5 opel astra: Купить Opel Astra в России: 5 299 объявлений | Цены на Опель


0
Categories : Разное

Содержание

Технические характеристики автомобилей Opel Astra / Опель Астра

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Opel Astra G 1.2 хэтчбек (3 дв.) 1199 см3 75 л.с. 06.
2000 — 06.2003
Opel Astra G 1.2 хэтчбек (5 дв.) 1199 см3 75 л.с. 06.2000 — 06.2003
Opel Astra G 1.2 хэтчбек (3 дв.) 1199 см3 65 л. с. 01.1998 — 06.2000
Opel Astra G 1.2 хэтчбек (5 дв.) 1199 см3 65 л.с. 01.1998 — 06.2000
Opel Astra G 1.2 седан (4 дв. ) 1199 см3 65 л.с. 01.1998 — 06.2000
Opel Astra G 1.4 седан (4 дв.) 1389 см3 90 л.с. 1998 — 01.2004
Opel Astra G 1. 4 хэтчбек (3 дв.) 1389 см3 90 л.с. 01.1998 — 03.2004
Opel Astra G 1.4 хэтчбек (5 дв.) 1389 см3 90 л.с. 1998 — 03.
2004
Opel Astra G 1.6 хэтчбек (3 дв.) 1598 см3 85 л.с. 06.2000 — 01.2004
Opel Astra G 1.6 хэтчбек (5 дв.) 1598 см3 85 л. с. 06.2000 — 01.2004
Opel Astra G 1.6 седан (4 дв.)
1598 см3
85 л.с. 06.2000 — 01.2004
Opel Astra G 1.6 хэтчбек (5 дв. ) 1598 см3 101 л.с. 01.1998 — 01.2004
Opel Astra G 1.6 седан (4 дв.) 1598 см3 101 л.с. 07.1998 — 01.2004
Opel Astra G 1.
6
хэтчбек (3 дв.) 1598 см3 101 л.с. 01.1998 — 01.2004
Opel Astra G 1.6 хэтчбек (5 дв.) 1598 см3 75 л.с. 01. 1998 — 06.2003
Opel Astra G 1.6 хэтчбек (3 дв.) 1598 см3 75 л.с. 01.1998 — 06.2002
Opel Astra G 1.6 седан (4 дв.) 1598 см3 75 л. с. 07.1998 — 06.2000
Opel Astra G 1.7 TD хэтчбек (3 дв.) 1686 см3 80 л.с. 02.2003 — 01.2004
Opel Astra G 1.7 TD хэтчбек (5 дв. ) 1686 см3 80 л.с. 02.2003 — 01.2004
Opel Astra G 1.7 TD седан (4 дв.) 1686 см3 80 л.с. 06.2000 — 01.2004
Opel Astra G 1. 7 TD седан (4 дв.) 1686 см3 75 л.с. 10.1999 — 06.2003
Opel Astra G 1.7 TD хэтчбек (5 дв.) 1700 см3 68 л.с. 01. 1998 — 11.1999
Opel Astra G 1.7 TD седан (4 дв.) 1700 см3 68 л.с. 07.1998 — 11.1999
Opel Astra G 1.8 хэтчбек (3 дв.) 1796 см3 125 л. с. 06.2000 — 01.2004
Opel Astra G 1.8 хэтчбек (5 дв.) 1796 см3 125 л.с. 06.2000 — 01.2004
Opel Astra G 1.8 седан (4 дв. ) 1796 см3 125 л.с. 06.2000 — 01.2004
Opel Astra G 1.8 купе (2 дв.) 1796 см3 125 л.с. 01.2000 — 12.2004
Opel Astra G 1. 8 купе (2 дв.) 1796 см3 115 л.с. 08.1999 —   2004
Opel Astra G 1.8 хэтчбек (3 дв.) 1796 см3 115 л.с. 01. 1998 — 06.2000
Opel Astra G 1.8 хэтчбек (5 дв.) 1796 см3 115 л.с. 01.1998 — 06.2000
Opel Astra G 1.8 седан (4 дв.) 1796 см3 116 л. с. 07.1998 — 06.2000
Opel Astra G 2.0 хэтчбек (3 дв.) 1598 см3 101 л.с. 01.1998 — 01.2004
Opel Astra G 2.0 хэтчбек (3 дв. ) 1998 см3 136 л.с. 01.1998 — 06.2000
Opel Astra G 2.0 хэтчбек (5 дв.) 1998 см3 136 л.с. 01.1998 — 06.2000
Opel Astra G 2. 0 седан (4 дв.) 1998 см3 136 л.с. 07.1998 — 06.2000
Opel Astra G 2.0 T купе (2 дв.) 1998 см3 190 л.с. 05. 2000 — 12.2004
Opel Astra G 2.0 T купе (2 дв.) 1998 см3 200 л.с. 12.2002 — 12.2004
Opel Astra G 2.0 T OPC хэтчбек (3 дв.) 1998 см3 200 л. с. 10.2002 — 01.2004
Opel Astra G 2.0 TD хэтчбек (3 дв.) 1995 см3 101 л.с. 07.1999 — 01.2004
Opel Astra G 2.0 TD седан (4 дв. ) 1995 см3 101 л.с. 07.1999 — 01.2004
Opel Astra G 2.0 TD хэтчбек (3 дв.) 1995 см3 82 л.с. 06.2000 — 06.2002
Opel Astra G 2. 0 TD хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 82 л.с. 06.1997 — 06.2002
Opel Astra G 2.0 TD хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 101 л.с. 07. 1999 — 12.2002
Opel Astra G 2.0 TD седан (4 дв.) 1995 см3 82 л.с. 07.1998 — 06.2001
Opel Astra G 2.2 хэтчбек (3 дв.) 2198 см3 147 л. с. 01.2001 — 01.2004
Opel Astra G 2.2 хэтчбек (5 дв.) 2198 см3 147 л.с. 01.2001 — 01.2004
Opel Astra G 2.2 седан (4 дв. ) 2198 см3 147 л.с. 01.2001 — 01.2004
Opel Astra G 2.2 купе (2 дв.) 2198 см3 147 л.с. 01.2000 — 12.2004
Opel Astra G 2. 2 TD хэтчбек (3 дв.) 2171 см3 125 л.с. 06.2002 — 01.2004
Opel Astra G 2.2 TD седан (4 дв.) 2171 см3 125 л.с. 06. 2002 — 01.2004
Opel Astra G 2.2 TD хэтчбек (5 дв.) 2171 см3 125 л.с. 06.2002 — 01.2004
Opel Astra G 2.2 TD купе (2 дв.) 2171 см3 125 л. с. 06.2002 — 12.2004
Opel Astra G Cabrio 1.6 кабриолет (2 дв.) 1598 см3 103 л.с. 01.2003 — 12.2005
Opel Astra G Cabrio 1.6 кабриолет (2 дв. ) 1598 см3 101 л.с. 01.2001 — 01.2003
Opel Astra G Cabrio 1.8 кабриолет (2 дв.) 1796 см3 125 л.с. 01.2001 — 12.2005
Opel Astra G Cabrio 2. 0 T кабриолет (2 дв.) 1998 см3 200 л.с. 12.2002 — 12.2005
Opel Astra G Cabrio 2.0 T кабриолет (2 дв.) 1998 см3 192 л.с. 01. 2002 — 12.2002
Opel Astra G Cabrio 2.2 кабриолет (2 дв.) 2198 см3 147 л.с. 01.2001 — 12.2005
Opel Astra G Cabrio 2.2 TD кабриолет (2 дв.) 2171 см3 125 л. с. 06.2002 — 12.2005
Opel Astra G Caravan 1.2 универсал (5 дв.) 1199 см3 65 л.с. 01.1998 — 06.2000
Opel Astra G Caravan 1.4 универсал (5 дв. ) 1389 см3 90 л.с. 1998 — 2004
Opel Astra G Caravan 1.6 универсал (5 дв.) 1598 см3 85 л.с. 06.2000 — 06.2004
Opel Astra G Caravan 1. 6 универсал (5 дв.) 1598 см3 101 л.с. 01.1998 — 06.2004
Opel Astra G Caravan 1.6 универсал (5 дв.) 1598 см3 75 л.с. 01. 1998 — 06.2000
Opel Astra G Caravan 1.7 TD универсал (5 дв.) 1686 см3 80 л.с. 06.2000 — 06.2004
Opel Astra G Caravan 1.7 TD универсал (5 дв.) 1686 см3 75 л. с. 10.1999 — 06.2004
Opel Astra G Caravan 1.7 TD универсал (5 дв.) 1700 см3 68 л.с. 01.1999 — 11.1999
Opel Astra G Caravan 1.8 универсал (5 дв. ) 1796 см3 125 л.с. 06.2000 — 06.2004
Opel Astra G Caravan 1.8 универсал (5 дв.) 1796 см3 116 л.с. 01.1998 — 06.2000
Opel Astra G Caravan 2. 0 универсал (5 дв.) 1998 см3 136 л.с. 01.1998 — 06.2000
Opel Astra G Caravan 2.0 T универсал (5 дв.) 1998 см3 200 л.с. 10. 2002 — 06.2004
Opel Astra G Caravan 2.0 TD универсал (5 дв.) 1995 см3 101 л.с. 07.1999 — 06.2004
Opel Astra G Caravan 2.0 TD универсал (5 дв.) 1995 см3 82 л. с. 01.1998 — 06.2001
Opel Astra G Caravan 2.2 универсал (5 дв.) 2198 см3 147 л.с. 01.2001 — 06.2004
Opel Astra G Caravan 2.2 TD универсал (5 дв. ) 2171 см3 125 л.с. 06.2002 — 06.2004
Opel Astra G OPC 2.0 седан (4 дв.) 1998 см3 160 л.с. 11.1999 — 01.2004
Opel Astra G OPC 2. 0 хэтчбек (3 дв.) 1998 см3 160 л.с. 11.1999 — 05.2001

Opel Astra H: иномарка по цене «Жигулей»

С момента появления в 2004 году эта модель являлась одним из бестсселеров «Гольф-класса». Выбор Opel Astra H на вторичном рынке велик, а цены более чем привлекательны. Выясняем, стоит ли брать подержанную «Астру», и во что выльется ее содержание

Иван Соколов

В 2004 году на смену прежнему консервативному стилю наконец-то пришел более яркий образ: новая «Астра» должна была вернуть интерес европейцев к опелевскому С-классу. Непривычный для немецкой марки выразительный дизайн, качественная сборка и неплохие характеристики свое дело сделали. Автомобиль завоевал симпатию публики, в особенности — российской. И спрос до сих пор есть: в 2009 году после прихода новой, еще более выразительной Astra J, к старой добавили приставку Family и продолжили собирать на заводе «Автотор» в Калининграде. Если же вы не сторонник российской сборки, то вам следует знать, что крупноузловая сборка Astra H началась на том же заводе еще в 2004 году, а с 2008 по 2009 год было налажено полномасштабное производство на заводе General Motors под Санкт-Петербургом, в поселке Шушары. Но подобные опасения (по крайней мере, к этой модели) не совсем справедливы: нарекания на российскую сборку носят скорее единичный характер.

На вторичном рынке различные типы кузовов представлены примерно поровну: в 30 % случаев это 5-дверный хетчбэк, 28 % — трехдверки GTC и по 20 % — седаны и универсалы

ДВИГАТЕЛЬ

Если в Европе предлагалось около десяти версий силовых агрегатов, включая дизельные моторы, то российских покупателей в этом плане, как водится, обделили. Самыми распространенными и более или менее надежными являются 1,6-литровые (Z16XER) и 1,8-литровые (Z18XER) двигатели мощностью 105 и 140 л. с. (есть еще и моторы объемом 1,4 литра, но их мощности для нелегкого хетчбэка явно недостаточно). Моторы относительно беспроблемные и оснащаются ременным приводом ГРМ, который при покупке автомобиля лучше заблаговременно заменить вместе с помпой и роликами (официальный срок замены поначалу составлял 150 тыс. км, а в последние годы его сократили до 120 тыс.). Все моторы привередливы к качеству топлива — заправляться нужно избирательно. Особенно капризны самые мощные 240-сильные турбомоторы, которыми оснащались OPC-версии. Но найти такие экземпляры в хорошем состоянии весьма проблематично, как и двигатели мощностью 170 и 200 л. с. Также все моторы требовательны к процедуре замены масла, что характерно, пожалуй, для большинства относительно новых двигателей. Так, например, многие опелеводы знакомы с появлением характерного «дизельного» звука после определенного пробега. Обычно этот симптом свидетельствует о выходе из строя системы регулировки фаз газораспределения (CVCP). Использование масла другого типа, его несвоевременная замена или недосмотр за его уровнем могут привести к увеличению отложений на стенках масляных каналов и фильтрах клапанов, что приводит к масляному голоданию и дальнейшим плачевным последствиям. Так что меняйте масло чаще, особенно в городских условиях, и проблем будет меньше. Хлопот может доставить и модуль зажигания, частично располагающийся в свечных колодцах. Его выводы порой трескаются либо от времени, либо от несвоевременной замены износившихся свечей зажигания. Те, в свою очередь, начинают «пробивать» на модуль, который впоследствии и сгорает.

Безопасность на высоте: в конструкции кузова более 20 сортов высокопрочной стали, а в стандартной комплектации уже есть 6 подушек и система стабилизации

ТРАНСМИССИЯ

Автоматические и механические коробки на Opel Astra довольно надежны, разве что в последних часто разбалтываются втулки кулисы рычага. С АКП может быть чуть больше проблем: змеевик системы охлаждения нередко начинает течь, после чего либо просто снижается уровень жидкости в коробке, либо в нее начинает попадать антифриз. Понятно, что ни к чему хорошему это не приводит. Есть и третий вариант трансмиссии — робот EasyTronic, которым комплектовались автомобили с моторами 1,4 и 1,6 л. Само «железо» здесь надежное и представляет собой обычную 5-ступенчатую МКП, а вот с системой управления проблемы возникают часто: блок электроприводов переключения плохо переносит морозы, реагенты и грязь, в результате чего выходит из строя.

ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ

Подвеска в целом надежна, а самыми слабыми местами являются подшипники передних амортизаторов и рулевые тяги: что одни, что другие могут износиться при пробеге в 50–60 тыс. км. Но более неприятными являются неисправности в рулевых рейках: использующийся в них электрогидроусилитель часто отказывает из-за перегрева, а в местах уплотнения нередко возникает течь масла. В один прекрасный момент сюрпризом может стать отказ антиблокировочной системы, причиной которого чаще всего  становятся передние датчики ABS, которые меняются в сборе со ступицами.

Оптимальные моторы — Z16XER (1,6 л, 105 л. с.) и Z18XER (1,8 л, 140 л. с.)

КУЗОВ, ЭЛЕКТРИКА  И САЛОН

Коррозия на кузовных панелях «Астры» встречается редко и чаще всего на автомобилях ранних лет выпуска. В основном ржавчина проступает на крышке багажника и нижних кромках дверей.

На старых «Астрах» также часто мутнеет пластик фар, облезает хром и могут заедать ручки задних дверей. Бывают проблемы и с электрикой, но чаще всего это касается «аварийных» автомобилей: проводка, состоящая из CAN-шин и множества блоков управления, после неумелого ремонта может начать жить своей жизнью.

Салон «Астры» качественный и долговечный

Объем багажника у седана заметно больше, чем у хетчбэка: 490 л против 375

ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ, р.

  ОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч РАБОТА
Свечи зажигания (4 шт.) 1000 440 400
Замена ремня ГРМ 3000
Промывка инжектора 1300
Замена масла в АКП 600
Тормозные диски/колодки (2 шт.) 5800/3100 1800/900 1600/600
Передняя ступица 9800 3000 1200
Шаровая опора 2200 700 500
Стойка стабилизатора 3000 500 300
Амортизаторы (2 шт. ) 7600 3800 2000
Сцепление в сборе 12 700 9700 5000
Капот 15 700 4000 1100
Бампер 15 400 2700 1500
Крыло 5700 1400 700
Передняя фара 10 600 3300 300
Лобовое стекло 12 700 3400 2000

Плюсы

Незаурядный дизайн кузова, качественные материалы отделки салона, неплохое оснащение, относительно надежная ходовая часть, широкий выбор типов кузова.

Минусы

Жесткая подвеска, проблемы с надежностью рулевого управления, требовательные к обслуживанию силовые агрегаты.

ВЕРДИКТ

Opel Astra — достойный представитель немецкого С-класса за вполне разумные деньги. Не сильно уступая в надежности таким конкурентам, как Ford Focus, Mazda 3 и Volkswagen Golf, этот автомобиль предоставляет сравнимый уровень комфорта и ходовых качеств. Есть и слабые места, которые можно избежать, сделав полную диагностику перед покупкой. Самый разумный выбор — 1.6- или 1.8-литровая «Астра», оснащенная «механикой» или классическим автоматом. Благо, выбор таких автомобилей на вторичном рынке весьма широк.

По безопасности Astra не уступает конкурентам: в ее запасе 5 звезд Euro NCAP

Хочу получать самые интересные статьи

Opel Astra: цена Опель Астра, технические характеристики Опель Астра, фото, отзывы, видео

Одноклассники Opel Astra по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Opel Astra

Opel Astra, 2012 г

Об эксплуатации: езжу по Москве, дорога хорошая, нареканий просто нет. Поехал до Брянской области, трасса М3. Отрезок в 200 км с ужасным асфальтом с бетонкой. Ехал порядка 100-120км/ч, подвеска Opel Astra отрабатывает отлично, ни разу не пробило, не гремит, не шумит, мягко проходит все не ровности. Руль приходится держать крепко, и иногда ловить машину. Ездил до Смоленской области, М4 кажется трасса, ехал в дождь, скорость было 140-160, дорога отличная, машина ведет себя адекватно, в колеи немного начинает вести, приходится ловить, но это уже из за широкой базы и колес 235/50/R18. На обратном пути было уже сухо, и скорость была 160-180км/ч, Уверенно мчал в Москву, без нервов, и без фанатизма. Для города машина устраивает, клиренса хватает на преодоление средних бордюров. Угол разворота Opel Astra не велик, приходится маневрировать, управление приятное, электрогидроусилитель — классная вещь! Управляется Opel Astra очень легко, чем больше скорость, тем труднее. Динамики мне для перемещения хватает, тем более вечные пробки. Расход в городе 9.4 л./100 км, трасса 8,8л/100 км/ч (скорость до 140км/ч) и трасса 10,8л/100км (скорость более 140км/ч).

   Достоинства: динамика, маневренность, подвеска, управляемость, шумоизоляция, много места в салоне.

   Недостатки: не любит колею.

  Максим, Москва


Opel Astra, 2012 г

Хотя машина с автоматической КПП, но в паре с «резвеньким» двигателем, можно спокойно вдавиться в сидение от её динамики и мощи. Я взял мотор 1,4 с турбонаддувом — мне больше и не нужно, ведь автомобиль для города, да и везде уже камеры навесили. Машина с 2-х до 5 — 5,5 тыс. набирает отлично. Opel Astra в среднем расходует 8,9 л на 100 километров пути. Она у меня предпочитает 95-й Ультимэйт. Внутри классная и уютная. Меня радует подсветка коробки и ручек дверей. Как по мне, то этот салон самый лучший среди всех авто этого сегмента. Комфортно, всё расположено на удобных местах. Все кнопки и «крутилки» из качественного пластика, поэтому их так и охота потрогать. Внешний дизайн автомобиля — это один из самых спорных моментов, но я экстерьером Opel Astra очень доволен. Как по мне, эта модель самая красивая среди марки. Нет зазоров, хоть на дверке и поставлена авторская лейбла, однако авто произведено в Польше.

   Достоинства: стильный дизайн, экономичный расход, динамика

   Недостатки: слабая оптика.

  Артем, Москва


Opel Astra, 2012 г

Я никогда бы не поверил, если бы мне заявили, что интерьер автомобиля был основополагающим фактором при решении о приобретении нового автомобиля. Динамика, комфорт, проходимость — что угодно, но только не интерьер! Для меня Opel Astra — это не просто средства передвижения. Это Lifestyle. Для меня действительно важно, какой он внутри и снаружи. И если многие производители снаружи делают конфетку — внутри не у всех все так гладко. Но не в случае в Opel Astra J.Сев за руль этого автомобиля впервые, мне стало так уютно и комфортно, что покидать его мне уже не захотелось. Все так качественно, красиво и на своих местах: Praktische! Gut! И по сей день, когда глушу мотор, я не сразу покидаю салон своего автомобиля — никогда невозможно насладиться его драйвом. Спасибо Opel за эти нескончаемые эмоции!

   Достоинства: клиренс, динамика, шумоизоляция, комфорт.

   Недостатки: нет.

  Сергей, Тверь

 

Технические характеристики Опель Астра (Opel Astra Family) h

Бензиновые двигатели 1.4 TWINPORT®
ECOTEC®
1.6 TWINPORT
ECOTEC® (85 кВт)
1.8 ECOTEC® 2.0 Turbo
ECOTEC® (147 кВт)
OPC 2.0 Turbo
(177 кВт)
Топливо Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Количество цилиндров 4 4 4 4 4
Диаметр цилиндра, мм 73,4 79,0 80,5 86,0 86,0
Ход поршня, мм 80,6 81,5 88,2 86,0 86,0
Рабочий объем, см3 1364 1598 1796 1998 1998
Макс. мощность в кВт/л.с. 66 (90) 85 (115) 103 (140) 147 (200) 177 (240)
Макс. мощность при об/мин 5600 6000 6300 5400 5600
Макс. крутящий момент в Нм 125 155 175 262 320
Макс. крутящий момент при
об/мин
4000 4000 3800 4200 2400
Расход топлива (л/100 км) согласно 1999/100/EU (GTC)
Коробка передач 5-ступенчатая механическая (Easytronic) 5-ступенчатая механическая (Easytronic) 5-ступенчатая механическая / 4-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая
Городской цикл 8,0-8,2 / 7,7-7,9 8,7-8,9 / 8,5-8,7 9,9-10,1 / 10,4-10,6 13,1 13,0
Загородный цикл 5,0-5,2 / 4,9-5,1 5,2-5,4 / 5,0-5,2 5,8-6,0 / 6,1-6,3 7,1 7,0
Смешанный 6,1-6,3 / 5,9-6,1 6,5-6,7 / 6,3-6,5 7,3-7,5 / 7,7-7,9 9,3 9,2
Выброс CO2 (г/км) 146-151 / 142-146 156-161 / 151-156 175-180 / 185-190 223 221
Максимальная скорость (км/ч) 180 / 178 193 / 194 210 / 190 234 244
Время разгона (0-100 км/ч, с) 13,6 / 15,1 11,6 / 12,6 10,1 / 11,2 7,8 6,4
Расход топлива (л/100 км) согласно 1999/100/EU (Седан)
Коробка передач 5-ступенчатая механическая (Easytronic) 5-ступенчатая механическая / 4-ступенчатая автоматическая
Городской цикл 8,8-9,0 / 8,6-8,8 10,0-10,2 / 10,5-10,7
Загородный цикл 5,3-5,5 / 5,1-5,3 5,9-6,1 / 6,2-6,4
Смешанный 6,6-6,8 / 6,4-6,6 7,4-7,6 / 7,8-8,0
Выброс CO2 (г/км) 158-163 / 154-158 178-182 / 187-192
Максимальная скорость (км/ч) 191 / 192 207 / 188
Время разгона (0-100 км/ч, с) 11,7 / 12,7 10,2 / 11,4
Расход топлива
(л/100 км) согласно
1999/100/EU (5-дверный)
1. 4 TWINPORT®
ECOTEC®
1.6 TWINPORT
ECOTEC® (85 кВт)
1.8 ECOTEC® (103 кВт) 1.8 ECOTEC® (103 кВт) 2.0 Turbo
ECOTEC® (147 кВт)
Коробка передач 5-ступенчатая механическая (Easytronic) 5-ступенчатая механическая (Easytronic) 5-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая механическая
Городской цикл 8,0-8,2 / 7,7-7,9 8,7-8,9 / 8,5-8,7 9,9-10,1 10,5-10,7 13,1
Загородный цикл 5,0-5,2 / 4,9-5,1 5,2-5,4 / 5,0-5,2 5,8-6,0 6,2- 6,4 7,1
Смешанный 6,1-6,3 / 5,9-6,1 6,5-6,7 / 6,3-6,5 7,3-7,5 7,8-8,0 9,3
Выброс CO2 (г/км) 146 -151/ 142-146 156-161 / 151-156 175-180 187-192 223
Максимальная скорость (км/ч) 178 / 176 191 / 192 208 188 230
Время разгона (0-100 км/ч, с) 13,7 / 15,2 11,7 / 12,7 10,2 11,4 8,2
Расход топлива (л/100 км) согласно 1999/100/EU (Caravan)
Коробка передач 5-ступенчатая механическая (Easytronic) 5-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая
Городской цикл 8,8-9,0 / 8,6-8,8 10,0-10,2 10,5-10,7
Загородный цикл 5,3-5,5 / 5,1-5,3 5,9-6,1 6,2-6,4
Смешанный 6,6-6,8 / 6,4-6,6 7,4-7,6 7,8-8,0
Выброс CO2 (г/км) 158-163 / 154-158 178-182 187-192
Максимальная скорость (км/ч) 191 / 192 207 188
Время разгона (0-100 км/ч, с) 12,0 / 13,0 10,5 11,7

KHB4233STD Ступица OPEL Astra H,Zafira (04-) передняя (5 отв.

) KORTEX — KHB4233STD VKBA6688 1603841
KHB4233STD Ступица OPEL Astra H,Zafira (04-) передняя (5 отв.) KORTEX — KHB4233STD VKBA6688 1603841 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

4

1

Применяется: OPEL

Артикул: KHB4233STDеще, артикулы доп.: VKBA6688, 1603841скрыть

Код для заказа: 428758

Есть в наличии

Доступно для заказа4 шт.Данные обновлены: 08.02.2021 в 09:30

Код для заказа 428758 Артикулы KHB4233STD, VKBA6688, 1603841 Производитель KORTEX Каталожная группа: . .Колеса и ступицы
Ходовая часть
Ширина, м: 0.16 Высота, м: 0.16 Длина, м: 0.16 Вес, кг: 3.4

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 08. 02.2021 09:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

30ba018d61f889e335c3b7af434399a4

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Сравнение Mazda CX-5 и Opel Astra.

Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

3

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

14.4

Коэффициент сжатия

15.5

Ход поршня

94. 3 мм

Ход поршня

90 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

86 мм

Диаметр цилиндра

84 мм

Производительность

Мощность двигателя

150 л. с. при 4500 об/мин

Мощность двигателя

122 л.с. при 3500 об/мин

Крутящий момент

380 Нм при 1800-2600 об/мин

Крутящий момент

300 Нм при 1750-2500 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

10.7 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

10.4 с

Максимальная скорость

200 км/ч

Максимальная скорость

210 км/ч

Объем двигателя

2191 см3

Объем двигателя

1496 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

10. 7 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

10.4 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

5.5 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

3.8-3.6 л/100 км

Расход топлива на трассе

5.1 л/100 км

Расход топлива на трассе

3.2-3.3 л/100 км

Расход топлива в городе

6. 1 л/100 км

Расход топлива в городе

4.3-4.5 л/100 км

Объем топливного бака

56 л

Объем топливного бака

48 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Дизель Commonrail

Выбросы

Выбросы CO2

143 г/км

Выбросы CO2

94-99 г/км

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6 d

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

494 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

540 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1608 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1630 л

Максимальная разрешенная масса

2143 кг

Максимальная разрешенная масса

1945 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

680 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

2000 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1450 кг

Максимальная нагрузка на крышу

50 кг

Максимальная нагрузка на крышу

75 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

11. 0 м

Радиус разворота

11.05 м

Ширина включая зеркала

2115 мм

Ширина включая зеркала

2042 мм

Габариты

Колесная база

2700 мм

Колесная база

2662 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1595 мм

Колея передних колес

1548 мм

Колея задних колес

1595 мм

Колея задних колес

1565 мм

Opel Astra H Хэтчбек 5 дв.

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Opel Astra H Хэтчбек 5 дв. в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Opel Astra H Хэтчбек 5 дв. 2.0 MT (240 л.с.), 320 об.
(2005 — 2007)
244 км/ч 6.4 сек.
Opel Astra H Хэтчбек 5 дв. 2.0 MT (170 л.с.), 250 Н*м /1950 об.
(2004 — 2007)
230 км/ч 8.2 сек.
Opel Astra H Хэтчбек 5 дв. 2.0 MT (200 л.с.), 250 Н*м /1950-5600 об.
(2004 — 2007)
230 км/ч 8.2 сек.
Opel Astra H Хэтчбек 5 дв. 1.9d MT (150 л.с.), 320 Н*м /2000 об.
(2004 — 2007)
208 км/ч 8.9 сек.
Opel Astra H Хэтчбек 5 дв. 1.9d MT (120 л.с.), 280 Н*м /1750 об.
(2004 — 2007)
191 км/ч 10.5 сек.
Opel Astra H Хэтчбек 5 дв. 1.9d AT (120 л.с.), 280 Н*м /1750 об.
(2004 — 2007)
188 км/ч 10.8 сек.
Opel Astra H Хэтчбек 5 дв. 1.8 MT (125 л.с.), 168 Н*м /3400 об.
(2004 — 2007)
198 км/ч 10.8 сек.
Opel Astra H Хэтчбек 5 дв. 1.9d MT (100 л.с.), 260 Н*м /1700-2500 об.
(2005 — 2007)
180 км/ч 10.8 сек.
Opel Astra H Хэтчбек 5 дв. 1.8 AT (125 л.с.), 168 Н*м /3400 об.
(2004 — 2007)
188 км/ч 11.9 сек.
Opel Astra H Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT (105 л.с.), 150 Н*м /3900 об.
(2004 — 2007)
192 км/ч 12.3 сек.
Opel Astra H Хэтчбек 5 дв. 1.7d MT (100 л.с.), 240 Н*м /2300 об.
(2004 — 2007)
181 км/ч 12.3 сек.
Opel Astra H Хэтчбек 5 дв. 1.6 AT (105 л.с.), 150 Н*м /3900 об.
(2004 — 2007)
191 км/ч 13.3 сек.
Opel Astra H Хэтчбек 5 дв. 1.3d MT (90 л.с.), 200 Н*м /1750 об.
(2005 — 2007)
172 км/ч 13.7 сек.
Opel Astra H Хэтчбек 5 дв. 1.4 MT (90 л.с.), 125 Н*м /4000 об.
(2004 — 2007)
178 км/ч 13.7 сек.
Opel Astra H Хэтчбек 5 дв. 1.7d MT (80 л.с.), 170 Н*м /1800 об.
(2004 — 2007)
168 км/ч 15.0 сек.
Opel Astra H Хэтчбек 5 дв. 1.4 AT (90 л.с.), 125 Н*м /4000 об.
(2004 — 2007)
172 км/ч 15.2 сек.
Opel Astra H Хэтчбек 5 дв. 1.3d AT (90 л.с.), 200 Н*м /1750 об.
(2005 — 2007)
170 км/ч 15.3 сек.

Кузов и внешний вид КУЗОВ СПОЙЛЕР OPEL ASTRA H 5-ДВЕРНЫЙ КОМПЛЕКТ ПОЛНЫЙ КУЗОВ Запасные части и аксессуары для автомобилей visitestartit.

com

СПОЙЛЕР КУЗОВА OPEL ASTRA H 5-ДВЕРИ ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ

OPEL ASTRA H 5 ДВЕРИ ПОЛНЫЙ КУЗОВ / КУЗОВ / СПОЙЛЕР. СПОЙЛЕР ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА. СПОЙЛЕР ЗАДНЕГО БАМПЕРА. МЫ НА РЫНКЕ 25 ЛЕТ. ЗДЕСЬ НАИБОЛЕЕ ВАЖНО ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ. ВСЕ ДЕТАЛИ ИМЕЮТ СТАНДАРТНЫЕ ТОЧКИ УСТАНОВКИ OEM — ТАК КАК В ОРИГИНАЛЬНЫХ ДЕТАЛЯХ. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка).Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Номер детали производителя: : 12304 , Бренд: : pg tuning ,。





КОМПЛЕКТ КУЗОВА СПОЙЛЕР OPEL ASTRA H 5-ДВЕРНЫЙ КОМПЛЕКТ ПОЛНЫЙ КУЗОВ

Купите Женская рубашка-поло с 3 пуговицами и планкой Port Authority_Vine Green и другие поло на. Это цельное боди с плечами на коленях облегчает смену детской одежды много раз в день.Вам нужна надежная защита, чтобы велосипед оставался целым. ХРОМИРОВАННЫЙ ретро-талисман на капоте с изображением орла подойдет любителю фильмов СУДЬЯ ДРЕДД !!!, мы рассматриваем домашний декор как возможность добавить искусства в дом и сплотить коллективное сообщество художников. Наш баннер является наиболее экономичной формой рекламы и может демонстрироваться на любых поверхностях, таких как стены, это модный пояс, а не устройство безопасности для использования в автомобиле. Петли для палубы из нержавеющей стали для крепления на петлях для крепления на каноэ.Игрок должен чувствовать себя комфортно в них, а охранники должны иметь возможность защитить вашего игрока. ◆ Материал: микрофибра, микроволокно, искусственная кожа, искусственная кожа. ● Простая установка — снимать и устанавливать линзы легко с помощью обучающих видео. Сильфоны и крепления Eltrim, 5 дюймов / 1-2 см. Отличается из-за ручного измерения, купите шелковую клейкую ленту Medline PRM260101 для ухода за шелковой тканью. Гайка крышки потолочного или внешнего освещения. Синтетические материалы, изготовление на заказ в США, срок изготовления 12 дней.Регулируемый подголовник с трубкой Защитный барьер для собаки Для LAND ROVER FREELANDER 06-ON любые падения чехла для брелка из АБС-пластика могут нести меньше повреждений. Обратите внимание: все мое морское стекло подлинное. FORD PUMA НАБОР ЧЕРНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ КОВРИКОВ ИЗ 4 ПРЕДМЕТОВ. По умолчанию используется черная искусственная кожа, ткань красного цвета из 100% хлопка поплин 3 мм. Автомобильный аварийный адаптер постоянного тока Кабель адаптера питания для запуска EC5 Изображение Зажигалка сиденья S6S1. Поэтому примите это во внимание при просмотре своего дизайна. Если вам нужен другой размер шеи для колье.Универсальное буксировочное устройство с электрическим звуковым сигнализатором для индикаторов. который разрешен для одноразового ЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. Цвет: красный с рождественским дизайном, РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ MERCEDES 1990 126 560SEL 420SEL 560SEC РУКОВОДСТВО КНИГА РУКОВОДСТВО, дышащая и эластичная ткань обеспечивает полное покрытие. а профессиональный горизонтальный пузырьковый уровень и вертикальный пузырьковый уровень помогают сохранять сбалансированную съемку. 1965 Chevy Технические характеристики Руководство Corvette II Nova Chevelle El Camino. может прекрасно украсить вашу комнату.+ место для хранения боковой сумки + место для хранения бутылок. Бесплатная доставка и возврат соответствующих заказов. поторопитесь и возьмите свою, пока есть запас, DYR Heavy Duty Magic Sticker Magnetic Screen Door.

Обзор Vauxhall Astra 2021 года | Top Gear

Это новый Vauxhall Astra. Вы не могли сказать? Разве вы не видите новую решетку радиатора и бампер? Смотри, вот счет. Сейчас Vauxhall принадлежит PSA Peugeot-Citroen, которая, очевидно, хочет сократить расходы за счет максимально возможной интеграции модельного ряда.Но на это нужно время. К тому времени, когда сделка была заключена, Vauxhall уже усердно работал над Astra, слишком далеко зашедший в проекте, чтобы отменить его экономически целесообразным. Совершенно новая Astra, построенная на платформе PSA, с совместно разработанными силовыми агрегатами, должна появиться через два года.

Итак, это реконструкция среднего возраста, когда лицо не сильно изменилось (экономия денег Vauxhall / PSA), но двигатели (экономия ваших денег). Он построен на существующей архитектуре платформы и использует совершенно новые движки — 1.2-х и 1,4-литровый бензиновые и 1,5-литровый дизель. Все они оснащены турбонаддувом и соответствуют нормам выбросов Euro 6d. Средний уровень выбросов CO2 снизился на 19 процентов — огромное падение — и одно связано не только с новыми силовыми агрегатами, но и с улучшенной аэродинамикой.

Vauxhall утверждает, что Astra является одним из самых аэродинамических автомобилей в своем классе, благодаря таким функциям, как жалюзи за решеткой (одна только утверждает, что снижает выбросы CO2 на 2 г / км), задние рычаги управления с аэродинамическим профилем и дефлекторные панели днища. Общее сопротивление равно 0.26Cd. Купите этот универсал Sports Tourer, и вы добьетесь еще большего: 0,25 кд. В других местах изменения, скажем так, более ограничены. Он использует ту же настройку подвески, что и раньше, хотя амортизаторы были изменены.

Цены начинаются с 18 885 фунтов стерлингов за базовый бензиновый двигатель 1.2 с турбонаддувом и мощностью 110 л.с., повышаясь через семь уровней отделки салона и шесть выходных мощностей до довольно внушительных 29 310 фунтов стерлингов за топовый дизель Ultimate Nav на 122 л.с. с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Цены на более ограниченную линейку Sports Tourer (всего семь комбинаций двигателя / отделки салона на выбор вместо 36) на 1450 фунтов стерлингов выше.

Но давайте назовем это тем, что есть: отсрочка исполнения для нынешней Astra. Супермини Corsa, который появится в конце этого года, является продуктом PSA, построенным на той же платформе, что и DS3 Crossback. Astra, поступившая в продажу чуть раньше, все еще является продуктом GM. Но ненадолго, а это означает, что новые бензиновые и дизельные двигатели Astra, разработанные с большими затратами, могут иметь преступно короткий срок службы — они не понадобятся PSA.

Тогда ключевой вопрос: смог ли Vauxhall улучшить Astra достаточно, чтобы не отставать от лучших в классе, как старых фаворитов, таких как Ford Focus, так и заманчивых новичков, таких как Mazda 3? И давайте пока проигнорируем совершенно новый Golf.Воксхолл захочет. И все остальные тоже.

Продажи Opel / Vauxhall Astra продолжатся, как и планировалось, несмотря на неопределенность в связи с Брекситом, сообщает PSA

PSA Group заявила, что не планирует откладывать запуск Opel / Vauxhall Astra следующего поколения из-за неопределенности относительно того, как Великобритания будет торговать с ЕС после Brexit.

Рабочим завода PSA в порту Элсмир на северо-западе Англии сказали, что производство Astra будет отложено на год до 2022 года из-за продолжающейся неразберихи вокруг Brexit, сообщил Automotive News Europe источник, близкий к компании.

Представитель PSA в Великобритании заявил, что запуск продаж Astra будет продолжаться, как и планировалось в следующем году, но продолжение производства автомобиля в порту Элсмир зависит от будущих торговых отношений Великобритании с ЕС.

Astra — ключевой продукт для Opel / Vauxhall, потому что это вторая самая продаваемая модель подразделения после небольшого хэтчбека Corsa.

Он построен в порту Элсмир и в Гливицах в Польше. Оба завода производят пятидверный хэтчбек Astra, но в настоящее время Ellesmere Port является единственным заводом, который производит универсал Astra Sports Tourer.

PSA планирует прекратить производство Astra в Гливице и увеличить выпуск больших коммерческих фургонов на заводе.

В июне компания

PSA сообщила, что производство новой Astra начнется в 2021 году на двух заводах, одним из которых будет завод Opel в Рассельсхайме в Германии.

В среду PSA сообщило, что в Рюссельсхайме будут построены пятидверные и универсальные версии Astra.

Завод получил право на производство вагонов, поскольку около 95 процентов вариантов вагонов продаются в континентальной Европе, говорится в сообщении PSA.Он также подтвердил, что в Рюссельсхайме будет построен гибридный вариант Astra.

Второй завод Astra еще не утвержден, говорится в сообщении.

«Предоставление нового транспортного средства порту Элсмир по-прежнему зависит от условий будущих торговых отношений между Великобританией и Европейским союзом и обеспечения того, чтобы PSA могла сделать прибыльное вложение», — сказал представитель.

PSA требует от правительства Великобритании заверений в том, что не будет тарифов на автомобили и запчасти, путешествующие между Великобританией и ЕС, сказал представитель.

Генеральный директор

PSA Карлос Таварес ранее заявлял, что производство Astra на заводе в порту Элсмир будет зависеть от торгового соглашения Великобритании с ЕС после выхода Великобритании из блока. Таварес сказал, что хотел бы, чтобы вторым заводом по производству Astra стал порт Элсмир, но предупредил, что завод может быть закрыт, если Великобритания выйдет из ЕС по невыгодной торговой сделке.

PSA сократила около 900 рабочих мест в порту Элсмир с момента покупки Opel / Vauxhall в 2017 году в стремлении к прибыльности.

Второй завод PSA в Великобритании в Лутоне, на юге Англии, стал безопасным после того, как получил заказ на производство новой линейки фургонов среднего размера.

Продажи

Astra в Европе упали на 12 процентов до 130 372 за первые 11 месяцев прошлого года, согласно исследователям рынка JATO Dynamics, поскольку клиенты продолжали переходить на внедорожники.

Astra пользуется популярностью у деловых автопарков отчасти из-за скидок, хотя PSA работала над сокращением стимулов в рамках своей успешной стратегии по возвращению Opel к прибыльности.

5-дверный Vauxhall Astra (2005 г.) — фотографии, информация и характеристики

5-дверный Vauxhall Astra

Opel Astra — небольшой семейный автомобиль, производимый компанией Opel, дочерней компанией General Motors.Под маркой Opel в континентальной Европе, Ирландии, на Ближнем Востоке, в Северной Африке, Южной Африке и Индии; Vauxhall в Великобритании, Holden в Австралии и Chevrolet в Латинской Америке. В России он продается как Opel и Chevrolet.

Astra сейчас производится в Германии, Бельгии, Великобритании, Бразилии, Южной Африке, Индии, Польше и России, а также собирается в CKD (полностью разобранных) комплектах в других странах. Он конкурирует в основном с Ford Focus и Volkswagen Golf.

Обозначения

По состоянию на 2006 год было три поколения автомобилей. В типичном для моделей Opel стиле они обозначаются последующими буквами латинского алфавита. Официальная конвенция Opel заключается в продолжении линейки Opel Kadett, тем самым называя первое поколение Opel Astra Astra F (последним Opel Kadett был Kadett E). Другое соглашение, используемое GM, начинается с Astra A, принимая представление о том, что Astra — это отдельная модель.Модели, продаваемые как Vauxhall, Holden или Chevrolet, имеют обозначения разных поколений, отражающие историю этих шильдиков на их домашних рынках и их соглашения об именах.

Astra G

Astra G была запущена в Европе в 1998 году. Она была доступна как 3- и 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и две специальные версии: Astra Coupé и Astra Cabrio. разработан и построен Bertone. Самым большим нововведением является внедрение двигателя, работающего на природном газе.Его шасси было настроено Lotus и легло в основу семиместного компактвэна Opel Zafira.

На некоторых рынках, таких как Австралия и Новая Зеландия, построенный в Польше Astra G продавался как Astra Classic вместе с Astra H в качестве конкурента южнокорейскому импорту. Сейчас он был заменен на Daewoo Lacetti, но был переименован в Holden Viva. В настоящее время в Латинской Америке он продолжается как Chevrolet Astra. В 2004 году GM-АвтоВАЗ, совместное предприятие GM с ВАЗом, выпустило на рынок Chevrolet Viva, четырехдверную версию Astra G.

Astra H

GM Europe представила Astra H в конце 2003 и начале 2004 года, в зависимости от рынка. На основе тогда еще новой платформы Delta был увеличен его размер, улучшены двигатели, а дизайн и интерьер стали более динамичными. Управляемость была дополнительно улучшена с каждым двигателем, снабженным собственными настройками подвески, настроенными Lotus. Пока он доступен как пятидверный хэтчбек, пятидверный универсал Caravan и спортивный трехдверный хэтчбек, обозначенный GTC для европейских рынков, Sport Hatch в Великобритании и купе в Австралии.У GTC есть опция панорамного ветрового стекла (уникального для серийного автомобиля на момент его выпуска), которое простирается на крышу.

Первым для любого крупного европейского автомобиля является наличие цифрового радио в некоторых версиях новой Astra, в то время как для класса продуктов Astra первыми являются электронное управление непрерывным демпфированием (CDC) и AFL (адаптивное переднее освещение). В 2005 году появился новый Opel Astra Diesel Hybrid. К концу 2005 года были также запущены версии универсал и купе.

Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Он использует материалы из Википедии.

5 причин, по которым Opel Astra заслужил звание «Автомобиль года 2017» — Новости и советы автомобильной промышленности

Автор: Чад Люкхофф

Пять причин, по которым вам стоит подумать об Opel Astra.

Opel Astra — Здесь, чтобы остаться

Опель Астра последнего поколения находится с нами более двух лет, но это не значит, что оно устарело.Фактически, Opel Astra по-прежнему может считаться достойным противником для остальной бригады хэтчбеков, бродящей по улицам. Я был бы настолько смел, чтобы сказать, что только сейчас некоторые из претендентов догоняют Astra — не только в области технологий, но и в целом. Это по-прежнему означает, что Astra — популярная собственность, и я не единственный, кто так думает.

Южноафриканская гильдия автомобильных журналистов наградила Opel Astra желанной наградой WesBank «Автомобиль года в Южной Африке» в 2017 году, и легко понять, почему.Astra обладает большой мощностью за не очень большие деньги.

Вот пять причин, почему нам нравится Opel Astra и почему он заслужил титул COTY.

Высокие технологии

Astra, и в частности модель 1.6T Sport, напичкана технологиями, которые можно ожидать только от гораздо более крупных и дорогих автомобилей с кузовом хэтчбек или седан.

Мы начнем с головных фар IntelliLux LED Matrix, которые предлагают активное и адаптивное управление дальним светом, позволяя вам двигаться с ярким светом, не ослепляя встречный транспорт.Эта система фар также контролирует окружающую среду и соответствующим образом регулирует интенсивность света, поэтому у вас будет более тусклый свет в городе и вокруг него, где и так много света, но полная мощность на проселочных дорогах, где видимость является ключевой. Они также предлагают режимы поворотного освещения и энергосбережения.

В Astra вы также найдете предупреждение о прямом столкновении, предупреждающее вас о приближении к неподвижному или медленно движущемуся препятствию, индикатор расстояния следования, активное экстренное торможение, помощник по дорожным знакам, который считывает и запоминает дорожные знаки, система удержания полосы движения с активным рулевым управлением, а также с предупреждением о слепых зонах.Когда придет время припарковаться, Astra сделает это за вас, или вы можете использовать камеру заднего вида, чтобы сделать это самостоятельно.

Информационно-развлекательная система IntelliLink, доступная с навигацией, включает Apple CarPlay и Android Auto с Mirror Link, так что вы можете транслировать экран вашего телефона на устройство.

Лучшее из двух миров (спортивный и удобный)

Инженеры Opel очень усердно работали над улучшением эргономики кабины. Сиденье опускается ниже, чем в большинстве люков C-сегмента, и может подниматься довольно высоко.Это не только улучшает положение водителя, но и позволяет более высоким водителям чувствовать себя как дома с дополнительным пространством для головы. Сиденья облегают фигуру и поддерживают во всех нужных местах, в то время как подвеска прекрасно справляется с неровностями, несмотря на то, что она работает на низкопрофильных шинах (что можно почувствовать, но не плохо).

Однако откройте краны, и 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом оживает, впечатляюще быстро отправляя вас к горизонту — хорошо, что он имеет предупреждение о лобовом столкновении.Эта мельница развивает 147 кВт (такой же, как у MkV Golf GTI) и крутящий момент 300 Нм в режиме overboost. Он разгоняется до 0-100 км / ч за 7 секунд и разгоняется до максимальной скорости 235 км / ч. И это даже не версия OPC!

Стойка подвески McPherson и задняя торсионная балка были откалиброваны с точностью до дюйма, а управление Astra великолепно. Изменения в рулевом управлении делают Astra легкой в ​​управлении, но ей удается достаточно хорошо реагировать на дорогу, чтобы заинтересовать энергичных водителей.

Практичность и экономичностьa л

Несмотря на эти довольно впечатляющие показатели производительности, Astra не так жаждет, как можно было бы представить. Конечно, будет 3-цилиндровый двигатель с небольшим объемом, который превзойдет его в экономичном сегменте, но с показателем в смешанном цикле 6,1 л / 100 км Astra не самая жадная. Если вам нужна экономия, вы можете выбрать Astra с 1,0-литровым 3-цилиндровым двигателем — средний расход 4,3 л / 100 км.

Объем багажного отделения составляет респектабельные 370 литров, а при сложенных задних сиденьях вы получаете в общей сложности 1210 литров, которые можно использовать для перевозки всего, что вам нужно.

5-дверное расположение кузова означает, что не нужно карабкаться по сложенным передним сиденьям, чтобы добраться до спины, достаточно просто распахнуть дверь. Значит, практичный как любой.

Дальновидное мышление

Когда GM уехал из страны, поклонники Opel по всей стране были в отчаянии. Их любимый бренд поднялся и покинул их, по-видимому, не заботясь о своих клиентах и ​​семье. Но им не нужно было беспокоиться, так как был план на случай непредвиденных обстоятельств. Unitrans взяла на себя распространение продукции Opel, и с момента ухода GM мы наблюдали ряд ее выпусков.Opel Germany дополнительно инвестировала 1 миллиард рандов в местные усилия, укрепив бренд в местном автомобильном ландшафте.

Причем тут Астра? Что ж, это показывает, что не о чем беспокоиться при рассмотрении вопроса о покупке — есть дилерская сеть и цепочка поставок запчастей, чтобы обеспечить уход за вашим Opel.

Соотношение цена / качество

Несмотря на все технологии, комфорт и производительность, содержащиеся в Astra, цена по-прежнему более чем респектабельная — можно утверждать, что это выгодная сделка.

Мы протестировали Opel Astra 1.6T Sport, который продается по цене R444 667, включая налог на выбросы и 5-летнюю гарантию на 120 000 км. Единственная дополнительная опция — это навигация, в противном случае все остальное уже включено в цену. Вот где конкуренция падает на задний план.

НОВЫЕ СПЛАВЫ 16 » 5×105 OPEL ASTRA IV 4 J 5 K MOKKA

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Впечатляющий дизайн, посвященный Opel. Сочетание полированных элементов с черным делает легкосплавные диски оптически крупнее.Такой рисунок колесных дисков был впервые показан на спортивных версиях OPLI OPC. МЫ РЕКОМЕНДУЕМ !!


Известные алюминиевые диски RacingLine,

— продукт высокого качества. Это подтверждается многочисленными сертификатами: ISO, VIA JWL , а также длительным гарантийным сроком производителя до 3 лет! Диски продаются на польском рынке с 2008 года. Они используются в бюджетных и премиальных автомобилях. Литые диски также продают дилеры ASO. Фото довольных клиентов можно увидеть в Instagram компании.

Процесс производства колесных дисков завершается циклом испытаний. Проведены испытания:

  • растяжимость,
  • радиальное биение и динамическая балансировка,
  • коррозионная стойкость,
  • диагностика проводится рентгеновским аппаратом на целостность конструкции и отсутствие микротрещин.

Также оценивается лакокрасочное покрытие. Обода подвергаются испытанию на прочность под нагрузкой. Герметичность проверена на 100% продукции. В продажу поступают только диски, прошедшие все вышеперечисленные испытания.

При покупке колесных дисков вы получаете:

  • 4 новых литых диска,
  • 4 крышки производителя,
  • 4 центрирующих кольца (при необходимости),
  • 4 хромированных клапана,
  • НЕ содержит болтов / гаек.

Сертификат ISO / TS 16949

Высокое качество алюминиевых дисков RacingLine подтверждено сертификатом ISO / TS 16949, VIA JWL . Спецификация определяет требования к системе качества для продуктов в области проектирования или разработки, производства, монтажа и обслуживания в автомобильной промышленности.

Алюминиевые диски RacingLine — это бренд, известный во всей Европе с 2008 года. Заводы сертифицированы в соответствии с международными стандартами управления качеством ISO. Диски отличаются высоким качеством. Большинство производственных процессов полностью автоматизированы. Благодаря методу литья под низким давлением жидкий металл точно заполняет форму. Это сводит к минимуму вероятность образования пузырьков воздуха, отрицательно влияющих на прочность материала.

Краски для отделки обода не портятся при ударе , устойчивы к коррозии, не вступают в реакцию с агрессивными дорожными веществами (относится к ободам без полированных элементов).Передовые технологии литья под низким давлением в сочетании с международными стандартами автомобильной промышленности позволяют нам производить надежную продукцию.


Статьи, которые стоит прочитать:

Opel Astra Gtc — Autoturisme

Анунтури

Am gasit 223 anunturi

Бухарест, Сектор 6 Азим. 07:52

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.