90 е фото бмв: BMW 3-series E90 Sedan фото — 62 изображений высокого качества


0
Categories : Разное

Содержание

Необычный аттракцион из 90-х реставрирует житель Ставрополя

Необычный аттракцион из 90-х реставрирует житель Ставрополя

Кира Лютова

Фото: Павел Шило

Он отыскал автомобиль BMW, который 25 лет назад был в прокате в парке Победы.

Житель Ставрополя Павел Шило взялся реставрировать автомобиль, который связан с историей города. Белый BMW в 90-е годы прошлого века был в прокате парка Победы — тогда любой мог с инструктором проехать на иномарке по главной аллее. Ставрополец долго искал эту машину и нашёл в соседнем регионе. Сейчас он ищет старые фотографии, которые сохранились у горожан, чтобы по ним восстановить авто в изначальном виде. Об этом энтузиаст рассказал корреспонденту телеканала «СвоёТВ».

От иномарки сохранились кузов, документы и ставропольские номера.

«Я долго искал эту машину и нашёл в Краснодарском крае. Документы подтверждают, что первый собственник — Ставропольские Парки Культуры и Отдыха, 1995 год», — отмечает Павел Шило.

Фото: Павел Шило

Восстанавливать экспонат он планирует своими силами. Известно, что машина была белого цвета, с яркой надписью «Автодром».

«Это BMW «пятёрка», E28, она у нас будет называться «Аттракцион», потому что когда-то давно, в нулевых и даже ещё в 90-х, она работала в ставропольском парке Победы аттракционом — автодромом. На ней можно было прокатиться, она была с автоматической коробкой передач. Жизнь её потрепала, но кузов по-прежнему хороший, есть документы, и вообще, этой машиной стоит заняться», — говорит ставрополец.

Он добавил, что для восстановления потребуется донор — авто, у которого плохой кузов, но есть всё остальное, чего не хватает BMW. Кроме того, не хватает информации о деталях — её Павел Шило рассчитывает восстановить по фотографиям.

«Многие на ней ездили в детстве в парке, точно должны быть фотки хоть у кого-то. Это нужно для истории в первую очередь, ну и для выяснения нюансов: какого цвета был салон, какие были колёсные диски и так далее. Это будет явно не быстро, но я считаю, что оно того стоит», — отметил Павел Шило в беседе с корреспондентом телеканала «СвоёТВ».

Как сообщалось ранее, добровольцы, в числе которых Павел Шило, спасли из-под ножа 5 ставропольских ретро-автобусов, 4 машины уехали на реставрацию в Санкт-Петербург.

фотографии всех моделей и поколений — Бибипедия

Фотографии всех моделей и поколений Bmw. Страница создана для тех, кто не знает как называется модель Bmw.

Фото Bmw 1 серия

Фото Bmw 1 серия 3 двери

Фото Bmw 1 серия Кабриолет

Фото Bmw 1 серия Купе

Фото Bmw 3 серия compact

Фото Bmw 3 серия gran turismo

Фото Bmw 3 серия touring

Фото Bmw 3 серия Кабриолет

Фото Bmw 3 серия Купе

Фото Bmw 3 серия Седан

Фото Bmw 5 серия gran turismo

Фото Bmw 5 серия touring

Фото Bmw 5 серия Седан

Фото Bmw 502 Купе

Фото Bmw 6 серия Gran Coupe

Фото Bmw 6 серия Кабриолет

Фото Bmw 6 серия Купе

Фото Bmw 7 серия

Фото Bmw 8 серия

Фото Bmw M3 Кабриолет

Фото Bmw M3 Седан

Фото Bmw M6 gran Купе

Модельный ряд и цены автомобилей BMW (БМВ)

История немецкого бренда началась на северной окраине Мюнхена в 1916 году с малого авиамоторного завода. Карл Рапп и Густав Отто создали предприятие под названием Bayerische Motoren Werke, что в переводе означает «Баварские моторные заводы». За основу эмблемы BMW создатели взяли стилизованный самолётный винт на фоне голубого неба. Согласно другой трактовке, значок логотипа был выбран из-за белых и голубых цветов баварского флага. Тогда ещё никто не предполагал, что небольшая авиакомпания превратится в гиганта авторынка.

Большой спрос на самолётные двигатели BMW был вызван Первой мировой войной, однако её итоги чуть не погубили молодую компанию: в заключённом Версальском договоре был прописан запрет на изготовление моторов для немецкой авиации – на то время единственной продукции мюнхенской фирмы. Тогда было принято решение выпускать мотоциклетные двигатели. Первый мотоцикл BMW R32 был сконструирован молодым инженером Максом Фрицем буквально за пять недель.

Но и производство авиамоторов в скором времени возобновилось, утраченные на этом рынке позиции BMW были стремительно возвращены. Подъёму баварской компании поспособствовало и то, что Германия заключила секретное соглашение с СССР о поставке новейших авиадвигателей. Советские самолёты 30-х годов, оборудованные двигателями BMW, совершили немало рекордных перелётов.

В то время Европа переживала экономические трудности, и первый малолитражный автомобиль BMW Dixi 1929 года завоевал большую популярность. Спустя семь лет баварская фирма представила мировой публике своё знаменитое спортивное купе BMW 328, ставшее победителем многих гоночных соревнований. Однако основу бизнеса по-прежнему составляло производство авиационных двигателей.

Во время Второй мировой войны было разрушено немало немецких автомобильных предприятий, в том числе и мюнхенский завод компании BMW, на восстановление промышленной базы которой потребовались годы. Упадочное состояние баварской фирмы едва не закончилось решением о её продаже давнему конкуренту Mercedes-Benz, но благодаря новой стратегии, выбранной владельцем, BMW удалось сохранить свою независимость. Политика компании послевоенных лет заключалась в производстве малокубатурных мотоциклов и больших комфортабельных седанов. Такие модели 60-х годов, как BMW 700 и 1500 завоевали всеобщее признание и дали надежду на возрождения бренда. Именно тогда появился совершенно новый класс компактных спортивно-туристических автомобилей. В те же годы выпускалась необычная трёхколёсная малолитражка BMW Izetta – нечто среднее между мотоциклом и машиной. Впервые увидели свет и автомобили знаменитых серий – третьей, пятой, шестой и седьмой.

Стремительному развитию баварского автопроизводителя сопутствовал мировой экономический бум 80-х. Делая упор на отличные ходовые качества и максимальный комфорт для водителя, фирма увеличила свои продажи в разы и существенно потеснила американских и японских конкурентов. В различных точках земного шара открылись торговые и производственные подразделения BMW.

В 90-е годы в состав растущей немецкой компании вошли такие марки, как Rover и Rolls-Royce, что позволило пополнить её модельный ряд внедорожниками и авто сверхмалого класса.

В течение последних тридцати лет прибыль автопроизводителя ежегодно возрастает. Оказываясь не один раз на грани краха, империя BMW поднималась и снова достигала успеха. Сейчас немецкий бренд занимает прочное положение законодателя автомобильной моды. Марка BMW – синоним высоких стандартов в области качества, комфорта и безопасности.

ТОП-7 бандитских автомобилей из 90-х

Статья про автомобили, на которых ездил криминалитет в 90-е годы в России — их особенности, интересные факты. В конце статьи — видео про «бандитские» машины.Статья про автомобили, на которых ездил криминалитет в 90-е годы в России — их особенности, интересные факты. В конце статьи — видео про «бандитские» машины.

Содержание статьи:


Когда говорят о лихих 90-х, многие сразу вспоминают кожаные куртки, польские или спортивные турецкие костюмы под «Адидас» и определенные модели авто, которые даже по прошествии почти двадцати лет стойко ассоциируются с российским криминалитетом.

Причем стоит отметить, что несмотря на развал Союза, братки на Украине, в России и Прибалтике были настолько похожи и внешне, и по манере разговора и поведения, и по выбору автомобилей, что рейтинг 7 бандитских машин 90-х для всех стран вчерашнего СССР практически одинаков.

Итак, какие автомобили заслужили непростую славу «бандитской» машины?

  • ВАЗ 2109;
  • Jeep Grand Cherokee;
  • BMW 5;
  • Lincoln Town Car;
  • BMW 7;
  • Mitsubishi Pajero;
  • Mercedes S 600.

Знаменитая «девятка»

Когда в 1985-м конструкторы АвтоВАЗ чертили первые схемы и строили первые макеты нового автомобиля, вряд ли они могли предположить, что новый ВАЗ 2109 и его предшественник ВАЗ 2108 станут настолько популярны в народе. Водители-профессионалы прозвали Восьмерку «Зубилом» за жесткие и четкие формы кузова, а девятку очень полюбили первые рэкетиры начала 90-х.

Автомобиль до сегодняшнего дня остается неприхотливым работягой, прекрасно работающим на некачественном бензине. Это хорошоуправляемая, динамичная машина могла легко вместить четырех качков, которым хоть и было чуть тесновато в салоне, но вполне комфортно. Особой популярностью пользовались ЛАДА Самара, которая производилась в Сызрани.

До 1998 года «девятка» была и в числе самых частоугоняемых автомобилей во всех странах СНГ. Например, в Киеве и Ростове ВАЗ 2108 и 09 можно было «сдать» на любом СТО за смешную цену до 300 долларов, и никто не спрашивал, откуда, кто и где.

Jeep Grand Cherokee

Гранд «Широкий». Именно так стала называть этот автомобиль разбогатевшая братва, которая уже не вымогала у торговцев мзду за место на базаре, а давала команды своим «бойцам», сидя в кафе и ресторанах.

Этот достаточно вместимый внедорожник показывал и отличные скоростные параметры, которые были необходимы браткам, спешащим «на пострелять», и высокую проходимость на случай ухода от милицейского ГАЗика.


Grand Cherokee отличался большой прожорливостью, но это никого не останавливало — топливо было относительно дешевым, а статус требовал приобретать именно такие автомобили. Кстати, эта машина стоит первой в рейтинге бандитских авто в Екатеринбурге — в начале 90-х в этом городе «Широких» было даже больше, чем девяток.

Боевая машина вымогателей

Изящная BMW 5-еr E34 заняла третье место в рейтинге благодаря своему мощному двигателю и прекрасной управляемости. Несколько скромный внешний вид в сравнении с Jeep Grand Cherokee мог сбить с толку только дилетантов, которые считали, что чем больше автомобиль, тем круче «бригада».

Знатоки и первые сотрудники УБОП знали, что на БМВ ездят уже не простые братки, а бандиты рангом выше, и не рисковали гоняться за ними на милицейских Тойотах, которые получил в начале 90-х, например, украинский «Беркут».

Lincoln Town Car

Этот знаменитый автомобиль стоял на первом месте в начале 90-х у криминала из Москвы и области. Первые автомобили появились в Москве нелегально — те, кто понимал, знали, что если человек смог купить Lincoln Town Car, это значит, что он не только очень богат, но и имеет достаточно серьезные связи. Это первая «статусная» машина среди криминального мира, по которой уже ценили хозяина.

Вместительный и технически оборудованный салон, жесткий кузов из миллиметровой стали, мощный мотор и отличное сцепление с любой дорогой – это далеко не полные характеристики Линкольна, который и у себя на родине также считается машиной гангстеров.

BMW 7

Эту машину называют просто «Бумер». Седьмая модель БМВ пришлась по вкусу не только салонным ценителям автомобильного дизайна, но и всем, кто использовал машину не только для передвижения.

Представительский седан впервые выпустили в 1977 году, а уже третье поколение BMW 7-series E38 стало одним из символов криминальных лет России 90-х.


Наличие такой машины говорило само за себя. Высокая цена седана, возможность индивидуального заказа бронированного кузова, мощность и красота машины поставили «7 Бэху» на первое место среди самых желанных автомобилей в среде криминалитета. Кстати, именно семерка стала самой «расстреливаемой» машиной, и именно ее жесткий кузов спас не одну жизнь.

Mitsubishi Pajero

Звездный час Mitsubishi Pajero пришелся на 1993-й, когда четко сформировавшиеся бригады стали делить сферы влияния. Этот отличный внедорожник с высокой посадкой и прогрессивной трансмиссией прекрасно показал себя, когда на скорости до ста километров входил в повороты городских улиц. Многократный покоритель марафона Дакар стал незаменимым помощником на «стрелках» и выездах «на природу».

Этот автомобиль стад самой демократичной моделью лихих 90-х — подержанную машину можно было взять сравнительно дешево (или украсть на заказ).


Новый внедорожник поставлялся через Владивосток — эти эксклюзивные модели с усиленной подвеской российские умельцы дополнительно укрепляли, устанавливая бронированные щиты.

И если БМВ 7 стала самой «стреляной» машиной в криминальных разборках, то Педжеро стал самым «взрываемым» автомобилем 1994-99 года.

«Шестисотый»

Этот автомобиль стал символом эпохи, хотя позволить себе Mercedes S 600 могли только достаточно авторитетные и богатые. Но само имя «Шестисотый» уже говорило обо всем – статус, более тысячи «бойцов», наверняка не одна судимость.

Уже после 2000 года эти машины стали доступны практически всем коммерсантам (возможно, потому, что криминалитет уже или перешел в разряд серьезных бизнесменов или чиновников-депутатов, или сидел в тюрьме).

Первые автомобили действительно поражали воображение вчерашнего советского вора. Климат-контроль, мобильная связь, факс, самая передовая по тем временам мультимедийная система, новейший бортовой компьютер – это был стиль, качество и высокий ранг владельца.


Кстати, документальные воспоминания одного «поставщика», который в 1996-м сел за руль этого монстра в Берлине и приехал в ЧОП. Проехав первые сто метров трассы после пункта пропуска, «шестисотый» … заглох, и на панели высветилась непонятная надпись. Через минуту мотор опять завелся, а ровно через сто метров опять заглох. Когда братану перевели надоедливый сигнал с компьютера, он был несколько удивлен — чудо-машина предлагала ему просто съехать с обочины.

Лихие 90-е пронеслись быстро, но стойкие ассоциации с этими непростыми годами остались в памяти надолго, И еще не один десяток лет кто-то задумчиво вздохнет и вспомнит молодость, разглядывая уже раритетную «девятку» или устаревший «Бумер».

Видео про «бандитские» машины:

Боевая Машина Воров БМВ или назад в 90-е

Мой замечательный френд nemihail поймет меня, как воздыхатель этой немецкой автомарки, иные же просто не врубятся и пробегут мимо. На днях не сдержался и стал ностальгировать по настоящему, не забывая о бурном прошлом. В далекие и суровые 90-е годы стрелок, разборок и серьезных понтов — самой крутой тачкой для необремененного злокозненными проблемами столичного парня была Беха, Беэмвешка, Бешка, Бумер или коротко — БМВ. Потом конешно появился Шестесотый и Гелеки с Крузаками, но первой была она — Бешка. У меня в далеких 90-х была красная трешка БМВ, как сейчас ее помню всю от и до. В нашем глухом столичном районе ее знали многие парни и девчата. Новиковский любил свою машинку, следил за ней, красавицей. (Пускаю слезу, вашу мать)

Короче, давеча бросил все и принялся за поиск своей, той самой трешки красного цвета, не именно той, но приблизительно похожей. Слава богу в сети нынче можно найти множество автохлама и ржавых корыт. И я такую трешку нашел. Приехал на смотрины для заценки автомобильчика и как-то разочаровался. Нет, конечно, все то — те фарки с ресничками, тот цвет, та немецкая осанка и движок даже тот — хрипатый, задорный, боевой… Но какая-то она уже не та, забытая, вычеркнутая, вырванная, подобно старому календарному листу 1993 года. (Пускаю слезу снова, вашу мать)

Иными словами, что-то меня передернуло и я ее, старушку боевую, чуть было не купил. И дело даже не в цене, тут намного серьезнее тема. Не купил, ну и ладно. Всю дорогу до своего лесного поселка ехал на своем полноприводном японском паркетнике в безучастной потерянной пустоте и тишине, как будто кусок моей бурной молодости был ампутирован или вырван огромным кусманом. Неужели я похож на эту красную смешную подержанною тачку красного стремного цвета? У моего другана Джона (царствие ему небесное) был красный кабриолет Линкольн Марк 8, а у меня была красная трешка — две необычные красные тачки нагоняли страх даже на сотрудников ГАИ! Раньше, в года далекой молодости, эту красную трешку знали все столичные претенциозы и столичные бляди на Юго-Западной, в Орехово, и даже в Подольске, а сейчас она просто — раритет. (Пускаю слезу опять, вашу мать)

Сейчас стал я сентиментальный, пересел на Ровер и Инфинити, кушаю с утра овсяную кашку, и пью 1% кефир, вечером выпиваю пару бокалов молодого вина, плаваю три раза в неделю в бассейне, занимаюсь на старости лет кайтсерфингом, слежу за своим весом, сердечко пошаливать стало, добавился ко всему прочему гастрит. Видимо старею, как и красная трешка из 90-х, не эта именно, но очень похожая.

Одна девчонка из 90-х, ныне известная в кругах актриса и телеведущая (в последующих постах я непременно расскажу о ней), называла мою скрострельную машинку «букашечка» и меня это крайне раздражало. Вот и сейчас опять поймал себя на мысли, что НИКАКАЯ ЭТА НЕ БУКАШКА, ДУРА! — ЭТО БЕХА, к тому же трешка, не хер моржовый!

Такие дела, мать вашу

Максим Новиковский
Canon
Все предоставленные фотографии являются собственностью автора.
При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна — http://novikovski.livejournal.com/

Добавить в друзья и подписаться на мой журнал можно тут:
Мой фейсбук / Мой в контакте / Мой инстаграм / Мой твиттер / Мой блогер / Мой гугл / Мой фотографер / Мой Расфокус / Мой ЮТУБ

АВТОТОР и BMW – перезагрузка

На прошлой неделе калининградский АВТОТОР и концерн BMW объявили о продолжении многолетнего сотрудничества, закрепив партнерские отношения новым соглашением. Как минимум до 2028 года производство баварских моделей не просто сохранится в нашем регионе — оно должно перейти на полный цикл, включающий помимо сборки еще и сварку, и окраску кузовов.

Новое соглашение о сотрудничестве подписали генеральный директор АO «АВТОТОР» Руслан Садыков и генеральный директор BMW Group Россия Ирина Шрамко.Фото: предоставлено компанией АВТОТОР.

Новость о том, что BMW переведет выпуск своих автомобилей в Калининграде на более сложную технологию, для многих скептиков стала неожиданностью. Затянувшиеся переговоры и новые правила госрегулирования в автопроме за прошедшие несколько лет породили немало мнений, домыслов и слухов, которые окружали проект. «Провожали» BMW с калининградского завода долго и упорно. Собственно, в успех такого контрактного производства многие вообще не верили изначально, но в BMW снова сделали ставку на АВТОТОР и, очевидно, видят свое будущее в России именно в партнерстве с калининградским производителем.

Впервые в истории

В самом начале совместный проект АВТОТОР и BMW со стороны действительно мог выглядеть как авантюра. Во-первых, на дворе все еще были девяностые. Во-вторых, стороны очень быстро (и неожиданно для всех) смогли договориться и перейти от слов к делу.

Знакомство с баварцами состоялось на одной из автомобильных выставок в самом начале 1998 года. По словам основателя АВТОТОР Владимира Щербакова, представители концерна тогда с удивлением узнали, что в России существует производство иностранных автомобилей.

— Нас пригласили в Германию, где мы презентовали завод уже на высоком уровне — идея совместного производства машин BMW на наших мощностях понравилась, — вспоминал в одном из интервью Щербаков.

Уже месяц спустя представители концерна посетили Калининград и осмотрели обе площадки, где выпускались модели KIA. Строгих гостей впечатлило абсолютно все — от инструкций на рабочих местах и униформы рабочих до чистоты в цехах и, конечно, качества производимых автомобилей.

Торжественное подписание контракта с BMW планировалосьуже на августовском Московском автосалоне-1998, но как раз накануне в нашей стране случился дефолт. Многих инвесторов такие потрясения наверняка отпугнули бы, но баварский концерн не потерял веры в успех. Переговоры возобновились, после чего все вопросы были решены практически мгновенно: проект запустили всего за четыре месяца, чего в истории BMW не случалось никогда.

15 марта 1999 года в Москве было подписано соглашение о сотрудничестве. К середине августа производство было полностью подготовлено и испытано, рабочие прошли обучение на предприятиях в Мюнхене, была внедрена собственная система качества BMW. 22 октября 1999 года с конвейера АВТОТОР сошел первый официальный BMW, произведенный в Калининграде.

«За качество отвечаю. Лично!»

АВТОТОР стал первым предприятием за пределами Германии, которому совет директоров BMW AG доверил производить автомобили 5-й и 7-й серий нового поколения.

— В качестве директора по качеству из Германии к нам прибыл некто Лиске — природный производственник, требовательный до безумия мужик, — вспоминает о том периоде Владимир Щербаков. — Он принимал каждый выпущенный нами автомобиль. На лобовое стекло крепилась его визитная карточка с его фотографией и телефоном, в которой говорилось, что я, Лиске, принял этот автомобиль и, если есть претензии по качеству, звоните. Он лично гарантировал, что качество этого автомобиля правильное. Потому что больше всего мы и немцы боялись, что кто-нибудь запустит утку, что качество собранных у нас BMW ни к черту, как в то время у «Жигулей», и поэтому проект рухнет. Поэтому за качество мы боролись как могли и своего добились.

В 2001 году BMW официально признала АВТОТОР лучшим по качеству предприятием по выпуску своих автомобилей за пределами Германии. Тогда же модельный ряд пополнился популярной моделью 3-й серии, спустя еще два года в Калининграде приступили к производству первого в истории BMW среднеразмерного SUV — Х3. В 2007 году на предприятии сдали в эксплуатацию вторую производственную линию. В 2009-м на конвейер встали модели Х5 и Х6.

Пока на обывательском уровне продолжались разговоры об «отверточной» сборке, АВТОТОР год за годом фактически перестраивал свой завод. Была проведена реорганизация и полное переоснащение цеха сборки, оборудован цех логистики с причальными терминалами, созданы участки комплектации, доработки, аудита и испытания готовых автомобилей. Мало кто знал (да и знает сегодня), что в Калининграде построили испытательный трек, полностью отвечающий стандартам BMW AG. К цехам подвели новые железнодорожные пути, возвели участок загрузки автомобилей в вагоны. Все информационные системы интегрировали в глобальную информационно-производственную сеть BMW AG.

Одной из основных задач было внедрение системы управления качеством, применяемой на заводах концерна в Германии и дочерних предприятиях, расположенных по всему миру. Оценка продукции ведется более чем по 10 000 параметрам, готовых автомобилей — по «обратной» схеме: чем лучше собрана машина, тем ниже балл. В 2004 году при запуске 5-й серии (поколение Е60) калининградский завод обеспечил уровень 2,3 балла при норме не более 6,2. С таким качеством на дочерних заводах BMW не запускался еще ни один автомобиль.

Вся система управления качеством была предъявлена для оценки органу по сертификации TÜV Management Service GmbH. В результате АВТОТОР был выдан престижный сертификат о соответствии требованиям стандарта ISO 9001:2000.

Несмотря на технологию промышленной сборки, АВТОТОР совместно с глобальными системными поставщиками BMW AG, такими как Lear Corporation и Johnson Controls, активно занялся локализацией. Она затронула технологические процессы производства силовых агрегатов, панелей приборов, передней и задней подвесок, сидений и дверей.

Мировой уровень

Меньше чем за 10 лет АВТОТОР вышел в лидеры по объемам выпуска X-моделей. Если выносить за скобки предприятие в США, то на определенном этапе калининградский завод начал производить столько же кроссоверов BMW, сколько все остальные зарубежные заводы концерна в мире, вместе взятые. Оценив успехи и уровень компетенции российских партнеров, руководство концерна приняло решение сначала апробировать все новые зарубежные проекты на АВТОТОР, где специально для этой работы был создан Международный Центр Обучения.

В марте 2016 года по просьбе руководства BMW AG сотрудники калининградского предприятия отправились на завод в Таиланде, где тогда готовился запуск серийного производства кроссоверов X3 и X5. Калининградское представительство в международной команде было самым внушительным. В составе группы были также специалисты американского и немецкого заводов BMW.

В течение полутора месяцев специалисты из АВТОТОР вместе с коллегами по производству, качеству, логистике и испытаниям обучали не только своих тайских коллег, но и команды запусков из других заводов BMW. Начинать в Таиланде пришлось практически с нуля: даже на финальном участке сборочной линии рабочие не имели опыта и, например, на настройку крышки багажника тратили до часа. За калининградскими слесарями постоянно ходили люди и просили: «Покажи, как это сделать». В итоге на линии не только нагнали темп, но и перевыполнили план. Забавный, но показательный факт: начальница смены написала благодарственное письмо и на следующий день заявила, что без калининградцев на работу выходить не будет.

Ветер перемен

О том, что сотрудничество АВТОТОР и BMW может поменять формат, всерьез заговорили после того, как государство сделало ставку на специальный инвестиционный контракт. СПИК стал основным инструментом промышленной политики, направленным на стимулирование инвестиций в производство. Перед участниками рынка в этих условиях встал непростой выбор, поскольку по новым правилам игры каждая компания должна взять на себя солидные финансовые обязательства. Проснувшиеся скептики поспешили сделать вывод: мол, теперь BMW выгоднее расстаться с АВТОТОР и строить собственный завод. Но баварцы не спешили делать резких движений.

Для многих осталось за кадром, но на самом деле решение о совместном будущем АВТОТОР и BMW приняли еще 2013 году. Тогда между автоконцерном и российским холдингом были подписаны соглашения о создании совместного предприятия (его даже успели зарегистрировать), а немецкая сторона заявляла о намерениях построить в регионе автомобильный завод. Из-за обострившейся внешнеполитической обстановки в 2014 году эти планы пришлось сначала отложить, а потом, с появлением СПИКов — корректировать. В 2016 году к переговорам подключился губернатор Антон Алиханов, который встречался в Германии с высшим руководством BMW. Тогда же появился вариант с заключением трехстороннего СПИК.

Пока в тиши кабинетов шли переговоры, руководство концерна продолжало всячески подчеркивать, что дорожит партнерством с калининградской компанией. В очередной раз это подтвердил доктор Гюнтер Нидернхубер, старший вице-президент по координации продаж и стратегии BMW Group, который лично приезжал на юбилей АВТОТОР в 2019 году.

— Я рассматриваю АВТОТОР как особенно удачный показательный пример международной компании, находящейся в России. Вы зарекомендовали себя как сильный и эффективный партнер и удержались на локальном рынке, — заявил тогда доктор Нидернхубер. — Мне известно, что многие компании, образовавшиеся на российском рынке в 90-е годы, не смогли выжить. Но несмотря на эти сложные рамочные условия, АВТОТОР удалось не только удержать свои позиции, но и превратиться в образцовую модель на российском автомобильном рынке. Мы и дальше будем пребывать в гонке за лучшими технологиями и их реализацией в продукте, обладать которым захочет каждый. Я убежден, что АВТОТОР достойно встретит все предстоящие перемены и со свойственной ему основательностью и настойчивостью справится с ними.

Вице-президент BMW не стал скрывать: учитывая комплексные требования российской автомобильной политики и постоянно меняющиеся рамочные условия глобальной торговли, планы и договоренности в будущем не всегда легко реализовывать.

— Но несмотря на это, я более чем уверен в том, что у нас вместе получится идентифицировать и внедрить необходимые правильные решения, — заверил Нидернхубер.

С присущей баварцам основательностью от дальнейших публичных комментариев представители компании принципиально воздерживались. Такое молчание, конечно же, не могло не породить новую волну слухов о дальнейшей судьбе BMW в Калининграде.

Впрочем, на этот раз некоторые основания для тревоги действительно были. В беседе со СМИ Владимир Щербаков признал, что на фоне возникшей неопределенности «увести» к себе BMW попытались сразу несколько регионов. В частности, компании стали поступать предложения перенести производство на завод в Санкт-Петербурге либо на площадку в Подмосковье рядом с заводом давних конкурентов Mercedes. Такую ситуацию основатель АВТОТОР в шутку сравнил с выбором, который стоит перед невестой на выданье.

Уверенность в будущем

Подписанное 10 февраля соглашение базируется на действующем специальном инвестиционном контракте АВТОТОР с Минпроторгом РФ и правительством Калининградской области и Дополнительным соглашении к СПИК, датированным декабрем 2021 года. На новых производственных мощностях в Калининграде предполагается производство по полному циклу наиболее востребованных на российском рынке моделей X5, X6, X7 и 5-й серии.

— Продолжение сотрудничества и расширение производства на мощностях нашего российского партнера позволит обеспечить стабильные поставки клиентам наиболее востребованных моделей на фоне растущего спроса на автомобили BMW в России, — подчеркнула генеральный директор BMW Group Россия Ирина Шрамко. — Кроме того, дальнейшее развитие локального производства с учетом ключевых требований госрегулирования российской автомобильной промышленности укрепит позиции для долгосрочного присутствия нашей компании на рынке.

— Решение нашего давнего партнера о продолжении сотрудничества внесет весомый вклад в широкомасштабную инвестиционную программу АВТОТОР в рамках подписанного недавно Дополнительного соглашения к Специальному инвестиционную контракту, — отметил генеральный директор АO «АВТОТОР» Руслан Садыков. — Новейшие технологии и передовые практики управления производством, привносимые в проект благодаря участию нашего немецкого партнера, будут способствовать развитию новых технологических компетенций на территории Российской Федерации, в частности в Калининградской области.

Новый этап сотрудничества с BMW будет действительно большим шагом вперед, уверены обе стороны. И это тот самый случай, когда вопреки известной поговорке хорошо и «немцу», и «русскому». А главное, еще и нашему региону, в котором этот проверенный временем союз будет строить совместное будущее.

1990 BMW 3 серии — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusLucidM aseratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель(все модели)1 Series2 Series3 Series3 Series Gran Turismo4 Series5 Series5 Series Gran Turismo6 Series6 Series Gran Turismo7 Series8 Seriesi3i8iXM2M3M4M5M6M8X1X2X3X3 MX4X4 MX5X5 MX6X6 MX7Z3Z41600-21M2000200228003.0CS3.0CSi326327507ActiveHybrid 3ActiveHybrid 5ActiveHybrid 7i4IsettaM1X5 Hybrid Plug-InZ1Z3 MZ4 MZ8 Выберите Year2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

919881987198619851984198319821981198019791978197719761975

BMW Z1 1990 года в уникальном классе

У вашего соседа точно нет такого…


Не каждый день увидишь BMW Z1 1990 года в таком виде, и не зря.Считающийся коммерческим провалом, Z1 — это воплощение мечты коллекционера, поскольку они производились только с 1988 по 1991 год, всего было построено 8000 единиц. Ни один из них не был импортирован и продан BMW в Соединенных Штатах, поэтому немногие из них добрались до этой стороны Атлантики. Эти забавные маленькие автомобили имеют захватывающую историю, уникальный дизайн и обладают таким шармом, что инвестиции в один из них станут абсолютным взрывом.

фото предоставлено: Autosport Designs Inc.

Первоначально исследовательский проект BMW изучал возможность использования пластиковых панелей кузова на автомобиле с шасси из оцинкованной стали, никто не должен был увидеть маленький родстер.Однако, когда инженеры тестировали автомобиль в полевых условиях, его заметил автомобильный журнал в Германии, и вскоре сообщество энтузиастов охватило волнение по поводу возвращения BMW на рынок спортивных автомобилей. Польщенное льстивым освещением и ободряющими словами фанатов, руководство решило дать Z1 зеленый свет. «Z» означает «Zukunft» или «будущее» на немецком языке.

Фото предоставлено Autosport Designs Inc.

Среди инновационных разработок BMW Z1 — раскрывающиеся двери.Они могут выглядеть съемными, как на Jeep Wrangler, но на самом деле двери вдвигаются в стальное шасси, а не распахиваются, как традиционные двери. Многие владельцы предпочитают постоянно водить машину с открытыми дверями, что обеспечивает еще больше ощущений на открытом воздухе.

Фото предоставлено Autosport Designs Inc.

Ошибка BMW заключалась в неправильном истолковании примерно 5000 заказов, почти сразу же сделанных на автомобиль. Первоначально планировалось производить Z1 в крайне ограниченных количествах, но руководство решило, что из-за того, что родстер так много, они должны утроить производство.Большинство этих заказов были размещены, когда о спортивном автомобиле было мало что известно, но когда выяснилось, что цена составляет 80 000 немецких марок (а позже она была изменена на 89 000 немецких марок), многие заказы были отменены.

Фото предоставлено Autosport Designs Inc.

Этот конкретный BMW Z1 1990 года находится в исключительном состоянии с пленительной краской Traumschwatz Metallic (зелено-черный металлик), серо-камуфляжным интерьером и всеми возможными деталями в отличном состоянии. Тот факт, что одометр показывает всего 20 000 миль (32 000 км), объясняет оригинальную природу этого родстера.Более того, продавец недавно профессионально установил новый блок управления двигателем, дверные модули, ремни и мягкий верх, а также провел в автомобиле замену жидкости и фильтров.

Уникальный шанс получить этот предмет коллекционирования см. в Autosport Designs Inc.

.

2011 BMW X6 Фотографии: 2011 BMW X6 90

Угловой фронт. 1 из 148

Угловой задний. 2 из 148

Вид сбоку.3 из 148

Передний план. 4 из 148

Вид сзади. 5 из 148

Ствол. 6 из 148

Двигатель. 7 из 148

решетка. 8 из 148

Фара.9 из 148

Двери. 10 из 148

Дверная ручка. 11 из 148

Зеркало. 12 из 148

Задний свет. 13 из 148

Колпак колеса. 14 из 148

2011 БМВ Х6 1.БМВ Северной Америки, ООО 15 из 148

2011 BMW X6 2. БМВ Северной Америки, ООО 16 из 148

2011 BMW X6 3. БМВ Северной Америки, ООО 17 из 148

2011 BMW X6 4. БМВ Северной Америки, ООО 18 из 148

2011 БМВ Х6 5.БМВ Северной Америки, ООО 19 из 148

2011 BMW X6 6. БМВ Северной Америки, ООО 20 из 148

2011 BMW X6 7. БМВ Северной Америки, ООО 21 из 148

2011 BMW X6 8. БМВ Северной Америки, ООО 22 из 148

2011 БМВ Х6 9.БМВ Северной Америки, ООО 23 из 148

2011 BMW X6 10. БМВ Северной Америки, ООО 24 из 148

2011 BMW X6 11. БМВ Северной Америки, ООО 25 из 148

2011 BMW X6 12. БМВ Северной Америки, ООО 26 из 148

2011 БМВ Х6 13.БМВ Северной Америки, ООО 27 из 148

2011 BMW X6 14. БМВ Северной Америки, ООО 28 из 148

2011 BMW X6 15. БМВ Северной Америки, ООО 29 из 148

2011 BMW X6 16. БМВ Северной Америки, ООО 30 из 148

2011 БМВ Х6 17.БМВ Северной Америки, ООО 31 из 148

2011 BMW X6 18. БМВ Северной Америки, ООО 32 из 148

2011 BMW X6 19. БМВ Северной Америки, ООО 33 из 148

2011 BMW X6 20. БМВ Северной Америки, ООО 34 из 148

2011 БМВ Х6 21.БМВ Северной Америки, ООО 35 из 148

2011 BMW X6 22. БМВ Северной Америки, ООО 36 из 148

2011 BMW X6 23. БМВ Северной Америки, ООО 37 из 148

2011 BMW X6 24. БМВ Северной Америки, ООО 38 из 148

2011 БМВ Х6 25.БМВ Северной Америки, ООО 39 из 148

2011 BMW X6 26. БМВ Северной Америки, ООО 40 из 148

2011 BMW X6 27. БМВ Северной Америки, ООО 41 из 148

2011 BMW X6 28. БМВ Северной Америки, ООО 42 из 148

2011 БМВ Х6 29.БМВ Северной Америки, ООО 43 из 148

2011 BMW X6 30. БМВ Северной Америки, ООО 44 из 148

2011 BMW X6 31. БМВ Северной Америки, ООО 45 из 148

2011 BMW X6 32. БМВ Северной Америки, ООО 46 из 148

2011 БМВ Х6 33.БМВ Северной Америки, ООО 47 из 148

2011 BMW X6 34. БМВ Северной Америки, ООО 48 из 148

2011 BMW X6 35. БМВ Северной Америки, ООО 49 из 148

2011 BMW X6 36. БМВ Северной Америки, ООО 50 из 148

2011 БМВ Х6 37.БМВ Северной Америки, ООО 51 из 148

2011 BMW X6 38. БМВ Северной Америки, ООО 52 из 148

2011 BMW X6 39. БМВ Северной Америки, ООО 53 из 148

2011 BMW X6 40. БМВ Северной Америки, ООО 54 из 148

2011 БМВ Х6 41.БМВ Северной Америки, ООО 55 из 148

2011 BMW X6 42. БМВ Северной Америки, ООО 56 из 148

2011 BMW X6 43. БМВ Северной Америки, ООО 57 из 148

2011 BMW X6 44. БМВ Северной Америки, ООО 58 из 148

2011 БМВ Х6 45.БМВ Северной Америки, ООО 59 из 148

2011 BMW X6 46. БМВ Северной Америки, ООО 60 из 148

2011 BMW X6 47. БМВ Северной Америки, ООО 61 из 148

2011 BMW X6 48. БМВ Северной Америки, ООО 62 из 148

2011 БМВ Х6 49.БМВ Северной Америки, ООО 63 из 148

2011 BMW X6 50. БМВ Северной Америки, ООО 64 из 148

2011 BMW X6 51. БМВ Северной Америки, ООО 65 из 148

2011 BMW X6 52. БМВ Северной Америки, ООО 66 из 148

2011 БМВ Х6 53.БМВ Северной Америки, ООО 67 из 148

2011 BMW X6 54. БМВ Северной Америки, ООО 68 из 148

2011 BMW X6 55. БМВ Северной Америки, ООО 69 из 148

2011 BMW X6 56. БМВ Северной Америки, ООО 70 из 148

2011 БМВ Х6 57.БМВ Северной Америки, ООО 71 из 148

2011 BMW X6 58. БМВ Северной Америки, ООО 72 из 148

2011 BMW X6 59. БМВ Северной Америки, ООО 73 из 148

2011 BMW X6 60. БМВ Северной Америки, ООО 74 из 148

2011 БМВ Х6 61.БМВ Северной Америки, ООО 75 из 148

2011 BMW X6 62. БМВ Северной Америки, ООО 76 из 148

2011 BMW X6 63. БМВ Северной Америки, ООО 77 из 148

2011 BMW X6 64. БМВ Северной Америки, ООО 78 из 148

2011 БМВ Х6 65.БМВ Северной Америки, ООО 79 из 148

2011 BMW X6 66. БМВ Северной Америки, ООО 80 из 148

2011 BMW X6 67. БМВ Северной Америки, ООО 81 из 148

2011 BMW X6 68. БМВ Северной Америки, ООО 82 из 148

2011 БМВ Х6 69.БМВ Северной Америки, ООО 83 из 148

2011 BMW X6 70. БМВ Северной Америки, ООО 84 из 148

2011 BMW X6 71. БМВ Северной Америки, ООО 85 из 148

2011 BMW X6 72. БМВ Северной Америки, ООО 86 из 148

2011 БМВ Х6 73.БМВ Северной Америки, ООО 87 из 148

2011 BMW X6 74. БМВ Северной Америки, ООО 88 из 148

2011 BMW X6 75. БМВ Северной Америки, ООО 89 из 148

2011 BMW X6 76. БМВ Северной Америки, ООО 90 из 148

2011 БМВ Х6 77.БМВ Северной Америки, ООО 91 из 148

2011 BMW X6 78. БМВ Северной Америки, ООО 92 из 148

2011 BMW X6 79. БМВ Северной Америки, ООО 93 из 148

2011 BMW X6 80. БМВ Северной Америки, ООО 94 из 148

2011 БМВ Х6 81.БМВ Северной Америки, ООО 95 из 148

2011 BMW X6 82. БМВ Северной Америки, ООО 96 из 148

2011 BMW X6 83. БМВ Северной Америки, ООО 97 из 148

2011 BMW X6 84. БМВ Северной Америки, ООО 98 из 148

2011 БМВ Х6 85.БМВ Северной Америки, ООО 99 из 148

2011 BMW X6 86. БМВ Северной Америки, ООО 100 из 148

2011 BMW X6 87. БМВ Северной Америки, ООО 101 из 148

2011 BMW X6 88. БМВ Северной Америки, ООО 102 из 148

2011 БМВ Х6 89.БМВ Северной Америки, ООО 103 из 148

2011 BMW X6 90. БМВ Северной Америки, ООО 104 из 148

2011 BMW X6 91. БМВ Северной Америки, ООО 105 из 148

2011 BMW X6 92. БМВ Северной Америки, ООО 106 из 148

2011 БМВ Х6 93.БМВ Северной Америки, ООО 107 из 148

2011 BMW X6 94. БМВ Северной Америки, ООО 108 из 148

2011 BMW X6 95. БМВ Северной Америки, ООО 109 из 148

2011 BMW X6 96. БМВ Северной Америки, ООО 110 из 148

2011 БМВ Х6 97.БМВ Северной Америки, ООО 111 из 148

2011 BMW X6 98. БМВ Северной Америки, ООО 112 из 148

2011 BMW X6 99. БМВ Северной Америки, ООО 113 из 148

2011 BMW X6 100. БМВ Северной Америки, ООО 114 из 148

2011 БМВ Х6 101.БМВ Северной Америки, ООО 115 из 148

2011 BMW X6 102. БМВ Северной Америки, ООО 116 из 148

2011 BMW X6 103. БМВ Северной Америки, ООО 117 из 148

2011 BMW X6 104. БМВ Северной Америки, ООО 118 из 148

2011 БМВ Х6 105.БМВ Северной Америки, ООО 119 из 148

2011 BMW X6 106. БМВ Северной Америки, ООО 120 из 148

2011 BMW X6 107. БМВ Северной Америки, ООО 121 из 148

2011 BMW X6 108. БМВ Северной Америки, ООО 122 из 148

2011 БМВ Х6 109.БМВ Северной Америки, ООО 123 из 148

2011 BMW X6 110. БМВ Северной Америки, ООО 124 из 148

2011 BMW X6 111. БМВ Северной Америки, ООО 125 из 148

2011 BMW X6 112. БМВ Северной Америки, ООО 126 из 148

2011 БМВ Х6 113.БМВ Северной Америки, ООО 127 из 148

2011 BMW X6 114. БМВ Северной Америки, ООО 128 из 148

2011 BMW X6 115. БМВ Северной Америки, ООО 129 из 148

2011 BMW X6 116. БМВ Северной Америки, ООО 130 из 148

2011 БМВ Х6 117.БМВ Северной Америки, ООО 131 из 148

2011 BMW X6 118. БМВ Северной Америки, ООО 132 из 148

2011 BMW X6 119. БМВ Северной Америки, ООО 133 из 148

2011 BMW X6 120. БМВ Северной Америки, ООО 134 из 148

2011 БМВ Х6 121.БМВ Северной Америки, ООО 135 из 148

2011 BMW X6 122. БМВ Северной Америки, ООО 136 из 148

2011 BMW X6 123. БМВ Северной Америки, ООО 137 из 148

2011 BMW X6 124. БМВ Северной Америки, ООО 138 из 148

2011 БМВ Х6 125.БМВ Северной Америки, ООО 139 из 148

2011 BMW X6 126. БМВ Северной Америки, ООО 140 из 148

2011 BMW X6 127. БМВ Северной Америки, ООО 141 из 148

2011 BMW X6 128. БМВ Северной Америки, ООО 142 из 148

2011 БМВ Х6 129.БМВ Северной Америки, ООО 143 из 148

2011 BMW X6 130. БМВ Северной Америки, ООО 144 из 148

2011 BMW X6 131. БМВ Северной Америки, ООО 145 из 148

2011 BMW X6 132. БМВ Северной Америки, ООО 146 из 148

2011 БМВ Х6 133.БМВ Северной Америки, ООО 147 из 148

2011 BMW X6 175. БМВ Северной Америки, ООО 148 из 148

BMW 3-й серии 2012 г. Фотографии: BMW 3-й серии 2012 г. 90

Панель приборов. 1 из 62

Переднее сиденье. 2 из 62

Заднее сидение.3 из 62

Аудио система. 4 из 62

Климат-контроль. 5 из 62

Руль. 6 из 62

Приборный щиток. 7 из 62

Приборная доска.8 из 62

Дверные элементы управления. 9 из 62

Коробка передач. 10 из 62

Вентиляционные отверстия. 11 из 62

2012 BMW 3-Series 58. BMW of North America, LLC 12 из 62

2012 БМВ 3-й серии 59.БМВ Северной Америки, ООО 13 из 62

2012 BMW 3-Series 60. BMW of North America, LLC 14 из 62

2012 BMW 3-Series 61. BMW of North America, LLC 15 из 62

2012 BMW 3-Series 62. BMW of North America, LLC 16 из 62

2012 БМВ 3-й серии 63.БМВ Северной Америки, ООО 17 из 62

2012 BMW 3-Series 64. BMW of North America, LLC 18 из 62

2012 BMW 3-Series 65. BMW of North America, LLC 19 из 62

2012 BMW 3-Series 66. BMW of North America, LLC 20 из 62

2012 БМВ 3-й серии 67.БМВ Северной Америки, ООО 21 из 62

2012 BMW 3-Series 68. BMW of North America, LLC 22 из 62

2012 BMW 3-Series 69. BMW of North America, LLC 23 из 62

2012 BMW 3-Series 70. BMW of North America, LLC 24 из 62

2012 БМВ 3-й серии 71.БМВ Северной Америки, ООО 25 из 62

2012 BMW 3-Series 72. BMW of North America, LLC 26 из 62

2012 BMW 3-Series 73. BMW of North America, LLC 27 из 62

2012 BMW 3-Series 74. BMW of North America, LLC 28 из 62

2012 БМВ 3-й серии 75.БМВ Северной Америки, ООО 29 из 62

2012 BMW 3-Series 76. BMW of North America, LLC 30 из 62

2012 BMW 3-Series 77. BMW of North America, LLC 31 из 62

2012 BMW 3-Series 78. BMW of North America, LLC 32 из 62

2012 БМВ 3-й серии 79.БМВ Северной Америки, ООО 33 из 62

2012 BMW 3-Series 80. BMW of North America, LLC 34 из 62

2012 BMW 3-Series 81. BMW of North America, LLC 35 из 62

2012 BMW 3-Series 82. BMW of North America, LLC 36 из 62

2012 БМВ 3-й серии 83.БМВ Северной Америки, ООО 37 из 62

2012 BMW 3-Series 84. BMW of North America, LLC 38 из 62

2012 BMW 3-Series 85. BMW of North America, LLC 39 из 62

2012 BMW 3-Series 86. BMW of North America, LLC 40 из 62

2012 БМВ 3-й серии 87.БМВ Северной Америки, ООО 41 из 62

2012 BMW 3-Series 88. BMW of North America, LLC 42 из 62

2012 BMW 3-Series 89. BMW of North America, LLC 43 из 62

2012 BMW 3-Series 90. BMW of North America, LLC 44 из 62

2012 БМВ 3-й серии 91.БМВ Северной Америки, ООО 45 из 62

2012 BMW 3-Series 92. BMW of North America, LLC 46 из 62

2012 BMW 3-Series 93. BMW of North America, LLC 47 из 62

2012 BMW 3-Series 94. BMW of North America, LLC 48 из 62

2012 БМВ 3-й серии 95.БМВ Северной Америки, ООО 49 из 62

2012 BMW 3-Series 96. BMW of North America, LLC 50 из 62

2012 BMW 3-Series 97. BMW of North America, LLC 51 из 62

2012 BMW 3-Series 98. BMW of North America, LLC 52 из 62

2012 БМВ 3-й серии 99.БМВ Северной Америки, ООО 53 из 62

2012 BMW 3-Series 100. BMW of North America, LLC 54 из 62

2012 BMW 3-Series 101. BMW of North America, LLC 55 из 62

2012 BMW 3-Series 102. BMW of North America, LLC 56 из 62

2012 БМВ 3-й серии 103.БМВ Северной Америки, ООО 57 из 62

2012 BMW 3-Series 104. BMW of North America, LLC 58 из 62

2012 BMW 3-Series 105. BMW of North America, LLC 59 из 62

2012 BMW 3-Series 106. BMW of North America, LLC 60 из 62

2012 BMW 3-Series 107.БМВ Северной Америки, ООО 61 из 62

2012 BMW 3-Series 108. BMW of North America, LLC 62 из 62

Иллюстрация 1990 BMW E30 325i Sport Brilliant Red 308 — mpecautoillustration

BMW E30 325i Sport 1990 года ярко-красного цвета 308 — постер с портретом

BMW 325i был чрезвычайно важным автомобилем для BMW и по сей день пользуется непреходящим успехом.Поколение E30 закрепило за BMW статус лидера рынка в сегменте седанов среднего размера, и, хотя он немного отличался от своего предшественника, он был более убедительно спроектирован и лучше управлялся. 325i Sport с механической коробкой передач был лучшим в линейке благодаря своему воющему двигателю, контролируемой управляемости с задним смещением и всестороннему качеству.

 

Информация о плакате:

• Три размера:

  1. Большой 50 см x 70 см
  2. Средний A3 (29.7см х 42см)
  3. Малый A4 (21 см x 29,7 см)

• Отпечатано на плотной атласной фотобумаге плотностью 260 г/м²

• Высокодетализированные и стилизованные иллюстрации, созданные в Adobe Illustrator

• Устанавливается в готовую рамку, чтобы соответствовать вашему декору

• Поставляется в безопасных, изготовленных на заказ коробках для доставки в идеальном состоянии

• Преобразите пространство в гараже, домашнем офисе, кабинете, спальне…

• Иллюстрации прекрасно сочетаются друг с другом

Автомобильные иллюстрации mpec — трансформация страсти к автомобилям через искусство

 

Доставка: Пожалуйста, дайте нам 7 дней на доставку, так как нам, возможно, придется печатать на заказ.Затем заказ будет отправлен почтой Royal Mail Signed For Service или курьером.

Возвраты: Извините, возвраты не принимаются, за исключением случаев дефектов печати. Все запросы на возврат должны быть поданы в течение 48 часов с момента получения.


Используйте стрелки влево/вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо при использовании мобильного устройства

Список моделей BMW; Каждый BMW, каждый год / SC

Содержание:  Лучшие модели BMW / Последние модели / Все модели (по десятилетиям) / Автомобили BMW M / Концептуальные автомобили / Гоночные автомобили

Происхождение BMW восходит к 1913 году, когда Карл Фридрих Рапп сформировал Rapp Motoren Werke в пригороде Мюнхена.Известный инженер немецкой авиационной компании Рапп обнаружил, что эти двигатели имеют проблемы и страдают от чрезмерной вибрации. В результате Rapp Motoren Werke заключила контракт с Austro-Damier на производство двигателей V12 Aero для самолетов. Компания добилась успеха, быстро расширялась, но в конце концов Рапп ушел в отставку из-за финансовых проблем в 1916 году. В то время два австрийца, Франц Йозеф Попп и Макс Фриз, взяли на себя управление Rapp Motoren Werke. Другой специалист по самолетам, Густав Отто, начал строить небольшие самолеты в небольшой мастерской под названием Gustav Flugmaschinfabrik.В марте 1916 года Rapp Motoren Werke объединилась с Gustav Flugmaschinfabrik и образовала Bayersiche Flugzeugwerke. Во время войны, вопреки желанию своего директора Франца Йозефа Поппа, BMW сделала упор на производство авиационных двигателей с мотоциклами в качестве побочного направления и полностью прекратила производство автомобилей. Из-за того, что заводы BMW подверглись сильным бомбардировкам во время войны, оставшимся заводам в Западной Германии после войны было запрещено производить автомобили или самолеты.Однако только в 1928 году автомобили стали их бизнесом, и первым автомобилем, проданным как BMW, стал Dixi с новым брендом под названием BMW 3/15. Это последовало за приобретением BMW производителя автомобилей Automobilwerk Eisenach. В 1951 году BMW смогла произвести свой первый автомобиль после войны — большой седан, в котором могли комфортно разместиться до шести человек. Хотя он был разработан для рынка роскоши, этот автомобиль не имел успеха. Но вместо этого он сыграл важную роль в восстановлении репутации BMW как лидера в области технологий и качества.Это было в 1962 году, когда были представлены компактные седаны BMW New Class, которые положили начало сегодняшней репутации автопроизводителя. На протяжении 1960-х годов BMW продолжала расширять свой модельный ряд, добавляя в свой модельный ряд модели купе и роскошные седаны. Они выпустили свои большие седаны «Новая шестерка» в 1968 году, включая модели 2500, 2800 и American Bavaria, а также купе 2.5 CS и 2800 CS. В 1971 году BMW переехала в свою новую и нынешнюю штаб-квартиру в Мюнхене, поистине уникальное здание с четырехцилиндровым двигателем. В 1972 году они представили модельный ряд седанов среднего размера BMW 5 серии, за которыми последовали роскошные купе BMW 3 серии в 1976 году и большие роскошные седаны BMW 7 серии в 1978 году.Остальное, как говорится, уже история.

Извлеките выгоду из дешевых цен на BMW 90-х с этим супер-чистым автомобилем 7-й серии

Фото предоставлено eBay

From Road & Track

Ищете винтажный BMW для поездок или поездок на работу? Поколению E38 7-й серии уже более 20 лет, и мы считаем, что это один из лучших больших роскошных автомобилей. Цены сейчас довольно низкие, поэтому найти хорошую сделку несложно. Этот чистый 740i 1998 года стоит всего 5100 долларов на eBay Motors. Вы должны купить его.

Добро пожаловать в You Must Buy, наш ежедневный обзор автомобилей, которые вы действительно должны купить вместо этого скучного пригородного седана.

Согласно описанию продавца, этот 740i находится в отличном состоянии, без посторонних шумов, люфта подвески или явных повреждений. Одометр показывает 99 205 миль. Внешний вид впечатляет чистотой, без существенных дефектов. На боковых порогах есть небольшие потертости, и колесам, вероятно, не помешало бы обновиться, но в остальном это приятно.Будучи моделью со стандартной колесной базой, у нее нет удлиненных задних дверей, а значит, пропорции в самый раз.

Внутри почти так же красиво, если не считать изношенного сиденья водителя. Говорят, что кондиционер и обогрев работают отлично, а послепродажное спутниковое радио, кажется, было добавлено слева от рулевого колеса предыдущим владельцем. Моторный отсек выглядит таким же чистым, как и багажник. Единственное, чего не хватает в обширной галерее этого объявления, — это изображения нижней стороны.

Будучи моделью начала 1998 года, этот автомобиль отличается прямоугольными фарами и, что более важно, двигателем M62 V-8 без системы VANOS. Он производит немного меньше лошадиных сил, чем более поздняя версия, но он также менее сложен. Конечно, 7-я серия была дорогой машиной, когда вышла (в 1998 году она стоила 61 500 долларов), а сейчас такие машины недешевы и не просты в обслуживании.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.