9 рено фото: Фото Renault 9: фотографии Рено 9
КомментарииК сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.
Популярные автомобили
|
Технические характеристики Renault 9 1981
Технические характеристики Renault 9 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
1,6 d | 1595 | 40(55)/4800 | L4 (рядное расположение) | 100/2250 | Непрямой впрыск | |
1.1 | 1108 | 35(48)/5250 | L4 (рядное расположение) | 79/2500 | Карбюратор | Бензин |
1,4 (60 лс) | 1397 | 44(60)/5250 | L4 (рядное расположение) | 102/3000 | Карбюратор | Бензин |
1,4 (68 лс) | 50(68)/5250 | L4 (рядное расположение) | 106/3000 | Карбюратор | Бензин | |
1,4 (72 лс) | 1397 | 53(72)/5750 | L4 (рядное расположение) | 106/3500 | Карбюратор | Бензин |
1.8 | 1721 | 60(82)/5000 | L4 (рядное расположение) | 133/3250 | Карбюратор | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
1,6 d | Передний привод | 5-МКПП | |
1.1 | Передний привод | 4-МКПП | |
1,4 (60 лс) | Передний привод | 4-МКПП | |
1,4 (68 лс) | Передний привод | 4-МКПП | |
1,4 (72 лс) | Передний привод | 5-МКПП | |
1.8 | Передний привод |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
1,6 d | Дисковые | Барабанные | есть |
1.1 | Дисковые | Барабанные | есть |
1,4 (60 лс) | Барабанные | есть | |
1,4 (68 лс) | Дисковые | Барабанные | есть |
1,4 (72 лс) | Дисковые | Барабанные | есть |
1.8 | Дисковые | Барабанные | есть |
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
1,6 d | 155SR13 |
1.1 | 145SR13 |
1,4 (60 лс) | 155SR13 |
1,4 (68 лс) | 155SR13 |
1,4 (72 лс) | 175/70R13 |
1.8 | 175/70SR13 |
Размеры
Модификации | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1,6 d | 4059 | 1651 | 1400 | 1400/1359 | 2479 | — | 402 |
1.1 | 4059 | 1651 | 1400 | 1400/1359 | 2479 | — | 402 |
1,4 (60 лс) | 4059 | 1651 | 1400 | 1400/1359 | 2479 | — | 402 |
1,4 (68 лс) | 4059 | 1651 | 1400 | 1400/1359 | 2479 | — | 402 |
1,4 (72 лс) | 4059 | 1651 | 1400 | 1400/1359 | 2479 | — | 402 |
1.8 | 4059 | 1651 | 1400 | 1400/1359 | 2479 | — | 402 |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
1,6 d | 898 | 1330 | 432 |
1.1 | 786 | 1240 | 454 |
1,4 (60 лс) | 820 | 1260 | 440 |
1,4 (68 лс) | 824 | 1285 | 461 |
1,4 (72 лс) | 865 | 1285 | 420 |
1.8 | 863 | 1300 | 437 |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
1,6 d | 146 | — | — |
1.1 | 138 | — | — |
1,4 (60 лс) | 153 | 15 | — |
1,4 (68 лс) | 160 | — | — |
1,4 (72 лс) | 162 | 13 | — |
1.8 | 170 | — | — |
Комплектации Renault 9 1981 — 1986
КомментарииК сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.
Популярные автомобили
|
Бензонасос (топливный насос) для Renault 9
Пожалуйста, выберите категорию:
страница: 1 из 1 Сортировка:- По умолчанию
- От дешевых к дорогим
- От дорогих к дешевым
Вид эксплуатации
Электрический
Давление
0,2 бар
Количество
1 шт
Количество присоединений
2
Номер EAN/Штрих-код
8053379081929
Производительность
70 л/ч
- 9 (L42_) 10.1981-01.1987 1.1 (L421) 48 л.с
- 9 (L42_) 01.1985-09.1988 1.2 (L42S) 54 л.с
- 9 (L42_) 01.1981-12.1988 1.4 (L422, L42C) 60 л.с
- 9 (L42_) 10.1981-01.1985 1.4 (L423) 72 л.с
- 9 (L42_) 01.1985-01.1988 1.4 (L423, L42R) 67 л.с
- 9 (L42_) 10.1981-01.1985 1.4 Automatik (L423) 68 л.с
- 9 (L42_) 01.1986-09.1988 1.4 Turbo 116 л.с
- 9 (L42_) 09.1984-06.1986 1.4 Turbo (L425) 105 л.с
- 9 (L42_) 01.1984-12.1988 1.7 (L426) 80 л.с
- 9 (L42_) 01.1986-01.1988 1.7 (L42L) 75 л.с
Вид эксплуатации
Электрический
Давление до
0,27 бар, 3,19 пси
Давление от
0,38 бар, 5,51 пси
Количество
1 шт
Количество присоединений
2
Общая длина
133,5 мм
Номер EAN/Штрих-код
4028977325250
Номер технической информации
SI 1761-21
Сила тока до
2 А
Напряжение
12 V
- 9 (L42_) 10.1981-01.1987 1.1 (L421) 48 л.с
- 9 (L42_) 01.1985-09.1988 1.2 (L42S) 54 л.с
- 9 (L42_) 01.1981-12.1988 1.4 (L422, L42C) 60 л.с
- 9 (L42_) 10.1981-01.1985 1.4 (L423) 72 л.с
- 9 (L42_) 01.1985-01.1988 1.4 (L423, L42R) 67 л.с
- 9 (L42_) 10.1981-01.1985 1.4 Automatik (L423) 68 л.с
- 9 (L42_) 01.1986-09.1988 1.4 Turbo 116 л.с
- 9 (L42_) 09.1984-06.1986 1.4 Turbo (L425) 105 л.с
- 9 (L42_) 01.1984-12.1988 1.7 (L426) 80 л.с
- 9 (L42_) 01.1986-01.1988 1.7 (L42L) 75 л.с
Вид эксплуатации
Электрический
Внутренний диаметр
8 мм
Количество
1 шт
Подготовка топлива
Карбюратор
Производительность
95 л/ч
Рабочее давление
0,10 бар
Напряжение
12 V
- 9 (L42_) 10.1981-01.1987 1.1 (L421) 48 л.с
- 9 (L42_) 01.1985-09.1988 1.2 (L42S) 54 л.с
- 9 (L42_) 01.1981-12.1988 1.4 (L422, L42C) 60 л.с
- 9 (L42_) 10.1981-01.1985 1.4 (L423) 72 л.с
- 9 (L42_) 01.1985-01.1988 1.4 (L423, L42R) 67 л.с
- 9 (L42_) 10.1981-01.1985 1.4 Automatik (L423) 68 л.с
- 9 (L42_) 01.1986-09.1988 1.4 Turbo 116 л.с
- 9 (L42_) 09.1984-06.1986 1.4 Turbo (L425) 105 л.с
- 9 (L42_) 01.1984-12.1988 1.7 (L426) 80 л.с
- 9 (L42_) 01.1986-01.1988 1.7 (L42L) 75 л.с
Вид эксплуатации
Механический
Впускной диаметр
8 мм
Диаметр возвратного провода
8 мм
Количество
1 шт
Номер EAN/Штрих-код
3276422470722
Торговые номера
8744
- 9 (L42_) 10.1981-01.1987 1.1 (L421) 48 л.с
- 9 (L42_) 01.1981-12.1988 1.4 (L422, L42C) 60 л.с
- 9 (L42_) 10.1981-01.1985 1.4 (L423) 72 л.с
- 9 (L42_) 01.1985-01.1988 1.4 (L423, L42R) 67 л.с
- 9 (L42_) 10.1981-01.1985 1.4 Automatik (L423) 68 л.с
Вид эксплуатации
Электрический
Качество
EQUIVALENT
Количество
1 шт
Производительность
130 л/ч
Рабочее давление
3 бар
Система впрыска
MPI (многоточечный впрыск)
- 9 (L42_) 01.1986-09.1988 1.4 Turbo 116 л.с
- 9 (L42_) 09.1984-06.1986 1.4 Turbo (L425) 105 л.с
Вид эксплуатации
Электрический
Качество
EQUIVALENT
Количество
1 шт
Производительность
130 л/ч
Рабочее давление
3 бар
Система впрыска
MPI (многоточечный впрыск)
- 9 (L42_) 01.1986-09.1988 1.4 Turbo 116 л.с
- 9 (L42_) 09.1984-06.1986 1.4 Turbo (L425) 105 л.с
Вид эксплуатации
Электрический
Давление
0,2 бар
Количество
1 шт
Количество присоединений
2
Номер EAN/Штрих-код
5415236745734
Производительность
70 л/ч
Торговые номера
770034
- 9 (L42_) 10.1981-01.1987 1.1 (L421) 48 л.с
- 9 (L42_) 01.1985-09.1988 1.2 (L42S) 54 л.с
- 9 (L42_) 01.1981-12.1988 1.4 (L422, L42C) 60 л.с
- 9 (L42_) 10.1981-01.1985 1.4 (L423) 72 л.с
- 9 (L42_) 01.1985-01.1988 1.4 (L423, L42R) 67 л.с
- 9 (L42_) 10.1981-01.1985 1.4 Automatik (L423) 68 л.с
- 9 (L42_) 01.1986-09.1988 1.4 Turbo 116 л.с
- 9 (L42_) 09.1984-06.1986 1.4 Turbo (L425) 105 л.с
- 9 (L42_) 01.1984-12.1988 1.7 (L426) 80 л.с
- 9 (L42_) 01.1986-01.1988 1.7 (L42L) 75 л.с
Вид эксплуатации
Электрический
Количество
1 шт
Номер EAN/Штрих-код
4814255342251
- 9 (L42_) 01.1986-09.1988 1.4 Turbo 116 л.с
- 9 (L42_) 09.1984-06.1986 1.4 Turbo (L425) 105 л.с
Вид эксплуатации
Электрический
Количество
1 шт
Номер EAN/Штрих-код
4814255342138
- 9 (L42_) 01.1986-09.1988 1.4 Turbo 116 л.с
- 9 (L42_) 09.1984-06.1986 1.4 Turbo (L425) 105 л.с
Количество
1 шт
Номер EAN/Штрих-код
4814255342145
- 9 (L42_) 01.1986-01.1988 1.7 (L42F) 73 л.с
Вид эксплуатации
Электрический
Внутренний диаметр
8 мм
Количество
1 шт
Подготовка топлива
Карбюратор
Производительность
95 л/ч
Рабочее давление
0,10 бар
Напряжение
12 V
- 9 (L42_) 10.1981-01.1987 1.1 (L421) 48 л.с
- 9 (L42_) 01.1985-09.1988 1.2 (L42S) 54 л.с
- 9 (L42_) 01.1981-12.1988 1.4 (L422, L42C) 60 л.с
- 9 (L42_) 10.1981-01.1985 1.4 (L423) 72 л.с
- 9 (L42_) 01.1985-01.1988 1.4 (L423, L42R) 67 л.с
- 9 (L42_) 10.1981-01.1985 1.4 Automatik (L423) 68 л.с
- 9 (L42_) 01.1986-09.1988 1.4 Turbo 116 л.с
- 9 (L42_) 09.1984-06.1986 1.4 Turbo (L425) 105 л.с
- 9 (L42_) 01.1984-12.1988 1.7 (L426) 80 л.с
- 9 (L42_) 01.1986-01.1988 1.7 (L42L) 75 л.с
Вид эксплуатации
Электрический
Количество
1 шт
Номер EAN/Штрих-код
4814255343005
- 9 (L42_) 01.1986-09.1988 1.4 Turbo 116 л.с
- 9 (L42_) 09.1984-06.1986 1.4 Turbo (L425) 105 л.с
Вид эксплуатации
Электрический
Давление
3,0 бар
Количество
1 шт
Комплектность
С соединительными деталями
Номер EAN/Штрих-код
4057276046429
- 9 (L42_) 01.1986-09.1988 1.4 Turbo 116 л.с
- 9 (L42_) 09.1984-06.1986 1.4 Turbo (L425) 105 л.с
Вид эксплуатации
Ручной
Для оригинального номера
7700733545
Количество
1 шт
Номер EAN/Штрих-код
3660872308504
- 9 (L42_) 01.1984-12.1988 1.7 (L426) 80 л.с
- 9 (L42_) 01.1986-01.1988 1.7 (L42N) 88 л.с
Вид эксплуатации
Ручной
Для оригинального номера
7700734250
Количество
1 шт
Номер EAN/Штрих-код
3660872308511
- 9 (L42_) 10.1981-01.1987 1.1 (L421) 48 л.с
- 9 (L42_) 01.1985-01.1988 1.4 (L423, L42R) 67 л.с
- 9 (L42_) 10.1981-01.1985 1.4 Automatik (L423) 68 л.с
Renault 9 седан характеристики. Автоновости, авто новинки, фотографии
Содержание статьи:Фото Все технические характеристики Renault 9 4 дв. седан 1981 – 1986 / Рено 9 Видео Похожие статьи
Полная информация об автомобиле Renault 9. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.
История Renault 9. Эволюция и изменения. Сравнение Renault 9 по параметрам и характеристикам. Хотите узнать больше о Renault 9 Седан производства С 1982 по.
О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.Технические характеристики Renault 9 мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин.
Самые дорогие купе от баварского производителя БМВ. Загорелась лампочка давления масла: какие могут быть причины? Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля. Какой промежуточный охладитель у Renault. Прочитать подробнее о DriverNotes.
Технические характеристики RENAULT 9 (РЕНО 9)
Подходящих модификаций не найдено. Количество клапанов на цилиндр. Допустимая полная масса, кг. Объем топливного бака, л. Нет модификаций, соответствующих запросу. Попробуйте применить поисковые фильтры. Станьте обладателем Toyota на особых условиях! Зарабатывай с Газель Next.
Выбери свою модификацию: Фургон, Комби или Автобус. Осторожно: с первого марта закон запрещает еще одно действие за рулем. Самые надежные автомобили по версии экспертов. Дешёвого бензина при Путине Россия точно не увидит. Мобильная версия Мы ВКонтакте Мы в Facebook Условия использования материалов Обратная связь. Загрузка UNICYCLERACE.RU Почта Мой Мир Одноклассники Игры Знакомства Новости Поиск Все проекты Все проекты выход Регистрация Вход.
2006 Рено Меган 2 Хэтчбек. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Россия примет решение о будущем завода Renault на следующей неделе :: Новости :: РБК Инвестиции
Фото: Станислав Красильников / ТАСС
Министерство промышленности и торговли заявило, что российские власти примут решение о дальнейшем использовании завода Renault в Москве к концу следующей недели. Об этом сообщает Reuters.
Ранее автопроизводитель Renault заявил о приостановке промышленной деятельности в России.
«Министерство промышленности и торговли обсудит перспективы развития завода «Рено Россия» с правительством Москвы. О совместных решениях будет объявлено к концу следующей недели», — говорится в сообщении министерства.
Завод в Москве, принадлежащий Renault, производит модели Renault Duster, Kaptur, Arkana и Nissan Terrano.
Узнайте о возможностях нашего Каталога в телеграм-канале «РБК Инвестиций»
Автор
Наталья Колотович
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoWagoneerACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotus LucidMaseratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) | Выберите Год19881987198619851984198319821981 |
Renault продаст 9 электромобилей из 10 к 2030 г., выпустит 10 новых электромобилей к 2025 г.
Новая архитектура Renault CMF-EV способна обеспечить запас хода до 580 километров.Для более доступных электромобилей Renault будет использовать платформу CMF-BEV, обеспечивающую запас хода до 400 километров.
Автор: HT Auto Desk
|
Обновление:
30 июня 2021 г., 14:58
Renault пересмотрела план продаж электромобилей, чтобы догнать своих европейских конкурентов. Французский автопроизводитель заявил, что к 2030 году планирует продавать 9 электромобилей из каждых 10 автомобилей.
Генеральный директор Renault Лука де Мео заявил, что автопроизводитель также планирует выпустить до 10 новых моделей электромобилей в ближайшие четыре года. Генеральный директор Renault утверждает, что новые электромобили, основанные на специально созданных платформах электромобилей, будут гораздо более экономичными электромобилями, чем то, что предлагается в настоящее время.
«К 2030 году будет разработано десять новых электрических моделей, а к 2030 году будет выпущено до миллиона электромобилей — от доступных городских автомобилей до высококлассных спортивных автомобилей. Помимо эффективности, мы используем культовые конструкции, такие как популярный R5, чтобы придать электрификации Renault штрих и сделать электромобили популярны», — сказал генеральный директор Renault Лука де Мео.
Renault заявила, что объединит три своих завода в новое предприятие под названием Renault ElectriCity и к 2025 году будет производить 400 000 автомобилей в год. Согласно заявлению, опубликованному Renault Group, французский автопроизводитель повысит эффективность своих электромобилей за счет специально разработанные платформы для электромобилей.
Платформа CMF-EV, которая в будущем будет использоваться в сегментах C и D, к 2025 году составит основу около 700 000 автомобилей.Недавно выпущенный Renault MéganE, производство которого начнется в следующем году, также основан на платформе CMF-EV. Малый вес и ультрасовременное управление температурным режимом обещают архитектуре CMF-EV возможность проехать до 580 километров.
В сегменте B платформа CMF-BEV позволяет предлагать доступные электромобили широкому кругу покупателей. По сравнению с платформой, используемой в настоящее время для Zoe, стоимость платформы CMF-BEV на 33% ниже. Платформа CMF-BEV обеспечивает дальность полета до 400 километров.Новый полностью электрический Renault 5 также основан на платформе CMF-B EV.
Ранее Renault планировала к концу десятилетия сделать 90% автомобилей электрическими или гибридными. Однако, согласно пересмотренным планам, Renault стремится достичь цели, используя только электромобили с батарейным питанием.
Пересмотренные цели Renault в отношении электромобилей приходятся на то время, когда такие конкуренты, как Volkswagen, в последнее время активизировали игру EV, выпустив автомобили ID.3, ID.4. Доля Volkswagen на рынке электромобилей в Европе в прошлом году выросла до 25%, что превышает долю альянса Renault, Nissan и Mitsubishi, составляющую 19%.
Volkswagen ID.3 теперь угрожает свергнуть электромобиль Renault Zoe, который был самым продаваемым электромобилем с батарейным питанием в своем сегменте в Европе.
Дата первой публикации: 30 июня 2021 г., 14:58 IST
Горячий электрический концепт-кар Renault DeZir на фотографиях
Помните тот электрический концепт-кар Renault DeZir, который мы вам недавно показывали? Мы видели один из них во плоти, и он даже красивее, чем на PR-снимках Renault — если это возможно.
Когда мы впервые увидели его на стенде Renault на Парижском автосалоне 2010 года, мы были немного напуганы. Там он и стоял, соблазнительно кружась на вращающейся платформе, словно какая-то автомобильная потаскушка, дразня нас своей гипнотической красотой. Вместо того, чтобы стоять с неловким видом, мы предприняли решительные действия, которые сделал бы любой ботаник — мы спрятались в ближайшем кусте, вытащили зум-объектив и уничтожили его.
Изучив фотографии в нашем логове, мы были поражены тем, насколько безумны двери ДеЗира.Renault явно не могла выбрать между дверью типа «крыло чайки» или дверью-самоубийцей, поэтому поступила разумно и выбрала обе. Водительская дверь открывается в одну сторону, пассажирская — в другую, и в итоге все это выглядит как сексуальный, размахивающий руками Питер Крауч.
В салоне Renault вместо сидений установили скамью. Они отделаны кожей, подсвечиваются красными светодиодами и создают атмосферу страсти в кабине, позволяя водителю и пассажиру стать ближе друг к другу. Опять же, это необычная реализация, из-за которой вы можете скользить в поворотах, но если это поможет нам повезти, то мы полностью с этим справимся.
Остальная часть интерьера выполнена в том же красно-белом цвете, усиливающем страсть, хотя свет в салоне меняет цвет в зависимости от того, какой стиль вождения вы предпочитаете — грубый или мягкий. Кроме того, автомобиль оснащен огромным сенсорным дисплеем в стиле планшета, который отображает потребление энергии и синхронизирует информацию о поездке с вашим дневником, чтобы помочь вам определить, когда вам нужно быть где-то и как вы должны туда добраться.
DeZir питается от комбинации аккумулятора и электродвигателя, которую можно найти на серийных электромобилях Renault.Однако компания выжала немного больше мощности, чем стандартно, благословив DeZir мощностью 110 кВт (147,5 л.с.) и крутящим моментом 226 Нм. Этого, по словам Renault, достаточно для разгона до 100 км/ч за 5 секунд, максимальной скорости 180 км/ч и запаса хода 100 миль.
В отличие от многих электромобилей, DeZir не будет просто издавать визг во время движения. Renault работает с IRCAM (Institut de Recherche et Coordinate Acoustique/Musique) над созданием виртуальной ноты двигателя, которая «отражает индивидуальность DeZir».Ни одна из фирм не сообщила, какой будет звук, но, судя по кокетливому характеру DeZir, это, вероятно, будет звук влюбленной парочки, слизывающей друг с друга мед. Мы надеемся.
DeZir вряд ли когда-либо поступит в продажу, но Renault сообщает нам, что это первый концепт, который даст представление о том, как будут выглядеть автомобили компании в будущем.
Получите право на себя, щелкнув наш грязный глазок галереи, а затем сообщите нам, насколько вы горячи и обеспокоены в комментариях ниже.
Французская Renault и китайская Geely изучат новое предприятие, ориентированное на гибридные автомобили предприятие с Geely Holding Group (GEELY.UL) через год после того, как оно прекратило свою предыдущую деятельность на крупнейшем в мире автомобильном рынке.
Две компании подписали рамочное соглашение о создании совместного предприятия, которое будет производить и продавать бензино-электрические гибридные автомобили марки Renault в Китае с использованием технологий, цепочек поставок и производственных мощностей Geely, в то время как Renault сосредоточится на продажах и маркетинге.
Агентство Reuters сообщило о плане ранее в понедельник со ссылкой на людей, знакомых с этим вопросом.
Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com
Зарегистрируйтесь
В рамках партнерства два автопроизводителя также договорились изучить совместную локализацию гибридных автомобилей Geely Lynk & Co-brand в Южной Корее, где Renault производит и продажа автомобилей более двух десятилетий.
Предприятие первоначально будет сосредоточено на Китае и Южной Корее, но, вероятно, будет расширено для охвата быстрорастущих азиатских рынков.
Geely и Renault также рассматривают возможность разработки полностью электрических аккумуляторных автомобилей для своего предприятия, сообщил источник, знакомый с этим вопросом.
Новое предприятие создано по образцу предприятия Geely, ориентированного на электромобили, созданного в 2019 году совместно с Daimler (DAIGn.DE), которое планирует производить в Китае и продавать электромобили марки Smart на основе технологии Geely, используя глобальную сеть продаж Daimler.
Однако предприятие Geely-Renault будет полностью отделено от предприятия Geely с Daimler.
Логотип автопроизводителя Renault изображен в автосалоне в Верту, недалеко от Нанта, Франция, 13 января 2021 года.REUTERS/Stephane Mahe/File Photo
Подробнее
Для Geely, крупнейшего по объему продаж местного автопроизводителя Китая, новое совместное предприятие укрепит стратегию использования партнерских отношений с другими автопроизводителями для совместного использования технологий, цепочек поставок и производства, что снижает темпы развития затраты на электромобили и другие мобильные технологии будущего.
Для Renault партнерство поможет французскому автопроизводителю восстановить свое присутствие в Китае после закрытия совместного предприятия с Dongfeng Motor Group (0489.HK) в 2020 году.
Renault и Geely будут производить автомобили «на существующих заводах Geely» с целью в конечном итоге экспортировать автомобили, говорится в одном документе. Однако один источник сказал, что они вряд ли сразу раскроют, на каких заводах будет осуществляться производство.
Предлагаемое совместное предприятие Renault-Geely может контролироваться Geely, сказал один из источников, в отличие от совместного предприятия Geely Smart с Daimler, в котором обе компании имеют равные доли.
Renault и ее партнер по глобальному альянсу Nissan Motor Co (7201.T) был тот же китайский партнер Dongfeng до того, как совместное предприятие Renault-Dongfeng было распущено.
Renault и Nissan уже давно совместно разрабатывают, производят и продают автомобили, которые используют общие платформы и другие компоненты для снижения производственных и других затрат.
Не сразу стало понятно, как новое партнерство Renault с Geely повлияет на альянс Renault-Nissan.
Два руководителя Nissan сообщили Рейтер, что не знали, что Renault ведет переговоры с Geely.Они сказали, что Nissan мог бы выиграть, если бы подключился к цепочкам поставок Geely, но было слишком рано оценивать последствия.
Автопроизводители стремятся использовать бензиново-электрические гибридные автомобили, которые имеют лучшую топливную экономичность, чем полностью бензиновые аналоги, чтобы соответствовать все более жестким автомобильным правилам во всем мире. Эти гибридные автомобили, которые водители не могут напрямую заряжать электричеством, отличаются от подключаемых гибридных автомобилей.
Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com
Регистрация
Отчетность Норихико Ширузу; Под редакцией Сэма Холмса и Джейн Уорделл
Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.
Новый Renault Austral дразнит интерьер в преддверии 8 марта, представляя
Тизерная кампания для Renault Austral продолжается, поскольку автопроизводитель опубликовал новые фотографии интерьера и подтвердил, что его открытие состоится 8 марта в 9:30 по центральноевропейскому летнему времени.
Несмотря на то, что компания уже показала кабину, последние фотографии дают нам возможность лучше рассмотреть кабину, которая обещает погрузить пассажиров в «элегантный современный кокон».
В частности, Renault заявила, что у Austral будет мягкая на ощупь приборная панель со встроенной световой полосой, переходящей в двери. Покупатели также найдут настоящую деревянную отделку, обработанную в соответствии с японской техникой маки-э. Говоря о последнем, Renault сказал, что он «подчеркивает естественную текстуру, используя ткань для нанесения нескольких слоев металлических пигментов на древесину».
Читайте также: Renault дразнит Kadjar, заменяя Austral и линейку его электрифицированных двигателей
В других местах будет отделка из сатинированного хрома и дверные панели с мягкой обивкой из синтетической кожи, а также мягкая текстильная обивка, которая «ненавязчиво переливается от черного к светло-серому.Дизайнеры также добавили уникальную центральную консоль с беспроводным зарядным устройством для смартфона, а также «мелкозернистую» подставку для рук, которая скользит, издавая «механический щелчок, похожий на звук циферблата на сейфе».
Хотя последние изображения не очень показательны, предыдущий эскиз показал, что кроссовер будет иметь высокотехнологичный интерьер с цифровой комбинацией приборов и информационно-развлекательной системой с автомобильными сервисами Google, такими как Карты. Они расположены в «Г-образной конфигурации» и обеспечивают общую площадь отображения 24.3 дюйма.
Хотя Renault держит некоторые подробности в секрете, они уже подтвердили, что Austral заменит Kadjar и поступит в продажу этой весной. Кроссовер C-сегмента будет иметь длину 177,6 дюймов (4510 мм) и построен на платформе CMF-CD3.
Austral будет иметь линейку двигателей «только для бензиновых гибридов», которая включает двигатель 1,3 TCe с мягким гибридным решением 12 В, а также агрегат 1,2 TCe с технологией мягкого гибрида 48 В. Renault заявила, что эти силовые агрегаты обеспечат «рекордную производительность» и мощность до 197 л.с. (147 кВт / 200 л.с.).
ФОТОГАЛЕРЕЯ
еще фото…
Бутылка шампанского Renault Winery, Route 9, New Gretna, Burlington County, NJ
Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Поэтому он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование такого материала и не может предоставлять или отказывать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.
В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, прежде чем публиковать или иным образом распространять материалы, найденные в коллекциях Библиотеки.
Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к исходным материалам см.: Сборник Historic American Building Survey/Historic American Engineering Record/Historic American Landscape Survey (HABS/HAER/HALS) — Права и информация об ограничениях
- Консультант по правам : Нет известных ограничений на изображения, сделанные U.С. Правительство; изображения, скопированные из других источников, могут быть ограничены. https://www.loc.gov/rr/print/res/114_habs.html
- Репродукционный номер : —
- Телефонный номер : НАБС NJ-1258
- Информация о доступе : —
Получение копий
Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если поле «Репродукционный номер» выше включает репродукционный номер, начинающийся с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, которое было сделано непосредственно с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
-
Если есть информация, указанная в поле Номер репродукции выше:
Вы можете использовать репродукционный номер для покупки копии в Duplication Services. Это будет
сделано из источника, указанного в скобках после номера.
Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вам нужна копия, показывающая цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), обычно можно приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, включая каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.
- Если в поле Номер репродукции выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Duplication Services.Назовите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.
Доступ к оригиналам
Выполните следующие шаги, чтобы определить, нужно ли вам заполнять бланк вызова в разделе «Печать». и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение). доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
-
Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева.)
-
Да, элемент оцифрован.
Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки
Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав
ограничения.
В качестве меры по сохранению мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и пленочные фотонегативы особенно подвержены повреждениям. Их также легче увидеть онлайн, где они представлены в виде положительных изображений.) - Нет, элемент не оцифрован. Перейдите к #2.
-
Да, элемент оцифрован.
Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки
Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав
ограничения.
-
Указывают ли вышеприведенные поля Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат, например, микрофильмы или копии?
- Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
- Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к #3.
- Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют назначения на более позднее время в тот же день или в будущем. Справочный персонал может проконсультировать вас как по заполнению бланка заказа, так и по срокам подачи товара.
Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашим Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал между 8:30 и 5:00 по номеру 202-707-6394 и нажмите 3.
RENAULT 9 — Обзор и фото
Renault 9 и Renault 11 — два небольших семейных автомобиля, производство которых началось в 1981 году, а их варианты производились American Motors Corporation (AMC), а также для колумбийского рынка.Уникальность Renault 9 заключается в том, что он использует поперечную конфигурацию двигателя с передним приводом и независимую подвеску всех колес. Благодаря своим хорошим характеристикам они были выбраны европейским автомобилем года в 1982 году.
Сначала он был представлен как 4-дверный седан, а Renault 11 предлагался в кузове 3-дверный хэтчбек. Интересно отметить, что, несмотря на разные названия и шильдики, Renault 9 и 11 практически идентичны под кузовом. Однако 11 отличается от 9 своей передней частью с квадратными сдвоенными фарами.Производство 9 и 11 продолжалось до тех пор, пока не был выпущен Renault 19, который заменил их обоих.
спонсировано:
Рено 9 Бродвей
Обзор других транспортных средств
СИДЕНЬЕ Толедо ПокупателиToledo могут выбирать из бензиновых двигателей 1.2 без наддува и с турбонаддувом, бензинового двигателя 1.4 и дизельного двигателя 1.6. Мы пробовали самую мощную версию дизеля мощностью 103 л…
Подробнее…
Ситроен СМВеликолепное купе было произведено и выпущено компанией Citroen в начале 1970 года, и его производство продолжалось в течение 5 лет до 1975 года. Благодаря великолепному внешнему виду и эффективному интерьеру оно также получило награду European Car of the Year в 1971 году. а в следующем году он также стал победителем конкурса Motor Trend Car of the Year в 1972 году…
Подробнее…
Ниссан МикраКондиционер и зеркала с электроприводом сделают поездку приятной даже жарким летом.