Ай 40 хендай седан: Hyundai i40 Sedan ( 40 )


0
Categories : Разное

Содержание

Обзор Хендай i40 2020

Hyundai i40, который предлагается в виде седана или универсала, изначально подавался, как превосходное творение лучших специалистов центра разработок Hyundai в Рюссельсхайме, предназначенное в первую очередь для покупателей Старого Света. После ряда тест-драйвов выяснилось, что у i40 невыразительная, по европейским меркам, управляемость, слишком внимательная к неровностям подвеска и удары от колдобин на рулевом колесе, в связи с чем имидж модели пошатнулся. Узнав об этом, корейцы решили подсуетиться и в конце 2014-го года выпустили рестайлинговую версию, однако указанные проблемы как были, так и остались. Тем не менее, обновленный вариант сам по себе довольно интересен — подробности о нем читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Внешность автомобиля с индексом i40 можно смело назвать образцом универсальности. В нем гармонично сочетаются такие модные сегодня черты, как агрессивность, солидность, классическая строгость, утонченность и технологичность. Другими словами, машина подойдет для любой ситуации и будет прекрасно смотреться везде, где бы ни находился ее владелец. В этом «корейце» каждый сумеет найти привлекательные для себя черты, а маркетологи без проблем смогут подобрать для него рекламный слоган. Впрочем, полное равнодушие к облику i40 не исключается, так как он все-таки не единственный в своем роде универсальный автомобиль и имеет серьезных конкурентов в лице именитых немецких иномарок. От предшественника рестайлинговая версия отличается наличием новых бусин светодиодных ходовых огней, вписанных в опять же новые изящные фары головного света, и фирменной 6-угольной радиаторной решеткой с хромированной отделкой и горизонтальными ребрами. Кроме того, у модели обновились бамперы и задние фонари. В целом i40 стал еще более красивым и эффектным, чем раньше, и определенную роль в этом также сыграли стильные выштамповки на боковинах.

Конструкция

Основой i40 служит шасси четырехдверки Hyundai Sonata предыдущего поколения, но в данном случае доля сталей высокой прочности в кузове составляет 62%, а клетка салона усилена (особенно стойки спереди и сбоку). Несмотря на то, что i40 компактнее, чем его «донор» Sonata, он на 75-122 кг тяжелее, в зависимости от модификации. Схема подвесок у обеих моделей одинаковая: впереди установлены стойки МакФерсон, а сзади — многорычажная подвеска. При этом i40 обладает менее податливыми пружинами и амортизаторами, облегченными рычагами из алюминия и перенастроенной геометрией, а его ЭУР работает по оригинальной программе — с большим усилием руля.

Адаптация к российским условиям

Для российских дорог i40 подготовлен не лучше любого другого городского автомобиля, зато он может похвастаться наличием всех необходимых для наших широт подогревов, а именно — подогревов руля, зоны покоя стеклоочистителей, передних сидений и заднего дивана. Зимой быстрый обогрев кресел и мощная разморозка стекол обеспечены, а с ними будут обеспечены и максимально комфортные условия в салоне. Клиренс — всего 147 мм, однако для города и трассы его вполне достаточно. В багажнике седана помещается не менее 505 л. поклажи, а универсала — от 533 до 1719 л. при сложенных задних сиденьях. Погрузочная высота — одна из самых низких в классе.

Комфорт

Интерьер i40 выполнен в типично корейском стиле — с изгибами, волнами, множеством синих огоньков и замысловатыми кнопками, что довольно фривольно для бизнес-класса, к которому так стремятся в Hyundai. Фанатам BMW он вряд ли понравится, а вот людям с мышлением, свободным от брендов и канонов — наоборот. Для оформления салона применены в основном искусственные материалы — никаких имитаций дороговизны здесь не наблюдается, что, безусловно, внушает уважение. Ведь, если подумать, лучше быть хорошим, но недостаточно дорогим, чем сиять дорогой дешевизной и демонстрировать тем самым дурной вкус. Для отделки руля использована натуральная черная кожа, а сидения обтянуты комбинацией из искусственной и натуральной кожи. Посадка на креслах 1-го ряда удобная — за счет широкого диапазона электрорегулировок, позволяющих настраивать высоту, подпор коленей и наклон спинки (подголовники регулируются вручную), а также контролировать перемещение взад и вперед. Поясничный валик «надувается» и «сдувается» при помощи отдельной сдвоенной клавиши. Из дополнительных удобств на 1-м ряду — 3-уровневый обогрев и вентиляция, а сзади скромнее — есть лишь подогрев и пара светодиодных светильников в районе потолочных ручек над дверями. Свободного пространства хватает и передним, и задним седокам, но у первых простора больше. Комфортно будет пассажирам любой комплекции, если, конечно, они ростом не под два метра. В крыше установлен огромный панорамный люк, открываемый «джойстиком» в потолочной консоли. Можно всего-навсего раздвинуть внутренние шторки или поднять дальнюю от водителя часть электролюка, таким образом пустив свет внутрь авто или проветрив салон без сильного задувания, либо открыть люк частично или полностью, чтобы ощутить все прелести одного из главных атрибутов бизнес-класса.

Безопасность

В европейских краш-тестах авторитетной независимой организации Euro NCAP i40 честно заработал 5 звезд из 5 возможных, продемонстрировав следующие результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 92%, защита ребенка — 86%, защита пешехода — 43%, электронные ассистенты — 86%. Достичь таких результатов позволил внушительный список оборудования. У рестайлинговой модели этот список может включать в себя системы курсовой устойчивости (ESC), аварийного торможения (BAS), управления процессом стабилизации (VSM), поддержки водителя при парковке (SPAS), помощи при старте в гору (HAC), а также до 9 подушек безопасности, камеру заднего вида с динамической разметкой и т. д.

Мультимедиа

Штатный мультимедийный комплекс у i40 развитый, мультифункциональный и вполне соответствует статусу бизнес-класса. В его центре — 7-дюймовый цветной тачскрин, а за звук в нем отвечает аудиосистема Infinity, которую раскачивает отдельный 5-канальный усилитель. Музыку можно слушать с CD/MP3-дисков, с USB-флешки (USB-разъем расположен в отделении для мелочей рядом с рычагом КПП), по радио или с мобильного устройства, подключенного по Bluetooth или через AUX-вход. Качество звука достойное. Медиасистема i40 дает возможность не только слушать музыку и разговаривать по телефону благодаря Bluetooth, но и получать разную полезную информацию от рабочей электроники авто. Например, ей подает сигнал датчик уровня топлива, и в случае исчерпания топливного бака она в автоматическом режиме выводит на дисплей перечень ближайших АЗС. Или, к примеру, на тачскрине могут отобразиться показатели температуры климат-контроля и уровня оборотов его вентилятора. Очень удобно, в духе высококлассных моделей.

Хендай i40 Технические характеристики

В России i40 предлагается с 3 двигателями: с прежними «атмосферниками» объемом 1,6 и 2 л., которые выдают 135 и 150 л.с. соответственно (универсалу 1,6-литровый движок не полагается), и с 1,7-литровым турбодизелем CRDi, уже давно доступным в Европе и пришедшим на смену двухлитровому бензиновому агрегату GDI с отдачей в 178 л.с. У обновленной машины дизель развивает 141 л.с. и 340 Нм — против 136 л.с. и 330 Нм у предшественника. В паре с ним работает преселективная роботизированная трансмиссия Hyundai-Kia DCT с 7 ступенями и парой сухих сцеплений — это лучшая комбинация в i40 на сегодняшний день. С другими моторами сочетается шестиступенчатая МКПП или коробка-автомат с тем же числом ступеней.

Комплектации Хендай i40: технические характеристики

Автомобиль Hyundai i40 имеет несколько комплектаций, которые позволяют подобрать покупателю машину с оптимальными характеристиками. В зависимости от начинки отличаются динамика, комфорт, а также цена. При этом весь модельный ряд Хендай i40 имеет высокую безопасность, а также достойные качество и надежность всех узлов автомобиля.

Автомобиль Hyundai i40

Обзор разновидностей Hyundai i40

Hyundai i40 выпускается в кузовах седан и универсал. Автомобиль поступает на рынок в нижеприведенных комплектациях:

  • Active Plus;
  • Business;
  • Comfort;
  • Lifestyle Plus;
  • Active;
  • Limited Edition;
  • High-tech;
  • Lifestyle.

Hyundai i40 в кузове универсал

В зависимости от комплектации автомобиля Хендай ай 40 варьируется и его стоимость. Приблизительная цена на новые и поддержанные машины представлена в таблице ниже.

Таблица — Ориентировочная стоимость модельного ряда Hyundai i40

Модель и комплектацияПримерная цена за новое транспортное средство, тыс. рубльСтоимость поддержанного автомобиля, тыс. рубль
1.6 Comfort (135 hp) 6MT900-1000280-700
2.0 Comfort+ 6AT1200-1300300-800
2.0 Active 6MT1250-1300350-820
2.0 Active 6AT1250-1320380-900
2.0 Limited Edition 6AT1300-1400500-1000
2.0 Active+ 6AT1350-1500600-1000
1.7 Active 7DCT1370-1500620-1000
2.0 Lifestyle+ 6AT1390-1500650-1000
2.0 Business 6AT1400-1500700-1150
2.0 Hightech 6AT1400-1550700-1200
1.7 Hightech 7DCT1490-1700900-1300

Hyundai i40 седан

Основные технические характеристики

В зависимости от комплектации на автомобиле применяются отличающиеся силовые установки и трансмиссии. Основные технические характеристики модельного ряда представлены в нижеприведенной таблице.

Таблица — Технические характеристики i40 различных комплектаций

КомплектацияОсновные технические характеристики    
Тип мотора и его объем, лМощность, л.с.Времяразгона до 100 км/ч, сТрансмиссия и количество передачМаксимальная скорость, км/ч
Comfortбензиновый13511.56МТ197
15010.96АТ200
Activeбензиновый15010.46МТ204
10.96АТ200
дизель14110.87робот203
Active Plusбензиновый15010.96АТ200
Lifestyle Plusбензиновый15010.96АТ200
Businessбензиновый15010.96АТ200
High-techбензиновый15010.96АТ200
дизель14110.87робот203
Limited Editionбензиновый15010.96АТ200

Обзор комплектации Comfort

Приобретая автомобиль в базовой комплектации Comfort с силовым агрегатом на 1.6 литра автовладелец получает:

  • полноразмерную запаску на стальном диске;
  • высокоэффективный кондиционер;
  • диски стальные 16″;
  • шины 205/60 R16;
  • проекционный тип галогеновых фар головного света;
  • одноцветный дисплей на панели приборов;
  • аудио систему с шестью динамиками.

Вид с боку на Hyundai i40 Comfort

Hyundai i40 Comfort 1.6 МТ

Комплектация Comfort автомобиля Hyundai i40 с автоматической трансмиссией и двухлитровым двигателем включает в себя:

  • диски легкосплавные 16″;
  • функцию распознавания голоса;
  • патрубки выхлопной системы, которые покрыты хромом и разведены по двум сторонам.

Основные отличия Active

Комплектация Active совпадает с Hyundai i40 2.0 Comfort, но имеет нижеприведенные отличия:

  • роботизированная регулировка водительского сидения;
  • двухзонный легкорегулируемый климат контроль;
  • круиз контроль, облегчающий вождение автомобиля;
  • система антизапотевания;
  • сенсор дождя;
  • ограничитель допустимой скорости;
  • светодиодные противотуманки;
  • салонное зеркало с функцией самозатемнения;
  • хромированная отделка ручек дверей;
  • вставки с покрытием под металл.

Салон Hyundai i40 Active

Отличительные особенности Limited Edition

Комплектация Limited Edition имеет сходство с Active, но обладает при этом рядом нижеприведенных преимуществ:

  • наличие камеры заднего вида;
  • биксеноновые фары;
  • запуск силовой установки кнопкой;
  • подогрев руля;
  • кожаный салон.

Особенности комплектации Active Plus

Преимуществом комплектации Active Plus над Active является:

  • аудио система с сенсорным дисплеем;
  • подогрев второго ряда сидений;
  • высокоточная камера заднего вида, облегчающая парковку;
  • вставки из качественной искусственной кожи на внутренней отделке дверей;
  • помощник парковки;
  • натуральная кожа в совокупности с искусственной при отделке сидений.

Отличия Lifestyle Plus

Комплектация Lifestyle Plus схожа с Active Plus, но обладает нижеприведенными преимуществами:

  • яркие ксеноновые лампы для дальнего и ближнего света;
  • диски легкосплавные 17″;
  • омыватели фар, позволяющие легко их очистить;
  • шины 215/50 R17;
  • автокорректор фар;
  • перчаточный ящик с возможностью охлаждения;
  • наличие функции «Доступ без ключа»;
  • Старт/Стоп.

Hyundai i40 Lifestyle Plus

Место водителя

Основные особенности комплектации Business

Комплектация Business схожа с Lifestyle Plus, но имеет нижеприведенные отличия:

  • панель приборов с цветным жидкокристаллическим дисплеем;
  • аудио система, в которую входят помимо шести динамиков сабвуфер и встроенный усилитель;
  • складывание наружных зеркал с электроприводом;
  • фирменные накладки на пороги с логотипом и моделью автомобиля;
  • два сенсора парковки, которые располагаются спереди и сзади.

Обзор комплектации High-tech

Наиболее богатой является комплектация High-tech. В нее входят все преимущества Business, а также:

  • подогрев руля;
  • высококачественная аудио система;
  • теплозащитные стекла;
  • передние сидения с дополнительной вентиляцией;
  • боковые подушки безопасности для заднего ряда;
  • пассажирское сидение, расположенное спереди, обладает электрорегулировкой;
  • панорамная крыша;
  • возможность сохранения в память настроек положения сидения для водителя;
  • для пассажиров, располагаемых на заднем ряду, предусмотрена раздельная подсветка;
  • сидения обладают улучшенным профилем, который снижает уставаемость водителя и пассажиров;
  • функция адаптивного освещения.

Большой тест: Hyundai i40, Kia Optima, Mazda6 | Тест-драйвы

Интрига определенно имеет место: после полного перерождения Optima готова рвать и метать конкурентов, небрежно помахивая весьма привлекательной ценой. Тем более что соперников на поле брани осталось не так уж и много: после долгих и продолжительных мучений рынок покинули сразу несколько автомобилей, среди которых были вполне успешные – казалось бы! – Opel Insignia и Nissan Teana. В общем, особо выбирать нынче не из чего.

Поначалу мы было думали позвать на встречу представителей объединенной Европы, благо новые Passat и Superb появились в России относительно недавно – однако, приценившись, все же решили, что на сей раз обойдемся без них: с сопоставимыми силовыми агрегатами и в достойных комплектациях эти машины будут примерно на полмиллиона дороже коллег из Кореи и Японии. Посему у нас случился азиатский междусобойчик, в котором помимо алкающей реванша «Киа» и действующего чемпиона Mazda6 принял участие Hyundai i40, который совсем недавно заметно обновился.

У наших «Оптимы» и «шестерки» очень похожие силовые агрегаты – «четверки» в 2,4 л (188 сил) и 2,5 л (192 силы) соответственно и автоматические трансмиссии. А вот в арсенале i40 столь мощных бензиновых моторов не оказалось, и посему мы решили выбрать 141-сильный турбодизель 1,7 л, в пару которому отряжена роботизированная коробка с двумя сцеплениями.

Итак, сможет ли «Оптима» отмстить своей давней обидчице, пересмотрев итоги предыдущей встречи; и не выйдет ли так, что из этого спора победителем выйдет другой «кореец»?

Hyundai i40

Когда i40 только шагнул на наш рынок, в России вовсю шли продажи ­седана Sonata шестого поколения. Можно было бы предположить, что новая машина дополнит собой хорошо известную у нас модель, встав на ступеньку ниже ее, однако все вышло совсем не так: спустя некоторое время новичок подсидел «старушку», которая на тот момент была еще молода собой и полна сил. А в прош­лом году i40 на радостях отдался дизайнерам, которые сделали ему рестайлинг.

Этот Hyundai был с нуля разработан в Европе силами европейского подразделения, которое базируется в германском Рюссельсхайме. Как и в случае с «Оптимой», над наружностью «сорокета» тоже трудился немец, только другой: дизайн машины принадлежит перу Томаса Бюркле, который в свое время переехал в Корею из BMW.


Помимо седана у i40 есть версия с кузовом «универсал», и у нас ее можно купить. А вот с моторами ситуация более сложная: базовый силовой агрегат 1,6 л сочетается только с «механикой», к тому же его потенциала явно недостаточно для довольно крупной машины. Двухлитровый бензиновый мотор поживее, однако и его усилий хватает буквально впритык – особенно на «автомате». Зато в загашнике у корейцев есть 1,7-литровый турбодизель мощностью 141 л.с., да еще и вкупе с роботом – вот такой автомобиль мы и решили проверить, приложив его к конкурентам.

После прошлогоднего рестайлинга i40 внешне оче­видно дистанцировался от народного «Соляриса», однако «мордально» стал походить на младшую по рангу модель i30, которая также недавно обновилась. И хотя сами корейцы величают «сорокет» бизнес-классом, на фоне своих ближайших конкурентов он тянет разве что на эконом, причем во всех смыслах. У него нет больших бензиновых моторов – максимум два литра и полторы сотни сил. Зато с дизелем i40 крайне сдержан в потреблении топлива: 8,5 литра по городу при активной езде – завидный показатель. Правда, доплата за дизель уж слишком велика – 90 000. Но, быть может, оно того стоит?

Руководитель организации,
водительский стаж – 22 года, автомобиль – VW Passat

В «Хендэ» главным сюрпризом для меня стал дизель: обладая скромным объемом, он уверенно тянет крупную машину, легко разгоняя ее за пределы легальных скоростей. Ходовая часть воспринимается как более жесткая, чем в «Мазде», хотя на деле таковой не является. Я бы сказал, что упругие элементы подвески подобраны без учета наших дорожных реалий. А вот «робот» в некоторых достаточно безобидных дорожных ситуациях неприятно удивил толчками и озадачил явно выраженным запахом подгоревших сцеплений в салоне, невесть откуда возникающим в определенных режимах езды. Подобный агрегат на машинах концерна «Фольксваген» такими недостатками не страдает. Если бы не этот досадный недостаток, i40 можно было бы посоветовать тем, кто ценит хорошую тягу мотора, но не желает злоупотреблять высокими оборотами.


Несомненно! Бензиновые два литра скучны, как прокисшее молоко. Дизельные же «один-и-семь» веселят покруче, чем кола-лайт с «Ментосом»: лихой подхват, которым турбодизель всегда готов прихвастнуть, живо увлекает за собой струящийся дизайном седан, перебрасывая 340 Нм с передачи на передачу, коих в коробке по имени DCT целых семь штук. Несколько омрачает процесс разгона лишь самый момент старта, когда робот, нежно оберегая сцепления, производит на свет неловкую паузу: в ответ на нажатие газа машина секунду тупит, а затем трогается с места с нарочитой мягкостью, чтобы уже через мгновение, взвизгнув шинами, призвать на помощь систему стабили­зации. Однако если эту особенность прописать в голове на уровне подсознания, то процесс управления тягой превращается в удовольствие. Другое дело, что рано или поздно за это удовольствие придется платить: иногда у коробки, судя по всему, наступает внутренний конфликт (причем порой в совершенно безобидных ситуациях, буквально на ровном месте) – и тогда в салон проникает характерный запах подгоревшего сцепления. Ни на что намекать, конечно же, не хочется, и все же уверенности в долгой и счастливой жизни корейского робота такие эксцессы не добавляют.

С точки зрения качества

подачи информации проблем у приборов «Хендэ» нет, а вот насчет стилистики можно поспорить: синие ободки циферблатов – это на любителя

Двое пассажиров на заднем диване

будут чувствовать себя вольготно, но третьему лучше не стремиться попасть в их компанию – сидеть посередине неудобно, да и потолок нависает

Багажник у i40 почти такой же вместительный,

как у «Оптимы», но отделан несколько проще. К тому же, в отличие от «Киа» и «Мазды», диван раскладывается из салона


В салоне этого претендента на бизнес тоже царит какой-то эконом – по крайней мере, если нагрянуть туда после Kia и Mazda. Все вроде как и неплохо, вот только лоска не хватает. Дизайн передней панели с изысками, но не изысканный – уж слишком силен привкус эклектики. Хотя, что и говорить, к качеству сборки и подбору материалов придраться сложно.
  • бодрый и очень экономичный турбодизель
  • удобная и функциональная мультимедийная система
  • приличное качество отделки интерьера
  • вместительный багажник
  • разумная цена
  • возможность выбора универсала
  • отсутствие мощных бензиновых двигателей
  • своеобразная работа роботизированной коробки DCT
  • значительная доплата за дизель
  • вялая динамика с бензиновыми моторами
  • невозможность заказа обогрева руля
  • отдельные недочеты по части обзорности
  • выступающие петли крышки багажника – можно повредить поклажу

Зато можно попенять инженерам, ответственным за эргономику: даже в самом нижнем положении кресло водителя находится слишком высоко. По обзорности i40 схож с «Оптимой», однако у него нет ни кругового обзора, ни мониторинга «слепых» зон, в зеркале маячит частокол подголовников, с которыми ничего поделать нельзя.
А вот мультимедийка у Hyundai ничуть не хуже, чем у Kia, и все потому, что она здесь такая же. Приборка же у i40 попроще, к тому же синий «налет» на циферблатах – явно на любителя.

По простору в заднем ряду «сорокет» скорее ближе к «шестерке», нежели к «Оптиме», да и по количеству всяких удобств уступает последней – хотя подогрев дивана есть и здесь. И панорамная крыша, к слову, тоже наличествует.


Kia Optima

Свою историю «Оптима» ведет от модели Magentis, которая дебютировала в 2000 году – это была вариация на тему тогдашнего Hyundai Sonata четвертого поколения. Через пять лет один «Мад­жентис» сменил другой, а в 2010 году миру был явлен новый седан Optima, за внешность которого отвечал немец Петер Шрайер – именно благодаря ему корейские автомобили наконец-то обрели свой собственный дизайн. Нынешняя «Оптима» уже второго поколения удивительным образом похожа на свою предшественницу – хотя, если задуматься, ничего такого удивительного здесь нет: налицо развитие фирменного стиля. Причем развитие экстенсивное: отныне компанию седану составит универсал. Правда, сия радость – не про нашу честь: в России будут продаваться только четырехдверки. Зато – местного розлива, то бишь собранные в Кали­нинграде. Что ж, и на том ­спасибо!

Для нашего теста мы ангажировали версию с мотором 2,4 литра мощностью 188 сил – такие модификации оснащаются исключительно 6-ступенчатым «автоматом». Комплектация GT-line получилась с претензией на спорт, однако все присущие ей атрибуты на самом деле оказались не более чем данью стилю: на скорость они не влияют.


Зато радуют глаз – как, например, передний бампер с вертикальными воздухозаборниками и выпяченной нижней губой, красные тормозные суппорты и 18-дюймовые колесные диски. И руки тоже радуются: спортивный руль с утолщениями в местах хвата, обтянутый очень приятной кожей и украшенный красной прострочкой, замечательно лежит в ладонях. Хороши и передние сиденья. Им, возможно, слегка недостает боковой поддержки, однако это скорее такая концепция, нежели случайная недоработка – в таком кресле должно быть удобно человеку любой комплекции. Диапазоны регулировок достаточны, однако высокие граждане могут ­пожаловаться на недостаток пространства над головой в машинах с панорамной крышей и сдвижным люком.

С обзорностью проблем нет – в отличие от Hyundai, в зеркале заднего вида не маячат подголовники. К тому же ориентацию в пространстве облегчает система кругового обзора. Правда, объективы довольно быстро покрываются грязью и слепнут – в этом случае одна надежда на парктроник. А еще «Оптима» может быть оснащена системой мониторинга «слепых» зон, которая оказывается весьма небесполезной при езде по городу.

Руководитель организации,
водительский стаж – 22 года, автомобиль – VW Passat

«Оптима» выглядит стремительно снаружи и к тому же радует свежим дизайном интерьера. Пожалуй, в этом смысле у «Киа» с «Маздой» паритет. На ходу же мне показалось, что корейская машина оснащена более длинноходной подвеской, чем ее оппоненты. С одной стороны, это должно порадовать пассажиров. С другой же – подобные настройки ходовой диссонируют с эффектной внешностью седана: в характере «Оптимы» нет ни малейшего намека на спорт! Зато прорыв случился в плане динамики разгона, а также в удобстве его управления: теперь «Киа» едет заметно бодрее. Я бы порекомендовал обратить на этот автомобиль внимание тем, для кого помимо остроактуального дизайна большое значение имеют комфорт и простор на заднем ряду.


По качеству отделки интерьера Kia по-прежнему производит крайне приятное впечатление, хотя революции и не произошло. Да и эволюция весьма условная: материалы в целом лучше не стали – впрочем, в этом отношении к «Оптиме» и прежде нареканий не было. Небольшой прогресс наблюдается по части фурнитуры (кнопки, разъемы и проч.) и большой – по части эргономики: так, например, теперь клавиши подогрева/вентиляции кресел расположены куда более логично.

Инструментарий у «Оптимы» –

истинно оптимальный: здесь все весьма красиво, предельно наглядно, в высшей степени функционально. Не к чему придраться!

По простору на втором ряду

«Оптиме» нет равных, да и по обстановке тоже: здесь есть всякие блага цивилизации в ассортименте – вплоть до шторок на окнах

Как и у Hyundai,

под фальшполом багажника в «Оптиме» покоится полноразмерное запасное колесо, причем на диске из легкого сплава. Аттракцион неслыханной щедрости!


Простор во втором ряду изрядный, посадка назад удобная, да и всяких удобств предостаточно: есть подогрев сидений, шторки на окнах плюс источники электроэнергии – обычная розетка на 12 В и USB-вход.
  • высокое качество сборки салона
  • полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске
  • мультимедийная система с высоким быстродействием и хорошей графикой
  • простор в заднем ряду
  • высоко поднятый передний бампер
  • вместительный багажник
  • пятилетняя гарантия
  • богатые комплектации
  • адекватная цена
  • невысокая плавность хода
  • петли крышки багажника могут повредить груз
  • скромный запас пространства над головой спереди
  • посредственное качество картинки системы кругового обзора
  • скучная управляемость

Ездовые качества «Оптимы» тоже основательно подтянулись. Самый показательный пример – 2,4-литровый мотор: если раньше он с большой неохотой разгонял крупный седан, то теперь претензий к динамике нет. «Мазда», конечно, едет шустрее, однако разница между корейской и японской машинами нынче не столь велика, как прежде. В диапазоне городских скоростей Kia хороша: она уверенно стартует и без какого-либо напряга подводит стрелку спидометра к числу сто.
По плавности хода Optima неожиданно уступила «шестерке». Да и управляемость машины особо не впечатлила – до «Мазды» ей далеко: усилие на руле хоть и «идентично натуральному», однако чистоты связи с колесами нет.


Mazda6

В Китае и у себя на родине этот автомобиль назы­вается Atenza, однако у нас известен под куда более лаконичным именем – Mazda6. В 2002 году эта машина пришла на смену модели 626 и с тех пор уже три раза успела смениться поколениями. Нынешняя «шестерка» отпраздновала премьеру на Московском автосалоне в августе 2012-го, а в прошлом году пережила рестайлинг, слегка освежившись наружно и разжившись некоторыми опциями.

Первые два поколения Mazda6 предполагали выбор из трех типов кузовов – седан, хэтчбек и универсал. Нынешняя «шестерка» ужалась до двух вариантов, лишившись хэтчбека; а в России и вовсе продается только седан, который выпускают во Владивостоке.


Базовым мотором для «Мазды» назначена 2-литровая бензиновая «четверка» семейства Skyactiv мощностью 150 сил, однако мы выбрали более мощную, 192-сильную версию объемом 2,5 л, которая комплектуется 6-ступенчатым «автоматом».

Руководитель организации,
водительский стаж – 22 года, автомобиль – VW Passat

«Мазда» на красивых дисках смотрится здорово, да и по общему балансу водительских ощущений она заслуженно занимает первое место – на мой взгляд, вполне ожидаемо. Понравилось, как инженеры настроили ходовую часть. «Шестерка» едет упруго, курс держит четко, не обращая серьезного внимания на дефекты дорожного полотна. И это на здоровенных девятнадцатых колесах! Тандем мотора и АКП работает слаженно, выполняя без промедлений все команды водителя. Хорошая связь с автомобилем устанавливается и по рулю. Посетовать можно разве что на недостаток акустического комфорта, но этот вопрос решается доработкой штатной шумоизоляции. Мой вердикт: «Мазда» ­станет лучшим выбором для активного водителя.


«Шестерка» радушно встречает хозяина светлой кожаной мебелью, которая служит настоящим украшением ин­терьера. Да и сам салон японскую машину только красит: его дизайн хоть и лаконичен, но отнюдь не строг – он кажется необычайно свободным и воздушным. Обтянутая кожей вставка на передней панели добавляет изысканности, а декор из алюминия не выглядит навязчивым. Тем не менее отдельным деталям вроде контроллера мультимедийной системы недостает тяжеловесности, но это уже замечание из разряда «до чего бы докопаться». В общем, здесь царит атмосфера радости и счастья.

На приборной доске «Мазды»

главенствует спидометр, и это абсолютно логично: показания тахометра в автомобиле с автоматической коробкой по большому счету не нужны

После прошлогоднего рестайланга

«шестерка» обзавелась подогревом задних сидений – правда, это привилегия автомобилей в дорогих комплектациях

Из-за необходимости

уложить на дно багажника «докатку» инженеры «Мазды» были вынуждены приподнять пол, изрядно уменьшив запас по высоте


Правда, ее в некоторой степени омрачает мультимедийная система. Задумана она здорово, но реализована так себе. На фоне Kia и Hyundai графика дисплея выглядит бедненько, хотя сама по себе возможность управления как посредством тачскрина, так и при помощи расположенной на центральном туннеле шайбы определенно добав­ляет ей очков. Опять же – в сравнении с корейскими машинам интерфейс не слишком очевиден, хотя и вполне «привыкабелен». Главным же источником раздражения служит тюнер, который очень долго выстраивает список доступных радиостанций. Сей недостаток в известной мере поправим занесением любимых частот в «Избранное», однако осадочек все же остается.
  • азартная управляемость
  • мощный мотор
  • умеренный расход топлива
  • высокое качество отделки салона
  • отличная эргономика
  • приличная плавность хода
  • дисплей высокого разрешения с хорошей графикой
  • хорошо организованный багажник
  • хорошая обзорность
  • два USB-входа в центральном вещевом боксе
  • незапираемый перчаточный ящик
  • неудобное управление радиоприемником
  • недостаточная высота багажника
  • невозможность заказа обогрева руля
  • парктроники только в самой дорогой комплектации
  • дорогой полис ОСАГО

К эргономике водительского места замечаний ноль, хотя было бы неплохо сделать проекционный дисплей более «покладистым» – при включении зажигания он сразу встает торчком. С другой стороны, вряд ли эта особенность будет волновать большинство «маздоводов», ибо положен такой дисплей только дорогим комплекта­циям. По высоте запаса здесь ощутимо больше, чем в «Киа», даже несмотря на наличие люка.

«Аналоговая» обзорность у Mazda6 хороша, да и «цифровые» помощники начеку – если, конечно, говорить о самой дорогой комплектации, к тому же отягощенной дополнительным пакетом оборудования, в котором помимо прочего есть система мониторинга «мертвых» зон. Хуже другое: и камера, и парктроники доступны только в топ-версии Supreme Plus – более скромным «шестеркам» такие «излишества» не положены.


Задним пассажирам в «Мазде» хоть и вольготно, но все же не так, как в «Оптиме» – здесь «японка» не сильно отличается от Hyundai. В актив «шестерки» можно зачислить электрифицированную ­шторку заднего окна и подогрев сидений, который появился после прошлогоднего рестайлинга. Однако сразу же найти кнопки, коими он включается, посчастливится не всем – для этого придется извлечь из спинки дивана подлокотник, на котором они обитают.

С точки зрения ездовых качеств – истинный driver’s car! Шасси сбалансировано отменно: Mazda6 и рулится восхитительно, и дорожные неровности фильтрует лучше, чем оба «корейца». Руль прозрачный, крены умеренные, а тормоза – «мертвые». Да и мотор радует: разгон самый бодрый, хоть и довольно шумный.

Hyundai i40 2012 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Уже не в первый раз немецкие дизайнерские компании разрабатывают облик для автомобилей Hyundai. На сей раз специалистам пришлось потрудиться над моделью Hyundai i40, дабы своим экстерьером этот корейский автомобиль максимально соответствовал требованиям европейского потребителя.

В результате, премьерный показ автомобиля в 2011 году на автосалоне в Барселоне, а также начало выпуска и продаж модели уже принесли компании немалую прибыль. Все потому, что автомобиль действительно соответствует ожиданиям современного человека.

О дизайне Hyundai i40 2012 можно много не говорить. Он выполнен в той же стилистике, что и остальные автомобили компании. Тем не менее, габариты кузова имеют идеальные пропорции, что с одной стороны, позволяет водителю комфортно передвигаться на автомобиле даже в тесном городском трафике, с другой – уровень простора салона и багажника без проблем способен разместить 5 человек и весь необходимый багаж.

Конечно же, в оснащении седана имеется все передовые разработки компании. В базовой комплектации имеются самые необходимые опции – подушки безопасности, электронные помощники управления, электронный стояночный тормоз. За дополнительную плату можно получить подогрев рулевого колеса, систему курсовой устойчивости, камеру заднего вида и т.д.

Технические характеристики Hyundai i40 2012 весьма разнообразны. Чего стоит только одна палитра двигателей. На выбор покупателя доступны варианты GDI — экономичные моторы с непосредственным впрыском топлива в цилиндры двигателя. Объем агрегатов составляет 1.6 и 2 литра, мощность 135 и 178 л.с. И традиционный двигатель MPI, объемом 2 литра и мощностью 150 лошадей.

В зависимости от комплектации, Хендай i40 может оснащаться механической либо автоматической трансмиссией. Последняя имеет 6 ступеней, что обеспечивает работу мотора в оптимальном диапазоне оборотов и, таким образом, позволяет более экономично расходовать топливо.

Технические характеристики автомобилей Hyundai i40 / Хундай и40

  • 29.08.2007

    Helga_29082007

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль действительно хорош. Это мой первый )))!!! У отца и мужа «тачки типа круче», но периодически просятся «порулить» (приятная машинка в обращении). Очень эластичный двигатель и в целом — ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ покладистый автомобиль. Единственный недостаток — низковат. Зимой парковаться не удобно — ерзаешь брюхом, (надо бы индивидуальное навесное снегоуборочное оборудование, а то наших коммунальщиков не дождешься…) Говорят сыплется через 3 года — у нас 3-х еще нет , защита картера гремит,но на ТО думаю поправят. Все остальное пока — ттт. Пробовали авто в дальней поездке (…

    подробнее
  • 06.09.2007

    Трубникова Юлия Анатольевна

    Оценка автора

    Объективность

    Приобрела я свое Солышко в марте 2007 г., хотя сам автомобиль 2006 года выпуска. Уже накатала 13000 км., скоро предстоит первое ТО. До Матрикса ездила на ВАЗ 2106, потом ВАЗ 2114. При выборе автомашины учитывала стоимость и технические характеристики. Только Матрикс полностью соответствует «Цена-качество». Это компактный, но высокий и вместительный автомобиль. Так же учитывала то, что приходится ездить каждый день , + наличие дачи, + наличие собаки. Мое Солнышко меня не разочаровало. Очень удобный салон, сидишь высоко, обзор хороший. Правда боковой обзор при поворотах перво…

    подробнее
  • 07.09.2007

    Лисёна_Лисячьих_07092007

    Оценка автора

    Объективность

    Машинка хорошая. Купили ее в январе 2006года. Дизайн мне очень понравился. Салон — кожа. АКПП. Очень удобно водить автомобиль и в туфлях «на шпильке», и в кроссовках, и в сабо. Двигатель мощный. Машина с места прямо таки «рвется». В повороты и разворты вписывается на «ура», правда, пассажиры жалуются.. Но.. такая уж у меня манера вождения. За те полтора года, что она у меня, только положенный один ТО, ну и «стандартный» набор.. масло, свечи, лампочки, и все! ах да!! После ДТП (боковое и в зад), малипусенькие вмятины и немного краска поцарапалась и номер слетел, согн…

    подробнее
  • Hyundai i40 Седан • Датская техника • AutoCentrum.pl

    Podstawowe параметры

    Wymiary zewnętrzne

    Długość г hakiem holowniczym

    Szerokość г lusterkami bocznymi

    Szerokość ге złożonymi lusterkami bocznymi

    Szerokość Przy otwartych drzwiach г przodu

    Szerokość Przy otwartych drzwiach г tyłu

    Wysokość г relingami dachowymi

    Wysokość Przy otwartej klapie bagażnika

    Wysokość przy otwartej pokrywie silnika

    pokaż więcej brakujących danych

    Wymiary wewnętrzne

    Odległość оды siedziska przedniego делать Дача

    Odległość оды siedziska tylnego делать Дача

    Szerokość над podłokietnikami г przodu

    Szerokość над podłokietnikami г tyłu

    Szerokość на wysokości podłokietników г przodu

    Szerokość на wysokości podłokietników г tyłu

    Odległość oparcia fotela przedniego спосо kierownicy

    Długość kolumny kierownicy

    Odległość oparcia przedniego спосо komory SILNIKA

    Wysokość siedziska przedniego

    Długość siedziska przedniego

    Wysokość oparcia przedniego

    Odległość pomiędzy siedzeniami przednimi я tylnymi

    Odległość спосо podłogi делать siedziska tylnego

    Długość siedziska tylnego

    Wysokość oparcia tylnego

    Przestrzeń wsiadania z przodu — szerokość

    Przestrzeń wsiadania wsiadania zońzeń —

    Ć

    Przestrzeń wsiadania г tyłu — wysokość

    Zakres przesuwania foteli przednich

    Całkowita Długość wnętrza Kabiny

    Całkowita Szerokość wnętrza Kabiny

    Całkowita wysokość wnętrza Kabiny

    pokaż więcej brakujących danych

    Wymiary bagażnika

    Maksymalna pojemność bagażnika (siedzenia złożone)

    Minimalna pojemność bagażnika (siedzenia rozłożone)

    Wysokość прогу załadowczego

    Długość делают oparcia tylnej kanapy

    Długość ге złożoną TYLNA kanapą

    Szerokość pomiędzy nadkolami

    pokaż więcej brakujących Даныч

    Własności terenowe

    pokaż więcej brakujących danych

    Własności transportowe

    Pozostałe parameters

    Dopuszczalne obciążenie dachu

    Powierzchnia «przejrzysta» przedniej szyby

    Całkowita powierzchnia «przejrzysta» szyb

    dachi

    Szkic techniczny

    Сравнить Седаны Hyundai | HyundaiUSA.com

    Представляем Hyundai Shopper Assurance.

    Совершенно новый опыт покупки автомобиля, призванный сэкономить ваше время и помочь сделать покупку нового автомобиля таким же удовольствием, как и вождение.

    Предыдущий

    Прозрачное ценообразование

    Получите онлайн-цены заранее, чтобы вы могли делать покупки и сравнивать с уверенностью.

    Гибкий тест-драйв

    Запланируйте тест-драйв заранее, когда вам будет удобно. Или пропустите автосалон, и мы с радостью доставим вам ваш тест-драйв.

    Оптимизированная покупка

    Рассчитывайте платежи, получайте компенсацию, предварительно претендуйте на финансирование, заполняйте кредитное приложение и, когда будете готовы, заранее получите одобрение кредита.

    Обмен без лишних забот на 3 дня *

    Мы уверены, что вам понравится ваш новый Hyundai. Если по какой-либо причине вы этого не сделаете, верните его в течение 3 дней и обменяйте на другой новый Hyundai.

    Hyundai i40 | Hyundai Motor Словакия

    Переключить навигацию

    • Умеренно
    • Dostupné ihneď
      • Predvádzacie autá Skladové autá
    • Службы
      • Testovacia jazda Электромобилита Získajte cenovú ponuku Финансирование Fleetová ponuka Bluelink Dotácie pre elektromobily Магазин Hyundai Заруки Попредайные службы Letná servisná контроль
    • Kontakt
      • Предайне сервисы Kontaktný formulár Hyundai помощь
    • Новинки
      • Tlačové správy Новостная рассылка Akciové ponuky
    • Akciové ponuky
    • Внедорожник
      • Внедорожник

      • от 14 590 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 35 890 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 23 490 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 21 990 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 20 390 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 30 940 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель от 34 490 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель
    • Комби
      • Комби

      • от 14 690 € КОНФИГУРАТОР Подробная модель
    • Седан / Лифтбэк
      • Седан / Лифтбэк

      • от 30 490 € KONFI

    Hyundai i40 Sedán (2019) | Общая информация

    El Hyundai i40 salió originalmente al mercado en 2011 (más información) и recibió modificaciones en 2015 (más información).В октябре 2018 года Hyundai будет обновлен до нового поколения. De momento, никаких ценностей сена.

    El cambio más important es que hay un nuevo motor Diesel de 1,6 литра цилиндрада (que también llevan el Hyundai i30 y el Tucson) que reemplaza al anterior de 1,7 литра. Доступно 116 или 136 CV. En el primer caso, el cambio de marchas es manual de seis relaciones y en el segundo, automático de siete (de doble embrague, denominada DCT según Hyundai).

    Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра (с прямым приводом и турбокомпрессором), мощностью 132 л.с. (97 кВт) и мощностью 135.El cambio de marchas al que va asociado este motor es manual de seis relaciones. Тантуально все версии двигателя 1,6 Дизель с полным набором бензиновых двигателей по норме выбросов Euro 6d Temp.

    El Hyundai i40 2019 выглядит как внешний вид модели 2015 года, когда она находится на новой парковой улице и на 18 полых диаметрах с новым дизайном (изображение). Las llantas de las versiones básicas son de 16 pulgadas.

    Los cambios señalados anteriormente afectan tanto a la carrocería de cuatro puertas (седан i40) в стиле знакомого (i40 CW, de Cross Wagon).La primera mide 4,75 metros de longitud y, la segunda, 4,78 м. Альтернатива — модель на Honda Civic Sedán (4,63 м), Skoda Octavia (4,67 м) или Volkswagen Passat (4,77 м). En este listado aparecen estas y otras alternativas al i40.

    Передняя часть Hyundai i40 dijimos: «Это комфортно, а подвески сделаны в большей степени, чем в салоне. El espacio para las piernas traseras es de los mayores ». Estas apreciaciones deberían ser también válidas para el i40 2019.Для глубоких рекомендаций по лекциям лас-пруэбас-дель-i40 2011 и i40 2015 porque, залпом пор-лос-камбиос-ан-лос-моторес, эль-ресто-де-аспектос серан, применимый в новой модели.

    Manutenção | Hyundai Motor Бразилия

    Veículos

    Fechar

    Каррос HB20 Nova Geração HB20S Nova Geração HB20X Nova Geração HB20 Sport Nova Geração Новый AZERA Внедорожник CRETA Новый IX35 Новый TUCSON САНТА-ФЕ Utilitários HR HD 80 Todos HB20 Nova Geração HB20S Nova Geração HB20X Nova Geração HB20 Sport Nova Geração Новый AZERA CRETA Новый IX35 Новый TUCSON САНТА-ФЕ HR HD 80 Compre um Hyundai

    Fechar

    Офертас Acessórios Монте-о-Сеу Тест-драйв Hyundai Financiamentos

    Hyundai i40 1.7 CRDi седан

    • Dynamika 8
    • Chování na silnici 9

      9023 9023

    • 9023
    • Praktičnost 7
    • X-Factor 8
    тихо на палубе; příjemný interiér

    STAROSTI:
    nepraktický kufr; krátká převodovka; Дробности в интерьере

    Hyundai, когда он был раньше, остановился на автосалоне, когда он был полностью однопользовательским.Ano, levná auta vyrábí pořád, ale kvalitou jsou s conkurencí minimálně srovnatelná. Jak to ale dopadne, když se Korejci vypraví se svým fluidním designem do prémiového segmentu? Posuďte z fotek sami, jak moc se vám dramatičtější křivky v konzervativní střední třídě líbí a pojďme co nejrychleji skočit dovnitř. Hyundai nám do testovacího kousku naservíroval nejvyšší výbavu Experience, která z příplatkové výbavy navíc zahrnovala integrovanou navigaci a paket Premium.S tím dostanete za 126 900 Kč namátkou takové věci, jako parkovací kameru, vyhřívané a ventilované přední sedačky, ty vzadu „jen“ vyhřívané. Obzvlášť k užitku přijde v chladných dnech vyhřívaný volant, hračičky zaujme asistent pro jízdu v pruzích (který nejen varuje, ale i zatáčí) nebo automatické parkování.

    Hyundai i40 fotogalerie — vše co potřebujete vidět

    Výbava je prostě a jednoduše štědrá, a to i pohledem zákazníka vyšší třídy. Jen jsem postrádal pocit promyšlenosti, který u prémiových značek máte.Tak třeba multimediální systém. Vypadá na oko moc hezky, ale je plně dotykový a nemůžete ho ovládat z volantu, takže hodně odvádí vaši pozornost od řízení. Možná drobnost, ale zkuste zastavovat pokaždé, chcete-li změnit album ve vašem ipodu.

    Stejná písnička je to i s malým displejem v přístrojovém panelu — má hezkou grafiku, slušné rozlišení a je plně barevný, ale šlo z něj rozhodně vycežit více. Nejvíc mi vadila obrazovka se spotřebou, která ukazuje průměr, ale aktuální spotřebu odečtete jen z grafu.Pro zobrazení dojezdu musíte do jiného okna, kterých je tu snad deset a pohybujete se v nich jen jedním směrem. Přitom tu nenajdete tak zásadní věc, jako je zobrazení navigace.


    Barevný displej toho moc neumí. Přitom by mohl zobrazovat třeba navigaci. To je ale asi tak všechno, co lze interiéru vytknout. Pokud vám sedne trochu dramatičtější tvar palubní desky, který se v téhle třídě nevidí tak často, je všechno více než v pořádku. Množství tlačítek i jejich rozmístění je takový lepší průměr, mohlo by to být o něco lepší, ale není tu nic zásadního špatně.V otázce materiálů bych si ale něco lepšího představit dokázal. Ne že by snad působily lacině, ale ty nejvíc exponovaná místa pokrývá leskle černý plast, který vážně není praktický, a po pár tisících kilometrech ani hezký.

    Samostatnou kapitolu si zaslouží vnitřní prostor, řidič i spolujezdec mají dostatek prostoru a pocit stísněnosti se u nich nedostaví ani po pár hodinách dízdy bud, hlouh tom. Elegantní karoserie si vybírá daň kde jinde, než v prostoru nad hlavou. На уровне практики Hyundai nehraje ani v zavazadlovém prostoru, negativa si dokážete odvodit sami, jen co dořeknu sedan.Přestože je objem 525 litrů více než dostatečný, je problém je vůbec zaplnit, pokud se nechystáte převážet horu ping pongových míčků.

    Pod kapotu testovacího kousku se dostal nejsilnější naftový motor z nabídky — 1.7 CRDi s výkonem 136 Koní. Věčně spěchající manažer možná zůstane výkonem neuspokojen, у konkurence pořídí silnější Agregaty, эль člověk, kterému JDE о kultivovanost, по Моль Byt korejské sedmnáctistovce nakloněný.Při studeném startu о SOBE шестерка dá въедет typicky naftovým projevem, эль slyšet JE opravdu Hodne vzdáleně.Interiér je takovou malou zvukotěsnou místností, kam ruchy proplouvají jen velmi zřídka. К тому, что вам нужно, чтобы добраться до места, если вы хотите, чтобы он был, когда вы двигаетесь через минуту, когда вы хотите, чтобы вас не беспокоили, когда вы хотите, чтобы вас не беспокоили. Není ho potřeba nijak výrazně točit a hlavně je to dost zbytečné, maximálních 330 Nm máte k dispozici od 2000 do 2500 otáček a v těch je tichý dostatečně.


    Naftová sedmnáctistovka není žádný trhač asfaltu. Je ale kultivovaná a o moc nafty si neřekne.

    Spotřeba je přijatelná, ve městě jezdíte okolo sedmi litrů nafty na sto, na okreskách se pohybujete okolo pěti.Скорость движения 130 км / ч. Доразит из Праги-ду-Брна (nebo alespoň já dorazil) se spotřebou 5,9 л / 100 км. Mohlo to být ještě lepší, kdyby nebylo tak krátkého zpřevodování, мотор на šestku točí ve 130 км / ч до 2600 от / мин. На druhou stranu díky tomu i40 ochotně zrychluje daleko za hranice slušných mravů, kde vás překvapí působivé ticho.

    Buď jsem byl toho týdne obzvlášť nahluchlý, nebo v aerodynamickém hluku i40 obzvlášť vyniká, svist od zrcátek jsem prostě a jednoduše neslyšel.Když k тому přidáte skvěle odhlučněnou kabinu, o které jsem už mluvil (a budu o ní mluvit ještě v závěru), je Hyundai на dlouhé cesty jako dělaný. Dálnice ale není zcela výhradním teritoriem i40, jako ryba ve vodě se cítí i na okreskách, kde se nechá snadno (a rada) vodit zatáčkami tak, jako to umí některé Fordy. Práci na českých silnicích odvádí tlumiče více než slušnou a pokud se oprostíte od řečí, že naftové sedany neumí být zábavné, dokážete se za volantem i slušně bavit. Ne tak tím, že byste motor proháněli po otáčkoměru jako vysokootáčkovou atmosféru, jako spíš tím, s jakou ladností a lehkostí se pokládá do zatáček.Цена Hyundai i40 такова, что вам нужно повысить скорость. Vůbec nejlevnější i40 pořídíte за 539 990 Kč, náš testovací kus začínal na 619 990 Kč, за kterých dostanete silnější nafťák a výbavu Experience. К тому si přidejte paket Premium за 126 900 Kč за навигацию за 35 000 Kč и jste jen lehce pod hranicí osmi set tisíc. V tu chvíli už ale není moc za co utrácet, maximálně za Panoramatické okno, automat nebo metalízu, všechno ostatní už je ve standardu.

    Verdikt
    Pohledem manažera, který nedosáhne na BMW řady 5 nebo Audi A6, ale zároveň nechce zapadnout do vod Superbu, může být Hyundai i40 žhavým kandidátem.Má poddajný podvozek, který náramně připomíná Ford Mondeo, skvěle odizolovaný interiér a šmrnc, který v téhle třídě docela chybí. Navíc do ní přináší spoustu nadstandardních prvků, které jsou součástí (byť drahého) paketu, v něm je ale až na navigaci úplně všechno. A pokud jde o ten nepraktický kufr, kombík je stejně hezčí.

    MERENI technické údaje

    Brzdy vpředu Brzdy vzadu 4, 5,5 7 / 4,2 9034 9034 9034 Hmotnost přívěsu nebrzděného (кг) 9034 9034 9034 9034 9034 9034 9034 9034 modelu
    Мотор
    Konstrukce řadový čtyřválec
    Palivo motorová нафта
    Rozvod DOHC
    Uložení vpředu napříč
    Zdvihový objem (см3) 1685
    Kompresní Pomer 17: 1
    Převodovka šestistupňová manuální
    Poháněná кольская Přední
    Podvozek
    Vpředu МакФерсон се stabilizátorem
    Vzadu Víceprvková náprava
    Kotoučové сек vnitřním chlazením
    Kotoučové
    Výkon spotřeba
    Nejvyšší výkon (кВт / k v ot./ мин.) 100/136 В 4000 от. / мин.
    Точив. Момент (Нм) 330 / 2000-2500
    Величина / hmotnost (k / t) 100/136 v 4500 ot./min.
    0-100 км / ч (с) 10,3
    Nejvyšší rychlost (км / ч) 201
    Spotřeba paliva (л / 100 км)
    Objem nádrže (l) 70
    Rozměry a hmotnosti
    Délka (мм) 4740 9034 9034 Výška (мм) 1470
    Rozvor náprav (мм) 2770
    Provozní hmotnost (кг) 1557-1685
    1800
    Hmotnost přívěsu brzděného (кг) 700
    Zavazadlový prostor (l) 5
    539 990 Kč (1,6 GDI / Classic)
    Základní cena test.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены.