750 li bmw: Шикарная БМВ 750 li 2019 года — обзор


0
Categories : Разное

Содержание

Шикарная БМВ 750 li 2019 года — обзор

Салон

Фото салона БМВ 750 li сразу дают понять о благородности автомобиля. В качестве основных материалов здесь используется кожа высокого качества, металлы и дерево. К уровню безопасности и комфорта вопросов не возникает.

Стильный внешний вид имеет и отделанной кожей рулевое колесо. На спицах колеса расположены кнопки для управления аудиосистемой и электронными помощниками.

Приборный щиток в этой комплектации виртуальный без альтернатив. Все показатели технического состояния модели выводятся на специальный экран. Это позволяет комбинировать максимальный уровень контроля технических показателей и состояния дороги.

В качестве центральной консоли в автомобиле используется большой дисплей системы мультимедиа. В центральном тоннеле располагается шайба для управления этой системой с помощью жестов или прикосновений. Также на тоннеле расположены:

  • Дефлекторы.
  • Блок управления климатической установкой.
  • Контроль над системой обогрева внутреннего пространства.

В тоннеле между креслом водителя и пассажира расположен на только селектор коробки переключения передач, но также и кнопка стояночного тормоза. Помимо этого там есть панель, позволяющая управлять настройками шасси и большой отсек, прикрытый шторкой.

Для обивки кресел используется высококачественная мягкая кожа. В передний сиденьях можно также получить систему вентиляции, отличную боковую поддержку, обогрев и возможность электронной регулировки вылета и высоты.

Пассажирам заднего ряда предоставляется максимальный уровень комфорта, так как это представительский автомобиль. Среди интересных решений для задних пассажиров доступны:

  • Возможность массажа.
  • Индивидуальная система мультимедиа со встроенным в подголовники мониторами.
  • Раскладывания кресла до положения лежа.

Технические характеристики

Технические характеристики БМВ 750 li полостью соответствую элитному статусу модели. В линейке доступны бензиновые и дизельные двигатели с турбиной. Двигатель БМВ 750 li не имеет альтернатив. Для модели доступен V8 на 4.4 литра рабочего объема. Этот силовой агрегат способен выдавать максимальную мощность до 523 лошадиных сил и крутящий момент до 750 Нм.

Довольно тяжелый седан седьмой серии, который весит 2 тонны способен набирать первую сотню всего за 4.5 секунды, а его максимальная скорость составляет 250 километров в час. 

Нужно понимать, что 750 Li– это уже по факту максимальная комплектация, поэтому она будет сразу поставляться с адаптивной пневматической подвеской с возможностью электронного управления амортизаторами. Эта система предусматривает автоматический анализ дорожного полотна и регулировку параметров в зависимости от него. Также подвеска Executive Drive Pro способна активироваться во время кренов в поворотах.

Многие задаются вопросом о том, сколько стоит БМВ 750 li, и нужно сразу осознавать, что это не бюджетный автомобиль. В среднем цена БМВ 750 li составляет порядка 8.3 миллиона. За спортивную версию M придется отдать 10. 9 миллиона. 

Но за эти деньги вы получаете автомобиль с бензиновым мотором на 4.4 литра на полном приводе и с автоматической коробкой переключения передач. Расход топлива, несмотря на мощность и довольно высокие показатели, сравнительно нормальный. В городе автомобиль потребляет порядка 11.5 литров, а по трассе придется потратить порядка 6.2 литра бензина на сотню. В смешанном цикле стоит рассчитывать на 6.2 литра потребления топлива.

Баварским инженерам удалось создать действительно шикарный автомобиль представительского класса. Тут идеально все, начиная от превосходного технического оснащения, и заканчивая мотором с неплохими показатели. Остается только ждать, пока конкуренты представят свои обновленные модели Audi A8 и Mercedes-Benz S-Class и гадать, кто же выйдет победителем в схватке.

750 — BMW — OLX. ua

BMW 750I

Легкові автомобілі » BMW

23 456 $

Договірна

Житомирське Вчора 17:22

BMW 750li

Легкові автомобілі » BMW

Кривий Ріг, Саксаганський Вчора 12:23

Львів, Сихівський 9 лист.

14 999 $

Договірна

Київ, Печерський

7 лист.

BMW 750 iL

Легкові автомобілі » BMW

Луганськ, Жовтневий 6 лист.

Одеса, Київський 3 лист.

6 200 $

Договірна

Одеса, Малиновський 2 лист.

Донецьк, Будьонівський 1 лист.

Київ, Святошинський 1 лист.

Вінниця, Замостянський 30 жовт.

6 750 $

Договірна

Київ, Солом’янський 30 жовт.

Три миллиона за значок: зачем нужна BMW M760Li — тест-драйв, обзор BMW 7

Представьте, вы катите по Лос-Анджелесу на ослепительном Ferrari FF. Спешить некуда, да и штрафы высокие. На светофоре холостым ором мотора вас дразнит какой-то псих на экзотической Pagani Zonda. Стоящий чуть правее лимузин BMW вы оба не замечаете. Ведь у вас по 12 цилиндров, у FF ещё полный привод, а Zonda зато очень лёгкая. Как тут не выяснить, кто быстрее? А быстрее всех BMW M760Li. Потому что у неё тоже V12, полный привод и те же заявленные 3,7 до сотни! И пока Ferrari поскальзывалась одним колесом на стаканчике Starbucks, а пилот Pagani разбирался с механикой, наёмный водитель в «семёрке» снова повеселил босса разученным стартом с «лонча».

Утопично? Тогда слякотная Москва, а вместо нового Kia Rio вы решились на старенький, но такой бешеный Evolution. Он немного «прошит», немного дымит и классно пшикает блоу-оффом. И валит зверски — 4 секунды до сотки! Поэтому так весело наказывать «мажоров» на немецком премиуме. Но с такой почти обычной «семёркой» лучше не становитесь — отшлёпаны будете сами. Эти 2,2 тонны, эти 5,2 метра, этот планшет в подлокотнике и эти задние оттоманки срываются с места так, что позавидует любой суперкар. Поэтому буква M на багажнике BMW 7 серии появилась — впервые в истории — не напрасно. Но в чём именно смысл?

Это может показаться странным, на фото – быстрейшая в разгоне до сотни серийная BMW

Так это «Эм Семь» что ли?

Кому и каким образом может не хватить «обычной» 450-сильной V8-версии (750Li), которая разменивает 100 км/ч за 4,5 секунды? Всё дело в статусе: запредельная мощность 6,6-литрового мотора на «семьсот шестидесятой» второстепенна. Главное, что конфигурация V12 превратились в такой же атрибут престижа, как в часах турбийон — вещь реально не нужная, но чертовски дорогая. Конечно, часовое усложнение всё-таки работает на точность хода хронографа, как и два ряда по 6 цилиндров — на плавность вращения всех деталей мотора.

Но с уверенностью утверждать, что клиенты отличат двенадцатицилиндровый «штиль» от восьмицилиндровых «судорог», не берутся даже сами менеджеры BMW: «понимаете, есть люди, которые реально ощущают отличие». Или думают, что ощущают. Но почему здесь всего 610 сил? Ведь для реальной жизни избыточны уже 500, а если служить понтам и абсурду, то из огромного двигателя с парой турбин можно легко получить и 650, и ещё больше, разом уделав всех конкурентов абсолютными цифрами. Но в BMW пока не спешат — может, оставили задел на M7?

Во время загрузки произошла ошибка.Голос мотора громкий, красивый, но не сказать, чтобы на слух определялся как «так звучит только V12!» И подписывайтесь на наш Инстаграм, в котором мы публикуем все анонсы, а также показываем то, чего не бывает на сайте

Инженеры отвечали что-то о балансе мощности и надёжности, но даже в «Роллсах» этот мотор выдаёт 632 «лошади», не будучи доработанным. А в M760Li он ещё и основательно переделан отделением M: другие турбокомпрессоры лучше дуют с низов; шатуны и поршни ходят в том же блоке, но сами более крепкие; улучшенное охлаждение рассчитано на длительные нагрузки. Изменён выпускной коллектор, усилен маслонасос, появился старт-стоп. Наконец, другой поддон двигателя — ведь это первая 7 серия с мотором V12 и полным приводом одновременно! Соответствует конструкции и 8-ступенчатый автомат — у него повышена прочность, ускорены переключения и есть функция Launch Control.

Пользоваться «лончем» не совсем просто: надо включить спортрежим автомобиля и автомата по отдельности, ослабить стабилизацию, зажать обе педали и бросить тормоз, дождавшись специального значка на приборке. Повторить это ещё раз машина позволит лишь через какое-то время

Главное, не нужно обманываться: M760Li это не настоящая «эмка», а всего лишь модель серии M Performance. Хотя на ее фоне мне уже сложно себе представить гипотетическую полноценную M7. Другой резонный вопрос — как быть тем клиентам, которые привыкли видеть на кузове своей «семёрки» значок V12, но которым чужд весь этот спорт? А вот им адресована более консервативная внешне версия V12 Excellence с совершенно аналогичными потрохами.

M760Li xDriveM760Li xDrive V12 ExcellenceБолее скромная внешне версия V12 Excellence лишена матовой краски, раздутых бамперов, агрессивных колёс и синего цвета суппортов, но идентична технически и в салоне. Единственная разница по железу – у неё нет громкого спортвыпуска

В связи с этим возникает интересный расклад: если у Mercedes-Benz представительский V12 (S 600 L, 530 л. с., 11,7 млн) и «анлимитед» V12 (S 65 L, 630 л.с., 17 млн) сильно разнесены по мощности и цене, то двуликий флагман BMW по концепции и возможностям ближе к топовому «Мерсу», а по цене — к обычному S 600! Ведь 610-сильная BMW M760 V12 Excellence стоит чуть меньше 10 миллионов, а не меняющий её динамических свойств M-вариант — ещё 2 млн сверху.

Ну а едет-то как?

Если ты водил «обычную» BMW 750i, то об M760Li интереснее даже рассуждать, чем ездить. А я ездил, и ещё тогда заметил, что даже на серпантинах она фантастически управляется, разгоняется, тормозит и делает всё то, что должно делать высококлассное шасси с тяговитым мотором. Поэтому по езде у меня вопросов к машине особо не было, и чутьё не подвело — M760Li ещё (немного) лучше поворачивает, драматичнее ускоряется и стабильнее замедляется. Немного — потому что быть на порядок лучше уже не позволят даже самые лояльные законы физики. Ну или из «семёрки» придётся выкинуть её прекрасный задний диван и сделать каркашенный туринг-кар.

Шины Michelin Pilot Supersport с особым значком звёздочки на боковине дарят такой держак в поворотах, что мысленно переносишься за руль М3. Мощнейший когнитивный диссонанс

Мотор тяговит запредельно, но зверским его характер не назовёшь. Сотня за 3,7 это очень быстро, но даже лонч-контроль не сбивает дыхание и не расфокусирует зрение. Лютый старт происходит так буднично, что цифры спидометра обгонят пульс пассажиров ещё до истечения трёх с половиной секунд. Тормоза увеличены, чтоб сдерживать возросшие массу и динамический потенциал, но оценить их реальную силищу можно только на треке. Куда нас и затащили организаторы.

Промежуточный режим системы стабилизации Traction – то, что надо, если вы вдруг захотите острых, но безопасных ощущений при отжиге

Затея выглядит странной, но по итогу мне даже жаль, что после презентации вряд ли это кто повторит. Потому что это самая настоящая аэробатика, с лёгкостью исполняемая на Boeing «Джамбо» 747! Полный привод, за счёт которого с места M760Li быстрее даже более дорогого и мощного Mercedes-AMG S 65, настроен нейтрально. Это значит, что отправить лимузин в занос тягой сложно, так как на выходе из поворота морду сносит наружу. Но если задняя ось начала обгонять переднюю иным способом, то тащить такой занос по дуге газом можно красиво и долго.

Причём, когда мчишь «на рогах», сложно ощутить какую-то одну из вороха чудо-технологий. Типа, вот здесь стабилизаторы подавили полградуса крена, а здесь подруливающая задняя ось добавила щепотку стабильности. Но собранные вместе, инженерные решения в этом шасси создают то самое волшебное впечатление номер один: эти две с лишним тонны поворачивают с невероятной лёгкостью. А волшебное впечатление номер два состоит в том, что в сравнении с «семёрками» попроще, подвеска стала более жёсткой лишь в самом хардкорном режиме. В комфорте или гениальном Adaptive плавность по-прежнему ковросамолётная.

Отличия от интерьера обычной «семёрки» – в считанных деталях, которые мы подчеркнули на фото

И всё же, зачем?

Главный вопрос в этой истории — зачем переплачивать 3 миллиона (то есть почти половину) за 760 с V12, когда возможностей великолепно едущей 750 с V8 (почти 7 миллионов) достаточно всегда и везде? И ответ на него только один: статус. Хотя, многие склонны называть это проще — понтами. Потом только идут все эти мелкие различия, разница в ускорении, плавности и тэ дэ, и тэ пэ. Я ездил на обеих моделях, и ни одной практической причины обладать 12-цилиндровой машиной против 8-цилиндровой не существует. Но я не собираюсь объяснять это покупателям таковых — это тот самый случай, когда им самим лучше знать.

Во время загрузки произошла ошибка.

BMW 7 серии 750Li xDrive 2019 обзор

И это линия, по которой машина продолжает хорошо ступать. Фактически, последняя 7-я серия (хотя и оснащенная всеми дополнительными приемами шасси) превосходно проехала по петляющим португальским дорогам нашего тестового маршрута, с таким балансом, изяществом и таким маленьким креном кузова, что вы можете поклясться, что этот 750Li xDrive 1965 кг был На 200 кг легче. Конечно, это поколение предлагает немного более удаленный опыт, чем 7-я серия прошлого, с более легким рулевым управлением и немного большим запасом хода в подвеске, но дополнительное рулевое управление на четыре колеса и активные стабилизаторы поперечной устойчивости делают его более быстрым, точным и более внушающим доверие. устройство, чем S-класс.

Атмосфера тоже довольно исключительная. Оконное стекло теперь имеет толщину более 0,5 см, кроме того, были применены дополнительные меры по звукоизоляции колесных арок, средних стоек и спинки заднего сиденья. И хотя доработанный 4,4-литровый V8 под углом 90 градусов может быть немного шумным под нагрузкой (на самом деле, он очень хорошо раскручивается до 6250 об / мин), в устойчивом круизе по автомагистрали потребуется один из наших тестовых микрофонов, чтобы определить разницу между этот и любой сопоставимый автомобиль — доступная сторона Rolls-Royce Phantom.

Квалмс? Несмотря на лежачие полицейские, компенсаторы и тому подобное, это шасси по-прежнему не так ловко, как некоторые, хотя в режиме Comfort Plus основная поездка по гладким европейским автострадам предсказуемо превосходна. В стесненных условиях 7-я не так хорошо маскирует свои огромные размеры, как S-класс, что улучшает радиус поворота BMW и в целом кажется более управляемым. Что касается багажного отделения, то в нем не так много: все основные игроки в этом сегменте могут похвастаться чуть более 500 литров.

Но нельзя не упомянуть решетку еще раз. В металле это не такая бельма, но он неэлегантен. Помните, что среднестатистическому владельцу 7-й серии в Китае, где в конечном итоге окажется почти половина этих автомобилей, всего 38 лет. Им нужен выразительный автомобиль, который представляет собой нечто большее, чем большая 5-я серия, и BMW считает, что не может игнорировать это. Конечно, изнутри вам не обязательно видеть пасть автомобиля, и, исходя из того, что именно внутри 7-я серия добилась наибольшего прогресса, возможно, спорящий внешний дизайн не имеет значения.

2010 BMW 750 Технические характеристики, цена, расход и отзывы

Поскольку 7-я серия 2010 года переходит в 2011 год с небольшими изменениями, я провел некоторое время за рулем 750Li xDrive. Это длиннобазная полноприводная версия флагманского седана BMW.

В то время как я был впечатлен стандартной длиной 750i с задним приводом, увеличенная длина и вес 750Li лишили его удовольствия от вождения.

К счастью, пассажиры на заднем сиденье окутаны роскошью автомобиля, которую обычно не встретишь под шестизначной отметкой.

Как человек, который обычно водит машину и редко ездит на заднем сиденье, я не мог порекомендовать машину, которая так сильно благоприятствует водителю, а не водителю.

Что получит Ли
Я не уверен, кто купит длиннобазную 7-ю серию. За границей они являются предпочтительным автомобилем представительского класса, позволяющим занятым генеральным директорам отдыхать между заседаниями совета директоров. Возможно, таких влиятельных посредников в США достаточно, потому что я не могу представить себе, чтобы какой-либо состоятельный родитель захотел побаловать даже самого избалованного ребенка раскопками на заднем сиденье, которые намного превосходят водительские с точки зрения мягкости и технологичности.

В моем тестовом автомобиле были массово проверены дополнительные пакеты. Помимо установленных на сиденьях пешеходов двойных ЖК-экранов, которые могут воспроизводить различные медиаисточники, от DVD до iPod, на окнах есть автоматические солнцезащитные шторки, так что вы можете смотреть фильм даже в солнечную погоду. Независимо от того, что вы там делаете, сиденья — это то, что … Показать полный обзор

Поскольку 7-я серия 2010 года переходит в 2011 год с небольшими изменениями, я провел некоторое время за рулем 750Li xDrive.Это длиннобазная полноприводная версия флагманского седана BMW.

В то время как меня впечатлила стандартная длина 750i с задним приводом, увеличенная длина и вес 750Li лишили его удовольствия от вождения.

К счастью, пассажиры на задних сиденьях окутаны роскошью автомобиля, которую обычно не встретишь ниже шестизначной отметки.

Как человек, который обычно водит машину и редко ездит на заднем сиденье, я не мог бы порекомендовать автомобиль, который так сильно благоприятствует водителю, а не водителю.

Что вам дарит Ли
Я не уверен, кто купит длиннобазную 7-ю серию. За границей они являются предпочтительным автомобилем представительского класса, позволяющим занятым генеральным директорам отдыхать между заседаниями совета директоров. Возможно, таких влиятельных посредников в США достаточно, потому что я не могу представить себе, чтобы какой-либо состоятельный родитель захотел побаловать даже самого избалованного ребенка раскопками на заднем сиденье, которые намного превосходят водительские с точки зрения мягкости и технологичности.

У моего тестового автомобиля были массовые проверки пакетов опций.Помимо установленных на сиденьях пешеходов двойных ЖК-экранов, которые могут воспроизводить различные медиаисточники, от DVD до iPod, на окнах есть автоматические солнцезащитные шторки, так что вы можете смотреть фильм даже в солнечную погоду. Однако независимо от того, что вы там делаете, сиденья — это то, что превращает поездку на 750Li в роскошное мероприятие.

У нашего тестера были модернизированные задние сиденья с вентиляцией, электронной регулировкой и функцией массажа. Да, массажные сиденья. Гигантские подголовники были мягче, чем четыре подушки, которые я использую в своей кровати.Если бы мне пришлось ехать по пересеченной местности с водителем, думаю, я бы там был в порядке.

За рулем
Я бы немного пожалел водителя в той поездке. В то время как 400-сильный 4,4-литровый двигатель V-8 с турбонаддувом выглядит относительно бодрым в 750i, я подумал, что он немного отстает при буксировке всего дополнительного веса, который приходит с длинной колесной базой 750Li и полным приводом xDrive системное оборудование. Комфорт при вождении, упомянутый Майком Хэнли в своем обзоре 750i 2009 года, сохранился, но я обнаружил, что это немного ошеломляет.Это может быть хорошо для некоторых больших роскошных седанов, но, вероятно, не для тех, которые украшены буквами B, M и W.

Передние сиденья почти так же удобны, как и задние, но функция массажа воздействует только на ваши бедра — и, я должен добавить, ягодицы — чтобы держать водителя в напряжении.

Ощущение неприятное.

Cargo
Багажник приличных размеров, но не такой большой, как можно было бы ожидать от машины этого мамонта. При 14 кубических футах он подходил для стандартных сумок для гольфа нашего отдела, которые мы тестируем в каждой машине, но моя личная негабаритная сумка и современный водитель (клуб, а не шофер) не поместились бы в длину.Это означает, что большинство четверых не смогут загрузить свое снаряжение в 750Li. Багажник на 2,3 кубических фута меньше, чем у Mercedes-Benz S-класса, и немного меньше, чем багажник нового Jaguar XJL, который составляет 15,2 кубических фута.

Безопасность
Модель 750Li оснащена полным набором подушек безопасности, включая боковые подушки безопасности, установленные на передних сиденьях, боковые подушки безопасности-занавески для обоих рядов и подушки безопасности для коленей. В предыдущем поколении 7-й серии были задние боковые подушки безопасности, а в этой — нет.Это кажется упущением в автомобиле, так сосредоточенном на удовлетворении потребностей пассажиров на заднем сиденье.

Расширенные функции, такие как адаптивный круиз-контроль с системой предупреждения о столкновении, обнаружение слепых зон и даже функция ночного видения, являются необязательными.

750Li на рынке
Проверенная цена нашего 750Li в размере 104000 долларов может вызвать у вас глаза, но это роскошный лимузин, который по-прежнему намного дешевле, чем Bentley Continental Flying Spur, который начинается с 177 600 долларов — и это намного менее показательно для загрузки.

Скрыть полный обзор

Лучшая цена 2007 bmw 750li — Отличные предложения на bmw 750li 2007 года от мировых продавцов bmw 750li 2007 года

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для BMW 750li 2007 года выпуска. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший BMW 750li 2007 года вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой bmw 750li 2007 года на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в bmw 750li 2007 года и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести bmw 750li 2007 года по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Лучшая цена bmw 750li 2013 года — Отличные предложения на bmw 750li 2013 года от мировых продавцов bmw 750li 2013 года

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для bmw 750li 2013 года выпуска.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший bmw 750li 2013 года вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели bmw 750li 2013 года на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в bmw 750li 2013 года и думаете о том, чтобы выбрать аналогичный товар, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести bmw 750li 2013 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

BMW 750Li: B 750ng giá xe BMW 750Li 11/2020

Нгай Шан: 25.02.2018

Cập nhật mới nhất: 23/10/2020

B 750ng giá xe BMW 750Li tháng 11/2020

Hotline Toàn Quốc: 0906870 699
123 9011 9011 123 9011 9011 9011

9011

BMW 750Li tháng 11/2020

Phiên bản xe

Giá niêm yết

Hà Nội

HCM

Tnh khác

Tnh khác

9011

9.299

10,437

10,251

10,232

Горячая линия Gọi

Giá lăn bánbánh bánh cça tra xe áp dụng tại Hà Nội là 12%, trong khi các tỉnh khác là 10%

  • Phí đăng kiểm là 340,000 ng áp dụng trên toàn quốc
  • Phí bảo hiểm chác là
  • Phí bảo hiểm 9018 долл. 9 долларов за сутки Phí đường bộ 12 tháng áp dụng cho khách hàng cá nhân 1.560.000 евро
  • Chưa bao gồm phí dịch vụ ăng ký, ăng kiểm và khuyến mãi
  • Tin tức thị trường xe BMW 750Li

    Cập nhậngâ BMW 750Li 2020 года может похвастаться этим màu sơn ngoại thất mới với cái tên rất lôi cuốn Royal Burgundy Red. Ây là một màu sắc rất sang trọng, quý phái và nổi bật trước ám ông.

    Cp nhật vào ngày 18/9/2020: Chiếc BMW 750Li được nâng cấp khá nhiều về cả ngoại thất và nội thất.Trên thị trường xe cũ gần đây xuất hiện một chiếc BMW 750Li thế hệ thứ 5 với vẻ ngoài khá bắt mắt. Xe thuộc model 2011 và c ăng ký lần đầu vào năm 2012. Mức ODO hiện tại của chiếc 750Li ang dừng ở mức 100.000km.

    Подъем от 06.06.2020: BMW 750 Li là một trong những dòng xe ng đầu bng của x Bavaria, cnh tranh trực tiếp với những на Mercedes-Benz S-Class. Nhng chiếc BMW 7-Series thế hệ thứ tư từng là của hiếm tại thị trường trong nước.Dẫu vậy, chiếc BMW 750 Li 13 năm tuổi trong bài viết dưới đây cũng không thoát khỏi tình cảnh tụt giá. ODO của chiếc xe đã đạt hơn 140.000 км.

    ánh giá xe BMW 750Li

    Là mẫu xe trung hoà giữa tính cảm giác lái vượt trội và sang trọng đẳng cấp, BMW 7-Series hêng đến phính привет. Вам нужно было сделать это на BMW 750Li, если хотите, чтобы вы могли найти Audi A8, Mercedes S-Class, Lexus LS, Maserati Quattroporte, Jaguar XJ…

    Ngoại thất xe BMW 750Li

    BMW 7-series phiên bản nâng cấp đã ra mắt tại Việt Nam vào tháng 12/2019 và ang phân phối với một phi 740L bả. Tuy nhiên phiên bản BMW 750Li vẫn được bán dưới dạng đặt hàng riêng nếu khách hàng có nhu cầu.

    Kích thước tổng thể xe ô to BMW 750Li mới có thông số DxRxC lần là 5.260 x 1.902 x 1.479 (мм), chiều dài cơ sở t 3.210, тонг, тонг, кг, длина 1.880 l hành lý lên tới 515 lít.

    iểm nổi bật nhất trên BMW 750Li chính là cụm lưới tản nhiệt «siêu to khổng lồ», i kèm các iều chỉnh về thiết km cn cn cn. Theo nhà sản xuất cho biết, kích thước lưới tản nhiệt lớn hơn phiên bản cũ tới 40%, trong khi cụm đèn pha vẫn sử dụng công ngh LED tích hợp ngiu chnu chn độ chiếu xa / gần.

    Горячая линия Toàn Quốc: 0906 870 699

    Trên thân xe BMW 750Li mới không có nhiều thay đổi so với trước đây.Gng chiếu hậu vẫn đầy đủ các tính năng chỉnh điện, gập điện, sưởi điện tích hợp đèn báo rẽ. Cụm la-zăng hợp kim tiêu chuẩn 19 дюймов a chấu có thể được nâng cấp lên bộ la-zăng 21 дюйм sơn 2 màu như trước đây.

    Không dừng ở ó, chiếc BMW 750Li còn c bổ sung thêm bộ body kit mới trông hầm hố hơn. С этой точки зрения, этот BMW 750Li xDrive с этим может работать в 3D Design, lưới tản nhiệt hình hai quả thận màu en M Performance…. BMW 750Li может переходить от одного автомобиля к другому на Mercedes S500, Audi A8 и Lexus LS460.

    Ni thất xe BMW 750Li

    Không gian bên trong xe BMW 750Li vẫn duy trì sự s sang trọng và tiện nghi hiện đại của nội thất bên trong. Tuy nhiên nét thể thao và trẻ trung vẫn thể hiện qua vô lăng thiết kế mới và các chi tiết p nhôm cao cấp.

    C vm vô lăng BMW 750Li được tăng cường tỉ lệ p nhôm mờ so với chất liệu da trước đây. Vô lăng 3 chấu bọc da kiểu thể thao nên có ng kính nhỏ hơn vô lăng tiêu chuẩn. Trên cụm vô lăng này thiết kế các nút bấm hiện đại và tinh tế, tích hợp các nút iều khiển hệ thống âm thanh và àm thoại rảnh tay.

    Hotline Toàn Quốc: 0906 870 699

    Cm ng h t BMW Live Cockpit Professional с диагональю 12,3 дюйма и выше Eco Pro, Comfort и Sport. Ch có vòng crome viền quanh ng hồ là sáng 3D. Các thông số hiện lên khi bật iện. Hiển thị giới hạn tốc độ: камера của xe sẽ ghi lại tốc độ tối đa trên biển báo giao thông, và hiển thị lên đồng hồ hoặc lên kính lái.

    Cm đồng hồ với chế độ hiển thị 3D tạo chiều sâu giúp người lái không bị mỏi mắt trong thời gian dài quan sát liên tục.

    Gh ngồi xe BMW 750Li được bọc da Nappa tiêu chuẩn và có thể nâng cấp lên da Dakota cao cấp hơn. Trên ghế ngồi được bổ sung các họa tiết kim cướng và chỉ khâu màu tương phản, thể hiện sự xa hoa của chiếc xe sedan đầu bảng của BMW. Tất cả ghế ngồi trên xe đều tích hợp tính năng chỉnh điện, tích hợp bộ nhớ cùng chức năng массаж cao cấp.

    Tiện nghi xe BMW 750Li

    Trang bị tiện nghi trên dòng sedan này cũng thể hiện đẳng cấp của chủ nhân.Nổi bật nhất chính là màn hình điều khiển ở trung tâm bảng điều khiển kích thước 10,25 дюйма. Вы можете найти BMW 7.0 вместо того, чтобы быть в курсе событий iDrive Touch. Если вы хотите использовать BMW 750Li, вы можете использовать Apple CarPlay вместо управления жестами BMW, а также использовать интеллектуальное голосовое управление BMW.

    Hàng ghế phía sau c trang bị hệ thống giải trí riêng với 2 màn hình cm ứng 10,25 дюйма, độ phân giải Full HD на Blu-ray, 464 ватт.

    Hệ thống điều hòa trên BMW 750Li cũng là loại điều hòa chỉnh điện 4 vng độc lập, với gói trang bị thay đổi hương thơm nâa

    Các trang bị tiện nghi trên BMW 750 Li còn tủ lạnh mini thể tích 15 lít, при отсутствии окружающего света, без включения / выключения, запуск / остановка через минь, màn hêình hin thn th chỉnh điện, rèm che nắng cho cửa s sau và cửa s hông phía sau, hệ thống dẫn đường BMW chuyên dụng.

    на автомобиле BMW 750Li

    на автомобиле с двигателем 7 серии и Вьетнам, BMW 750Li с трансмиссией на двигателе с двигателем 4,4 л, двигатель Turbo с двигателем 4,4 л и мощностью 450 л.с. mã lực 5.500-6.000 vòng / phút và mô-men xoắn cực đại 650 Nm tại 1.800-4.500 vòng / phút.

    i kèm động cơ này là hộp số tự động 8 cấp Steptronic và hệ thống dẫn động 4 bánh chủ ng BMW xDrive giúp xe tăng tốc từc từ 0-100 км / час за 4,7 giới hạn điện tử ở 250 км / ч.

    cạnh tranh với các phiên bản cao cấp nhất của Mercedes-Benz S-Class và Audi A8, xe от BMW 750Li cũng trang bị hệ thống treo khí nén trênghm nhi лаи cng như hành khách, bất kể điều kiện a hình.

    Mức tiêu thụ nhiên liệu của BMW 750Li với các iều kiện vận hành như sau:

    • Nội thành từ 11,3 — 11,6 л / 100,29 —
    • 9018 L / 100 км
    • Hỗn hợp từ 8,0 — 8,3 L / 100km
    Hotline Toàn Quốc: 0906870699

    Образец BMW 750Li

    Trang b an toàn xe BMW 750Li đầyết trn mên. với 10 túi khí, gói Driving Assistant Professional gồm kiểm soát hành trình круиз-контроль chủ ng giảm và tăng tốc trở lại, cảnh báo va chạm với người đi bộ, chủ…

    Xe на BMW 750Li có thể sẽ là i thủ xứng tầm với các dòng xe на Mercedes-Benz S-Class đang làm mưa gió tại thị trường xe hạng sang cao ctp. Mẫu xe này sẽ là la chọn phù hợp đối với giới doanh nhân, người quan trọng, thương gia thành công và có vị trí trong xã hội. Ngoài một công cụ di chuyển, BMW 750Li sẽ là công cụ thể hiện sự quan trọng và cá tính của chủ nhân.

    Bạn muốn mua BMW 750Li giá r, chính hãng, chính chủ? Hãy liên hệ Carmudi — kênh thông tin mua bán ô to BMW 750Li uy tín và chất lượng.

    Carmudi chuyên cung cấp thông tin chi tiết mua bán ô to BMW 750Li, thông số kỹ thuật, so sánh, ánh giá. Chúng tôi còn là cầu nối giữa người mua và i lý bán xe hơi BMW 750Li uy tín trên toàn quốc.

    Bên cạnh đó, Carmudi cung cấp dịch vụ kiểm định xe ô to cho những dòng xe ô tô cũ với giá cực ưu ãi giúp người mua và ngi gán xi.

    Горячая линия Toàn Quốc: 0906 870 699

    Xem xe BMW ph: biến: Giá xe BMW X6 | Автомобиль BMW X5 | Автомобиль BMW X4

    BMW 750Li xDrive — Autoweb.cz

    • Dynamika 8
    • Chování na silnici 8
      0
    • Praktičnost 8
    • Х-фактор 8

    není tajemstvím, že тады на autowebu nejsme bezvýhradně nadšeni z pohonu všech kol, jelikož upřímně věříme, že nevýhody této koncepce v běžném provozu převažují nad výhodami.Pravda ale je, že průběh letošní zimy dal mému Oblíbenému argumentu o «padesáti týdnech» v roce, v nichž je 4 × 4 úplně na nic, pořádnou ránu. A zákazníci si zvykli vnímat pohon všech kol jako záruku bezpečných jízdních vlastností, která se v «lepších» autech stala pro mnohé lidi stejně nepostradatelnou jako airbag t. Není tedy divu, že čtyřkolka nyní dobyla další z letitých bašt zadního pohonu — BMW řady 7, nejvetší a nejluxusnější sedan s modrobílou vrtulí na kapotě.

    BMW řada 7 velká fotogalerie

    BMW 750i xDrive, респективный BMW 750Li xDrive в тестовой продвинутой версии, после того, как мы едем моторизацу, кто будет с похищением нового кольца.Systém na bázi elektronicky řízené lamelové spojky přerozděluje točivý moment mezi přední a zadní nápravu v poměru 40:60, ale v případě potřeby umí poslat dozadu až 80 procent sílysíly. A že jde o nějakou sílu!

    Двема турбодымчатых насосов 4,4 литра на крышу 7 и X6 и без воды 407 на 600 Нм или менее на импозантных. Standardní 750i sice nemá tolik problém s trakcí, kolik by točivý moment motoru napovídal, ale s pohonem xDrive si kontrolka стабилизационная система přece jen více odpočine.Co je však důležitější, xDrive nijak zásadně neotupuje Dynamický Potenciál auta.

    На наибольшем полигоне с указанием скорости движения 0–100 км / ч за 5,76 с (прмер зе двоюродный столик) и за 2,76 с пробегом до 50–80 км / ч на трех полосах. K dosažení takovýchto čísel není zapotřebí nic víc než navolit režim Sport +, přecvaknout volič šesistupňového automatu doleva — a pořádně se opřít do plynového pedálu. Také brzdná dráha je úctyhodná, uvážíme-li, že BMW 750Li xDrive měří на délku 5212 мм и весом 2135 кг (v sériové výbavě!).Naměřili jsme čas 3,16 s a dráhu 42,57 m.

    Při jízdě na sebe pohon všech kol nijak negativně neupozorňuje — to se spíš v ostrých zatáčkách projeví nemalá hmotnost auta. С платковыми адаптивными стабилизаторами и адаптивными модулями управления BMW 750Li xDrive водный новый задний. Na silnici je limitujícím faktorem jeho délka a nemalá šířka (2134 мм), nikoliv schopnosti podvozku. Přesto bylo naivní očekávat od limuzíny těchto proporcí sportovní svezení nebo dokonce zpětnou vazbu od volantu.

    O jiných aspektech sedmičkové řady jste se na autowebu mohli dočíst už při jiných příležitostech, proto se omezím na konstatování, že v luxdłoužené verzi nabíjšístus Importér pojal specificikaci tohoto novinářského kusu jako демонстрации možností výbavy na přání a nechal do něj v továrně nainstalovat kromě jiného M-paket (172 770 Kč), активный темный переключатель с функцией 83 (83), активный темп. ) a tolik dalších věcí, že jejich prostý výčet zde by nejspíš ohrozil kapacitu serverů, na nichž běží autoweb.Bude vás ale zajímat, že příplatková výbava zvedla cenu tohoto 750Li xDrive ze základních 2 663 700 Kč na krásné 3 903 943 Kč.

    Verdikt

    Ačkoliv jde o блестящие интерпретации pohonu všech kol, BMW 750Li xDrive nezměnilo naše pochybnosti o nutnosti mít poháněné obě nápra. To ale není to, oč tu běží. Дальше, когда BMW má конечен в неиспользуемом сегменте альтернативы про заказники, кто досуд накупали у соревнований, протоже уже без 4 × 4 необходи.A ti ostatní si přece mohou stále objednat svoji novou řadu 7 s tradičním zadním pohonem, stejně jako bych to udělal já — tedy za předpokladu, že bych byl předpokladu, že bych byl předpokladu.

    Video z měření BMW 750Li xDrive najdete na AutoTube.cz

    Jirka Červenka

    Měření a technické údaje

    9011 9011 9011 9011 9011 9016 BMW 750-1 9015 , 1 с

    Naměřené hodnoty Naměřené hodnoty
    Мотор
    Konstrukce vidlicový osmiválec
    Palivo BENZIN
    Rozvod DOHC
    Plnění přeplňovaní dvojicí turbodmychadel
    Uložení vpředu podélně
    Zdvihový objem (cm3) 4395
    Vrtání x zdvih (mm) 88,3 x 89,0 všechna čtyři
    Výkon a spotřeba
    Nejvyšší výkon (кВт / k v ot.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены.