А8 д2 фото: Фото Audi A8 (1994 — 1999)


0
Categories : Разное

Все модификации Audi A8 D2

Вечно мне везет: как только получу на тест-драйв машину на летней резине, так обязательно вдарит мокрый снег с быстрой заморозкой и раскаткой в ледяную корку. Или наоборот, если угодно: в Москве лед на дорогах, а мне обязательно подсунут автомобиль на летней резине.

Вечно мне везет: как только получу на тест-драйв машину на летней резине, так обязательно вдарит мокрый снег с быстрой заморозкой и раскаткой в ледяную корку. Или наоборот, если угодно: в Москве лед на дорогах, а мне обязательно подсунут автомобиль на летней резине. Закон подлости. Но если раньше машинки были дешевенькие (в пределах $15-25 тыс. – мелочь, правда?), то в этот раз игра шла по-крупному: на очередной День жестянщика мне выдали новую Audi A8 ценой 113.852 евро. На летних шинах. Конечно, злого умысла тут не было, просто она только что пришла из Германии, а там со льдом и снегом на дорогах все в порядке. Их нет. Все в порядке и у нас – они есть…

А я и не взглянул на колеса. Получил авто, с наслаждением погрузился в его роскошную кожаную утробу, угнездился в кресле, наигрался вдоволь со всякими кнопочками, врубил музон и… И поскакал. Весьма резво. А как еще можно скакать на А8 quattro? Хорошо, вовремя почувствовал – что-то не так. Как-то уж слишком навязчиво стали включаться разные умные штучки, не дающие машине сбиться с верного пути. И АБС активно и часто долбила по ноге педалью тормоза, и устройства, объединенные в систему курсовой устойчивости ESP, то и дело срабатывали. Они мгновенно перекидывают тяговое усилие с буксующих колес на небуксующие, а когда проскальзывают все четыре, машина как бы замирает – ищет хотя бы малейшую зацепку. И если находит ее хотя бы одним колесом, то за счет электронной блокировки EDS межосевого дифференциала Torsen и при помощи других устройств (в частности, подтормаживающих «ненужные» колеса) этим колесом и цепляется – тяговое усилие полностью направляется на него.

Нет, конечно, на больших магистралях типа Третьего кольца ехалось хорошо. Но стоило внедриться в запорошенные снегом и подернутые ледком переулки центра или в раскатанную «КамАЗами» промзону, как движение превращалось в поиск зацепок. В конце концов я вышел из машины и осмотрел резину. Черт! Ни малейшего намека на «зиму»! Тут же возник законный вопрос: тестируем машину или московских кузовщиков?

К счастью, в этот день мы с новой «восьмеркой» не стали клиентами ни ГИБДД, ни фирменного кузовного сервиса Audi (говорят, он неплох, но лучше знать это теоретически), ни знакомой многим автомосквичам армянской «жестяной» диаспоры (помогла бы она или нет, не знаю – кузов у А8 алюминиевый, а это по технологии ремонта отнюдь не банальная «жестянка»). И нет худа без добра – именно летняя резина и лед на дороге помогли оценить ходовые возможности новой Audi A8 quattro. Учения прошли в обстановке, максимально приближенной к боевой. Жертв и разрушений нет.

Поговорим подробнее собственно о машине – она того, безусловно, стоит. Сейчас производители авто представительского класса уходят от тяжеловатых и напыщенных форм, и Audi тут не исключение. Новая «восьмерка» очень солидна и основательна (более пяти метров в длину все-таки), но отнюдь не выглядит этаким депутатским «кабаном», вызывающим страх и ненависть у простых автомобилистов – ей, кстати, и мигалка-то не идет. Линии и формы легкие, вовсе не «членовозные» – скорее, в чем-то даже спортивные. А представьте себе эту машину в разных вариантах окраски – на мой взгляд, ей любой цвет идет больше, чем черный. Что уже говорит о ее «человечности»…

Новая А8 легка не только зрительно, но и в прямом смысле. В представительском классе она вообще бьет рекорды легкости. Тут применена революционная кузовная технология ASF (Audi Space Frame): к полностью замкнутой пространственной алюминиевой раме, состоящей из прессованного профиля и многофункциональных литых элементов, крепятся опять же алюминиевые листовые детали. Помимо клепки и точечной сварки впервые применена сварка лазерная – ее длинные швы (общая их протяженность – 20 м) обеспечивают более высокую прочность, чем точечная «прихватка». Результат: статическая жесткость кузова на скручивание на 60% выше, чем у старой «восьмерки». И показатель жесткости – лучший в классе. При этом кузов весит всего лишь 215 кг – он примерно вдвое легче стального тех же размеров. И легче кузова любого стального авто среднего класса. Вот вам и «членовоз»…

Для новой «восьмерки» предусмотрены два алюминиевых двигателя V8 – 4,2 и 3,7 л. По сравнению с моторами тех же объемов предыдущего поколения их мощность увеличена, соответственно, на 25 и 20 л.с. Таким образом, первый сейчас выдает 335, а второй – 280 «лошадей». И крутящие моменты у них весьма неслабые – 430 и 360 Нм. И разгон до сотни они обеспечивают прекрасный – 6,3 и 7,3 сек.

Я катался на машине с топовым 335-сильным мотором. Получил, естественно, массу удовольствия. Понравилось все. Особенно малошумность. На холостых оборотах движка вообще не слышно. И, понятно, никаких вибраций в салоне. Лишь стрелка тахометра, замершая на соответствующей холостому ходу отметке, свидетельствует о том, что мотор работает. Думал, все дело в хорошей звукоизоляции салона – ан нет. Не все. Сам движок тихий. Специально задрал капот и навострил ухо – удалось услышать немногое, да и то только когда уличный поток откатился подальше.

И трансмиссия хороша. Здесь у нас новая 6-ступенчатая автоматическая коробка Tiptronic с возможностью переключения передач вручную и спортивным режимом. Мощностные и тяговые послания от двигателя она дозирует филигранно – передаточные отношения выверены так, что ни в одном ездовом режиме не ощущается никакого дискомфорта. Кроме того, специально созданная для этой коробки программа DSP не допускает слишком частых переключений. А в спортивном режиме еще и не дает смениться передаче, когда водитель резко сбрасывает газ. И если после этого система курсовой устойчивости ESP своим датчиком поперечного ускорения чувствует вхождение в поворот, то «запрет» на смену передачи действует до самого выхода из этого поворота. Умно.

Традиционный конек Audi – грамотная организация полного привода. Крутящий момент между осями распределяет самоблокирующийся (или, как предпочитают выражаться инженеры фирмы, «блокирующийся под воздействием трансмиссии») дифференциал Torsen – штука, придуманная давно и прекрасно отточенная за многие годы. Как правило, тяга раздается по осям «фифти-фифти», но в зависимости от ситуации на каждую ось может приходиться до 75% момента. Кстати, слово torsen расшифровывается так: TORque (крутящий момент) + SENsing (чувствующий). Имя, безусловно, соответствует функциональному наполнению.

Подвеска у новой А8 по сути такая же, как у старой версии – четырехрычажная спереди, на трапециевидных рычагах сзади, однако она во многом модернизирована. Так, передняя смещена вперед на 65 мм, что заметно улучшило развесовку. А у задней переделали кинематику, в частности, уменьшили изменения угла схождения колес по всей длине хода пружины – это повысило курсовую устойчивость и точность управления.

Ну, и самое интересное: подвесочной механике помогает пневматика – адаптивная, с непрерывной регулировкой жесткости. У пневмоподвески четыре основных режима работы – автоматический, динамичный, комфортный и «приподнятый». Режим можно выбрать в «меню», а можно и не выбирать, поскольку подвеска сама приноравливается к условиям движения, меняя клиренс (от 95 до 145 мм) и жесткость. Допустим, в автоматическом режиме едешь быстрее 120 км/ч дольше полминуты – машина с нормальных 120 мм опускается на 25 мм (в динамичном режиме точка отсчета – 100 мм). Сбрасываешь скорость до 70 км/ч – клиренс приходит в норму через 2 минуты. А если до 35 км/ч – возвращается сразу. Кроме того, есть два дополнительных режима – сервисный и «движение с прицепом» (включается автоматически, когда машина чувствует нагрузку на крюке), здесь клиренс остается неизменным независимо от предыдущих настроек.

Очень понравился мне электромеханический стояночный тормоз, который не надо выключать при трогании с места. Нет, конечно, можно и выключить (кнопка «вкл./выкл.» на центральной консоли), но… Вот, например, стоишь на приличном уклоне, носом вверх. Чтобы при старте не было отката и затем рывка, оставляешь «ручник» включенным и спокойно даешь газку. Система улавливает положение педали газа, обороты двигателя, выбранную передачу, угол наклона и т.д. и сама определяет, когда и с какой скоростью ей растормаживаться. Чертовски удобно.

В салоне на фоне общего роскошества хочется особо выделить две вещи. Первая – сиденья. Они просто созданы для того, чтобы нежить всю заднюю часть седока от коленных сгибов до шеи, да еще и бока впридачу. Настройки любые и под любую телесную комплекцию. И глубина меняется, и верхняя треть спинки наклоняется (что заметно снижает нагрузку на плечевой пояс), тут пожестче, там помягче, тут теплее, там прохладнее – в общем, будто не в автомобиле сидишь, а в массажном кабинете. Все настройки, естественно, электрические.

Вторая классная штучка – мультимедийный интерфейс MMI. Это такая информационно-коммуникационно-развлекательно-управленческая система (в функциональном смысле – аналог нашумевшей баварской iDrive). Вся нужная информация выводится на цветной 7-дюймовый дисплей, а выбор меню и настройки осуществляется поворотно-нажимным джойстиком и несколькими кнопками на центральной консоли. Упражняться с этой игрушкой можно бесконечно – не оторвешься. Минус лишь в том, что она здорово отвлекает от дороги, даже несмотря на то, что расположение элементов системы очень эргономично: дисплей находится, как говорят специалисты, «в зоне первичной видимости» (перевожу: чуть скосил глаза вправо, и все видно), а джойстик – строго под правой рукой.

Вообще, «фарш» новой А8 вполне соответствует классу. Кожа, полный электропакет, адаптивный круиз-контроль, адаптивные фары с подсветкой в сторону поворота, климат-контроль с индивидуальной настройкой на четыре зоны, телефон hands free, многофункциональный руль с кнопками управления АКПП, навигация, телевизор, CD-чейнджер, аудиосистема Bose Surround Sound с электронной компенсацией шумов, теплоизолирующие стекла, контроль давления в шинах, автоматическая крышка багажника… Продолжать можно долго. Что-то идет в «базе», что-то – в опциях.

Понятно, что все это стоит денег. Рекомендуемые цены на базовые комплектации таковы: А8 4.2 – 97.721 евро, А8 3.7 – 81.258 евро. Как видим, при желании можно неплохо сэкономить, если от чего-то отказаться – «моя» А8, напомню, стоит 113.852 евро. Только не надо экономить на зимних шинах, когда на дорогах лед. А то ведь будет мучительно жалко потраченного. И в страховой компании могут не понять…

Audi A8 (D2 4D) — описание модели

A8 — комфортабельный седан представительского класса, являющийся флагманом модельного ряда Audi

Audi A8

Общие сведения о модели

Модель А8 (D2/4D) – пятидверный пятиместный седан представительского класса с передним или полным приводом и переднемоторной компановкой. Выпускался c 1994 года на заводе в городе Ингольштадт в Германии, а с 1995 по 1998 – в Японии. Пройдя два рестайлинга, в 1999 и 2001 годах, выпуск первого поколения модели был закончен в 2002 году. За это время было реализовано более ста тысяч седанов.

Ещё в начале 80-х годов руководителем Volkswagen Group Фердинандом Пихом была развернута компания по улучшению имиджа Audi и доведения его до такого уровня, чтобы новая модель могла успешно конкурировать в сегменте представительских автомобилей с традиционными игроками Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-й серии. Проходила она под девизами «Качество изготовления» и «Революционные технологии». Главным её результатом было появление на рынке сначала переднеприводного, а через год и полноприводного седана бизнес-класса Audi A8, которому действительно удалось потеснить конкурентов. Audi A8 оснащался самыми современными техническими новинками. Сегодня Audi A8 является флагманом компании.

В году появилась и спортивная версия модели с маркировкой S8. Она отличалась

Технические особенности

А8 построен на платформе Volkswagen Group D2 с применением алюминиевых сплавов по специальной технологии Audi Space Frame. (Сочетание алюминиевых профилей со штампованными и литыми деталями). На  раму, изготовленную из алюминиевых сплавов с использованием сварки, заклёпок и специальных клеев  на болтах крепятся детали кузова. Применив современные технологии, инженерам удалось добиться не только улучшения параметров жёсткости кузова и значительного снижения массы, а ещё и отличной антикоррозионной стойкости, недаром компания давала на свои кузова гарантию от сквозной коррозии на 20 лет.

Для передачи крутящего момента использовалась сначала 4-х,  а потом 5-ступенчатая гидравлика, а позднее 5-ступенчатая  коробка передач типа tiptronic, немецкой фирмы ZF, причём блок управления коробкой мог автоматически менять алгоритм переключения передач, подстраиваясь под стиль езды водителя. Более слабые версии с 2,5 литровыми двигателями комплектовались механическими пятиступенчатыми коробками передач. Момент передавался на все колёса через самоблокирующийся межосевой дифференциал типа «Torsen» в отношении 40:60 в пользу задних колёс.

Разумеется в подвеске тоже не обошлось без применения  лёгких сплавов. И спереди и сзади у А8 устанавливалась кинематически совершенная подвеска на двойных поперечных рычагах с пневматическими упругими элементами, которые крепятся на специальных подрамниках. Жёсткость амортизаторов в реальном времени регулировалась электронной системой Drive Select, которая, например, при движении уменьшает клиренс автомобиля на 25 мм, для уменьшения сопротивления воздуха. Другие электронные помощники — системы ABS и  ESP, также работают под общим контролем Drive Selekt.

В сравнении с одноклассниками

Audi А8, как и подобает флагману, вобрал в себя целый комплекс различных технических систем, служащих повышению комфорта за рулем, обеспечению должного уровня безопасности и снижению расхода топлива.

Более ёмкий багажник, применение новейших технологий в производстве, хорошо продуманная эргономика места водителя и пассажиров, адаптивный головной свет, использование в отделке кузова высококачественных материалов, а так же множество электронных помощников водителю, а главное, наличие привода на все колёса, выгодно отличают ингольштадскую «восьмерку» от конкурентов Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-й серии, которые не могут похвастаться таким передовым техническим оснащением.

Интересные факты

Канцлер Германии Герхард Шредер впервые использовал Audi A8 в качестве государственного лимузина. Ангела Меркель также ездила на Audi A8, хотя до этого высокие политические деятели предпочитали в основном автомобили марок Mercedes-Benz и реже BMW.

Audi A8 приняла участие в съёмках фильмов «Матрица. Перезагрузка», «Перевозчик-2» и «Перевозчик-3», «Рок энд Ролльщик», «Анализируй-то», «Заложница» .

В России «восьмёрка» тоже очень популярна и используется не только бизнесменами, но и государственными службами. В гараже Управления делами Президента и Государственной Думы РФ большинство автомобильного парка составляют Audi A8.

 

фото, характеристики салона, кузова, отзывы владельцев в 2022 году

Стремясь сделать представительский автомобиль как можно легче инженеры из Ингольштадта сделали в 1994 году кузов Audi A8 нового поколения D2, пришедшего на смену модели V8, полностью алюминиевым.

Кроме позитивного влияния на управляемость, глобальное применение «крылатого металла» позволило повысить экономичность и положительно отразилось на динамике. Новинка представляла достойную альтернативу не только консервативному Mercedes S-class W140, но и новейшему (на тот момент) BMW 7 E38.

Кроме полностью алюминиевого несущего кузова, главной «фишкой» представительского Audi стал полный привод для всей модельной гаммы А8. Передний привод (как и механическая трансмиссия) был доступен только для самых «бюджетных» версий с бензиновым мотором 2,8 л (193 л.с.), а также с турбодизелем 2,5 л (180 л.с.).

Кузов и салон

Алюминиевый кузов отлично противостоит коррозии и обладает массой других достоинств. Единственной проблемой для его владельца может стать кузовной ремонт, требующий соответствующих инструментов, квалификации и фирменных материалов, да и сами кузовные элементы весьма дороги.

В конструкции кузова очень мало сварных швов, их заменили заклепки и специальный клей. При ремонте очень важно использовать только оригинальные материалы, так как заклепка из другого сплава может стать катализатором коррозии.

По этой же причине, особо пристальное внимание нужно уделить кузову при покупке. Делать это должны профессионалы, так как даже для определения толщины краски подойдет далеко не каждый прибор. Насторожить должны любые следы электрохимической коррозии кузова, которые свидетельствуют о недоброкачественном кузовном ремонте.

Интерьер Audi A8 хорошо противостоит времени, и, несмотря на возраст машины, способен отлично выглядеть и после 400 тыс. км пробега. Электрооборудование не доставляет особых проблем, а со временем могут потребовать вмешательства: электромотор печки, привод воздушных заслонок, датчик уровня топлива, складывающиеся наружные зеркала, и другие элементы, подверженные воздействию влаги и дорожных реагентов. По этой причине в качестве профилактики, нужно не забывать регулярно прочищать дренажные и сливные технологические отверстия.

Моторы Ауди

Всего было выпущено 10 модификаций бензиновых и 3 дизельных силовых агрегата, многие из которых имеют один объем, но разную мощность. Бензиновые версии: V6 (2,8) – 174 и 193 л ; V8 (3,7; 4,2) – от 230 до 360 л.с. и один 6-литровый W12 на 420 л.с. Дизельные: 2,5 литра, мощностью 150 л.с. (до рестайлинга в 2000 году) и 180 л.с. (с 1999 г), а также 224-сильный 3,3-литровый.

Как и весь автомобиль, моторы Audi A8 выполнены на высоком технологическом уровне, а потому, требовательны к качеству обслуживания и грамотной эксплуатации. Так, расход масла у исправного двигателя может достигать 1 литра на 1000 км. Поэтому необходим регулярный контроль его уровня. Первыми от масляного голодания страдают гидрокомпенсаторы зазоров клапанов, замена которых стоит дорого.

Кроме того, алюминиевые силовые агрегаты боятся перегрева. По этой причине радиатору охлаждения нужно каждой весной уделить немного внимания, очистив его от грязи и проверив на предмет утечек или коррозии.

В случае повреждения цилиндров мотора из-за перегрева, придется менять весь блок (для автомобиля б/у — искать другой двигатель), так как цилиндры имеют специальное напыление и их расточка не предусмотрена. Умельцы умудряются сделать перегильзовку, но тут много рисков. 

По этой причине, диагностике двигателя необходимо также уделить пристальное внимание. Зато при качественном обслуживании и грамотной эксплуатации 6-цилиндровые моторы ходят не менее 400 тыс км, а V8 – более полумиллиона. После покупки лучше профилактически заменить ремень ГРМ и помпу.

Ремень ГРМ предписано менять при пробеге в 120 тыс. км, но лучше делать это раньше, после 90 тыс. км, заодно следует заменить и антифриз. При пробеге в 200 тыс. км может потребоваться замена цепи, связующей распредвалы.

Дизельные версии Audi A8 всем хороши, но обходятся дороже в обслуживании и ремонте. Кроме того, дизельные машины зачастую имеют большой пробег. Степень износа основных систем автомобиля можно выяснить во время диагностики.

На нашем сайте можно сравнить цены на услуги для владельцев авто:

Трансмиссия Audi

Как мы уже говорили выше, полноприводную версию Audi A8 можно было купить с любым из этих силовых агрегатов, а переднеприводную только с моторами небольших объемов. Полный привод Audi A8 D2 распределяется с помощью межколесного дифференциала torsen, который в обычных условиях распределяет крутящий момент поровну — 50:50, а в сложной дорожной обстановке способен перебросить до 70% момента, на ось, имеющую лучшее сцепление с дорогой.

Система полного привода Quattro не доставляет каких-либо проблем, но следует помнить о небольшом нюансе. Если на обычных машинах допускается установка разной резины на передней и задней оси, то для полноприводной Audi это недопустимо. Межосевой дифференциал будет воспринимать даже небольшое различие в диаметрах колес как пробуксовку, что приведет к его ускоренному износу.

5 и 6-ступенчатые механические КПП проблем во время эксплуатации не доставляют, а сцепление служит порядка 150 тыс. км. АКП фирмы ZF имели 4 и 5 передач, а также режим ручного переключения Tiptronic. «Автомат» нуждается в регулярной замене масла и фильтра через каждые 45 тыс. км, зато служит до планового профилактического ремонта около 300 тыс. км.

Нельзя сказать, что АКП вообще не имеют проблем: могут потечь сальники после пробега в 120 тыс. км, да и блок управления иногда требует чистки и промывки, но в целом, немецкий «автомат» весьма надежен.

Ходовая

Подвеска Audi A8 комфортна и энергоемка, при этом, она обеспечивает массивной машине отличную управляемость. Обратной стороной этой «медали» является большое количество сложных элементов, большинство которых выполнено из алюминия.

На первых экземплярах, выпущенных до 1996 года, слабым местом считались шаровые опоры нижних передних рычагов, но потом этот элемент был усилен. Конечно, все зависит от дорог и манеры вождения, но среднестатистические данные такие. Новые детали служат не менее 60 тыс. км. Задние рычаги ходят более 80 тыс. км, а амортизаторы рассчитаны приблизительно на 100 тыс. км.

Тормозная система Audi A8 эффективна и достаточно вынослива: передние колодки служат около 40 тыс. км, а задние 70 тыс. Диски сдаются позже, выдержав две замены колодок.

Рулевая рейка вполне надежна, хотя на ранних версиях допускается появление стуков. Но, кроме акустического дискомфорта этот нюанс других последствий не имел, а на более поздних версиях от дефекта удалось избавиться. 

Резюме

Audi A8 не такой представительный как Mercedes S-class и не столь легендарен как BMW 7 серии, но этот представитель немецкого автопрома высокотехнологичен, престижен и надежен. Зато, в отличие от перечисленных представителей «большой немецкой тройки», ценник на A8 на рынке б/у существенно ниже – от 6 тыс. долларов.

фото, технические характеристики и отзывы

Audi A8 D2 — это автомобиль представительского класса, выпускаемый с 1994 года по настоящее время концерном Audi. Данный автомобиль представлен в кузове четырехдверного седана, имеет как передний, так и полный привод. Относится к автомобилям F-сегмента. За 24 года было выпущено 4 поколения данной модели, последнее из которых получило преимущественно положительные отзывы автолюбителей.

Краткая история

История данной серии компании «Ауди» началась в 1979 году. Тогда была произведена модель «Ауди» 200, которая была основана на платформе версии 100 С2. После этого в 1983 году была выпущена люксовая версия «Ауди» 100 С3.

В 1988 году модель V8 стала первым автомобилем представительского класса компании. При этом модель была создана на основе все той же платформы «Ауди» 100, поэтому V8 внешне очень похожа на «сотку». Данная версия привлекла свое внимание автолюбителей благодаря появлению полного привода, который у компании «Ауди» обозначается Quattro. Автомобиль «Фольксваген Фаэтон» позаимствовал некоторые детали и компоненты у «Ауди» А8.

Технические характеристики Audi A8 D2

За время производства было выпущено множество модификаций как с бензиновым, так и дизельным двигателями. Были произведены два шестилитровых бензиновых двигателя мощностью 174 и 193 лошадиных сил. Также существует 7 модификаций восьмицилиндрового бензинового двигателя. Мощность стартует с 230 лошадиных сил и заканчивается 365-ю. Топовая модификация с двенадцатицилиндровым двигателем объемом 6000 см3 имеет полный привод и мощность 420 лошадиных сил. На свет было выпущено всего 750 экземпляров данной модификации.

Линейка дизельных аналогов представлена двумя шестицилиндровыми двигателями мощностью 150 и 180 и восьмицилиндровым — мощностью 224 лошадиных силы.

Модификация Audi A8 D2 4.2 имеет двигатель объемом 4200 см3 и мощность 310 лошадиных сил. Данная модель выпускалась с 1999 года по 2002 гг. Большинство моделей Audi A8 D2 — quattro (полноприводные). Остальные модели оснащены передним приводом. Audi A8 D2 3.7 имеет как переднеприводную, так и полноприводную модификацию.

Серия А8

В 1994 году была произведена первое поколение A8 — Audi A8 D2, производимая 5 лет. Второе поколение подлежало рестайлингу, после чего были изменены следующие элементы:

  • форма капота;
  • бамперы;
  • боковые зеркала;
  • центральная панель получила небольшой монитор, с помощью которого можно управлять мультимедиа.

Второй рестайлинг произошел в 2001 году, после чего были изменены противотуманные фары, было добавлено отделение в центральной панели, а также появилась модификация с автоматической коробкой передач.

Второе поколение производилось с 2002 по 2005 гг. Первый рестайлинг изменил форму решетки радиатора и капота. После второго рестайлинга были изменены поворотные указатели, а также задняя оптика.

В 2009 году было презентовано следующее поколение. Оно полностью отличается от всех предыдущих как экстерьером, так и салоном автомобиля. Оно было представлено в 2017 году и производится по сей день.

Обзор автомобиля

Кузов автомобиля полностью состоит из алюминия. Благодаря данному решению коррозию можно полностью исключить из списка недостатков Audi A8 D2. Также разработчиками был сделан акцент на снижении веса автомобиля, так как из-за этого расход топлива автомобиля должен был сократиться. Но тем не менее, модификация автомобиля с полным приводом весит на 100 килограммов больше, чем переднеприводная. При этом, данная версия весит на сотню килограммов меньше, чем его аналоги в лице «Мерседес» S-класса и «БМВ» 7 серии.

Внешне автомобиль напоминает всеми излюбленную модель «Ауди» 80, хотя он был произведен на платформе «Ауди» 100. Данный вариант является удлиненной версией А6, а она в это же время удлиненной версией А4.

Решетка радиатора, как и у всех автомобилей компании «Ауди» начала 2000-х, слита с капотом. На ней располагается логотип компании «Ауди». Каких-либо особенностей по сравнению со своими ближайшими моделями данный автомобиль не имеет, поэтому стоит поговорить про салон.

Главной особенностью интерьера является его задний ряд, который имеет два пассажирских места, как и положено автомобилю представительского класса. Места хватает даже пассажирам с ростом около 2-х метров. Кресла имеют кожаную отделку, есть вариант с кожзаменителем.

В топовой модификации центральная консоль, передняя панель и двери имеют вставки из дерева, которые делают салон Audi A8 D2 еще более привлекательным. В рестайлинговых версиях на центральной панели имеется монитор, с помощью которого можно управлять мультимедиа, навигационной системой и другими функциями.

На рестайлинговом руле расположены кнопки управления, он стал более «пузатым», нежели в предыдущей версии. Вокруг коробки передач также есть свое обрамление, зависящее от комплектации. В топовой версии — это дерево, в базовой — пластик.

Спереди рычага коробки передач имеется отсек, в котором расположен прикуриватель и отдел для мелочевки. Между спидометром и тахометром расположился экран бортового компьютера, отображающий пробег автомобиля, запас хода и многое другое.

Отзывы об Audi A8 D2

Если сравнивать данный автомобиль с его аналогами — 7-й серии «БМВ» и S-класса «Мерседес», то восьмая серия «Ауди» уступает обоим как по внешнему виду, так и по техническим характеристикам. Но несмотря на это он пользуется своей популярностью и по сей день. К плюсам данного автомобиля можно отнести следующее:

  • безопасность;
  • динамика, управляемость и устойчивость на дорогах;
  • статус компании;
  • презентабельность как внешне, так и внутренне;
  • небольшой расход топлива дизельных модификаций;
  • хорошо ощутимые габариты;
  • шумо- и виброизоляция;
  • объемный багажный отсек;
  • вместительность салона, особенно задний пассажирский ряд.

Недостатки данной модели:

  • дорогое обслуживание и комплектующие автомобиля;
  • надежность по сравнению со своими аналогами в лице «БМВ» 7 серии и «Мерседес» S-класса;
  • обзорность.

Автомобили компании Audi

Компания «Ауди» производит автомобили с 1970 года для европейского рынка, а для американского — с 1980 года. Как и все компании, «Ауди» выпускает все возможные варианты кузова, включая кабриолет, внедорожник и другие популярные варианты.

Автомобили компании «Ауди» имеют свое деление на классы, а также приставки. К последним относят S (Спорт), RS (Рейсинг спорт) и R8 (спортивный автомобиль, версия кузова — купе). Также самой популярной серией является «А». С данной приставкой выпускают автомобили третьей, пятой, шестой, седьмой и восьмой серии.

Заключение

По сравнению с последним поколением А8, Audi A8 D2 полностью отличается от своей новейшей модели. A8 D2 применялась не так, как D5, выпущенная в 2017 году. Последнее поколение имеет множество функций, делающих данную модель уникальной и неповторимой по сравнению с похожими автомобилями. Поколение D2 применялось больше как обычный серийный седан, нежели как автомобиль представительского класса. Но все же он успел себя зарекомендовать как отличный вариант с хорошими техническими характеристиками и разнообразием модификаций.

фото, технические характеристики и отзывы :: SYL.ru

Audi A8 D2 — это автомобиль представительского класса, выпускаемый с 1994 года по настоящее время концерном Audi. Данный автомобиль представлен в кузове четырехдверного седана, имеет как передний, так и полный привод. Относится к автомобилям F-сегмента. За 24 года было выпущено 4 поколения данной модели, последнее из которых получило преимущественно положительные отзывы автолюбителей.

Краткая история

История данной серии компании «Ауди» началась в 1979 году. Тогда была произведена модель «Ауди» 200, которая была основана на платформе версии 100 С2. После этого в 1983 году была выпущена люксовая версия «Ауди» 100 С3.

В 1988 году модель V8 стала первым автомобилем представительского класса компании. При этом модель была создана на основе все той же платформы «Ауди» 100, поэтому V8 внешне очень похожа на «сотку». Данная версия привлекла свое внимание автолюбителей благодаря появлению полного привода, который у компании «Ауди» обозначается Quattro. Автомобиль «Фольксваген Фаэтон» позаимствовал некоторые детали и компоненты у «Ауди» А8.

Технические характеристики Audi A8 D2

За время производства было выпущено множество модификаций как с бензиновым, так и дизельным двигателями. Были произведены два шестилитровых бензиновых двигателя мощностью 174 и 193 лошадиных сил. Также существует 7 модификаций восьмицилиндрового бензинового двигателя. Мощность стартует с 230 лошадиных сил и заканчивается 365-ю. Топовая модификация с двенадцатицилиндровым двигателем объемом 6000 см3 имеет полный привод и мощность 420 лошадиных сил. На свет было выпущено всего 750 экземпляров данной модификации.

Линейка дизельных аналогов представлена двумя шестицилиндровыми двигателями мощностью 150 и 180 и восьмицилиндровым — мощностью 224 лошадиных силы.

Модификация Audi A8 D2 4.2 имеет двигатель объемом 4200 см3 и мощность 310 лошадиных сил. Данная модель выпускалась с 1999 года по 2002 гг. Большинство моделей Audi A8 D2 — quattro (полноприводные). Остальные модели оснащены передним приводом. Audi A8 D2 3.7 имеет как переднеприводную, так и полноприводную модификацию.

Серия А8

В 1994 году была произведена первое поколение A8 — Audi A8 D2, производимая 5 лет. Второе поколение подлежало рестайлингу, после чего были изменены следующие элементы:

  • форма капота;
  • бамперы;
  • боковые зеркала;
  • центральная панель получила небольшой монитор, с помощью которого можно управлять мультимедиа.

Второй рестайлинг произошел в 2001 году, после чего были изменены противотуманные фары, было добавлено отделение в центральной панели, а также появилась модификация с автоматической коробкой передач.

Второе поколение производилось с 2002 по 2005 гг. Первый рестайлинг изменил форму решетки радиатора и капота. После второго рестайлинга были изменены поворотные указатели, а также задняя оптика.

В 2009 году было презентовано следующее поколение. Оно полностью отличается от всех предыдущих как экстерьером, так и салоном автомобиля. Оно было представлено в 2017 году и производится по сей день.

Обзор автомобиля

Кузов автомобиля полностью состоит из алюминия. Благодаря данному решению коррозию можно полностью исключить из списка недостатков Audi A8 D2. Также разработчиками был сделан акцент на снижении веса автомобиля, так как из-за этого расход топлива автомобиля должен был сократиться. Но тем не менее, модификация автомобиля с полным приводом весит на 100 килограммов больше, чем переднеприводная. При этом, данная версия весит на сотню килограммов меньше, чем его аналоги в лице «Мерседес» S-класса и «БМВ» 7 серии.

Внешне автомобиль напоминает всеми излюбленную модель «Ауди» 80, хотя он был произведен на платформе «Ауди» 100. Данный вариант является удлиненной версией А6, а она в это же время удлиненной версией А4.

Решетка радиатора, как и у всех автомобилей компании «Ауди» начала 2000-х, слита с капотом. На ней располагается логотип компании «Ауди». Каких-либо особенностей по сравнению со своими ближайшими моделями данный автомобиль не имеет, поэтому стоит поговорить про салон.

Главной особенностью интерьера является его задний ряд, который имеет два пассажирских места, как и положено автомобилю представительского класса. Места хватает даже пассажирам с ростом около 2-х метров. Кресла имеют кожаную отделку, есть вариант с кожзаменителем.

В топовой модификации центральная консоль, передняя панель и двери имеют вставки из дерева, которые делают салон Audi A8 D2 еще более привлекательным. В рестайлинговых версиях на центральной панели имеется монитор, с помощью которого можно управлять мультимедиа, навигационной системой и другими функциями.

На рестайлинговом руле расположены кнопки управления, он стал более «пузатым», нежели в предыдущей версии. Вокруг коробки передач также есть свое обрамление, зависящее от комплектации. В топовой версии — это дерево, в базовой — пластик.

Спереди рычага коробки передач имеется отсек, в котором расположен прикуриватель и отдел для мелочевки. Между спидометром и тахометром расположился экран бортового компьютера, отображающий пробег автомобиля, запас хода и многое другое.

Отзывы об Audi A8 D2

Если сравнивать данный автомобиль с его аналогами — 7-й серии «БМВ» и S-класса «Мерседес», то восьмая серия «Ауди» уступает обоим как по внешнему виду, так и по техническим характеристикам. Но несмотря на это он пользуется своей популярностью и по сей день. К плюсам данного автомобиля можно отнести следующее:

  • безопасность;
  • динамика, управляемость и устойчивость на дорогах;
  • статус компании;
  • презентабельность как внешне, так и внутренне;
  • небольшой расход топлива дизельных модификаций;
  • хорошо ощутимые габариты;
  • шумо- и виброизоляция;
  • объемный багажный отсек;
  • вместительность салона, особенно задний пассажирский ряд.

Недостатки данной модели:

  • дорогое обслуживание и комплектующие автомобиля;
  • надежность по сравнению со своими аналогами в лице «БМВ» 7 серии и «Мерседес» S-класса;
  • обзорность.

Автомобили компании Audi

Компания «Ауди» производит автомобили с 1970 года для европейского рынка, а для американского — с 1980 года. Как и все компании, «Ауди» выпускает все возможные варианты кузова, включая кабриолет, внедорожник и другие популярные варианты.

Автомобили компании «Ауди» имеют свое деление на классы, а также приставки. К последним относят S (Спорт), RS (Рейсинг спорт) и R8 (спортивный автомобиль, версия кузова — купе). Также самой популярной серией является «А». С данной приставкой выпускают автомобили третьей, пятой, шестой, седьмой и восьмой серии.

Заключение

По сравнению с последним поколением А8, Audi A8 D2 полностью отличается от своей новейшей модели. A8 D2 применялась не так, как D5, выпущенная в 2017 году. Последнее поколение имеет множество функций, делающих данную модель уникальной и неповторимой по сравнению с похожими автомобилями. Поколение D2 применялось больше как обычный серийный седан, нежели как автомобиль представительского класса. Но все же он успел себя зарекомендовать как отличный вариант с хорошими техническими характеристиками и разнообразием модификаций.

Audi A8 D2 — Блок электронный (см.фото) (8L0951173) — 8L0951173 — RR098197


Транспортная компания «DPD»
DPD ECONOMY с жесткой упаковкой
DPD ECONOMY без жесткой упаковки Cрок доставки: раб. дн.
DPD CLASSIC Parcel с жесткой упаковкой
DPD CLASSIC Parcel без жесткой упаковки


Транспортная компания «ПЭК»
Автотранспортом с жесткой упаковкой
Авиатранспортом с жесткой упаковкой


Транспортная компания «Энергия»
Автотранспортом Срок доставки:
Автотранспортом в жесткой упаковке Срок доставки:
Авиатранспортом Срок доставки:


Транспортная компания «GTD»
Стандарт с жесткой упаковкой Срок доставки: дн.
Стандарт Срок доставки: дн.


Транспортная компания «Деловые линии»
C жесткой упаковкой Cрок доставки:


Транспортная компания «CDEK»
Посылка склад-склад Cрок доставки:
Магистральный экспресс склад-склад Cрок доставки:
Экспресс лайт склад-склад Cрок доставки:
Экономичная посылка склад-склад Cрок доставки:
Экономичная посылка склад-склад Cрок доставки:


Транспортная компания «Возовоз»
С жесткой упаковкой
Без упаковки Cрок доставки:

Самовывоз Стоимость доставки уточнить по телефону 8-800-700-58-99

Салон audi s8 d2 a8 d2 recaro exclusive а8 д2 | Festima.Ru

Увaжaемыe клиeнты и покупатeли, перед тем кaк звонить, УTОЧHИТE наличиe и статус дeтaли в COOБЩЕНИЯХ пoд кoнкpетным объявлeниeм. Учитывaйте PAЗНИЦУ ЧAСОВОГО ПОЯCА, мы находимся во ВЛAДИBОСTOКE. Pаботaем с 9:00 дo 17:00. B нерaбочеe вpeмя пoльзуйтeсь CЕPBИСОM СOOБЩЕНИЙ в каждом объявлении, и наш менеджер ОБЯЗАТЕЛЬНО вам ответит и перезвонит. Салон черный в сборе на Аudi А4 (В8), 8К2, 8К5 Артикул: 5274 С аукционного автомобиля из Японии без пробега по России. Состояние нового. Также в наличии много запчастей на данное авто. Для моделей: — Аudi А4 аllrоаd quаttrо, 8КН — Аudi А4, 8К2, 8К5 — Аudi А5, 8Т3, 8ТА — Аudi RS4, 8К5 — Аudi RS5, 8Т3 — Аudi S4, 8К2, 8К5 — Аudi S5, 8Т3, 8ТА Для двигателей: — ААН, САВА, САВВ, САВD, САЕА, САЕВ, САЕD, САGА, САGВ, САНА, САНВ, САКА, САLА, САМА, САМВ, САРА, САUА, СВАА, СВАВ, ССВА, ССWА, ССWВ, СDНА, СDНВ, СDNВ, СDNС, СDUС, СGКА, СGКВ, СGLС, СGLD, СGWС, СGХС, СНМВ, СJСА, СJСВ, СJСD, СJЕВ, СJЕD, СJЕЕ, СКVВ, СКVС, СКVD, СLАВ, СМЕА, СМFА, СМFВ, СМUА, СNСD, СNСЕ, СNНА, СNНС, СРМА, СРМВ, СRЕС, СRЕD, СSUА, СSUВ, СТDА, СТUА, СТUВ, СVКВ, 1Z, САGС, ССLА, СЕUА, СFКА, СGLА, СGLВ, СJСС, СLАА, СМGА, СМGВ, СNСВ, СDUD, СFSА, СDN Приветствуем вас, уважаемые владельцы Аudi. Представляем вашему вниманию большой выбор автомобилей Аudi в разбор. С аукционов Японии и без пробега по России. Все детали в отличном состоянии. Мы предоставляем бесплатную упаковку в ПЭТ и пузырьковую пленку для сохранности детали и жёсткую обрешетку от транспортной компании. Осуществляется бесплатная доставка в любую транспортную компанию на ваш выбор (преимущественно ПЭК, ЭНЕРГИЯ). Ведём фото, видео и онлайн видеозвонки для прозрачности сделки. Отправка осуществляется по всей России и странам СНГ. Марка: Аudi Модель: А4 (В8) IV рестайлинг (2011–2015) Год выпуска: 2014 Кузов номер: 8К5 Кузов тип: универсал Двигатель номер: СDNС Модель двигателя: бензиновый Объем: 2.0 Топливо: бензин Коробка: АКПП Ауди А4 4 поколение 2011–2015

Автозапчасти

Подержанный Audi A8 на продажу (с фото)

от jwreilly Опубликовано 15 марта 2022 г.

Этот автомобиль имел все мыслимые заводские функции, включая два DVD-экрана для пассажиров на заднем сиденье. Автомобиль был очень ценным. Единственное, чего не хватало этой машине, так это пластикового кожуха под моторным отсеком. Не имеет механического значения. Я не знаю, с чем сравнить эту машину по характеристикам.Может Бентли.

от GuruXK6RR Опубликовано 10 марта 2022 г.

Возможно, из-за сдержанного стиля он менее популярен, чем другие флагманские бренды роскошных автомобилей, такие как S-класс и 7-я серия, но управлять им — сплошное удовольствие. Кабина красива, инструменты и технические функции интуитивно понятны, качество сборки точное, а качество материалов было сэкономлено.Несмотря на свой размер, он чувствует себя шустрым. Нет, это не привлечет внимания, но не всем это нужно. Мои два цента? Он превосходит сопоставимый BMW практически во всех отношениях. Если вы рассматриваете L-версию с представительским пакетом, она, по крайней мере, равна S-классу, за исключением, возможно, комфорта, и даже это близко. Лучше всего то, что его конкуренты более востребованы, вы можете купить Audi A8 значительно ниже рыночной стоимости, даже в эти сложные времена цепочки поставок. Наконец, воспользуйтесь этим жестоким обесцениванием роскошного автомобиля.Первоначальная рекомендованная производителем розничная цена на мой A8 L .30 2017 года выпуска составляла 92 тысячи долларов. Я заплатил 29 тысяч долларов, что было почти на 3 тысячи долларов ниже рынка. Есть и другие подобные предложения, если вы умный покупатель.

по М Опубликовано 6 февраля 2022 г.

У меня был A8 L 2017 года, который я купил с пробегом 35 тысяч миль. Я продал его с пробегом 128 тысяч миль в декабре прошлого года и могу сказать, что это был самый надежный автомобиль, который у меня был. Никогда не было лампочки проверки двигателя, проблем с подвеской, а также проблем с двигателем или трансмиссией.Я чувствую, что A8 отличается надежностью от 7-й серии или S-класса Benz. У меня был S-класс, и это был кошмар. Я только что купил A8 2019 года (новейший кузов), и я тоже доволен им.

ЦЕНТРАЛЬНАЯ СЦЕНА> Audi A8, которая царапает живот

Прошло довольно много времени с тех пор, как в последний раз мы показывали поездку от парней из Rotiform … Что ж, вам повезло! Я смог получить полную информацию о Jason Whipple 2000 Audi A8 , и, хотя это негабаритный автомобиль в стиле VIP, он, тем не менее, излучает роскошь и класс ценой в 100 000 долларов. время.Глядя на эту поездку, на ум приходит определенная песня — она почти излучает определенный Oh You Fancy, Huh? отношение…

Я смог украсть Джейсона без происшествий субботним утром для съемок, которые проходили в Южной Калифорнии. По пути к нашему месту фотограф MotorMavens Crew Oliver Petalver решил в полной мере насладиться пейзажем, свесившись с окна, чтобы сделать несколько крутых кадров. Они получились довольно крутыми, вы не находите?

Забавная вещь, однако – пока фотопрофессионал Оливер высовывался из окна нашей машины погони, Джейсон проветривал машину, чтобы добиться того угрожающего, низкого эффекта… и лицо Джейсона тут же сменилось с улыбки в камеру на некое обостренное осознание происходящего. дорожное покрытие.A8 буквально царапал каждый маленький провал, выбоину, отражатель, крышку люка — я имею в виду ВСЁ. Это было настоящее зрелище, потому что машина искрила, трется и издавала чудесные звуки, пока ехала по шоссе Тихоокеанского побережья, а зрители таращились и глазели. Члены «функциональной» толпы могут вставить сюда свою любимую шутку «хелла».

Во время съемок мне удалось узнать немного больше о последнем проекте Rotiform. Хотите верьте, хотите нет, но Джейсон на самом деле использует A8 в качестве рабочей лошадки Rotiform — ездит туда-сюда из цеха порошковой окраски.Это тяжелая работа, но, как говорится, кто-то должен это сделать . Недавно Rotiform приобрела рабочий фургон для выполнения поручений по магазинам, так что можно поспорить, что Джейсону больше не придется использовать A8 для выполнения рабочих обязанностей. Поскольку автомобиль может снова стать его повседневным водителем, он может продолжать оставаться прекрасным примером глубоких знаний Rotiform в области установки и смещения.

Прежде чем какая-либо камера смогла заснять A8, мне пришлось немного разведать местность в районе Ньюпорт-Бич, Калифорния. Я знал, что это должно быть нечто грандиозное, поэтому с помощью Оливера П. мы смогли найти идеальное место для демонстрации A8.Темой автомобиля была простота с оттенком Baller, поэтому мы выбрали место, которое иллюстрирует сдержанную привлекательность «статуса Baller», которой источает этот автомобиль. В конце концов, мы выбрали собственный отель Даны Пойнт St. Regis Resort Hotel and Spa . Во время съемок к нам подходили люди, чтобы рассмотреть поближе. Многие понятия не имели, что это за машина и почему она такая чертовски низкая! Он определенно привлекал внимание, даже среди всех проезжающих мимо роскошных и суперкаров (например, Ferrari, Porsche, Mercedes, BMW, Range Rover и т. д.).

У Джейсона машина уже около шести месяцев, но он начал работу над этим проектом еще до того, как ключи были в его руках. Его выбор колеса уже обсуждался среди парней, и он уже говорил с ребятами по адресу Bagyard о высококачественной, ручной системе пневматической подвески, которая могла бы справиться с задачей «стучать машину по земле», как Джейсон сказал бы. Я думаю, что это выглядит абсолютно великолепно! Должен признать, что это один из моих любимых больших седанов Audi — на мой взгляд, предпочтительнее BMW и Mercedes того времени.

Интерьер выполнен в деловом стиле, сохранив тот же внешний вид, который он получил на заводе в 2000 году. Пышная текстура дерева окружает его пассажиров, когда их приветствуют кожаные сиденья с электроприводом, регулируемые по восьми параметрам, которые, кажется, погружают их в облако воздуха. роскошь. Приложение большего, чем обычно, усилия на педаль газа вызывает слабое подтверждение от 40-клапанного двигателя V8 объемом 4,2 л в моторном отсеке, даже не вспотев, и единственным доказательством ваших действий является ощущение, что предметы свистят под немного быстрее.

Цифровой контроллер Air Lift Management удобно расположен в подлокотнике с помощью выдвижного кабеля. Это обеспечивает легкий доступ к модулям и довольно прост в использовании с четырьмя предустановками, которые либо полностью проветривают автомобиль (снижают ход), либо придают ему вид грузовика-монстра, поднимая автомобиль намного выше стандартной высоты до чего-то большего. стратосферного.

Этот пятигаллонный воздушный бак в сочетании с двумя 380-кубовыми компрессорами Vi Air действительно отрывает Audi A8 от земли… или, лучше сказать, удерживает его на земле.По словам Джейсона, желание сохранить багажник полностью функциональным, сохранив при этом место в багажнике и использование отсека для запасного колеса, сделало установку немного сложной. Тем не менее, ему помог хороший друг Форд, который приехал навестить его из Северной Калифорнии вместе с остальной командой Rotiform, и все они протянули руку, чтобы все было как надо на машине. В течение нескольких дней воздушная установка была установлена ​​и готова к работе. Однако, несмотря ни на что, Джейсона такая поза не устраивала — назовем ее своим «внутренним перфекционистом».

Во время разговора с Джейсоном во время съемок он признался мне, что для того, чтобы заставить эту машину сидеть вот так, потребовалось некоторое время в отделе проб и ошибок, поскольку каждые пару дней, по дороге домой в штаб-квартиру Rotiform и обратно, он слушал что угодно. это будет тереть, ударять, царапать или издавать громкий стук. Он сказал, что первые пару недель проводил больше времени под машиной, чем за рулем. Через что мы проходим, чтобы достичь этой идеальной позиции.

Чтобы справиться с «низкой» функциональностью автомобиля, Джейсон выбрал набор Bagyard Supremes в сочетании с индивидуальным набором амортизаторов Bilstein .Когда я говорю «индивидуально», я имею в виду, что амортизаторы Bilstein были укорочены и модифицированы, чтобы они хорошо сочетались с подушками безопасности Bagyard. Читатели с зорким глазом могли заметить, что роторы на машине немного другие… что ж, они были бы правы. Хороший друг Адам Вудхэмс из Adams Rotors подключил к машине Джейсона набор роторов с прорезями и отверстиями для дополнительной тормозной способности.

Быть одним из владельцев Rotiform имеет свои преимущества при поиске подходящего комплекта колес для проектной машины.Конечно, Джейсон не выбрал бы любое колесо; ему как-то повезло, потому что они у него как раз лежали в магазине. Увидев, как они будут выглядеть в поездке с некоторыми умными манипуляциями в Adobe Photoshop, он сразу понял, что они идеально подходят для автомобиля. Я думаю, что эта отделка идеально контрастирует с синей краской в ​​сочетании с внешней алюминиевой отделкой. Эти коренастые пять спиц, о которых вы, вероятно, очень хотели, чтобы я рассказал вам, на самом деле являются собственным колесом Rotiform, получившим название «NUE».«Они размером 19×10 спереди и 19×11 сзади, обтянуты резиной Falken FK452. NUE действительно дополняют чистый стиль A8, не так ли?

Когда меня спросили о том, откуда Джейсон и Брайан (Брайан — еще один важный чувак в Rotiform, взгляните на его универсал Audi, о котором мы рассказывали ранее) черпали вдохновение при разработке колеса, Джейсон сказал мне, что концепция изначально пришла из колеса RUF. Будучи поклонниками Porsche, оба всегда любили дизайн RUF с пятью спицами и хотели попробовать разработать собственную интерпретацию колеса, добавив к рецепту немного вогнутости.Назовите это день.

Эта маленькая эмблема может быть незначительной для большинства парней/девушек Audi-Volkswagen. Большинство автолюбителей могут даже не заметить этого. Однако эта эмблема представляет собой гигантский скачок в автомобильном мире. Это технология, которая, возможно, даже станет неотъемлемой частью автомобиля, которым вы управляете сегодня или, возможно, в будущем.

В это время, на какое-то мгновение, начинается занятие.

Audi A8 дебютировал в Европе в 1994 году, но только в модели 1997 года он стал доступен в Северной Америке.В отличие от своего предшественника, модели V8, которая была построена на существующей стальной платформе, A8 дебютировал на тогда еще новой платформе D2 — полностью алюминиевом монококе, получившем название «Audi Space Frame» (ASF), что помогло значительно уменьшить веса без ущерба для жесткости конструкции. Помимо того, что это первый в мире автомобиль, построенный на полностью алюминиевой платформе, он также был первым автомобилем с шестью внутренними подушками безопасности, что сделало A8 первым автомобилем, оснащенным таким оборудованием.

Видеть, как эта машина трансформируется из обычной Audi A8, на которой ездил ваш дедушка, до грозного царапания живота, летящих искр, подворачивания колес, V.I.P салон был очень приятным. Джейсон придерживался своей темы функциональной простоты, и я аплодирую ему за это. Джейсон рассказал мне, что его цель в этом проекте состояла в том, чтобы создать из него «дедушку», и что он получает много смущенных взглядов, когда проветривает на заправках, в продуктовых магазинах или просто путешествует по грязным улицам Лонг-Бич, Калифорния. . ЛОЛ

Если уж на то пошло, я оставлю вам это фото… На самом деле оно было снято в другом месте, но я подумал, что оно будет более подходящим в качестве кадра на выходе.Большое спасибо фотографу Oliver Petalver за фотографии!

Для получения дополнительной информации обращайтесь по телефону http://www.rotiform.com

:: Укротитель Омран

Хикару Накамура и Ричард Раппорт официально в числе кандидатов!

Ричард Раппорт набрал 20 очков Гран-при (7 очков в первом матче за выход в полуфинал + 13 очков во втором за победу в соревновании), в то время как Хикару набрал как минимум столько же очков (13 очков в первом матче за победу в событии). + не менее 7 очков в третьем матче для выхода в полуфинал).

Фото: World Chess

В последнем и решающем туре группового этапа Гран-при ФИДЕ, организованного World Chess, Хикару Накамура победил Андрея Есипенко и стал победителем группы А. Он проходит сразу в полуфинал Гран-при Берлина и будет ждать его соперник из пула B.

Левон Аронян был единственным игроком, который мог присоединиться к Хикару на тай-брейках, но проиграл партию Григорию Опарину. Только после окончания игры между Домингесом и Кеймером стало ясно, что Хикару и Раппорт закрепили за собой места в претендентах.Устранив Леньера Домингеса, Винсент Кеймер убил все теоретические шансы других игроков догнать Хикару и Ричарда в Гран-при. Местный богатырь выходит на тай-брейк группы B и сыграет с Шахрияром Мамедьяровым, быстро сыгравшим вничью с Даниилом Дубовым. У обоих игроков одинаковое количество очков, поэтому победитель пула определится завтра.

Сэм Шенкленд и Максим Вашье-Лаграв довольно быстро завершили свою глубокую теоретическую дискуссию ничьей путем вечного шаха, а Уэсли Со и Александр Предке подписали мир через несколько часов.Эти результаты настраивают Уэсли Со на завтрашний матч плей-офф против Сэма Шенкленда за первое место в группе C.

Жеребьевка завтрашнего тай-брейка была проведена после окончания раунда с помощью Винсента Кеймера. Сэм Шенкленд и Шахрияр Мамедъяров сыграют белыми против Уэсли Со и Винсента Кеймера соответственно

Бассейн А

Григорий Опарин сегодня вышел хорошо подготовленным и сумел вывести сложную позицию из дебюта против Левона Ароняна.Он выбрал относительно редкий вариант с 11.Bf4 и почувствовал, что белым легче играть эту позицию. Американский гроссмейстер был недоволен тем, как он сегодня играл, и отметил, что это была одноходовая ошибка в партии. Он совершенно забыл о ходе белых 20.Ba5, который был тяжелым ударом для черных, так как их позиция буквально развалилась через несколько ходов.

Андрей Есипенко выбрал слоновый дебют и нашел интересный способ усложнить позицию. Он создал некоторые угрозы со стороны короля, и его положение выглядело весьма многообещающе.Есипенко был уверен, что у него есть какие-то шансы на победу, но ему было непонятно, в какой момент он мог улучшить свою игру. Оказалось, что Хикару сначала не почувствовал опасности. «Я не чувствовал, что становится опасно, пока на доске не появились f4, g4 и Nf5. Самое замечательное в этой позиции то, что независимо от того, проиграл я или полностью в порядке, у меня было только 1 или 2 варианта на каждый ход, и мне просто нужно было найти хороший ход», — сказал Хикару после игры. Он думал, что 27…f5 и 29…Nh5 были очень важными ходами, и он чувствовал, что после этого позиция должна стать для черных немного хуже.Есипенко все еще надеялся на победу в тот момент, когда у него был последний шанс сделать ничью. На 35-м ходу он мог разменять ладьи и перевести партию в ничейный эндшпиль. Вместо этого он выбрал более амбициозный план, и это имело неприятные последствия, поскольку Хикару удалось консолидировать свои силы и выиграть игру.

Бассейн Б

Шахрияр Мамедьяров и Даниил Дубов сыграли вничью 13 ходов после троекратного повторения. Шахрияр был недоволен своей позицией вне дебюта и решил подписать мир и дождаться результата партии Кеймер-Домингес, чтобы узнать, сможет ли он завтра сыграть тай-брейки.

Местный герой Винсент Кеймер порадовал болельщиков еще одной победой на турнире. Он получил удобную позицию белыми из дебюта против Леньера Домингеса и сумел перегруппировать свои силы, создав неприятное давление на королевском фланге. После пары неточных ходов позиция черных стала опасной, и американец решил пойти на силовую линию, которая закончилась для черных проигранным эндшпилем. Винсент был очень рад своей победе и тому, что завтра ему удалось выйти на тай-брейк.

Бассейн С

Максим Вашье-Лаграв знал всю линию от партии до конца и потратил всего несколько минут на своих часах, в то время как его соперник Сэм Шенкленд изо всех сил пытался найти лучшие ходы и не проиграть «самую неловкую партию в своей жизни». , как он сказал в послематчевом интервью. Он явно запутался в Защите Грюнфельда, которая является основным оружием МВЛ, и думал, что проиграет эту партию, когда Максим не сделает ни одного хода самостоятельно. «Мне просто повезло, что самые очевидные ходы белых когда-то были хороши, иначе я думал, что могу сразу проиграть», — объяснил Сэм в послематчевом интервью.

Максим Вашье-Лаграв рассказал о своем участии в серии Гран-при ФИДЕ, организованной World Chess: «Результат плохой и, конечно, более болезненный, потому что последние несколько дней я полностью сосредоточился на этом Гран-при. месяцы. Что-то получалось, а что-то определенно не шло с точки зрения моей игры».

После игры Максим и Сэм обсуждали возможные сценарии второй игры из Пула С Со-Предке. Если бы Александр выиграл игру, Сэм мог бы сразу выйти в полуфинал.«Если Предке может стать моим героем, это будет здорово. Если он сегодня выиграет, я куплю ему ужин, выпивку, все, что он захочет!» сказал Сэм с улыбкой.

Однако Со и Александр Предке завершили свою партию вничью.

Александр Предке творчески сыграл в дебюте и пожертвовал еще одну пешку в турнире, сыграв 14…Nbd7. Уэсли Со был доволен своей позицией, у него была пара слонов и хороший конь на d5. Американец по ходу игры давил на соперника, но Александр точно защищался и сумел удержать позицию.«Я недооценил его идею Qa2 и Qa3, которая была сильной. Просто мой соперник сегодня играл очень хорошо», — сказал Уэсли после игры.

Бассейн D

Юй Янъи и Никита Витюгов провели теоретическую дискуссию в актуальной линии Антимаршалла. После сложного маневрирования и разменов в центре соперники вышли на примерно равную позицию, в которой была соглашена ничья.

«Думаю, вся игра была логичной и вроде бы прямолинейной, — сказал Никита Витюгов в послематчевом интервью.

В партии Аниш Гири – Амин Табатабаи был показан популярный вариант Джуоко Пианиссимо, в котором иранец продемонстрировал отличную подготовку. Аниш казался колеблющимся в уравновешенной позиции, возникшей к 19-му ходу, и просто не мог решить, какой подход избрать. «Это было странно; Я был немного амбициозен, но в то же время то, что я сделал, было просто очень, очень плохо», — сказал голландец в послематчевом интервью. Действительно, черные встретили ошибочное 19.h5? энергичным толчком в центре 19…d5 и взяли игру под свой контроль.Через четыре хода иранец пожертвовал фигуру и начал сокрушительную атаку на королевском фланге. «После 22…Nfg4 я думаю, что у белых нет шансов… эту идею Re6-g6 невозможно остановить», – сказал Амин. Именно это и произошло в игре. Фигуры черных набросились на короля белых, вынудив Аниша капитулировать на 31-м ходу. Эта победа вывела Амина Табатабаи в полуфинал.

Тай-брейки:

Сэм Шенкленд – Уэсли Со
Шахрияр Мамедьяров – Винсент Кеймер

Ведущие партнеры, поддерживающие серию Гран-при ФИДЕ 2022:

«Лаборатория Касперского» в качестве официального партнера по кибербезопасности;
Algorand в качестве официального партнера по блокчейну;
Prytek в качестве партнера по передаче технологий;
FIDE Online Arena в качестве официального партнера.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.