700 мерседес фото: Mercedes F700 (Mercedes F700). , , Mercedes F700


0
Categories : Разное

Содержание

Mercedes-Benz F700: фото, описание Мерседес 700

Совсем недавно для всех любителей изысканных автомобилей был представлен превосходный седан туристического плана, который оснащен двумя сканерами (лазерами), отвечающими за сбор информации касательно состояния в дорожном полотне именно перед машиной во время движения. Подобная система носит название PRE-SCAN. Обработкой данных занимается бортовой компьютер, и на их основе, происходит подготовка каждой характеристики в подвеске активного типа ко встрече с разного рода кочками и выбоинами на дороге. По утверждениям лиц компании Mercedes-Benz мягкость при движении автомобиля можно сравнить с полетом на ковре-самолете.

Еще по теме

Тест Mercedes GL 2019

Тест Мерседес GL450 и Мерседес GL 550

Тест Мерседес Смарт

Несмотря на это, значительной сенсацией mercedes f700 является не эта система. Двигатель является предметом основной гордости от ведущих инженеров и конструкторов. Мотор с объемом 1,8 литров имеет мощность в 238 лошадиные силы. На первый взгляд может показаться, что это не так уж и превосходно. Но, mercedes f700 также имеет и турбонаддув. На скорости в 100 км/ч транспортное средство расходует всего лишь 5,3 литров бензина. Для того, чтобы понять чувства инженеров, то нужно обратить внимание на показатель выбросов СО2 на 1 километр дорожного полотна, который равен 127 граммам, о вращающем моменте при низких оборотах и вовсе не стоит говорить. Вышеуказанные качества обеспечивает технология под названием DIESOTTO, которая сочетает в себе все двигательные свойства.

Еще по теме

Тюнинг Мерседес Брабус

Тест Mercedes GLK 350

Тест Мерседес С 180

Также стоит сказать о том, что при суммировании достоинств таких двигателей обеспечивается соединение повышенной мощности в двигателе, а также идеального вращающего момента с колоссальной экономией денежных средств на бензине. Более того, покрытие mercedes f700 отличается своей индивидуальностью и хрупкостью. В связи с этим, перед тем, как купить автошампунь для бесконтактной мойки, рекомендуется быть достаточно осторожным, так как повредить покрытие машины довольно-таки просто.

На первый взгляд может показаться, что для приобретения популярности творения во Франкфурте хватит и тех преимуществ, о которых было сказано ранее.

Однако корпорация Mercedes-Benz решила включить в состав концепта все, что только может быть использовано в автомобилях подобного класса. Несомненно, при имеющейся длине mercedes f700 в 5,17 метров простор салона должен быть выполнен на высшем уровне. Более того, разработчики концепта решили удивить автолюбителей в данном аспекте, а именно, способностью заднего кресла к принятию положения, которое стандартно для всех седанов, а также «задом наперед». По словам сотрудников Mercedes-Benz данное явление – это новшество при решении вопросов комфорта и вместимости. В качестве очередной новинки выступает концепция по управлению бортовым компьютером под названием SERVO-HMI. Что касается структуры меню команд, то она отличается своей простотой и легкостью. Теперь в mercedes f700 можно не только услышать своего собеседника, но и увидеть его на мониторе.

Вместе с этим, mercedes f700 – это узнаваемый «Мерседес» с воплощением идей, которые питают технологическое будущее этой марки.

Еще по теме

Гелендваген Брабус

Мерседес GLK 220

Мерседес 190

Mercedes F700 — цена, фото, характеристики

Да, имя Mercedes, звучит не так статусно, как скажем Rollse-Royce, или хотя бы Bentley. Но, в 2007-ом, штутгарцы показали машину, которая в своей эпатажности, не уступит, не одному автомобилю, который только можно, встретить в Дубае.

Mercedes F700, — из этих цифр, кажется, что под капотом 700-ого, установлен семилитровый V12, но это не так. 700-ый, — это видение компании Mercedes, того, какими будут представительские Мерседесы будущего. Это их стремление, сделать бензиновый двигатель, таким же экономичным, как и дизельный, но и не потерять при этом в мощности.

autobelyavcev.ru  

Renault 7

700-ый Мерседес, был показан как концепт, в Франкфурте, в 2007-ом. Это автомобиль, выпущенный в единственном экземпляре. И обычно, производитель хранит подобные эксклюзивы, в своем музее. Но, в случае с Ф700, этого не произошло. Машина была продана в Арабские Эмираты, так что, упоминание о Дубаях, было совсем не случайно.

Здесь напрашивается вопрос: — зачем было нужно, продавать столь эксклюзивный экспонат? Обычно, автопроизводители прибегают к подобным мерам, когда дела уже совсем плохи. Но в те годы, у Mercedes, все было явно не плохо. Поэтому, вывод можно сделать лишь один: — этим ярким, и неординарным автомобилем, мерседесовцы, рассчитывали привлечь внимание, состоятельных арабов, что бы те, покупали их новенькие, слишком дорогие для европейцев, топовые модели.

  • О стоимости Mercedes F700 

Точных данных, о цене  Мерседес Ф700, нет. Но здесь стоит сказать, что такая машина, является отличным вложением денег. Со временем, этот эксклюзив от Мерседес, будет только дорожать.

  • О внешности Mercedes F700

Взгляните на фото  Ф700, — красив он, или нет? На этот вопрос ответить не просто, но очевидно, что это крайне неординарный автомобиль.

Внешность которого, разрабатывалась в Калифорнийской студии Даймлер-Крайслер. Говорят, что предметом вдохновления, для дизайнеров 700-ого, послужили рыбы. В общем, просматривая фото 700-ого Мерседес, в это не так то и сложно поверить.

Возможно, длина кузова в 5180мм, не покажется вам, уж слишком внушительной. Но КБ здесь, целых 3450мм, а это значительно больше, чем у длиннобазого W221.

  • О салоне 700-ого

Здесь также, все очень необычно. Посмотрите на форму руля, — он напоминает даже не овал, а прямоугольник! Вместо традиционных приборов, здесь установлен монитор, позже кстати, это решение было использовано на 222-ом.

Для того, чтобы попасть в салон 700-ого, на ручку, вначале нужно нажать, — она «выедет», и затем можно будет за нее потянуть. Очень интересно то, что левые дверцы 700-ого, открываются традиционно, а вот задняя — правая дверца, как в Rolls-Royce, открывается против движения.

Создатели Ф700 отмечают, что для владельца этого авто, предусмотрено именно заднее-правое месте. И поэтому, здесь есть, еще одна, очень интересная фича!

Обычно, владелец Ф700, сидит лицом к лобовому стеклу, но встав с сиденья, и нажав определенную кнопочку, кресло изменит свое положение таким образом, что хозяин авто, сможет сидеть уже против движения. Это очень удобно, когда хочется поговорить с человеком, глядя ему в лицо.

Как видите, салон 700-ого, четырехместный. По фото, вы можете заметить, что над задними сиденьями, расположена не одна- цельная, а две — раздельных, панорманых секции.

  • Технические Характеристики Mercedes F700

Под капотом Мерседес Ф700, установлена 1.8литровая, «четверка». Согласитесь, — это явно не то, чего ждешь от автомобиля, с таким то именем, и аббревиатурой.

Но конечно, при том, что снаряженная масса этого седана — 1700кг; немцы просто не могли, не оснастить этот моторчик, наддувом. Этому маленькому движку помогает и электромотор, на 20 лошадок. Так совокупная мощность Мерседес Ф700, составляет 238л. с, а тяга равна 400Н.М.

Этот, заднеприводный Мерседес, способен за 7.5с разогнаться до 100км, и без труда набрать 200км. Дальнейший набор скорости отсекает ограничитель.

Но касаемо технической части 700-ого, интересны даже не сами характеристики, а сам принцип его силовой установкой.

Создатели назвали этот мотор: — DiesOtto. И это название, пришло совсем не случайно, дело в том, что двигатель Ф700, умеет изменять степень сжатия, и поэтому работает, и по принципу бензинового, и по принципу дизельного двигателя. Так, на малых и средних нагрузках, искрообразование в цилиндрах не производится, — взрыв осуществляется благодаря высокому сжатию. Но при высоких нагрузках, мотор 700-ого, работает уже по принципу Otto, — с искрообразованием.

Силовая установка F700, соответствует экологическим нормам Евро 6, и расходует всего 5.3л, в среднем цикле движения.

Говоря о технической части, также хочется сказать, что в фары F700, встроено два лазерных датчика, которые следят за состоянием дороги перед автомобилем, в следствии чего, автоматически изменяется настройка ходовй части.

В последствии, эта технология получила применение на 222-ом.

700-ой Mercedes, — это крайне неординарный автомобиль. Эта машина, берет именно своей эксклюзивностью. Врятли можно сказать, что она обладает какими то супер технологиями, но свои фишки здесь есть, и они делают Mercedes F700 интересным.

2007 Mercedes F 700: забытые концепт-кары

Название: Mercedes F 700

Дебют: Автосалон во Франкфурте, 2007 год

Спецификация: 1,8-литровая бензиновая «турбочетвёрка» мощностью 238 л.с., 20-сильный электромотор, 400 Нм крутящего момента, 0-100 км/ч за 7,5 с, максимальная скорость 200 км/ч (ограничена)

Почему мы вспомнили о нём сегодня:

С противоречивым дизайном и причудливой формой кузова, концепт-кар Mercedes F 700 был в основном историей об эффективности, а не о красоте. Он мог похвастать экономичностью дизельных автомобилей благодаря электрификации бензинового агрегата, а ещё его правая задняя дверь распахивались иначе, нежели левая.

История компании Mercedes богата многочисленными исследованиями в автомобильной области и различными проектами. Но концепт-кар F 700, вероятно, самый причудливый из всех, если говорить о дизайне штутгартских прототипов. Хотя ещё F 100 тоже был довольно странным автомобилем. Дебютировавший 11 лет назад на мотор-шоу во Франкфурте, Mercedes F 700 был назван самым экономичным большим седаном и в среднем потреблял всего 5,3 л/100 км бензина.

И хотя в 2018 году это может быть не слишком впечатляющим достижением, в 2007-м оно произвело фурор. В том числе из-за того, что высокая экономичность была достигнута на автомобиле с бензиновым, а не с дизельным двигателем. Под капотом F 700 находилась компактная 1,8-литровая «четвёрка» с двумя турбонагнетателями. Этот мотор с непосредственным впрыском и компрессионным воспламенением топлива был назван DiesOtto, поскольку сочетал технологию дизелей и бензиновых двигателей, работающих по циклу Отто.

О других концепт-карах Mercedes:

Можно было предположить, что огромный концепт-кар длиной 5,18 м получился у немцев маломощным и медлительным. Но это не так, поскольку этот полноразмерный роскошный седан разгонялся до 100 км/ч за приличные 7,5 с, а его максимальная скорость была ограничена электроникой на 200 км/ч. Однако, не только инновационный турбомотор позволял концепту демонстрировать такие впечатляющие характеристики. Ему в этом помогал небольшой электродвигатель.

Будучи меньшим в длину, чем растянутый S-класс того времени, концеп-кар имел гораздо большую колёсную базу и за счёт этого очень короткие передний и задний свесы. Это помогло инженерам высвободить как можно больше свободного пространства в технически перегруженном салоне прототипа. Ведь внутри F 700 была даже широкая цифровая приборная панель, составленная из двух дисплеев, практически как в современных серийных моделях Mercedes. А ещё экраны в подголовниках кресел.

Читайте также о ранних прототипах Mercedes:

Как и в случае с любым другим прототипом от Mercedes, F 700 был настоящим экскурсом в будущее: светодиодные фары, шины с низким сопротивлением качению, 3D камера, автоматические фары, стеклоочистители и даже автоматический обогрев заднего стекла. Лазеры сканировали дорогу перед машиной и отправляли эту информацию адаптивной подвеске, чтобы заранее внести необходимые изменения для поддержания высокого уровня комфорта на любом покрытии.

В наши дни большую часть этих наворотов мы принимаем как должное, но во второй половине 2000-х многие из этих систем были новшествами и прокладывали путь для современных высокотехнологичных автомобилей Mercedes.

Интересно, что стало с этой машиной? Википедия утверждает, что F 700 был подарен президенту ОАЭ Халифу бен Заиду Аль Нахайяну.

Brabus 700 Widestar 2019-2020 фото видео, цена комплектации Брабус 700 Вайдстар

Роскошный внедорожник Brabus 700 Widestar отметился мировой премьерой в рамках Monaco Yacht Show 25 сентября 2018 года. Шикарная и эксклюзивная новинка Брабус 700 Вайдстар создана на основе нового Mercedes-AMG G 63 и порадует потенциальных владельцев не только более стильной внешностью и роскошным салоном, но и более мощным бензиновым турбо мотором V8 4. 0, форсированным до 700 сил. В нашем обзоре внедорожник Brabus 700 Widestar 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики супермощной и роскошной модели от компании Brabus GmbH, специализирующейся на тюнинге автомобилей Mercedes-Benz, Maybach и Smart.

Досадно, но начальная цена внедорожника Brabus 700 Widestar пока не озвучена компанией Брабус. Однако с легкостью можно предположить, что стоимость 700-сильного внедорожника окажется более 240000 евро, тогда как исходный Mercedes-AMG G 63 с 585-сильным двигателем предлагается по цене от 148434 евро.

Начнем наш обзор с технических характеристик внедорожника Brabus 700 Widestar 2019-2020 года.
За основу для нового эксклюзивного Брабус выбран Mercedes-AMG G 63 нового поколения. В результате тюнинга (новая программа управления двигателя, увеличение давления наддува) 4,0-литровый битурбомотор V8 исходной модели (585 лс 850 Нм), прошедший доработку по программе Brabus B40-700 выдает на гора 700 лошадок и 950 Нм крутящего момента. Дополнительно устанавливается новая, более продвинутая выпускная система отработанных газов с активными заслонками. При этом выхлопная система оснащается специальным тихим режимом для передвижения по жилым кварталам (Coming Home).

Увеличение мощности позволило улучшить динамику разгона нового внедорожника Брабус, по сравнению с обычным Mercedes-AMG G 63 на 0,2 сек (то есть у исходной модели 4,5 сек до 100 кмч, а у Brabus 700 Widestar 4,3 сек). Максимальная скорость нового внедорожника Brabus ограничена электроникой на рубеже в 240 км (у стандартного AMG-G 63 максималка по умолчанию 220 кмч, а при наличии опционного AMG Driver’s Package те же 240 кмч).

Не стоит думать, что только увеличение мощности турбированного мотора являлось основным заданием специалистов Брабус. На самом деле доработок намного больше. Кузов Brabus 700 Widestar щеголяет оригинальными бамперами с аэродинамическими фишками, расширенными на 100 мм колесными арками, получившими воздуховоды, подножками со светодиодной подсветкой, капотом с огромными воздухозаборниками, диодными прожекторами на крыше, спойлером и предлагаемыми за доплату 23-дюймовыми колесами (23-дюймовые кованные диски, низкопрофильная резина Continental, Pirelli или Yokohama размерностью 305/35 R23).

Салон Brabus 700 Widestar в целом идентичен салону заводского внедорожника Mercedes-AMG G 63, но… в интерьере повсеместно наблюдаются логотипы и надписи компании Brabus (рулевое колесо, педали, кресла, пороги, коврики). На выбор клиентов просто-таки безграничные возможности по выбору цвета оформления салона, масса вариантов кожи BRABUS Mastik и Alcantara, а также декоративных вставок из ценных пород дерева и углеродистого волокна.

Нам же остается добавить, что внедорожник Brabus 700 Widestar станет отличным дополнением к уже присутствующей в линей Брабус модели Brabus Mercedes-Benz G500 с 500-сильным двигателем V8 biturbo.

Brabus 700 на базе нового Mercedes-AMG E63 S в кузове W213 (фото)

Ателье Brabus представило свой новый проект — доработанную версию «заряженного» седана Mercedes-AMG E63 S в кузове W213. Модификация, получившая название Brabus 700, была показана публике на Франкфуртском мотор-шоу 2017.

Brabus 700 имеет обвес из карбона, элементы которого были протестированы в аэродинамической трубе. Автомобиль имеет массивные воздухозаборники по бокам переднего бампера, передний и задний спойлеры, а также вставки в диффузоре.

Каталог Mercedes

На колесах модификации установлены 21-дюймовые диски цепкими покрышками. Для отделки салона нового Брабус 700 тюнеры используют высококачественные кожу и алькантару, при этом клиенты могут самостоятельно выбрать цвета материалов.

Напомним, что в движение исходный Мерседес-АМГ Е63 S приводит 4,0-литровый V8 biturbo, который развивает 612 л.с. и 850 Нм, однако тюнеры из Брабус установили на движок особый модуль, с помощью которого удалось поднять его мощность до 700 сил и 900 Нм крутящего момента.

Такой апгрейд позволил Brabus 700 E63 W213 ускоряться с места до сотни за 3,2 секунды, при этом в компании отмечают, что такой модуль можно установить и на «заряженный» универсал E 63 Estate, который после чипа окажется на 0,1 сек медленнее четырехдверки.

Максимальная скорость обеих машин ограничена на отметке в 300 км/ч, однако в Брабусе готовят особый модуль Vmax, установка которого позволит обойти это ограничение.

Еще одной интересной особенностью доработанного Brabus E63 S является опциональная выпускная система из нержавеющей стали с управляемыми электроникой заслонками. Помимо их полного открытия для создания эффекта злобного рычания есть и противоположный режим «Coming Home», в котором производимый шум становится минимальным.

В ателье планируют продавать Brabus 700 в качестве полностью готового автомобиля, однако владельцы новых «е шестьдесят третьих» также смогут заказать у тюнеров комплексную программу доработки. Стоимость пакета не называется.

Brabus 700 технические характеристики, комплектации, фото

Автор статьи: AutoKontact. ru

дата: 04.10.2018

Ищите что-то неординарное, интересно, эксклюзивное на четырех колесах? Тогда самое время представить вам внедорожник на базе легендарного Mercedes-AMG G 63 — Brabus 700 Widestar

Вся роскошь доступная сегодня в автомобилестроении, воссоздана в модели Brabus 700 Widestar, который 25/09/2018 дебютировал на Monaco Yacht Show. Очередной эксклюзив в лице Брабус 700 Вайдстар была воссоздана на базе классического Mercedes-AMG G 63, что еще раз подчеркивает вероятный успех концепта.

Владельцы стильного и харизматичного транспорта могут ратовать за комфортный салон, а также бензиновый турбомотор V8 4.0 с форсированным движком 700 л.с. Большинство обозревателей уже с ног до головы осмотрели и описали транспортное средство.

Производитель Brabus GmbH является тюнинг-подразделением, занимающихся модификацией mercedes benz brabus 700, Смарт и Maybach.

С одной стороны это добавляет преимущества для mercedes brabus 700, однако элитарность транспортного средства проявляется сразу же, как только посмотреть на ценник. Brabus 700 цена 700-сильного авто начинается от 240 тыс. евро, в то время как базовая комплектация Mercedes-AMG G 63 с 585-сильным движком – от 148 тыс.

Технические характеристики автомобиля, и его описание

Давайте рассмотрим новый Brabus 700 Widestar с его базовых технических параметров.

Основную ставку при создании Брабуса компания сделала на новом поколении Mercedes-AMG g63 brabus 700, который в результате тюнинга получил 4,0-л битурбомотор V8 и дополнительные лошадиные силы, что в сумме составили заветные 700 л.с. при 950 Нм крутящего момента.

Более передовая система выпуска отработанных газов оснащается режимом спокойствия – Coming Home, для езды по спальным кварталам подобно mercedes class.

За счет повышенной мощности динамика разгона кратно улучшается в сравнении с рядовым АMG G 63 на 0,2 сек (базовая модель 4,5 с до 100 км, когда Brabus 700 за 4,3 с). Максимальная скорость Брабуса имеет электронные ограничения до 240 км.

Однако стоит понимать, за счет повышения мощности турбмотора mercedes brabus 700 стал Брабусом. К сожалению, на текущий момент недоработок еще достаточно.

Интерьер и экстерьер Brabus 700 Widestar

Относительно кузова можно отметить его оригинальность: по-спортивному агрессивные бампера пишут аэродинамическими элементами, воздуховодом, подножками, укомплектованных светодиодной подсветкой, широким капотом с воздухозаборниками, спойлером на заднем багажнике, диодными прожекторами.

Видеообзор Brabus 700

Помимо этого, за дополнительную стоимость можно получить 23-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной от лидеров в области шиностроения Континентал, Йокохама или Пирелли (R23).

Для тех, кого больше беспокоит комфорт внутри салона brabus 700 практически целиком аналогичен заводскому салону g63 brabus 700, однако… сам интерьер изобилует логотипами марки (руль, педали, пороги и кресла).

Для клиентов доступен практически невообразимый спектр цветовой гаммы внутреннего оформления, в том числе и уже традиционные Mastik и Alcantara, в купе с декоративными вставками ценных древесных пород с вкраплениями из углепластика.

В результате стоит также добавить, что Mercedes benz brabus 700 является превосходным довеском к существующей линейке брабус от G500 с 500 л.с. V8 битурбо.

Если есть возможность получить не просто автомобиль на четырех колесах, а аристократическую «телегу», то стоит обратить внимание на mercedes class, а именно Брабус.

Однако не стоит забывать, что brabus 700 цена является далеко не самая доступная, даже среди одноклассников.

Просмотров: 7 629

2011 Brabus 700 Biturbo (Mercedes-Benz SLS AMG)

1

Не знаю сколько стоит в России, но в Германии Offer price € 427. 239,63 incl. 19% VAT Export price € 359.024,90

2

в России цена 765000$

3

Дороже стока в два раза. ..за 129 кобыл, пару бамперов, и кожу в салоне. тюнинг блин!эксклюзив!

4

Как по мне, авто сказка) вот нечего лишнего в ней нету! намного лучше стока! красивые вырезы, улучшены воздухозаборники на дверях и крыльях. особенно понравилось изменение заднего бампера) короче класс)

5

Красивее SLS в стоке ничего быть не может, но Brabus хорошо постарался, как и всегда: дикая мощь сидит под капотом и выпирает из каждой линии кузова, включая те самые воздухозаборники

6

Совершенный автомобиль. И грамотный тюнинг: затронуто и переработано как раз то, что нужно. Респектуха вам, герры из Brabus. Главное и цена на уровне. Серьёзно.

7

Один из самых красивых мерседесов!
В этого дизайн почти не менялся , мог и на страничке обычной версии написать . А выглядит действительно брутально и по-американский.

8

Вот это да! Добрались даже до SLS AMG! Стайлинг кузова потрясающий! Жаль фоток салона нет!

9

Loser: m. simplycars.ru/photo/brabus/album_6972/136577#photo — еще как есть :))
Прошу прощения, случайно дал ссылку на мобильную версию. Исправь адрес.

10

Мойша Вейцман: спасибо, потрясные фотки!)

11

Люблю я мрачные тона, ох люблю. Был бы он еще матовый, было бы просто безупречно.

12

Вроде как SLS у тюнеров популярен. Однако на нашем сайте присутствуют всего 3 (три) относительно серьезных тюнинга этой машины, т.е. с доработкой и внешности, и начинки. Mansory Cormeum, Brabus 700 Biturbo, Mansory SLS Soft Kit. Причем Кормеум сложно считать тюнингом, это скорее отдельная модель. Так что остаются 700 и Soft Kit. И вот тут опять проявляется нелюбовь Брабуса к серьезной доработке суперкаров: Мансори побили немцев на их же поле, сделав более производительный и быстрый тюнинг. Вот внешность — дело другое. Soft Kit в свое время поразил меня смелым сочетанием мягкости и кричащей яркости в дизайне. Однако внешность Брабуса (несмотря на ярко выраженную мощь и волевую силу) более спокойна, и мне, как большому поклоннику стандартного SLS, это очень по душе. То же самое и с салоном — у Брабусов интерьеры традиционно лучше, чем у конкурентов. Так что, несмотря на малые изменения, мой любимый тюнинг SLS — этот.

13

Илья, странное у тебя понятие о тюнинге. ФАБ и Хаманн тоже серьёзно поработали.

14

Ильей меня еще не называли. 🙂 ФАБ и Хаманн поработали над внешностью (причем, на мой взгляд, без тени художественного вкуса), но с техникой позанимались намного слабее, чем упомянутая мной троица. Так что я их не брал.

15

А чего странного? Я не гот, конечно, темный цвет как никакой другой придает серьезности автомобилю.

16

Сорри, Мойша:) Перед твоим комментом был коммент Ильи. Вот я чего-то к ниму и обратился. Имел ввиду твой коммент. С технической начинкой ФАБ и ХАМАНН поработали меньше, но с внешностью больше, чем Брабус. В который раз повторяю, тюнинг не только начинки бывает. Это разные типы тюнинга. Иногда только начинки (АМС Альфа — яркий пример), иногда внешности, иногда над салоном поработают, да над любыми частями авто можно тюнинг провести. А бывает комплексный тюнинг, где всё вместе в разных пропорциях. Манзори поработали серьёзнее над двигателем, салоном и внешностью, Брабус сосредоточился на двигателе, а над дизайном как всегда — немного поработали. ФАБ и ХАМАНН — над внешностью, хотя ТТХ прокачали. Внешность мне больше нравится у ФАБ, ХАМАНН, Манзори и Kicherer (эти придали не такой кричащий вид как предыдущая троица, но более отличимый от стока, чем Брабус). Хотя люблю Мерседесы (одна из любимых марок), но СЛС особо красивым никогда не считал.

17

Поэтому радостно встречаю изменения в его внешности, внесённые тюнерами. И чем более тюнинг похож на сток, тем меньше он мне нравится.

18

Вот потому тебе и нравятся Фабохаманны всякие, что ты сток не любишь. А те, кто видит в простых и возвышенных формах SLS-а особое очарование, не могут спокойно смотреть на эти «тюнинги», которые должны по идее символизировать улучшение автомобиля. Я, кстати, выбирал именно комплексные тюнинги, если ты не заметил. Оба Мансори… тут без комментариев, да и Брабус трудно спутать со стоком: здесь гораздо больше мощи и агрессии. Кишерер мне тоже очень нравится, но кроме покраски, там особых изменений нет.

19

Я не про тот Кичерерю, а про Kicherer SLS63 Supersport GT Kicherer и SLS63 Supercharged GT(аналогичный дизайн, но более проработаная начинка)
А Брабус этот хорош, если присмотреться. Но просто Хаманн и ФАБ более броские и яркие. А всякое возвышенное — не для меня. У Пагани Уайры формы возвышенные, признаю. Там сразу видно. Но здесь без поллитры их не заметишь(у стокового СЛС).

20

Брабус в очередной раз доказывает что из лучшего можно сделать еще лучше, слс очень красивая машина в стоке а начинку тут доработали 3,7 до ста быстро а больше и не надо машина не для наших дорог

21

И тем не менее они ездят по нашим дорогам))).

22

Чёт 49 млн многовато(( Ну ок, пошёл зарабатывать. .. Если серьёзно, то Брабус умеет стильно и скромно одевать Мерседесы в юбки и «кроссовки»)

Mercedes-AMG S63e Plug-In Hybrid с 700 л.с., зафиксированное тестирование в Швеции

Mercedes-Benz только что выпустил совершенно новый роскошный седан S-класса, седьмое поколение модели под кодовым названием W223. У автопроизводителя также будет полностью электрический эквивалент этой модели в своем модельном ряду, совершенно другой автомобиль под названием EQS, но это не значит, что он не будет проводить электрификацию в базовой линейке S-Class.

Помимо ожидаемых гибридных версий с подключаемым модулем, основная цель которых будет заключаться в снижении выбросов и разрешении автомобилю проезжать через растущее количество европейских зон только для электромобилей (S580e), также будут две модели PHEV, расположенные на самом верху. линейка S-класса; наши шпионы недавно поймали чуть менее мощный из этих двух, когда он проходил испытания в холодную погоду в Швеции, перед его официальным дебютом во второй половине 2021 года.

13 Фото

Ожидается, что эта модель будет называться S63e, и ее совокупная мощность, как полагают, будет превышать 700 лошадиных сил, за счет объединения мощности 4-литрового твин-турбо V8 с установленным сзади 134-сильным электродвигателем. Будет модель, которая будет опираться на тот же двигатель, но с более мощным 201-сильным мотором под маркой S73e, который, как ожидается, будет вырабатывать в совокупности 805 лошадиных сил.

Однако ожидается, что S73e будет иметь некоторые заметные внешние визуальные отличия, тогда как S63e не будет сильно отличаться от модели S63 без подключаемого модуля. Фактически, за исключением некоторых значков EQ, возможно, другого набора колесных дисков и некоторых синих расцветок, мы действительно ожидаем, что S63e и обычный S63 в основном будут выглядеть одинаково, с уникальной решеткой Panamericana, обновленными бамперами и боковыми юбками, а также выхлопной трубой, настроенной на AMG. сзади.

Что касается размера аккумуляторной батареи и запаса хода только для электричества, у нас пока нет никакой информации.Было высказано предположение, что он будет иметь такую ​​же мощность 28 кВтч, что и S580e, и это должно предоставить ему сопоставимый заявленный диапазон одной зарядки около 100 км (62 мили), по крайней мере, в соответствии с циклом испытаний WLTP.

2021 Mercedes-AMG GT Black Series с мощностью 720 л.с. машина.

AMG собирается представить новую серию GT Black сегодня, но компания уже опубликовала показательное видео-тизер и теперь подтвердила вывод: 720 лошадиных сил будут получены от «модернизированной» версии знакомого спортивного автомобиля GT. 4.0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом.

Бывший генеральный директор AMG Тобиас Моерс в 2018 году намекнул на мощность более 700 л.с., чтобы сделать автомобиль конкурентоспособным с McLaren 720S и Porsche 911 GT2 RS. AMG представила, и в истинном стиле Black Series новая GT Black Series превосходит конкурентов. 720S имеет 710 л.с., а 911 GT2 RS — 700 л.с.

Неясно, какие изменения внесли инженеры AMG в 4,0-литровый V-8, хотя, по слухам, турбокомпрессоры больше не располагаются в центре рядов цилиндров, что известно как конфигурация «hot-vee».

Шпионские снимки Mercedes-AMG GT Black Series 2021 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien

Шпионские снимки Mercedes-AMG GT Black Series 2021 года — Фото предоставлено С. Балдауфом / SB-Medien

Mercedes-AMG GT 2021 года Шпионские снимки Black Series — Фото: С. Балдауф / SB-Medien

Конечно, когда вы создаете версию Black Series уже умной машины, вам нужно не торопиться, чтобы убедиться, что вы все делаете правильно. Это не так просто, как добавить больше мощности. Вам также понадобятся улучшенные аэродинамические характеристики, облегченная снаряженная масса и достаточно злой дополнительный кузов.И, судя по прототипам, именно это и планирует AMG.

GT R Pro уже является одним из самых быстрых серийных заднеприводных автомобилей на «Ринге» со временем 7: 04,63, а его только имеет 577 л.с. GT Black Series, скорее всего, увидит « время звонка » ниже отметки 7:00. Другие показатели производительности должны включать время разгона до 100 км / ч менее 3,0 секунд и максимальную скорость более 200 миль в час.

Как упоминалось выше, Black Series представит это поколение автономных спортивных автомобилей AMG.Планируется преемник, и, возможно, его уже дразнили. Все, что мы знаем о следующем GT, — это то, что он будет основан на новой модульной платформе спортивного автомобиля, которая будет использоваться вместе со следующим Mercedes-Benz SL-Class. Ожидается, что платформа принесет снижение веса и, вероятно, в какой-то степени будет электрифицирована.

Mercedes EQS обещает 700-километровый запас хода по WLTP

На общем собрании акционеров Daimler президент Daimler Ола Каллениус объявил, что новый Mercedes EQS будет иметь диапазон WLTP 700 км.Auto Motor und Sport представляет новые фотографии роскошного четырехдверного купе Mercedes EQS с меньшим камуфляжем.

Фото: Auto motor und sport

EQS позиционируется как Mercedes S-Class с электрической силовой установкой. Майкл Кельц, руководитель отдела развития Mercedes EQC, представляет планы по электрификации бренда: «У нас будет электромобиль, который, без сомнения, будет на том же уровне, что и S-класс, но это не будет S-класс».

Mercedes EQS будет роскошным автомобилем, который займет первое место в линейке EQ.В отличие от BMW 7 серии следующего поколения, который будет иметь электрическую силовую установку на обычном кузове, очевидно, что у нового S-класса не будет чисто электрической версии, эта роль вернется к Mercedes EQS.

Mercedes EQS на платформе MEA

Представленный на Франкфуртском автосалоне осенью 2019 года Mercedes EQS будет построен на новой электрической архитектуре MEA (внутренний код EVA II). Mercedes EQS — первая модель EQ на новой платформе MEA, поскольку внедорожник Mercedes EQC построен на традиционной платформе MRA, заимствованной из GLC.

Но до того, как Mercedes EQS появится в 2021 году, Mercedes запустит в этом году новые Mercedes EQA и EQB, два компактных электрических внедорожника на базе GLA и GLB, построенные на переднеприводной платформе MFA II, а не на MEA. Обе модели будут иметь дальность действия WLTP более 400 км.

Впервые, через голос Олы Каллениуса, Mercedes пообещал запас хода 700 км WLTP для нового Mercedes EQS на основе новой литий-ионной батареи и очень хорошей аэродинамики. Mercedes известен очень хорошей аэродинамикой своих моделей.Ожидается, что с меньшей передней поверхностью, чем у внедорожника, диапазон Mercedes EQS будет лучше, чем у Mercedes EQC.

Mercedes новые модели 2020-2023 гг.

Однако заявление Каллениуса весьма оптимистично, поскольку Tesla Model S не является внедорожником и имеет очень хорошую аэродинамику, но не достигает заявленного Mercedes диапазона. Базовая модель Tesla Model S с 421 л.с. и батареей 100 кВтч имеет запас хода 610 км по WLTP. Mercedes обещает почти на 100 км больше в условиях, в которых, как мы полагаем, мощность базовой модели EQS будет немного выше, чем 408 л.с. у Mercedes EQC, а аккумулятор не может быть больше 100 кВтч.

Немецкий журнал Motor Motor und Sport представляет новые шпионские фотографии электрического роскошного купе EQS, у которого задняя часть имеет меньший камуфляж. Впервые вы можете увидеть огромную заднюю дверь, которая включает в себя заднее окно и простирается до крыши.

Хорошо видны купеобразная форма крыши и плоское лобовое стекло. Четырехдверный автомобиль имеет слегка изогнутую нижнюю линию окон, а наружные зеркала заднего вида расположены на пороге.

Окна безрамные, как в роскошном четырехдверном купе.Мы также можем видеть короткий передний свес, в то время как узкие фары заходят далеко в крылья. Закрытая решетка радиатора расположена очень низко, а затем линия кузова почти плавно переходит в большую стеклянную панорамную крышу.

Mercedes EQS будет построен в Зиндельфингене, на том же месте, что и новый Mercedes S-Class, и станет важной опорой электромобильности Mercedes будущего.

Mercedes инвестирует более 10 миллиардов евро в электромобильность к 2022 году, а будущие модели EQ будут производиться на многих заводах Mercedes.Mercedes EQC строится в Бремене, Mercedes EQA сойдет с конвейера модернизированного завода в Раштатте, а EQS — из Зиндельфингена.
Другие планы включают в себя роскошный электрический внедорожник в качестве конкурента Tesla Model X. В 2022 году у Mercedes будет десять чисто электрических автомобилей.

Источник: Auto Motor und sport

Brabus развивает мощность 700 л.с., скорость 0–62 миль в час за 4,3 секунды Mercedes-benz G-Wagon Галерея фотографий и изображений

Фото 1/5 | Brabus Mercedes Benz G Class, вид спереди | Brabus развивает мощность 700 л.с., скорость 0-62 миль / ч за 4 секунды.3 сек Mercedes-Benz G-Wagon Фото 2/5 | Brabus Mercedes Benz G Class, вид сзади | Brabus развязал Mercedes-Benz G-Wagon мощностью 700 л.с., 0–62 миль / ч за 4,3 секунды Фото 3/5 | Brabus Mercedes Benz G Class, вид спереди | Brabus развивает мощность 700 л.с., скорость 0-62 миль / ч за 4 секунды.3 сек Mercedes-Benz G-Wagon Фото 4/5 | Brabus Mercedes Benz G Class вид изнутри | Brabus развязал Mercedes-Benz G-Wagon мощностью 700 л. с., 0–62 миль / ч за 4,3 секунды Фото 5/5 | Двигатель brabus Mercedes Benz G Class Посмотреть | Brabus развивает мощность 700 л.с., скорость 0-62 миль / ч за 4 секунды.3 сек Mercedes-Benz G-Wagon

Нейт Мартинес

509 статей

Статьи по теме

Присоединяйтесь к нам БЕСПЛАТНО

Подпишитесь на нашу БЕСПЛАТНУЮ информационную рассылку и получайте последние статьи и новости прямо на почту.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕГОДНЯ

Продается Mercedes-Benz AMG GT S 2019 в Лондоне, Великобритания (10523942)

Продается Mercedes-Benz AMG GT S 2019 года в Лондоне, Великобритания (10523942) Слайд-шоу 34 Картинки

Цена автомобиля

22 677 430 ₽

ок. ر.ع .117 593 273

ок. $ 1.088.839.363,84

ок. ر. 1,112 041,50

ок. ₡ 186.652,121,81

ок. د.م. 2 730 778,10

ок. 1145590,89 рупий

ок. ₩ 337 889 872,50

ок. ₲ 2 071 868 637,68

Детали автомобиля

  • Тип НДС: Цена без НДС
  • Год: 2019 г.
  • Место расположения: Лондон, Соединенное Королевство
  • Пробег: 20 км (12 миль)
  • Мощность: 800 л.с. (597 кВт)
  • Тип топлива: Бензин
  • Цвет: Чернить
  • Тип автомобиля: Купе
  • Цвет салона: Чернить
  • Условие: Новый

Описание автомобиля

252 евро.252 цена без НДС *
* цена может меняться в зависимости от параметров, выбранных при настройке НОВИНКА *

Год: 2019
Модель: Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC +
Пробег: Доставка пробег
Цвет: Черный обсидиан — металлик
Отделка: Кожаный салон BRABUS в цвете BRABUS Royal черный / серый

Восемьсот лошадиных сил, максимальный крутящий момент 1000 Нм (737 фунт-футов), 2,9 секунды от состояния покоя до 100 км / ч (62 миль / ч). Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 315 км / ч (196 миль в час).

Эффектный внешний вид благодаря аэродинамическим компонентам из чистого углерода в спортивном стиле и высокотехнологичным кованым колесам в новом десятиспицевом дизайне BRABUS Monoblock Z «PLATINUM EDITION» с необычным сочетанием ободов диаметром 21 и 22 дюйма для передний и задний мост.
BRABUS 800 на базе нового Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC + празднует свою мировую премьеру на Top Marques Monaco 2019.

Специальное оборудование BRABUS:

Производительный комплект BRABUS PowerXtra B 40S — 800
Мощность: 588 кВт (800 л.с. ) — серия: 470 кВт (639 л.с.)
Крутящий момент: 1.000 Нм при 3.600 об / мин. (ограничено электроникой)

BRABUS спортивный выхлоп с клапаном, вкл. выхлопные трубы с керамическим покрытием Ø 84 мм и корпус из углеродного волокна
Передний спойлер BRABUS из глянцевого углеродного волокна
Передний диффузор BRABUS из глянцевого углеродного волокна
Задний диффузор BRABUS из глянцевого углеродного волокна
Накладной задний бампер BRABUS из глянцевого углеродного волокна
Накладки на зеркала BRABUS из глянцевого карбона волокно
BRABUS double-B Логотип для решетки радиатора
BRABUS Решетка радиатора Логотип, с подсветкой
BRABUS Специальная окраска хромированных деталей в черный цвет
BRABUS Дизайн тормозов
BRABUS Легкосплавные диски Z с моноблоком Z НОВЫЙ дизайн
BRABUS Airmatic Sports-Unit занижение
BRABUS Start- Stop Memory
Тонкая кожаная обивка BRABUS BRABUS Royal черный / серый

для 2 передних и задних сидений с подголовниками
Особый дизайн с тисненым логотипом BRABUS и надбавкой на окантовку для вентилируемых сидений
Входные панели BRABUS
из двух частей, нержавеющая сталь на держателе
логотип BRABUS с подсветкой, светодиодная технология с изменением цвета на белый — выбранное окружающее освещение
BRABUS алюминиевые накладки на педали
Штифты дверного замка BRABUS 4 шт.
Коврики BRABUS велюровые черные с кромкой Nubuk
Коврик в багажник BRABUS черный велюр с кромкой Nubuk

** Возможны изменения и ошибки **

Спросите продавца

Еженедельный бюллетень роскоши

Получите тщательно подобранную подборку модных тенденций в сфере роскоши с помощью внутренних историй и советов наших экспертов.

Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, для предоставления функций социальных сетей и для анализа нашего трафика.

Принимать

Дилер Mercedes-Benz в Бельмонте, Калифорния

Ваш Главный дилерский центр Mercedes-Benz в районе Большого залива

на автобане Motors, мы — гораздо больше, чем просто дилерский центр Mercedes-Benz. Расположен к востоку автострады 101 в Бельмонте, мы гордимся тем, что нас знают во всем Северном Калифорния за выбор и обслуживание, которое хотят поклонники Mercedes-Benz. В нашем новом автосалоне на 16 автомобилей вы сможете приобрести автомобиль, достойный имя Mercedes-Benz с еще большим ассортиментом новых Mercedes-Benz и качественных подержанных купе, седанов и внедорожников, которые ждут вас.

Итак, что отличает нас от наших конкурентов?

  • Нет только мы предлагаем обзоры продуктов на дому с нашими специалистами по продуктам, но мы также рады приветствовать вас в нашем лаундже площадью 3000 квадратных футов Космос.
  • Наш магазин также имеет возможность доставлять автомобили нашим клиентам, поскольку наша цель — упростить процесс покупки и покупки
  • Наслаждайтесь бесплатный кофе, вода в бутылках, закуски, Wi-Fi и Direct TV, когда вы посетите нас.
  • Все наши автомобили, новые, подержанные или сертифицированные подержанные, предлагаются по Sonic Price.Этот цена, основанная на обширном исследовании, устанавливает справедливую рыночную стоимость и избавляет от необходимости вести переговоры, тем самым экономя ваше время и деньги.
  • Мы эксперты во всем Mercedes-Benz; в нашем штате даже есть отдел продаж и обслуживания члены команды, специализирующиеся на коммерческих фургонах и производительности AMG® транспортных средств.

Когда ты в поисках признанного фаворита, такого как седан C-Class или E-Class, мы здесь, чтобы помочь вам найти нужный вариант. Конечно, некоторые будут привлекательный новый седан A-Класса, или обнаружите, что внедорожники GLC и GLS поставляют требуемую универсальность и возможности.Независимо от ваших предпочтений, наша команда ответит на любые вопросы и поможет вам пройти тест прокатитесь на новом или подержанном Mercedes-Benz по вашему выбору.

Мы AMG® Performance Center Elite Facility

Когда ты учитывая автомобили премиум-класса в списке Mercedes-Benz AMG®, вы хотите быть уверены, что человек, помогающий вам, знает о чем они говорят. Наши торговые представители AMG®: сертифицированы, поэтому им можно доверять при обсуждении относительные достоинства AMG S 63, AMG C 63, AMG GT или любого автомобиля в этом престижный модельный ряд.

Мы ваши Коммерческий фургон Mercedes-Benz

Когда это доходит до коммерческих фургонов Sprinter и Metris, Autobahn Motors — лучший выбор. У нас есть команда торговых представителей, которые работают с компаниям, подобным вашей, поможет выбрать коммерческий автомобиль, подходящий для твои нужды. У нас даже есть команда сервисных техников, которые обучены обслуживаем и ремонтируем микроавтобусы Sprinter и Metris — и сделаем это быстро, чтобы вы можете вернуть свою команду к работе как можно скорее.

очков опыта Высокое качество обслуживания на Autobahn Motors

на автобане Motors, наша цель — относиться к нашим клиентам и сотрудникам с достоинством и уважение, которого они заслуживают, от выставочного зала до сервисных центров. Мы сердечно приглашаем вас посетить наш дилерский центр Mercedes-Benz, удобно расположенный в Belmont всего в 20 минутах от торгового центра Stanford, чтобы познакомиться с нашими специализированная служба поддержки клиентов сегодня.




Отказ от ответственности по аренде GLA: Доступно только для квалифицированных клиентов через Mercedes-Benz Financial Services у участвующих дилеров до 31 марта 2020 г.Не все подойдут. Объявленный арендный платеж за 36 месяцев на основе рекомендованной рекомендованной производителем цены в размере 36 745 долларов за вычетом предложенного вклада дилера в размере 2499 долларов, в результате чего общая валовая капитализированная стоимость составила 34 246 долларов. Вклад дилера может отличаться и повлиять на размер фактического арендного платежа. Включает пакет Destination Charge Premium 1. Не включает титул, налоги, регистрацию, лицензионные сборы, страховку, подготовку дилера и дополнительные опции. Общая сумма ежемесячных платежей составляет 11 484 долларов США. Денежные средства, подлежащие уплате при подписании, включают уменьшение капитализированных затрат на 2 599 долларов, комиссию за приобретение на 795 долларов и арендную плату за первый месяц в размере 299 долларов.

Комиссия за приобретение может варьироваться в зависимости от дилерского центра. Комиссия за приобретение, взимаемая дилером, может повлиять на общую сумму денежных средств, причитающихся при подписании. Залог не требуется. Общая сумма выплат составляет 14 878 долларов США. В конце срока аренды арендатор оплачивает любые суммы, причитающиеся по договору аренды, любые официальные сборы и налоги, связанные с запланированным прекращением, чрезмерным износом и использованием, плюс 0,25 доллара США за милю за 30 000 миль и плату за сдачу автомобиля в размере 595 долларов США. Вариант покупки в конце срока аренды за 20 210 долларов США плюс налоги (и любые другие сборы и сборы, причитающиеся в соответствии с применимым договором аренды) в приведенном примере.При условии утверждения кредита. Конкретные автомобили доступны в зависимости от наличия и могут быть заказаны. За подробностями обращайтесь к участвующему дилеру. Не действует в Пуэрто-Рико. Всегда пристегивайте ремень безопасности, управляйте автомобилем осторожно и соблюдайте ограничения скорости. Специальные ставки аренды могут не отражаться в ценах калькулятора аренды, показанных на MBUSA.com. Пожалуйста, обратитесь к своему дилеру, чтобы узнать окончательную цену.

Brabus 700 Widestar (2019) — изображения, информация и характеристики

Brabus 700 Widestar

BRABUS 700 Widestar — эксклюзивный высокопроизводительный внедорожник на базе нового Mercedes G63 AMG.4×4 оснащен четырехлитровым двигателем V8 с двумя турбинами, мощностью 515 кВт / 700 л.с. (690 л.с.) и разгоняется с места до 100 км / ч (62 мили в час) всего за 4,3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 240 км / ч (149 миль / ч). Визуально мощный внедорожник впечатляет своим захватывающим широкофюзеляжным кузовом BRABUS Widestar и 23-дюймовыми высокотехнологичными кованными колесами BRABUS «Platinum Edition» Monoblock. Изысканная двухцветная отделка тонкой кожей BRABUS придает интерьеру внедорожника еще более привлекательную атмосферу.

Инженеры BRABUS разработали модернизированную версию B40-700, специально предназначенную для нового Mercedes G63 AMG с четырехлитровым двигателем V8 с двумя турбинами. Это обновление уже доступно для текущих моделей AMG E63 и S63.

Они использовали самые современные испытательные стенды и обширные испытательные поездки на дороге и в бездорожье, чтобы разработать комплект для повышения производительности, который увеличивает выходную мощность восьмицилиндрового двигателя с принудительной индукцией на 85 кВт / 115 л.с. (114 л.с.).

Модуль управления plug-and-play адаптирован к электронному блоку управления двигателем и обеспечивает его новым отображением для впрыска и зажигания, одновременно умеренно увеличивая давление наддува. Пиковая мощность возрастает со штатных 430 кВт / 585 л.с. до 515 кВт / 700 л.с. (577 до 690 л.с.) при низких оборотах 6 100 об / мин. Пиковый крутящий момент увеличивается одновременно с 850 до 950 Нм (от 627 до 701 фунт-фут) при переходе между 2500 и 3500 об / мин. BRABUS рекомендует высокоэффективное моторное масло от технологического партнера MOTUL.

2019 Brabus 700 Widestar

В качестве идеального дополнения к тюнингу двигателя BRABUS предлагает спортивную выхлопную систему с активно регулируемыми заслонками для G63 AMG. Заслонки производят переменную ноту выхлопа, варьирующуюся от едва уловимого режима «Coming Home» до хриплого спортивного звука V8. С двумя серебристыми или черными хромированными выхлопными трубами, выходящими перед задними колесами с обеих сторон, выхлоп из нержавеющей стали также добавляет ярких визуальных акцентов.

Сочетание сверхмощных 4.0-литровый двигатель V8 с обновленной производительностью BRABUS B40-700, девятиступенчатой ​​коробкой передач SPEEDSHIFT TCT и постоянным полным приводом обеспечивают показатели ходовых качеств, которые обычно кажутся более реалистичными для спортивного автомобиля, чем для внедорожника. В остальном полноприводный автомобиль на базе нового G63 разгоняется до 100 км / ч (62 мили в час) всего за 4,3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 240 км / ч (149 миль / ч) для защиты шин.

Чтобы иметь возможность переключать передачи вручную с помощью лепестковых переключателей, как в гонках Формулы 1, BRABUS опционально модернизирует многофункциональное рулевое колесо G-класса с помощью специальных эргономичных алюминиевых лепестковых переключателей.

Новый BRABUS 700 Widestar также выделяется из общей массы визуально. Дизайнеры BRABUS разработали новый захватывающий вариант Widestar специально для нового G-класса. Он органично продолжает всемирно успешную традицию широкофюзеляжных версий BRABUS для более ранних поколений G-Model.

Мускулистые расширители колесных арок увеличивают ширину кузова на десять сантиметров и создают новые визуальные акценты с тщательно продуманными элементами. Поразительно стилизованные крылья BRABUS на передней и задней оси придают внедорожнику неповторимый внешний вид и с боков.Светодиоды, встроенные в передние и задние крылья Widestar, освещают подножки, когда тянутся за ручку двери или дверь открыта. Это также активирует фары в логотипах BRABUS, встроенные в крепления крыльев за передними раструбами.

Эти расширители колесных арок, естественно, также создают пространство для очень больших колес и шин. BRABUS предлагает владельцам широкофюзеляжной версии, которая доступна для всех новых моделей G-класса, широкий выбор индивидуальных комбинаций шин и колес диаметром от 20 до 23 дюймов.

Самая эксклюзивная опция для версии Widestar — это 23-дюймовые кованые диски BRABUS Monoblock «Platinum Edition», которые предлагают идеальное сочетание легкого дизайна и огромной прочности. Колеса размера 11Jx23 представлены в четырех различных вариантах дизайна BRABUS. Шоу-кар в Монако оснащен 23-дюймовыми колесными дисками Monoblock F с поперечными спицами, окрашенными в титановый цвет, чтобы контрастировать с черным кузовом. Высокопроизводительные шины размера 305/35 R 23 поставляются технологическими партнерами BRABUS — Continental, Pirelli или YOKOHAMA.

Модификации кузова BRABUS Widestar также включают новые облицовки спереди и сзади. Как и его задняя часть, передняя часть BRABUS заменяет серийный бампер. Новая передняя панель плавно переходит в расширяющуюся колесную арку и делает переднюю часть внедорожника еще более выразительной. Встроенные светодиодные указатели положения под боковыми воздухозаборниками добавляют визуальные эффекты и оптимизируют активную безопасность. Для решетки радиатора доступна специальная вставка со встроенным логотипом BRABUS.

Еще одна особенность, которая сразу бросается в глаза, — это дополнительная световая полоса BRABUS на крыше. Этот модуль оснащен двумя мощными светодиодными блоками. Когда водитель использует мигалки или дальний свет, два раза по двенадцать светодиодов обеспечивают значительно улучшенное освещение проезжей части в темноте.

Эффектная идиома дизайна версии BRABUS Widestar со стилизованной защитой днища продолжается в задней панели. Он также создает однородный переход к креплениям крыльев, которые, как и передние раструбы, имеют стилизованные отверстия для выпуска воздуха в задней части, чтобы обеспечить спортивный вид.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.