7 мест пежо: Peugeot на 7 и 9 мест


0
Categories : Разное

Содержание

Peugeot 5008 Рестайлинг — Axis Peugeot

БЕЗОПАСНОСТЬКод опцииACTIVEALLUREGT
Подушки безопасности:
• Фронтальные
• Передние боковые
• Оконные шторки безопасности для первого, второго и третьего ряда сидений
NF04
 •  Система динамической стабилизации (ESC)
•  Антипробуксовочная система (ASR)
•  Антиблокировочная тормозная система (ABS)
•  Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
•  Система помощи при экстренном торможении (EBA)
Cистема контроля давления воздуха в шинах
Пакет Безопасность Плюс (для версий с EAT6):
• Система автономного экстренного торможения
• Предупреждение о сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля
• Система предотвращения выхода из полосы разметки
• Система контроля усталости водителя
• Система автоматического переключения между дальним и ближним светом
• Система распознавания дорожных знаков (Ограничение максимальной скорости, Въезд запрещен, STOP, Обгон запрещен)
• Cистема контроля «слепых зон»
• Адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки
ZVHS (Allure) / ZVHT (GT)60 000 р. 60 000 р.
Пакет Безопасность Плюс (для версий с EAT8):
• Система автономного экстренного торможения
• Предупреждение о сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля
• Система предотвращения выхода из полосы разметки
• Система контроля усталости водителя
• Система автоматического переключения между дальним и ближним светом
• Система распознавания дорожных знаков (Ограничение максимальной скорости, Въезд запрещен, STOP, Обгон запрещен)
• Cистема контроля «слепых зон»
• Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go
• Система удержания автомобиля в центре полосы движения
ZVHU (Allure) / ZVHV (GT)60 000 р.60 000 р.
Система ночного виденияN101120 000 р.
Система экстренного оповещения спецслужб «ЭРА-ГЛОНАСС»YR09
ВОЖДЕНИЕКод опцииACTIVEALLUREGT
Система интеллектуального привода Advanced Grip Control c селектором выбора режимов работы: нормальный режим, снег, песок, грязь, режим помощи при спускеUF02
Функция помощи при спуске с подъема
Электрический стояночный тормоз с функцией помощи при трогании на подъеме
 •  Круиз-контроль с ограничителем скорости
•  Система контроля длительности вождения
•  Пакет «Обзорность» : датчик света, датчик дождя, самозатемняющееся зеркало заднего вида
ZV05
 •  Круиз-контроль с ограничителем скорости
•  Система контроля длительности вождения
•  Пакет «Обзорность» : датчик света, датчик дождя, безрамочное самозатемняющееся зеркало заднего вида
•  Система контроля «cлепых зон»
ZVGF
ЭКСТЕРЬЕРКод опцииACTIVEALLUREGT
17″ легкосплавные колесные диски «Chicago», шины 215/65 R17 + компактное запасное колесо (бензиновые версии)ZHBD
17″ легкосплавные колесные диски «Chicago», шины 215/65 R17 + ремкомплект для ремонта шин (дизельные версии)ZHBC
18″ легкосплавные колесные диски «Los Angeles», шины 225/55 R18 + компактное запасное колесо (бензиновые версии)ZHBO
18″ легкосплавные колесные диски «Los Angeles», шины 225/55 R18 + ремкомплект для ремонта шин (дизельные версии)ZHBN
Боковые зеркала с электрорегулировками, обогревом, электроприводом складывания, светодиодными повторителями поворота, окрашенные в черный цветHU13
Боковые зеркала с электрорегулировками, обогревом, электроприводом складывания, светодиодными повторителями поворота, подсветкой околодверного пространства, с функцией наклона при движении задним ходом, окрашенные в черный цветHU08
Боковые зеркала с электрорегулировками, обогревом, электроприводом складывания, светодиодными повторителями поворота, подсветкой околодверного пространства в виде логотипа «Lion Spotlight», с функцией наклона при движении задним ходом, окрашенные в черный цветHU14
при заказе опции OK02
Тонированные задние боковые стекла и стекло задней двериVD0910 000 р.
Алюминиевые рейлинги на крышеKK0215 000 р.
Черная крыша ‘Black Diamond’JD2020 000 р.
Пакет «Black Pack» :
• Решетка радиатора и эмблемы льва в передней и задней части автомобиля с темным хромированием
• Надписи «5008» и «Peugeot» матового черного цвета
• Темная декоративная защитная накладка на переднем бампере
• Черные рейлинги
• Черная резиновая окантовка окон
• Защитные накладки в нижней части дверей из черного матового пластика
• Черная глянцевая накладка на заднем бампере
KK0120 000 р.
Металлическая защита картера
ОСВЕЩЕНИЕКод опцииACTIVEALLUREGT
Светодиодные дневные ходовые огни с функцией указателя поворота
Светодиодные фары рефлекторного типа Eco LEDZE28
Светодиодные фары ближнего и дального света Peugeot Full Led с функцией динамического освещения поворотовZE29
КОМФОРТКод опцииACTIVEALLUREGT
Цифровая конфигурируемая приборная панель Peugeot i-Cockpit® c цветным дисплеем
Спортивное мультифункциональное рулевое колесо с обивкой из гладкой шлифованной кожи
Спортивное мультифункциональное рулевое колесо с обивкой из нешлифованной кожи и логотипом GT
Автоматический двухзонный климат-контрольRE07
Передние и задние электростеклоподъемники с защитой от защемления
Центральный замок с дистанционным управлением
Кнопка запуска двигателяYD02
Система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателяYD0415 000 р.
Обогрев лобового стекла (нижняя часть и область возле левой боковой стойки)LW02
Задние датчики парковки
Передние датчики парковки + Камера заднего вида 180°WY17
Пакет «Город» :
• Передние датчики парковки
• Камера заднего вида 180°
• Фронтальная камера 180°
• Система помощи при параллельной и перпендикулярной парковке
WY1835 000 р.
Электропривод крышки багажникаMO0250 000 р.
Панорамная стеклянная крыша со сдвижным люком
Опция дополнительно включает:
• Голубая светодиодная подсветка потолочного пространства
• Подсветка околодверного пространства в виде логотипа «Lion Spot»
OK0290 000 р.
3 розетки 12v (передняя панель, центральная консоль, багажник)WP25
Беспроводная зарядка смартфоновWP2912 000 р.12 000 р.
Два USB разъема в задней части центральной консоли5N02
СИДЕНЬЯ И ОТДЕЛКАКод опцииACTIVEALLUREGT
Серая тканевая отделка сидений «Meco»47FX
Комбинировання отделка сидений из ткани «Colyn» и темной искусственной кожи48FQ
Комбинированная отделка сидений из ткани “Belomca” и темной искусственной кожи73FH
Декоративные вставки на передней и дверных панелях, имитирующие карбонENCH
• Тканевые декоративные вставки на передней и дверных панелях
• Хромированные декоративные элементы на передних дверных панелях
• Декоративная подсветка в дверных панелях и области ног водителя и переднего пассажира
ENFY
Декоративные вставки из материла «Alcantara» на передней и дверных панеляхENHH
Декоративные вставки из темной древесины на передней и дверных панеляхEN48
при заказе опций 8DFX / 8DFJ
Пакет кожа ‘Nappa’:
• Обивка сидений натуральной кожей ‘Nappa’
• Тканевые декоративные вставки на передней и дверных панелях
• Блок управления стеклоподъемниками с хромированными кнопками на передних дверных панелях
• Декоративная подсветка в дверных панелях, в области подстаканников и в области ног водителя и переднего пассажира
• Передние и задние напольные коврики
8DFX / 0P8D140 000 р.
Пакет кожа ‘Nappa’:
• Обивка сидений натуральной кожей ‘Nappa’
• Декоративные вставки из темной древесины на передней и дверных панелях
8DFX / 0P8D140 000 р.
Отделка сидений натуральной кожей ‘Nappa’ красного цвета
• Декоративные вставки из темной древесины на передней и дверных панелях
8DFJ / 0RFJ170 000 р.
Подогрев передних сидений
Кресло переднего пассажира складываемое в горизонтальное положение
Сиденья водителя и переднего пассажира, регулируемые в 6 направленияхWACM
Сиденья водителя и переднего пассажира, регулируемые в 6 направлениях, поясничная поддержка сиденья водителяWABA
Третий ряд сидений с функцией сладыванияAN01
Откидные столики в спинках передних сидений и  солнцезащитные шторки для пассажиров второго ряда сиденийUD03
при заказе опции 8DFX
Электропакет сидений 1 :
• Сиденье водителя с электрорегулировками по 8 направлениям с функцией памяти двух положений
• Передние сиденья с электрорегулировкой поясничной поддержки по 4 направлениям
• Механическая регулировка длины подушки сидений водителя и переднего пассажира
WABD55 000 р.
Электропакет сидений 2:
• Сиденье водителя с электрорегулировками по 8 направлениям с функцией памяти двух положений
• Передние сиденья с электрорегулировкой поясничной поддержки по 4 направлениям
• Механическая регулировка длины подушки сидений водителя и переднего пассажира
• Передние сиденья с функцией массажа
WABE
Передние и задние напольные коврикиUL03
при заказе опции 8DFX
Алюминиевые накладки на дверных порогах, педалях и месте отдыха для ногиYE02
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМАКод опцииACTIVEALLUREGT
Мультимедийная система с цветным 8″ сенсорным дисплеем, функцией  Bluetooth, поддержкой протоколов Apple Carplay, Android Auto, Mirror Link, 6 динамиковWLU7
Навигационная система с 10″ сенсорным дисплеем с 3D картамиWL1340 000 р.40 000 р.
ЦВЕТА КУЗОВАКод опцииACTIVEALLUREGT
Цвет кузова «Металлик»:
• Коричневый Metallic Copper (LGM0)
0MM0
Цвет кузова «Металлик»:
• Черный Noir Perla Nera (9VM0)
• Серый Cumulus Grey (F4M0)
• Серый Gris Platinum (VLM0)
0MM025 000 р.25 000 р.25 000 р.
Цвет кузова «Металлик»:
• Синий «Bleu Celebes»
0NSY25 000 р.25 000 р.25 000 р.
Специальный цвет кузова:
• Белый перламутр Blanc Nacre (N9M6)
0MM630 000 р.30 000 р.30 000 р.
Специальный цвет кузова:
• Красный Rouge Ultimate (F3M5)
0MM530 000 р.30 000 р.30 000 р.

Тест-драйв нового PEUGEOT 5008 2018 года

Марка «Пежо» явно оправляется от затяжного кризиса: продажи пошли в гору, в Калуге готовится к производству коммерческая гамма, на рынок выходят свежие модели. В этот понедельник, 12 февраля, стартуют продажи кроссовера 5008. Оценим его перспективы по всем семи измерениям нашего фирменного теста.

На 16 с половиной сантиметров длиннее – так я бы представил «пять тысяч восьмой» в двух словах, точнее, цифрах. Он построен на той же платформе ЕМР2, что и Автомобиль года-2017 «Пежо-3008», который продается в России с лета. Кстати, 1000 проданных за полгода машин компания обоснованно считает успешным стартом – автомобиль нишевый, как говорится, на любителя. Скорее даже, любительницу. И вот – несколько более крупный, читай, вместительный, практичный, солидный, «мужской» 5008. И тоже — только с передним приводом.

Попытаемся оценить все самое интересное, взяв на тест самую богатую комплектацию GT Line с дизелем (кому интересен бензиновый мотор, отсылаю к тесту модели 3008 – там такой же, и впечатления схожие) за полновесные 2,3 миллиона. Красивости типа кожи наппа и полезности вроде адаптивного круиз-контроля добавят еще тысяч 100-200.

Теперь надо подобрать виртуальных конкурентов, чтобы на их фоне ставить плюсы и минусы. Наиболее близок по духу, технике и сегменту семиместный «Кодиак», благо, он тоже предлагается с дизелем. Компанию ему составит тоже немного выросший за пределы класса «Рено-Колеос» — правда, его пятиместный салон служит примером, что 7 мест в этом сегменте все еще исключение. Немного опций поднимут цену и чеха, и француза примерно на 100 тысяч – сравнимо с главным героем.

Однако соперники 5008-го оснащены полным приводом, что вроде бы априори дает им фору. Однако в «Пежо» уверены, что и автомобиль 4х2 может быть вполне себе кроссовером… Вот и разберемся!

Повторяю свою оценку 3008-го, поскольку оформление машин идентично: здесь самый красивый салон. Прямо космос! А эти кнопки на центральной консоли, в которых многие видят лапы льва, удачно рифмуются со следами его же когтей на задних фонарях и с острыми клыками фар, не говоря уж о силуэте на решетке радиатора. Тему продолжат передние сиденья с массажером, один из режимов которого так и называется: кошачьи лапки.

Нет-нет, французы не переборщили: это не ми-ми-ми, это стиль. То же могу сказать и про внешность, которая, может, не у всех вызовет однозначную симпатию, зато привлечет 100-процентное внимание.

Хороший дизайн – это когда не просто красиво, но и удобно. Усеченный и сверху, и снизу руль приятно ложится в руки. Приборы за ним интересно крутятся при перенастройке, но при этом легко читаются.

Джойстик коробки – вообще маленькая скульптура, трогать разрешается.

Машина, которую интересно – и приятно! — рассматривать. Согласны? Тогда ставим первый плюс.

Ищем мы ее для того, чтобы заработала система удержания машины в полосе. Карачаево-Черкесия, где проходил тест-драйв, не сразу подарила нам такую трассу… Но когда полосы, сплошная справа и прерывистая слева, проявились, «Пежо» не подкачал – повел сам по своей полосе, в один поворот, в другой… и секунд через пятнадцать выдал стандартное строгое предупреждение «положи руки на руль»! Молодец этот кот, гуляет сам по себе, хоть и недолго.

Двухлитровый дизель везет хорошо, но как будто все время напоминает: я тут работаю, вообще-то! До поры будет казаться, что 5008 – это маленький грузовичок. Все немного медленнее и натужнее, чем ожидаешь. Он притворяется! Включаем режим «Спорт» – и автомобиль становится активнее и как будто моложе. Рекомендую. Кстати, для бензиновой версии – тоже.

Автоматика не разочаровала, заснеженные перевалы не испугали, тезис о бесполезности продвинутой электроники в очередной раз опровергнут. 5008-й въезжает в город, а мы фиксируем точное соответствие ожиданиям и требованиям класса. Счет прежний.

Кроссовер подразумевает универсальность, на нем хорошо и удобно и на магистрали, и на городской улице, и на парковке, и на проселке (об этом чуть позже). 4,6-метровый «Пежо-5008» ловко крутится во дворах и на паркингах, в отличие от иных семиместных автомобилей, так называемых полноразмерных внедорожников, куда большей длины, которым в городе явно тесно.

Обзор, маневренность, динамика – а еще хорошая система мультимедиа, чтобы было чем себя развлечь в пробке – все, что нужно в городе, при нём. Единственное, чего нет в дизельном 5008-м – так это запаски. Именно в дизельном, где место пятого колеса под днищем занимают узлы системы выпуска. По моему опыту, когда шиномонтаж посещаешь не ради ремонта (тьфу-тьфу, не сглазить), а для сезонной смены колес, отсутствие запаски скорее особенность, чем недостаток, тем более, что аварийный ремкомплект прилагается.

Но вернемся с улицам и светофорам. На остановках умный автомат ряди экономии явно включает нейтраль – при трогании в небольшой подъем заметен откат назад, буквально несколько сантиметров.

В целом в городе ему нормально. Как и всем подобным кроссоверам. Плюсы-минусы ждут своего часа.

Много, очень много кроссоверов продают в исполнении 4х2 (вы же слышали словечко «недопривод»?), особенно в малом классе. Но при этом у всех этих «каптюров», «кашкаев» и «тигуанов» обязательно есть полноприводные модификации. У виртуальных соперников 5008-го из этого теста и вовсе вариантов привода нет, только 4х4.

Главный герой тоже без вариантов: передний привод несколько усиливает только фирменная система «Грип контроль». Увы, несмотря на многообещающий кактус или скалы на ее селекторе, чудес она делать не умеет. Изменить настройки ESP или чувствительность педали газа недостаточно, чтобы взять ледяной подъем. В чем мы и убедились на Домбае.

А в Москве тем временем случился такой снегопад, что проигрыш 5008 своим полноприводным конкурентам стал очевиден.

Кстати, французы заявляют рекордный дорожный просвет – 236 мм. Не обольщайтесь, методика «Пежо» подразумевает замер под порогом. Реальный клиренс 5008-го – 170 мм, примерно на уровне конкурентов. Похвалю: это расстояние от земли до прочной железяки, прикрывающей моторный отсек!

Многим, очень многим достаточно переднего привода. Но когда сама возможность выбрать полный отсутствует – это минус.

Мы действительно сделали это: проехали на третьем ряду, на так называемых детских местах, примерно 20 километров. Два взрослых человека, ростом 170 и 175 см, один упитанный, вторая стройная (угадайте, что здесь про меня). Изображая брата с сестрой, мы кричали «папе» за рулем, чтобы ехал побыстрее, что мы хотим пить, что нам скучно, и конечно, коронное «а мы скоро приедем?» И нам было хорошо, как детям. Просторно? Нет, конечно. Тесно? Тоже нет!

И это огромное достоинство компактного (4,6 м длины) автомобиля: вполне полноценные семь мест! Браво!

Теперь толику горчинки: конечно, на третий ряд неудобно… даже не знаю, какой глагол использовать, точно не входить, пожалуй, не пролезать, о: попадать. Так вот, если вы туда попали, то ехать там вполне можно. Если, конечно, вам не предложат подержать на руках свернутую багажную шторку. Почему-то места для не не предусмотрено, мы после нескольких попыток пристроили наискосок за спинками третьего ряда. Там, кстати, остается такой мини-багажник, чемоданы не влезут, а вот школьные ранцы-портфели запросто. Собственно, я потому и люблю 7-местные машины: детей в школу возить можно и своих, и соседских.

Два задних сиденья легко сложить, а при желании и вовсе снять (11 кг каждое), высвободив место для чего-то очень объемного. Мы, правда, справились с процедурой обратной установки не с первого раза…

Второй ряд сидений, на котором мы тоже, разумеется, проехались, роскошен: продольная регулировка в пределах 150 мм позволяет удобно сесть даже за очень длинноногим водителем. Сидений три, среднее не просто «место двумя другими», а вполне полноценное. Можно попенять разве что за подогреву, которого нет.

В общем, то, как устроен и сколько вмещает «Пежо-5008», заслуживает похвалы даже на фоне серьезнейшего конкурента «Кодиака». Верный плюс!

Еще совсем недавно дизельные машины начинались и заканчивались классом выше, там где «крузеры» и «роверы». А теперь, смотрите, все три конкурирующие в нашем тесте марки предлагают для своих кроссоверов моторы гения Рудольфа. То есть – экономичные. Менее 8 литров получился расход 5008-го во время теста: хорошо, но уже не уникально. Кстати, помните про умный автомат из пункта 3? Думаю, что экономичность на уровне «Кодиака» с DSG – его заслуга.

Меня несколько беспокоит предписанная периодичность ТО всего в 10 тысяч километров – как-то мало для современной машины. Пока рано судить, как это скажется на стоимости эксплуатации, так что балл не отнимаем, но через годик можно вернуться к расчетам.

В этом раунде, при сильных конкурентах, боевая ничья.

Два мотора, оба по 150 сил (бензиновый 1,6 л и дизель 2,0 л), одна коробка-автомат, монопривод и три уровня комплектаций – небогато. Хорошо хоть, набор опций неслабый, от третьего ряда сидений (для младшего исполнения) до адаптивного круиз-контроля и ассистента парковки. Шесть позиций в прайс-листе, от 1,9 до 2,3 миллиона, спасают 5008-й от минуса, но все-таки хотелось бы большего.

В первую очередь – большего (а равно меньшего) двигателя. Хорошо бы гамма включала что-нибудь вроде 1,4л/110 л.с. и, для престижу, еще мотор сил в 180, неважно, на каком топливе и какого объема. Понимаю, что машина нишевая, что выбирали потенциально самые популярные двигатели, что боялись промахнуться… Остается надеяться, что продажи пошли в рост всерьез и надолго, а значит, шанс получить и другие силовые агрегаты у нас есть.

Peugeot 5008 2.0 Blue HDi – к французской красоте и стилю 3008-го добавляем практичность (отмеряем семь мест), простор (примерно два кубометра) и готовим к рынку, не доводя до бездорожья. Вуаля, ваш 5008 ждет своего гурмана!..

7 — Peugeot — OLX.ua

174 720 грн.

Договорная

Днепр, Соборный Сегодня 14:38

Кривой Рог, Покровский Сегодня 00:25

193 969 грн.

Договорная

Коломыя Вчера 21:35

236 879 грн.

Договорная

Львов, Лычаковский Вчера 21:17

142 145 грн.

Договорная

Сварычев

Вчера 19:53

174 720 грн.

Договорная

Ужгород Вчера 19:24

168 798 грн.

Договорная

Черновцы Вчера 18:23

153 991 грн.

Договорная

Луцк Вчера 16:13

Львов, Лычаковский Вчера 15:54

Ивано-Франково Вчера 14:58

185 085 грн.

Договорная

Кривой Рог, Метталургический Вчера 11:49

Краковец 15 март

Донецк, Будённовский 15 март

162 875 грн.

Договорная

Одесса, Приморский 14 март

74 034 грн.

Договорная

Казатин 14 март

Коммерческий транспорт Автомир Peugeot

Настоящим даю свое согласие на обработку ООО «АМКапитал» (местонахождение: 127015, город Москва, улица 2-я Квесисская, дом 13, офис 5), далее – Оператор, в том числе лицам, указанным в Политике Оператора в отношении обработки персональных данных (http://www.avtomir.ru/), а также другим лицам, которым Оператор имеет право поручить обработку персональных данных или по поручению которых Оператор осуществляет обработку персональных данных, моих персональных данных, указанных мною на сайте Оператора в сети Интернет, с использованием средств автоматизации, в т.ч. в информационно-телекоммуникационных сетях, исключительно в целях, указанных в Политике Оператора в отношении обработки персональных данных (http://www.avtomir.ru/).
Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие: пол, фамилия, имя, отчество, дата рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование, номер, серия, дата и орган, выдавший документ), адрес регистрации, номер контактного телефона, адрес электронной почты; модель приобретенного/обслуживаемого автомобиля, государственный номерной знак автомобиля, VIN, пробег автомобиля, история приобретения/обслуживания и ремонта автомобиля (в т.ч. дата и место приобретения/обслуживания автомобиля, перечень работ, замененных деталей), история страхования. Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие: сбор, запись (в т.ч. на магнитный/электронный носитель), систематизация, накопление, хранение (в электронном виде и/или на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ, трансграничная передача персональных данных), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Настоящее согласие дается при условии обеспечения Оператором соблюдения конфиденциальности персональных данных, а также обеспечения соблюдения уполномоченными им лицами и контрагентами конфиденциальности в отношении предоставленной информации.
Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями предоставляется мной бессрочно. Настоящим подтверждаю, что мне предоставлена Оператором информация о правах, которые предоставлены мне Федеральным законом № 152-ФЗ от 27 июля 2006 года «О персональных данных», мне понятно, что настоящее согласие может быть отозвано (в случае моего несогласия с дальнейшей обработкой моих персональных данных) путем направления в письменной форме уведомления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под роспись уполномоченному представителю Оператора.

Тест-драйв Peugeot Rifter: 5 вопросов и ответов

Помните Citroen Berlingo? А вот его брат-близнец со львом на решетке – Peugeot Rifter: совершенно новая модель от Peugeot, прямые предшественники отсутствуют. Однако в косвенных обязательно вспомню Peugeot Partner. А затем добавлю «кроссовер»-стиль, длинную базу, 7-местный «минивэн»-салон. В итоге получился интересный микс на тему… Действительно: «на тему чего»? Это «мастер на все руки» или «ни рыба ни мясо»?

Berlingo – знаю. Partner – знаю. Rifter – не знаю. Что такое Peugeot Rifter?

Модель Peugeot Rifter являет собой пассажирскую версию фургона с известным именем Peugeot Partner, который насчитывает уже три поколения модели, равно как и родственный Citroen Berlingo. Однако просто сделать «пассажира» оказалось не достаточно: компания Peugeot решила пойти дальше, чтобы дистанцироваться от конкурентов и моделей-близнецов. Вектор направления – конечно, «кроссовер»: ведь именно эти автомобили сейчас растут в продажах, постепенно отжимая долю рынка у других классов. Поэтому Peugeot Rifter обрел не только оригинальное имя, но также множество накладок из некрашеного матового пластика: если в случае Berlingo были молдинги на дверях, то в данном случае – полный «защитный пояс» по всему периметру кузова. Плюс автомобиль стал выше: клиренс достигает 180 мм против 160 мм у Berlingo – в основном заслуга шин с большей шириной и высотой профиля.

Темно-серый Peugeot Rifter на обычных колесах-колпаках на первый взгляд не создает такого приятно-весело-игрушечного впечатления, как бежевый Berlingo. Но при детальном изучении находятся важные и практичные детали: защитный пластиковый «пояс», большие колеса с высоким профилем – все это черты, который призваны приблизить Peugeot Rifter к популярному сегменту кроссоверов. Существует две версии кузова: L1 или L2.

Помимо внешности, тестовый Peugeot Rifter отличается еще двумя конструктивными особенностями. Во-первых, он предложен в исполнении L2: удлиненный кузов (4,75 м) и увеличена колесная база (2,98 м). Во-вторых, автомобиль получил 7-местный салон, что попутно подсказывает: создатели Rifter смотрели не только на кроссоверы, но и в сторону минивэнов. Отмечу, что кузов L2 и 7-местный салон также возможны и для Citroen Berlingo.

Но вот чего у Berlingo нет, так это фирменного интерьера Peugeot i-Cockpit: маленький восьмиугольный руль, приборы над ним, отдельно-установленный дисплей-планшет. А еще массивная центральная консоль: минус – рослые водители могут упираться правым коленом, плюс – внутри расположен бокс для вещей, который прикрывается двумя сдвижными шторками. Кроме того, внутри консоли проходят каналы вентиляции для пассажиров второго ряда. Которые, кстати, восседают на трех раздельных креслах. Жаль, последние без регулировок вперед/назад и без центрального подлокотника, но зато одинаковы по ширине и с возможностью складывания вровень с полом.

Ну и конечно – третий ряд сидений. Пара сидений фактически установлена в багажнике и расположены «амфитеатром»: выше второго ряда. Во-первых, это улучшает обзорность для самых задних пассажиров. А во-вторых, обеспечивает более-менее удобную посадку: ноги не слишком уж согнуты в коленях, похоже на обычную посадку на втором ряду. С учетом достаточного простора по ширине и высоте салона, Peugeot Rifter обеспечивает довольно сносные условия жизни на третьем ряду – едва ли не удобнее большинства кроссоверов и минивэнов схожих размеров: вагонная компоновка и высокий кузов себя оправдала.

Передняя часть салона Peugeot Rifter выполнена в фирменном стиле – с маленьким рулем и высоким расположением приборов. Также изменилась центральная консоль, предусмотрены дефлекторы вентиляции для пассажиров второго ряда, причем с регулировкой интенсивности обдува. Жаль, лишь один USB-порт: странно для автомобиля, который позиционируется для путешествий большой компанией. Третий ряд расположен амфитеатром: повыше второго, места на удивление вдоволь, да и вход/выход прост – спасибо широким боковым дверям и складыванию крайних кресел. Если постоянно ездить с поднятыми подголовниками, то даже при отсутствии пассажиров сзади ничего не видно. Остальное известно: сдвижные двери, опускающиеся боковые стекла с электроприводом, шторки на окнах, столики сзади, полки и ниши по всему салону. Багажный отсек максимум предлагает 2,7 кубометра полезного пространства.

ОК, кузов L2, длинная база, 7-местный салон… В чем еще разница?

Тестовый Peugeot Rifter отличился не только размерами, но и оснащением. Автомобиль был представлен в комплектации Allure, плюс масса дополнительных опций. Часть из них уже встречалась на Citroen Berlingo: система помощи на бездорожье Grip Control (позволяет выбрать тип бездорожья и меняет логику работы противобуксовочной системы), камера заднего вида с тремя вариантами отображения картинки и функцией прорисовки обзора на 180°, фирменная мультимедиа с поддержкой технологий Apple CarPlay и Android Auto.

Но тестовый автомобиль двинулся дальше: здесь также присутствовала беспроводная зарядка для смартфона, система экстренного торможения Active Safety Brake, контроль рядности движения, функция распознавания дорожных знаков. Три последних пункта идут в одном пакете, поскольку «завязаны» на камеру в верхней части лобового стекла: появилась камера – появились и «помощники». В целом замечаний к ним нет, все работает точно. Плюс отмечу наличие функции «бокового света»: при повороте влево/вправо включается соответствующая противотуманная фара. Понимаете, все это не сказать чтобы удивляет в современном автомобиле, если бы не один момент: мы сейчас говорим о том, что привыкли называть «бусик». И в этом «бусике» ну прям очень чувствуется, что компания Peugeot старалась выжать максимум из каждого пункта, доводила каждую деталь. Приятно.

Контроль рядности, распознавание дорожных знаков, беспроводная зарядка, камера заднего вида с тремя режимами работы, прорисовка обзора на 180°, сенсорный 8-дюймовый дисплей, 2-зонный «климат»… Относительно Citroen Berlingo, тестовый Peugeot Rifter получил почти все возможное оснащение для модели. А вот разницы в моторе нет – под капотом 1,6-литровый турбодизель на 92 л.с. в паре с 5-ст. «механикой».

Как все это едет? Не маловато 92-сильного мотора?

Ну-у-у, достаточно. Не буду обманывать: даже по документам заявлен разгон 0-100 км/ч за долгие 17 секунд – вы можете забыть о резких стартах со светофора. Однако если говорить про обычную езду в городском потоке, то все на удивление неплохо: плавный разгон без провалов и заминок, хорошая тяга мотора в самом рабочем диапазоне 1,5-3,5 тыс. об/мин, удачно подобранные передаточные числа «механики». Педаль сцепления чуть тяжела, но это особенность почти всех дизельных автомобилей с МКПП, а вот большие ходы рычага – особенность именно 5-ступенчатой коробки PSA старого типа. Руль совершает около трех оборотов от упора до упора. Привыкаешь больше к маленькой баранке, нежели к реакциям автомобиля на действие рулем – они-то как раз почти легковые. Чего не скажешь о кренах: высокий кузов заметно шатает вправо/влево при каждом повороте. Словом, в городе Peugeot Rifter не удивляет, но движется вполне нормально.

А вот где удивляет – так это на трассе. Во-первых, в отличие от Berlingo, здесь пропала вибрация и гудение мотора на 2,7-3 тыс. об/мин (скорость 110-120 км/ч). В результате можно ехать так, как позволяют правила и автомобиль – на любой комфортной скорости в диапазоне 100-130 км/ч. Во-вторых, пусть двигатель слабо разгоняет автомобиль со старта, но он уверенно тянет на ходу: максимум у меня было пять взрослых людей в салоне и полный багажник оборудования (вез операторов на «Автомобиль года 2020») – и мы уверенно держались в колоне. При быстрых обгонах, конечно, чувствуется недостаток мотора: включил четвертую передачу, выкрутил мотор к 4,5 тыс. об/мин – и едва не ушел в красную зону, при этом машина словно уперлась в невидимую стену (привет, плоский нос и сопротивлении воздуха, ага). Но если автомобиль пустой – то обгоны можно выполнять на пятой передаче.

И вот здесь «в-третьих»: подвеска. Подросший клиренс, толстые колеса, увеличенная грузоподъемность – все это не прошло зря: Rifter позволяет мчать по любым разбитым дорогам, без малейшего пробоя и без единого стука в подвеске (опять вспоминаю Berlingo с его периодическими стуками на фазе отбоя). В итоге подвеска позволяет поддерживать хороший темп, компенсируя недостаток мотора: там, где другие тормозят перед ямами и затем разгоняются, этот Peugeot Rifter летел ходом. При этом удалось избежать жесткости, характерной для грузовых фургонов: вполне нормальный уровень комфорта.

Турбодизель объемом 1,6 л выдает лишь 92 л.с. и 230 Нм – явно не спорткар для «пуляний» между светофорами. Однако единожды разогнавшись на трассе, далее автомобиль без проблем поддерживает темп 100-130 км/ч, причем плавные обгоны можно выполнять на 5-й передаче. Самое большое откровение – не мотор, а ходовая: толстые колеса, непробиваемая подвеска, при этом вполне нормальный комфорт. Идеал для трассовых бросков. Тем паче с таким расходом: 100-130 км/ч – 6-7 л на 100 км пути, что сравнимо с Berlingo. А вот в городе расход повыше: стабильно 8-9 л на 100 км, минимум было около 7,5 л на 100 км – похоже, все-таки сказалось увеличение и утяжеление автомобиля. Система Grip Control призвана помочь на легком бездорожье.

А много просят? Какие есть версии?

В целом ситуация с Peugeot Rifter аналогична ситуации с братом-близнецом Citroen Berlingo: стандартный (L1) или удлиненный (L2) кузов, два турбодизеля на выбор (1,6 л 92 л.с. и 5-ст. МКПП или 1,5 л 130 л.с. и 8-ст. АКПП), вариант 5- или 7-местного салона, две комплектации (Access или Allure), возможно заказать опции поштучно.

Базовый вариант автомобиля обойдется в 469 тыс. грн. или $18,5 тыс. – стандартный кузов L1, 5-местный салон, дизель 1,6 л на 92 л.с., комплектация Access. Перечень оснащения минимально-достаточный: система стабилизации, фронтальные подушки безопасности, кондиционер, правая сдвижная дверь, аудиоподготовка, рейлинги, пр.

Тестовый автомобиль был представлен в комплектации Allure (от 544 тыс. грн. или $21 тыс.), где добавлено следующее: боковые подушки безопасности, стояночный тормоз с электроприводом и кнопка «ручника», 2-зонный «климат», задние датчики парковки, две боковые сдвижные двери с опускающимися стеклами, высокая центральная консоль с боксом, передние сиденья с подлокотниками и столиками для пассажиров второго ряда, мультимедийная система и 8-дюймовый дисплей в салоне, противотуманные фары, пр. Доплата за кузов L2 составляет 30-37 тыс. грн., за третий ряд сидений – около 23-38 тыс. грн., за мотор 1.5 BlueHDi 130 л.с. и 8-ст. АКПП – 89 тыс. грн.

Тестовый автомобиль добавил немало опций: кузов L2, третий ряд сидений, камеру заднего вида, Grip Control, шторки на боковых окнах и дополнительное зеркало заднего вида, контроль рядности движения, распознавание знаков ограничения скорости, систему «Active Safety Brake», пр. В итоге тестовый Rifter оценен около 700 тыс. грн. или $28 тыс.

Рассказывая о Peugeot Rifter невозможно оставить в стороне его коммерческий вариант – фургон, который сохранил привычное имя: Peugeot Partner. Автомобиль доступен со стандартным (L1) или увеличенным (L2) кузовом, с грузоподъемностью 650 кг или 1000 кг, предусмотрена специальная версия GRIP с подготовкой для разбитых дорог и грунтовок, есть варианты с 3-местным салоном (водитель плюс два пассажира спереди). Цена «рабочей лошадки» заметно ниже сугубо пассажирской модели Rifter – от 400 тыс. грн.

Так что в итоге?

Признаться, когда я брал Peugeot Rifter, то был настроен скептически: темно-серый фургон «на колпаках», который пытается выдавать себя за кроссовер – против цветного, позитивного, мягкого Citroen Berlingo, сохранившего свое известное имя. Но спустя неделю и полтысячи километров я начал лучше понимать Peugeot Rifter – это очень универсальный автомобиль буквально на все случаи жизни: он удобный для семьи, вместительный для грузов, экономичный на трассе, не боится грунтовки, компактный для города, имеет современное оснащение. Сама концепция автомобиля оказалась удачной и цельной.

Как-то мой сын произнес «бусик, который решает все наши проблемы». Это было сказано про 5-метровый бизнес-вэн с кожаными креслами и мини-баром в салоне: откровенно говоря, я до сих пор не понял какие там у нас были проблемы… Но вот эта фраза – «бусик, который решает все наши проблемы» – лучше всего описывает суть Peugeot Rifter: это автомобиль, который реально решает все бытовые проблемы среднестатистической семьи или компании. Дело лишь за малым: зарабатывать так, чтобы хватило на Rifter и все остальное.

Технические характеристики Peugeot Rifter L2 1.6 HDi МКПП

Кузов – фургон, 7 мест

Габариты – 4,75 х 1,85 х 1,88 м

Колесная база – 2,975 м

Клиренс – 180 мм

Багажник – 322 л (7 мест), 1538 л (5 мест), 2693 (2 места)

Грузоподъемность – 738 кг

Минимальная снаряженная масса – 1522 кг

Мотор – турбодизель, R4, 1,6 л

Мощность – 92 л.с. при 4000 об/мин

Крутящий момент – 230 Нм при 1500 об/мин

Удельная мощность и момент – 60 л.с. на 1 т; 151 Нм на 1 т

Привод – передний привод, система Grip Control

Трансмиссия – 5-ст МКПП

Динамика 0-100 км/ч – 17 с

Максимальная скорость – 162 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 5,5 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Michelin Latitude Tour HP 215/65R16

Минимальная цена автомобиля – от 469 тыс. грн. или $18,5 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 700 тыс. грн. или $28 тыс.

Автомобиль предоставлен – Пежо Украина

Пассажирские микроавтобусы PEUGEOT — Официальный дилер Peugeot в г. Уфа и Республике Башкортостан

Полное остекление кузова
Безопасные закаленные вклеенные стекла с шелкографией, 2 форточки, резиновые уплотнители, с тонировкой от производителя стекол
Отделка салона
Формованный пластик (серого цвета)
Отделка дверей пассажирского салона
Штатные пластиковые панели, заглушки верхних частей боковой сдвижной двери и задних распашных дверей (серый пластик), оконные проемы дверей без пластиковых накладок
Посадочная группа
Количество посадочных мест — 18
Вентиляционный аварийный люк
один
Фильтро-вентиляционное устройство (ФВУ)
один
Покрытие пола
Противоскользящее износостойкое напольное покрытие пассажирского салона
Электропривод сдвижной двери
есть
Освещение салона
3 светодиодных плафона
Салонные и потолочные поручни у сдвижной двери
есть
Пассажирские сиденья
Пассажирские сиденья с тканевой обивкой
Кнопка сигнала водителю
Две кнопки
Боковая подножка
одна
Молоточек для разбивания стекол
один
Низкая перегородка с плафоном
одна
Устройство от случайного открытия запасного выхода
Блок-ремень на задних распашных дверях — 1 шт
Зеркало салона
одно
Габаритные огни
один
Термо- и шумоизоляция
стизол
Отопительная система салона
1 шт., с дополнительным насосом и перекрывающим клапаном на жидкостную отопительную систему «зима — лето»

Peugeot — все модели Пежо 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Peugeot 2022 года: модельный ряд автомобилей Пежо, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Peugeot, история марки Пежо, обзор моделей Peugeot, архив моделей Пежо. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Peugeot.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Peugeot. Если Вы хотите приобрести определенную модель Пежо из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Peugeot в вашем городе или регионе.



От 1 899 000 ₽

Кроссовер

Франция

Год: 2016

От 952 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2017

От 2 099 000 ₽

Кроссовер

Франция

Год: 2017

От

Седан

Франция

Год: 2018

От 2 149 000 ₽

Шасси

Франция

Год: 2014

От 1 959 000 ₽

Фургон

Франция

Год: 2014

От 1 599 900 ₽

Фургон

Россия

Год: 2016

От 2 149 900 ₽

Минивэн

Россия

Год: 2016


Архив моделей марки Peugeot


История марки Peugeot / Пежо

Peugeot – крупнейший в Европе французский автопроизводитель, часть концерна PSA. История фирмы начинается очень давно. В 1840 году семья Пежо из маленького городка Валантинье на западе Франции осваивает производство металлических кофемолок и мельниц для перца. Узнаваемый логотип в виде льва был запатентован Эмилем Пежо в 1858 году, в то время о производстве автомобилей еще не могло быть и речи. Немного позже фирма начинает выпуск велосипедов «Пенни-фартинг» с огромным передним колесом. После встречи с инженером Готтлибом Даймлером предприимчивый Арман Пежо начал интересоваться автомобилями и уже в 1889 году в Peugeot разрабатывают первый паровой 3-колесный авто. В 1890 году французская фирма выпускает 4-колесный автомобиль, укомплектованный мотором Даймлера, который был двигателем внутреннего сгорания. Арман Пежо в 1896 году организует «Societe des Automobiles Peugeot» — общество автомобилей Пежо. В 1900 году фирма Пежо выпускает 500 автомобилей и 20000 велосипедов. В 1905 году разрабатывается автомобиль «Bebe», имеющий одноцилиндровый двигатель и доступную для среднего класса цену. В 1908 году модель Lion Peugeot завоевывает первый приз на гонках Тарго Флорио. В 1913 году компания Peugeot выпускает 50% французских машин и занимает ведущее место в мировом автомобилестроении.

В 1955 разрабатывается автомобиль Peugeot 403, в создании дизайна которого принимала участие итальянская фирма Pininfarina. Тремя годами позже французы начали экспортировать свои автомобили в США. В 1965 году появляется Peugeot 204, составивший другим автопроизводителям конкуренцию в классе Mini. Эта модель имела скромный по объему дизельный двигатель, и ее выпуск продолжался достаточно долго, вплоть до 1995 года. В 1967 году с конвейера Пежо сходит четырехмиллионный автомобиль. В 1969 году появляется родная «сестра» Peugeot 204 — модель Peugeot 304, получившая достаточную популярность. В 1976 году компания Peugeot покупает 90% акций Citroen, и обе знаменитые французские фирмы начинают совместную плодотворную деятельность. В 1978-м европейское подразделение Chrysler приобретает французскую компанию. Для разработки новых автомобилей потребовались серьезные инвестиции, что негативно отразилось на финансовых делах предприятия. Продажи авто падали как на внутреннем, так и на экспортном рынках. Ситуация изменилась в лучшую сторону лишь с приходом в Peugeot Жана-Мартина Фольца, которому удалось оптимизировать расходы на производство.

В 1983-м французская компания выпускает Peugeot 205, эта маленькая модель стала «Автомобилем десятилетия» по версии журнала CAR. В 1989-м появляется бизнес-седан Пежо 605 – всего в мире было продано более 252 тыс. единиц. В марте 2001 года в Женеве публика знакомится с моделью Peugeot 307, которая была признана лучшим автомобилем в мире за 2002 год. В 2003 году появляется Peugeot 307 CC — самый безопасный в мире кабриолет согласно данным краш-тестов EuroNCAP. В этом же году выпускается 40-милионный автомобиль компании Peugeot. В 2005 году модель Peugeot 1007 получает пять звезд по результатам безопасности автомобилей класса А. В Российской Федерации в 2006 году было реализовано около 14600 автомобилей марки Пежо, что на 50% больше, чем в 2005-м. В 2008-м Peugeot начинает строительство в России завода вблизи Калуги для локальной сборки некоторых моделей марки и концерна PSA. В 2012-м для российского рынка на этом предприятии было организовано производство седана Peugeot 408. Выпущенный в 2016-м году кроссовер Peugeot 3008 стал «Автомобилем года» в Европе.


7-местный внедорожник Peugeot 5008 2022 теперь в PH для P2.260M

Семиместный внедорожник Peugeot 5008 2022 года наконец прибыл на Филиппины более чем через год после его глобального дебюта. Недавно обновленный 5008 — лишь первый из четырех автомобилей, которые французский автопроизводитель представит в этом году под управлением своего нового испанского дистрибьютора Astara.

Новый Peugeot 5008 2022 модельного года, представляющий собой удлиненную семиместную версию модели 3008, отличается новейшей бескаркасной решеткой радиатора французского автопроизводителя.Характерные горизонтальные линии решетки радиатора выходят за пределы решетки и переходят в похожие на клыки светодиодные дневные ходовые огни. Сзади два кроссовера-внедорожника оснащены светодиодными задними фонарями нового дизайна, покрытыми затемненным стеклом. В довершение ко всему этому установлены 18-дюймовые колеса красивого дизайна.

На Филиппинах будет продаваться только один хорошо оборудованный вариант, и он поступает из Малайзии, чтобы воспользоваться преимуществами регионального производства Stellantis и сохранить конкурентоспособность цен. Тем не менее, по мере того, как Peugeot повышает имидж своего бренда, он будет конкурировать в верхнем сегменте массового сегмента, а это означает, что он должен быть где-то между мейнстримом и роскошью.Подумайте о том, что Mazda делала последние несколько лет.

Таким образом, Peugeot 5008 2022 модельного года обладает множеством удобств в салоне. Новым для модели 2022 года является беспроводная зарядка и 10-дюймовая информационно-развлекательная система с Apple CarPlay и Android Auto, которая заменяет предыдущий 8-дюймовый экран. Другие технологические преимущества, такие как полностью цифровая приборная панель, электронный переключатель передач, регулируемые передние сиденья с электроприводом, панорамный люк на крыше с окружающим светодиодным освещением, задняя дверь с электроприводом без помощи рук и полностью кожаный салон, перенесены из модели до фейслифтинга.

В движение Peugeot 5008 2022 года входит 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 165 лошадиных сил и 245 Нм крутящего момента. Затем он передается на передние колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Что касается безопасности, новый 5008 поставляется с шестью подушками безопасности, электронным контролем устойчивости, системой помощи при трогании на подъеме, системой контроля спуска, а также несколькими передовыми системами помощи водителю, включая предупреждение о слепых зонах, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о внимании водителя.

Peugeot 5008 2022 года теперь продается у всех 5 дилеров в Пасиге, Кесон-авеню, Илоило, Алабанге и Пампанге за 2 260 000 песо.В дополнение к 5008, можно с уверенностью сказать, что здесь появятся совершенно новые внедорожники 2008 года и обновленные 3008, оба из которых также имеют производственную линию в Малайзии. Четвертая модель все еще находится под вопросом, но это может быть совершенно новый 308, который был замечен читателем автомобильного веб-сайта Малайзии Paultan.org во время испытаний в их стране. Конкурирующий с Mazda 3 хэтчбек также является первым Peugeot с новым логотипом марки.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Peugeot 5008 — самый продаваемый 7-местный автомобиль Ирландии

Абсолютно новый PEUGEOT 5008 занимает первое место в сегменте больших 7-местных внедорожников в течение первых шести месяцев 2018 года. Новый изысканный внедорожник 5008 оснащен тремя рядами сидений и PEUGEOT iCockpit®, сочетающим в себе компактный руль, сенсорный экран и цифровые приборы по всему диапазону для максимального контроля и безопасности. По версии Irish Times, он занял первое место в рейтинге 100 лучших автомобилей 2018 года и продается в Ирландии по цене от 29 345 евро плюс расходы, связанные с доставкой.

Колин Шеридан, директор по продажам и маркетингу Gowan Distributors Limited, PEUGEOT Importers в Ирландии, сказал: «Новый внедорожник PEUGEOT 5008 имел огромный успех в продажах в Европе с момента запуска. Эта производительность была воспроизведена в Ирландии с тех пор, как в конце 2017 года поступили первоначальные запасы, в течение первых шести месяцев этого года, в течение которых мы приобрели много клиентов-завоевателей для бренда; более 80% из 5008 клиентов — новые для нас».

Он продолжил: «Действительно, вместе с продолжающимся успехом внедорожников 2008 года и внедорожников 3008, наша доля рынка легковых автомобилей подскочила на +53% в июне с начала года на рынке, который немного снизился.Мы с уверенностью ожидаем второй половины 2018 года, имея сильные предварительные заказы на важнейший регистрационный номер 182 июля».

 

Корпус 3 подходящих, раздельных, складывающихся и наклоняемых сиденья во втором ряду и 2 съемных, раздельных, откидных сиденья в третьем ряду, каждое сиденье во втором ряду оснащено трехточечными точками крепления детских кресел Isofix. Всего одним движением боковые сиденья второго ряда наклоняются и сдвигаются вперед, открывая доступ к третьему ряду. Сиденья третьего ряда легко снимаются (11 кг) благодаря единому управлению.Это обеспечивает огромный объем багажника, до 1060 литров в 5-местной конфигурации.

Предлагается выбор из пяти уровней отделки салона, включая версии Access, Active, Allure, GT Line и GT, стандартные функции для всей линейки включают революционный интерьер Peugeot iCockpit, многофункциональное рулевое колесо, Bluetooth, розетки USB и 12 В, ESP, 6 подушек безопасности. чтобы включить шторки безопасности вдоль всех трех рядов, замки для безопасности детей, полуавтоматический кондиционер, круиз-контроль с ограничителем скорости, информацию об ограничении скорости с интеллектуальной адаптацией скорости, предупреждение водителя о внимании и предупреждение о выходе из полосы движения.

Доступен широкий выбор бензиновых и дизельных двигателей, сочетающихся как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Двигатель PEUGEOT PureTech был признан Международным двигателем года в своей категории четвертый год подряд в июне, и теперь на его долю приходится 27% продаж модели 5008.

Пежо 5008 (2022). Новое повышение цен на 7-местный внедорожник

Цена на Peugeot 5008 повысилась в третий раз за восемь месяцев. Цены на большой семиместный внедорожник львиного бренда выросли на 250 евро за бензин и 750 евро за дизель, т.е.е. Увеличение на 1050 евро с мая 2021 года в первом случае и даже 1550 евро во втором . Его версия начального уровня теперь требует 34 400 евро.

У бензина, как и у дизеля, два уровня мощности: 130 или 180 лошадиных сил.


Значительное повышение цен со штрафом

К этому скачку каталожных цен добавляется экологический штраф после вступления в силу шкалы 2022 года. в прошлом году. Оснащенный автоматической коробкой передач EAT8, этот же блок имеет штраф не менее 280 евро, т.е.е. На 90 евро больше, чем в 2021 году. Что касается двигателя BlueHDi 180 EAT8, его минимальная десятина составляет от 898 до 1386 евро (+ 54,3%).

Несмотря на свой размер, семейный внедорожник не страдает от увеличения веса.

По сути, минимальный штраф теперь составляет 400 евро для модели PureTech 130 с механической коробкой передач (+ 140 евро), 898 евро с коробкой EAT8 (+ 448 евро) и 1 901 евро для трансмиссии PureTech 180 EAT8 (+ евро). 625). обратите внимание, что Peugeot 5008 избегает нового штрафа за вес благодаря пустой массе, которая остается значительно ниже 1800 кг.

Неизменный диапазон для 5008

Что касается запаса хода, для 5008 ничего не меняется. Специальная серия Style и Road Trip по-прежнему в игре, а индукционное зарядное устройство, которое было удалено из каталога опций из-за нехватки электронных чипов, за исключением версии GT, больше даже не предлагается для последнего. Отделка Active Pack, обеспечивающая предложение доступа, по-прежнему предлагает, среди прочего:

.
  • двухзонный автоматический климат-контроль
  • цифровая приборная панель
  • 8-дюймовый центральный сенсорный экран
  • круиз-контроль/ограничитель скорости
  • камера заднего вида
  • Светодиодные прожекторы
  • автоматические фары и стеклоочистители
  • 17-дюймовые легкосплавные диски
За модель 5008 теперь просят минимум 34 400 евро.

Версия Style предлагает 10-дюймовый центральный экран и подключенную навигационную систему , а также детали отделки, такие как матово-черные рейлинги на крыше и дверные пороги из нержавеющей стали. Отделка Allure в основном добавляет пакет Safety Plus, включающий автоматическое переключение между ближним и дальним светом, предупреждение о выходе из полосы движения, мониторинг слепых зон и детектор усталости. Он также включает в себя 18-дюймовые диски. Окружающее освещение и запуск двигателя без помощи рук входят в пакет Allure Pack. Модель Road Trip имеет черную крышу, обивку из полуалькантары и, в частности, алюминиевые педали.

Версии

GT еще лучше оснащены

Конфигурация GT позволяет использовать более совершенные светодиодные фары головного света с интегрированным направленным освещением и продолжением дневных ходовых огней в основных оптических блоках. Он также поставляется с адаптивным круиз-контролем , который можно комбинировать с системой помощи при удержании полосы движения, если вы выберете коробку передач EAT8, которая в этой версии имеет «спортивный» режим. Особая решетка радиатора, хромированные выхлопные трубы, внутренняя отделка салона алькантарой и черная отделка крыши придают ему спортивный вид, а пассажиры второго ряда имеют право на два USB-порта.Peugeot 5008 GT Pack, возглавляющий линейку, имеет полуавтономную парковку, заднюю дверь с электроприводом, подогрев передних сидений, аудиосистему Focal и 19-дюймовые колесные диски.

Peugeot i-Cockpit входит в стандартную комплектацию. Модель 5008 предлагает семь посадочных мест на кухне.


Peugeot 5008 цены (январь 2022)
Цена в евро Активный пакет Стиль Очарование Очаровательный набор Автопутешествие ГТ Пакет GT
Эссенция

1.2 PureTech 130 каналов BVM6

34 400 35 100 36 900 37 500 38 150 39 300

1.2 PureTech 130 каналов EAT8

36 450 37 150 38 950 39 550 40 200 41 350 43 350

1.6 PureTech

180 каналов EAT8

43 950 45 950
Дизель

1.5 BlueHDi

130 каналов BVM6

37 300 38 000 39 800 40 400 41 050

1.5 BlueHD

130 каналов EAT8

39 350 40 050 41 850 42 450 43 100 44 250 46 250

2.0 BlueHDi

180 каналов EAT8

44 450 45 050 45 700 46 850 48 850

.

Peugeot 5008 Allure 7-местный внедорожник – Guy Perry Ltd

ОБЗОР АВТОМОБИЛЯ

Цветная камера заднего вида с углом обзора 180 градусов

18-дюймовые легкосплавные диски — Detroit — Diamond Cut

Подключенная 3D-навигация

Подушки безопасности — со стороны водителя и переднего пассажира

Подушки безопасности — передние и задние шторки

Тревога

Алюминиевые продольные рейлинги

Автоматический двухзонный климат-контроль

Телефон Bluetooth

Задний спойлер в цвет кузова

Цифровое радио DAB

DSCS — система динамического контроля устойчивости и ASR — электронная система противоскольжения

Темная тонировка задних боковых окон и окон багажника

Система предупреждения водителя 1 — DAA1

Электрический стояночный тормоз с функцией Hill Assist

Стеклоочиститель ветрового стекла с системой очистки Magic Wash

Передние и задние датчики парковки

Рычаг переключения передач в матовом хроме

Галогенные противотуманные фары

Галогенные фары

Обогрев заднего ветрового стекла со встроенной антенной

Система предупреждения о выходе из полосы движения

Зеркальный экран

Рулевое колесо Mistral с отделкой из натуральной кожи и прострочкой

Peugeot Connect SOS и помощь

Дверные зеркала с электроприводом складывания – со светодиодными лампами подсветки порога

Программируемый круиз-контроль и ограничитель скорости

Система вентиляции задней центральной консоли

Задние светодиодные фонари Peugeot Signature Claw Effect — с функцией дневного света

Центральный замок с дистанционным управлением — два пульта

Обшивка крыши – Салин светло-серый

Пакет безопасности

Пакет «Безопасность плюс»

Сиденье — ручная регулировка сиденья водителя — продольное положение и угол наклона спинки

Сиденье — ручная регулировка сиденья переднего пассажира — продольное положение и угол наклона спинки

Распознавание ограничения скорости и рекомендации

Сиденья третьего ряда — можно хранить под полом багажника или полностью снимать

USB-разъем

Набор для обеспечения видимости

Распознавание голоса – функции радио-навигации-телефонии

7-местный Peugeot 5008 в новом облике для Парижа

Если предыдущий Peugeot 5008 был ниже, изящнее и больше напоминал минивэн, то новый 5008 дебютировал на Парижском автосалоне 2016 с огромным капитальный ремонт.

Самое большое изменение коснется внешнего вида. Стиль минивэна ушел в прошлое, на его место пришло что-то, возможно, гораздо более привлекательное. Семиместный автомобиль теперь выглядит как настоящий внедорожник и имеет больше места; шире, длиннее и с большим внутренним объемом. При полностью сложенных сиденьях третьего ряда объем багажника достигает рекордных 780 кубических декаметров.

Помимо большого количества нового пространства, Peugeot сделал 5008 компоновкой, более ориентированной на водителя. Новая система «i-Cockpit», заимствованная из недавно представленного 3008, использует эффективную модульную платформу и представляет множество новых высокотехнологичных функций, которых ранее не было в 5008.Модульный аспект достигается за счет семи отдельных сидений, которые можно трансформировать несколькими способами.
 

Нажмите, чтобы открыть полную галерею (25 фотографий)

Новые сенсорные функции, такие как окружающее освещение, массажные сиденья и ароматизаторы в салоне, придают модели 5008 более премиальный вид. В то время как добавление 12,3-дюймовой цифровой комбинации приборов, условно говоря, переносит семейный тягач в современную эпоху.

Когда модель 5008 поступит в продажу, она будет доступна с двумя различными вариантами газовых двигателей.1,2-литровый двигатель мощностью 128 лошадиных сил (95 кВт) работает в паре с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Правильно, вы можете получить руководство по этому большому внедорожнику. Поднимитесь на уровень выше, и вы сможете выбрать чуть более мощный 1,6-литровый двигатель мощностью 163 лошадиных силы (121 киловатт).

Разумеется, предлагается и 1,6-литровый дизельный вариант мощностью 118 лошадиных сил (87 киловатт). 2,0-литровый дизельный вариант обеспечивает 148 лошадиных сил (110 киловатт) или 178 лошадиных сил (132 киловатта), в зависимости от того, как вы его определяете, и оба поставляются с выбором автоматического или ручного управления.

Новый 5008 будет демонстрироваться на Парижском автосалоне до начала продаж в Европе весной 2017 года.

Источник: Peugeot

Скрыть пресс-релиз Показать пресс-релиз

Внедорожники входят в новое измерение

Хотя его название не изменилось, дизайн совершенно беспрецедентен. Новый PEUGEOT 5008 открывает новые горизонты в качестве большого семиместного внедорожника в сегменте C. Как новый претендент на этом многообещающем потребительском рынке, он может похвастаться многими сильными сторонами.

Новый внедорожник PEUGEOT 5008 оснащен не только новой системой PEUGEOT i-Cockpit® и эффективной модульной платформой EMP2, но и рядом других высокотехнологичных функций. За его элегантным и динамичным дизайном скрывается замечательная функциональность: новый внедорожник PEUGEOT 5008 с семью отдельными сиденьями является первым внедорожником с невероятной модульностью, достойной лучших многоцелевых автомобилей. Сиденья второго ряда полностью независимые, но идентичные, регулируемые и складывающиеся. Сиденья третьего ряда складываются и легко снимаются, чтобы оптимизировать пространство в багажнике до рекордных 780 дм 3 VDA 210.

Новый внедорожник PEUGEOT 5008, произведенный в Ренне, будет представлен публике в Париже перед его международным запуском весной 2017 года.

Обзор | Peugeot 5008 7-местный минивэн

Наличие 4 детей может вызвать проблемы, когда дело доходит до вашего среднего 5-местного автомобиля. Если мы хотим поехать куда-нибудь всей семьей, нам в конечном итоге приходится брать 2 машины, или одному из нас приходится подвозить кого-то еще, потому что обычный «семейный» автомобиль не подходит для тех из нас, у кого четверо детей. .

Даже многие большие автомобили, предположительно предназначенные для больших семей, на самом деле не подходят, когда у вас есть маленькие дети. Многие из них не имеют 3-х полноценных сидений сзади, а значит, вы не сможете вместить 3 автокресла. Те, у кого 7 мест, часто вообще не оставляют места в багажнике для багажа, который вы неизбежно берете с собой во время семейного дня — и если у вас есть коляска, чтобы поместиться, забудьте об этом. У большинства вообще нет места для этого.

Поэтому, когда компания Peugeot предложила прислать нам свой 5008 Allure BlueHDi, мы очень хотели посмотреть, сможет ли он удовлетворить потребности нашей молодой семьи.

В этом месте я буду абсолютно честен и скажу, что, когда подъехал курьер, я подумал, что он пригнал не ту машину. Он был НАСТОЛЬКО компактным, что я не мог представить, как он вместит всех нас. На самом деле он выглядел меньше, чем 5-местный Peugeot, которым мы уже владеем. Но как только попадаешь внутрь, сразу чувствуешь себя в космосе. Открытие панорамной стеклянной крыши придает салону настоящее ощущение света, и это действительно красивый автомобиль как внутри, так и снаружи.


Приборная панель действительно интуитивно понятна в использовании, с кнопками для управления кондиционером, спутниковой навигацией, радио и Bluetooth, и все это у вас под рукой. Эта модель имеет автоматическую коробку передач, которая сначала напугала меня, так как я когда-либо водил машину только с механической коробкой передач, но через несколько минут я полностью изменился – это так просто! Поездка плавная, и всем было невероятно комфортно.

Экран спутниковой навигации автоматически появляется, когда вы заводите автомобиль — вы можете использовать его как полноэкранную навигацию со звуком или без него, или вы можете выбрать полуэкранную карту с компасом рядом с ним.Если вам совсем не нужна навигация, вы можете выбрать радио, и на экране будет отображаться название станции и то, что играет. Когда вы включаете заднюю передачу, этот экран автоматически становится камерой заднего вида и контуром положения автомобиля — идеально подходит для помощи при парковке в узких промежутках! Также есть датчики парковки, так что вы точно знаете, как далеко вы можете безопасно двигаться в любом направлении.

Перед водителем также есть проекционный экран. Это показывает вашу скорость прямо перед вами, так что вам даже не нужно смотреть вниз, чтобы увидеть, как быстро вы едете.Это настоящий бонус в зонах с ограниченной скоростью, так как очень легко следить за своей скоростью и корректировать ее, не отрывая взгляда от дороги ни на секунду.

Посадка за рулем приподнята — я чувствую себя намного комфортнее за рулем 5008, чем на своем нынешнем автомобиле, так как обзор значительно улучшился. Большое обтекаемое ветровое стекло дополнительно улучшает видимость и означает отсутствие слепых зон или областей, где я не могу полностью видеть.

Все три полноценных сиденья в задней части автомобиля оснащены точками ISOFIX, что было для нас большим плюсом — 2 младших ребенка в настоящее время находятся в сиденьях ISOFIX, и мы не хотим их заменять.

 

Даже при наличии 2 больших автомобильных сидений по бокам на центральном сиденье достаточно места для бустера с высокой спинкой, а за передними сиденьями достаточно места, чтобы облегчить посадку и высадку. Я могу забраться прямо, чтобы пристегнуть малышей, и это не слишком тесно. На третьем ряду 2 сиденья, которые складываются в багажник. Чтобы открыть их, просто откиньте пол и потяните за ремешок сиденья, и они выскочат и встанут на место со щелчком.Опять же, это полноразмерные сиденья, и хотя места для ног не так много, как в среднем ряду сидений, для детей его более чем достаточно.

Гибкость этого автомобиля — вот что меня действительно привлекает. Есть так много вариантов сидения и багажника в зависимости от того, что нам нужно в конкретный день. Для повседневного использования у нас есть 6 сидений вверху и одна сторона автомобиля в качестве багажника — это оставляет огромное количество места для всего, что нам нужно — коляска и самокат для перевозки больших детей из школы, а также место для школьных сумок.Если у одного из детей есть друг из школы, мы поднимаем все 7 сидений и все же умудряемся втиснуть коляску в маленькое багажное отделение сзади. Там также есть место для хранения под полом, куда мы можем положить школьные сумки и коробки для завтрака.

На мой взгляд, Peugeot 5008 Allure BlueHDi — идеальный семейный автомобиль. Он просторный, светлый и удобный. Это плавный ход, легкое маневрирование и набор функций, облегчающих жизнь, от спутниковой навигации и кондиционера до датчиков парковки и камеры заднего вида.Он оснащен 3 полноразмерными сиденьями, совместимыми с ISOFIX, в среднем ряду и еще 2 полноразмерными сиденьями сзади. В нем достаточно места для хранения, даже при использовании в качестве 7-местного автомобиля, и это просто работает для нас.

На самом деле, он работает так хорошо для нас, что мы купили 5008 после обзора. Если это не убедит вас, как сильно мы его любим, я не знаю, что сможет.

Познакомьтесь с 7-местным автомобилем Peugeot 5008, внедорожником, в котором с комфортом могут разместиться большие семьи

Ищете семейный автомобиль, но не знаете, какой? Вы любите путешествовать с семьей и друзьями? Вы обычно путешествуете с детьми? Если пространство имеет для вас первостепенное значение, когда речь заходит об автомобиле, то отмеченный наградами 7-местный внедорожник Peugeot 5008 станет для вас идеальным выбором.Вот почему.

Много места

Планируете ли вы путешествовать с семьей или друзьями, внедорожник Peugeot 5008 предоставит вам все необходимое пространство. Этот семиместный автомобиль вмещает не только семь человек; он удобно вписывается в них, поэтому никто не будет чувствовать себя сжатым во время езды.

Панорамный люк доступен только для варианта Allure.

Если вы предпочитаете путешествовать с маленькими детьми, вам также будет приятно узнать, что вы можете с комфортом разместить семерых взрослых.Сиденья центрального ряда регулируются индивидуально, поэтому пассажиры всегда могут найти удобное положение. Он также поставляется с детскими сиденьями ISOFIX, что означает, что вам не нужно использовать ремни безопасности автомобиля для крепления детских сидений, если таковые имеются.

Спортивное рулевое колесо с кожаной отделкой имеет плоскую верхнюю и нижнюю части, что придает ему уникальный спортивный вид. Вокруг много места, а впереди есть небольшие уголки, где можно хранить дополнительные закуски или мелочь.

Сиденья легко складываются и раскладываются.Место для хранения тоже огромно. Если вам не нужны два задних сиденья, просто сложите их, чтобы освободить место для багажа и других вещей.

Самое приятное то, что, несмотря на то, что внедорожник Peugeot 5008 рассчитан практически на семь человек, снаружи он выглядит великолепно. Этот автомобиль по-настоящему ошеломляет своим мощным и стильным дизайном. Его элегантные контуры и решетка радиатора с хромированными ребрами создают утонченный и спортивный дизайн, который заставит других людей на дороге вам завидовать.5008 уникален, поэтому он несет в себе очень сильную семейную идентичность и имеет сильное присутствие на дорогах.

Обеспечивает максимальный комфорт

Внедорожник Peugeot 5008 не только обеспечивает достаточно места для комфортного размещения вашей семьи, но и сохраняет прохладу в тропическом климате, подобном нашему. Кондиционер можно легко настроить спереди или сзади, в зависимости от предпочтений ваших пассажиров. Поскольку в среднем ряду есть подносы, вы также можете позаботиться о том, чтобы закуски для ваших детей были разложены перед ними для их удобства.И наоборот, вы также можете установить свой iPad на лотки с нескользящим ковриком и смотреть фильмы в дороге. Также есть встроенные жалюзи для тех, кто любит вздремнуть во время дорожных поездок.

Мощный, экономичный и безопасный

Несмотря на то, что это большой автомобиль – в конце концов, он семиместный – внедорожником Peugeot 5008 очень легко управлять. Он поставляется с двигателями PureTech 1,2 (категория COE A) и 1,6 (категория COE B) в сочетании с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач для стильного и легкого вождения.Несмотря на свою мощность, внедорожник Peugeot 5008 очень эффективен с расходом топлива до 19,2 км/л, что делает его популярным выбором среди владельцев экологически чистых внедорожников.

Есть также бортовые камеры, которые помогут вам, если вам это нужно, в том числе направляющие линии для парковки и угол с высоты птичьего полета, чтобы показать вам, как ваш автомобиль выглядит на парковочном месте. Чтобы помочь при движении задним ходом, камера заднего вида VisioPark 180 o обеспечивает обзор вашего непосредственного окружения, которое отображается на сенсорном экране.

Есть также бортовые камеры, которые помогут вам, если вам это нужно, в том числе направляющие линии для парковки и угол с высоты птичьего полета, чтобы показать вам, как ваш автомобиль выглядит на парковочном месте.Для облегчения движения задним ходом камера заднего вида VisioPark 180 o обеспечивает обзор вашего непосредственного окружения, которое отображается на сенсорном экране. Это облегчит вам парковку и движение задним ходом.

Автомобиль также оснащен автоматическими боковыми зеркалами заднего вида, которые гарантируют, что вы избежите слепых зон во время вождения. Его система предупреждения о лобовом столкновении может определить, движется ли перед вами другой автомобиль, помогая вам поддерживать безопасное расстояние до впереди идущего автомобиля; в то время как активная система предупреждения о выходе из полосы движения включит сигнальную лампу, когда обнаружит, что вы выехали за пределы своей полосы движения, напоминая вам о том, что вам нужно направить свой автомобиль обратно в свою полосу движения.Кроме того, внедорожник Peugeot 5008 также оснащен системой помощи при экстренном торможении для обеспечения безопасности, а также системой контроля давления в шинах, чтобы вы знали, если ваши шины разряжены.

Оставайтесь на связи даже в пути

Благодаря функции зеркалирования смартфона в автомобиле вы можете использовать Apple CarPlay или Android Auto для подключения телефона к автомобилю, чтобы воспроизводить музыку, принимать звонки или получать помощь с указанием направления. Поскольку эти функции интуитивно понятны даже во время вождения, вы можете полностью сосредоточиться на дороге, одновременно выполняя несколько задач одновременно.Он также предлагает беспроводную зарядку, чтобы гарантировать, что у вас не разрядится батарея, когда вам это нужно больше всего.

Если вы все еще не проданы, отправляйтесь сегодня в автосалон Peugeot и откройте для себя новые возможности для путешествий с семьей на просторном 7-местном внедорожнике Peugeot 5008 всего за 999 долларов в месяц.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.