Акб 12в на мотоцикл: Мото аккумуляторы 18 Ач (18Ah 12v) 12 Вольт купить в Москве, доставка


0
Categories : Разное

Содержание

Литиевые стартерные АКБ для мотоциклов

быстрый старт — главное преимущество литиевого мото АКБ

Нет просадки по напряжению в момент прокрутки генератора Напряжение одной банки литиевого LiFePo4 аккумулятора 3.2 вольта, всего банок 4, суммарное напряжение получается не 12 вольт, как у свинцово-кислотного, а 12.8 вольта. Стартер будет крутить быстрее, а на вход катушки зажигания, поступает большее напряжение и соответственно на свечи будет приходить более высокое напряжение. На графике внизу видно, что падение напряжения при разряде током 48 А не ниже 10 вольт.

Малый вес — второе преимущество стартерных литиевых батарей.

Внутри аккумулятора последовательно соединенные элементы. Вес каждого не превышает 40-60 грамм, итого получается в среднем 0.5-0.7 кг.

Быстрый заряд — особенность LiFePo4.

Способность быстро принять заряд, еще один плюс литиевой технологии.

Таблица литиевых батарей, прибытие которых на склад ожидается в апреле 2020 года:

Фото Бренд-Модель Габариты(высота с клеммой), мм
Вес, кг
Краткое описание Цена розничная Наличие (магазин/опт.склад) Действия с товаром

Емкость литиевых АКБ меньше, чем в традиционных.

Проигрыш по емкости почти в два раза объясняется применением высокотоковых элементов в составе АКБ. В литиевой технологии существует баланс либо большая емкость либо большой ток отдачи. Поэтому литий очень чувствителен к токам утечки. Если мотоцикл долго стоит без работы, даже незначительный ток питания сигнализации за 2-2 недели разрядит литиевый аккумулятор так, что стартер не прокрутит и оборота.

Глубоко разряженный литиевый АКБ зарядить не просто!

Свинцово-кислотному акб не так страшны длительные глубокие разряды, конечно емкость он свою потеряет, но 50-70% от номинала и при хорошой зарядке потом наберет. В литиевых батареях стоит защита, которая блокирует (разрывает цепь) при снижении напряжения на элементе. И зарядить становится невозможно в бытовых условиях. Только в сервиных центрах, где батарею разбирают, отключают контроллер, и очень аккуратно, малыми токами заряжают каждый элемент. Это стоит денег и времени.

Перезаряд так же губителен для Li АКБ.

Неисправность бортовой сети мотоцикла (реле регулятора) — причина перезаряда. При перезаряде защита так же блокирует работу батареи. Капризность литиевых батарей заключается в четком соблюдении рабочего диапазона напряжения и тока. Литиевые элементы могу вести себя непредсказуемо при нештатных значениях. Проявляется это в сильном разогреве и возможном возгарании. Это опасно, т.к. АКБ в мотоцикле находится в непосредственной близости с бензобаком и последствия «как повезет».

Для заряда LiFePo4 вне мотоцикла нужно свое ЗУ!

Нельзя заряжать литиевые АКБ традиционными зарядными устройствами от авто и мото техники. Профиль заряда лития и свинца отличаются. Поэтому для сохранения в межсезонье работоспособности АКБ нужно свое, ЗУ на не большой ток заряда. Пример зарядные устройства для литиевых АКБ.


Настоятельно рекомендуем перед принятием решения о покупке и замене свинцового АКБ на литиевый убедиться в исправности реле регулятора, установить индикатор напряжения на мотоцикл и проверить предельный диапазон напряжения в сети, он должен соответствовать 14.6 на максимальных оборотах. Так же устранить все варианты саморазряда АКБ через бортовую сель и сигнализацию.

Разрядные характеристики стартерных литиевых мото аккумуляторов
Пример зарядные устройства для литиевых АКБ.зависимость емкости от кол-ва циклов

Аккумулятор на мотоцикл Иж 12В 9А/Ч (Россия)

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании Bikes4all. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте Bikes4all имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания Bikes4all не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.


Личные сведения и безопасность

Компания Bikes4all гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания Bikes4all может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».

Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания Bikes4all с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, Bikes4all использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии Bikes4all настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

Как выбрать аккумулятор для детского электромобиля, мотоцикла или квадроцикла

В заметке подробно рассматривается вопрос, как подобрать аккумулятор для замены в детском электромобиле, мотоцикле или квадроцикле. Если вы уже точно знаете, какие аккумуляторы нужны, как их установить и как правильно с ними обращаться, переходите на страницу каталога Аккумуляторы для детских электромобилей.

Если удобно сделать покупку у нас в офисе, захватите с собой старый аккумулятор: при его сдаче мы предоставим скидку 5 %. Заодно сможете проверить их совпадение по размерам и клеммам.

Какие аккумуляторы используются в детских машинах

В детских авто используются стационарные аккумуляторные батареи (АКБ), как в источниках бесперебойного питания. Иногда покупатели спрашивают «тяговые» – это недоразумение, они не производятся в размерах, пригодных для детских машинок. Производители комплектуют детский транспорт именно стационарными аккумуляторами.

Технология изготовления

Еще один частый и ошибочный запрос: «нужен только гелевый». Свинцово-кислотные аккумуляторы изготавливаются по двум технологиям: AGM и GEL. Различие в том, что по-разному обездвижен электролит внутри батареи. И те, и другие могут быть применены в детских электромобилях, но используются, практически, только AGM аккумуляторы. Гелевые — отличаются более высокой стоимостью и действительно дают некоторые преимущества при циклическом использовании, но реальный срок использования аккумуляторных батарей определяется не технологией изготовления, а, скорее, качеством обслуживания.

Срок службы

Не ориентируйтесь на срок службы, указанный в годах! Производители указывают его для буферного режима работы, а в детских автомобилях АКБ используются в циклическом режиме. Аккумулятор может выдержать до 200 циклов полного заряда-разряда. При этом аккумуляторные батареи, поставляемые вместе с игрушкой, как правило, служат меньше. Их ресурс «подъеден» длительным хранением перед продажей (хотя бы на время транспортировки из Китая). Именно на количество циклов разряда-заряда надо обращать внимание. При правильном обслуживании срок службы можно увеличить. О том, как это сделать, будет рассказано ниже.

Когда менять аккумулятор в детском электромобиле и на какой

Приходит время, и способность аккумулятора накапливать и отдавать энергию подходит к концу. Как только вы заметите, что после долгого заряда АКБ (10-12 часов) мотоцикл или электромобиль ездит совсем мало или вообще не трогается с места – это верный признак, что пора замены пришла.

Как выбрать аккумуляторную батарею для замены

Часто при поиске в интернете по наименованию штатной батареи поисковики выводят только китайские сайты, так как эти аккумуляторы не завозятся в Россию. Но это не проблема, так как по габаритам и характеристикам легко вычислить аналог из имеющихся в продаже.

Алгоритм подбора аналога аккумулятора для детской машины

  1. Демонтируйте аккумулятор.
  2. На корпусе найдите наименование, напряжение, емкость и скопируйте их:
    • наименование производителя и модель аккумулятора
      — на фото: DELTA HR 6-12
    • напряжение
      — измеряется в Вольтах
      — английское обозначение «V»
      — на фото: 6V
    • емкость
      — измеряется в Ампер*часах
      — английское обозначение «Ah»
      — на фото: 12Ah
  3. Измерьте аккумулятор и запишите размеры в миллиметрах: длину, ширину и высоту. Высоту нужно измерять без учета высоты клемм, если они выступают над крышкой. Если в аккумуляторном отсеке с установленными батареями есть свободное место, замерьте и размеры отсека. Не исключено, в электромобильчик можно будет установить более емкий аккумулятор, а он всегда больше по размерам. В этом случае ребенок сможет дольше кататься. Но учтите, что при увеличении емкости, иногда имеет смысл заменить и зарядное устройство на более мощное.
  4. Как промежуточный информационный этап, разумно провести поиск аккумуляторной батареи в интернете по производителю и наименованию модели. Если найти такую же в российских интернет-магазинах не удастся, переключайтесь к следующему пункту. Если же такая есть в продаже, Вы получите представление об уровне цен на этот товар. Все равно советуем проверить аналоги других производителей.
    • Если выбирать у нас на сайте, можно переключиться в раздел Аккумуляторы для детских электромобилей. Там выбор максимально облегчен. В числе прочего, на этой странице организован поиск по производителю и модели детского транспорта. Или
    • Переключитесь в раздел Аккумуляторные батареи и задайте поиск по напряжению и габаритам. Далее остается только выбрать подходящий по стоимости и характеристикам.

Если в электромобильчике более одного аккумулятора

Некоторые производители электромобилей используют батарейный блоки на 24 или 36 В. Это значит, что в пластиковом футляре установлено два или три 12-тивольтовых аккумулятора, соединенных последовательно. В этом случае разберите такой футляр и используйте для поиска размеры именно батарей, а не общего футляра. Более того, иногда дополнительной упаковкой бывает «замаскирован» и один аккумулятор на 12 В. Пример:

Аккумулятор в футляре Аккумулятор без футляра Новый аккумулятор

Менять батареи нужно все одновременно. Даже если одна еще подает «признаки жизни», она уже была в эксплуатации и утратила часть своей емкости. Если к ней в пару подключить последовательно более «свежую», а значит более емкую, то при каждом цикле заряда, старая будет «перезаряжаться», а новая «недозаряжаться». Это приведет к ускоренному износу обоих.

Кроме того, не рекомендуется использовать в паре аккумуляторные батареи разных производителей, пусть даже и одинаковой емкости. АКБ разных производителей имеют свинцовые пластины разной формы, и это также может привести к преждевременному износу обоих.

Рекомендация по выбору качества аккумуляторов

Не приобретайте слаботочные аккумуляторы, предназначенные для охранно-пожарной сигнализации – у нас на сайте они отмечены как АКБ со сроком службы 1-3 года. Они недолго прослужат и могут оказаться меньше по емкости, чем указано в технических данных.

И, наоборот, предпочтительно, чтобы в наименовании модели присутствовали символы «HR» или «EV». Маркировка «HR» свидетельствует о повышенной энергоотдаче аккумулятора, а «EV» говорит о специализации данного аккумулятора под циклическое использование.

Как продлить срок службы аккумуляторов в детском автомобиле

  • При замене очень важно не перепутать клеммы, поэтому запишите, проводок какого цвета был изначально установлен на какую клемму. Или не демонтируйте старый аккумулятор до замены, чтобы подключить новый «по образцу».
  • Перед первым использованием подзарядите аккумулятор, он мог немного разрядиться во время хранения. Разряжать и заново заряжать не стоит. Свинцово-кислотные АКБ не имеют «эффекта памяти». А подзарядить нужно, чтобы ребенок не разочаровался от игрушки при первом использовании.
  • Заряжайте аккумуляторы не в момент их полного исчерпания, а после каждого дня использования игрушки. Если ресурс аккумулятора составляет 200-250 циклов заряда-разряда на полную емкость, то разряд на треть его емкости увеличит количество циклов до 1000-1200. Мы не знаем, на сколько разрядится АКБ за день использования, но, если не доводить его каждый раз до полного разряда, количество циклов увеличится в 3-5 раз.
  • Если машина какое-то время не будет использоваться (например, в зимнее время), то, прежде чем поставить ее на хранение, обязательно полностью зарядите аккумуляторы. Аккумуляторные батареи имеют свойство саморазряда на 3 % в месяц. Незаряженные осенью к весне они выйдут из строя и потребуют замены. В связи с этим, при длительном хранении разумно отсоединить одну из клемм.
  • Если в электромобиле две скорости, и он укомплектован двумя смонтированными рядом батареями, время от времени меняйте их местами. Для первой скорости и для движения «задом» используется один аккумулятор и, если для этого всегда используется один и тот же аккумулятор — это приводит к его ускоренному износу.

Часто задаваемые вопросы

Надо ли вначале эксплуатации полностью разрядить и зарядить новый аккумулятор?

Свинцово кислотные аккумуляторные батареи не имеют эффекта памяти, поэтому полностью разряжать и заряжать их не требуется. Имеет смысл дозарядить, но только потому, что новые заряжены не полностью (саморазряд при хранении 3 % в месяц). Если этого не сделать – первое катание будет коротким, и ребенок может разочароваться в игрушке.

Увеличится ли скорость квадроцикла при замене аккумулятора на новый?

Скорость движения детского электромобиля или квадроцикла не зависит от емкости аккумулятора, она определяет только длину пробега (время катания).

На сколько времени катания хватит аккумулятора?

Невозможно точно ответить на этот вопрос. Пробег (время катания) на полном заряде зависит от:
  • мощности электромотора
  • размера колес
  • веса электромобиля с ребенком вместе
  • качества и формы поверхности катания: в горку, с горки, газон, асфальт, гравий, песок
  • температуры воздуха: чем выше температура, тем большую емкость аккумулятор способен отдать
  • качества зарядного устройства: часто штатные ЗУ недозаряжают аккумуляторы, иногда почти на треть емкости
  • технического состояния машинки: если колесо разболталось и трется о корпус, это будет убыстрять разряд аккумулятора

Можно ли для ускорения заряда использовать автомобильное зарядное устройство?

Нет. Зарядный ток, идущий именно на заряд батареи, составляет 10 % от емкости, больший зарядный ток идет на ее бессмысленный и вредный разогрев. Кроме того, напряжение заряда автоаккумуляторов выше, чем требуется для аккумуляторов детских электромобилей.

Можно ли поменять аккумулятор 6 Вольт на 12 Вольт для увеличения скорости движения?

Нет. Можно сжечь электромотор.

У вас АКБ максимум на 12 В, а моя машина использует батарею 24 В (36 В). Как быть?

Скорее всего, в корпус упакованы 2-а или 3-и «наших» аккумулятора, соединенных последовательно. Проверьте, Ваша батарея не разбирается?

Еще вчера ребенок катался нормально, а после ночного заряда автомобильчик проехал всего 30 метров и остановился. Это вышел из строя аккумулятор?

Высока вероятность, что перегорело зарядное устройство. Измерьте тестером напряжение на клеммах аккумулятора. Скорее всего там нет положенных 13,6–13,8 Вольт для двенадцативольтового аккумулятора или 6,8–6,9 Вольт для шестивольтового. Аккумулятор не умеет внезапно терять емкость.

Почему машина не едет с новым аккумулятором?

Проверьте контакт на педали «газа» и восстановите его, если эта проблема существует. Диагностировать эту беду сложно, поскольку все светодиоды в этом случае нормально работают.

Как увеличить время катания?

Заменить аккумулятор на более емкий. Или подключить параллельно второй одинаковый по емкости. При этом и время заряда такой сборки пропорционально увеличится.

Остались вопросы? Задайте их нам!

Позвоните в рабочие часы: 8 (495) 197-78-47, 8 (800) 350-78-47
или воспользуйтесь формой обратной связи.

Аккумулятор мотоцикла 6В или 12В? (Решено! С примерами)

Вы не уверены в характеристиках напряжения вашего мотоцикла. И вы запутались, аккумулятор на 6 Вольт или на 12 Вольт. Или даже 24 вольта.

Современные мотоциклы имеют одинаковые характеристики напряжения аккумулятора для разных производителей и моделей.

Итак, какое напряжение у аккумуляторной батареи мотоцикла?

Напряжение аккумулятора большинства современных мотоциклов составляет 12 Вольт. Редко встретишь в мотоцикле аккумулятор на 6 вольт.Единственное исключение, когда батарея будет на 6 вольт, будет в старых винтажных мотоциклах и мотоциклах для бездорожья.

Давайте углубимся в изучение напряжения аккумулятора мотоцикла.

Какое напряжение у аккумуляторной батареи мотоцикла

Почти всегда все современные мотоциклы оснащены 12-вольтовыми батареями.

Несмотря на то, что емкость аккумуляторной батареи (ампер-часы аккумуляторной батареи) различается в зависимости от производителя и модели мотоцикла, характеристики напряжения будут одинаковыми и составят 12 Вольт.

6-вольтовые аккумуляторы остались в прошлом. Современные электрические аксессуары и схемы мотоциклов работают от 12-вольтовых аккумуляторов.

Аккумуляторы на 6 В можно найти только в старых старинных мотоциклах и мотоциклах для бездорожья.

Старые мотоциклы имеют примитивные электрические системы и, следовательно, не требуют для работы 12-вольтовых аккумуляторов. В то время 6-вольтовая батарея была нормой.

Мотоциклы-внедорожники, с другой стороны, не имеют большого количества электрических аксессуаров и цепей по сравнению с мотоциклами и, как следствие, работают от 6-вольтовых батарей.

Итак, мотоциклетный аккумулятор обычно имеет спецификацию 12 Вольт.

Примеры напряжения аккумулятора мотоцикла

Вот некоторые характеристики аккумуляторов, используемых в различных марках и моделях мотоциклов.

Как вы увидите, все эти модели велосипедов неизменно используют в них аккумулятор на 12 Вольт.

Емкость аккумулятора (номинал в ампер-часах) может различаться, но характеристики напряжения одинаковы для всех этих мотоциклов.

  1. Harley Davidson – Sportster XLH 883: Аккумулятор 12 В – 18 Ач
  2. Honda – Monkey 125/A: Аккумулятор 12 В – 3,5 Ач
  3. Yamaha – Модели YZF 6 Ач 10 ​​– V099: Аккумулятор 100099 6 Ач
  4. Kawasaki – Ninja h3: Аккумулятор 12 В – 8,6 Ач
  5. Triumph – Thunderbird: Аккумулятор 12 В – 18 Ач

Ниже приведены технические характеристики аккумулятора в руководствах по эксплуатации этих моделей мотоциклов.

Harley Davidson – Sportster XLH 883: Аккумулятор 12 В – 18 Ач

Honda – Monkey 125/A: Аккумулятор 12 В – 3.5 Ач

Yamaha – модели YZF: Аккумулятор 12 В – 6 Ач

Kawasaki – Ninja h3: Аккумулятор 12 В – 8,6 Ач

Triumph – Thunderbird: Аккумулятор 12 В – 18 Ач

Можно ли использовать вместо аккумулятора 6 В батареи 12В?

Поскольку в современных мотоциклах используются аккумуляторы на 12 В, использование аккумулятора на 6 В вместо аккумулятора на 12 В нецелесообразно.

Аккумулятор на 6 В нельзя использовать в мотоцикле на 12 В.

Использование 6-вольтовой батареи вместо 12-вольтовой в мотоцикле не обеспечит достаточного питания электрических аксессуаров и цепей.В результате мотоцикл будет маломощным и может вообще не завестись.

Поэтому никогда не используйте в мотоцикле 6-вольтовую батарею вместо 2-вольтовой.

Сколько времени требуется для зарядки аккумулятора 12 В?

Как правило, 12-вольтовая аккумуляторная батарея мотоцикла полностью заряжается от 4 до 24 часов.

Время зарядки полностью зависит от:

  • типа аккумулятора
  • типа зарядного устройства
  • характеристик аккумулятора
  • возраста и состояния аккумулятора

Более подробное описание можно найти в нашем посте о времени зарядки аккумулятора здесь.

Литий-ионный аккумулятор и аккумулятор AGM будут заряжаться гораздо быстрее. Свинцово-кислотная батарея будет заряжаться со средней скоростью, тогда как гелевая батарея будет заряжаться гораздо медленнее, и для ее зарядки потребуется больше времени.

Аналогичным образом, тип зарядного устройства и сила тока, которым вы заряжаете, также имеют значение.

Подзарядному устройству потребуется слишком много часов для зарядки аккумулятора. С другой стороны, поплавок или интеллектуальное зарядное устройство заряжают аккумулятор намного быстрее и занимают гораздо меньше времени.

Зарядка аккумулятора при более высоком токе будет заряжать быстрее и займет меньше времени, тогда как зарядка при более низком токе займет больше времени.

Наконец, новая батарея будет заряжаться намного быстрее и за меньшее время, чем старая и плохо обслуживаемая батарея.

В среднем для полной зарядки аккумуляторной батареи мотоцикла требуется от 4 до 24 часов.

Как узнать, аккумулятор вашего мотоцикла на 6 В или 12 В

Теперь, как узнать, какой аккумулятор у вашего мотоцикла: 6-вольтовый или 12-вольтовый?

Существует два основных способа проверки напряжения батареи.

  • Откройте велосипедное сиденье и прочтите характеристики аккумуляторной батареи
  • Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации велосипеда

Чтобы вручную проверить технические характеристики аккумуляторной батареи своего велосипеда, сначала необходимо снять велосипедное сиденье.

Перед этим поверните ключ зажигания мотоцикла в положение OFF.

Далее нужно снять велосипедное сиденье. Вам нужно начать с удаления болтов, а затем потянуть сиденье вверх и назад, чтобы снять сиденье с мотоцикла.

После того, как вы сняли сиденье, теперь вы можете видеть аккумулятор. Обратите внимание на его характеристики, где будут указаны напряжение и номинальное значение в ампер-часах.

На некоторых мотоциклах вы не сможете легко увидеть технические характеристики, вам, возможно, придется снять аккумулятор с мотоцикла, чтобы прочитать их.

Это трудоемкий процесс. Второй вариант намного проще.

Все, что вам нужно сделать, это проверить руководство по эксплуатации вашего велосипеда.

В руководстве пользователя загляните в раздел «Характеристики», и после некоторой прокрутки вы легко найдете характеристики напряжения батареи.

Похожие вопросы

Может ли ваш мотоцикл работать без аккумулятора?

Большинство современных мотоциклов не могут работать без аккумулятора.Если аккумулятор находится в крайне плохом состоянии и в нем еще осталось немного энергии, мотоцикл можно запустить с помощью толчкового/ударного пуска.

Единственным исключением, когда батарея не требуется для работы, являются мотоциклы с зажиганием от магнето, которые можно увидеть на старых мотоциклах, небольших мотоциклах и скутерах.

Подробное описание читайте в нашем посте здесь.

Будет ли зарядное устройство для мотоцикла заряжать автомобильный аккумулятор?

Обычно для зарядки автомобильного аккумулятора можно использовать зарядное устройство для мотоцикла, так как напряжение как зарядного устройства, так и автомобильного аккумулятора составляет около 12 В.

Тем не менее, перед началом зарядки лучше проверить, попадает ли номинальная мощность автомобильного аккумулятора в ампер-часы в указанный диапазон мощности зарядного устройства.

КАК ЗАРЯДИТЬ АККУМУЛЯТОР МОТОЦИКЛА

Зарядка Аккумуляторы мотоциклов  

Напряжение между контактами полностью заряженного 12-вольтового аккумулятора мотоцикла должно составлять примерно 12,6–13,5 В в зависимости от его химического состава. 12-вольтовые мотоциклетные аккумуляторы обеспечивают полезную энергию только в ограниченном диапазоне напряжений — от более 14 вольт (при полной зарядке и отдыхе) до 10.5 вольт при использовании/под нагрузкой (эта батарея замечается, когда тусклый свет или ваш мотоцикл плохо заводится). Никакая 12-вольтовая батарея не будет оставаться на уровне более 14 вольт более чем на несколько секунд, если она не заряжается. Нижний предел составляет 10,5 вольт (использовано при тестировании) и явно неудовлетворителен для практического применения. Если ваша батарея представляет собой залитую свинцово-кислотную батарею (с крышками), перед зарядкой проверьте уровень жидкости в каждой ячейке.

Если какой-либо элемент батареи разряжен, осторожно наполните его дистиллированной водой до минимального уровня. Используйте только дистиллированную воду . При зарядке обычных залитых свинцово-кислотных аккумуляторов для мотоциклов ослабьте вентиляционные заглушки и проветрите место зарядки. Скопление водорода и кислорода в аккумуляторе или в зоне зарядки может создать опасность взрыва. Если аккумулятор горячий на ощупь во время зарядки, ОСТАНОВИТЕСЬ. Дайте аккумулятору остыть перед повторной зарядкой. Тепло повреждает пластины, а слишком горячий аккумулятор мотоцикла может взорваться.

Правильно подключите зарядное устройство к аккумуляторной батарее мотоцикла: положительный (КРАСНЫЙ) провод зарядного устройства к положительному выводу аккумулятора, а отрицательный (ЧЕРНЫЙ) провод зарядного устройства к отрицательному выводу аккумулятора.Отсоедините зарядное устройство или выключите его, прежде чем отсоединять провода, что уменьшит вероятность возникновения дуги на клеммах. ВСЕГДА используйте мотоциклетное зарядное устройство при зарядке мотоциклетных аккумуляторов . Зарядное устройство для мотоцикла выдает НЕ БОЛЕЕ 7,5 ампер в процессе зарядки. Убедитесь, что ваше зарядное устройство имеет то же напряжение (6 В или 12 В), что и аккумулятор, который вы заряжаете. Полная зарядка 8-12 часов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если ваш аккумулятор ГОРЯЧИЙ – СТОП. Вы либо заряжаете мотоцикл батарея неправильно или ваша батарея повреждена.Если ваш аккумулятор вздулся – ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ. Вы делаете это неправильно, или аккумулятор вашего мотоцикла поврежден. Если ваш аккумулятор ДЫМИТ – ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ. Ты делаешь это неправильно. Если вам нужна дополнительная помощь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в POWERSTRIDE по телефону 877-576-9379 для получения советов.

Кстати, когда вы покупаете аккумулятор для мотоцикла на сайте www.Powerstridebattery.com, БОЛЬШИНСТВО из них приходите с БЕСПЛАТНЫМИ зарядными устройствами! Аааааааааааааааааа! Мы предлагаем отличные мотоциклетные аккумуляторы от таких производителей, как Odyssey, Adventure Power, Phantom, Power Source и многие другие. более.Узнайте о нашей БЕСПЛАТНОЙ наземной доставке для каждого мотоцикла аккумулятор, который вы покупаете на этой странице.

Обязательно ознакомьтесь с нашей распродажей аккумуляторов для мотоциклов!

20 сентября 2012 г. Аккумулятор Genius

Аккумуляторы для мотоциклов универсальны? Руководство для начинающих

Исправный аккумулятор имеет решающее значение для запуска и эксплуатации мотоцикла. Основная функция аккумуляторной батареи заключается в обеспечении мощности, необходимой для запуска двигателя стартером.Во-вторых, батарея подает напряжение на любые электрические компоненты, такие как фонари или датчики.

Аккумуляторы для мотоциклов универсальны? Аккумуляторы для мотоциклов не являются универсальными, хотя все они 12-вольтовые. Существует 3 или 4 основные группы аккумуляторов, используемых для мотоциклов, и в этих группах каждый аккумулятор имеет различный номинальный ток холодного пуска и физический размер. Используйте только аккумуляторы того типа и размера, которые рекомендованы производителем.

Аккумуляторы имеют тенденцию выходить из строя по разным причинам и в конечном итоге требуют замены.Если вы подозреваете, что вам нужна новая батарея, есть много вариантов на выбор, и выбор правильного может быть ошеломляющим и запутанным.

Чем они похожи, но отличаются

Например, батарея для двигателя объемом 125 куб. Есть много причин, почему это так, и знание перед покупкой может сэкономить время и нервы на прилавке магазина запчастей.

Все батареи рассчитаны на принцип напряжения и силы тока. Аккумулятор состоит из нескольких элементов, заполненных тонкими металлическими пластинами, а также аккумуляторной кислотой, иначе называемой электролитом. Металлические пластины либо сделаны из свинца, либо покрыты оксидом свинца, который вступает в реакцию с кислотой.

Эта реакция является электрохимической реакцией и используется, чтобы быть полезной. Каждая батарея состоит из 6 ячеек, каждая из которых имеет заряд 2,1 вольта, а при объединении получается 12.6 вольт. Таким образом, всякий раз, когда кто-то упоминает аккумулятор на 12 вольт для автомобиля или мотоцикла, он на самом деле имеет в виду аккумулятор на 12,6 вольт.

Когда дело доходит до мотоциклов, характеристика, которая имеет большое значение, — это размеры аккумулятора. В автомобиле немного больше места для работы, но рама мотоцикла намного меньше и имеет гораздо меньше дополнительного пространства. Производители включают размер батареи в конструкцию. Эта разница в размерах делает аккумуляторы для мотоциклов не универсальными.

В этом отношении все они выглядят одинаково. Разные бренды будут использовать разные цвета, но это мало что говорит о характеристиках батареи. Так же все они близки по габаритам, какой размер не показатель что это за батарея.

Тем не менее, все аккумуляторы имеют характеристики и информацию, напечатанную на наклейке. У них также может быть дата изготовления, но это не универсально.

Различные типы аккумуляторов для мотоциклов

Самая простая батарея называется свинцово-кислотной, в которой свинцовые пластины залиты аккумуляторной кислотой. Это вызывает электрохимическую реакцию, как описано выше. Они, как правило, самые дешевые, но не обеспечивают большую долговечность. Пластины могут развалиться в суровых условиях вождения, например, при движении по бездорожью или мотоциклах, которые имеют проблемы с вибрацией, такие как старые Triumph и BSA.

Еще одним минусом обычных залитых свинцово-кислотных аккумуляторов является их отвращение к холодной погоде. При полной зарядке кислота имеет более низкую температуру замерзания, но если ваша батарея заряжена не полностью, электролит соединяется со свинцом, оставляя воду, которая имеет тенденцию замерзать.Старые или поврежденные аккумуляторы с меньшей вероятностью сохранят полный заряд и, следовательно, будут плохо работать в холодные месяцы.

Впитывающий стеклянный мат или аккумуляторы AGM используют маты из стекловолокна для поглощения кислоты между свинцовыми пластинами. Эти коврики заправлены между каждой свинцовой пластиной и служат в качестве подушки для поддержки пластины и губки, удерживающей кислоту аккумулятора от пластин. Они, как правило, дороже обычных батарей из-за более высоких производственных затрат. Они также чувствительны к перегрузке.

Эти аккумуляторы представляют собой просто модернизированные свинцово-кислотные аккумуляторы с заливкой и предлагают множество преимуществ. Аккумуляторы AGM также имеют систему клапанов для предотвращения утечки или утечки газов. Амортизирующий эффект матов предотвращает поломку свинцовых пластин во время жесткой езды. По сравнению с обычной батареей, AGM-аккумуляторы в целом более долговечны и надежны, а также имеют более быстрое время зарядки.

Другим типом является гелевая батарея, в которой кислота суспендирована в гелеобразном веществе. Для использования этих аккумуляторов не требуется вертикальное положение, что может быть полезно при проектировании. Гелевые аккумуляторы не используются в приложениях с высоким разрядом, таких как запуск и двигатель.

Они используются в таких приложениях, как электрические инвалидные коляски, электрические лодочные моторы и приложения, где требуется резервное питание с низкой силой тока.

Литий-ионные батареи изготовлены из лития и графита, покрытых этиленовым электролитом. Идея электрохимической реакции такая же, только с использованием этих элементов.Литий-ионные аккумуляторы меньше и легче по сравнению с другими типами и поэтому привлекательны для гонщиков.

Существует вероятность необратимой разрядки аккумулятора, но со встроенной защитой цепи эта вероятность значительно снижается. Эта защита также распространяется на перезарядку, которая может привести к перегреву и повреждению аккумулятора. Некоторые литий-ионные аккумуляторы поставляются с прокладками, что упрощает и ускоряет процесс модернизации.

Наиболее распространенные типы аккумуляторов для мотоциклов — заливные или AGM, причем набирает популярность Li-Ion. Затопленный будет наименее дорогим, но потребует больше обслуживания и может не работать так же хорошо, как другие типы. Аккумуляторы AGM немного дороже, чем обычные залитые, но предлагают большую производительность и долговечность.

Литиевые батареи

обеспечивают высокую производительность, но, как правило, стоят еще дороже. Они также могут быть чувствительны к неправильному хранению, но очень устойчивы к вибрациям.

Несколько слов об обслуживании: как уже упоминалось, старые батареи или поврежденные батареи также не будут держать заряд.Для поддержания аккумулятора его необходимо постоянно подзаряжать. Полная разрядка аккумулятора затрудняет его полную зарядку. Если частично заряженная батарея простаивает в межсезонье, она, скорее всего, не будет заряжаться независимо от типа без надлежащего обслуживания.

Существуют продукты, называемые аккумуляторными тендерами, которые поддерживают очень небольшую силу тока, протекающую через аккумулятор, чтобы поддерживать его в полностью заряженном состоянии. Это продлит срок службы аккумулятора, особенно в холодные месяцы, когда мотоцикл мало используется и аккумулятор не заряжается во время езды.

Как узнать, какой аккумулятор купить?

Если вы хотите приобрести новую батарею, перед покупкой убедитесь, что вы выбрали правильный тип батареи. Правильно подобранный аккумулятор является ключом к поддержанию велосипеда в оптимальном рабочем состоянии. Производитель установит аккумулятор, оптимизированный для данной конструкции, но переход на другой аккумулятор не должен повлиять на производительность.

Лично я предпочитаю аккумуляторы AGM. Их можно найти по очень низкой цене, и они, как правило, служат дольше, чем обычные свинцово-кислотные батареи. Стоимость ионно-литиевых аккумуляторов обычно вдвое или втрое выше, чем у аккумуляторов AGM, поэтому для меня они того не стоят.

Все аккумуляторы для мотоциклов будут 12-вольтовыми. Еще одна спецификация, на которую вам следует обратить внимание, это усилители холодного пуска (CCA). Рейтинг CCA означает, сколько ампер может пропускать аккумулятор в холодном состоянии (0 градусов) в течение 30 секунд, не опускаясь ниже 7.5 вольт.

Двигателю с более высокой степенью сжатия потребуется больше мощности для запуска, поэтому полезно знать, какой CCA вам понадобится. На этикетке всех аккумуляторов будет напечатан рейтинг CCA, поэтому можно легко перепроверить старый аккумулятор на новый.

Еще один рейтинг, на который следует обратить внимание, это ампер-часы (Ач). Это показатель того, насколько эффективен заряд аккумулятора. Другими словами, это мера того, как долго батарея может обеспечивать постоянное напряжение, прежде чем разрядится.Если на вашем велосипеде установлено несколько электронных устройств, он потребляет энергию, когда генератор не заряжается (например, на холостом ходу). Вот где полезно знать рейтинг в ампер-часах.

Нет необходимости приобретать аккумулятор с наибольшим значением CCA и/или Ач. Следуйте спецификациям производителя для этих номиналов. Часто эти рейтинги используются в качестве маркетинговой тактики, чтобы побудить потребителей покупать более дорогие батареи. Если у вас есть оригинальная батарея, можно с уверенностью сказать, что она соответствует ее номиналам.

Если у вас нет оригинальной батареи или инструкции по эксплуатации, есть способы выяснить, какая батарея вам нужна. Существует множество онлайн-баз данных, позволяющих определить, какая батарея нужна вашему велосипеду. Кроме того, мотомагазины смогут посоветовать правильный аккумулятор и могут иметь его в наличии или заказать.

Будьте осторожны при совершении покупок в Интернете, потому что может быть трудно понять, что именно будет отправлено. Точно так же дешевые онлайн-запчасти слишком хороши, чтобы быть правдой, поэтому будьте осторожны.

Заключение

Несмотря на то, что аккумуляторы для мотоциклов не являются универсальными, они имеют много схожих характеристик, которые можно сравнить при выборе подходящего аккумулятора для вашего мотоцикла.

Существуют разные типы со своими плюсами и минусами. Обратитесь к рекомендациям производителя за техническими характеристиками или обратитесь за дополнительной помощью к профессионалу. Обратите внимание на CCA и Ah и приобретите проверенный бренд. Следование этим принципам поможет вам получить наилучшую посадку для вашего велосипеда.

12v 2.3ah 120A CCA батарея lifepo4 Стартовая батарея для мотоцикла A123 Литиевая аккумуляторная батарея

12v 2.3ah 120A CCA батарея lifepo4 Стартовая батарея для мотоцикла A123 Литиевая аккумуляторная батарея — Advanced Professional Мощная литий-ионная батарея-LFP батареи -производитель мониторов батареи
12в 2.3ah 120A CCA батарея лифепо4 мотоцикл стартерная батарея A123 литиевая аккумуляторная батарея Леон 2021-12-04T07:44:47+00:00

Описание проекта

Литиевая аккумуляторная батарея 12 В — литий-железо-фосфатная (LiFePO4) 2,3 Ач

  • Высокий срок службы: две тысячи циклов и более (см. таблицу)
  • Допускается глубокий разряд до 100 %
  • Сверхбезопасная химия на основе литий-железо-фосфата (отсутствие теплового разгона, отсутствие риска возгорания или взрыва)
  • Встроенная BMS (система управления батареями): увеличьте срок службы и защитите батарею
  • Без свинца, тяжелых металлов, токсичных элементов
  • Календарный срок службы > 10 лет
  • Превосходная термостойкость (от -20 °C до + 60 °C)
  • Постоянная мощность при разрядке (Очень низкое внутреннее сопротивление)
  • Энергоэффективность > 96 %
  • Очень низкий саморазряд (<3% в месяц)
  • Без эффекта памяти
  • Примерно на 50 % легче и на 40 % меньше, чем эквивалентная свинцовая батарея AGM с такой же полезной энергией

 

Технические характеристики
  • Номинальное напряжение: 12 В

  • Вместимость: 2.3 Ач

  • Свинцово-кислотный эквивалент PBEQ: 7 Ач

  • Эквивалент CCA: 120 А в течение 10 секунд

  • Размеры: Д108*Ш76*В45

  • Вес батареи: 0,45 кг

Лучшие аккумуляторы для мотоциклов (обзор и руководство по покупке) 2021

О наших аккумуляторах для мотоциклов Обзор и руководство

Прежде чем заказывать новый аккумулятор, прежде чем заказывать новый аккумулятор, нужно выяснить, почему разрядился ваш старый аккумулятор.Несоответствующее техническое обслуживание, глубокая разрядка, неисправная система зарядки, время, короткое замыкание проводки, плохое заземление и в девяти случаях из десяти ослабление или коррозия клемм аккумулятора могут привести к преждевременному выходу аккумулятора из строя. Начните с простых исправлений и протестируйте систему зарядки, прежде чем заказывать новый аккумулятор.

В этом случае аккумуляторы для мотоциклов, показанные в этом руководстве покупателя, предназначены для конкретного применения, в данном случае это, в основном, оригинальный Honda CB900F Super Sport 1982 года выпуска. Поскольку мы не уверены, на чем вы едете, мы связались со всеми батареями, произведенными каждой компанией, доступными через наших надежных розничных партнеров.Выбирайте стоковую замену или апгрейд по годам, марку, модель или захватите универсал для чоппера или кастома.

В интересах прозрачности и благодарности мы хотели бы поблагодарить Shorai и Mighty Max за предоставление нам батарей для этого руководства покупателя и обзора. Мы приобрели и установили наш лучший выбор более пяти лет назад, поэтому в первую очередь мы хотели бы искренне поблагодарить Yuasa за создание такого замечательного аккумулятора и отправку нам блестящего нового аккумулятора с жидкостным электролитом для целей сравнения оригинального оборудования.

Наши обзоры основаны на сочетании практических испытаний, мнений экспертов, оценок реальных покупателей и нашего собственного опыта. Мы всегда стремимся предлагать подлинные и точные руководства, которые помогут вам найти лучший выбор.

Узнать больше

Обзоры и рекомендации лучших аккумуляторов для мотоциклов 2022

Проверенная временем производительность, широкий выбор областей применения и необслуживаемая конструкция делают высокопроизводительные аккумуляторы AGM Yuasa отличным выбором для замены аккумуляторов мотоциклов.Этот Yuasa YTX14AHL-BS выдержал пять лет сезонного использования и зимнего хранения и все еще проходит испытания. Корпус батареи прочный, но достаточно гибкий, чтобы противостоять трещинам или повреждениям, а внутренняя часть из впитывающего стекломата обеспечивает максимальную эффективность.

Аккумулятор Yuasa High-Performance AGM имеет все, что делает его стандартную версию AGM популярным выбором, но с большей мощностью. Зарядка в межсезонье — единственное необходимое техническое обслуживание. Сепараторы из абсорбированного стекломата удерживают электролит в тесном контакте с пластинами для оптимальной эффективности зарядки и выхода.Эта батарея Yuasa без проблем выдержала жаркое лето, неисправную систему зарядки и суровое зимнее хранение. Следуйте инструкциям по зарядке, и Yuasa будет рядом, когда вам это нужно.

Mighty Max оснащен необслуживаемым гелеобразным электролитом для повышения стабильности зарядки и высокой производительности по привлекательной цене. Аккумулятор не требует добавления электролита или воды и, теоретически, никогда не будет. Газы, образующиеся при зарядке и разрядке, поглощаются гелеобразным электролитом.Закрытая система не выпускает агрессивные пары, как обычная VRLA (свинцово-кислотная батарея с регулируемой вентиляцией).

Мы зарядили Mighty Max в режиме малой силы тока и установили его в Honda. Прочные стальные клеммы допускали больший крутящий момент болта, чем более мягкие типы свинцовых стоек, и синий громила уверенно пнул DOHC Honda 4-Banger. Технология гелевых электролитов имеет свои преимущества. Аккумулятор можно установить в любом положении, он выдерживает многократные циклы глубокой разрядки и выдерживает более длительные периоды хранения, чем обычные залитые или вентилируемые аккумуляторы.

Компания Yuasa комплектует свои обычные свинцово-кислотные аккумуляторы качественными внутренними компонентами, а прочный полупрозрачный корпус и крышки с уплотнительными кольцами с резьбой намного опережают конкурентов марки X. Если вы не возражаете против небольшого ухода и технического обслуживания, свинцово-кислотные аккумуляторы с жидким электролитом предлагают проверенную производительность по разумной цене. Следите за уровнем электролита и пополняйте разряженные элементы дистиллированной водой, а традиционная свинцово-кислотная батарея будет поддерживать вас до тех пор, пока вы держите резиновую сторону вниз, а батарею правильной стороной вверх.

Клеммная колодка аккумулятора и прозрачный виниловый вентиляционный шланг были включены в комплект поставки, но его YB14L-A2 не поставлялся с электролитом, поэтому я скатился в местный магазин запчастей и купил аккумуляторную кислоту. Правильная прокладка вентиляционного шланга предотвращает попадание коррозионно-активных газов на аккумуляторный ящик и клеммы. Наша Honda CB900F Super Sport 1982 года поставлялась с аккумуляторной батареей Yuasa с жидкостными элементами в качестве оригинального оборудования и уже имела вентиляционный шланг и крепление, встроенное в дверцу аккумуляторного отсека.

Наш вердикт мотоциклетным аккумуляторам

Мы выбрали аккумулятор Yuasa High-Performance AGM как лучший аккумулятор для мотоциклов.Эта модель не требует технического обслуживания, обладает большой мощностью, выдерживает экстремальные погодные условия и имеет ожидаемый срок службы не менее пяти лет. Если у вас почти ограниченный бюджет, но вы все еще хотите, чтобы батарея работала долго, обратите внимание на наш бюджетный выбор — Yuasa Yumicron.

На что обратить внимание при покупке аккумуляторной батареи для мотоцикла

Для каждого мотоцикла на рынке имеется аккумуляторная батарея. Чтобы убедиться, что вы получаете лучший аккумулятор для своего стиля вождения, я составил руководство по покупке, в котором изложены основные типы и характеристики, которые следует учитывать перед покупкой аккумулятора для мотоцикла.Вы также найдете некоторую информацию о том, что вы можете ожидать получить в различных ценовых категориях. Ознакомьтесь с руководством по покупке ниже, и если у вас остались вопросы, загляните в раздел часто задаваемых вопросов или оставьте комментарий ниже.

Типы аккумуляторов для мотоциклов

Залитые свинцово-кислотные или жидкостные аккумуляторы

Залитые или жидкостные свинцово-кислотные аккумуляторы были изобретены в 1859 году и до сих пор являются наиболее распространенным типом перезаряжаемых аккумуляторов. Свинцовые пластины плавают в ванне с жидким электролитом серной кислоты, чтобы электроны могли творить свое волшебство.Залитые свинцово-кислотные батареи имеют преимущество низкой стоимости, но требуют доливки дистиллированной водой для пополнения электролита и предотвращения внутреннего повреждения свинцовых пластин.

Впитывающий стеклянный мат или AGM

Аккумулятор AGM — это долговечная, эффективная и не требующая обслуживания версия герметичной свинцово-кислотной батареи с абсорбирующими матами между свинцовыми пластинами для повышения производительности. Коврики захватывают жидкий электролит и приводят его в тесный контакт со свинцовыми пластинами для снижения электрического сопротивления и большей защиты от ударов.Герметичная конструкция корпуса рекомбинирует газы, образующиеся во время зарядки, обратно в электролит и устраняет необходимость добавления воды.

Гелевый электролит

Смешивание кремнезема с электролитом и превращение его в гель приводит к получению высокостабильной, необслуживаемой, герметичной свинцово-кислотной батареи. Вязкий электролит рекомбинирует газы и пары обратно в себя и сохраняет свою желеобразную хватку на электронах без добавления воды. Гелевые аккумуляторы можно устанавливать вверх дном или в любом другом положении, и они выдерживают более глубокие циклы разрядки, чем их свинцово-кислотные собратья с жидким электролитом.

Литий-железо-фосфат или LiFePO4

Последнее поколение аккумуляторов для мотоциклов отодвигает свинцово-кислотные аккумуляторы в историю благодаря сверхлегким сухим элементам, мощность которых превышает их вес. Аккумуляторы LiFePO4 для мотоциклов могут весить на 80 процентов меньше, чем их свинцово-кислотные аналоги. Литий-железо-фосфатные элементы намного безопаснее и термостабильнее, чем их литий-ионные родственники, которые питают сотовые телефоны и другие слаботочные устройства.

Основные характеристики

Размер корпуса

Размер имеет значение, когда речь идет о замене аккумуляторов для мотоциклов.Если корпус будет слишком маленьким, батарея будет греметь в коробке. Слишком большой и не влезет. Закажите аккумулятор по году, марке и модели и обратите особое внимание на буквенно-цифровое обозначение. Цифра 14 в нашей обычной батарее Yuasa YB14L-A2 обозначает размер корпуса.

Ток холодного пуска и ампер-часы 

CCA и Ач — это два разных показателя мощности аккумулятора. Усилители холодного запуска, или CCA, — это максимальный выходной ток стартера, который полностью заряженная батарея может обеспечить в течение 30 секунд при температуре 0 градусов по Фаренгейту.Ампер-часы измеряют емкость батареи в течение более длительных периодов времени, например, батарея емкостью 14,7 А·ч может обеспечить 0,73 А в течение 20 часов.

Ориентация штыря

Полярность, ориентация клемм аккумуляторной батареи и расположение выпускного отверстия — еще несколько элементов головоломки при выборе аккумуляторной батареи для мотоцикла. Эта батарея является прямой заменой батареи Yuasa, которая поставлялась с CB900F в 1982 году. Буквы L и A2 означают, что положительная клемма находится на левой передней стороне с установленной батареей. Вентиляционный шланг подсоединяется к зажиму на правой дверце батарейного отсека.

Цены на аккумуляторы для мотоциклов

Вы можете приобрести аккумулятор для мотоцикла менее чем за 90 долларов, который будет хорошо работать, но в основном вы будете ограничены свинцово-кислотными аккумуляторами. Таким образом, батареи в этой ценовой категории могут работать не так долго, могут нуждаться в некотором обслуживании и не будут хорошо подходить для езды в приключенческом стиле. Как только вы решитесь превысить 90 долларов, вы найдете необслуживаемые аккумуляторы AGM, гели и литий-железо-фосфат, которые должны работать дольше, чем свинцово-кислотные аккумуляторы, и быть более безопасными, если вам нравится бездорожье.

Часто задаваемые вопросы

В: Какой аккумулятор лучше всего подходит для моего мотоцикла?

Прямая замена батареи того же размера, типа и номинала в ампер-часах, что и у исходной батареи, в большинстве случаев является наилучшей. Модернизация может повысить производительность, но также может перегрузить систему зарядки. Литий-железо-фосфатные или LiFePO4 аккумуляторы — это легкий выбор для высокопроизводительной езды.

В: Могу ли я использовать автомобильное зарядное устройство для аккумулятора мотоцикла?

Зависит от режимов зарядки и выходной силы тока.Все, что превышает 2 А, может привести к перезарядке и выходу из строя некоторых свинцово-кислотных аккумуляторов, а автоматические режимы десульфатации и импульсного восстановления могут необратимо повредить литиевые аккумуляторы. Следуйте рекомендациям производителя или зарядному устройству, которое имеет специальный режим работы от аккумуляторной батареи мотоцикла с низкой силой тока.

В: Как долго работает аккумулятор мотоцикла?

Инсайдеры отрасли обычно указывают средний срок службы 3-5 лет, в зависимости от типа, технического обслуживания и использования. Наша лучшая в целом герметичная батарея Yuasa High-Performance AGM пережила пятилетний рубеж.У нас были батареи экономичного класса, срок службы которых истекал после одного сезона и мягкой зимы.

В: Нужно ли заряжать новый мотоциклетный аккумулятор?

Да. Некоторые батареи поставляются сухими и требуют добавления электролита с последующей полной зарядкой и проверкой перед использованием. Запечатанные на заводе аккумуляторы AGM, гелевые или литий-железо-фосфатные (LiFePO4) могут быть готовы к работе прямо из коробки, но проверить и зарядить аккумулятор перед установкой — это дешевая страховка.

В: Какой электролит мне нужен?

Обратитесь к производителю, но аккумуляторы для мотоциклов обычно используют те же материалы, что и автомобильные аккумуляторы.Аккумуляторный электролит можно приобрести в магазинах автозапчастей — просто зайдите в местный магазин запчастей и попросите аккумуляторную кислоту. Всегда надевайте средства защиты глаз и кожи при работе с коррозионно-активными жидкостями, такими как аккумуляторная кислота.

Аккумуляторы и аксессуары для мотоциклов | ChapMoto.com

Мотоциклетные аккумуляторы для продажи в Интернете на ChapMoto.com

Ты любишь кататься на мотоцикле. Не ждите, пока он не запустится, и рискуйте отменить поездку, прежде чем заменить аккумулятор.Хотя хорошей батареи должно хватить на два-четыре года, всегда полезно иметь под рукой запасную. Особенно, если ваш велосипед стоит без движения в течение длительного периода времени или несколько раз полностью разряжал аккумулятор, аккумулятор может выйти из строя быстрее или без вашего ведома.

С такими опциями, как литиевые батареи, обычные батареи и необслуживаемые батареи, вы можете найти тип, который совместим с вашей поездкой и позволяет вашему велосипеду работать так, как вы хотите.Независимо от того, есть ли у вас современный мотоцикл или винтажный мотоцикл, выберите подходящие мотоциклетные аккумуляторы, которые помогут вам в пути.

На ChapMoto.com мы предлагаем все типы мотоциклетных аккумуляторов для всех типов мотоциклов. У нас есть мотоциклетные аккумуляторы для всех производителей мотоциклов, таких как Harley-Davidson, Kawasaki, BMW, Yamaha, Suzuki и любых других с двумя колесами. Ищете аккумулятор для своего квадроцикла или байка Side By Side? У нас есть аккумуляторы для большинства спортивных автомобилей. Как ведущий онлайн-дилер аккумуляторов для мотоциклов, мы предлагаем такие проверенные бренды, как YUASA, BikeMaster, Shorai и Twin Power.

Поиск мотоциклетных аккумуляторов для старых мотоциклов может быть сложной задачей, однако у нас есть различные типы аккумуляторов: от обычных свинцово-кислотных аккумуляторов, аккумуляторов AGM или матовых аккумуляторов с абсорбированным стеклом, аккумуляторов TruGel и литий-ионных аккумуляторов до аккумуляторов с жидким электролитом, глубокого цикла, необслуживаемых, гелевых Ячейковые, регулируемые клапаном, герметичные светодиодные кислотные, непроливаемые и газовые рекомбинантные аккумуляторы для мотоциклов. Мы гордимся тем, что предоставляем всю информацию, необходимую вам для принятия решения о покупке, включая подробные страницы продуктов, которые содержат информацию об усилителях холодного пуска, размерах аккумуляторов и другую важную информацию при покупке аккумуляторов для мотоциклов.

10 лучших аккумуляторов для мотоциклов [Руководство по покупке]

Какой тип аккумуляторной батареи для мотоцикла вы выберете, когда придет время заменить или модернизировать ее? Конечно, вы можете просто заказать себе тот же стандартный блок и продолжать ездить как обычно, но что, если вы хотите большего от своей батареи? Вот список из 10 лучших аккумуляторов для мотоциклов , представленных в настоящее время на рынке, и общий обзор аккумуляторной технологии.

Залитый свинцово-кислотный, абсорбированный стекломат, гелевая ячейка, литий-железный или литий-ионный? Заводская активация, запечатанная или незапечатанная? Покупка нового аккумулятора для вашего мотоцикла не так проста, как вы думаете, поэтому мы решили избавиться от догадок и дать вам подробный обзор всего, что связано с аккумулятором.

Какой самый лучший аккумулятор для мотоцикла?

Руководство по покупке лучших аккумуляторов для мотоциклов и часто задаваемые вопросы

Очень хорошо читать список аккумуляторов с высоким рейтингом, но у разных гонщиков разные требования, и хотя мы считаем, что это 10 лучших аккумуляторов для мотоциклов, они могут не подойти вам. Чтобы помочь вам принять правильное решение, мы составили руководство по покупке аккумуляторов, которое немного упрощает понимание запутанного жаргона.О батареях можно многое узнать, начиная с размера, напряжения, типа материала, герметичных или негерметичных и так далее. Это много, чтобы принять! Имея это в виду, мы рассмотрим разницу между типами батарей, их номинальной мощностью, а также ответим на некоторые часто задаваемые вопросы. Давайте начнем.

В чем разница между герметичной и негерметичной батареей?

Как правило, аккумуляторы для мотоциклов бывают двух видов: герметичные и негерметичные. Короче говоря, герметичный аккумулятор — это продукт, который готов к использованию с момента прибытия к вам на порог.Как следует из названия, эти батареи представляют собой герметичные блоки. Они не требуют обслуживания на протяжении всего срока службы; это либо аккумуляторы Gel Cell, либо аккумуляторы AGM — подробнее об этом позже.

Однако в незагерметизированную батарею необходимо добавить дистиллированную воду, и она выпускает кислоту и пары. Эти аккумуляторы требуют обслуживания. Аккумуляторы такого типа известны как свинцово-кислотные аккумуляторы с жидкостным электролитом.

Размер и конструкция батареи

Размер и конструкция конкретной батареи — это другие важные факторы, которые следует учитывать перед покупкой.Мы не говорим о напряжении. Если вы купите аккумулятор с корпусом, который слишком велик для габаритов вашего мотоцикла, он вам не очень пригодится. Слишком маленькая батарея не такая уж большая проблема, но вам нужно правильно установить ее и вставить в существующий батарейный отсек с прокладками и прокладками — что бы ни случилось, вы же не хотите, чтобы она гремела и вызывала повреждения!

Также важно обратить внимание на то, из каких материалов на самом деле сделан аккумулятор.Подавляющее большинство аккумуляторов на рынке изготовлено из прочных материалов, таких как АБС-пластик и т.п., и это здорово, потому что вам нужен долговечный продукт, но вам также следует обратить внимание на другие характеристики, такие как сильная вибрация, устойчивость к теплу и давлению. слишком.

Какое напряжение у аккумуляторной батареи мотоцикла?

12 вольт — наиболее распространенное напряжение для мотоциклетных аккумуляторов. Хотя есть исключения из этого правила. Например, некоторые мотоциклы меньшего размера не требуют такой большой мощности и вполне могут работать от 6-вольтовой батареи.Для полноразмерного мотоцикла среднее значение составляет 12 Вольт. Хотя вы можете поиграть с типами батарей и материалами, напряжение — это единственное, что вы действительно должны сделать правильно. Посмотрите на свою стандартную батарею, запишите напряжение и другие характеристики и используйте их в качестве ориентира при следующей покупке. Слишком низкое напряжение резко повлияет на функциональность вашего мотоцикла. Слишком высокое напряжение может привести к повреждению велосипеда и проводки.

Что означает ОСО?

«CCA» означает «усилители холодного пуска».CCA — это количество ампер, которое батарея может отдать в течение 30 секунд при температуре 32 градуса по Фаренгейту, производя 1,2 вольта на элемент. CCA для мотоцикла — это мощность, необходимая для его запуска. Для более старых велосипедов или велосипедов, которые сложнее завести, потребуется более высокий CCA. Более новым мотоциклам или велосипедам, которые еще не проехали тысячи миль, вероятно, требуется более низкий CCA.

«Общая производительность» — это термин, используемый в сочетании с CCA. Общая производительность оценивает мощность, которая может быть произведена вашей батареей.Аккумуляторы с более низкой общей производительностью требуют более регулярной зарядки. Покупка аккумулятора, соответствующего вашему стилю вождения, также поможет увеличить общий срок службы аккумулятора.

Каков ожидаемый срок службы аккумуляторной батареи мотоцикла?

Ожидаемый срок службы батареи зависит от того, какой тип батареи вы покупаете и у какого производителя вы покупаете. Очевидно, что большинство райдеров ищут аккумулятор с длительным сроком службы. Аккумуляторы с длительным сроком службы, как правило, дороже из-за того, что они изготовлены из более качественных материалов, которые сводят износ к минимуму, сохраняя при этом низкую скорость разряда.Срок службы подавляющего большинства аккумуляторов составляет от 500 до 2000 циклов зарядки или не менее 48 месяцев использования. На этот показатель может влиять широкий спектр переменных, но если вы правильно храните аккумулятор и обслуживаете его соответствующим образом, вы сможете извлечь из него максимальную пользу.

Какие существуют типы аккумуляторов для мотоциклов?

Как вы могли заметить, батареи бывают самых разных стилей, но в чем между ними разница? В чем разница между гелевым аккумулятором и AGM? Вот краткий обзор различных типов аккумуляторов для мотоциклов.

Мокрый свинцово-кислотный аккумулятор

Влажная свинцово-кислотная батарея или залитая свинцово-кислотная батарея — это распространенный тип батареи, который требует регулярного обслуживания. Для нормальной работы аккумулятор такого типа необходимо доливать дистиллированной водой. Эти батареи невероятно экономичны и имеют довольно долгий срок службы, если о них заботиться. К сожалению, они склонны к сульфатации и деградации. Кроме того, они выделяют вредный газообразный водород при зарядке, что не идеально. Тем не менее, это отличный недорогой вариант.

Аккумулятор AGM
Аккумуляторы

AGM или аккумуляторы с абсорбирующим стекловолокном очень популярны. Это свинцово-кислотные батареи с регулируемым клапаном (VRLA), которые работают за счет суспендирования электролитов в тонком мате из стекловолокна между свинцовыми пластинами. Они обладают высокой устойчивостью к вибрации, могут быть установлены под любым углом и не проливаются. Это отличный выбор для транспортных средств, которым приходится много двигаться, а поскольку они герметичны и не требуют обслуживания, их очень легко установить. К сожалению, они дороже, чем залитые свинцово-кислотные батареи, и обычно они не служат так долго.

Гелевая батарея

Гелевая батарея представляет собой герметичную свинцово-кислотную батарею с регулируемым клапаном, содержащую гелевые электролиты. Эти необслуживаемые батареи имеют много общего с батареями AGM. Они оба герметичны и не требуют обслуживания, но у них есть некоторые ключевые отличия. Вместо матов из стекловолокна в гелевых батареях используется густой пастообразный гель для достижения тех же целей, но разница в производительности велика. Гелевые батареи не так хороши, как батареи AGM, с точки зрения более высокой скорости зарядки и разрядки, но они служат дольше и лучше подходят для приложений, требующих медленных и глубоких разрядов.Они также лучше работают в более жарком климате. Наконец, они дороже, чем AGM, что является очень важной статистикой.

Литий-железные и литий-ионные батареи
Также доступны литиевые батареи

, но литиевые батареи железа — это не то же самое, что литий-ионные, хотя обе они могут использоваться для питания мотоцикла и других легких транспортных средств.

Литий-железные батареи

или батареи LiFePO4 имеют гораздо большую плотность ячеек, чем в традиционных свинцово-кислотных батареях, но при небольшой доле веса.Эти батареи имеют меньшую плотность ячеек, чем литий-ионные, что фактически делает их менее энергозависимыми. Они являются отличной альтернативой батареям AGM, могут использоваться при высоких температурах, обычно имеют срок службы до 2000 циклов зарядки в течение 10 лет и обычно держат заряд чуть более одного года.

Литий-ионный аккумулятор во многом похож на литий-железо-фосфатный аккумулятор, но с некоторыми существенными отличиями. Несмотря на то, что они невероятно легкие, литий-ионные элементы на самом деле имеют большую плотность ячеек, чем литий-железо-фосфатные батареи, которые имеют более высокую емкость на элемент, но они намного, намного более нестабильны — как вы, возможно, читали в новостях о возгорания, связанные с литий-ионными аккумуляторами.По этой причине их нельзя безопасно использовать при температуре выше 60 градусов по Цельсию. Они также имеют более короткий срок службы, обычно от 2 до 3 лет или до 500 циклов зарядки. Они держат заряд только около 300 дней, в зависимости от аккумуляторной батареи. Тем не менее, они предлагают отличную мощность для такого небольшого веса.

Часто задаваемые вопросы

Как установить аккумулятор мотоцикла?

Найдя старый аккумулятор, сначала снимите болт с отрицательного кабеля, а затем с положительного провода.Аккуратно извлеките его, особенно если это негерметичный аккумулятор, из которого может вытечь кислота при неправильном обращении. Если вам необходимо подготовить новую батарею перед установкой, сделайте это сейчас в соответствии с инструкциями производителя.

Чтобы установить его, все, что вам нужно сделать, это поместить его в батарейный отсек и подсоединить положительный провод перед присоединением отрицательного. Это базовая схема установки аккумулятора мотоцикла, но есть и другие тонкости в зависимости от типа и модели мотоцикла.

Как зарядить аккумулятор мотоцикла?

Лучший способ зарядить аккумулятор мотоцикла — снять его с мотоцикла и подключить к зарядному устройству для аккумулятора.

Отсоедините аккумулятор и подключите его к капельному, поплавковому или интеллектуальному зарядному устройству. Не перезаряжайте аккумулятор, так как это может привести к его повреждению. Проверьте заряд с помощью мультиметра, чтобы убедиться, что он полностью заряжен, а затем снова подключите его к мотоциклу.

Примечание: для безопасной зарядки литиевых батарей может потребоваться другое зарядное устройство. Обратитесь к производителю вашей батареи за конкретными инструкциями. Всегда соблюдайте осторожность при обращении с батареями и их зарядке.

Как долго заряжать аккумулятор мотоцикла?

В зависимости от того, какой у вас аккумулятор и какое зарядное устройство вы используете, время, необходимое для полной зарядки аккумулятора мотоцикла, может составлять от 4 до 24 часов для стандартного 12-вольтового устройства.Настоятельно рекомендуется регулярно проверять ход цикла зарядки с помощью мультиметра. Для большинства аккумуляторов низкая и медленная скорость зарядки намного лучше для здоровья аккумулятора.

Сколько вольт у аккумуляторной батареи мотоцикла?

Наиболее распространенное напряжение для аккумуляторной батареи мотоцикла составляет 12 Вольт. Однако некоторые мотоциклы меньшего размера могут работать с батареями меньшего напряжения, в то время как некоторые большие мотоциклы, на которых установлены аксессуары для вторичного рынка, могут работать с батареями более высокого напряжения.

Как проверить аккумулятор мотоцикла?

Самый простой способ проверить аккумулятор мотоцикла — использовать интеллектуальное зарядное устройство, которое сообщит вам, когда аккумулятор будет полностью заряжен. Если у вас нет интеллектуального зарядного устройства, вам понадобится мультиметр для проверки напряжения. После отсоединения аккумулятора от мотоцикла или зарядного устройства проверьте его с помощью мультиметра, когда мотоцикл полностью выключен. Прикоснитесь черным проводом к отрицательному выводу, а красным проводом к положительному и запишите напряжение.Если он показывает 12,73 вольта или выше, то он полностью заряжен и готов к работе. Все, что ниже, указывает на то, что необходима дополнительная зарядка или что батарея выходит из строя.

Можно ли прыгнуть на мотоцикле с автомобильным аккумулятором?

Да, вполне возможно завести мотоцикл от автомобильного аккумулятора, но это не совсем тот же процесс, что и при прыжке из машины в машину. Поскольку автомобильные аккумуляторы намного больше и мощнее, чем аккумуляторы мотоциклов, необходимо прыгать с выключенного автомобиля, а не с работающего.Если автомобиль работает, мощность может быть слишком велика для того, чтобы аккумулятор и электрика вашего мотоцикла могли работать должным образом. Это не поджарит вашу батарею, но и не принесет ей никакой пользы. Всегда следите за тем, чтобы машина не работала, и это не должно быть проблемой. Если вы сомневаетесь, старт с толчка — отличный план B.

Как обслуживать аккумулятор мотоцикла?

Различные батареи, требующие обслуживания, рекомендуют разные процедуры обслуживания.Некоторые аккумуляторы, такие как AGM и гелевые, вообще не требуют обслуживания. Однако залитые свинцово-кислотные аккумуляторы требуют регулярных проверок.

Не реже одного раза в месяц проверяйте аккумулятор на наличие ослабленных соединений, ржавых клемм и уровня воды; вы должны долить последнюю дистиллированной водой по мере необходимости. Насколько часто вам нужно заряжать аккумулятор вашего мотоцикла, зависит от того, как часто вы его используете.

Нужно ли заряжать новый аккумулятор мотоцикла?

Если вы покупаете новую батарею, которая описана как «активированная на заводе», она вообще не требует зарядки.Вы должны быть в состоянии установить его и использовать его прямо сейчас.

Тем не менее, мы рекомендуем никогда ничего не предполагать и сверяться с инструкциями производителя перед установкой. Некоторые аккумуляторы требуют первоначальной зарядки перед использованием, поэтому убедитесь, что вы понимаете, какой аккумулятор вы купили, прежде чем устанавливать его. Хотя чаще всего в этом нет необходимости.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.