой стали 8740 с кадмиевым покрытием для защиты от коррозии и являются идеальным дополнением для любого комплекта высокопроизводительных колес.Установив удлиненные колесные шпильки, вы увеличите зацепление с резьбой, чтобы приспособиться к прокладкам различной толщины.

    Комплект шпилек ARP 100-7737 Характеристики
  • Подходит для Camaros 5-го и 6-го поколения
  • На 1 дюйм длиннее заводских колесных шпилек
  • Эти запрессовываемые колесные шпильки имеют длину под головкой 3,192 дюйма и диаметр рифления 0,625 дюйма.
  • Хромомолибденовая сталь
  • 8740 с пределом прочности при растяжении 190 000 фунтов на квадратный дюйм обеспечивает превосходную прочность для длительного срока службы.Эти шпильки проходят термообработку, а затем прокатываются для обеспечения оптимальной усталостной прочности.
  • Они имеют наконечники круглой формы для предотвращения поперечного нарезания резьбы, а кадмиевое покрытие предотвращает коррозию.
  • Способен выдерживать огромное ускорение, ударные нагрузки и боковые силы, характерные для гоночных автомобилей.
  • Надежно вмещает прокладку до 25 мм
  • Мы рекомендуем значение крутящего момента 145 фут/фунтов
Что включено?
  • 5 шпилек в каждом наборе
  • При замене передних и задних шпилек закажите 2, чтобы получить 20 шпилек
Технические характеристики

Технические характеристики

Марка АРП
Комплект Тип 2 колеса — 10 шпилек
Совместимость проставок Используйте с проставкой 25 мм
Диаметр накатки 0.625 дюймов
Длина шпильки Н/Д
Длина нижней части 3,192 дюйма
Шаг резьбы M14x1,5 мм
Головка шпильки Тип Носик пули
Отделка шпильками Кадмий с позолотой
отзывов

© 2020 APEX Race Parts.Все права защищены.

Ray Chevrolet — дилер FOX LAKE Chevrolet, а также дилерский центр FOX LAKE IL Chevrolet по новым и подержанным автомобилям

.

Великий маслкар не всегда дается легко, некоторым требуется время, чтобы создать величие. Конечно, Chevrolet знает все о создании одних из лучших автомобилей на современном рынке. За прошедшие годы Chevrolet выпустила множество автомобилей Camaro. Итак, у нас есть пятерка самых быстрых и медленных серийных Camaros, представленных вам в Ray Chevrolet!

Начнем с самого быстрого производства в истории Camaro — Camaro 5-го поколения.Эта классика Chevrolet дебютировала в 2010 году, и за эти годы было создано более пяти различных вариантов этого автомобиля. Должно быть, они сделали что-то правильно!

Следующим Camaro станет Camaro ZL1 2017 года. С максимальной скоростью 198 миль в час и разгоном до 100 км/ч за 3,5 секунды неудивительно, что ZL1 является одним из самых быстрых Camaro, выпускаемых сегодня на рынке. Мощность этого плохого парня составляет 650 лошадиных сил, за которым следует 6,2-литровый двигатель V8 с наддувом.

Следующим в нашем списке стоит Camaro 1SS 2016 года выпуска.Этот классический Chevrolet развивает ограниченную максимальную скорость в 165 миль в час, разгоняясь до 100 км/ч за 4,0 секунды. Мощность этого автомобиля составляет 455 лошадиных сил с 6,2-литровым двигателем V8, очень похожим на нашу последнюю модель.

Далее мы представляем Chevrolet Camaro Z/28 2015 года. Этот автомобиль может развивать максимальную скорость до 190 миль в час и 0-60 за 4,0 секунды. Мощность превосходит нашу последнюю модель и составляет 505 лошадиных сил благодаря 7,0-литровому двигателю V8. Это может быть «старый» автомобиль на сегодняшнем рынке, но определенно нельзя отказаться от него.

Еще одна модель 2015 года, которая прикончит нас, — Camaro ZI1.Этот Chevrolet Camaro разгоняется до 184 миль в час на максимальной скорости и разгоняется до 100 км/ч за 4,1 секунды. Мы не можем забыть 580 лошадиных сил, за которыми следует 6,2-литровый двигатель V8 с наддувом.

Хотите приобрести новый Chevrolet Camaro? Приходите к ближайшему дилеру Chevy в Ray Chevrolet! У нас выставлены на продажу сотни новых моделей Chevy, и мы ждем вас на тест-драйв.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.