A5 audi кабриолет: Купить Audi A5 I (8T) с пробегом кабриолет по цене от 1 849 000 рублей в Нижнем Новгороде


0
Categories : Разное

Содержание

Audi A5 Cabriolet 2017-2018 — фото, цена, характеристики Ауди А5 кабриолет II в новом кузове

На автосалоне в Лос-Анджелесе 2016 состоялась премьера Audi A5 Cabriolet II поколения, который присоединится к представленным ранее купе и спортбеку А5 в новом кузове. При этом в компании сразу подготовили и версию S5 кабриолет.

Дизайн модели откровением не стал — Ауди А5 кабриолет 2017-2018 года практически полностью повторяет исходное купе, за исключением тканевой крыши и иной крышки багажника. По сравнению с машиной прежней генерации, автомобиль получил иные светотехнику, бампера, решетку. Образ в целом стал чуть строже, но при этом остался абсолютно узнаваемым.

Каталог Audi

В салоне Audi A5 Cabriolet 2022 идентичен моделям А4 и А5 нового поколения, щеголяя длинным рядом воздуховодов на передней панели, блоком климатической установки с сенсорными кнопками, а также возможностью заказать полностью цифровую 12,3-дюймовую панель приборов.

В основу кабриолета легло шасси MLB Evo, что позволило сократить массу автомобиля на 40 кг, по сравнению с предшественником (например, переднеприводная версия со 190-сильным дизелем весит 1 690 кг). При этом длина модели выросла на 47 мм (до 4 673), а колесная база прибавила 14 мм (до 2 765).

Крыша на Ауди А5 кабриолет 2017 в новом кузове складывается с помощью электроприводов за 15,0 секунд, а возвращается в исходное положение за 18,0 сек. Процедуру можно проделать и на ходу, если скорость движения не превышает 50 км/ч. Объем багажника с поднятым верхом составляет 380 литров (+ 60 л), а спинка заднего дивана складывается в соотношении 50:50.

Производитель отмечает, что за счет чуть раздавшихся размеров машины, а также пересмотренной конструкции кресел, в салоне кабриолета стало просторнее в плечах передних пассажиров и добавилось места в коленях задних. А еще здесь имеются специальные микрофоны, позволяющие общаться без повышения голоса при езде с убранной крышей.

Что касается линейки силовых агрегатов для новой Audi A5 Cabriolet II, то она полностью позаимствована у купе Ауди А5. Покупателям предлагаются 2,0-литровые бензиновые TFSI мощностью 190 и 252 л. с., начальный двухлитровый дизель на 190 сил, а также 3,0-литровые V6 с отдачей 286 л.с. (бензиновый) и 218 л.с. (дизельный).

Привод по умолчанию передний, но за доплату можно заказать Quattro, который идет в базе на топовых модификациях. Трансмиссии, в зависимости от выбранного мотора, шестиступенчатая механика, 7-скоростной робот S tronic с двумя сцеплениями или 8-диапазонный автомат. Информации о дате начала продаж и ценах на Ауди А5 кабриолет 2017 пока нет.

Видео

Новая Audi A5 Cabriolet 2017-2018 фото видео, цена Ауди А5 кабриолет характеристики отзывы

К концу 2016 года немецкая компания Audi приберегла самое интересное. Уже 18 ноября на подиуме авто-шоу в Лос Анджелесе будет представлен автомобильному обществу Audi A5 Cabriolet второго поколения. Эта модель является логичным продолжением своего семейства, и возможно, его завершением.

новый Ауди А5 кабриолет 2017-2018 года

По традиции, компания Audi рассекретила общую информацию перед официальным показом новинки. Фанаты кабриолетов с нетерпением ждут официальной премьеры нового двухдверного кабриолета.

Дизайн Ауди А5 кабриолет

Cabriolet А5 второго поколения обзавелся современным дизайном, который лишь немного отличается от экстерьера предшественников. Автомобиль стал обладателем двух дверного кузова и складной крышей мягкого типа. Внешний вид практически полностью повторяет силуэт автомобилей Coupe A5 и S5.

Audi A5 и S5 Cabriolet 2017-2018

Дизайн кабриолета стал более строгим и элегантным, при этом не потеряв спортивной направленности.

Передний бампер украшает модифицированная традиционная решетка фальшрадиатора, похожая на пасть хищника. Удлиненные зауженные фары головного света и противотуманного дополняют этот образ. Интересную форму имеет капот автомобиля.

Редкая ребристость позволяет разбивать потоки воздуха, благодаря чему ветер не будет бить в лицо. Также, подобная фигурность выглядит очень ярко и стильно.

Audi A5 и S5 Cabriolet 2017-2018

Базовые ксеноновые фары могут быть усовершенствованы до оптики Matrix LED от Audi. Эти элементы могут быть включены как в фары головного света, так и в габаритные фонари.

Производитель предлагает огромный выбор оттенков и цветов эмали для окраски кузова, а также несколько цветовых решений текстильной крыши. Образ завершают легкосплавные диски с низкопрофильной резиной, конфигурацию которых можно подобрать на любой вкус.

вид сбоку ауди кабриолет

Салон Audi A5 Cabriolet

Стиль четырехместный интерьера остался таким же, как и у всех новинок семейства A5 компании Audi. Производитель поддерживает марку, используя лишь высококачественные материалы отделки. На любой вкус можно подобрать свой вариант салона из натуральной и искусственной кожи, деревянных панелей, пластиковых вставок и прочего. Также, дизайнеры предлагают широкий выбор цветовых решений по украшению интерьера.

панель приборов новинки ауди кабриолет

В наличии более 30 вариантов сочетания цветов светодиодной подсветки, которые создадут общий фон салона.

В отличии от первого поколения, кабриолет A5 стал обладателем более комфортного салона. Этому поспособствовала увеличенная на 14 мм колесная база, благодаря чему стало больше места для ног.

Также, сыграла свою роль новая конструкция кресел переднего и заднего рядов. Уюта в салоне удалось добиться благодаря звуконепроницаемому покрытию складной крыши, которая позволяет оградиться от шума улицы. Аккуратная и компактная сборка позволила вместить внушительный список оборудования без ущерба месту.

задний ряд сидений новой Audi A5 Cabriolet

Габаритные размеры нового Ауди А5 кабриолет

Особое внимание следует уделить багажному отделению. Его объем составляет 380 литров, что весьма не плохо для кабриолетов.

  • длина Audi A5 Cabriolet составляет 4673 см с увеличенной колесной базой до 2765 см;
  • высота тоже изменилась и теперь составляет 1371 см.
  • в ширину кабриолет «вырос», позволив расширить салон на уровне плеч.

Несмотря на увеличенные габариты, новинка может похвастаться самой минимальной снаряженной массой. Это стало возможно благодаря применению алюминия и композитных материалов. Они позволили создать сверхпрочный каркас кузова. Таким образом, по сравнению с первым поколением, Audi A5 стал на 40 % прочнее и на 40 килограмм легче.

Комплектация Audi A5 Cabriolet 2017-2018

Список современных автомобильных гаджетов не оставит никого равнодушным: беспроводная зарядка, аудиосистема из 19 динамиков, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, сеть Wifi и точка доступа к Интернету. Базовая комплектация кабриолетавпечатляет, но всевозможные добавочные опции расширили границы комфорта.

Панель приборов может быть как стандартной, так и шикарной. Ко второму относится виртуальная приборная панель, размещенная в 12,3-дюймовом LED экране. С нее можно легко управлять такими системами, как климат-контроль, навигация и т.д. Мультимедийная система MMI укомплектована 7-дюймовым цветным экраном. По желанию, можно установить экран побольше — диагональю 8,3 дюйма.

Специально для водителя есть несколько ассистентов по управлению и безопасности. Программа Collision avoidance assist взаимодействует с системой тормозов и снижает риск фронтальных столкновений. Также, специально для заторов на дорогах встроен ассистент пробочного автопилота. Автомобиль просто забит полезными программами такими как park assist, exit warning, turn assist и многие другие. Самое приятное из дополнительных опций — умный багажник. Вы сможете заставить багажник открыться легким взмахом ноги под бампером. Особенно удобно, если руки заняты покупками или ребенком.

Технические характеристики Ауди А5 кабриолет

Двигатели нового второго поколения кабриолетов стали на 22% мощнее своих предшественников. И, что самое удивительное, взамен они не стали потреблять больше топлива, чем обычно. Напротив! Моторы Ауди А5 потребляют на 17% ресурсов меньше! Немцы предлагают сразу два бензиновых и три дизельных двигателя, к которым идут несколько видов коробок передач. В наличии шестиступенчатая МКПП и 7S Tronic с парой дисков сцепления.

Базовый стандартный привод автомобилей можно усовершенствовать до системы quattro ultra полноприводного кабрио.

— Бензиновые версии кабриолета Audi A5 включают пару моделей двухлитровых TFSI.

Один обладает мощностью в 190 л.с. (320 Нм), тогда как второй вмещает под своим капотом 252 «лошадки»!

Особое место занимает трехлитровый мотор TFSI, работающий на шести цилиндрах и выдающий мощность в 354 лошадиные силы. Его базовое оборудование состоит из 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полного привода quattro ultra. Всего за 5,1 секунду кабриолет разгоняется до 100 км.

Из-за электронных ограничителей, водитель не сможет развить скорость выше 250 км/час.

— Дизельные модели стали обладателями двух и трехлитровыми агрегатов. Один Cabriolet Audi A5 с 2-литровым мотором TDI с мощностью 190 л.с. Два трехлитровых двигателя разительно отличаются друг от друга. Если у одного мощность немного превышает двухлитрового «брата» 218 л.с., то второй Cabriolet с трехлитровым TDI оснащен 286 лошадиными силами. Динамика разгона у всех моделей просто великолепна. Приобретя Audi A5 Cabriolet позаботьтесь о теплом шарфе и паре автомобильных перчаток.

Цена нового Audi A5 Cabriolet 2017-2018

Ауди 5 второй генерации поступит на автомобильные рынки не раньше весны 2017 года. Предполагается, что автомобиль будет стоить в пределах 50 тысяч евро за базовую комплектацию. Еще не известно куда уедет первая партия серийных кабриолетов А5. Логично предположить, что новинка появиться на европейском рынке, а чуть позже в США.

Видео тест Ауди А5 в кузове кабриолет 2017-2018 года:

Фото нового Audi A5 Cabriolet 2017-2018:

Другие записи по теме:

Audi A5 (Ауди А5) кабриолет 2017-2018

Новое поколение кабриолета Audi A5 выходит в официальные продажи уже в марте 2017. Официальный ценник автоновинки – от 50 тысяч евро и от 68 000 – за мощный Ауди А5 (Audi A5) Cabriolet.

Изменения в кабриолете Ауди А5 поколения 2017 следующие: прибавка в габаритах кузова, расширение колесной базы, как следствие, увеличение свободного пространства в салоне автоновинки, снижение снаряженной массы, более мощные, при этом экономичные моторы, расширенный перечень современного оборудования.

В целом, экстерьер Audi А5 Cabriolet идентичен оформлению двухдверного купе и всего семейства моделей с индексом А5, кроме, конечно же, наличия мягкой складной крыши, обеспечивающей отличную звукоизоляцию в салоне, благодаря использованию специального шумопоглощающего материала. Движение откидного верха кабриолета активируется нажатием кнопки, он складывается с помощью электропривода за 15 сек, при этом манипуляции возможны при скорости движения автомобиля до 50 км/ч. Варианты расцветки ткани: черный, коричневый, темно-серый, бордовый.

Габариты кузова Audi A5 Cabriolet второго поколения:

  • Длина 4,673 м
  • Ширина 1,846 м
  • Высота 1,371 м.
  • Колесная база – 2,765 м.

Несмотря на прибавку в габаритах, вес автоновинки 2017 Ауди А5 кабриолет на 40 кг меньше, чем у предшественника, благодаря использованию композитных материалов, алюминиевых деталей, высокопрочной стали в конструкции силового каркаса. При этом автомобиль может похвастаться самыми лучшими показателями по жесткости на кручение и изгиб в

D-классе.

Расширенная колесная база и установка кресел новой формы позволили обеспечить прибавку в полезном объеме четырехместного салона Audi А5 Cabriolet 2017. Объем багажника – 380 л. Интерьер и комплектация в формате и стиле всей линейки моделей Ауди А5 нового поколения. Премиальные материалы отделки, немецкое качество сборки, обширный перечень систем безопасности, среди которых адаптивный круиз-контроль с фишкой «Stop and Go», автопилот для перемещения в пробках, предотвращение фронтальных столкновений с автоторможением и полной остановкой, ассистенты парковки, помощник проезда перекрестков, удержание авто в полосе движения и др. В наличии информативная аналоговая или цифровая 12-дюймовая приборная панель, мультируль, мультимедиа MMI с дисплеем 7 ли 8,3 дюйма, поддержкой современных гаджетов, Wi-Fi, звук от Bang & Olufsen на 755 Вт из 19 динамиков и многое другое.

Все двигатели, предложенные для Ауди А5 кабриолет второго поколения, на 22% мощнее, при этом на 20% экономичнее предшествующих вариантов. Это 2 бензиновых 2-литровых TFSI на 190 и 352 лс, три дизельных TDI: наименее мощный 2-литровый 190-сильный, два трехлитровых, мощностью 218 и 286 лс.

Трансмиссия — 6 МКПП или 7S-tronic с 2 дисками сцепления. Привод автоновинки 2017 передний стандартно или за доплату полный quattro ultra.

«Заряженный» Audi S5 Cabriolet уже в базе комплектуется системой полного привода, мощным бензиновым мотором TFSI 3.0 отдачей 354 лс (500 Нм) и автоматической трансмиссией 8 Tiptronic, обеспечивающими разгон кабриолета до первых 100 км/ч.

© rusavtoplus.ru, 2013-2022 | Все права защищены

Похожие посты:

Метки: Audi A5

Тест драйв Audi A5 — Выигрышная ставка на “пять” (A5 Cabriolet (2009))

“Audi” представила новый кабриолет

Тест-драйв проходил в Монте-Карло. Вечером забрел в казино, поставил фишку на “5”. Выиграл. Увы, не я, а какой-то джентльмен за соседним столом. Ну и ладно. Зато меня на паркинге поджидала более интересная “пятерка” – новый кабриолет “Audi A5”. Чистый выигрыш для тех, кто понимает в машинах.

ЛЮБОЙ кабриолет – яркий пример вечной неудовлетворенности человеческой натуры. Делают хороший седан этого кажется мало. Строят на его базе купе опять мало. И тогда с машины снимают крышу…

Но “Audi” нарушила обычный ход событий. Сначала выпустили купе “А5”. Затем (в том же стиле) седан “А4”. И вот теперь – кабриолет “А5”.

Автомобиль получился весьма элегантный. Глядя со стороны и не скажешь, что это модель “семейного” класса. Подтянутый, спортивный силуэт скрадывает приличные размеры. А главный элемент дизайна – та самая крыша, которая может быть, а может и не быть над головой. Как пожелаете, господа! Ведь кабриолеты создают для удовольствия их владельцев, а не каких-то практических целей…

– Прохладно на улице: бортовой компьютер показывает всего 14 градусов, – с сомнением говорю я, когда напарник тянется к клавише складывания крыши. – Не замерзнем?

И быстренько нахожу (благо это легко сделать вслепую) на боковине кресла регулятор обдува. Поток теплого воздуха льется из “жабр” под подголовником, словно мягкое кашне, окутывая шею и плечи. С такой “печкой” сложно замерзнуть и при минусовой температуре.

Мягкий верх уезжает в багажник за 15 с, обратный процесс занимает на две секунды больше. Достаточно быстро. Причем делать это можно на скорости до 50 км/ч. От внезапного ливня не спасет, но от наползающей тучи скрыться успеешь.

Что приятно, при открытой крыше в багажнике остается прилично места для поклажи. Если точно – 320 л. У подобных машин багажное пространство обычно измеряют “в сумках для гольфа”. Владельцу “А5” в этом смысле жаловаться не на что: сможет разместить и пару сумок с клюшками, и мячи, и корзину для пикника. А если сложить спинки обоих задних кресел, то объем увеличится до серьезных 750 л. Недаром на заказ предлагается чехол для лыж.

Комплектация? Автомобиль марки “Audi” – этим в принципе все сказано даже о стандартном оснащении, не говоря уже об опциях. Будущий владелец сможет небрежно хвастаться кнопкой включения двигателя, русифицированной навигацией, акустической системой от “Bang&Olufsen”, системой “старт-стоп”, отключающей мотор при остановках, камерой заднего обзора (хороший помощник при парковке) и так далее – вплоть до кожи кресел с покрытием, не позволяющим ей нагреваться под солнечными лучами…

В свое удовольствие

МОЙ КОЛЛЕГА, побывавший на мировой премьере купе “Audi А5”, назвал его “одним из самых драйверских автомобилей этой марки”. То же самое можно сказать и о кабриолете. Причем немцы постарались потрафить самым разным вкусам автолюбителей, предложив традиционно богатый набор моторов и трансмиссий. Двигатели – три бензиновых: пара двухлитровых с турбонаддувом (180 и 211 л.с.), а также V6 объемом 3,2 л, развивающий 265 сил. Есть и два турбодизеля, но в Россию будет поставляться только один из них – трехлитровый отдачей 240 л.с.

Мне при знакомстве с кабриолетом удалось опробовать обе двухлитровые версии – как с вариатором “Multitronic”, так и с новым семиступенчатым “роботом” (с двойным сцеплением) “S-tronic” и обычной шестиступенчатой “механикой”; как с передним приводом, так и с “quattro”.

Если моноприводный “А5” в полной мере заслуживает звания динамичного и в то же время безопасного автомобиля, то полный привод от “Audi” – это песня, а его новый задний межколесный дифференциал – еще одна песня, отдельная. “Quattro” в обычном режиме движения подает назад 60% крутящего момента, но при проскальзывании какогото из колес тут же увеличивает тягу на другой оси. При этом на задние колеса может перекидываться до 85% крутящего момента, а на передние – до 65%. В результате эти проскальзывания, позвольте каламбур, проскальзывают мимо внимания водителя, не тревожа его. А за рулем кабриолета с инновационным спортивным дифференциалом даже “чайнику” извилистые дорожки будут нипочем. Входишь в поворот (да еще прибавляешь газу) – электроника подает наибольшую тягу на заднее внешнее колесо, и машина буквально ввинчивается в правильную траекторию. Об избыточной или недостаточной поворачиваемости можно забыть, словно этих понятий вообще не существует.

Для пущей комфортности вождения на центральной консоли кабриолета имеются клавиши, которые позволяют выбрать удобный для вас режим езды: “комфортный”, “динамичный” или “автоматический”. Нажимаешь – и настройки двигателя, коробки передач, рулевого управления корректируются соответствующим образом. А если машина оснащена системой “MMI Navigation plus”, то в вашем распоряжении вдобавок – индивидуальный режим, при котором настройки задаются согласно личным вкусам водителя.

В общем, оставалось лишь пожалеть, что поблизости нет автодрома или полигона, где все это драйверское богатство можно было бы досконально распробовать, как говорится, на зуб. А тут – дороги общего пользования (причем абсолютно сухие и гладкие), светофоры, знаки ограничения скорости, камеры наблюдения… Конечно, я поиграл режимами – из “динамики” в “комфорт” и обратно, отдал должное мягкости хода, усточивости и управляемости… И даже сначала не понял, чем недоволен напарник, который как раз пересел на водительское место. А он озабоченно пожаловался:

– Кажется, остроты рулю не хватает…

Мне вспомнился персонаж рассказа О.Генри – “молодой человек, который чрезвычайно убедительно доказывал свою значительность… – он клялся, что вино никуда не годится”. В наши дни духовные братья того молодого человека, садясь за руль нового автомобиля, желают непременно “гнать на полную” и “проходить виражи в скольжении”, а иначе им все плохо. И неизменно оценивают руль по остроте, словно речь идет не о баранке, а дамасской сабле.

Так вот, смею заверить – с остротой (прости их, Господи!) руля у дебютанта все в полном порядке. Равно как, повторяю, и с удовольствием от вождения. Пусть нам негде было совершать маневры “на грани фола” (для этого вообще-то существуют специальные трассы), зато повороты большой степени каверзности (и на приличной скорости) “А5” проходит так ровно, что вы ничего особенно сложного в этом не видите. На мой взгляд, это и есть достойная управляемость. К тому же не будем забывать, что для многих автолюбителей кабриолет – не только и не столько машина для “гонок”, сколько стильная и шикарная вещь, гарантированно привлекающая к себе взгляды всех окружающих. И с этим у нового “Audi” тоже никаких проблем. Немцы не прогадали, устроив тестдрайв в Монте-Карло, где роскошные машины встречаются на каждом шагу. Наши кабриолеты на их фоне отнюдь не выглядели бедными родственниками. Ставка на “пятерку” сыграла.

МАРКЕТИНГ

“S” значит “спорт”

ОДНОВРЕМЕННО с новым кабриолетом “Audi” представила его спортивную версию – “S5”. Под капотом синих, с перламутровым отливом (эксклюзивная окраска “эсок”) машин стоит трехлитровый V6 c турбонаддувом, развивающий 333 л.с. Его крутящий момент составляет 440 Нм в диапазоне 2.900-5.300 об/мин. C места до 100 км/ч “S5” разгоняется за 5,6 с, а ее макси“S” значит “спорт” мальная скорость искусственно ограничена на уровне 250 км/ч.

Семиступенчатая коробка передач “S-tronic” и полный привод “quattro” входят в стандартную комплектацию. Спортивный дифференциал идет как опция. Статус S-версии подчеркивает как агрессивный внешний вид, так и иное, чем у “А5”, оформление интерьера: специальной обивкой кресел, декоративными вставками из матового алюминия.

Краткая техническая характеристика “Audi A5 Cabriolet”

“2.0 TFSI”

“2.0 TFSI”

“2.0 TFSI quattro”

“3.2 FSI”

“3.2 FSI quattro”

“3.0 TDI quattro”

Габаритные размеры, см

462,5х185,4х138,3

Снаряженная масса, кг

1.655

1.630 (1.655)*

1.735

1.710

1.785

1.860

Двигатель

4-цил., рядный, с турбонаддувом, 1.984 куб. см

4-цил., рядный, с турбонаддувом, 1.984 куб. см

4-цил., рядный, c турбонаддувом, 1.984 куб. см

V6,

3.197 куб. см

V6,

3.197 куб. см

V6,

дизельный, 2.967 куб. см

Мощность

180 л.с. при 4.000-6.000 об/мин

211 л.с. при 4.300-6.000 об/мин

211 л.с. при 4.300-6.000 об/мин

265 л.с. при 6.500 об/мин

265 л.с. при 6.500 об/мин

240 л.с. при 4.000-4.400 об/мин

Крутящий момент

320 Нм при 1.500-3.900 об/мин

350 Нм при 1.500-4.200 об/мин

350 Нм при 1.500-4.200 об/мин

330 Нм при 3.000-5.000 об/мин

330 Нм при 3.000-5.000 об/мин

500 Нм при 1.500-3.000 об/мин

Коробка передач

вариатор

6-ст., мех., (вариатор)

7-ст., роботизир.

вариатор

7-ст., роботизир.

7-ст., роботизир.

Тип привода

передний

передний

постоянный, полный

передний

постоянный, полный

постоянный, полный

Максимальная скорость, км/ч

219

241 (233)

238

246

250

247

Разгон 0-100 км/ч, с

8,9

7,5 (7,9)

7,3

6,9

6,9

6,4

Средний расход топлива, л/100 км

7,4

6,8 (7,4)

7,7

8,6

9,5

6,8

Запас топлива, л

65

65

64

65

64

64

* В скобках – данные для версии с вариатором.

Автор
Вадим ХУДЯКОВ
Издание
Клаксон №6 2009 год
Фото
фото “Audi”

Audi A5. Кабриолет зимой — Look At Me


Какой должна быть машина на каждый день в Москве? Она должна быть стильной, быстрой, мощной, при этом, нельзя забывать, что у нас 9 месяцев зима, и она должна уметь вытаскивать из любого снега. Полгода я ездил на Infinity FX35, но в ноябре из-за одного дебила на Фокуcе Infinity отправился на свалку. Все мои машины до этого были немецкими, покупка японца, как показала практика – нелепая случайность. И авария с участием Форда доказала, что эта случайность чуть было не стоила мне жизни. В общем, теперь я решил вернуться обратно к немцам – они, к тому же, в авангарде мирового автопрома.


Месяц проходив пешком, намучившись с такси и метро, я выбрал Audi A5. Несмотря на перманентные холода, я все равно взял кабриолет. Она пошире, чем обычная A5, на дороге привлекает больше внимания, и главное выглядит более спортивной. Первые впечатления – я попал в космос. Инфинити кажется тупым куском металла по сравнению с этим ингольштадтским произведением автоискусства. 

Утро теперь начинается с серии оргазмов: первый – когда заводишь ее, второй – когда выезжаешь с парковки и нажимаешь на газ. 


Даже Лужков и московские синоптики не могут испортить наш с ней роман – удивительная проходимость для спортивного летнего купе-кабриолет. Вытаскивает из любых сугробов, специально тестил ее в снегопад. Умный полный привод явно умнее водителя. Там где не надо, он газовать не дает, тащит медленно, но верно. Если посадить A5 на брюхо, достаточно, чтобы хоть одно колесо было еще не на весу, тогда она вывезет. Кстати, на A5 можно нормально так лазить по бордюрам и парковаться где хочешь. 

После долгого дня на работе A5 очень мягкая, просто убаюкивающая. Рулишь ей в режиме комфорт, без нервов, немного вальяжно. Интересный факт – она слишком хорошо для спортивного купе глотает все неровности московских дорог. Но знаешь, нажмешь на газ и до свидания, неудачники. Но лень.

Когда дебилы на дорогах окончательно вскрывают мозг у Audi A5 есть режим динамик. Сначала я был уверен, что это просто кнопка переключения климат контроля (он здесь, кстати раздельный), но нажав ее случайно перед светофором на Садовом, понял как ошибся. Вот оказывается где скрывались 265 полноприводных сил. Одна кнопка, и машина превратилась в монстра. Абсолютно управляемого монстра. Несмотря на скорость и мощность, A5 ведет себя очень предсказуемо и понятно, возникает такое чувство, что потерять над ней контроль просто невозможно. Она очень четко выполняет все команды. А там, где водителю не хватает мастерства, помогает электроника. Машина ей напичкана на все случаи жизни.


Еще один плюс кабриолета – если в пробке совсем грустно стоять, можно открыть крышу и включить музыку. Машина сама настроит температуру в салоне, и даже в -5 не холодно. Проверено в пробке на Тверской, и пусть все смотрят как на идиота, зато нескучно, и с девушками удобно знакомиться.

Из минусов. Пока непонятно есть ли у этой машины минусы. Кому-то может не нравится мягкая крыша, мне наоборот. Мягкая крыша – это классика. Кабриолеты с железной крышой – развлечение для безвкусных людей, которые к тому же хотят сэкономить. Стоимость обслуживания тоже наверное можно отнести к минусам, но в этой машине ничего не ломается, если с ней нормально обращаться. Кроме плановых ТО ничего делать не надо. Бензина жрет немного, порядка 17 литров на сотню в городе, если нажимать на газ, и 14-15 литров, если ездить спокойно.

Аренда Audi A5 Cabriolet в Дубае на Paddock

Конкуренты окажутся позади вместе с Audi A5 Cabriolet

 

Планируете деловую поездку в Объединенные Арабские Эмираты? Желаете, чтобы ваш статус был подчеркнут автомобилем бизнес класса? Попробуйте воспользоваться услугами нашей компании, которая предлагает достойные условия сотрудничества. Только у нас доступна аренда Audi A5 Cabriolet, цена которой приемлема для каждого посетителя ОАЭ. Ни одна деловая поездка по столице не должна обойтись без проверенного транспортного средства, и во всяком случае необходимо профессиональное сопровождение. Наша компания готова предоставить максимально безопасный и комфортабельный транспорт, управлять которым будет одно удовольствие.

 

Данная модель станет прекрасной возможность показать свой статус для людей, которые любят кабриолеты. Автомобиль выпущен и доступен для аренды в 2018 году, что говорит об инновационном подходе. В вашем случае, Ауди А5 станет привлекательным решением. К преимуществам данного вида транспорта можно отнести такие факторы, как мощный двигатель, автоматическая коробка, продуманный до деталей салон, отличный корпус и многое другое. Если вы желаете узнать об особенностях и технических характеристиках модели более подробно — обращайтесь к менеджеру компании уже сейчас. Мы гарантируем, что аренда Audi A5 будет произведена в максимально короткие сроки, а значит вы сможете успеть решить важные дела.

На этом сайте у каждого, кто посещает Арабские Эмираты, есть возможность взять автомобиль в прокат за доступный бюджет. Совсем не обязательно для этой цели тратить время на поиски выгодных вариантов, ведь большой выбор транспорта доступен в одном месте. Процесс оформления машины крайне прост: выбираете авто, оставляете запрос онлайн или по телефону, согласовываете детали. После проведения оплаты удобным способом и подготовки документов, вы сможете насладиться комфортным передвижением по дорогам столицы богатой страны. Вместе с данным автомобилем все сомнения об утомительных переездах останутся позади!

Представлен новый кабриолет Audi A5

Новое поколение кабриолета Audi A5 сохранило тканевую крышу, что поднимается с помощью электропривода. А в ремнях безопасности передних сидений установлены необычные микрофоны.

Новое поколение A5 Cabriolet

Audi продолжил замену поколений в серии A5, моделей среднего класса со спортивными настройками. После летнего раскрытия купе и осенней премьеры лифтбэка с расширением Sportback в названии теперь последовал черёд и открытого варианта, который в этом месяце представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе. Новый кабриолет Audi A5 поступит в продажу в Европе в марте 2017 года.

Дизайн новинки, что неудивительно, наследует стиль, установленный купе, большая разница только в крыше. Она остаётся тканевой, причём автопроизводитель подчёркивает идеальную шумоизоляцию. Благодаря электродвигателю крыша складывается в течение 18 секунд, её раскрывание занимает на три секунды меньше времени. Причём оба процесса могут осуществляться во время движения со скоростью до 50 км/ч. Особенностью кабриолета являются в качестве стандартной комплектации микрофоны в передних ремнях безопасности, которые облегчают связь между водителем и пассажиром при сложенной крыше.

По сравнению со своим предшественником новинка стала длиннее на 47 мм до 4673 мм. Это то же самое значение, что и в купе, с которым кабриолет также разделяет и колёсную базу 2765 мм. Что против предшественника длиннее на 14 мм. Багажник предлагает с натянутой крышей 380 литров, в то время как доступны также складывающиеся задние сиденья в соотношении 50:50.

Обновлённый салон кабриолета

Хотя кузов автомобиля теперь приблизительно на 40 килограммов легче, чем у предшественника, но и жёстче на 40%. Шасси состоит из передней и задней пятиэлементной подвески, что против предыдущего поколения новинка. Та имела сзади трапециевидную. Клиенты могут за дополнительную плату получить адаптивные амортизаторы или динамический контроль курса, действие которого изменяется в зависимости от скорости и поворота рулевого колеса.

Используемые двигатели совпадают с предлагаемыми для купе. Первоначально будет доступен бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами 2.0 TFSI (250 л. с.) и два турбодизеля — 2.0 TDI (190 л. с.) и 3.0 TDI (220 л. с.). Позже предложение будет дополнено более слабой версией 2.0 TFSI с мощностью 190 л. с. и мощным 3.0 TDI с показателем в 285 л. с. В зависимости от двигателя можно будет приобрести шестиступенчатую механическую, семиступенчатую с двойным сцеплением или восьмиступенчатую ​​автоматическую коробку передач. Кроме переднего привода, будут предлагаться и полноприводные модели.

Можно рассчитывать и на выход топ-модели ряда S5 Cabriolet. Машина приводится в движение бензиновым двигателем 3.0 TFSI с выходной мощностью 355 л. с., что на 20 л. с. больше, чем у предыдущего поколения. Базовыми являются восьмиступенчатая ​​автоматическая коробка и система Quattro. S5 Cabriolet разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5,1 секунды, что на четыре десятых медленнее, чем купе. Максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч.

Крыша в сложенном виде

Оснастка также взята из купе. Это означает, что A5 Cabriolet обогатился цифровой приборной панелью с 12,3-дюймовым TFT-экраном, проекционным дисплеем, точкой доступа Wi-Fi, беспроводной подзарядкой мобильных телефонов и музыкальной система Bang & Olufsen. Конечно же, расширилось предложение ассистентов безопасности. Помимо всего прочего, есть среди них адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go и ассистент для движения в колонне, который поможет управлять авто на скорости до 65 км/ч. Интеллектуальный помощник для экономии опять же сообщит вам о том, как уменьшить расход топлива, основываясь на данных от GPS.

Цены на кабриолет A5 на немецком рынке в любом случае будут отталкиваться от базового значения в 49 350 евро. Базовая комплектация включает ксеноновые фары, сиденья, обшитые кожей, радио MMI с семидюймовым дисплеем.

Видео с новинкой в движении:

Собери свой > 2022 A5 Cabriolet > 2022 > A5 Cabriolet [ПЕРЕНАПРАВЛЕНИЕ] > Audi

Собери свой > 2022 A5 Cabriolet > 2022 > A5 Cabriolet [ПЕРЕНАПРАВЛЕНИЕ] > Audi | Роскошные седаны, внедорожники, кабриолеты, электромобили и многое другое

2022 А5 Кабриолет

Премиум

Начинается с 52 200 долларов США

  • Экстерьер Advanced Line с 18-дюймовыми колесными дисками с дизайном «5 V-образных спиц»
  • Светодиодные фары с ассистентом дальнего света
  • Сенсорный дисплей MMI® с 10.1-дюймовый экран
  • Предупреждение о выходе из полосы движения
  • Интерфейс смартфона Audi с беспроводным Apple CarPlay
  • Экстерьер Advanced Line с 18-дюймовыми колесными дисками с дизайном «5 V-образных спиц»
  • Светодиодные фары с ассистентом дальнего света
  • Сенсорный дисплей MMI® с экраном 10,1 дюйма
  • Предупреждение о выходе из полосы движения
  • Интерфейс смартфона Audi с беспроводным Apple CarPlay

Премиум Плюс

Начинается с 57 100 долларов США

  • Светодиодные фары матричного дизайна
  • Audi виртуальная кабина плюс
  • Адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке и активным ассистентом движения по полосе Audi
  • Система камер с видом сверху
  • Удобный пакет
  • Светодиодные фары матричного дизайна
  • Audi виртуальная кабина плюс
  • Адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке и активным ассистентом движения по полосе Audi
  • Система камер с видом сверху
  • Удобный пакет

Престиж

Начинается с 62 950 долларов США

  • Светодиодные фары матричного дизайна с лазерным светом Audi
  • Вентилируемые передние спортивные сиденья с подогревом на уровне шеи
  • Проекционный дисплей
  • Audi MMI Navigation plus с Audi connect® PRIME & PLUS (6-месячная пробная подписка)
  • Аудиосистема Bang & Olufsen® с 3D-звуком
  • Светодиодные фары матричного дизайна с лазерным светом Audi
  • Вентилируемые передние спортивные сиденья с подогревом на уровне шеи
  • Проекционный дисплей
  • Audi MMI Navigation plus с Audi connect® PRIME & PLUS (6-месячная пробная подписка)
  • Аудиосистема Bang & Olufsen® с 3D-звуком

Внешний вид

Цвет кузова

  • District Green металлик

    $ 595
  • Florett Серебристый металлик

    $ 595
  • Ледник Белый металлик

    $ 595
  • Серый Манхэттен металлик

    $ 595
  • Mythos Черный металлик

    $ 595
  • Синий Наварра металлик

    $ 595

Колеса

  • 18-дюймовые колеса Y-образного дизайна с 5 V-образными спицами

    Стандарт
  • 19-дюймовые 10-спицевые диски с V-образными спицами

Интерьер

  • Сиденья: Atlas Beige, Приборная панель: Black-Beige, Ковровое покрытие: Black, Обивка потолка: Atlas Beige

    $ 0
  • Сиденья: Черный, Приборная панель: Черный, Ковровое покрытие: Черный, Обивка потолка: Moon Silver

    $ 0
  • Сиденья: Okapi Brown, Приборная панель: Черный, Ковровое покрытие: Черный, Обивка потолка: Черный

    $ 0
  • Сиденья: Rock Grey, Приборная панель: Black-Grey, Ковровое покрытие: Black, Обивка потолка: Titanium Grey

    $ 0

Пакеты и опции

Audi A5 Sportback 2022 года. Обзор, цены и характеристики

Обзор

Заимствуя элементы стиля у купе A5 и четырехдверную компоновку у седана A4, Audi A5 Sportback 2022 года предлагает лучшее из обоих миров.Мы даже включили его в список «Выбор редакции». Его стиль фастбэк соблазнителен, но он скрывает гигантский багажник, что является благом для практичных покупателей. Предлагается пара четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом, и все модели стандартно поставляются с системой полного привода Audi Quattro. Как и его двухдверные и четырехдверные корпоративные родственники, A5 Sportback сочетает в себе быструю управляемость с приятной ездой, что делает его желанным вариантом для водителей-энтузиастов. Кабине A5 Sportback может не хватать стиля и содержания, которые можно найти у конкурентов, таких как Mercedes-Benz C-класса или Genesis G70, но технофилы будут в раю, поскольку автомобиль предлагает классный цифровой дисплей, множество функций подключения и множество помощников для водителя.

Что нового в 2022 году?

A5 Sportback претерпит несколько изменений в 2022 году, но теперь доступен новый дизайн 19-дюймовых колес, и теперь можно заказать 40 моделей с пакетом Black Optic, который затемняет большую часть внешней отделки автомобиля. Выбор отделки S-line добавляет спортивную подвеску и обивку сидений из кожи и искусственной замши.

Цены и какой из них купить

Нам нравится Premium Plus среднего класса. Он добавляет множество функций, чтобы оправдать его рост в цене, в том числе цифровую приборную панель Virtual Cockpit от Audi.Мы также предлагаем значительно более мощную модель 45, которая имеет 261 лошадиную силу по сравнению с 201 моделью 40.

Двигатель, трансмиссия и производительность оба используют 12-вольтовую гибридную систему. Модели со значком 40 обеспечивают 201 лошадиную силу, а модели 45 — 261 лошадиную силу. Полный привод является стандартным, и все A5 Sportbacks поставляются с автоматической коробкой передач с семью скоростями. Мы еще не тестировали ни одну из моделей, но машина последнего поколения с более мощным двигателем набрала балла за 5.0-секундный результат от нуля до 60 миль в час на нашем тестовом треке. A5 Sportback собран, уверен в себе и легко проходит повороты; это все, что должно быть в современном спортивном седане. Его маневренность также противоречит его комфорту: выбоины и разбитое дорожное покрытие мало его расстраивают, особенно когда он оснащен опциональной адаптивной подвеской. Хорошо взвешенное рулевое управление ощущается естественно в руках водителя, а передние шины мгновенно реагируют на действия, что делает пилотирование Audi на извилистом асфальте приятным.

Экономия топлива и реальный MPG

EPA оценивает, что A5 Sportback 2022 года будет зарабатывать до 25 миль на галлон в городе и 34 мили на галлон на шоссе. Тем не менее, мы не можем оценить расход топлива на галлон в реальном мире, пока не проедем его по нашему маршруту экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний . Хотя мы не тестировали A5 Sportback 2021 года на нашем реальном маршруте экономии топлива на шоссе, более старая модель, которую мы оценивали, показала 34 мили на галлон во время этого теста.Для получения дополнительной информации об экономии топлива A5 Sportback посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и груз

Салон A5 Sportback не такой шикарный, как можно было бы ожидать от люксового бренда, но все материалы высокого качества, посадка и отделка превосходны. достаточно высококлассных функций, чтобы дистанцировать его от обычных седанов. Места для пассажиров сзади не так много, как в седане Audi A4, но оно достаточно просторно для двух взрослых людей среднего роста, а за небольшую жертву в виде высоты над головой вы получаете гладкую линию крыши A5 Sportback, которая намного привлекательнее, чем у его более угловатого и вертикального брата формата А4.Все модели A5 Sportback хорошо оснащены такими предметами роскоши, как передние сиденья с электроприводом, кожаная обивка, панорамный люк на крыше, внутреннее освещение и трехзонный автоматический климат-контроль. Замаскированный хэтчбек, покатая задняя линия крыши A5 Sportback скрывает заднюю дверь с электроприводом и большой грузовой отсек, что делает его гораздо более практичным, чем седан Audi A4 или купе A5 и кабриолет. Он доказал свою стойкость в наших испытаниях ручной клади, вместив 16 чемоданов, несмотря на небольшой грузовой отсек, согласно цифрам.Фактически, Sportback превзошел всех своих прямых соперников в нашем реальном грузовом тесте.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

MMI Audi — одна из самых удобных в использовании информационно-развлекательных систем среди премиальных брендов. Он стал еще лучше благодаря опциональному и настоятельно рекомендуемому 12,3-дюймовому цифровому дисплею Virtual Cockpit для A5 ​​Sportback. Все модели оснащены 10,1-дюймовым сенсорным дисплеем информационно-развлекательной системы, которым также можно управлять с помощью колесика управления, установленного на консоли между водителем и пассажиром на переднем сиденье.Интерфейс Audi MMI прост в использовании в пути, но интеграция Apple CarPlay/Android Auto является стандартной, если пользователи вместо этого предпочитают напрямую взаимодействовать со своими смартфонами. Навигация не является обязательной и поставляется с доступом к набору функций подключения к Интернету и автомобилям под названием Audi Connect Prime и Audi Connect Plus.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Audi предлагает широкий спектр функций помощи водителю , но некоторые из них доступны только на более дорогие модели Premium Plus и Prestige.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов A5 Sportback посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение с предупреждением о столкновении
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения
  • Доступный адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения

Гарантия и техническое обслуживание

Audi не выделяются среди соперников в этом сравнении. Политика Kia Stinger в отношении трансмиссии на 10 лет или 100 000 миль лидирует в этом сегменте по покрытию.

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50 000 миль пробега
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится

Другие характеристики и характеристики

Передние спортивные сиденья с подогревом — включая: передние сиденья с электроприводом по 8 параметрам и поясничный подпор с электроприводом по 4 параметрам

Сиденье водителя — вкл.: заднее сиденье с электроприводом Easy Entry

Пассажирское сиденье — включая: заднее сиденье с электроприводом Easy Entry

40-20-40 Складной ковш Складывание спинки переднего сиденья вперед Заднее сиденье

Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с ручным управлением

Датчики — вкл.: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень масла, уровень тяговой батареи, мощность / регенерация, одометр и бортовой компьютер.

Фиксированные задние окна

Кожаный руль

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Функция парковщика

Тип блокировки топливного люка с электроприводом

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 2-дверный бордюр / вежливость, вход с подсветкой и кнопка паники

Remote Releases-Inc: Power Cargo Access

Бесконтактный ключ только для запуска с кнопки

Передатчик гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль

Двухзонный передний автоматический кондиционер

Задний HVAC с отдельными органами управления

HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем и консольные воздуховоды

Перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка: вставка приборной панели из натурального дерева, вставка дверной панели из натурального дерева, вставка консоли из натурального дерева и акценты интерьера в цвете Piano Black/Chrome

Тканевый хедлайнер

Вставка из кожзаменителя в обивку двери

Материал рычага переключения передач с имитацией кожи/металла

Кожаные сиденья

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала заднего вида с подсветкой водителя и пассажира

Полноразмерная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 3 розетками постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое напольное покрытие — вкл.: Коврики передние и задние коврики

Ковровое покрытие пола и ковровое покрытие крышки багажника/обивка задней грузовой двери

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ к грузовому отсеку, окна и люк на крыше/складная крыша

Система отслеживания Audi connect CARE

Охлаждаемый/охлаждаемый бокс, расположенный в перчаточном ящике, ящиках в дверях водителя и пассажира

Power 1-го ряда Windows с водителем и пассажиром 1-Touch Up/Down

Отложенная мощность аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

Системный монитор

Маршрутный компьютер

Датчик наружной температуры

Резервный цифровой спидометр

Аналоговый внешний вид

Регулируемые передние подголовники с защитой от хлыстовых травм с электроприводом и регулируемые вручную задние подголовники

Сдвижной передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник с местом для хранения

2 кармана для хранения в спинке сиденья

Иммобилайзер III Иммобилайзер двигателя

3 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Обзор Audi A5 2021 года, цены и характеристики

Обзор

В мире Audi удаление двух дверей из седана A4 увеличивает их число до 5 — как в случае купе и кабриолета A5.Стиль двухдверного автомобиля более агрессивный и лихой, чем у четырехдверного A4, а тканевый верх кабриолета открывает кабину, позволяя ощутить вкус классической свободы кабриолета. Мощный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает бодрость духа, а шасси настроено для надежного сцепления на поворотах. Возможно, он не такой колоритный, как модель S5 с двигателем V-6 или BMW 440i, но все же есть много общего с A5, и он будет служить покупателям стильным и способным автомобилем.

Что нового в 2021 году?

А5 с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель получает увеличение мощности с 248 до 261 лошадиных сил в 2021 году, а также новую 12-вольтовую гибридную систему. К списку также присоединяются несколько дополнительных стандартных функций, в том числе беспроводное подключение Apple CarPlay, предупреждение о выезде с полосы движения и встроенный транспондер платных дорог в зеркало заднего вида. Рулевое колесо с подогревом, а также передние и задние датчики парковки теперь являются частью пакета Convenience на базовых моделях Premium, а Premium Plus теперь входит в стандартную комплектацию с дополнительными функциями помощи водителю. Выбор пакета Black Optic для купе теперь включает крышу, окрашенную в черный цвет.

Цены и какой из них купить

Мы рекомендуем средний уровень отделки салона Premium Plus, так как это лучший баланс функций и цены. Он поставляется с приятными функциями, такими как цифровой дисплей компании, а также вход без ключа с кнопкой запуска и беспроводная зарядная панель для смартфона. Самое сложное решение здесь — ехать топлесс или нет, но мы бы остановились на менее дорогом купе.

Найдите свою идеальную машину!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Инвентаризация

Двигатель, трансмиссия и производительность

Хотя мы еще не ездили на A5 2021 года, чтобы попробовать 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и новую 12-вольтовую гибридную установку, мы заинтригованы дополнительным ускорением двигателя. мощность до 261 лошадиных сил. Старые негибридные экземпляры мощностью всего 248 лошадиных сил оказались совершенно быстрыми, разгоняясь до 60 миль в час всего за 5,0 секунды — всего на 0,5 секунды отставая от 400-сильного Infiniti Q60 Red Sport. Собранный и посаженный во время круиза, A5 оживает на извилистых дорогах; точное, взвешенное рулевое управление дополняет маневренность подвески, и A5 легко и быстро управляется.Полноприводная система Quattro также помогает сбалансировать шасси и обеспечивает безупречную подачу мощности в крутых поворотах.

Подробнее об Audi A5

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

По оценкам EPA, купе A5 2021 года будет зарабатывать 24 мили на галлон в городе и 31 миля на галлон на шоссе. Этот городской рейтинг падает до 23 миль на галлон для варианта кабриолета. Тем не менее, мы не можем оценить реальный расход топлива любой из моделей, пока не проедем один из них на нашем маршруте экономии топлива на шоссе на 75 миль на галлон, который является частью нашего обширного режима испытаний.

Салон, комфорт и груз

Стильный, современный и хорошо сконструированный салон A5 удобен, по крайней мере, для пассажиров на передних сиденьях — заднее сиденье плотное — и дизайн, несомненно, выдержит испытание временем. Интерьер A5 отличается качеством каждой панели. В нашем тестовом автомобиле Premium Plus мелкозернистый мягкий пластик сочетается с текстурированной алюминиевой отделкой. Когда вы скользите за обтянутый кожей руль с толстым ободом, рука с электроприводом толкает ремень безопасности вперед, чтобы он был в пределах легкой досягаемости от вашего левого плеча.Нижняя часть сидений узкая, но обеспечивает достаточный комфорт и поддержку для длительных поездок по шоссе, а ручное удлинение бедер должно удовлетворить длинноногих. Все выглядит и ощущается красиво собранным, прочным и прочным. Единственным недостающим атрибутом является чувство роскоши. Подлокотники имеют тонкую подкладку, в то время как другие высококачественные штрихи просто отсутствуют, такие как подогрев задних сидений или регулируемое рулевое колесо с электроприводом. Просторный багажник купе и гибкие, складывающиеся спинки задних сидений обеспечивают неожиданную вместимость: мы помещаем внутрь 16 чемоданов со сложенными задними сиденьями.Жаль, что различные ящики для хранения и ящики не так полезны. Вы легко найдете места для смартфонов, закусок и других мелких предметов, но более объемные предметы, такие как негабаритные бутылки с водой, останутся без дома.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Audi предлагает множество информационно-развлекательных функций, стандартных для всех моделей A5, включая Bluetooth-телефон и потоковое аудио, электрические розетки и USB-соединение. 10,1-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран представляет собой плавающий элемент на приборной панели A5 и поддерживает интеграцию Apple CarPlay и Android Auto.Навигация не является обязательной, как и аудиосистема Bang & Olufsen с 19 динамиками.

Функции безопасности и помощи водителю

Стоит отметить, что автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выходе из полосы движения входят в стандартную комплектацию, но более желательные функции помощи водителю A5 остаются опциями. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов A5 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о столкновении вперед с автоматическим экстренным торможением
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения
  • Доступный адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения

Гарантия и техническое обслуживание

Средняя гарантия Audi сегмент, не уступающий многим своим конкурентам по охвату, но не превосходящий никого.

  • Ограниченная гарантия охватывает четыре года или 50 000 миль
  • ГАРАНТРАЯ ГАРАНТИЯ
  • Powertrain Tairtrany охватывает четыре года или 50 000 миль
  • Нет бесплатных плановых функций

Больше возможностей и спецификаций

2018 Audi A5 обзор, ценообразование и спецификации

Обзор

Если вы еще не совсем готовы повзрослеть или тоскуете по прошедшим дням, спортивное двухдверное купе, такое как Audi A5, — заманчивый выбор.Кабриолет A5 (Audi называет его кабриолетом) еще на одну ступеньку повышает ответственность и уклонение от свободы. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает достаточную мощность, а спортивная подвеска и стандартный полный привод делают A5 одним из самых устойчивых автомобилей в своем классе. Также учитываются все современные высокотехнологичные гаджеты, такие как интеграция со смартфоном и полуавтономные функции безопасности. Кроме того, A5 предлагает разумную степень практичности, так что это не совсем необоснованная покупка, особенно купе, которое предлагает грузовое пространство, которое почти соперничает с более крупными седанами.

Что нового в 2018 году?

Несмотря на тонкость редизайна, A5 полностью новый для 2018 года, включая обновления трансмиссии, подвески, интерьера и экстерьера, аналогичные тем, которые дебютировали на обновленном седане A4 в 2017 году. Функции активной безопасности такие как автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль с полным диапазоном скоростей и помощь в пробках, а также модернизированная информационно-развлекательная система.

Оригинал

Оригинал MSRP:

9002

  • Premium Coupe: $ 47,675
  • Premium Plus Coupe: $ 49,375
  • Prestige Coupe: $ 51,375
  • Premium Cabriolet: $ 54 475
  • Premium Plus Cabriolet: $ 56 175
  • Prestige Cabriolet: $ 58,175
  • Найдите свой идеальный автомобиль!

    Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

    Инвентаризация

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    Развивая 252 л. В наших тестах он оказался совершенно быстрым, разгоняясь с нуля до 60 миль в час всего на 0,5 секунды позади 400-сильного Infiniti Q60 Red Sport. В городе A5 прекрасно проявляет себя в пробках, никогда не чувствуя себя вялым или слабым. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которая была у нашего тестового автомобиля, быстро переключается с очень небольшим перерывом в подаче мощности.Для тех, кто предпочитает работать с трехпедальной установкой, шестиступенчатая механическая коробка передач является бесплатным вариантом. Полный привод входит в стандартную комплектацию всех моделей A5. Собранный и посаженный во время круиза, A5 оживает на извилистых дорогах; точное, взвешенное рулевое управление подчеркивает маневренность подвески, а управлять A5 очень легко и быстро. Полноприводная система Quattro также помогает, обеспечивая хорошее сцепление с дорогой, что помогло A5 с упорством разорвать нашу заносную площадку.

    Подробнее о купе и кабриолете A5

    Экономия топлива

    Процедуры тестирования и отчетности Агентства по охране окружающей среды США со временем изменились.Для получения последних и наиболее точных данных об экономии топлива на современных и старых автомобилях мы используем веб-сайт Fueleconomy.gov Министерства энергетики США. Под заголовком «Найти и сравнить автомобили» щелкните инструмент «Сравнить рядом», чтобы найти рейтинги EPA для интересующей вас марки, модели и года выпуска.

    Стильный, современный и хорошо сложенный салон A5 просторный и удобный, а его дизайн, несомненно, выдержит испытание временем.Однако дьявол кроется в деталях; Audi, кажется, скупилась на несколько простых предметов роскоши. Если вам нужен двухдверный автомобиль, способный вместить четырех взрослых, A5 может вместить, но лучше всего, если пассажиры на заднем сиденье могут похвастаться миниатюрными размерами. Просторный багажник купе и гибкие, складывающиеся спинки задних сидений обеспечивают неожиданный объем груза. Жаль, что различные ящики для хранения и ящики не следуют одному и тому же соглашению. Модели купе предлагают 12 кубических футов грузового пространства, в то время как кабриолеты отказываются от трех из них, чтобы освободить место для мягкой крыши с механическим приводом.Складывание задних сидений обеспечивает гораздо больше места для груза, но для этого необходимо потянуть рычаги разблокировки в багажнике, а затем залезть на заднее сиденье, чтобы сложить спинки сидений. Поскольку спинки сидений складываются в пропорции 40/20/40, купе A5 предоставляет больше возможностей для удобной перевозки более длинных предметов.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Интуитивно понятное программное обеспечение и надежное оборудование в сочетании обеспечивают быстрый отклик и простой в использовании информационно-развлекательный интерфейс. Возможности сенсорного экрана — единственная функция, которой нам не хватает в этой системе, что делает ее немного менее простой в использовании стандартных Apple CarPlay и Android Auto, которые были разработаны с учетом сенсорного взаимодействия.Audi предлагает множество информационно-развлекательных функций в стандартной комплектации для всех моделей A5, включая Bluetooth-телефон и потоковое аудио, розетки и USB-соединение. 7,0-дюймовый (стандарт) или 8,3-дюймовый (опция) информационно-развлекательный дисплей представляет собой плавающий элемент на приборной панели A5 и поддерживает Apple CarPlay и Android Auto . Навигация не является обязательной, как и аудиосистема Bang & Olufsen с 19 динамиками. Оба USB-порта A5 расположены на центральной консоли между передними сиденьями, и оба поставляются 1.8 ампер, что должно обеспечить удовлетворительную производительность зарядки для большинства устройств. В целом, мы находим использование системы Audi MMI интуитивно понятным; адаптация к его контроллеру с поворотной ручкой — быстрый и безболезненный процесс. Аппаратное и программное обеспечение системы MMI хорошо согласованы и быстро реагируют, получив оценку «Хорошо» в нашем тестировании со средним временем отклика всего 0,6 секунды.

    Характеристики безопасности и рейтинги краш-тестов

    Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

    Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Audi A5 посетите Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS). ) веб-сайты.

    Гарантия

    На некоторые старые автомобили по-прежнему распространяется действие программы сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

    Audi A5 Cabriolet Review 2022

    Возможно, где-то еще есть неперевернутые камни, но в мире премиальных немецких автомобилей вам будет сложно их найти. Купе Audi A5 Coupe среднего класса появилось в 2007 году и вместе со своими братьями и сестрами Sportback и Cabriolet незаметно зарекомендовало себя как соблазнительная альтернатива любой тонко нарезанной версии BMW 4 Series или Mercedes C-Class, которые ранее плавали в вашей лодке.

    Кабриолет A5, который представляет собой двухдверный A4 без крыши, находится на вершине иерархии A5. И если, как и мы, вы считаете, что язык дизайна Audi в последнее время стал чрезмерно развитым, в форме кабриолета есть уверенная простота, особенно спереди. Он также выглядит удивительно эффектно в более ярких (т.е. не серебристых) цветах. Неплохо для машины, которая стоит у нас с 2017 года…

    Реклама — Продолжение страницы ниже

    ПОГОВОРИТЕ ЧЕРЕЗ ТЕХНИКУ.

    В конструкции кузова используется гибрид алюминия и стали, что позволило снизить вес на 55 кг по сравнению со старым A5. Основные моменты включают переработанную многорычажную переднюю и заднюю подвеску, систему старт-стоп, которая работает как во время движения накатом, так и в состоянии покоя (и круиз-контроль, который может переходить в режим «свободного хода»), а также 40-процентное улучшение жесткости на кручение.

    Здесь также нет складной металлической крыши, вызывающей жирные задницы: многослойный «акустический» капот открывается одним нажатием кнопки за 15 секунд и закрывается за 18 секунд на скорости до 31 мили в час.Существует так много вспомогательных систем, что вам понадобится помощь, чтобы справиться с ними (эффективность прогнозирования помогает кому-нибудь?), и в основном благодаря фейслифтингу в 2020 году, достаточному количеству информационно-развлекательных и сетевых возможностей, чтобы успокоить наиболее дефицитное внимание миллениалов.

    СКОЛЬКО СТОИТ МНЕ A5 CABRIOLET?

    Если вам нужен определенный комплект, скорее всего, вам придется перейти на уровень отделки салона, до которого он входит в стандартную комплектацию, потому что это не похоже на большое меню вариантов, из которых можно выбирать.В порядке ценовой линейки идут Sport, S-Line, Edition 1 и Vorsprung. S-Line всегда популярен — у него немного больше комплектаций, чем у Sport, но он выглядит намного лучше с более крупными сплавами и другими бамперами. Цены начинаются примерно с 42 000 фунтов стерлингов и поднимаются до более чем 60 000 фунтов стерлингов за Vorsprung. Недешевая машина, кабриолет А5.

    КАКИЕ ДВИГАТЕЛИ ВЫ МОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ?

    Модельный ряд состоит из четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и мощностью от 150 до 265 л.с. Все автомобили получают автоматическую коробку передач, но полный привод «quattro» зарезервирован для самых мощных версий (не то чтобы он вам все равно понадобится).Больше нет таких вещей, как кабриолет S5 или RS5, а также нет полностью электрической или подключаемой гибридной версии.

    Реклама — Страница продолжается ниже

    ЕСТЬ ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ?

    Действительно, одна из самых сильных сторон кабриолета A5 заключается в том, что на заднем сиденье могут разместиться настоящие взрослые люди (во всяком случае, с опущенной крышей). Это настоящий четырехместный автомобиль с откидным верхом по образцу более крупного кабриолета Mercedes E-Class.

    Наш выбор из ассортимента

    Audi

    40 TFSI 204 Sport 2dr S Tronic

    43 305 фунтов стерлингов

    Посмотреть цены и характеристики

    Каков ваш вердикт?

    «Это соблазнительный автомобиль, кабриолет A5, и, хотя он более динамично совершенен, чем его предшественник, он все же больше похож на бульвар гранд-туризма, а не на B-road hustler»

    Это соблазнительный автомобиль, кабриолет A5, и в то же время более динамично совершенный, чем его предшественник, он по-прежнему больше похож на большой туристический бульвар, чем на B-road hustler.Гораздо более новая BMW 4 серии хорошо и по-настоящему вылизана в этом отношении и, хм, в большинстве других аспектов, если честно. Но кабриолет A5 имеет красиво оформленный высококачественный интерьер, усовершенствованную трансмиссию и действительно очень практичен для автомобиля своего рода. Если вы не беспокоитесь о поездке и у вас есть деньги, чтобы выплеснуть их, то почему бы и нет.

    Проверено: Audi A5 Cabriolet 2018 года

    Времена года всегда меняются, но кабриолеты меняются редко. Идея убирающейся крыши в автомобилях существовала еще до изобретения самого автомобиля, и откидные крыши были основой предложений Audi на протяжении десятилетий.В Соединенных Штатах бренд с четырьмя кольцами продает четыре автомобиля с откидным верхом для самых разных клиентов. Есть небольшой и относительно доступный A3 для искателей солнца с (своего рода) бюджетом, стильный TT для более спортивных и стильных вкусов и дикий R8 Spyder для тех, кто хочет произвести фурор. Думайте об A5 среднего уровня и его брате S5 как о кабриолетах Audi Goldilocks: не слишком больших, не слишком маленьких, не слишком дорогих, но и не слишком плебейских.

    И да, А5 в самый раз.Как и купе A5, которое мы тестировали ранее в этом году, недавно переработанный кабриолет A5 ни разу не ошибся, будучи точно таким же отточенным, стремительным и изысканным, как мы привыкли ожидать от современных автомобилей Audi, только с дополнительной радостью движения под открытым небом. вождение, чтобы подсластить сделку.

    Grip Galore

    Начнем с того, что A5 с откидным верхом — это прекрасно. Дополнительные 360 фунтов по сравнению с купе несколько притупляют ускорение кабриолета, увеличивая время от нуля до 60 миль в час с 5,0 секунд купе до менее быстрых 5.6. Но кабриолет A5 по-прежнему показал спортивную заносную фигуру 0,96 г и короткую остановку на 145 футов со скорости 70 миль в час, опередив своего аналога с жесткой крышей на 0,03 г и 7 футов. На двух A5 были установлены разные шины: кабриолет ехал на резине Hankook Ventus, а купе — на Continental ContiSportContacts, но тем не менее оба они впечатляют на трассе.

    ВЫСОКОЕ: застегнутое на все пуговицы шасси, полированная трансмиссия, место для четырех человек.

    По показателям прохождения поворотов и торможения этот базовый четырехцилиндровый A5 даже превосходит более ориентированный на производительность кабриолет Mercedes-AMG C43, хотя этот автомобиль более непосредственно конкурирует с 354-сильным кабриолетом Audi S5 с двигателем V-6.В то время как S5 дал бы шестицилиндровому C43 с турбонаддувом лучшую гонку за свои деньги в гонках на светофорах, учитывая быстроту турбированного рядного четырехцилиндрового двигателя A5 ​​2.0T и семиступенчатой ​​​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением, мы бы дважды подумали, прежде чем потратив дополнительные 12 700 долларов на S5.

    Экспертная настройка шасси Audi также означает, что A5 способен сбалансировать свои характеристики с по-настоящему расслабленным характером, что соответствует его миссии в качестве роскошного автомобиля с откидным верхом, который большинство владельцев будет использовать в качестве ежедневного автомобиля в хорошую погоду.Его ходовые качества мягкие и сдержанные, а жесткая конструкция никогда не дрожит. Даже в более жестком динамическом режиме вождения — и несмотря на большие 19-дюймовые колеса нашего тестового автомобиля (18-е в стандартной комплектации) — сильные удары редко проникают в салон.

    Ветер в волосах

    До сих пор Audi придерживалась традиционных мягких крыш, по-видимому, для снижения веса и упрощения упаковки по сравнению с убирающимися жесткими крышами, которые предпочитают некоторые конкуренты. Тканевый верх кабриолета A5 хорошо изолирует кабину в поднятом состоянии, и на шоссе слышен лишь небольшой шум ветра.Опускание верха — это 15-секундное дело, которое можно выполнить на скорости до 31 мили в час. В сложенном виде крыша занимает немного места в багажнике, уменьшая объем груза до 7 кубических футов (с 9 с поднятым верхом). Audi предлагает съемный ветрозащитный экран, но мы не думаем, что он действительно нужен, учитывая, насколько хорошо автомобиль справляется с ветром без него даже на высоких скоростях. Установленный дефлектор запрещает использование задних сидений, которые достаточно велики для компактного кабриолета. В них легко могут разместиться двое взрослых для поездок на короткие и средние расстояния.

    Если бы нас заставили критиковать кабриолет A5, мы могли бы бросить несколько камней в его уравновешенный внешний вид, который мы считаем шагом назад по сравнению с чистым и классическим дизайном предыдущего поколения. Audi поддалась нынешней тенденции показных решеток, из-за чего передняя часть выглядит перегруженной, а профиль и задняя часть почти неотличимы от таковых у предыдущего A5. Сдержанная краска Florett Silver нашего тестового автомобиля не помогла противостоять склонности A5 сливаться с остальными. Доступны более четкие оттенки, но ни один из них не придаст A5 такого же уличного присутствия, как стильный кабриолет C-класса Mercedes-Benz.

    Минусы: Устаревший стиль, стоит много монет.


    Стоит того

    Совершенство кабриолета A5 также не из дешевых: кабриолет стоит почти на 7000 долларов больше, чем купе. Наш тестовый автомобиль уровня Prestige был загружен дополнительными функциями, включая пакет помощи водителю за 1800 долларов, адаптивные амортизаторы за 1000 долларов, пакет Luxury за 2100 долларов и 19-дюймовые колеса за 1050 долларов, что увеличило общую сумму до 65 050 долларов. При такой цене мы не можем не начать думать об одном из наших любимых кабриолетов, Porsche 718 Boxster, даже если этот спортивный двухместный родстер не совсем честный конкурент более мягкому четырехместному A5.

    Вместо того, чтобы быть узкоспециализированной машиной, такой как Porsche, A5 стремится угодить широкому кругу клиентов, делая почти все хорошо. В своей последней итерации он успешно справляется с этой миссией.

    Технические характеристики

    Технические характеристики

    2018 Audi A5 Cabriolet

    Тип автомобиля
    Фронт-двигатель, полностью колесный привод, 4-пассажир, 2-дверный кабриолет

    Цена как проверено
    $ 65 050 (База Price: $ 50 575)


    Тип двигателя
    TurboChated и Intercolled DOHC 16-клапанный встроенный-4, железный блок и алюминиевая головка, прямое впрыск топлива
    2
    121 в 3 , 1984 см 3
    Power
    252 HP @ 6000 RPM
    крутящий момент

    273 LB-FT @ 1600 RPM


    Трансмиссия
    7-скоростная двойная муфта автоматическая с ручным режимом переключения

    Размеры
    колесная база: 108.9 дюймов
    Длина: 184,0 дюймов
    Ширина: 72,7 дюймов
    Высота: 54,4 дюймов
    Объем пассажирского салона: 86 футов 3
    Объем багажника вверх/вниз: 9/7 футов 3

    8 8 Снаряженная масса: 40048

    C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    От нуля до 60 миль в час: 5,6 с 90 468 От нуля до 100 миль в час: 15,0 с
    От нуля до 130 миль в час: 33,1 с 90 468 Старт с места, 5–60 миль/ч: 6,5 с 90 468 Высшая передача, 30–50 миль/ч: 3,2 с 90 468 Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,0 с 90 468 ¼ мили стоя: 14.2 сек при скорости 98 миль/ч
    Максимальная скорость (ограничена регулятором): 130 миль в час
    Торможение, 70-0 миль/ч: 145 футов
    Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,96 г

    ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    EPA комбинированный/город/шоссе: 27/24/34 миль на галлон
    C/D наблюдаемый: 25 миль на галлон
    C/D наблюдаемый 75 миль в час при движении по шоссе: 32 мили на галлон
    C/D наблюдаемый диапазон шоссе: 480 миль

    c/d пояснения к тестированию


    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены.